Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (95): Сначала новые  |  Сначала старые

Чокнутый Косметолог16.12.2003 23:58

Да нет, Ренаточка. Коко Шанель говорила: и почему все женщины стремятся надеть мини? [дуры]У большинства женщин очень некрасивые колени. Юбка должна быть на два пальца ниже колен [поэтому].
Или - стильная женщина носит то, что было модно в прошлом сезоне.
А грубая лексика утонченной "взрослой и умной тёте" не идет. Разве что у ней до 30 лет прыщи не прошли,так что пудрой не замажешь, а как кадрить не-ПТУшников и трахаться с ними не на батарее в подъезде, а на шелковых простынях на кровати с ебалдахином она так и не научилась. Умная и зверсклая тетя лично мне всегда говорила "сиди тихо и не отплескивай". Кстати, звали ее тоже Рената:))) И именно она потом орала про любовника травматолога:))
С глубоким уважением к тетям, а особенно взрослым и умным,


А.16.12.2003 23:55

ЧК, ну тебе вот позволительно кроить черепушки. Ты серьезно и вдумчиво это делаешь. Не то что эти болтуны, которые, дай им нож, даже и арбуз нормально разрезать не могут, а только вырежут на нем неприличную надпись и пойдут водку пить.


Рената Литвинова16.12.2003 23:45

И вообще, Коко Шанель говорила...мммм...утри сопли и отвянь, мальчик, говорила
Не учи взрослую и умную тётю, сосунок


ЧК16.12.2003 23:31

Не, гонишь, Литвинова сказал бы это поизысканнее: В этом сезоне быть дураком и чмо одновременно немодно, неактуально. Актуально быть дураком и натуралом, а модно - чмо и умным... И вообще, Коко Шанель говорила...
ЧК


Рената Литвинова16.12.2003 23:24

А Дедушка Вжик ваш - ЧМО
Полное и и аб-со-лют-но-е
Да!
Чмо и дурак. Ну и сочетание в одной особи мужского пола! Это ужасно.
Зачем рождаются такие особи? Непонятно...


Рената Литвинова16.12.2003 23:18

Какие вы невозможные дураки! Ду-ра-ки!


Чокнутый Косметолог16.12.2003 22:52

Жидобюрократ, а че в основной? про комм серого "возьми буханку" иди про необходимость любовника-травматолога?
С уважением, ЧК
зы: тут ктой-то (кажется а.) сказанул, что чем черепушку обсуждать, мона было бы диссеры писать. А мы чем заняты? а в чем у нас трудовой подвиг?:)))


банзай16.12.2003 20:27

Человек заводит семью, чтоб было у кого стрельнуть недостающую на авто штуку


Лайза16.12.2003 20:15

Брбр, про себя самодовольным быть хорошо. Стыдно, когда это так заметно. А я часто хвастаюсь. Хотя у меня вся семья такая. Наверное, человек для того и заводит семью, чтобы было перед кем безнаказанно хвастаться?


Лайза16.12.2003 20:13

Удивительно, как она за день не успела потратить.


Брбр16.12.2003 19:53

А вас женщин не поймешь. Вчера жена в очередной раз рассказывала очередному заглянувшему другу, как я лет шесть-семь назад подарил ей на день рождения тысячу долларов и велел купить пару килограммов шмоток в Люксе. А на следующий день приехал на новой машине и забрал эту несчастную тысячу, так как у меня нехватало расплатиться.

Рассказывала она это с чувством, якобы, горечи из-за моего коварства, а на самом деле, друг потом мне сказал: Ишь ты, а она ведь тобой гордится.

Вот, если бы мне жена подарила тысячу долларов, а на следующий день проявила намерение забрать подарок обратно, то я бы не то что не гордился ей, а просто не отдал бы.


Брбр16.12.2003 19:47

А чего стыдно-то? Стыдно, если ты самодовольный, а на самом деле ты не прав. И та авторучка, которую ты стырил в гостях совсем вовсе не золотая, и все видели, что ты ее тыришь. И все понимали, что она не золотая. И все сейчас смотрят на тебя из окна из-за портьер и хихикают на тему, как тебе в скупке объяснят отличие Паркера от тайваньской подделки.


а.16.12.2003 19:40

А чего это противно-то? Самодовольным быть приятно. Немножко стыдно, но приятно. Надо наслаждаться редкими моментами самодовольства.


Лайза16.12.2003 19:36

Аня, я стараюсь, как видишь. Спешу набить побольше текстов перед уездом. Боже, чего ж я такая самодовольная-то. Самой противно. И ведь даже не математик!


а.16.12.2003 19:26

Ах вот оно что, Сентябрь. Ты в этом смысле. ну тогда ладно. Живи тогда.
Пойду еще чайку выпью.

Петровна, пиши больше! Читай меньше.


типа Лайза16.12.2003 19:21

Не могу не поделиться радостью про друга старушки. Прошло три с половиной часа, и он(а) догадался, что бабушка шутит!
Я с них уми-ра-ю.


Сентябрь16.12.2003 19:18

А., напрасный это упрек. Вот в математике - сильная математика, а толку? Нет, я скорее сетую на фетишизацию формул. Их всё больше, смысла всё меньше. Дело-то не в математике.
Вот пример запомнившийся. Как в Америке интервью проходили для программеров. Есть книжка "как проходить интервью". Ты выучиваешь ответы. А интервьюер вопросы. Потом обмениваетесь заученным. Не во всех фирмах так и не со всеми интервьюерами, но частенько.


а.16.12.2003 18:43

бг, счастливо!

Сентябрь, я слышу у тебя нотки снобизма. Если в науке слабая метематика, это значит, что у науки еще все впереди.


с.16.12.2003 18:37

А., он умер и круто прославился уже после смерти. Как это обычно с нами и бывает.

А еще мне про формулы понравилось. Вспомнил статейки из экономических журналов с формулами. С таким же успехом их можно было орнаментами украсить. Идеи в статейках были суперские. Типа, расчет аукционной цены ГКО по результатам предыдущих торгов. Пусть у нас есть результаты двух предыдущих торгов. Тогда мы можем получить следующее значение простой линейной аппроксимацией. Будем считать отклонение реального значения от полученного прогноза случайной величиной с распределением... бла-бла-бла. Вот тебе и формулы.


bg...всё, пошёл сумку собирать...16.12.2003 18:37

сою - свою


bg16.12.2003 18:36

Народ, покидаю сою рид-практически-онли-позицию на неделю. Четыре дня - Рим, ещё три - Мёртвое море. Если завтра с утра аэропорт не забастует :)


а.16.12.2003 18:18

ага, люди есть все же. Сабакочки. Почитать что ли мне тоже на досуге Ф. Дика. Столько про него слышала. И ни разу не видела.
А я сижу тут полупростуженная, пью чай. Вот уже пять кружек выпила.


Брбр16.12.2003 18:09

А когда у нас появляются никоперы? А? Именно, именно.

А на кого они похожи? А? Именно, именно.

Хотя здесь, конечно, может быть изощренная игра. А?


Сентябрь16.12.2003 18:08

Я не знаю, кто лучше, ЧМО или те, кто их чморят. Поэтому не в тему скажу. Во-первых, "собакачка" - это шедевр, сравнивать который с рядовым стишком, - прямое свидетельство какого-то прямо некрепостного происхождения и, соответственно, невзыскательного вкуса. Во-вторых, зашел сегодня в книжный на "Пролетарской" и почти сразу наткнулся на книжку Ф.К.Дика, если кому интересно. Оказывается, он - писатель-фантаст, а "Помутнение" - это "странная нефантастическая книжица". Вообще, послесловие там - ой-ей-ей. "Всю жизнь он считал себя невдолбенным мастером психологического портрета... и это было абсолютной неправдой." "...эффект от чтения превосходит эффект от галлюциногенных грибов... Именно в этих романах Дик явил миру свой best" (почему не the best?). "Бегущий по лезвию бритвы" книжка называется.


Брбр16.12.2003 18:06

Гулял вчера с Дорой. Вел ее на поводке со строгим ошейником. Необходимость, понимаете ли. Сильна собакачка моя. Ну и не заметил, как мимо проходила наша знакомая сучка. С которой у Доры разборки.
Дора как рванула в сторону. Чуть руку мне их плеча не вывернула.

Так вот, к чему это я? Ааааа. Вы думаете я обиделся? Наверное это было бы глупо. Передал ей, доступным для нее образом, необходимую информацию о недопустимости подобных выходок. И дальше пошли. Да, я знаю, что в следующий раз ее инстинкты вновь заставят Дору броситься. Ну еще раз дерну за поводок. Ничего личного, только результат.


Главврач16.12.2003 17:11

Аню-в медсёстры!


Главврач16.12.2003 17:10

Вот так вот примерно и в армии его любили.
Дедушка, хочешь в госпиталь залечь?
Пью будет тебе апельсины носить, а то и чего покрепче
Будете в курилке обсуждать свои чмошные проблемы
А лучше вам вместе с Пью карантин устроить
АтмосфЭра в Клубе сразу чище станет


никопер16.12.2003 17:06

:))))))))))))))))))


она тоже Дедушку любит16.12.2003 16:58

Поняла. Сами знаете кто - Лайза.


Дедушка Вжик 16.12.2003 16:57

А вот и я


Дедушка Вжик16.12.2003 16:55

Я те пну! Таракан безмозглый.


Серый16.12.2003 16:54

Вторник, 16 декабря 2003 16:51:24

Ну-ну. Никоперам просьба не беспокоиться. Я Дедушку и сам пну.


Серый16.12.2003 16:51

Да сам же Вжик это и написал! Сука!


а.16.12.2003 16:48

бг, тут формулы неудобно печатать. ;) А то бы я...

а кто это тут сами знаете кто?


Серый16.12.2003 16:47

Дедушка,
Ты вроде под корягу слинял? Ну дык и сиди там, пока не позвали.


Дедушка Вжик16.12.2003 16:45

Серый, ну кто бы сомневался. Ты известный пендос и говноед.


Серый16.12.2003 16:41

Пью, :)))))))
Я бы под таким и лично подписаться бы не отказался.. :)))


бг16.12.2003 16:40

бляр, бляр
Ок ОВ


Салон16.12.2003 16:37

Вторник, 16 декабря 2003 16:32:15
Салон
Не обижайся.
Если не купил, то молодец.
А если бы даже купил тоже молодец, что
деньги такие имеешь
---------------------------------
Гы, ну ясное дело, купил. А что, диссертации только потомственные крестьяне покупают? То есть, ежели потомственный интеллигент, то надо было в подарок просить или там обменять на что-нибудь?

Не томи, а то денег потраченных жалко.


Белый Кролик


Слепой Пью16.12.2003 16:34

Ага! Угадал-угадал одного - ишь как засуетился!


bg16.12.2003 16:33

Дедушка, ты продукт объеднённых усилий (насилий ?) целого ряда лиц.

Там мимо пролетал Ракетчик,
Тут Точка почерк виден нам.
И Серый след найдём мы точно.
И всем дадим мы по сергАм.

Яхонтовым, на белом золоте :)


сами, милые, сами16.12.2003 16:32

Или Слепой Пью. От любви до ненависти ...


Белый Кролик16.12.2003 16:32

Салон

Гы, ну ясное дело, купил. А что, диссертации только потомственные крестьяне покупают? То есть, ежели потомственный интеллигент, то надо было в подарок просить или там обменять на что-нибудь?

Не томи, а то денег потраченных жалко.


гыыы16.12.2003 16:31

Звериная ненависть, доходящая до пещерного антивжизма!


Слепой Пью16.12.2003 16:31

Или ещё Точк может. Он ему завидует.


Слепой Пью16.12.2003 16:29

bg - Серый, кто ещё. Такая звериная ненависть к Вжику у кого ещё?


Дедушку Вжик-Вжик-Вжик16.12.2003 16:28

Насильственно в смысле в результате мужеложского изнасилования


bg16.12.2003 16:27

Я не знаю кто. Уже который год жизни нет - в клонах путаюсь. Представься, пожалуйста :)


Дедушка Вжик16.12.2003 16:25

Происхождение: насильно клонирован на анекдот.ру


сами знаете кто16.12.2003 16:25

Вжик, наверное, и сам не рад своему последнему длинному посту.
Одно дело ляпнуть какую-нибудь очередную откровенную чушь и тебя схватят за руку и попинают по ... голове местные любители деталей.
А теперь наш вечный мальчик, попытался напялить на свою ... голову венок скромного героя (см. реплику БрБр), что на самом деле, конечно же не так.
В армии его ОДНОЗНАЧНО зачморили, и, чтобы понизить число посрадавших от "неуставных взаимоотношений", запихнули в госпиталь, где таких "геройских бойцов" (см. реплику Банзая).
Аня! Да нехороший он человек. Дрянь он. Говно.


bg16.12.2003 16:23

Лайза, спасибо, зайду как-нибудь на Перлы, может найду :)
Аня, поздравляю. Давай ты сюда выложи свой труд. Мы прочитаем и отрецензируем. И отоппонируем. Запросто :)


Слепой Пью16.12.2003 16:23

Мои крепостными были, с одной стороны. Только не дедушки, конечно, а прадедушки. А с другой - в заводе, заводскими, что ещё более, но несколько ранее.


Салон16.12.2003 16:22

Белый Кролик
Ясно, потомственный крестьянин.
А диссертация это не показатель, может
быть ты ее купил.


Белый Кролик16.12.2003 16:21

Эхъ! Я страсть как люблю формулки и графички, формулки, правда, больше, чем графички. Я сам их к месту и не к месту натыкал в свою диссертацию... Очень красиво выглядело.


Салон16.12.2003 16:19

Возьмем, например, самых активных.
Дедушка Вжик, Брбб вы знаете кто ваши предки ?


Салон16.12.2003 16:17

Здесь крепостные есть ?

(По крайней мере, у кого пра-пра дедушики и бабушки ими были)


а.16.12.2003 16:10

Кролик, а то. Целая глава формулок. И еще глава графичков. Все по науке. Не подкопаешься. Другое дело, что никто и копаться-то не собирается.


Белый Кролик16.12.2003 16:09

Аня,

а формулки красивые есть?


вдогонку16.12.2003 16:08

вот тебе и человек хороший. Сказал как в воду. И уехал. А за базар отвечать кто будет?


Слепой Пью16.12.2003 16:08

так он Умер?! Этот душман-то? Ой вей.. А от чего?


Дедушка Вжик16.12.2003 16:07

Сожрут тебя, дядя Брбр, виртуальные обиды. Береги здоровье.


благодушно настроена16.12.2003 16:07

да ладно вам. Накинулись на дедушку. Пробил, не пробил, чморили, не чморили. Главное чтобы человек был хороший


а.16.12.2003 16:05

Кролик, так уж сто раз упоминалось. Ты просто меня невнимательно читаешь (обиженно)
Про яхонтовый вибратор. Сапфировый стержень с рубиновой головкой.


Лайза16.12.2003 16:04

Так я и не поняла, зачморили Дедушку Вжика в армии или нет.
Судя по тому, как он ловко увел разговор в сторону продырявливания черепной коробки, таки да, зачморили! За-ЧМО-ри-ли!


Белый Кролик16.12.2003 16:03

Аня, а ты про шо пишешь-то? А то я не помню, упоминалось ли ранее или нет. Ну так, в общем и целом про шо?


Дедушка Вжик16.12.2003 15:59

Лукашенко -> Лукашове

Никуда от политики не денешься. Все мозги засрали.


Брбр16.12.2003 15:58

Ээээ... Когда некоторые, не будем упоминать кто это, начинают рассуждать о материях им неизвестных, но свою причастность к которым они хотели бы, мнээээ.... подчеркнуть, то есть начинают лихорадочно и необузданно подгонять свою фантазию, то и наступают такие моменты встречи этих, мнээээ... фантазеров с жестокой реальностью чужого опыта и просто физических параметров реального физического мира.

Да что там сантиметры-дециметры и арбузные корочки. Умышленное убийство пациента в госпитале во время операции? Который, скорее всего, как пленный, числился за контрразведкой? Семь лет строгого, ну пять, учитывая халатность персонала, не закрепившего конечности оперируемого. Видимо оперировали, для садизма, без наркоза?

Да и сам, мнээээ.... фантазер, не заметили?, намекает, что ЕГО рана заживала быстро, Термез, Ташкент упоминает, забыв про первый пункт Мары... Это, мнээээ... наводит на мысль. На такую простую мысль... и мы воевали?

Или там другие героические подвиги? В мирное время? Бойцы невидимого фронта? Скромные? Так вскользь, намеком. О своей причастности.

Арбузная корочка здесь может фигурировать только в качестве гиперболы...на ней-то и поскользнулся кое-кто.


а.16.12.2003 15:58

Все. Отпечатала и сброшуровала. Все шесть томов моих партийных книжек. теперь осталось найти четырех человек, согласных это прочитать. Оказывается эта самая трудная задача будущего доктора околовсяческих наук.
А вы тут все голову топором. А ведь могли бы за это время уже диссертацию написать.


Дедушка Вжик16.12.2003 15:53

Пью. Хрен знает, чё к чему было прибито. Нормальная ситуация для полевого госпиталя. Стол из досок. Стерильная клеенка.

Потом, я так понимаю. Нож вытащить - не проблема. Но для этого его надо раскачать? Да? Вместе с головой? Представляешь? Нож качают, голова трясется, а покойник говорит: "Э! Харош, да! У мэня так сатрясэние мозга будит!"

Если быть точным и вернуться к истории, то там ясно, что сам-то я непосредственным свидетелем раскройки черепов не был. И за такового себя не выдавал. Пересказ одной из баек о майоре Лукашенко. Однако мне и в голову бы не пришло, уподобляясь Серому, начать сопоставлять толщину кости, силу удара, трали-вали. Могло быть такое? Да запросто! И - все.

И ты, дядя Пью, не уподобляйся. Не было ничего. Все приснилось. ЧК вас загипонтизтровал.


Слепой Пью16.12.2003 15:44

Ещё одно соображение - на пути предпологаемого раневого канала скальпеля из глазницы долгно встретить ещё клиновидную кость, иначе проекции на затылочную кость не получится. Или был специальный гнутый ланцет?


Слепой Пью16.12.2003 15:40

Вжик - возьмём глубину черепушки в сагиттальной плоскости - 20 см. (если деформации и расплёскивания не было). Торчать для заметности из глазницы должно не менее 8 сантиметров. Для того, что бы рукоять орудия пригвозжения хоть как-то упокоилась в громадной длани - надо уж никак не менее 12.
Хотел теперь оценить сколько сантиметров лезвия должно погрязнуть в доске так, что бы её не смогли извлечь, но задумался - а зачем в госпитале - доска? они что, учавствуют в конкурсе на звание передового по внутрибольничным инфекциям? Или оперировали в мясоразделочном цеху на плахе для рубки мяса? Отчего не цинковая пластина, которая поддаётся санобработке, а какая-то доска? Или доска под металлическим листом была пробита?


Белый Кролик 16.12.2003 15:37

Эх, какая статья душевная про Сан Саныча Иванова! Заностальгировал я. Бот ведь были времена, а?


Серый16.12.2003 15:33

Пью, полностью согласен! Кроме одного - не в арбузную корку, а в тыквенную. Подсушенную.. :)))

Дедушка,
Тебе нужно не разнести череп на куски, а пробить его. Проколоть. Вязкую такую кость.


Бюро ритуальных услуг "Ласкаво просимо!"16.12.2003 15:29

Серый! Есть пара свежих неколотых черепов. Приходи в полночь на Хованское кладбище. Сектор 3 участок 1539.
Возьми с собой нож и памперсов побольше.


Брбр16.12.2003 15:17

Я с утра сегодня Терминатор:
Поступь тяжела, ужасен рык.
И в груди кипящий радиатор,
А во рту титановый язык.

Два ствола в глазах по семь и восемь,
Из ушей торчат пучки антен.
Камуфляж омонский типа осень,
И броня прочней бетонных стен.

На спине шесть ротных минометов,
Ниже подрывной боезаряд.
Для своей убийственной работы
Я готов хоть в бой, хоть на парад.

Но в душе я чист, наивен, светел.
Я пишу, читаю и пою.
Если б только кто-нибудь заметил,
Как же я ужасно всех люблю.

Правда, для начала, я стреляю.
Так, чуть-чуть, поверх. Над головой.
А кого поймаю, тем читаю.
И пою. Прекрасен голос мой.

Вот вам содержание и форма.
Вот вам и единство и борьба.
Вот вам мои кредо и платформа.
И моя стальная голова.


Дедушка Вжик16.12.2003 15:12

Где это ты, дядя Пью, ветчину без костей и хрящей видел? Адрес отпиши.


Слепой Пью16.12.2003 15:06

По реконструкции страхового случая:

Всё-таки не буханку надо использовать, а, скажем, ветчину. Причём внутри ветчины должны быть тоже кости и хрящи. Всё это надо засунуть в неповреждённую арбузную корку, которую и класть на лопатку.


Дедушка Вжик16.12.2003 15:06

Дядя Серый. ты чего какой несолидно-упертый? а?

Ну ты же аргументированно доказал, что нельзя ножиком черепышку проткнуть. Втоптал меня в грязь. Размазал, можно сказать, по стенке.

А то что некоторые ЧК, ЖБ выдвигают контраргументы, так это просто для баланса сил.

Ну и я еще скажу. Длина лезвия среднего амп. ножа - сантиметров двадцать.
Новорожденному цыпленку вряд ли хватит здоровья раздолбать свод яичной скорлупы снаружи. Снутри - легко.


Л.16.12.2003 14:49

бг, вроде бы Кыся сохраняла в перлах собакачку. Если нет, то ссылку я дать не смогу. Это было дней за пять до поездки в Ленинград, а ездила я...числа 25-го сентября, кажется..


а.16.12.2003 13:45

долго не читала я твоей пурги
и смотрю влюбленно на твои стихи,
ломиком сбиваю лед с твоей башки:
еще лучше станешь ты писать стишки.


Жидобюрократ16.12.2003 13:44

Так. ЧК, возьми, скажем, лопаточную кость (толщина такая же?), положи на нее буханку хлеба толщиной с человеческую голову. И попробуй зафигачить одним ударом нож так, чтобы он лишь чуть торчал из буханки, зато намертво вошел бы в стол.

---------------------------------------------------------------------
Серый, жить захочешь - воткнешь :))))


ЧК, в основной, как минимум.


bg16.12.2003 13:35

Долдоны и долднки
И все их породители,
Привет, вам !
Опубликуйте стишок про собакачку, или ссылку дайте, pls !
А вот гостиница "Украина", которой лавры Пизанской башни не дают стоять прямо:
http://www.welt.ru/rus/id_40.php?cam=1


Лайза16.12.2003 13:22

А мне "собакачка" больше нравится. Любимый детский стишок теперь. Мы уже все перепробовали: и "Я люблю свою Батошку, я ее люблю (кошку так зовут", и "Я люблю свою бабульку, я ее люблю, я вожу ее в машине, бабулечку мою..Она вовсе не дурища, 70 кило, не бросается на кошек прям через стекло..."


Серый16.12.2003 13:01

Так. ЧК, возьми, скажем, лопаточную кость (толщина такая же?), положи на нее буханку хлеба толщиной с человеческую голову. И попробуй зафигачить одним ударом нож так, чтобы он лишь чуть торчал из буханки, зато намертво вошел бы в стол.


ЧК16.12.2003 12:49

Серый, во-первых, чешуя затылочной кости потоньше, во-вторых, на удар изнутри конструкция не рассчитывалась. А что касается переломов, то мне довелось наблюдать ситуацию, когда травматолог, столкнувшись с невправляемым вывихом (бывают такие неудачи) одним движением аккуратненько сломал бедро. Оно потолще. А острие ножа как бы "сосредотачивает" усилие в одной точке...
зы: ситуация с травматологом была из серии "смех и грех": группа людей каталась на лошадках - типа, медовый месяц одного моего кореша (я шел пешком, потому как сесть на лошадку - выше моих припадочных сил). Среди гостей на лошадях - военный травматолог, после Чечни, лучший друг семьи и бывший ухажер невесты (сильно давно бывший). Невеста (тоже из врачей) хряпается с лошади, получает этот вывих. Больно. Орет: на х.я мне любовник-травматолог, если он простой вывих вправить не может...
С уважением,


Серый16.12.2003 11:52

Великолепная статья в сегодняшнем МК..


Жидобюрократ16.12.2003 11:32

Брбр, этим четверостишием ты вписал себя в анналы :)


Брбр16.12.2003 11:05

зато у меня есть спинной мозг
________________________________

Вспомнилось из своего старого:-)

А у меня вот мозга нет.
Ни головного, ни спинного.
Зачем мне мозг? Ведь я поэт.
Непревзойденный мастер слова.


Барбаросса16.12.2003 11:02

Зимнее. Элегическое. Неадекватное. Вообще хрень какая-то.

Зимние узоры на твоем окне.
Тихо лезут воры по крутой стене.
Плачет в поле зайчик-укусила мышь.
Я уехал в Нальчик, а хотел в Париж.
Ты хотела лета, но, увы, зима.
Как из пистолета ноет голова.
Снег, окурки, слякоть, битые авто.
Перестань ты плакать, лучше пей вино.
Ешь арбуз соленый, слушай вой пурги.
И смотри влюбленно на мои стихи.


Серый16.12.2003 10:51

> Тем более, что если дядя Серый решит свою голову пожертвовать, чистота гарантирована. Мозгов-то там все равно нет.

Дедушка, зато у меня есть спинной мозг! А вот у тебя, похоже, лишь в.. э-э.. ну, ниже поясницы, в общем.. :)))
Между прочим, в холодец из башки мозги добавлять вовсе не обязательно.

ЧК,
А я что? Я ж согласился, что ампутационки всякие бывают..
Вот только все равно не понимаю, как ножом можно пробить сантиметровую кость.


16.12.2003 09:13

E-mail римскому другу (атора точно не знаю)

Нынче вновь setup упал на девяностом
Из процентов - тут попробуй не опухни!
Эти баги раздражают меня, Постум,
Даже больше тех, что ползают по кухне.

Ишь ты, видишь ли, фатальная ошибка!
Я подумал тут, мозгами пораскинув -
Сколь прекраснее печатная машинка!
Ни апгрейдов ей не надо, ни плагинов...

Посыпаю тебе, Постум, файл в аттаче.
Интересно, как там Гейтс? Не мучит совесть?
Я попробовал полученные патчи...
Выпью чаю и продолжу эту повесть.

Я пошел, включил в розетку кипятильник,
Вынул вилку, что в розетке той торчала -
Я-то думал, что погаснет лишь светильник...
Все придется переписывать сначала.

В общем, патчи ни фига не помогают.
Может быть. эффект и есть, но незаметен -
Разве больше тормозит... Но полагаю,
Что писались эти патчи не за этим.

Я прибил на стенку мамку с дохлым кварцем,
На дискетax понадписывап наклейки...
Если будет Гейтс больным и нищим старцем -
Не подам ему. заразе, ни копейки,


Где вообще сейчас найдешь прямые руки?
Как сказал мне старый юзер в час полночный:
"Мы, апгрейдясь, получаем только глюки".
Взгляд, конечно, очень ламерский, но точный.


сами мы не служили, а высказаться хочется16.12.2003 09:06

Моего мужа в армии из комсомола выгнали. Причем москвич же настучал, что он в больнице антисоветские анекдоты рассказывал.
А непосредственно до того, как выгнать из комсомола, его активно в партию зазывали. Уже почти согласился. И тут его разоблачили.


таракан16.12.2003 07:05

Пришлось мне в свое время послужить в армии. Еще помню, майор в военкомате спросил: Ну, что, послужить хочешь?, Не-а, ответил я, Но придется!, ласково закончил майор.

И когда я уже был на втором году службы и исполнял обязанности начальника своей группы, случилось мне принимать новое пополнение. Знакомиться с ними я зашел в казарму. Новоприбывшие робко сидели на корточках у окна в коридоре и при моем появлении вскочили, что меня сильно озадачило. До этого я общался только с бывалыми авиационными бойцами, которые облокачивались на формальную субординацию, чувстуя себя специалистами.

Познакомившись смоими, спросил, есть ли вопросы. Естественно, не было. Я уже пошел к выходу, как один из новоприбывших, окликнул меня и, подойдя вплотную, сказал, с западно-украинским акцентом: Товарищчь лейтенант, я хочу вступить в партию! Он смотрел на меня в упор, не моргая, как пишут, ел очами.
Растроганно посмотрев в его серые, слегка мутные глаза, я почувствовал жуткое желание почесать затылок, что и сделал козырьком фуражки. Потом, поправил галстук и симметричность посадки фуражки и, сделав лицо, соотвествующее моменту, сказал, что передам просьбу замполиту, но надо еще проверить его в деле.

К сожалению, в деле проверить его не удалось, он как - то быстро попал в госпиталь с воспалением ноги, кажется. И на аэродроме управляться с делами помогал в основном маленький узбек, который очень скоро стал облокачиваться на формальную субординацию, чувствуя себя специалистом.


банзай16.12.2003 00:27

Ну вот, вместо того чтоб рассеять мои беспокойства по поводу тяжкой участи долголежальщика, меня просят объяснить как надо косить. И кто? Бывший госпитальный старшина. Нонсенс же...племянничек...
Косят уже в госпитале. Я лично видел пациентов, что по четыре месяца перелом пальчика лечили, бедные...А один аж полгода болел дизентерией. Ужас-ужас!


Дедушка Вжик16.12.2003 00:07

Дядя Банзай. Объясни, как нужно закосить, что бы попасть в госпиталь? Для того, что бы попасть в госпиталь, нужно получить направление полковой медсанчасти. А для этого нужен веский повод: или серьезное заболевание, или какой-то суперблат у полкового лепилы. И опять же, по прибытию в госпиталь диагноз обязательно будут проверять.
Думал, что это общевойсковая практика.
Во время боевых действий процедура та же. Например в Афгане. Медсанбат или полевой госпиталь, груз 300, госпиталь в Термезе или Ташкенте или дальше по этапу. Подольск, Ростов, Москва... Как повезет.



Рейтинг@Mail.ru