Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (120): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся06.01.2004 23:56

>> Евреям отличных оценок на экзаменах не давали, их заваливали по секретному постановлению от 1944 года!
Не безрыбьи и Кыся - учёная селёдка... Ты меня не втягивай, у меня национальное самосознание украли на вокзале в Филадельфии в 1995 году, вместе с кошельком и добродетелью.

Дык, эта... разве суммарный объём раствора не будет типа равен сумме объёмов килограмма соли и литра воды? Или эти хитрые молекулы соли протиснутся между водяными молекулами? Тогда плотность возрасти должна. Да тфу, не хочу я вашу физику, одно огорчение от неё!

Вот задачу давеча решала - типа купила одна семья ящик с апельсинами, всё вместе весило 9 фунтов. Ну, они там сколько-то съели, сколько стухло, сколько-то хомячок украл, короче говоря, сколько весит ящик? И выходило, что ящик весит целых полтора фунта - я три раза пересчитывала. Так вот я и думаю, обманули ведь их! Наверняка они не думали, что ящик такой тяжёлый, а апельсинов так мало!


Слепой Пью06.01.2004 23:17

Вот и Сорента. Хей-Хей!


Слепой Пью06.01.2004 23:16

Враньё! Провокация! Евреям отличных оценок на экзаменах не давали, их заваливали по секретному постановлению от 1944 года!

Хороший ответ - объём изменяется _незначительно_ и пренебрегаемо, если иное не поставлено условием задачи. Ясен пень, что если килограм поваренной соли растворить в килограме воды, то её будет не литр. Но и не два, а вовсе даже так себе - литр с полстаканом.


к вопросу о неприличном пьянстве06.01.2004 23:10

Или вы все зануды ужасные, или это оттого, что я физики не знаю. Я даже в школе не завалила выпускной экзамен только потому, что иудей... (зачёркнуто) надо было кому-то дать золотую медаль, а все остальные кандидаты завалили сочинение.

Сентябрь, и тебя с Рождеством!
>> Но вообще-то мне стыдно. Пил я до неприличного мало
Действительно, выпить до неприличного мало, пожалуй, стыдно. А вот дойти до неприличного, выпив много, уже вроде как и не стыдно.


Слепой Пью06.01.2004 22:47

Где Сорента-то? Опять сутра пьёт? Или колядовать переодевается?

Сорента, с Рождеством тя Христовым!


sorenta06.01.2004 22:44

чё это за вопросы такие? из химической физики или из физической химии? мы такого разве проходили?


а не скажу06.01.2004 21:14

Не могу доче объяснить -при повышении концентрации рассола -его объём увеличивается? А если нет- то при выпадении соли в осадок -она будет вытеснять оставшийся раствор? Так что-ли...?


bg06.01.2004 21:04

Поеду. М.б. загляну попозже.


bg06.01.2004 21:02

Ладно. А я твой в каких-нибудь ивритских рассылках - даже не поймёшь какого счастья лишаешься :))


Слепой Пью06.01.2004 21:01

Вах! лохматый какой.


Слепой Пью06.01.2004 20:59

Как?
бесплатно - Всем позвонившим до 12 января, диагностика и первая процедура. Я твой адрес почтовый у них в центре залегистрирую - не отстанут пока голова не заболит. :-)


bg...послал ещё раз...06.01.2004 20:54

Нет, это не я. А как он предлагает избавить ?


Слепой Пью06.01.2004 20:51

если j рядом с h, то мне стоит завести ящиичек hagil


Слепой Пью06.01.2004 20:49

Получил я на jagil свой pisem.net письмо от некоего Алекса Наоми с предложением избавить меня "от головной боли, болей в спине и других заболеваний, связанных с позвоночником". Ничего не увеличивая.

И всё!


bg06.01.2004 20:49

Я имел ввиду "во всей вселенной". Буква "j" рядом с "h" находится. Промазал. Да ладно, нам не дожить. А пока надо аккумуляторами запасаться. Чтобы будущим человечествам хватило. Как только она подступиться.


Сентябрь06.01.2004 20:46

bg, думаешь, энергия равномерно распределится во всех вселенной? Мой опыт подсказывает совсем иное. Кто бы ни занимался распределением, поровну не получается. Обязательно где-нибудь побольше, чем у других, окажется.
Тебе это, наверное, Эйнштейн наговорил. Не верь.


bg06.01.2004 20:30

Пью, не получил ? Адрес повтори, pls.


bg06.01.2004 20:29

Пью, ты мужика на лошади получил ? Это Капитолий.
А ты знаешь, Сентябрь, пусть себе искривляется. Главное не очень сильно и чтобы в глаза не бросалось. По-лобачевски. Так - отдельные недоделки в пределах техзадания.
Вчера по радио слышал как кто-то в Греции себе дом строит. Договаривается с подрядчиком, потом сроки не выдерживают, рабочие то приходят, то нет. А как сезон охоты начался, так надо уповать, чтобы птицы быстро пролетели или лицензия на отстрел исчерпалась. А то электрик на работу не выйдет.


Слепой Пью06.01.2004 20:27

бг, ты в чёрную дыру послал?


bg06.01.2004 20:25

Вся надежда на чёрные дыры. Они как кадавр из "Понедельника..." всё в себя втягивают, а потом рожа-то у них треснет. И всё закрутится по новой.


bg06.01.2004 20:22

Но если перепутал и энтропия - это вещь безобидная, давай что-нибудь другое выберем.
Как так искривляется ? Ты же сам сказал, что немного выпил. А что Ньютон говорит ?


Сентябрь06.01.2004 20:21

bg, то, что это обычное - трехмерно, тоже неочевидно. Оно же искривляется, как некоторые утверждают.


bg06.01.2004 20:19

Что ж безобидного ? Энергия равномерно распределится во всех вселенной. Так что на каждого достанется с микрогулькин нос. Но поровну.


bg06.01.2004 20:18

Кстати, сам не помню ничего про банахово пространство. Ну его. Тут в этом трёхмерном обычном никак не разобраться.


Сентябрь06.01.2004 20:18

bg, а кого победит энтропия? Мне казалось, что это термин, определяющий некую вероятностную характеристику. Довольно безобидный.


Сентябрь06.01.2004 20:14

Мобильный они уже продали к тому моменту, а сынулину карточку на метро у одного из них нашли.

Что характерно, компенсировать потери они отказались, предпочли, чтобы дело завели.


bg06.01.2004 20:12

С праздником всех празднующих !

Сентябрь, а давай ни за Ньютона, ни за Эйнштейна. Один яблоком стукнутый, другой - плагиатор. А за энтропию, которая всех победит. Или это тоже лжетеория, как и расширение вселенной ?


Сентябрь06.01.2004 20:12

А Новый год начался с приключений. У сынули в его Мак-Дональдсе украли мобильный телефон, карточку на метро и еще кое-что по мелочи.

Самое смешное, что вора поймали. Паренек, который у них работает совсем недавно, пришел в тот день, а потом почему-то собрался и быстро ушел. Что навело на мысли. Но этим дело не кончилось. Он вернулся со своим дружком через несколько часов, чтобы снова шарить по шкафчикам. Оба сильно "хорошие". Догнаться захотели.


Сентябрь06.01.2004 20:07

Пью, кого поднесли-то?


Сентябрь06.01.2004 20:06

Да, как-то некошерно я высказался. Надо заменить в реплике про Ньютона слово "нерусские" на "нероссийские". Раз уж решили, что русских упоминать неприлично.


Слепой Пью06.01.2004 19:57

Сентябрь - ккак оно, в новом году-то?

Поднесли хоть?


Сентябрь06.01.2004 19:55

Да! С праздником всех, кто празднует! Уррра!


Сентябрь06.01.2004 19:54

От, трепачи. Трындели-трындели, а так и неясно осталось, кто за Ньютона, а кто за Эйнштейна. Осторожные все стали и не желают определяться. Зато хоть понятно теперь, что является вопросом веры для нефизиков. Точнее для нерусских нефизиков. Потому что русские, видимо, всё же поумнее будут, судя по вопросу веры.

Ну вот, еще подумал и решил прямо высказаться: я за Ньютона! Потому что первый закон Ньютона - это вещь. А Эйнштейн как-то этим вопросом в СТО пренебрег. Или мне так кажется, потому что могу уже и не помнить. Я ведь и что такое Банахово пространство не помню, хотя и уверен, что раньше точно знал.


Брбр06.01.2004 18:42

Ну, с рождеством, православные.


bg :)06.01.2004 16:27

Брбр, точно, это эссе и про меня !
БК, до чеканно-монетной стадии я надеюсь дело не дойдёт. А если что - снимут посмертно.


Брбр06.01.2004 16:19

Чего это я бордычить буду?

Никогда,- вы слышите,- никогда Ипполит Матвеевич, тфу, Фридрих Барбаросса, не бордычил.

Я лучше эссе напишу.

Эссе о стремительности

Настоящий лентяй именно настоящий, прирожденный лентяй, он всегда очень стремителен.

Это касается всех сторон жизни лентяя, кроме самого процесса ленения.

Что такое ленение? Это у каждого лентяя своя фишка. Ленение не обязательно беспробудное валяние, как у Обломова. Обычно, совсем наоборот. Ленение-это любимое занятие лентяя, которое он люит, однако к которому его никто не принуждает.

У одного это чтение на диване, а у другого залезание на какой-там Эверест, у третьего копание в огороде, у четвертого писание текстов, картин маслом, вышивание болгарским крестом эпических полотен-гобеленов "Доярки на рыбалке".

Своему ленению лентяй предается всей душой и может этим ленением заниматься двадцать четыре часа в сутки очень продуктивно. И не устает, а только радуется.

Поэтому все другие многочисленные и обязательные обузы жизни типа работы для получения зарплаты, починка крана на кухне, воспитание детей, супружеские обязанности в смысле сходить за хлебом, настоящий лентяй делает стремительно.

Нет, сначала он ищет выход, как избежать необходимых обуз и так ли они необходимы, старается спихнуть заботы на плечи верных друзей, подчиненных, членов семьи, наконец.

И только если это не удается, лентяй, сопя и чертыхаясь, берется за дело "ах, отстаньте от меня" и быстро его завершает. Чтобы опять предаться свойственной ему лени.

При этом, необходимые обузы лентяй делает не только стремительно, но и качественно. Потому что, нет хуже горя для лентяя, когда он с чувством исполненного долга с упоением предается выпиливанию лобзиком фанерных коней, он слышит вкрадчивый или грозный окрик, заставляющий его снова делать то, что он обязан, но к чему не приспособлен своей ленностью.

Сделать обрыдлость быстро и качественно-вот внутренний стержень лентяя.

Способный, но ленивый,-говорят про лентяя с чувством сожаления.

А он слышит это и радуется, ибо знает, раз признали ленивым то "ночью косить не заставят" (с)

Еще лентяи обычно добрые. Нахрен себя колыхать?

Ну во всяком случае, я еще не встречал такой разновидности лени, как сварливость. Хлопотно это. А для лентяя хлопоты, как серпом не по траве.

Так, что вот и все про лентяев.


Белый Кролик06.01.2004 16:10

Отсутствие фотографий в профиль есть вопиющее упущение в свете того факта, что лица в анфас - крайне редки в историческо-нумизматическом контексте (как верно отметил товарищ Жидобюрократ), ибо только лица в профиль обладают достаточным коленкором мужественности и душевной крепости, столь необходимыми для воображения потомков.


Слепой Пью06.01.2004 16:09

Чё, правда - Пустота, пришедшая со средиземного моря пожрала всё?


bg06.01.2004 15:56

Почему-то нет профиля. Одни анфасы. Так что...выслал что есть :)


Слепой Пью06.01.2004 15:53

ну всё, теперь бордычить будет, пока догадается обновить.


Брбр06.01.2004 15:52

Три реплики сожрала. Неужто пустота?


Брбр06.01.2004 15:51

Неужели меня отключили? А?


Слепой Пью06.01.2004 15:51

на рубель юбилейный. Давай, говорят.

В стра-аю не рассуждать!


Жидобюрократ06.01.2004 15:49

Жб - и ты давай фотку, ч/б профиль.
------------------------------------
на кой профиль, на медаль, што ли? Хватит тебе и анфас.


|bg|06.01.2004 15:45

Эту гостевую Дима Вернер не читает!


Бродильщик06.01.2004 15:44

Ребята. Я с утра вас читаю. Вы вообще-то нормальные? Как вы такие здесь все вместе собрались? О вас Дима Вернер знает?


Брбр06.01.2004 15:40

Ага. Ну тогда на Плутоне.


bg06.01.2004 15:40

Ну хорошо, сейчас форвадну. Там (в Риме) много мужиков на конях были, но, конечно, куда им до твоих описаний и моего экстерьера :))


Брбр06.01.2004 15:38

Была бы пустота, ее все равно бы не было. Она бы схлопнулась в бесконечное ничто. Наступил бы ужасный коллапс. Конструкции под названием пустота в физическом мире не хватает профилей жесткости.

Вы не поверите, но я постоянно участвую в подобных дискуссиях, где на ролях меня и Слепого Пью стоят некие фантазеры. Правда, в отличие от нас с СП, которые ничего не требуют, эти фантазеры требуют.

Из вселенской пустоты сделать им стальную иглу юридического оружия, которым они эту пустоту и собираются проткнуть.


Слепой Пью06.01.2004 15:38

Жб - и ты давай фотку, ч/б профиль.


bg06.01.2004 15:37

Эфир - это не пустота. Потому что (как я понял из последней ссылки), Земля его увлекает за собой, поэтому он в наших ближайсих орестностях не так действует как на просторах Вселенной. А на границе между слоями эфира, по-видимому, всякие завихрения происxодят, нехорошести разные.


Слепой Пью06.01.2004 15:37

Дык, ты мне не рассылал.
Надо.
На коня садить, коня прислали уже.


bg06.01.2004 15:34

Пью, вроде нету. Не привлекался, не состоял. На руки не выдавали. Тебе зачем ? Скомбинируй из ранее разосланного. Только не в Playboy какой-нибудь. Не в тех я годах, чтобы...


Слепой Пью06.01.2004 15:32

И ещё одна поправка - на сатурне не метановые, а этаноловые океаны. Но это мелочи, приятные мелочи.


Слепой Пью06.01.2004 15:30

Брбр - Пустота есть, но она тоже заполнена эфиром, поэтому её нет, а не потому, что просто "нет и всё".


Слепой Пью06.01.2004 15:28

Хармс - он по национальности-то кто? Поляк? Вот то-то.

Это было вообще-то об абстрактных объектах, а не о вещных, которые могут быть ощущаемы.


Брбр06.01.2004 15:24

Потому что если бы не было этой Пустоты, то нам негде было бы жить.
________________________________________________________________

А тебе, что? Есть, где жить?

Можешь ли ты воспарить мыслию и пронзить пустоту, чтобы полюбоваться, к примеру, серебристым отражением границы мира?

Можешь ли проникнуть физически в кончик своего ногтя мизинца, где тебе откроются неизведанные миры, в том числе и двумерные?

Сообщался ли ты с братьями по разуму в кристаллических формах жизни гуманоидов.

Вращался ли ты в турбулентных потоках метановых океанов на Сатурне?

Вот то-то и оно. Пустоты нет, есть один эфир и он все определяет. Если бы была пустота, было бы другое дело. Было бы совсем хорошо.

К сожалению, пустота это фантазия телевизионных клипов.


Жидобюрократ06.01.2004 15:22

Слепой Пью, см. Хармса "О явлениях и существованиях".

Вот бутылка с водкой, так называемый спиртуоз. А рядом вы видите Николая Ивановича Серпухова.
Вот из бутылки поднимаются спиртуозные пары. Посмотрите, как дышит носом Николай Иванович Серпухов. Поглядите, как он облизывается, и как он щурится. Видно, ему это очень приятно, и главным образом потому, что спиртуоз.
Но обратите внимание на то, что за спиной Николая Ивановича нет ничего. Не то, чтобы там не стоял шкап или комод, или вообще что-нибудь такое, - а совсем ничего нет, даже воздуха нет. Хотите верьте, хотите не верьте, но за спиной Николая Ивановича нет даже безвоздушного пространства, или, как говорится, мирового эфира. Откровенно говоря, ничего нет.
Этого, конечно, и вообразить себе невозможно.
Но на это нам плевать, нас интересует только спиртуоз и Николай Иванович Серпухов.
Вот Николай Иванович берет рукой бутылку со спиртуозом и подносит ее к своему носу. Николай Иванович нюхает и двигает ртом, как кролик.
Теперь пришло время сказать, что не только за спиной Николая Ивановича, но впереди, - так сказать, перед грудью, - и вообще кругом нет ничего. Полное отсутствие всякого существования, или, как острили когда-то: отсутствие всякого присутствия.
Однако, давайте интересоваться только спиртуозом и Николаем Ивановичем.
Представьте себе, Николай Иванович заглядывает во внутрь бутылки со спиртуозом, потом подносит ее к губам, запрокидывает бутылку донышком вверх и выпивает, представьте себе, весь спиртуоз.
Вот ловко! Николай Иванович выпил спиртуоз и похлопал глазами. Вот ловко! Как же это он!
А мы теперь должны сказать вот что: собственно говоря, не только за спиной Николая Ивановича, или спереди и вокруг его, а также внутри Николая Ивановича ничего не было, ничего не существовало.
Оно, конечно, могло быть так, как мы только что сказали, а сам Николай Иванович мог при этом восхитительно существовать. Это, конечно, верно. Но, откровенно говоря, вся штука в том, что Николай Иванович не существовал и не существует. Вот в чем штука-то.
Вы спросите: а как же бутылка со спиртуозом? Особенно, куда вот делся спиртуоз, если его выпил несуществующий Николай Иванович? Бутылка, скажем, осталась. А где же спиртуоз? Только что был, а вдруг его и нет. Ведь Николай Иванович не существует, говорите вы. Вот как же это так?
Тут мы и сами терямся в догадках.
А впрочем, что же это мы говорим? Ведь мы сказали, что как внутри, так и снаружи Николая Ивановича ничего не существует. А раз ни внутри, ни снаружи ничего не существует, то, значит, и бутылки не существует. Так ведь?
Но, с другой стороны, обратите внимание на следующее: если мы говорим, что ничего не существует ни внутри, ни снаружи, то является вопрос: изнутри и снаружи чего? Что-то, видно, все же существует? А, может, и не существует. Тогда для чего же мы говорим: "изнутри" и "снаружи"?
Нет, тут явно тупик. И мы сами не знаем, что сказать.
До свиданья.


Слепой Пью06.01.2004 15:19

А спорить с непонимаемым лично - лосевщина и нигилизм. Когда все величайшие умы уже - он ещё "не согласен". Пф.


Слепой Пью06.01.2004 15:18

ЖБ - чего непонятно? Ты что, атомарист? Ну а где по твоему эти твои объективы помещаются физические? Чем размерности пространства определяются, если эфира нет?


Жидобюрократ06.01.2004 15:15

Брбр, я с тобой категорически не согласен. Все пронзает Великая Пустота, которая именно и состоит из ничего. Потому что если бы не было этой Пустоты, то нам негде было бы жить. А эфир пронзает все остальное, что не есть Пустота, а это значит, что ему есть чем пронзать.


Слепой Пью06.01.2004 15:12

Мяугли нельзя думать, у неё физиология.


Брбр06.01.2004 15:11

А эфир, он, конечно, все пронзает.

Он как в математике ноль. Вроде его нет, а он все пронзает и состоит из ничего.


Слепой Пью06.01.2004 15:11

на [email protected], bg


bg06.01.2004 15:10

О, как интересно. ЖБ, ну, если всё объясняет, то я готов послушать :)


Жидобюрократ06.01.2004 15:10

Как Аня чуть отошла, так сразу и вполне аргументированная дискуссия началась.
---------------------------------------------------------------------
СП изменил Мяугли с Аней :)


Слепой Пью06.01.2004 15:09

bg - нет ли у тебя фоток 3/4-фас-профиль 3 на 4 своих; надо.


bg06.01.2004 15:08

Забыл уточнить Стрела на верёвочке. Которой гравитация постороннее тело притягиает.


Брбр06.01.2004 15:08

Гравитация состоит из гравитонов.

Гравитоны состоят из флогистонов.

Флогистоны состоят из кварков.

Кварки состоят их гравитонов...etc

Чего тут непонятного? А?

См. Физика. Современная концепция мира.


Жидобюрократ06.01.2004 15:08

Хочу знать из чего состоит эфир. Кто он, как он с волнами/частицами взаимодействует.
--------------------------------------------------------------------
Bg, он не состоит. Он просто ВСЕ объясняет.


Слепой Пью06.01.2004 15:07

Эфир, бг, состоит из эфирных эфирионов, обеспечивающих его равнотягучесть и сопредельность.


Слепой Пью06.01.2004 15:06

Ух ты. Как Аня чуть отошла, так сразу и вполне аргументированная дискуссия началась.

без бу-а-ха-ха, что характерно.


bg06.01.2004 15:05

Гравитация - волна, которая пронзает эфир и тянет к себе и манит. Как ветер мая.Или, наоборот, частица, которая тоже пронзает. Как стрела Купидона. Это мы понять можем.
Хочу знать из чего состоит эфир. Кто он, как он с волнами/частицами взаимодействует.


Слепой Пью06.01.2004 15:04

Дык. Гравитацию-то не еврей придумал. Это пункт третий. Первый - каждый может прям со стула убедится в её полноте и верности; второй - приоритет Адама, первоиспытателя и открывателя закона всемирного тяготения к грехопадению оспорить могут только человекообезъяны, упавшие с древ.


Жидобюрократ06.01.2004 14:53

bg, если мы не можем понять, из чего состоит гравитация, это еще не значит, что гравитации не существует :)


Брбр06.01.2004 14:53

Относительно относительности теории относительности
(шумовая статья)

Что вы такое говорите? Известный постулат Е=мс2 подвергается сомнению? Окститесь, братцы.

Истины, известные каждому школьнику, а именно: замкнутость бесконечного пространства, искривление луча света в его стремлении к движению от центра и, в конце концов, нелинейность скоростного вектора времени в зависимости от скорости движения физического объекта в пространственно-временном континиуме, все это неправда?!!!!

А как же тогда прокол пространства по теории Римана, одностороняя лента Мёбиуса, бутылка Кляйна, кубик Рубика и пятна Рошраха?

Как сбросить со счетов эти вполне реальные, ощупываемые органолептически руками и вербально нервными клетками артефакты?

Нет, батеньки мои, руки прочь, прочь рученьки.

Альберт Энштейн не отрицал, что он разработал свою теорию именно на 99,9 процентах физики. Дурак бы он был, если бы отрицал. Зачем ему это?

Ведь и неизвестный изобретатель колеса, он не отрицал, что приспособил крутящий момент, уже существующий в природе. Он приспособил и люди вздохнули с облегчением.

Так и Альберт Энштейн. Он на основе всех знаний, которые выработало к тому времени человечество, сделал далеко идущий вывод, а именно: пространство бесконечно и одновременно замкнуто, прямая линия, будучи продолженной в бесконечность создает окружность, время течет не везде одинаково, а макро-мир состоит из бесконечного множества микро-миров.

Так что же здесь плохого? Что вредного? На движение паровоза не влияет? Не влияет.

Но ведь дает пищу для размышлений. Против скучного материализма? А?

Ляжешь вот так на диван, смотришь на звезды в окошке и думаешь: А хрен ли там есть? И приятно думать, что там все есть.

А они хотят лишить мечты? Не выйдет. Мечту не остановишь всякими статейками.


bg06.01.2004 14:38

Да,да, пусть сопутствует ей удача, и да не будет вечером защиты упомянут этот извратитель и популязатор лжетеорий.
Так, значит, эфир существует. Тогда меня интересует: из чего он состоит ?


Жидобюрократ06.01.2004 14:30

BG, а дело в том, что Ане, наверно, ни СТО, ни ОТО в повседневной деятельности не упираются ни во что. То есть именно вопрос веры. И философии. Надеюсь, ее диссер не покоится на столь зыбком и неверном основании, как измышления пронырливого плагиатора :)


Жидобюрократ06.01.2004 14:27

О, кратенько и по существу :) А вот все же не могли бы вы пояснить физику процесса?


bg06.01.2004 14:22

Да, т., это намного лучше. Но уводит нас в область чистой науки, освещённых "дневным" светом лабораторий, гудящих стропил...в смысле - синхрофазатронов. Я туда не пойду. М.б. Аня коротенько расскажет, что она об этом думает ?


т06.01.2004 13:52

фигли нам

http://n-t.ru/ac/nnk/kb.htm


Мяугли06.01.2004 13:43

Ой, не заметила. Ну могу повторить, если надо


Мяугли06.01.2004 13:42

Аня,

Улетела почта.


я быстро06.01.2004 13:37

Мя! ура! Только погоди, я ящик почищу, а то не влезет


а.06.01.2004 13:36

Ой, Брбр. Пойду в лесу сочиню еще один сонет. Главное не зыбыть. И не замерзнуть от слез.


bg...зато Э. свой архив он завещал иерусалимскому университету...06.01.2004 13:36

Эйнштейну предлагали стать первым президентом Израиля. Он отказался. Избрали другого физика :)


мяугли06.01.2004 13:35

Аня,
ща фотку пошлю


Аня06.01.2004 13:35

В КЖП обсуждают новый дизайн анекдотов, а вы о ерунде какой-то. Пф. Черные дыры. Это все преходяще и сиюминутно. А анекдот.ру вечен. Ура.

а у нас праздник, так что я пошла гулять в лес. Всем пока. Особенно редкой птичке Мяугли.


Брбр06.01.2004 13:34

Ожесточенная слеза, в пыли дорожку оставляла,
По скуле Аниной ползла, и душу ей освобождала.
Среди никчемной суеты, и предзащитного накала,
Про муху прочитала ты и облегченно зарыдала.
***
Как хорошо на свете жить, когда есть друг, что понимает,
Кто может баню натопить, чтоб муху бедную ожить,
И с нею водочки попить, а также с ней поговорить,
Ему труда не составляет.


Мяугли06.01.2004 13:33

Аня,

Нельзя, конечно, я знаю, но привычка такая...
О, как быстро время пролетела. Вот и не пойди в джим вечером...


bg06.01.2004 13:32

У меня дома какой-то странный вирус завёлся. Internet Explorer не работает, а Netscape - да. Кто-то знает чем это лечится ?


Мяугли06.01.2004 13:30

bg,

>>>Пятый съезд "русских" физиков, а не "российских".

Именно, именно, :)))))


bg06.01.2004 13:29

ЖБ, в чёрные дыры я верю. Именно туда безвозвратно проваливается вся та материя, что заработана непосильным трудом...


Аня06.01.2004 13:29

Борь. Ага, дошел :) Уже отправила. Почти :))


рыдаю06.01.2004 13:27

Ты что Мяугли. с ума сошла, им нельзя верить! Вот мой вчера...
Сказал, что в пять придет, а сам пришел в восемь.
они все негодяи и обманщики.


bg06.01.2004 13:24

Пятый съезд "русских" физиков, а не "российских".
"Это многое объясняет" (c)
Аня, e-mail дошёл ?


Мяугли06.01.2004 13:19

Аня,

Ага, насчет бесплатной поездки на родину ты конечно права.
Я что имела в виду - на 25 съезд по квантовой фигне поедут и в (из) Швейцарию и в (из) Россию. Может еще куда поедут, кто физиков знает. А вот съезд русских физиков звучит не только претенциозно, но и как элитно-экслюзивно. Возникает опять таки циничное подозрение что русскость и есть главное достижение этих физиков. Ну и про достижения в области изучения эфира и гравитона можно рассказать среди своих.
Но если я не права, ты скажи, я тебе поверю, я привыкла физикам верить :))


Слепой Пью06.01.2004 13:18

:-) Мяугли - а ты с каким именно пунктом несогласная?


Мяугли06.01.2004 13:06

ЖБ,

Вообще в статье хорошая логика -
а) Эйнштейн все украл
б) И вообще он все наврал
в) Потому что еврей

Причем последний пойнт вначале тщательно скрывается, и лишь иногда проглядывает в ссылках на Молодую гвардию. Зато потом ка-ак прорвется! Неужели нельзя было закончить на такой же высокой научной ноте, как и начал? :)


БРАВО :))


Аня06.01.2004 13:05

Ой. Барбаросса. я вчера твоей мерзлой мухе сонет сочинила. и забыла. Ну ты поверь мне на слово. это было гениально. Я сама рыдала, пока сочиняла.


Аня06.01.2004 13:02

Ну ты неправа, Мяугли. Насчет оставшихся физиков. Они тоже обычно собираются по конференциям в Швейцариях и Япониях.
Хотя на конференции, которые проводятся в России, съезжаются по возможности все, кто уехал. Ты че. Оплаченная поездка на родину. С дружбанами встретиться, так погулять. Вот у меня приятель недавно таким путем на Алтай из Калифорнии погулять по горам съездил.
Но пятый съезд физиков это звучит. Обычно что-то менее перетенциозное, типа 23 конференция по квантовым жидкостям. Или еще какая фигня.


Барбаросса06.01.2004 13:02

Ночной зефир
Струит эфир.
Шумит,
Бежит
Гвадалквивир.

А.С. Пушкин
__________________________________

Отринув ног обрящие бразды,
Вспахнув портянок трепетный зефир,
Сквозь шум многовагонной поезды,
Я еду отдыхать в Гвадалквивир.

Пусть там испанок многоцветный рой
Протягивает ножку сквозь перил.
Я буду там суровый и немой.
Аскетонический как истый алгвасил.

Я припаду к испещерным столпам,
Вкушая пыль веков ноздрями носа.
И вилкой ресторанной я воздам,
Чертя по древним камням бороздам:
Здесь был Великий Фридрих Барбаросса.


Жидобюрократ06.01.2004 13:00

Но ведь речь шла о съезде не ботаников со своими ромашками (верю-не верю) а физиков.
--------------------------------------------------------------------
Эх, bg, так ведь у этих физиков вопрос веры еще важнее! Вот ты, скажем, веришь в черные дыры? А почему?

Вообще в статье хорошая логика -
а) Эйнштейн все украл
б) И вообще он все наврал
в) Потому что еврей

Причем последний пойнт вначале тщательно скрывается, и лишь иногда проглядывает в ссылках на Молодую гвардию. Зато потом ка-ак прорвется! Неужели нельзя было закончить на такой же высокой научной ноте, как и начал? :)


Слепой Пью06.01.2004 12:55

>>Скорее всего съезжались те физики, которые не разъехались по всяким калифорниям и щвейцариям.

Вах! Это же не съезд калифорнийских и швейцарских (не говоря уже об национальностях) физиков!

Вообще-то каждый отъезжающий физик специальную бумагу заполняет у принимающей стороны, что верует в постулаты, иного не приемля; иначе у него продуктовые карточки отберут.


Мяугли06.01.2004 12:48

bg,

Гы, у меня есть циничный ответ на это. Заметь, что это ПЯТЫЙ съезд русских физиков. Не могу поверить :))) что физики всего пять раз в России собирались. Скорее всего съезжались те физики, которые не разъехались по всяким калифорниям и щвейцариям.


bg06.01.2004 12:41

Мяугли, так я между ними не выбираю. Мне всё равно - в банаховом пространстве сойдутся все производные в интеграл или провалятся в чёрную дыру под воздействием прикладной составляющей. Но ведь речь шла о съезде не ботаников со своими ромашками (верю-не верю) а физиков.


Мяугли06.01.2004 12:37

Жидобюрократ,

Это да, есть куча "общеизвестных фактов" :)))


bg06.01.2004 12:35

ЖБ, а как они на эфире работают ? В смысле черпают из него крутящий момент ? Так почему в своё время эфир не был поставлен на службу народному хозяйству ?


Слепой Пью06.01.2004 12:34

:-)


Мяугли06.01.2004 12:34

"выбор между Эйнштейном и Ньютоном есть вопрос веры" -

КАк ни парадоксально, для не-физика так и есть - нам, простым смертным, особенно тем кто с физикой связан опосредованно путем цепей Гименея :)), приходится верить физикам на слово. Ну а дуэлистам надо верить что пишут дуэлисты, иначе никак.


Жидобюрократ06.01.2004 12:32

Мяугли, Лосев - это все лирика. Есть общеизвестный факт, что гироскопы работают на эфире. И никакие математические спекуляции не докажут обратного.


Жидобюрократ06.01.2004 12:30

Мяугли, а это ты у Т спроси. Возможно, по Биглеру он знает, что я люблю подвергать сомнению некоторые общеизвестные исторические факты.


Мяугли06.01.2004 12:29

Понравилась ссылка на Лосева :)) Разумеется, видный русский философ является непререкаемым авторитетом по вопросам физики :))


bg...вырвал из контекста ?...06.01.2004 12:28

Надо в металле изваять:
"выбор между Эйнштейном и Ньютоном есть вопрос веры"


bg...и небо в алмазах...06.01.2004 12:26

Какой Меркурий ? Какая девиация ? Мужик, протри окуляры своего телескопа - сразу небесную твердь увидишь !


Мяугли06.01.2004 12:25

Жидобюрократ,

А почему этот очередной дуэльный бред должен быть интересен именно тебе?


Жидобюрократ06.01.2004 12:00

Какая жирная, славная статья. Вот про черные дыры мне особенно понравилось. Правда, голословненько немного. Никто не в курсе, кажется, девиации в орбите Меркурия объяснялись при помощи ТО? Как на это смотрит современная физика?

Бог с ним с Эйнштейном, как насчет теории относительности? Неужели без эфира гироскопы не работают?


bg...вот ведь национальный характер как вылезет вдруг...надо лучше масйкироваться....06.01.2004 10:17

Я эксперт - Я не эксперт


bg...всем читать и быстро перековываться...Аня, ты, надеюсь, не используешь эту лжетеорию в своём диссере :))06.01.2004 10:11

Привет, народ !
Т., мне статья очень понравилась. Предлагаю открыть дискуссию и ударить по этому Лысенко от физики :) Я эксперт как в СТО, так и ОТО, но, не могу не удержаться от цитирования:

Вместе с Эйнштейном в науке утвердился новый тип ученого - эдакого жуликоватого хитрована, наглого ловчилы и бессовестного плагиатора-хохмача.
***
доклад-рекомендация на должность профессора Цюрихского университета (1909): "Доктор Эйнштейн является иудеем, и именно лицам этой национальности приписывают (во многих случаях не без основания) неприятные особенности характера, такие как назойливость, наглость и торгашеские наклонности, проявляющиеся в их понимании своего положения в науке" (Пайс, с.178). Заметим: доклад в целом носил положительный характер. Но что с того?..
****
Иначе говоря, перед Эйнштейном стояла сверхзадача, которая к целям научного поиска не имеет никакого отношения, - во что бы то ни было низвергнуть и опорочить гениальные творения классической физики. Именно эта изначальная заданность объясняет нам, почему эйнштейновские теории сотканы из похожих на физику догматов и всевозможных "чудес" типа "черных дыр", "расширяющейся Вселенной", столь же бредовых, как ветхозаветное разрушение Иерихона трубным гласом - физически вроде бы допустимое, но вступающее в непримиримые противоречия с реальной действительностью.

На связь теорий Эйнштейна с мистическими представлениями древних одним из первых обратил внимание А.Ф.Лосев. В знаменитой "Диалектике мифа" (А.Ф.Лосев. Философия. Мифология. Культура. М., 1991, с.33-34) видный русский советский философ отмечал: "Принцип относительности... делает мыслимым оборотничество и вообще чудо7 ... И мы сейчас видим, как отнюдь не научные страсти разгораются вокруг теории относительности... И недаром на последнем съезде физиков в Москве (V съезд русских физиков. - Ред.) пришли к выводу, что выбор между Эйнштейном и Ньютоном есть вопрос веры, а не научного знания самого по себе".
***
В самом деле: в отличие от всех фундаментальных теорий СТО и ОТО проложили себе дорогу не через науку, а путем подавления инакомыслия, благодаря запугиванию, запретам, моральному и физическому террору. Протаскивание теорий в "гениальные" происходит обычно по одному и тому же сценарию, с одинаковым набором характерных приемов и методов, далеких от этических норм научных дискуссий.


т06.01.2004 07:40

Жидобюрократ,тебе будет интересно,полагаю

http://www.duel.ru/199932/?32_4_1



Рейтинг@Mail.ru