Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Ссылой Пью08.12.2003 23:55

Ань, так какая-нибудь позорная казнь предположим тебе была бы выгоднее?

Не, я понимаю, веяния времён. Ну если бы к примеру БК в экскриментах утопили, то ты бы тоже на его года ссылалась?


А.08.12.2003 23:45

Лайза! Привет. Написала бы письмишко-то. как дела?


щиток-счётчик-минет08.12.2003 23:01

В пору ~> Впору,
и густо покраснела


Кыся08.12.2003 22:59

Лайза, ура! Куда ты пропала?
Я думаю, если бы Кролик был бегемотом, то ему бы всё-таки хоть разок, да довелось бы поглядеть, как бегемоты какают. Так что Кролик, скорей всего, носорог, раз он считает, что какание носорогов - такая уж обыденная вещь. Я лично не согласна, что каждый видел, как какают носороги. Если вот я дожила до таких зрелых лет, и только на днях увидела, то наверняка не каждый видел! В пору опрос в ЖЖ устраивать...


Сентябрь08.12.2003 22:45

И я болею. Второй день уже. Сын заразил, наверное. Я вчера просто героически заставил себя идти голосовать, хотя, наверное, при этом мерзко разносил инфекцию.
И к телефону меня не подпускают. Эх, модем, модем. Вот вклинился на секундочку.


Лайза08.12.2003 22:12

Не понимаю, почему все так легко согласились с тем, что Кролик никогда не был бегемотом. По-моему, у нас недостаточно информации, чтобы об этом судить. Строго говоря, мы даже не можем быть уверены, что он не является бегемотом в настоящее время. Ученым бегемотом из научной лаборатории по исследованию интеллекта животных.


Лайза08.12.2003 22:10

Невозможно пробиться к телефону сквозь толпы детских подружек. Всего-то парочка, но звонят по очереди каждый час (прилично-редко, как им кажется). И каждая по полчаса говорит. Голосочки такие тоненькие, вежливые, робкие: "Можно Имяречку, пожалуйста?" То Маша, то Рита. Временами вклинивается Аня.
Почему со мной никто не жаждет так чем-то поделиться? Рассказать, какой гад Михайлов? Он у них в классе в роли Тартюфа выступает - классная учительница его обожает, а класс ненавидит, но сделать ничего не может. Драться у них не принято, к тому же одного парня уже чуть не выгнали за то, что он Михайлову дал пощечину.
А ведь были времена. У меня даже еще те подруги остались! У одной уже пятеро детей, к слову о кроликах. Вторая на каяках сплавляется по рекам раз по шесть в году. А в роли Ани был парень один, он по религиозной линии пошел.


Белый Кролик08.12.2003 21:48

Кыся,

Как носорог какает - видели все. Как какает бегемот - не видел никто. Даже я.


Аня08.12.2003 21:33

Пью, ну как. Распяли его уж к моему возрасту.

Сентябрь, я еще не дошла до такой степени самоуничижения. Ну да какие мои годы.


Кыся08.12.2003 21:17

>> на самом деле - многодетная безработная мать-одиночка из Мариуполя
не-а. Кролик - многодетная безработная мать-одиночка из Найроби...

>> Ведь раз в Библии написано, значит усё.
Да там, между прочим, даже про самого Папу Римского не написано. А они всё интерпретируют. Тфу(с). Не обращайте на меня внимания - так, бурчу.

>> Если их чесать то она на спину ложится и ноги во все стороны вытягивает
Почему Брбр собачник? Тут же явно про осьминожиху или морскую звезду! Только у неё пупырышков больше.
Одна дамочка недавно рассказывала: влезла она в троллейбус, вперед прошла и висит себе, никого не трогает, вблизи кабины водителя. За ней народ постепенно набивается, и тоже развешивается благопристойно. Тут в заднюю дверь заходит пьяный мужик, смотрит вперед, и на весь троллейбус выдыхает: "Вот это сиськи!". Все стояще-висящие интересуются, где же, где же. Весь троллейбус делает равнение-на-кабину, и упирается взглядами в нашу героиню. Так вот, она тоже покраснела и вышла.

>> Курица это эманация души нерождённого страусёнка. Африканского.
Угу-угу. Вот у нас вчера Тётьмаша на кухне распаковывает мелкую супермаркетовскую дичь из целлофана, и приговаривает: "тьфу, говорит, зародыши, жертвы аборта". Я скандалить не стала, а только зажавши руками рот с кухни тихо ушла, так она за мной: "ты, говорит, вроде с техническим образованием тут, так объясни - духовка, что ли, не работает? А то тут эти выкидыши бледные все..." Так что я из-за каких-то эманаций без обеда осталась.

>> А кто видел, как бегемот какает?
Брбр, да я видела как носорог какает! Я давеча рассказывала.

Очень страшное полотно Брбр живописал. Так в ушах и зазвенело.
Вот одно непонятно: если голосовать не за кого, так может пора уже протестному, извиняюсь, электорату, свою партию основать? Ну это я так, поглумилась. Просто я болею.


Сентябрь08.12.2003 20:42

Ты знаешь, Аня, самое смешное, что еще через какое-то время перестаешь жалеть о том, что когда-то казалось упущенным. И это грустно. :)


Слепой Пью08.12.2003 20:24

лобок хмурит. Так лучше.


Брбр08.12.2003 20:05

Все. Расстроился и сгорбился. Встал и поехал домой.


Брбр08.12.2003 20:02

Вот и говори с вами о политике, вот и перемывай кости политиканам. Все вас не туда сворачивает. И меня еще увлекаете. Вот скажите, чего это я вспомнил как бегемот какает? Какие-такие ассоциации подсознательные сработали?

Вот и сейчас, хочу о перспективах государственного строительства поговорить. С умными людьми. Не потерявшими еще, так сказать, ум, совесть и честь, а все мысли сбиваются на какое-то непотребство.

Вот стоит перед глазами картина. С потолка свисают канделябры. Хотя обычно они просто стоят на ломберном столе и ими бьют по морде.

А тут они свисают. А стены задрапированы тяжелым бархатом. Малиновым и с кистями. Напрашивается почему-то присказка-туды ее в качель.

Куды туды? В какую качель? Голая Ирина Муцоевна стоит обеими ногами в тазике с пивом. Тощенькая такая, лобик хмурит и говорит: Мы во всем виноваты.

А перспектива пространства теряется во тьме, из которой торчит бугристый лоб и гумозный нос Зюганова. И голос: Без срока давности, без срока давности. И нос больше чем сама Ирина раз в шесть.

А вокруг все серое и шевелится головами, глазами и ушами. Только очечки поблескивают. Или правильнее очочки. Вечно забываю как писать, когда непонятно, что имеется в виду.

И звон такой, как комариный, но явно неживого происхождения, как будто с потолка монетки падают.

А тот как даст по пюпитру деревянным молоточком. Так с ручки и отлетело. И этому прямо в нос. И сияние. А на переднем плане восемь щенков овчарки лобрадора. Шесть темненьких, а два бежевых. И лица такие неуловимо знакомые.

Ну в общем, дальше сами представьте, если кто видел незабвенное полотно то ли Шилова, то ли наоборот этого второго, фамилию забыл. Седой такой с благородными крылами волос. Но точно не Церетели. Другой, который третий, а больше я не знаю.

Просто Босх какой-то. Или поздний этот самый, который сначала был талантлив и светел, а потом пил и мрачнел. Все-все забыл.


Слепой Пью08.12.2003 20:00

Аня - это какого такого успеха достиг Христос?


Аня08.12.2003 19:43

Да. тема "упущенные возможности". Для ночных бдений.


Аня08.12.2003 19:37

Ты нервничай, нервничай больше. Утром в качестве разминки - вспоминаем, о чем мечталось при поступлении в универ. За завтраком думаем, в каком возрасте достигли своих успехов Гаусс, Галуа, Ньютон и Христос. Послеобеденная медитация: сколько в твоем возрасте имел Ротшильд-младший, Бил Гейтс и Мавроди. Кстати, о Мавроди. Вспомнил? Хорррошо.
Отдельный разговор: мысли перед сном.


Сентябрь 08.12.2003 19:34

Аня, да я вчера выбрал. Быть обрызганным. А Серый теперь не доволен. На мою конституционную свободу слова посягает. А чего я такого сказал? Ну, что пришло в голову, то и сказал. Фиг ли мне.


Сентябрь08.12.2003 19:30

Понятно. А у меня разум отдыхает. Хотя я виду не показываю.


Аня08.12.2003 19:29

Сентябрь, (к реплике19:26:08) и вот опять ты все варианты отметаешь. Зачем тогда выборы вообще?


Сентябрь08.12.2003 19:27

Еще вспомнил, меня жена иногда толстеньким бегемотом называет. Она ведь не видела ту передачу Дроздова, как вы думаете?


Аня08.12.2003 19:27

У меня просто жизнь нервная, как следствие напряжённой работы упомянутого Кроликом разума. И обмен веществ быстрый. Но я все-таки толстею. Просто виду не показываю.


Сентябрь08.12.2003 19:26

Аня, а можно выбрать и не обрызганным, и не съеденным, и в парадном мундире программиста?


Сентябрь08.12.2003 19:24

Вот и неправильно, Аня. В ответе написано, что надо против всех голосовать. Тогда ты, как непорочный Гриша Явлинский, которого некоторые тут не любят, будешь обладать огромным моральным превосходством и можешь всех поучать свысока.


Белый Кролик08.12.2003 19:19

Аня,

Я не провоцирую межвидовое противостояние по принципу "лучше - хуже". Я утверждаю, что как вид, обременённый разумом, я хочу охотно и всегда как следствие напряжённой работы упомянутого разума. Без перерывов на пастьбу и утреннюю дремоту в тёплых лужах.


Брбр08.12.2003 19:15

А меня поражает простота, чуть не сказал святая, некоторых наших избранников. Аушев сидит и вещает: Да знаю я как это делается, сам сколько раз в качестве субъекта федерации выборы организовывал.


Аня08.12.2003 19:14

Брбр, а что бы ты предпочел: быть обрызганным или сьеденным? Если учесть, что на тебе твой парадный мундир, символизирующий честь офицера.


Аня08.12.2003 19:12

Я бы не пошла, Сентябрь. Да. Потому что лениво. Да я бы не похла даже если бы и был кандидат подходящий. Потому что лениво. Вот если бы пиво наливали...

Отношение Кролика к бегемотам меня просто поражает. Вот он верх снобизма и видового шовинизма.


а вы как думаете ?08.12.2003 19:11

На дереве сидит ворона с сыром, мимо бежит лиса. Лиса спрашивает: ворона, пойдешь на выборы? Да,  отвечает ворона. Сыр падает. Ворона сидит и думает: а вот если бы я сказала нет, что бы изменилось?


Брбр08.12.2003 19:06

А кто видел, как бегемот какает? Благодаря популяризатору Дроздову я видел по телевизору. Любопытное зрелище. Вид с жопы: бегемот начинает какать и в это время быстро-быстро начинает махать своим коротеньким и упругим хвостиком из стороны в сторону. Извините, бегемотье говно летит мелкими брызгами веером в обе стороны.

Зачем он это делает Дроздов объяснял, но я не запомнил. Только и подумал, что ежели попадется когда на сафари попасть, то сзади к бегемоту ни за что не подойду, а также и с боку. Вообще не подойду. Отбегу подальше и буду зумом снимать.


Сентябрь08.12.2003 19:01

Аня, вытри нос. И скажи вот лучше, просто так, умозрительно, если ты для себя кандидата подходящего выбрать не можешь, ты пойдешь голосовать против всех или совсем на выборы не пойдешь при условии, что эффект от этих действий тот же самый, и пива проголосовавшим не наливают?

Вот, по-моему, глупо против всех голосовать. Это как пойти на футбол, чтобы плеваться на игру и против обеих команд болеть. А ты как думаешь?


Брбр08.12.2003 19:00

Аня. Да это и не история вовсе. Это где я про дуэль Чубайса и Рогозина писал на той неделе. В воскресные кто-то выставил. А ни-ни, даже сам не голосовал. Это не история, а реплика.

А историю я когда-нибудь напишу. Вспомнить только нужно. Что-нибудь нарыть из мусора головы.

Эх, жаль потерял. У меня была такая тонкая книжица, которую Макашов издал, будучи командующим войсками ПриВО.

Такая памятка для солдата под стиль Суворова, но с новыми реалиями.

Это было что-то. К сожалению не смогу воспроизвести. Ибо мыслительный процесс генерала изумительно оригинален.

Помню только одно: "В хранилище должны быть ворота"... Это он объясняет, как по тревоге солдат должен попасть в хранилище танков и как оттуда на этом танке выехать.

Ну на этого я надеюсь. Должен же кто-то Новодворскую побить.

"Не боись, ребятки, отрывать будем только одно яйцо". Это он Витязю кричал, когда их из телецентра выманивал.


Белый Кролик08.12.2003 18:53

Аня,

Ты права: я никогда не был бегемотом. Но полагаю, что наличие у меня разума автоматически подразумевает тот факт, что живётся мне намного - не в пример! - тяжелее, чем им. Типа, гнёт мыслей и всё такое... Отсюда делаю вывод, что тот факт, что "мне всегда охота" - это не наказание, отнюдь, а очень даже награда за многия душевные терзания. Понимаешь? :)


Слепой Пью08.12.2003 18:48

"и так толковать и этак"?
Дык. всё можно подобным образом извратить, вклюячая и Святое Писание. В трудную годину-то. (с) Аня


Аня08.12.2003 18:45

Кролик, ты же не был бегемотом. Откуда тебе знать про их душевные невзгоды.


Сентябрь08.12.2003 18:44

Серый, разве я плакал? Это ты нервничал и матерился. Ты выпей чего-нибудь для успокоения, в окошко посмотри, подыши глубоко. :)) Всё утрясется со временем.

А какое выбор необходим, если я подумываю об эмиграции, а ты визжишь про "быстрее-быстрее"? Ну, подумываю. Ну, визжишь. Зачем выбирать? Каждый может при своем остаться.


Аня08.12.2003 18:44

Брбр, так тут вот трактат о любви давали. Все дотупненько и, кажется, довольно грамотно на эту тему.


Белый Кролик08.12.2003 18:43

Брбр,

-----
Зачем-то это нужно, что всегда охота?
-----

Я подозреваю, что таким образом хомо сапиенс награждается за свою оченно тяжёлую, полную душевных и материальных лишений жизнь: борьба за существование (не в пример бегемотам каким-нибудь) + ноша разума.

Не фунт изюму ведь!


Аня08.12.2003 18:41

Господи, мужики-то смайликов понаставили. Скоро морду будут бить друг другу.

Барб, а где эта история-то? (для тех, кто не читает ничего).


Жидобюрократ08.12.2003 18:40

Пью, я к тому, что можно и так и эдак толковать. Разве нет?


Брбр08.12.2003 18:38

Вот не задумывался никогда об этом. Потому что прост я, поэтому и не задумывался.

Вот у животных инстинкт и совокупление просыпаются в строго определенные периоды и финалом такого беспокойства как у меня два раза в год происходит из-за течки у Доры, является именно продолжение рода. Совокупление-рождение.

А вот у человека выходит как? С одной стороны можно и хочется всегда. С другой стороны не с женой и без цели продолжения рода оказывается нельзя?

Но ведь с третьей стороны. Зачем-то это нужно, что всегда охота?

Как же совместить эту непонятность с таким постулатом, что в природе ничего зря не делается? А?


Слепой Пью08.12.2003 18:36

ЖБ - а ты когда это последний раз Господу звонил, что бы так уверенно, как какой нибудь Серый, заявлять о том, что было у него на уме?


Жидобюрократ08.12.2003 18:31

Пью, полная фигня. Злом в очах Господа могло быть не само предохранение, а вообще нежелание давать потомство "не себе", чужому роду.


Белый Кролик08.12.2003 18:25

Пью,

Это я так утрирую на скорую руку. В надежде.


Серый08.12.2003 18:22

> визг "Иван - вокзал - чемодан" для солидных людей нехарактерен.

> Подумываю об эмиграции.

Ну так что-то одно выбери, а? А то несолидно на двух стульях пытаться усидеть.. :)))

А насчет меньшинства непрошедшего - тебе виднее. Ты ж у нас так плакал о поражении.. :)) Мне гораздо проще - я вообще против всех голосовал. А не за политических проституток.. :)))


Слепой Пью08.12.2003 18:21

БК - у тебя и библия-то какая-то страннная. Африканская что-ли?


Белый Кролик08.12.2003 18:17

ЖБ,

Ссылку, пожалуй, не дам. Речь идёт о том, что секс есть грех, если не с мужем, до свадьбы, и т.п. Упиралось всё в продолжение рода. Да и потом, кто там греховно семя на землю изливал, чтобы жена не понесла? Еврейский какой-то юноша... Весьма осуждался за это. Ну а потом, как всегда, всё извратили и занесли презерватив в разряд происков и вообще. Ты даже не представляешь, ЖБ, сколько таких проповедей читается по всей Африке. А беднота по сути своей религиозна донельзя.


Брбр08.12.2003 18:12

Эй. Группа негодяев. Смотри-ка, как история прошла. А я как реплику писал. И впредь предупреждайте, а то я в истории редко хожу. Все никак не могу придумать какую историю. Не получается.

Наверное меня, как и Точка, губит страсть все переложить на витеватый язык со всякими излишествами. Надо попробовать что-то короткое что ли?

Вчера внуки были в гостях. Мишаня ходил, слонялся. Увидел на тумбочке пачку сигарет и зажигалку. При том, что у него родители не курят. И говорит мне: Дед, пойдем покурим и попиздим. Я думал, что ослышался, но он ясно повторил.

Пошли с ним курить в лифтовую.

Я говорю: А как это попиздим?

Он отвечает: Да я не знаю. У нас в садике толстый мальчик Арбуз всегда так говорит. У него и сигарета есть. Настоящая. Мы тихонько ее нюхаем.

Ну и что теперь делать? А?


Сентябрь08.12.2003 18:11

Для любителей потрепать мужиков за деликатные места объясняю:
во-первых, у меня традиционная ориентация, а во-вторых, это в пьяном виде он мягкий и податливый, а так ничего, упругий. :)))

Кстати, разве в избирательном списке была партия меньшинств, которая не прошла?

Для людей, считающих себя образованными, отмечу: между "всё хорошо" и "всё плохо" есть еще большой набор вариантов, если с психикой всё нормально. :)))

А для закомплексованных граждан скажу: изображать из себя спокойных и мужественных - это неплохой тренинг, но тут важно следить за интонацией, визг "Иван - вокзал - чемодан" для солидных людей нехарактерен. :)))


Слепой Пью08.12.2003 18:11

ЖБ - а тебе зачем? :-) Увильнуть от исполнения суп.долга на законном основании хочешь?

Бытие, 38:8-10


Жидобюрократ08.12.2003 18:02

но в религиозной литературе пишут, что мужчина с женщиной должны род продолжать, а не развлекаться сексом невзирая на.
---------------------------------------------------------------------
Где пишут-то, ссылку давай!


sorenta08.12.2003 17:56

какие у путинской жены ноги некрасивые... надо ей юбочку подлинее носить, ниже колен.
(читаю МК, смотрю фотографии.)


Серый08.12.2003 17:38

Люблю кой-кого за деликатные места дергать - мягкий он и податливый, как говаривал в свое время в пьяном виде один мой знакомый.. :))
Дык если все хорошо, че ж ты взгоношился-то, в истерике забился да слезу пустил, друг любезнай??.. :)))))
А если все плохо, то не пора ли не самоуспокаиваться, а быстро-быстро-быстро.. ? :))))))))


Аня08.12.2003 17:35

"А в Африке эти писания принимают за чистую монету...", но сексом продолжают развлекаться.

Пью, я вот думаю, когда они начнут крокодилье мясо эманировать. Про канибальские традиции даже и не хочется...


группа негодяев08.12.2003 17:35

А вчерашняя история Барбароссы получила приличный балл.

Мы когда посылали, думали хуже будет.


Белый Кролик08.12.2003 17:30

ЖБ,

Про сами презервативы не скажу (хотя испокон веков умные люди использовали кишки всякие для этой цели), но в религиозной литературе пишут, что мужчина с женщиной должны род продолжать, а не развлекаться сексом невзирая на. А в Африке эти писания принимают за чистую монету, тем самым пополняя залитые потом шконки в местных госпиталях.


Белый Кролик08.12.2003 17:25

Брбр,

У китов ещё есть рудиметы ног. Вчера сам по телевизору самку кита видел. Такие две ножные кости, похороненные в тоннах мышцемяса. Но можно догадаться, что 50 миллионов лет назад у неё были прехорошенькие ножки.


Брбр08.12.2003 17:16

Я в кино про Марс трехтитечную тетку видел.

______________________________________

А утром сколько было?


Сентябрь08.12.2003 17:14

Да, с сиськами Брбр погорячился. Я в кино про Марс трехтитечную тетку видел. Нормально это.


bg08.12.2003 17:14

Мне в океанариуме сказали что у акулы-самца - два половых члена. Я про самку не спросил. Сколько у неё чего. Может это просто феномен такой. Мутант.


Брбр08.12.2003 17:13

А у китов, Аня, вовсе двадцать четыре. И рудименты рук. Правда считали издалека, близко-то они не подпускают. Даже Макаревича.


Слепой Пью08.12.2003 17:11

Курица это эманация души нерождённого страусёнка. Африканского.


Брбр08.12.2003 17:10

Вымя одно. А сисек четыре. Или две.


Ха. Вольфович сидит в телевизоре пьяный и курит сигару. И кричит: ЛДПР не пьет, не курит...


Аня08.12.2003 17:07

А у китов сколько?

А у нас в столовой неделя африканской кухни. Давали почему-то курицу. А я-то надеялась. Зато черный мужик в столовой прямо на там-таме наяривал. Очень быстро и громко.
А прошлая неделя была русской. В первый день давали винегрет, то есть обычный картофельный салат, но со свеклой. На второй день - борстчстч (так он записывается по немецки). Это они остатки винегрета залили бульоном из кубиков. На третий день был бефстроганофф: тушеное мясо в которое зачем-то вылили остатки вчерашнего борща. Не понимаю, как эти русские могут есть такое.


Брбр08.12.2003 17:06

Да какой я там специалист. Так просто сказал.

А по морде? В нашей действительности? Смотря какая морда. Лучше покраснеть на месте девушки. А то опрометчиво даст кому по морде, ан он-то только с зоны откинулся, где сидел за многократное убийство девушек в автобусе с последующим расчленением. Нет, лучше покраснеть.

Это вон в Лондоне, на родине у БК может можно какого там негра или индуса вчера приехавшего. Сочтет за местный обычай. А у нас. Нет. У нас опасно. Тем более с такими итогами выборов, когда мы проснулись в другой стране, где фашизм скалит свои зловещие зубы с каждого лица. Не, не надо по роже.


Сентябрь08.12.2003 17:04

Эк, вас эмиграция зацепила. Сразу комплексы тайные в душе зашевелелись. Успокою туповатых, пока люди говорят про эмиграцию, ничего особо страшного не происходит. Вот когда побегут из страны всеми правдами и неправдами...


Жидобюрократ08.12.2003 17:02

А млечные органы всегда парные.
-------------------------------
Э, Брбр, а вымя-то одно!


политтехнолог-любитель.08.12.2003 17:00

"...Еще мне жалко, что Новодворская не прошла. Она бы довела до безумия Вольфовича уже на первом же заседании..."

А каких-нибудь "стыковых матчей" разве не будет? - ненабравшие пять процентов устраивают состязания м. собой, и победитель выходит-таки в финал.


Брбр08.12.2003 16:58

Еще мне жалко, что Новодворская не прошла. Она бы довела до безумия Вольфовича уже на первом же заседании.

А млечные органы всегда парные. У Мяугли спросите. За балянусов не отвечаю, а за свою сучку точно знаю. Летом внука считать учил. Для наглядности показывал. На Доре. Так что.


Аня08.12.2003 16:55

За что ж по роже? он же вежливо попросил.


Жидобюрократ08.12.2003 16:53

Брбр, а откуда ты знаешь, про что я говорю?

Тут недавно история была в основных, про "можно погладить". Вот ты, ка спец по чесанию, трепанию и т.д., скажи - гон это али правда?

То есть то, что девушка выскочила, покраснев, а не по роже его, по роже? А?


считаем!08.12.2003 16:46

Брбр, собачник однако!!! А не семь-ли сосков у суки? а?


Брбр08.12.2003 16:43

Ты не прав, Жидобюрократ. Сиськи-это маленькие в два ряда пупырышки. Из шерсти торчат. По всему пузу, а всего восемь штук. Если их чесать то она на спину ложиться и ноги во все стороны вытягивает. И язык вываливает в сторону. И сопит от удовольствия.

А то, про что ты говоришь-это титьки. Их две. Если их чесать.... ну да ладно, тут все индивидуально. Могут и по роже дать. Тут момент подобрать надо. А то вот, если где в трамвае или в присутственном месте, даже в арбитражном суде какой судье почесать, то точно светлых воспоминаний не останется.


вдогонку08.12.2003 16:36

поправка - если сиськи не силиконовые!


Жидобюрократ08.12.2003 16:35

Аня, ну что ты такое говоришь. Ну как могут надоесть сиськи? положительно не понимаю.


Аня08.12.2003 16:25

Вот придут сейчас строгие дядьки из.. э-э.. откуда они приходят (из Террора чтоль?). И снова скажут, что мы опять не о том говорим, как нам самим-то не надоело, сиськи-пиписьки. И это в тяжелую годину выборов депутатов, когда все в едином порыве обсуждают эммиграцию.


Жидобюрократ08.12.2003 16:25

Ведь раз в Библии написано, значит усё.
---------------------------------------
А поподробнее? Где там написано про использование презервативов :)


Просто так сказал08.12.2003 16:22

Ага, и алой губной помадой пририсовывать ему (презервативу) игривые глазки и губки бантиком.


Аня08.12.2003 16:21

Спасибо, Кролик, что поправил, я все время путаю не смотря на "надежду и одежду". Но думаю, этому правилу суждено умереть, уж больно часто люди путают. Даже те, кто по профессии обязаны не путать. Придет еще, придет наше время, когда можно будет одевать презерватив.


Аня08.12.2003 16:18

т, так он вроде себя позиционирует как мужчина. Я с ним как с мужчиной разговариваю. А то так можно дофантазироваться до того, что он все наврал и на самом деле - многодетная безработная мать-одиночка из Мариуполя.


Белый Кролик08.12.2003 16:18

Аня,

Презерватив - НАдевать.

Надевать - что. Одевать - кого.


Слепой Пью08.12.2003 16:17

Объяснить ему никто не пробовал, что когда дети ему станут нужны, то они сами заведутся?


Белый Кролик08.12.2003 16:17

bg

Во-во! А всё почему? Потому что правительство не особо озабочено проведением разъяснительной работы в рабочих слоях населения. Всё надеется на организации всякие благотворительные. А народ что? В деревне работы нет, так всегда можно наняться на рудники и копи всякие. Ну а где мужикам исправно платят денежку, там и проституткам корм найдётся.

Кстати, не последнюю роль в Африке играют христианские точки, где проповедуется, что секс должон иметь место быть без "дьявольских резинок" (ну там исключительно заради продолжения рода и т.д.). Слушают опять таки Папу Римского, проповедующего секс без резинок и недопустимость абортов. Аборты, конечно, как делали в ЮАР, так и будут делать, но вот с точками этими христианскими бороться надо бы поактивнее. Но уж очень это мутные воды... Ведь раз в Библии написано, значит усё.


Аня08.12.2003 16:15

Это не я, это Кролик провокатор. Опять он про детей, прямо зациклился на вопросе размножения. Рожать, не рожать, сколько игрушек иметь, как презерватив одевать. Тьфу, детский сад.


Слепой Пью08.12.2003 16:10

Во-во. Точно. А Анька - провокатор.

И вообще, женские дети человечеству нужны только при первобытно-общинном строе.


Белый Кролик08.12.2003 16:04

ЖБ,

Продвинутее по осознанию необходимости использования презерватива как средства, предохраняющего от нежелательной беременности и вирусных заболеваний.


Сакура08.12.2003 16:03

Кролик! Как интересно!!
Все. В следующий раз еду в Африку!!!
Сначала в Непал, а потом - в Африку.


bg08.12.2003 16:02

Мяугли, на совещании был - сразу не ответил. Я не очень помню, м.б. хотел доказать что и мужчина может родить :)
Я смотрел по BBC передачу про проблему СПИДа в Африке (по-моему в ЮАР). Интервьюировали молодого афроафриканца да дискотеке. На вопрос: "Ну почему же Вы не используете презервативы ?",- ответил: "На меня желание как накатит - забываю обо всём, и о презервативах тоже".


Сентябрь08.12.2003 15:37

>>>> Мы же не знали, что ты детей не хочешь, ты сам об этом сказал.

>>Хмм, а как еще можно узнать? Догадаться, как Штирлиц?

Хмммм, а вариант "благополучно не узнать никогда" некоторыми отбрасывается сразу.


Жидобюрократ08.12.2003 15:34

Слышь, Кролик, а из контекста непонятно, почему Кения продвинутее Южной Африки. По использованию презервативов?


Сентябрь08.12.2003 15:25

Хм. Может быть, всё не так уж плохо. Пришли первые хорошие вести с выборов. Кандидат Серого не прошел. Жизнь-то, кажется, потихонечку налаживается. (с)


Белый Кролик08.12.2003 15:08

Мяугли

Не знаю, чтоб такое конкретное про Африку поведать... Там более перцепционно надо бы! :)

Был я б этот раз в Кении. У самого синего моря-океана. Красотищща - неописуемая! Но в то же время уровень жизни простого населения, а иными словами, повсеместность бедности - шокирующа даже по сравнению с Мозамбиком, который устойчиво держится на последнем месте в мире по годовому доходу на голову населения.

Найроби, Момбаса, Малинди и пр. - представь себе Дурбан, только в тысячу раз грязнее и безумнее...

Остальное - деревни: дома, вылепленные из глины и смываемые каждый год весенними ливнями; козы, снующие повсюду как бездомные собаки; редкие собаки, целыми днями занятые поиском пропитания, потому как местные жители открыто смеются над глупыми богатыми европейцами, которые - подумать только! - кормят своих домашних питомцев; женщины, готовящие угали (маисовая каша) на керосиновых примусах возле домов (кухни как концепция отсутствуют напрочь), полчища мух и много-много детей, у которых нет и никогда не было игрушек, окромя цветных фантиков и старого потрёпанного футбольного мяча, принадлежавшего ещё деду.

В то же время, приятный, улыбчивый народ, работающий от зари до зари и старающийся свести концы с концами. Высмеивают коррумпированное правительство. Все поголовно хотят в Англию, ну или, на крайний случай, в Европу. Местная знаменитость: паренёк, видный такой, похожий на Боба Марли с примесью Ленни Кравица, женившийся на пожилой немке, которая дала ему денег на каменный дом и возможность иной раз ездить в Германию на временные заработки. Теперь паренёк имеет вторую жену (молодую и красивую) из местных, телевизор, СД плейер, золотые цепи, а также восхищение всего побережья.

Школы приличные. Я туда ходил, рассказывал про Россию, дети сообразительные и любопытные. Образование - платное, не все могут себе позволить, здравоохранение - тоже платное. Если кто ломает руки-ноги, деньги на больницу собирают всей деревней. Продолжительность жизни - если человек не умирает в результате несчастного случая/автомобильной аварии, то живёт очень долго: 90 лет в Кении - не возраст.

Страна, в основном, мусульманская, посему (вкупе с повсеместной рекламой) СПИД держится более или менее под контролем. Молодые мужики лучше не поедят, но на имеющиеся деньги купят презервативы (на предмет общения с немногочисленными проститутками после субботней дискотеки). По сравнению с Южной Африкой - очень продвинуто. Основные преступления - воровство в крупных городах (в деревнях, разумеется, воровать нечего, кроме прошлогоднего овса) и изнасилования. Подавляющее большинство HIV+ женщин заражёны в результате изнасилований.

Природа и животный мир впечатляет. Бегемоты-носороги... Но об этом я уже говорил.


Мяугли08.12.2003 14:56

Все, пока всем. Побежала


Серый08.12.2003 14:55

Мяугли,
Все понял.. :))) С фотками не тяни!


Мяугли08.12.2003 14:55

Кролик,
Кстати, мне кажется, что если уж плевать на представления общества о том как тебе надо жить, то логичнее и последовательнее не давать вообще объяснений и причин всяких...


мяугли08.12.2003 14:50

bg,

А какой в этом интерес научный?


т08.12.2003 14:47

Настойчивый интерес Кролика к детям и даже не к процессу..,странно..
Почему Аня называет его мужчиной?
Откуда это известно,так сказать, из чего вытекает?
Смутные подозрения..
Корнет,Вы-женщина?


Мяугли08.12.2003 14:47

Cерый -
Ага, уже 12 минут - будить-кормить-укладывать-самой спать ложиться


bg08.12.2003 14:46

Шварцнегер в фильме "Junior" родил ребёнка. Но не материнский инстинкт его подвиг на это а научный интерес. Так мне помнится.


Серый08.12.2003 14:44

Мяугли,
До чего тебе осталось 20 минут? До конца сеанса связи?.. :((( Кстати, ты тут фотки вообще всем должна. По жизни.. :)))

Хы. Сходил к КБ - там аналогично Мамонт в истерике бьется. "Гипс снимают, клиент уезжает! Что делать, куда ехать??? Слава КПСС!!!".. :)))
Народ вежливо рекомендует ему быстренько сваливать, потому что всех уже достал.. :)))


Мяугли08.12.2003 14:38

Так, доктор, меня все игнорируют... :(( А ведь мне осталось 20 минут


Мяугли08.12.2003 14:35

Аня,
А что Шварц смог?


Мяугли08.12.2003 14:30

Б. Кролик,

А как-нибудь детальнее про Африку? :))


Белый Кролик08.12.2003 14:29

Аня,

Как это "не дано"?! Не ве-рю.


Аня08.12.2003 14:27

А вообще напрасно ты, Кролик, ждешь, когда внутри тебня шевельнется это осознание. Мужикам, увы, не дано. Один только Шварцнегер смог. Ну так на то он и терминатор.


Мяугли08.12.2003 14:26

>> Мы же не знали, что ты детей не хочешь, ты сам об этом сказал.

Хмм, а как еще можно узнать? Догадаться, как Штирлиц?

Аня,
Как написание великого труда?


Белый Кролик08.12.2003 14:25

Да не, Мяугли, энто я в пятницу заметил, что необязательно не хотеть размножаться по причине карьеры, походов во власть, и т.д. Потому как можно просто не хотеть, а причины выдумывать в соответствии с пристрастными вопросами обчества. То есть причина появляется как следствие совершенно иной причины...


Аня08.12.2003 14:22

Да, давайте, про детей.
"Ибо дети есть внутреннее осознание необходимости размножения" - это круто, Кролик. Дети, как осознание...Да, и с ними вполне могут быть перцеп.. как ты сказал? разночтения, короче. До крика доходит. И даже до драки, когда они уже постарше и сдачи могут дать.


Белый Кролик08.12.2003 14:22

Сентябрь

-------------
Мы же не знали, что ты детей не хочешь, ты сам об этом сказал. А для чего? Может, тебе приятно, когда тебя уговаривают?
---
Как это "не знали"? Я уж который год тут долдоню на эту тему время от времени. Так что знали-знали, нечего отнекиваться. А уговаривать меня можно супу откушать, но никак не детей завести. Ибо дети есть внутреннее осознание необходимости размножения. С чем у меня наличествуют некоторые перцепционные разночтения.

----------
И еще вопрос. Если тебе скажут, что тебе не нужно иметь детей, тебе будет обидно или приятно? -----

А вот это есть тупиковый полемический приём. Давай лучше про Плутарха. Или про Жириновского с Немцовым.


Мяугли08.12.2003 14:21

Кролик,
А кто тебя уговаривает детей заводить? Возникает ощущение, что тебе нравится такая игра - ты гордо заявляешь, что не хочешь детей, и ждешь, когда возмущенная таким потрясением основ мироздания публика начнет тебя уговаривать :)))
Про Африку лучше расскажи...


мяугли08.12.2003 14:17

Жалко Приморский край...


Белый Кролик08.12.2003 14:16

Сентябрь



Как это "не знали"? Я уж который год тут долдоню на эту тему время от времени. Так что знали-знали, нечего отнекиваться. А уговаривать меня можно супу откушать, но никак не детей завести. Ибо дети есть внутреннее осознание необходимости размножения. С чем у меня наличествуют некоторые перцепционные разночтения.




А вот это есть тупиковый полемический приём. Давай лучше про Плутарха. Или про Жириновского с Немцовым.


Брбр08.12.2003 14:13

Больше всех сумасшедших живет в Приморском Крае. Опять же оговорюсь. Мне нравятся основные направления мысли Владимира Вольфовича. А что тут удивительного? Посмотрите призывы и платформы всех партий. Вы что там найдете что-то, что вам не понравится? Да они все хотят вам понравиться. Разве ж кто напишет, что мечтает немного заработать за четыре года. Завязать связи среди власть придержащих, обзавестись квартиркой, пенсией и т.д. Нет. Все напишут, что они за народ, за Россию. Хм. Вон даже Боря Немцов за профессиональную армию.

А то, что Жириновский грамотный сумасшедший, которого используют? По-моему это понятно. Но в Приморском Крае 20 процентов за ЛДПР. А и что? Мужику по бутылке, женщине по мужику, всех на нары...царя на правление.

А я не верю. Не верю, что инженер по технике безопасности может быть министром внутренних дел. Не верю, что за лекции явно неумного и необразованного человека можно платить по сто тысяч баксов. Не верю, что командир дивизии может зрело разбираться в макроэкономике.

Специалистов растят десятилетиями, от низа к верху, путем жесткого отбора. А когда управленцами назначают по принципу личной преданности-это тфу. А главное профессионализм. Везде. Тогда другие профи не дадут зарвавшимуся Гайдару или теоретику Явлинскому ставить свои секретные приватизации и наивные пятьсот дней на живой стране.

Поэтому у меня есть только исторический оптимизм. Основанный на интуиции, что "все будет хорошо". Но нет сегодняшнего оптимизма, основанного на жизненном опыте.

Встречал очень много современных публичных политиков "безупречных", в ситуациях, не внушающих сомнений в их подлинной и корыстной сущности. Тфу и еще раз тфу.


Мяугли08.12.2003 14:09

bg,

Все хорошо, главное спит ночью, сколько весит завтра узнаю (должнобыть около 4.5), фотки все никак не отсканирую (я знаю, знаю что гнилая отмазка)

Сегодня на роликах каталась, вот :))


Барбаросса08.12.2003 13:47

Особенно мне понравился в своих предвыборных кривляниях Боря Немцов. Он выдвинул лозунг типа: Нехрен хвалиться своей бедностью.

И с гордостью рассказывал как он хорошо живет и хорошо зарабатывает.

И клеймил тех, кто на встречи с избирателями в провинции надевает ботинки Скороход и пиджак Большевичка. А в Москве щеголяет костюмами от Армани по две штуки и в часах Франк Мюллер-ваще не укупишь.

А на вопрос корреспондента, а в чем он сам щеголяет, этот лупоглазый мальчик раскрыл свой шкаф и начал перебирать костюмы, показывая лейблы. Вот от Хьюго Босса так простенький за полторы, вот от еще кого-этот двушка и т.п. Только что нижнее белье на полочках не перебирал.

А чем же Вы зарабатываете?,-невинно поинтересовался корреспондент.

Лекции, говорит,-читаю, книги пишу.... Так еще по мелочам консультирую.

Мне очень жаль что СПС не прошел. Это каких же драк мы лишились: Жириновский избивает Немцова, Жириновский избивает Хакамаду...
Чубайс избивает Жириновского и Митрофанова одновременно. Этот бы смог.
Да и много там сюжетов предполагалось.

Но остались еще люди. Макашов-вот боец. Может новые кто придут.

Но Жириновский на первом месте.

Хотя, конечно, скучно все это. Лабрадор-овчарка, восемь щенков...пришлось поволноваться. А еще над чем волноваться? Все ж хорошо.

Попрошу эту мою реплику не считать политической позицией, а только мнением зрителя по сюжету спектакля.


Серый08.12.2003 13:41

Ну-ну. А ты не в курсе, что люди самых разных взглядов могут быть? Кто-то наверняка сейчас руки потирает, а кому-то и неожиданно набранных голосов мало. А энти проливающие сейчас слезы "правые" давно уже всех достали. Как и левые, впрочем. И партия власти.
И вот уж кого никогда не уважал, так это рыдающих о страшных временах, которые вот сейчас всенепременно настанут.


Жидобюрократ08.12.2003 13:30

Серый, прежде чем наезжать, неплохо бы, действительно, выяснить у Сентября, кто такие "наши". Может, он имел в виду партию "За Русь святую"?


Сентябрь08.12.2003 13:25

Серый, я тебе своих политических симпатий не навязывал и благословения у тебя не срашивал. А реплика твоя - хамская.


Серый08.12.2003 13:05

Бля. Ах, какая трагедия! "Ихние" проиграли. Жизнь не удалась. В эмиграцию потянуло, панимаишь.
"Ваши" - это кто? Вечно стоящий в позе невинноубиенного Гриша? Который даже в губернаторы не рискнул идти, потому что там надо хоть что-то делать, и желательно - с умом? Или Хакамада, с наглой рожей советующая старушкам открывать свое дело - собирать грибочки?
Ну так и флаг в руки. Если визу дадут.


т08.12.2003 13:02

Хотел тут расписать с претензиями и оборотами.
Но терпения не хватает.
Так что, конспективно.

По незнанию языка, Витя не отреагировал вовремя на команду, и ему тросом перебило руку. Хозяин оказался хорошим, оплатил операцию и больницу, и еще выплатил содержание за три месяца. А мог бы и не оплатить. Или может, опасался чего.А в'окно' Витя вернулся домой.
Так что сидит Витя теперь дома, смотрит с тоской в немытое оконное стекло и думает:

Эх, здоровья бы побольше, только б меня здесь и видели


Вопрос, за кого он голосовал?


т08.12.2003 12:40

грустная история

Нелегал Витя работал на стройку уже второй месяц. Прибыл в страну он обычным образом, назанимав денег на туристическую визу, по совету бывалых. И по истечению срока визы перешел в беспокойное, но стабильное положение нелегала. В первый же месяц у хозяина он получил 900 долларов, небывалую сумму в его жизни, и смог все что занял, возвратить. И будущее уже, казалось, заиграло для него цветами радуги на мазутной пленке прибоя в его родной Находке. На стройке он задерживаться не хотел, тем более что знакомые сказали, что в соседнем кунджане освободилось место прессовщицы. Прежнему работнику, китаянке, неисправным прессом отрубило кисть. И место свободно.
Вите это не нравилось, но бывалые сказали, что она сама виновата, работать надо с умом, да и хозяин испугался, пресс наладил, а то и вообще заменит. Может быть. Зато платить будет раза в полтора больше. Да и русскоязычного народа там было побольше.


Сентябрь08.12.2003 12:19

Аня, в том-то и беда, что мне здесь нравится очень. Иначе чего бы я расстраивался. Но вообще-то я еще надежды не потерял. Хотя, рассматривая выборы, как большой соц.опрос, прихожу к выводу, что народ в массе готов терпеть разруху вплоть до отсутствия воды и тепла, лишь бы кого-нибудь из богатеньких время от времени раскулачивали, оружие бряцало, а портупеи скрипели.

Вот задумался, я никогда не считал, но может у нас их большинство, - тех, кто в армии служит, ФСБ, милиции, МЧС, налоговой полиции, санэпиднадзоре, советах безопасности и комиссиях при. Тогда ничего удивительного нет, что разруха воспроизводится. Во-первых, они же без работы остаться не хотят, а во-вторых, строить все равно не умеют.
И тут, конечно, нужна сильная вертикаль власти, чтобы всем этим бардаком управлять.

Но вообще-то я оптимист. В том смысле, что верю, что люди, выбирая между битьем плетками и нормальной жизнью, все же не к плеткам склоняются.


Сакура08.12.2003 11:43

Про золото!

Да, да, у нас любят белое золото! И изделия из него стоят дороже, чем из желтого (при одинаковом дизайне). Могу сказать даже почему белое больше любят. Потому, что желтое - это "фи, мы же не корейцы какие-нибудь!"

...А сейчас еще популярно "розовое" золото, то есть с розоватым оттенком.


Аня08.12.2003 11:32

Инет опять сдох на выходные. Безобразие.
Вот вас прочитала вдумчиво. Особенно странную беседу . и Шустряка.

А Сентябрь-то каков:
"Снег тихонечко идет. Хорошо. И никакого Занзибара не надо"
"Подумываю об эмиграции."
Какой все-таки порывистый.


bg08.12.2003 10:38

Привет ! Докладывай: как, что, сколько весит, почему не прислала фотографии ?


Мяугли08.12.2003 10:35

привет!


химик08.12.2003 10:23

Да фиг его знает, сильно ли дороже. Если это платина, то она сейчас здорово упала в цене - что химики, что электронщики смогли обойтись без нее, ювелирные изделия из платины, палладия любят только в одной стране мира - в Японии, (85 проц. сбыта), а получать ее - сильный геморрой - и тугоплвкая ужасно, и хим. стойкая. Так что спрос на платину невелик, и цена соответствено грохнулась недавно.


bg08.12.2003 10:17

Химик, можно - но деньги вперёд :)
Так мне подали гораздо более ценный мех ? С платиной ?


bg08.12.2003 10:16

Да, я немного других результатов ожидал. Красиво две пары сделали - СПС и Яблоко - меньше пяти, "Родина" у КПРФ голоса отобрала. Странный расклад. Практически - монархия.


тоже химик08.12.2003 10:12

Сентябрь, вообще-то первоначально "белое золото" - это сплав золота с платиной - там при содержании платины всего 10-15 проц. происходит полное исчезновение яичного цвета. Но сейчас "белым золотом" называют сплав золота с серебром и цинком. Там действительно может быть легкий желтоватый отлив.

А по радио сказали, что у бг в Эреце открывают первую частную тюрьму. Вот интересно - а можно там авансом будет отсидеть, или частями...


bg08.12.2003 10:05

Привет, народ !
Сентябрь, вот именно, если бы оно хоть чуть с желтинкой было. А это почти не отличимо от серебра высокой пробы. Но сертификат прилагается.
Никто в Риме не будет в конце следующей недели ? А то мне тут сюрприз устроили - подарили поездку на четыре дня. Всё может сорваться из-за забастовки аэропорта, но если сложится как задумалось - с 17 до 20 можно назначить.


Сентябрь08.12.2003 10:05

Проиграли наши вчистую. Подумываю об эмиграции. Эх, здоровья бы побольше, только б меня здесь и видели.

Вот такие эмоции меня обуревают. Но может еще обойдется, а? Интересно, как доходы бюджета на следующий год сложатся. Боюсь, налогов здорово не доберут. А цены на нефть могут и упасть.



Рейтинг@Mail.ru