Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

банзай22.12.2003 23:58

Если "клёво" так допотопно, то может "руль" ("рульный") от глагола "рулить"?
"Спартак отстаивается, Локо рулит"


банзай22.12.2003 23:48

Бомжатское слово "шняга". Помойное, не спорю. Его и употребляют на помойном тв-канале. Точнее, употребляли, а потом стали глушить, но как-то так, чтобы можно было разобрать или прочитать по губам ви-джея, вызвав к нему дополнительный подростковый интерес.

А клёво. Ну да, что-то стиляжное, согласен. Но употребимо.


Белый Кролик22.12.2003 23:41

А "клёво" отдаёт стилягами шестидесятых годов. Непрогрессивно.

Я вот говорю: либо модно, либо ацтой. Семантически линейно, то есть.


22.12.2003 23:39

Вот, к примеру, как должно "втыкать":

"И на паследок сразу две группы - ветераны сцены. "БЛЕСТЯЩИЕ" и "Стрелки". Блять, все эти ссуки давно и впалне профессионально трясут сиськами и жопами, пают хуйовые песни гавнистыми галасами. Но сиськи и жопы, повторю, у них пездатыйе. В Блестючих мне больше всего нравицца такайа маленькая светленькайа ссука с децким лицом. На это лицо я б хотел кончить, чтоп мощьный поток спермы потёк по ейо щекам, губам, ровным белым зупкам и языку. А из Стрелок мне нравицца одна пизда с длинными валасами, не знайу как завут. К ней я тоже испытывайу банальную похоть - ибацца с ней хочу пездец как. Остальныйе же участницы этих групп вазбуждайут, но как-то вяло. Не, серьезно, бабы на сцене далжны завадить - ибать мой хуй, вазбуждать зрителя, а они ящерицы недойобаные, не заботяцца ап этом нихера.

Кароче, перцы, вот мой савет. Фтыкайте скарее МТВ, выключайте нахуй звук, даждитесь вышеупомянутых клипоф - и фставляйтесь! Передергивайте затворы! Ура нах!"


Белый Кролик22.12.2003 23:39

банзай

"шняга" - немодное слово. Бомжатское даже, я б сказал.


Белый Кролик22.12.2003 23:37

Кыся,

Оттенок личного осуждения, может быть. Например: кого-то втыкает Гарри Поттер, но меня вот он не втыкает вообще, поэтому я думаю, что Гарри Поттер - ацтой. Предложи мне кто прочитать пару страниц, я скажу, что такой ацтой не читаю. Вопреки такому мнению, такой комментарий не снижает художественной ценности Гарри Поттера для тех, кто полагает, что он не только не ацтой, но и очень прогрессивное произведение.


банзай22.12.2003 23:35

Не слышал что-то таких сокращений, разве что от сына второго пилота из фильма"Экипаж"

А "ацтой" всё ещё широко употребимо. К нему тинейджеры для полного уничижения ещё пробавляют "шняга". Замечательное словцо, заимствованное у "винтовых" наркоманов.

Что до антонимов, то по российскому MTV шла передача "12 злобных зрителей" Там показывали клипы, а 12 типичных потребителей этого канала выставляли оценки "отстой" и "клёво"
Больше ничего навскидку не приходит в голову...

О! если "отстой" по сути осадок, то антонимом ему будет то, что плавает сверху..."пенка", например.
Сверху не только пенки плавают, но на антоним, что не тонет, тянет как-то слабо:))


sorenta22.12.2003 23:32

ого, я только сейчас открыла, что в транслите.ру можно на буквочки кликать и сразу получать дифтонги "я,ю,э,". А то мучаюсь, мучаюсь, пока начепятаю


Кыся22.12.2003 23:32

Белый Кролик,
Ну не, я бы не сказала. Мне кажется "ацтой" именно несёт оттенок осуждения - т.е. не только "мне не втыкает", а и вообще дрянь. Никому не может понравиться, если они прогрессивное человечество.


Белый Кролик22.12.2003 23:27

Не совсем верно.

Ацтой - это просто то, что не втыкает. Независимо от и по ряду причин. Англ. эквивалент, чтоб понятнее было: it just doesn't do it for me.

Така семантика приблизительно.


Точк22.12.2003 23:17

\\\если "отстой" - некачественный продукт\\\

К "Если" и только к "если" можно в данном случае можно отнести искру правды, т.к. в этом "если" заложена толика колебания.

Весьма сомнительно, что "отстой" равносилен отсутствию качества.

Гороздо чаще, по-моему, хватающийся за камушек "термина" "отстой" преследует целью подчеркнуть некую отсталость, консерватизм, реакционность, неприкольность, непродвинутость и прочая вопиющие в своей ископаемости черты.

К примеру - " Кабзон - эта чистый атстой".
Это говаорится безотносительно к его вокальным способностям .


Белый Кролик22.12.2003 23:13

Кыся,

Правильно нужно писать не "отстой", а "ацтой". Так более модно.

А ещё сейчас модно сокращать глаголы, как то: "мне не нра" - мне не нравится, "я не бу" - я не буду.


sorenta22.12.2003 23:03

если "отстой" - некачественный продукт, то антонимом будет синоним высокачественного продукта. Несколько лет тому назад таким словом было "класс", или "грамотный + сущ.", а современную версию я тебе не дам, потому что нахожусь вне языковой среды и читаю на русском мало.


Точк22.12.2003 22:51

Прежде чем давать(предлагать) антоним, следует определиться с дефиницией самого "отстоя".

Истекает ли он(отстой) от "отсталый".

Или от "застойный" - как окрестили период 70-х продвинутая молодежь и переметнувшиеся в прогрессивный капиталистический лагерь прозревшие комсомольские лидеры прежних лет.

Корень можно искатьи в "настоявшаяся" (сиречь хорошо выдержанная настойка)

Есть еще интимное "настойч" - так в некоторых кругах передают неповторимую изюминку одора голубых сыров.

И вообще, прежде чем пускатсья в недружелюбные поля фильтрации модерн-базара и копаться в трансформации застойных норм языка в танцующий новояз, с последующим завоеванием им(новоязом) законных ниш в принятых словарях, стоит , для начала, изучить конструкцию и принцип действия элементарного сепаратора, без которого получение здорового отстоя - вещь недостижимая.


Кыся22.12.2003 22:45

Сорента, отстой - это значит "плохо". Новый сленг такой :)
Например: "Последняя Матрица - полный отстой", "отстойный дизайн". А вот как на том же сленге сказать, что что-то хорошо, я не знаю. Думала "рулез", но к нему антоним "мастдай", всё-таки другой диалект, панимаишь.


sorenta22.12.2003 22:34

Кыся, а отстой - эта чего? мутный осадок в жидкости? или чего?


Кыся22.12.2003 22:05

Вот, вот, и я ему говорила то же самое! Но он не филолог и не программист, он еще хуже - он музыкант, так что всё равно, наверное, не поверит. Я еще хотела ему что-то умное ввернуть, что типа спрягается по второму спряжению, поэтому и "и" в окончании, но поняла, что вообще-то я спряжений не помню.
Спасибо вам!

А по вопросу отстоя кто-нибудь имеет высказаться?


22.12.2003 21:59

Сравнительная таблица двух глаголов:

Я - пизжУ, пИзжу
Ты- пиздИшь, пИздишь
Он -пиздИт, пИздит

Мы - пиздИм, пИздим
Вы - пиздИте, пИздите
Они - пиздЯт, пИздят


sorenta22.12.2003 21:44

А глагол "пИздить" - самостоятельный глагол такой, и семантически и грамматически, и его никак с глаголом "пиздЕть" спутать нельзя. Иностранцам спутать легко, однако. Но русскому человеку стыдно не знать!


sorneta22.12.2003 21:16

Правильно ты, Кыся, говоришь, есть глагол -пиздЕть, с разными значениями, в зависимости от контекста, буква "и" там появляется во 2 лице (не пиздИ, не пиздИте), больше нигде там "И" нету. И пусть твой товарищ не пиздИт, а окончания глаголов выучит. И не путает тут грамматику с семантикой.


Белый Кролик22.12.2003 21:10

Кыся,

по существу вопроса скажу, что ты права. А товарищ твой явно не филолог. Программист, наверное?


Кыся22.12.2003 20:50

Ну я спрошу, только не ругайтесь. Тут возник спор с одним товарищем. Он утвержадает, что существует два разных глагола: пиздИть (в смысле, врать или говорить глупости) и пиздеть (в смысле, дружелюбно трепаться). Я же говорю, что нет слова пиздИть, а просто слово пиздеть употребляется в двух разных значениях. Кроме того, говорю я, есть слово пИздить, которое, в зависимости от контекста, значит или красть, или бить. Он, однако, продолжает пиздеть (или всё-таки пиздить?) своё, и говорит, что поверит только уважаемым специалистам из КК.

О, а вот еще возник вопрос давеча. Знает ли кто-нибудь _современный_ антоним к слову "отстой"? А то тут некоторые клевещут на современную российскую действительность - дескать, не способствует рождению одобрительных слов.


а.22.12.2003 20:04

O-Box называется. Хм. Just in casе лучше было бы


а.22.12.2003 19:46

Ой, щас пойду прочитаю как называется


а.22.12.2003 19:46

Ну вот тут продают эти ложечки. а толку-то. все равно абсент поддельный, как выяснилось.


sorenta22.12.2003 19:42

давай, давай, не стесняйся, тут у нас все свои... матерщинники :))


Кыся22.12.2003 19:41

Брелок в форме продолговатой коробочки, для женских тампонов "На всякий случай".
-------------
А небось по-английски называется-то? Just in case, что в буквальном переводе означает "просто в коробочке". Или по-немецки тоже есть такой каламбурчик?


Кыся22.12.2003 19:39

Ну ты даёшь, Аня! Оппонента не найти. Да у нас тут полно экспериментаторов! Вон, Точк кирпичами унитаз разбил ради науки, когда воду-от закручивали!

(прочитав дальше)
Ну ты даёшь, Аня! Бесполезные! Где это, где ложечки для абсента? - Оно мне надо!
А еще у меня есть вопрос к филологам, но он матерный, и я стесняюсь.


Жидобюрократ22.12.2003 18:58

Вот только название придумать трудно...
----------------------------------------
Кажись придумал : "Случаи-то разные бывают..."


тата22.12.2003 18:43

в продолжение гастрономической темы.
за обедом задали вопрос - сознательно ли я не ем хлеб или из диетических соображений?

долго думала над вопросом, так и не нашлась, что ответить, просто угукнула. как ни странно, вопроситель удовлетворился.
ну каков вопрос, таков ответ.


совсем стыдно22.12.2003 18:38

черт, опять я слово раса с двумя с написала


тата22.12.2003 18:37

а мне вот из ентой германии в подарок ложечки для йогуртов прислали, очч удобные и симпатичные штуки.
интересно, что ими и правда удобнее есть йогурты, даже из маленьких 125 гр коробочек.


невольно подумалось, и сразу стало стыдно22.12.2003 18:36

завтрак вампира


Жидобюрократ22.12.2003 18:34

Брелок в форме продолговатой коробочки, для женских тампонов "На всякий случай". И второе - машинка с таймером для вытаскивания чайного пакетика из чашки "Tee time".
---------------------------------------------------------------------
Елы палы, а как они не догадались объединить это дело в брелке? Вот только название придумать трудно...


А.22.12.2003 18:27

Европейская расса разлагается, бесится от жира и пребывает в роскоши и разврате. Это я не про немецких людоедов. Это я про рекламный буклет праздничных подарков. С ума сойти сколько бесполезных вещей. Ложечки для абсента, вилочки для сыра, черпалочки для спагетти. Но больше всего мое воображение поразили две вещи. Брелок в форме продолговатой коробочки, для женских тампонов "На всякий случай". И второе - машинка с таймером для вытаскивания чайного пакетика из чашки "Tee time".


Сентябрь22.12.2003 18:26

А Диму Захарова из "Взгляда" мне почему-то жалко всегда было. Видно было, что хотя у него тоже, наверное, все в порядке с родителями, но какой-то он не бойкий. Или совестливый. Такому и в программистах трудно было бы, а уж в журналистах...

Наверное, наша страна все же к Западу ближе, чем к Востоку, где у больших начальников дети всегда такие же гениальные как папы родятся, чтобы потом стать достойной сменой и опорой. А у нас даже среди военных не всегда так получается. В лучшем случае детки оффшор возглавляют. А бывает и обычными клерками служат.


Сентябрь22.12.2003 17:57

О чем говорить-то? Не знаю, о чем говорить. Вот про крещение могу высказаться. Хотя я не спец, в общем-то.

Так вот, если есть возможность, то лучше целиком в воду окунаться. Каноничней. Разность полов тут роли не играет. Это потом девочек за алтарь не водят. А так без разницы.
Вот. Но чтобы взрослый человек целиком в воду погрузился, купель надо большую иметь. Далеко не в каждой церкви такая есть. Обычно все же на совсем маленьких детей ориентируются. А для взрослых и детей постарше обходятся символическим омовением.

В последние годы советской власти была мода на крещение и крестики. Крестилось довольно много молодых людей. И, насколько слышал, в некоторых больших церквях, типа Елоховской, проводились обряды с полным окунанием. Народ активно на них собирался, чтобы поглазеть. Хотя процедура проходила довольно быстро: скинул простынку - окунулся - завернулся.
А сейчас не знаю. Может быть, и сейчас так.


глаз Таты22.12.2003 17:00

люди охотно привлекаются на необычное.
при отключенных габаритных огнях приятно было потолкаться в куче,
с появлением ограничителей всё стало как всегда, привычно, потому вроде и неинтересно.


Буль-Буль22.12.2003 15:53

Да, захлебнулись


Слепой Пью22.12.2003 15:16

Ну дали вам полоски, и что? Помогли вам ваши полоски? КК захлёбывается от искромётных и эпических?

РЕДИСКИ!


Мяугли22.12.2003 14:44

Тетки модные - это не про биологов. А так все верно. Умничают. Водку пьянствуют. Весело.


Белый Кролик22.12.2003 14:42

И я люблю конвенции. Там тётки модные собираются и умничают.


Мяугли22.12.2003 14:40

Кролик,
Ага, конвенция тама будет. Вот подумываю на нее податься. Люблю всякие конвенции.


Белый Кролик22.12.2003 14:34

Мяугли! А то! Пока до станции доедешь, пока поезда дождёшься (а они опаздывают безбожно), уже полтора-два часа на всё про всё. Потом 3 часа на поезде за большие деньги, после чего час минимум, чтобы куда-нибудь добраться, я имею в виду тихое приличное место (если днём), ну или злачное ужасное (если вечером). И так полдня пройдёт на колёсах в толпе и на нервах.

Неее, далеко Ньюкасл... А что там, кстати, конвенция какая собирается?


Мяугли22.12.2003 14:30

Ал, Солнышка,
Нету у меня сканнера дома, а на работу не могу выбраться, чтобы отсканировать фотки. Вообще нету фоток мелкой в отсканированном виде, вот ведь беда какая...


Брбр22.12.2003 14:27

Угу.


Брбр22.12.2003 14:25

Причапали. Но. Прошу отметить. И не забывать. И все подчеркивать.


Брбр22.12.2003 14:24

Причапали?


Мяугл и22.12.2003 14:22

Уф, Кролик, я уже сама нашла - 2 часа 45 минут от Лондона. И это ты называешь далеко? Да это ж рукой подать :))


тата22.12.2003 14:08

ну вот и ограничители причапали...

угу, Слепой Пью, и я была такого же мнения, только ссылок на источник не имела
я и щаз их не имею, но мы возьмем количеством мнений


Слепой Пью22.12.2003 14:03

тёти и дяди по обрядности русской православной церкви оголяют лишь некоторые места, как то - ручки, ножки, лоб. И волосяную часть головы для острижения клочка волос.


Muenchhausen22.12.2003 14:01

- оголись - сказал батюшка будущей моей куме
И та в порыве
вывешивая грудь (или там было на?)
подалась навстречу осеняющему
- Окстись!
(-:


А.22.12.2003 13:58

____________________________________

"вот тут все продвинутые и развитЫе..."
Здесь все охальники и, конечно, скажут, что надо раздеваться.
_______________________________________


тата22.12.2003 13:56

и кстати про одежду (из-за упомянутой паранджи).
вот тут все продвинутые и развитЫе, так и скажите.
в субботу на крестинах младенцев вышел спор, что де для крещения перед богом надобно в чем мать родила являться в любом возрасте. с младенцами все ясно. а вот тетям-дядям? учитывая, что купель не всегда в отдельном помещении, а в самом храме, где в это время служба идет, да и сама купель размерами маловата для полного окунания.
так и не пришли к единому мнению.


Muenchhausen22.12.2003 13:55

конецно заразна
иначе отку да столько?
контактом передается.
(-:


Белый Кролик22.12.2003 13:54

__________________________________________________
Мяугли

Как это не ответил про Ньюкасл? Ответил. Сказал, что далече это. Шибко.
__________________________________________________


А.22.12.2003 13:47

____________________________________

А шизофрения заразна?
_______________________________________


тата22.12.2003 13:47

да-да, на работе - о мужчинах
с мужчинами - о работе

хммм...Барбаросса, согласно твоему описанию, название тем людям "системные аналитики":)
уууу, их тут у нас по самые по, включая меня.
одно радует - какая-то просто генетическая собственная непунктуальность и неаккуратность на рабочем столе и в тумбочке. дома - не так, может то просто рабочий беспорядок?
так что невыполнение 2-х пунктов еще не полная шизофрения, ведь верно, ведь правильно?


22.12.2003 13:44

_____________________________________________________________________

Банзай. На работе пока не дискутируют. Некогда им. Работы много, а я строг и несправедлив.

А вот, когда возляжем на диван удовольствия, повесив на стену ятаган единоначалия, да предадимся возлияниям, стряхнув мизинцем беса из первого стакана, вот тогда, впав в заблуждение от доброго прищура моих глаз, начинают свои песни.

Сначала, как обычно, две моих Шахерезады, которым позволяется сказать иногда вольного из-за моей старомодной привычки отрицания женской эмансипации, выскажутся, скромно потупившись, что Немцов душка, а Явлинский голова..... И понеслось....

А самое интересное, что каждый, в силу малочисленности компании, оказывается в единственном числе. Один на своей политической пдатформе. Оччень интересно было послушать. Главное, что на мой взгляд, все, то есть каждый, прав. И это-то и внушает грусть. Раз каждый прав, значит все неправы. А раз все неправы, то и что говорить тогда? А?

А мою мудрую мысль, что, мол, да пошли они все демократы с коммунистами и ихними разновидностями прямо и нах, каждый воспринял как поддержку своей платформы.
_____________________________________________________________________Брбр (одну лишнюю за прошлую реплику)
____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________


22.12.2003 13:29

______________________________________________________________________
разговоры о политике на работе - первые симптомчики упадка и развала
особенно если все наперебой начинают фрондёрствовать

это из собственного опыта, но, конечно же , это не непременно всегда так

банзай
_____________________________________________________________________


22.12.2003 13:29

____________________________________________________________________

Я не то, что большой специалист по психам, но как-то пришлось с их врачами встречаться. Слушать этих врачей, хотя они сами, по-моему, еще те психи. Так вот, что среди прочего мусора, я вынес из общения с этими врачами.

Одной из особенностей шизофреников является их пунктуальность и аккуратность. Их привычка все раскладывать по полочкам, а в записях все подчеркивать.

И теперь я всегда оценочно смотрю на людей, которые, объясняя мне что-то, хватают бумагу, начинают рисовать на ней стрелочки и кружочки, соединяют всю эту хрень в одно целое и, заглядывая мне в глаза с вопросом: ведь верно? ведь правильно, аккуратно подчеркивают свои выводы, после чего вручают мне эту бумажку, как высший документ мудрости в графике или как высший график в мудрости документа, хотя я еще из первой фразы понял, что если мне надо доехать до ст. Запипютино, то я и должен выйти на станции Запипютино.

Поэтому я с удовольствием сегодня стал все подчеркивать. Чтобы отличить свои мудрые и глубокомысленные от ваших ( Аня. Да,да, Аничка) фиглярских и легкомысленных.
_____________________________________________________________________

Барба росса ( ведь верно? ведь правильно?)


Жидобюрократ22.12.2003 13:28

ведь редкая возможность предоставлена - слиться в единое целое, не вывешивая на грудь надпись о наименовании отдельных частиц.
------------------------------------------------------------------
Даешь слияние КК и ПЧ! "И снимет с себя паранджу женщина Востока, и возляжет..."


т22.12.2003 13:26

черта - зловеща,как итог,
и как асфальтовый каток,
равняет,что уже не смог,
и ты уже не впрок,пророк


тата из пыче22.12.2003 13:20

нет, ну почему даже в долдонстве людям необходимы ограничители и рамки?
каждый хочет отдельного четкого пространства для себя.
ведь редкая возможность предоставлена - слиться в единое целое, не вывешивая на грудь надпись о наименовании отдельных частиц.


22.12.2003 13:17

_____________________________________________________________________

Меня не беспокоит Гондурас. Я его, если следовать двусмысленности пошлого анекдота, просто не чешу.

Меня не беспокоит ВВП, в смысле наш президент, который мощно и грамотно начал избирательную кампани.

Меня не беспокоят лица, которые, почему-то, присвоили себе звание либералов, демократов и народовольцев.

Меня беспокоит, что в моем маленьком коллективе эти материи, коллизии и их обсуждения, оказываются способны превратить обычный пятничный междусобойчик в бурную политическую дискуссию.

При всей сплоченности коллектива, оказалось, что и в нем, несчастном, мы имеем многопратийную систему. Причем не партий-союзников, а крайне левых, крайне правых, которые также имеют два враждебных края и оппортунистов-пофигистов. А также одного представителя уфологов.

Почему-то не нашлось приверженцев партии власти. Наверное им неинтересно не фрондировать.

Запретил своим личным указом все общественн0-политические течения, конфессии и веру в обитаемость космоса братьями по разуму.

Разрешил только боулинг, куда они и свалили всей кучей. А я поехал домой и много думал.
_____________________________________________________________________

Брбр
______ _______________________________________________________________


банзай22.12.2003 13:11

___________________________________________________________
жуть какая
слепились все в кучу и долдонят одной сплошной панелью

один только Барбаросса молодец - проявил военную смекалку
вот я б ни за что не дотумкал
___________________________________________________________


Слепой Пью22.12.2003 13:07

Да! "Вернер, сделай полосочки!".. А подумать сколько времени уходит на рисование этих полосочек в полуторатысяче тупых постов в день если даже их не руками впиндюливают, а копипестят под каждое - недосуг!

Маргиналы.


А.22.12.2003 13:05

Как можно генерировать чувство прекрасного, уважаемый?

А полосочки отделяют реплики друг от друга, скверну от плевел, котлету от мух, пиво от водки. Дабы различать нас, серьезных людей, от вас, шутов и фигляров.


22.12.2003 12:56

_____________________________________________________________________

Вам хочется полосочек? Отчего вам так хочется полосочек? Что вам эти полосочки? Они генерируют ваше чувство прекрасного?

Отсутствие полосочек раздражает вас, как реплика какого-нибудь гопника, который пришел сюда без спросу и изнуряет вас своими тупоумными изсканиями в области формы изложения своих тупоумных же мыслей.

Это как окна без занавесок. Как картина юез рамы. Как сеть без ячеек.

Но ведь привыкнете же. Знаете сколько сил и средств отнимало рисование этих полосочек? А? Много. Вот.
_____________________________________________________________________

Барбаросса ( Ваш покорный слуга)
_____________________________________________________________________


Слепой Пью22.12.2003 12:50

09:14:43 - такое впечатление, что пребывание внутри границы добавляет ума чрезвычайно, а уж те, кто послабее, и подавно становятся мудрецами.


А.22.12.2003 12:50

караоке будет на защите


Слепой Пью22.12.2003 12:14

Отчего читать?
Вот мысль: Попробуй напеть! Сама заметишь какие строчки для размера и рифмы следует поправить, а проникающая способность резко повысится. Ещё можно караоке устроить - в ролике пустить текст сопровождающий буквами!


А.22.12.2003 12:11

Пью, ага. Ну ежели я даже мужа не могу заставить это читать, чего уж ждать от посторонних практически незнакомых людей

На самом деле, по моей теме тут только теоретики, а негласное правило говорит, что вторым оппонентом должен быть экспериментатор. А где ж его взять.


Слепой Пью22.12.2003 12:05

А. - шархаются оппоненты? Кроются?


Al22.12.2003 11:53

Привет всем :)

Н-дяя, паспорта дело хорошее, но (как в "ридной нэньки") уж очень нескорое :) так что мне тож горстка соли случайно упала на любимый мозоль..

Мяугли, а где фотки-то или меня уж совсем не в счет, да? :) ну хоть сaмые некачественно-сканированные, но со смеющейся и мирно спящей маляткой, а? :)


А.22.12.2003 11:07

Вернер-хад, верни полосочки. Так кажется надо говорить? ТОгда сработает.

сорентушка, ты что, душечка, все перепутала. у меня до защиты еще пару месяцев. Я только дописала и сдала. Еще оппонентов надо найти.


Комментарий к предыдущей реплике22.12.2003 09:14

Всё-таки люди от долгого пребывания за границей глупеют. Некоторые слегка, некоторые сильнее, некоторые становятся просто дурами.


Мяяугли22.12.2003 05:41

sorenta,

>> Москву надо бомбить, тогда все будут довольны и щастливы
Какие у тебя кровожадные рецепты щастья. Интересно, а для всеобщего щастья нельзя разве никого не бомбить? Мера щастья измеряемая в бомбах...


Слепой Пью22.12.2003 00:45

Какая Прелесть:

Ну, не будь таким не смелым,
Мальчик. За руку возьми.
Ничего, что улетели
Прочь предатели грачи,
У меня весна! Под мышкой
Стопка нот. Скворчит свеча,
Ну же, толстенький мальчишка!
Разве я не хороша?
Икры ноют. Стынут губы
Без прекрасного тебя,
Как же сильно ты полюблен
Не могу сопротивля-
Ться этому разврату.
Не дышу. Коплю тепло.
Тело желтой стекловатой
Намоталось на окно.
Жду тебя. Твоих заметных,
Сверхталанливых постов.
Я гуляю на Каретном.
Ты - в Манхэттене. Нет слов...
Ах, люби меня без звука,
Без ненужного нытья.
Пусть скрипит во тьме фрамуга,
В кране капает вода.
Нужно проще. Нужно тоньше.
Как пергамент на ветру.
Даже если я не кончу,
Я тебя не разлюблю.

Такие дела,

Маша.

(с) Ольшанская


Слепой Пью22.12.2003 00:40

:-)


Рената Литвинова22.12.2003 00:33

Какая-то дурацкая мода, уважаемый коллега. Нет, я не косметолог, но чокнулась уже тут буковки вычитывая. Читать же теперь совершенно невозможно! Все смешалось-люди, кони. И даже козлы. Нет, не козлы, а каззлы. А они такие неприятные. Воняют, пардон, блеют черт знает что и выглядят омерзительно. Фу!



Рейтинг@Mail.ru