Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (59): Сначала новые  |  Сначала старые

Бухой Ссу12.12.2003 23:32

...мудак, ага?


sorenta12.12.2003 23:17

Пью подменяет понятия??? БК, да ты чё???? Да он.....


Белый Кролик 12.12.2003 22:10

Пью

Ты подменяешь понятия, смотришь в книгу и видишь фигу.
Ищешь, понимаешь, в моих речах чужие прошлогодние рефлексии. Бе.


Кыся12.12.2003 21:59

Ой лана тебе, Пью. Ты меня не втягивай в философские дебри, я женщина простая, со скалкой. Одно дело личная свобода, внутренняя, или как хошь назови, а другое - физическая и формальная. Можно, конечно, быть свободной личностью, сидя в тюрьме, но в лес за грибами при этом сходить нельзя.
Можно отрицать моральное право правительства регулировать твоё размножение или его отсутствие, но ежели писан закон, что аборты запрещаются, или что наркоманам нельзя рожать, то отрицающий этот закон нарушает.
Так вот, слаб человек (в моём лице) и ему хочется, чтоб физическое тело было устроено с максимальным комфортом (не на нарах), а законы чтоб более-менее гармонировали с убеждениями.
Вот и вся свобода.


Слепой Пью12.12.2003 21:29

Это ты не дочитала, а коли дочитала, так не поняла.
Истинно свободной личности глубоко похеру что делают уполномоченные свободные личности с каким-то тма конкретным свободным личностем в свободном государстве. Ибо они - свободны.

А вот ежели тебе не пофиг запретили ей или не запретили, отобрали или нет - то следует из этого, что ты принципиально против свободы и демократии.

Обыщи себя тщательно.


Кыся12.12.2003 21:23

Ты меня не дочитал, Пью. А вдруг я теперь повешусь с табуретки® от такого позора? Я как раз против того, чтоб запрещать ей рожать. А некоторые конгрессмены очень даже за.


Слепой Пью12.12.2003 21:12

"Какую комиссию? Зачем комиссию? Ведь сказано в Конституции США: всем по свободе слова, вероисповедания и выражения себя. А предложенный вариант "усех под одну гребёнку" в корне противоречит духу."



Нука, Семён Семёныч, быстро объясни зачем Володька сбрил усы?!

Вы леберализьму у Прудона или Жириновского учились? Чево за бред? Что за проклятый совок в каждой интонации? Ну какое твоё лично дело, БК, в чём кому где запретили себя вести? А? Свободы мало?

Свобода - это не вседозволенность! А Значит там, где нет вседозволенности, там и есть настоящая Свобода! (с) Хазанов

Так что ли?

Что за двойные стандарты? Что за прозябающий в интеллектуальном гетто великий мозг собственным разумением дошёл за три секунды до предельной, абсолютной истины по вопросу, который решать поставлены Начальством специальные люди? А? У них разве судом отнято право делать разумные вещи? Их с 4 курса МИФИ набирали, что бы они идиотизмом, отчётливым для любого кролика занялись за деньги налогоплательщиков?

При чём тут Конституция США? Или её статьями и поправками позволено пользоваться тайным борцам, а Людям, избранным Руководством Свыше данное недоступно?

На бензоколонке бензоколонщиков бензоколонить поучи. Умные все стали, *ля, сил нет.

"От стерилизации за счёт тех же налогоплательщиков дама отказывается - её не напрягает их рожать. Суд уполномочен отбирать у неё каждого нового ребёночка, но не уполномочен заставить её предохраняться. Такие вот гримасы свободы." и т.п.

Ещё одно последствие неконтролируемого взрослыми просмотра телевидения. И чё - по твоему надо ей запретить рожать? Пф. Это даже не новым законом будет на территории некоторых штатов. Пиши конгрессмену, тем более он скоро ЖЖ заведёт, раз уж теперь всем можно.

Воистину, представления некоторых о свободе сравнимы с мыслями невинных дев о замужестве.
Их так же сильно к этому влечёт насколько слабо они это себе представляют.


Кыся12.12.2003 20:22

Эк вас задела за живое форма одежды французских мусульманок ;) Но я очень рада, что мои убеждения совпадают с убеждениями прогрессивного кукуйского народа. Мне кажется, БК очень хорошо изложил. А Пью, наверное, слишком умеренно употребил сегодня, вот и злой :) Где твой национальный перегар, Пью?

Втихаря вставлять спираль американский кодекс точно не позволяет. Да я думаю никакой не позволяет, разве что у китайцев, контролирующих рождаемость. Но и там, наверное, в основном через постановление суда контролируют, а не частным порядком.
Мне вот одна знакомая social worker - как это по-рууски? - работница собеса? - рассказывала про безработную наркоманку, которая каждый год рожает по героино-зависимому и вообще повреждённому младенцу, которого тут же отбирают у неё и увозят куда-то содержать за счёт налогоплательщиков. От стерилизации за счёт тех же налогоплательщиков дама отказывается - её не напрягает их рожать. Суд уполномочен отбирать у неё каждого нового ребёночка, но не уполномочен заставить её предохраняться. Такие вот гримасы свободы. Раньше меня это возмущало, а с некоторых пор думаю, что лучше уж свобода с гримасами, чем китайский вариант. Впрочем, похоже, что нынешние власти так, увы, не считают.

А кто это так здорово про узбечек рассказал? Очень познавательно, спасибо.

Ну и в заключение, в связи с бард(зачеркнуто) новым либерализмом в ЖЖ, очень надеюсь вскоре увидеть там новых френдов. Я тебя, тебя, дорогая, имею в виду. Но и не только.


(укладывая обратно в коробочку Manolo Blahnik)12.12.2003 18:01

Пожалуй, лучше "Сибирским валенком"? :)


а.12.12.2003 17:51

Нет, нет, Сакура. Не разрушай :))
Хотя и послушать интересно. Ну назовись как-нибудь иначе. Лапотником каким-нибудь.


Сакура12.12.2003 17:38

Барбаросса-Дедушка Вжик так увлекательно рассказывают на тему села... так и хочется попробовать себя тоже. Меня останавливает только мой имидж "нежной Сакуры с хрустальной скрипочкой" (Водо... то есть, Аня!).


ци12.12.2003 17:20

Когда бабушка умирала, она всё интересновалась ценами. а было это в 92 году... я ей по старому говорил. а она всё-таки что-то чувствовала, догадывалась что я вру.
И алкашей под окнами не стало-а она всё спрашивала-куда они делись-двадцать лет там стояли-может их всех пересажали?


а.12.12.2003 17:09

ну, ей богу, Барбаросса.


Дедушка Вжик12.12.2003 16:46

Про униформу.

В типовой школе провинциального городка, куда я пришел в девятый класс после очередного семейного переезда, мальчикам старших классов надлежало быть одетыми в строгий костюм и рубашку с галстуком. Без галстука, бывалоча, и в школу не пускали. Как выяснилось позже, это несло на себе дополнительную отличительную нагрузку. Поскольку в рабочем городке галстук носили только школьники, и, крайне редко, - чиновники городской администрации.

Я, по незнанию, первого сентября приперся в новеньком джинсовом костюмчике. Большая тогда редкость, дифцыт и высший шик. За что был подвергнут косым взглядам мальчиков, перешептываниям девочек и солидному внушению со стороны классной.

К девочкам, насколько я помню, никаких особых требований не предъявляли. Кто-то ходил в школьной форме, кто-то в платьицах. Брюк не было. Не скажу, существовал ли на них официальный запрет или еще в голову не приходило? С другой стороны, что может быть прекраснее, чем наблюдать, сидя за партой, за вполне оформившейся одноклассницей в коротком платьишке, тянущей руку с мелком к самому верхнему краю доски?

Ну вот. А рядом со школой был магазин. И у работников магазина с администрацией школы был уговор. Табачные изделия школьникам не продавать! А как школьника отличить? Акселерата хренова? А по галстуку! Ну, галстук можно конечно снять. Но костюм-то не снимешь?

Как-то мы с дружком Выськой, выгнатые с урока истории за запах табака, на который у учителя этой истории была аллергия, решили с горя бухнуть. Ссуммировав финансы, наскребли на две бутылки красного. Что там было, кто помнит? Агдам? Кавказ? 777?

Заходим в совершенно пустой по полуденному времени, винно-табачный отдел. Ссыпаем мелочь. Тетка-продавщица, занятая своими делами, без слов выставляет две бутылки. Я их беру и мы двигаем к выходу. Васька говорит, мол, сигарет бы надо еще. Я, с этими бутылками, возвращаюсь к прилавку, ставлю бутылки и прошу пачку сигарет.

Продавщица замедляет свое броуновское движение, ее взгляд упирается в мой галстук, и она говорит: Школьникам табак не продаем! И не продала.

И пришлось нам с Васькой позорно, в опасной близости от школы, с двумя бутылками в руках плясать на крыльце магазина, униженно прося какого-то случайного мужика купить нам сигарет.


Белый Кролик12.12.2003 15:42

Пью,

Какую комиссию? Зачем комиссию? Ведь сказано в Конституции США: всем по свободе слова, вероисповедания и выражения себя. А предложенный вариант "усех под одну гребёнку" в корне противоречит духу.

Я думаю, этот слух пущен перед Кристмасом, чтоб служба мёдом народу не казалась. Ведь с превалирующей в текущее время истерикой консумеризма (высокие цены + необходимость приобретения подарков всемкомутолькоможноунедайбогкогозабыть), нужно дать народу понять, что может быть ещё хуже, причём очень скоро, так что однова живём.


Слепой Пью12.12.2003 15:40

Аня - дык. Что там по кодексу наопределяли - мракобесие.
Ты ещё скажи, что родители вправе решать отдать ребёнка в мракобесную сторорежимную школу или в пенаты толернтизма.

Щаз. Прошли старые времена!


Непонятно про "врожденное неумение"? Пишущий, видимо умел защищать себя с рождения, и таблетки пить тогда же научился. Неумение бывает от того, что не научили! разве нет?12.12.2003 15:37

"Речь не шла о безумной любви к детям. Тут другое. Какой-то национальный кретинизм и врожденное неумение защитить себя."


А это как с точки зрения кодекса какого-нибудь? Нормально?12.12.2003 15:35

"Одна знакомая гинеколог самостоятельно, не информируя пациенток, ставила некоторым их них спираль..."


Аня12.12.2003 15:23

"Ага. Т.е. нужно учредить комиссию, которая определит" а чего там учереждать? Есть уголовный кодекс и целый аппарат чтобы следить за его выполнением. Чего еще придумывать


Слепой Пью12.12.2003 15:19

Ага. Т.е. нужно учредить комиссию, которая определит - "является ли данный вид странности нормальным или недопустимым?", правильно? И непременно включить туда единственным членом тебя, потому, что другие решат мракобесно и неправильно.

По поводу чрезмерного - ты тоже неправ. Потому как в отношении историческая действительность со всей откровенностью демонстрирует нам, что слова "русский" "пьянство" и "чрезмерно" не сочетаются. Русские пьют всегда (в каждый момент времени) всегда в меру, именно это служит предметом зависти остальных, нецивилизованных народов, у которых чрезмерности случаются. Всё дело в том, что в национальной традиции, впитанной с водкой матери, так сложилось, что выпитым считается всё пересекшее плоскость полости вливания, а мерою является существующее сейчас состояние. Поэтому самого понятия "чрезмерности" не существует.

Для людей недалёких и ограниченных возможно показать также доказательство от противного:
Предположим, что понятие чрезмерности в смысле пьянства у русских существует.
Из существования чрезмерности следует существование меры.
Итак: существует какая-то мера по достижении которой надлежит прекратить пить.
В случае с русскими - фиг вам, они всё равно ещё сбегают и накатят ещё как минимум (как минимум в значении "пока будет существовать возможность") по одной. Это и будет т.н. "чрезмерным". Но! Но они всё равно опять будут догоняться и добавлять и возникнет новое состояние - чрезмерности, которое будет превосходным к предыдущему. А так как чрезмерность величина несоизмеряемая, не количественная, а качественная заключаем - хрена и предположение неверно! Что и требовалось доказать.


Белый Кролик12.12.2003 14:54

Пью,

Я мало чего понял в твоей пламенной речи. Ибо историческое и культурное наследие, выражающееся в ношении той или иной части одежды, отличающейся от страны проживания отличается от, так сказать, маргинального наследия микрокультуры, как то: ношение ножей, жертвоприношение куриц, употребление наркотиков, а также традиционного чрезмерного употребления алкоголя русскими подростками по вечерам, когда наутро контрольная по математике.


Слепой Пью12.12.2003 14:44

Бк - Угу. Кроме махмудки с поясом и джессики с ножом ещё этих надо - афроафриканцев-канибалистов, гаитянок-вудуисток, русских с перегаром, корейцев-чучхеистов, колумбийцев с кокаином и т.п. Что бы, *ля, ни следа расизма не осталось. Напалмом!

"..совершают террористические акты в Израиле.." - кавычки не там. надо так: "совершают "террористические" акты в Израиле".

Вообще весьма показательно, что обычно обличения мракобесия завершаются призывом самыми удивительными с точки зрения здравого смысла предложениями. Хотя может этто со зравостью смысла какие-то проблемы.


Белый Кролик12.12.2003 14:27

Кыся,

Ношение детьми исторических культурно-религиозных параферналий в государственных школах способствует расширению интернационального кругозора и укреплению в формирующихся мозгах детей того факта, что народов, как ни крути, много и религии/культуры у них всяко разные. То есть маленькие Моше в шапочке, Махмуд в тюрбанчике и девочка Джессика в коротенькой юбочке из Кей-Марта могут и должны сидеть рядом за партами несмотря на и вопреки дурацким разнарядкам из министерства мракобесия.

Ведь ежели внешний вид Махмуда и Моше никак не отличается от прочих школьников, то как же те самые школьники, не обременённые интернациональным воспитанием, встретив Махмуда-2 и Моше-2 из частной школы, будут к ним относиться? Не иначе, как с опаской, основанной на восприятии "другие они". А "другие" обычно взрывают Башни, совершают террористические акты в Израиле, ну и соответственно бомбят "мирные посёлки" в секторе Газа.

Моё мнение: нефиг бюрократам собственные мозги насиловать. От этого никогда никакого добра не было и не будет.


Слепой Пью12.12.2003 13:55

не смешаный, а смешной. Смешной брак.

В значении радостный - деньги из Семьи не уходят, Калым можно безналичный использовать.


Аня12.12.2003 13:37

смешанный брак? Судя по тексту, имеется ввиду брак между ближайшими родственниками? почему смешанный?


обидевшись за джинсы12.12.2003 13:16

С чего это джинсы - унисекс? Еще скажите, что плавки это тоже унисекс. Хотя, конечно, от фигуры зависит. Тут в бассейне такие плавчихи, что они в женских закрытых купальниках на мужиков похожи. Вот это настоящий унисекс.


bg12.12.2003 13:08

А тут арабы в балдахонах ходят. Не все, конечно. Мужчины - в белых, женщины - в чёрных. Афарат - во френче. Я не против. У них свой юнисекс, у меня - свой :))
Поехал доставать ребёнка с кичи. Хватит ему в садике париться.


не по теме разговора, а просто так12.12.2003 13:08

пришла к выводу, что все счастливые семьи по-своему несчастливы.
Да, так намного правильнее звучит, чем у Толстого


одежда, это не кусок ткани, как должно было бы быть, как оно есть на самом деле, для кого-то это нечно большее, чуть ли не сама жизнь12.12.2003 13:01

Переход советских азиатских республик на мусульманские рельсы безусловно раскрепостил женщин востока, даже придал полет их тонкой восточной фантазии и внес существенную экономию денежных средств в семьи. Возьмем к примеру девушек-студенток университета. Да-да, т.к. рельсы все-таки растут из советсткого прошлого, учится им еще можно, к тому же головы республик слегка повернуты в сторону Турции, а там, как было сказано ниже, экстра-цивилизованное государство.
Так вот. Внезапно вскоре после объявленной незалежности многие узбекские студентки перешли на одинаковую форму одежды - балахонистое одеяние до пола с длинными рукавами, штанишки ниже пола и платок, закрывающий все лицо, оставляя только глаза. Итак, какие же положительные возможности несло сие одеяние?
1. Нет необходимости тратиться на наряды, достаточно иметь 2 балахона - зимний и летний, иногда что-то бархатное с люрексом - выходной. Хотя, надо сказать, на девочек узбечек в семьях итак мало тратились всегда. Она выглядили совершенными замухрышками до дня своего замужества (мальчики наоборот). ООО!!! Девушка востока, вышедшая замуж, на следующий день становилась просто иным человеком! Иной взгляд, степенность, надменная полуулыбка в адрес незамужних подружек, куча нарядов и тонны золота с рубинами. Ткани, наряды, украшения, все это копилось долгие годы с ее рождения родителями, и только вышедшая замуж могла рассчитывать на все это великолепие. Хотя все знают, что в 4 утра она вскакивает в доме свекрови и начинает мести двор, готовить всем завтрак, ублажать и молчать, молчать, молчать. Не дай бог оказаться самой младшей снохой.
Так вот, балахон дешево и сердито решал проблему новизны гардероба.
2. Балахон замечательно скрывал беременность вплоть до срока рождения дитя. Он оказался замечательным спасительным средством. Если вы думаете, что такое одеяние есть признак праведной мусульманки, то почти ошибаетесь. В общагах, где полным полно иногородних кишлачной молодежи, творился полный разврат в купе в наркотой и алкоголем. Часто под религиозной символикой и чтением корана. Юноши и девушки да без родительского надзора да получив заветную свободу да в огромном столичном мегаполисе. А тем более девушки, и без того подчас забитые, держащие глаза долу, воспитанные в подчинении мужчине. Секс до свадьбы? Аллах с вами! Противозачаточные средства? О чем вы? Одна знакомая гинеколог самостоятельно, не информируя пациенток, ставила некоторым их них спираль, поскольку той просто нельзя было больше рожать, но какое-то средневековое мышление не позволяло пациентке осознать сей факт и начать пить таблетки. Речь не шла о безумной любви к детям. Тут другое. Какой-то национальный кретинизм и врожденное неумение защитить себя.
Так вот, аборт для девушки из кишлака удовольствие еще и дорогое, к тому же на востоке все всех знают вплоть до 30-го колена, из студполиклиники информация вполне может достигнуть высокогорного аула. И кто ж потом вынесет этот семейный позор да женится на дивулине? простой выход - родить и куда-нибудь сдать. Я видела это место "куда-нибудь сдать", подруга-хиурург как-то сказала, за всю мою медицинскую жизнь это место - интернат детей с различными дефектами, уродствами - самое страшное, что бывает на свете. Во время медподготовки в университете нас, студенток вовсе не медицинского факультета туда показательно водили, наверное, чтобы мы видели собственными глазами, что бывает, и несли бОльшую ответственность за жизнь внутри нас. Там были дети алкоголиков, наркоманов и смешанных браков. Последние - очень типично для востока. Никогда не женится парень из Коканда на девушке из Намангана. Плевать, что это одна и та же Ферганская долина, каждая область говорит на своем наречии, имеет свои традиции и свой арнамент на якобы совершенно одинаковых тюбетейках. Во и получаются внутрисемейные браки. Такие муж с женой с завидным упорством родили 7-х детей, 5-ро оказались в том интернате.
3.Прекрасно сдавать устные экзамены в универе одной умной девочке в балахоне за всех остальных (к слову о восточной сообразительности и смекалке). Ведь в универ в национальный поток можно поступить, набрав всего 12 баллов по 4-м экзаменам, в русский проходной - 17. Поэтому неудивительно, что к 5-му курсу мехмата студент из нацпотока на вопрос "найди мне Х" в элементарной системе линейных уравнений с 2-мя неизвестными за 5 класс тычет пальцем в нарисованное икс и отвечает "а вот он".
Так вот, возможно препод и догадывается, что уже в 10-ый раз перед его очами одна и та же студентка в разных балахонах, но ведь не скажешь "Открой личико, Гульчатай", не положено праведным мусульманам.


bg12.12.2003 12:58

А он к ней в юбке взошёл.


Аня12.12.2003 12:54

она блудницей переоделась, в джинсы и кроссовки то есть.


bg12.12.2003 12:51

Прочитал. Там про одежду ничего не сказано :)


Аня12.12.2003 12:49

черт, я сперва подумала, что это время реплики.
бытие мое.


Слепой Пью12.12.2003 12:45

Бытие 38:10


bg12.12.2003 12:42

Пью, напомни конечно. И заодно расскажи - при чём тут любовь и джинсы ?


Слепой Пью12.12.2003 12:39

bg - опять же как БК напомним тебе об случае описаном в Книге. А то иш чё удумал - в джинсах любить.


bg12.12.2003 12:37

Платил счёт за электричество через и-нет. Вместо www.israel-electric.co.il набираю www.israel-eklectic.co.il. Несколько раз сверил со счётом и не заметил ошибки. Странная подсознанка, теорией "плавильного котла" навеяло ?


bg12.12.2003 12:33

Не феменист а феминист. В конце-концов - у каждого своё произношение.


bg12.12.2003 12:31

Аня, я - самый настоящий феменист. Люблю женщину - фемину :) Ну ладно, пускай все - в джинсах.


Аня12.12.2003 12:27

бг, я знала, что ты все же МШС. Хоть и прикидывался феминистом


Аня12.12.2003 12:25

Стояла сердитая бабулька перед входом и навешивала, навешивала..


bg12.12.2003 12:25

Нет, Аня, я с репликой 11:53 никак не могу согласиться. Надо чтобы женщины были в миниюбках на каблуках а мужики - в джинсах, футболках и кроссовках :)
Возле Стены Плача тоже какие-то неаппетитные платки дают. А на Храмовой Горе надо поверх коротких юбок или шорт обматывать чресла какими-то синими юбками. Мужики (представь классического баварского туриста в возрасте) в них очень смешно выглядят.


т12.12.2003 12:08

странный какой глагол 'навешивали'

или это такой платок был,как бетонный козырек у последнего туннеля на БАМе,который на днях сдали в эксплуатацию,с чем всех и поздравляю?


Аня12.12.2003 11:58

Кстати, было очень неприятно, когда мне на голову навешивали платок перед входом в церковь (это мы решили зайти в ту, что построили на месте Бассейна Москва, безжалостно разрушенного варварами). Вообщем все мое чувство гигиены возмутилось. А когда внутрь зашли, то и эстетические чувства в обморок упали.


Аня12.12.2003 11:53

Я бы вообще все религии запретила. Все зло от них, это точно. И всех мужиков одела бы в пиджаки с галстуками, а женщин - в джинсы с футболками и кроссовки. Да, тогда будет справедливо. А не так как сейчас.

А отмена кодов в ЖЖ это ужасно. Потому что теперь быть анонимом вдвойне неприлично.


т12.12.2003 11:27

да,мне тоже,все равно.
но вот,я теперь начал смотреть на мир,иногда,женскими глазами

глазами дочери.

вот как-то зашли в церковь вместе с бабушкой.

дочке стали платок вязать,а она спросила,а почему брату не надо?
и потом долго дулась
и мне было за нее обидно
как за себя
почему-то


Слепой Пью12.12.2003 10:53

Кыся - а я просто против. Из прынцыпа.


bg12.12.2003 10:26

А они наверное думали что эти евреи совсем офонарели и не знают чего хотят :)


bg12.12.2003 10:22

Привет, народ !
Мне всё равно - в платке, в кипе или с крестом на шее. Но, с другой стороны, некоторые религиозные символы могут оскорблять чувства представителей другой конфессии. Сейчас израильская огранизация "Красная Звезда Давида" собирается поменять свой символ - вместо шестиугольной звезды будет изображение бриллианта. Уже пятьдесят лет мусульманские страны блокируют соглашение с "Красным крестом и полумесяцем". Так что будет "Крест, полумесяц и бриллиант красной воды" :)
Вчера ходил с канадскими друзьями в Старый Город. Несколько раз встретили группу африканцев. Тяжело сразу с тремя религиями. Возле могилы царя Давида и у Стены Плача мужчинам полагается быть в головном уборе, в христианских храмах - с непокрытой головой, в мечетях - разутым. Так их там служители культов всё время атаковали за неправильню форму одежды.


т12.12.2003 09:41

причем тут мусульманство?
в церковь тоже без платка нельзя

и на здоровье,если в дождь,особенно


Мяугли12.12.2003 09:01

Интересно, а просто если платок на голове носить, без всякой связи с мусульманством - это как? И как различить эти 2 ситуации??

Жидобюрократ, солнышка, с днем рождения тебя (лучше поздно, чем никогда)


т12.12.2003 07:51

а если принять,что государственная служба сродни воинской и подразумевает свой стиль одежды,как военная форма,тогда запрет носить что-то отличное, логичен.

хотя в советской армии разрешались усы,как предмет национальной гордости ,и борода,иногда,для прикрытия боевых следов на физиономии лица.


Сакура12.12.2003 07:36

Угу, таракан, у нас везде формы. Начиная с садиков. Это же удобно. Кстати, в частных школах-садиках тоже везде форма - чтобы было видно с первого взгляда, в каком престижном месте ты учишься. Маньякам, похищающим детей, это тоже очень удобно:(

Интересно, что у нас делают с сикхами. Хотя у нас ведь их, наверное, исключительно мало... поэтому пока просто не переросло в проблему.

В Сингапуре малазийские девочки носили платки поверх школьной формы, взрослые женщины везде, но не уверена насчет государственной службы, надо проверить!


таракан12.12.2003 07:15

да,в контексте заданного вопроса,против

но,есть в некоторых школах обязательная форма,в одной красные пиджаки,синие галстуки,в другой,синие пиджаки..
в той же Японии,например,да?

и ,мне кажется, это лучше,для 'самочувствия',детей,как раз государственных школ,где дети разночинцев учатся.


Сакура12.12.2003 07:05

Про ЖЖ (тем, кому не интересно - извините, пожалуйста!).
Кодов больше не будет?!


Кыся12.12.2003 01:48

Сорента, в том-то и проблема, что в школе не все нормальные. Вопрос теперь ставится так: или интегрируйся в наше светское государство, или иди в частную школу.
Кстати, в Стамбульском университете женщинам запрещается носить эти мусульманские штучки; кроме того, в Турции их запрещается носить женщинам на государственной службе.

Здравствуй, Пьюгдепродолжениехад :) Я тоже, вообще-то против (в смысле, против запрета, за ношение), но обосновать не могу. Мне кажется это как-то лицемерно очень. Как будто кто-то изменит свои убеждения оттого, что будет чего-то не носить и чувствовать себя притесняемым. Образование у них светское - да ради Господа! Только есть две большие разницы между преподаванием религии и простым признанием того факта, что кто-то её исповедует.


Слепой Пью12.12.2003 01:10

Как мнение? Конечно против.


уксус12.12.2003 00:45

By the way, о ермолке.
Кто то из присутствующих ненароком не глядел на ящик сейчас?


sorenta12.12.2003 00:19

Кыся,
я даже не знаю, как к паранджам-ярмолкам относится? нормальный ребёнок, вроде, в школу такую херату и не наденет. Разве что для понту?



Рейтинг@Mail.ru