Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые

ЧК15.12.2003 23:38

Серый, ампутационки имеют разные размеры, эт точно - я одной такой хлеб нарезаю - не такая уж и большая бандура (непользованная по оснновному назначению, ес-сно).
А что касается пробивания человечей (а не звериной) затылочной кости, то, поверьте, пробивается она не так уж и редко и без применения топора. И даже ломается самопроизвольно. В н-х отделении, где я время от времени ошиваюсь, больных с переломами/проломами этой самой затылочной кости хватает. Мне они, правда, неинтересны - в осн. они, как бы помягче, нейропсихологу не подходят.
С уважением,


банзай15.12.2003 23:20

а! про "хачика"

вспомнился один мой армейский товарищ, (выросший ныне в здоровенную такую олигархическую шишку, чтоб не сказать "опухоль", но не суть), выступивший на комсомольском собрании:
-вот у меня в отделении двое армян и один таджик...
-я не таджик я туркмен!
-какая нахрен разница?!


банзай15.12.2003 23:19

Прочитал длинный пост про госпиталь

У нас в диком Забайкалье очень не любили персонажей, которые подолгу косили в госпитале. Особенно тех, кто залёживался настолько, что становился старшиной. Как правило такие люди из госпиталя и увольнялись, так как выписывались в часть они ненадолго-дня через два-три у такого геройского бойца ломалась какая-то часть тела и он благополучно возвращался под эгиду красного креста.

Надеюсь, что с уважаемым Дедушкой Вжиком такого не случилось


бабища здоровая15.12.2003 21:13

ага. жрем. Точнее уже.
а барбаросса как всегда. И как никогда... Хорош.


Дедушка Вжик15.12.2003 21:07

Ладно. Ладно! Вот так вы, значит? Да?
Все. Проводим эксперимент.

Значит дядя Серый достает где нить нормальный функционирующий череп без видимых следов взлома. Человечий, конечно.

Дядя Пью колотит стол из шпал. Шпалы подойдут с Северной железной дороги. С 01:30 до 03:00 приблизительно там технический перерыв. Полтора часа, я думаю, тебе хватит. Шпалы брать лучше где нибудь на перегоне Нея - Шарья.

Волосатой ручищей, заносящей скальпель, будет Аня. Хвалилась она, помню, что бабища здоровая. И только женщина способна без спецподготовки ткнуть ножик в ничего не подозревающий череп.

Наличие ампутационного ножика я обеспечу.

Проводить эксперимент будем, конечно, на площадке у Серого. Все равно там кровишшей все забрызгано. И мозгами (интересно, из чего он холодец-то варил. из одних костей, что ли?) Мозгом больше, мозгом меньше. Тем более, что если дядя Серый решит свою голову пожертвовать, чистота гарантирована. Мозгов-то там все равно нет.


Слепой Пью15.12.2003 20:58

А Барбаросса?

Ну-ка все любоваться Барабароссой полчаса! Но не молчать, а хоть немножко давать понять, что помним, что есть такой (рыжий вроде, да?), про рододендроны тоже Он написал.

А то привыкли, блин, привычно молча восторгаться и восхищённо пропускать момент заметить вслух, что он опять и как обычно превзошёл себя, не портит борозды, и бла-бла-бла, т.д., т.п. и пр.

Жрёте там.


ккшки15.12.2003 20:50

Любуемся, по обыкновению. Тобой, Сентябрем и Вжиком. Одни вы у нас!


Слепой Пью15.12.2003 20:32

Чево молчите? Обиделись что-ли все?


Слепой Пью15.12.2003 18:18

И ещё одно. Непременные трудности в экранизации этого случая вызовает необходимость совмещения практически в следующих один за другим кадрах - 1) волосатой ручищи, заносящей скальпель 2) головы душмана (которая ещё больше кулака, я надеюсь. Иначе душман какой-то нестрашный получается, с маленькой-то головой) с "торчащим самым кончиком" скальпеля.

1. Он его вбивал туда 6-м томом "опыта Советской медицины в ВВО"?
2. Скальпель продолжал своё поступательно-втыкательное движение и после нанесения удара?


Сентябрь15.12.2003 18:03

Эх, Аня, а мне обычно и не хочется никого обижать... Даже если и льзя. Потому что можно ведь в ответ и по шее получить. А то и просто так. Эх, какие же мы все разные. Даже башкиры.


Слепой Пью15.12.2003 17:59

За-ачем череп навылет?
Вдруг там, в затылочной области - нарушение костной структуры, скажем отверстие со сколами после огнестрельного ранения ломом? Или хрящи между костями черепа ещё не окостенели, что объясняет поведение малолетнего душмана во время операции? Удивительно, что автор, добиваясь достоверности в эффекте с пробиванием наскрозь головы на дрожащем в сосновой доске Настила Полевого Операционного Стола блестящем огромном хирургическом тесаке, избежал соблазна немножечко присочинить и для выразительности описать раскалывание промасленной дубовой шпалы Опоры Настила Полевого Операционного Стола или тридцатисантиметрового железобетонного перекрытия Пола Второго Этажа Центра Экстренных Черепной Травматомании при N-ской секретной отдельной парашютно-десантной ударной краснознамённой ***.


а.15.12.2003 17:58

"Серый, Аня - подставляетесь. "

Я чувствую, но не могу понять как :) и голова у меня в тумбочке.


Дедушка Вжик15.12.2003 17:50

Ну, дяя Серый. Я думаю, это в частности и из той области, когда полярник от белого медведя на крыло самолета запрыгнул. А слезть - боялся. Высоко.


Серый15.12.2003 17:45

Аня,
Да-да, конечно.. :)))

Дедушка,
Частично убедил. Но все равно не представляю, с какой силой нужно вмазать таким ножичком, чтобы череп пробить навылет.


Слепой Пью15.12.2003 17:44

Серый, Аня - подставляетесь.


Брбр15.12.2003 17:41

Один раз летом. Давно. Я вечером в пятницу так расстарался, взимая дань удовольствий с многотрудной недели, что к утру в субботу был подавлен необходимостью как-то бороться с абстинентным синдромом.

Поэтому я уединился от всех семейных ворчаний и ушел гулять в парк, взяв с собой книжечку и сигареты. Но ничего в голову не лезло.

Тогда я осуществил. Акцию. Сопя и вздыхая, я купил себе пива. Много. В надежде встретить страждущего такого же как и я и разделить время приятной беседой и вздохами на тему: Ах, моя бедная голова.

Поставил около скамейки в пакете и так хорошо стал себя чувствовать.

Так и вот. Ко мне на скамейку в течение часа подсаживались по очереди три компании. И все с одной целью. Именно, именно. Завербовать меня в свои ряды. Видимо я выглядел таким счастливым и расслабленным. С наивными глазами и восторгом в них. Что соответствовало привлечь меня в свои ряды.

Сначала подсели два молодых парня в костюмах, галстуках и огромными значками. Эти оказались американцами и, сносно изъясняясь по-русски, заманивали меня в Церковь Христа. Как я узнал впоследствии из газет, в тоталитарную секту, финансируемую ЦРУ. С ребятками разошелся вежливо. Предложил им пивка, сказал, что я коммунист и большевик, они и отвалили с извинениями, оставив мне всякие книжки.

Потом подсели две злые настырные тетки. Эти были Свидетели Иеговы. С этими я поругался. А и что с ними не поругаться? Когда они сразу с этого начали. Стали завывать, что вот я весь во грехе. А что они обо мне знали? Так наскоком облыжно обвинили. Ушли, только после того, как я сказал им, что раз я рыжий, то пусть и идут себе. Даже их брошюрки не взял, которые они совали. Так раскричались, вороны драные.

Потом подошли две девушки в цивильном, но с еще большим чем у меня восторгом в глазах и с большой сумкой. Эти предложили пойти с ними в какую-то индийскую общину. Предложили купить у них две толстенные книжки за бешеные деньги. Там все правда,- сказали они. На барабане играть и ходить в желтой простыне я тоже не согласился.

И только, когда подошли два бомжа и попросили дать им пустую бутылку и пару рублей, я понял, что надо делать. Я послал бомжей за водкой и мы втроем распили пару бутылочек под пивко. Вот тут уж к нам никто не подходил. Ибо вид у нас был неподходящий и глаза уже наивностью не светились. Наоборот, мы грязно выражались, плевали окурки на асфальт и вообще являли собой отвратительное зрелище.

А потом я пошел домой и на ехидный вопрос жены: Ну что, хорошо почитал свою книжку?, подарил ей все брошюрки и сказал, что был на собрании секты брахманов или сикхов, , где мне немного налили и дали поиграть на трубе. Жена знала, что я люблю играть на трубе, поэтому поверила, но в секту ходить запретила. Да я и сам больше не хотел.


Аня15.12.2003 17:40

Пф, у моего папы было написано в паспорте. И у мамы моего мужа. Ну и еще у нескольких человек. Я своими глазами видела. А ты, что же, Пью, не доверяешь документу, который выдавало наше государство, дубликатом бесценного груза, важнейший документ и собственность самого государства. Выданный нам не для того, чтобы в нем автографы собирать. Ишь. Еще бы там имел автограф Пола Маккартни или другого какого чуждого элемента поп-культуры

Upd. Серый, я башкирка!


Серый15.12.2003 17:38

> евреев в СССР не было, только и всего

Ых. Мля. Где BG с Зинулей??? А равно и четверть населения Эрец Исраэль. Вместе с Аней.. :))))))))


Дедушка Вжик15.12.2003 17:36

Ну лана, дяя Серый. Нож, скальпель... Хирург на ампутации привычно говорит "скальпель" и все понимают. Я присутствовал.

Насчет ширины - сходи по ссылке. Разные они, дядя Серый. Разные.

Обязуюсь в следующей серии предоставить более широкое поле для наездов.


Слепой Пью15.12.2003 17:34

"еврейство было запрещено конституционно"?

Не понял.
Я сообщил, что евреев в СССР не было, только и всего. За исключением некоторых, естсественно. Большей частью проездом и не являвшихся гражданами СССР.


Аня15.12.2003 17:34

А чего-то вы запоздало про эту фразу о религиях засуетились. Я уж и забыла давно. Тогда, когда писала, я была пьяная, лихая и щедрая. Я готова была спорить с вами о религии, боге, нравственном законе и звездном небе над головой. А теперь я совсем другая. Тоскливая, трезвая и загнанная. И буду вам политкорректные трезвости говорить унылым голосом. Да, конечно, нельзя религии запрещать. Да, конечно, надо быть терпимым ко всем, и даже к бабушкам. Да, конечно, никого нельзя обижать, даже верующих. Даже Сентября. Даже если и очень хочется.


Слепой Пью15.12.2003 17:29

Тогда лучше Абрекян.


Сентябрь15.12.2003 17:24

А вообще интересное обсуждение складывается о том, как правильно заходить в храм. Смотри про нравственный закон внутри. Если милиция не запрещает, то можно и в джинсиках, чего уж там. Никаких других ограничений. Откуда?


Серый15.12.2003 17:24

Пью,
Про земляного червяка - поздно. Я уже наехал.. :)))


Серый15.12.2003 17:23

Пью, :)))))))))
То ись еврейство было запрещено конституционно???.. :)))


Дедушка Вжик15.12.2003 17:22

Ай, дядя ЖБ. Я знаю. Я просто фамиль не помню. Ну, пусть Абрэков будет.


Жидобюрократ15.12.2003 17:20

Дедушка, вот ты рассказал байку.
Ничего байка, симпатичная. Но вот какая нестыковочка - хачиками-то в армии называют доблестных сынов Закавказья. Под каковое понятие Худайбердыев не подпадает однозначно :)

Дьявол, он в деталях.


Слепой Пью15.12.2003 17:20

"Я бы вообще все религии запретила."

Это наверное БК оттягивается.

"хотят нас поссорить. Опять."
Пф.. Больно надо.

Серый! Он тебя свиньёй назвал!
И земляным червяком!


Серый15.12.2003 17:20

Дедушка,
От души написано. Хорошо. Я так не умею..

А сейчас начну придираться.. :))) Не бывает ампутационных скальпелей, бывают ампутационные ножи. А у них, скажем так, габариты особенные, поскольку ампутационный нож - штука весьма широкая. В силу своих особенностей. Малый ампутационный нож в ширину имеет аж 8 сантиметров. И как он его ухитрился в глазную впадину вколотить?
И еще. Ты никогда головы скотине на холодц не рубил? Не буду говорить про матерых кабанов, возьму телочку (неделю назад эти занимался. Блин, лестничную клетку можно было потом в фильме ужасов снимать..). Так вот, хорошим топором черепок насквозь прошибается, таки да. Дык это вес какой? Да замах.. Шибко я сумлеваюсь, что каким бы то ни было ножиком можно пробить черепную затылочную кость, да еще так, чтобы в доске намертво завязло.. :)))


Аня15.12.2003 17:19

Хм, а если в женский костюм? Брючный ;)

Дедушка, я почти все твои посты читаю. Когда время есть. Сейчас нет.

А как это не было евреев в Союзе? Была даже еврейская автономная республика. или округ? я уж и забыла.

Сентябрь, я тебя не игнорирую. Я тебя просто молча любить буду.


Жидобюрократ15.12.2003 17:17

Конечно, некоторые способы могут показаться верующим неуважительными. Но разве с этими дураками стоит считаться?

И вообще, подумаешь, что за беда, что бабки какие-то церковные могут недовольными остаться
---------------------------------------------------------------------
Сентябрь, а вот это тонкий вопрос. Есть вещи, которые кажутся неуважительными буквально всем верующим, а есть - только самым отмороженным бабкам. Ты на кого предлагаешь равняться в этом вопросе?
:))))


Muenchhausen15.12.2003 17:16

ну...
насчет беспрецендентного
ето лишка хватил ;)
(-:


Сентябрь15.12.2003 17:13

Вообще-то в любой храм как угодно можно заходить. Конечно, некоторые способы могут показаться верующим неуважительными. Но разве с этими дураками стоит считаться?

И вообще, подумаешь, что за беда, что бабки какие-то церковные могут недовольными остаться, - как будто этот и мир и для них тоже.


Слепой Пью15.12.2003 17:13

"С твоей высокой верой в особо теплое отношение к евреям в СоФФке".

А!!!А!!

Попунктно:
"высокой" - недостоверно и недоказуемо фактически. И не аргументировано.
"верой" - см. п. 1.
"особо тёплое отношение" - имеются ввиду печи Освенцима? Плохая шутка.
"евреям в СоФФке" - фактическая ошибка. В СоФФке никаких евреев не было - см. "Конституцию СССР" любого года издания.


Налицо передёргивание, подтасовка, ложное обвинение, охульное огаивание, беспрецендентный наезд, ложное свидетельство.
Вероятно в попытке скрыть свои делишки и отвлечь общественное мнение от происходящего.
И наглый произвол.


ЧК15.12.2003 17:09

Пью,Вы правы, я как раз об этом - компенсаторность и есть "нормальная реализация ненормального". Что касается Набокова, не знаю, мне лично не особо, а уж маркиз де Сад (тоже вот ненормальность через лит-ру выплескивал) - и подавно. Короче говоря - каждой твари - по паре. Каждому де Саду - по своей жюстине...:))
Тьфу, трудовой подвиг заманал...
С уважением,


Muenchhausen15.12.2003 17:05

И я его видел, деппа-то
одним глазом, а другим ДПП(NN), а еще одним...
А потом уснул и видел, как Джонни тайно проникал в книгохранилища и бессовестно вырывал 34-е и 43-е страницы во всех книжках с пятиконечной звездой на обложке. Тайное становилось явным и Депп вынужден был уносить ноги от летающих библиотекарш со стреляющими фаллоимитаторами в руках....
короче пятиногий пес
(-:


Серый15.12.2003 16:59

Аня,
Про брюки я где-то читал, что это есть переодевание женщины в мужской костюм, а, следовательно, вещь, глубоко противная человеческому естеству.. :)))
М-да. А знакомая эта по Христу-Спасителю рассекала без платка и в джинсиках в обтяжечку.. :)))


Дедушка Вжик15.12.2003 16:58

Пришлось мне в свое время поваляться в госпитале. Госпиталь дивизии в военном городке.
Четвертый этаж здания практически полностью занимало отделение хирургии. Кроме него на этом же этаже базировались еще три мелких ЛОР, стоматология и гинекология. Ну, а что? Женам и дочкам комсостава тоже надо где-то лечиться. А девяносто процентов заболеваний, как известно женские.

Пребывание мое в госпитале затягивалось, рана заживала плохо, хотя внешне я был очень даже дееспособный. Болтался по госпиталю, заигрывал с медсестрами, гонял в самоволки в городок, читал все, что попадалось под руку. Этакая вольница на втором году службы. И намозолил таки глаза майору Лукашову. Майор Лукашов. Главный врач хирургии и начальник отделения. Вызвал он меня в один прекрасный момент и назначил старшиной отделения. Что б пайку госпитальную даром не ел - сказал. С треском выгнав (читай выписав в войска) предыдущего старшину за пьянство.

Обязанности старшины порядок. Подъем отбой. Уборка палат. Смена белья. Прием столов в столовой. И так далее. Много чего по мелочи. Ну и власть какая-никакая. Следовательно ответственность. Порядок в отделении майор Лукашов ежедневно проверял во время утреннего обхода. Со свитой. Старшая медсестра, ночная дежурная медсестра, старшина.

Лежал у меня в отдельной палате хачик со сломанной челюстью. Из молодых и борзых. Прибираться у себя в палате отказался категорически. Психические меры воздействия игнорировал. Физические я применять шибко боялся по причине очередной мощной волны под названием борьба с неуставными взаимоотношениями

А причина поломки челюсти хачика как раз и крылась в этих взаимоотношениях. И против дедов, приложивших к этому руку (в прямом и переносном смысле) возбудили дело. О чем, конечно, тут же довели до всего личного состава дивизии.

А в госпитале было заведено так. Если больной не совсем уж лежачий, поутру должен привести свое спальное место в порядок. Протереть пыль на кровати и тумбочке. И прочее. Только за тяжелыми и старшими офицерами смотрели нянечки.

Застав во время обхода в палате хачика традиционный бардак, Лукашов выкатил справедливые претензии мне.
- Старшина? Это что за дела?
- А че, товарищ майор? Не хочет рядовой Худайбердыев прибираться. Аллах, говорит, не велит.
- А ты что? И сделать ничего не можешь? Не научили тебя в войсках?
- Побойтесь Бога, товарищ майор! Мне до дембеля всего ничего осталось.

Подойдя к стоящему невозмутимо хачику, Лукашов сказал: Так, товарищ боец. У вас, значит, челюстно-лицевая травма. Заживает нормально? С какой стороны перелом-то? Хачик ткнул пальцем себе в лицо. Ага! Взяв его левой рукой за отвороты пижамы, правой Лукашов повертел туда-сюда хачикову челюсть, удовлетворенно кивая каким-то своим выводам.
Потом притянул его вплотную к себе и сказал, глядя не мигая в глаза:
- Сейчас в палате приберешься. Если я еще хоть крошку увижу, я тебе челюсть с другой стороны сломаю. Причем сделаю это так профессионально, что ни один хирург, не говоря уж о всяких аллахах, тебе ее не восстановит. Ломать не ремонтировать.

Только человек, абсолютно не знающий майора Лукашова, мог счесть это красивой, но пустой угрозой.

Невысокого роста, широченный в плечах, этакий кубик, с огромными волосатыми руками, торчащими из навечно закатанных рукавов халата, коротко стриженые светлые волосы и симпатичное волевое лицо, некрасиво перечеркнутое по диагонали тонким не очень заметным шрамом. Врач замечательный. Разные истории про него рассказывали. В том числе и про шрам.

Во время командировки в Афган удалял раненому душману пулю под местным наркозом. Когда пулю извлекли, тот и приголубил хирурга по лицу подвернувшимся под руку скальпелем. Зачем? Может, сбежать хотел. Уже не скажет. Еще никто толком ничего не понял, а из глазной впадины свежепрооперированного уже торчал кончик рукоятки ампутационного скальпеля. Вогнал его хирург от души. Лезвие пробило мозг, череп и напрочь застряло в деревянном настиле полевого операционного стола. Так, что голову снимали, как мясо с шампура. И только потом уже удалось выдернуть из стола нож.

А Лукашов, усаживаясь с запрокинутым навзничь и залитым кровью лицом под руки медсестры, бубнил сквозь сжатые губы: Столько времени зря угрохали! Надо было просто сразу зарезать нахер, и все

До самой выписки Худайбердыев при виде начальника отделения вытягивался по стойке смирно и непроизвольно трогал челюсть. Проблем с чистотой в его палате не было.


Серый15.12.2003 16:49

Гы. Пьюша, мы с тобой коллеги. С твоей высокой верой в особо теплое отношение к евреям в СоФФке.. :))))

Сентябрь, Дедушка,
Вы знаете, мне глубоко по фигу. Относитесь, как хотите.


Аня15.12.2003 16:48

Серый, ну не я ж придумала. Значит так нам в тот день не повезло. Наверно бабуля общественница на врата встала, чтоб не пускать.
А в брюках разве нельзя? вот ведь, век живи, век учись. Придумают же.


Аня15.12.2003 16:44

а вчера посмотрела фильм по книжке Переса-Риверте. с Джони Деппом в главной роли. Книжка так себе была, а фильм еще хуже. Да еще муж все норовил переключить на новости, где целый день Саддама показывали. Господи. Весь день, все одного того же. Все же Джони Депп внешне поприятнее, а и то под конец надоел.


Серый15.12.2003 16:40

Во. Вырвался все же до вас.. Сразу предупреждаю: начал читать с четверга!

Аня,
Ты ваще, да?? Какой, нафиг, платок в Христе-Спасителе?? Да там проходной двор! Аттракцион, мля, имени Лужкова и Кепки..
Тут годика два с полтиной назад приезжала ко мне в гости хорошая знакомая с Украины. Католичка, между прочим. водил я ее по Москве, ну и это чудо издалека показал. Она спрашивает: "А внутрь можно?" Я вот тоже про платок подумал и сказал, что не знаю. А ближе подходим - мамочка моя.. И в брюках, и в юбках класса "широкий пояс" деФФки прут, а про платки ваще никто не знает!


Аня15.12.2003 16:37

ага. Выманивают. А я тут вся в дыму: мне надо диссер сегодня/завтра сдать. Ну про вибратор яхонтовый мой.
А детей я тоже терпеть не могу. С их сказочками дурацкими. Голос уж охрип, глаза слипаются, а им все почитай, да почитай.
но сказки это еще пустяки. вот конфеты и жевачки...Да. Больше всего мне не нравятся те, кто детям конфеты продает. И жевачки. вот таких бы я сразу...


Сентябрь15.12.2003 16:31

Дедушка Вжик, религия и вера - вещи связанные. Просто кому-то для религии храм нужен, а кому-то - как минимум изумрудный вибратор подавай. И те, кто храмом обходятся, против изумрудных вибраторов не возражают, разве что предложат изумрудный на рубиновый заменить для экономии, а вот те, кто с вибраторами - просто из штанов выпрыгивают, как им храмы не нравятся. Вот эти - самые опасные.


щитать совсем не умеет15.12.2003 16:30

Тихий, и неграмотный к тому ж...


Тихий псих15.12.2003 16:26

Полмиллиона россиян больны шизофренией
15.12.2003 15:16 | NEWSru.com

Более 500 тысяч людей в России больны шизофренией. Об этом на научной конференции, посвященной новым подходам к лечению шизофрении, сообщила директор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии, академик РАМН Татьяна Дмитриева, передает РИА "Новости".
***

И, как минимум, человек двадцать здесь пасется.


Сентябрь15.12.2003 16:20

bg, что значит, пытаются втянуть? А ты телевизор смотришь? Книжки читаешь? Вывески разглядываешь?
Тебя при этом втянуть не пытаются?


Дедушка Вжик15.12.2003 16:20

Не вижу аналогии, дяя Сентябрь. При чем тут религия, и при чем тут вера. Запретить и ненавидеть опять же разные вещи. А бодливой-то корове, Бог рог не дал.


Сентябрь15.12.2003 16:17

//А ты сам-то веруешь в то, что сказал

Пью, ну, когда говорил, точно верил. Сам подумай, не мог же я врать.

А про Серого ты в точку сказал. Я и сам Серого нелюбливаю, но потом подумаю, и понимаю, что в сущности он - вполне хороший человек. Только разные мы. А Вжик, он Серого сразу невзлюбил. Как бешеный прям. Просто ужас!


Дедушка Вжик15.12.2003 16:17

Вот чего ты, дядя Пью, клевещешь? Даже если я дядю Серого ненавижу. Ну не люто же? И не признаЮсь же я в этом? Так что не катит твоя гнилая скороспешная врань.

А дядю Серого я как раз люблю. В отличии от некоторых, которые этак высокомерно обсуждают его достоинства и недостатки. Как рождественского поросенка. И хотят нас поссорить. Опять.


Сентябрь15.12.2003 16:16

Вжик, а вот тебе образчик: "Я бы вообще все религии запретила. Все зло от них, это точно... А отмена кодов в ЖЖ это ужасно".


bg...тоже просто так, словесный мусор...15.12.2003 16:02

Сентябрь, не все взрослые любят играть в детские игры. Такие скорее всего и детей не очень-то любят. Потому что дети их пытаются втянуть. С другой стороны, игра-игре - рознь. Так что сложно всё :)


Брбр15.12.2003 15:59

Сентябрь. Ну ты и сказал. А кто ж тогда нам воду в аквариум наливает?

Хотя все очень не просто.

Вот возьмем мою собаку. Да она выполняет команды. Но с такой мордой, что лучше бы отстали от нее. Как Мишаня, когда его спрашивают, сколько ног у кошки. Он все время разные цифры называет и приговаривает: такая вот кошка попалась.

А так, все понимает. Вчера дал им две кости. Свою Дора сразу же занесла в дом, куда Диккенса не пускают и спрятала под половик. А у Дика кость, конечно, отняла. Надавала ему по шее и отняла. А в дом с несправедливой добычей я ее не пустил.

Вот она ходит и оглядывается, ищет, куда бы кость спрятать. А Дик ходит за ней и за задние ноги покусывает, причитывает, мол, отдай кость.

Минут сорок ходили так. Я вышел на крыльцо и говорю Доре: Ты пойди в гараже спрячь. Там мама лопату снеговую ищет, хотя она совсем зачем-то в теплице лежит.

Так и что? Хотя я руками не размахивал, она поняла. Пошла в гараж, Диккенса туда не пустила и спрятала кость под скаткой масксети. А из теплицы жене лопату снеговую притащила. Та ведь в жизнь бы не догадалась снеговую лопату в теплице искать.

Все ведь понимает. А я ночью пошел в гараж, кость вытащил и Диккенсу в будку положил. Он до утра ее грыз. Благодарный. А то все ходил ко всем приставал и на Дору жаловался. Дорогу заступит, тоненьким голоском повизгивает, на землю ложится и показывает, как Дора его за горло душила и рычала. А Дора довольная сидит и улыбается. Думает, что кость-от все равно моя.

А утром и оказалось, что нету кости. Вот обиделась. Тоже поняла, что это не Дик спер, а я.


Слепой Пью15.12.2003 15:57

Вжик - да ладно отмазок-то лепить.
Вот ты вот, например, Серого ненавидишь, а за что?
За что?
За то, Вжик, что он верит не в то, что кажется тебе разумным, а в какую-то херню, вроде всяких супер-пупер шмассеров или секретных совещаний. Вот и получается, что ты преследуешь его за убеждения, хотя должен бы как Сентябрь и я понимать, что это чудо, Чудо, что в КК остались люди, в которых "нерасплескалось ощущение нравственного закона внутри и звездного неба над головой".


Слепой Пью15.12.2003 15:51

Сентябрь! А ты сам-то веруешь в то, что сказал - по детски, с широко распахнутыми, или это результат жизненных наблюдений и квинтэссенция жезненного-же опыта?


Дедушка Вжик15.12.2003 15:47

Где ты, дядя Сентябрь, умудряешься таких интересных людей встречать? Например, которые "признаются, что верующих люто ненавидят" Верующих - во что, в кого? Ненавидят - за что?


Слепой Пью15.12.2003 15:47

Чего молчите-то, редиски!?


с.15.12.2003 15:38

И работать пойду. А вы тут молчите, как дураки.


Сентябрь15.12.2003 15:37

Раз все молчат, скажу еще какую-нибудь глупость. Ну и фиг ли. Пусть не думают.

Вот удивляют меня люди, которые, с одной стороны, говорят, что детей любят, а с другой, признаются, что верующих люто ненавидят. Ведь именно в верующих людях сохраняется, как в заповеднике, детское нерациональное зерно: вера в чудеса, в добро и зло, в сказку и праздник. Да, они сохранили способность совершать смешные нерасчетливые поступки, руководствуясь совестью или жалостью. В них нерасплескалось ощущение нравственного закона внутри и звездного неба над головой. Они смотрят на вас детскими распахнутыми глазами, а вы, вооружившись злыми знаниями, экономическими, юридическими и даже физическими, возвысившись в собственных глазах над их простой наивностью, играете в судей. И почему-то всегда в судей жестоких и неправедных.


Сентябрь15.12.2003 14:43

Да, ЖБ прав, жена старый паспорт не оставляла в милиции. Написала заявление и забрала. Только номер из него вырезали. А я не догадался. Жалко фотографии 16-летней. Я там патлатенький.


Сентябрь15.12.2003 14:41

Услышал, что Саддама поймали, рефлекторно заглянул в ВМ, - вдруг что интересное написали. А ВМ вроде и не умер, но как-то уж совсем...


Сентябрь15.12.2003 14:40

Острые колющие и режущие предметы также могут повредить латекс. К счастью, кажется, никому не приходит в голову использовать их в качестве смазки.


Брат с вастока15.12.2003 14:27

Прыхады, дарагой "наука патамучта", ка мнэ! Зачэм тэбэ эти Вжики? Я тэбя со своим рэпрадуктивным мэханизмом пазанакомлу!
Если нэ хочешь, вазэлин примэнять нэ будем! Что б нэ павредить латэкс.
Латэкс - эта что? Эта то же, что гланды, или нэт?
Хатя ты вроде сказал - гланды ты вырезал?


наука патамушта15.12.2003 13:48

Все попытки заставить Вжика размножаться в неволе осложняются тем, что мы очень мало знаем о репродуктивном механизме Вжика. Зоологи Китая, Мексики, и других стран достигли значительных успехов в размножении Вжиков в неволе, однако Вжики все еще размножаются недостаточно для поддержания.
Многие ученые, занимающиеся размножением Вжиков в неволе, считают, что Вжики, как и другие живущие по одиночке животные, не должны жить вместе в клетках и слишком часто встречаться, поскольку необходимость жить в обществе других животных может вызвать стресс у Вжика, привыкшего к одиночеству в природе. Кроме того, находясь постоянно в контакте с другими Вжиками, или даже слишком часто чувствуя их запах, животное может слишком привыкнуть к своим соседям и потерять интерес к спариванию с ними.
С другой стороны, животные, которые увидели друг друга впервые во время брачного периода, могут проявлять враждебность по отношению друг к другу. Американские специалисты пытаются найти золотую середину: организовать Вжику ограниченный, регулируемый доступ к другим Вжикам и их запахам. Вжиков держат в разных клетках и разрешают иногда, примерно раз в неделю, посещать вольеры друг друга и оставлять послания запахами. Но хозяина клетки в это время переводят в другое место, так что физически Вжики не встречаются.
В течение брачного периода общение между Вжиками мужского и женского пола становится более интенсивным, чтобы они могли познакомиться поближе до спаривания.
Китайские ученые держат Вжиков в разных вольерах до тех пор, пока у самки не начнется течка. В природе, если Вжичка не хочет ответить на ухаживания самца, она залезает на дерево. В условиях зоопарка, если разнополые Вжики встречаются, когда самка еще не готова к спариванию, они могут серьезно подраться и самка может пострадать. Поэтому время встречи самцов с самками имеет крайне большое значение: чуть раньше - и будет драка, чуть позже - и у самки кончится фертильный период (он длится всего несколько дней).
Точное определение фертильного периода Вжиков остается одной из сложнейших задач, возникающих при попытках размножения Вжиков в неволе. Исследованию этой проблемы посвящено изучение репродуктивного поведения самок Вжика в зоопарке Сан-Диего, в Центре исследования и разведения больших Вжиков.


инструкция15.12.2003 13:40

Не используйте для смазки слюну, так как в ней содержатся микробы, способные вызвать ряд неприятных заболеваний. Ни в коем случае не применяйте смазку на масляной основе, типа вазелина или детского масла, которая повреждает латекс.


Слепой Пью15.12.2003 13:32

ЧК - да я не об опечатках.
Я о том, не есть ли "высасывание" таких историй как раз нормальной реализацией того, что считается ненормальным?

Вот лучше было бы, если бы Набоков не романы писал, а сам в шахматы начал играть?


Барбаросса15.12.2003 13:10

Всегда удивляет меня ( в некоторых персонажах) стремление угодить общественному мнению.

Вот попадает он сюда и видит, что темы здесь, мягко сказать, непристойные, словосочетания, зачастую непечатные. И стремится соответствовать. Сильно стремится. Хочет, чтобы его заметили.

А и заметили его. Говорят: Братец. Тут тебе не от забора до обеда. Ты б пригляделся. А он, нет, не понимает. Ему пожестче говорят, что не понимаешь... А он думает, что просто не слишком крут.

А потом смотрит. Ба. Да, действительно, что-то я не туда зарулил. Ведь и руки скоро не подадут. А хочется.

Тогда он одевает белые парусиновые штаны (или рядится в тогу). И начинает мерзавцев всяких клеймить. Громко говорит фу. Отворачивается в сторону. Стыдно ему за некоторых, которые...

А тут не реальная жизнь, тут....не вырубишь топором. И если в реале такому джентльмену можно просто посоветовать желтые разводы на белых штанах застирать, тут эти разводы вечные.

Я надеюсь, что здешние долгожители не сочтут мою нынешнюю эпистолу как какое-то назидание или поучение. Потому что я был и остаюсь... ну вы сами знаете кто.


Дедушка Вжик15.12.2003 12:47

Как это, дядя ЖБ? Их что, не утилизовали разве? КАк деньги старые?


пеп15.12.2003 12:43

п©
РСРёРРС РССС!

РР©РСРёРР РРЩиССРР! Р РСРР РСРРС СРРР Р©РРССРёСС РРЁР. РРСРРРСРР С Р©РРСРР, РЁРРРРРСРРРЁР СРСРРРёС РСС РРС, РР РСС РРРёРРССС (РРСРС СРСРСРРРСРРё Р©РРССС) Р Р©СРРРёРСРРР РРР©СРРРРРРёРё. Р РСРРС РРРРССС, ССР РСС Р©РРССРёССС.
РСРССРё, ССР РР ССРРС СРРР РСРРСРёРР, РСРРё Р©СРРРРРС С РёРСРСРРСРР.
Р РССРРРРё РРР, РРР СС РСССРСРёРСС С РРССР Р°РРРРРРРРРёСРР (РСРРё СРРР СРРРРСС ССР СРРРРСС). РСРС РРРСС СРССРРРР.
Р РСС -
РР©РСРёРР РР ССРРСРСР РРСРС!

Р РСС


Жидобюрократ15.12.2003 12:42

И как же меня угораздило забыть о ней, когда стали менять паспорта! Опомнился, когда тетка в паспортном столе стала листать и наткнулась на эти строчки. Уж как я ее уговаривал! Вырвать хотя бы страницу. Бесполезно!
---------------------------------------------------------------------
Дедушка, родимый, да ведь сейчас паспорт можно взад забрать! На память. Ты попробуй, звякни в паспортный стол, может, он еще лежит?


Дедушка Вжик15.12.2003 12:39

если в вас плюют здесь,то с любовью

если гадят на голову, - то с нежностью
если ездят по ушам, - то с лаской
если фуячат почем здря, - то чисто по доброте душевной
если подленько никоперят, - то из уважения

и т.д.


т15.12.2003 11:12

пробежался по архивным выходным.
чей-то никто не отдыхает,необычное оживление.

и выяснилось,что еще раньше реплоплюнул и в кого-то попало.
а я и не знал.

кажется мне,что всему виной мое хорошее здоровье(в детстве гланды вырезали),благодаря которому меня видят то тут,то там

как фигаро

да и была тут Антонина,добрая душа,и напоминала ведь,что если в вас плюют здесь,то с любовью


ЧК15.12.2003 10:31

Пью, конечно же "компенсаторный потенциал". Очепятался. Ес-сно, связан с психопатическими фантазиями: термин означает, что в анонимной и обезличенной среде такие "фантазмы" рассказывать куда как проще чем в реале. Представьте себе чувака, излагающего подобную стори в реале: скорее всего, это будет пациент (а не клиент)*. А в нете таких - вагон. Или вот флейминг: многие ли из тех кто орет "твою мать.твою мать...твою мать - привычно откликнулось эхо..." в нете способен семиэтажно выразиться в офф-лайновой "энтелехентнай" компании? Это ж чаще прыщавые вьюноши из хороших семей здесь так вопят.
И агрессия, и всякие фантазии - психопатические, так сказать, симптомчики.
* пациент - т.е. психиатра, т.е. - лежитЬ в больничке, клиент - психолога - сам понимает, что у няво проблемы и ходитЬ на консультации. В добровольном порядке:)
С уважением,


Сентябрь15.12.2003 10:09

Чего это неспособен? Способен. И очень даже получается. Пишу развернутыми предложениями, мысли свои излагаю последовательно, ясно и недвусмысленно. Изъясняюсь не репликами-тычками, типа: "А при чем здесь церковь?" или "Увы, не способен на это Сентябрь," - а беседую спокойно и неторопливо, уважительно к собеседнику. И всех к тому же призываю.

А реплики-тычки, реплики-плевки, реплики-щипки никого не украшают. Если, конечно, они не написаны с искренней симпатией, по-доброму и с большим чувством юмора, как я, например, умею.


Дедушка Вжик15.12.2003 09:57

Дяде Пью посвящается

Я не Слепой, но тоже - пью.
Хотя практически не ем
Хотя практически не сплю.
И чувствую, - дойду совсем.

***

"Я камин развалю. Брошу пить.
Хорошо бы собаку - продать..."
О высоком бы поговорить...
Но рука уж стучит: "Вашу мать!!!"


Увы, не способен на это Сентябрь15.12.2003 09:32

>А я вот стараюсь не писать больше такие реплики-выпады.

Но все никак не получается...


Слепой Пью15.12.2003 00:55

Интересно, связан как-то "коменсаторный потенциал" с чьими-то "психопатическими фантазиями"?

Или это у меня тоже фантазии?

------
Вжик, знаешь ста-арый-старый анекдот - "И что же это ты празднуешь, сынок?


ЧК15.12.2003 00:01

Дедушка Вжик, насчет тетки, у которой все движения руками зеркальны: если ей привязать вторую руку к туловищу, свободная рука двигаться будет, а вот привязаной не повезет: мускулатура-то будет продолжать сокращаться, так что веревка врежется, будет больно. А насчет "в мозгу закоротило" - это вы классно сказали. Да, примерно так. как правило - после н-х операций (опухоли, сосудистые гадости). К сожалению, практически не лечится, хотя встречается (в разных степенях выраженности) не так уж редко.
А что касается текста по ссылке, так я, посмотрев Ваш комм, сходил. тьфу, одно дело - писать статьи про коменсаторный потенциал нета для всяких додиков, другое дело - эдакое прочесть...И ладно бы правда, так ведь нет, скорее всего, чьи-то психопатические фантазии. Называется, слазил на анек.ру после болезни, отдохнувший без работы:)))
С уважением,



Рейтинг@Mail.ru