Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (54): Сначала новые  |  Сначала старые

09.12.2003 22:18

Позор. Позор. Позор.


тьфу, что это за лирика... 09.12.2003 21:53

Встала над морем, блистая перстами пурпурными, Эос.
Блики златые бросая на латы и шлемы, и копья.
Те, что угроза врагам и защита героям Эллады.
Тем, что сейчас загорают, лежат на песке кверху жопой.
Плещутся волны и ветер шумит, воспевая хвалу Биллу Гейтсу.
Этот герой как эмблему использовал море и лодку.
Льстя Посейдону, при том не забыл и Гермеса, гадюка.
Мастер не только умелый, - силен как осел, что Оку обгоняет...


Кыся09.12.2003 21:23

Хыхы. Товарищи, а вдруг получатовец - это партийная принадлежность?


бе-бе-бе09.12.2003 21:17

Получатовец - это не ник, это - диагноз!


Получатовец09.12.2003 19:30

В графоманской почесухе,
Излагая как привык,
Все кривляется здесь сука
С идиотским ником Вжик.


Жидобюрократ09.12.2003 18:12

А у Биглера - буйство лирики! Читать по ссылке Старого Вилли Копьетрясова.


Белый Кролик09.12.2003 17:22

Всем по пулитцеру.


Аня09.12.2003 17:11

Точно, точно. Барбароссу в мешке не утаишь


Жидобюрократ09.12.2003 17:03

Гспди. Ну вот если бы не подпись, ни за что от Барбароссы не отличить :)


Дедушка Вжик09.12.2003 16:38

Еще помню, как двое из этих братьев грабанули магазин. Шурик с Колькой. Обоим было чуть за двадцать.

В нашей деревне магазина не было. А был в соседней. Километрах в полутора. Изба без окон на краю деревни.

Вот этот магазин они решили ограбить. Встал вопрос сторожа, который после недавней попытки взлома всю ночь ходил вокруг магазина или спал под дверью на крыльце (доступа внутрь у него не было), завернувшись в тулуп.

По дороге на дело братья выбирали из двух вариантов: или дать сторожу по голове, или налить и пообещать долю. Остановились на наиболее гуманном.

Сторожу налили. Выпили сами. А потом, видимо, не сошлись в долях. Сломали сторожу ногу и пару ребер. С тем вернулись. Решив продолжить следующей ночью.

Одно препятствие в лице сторожа было устранено. Оставалась дверь с тремя замками. Окон, напомню, в целях безопасности, в магазине не было.

Ни фига не понимая в замках, братья поступили проще. Они разобрали крышу в районе печной трубы, проникли на чердак и оторвав пару потолочных досок, спрыгнули вниз. В кромешную темноту магазина.

Один приземлился нормально, а второй попал точно в открытую накануне бочку с селедкой.

Что в те годы можно было взять в маленьком деревенском магазине? Правильно. Вот они и унесли, сколько смогли вытащить через крышу, водки и шоколада.

На следующий день взлом обнаружился, вызвали ментов. Кто ограбил магазин, знали все жители трех ближайших деревень, включая глухонемую Нюру с хутора. Наверное знал и участковый. Но менты нам не кенты.

Походив по магазину и обнаружив лужу рассола, приехавшие с района менты вызвали кинолога с собакой. Да, собственно говоря, что бы взять след по свежему запаху селедки пряного посола, никакого особого нюха и не требовалось.

Короче, через пятнадцать минут гонки собака вывела ментов во двор моих соседей. Где посреди двора на веревке висели и сушились воняющие селедкой штаны.

А на огороде, на травке под рябиной сидело и весело квасило практически все мужское население деревни. А как вы думаете? Браткам и в голову не пришло воровать на продажу. Честные бродяги. Что утащили, то и выкатили всей деревне.

Мы, голопузая деревенская малышня, бегали по дворам и обжирались дармовым шоколадом. Я тогда наелся надолго. Лет десять на шоколад смотреть не мог. В то, что шоколад ворованый, братьям хватило ума малышню не посвящать.

Менты, четверо или пятеро, не орали, не стреляли в воздух, никого не клали мордой вниз. Подошли, присели к хлебосольной компании, выпили со всеми, посидели, конфисковали литр водки себе на опохмел, и спросили, кто из братьев поедет с ними.

Шурик с Колькой препираться не стали, а решили бросить монетку. Что б не обидно. На тот момент ни у одного ни у другого судимостей не было. Но были три старших брата, уже успевших зону потоптать в разных сроках. Один как раз чалился. Так что какой никакой начальный авторитет у хозяина им был обеспечен. Да они и сами ребята были не робкие.

В итоге Шурику два, что ли, или три года дали. Дали бы условно, но Шурик на процессе обозвал судью пидером косолапым. Чем-то тот ему не приглянулся.

Вот такой деревенский детектив. Куда там Агате Кристи с ее великосветскими заморочками.


Жидобюрократ09.12.2003 16:18

Киркоров петь за М.Поппинс? А кто будет танцевать за Дика ван Дайка?
---------------------------------------------------------------------
Пф. Да он же :) См. Чикаго :)))))

Нет, в последнее время в дубляже все же кое-что улучшилось. Тот же Шрек, например. Но никогда не знаешь заранее :)


Белый Кролик09.12.2003 16:10

Дедушка,

У него, наверное, тесть в Госкино на немаленькой должности сидит.

А против этого, как известно, не попрёшь.


Дедушка Вжик09.12.2003 15:53

Не знаю фамилию этого актера, который в последнее время дублирует много мужских ролей в фильмах, идущих на TV. И озвучивает рекламные ролики.
Но ни один голос не вызывал у меня столько отвращения. Какой-то блевотно-спотыкающийся. С ностальгией вспоминается гнусавый Володарский.
А фильм-то бывает так хочется посмотреть. А как голос этот услышу - хоть вешайся. И такое зло берет - убил бы. Не я один, кстати, такого мнения.
Там, на дубляже, что, не понимают? Ладно бы эпизоды дублировал. А то сплошь - гл. герои.


Аня09.12.2003 15:44

Киркоров петь за М.Поппинс? А кто будет танцевать за Дика ван Дайка?


Жидобюрократ09.12.2003 15:36

О, спасибо, Аня. Это он и есть :) Вот ведь...


Белый Кролик09.12.2003 15:35

ЖБ,

Я такое кино не смотрю. Мне б покровожаднее чего, или там про животных...


Аня09.12.2003 15:34

Нет, не мультик. Фильм. 1964 года, Julie Andrews и Dick van Dyke


Жидобюрократ09.12.2003 15:26

Аня, погоди. Диснеевский - это мультик? Какого примерно года?

Я слышал, был очень хороший английский фильм. Кролик, помогай!


Белый Кролик09.12.2003 15:22

ЖБ,

А чё? Такой материал и на Оскара потянет. Смотря как подать, конечно.


Аня09.12.2003 15:20

ЖБ. Диснеевский фильм - замечателен. Очень рекомендую. Но советую смотреть на английском. Сомневаюсь в качестве российского дубляжа. Учитывая, что там хорошие песни и диалоги, которые легко спортить.


Жидобюрократ09.12.2003 15:03

Белый, возможно, и так :))))


Белый Кролик09.12.2003 15:01

А Андрейченко говорит, что это её лучшая роль...


Жидобюрократ09.12.2003 14:42

БК, ну чего тебе надо все опошлить! Дедушка стариной тряхнул - и качественно, между прочим. Ну что тут твой Пулитцер супротив Матрениного двора? Ты еще предложи в сценарий переработать и на Оскара выдвинуть.

Сентябрь, наконец-то мы сошлись во мнениях :) Мне тоже Андрейченко совсем не показалась в этой роли. Вульгарна и неестественна. А кто видел английский фильм? Посмотреть бы.


Белый Кролик09.12.2003 13:53

Дедушка Вжик,

А ты энто... узнай поподробнее о судьбе всех братьев и новеллу напиши. Ну или рассказ, правильно оформленный, но сжатый во времени. Потому как, по сути, история эта есть идеальное отображение дисперсивности "простого человека" независимо даже от того, в какой стране третьего мира развивается действие; только в России тихой обречённости и душевного надрыва поболе будет.


Белый Кролик09.12.2003 13:43

Эт ты правильно, Сентябрь, заметил про носорогов, что они нервные: жизнь у них такая, не знаешь типа, что да как завтра будет, опять же ходит слух, что жирафов повышать будут, а какое там повышение, когда они по годовым показателям уже два года в хвосте у зебр плетутся, даром, что пятнистые и со львами не конфликтуют.

То ли дело бегемот! И у начальства на хорошем счету, и не обьедает никого, и - подумать только - даже с крокодильей мафией уживается. Оттого и какают они не тогда, когда появляется возможность, а тогда, когда действительно хочется.


Серый09.12.2003 13:26

Странно. Народ на rbc.ru заявляет, что взрыв аж на Шаболовке было слыхать. А я сижу в километре от этого места и ничего не услышал.


Лайза09.12.2003 13:12

А я не видела, как носорог.А как бегемот, видела по телевизору в той же программе,ч то и Брбьр, видимо. В эстонском зоопарке есть прелестный, сюсик-лапочка, карликовый бегемотик.


с.09.12.2003 13:04

гласом = глазом


Сентябрь09.12.2003 13:04

Ладно, пойду работать. Что бы вам напоследок сказать?
Я тоже видел, как носорог какал. И вообще носороги страшные. Нервные очень и красным гласом косят.


Сентябрь09.12.2003 13:01

Эх, и я детей лупил бывало. Недавно их об этом спрашивал, старший совсем не помнит, а младший какой-то один момент вспоминал. У них больше конфликты с мамой и дедушкой в памяти отложились. Мне кажется, что главный принцип - наказывать можно, а иногда и нужно, но обижать нельзя. Запоминают-то обиду.


Лайза09.12.2003 12:59

ТАм еще какой-то портфель лежит подозрительный, Сейчас роботом вскрывать будут. Наверное, перекрыли ту часть Тверской. Придется объезжать.
Аня, куда-то пропала моя реплика, что я, мол, напишу, не сегодня, так через неделю из Праги.


Дедушка Вжик09.12.2003 12:56

Про демографию, воспитание и детей.

Лет до семи я жил в небольшой глухой деревеньке.

Напротив нас жила семья. 12 (двенадцать) детей. 11 братьев и младшая сестра. Все братья по возрасту были гораздо старше меня и я помню их только визуально, в совместные игрища мы не попадали по возрастному цензу. Для меня они всегда были взрослыми дядьками.

Семья была вполне обеспеченная. Мать, тетя Шура, многажды мать героиня, всю жизнь сидела дома. Отец работал на хлебовозке.

Братцы были все как на подбор здоровые такие красавцы. Погодки. Тягой к знаниям и умом не блистали. Периодически то один, то другой уходили на зону. По хулиганке, за воровство В деревне у них конкурентов не было и от скуки они периодически дрались между собой. По взрослому, гоняя друг друга по деревне кольями.

К моменту моего рождения у их старшего брата было уже две ходки. Хорошо помню, что во всю широченную грудь у него была классно выполненная татуировка голова В.И.Ленина. Вполоборота, точь в точь как в букваре.

Мои родители клепали одну за другой девок, а отец хотел парня. В деревне смеялись и постоянно советовали им (моим родителям и соседям) поменяться парочкой детей и успокоиться.

Мы продали дом и уехали из деревни. Сестры мои повыходили замуж. Я закончил школу и ломанулся во взрослую жизнь. На малой родине с тех пор и не бывал.

А года два назад занесла меня оказия в те края. И в магазине за прилавком в дородной улыбчивой тетке я признал их младшую сестру. Вернее, она меня признала. Разговорились, как чего. Как братья?

И жуткая нарисовалась история. Ни один из братьев до означенного дня не дожил. Ни один!

Младший, Серега, ближний ко мне по возрасту и потому наиболее близкий погиб в Афгане. Старший умер от передоза. А дальше пошло-поехало. Кто-то сгинул на зоне. Кто-то утонул. Один повесился. Другой спился и замерз. Про всех уж я и не расспрашивал, естественно.

Жуть! И вся трагедия в какой-то обыденности. Сама Татьяна вышла замуж. Неудачно. Развелась. Живет с родителями. Родители живы до сих пор. А одиннадцать (!) сыновей сгинули как один.

Вполне здоровые психически и физически люди. По крайней мере на мой сторонний непристрастный взгляд.

И осталось у меня в памяти о них только как Серега учил меня играть на гитаре. Да Олег, служивший на подлодке и схвативший там дозу радиации, катал меня на велосипеде и опекал. Потому что в армии пристрастился к шахматам, а в деревне в эти игры, кроме моего отца, никто не играл.


n09.12.2003 12:53

У Брбр ,вообще, случай идеальный.Он у внука первый приятель.
Может с авторитетом даже большим ,чем Арбуз.
Тут все железно будет.


Сентябрь09.12.2003 12:51

Угол Тверской и Охотного ряда. Рядом с Националем.


Сентябрь09.12.2003 12:50

Я согласен с Аней, в книжке Мэри Поппинс интереснее. А Андрейченко в фильме, если и ангелочек, то несколько вульгарный. Даже где-то хамоватый. Как тут как-то говорилось: босяцкий шик и всё такое.


Аня09.12.2003 12:49

С., где? :(


Аня09.12.2003 12:49

О, Лайза, напиши чего-нибудь на томминокер.

Насчет темперамента - правда, с одной стороны, но и крайние случаи известны, когда темпераментом обьясняют свою распущенность. Все-таки соблазн злоупотреблений велик, пока ребенок маленький и сдачи дать не может.


Сентябрь09.12.2003 12:47

В Москве опять взрыв. :(


продолжая свой труд09.12.2003 12:45

"Сюита" - Стенка для дома..Облицовочная плитка..


Лайза09.12.2003 12:43

Набирая в поисковике: Иоганн Бах
Появляется: "Новости шоу-бизнеса:Иоганн Себастьян Бах...."


Л.09.12.2003 12:41

Бить или не бить - вопрос не убеждений, а темперамента родителя.


поправляя очочки09.12.2003 12:33

Возвращаясь же к вопросам педагогики. Как я уже ранее писала, бить или не бить не является принципиальным вопросом и краеугольным камнем. Главным, на мой взгляд, является понимание своих действий и действий ребенка, ну и любовь, конечно, что каждый, впрочем, понимает в меру своей испорченности.
Так, вот, насчет случая с барбароссиным внуком. Вопрос: зачто его бить? Наказывать имеет смысл, когда ребенок сам напрашивается, то есть знает, что делает плохо, но все равно делает. Также, позволительно бить в состоянии аффекции. Тут же явно ни первый, ни второй случай. Бить превентивно, я считаю, недопустимым методом педагогики, потому что тогда на любознательном и энергичном ребенке места живого не останется. Или он уже не будет любознательным и энергичным.


таракан09.12.2003 12:09

Да, выпил я его. Выпил море, без рек впадающих..

Бассейн что, ничего особливого, это на соревнования другого отпрыска.
Папка плавает, даже надежда есть, что внутри еще сухо. На меня глядят.
Я туфли уже снимаю. Хоть народ бы был, думаю, вокруг незнакомый, а то ведь и Марь Ивановна, и..,в общем, родители все. Так что я только колебался брюки мне снимать или в трусах позориться. Но судья, уверовав в мои решительные намерения, как джин откуда-то сетку на шесте достал, типа рыболовной, ей и папку вычерпнул. Так что я там босиком только бегал, помогал. Но заслужил репутацию человека решительного.


поправляя очочки09.12.2003 11:50

Падла, я детскую классику знаю не понаслышке и не по фантазийным фильмам! Попрошу впредь не оскорблять меня подобными заявлениями.
Однако же, образ Мерри Поппинс понят вами весьма превратно и одномерно. Пречитайте еще раз. Вдумчиво.

(да, Вжик, я тоже про бассейн хотела спросить)


Барбаросса09.12.2003 11:42

Вспомнилось. Или навеяло. Тараканом.

Меня отец с детства лупил. Причем не как-то изощренно и унизительно, типа ремнем. Особенно у офицеров распространено. Даже своя градация была во дворе. Если лупит портупеей, то это еще ничего, а если ремешком от пистолета или от плащ-накидки, тогда да, тогда садист. Потому что портупеей громко, но не больно, а узким ремешком совсем наоборот.

В этой градации батя был на первомместе. Он меня руками лупил. Сначала по шеей там или по жопе ладонью, а потом с возрастом и кулаком мог заехать.

Зато не хватал унизительно, на переваливал через колено, лишая возможности маневра. Поэтому обычно я не давался, а уворачивался, убегал, выкрикивая всякие свободолюбивые лозунги.

В общем, с моим подрастанием попытки меня избить становились все неефективнее. И с тем становились все реже. И предпринимались уже за действительно тяжкие преступления.

И вот как-то, я был уже в десятом классе, подтвердил КМС в области лыжных гонок. В общем, уже был, считал себя вполне взрослым. Со своими взрослыми понятиями о чести и достоинстве и человеческом факторе. А также о принципах воспитания, так как сам, кроме того, что воспитывал сестру, воспитывал еще и небольшую дворовую банду, которой руководил.

И тут, не помню за что, отец, придя в обед домой, начал меня грузить какими-то моими прегрешениями, о которых ему, якобы, донесли верные источники.

Слово за слово, стал за мной гоняться, кричать, что сейчас он меня убьет. Стол мы свалили, вазу разбили. Потом я спрятался в ванной, а он оторвал крючок вместе с ручкой.

И тут я все прекратил. Я стал а его ругаться, что он и гвоздя дома не прибил,а все ломает. Он опешил и прекратил инсинуации. А я взял инструменты и стал ремонтировать дверь.

Потом, спустя много лет, он мне рассказывал, что почувствовал себя очень глупо. Он что-то пыхтел в кухне, что-то ворчал, подогрел обед и позвал меня. Вечером он, чтоникогда не бывало, предложил матери прибить чего-то там. Она так удивилась, что стала трогать ему голову и вертеть пальцем у виска. А я промолчал.


Дедушка Вжик09.12.2003 11:38

Дядя Таракан

С бассейном-то ты чего сделал в итоге?


Дедушка Вжик09.12.2003 11:36

Про воспитание детей.

Идеал воспитателя: Фрекен Бок


Адвокат Падла09.12.2003 11:33

Видите ли, Аня, если вы забыли, то позволю себе неназойливо напомнить, что образ, созданный Андрейченко, кажется, основательно отличается от книжного варианта Мэри.
В кино она представляется ангелочком-симпатюлечкой, способной разве что, слегка пожурить детишек и отколдовать вредину Табакова, в то время как книжный вариант рисует смачный образ сученции, утопающей в самодурстве.
Касательно бития отпрысков наших, твердо стою на своем: бить и ругать нельзя. Часто. А вот изредка - можно. Так эффективнее.
Меня, к примеру, всего дважды в жизни лупцевали. Зато как! Э-эх...
Я полз по-пластунски, пытаясь укрыться под кроватью, маман, исходя нашатырем, висла на руках papa...и кричала " не смей! ", а он таки мстительно дотягивался до батарей моих кончиком тупорылого ботаса.

А потом мы дружно пили чай.


а.09.12.2003 11:12

таракан!! :))


а.09.12.2003 11:10

Для тех, кого еще не распяли:
"Подумайте о людях, вселяющих в вас уверенность, и представьте, что они маленькие, расселись у вас на плече и говорят вам в ухо."


таракан09.12.2003 11:09

О чадах и нарезании в торец.
Я против. Я за свободное развитие и терпеливое умное воспитание.
Да. Но, не получается. Сразу рвется наружу постыдное.

Дома один из отпрысков беседует с женой.
Спорят, в общем. О сроках выноса мусора, кажется.
Потом об уроках. Потом..
Ну, все раскручивается. Меня втягивают для аргументации.
Не удалось тихо отсидеться. Что-то поддакиваю, жена предъявляет сыну новые, видимо не аргументированные обвинения.

Тот, уже заведенный и обиженный, уже как ёж ,еще и от моего участия,
кричит, что ты врешь, и еще добавляет чего-то обидное.

Жена глядит на меня полными слез глазами и выбегает из кухни.
Ну, я не могу, когда на меня она так смотрит, я повеситься готов.
Когда-то, мы, беременные, с ней пришли к стоматологу, а тот ее принять отказался, боялся, что родит у него прямо. Она тогда так же посмотрела.
Так я его чуть не задушил. А он ее с перепугу очень ласково обслуживал.
А я потом, извинялся. А в другой раз папку с бумагами в бассейн уронила и опять
Ну ,в общем душу прямо выворачивает.

Кризис. Я тут вступаю, как паровой каток, мол, как ты с матерью разговариваешь, на ходу расстегивая ремень. Сын у нас, как налитой телок, гвоздь, наверное, из доски пальцами вытащит. Говорит мне, ты чего это, мол, делаешь? И инстинктивно хватается за ту часть ремня, которую я отстегнуть успел, и, зажав ее в ладони, бежит за женой, крича: Мама, ну, мам, ну, скажи ты ему, ну чего, в самом деле!
Жена бежит впереди, закрыв лицо руками, требуя, чтобы ее все оставили в покое.
Наш телок, бежит за ней, уже собираясь тоже реветь.
Я замыкаю всю кавалькаду, как шарик на веревочке, пристегнутый ремнем.

Вот. Дальше дальней комнаты бежать было некуда. Там до всех и дошло, чего мы так бегаем.
Смех и грех.
Тем нарезание в торец и закончилось.


конечно, ты неправ09.12.2003 11:05

"напоминать кому-нибудь вечером о том , что он сказал утром - совершенно не в кайф"
Ну отчего же?

А разве Мерри Поппинс нарезала кому-то в торец? (дада давайте поговорим о воспитании детей)


Адвокат Падла 09.12.2003 09:34

Фридрих Барбаросса,

Это я послал вашу зарисовку в истории. Думал вы будете злиться и топать ногами. А вы наоборот - размягчились.

С удовольствием присоединился бы к КК-шному бессмысленному, а от того прелестному жужжанию, но, к сожалению, делать это в режиме чата нету никакой возможности, а напоминать кому-нибудь вечером о том , что он сказал утром - совершенно не в кайф.

Касательно происшествия с внуком могу прокомментировать так: моментом смешная и выразительная сценка получилась, но ,...но суровая помесь спартанского папаши и духа стервозины МэриПоппинс колобродит по моим жилам. Сразу представляю свое чадо. Как ОНО это говорит . И как я молниеносно нарезаю ему в торец.
Чтоб не курило и матом не ругалось.


Длинношеее.09.12.2003 00:45

Мда. Прочитал про Макашова и его книжку. Решил поискать в сети. Набрал в Рамблёре "Макашов ПриВО книга". И что, вы думаете, он мне выдал сразу вторым номером? Правильно - вот ЭТУ страничку в КК :)))))) (А книжки в сети так и не нашлось).



Рейтинг@Mail.ru