Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (135): Сначала новые  |  Сначала старые

Точк03.12.2003 23:28

===Но вишь, права голоса у меня нет.===

(утирая слезы дрожащими пяльцами)

Дедушка,...нету и малой толики слов , чтоб выразить все сопериживательное сочувствие жалкаго точки , колобродящее по моим деградированным полушариям и сенильным сосудам.
Ибо лишить чиловека права голоса есть хужее, чем отобрать у него краюху хлебного мякиша, что он лелеял невдалеке от голодной пасти в надежде тихо сожрать.
И понимая всю тяжесть испытываемых тобой мытарств, я , дражащей рукой отщипываю от себя сгусток собственной плоти в виде нереализованности участия в предстоящих элекшнах и шлю ценнай бандеролию, трогательно опечатонной мягким сургучем , да надписью химическим карандашом, што разбавлена скудным плевком слюнного разбавителя.
А если не поможит просто добрая воля моя, то готов и Паспорт тебе отдать, на время, конечно, дабы ты пошел на Избирательный Участок и реализовал мой Гражданский Долг собственно явлением.
А не согласишься -Вишняков тебе судья.


sorenta03.12.2003 23:17

Дык ведь, клаву-то можно и повыше поднять, какие проблемы? Или надеть этот, stoppenthemfromfloppen.


ЧК03.12.2003 23:09

Ой, Сорента, ви меня еще пАучите, как грудь увеличи-вают (прррАттивным голосАм:))

А так: мне туту по профессиональной писихологической нужде пришлось прочитать ВСЕ анеки и коммы с 12 по 18.09.01 (про терроризм и башни-близнецы). Не просто прочитать - а внимательно (выделить там некие закономерности). Уф. Очучение - как здорово, что меня на этом сайте еще полгода не было... Причем именно комментарии уделали мою бошку хуже всего. Ну сравните: все анеки за ту неделю уместились на 30 страницах (ну или 50, не важно). А коммы только за 18е - 30 страниц (мелким шрифтом)...
Господи, вокруг какой же ерунды (не теракт ерунда, ес-сно - это большое горе, причем не важно в какой стране он был, а любой анекдот - ерунда. по определению:) копья ломались. А уж в каких выражениях.
Я хуею, дорогая редакция, хотя пишу второй раз:))

Сорента, ЗЫ: грудь должна не лежать на клаве, а гордо оттопыривать соски кверху:))
С уважением,


sorenta03.12.2003 22:53

Косметолог, гей, добрый молодец!
Обсуждая грудь женщины, мы упомянем в первую главу угла - капусту. Какой силикон? Вон, я девчонкам коооогда еще тут сказала рецепт, они все теперь у нас тут печатают, положив грудь на клаву.


Дедушка Вжик03.12.2003 22:48

Дядя Точк. Правильно! Сходи, выбери нам хорошего царя. Я бы тоже пошел. Но вишь, права голоса у меня нет.

А вот как так получается, что вроде приличный человек, а как в политику попадает, так - мама дорогая!

Примеры? Ну, не знаю. Руцкой. Хазбулатов. Продолжите список сами. На Грызлова смотреть уже невозможно.

Ответы типа: "политика - грязное дело" не принимаются. Зачем тогда приличный человек туда лезет? Знает же, что измажут.


http://www.tema.ru/rrr/mapa3m/marazm.cgi?img=FB48BFEF&type=103.12.2003 22:21

Тьфу. Вот еще на тему выборов( за ссылку спасибо получату)


Аня03.12.2003 22:20

ура, инет заработал!
ЧК, тут за глупости не извиняются. тут ими гордятся.

Непонятны мне некорректные обвинения в некорректности некоторых незнакомцев. Представших в роли судий. Свыше. Представляю себе. как сидел человек, читал от безделья весь этот трындеж, а потом решил рассудить. И указать.


Njxr03.12.2003 22:20

Djn tot yf ntve ds,jhjd(cgfcb,j gjkexfne)http://www.tema.ru/rrr/mapa3m/marazm.cgi?img=FB48BFEF&type=1


sorenta03.12.2003 22:20

Точк - ууу, выборы, значит? а я думала, новый год или, на крайний случай пиздец :))
Дедушка,
а ты не ходи по задворкам, жж - дело добровольное, тебя же не в колхоз погнали. Я тоже не понимаю, чего они там находят, в ливжурналах етих? общаться не удобно, публика - снобнаснобе. Тю.


Чокнутый Косметолог03.12.2003 22:02

Слушайте, а почему, обсуждая интеллект и грудь женщин, никто о силиконе не упомянул??? Энто что, как блондинка крашеная брюнеткой? Искусственный интеллект?
А обсуждение парфюма, портянок и запаха..У меня вот носки, подмышки, одежда и волосы пахнут одинаково - фаренгейтом, а не потом. Хотя самый лучший мужской парфюм это шипр-трансвестит."прибавит очарование даже мужчине, хотя создан специально для женщин".:))) однозначно


Точк03.12.2003 21:54

Как это "что", Сорента?
Светлый миг выбора промеж севрюжиной и конституцией.
И только отъявленные мерзавцы вроде тут предпочитают гадкое долдонство.


Дедушка Вжик03.12.2003 21:50

"Вот вы тут глупостями занимаетесь, а в ЖЖ - Б-г!
Всем читать вместе с комментами"

Пошел я посса... гм-гм... по ссылке. Уж лучче бы - посса...

Тут ведь как? Не пойти? Вроде обидить кого. Человек же лазил по помойкам, вкусняшки всякие искал. Вот, нашел, поделился.

А пойдешь... И обплеваешься. Да наше в Брбр фуячканье - диссертация по философии по сравнению с этим самовлюбленным поносом. Написано же - перед зеркалом! (жеманно так) "ОЙ! Меня тут стошнило вчерашним оливье. Ах! Приходите посмотреть! Такая загадочная лужа на ковре. Приходите! Будем гадать по очертаниям!"

Здесь что, своего мало? Что вы его из этой помойки под названием жэжэ регулярно таскаете? Так мы с Брбр еще подвалим. Кушайте, не ленитесь.


sorenta03.12.2003 21:08

Точк,
а чего наступает?


Точк03.12.2003 20:53

Началось досрочное голосование на отдаленных
территориях нашей необъятной Родины.
Первыми к избирательным урнам были допущены
моряки, пограничники и оленеводы.
Одновременно в стойбища были доставлены
продукты первой необходимости:сахар,крупа,чай,
и т.д.
Как справедливо заметил один из членов избиркома-
это не подкуп, просто так совпало.
Радует и та детская непосредственность, с которой
эти члены замершими пальцами указывают оленеводам,
где поставить галочку.
Огорчает непрофессионализм и халатность руководящих
работников СМИ, допустивших этот репортаж к эфиру.
Справедливости ради необходимо все же заметить,
что эти кадры были разумно удалены во всех последующих
выпусках программы"Вести".


sorenta03.12.2003 19:50

Где встречать новый год??? в ЛСА, знамо дело, где же еще?


тема "Где встречать новый год?" чтобы весело, непохоже на предыдущие, было что вспомнить, реальная реализация, короче дешево и сердито03.12.2003 19:15

на чем на чем основано...
на прынцыпах.
есть такой прынцып - соответствуешь, нету- не соответствуешь


Брбр03.12.2003 18:56

Р.S. для Брбрб.
Вести нужно себя корректно,
естественно по возможности, даже со свякими Вжиками
___________________________

Сама эта реплика некорректна, по крайней мере по отношению к Вжику.

На чем основано утверждение, что вести себя надо корректно, несмотря на некорректность собеседника?

Это про подставь другую щеку?

Сам и подставь, морализатор неизвестный. Хотел сказать хренов, да вроде незачем.

... А бокс не драка-это спорт. Отважных и теде....

То есть, это, братец,не балет, где вообще без слов обойтись можно.

Или ты сам какую тему предложи. Мы обсудим. Нам какую тему не предложат, мы ее обсуждаем.


Всем читать вместе с комментами03.12.2003 18:43

Вот вы тут глупостями занимаетесь, а в ЖЖ - Б-г!


Точк03.12.2003 18:40

Ага, например в меру заболеть,...или сдохнуть, но тоже в меру.
Неплохо будет смотреться устроенный "в меру" террористический акт, обгрызанный в меру ноготь или в меру одонирующий портянок вперемежку с половиной флакона из-под парфюмома, ибо половина - разве не есть то самое искомое "в меру"?


Атин03.12.2003 18:18

Точк
Все хорошо в меру.


Атин03.12.2003 18:17

Р.S. для Брбрб.
Вести нужно себя корректно,
естественно по возможности, даже со свякими Вжиками.

Так, что бывай.


Точк03.12.2003 18:17

Тут я согласен: когда следует сделать выбор между прибиванием гвоздя и руганью, то лучше остановиться на ругани.
Прибивая гвоздь, можно столкнуться с тем, что он косо пойдет. или протаранит электропроводку, или выйдет из соседской стены. В конце концов против прибивания гвоздя может восстать жена, справедливо полагая, что " у тебя, мудак, руки сжопы растут".
Ругань же привлекает эффектом выхода пара. Она расслабляет, заставляет придумывать изощренные оскорбления и затейлевые уничижения.
Ругань подобно свежей грозе озонирует прокисший эфир виртуальной клоаки и только слюнтяй-несмышленыш, развешивая нюни по чувственным губкам, станет что-то невразумительно блеять о том, что ругань есть гнилая буря в тесном ночном горшке.

Одобрям, короче.


Я за выборы а ты нет, понял, а ?03.12.2003 18:15

Эк, как на меня напал. А? Вжик, это мы тоже проходили. Здесь массовость создать не вопрос. А стиль-то не скроешь. Трынди уж без подставок. Я ж все равно тебя не знаю. Не прячься и не боись.

Брбр
-------------------
Кому ты нужен


Дедушка Вжик03.12.2003 18:10

Дядя Брбр. Никоперю честно. Токо под Аню.


Брбр03.12.2003 18:05

Эк, как на меня напал. А? Вжик, это мы тоже проходили. Здесь массовость создать не вопрос. А стиль-то не скроешь. Трынди уж без подставок. Я ж все равно тебя не знаю. Не прячься и не боись.


Точк03.12.2003 18:03

Ругаетесь?
Ну,ну


Атин03.12.2003 18:00

А что касается Деда Вжика,
то это вообще отдельный разговор.
Аномалия, как мне кажется, здесь на лицо.
Человек не может тему для разговора
подообрать и начинает какую-то херню писать.
При чем, самое интересное, другие, на это рьяно
покупаются.

Я за выборы
------------------

Данные слова можно к Брбр с успехом отнесть


Атин03.12.2003 17:59

Брбр не доволен лечись !


Брбр03.12.2003 17:58

А на практике все по другому. Встретишь такую случайно. Умница умницей. Пообщаешься часа два. Из кровати вылезешь. Обернешься. Дура дурой. Куда чего делось?
________________________________

Ну-ну. Я и говорю. Они ж от мужчины набираются. У кого, что есть, такого и набираются.

Скольких же ты, Вжик, дурами-от сделал.

Эх. Хотя моя научная теория предвидения поведения индивида и подтвердилась, я все же недоволен. Простой, очень простой случай. Без неожиданностей и вариантности. Тфу.


Я за выборы03.12.2003 17:56

А что касается Деда Вжика,
то это вообще отдельный разговор.
Аномалия, как мне кажется, здесь на лицо.
Человек не может тему для разговора
подообрать и начинает какую-то херню писать.
При чем, самое интересное, другие, на это рьяно
покупаются.


голосующая общественность03.12.2003 17:54

Хотя я продолжаю быть за Дедушку.

И я, и мы!Нам ваш сексуально озабоченый аполитичный старикан Брбр давно надоел!


Брбр03.12.2003 17:53

участие собаки заключалось в реагировании на разные импульсы?

или это из жизни белых мышей?

_______________________________________

Именно, именно. И не в бессистемном реагировании, а в предполагаемом. Сначала изучаем Собаку Павлова. Потом подаем разные импульсы. И записываем все в тетрадочку (лабораторный журнал). И радуемся своему научному предвидению. Ишь ты, бля, поднесешь ей к носу несвежую портянку, слюна капает. Ан молодцы мы, лауреаты нобелевские, не меньше.

И нам хорошо, и собачка рада. А и то. Вокруг люди, все смотрят на нее, кто и погладит. Правда, бывают крайности. Вдруг мемуары начинает писать, в опыты вмешивается со своим мнением, командует куда и какой электрод ей подключить. Даже еще в соавторы набивается, на героя-ученого клыки кажет.

Тогда ей, конечно, по носу палкой. Ну и памятник в бронзе.


старый проходимец03.12.2003 17:52

Все как всегда, пиписьки, бюсты, пидерасты.Самим то не надоело?


Дедушка Вжик03.12.2003 17:49

"эксперт по полногрудым женщинам. Встретишь такую случайно. Дура-дурой, пообщаешься часа два-ьот, умница такая становится."

Опять у тебя какая-то не та последовательность. Умозрительная.

А на практике все по другому. Встретишь такую случайно. Умница умницей. Пообщаешься часа два. Из кровати вылезешь. Обернешься. Дура дурой. Куда чего делось?

А твоя последовательность наверное как раз пидеров касается. Ты ж по ним эксперт? Не разбрасывайся.


индивидуум03.12.2003 17:47

Общественность, я за СПС пойду голосовать.


Я за голосование03.12.2003 17:47

Предлагаю выбрать Брбр
в Государственную думу.
Он будет там выстуать в качестве
агресивно-настроенной личности с
задатками контреволюционера.

И все вопросы будут сняты.


Кыся03.12.2003 17:46

>> Брбр! Да никто не успевает читать, как ты шарашишь.
>> [...]
>> А я как крикну че нить, так все настораживаются.
>> И говорят: "Вот уж пи...данул так пи...данул"
Угу. Вот подсчитать бы по количеству строк в час, так еще неизвестно, кто тут шарашит, а кто пи.дит. Или пи.дает.
Хотя я продолжаю быть за Дедушку.


Сентябрь03.12.2003 17:46

Аня, сразу в морду - это незаконно. А вежливость тут ни при чем. Человек-дурнопахнущий или человек-педик обычно знает, что доставляет людям неприятные ощущения. Изображая индифферентность, люди их попросту поощряют. Зачем? А хамов с хулиганами тоже надо вежливо не замечать? И вообще, куда смотрит милиция?!


просто вопрос из-за запамятованности03.12.2003 17:40

а участие собаки заключалось в реагировании на разные импульсы?

или это из жизни белых мышей?


Дедушка Вжик03.12.2003 17:40

"А насчет парфюма. Мне обычно покупают домашние."

Ну чего ты, дядя Брбр, оправдываешься?

Да любому понятно, чего ты взвился. Я кинул сутки назад реплику про портянки и шанель.

И те, кто обнаружил вдруг у себя запах того и другого, бросились меня клеймить. Даже у Ани, как оказалось, носки пованивают. Что вообщем-то только подтверждает преимущества портянок.

Кто принюхался и запаху у себя никакого не обнаружил - промолчал.

Вот и все резюме сутошной беседы.


голосующая общественность 03.12.2003 17:39

>

Что это за грязные намеки? Руки прочь от дедушки Вжика.


Дама с большими достоинствами03.12.2003 17:39

Долой плоскогрудых и мужиков! Пятый размер форева!


голосующая общественность03.12.2003 17:36

Вжик!Ты голова, молоток, орел! Не то, что ограниченный Брбр, подводящий научную базу под обычную лень и сибаритство. Такой не заметит интеллекта у женщины с 4ым размером, хоть бы она ему этот интеллект в самый нос ткнула.


Брбр03.12.2003 17:33

Говорят, что Собака Павлова очень гордилась своим участием в научной жизни.


a.03.12.2003 17:33

интересное объяснение. Что-то в этом есть


Брбр03.12.2003 17:30

Полногрудые женщины больше времени проводят в обществе мужчин. Ну и набираются у них ума. Что тут непонятного?

А с размером а ходят себе, слоняются. Поэтому на десять пунктов меньше.


a.03.12.2003 17:28

Ну, С., ведь и обычная вежливость тоже типа "политкорректности", которую вце так невзлюбили за перекосы и глупости. Но ведь по сути, что ж плохого, что сдерживать себя приходиться в проявлениях нетерпимости. А то бы сразу в морду, честно чтоб все было, как у людей.
Оно конечно, хорошо бы чтоб и внутри терпимость тоже была, и любить всех братской любовью. Но надо ставить перед собой более реальные задачи. Начать хоть "здраствуйте" говорить.


Дедушка Вжик03.12.2003 17:27

"ты, действительно, лучше стихи пиши, чем..." Чем кто, дядя ЖБ :-)

Дядя ЖБ, да ты пойми, тут принцип - цель оправдывает средства. А цель - разбулдыжить немножко это болото. Ты глянь фахтам в лицо. Количество реплик сегодня уже не вмещается в 1-500. А?


убитым голосом03.12.2003 17:26

А я пойду голосовать за Яблоко или СПС.


научные сводки03.12.2003 17:25

Оказывается, женщины, обладающие большой грудью, более умны, чем женщины, с маленьким размером бюстгальтера, пишет сегодня Bild (перевод на сайте Inopressa.ru).
Пришло время отбросить предрассудки! Американский социолог Ивон Россдейл, сопоставив данные о размере груди и данные об уровне интеллекта 1200 своих соотечественниц, пришла к выводу, что полногрудые женщины умнее. "Мне неприятно это признавать, - говорит госпожа Россдейл, которая сама носит лишь размер "А", - но мы, в самом деле, обнаружили, что у полногрудых женщин коэффициент
интеллекта выше вплоть до 10 пунктов".
Принимавших участие в исследовании женщин разделили на пять категорий по размеру бюстгальтера, который они носят: очень маленький, маленький, средний, большой и очень большой. Затем им всем предложили выполнить один и тот же стандартный тест на определение интеллекта. Удивительно, но наиболее пышногрудые участницы в среднем справились лучше на 10 пунктов, чем женщины из "маленькой" и "очень маленькой" категорий. Даже участницы со средним размером груди, в целом, имели 3-4 пункта преимущества по сравнению со своими плоскогрудыми коллегами.

Эксперты не могут объяснить, почему у женщин с большой грудью интеллект оказался выше. Ведь некоторые мужчины воспринимают полногрудых представительниц слабого пола скорее как "простачек", которые особенно хорошо подходят для совместных развлечений.
В том, что до сих пор интеллект женщин с большой грудью зачастую остается скрытым от окружающих, несомненно, виноваты мужчины: они лишь глазеют на эту естественным образом выступающую часть тела, вместо того, чтобы слушать их умные слова. По крайне мере, так считает господа Россдейл: "Даже если женщина разъясняет мужчине теорию относительности Эйнштейна, все равно, если он как прикованный смотрит на ее декольте, то не сможет вспомнить ничего из того, что она сказала.


Брбр03.12.2003 17:22

Да, а аполитичный. Потому что я в выходные на дачу езжу. А там выборов нет.

Хотя мне недавно Чубайс письмо прислал. И по имени отчеству меня уважил. Откуда знает? Говорит, а давайте-ка платить за электричество не по факту а по среднему. А в конце года подсчитаем, кто кому должен. Это, мол, наше ноу-хау для улучшения жизни дорогих россиян.

А мне похрен, я уже несколько лет с книжки плачу. Именно по среднему. Пока никому не должен. Так что это ихнее ноу-хау давно имзвестно. Я и так плачу больше. Летом же не живу дома. И никто пока мне ничего не вернул. И не зачел. Не прислал письмо, мол, Вы уже столько заплатили, что теперь мы имеем хорошие дивиденды, а Вам спасибо.

А еще мне прислали такую листовку, что мол, иди и голосуй. А то какие-то ОНИ подделают твой бюллетень и придут к власти.

Тогда я понял, что эти таинственные ОНИ еще к власти не пришли, а если я не пойду голосовать, то ОНИ придут. Мне теперь любопытно посмотреть, какие такие эти ОНИ. И я обязательно не пойду голосовать. То есть я и раньше не собирался, а теперь не пойду ради любопытства.


Жидобюрократ03.12.2003 17:18

Дедушка Вжик, неточно. Точнее:

напуган Биглером до колик :)


Сентябрь03.12.2003 17:17

Да, я могу путать политкорректность с терпимостью. Я тогда своими словами скажу.
По-моему, терпимость - эта та, что внутри, а политкорректность - которая снаружи. Если я нетерпим, то и не буду политкорректно изображать обратное. Тут меня только закон ограничивает. Если он не требует изображать терпимость, которой нет, то и не фиг.


a.03.12.2003 17:16

Нет, портянками не пользовалась. Все же носки удобнее. Хотя пахнут они похоже.


Дедушка Вжик03.12.2003 17:13

И только Белый, Белый Кролик
Напуган письками до колик...


a.03.12.2003 17:09

Но опять-таки к запахам быстро привыкаешь, принюхиваешься. И вот через какое-то время ты уже не замечаешь всего этого несущественного, наносного и мелкого. Запахи, одежда, прическа... Все это отходит на второй план. И остается только самое важное, самое главное в мужчине.
(ну это я для героя Плевны написала)


голосующая общественность03.12.2003 17:07

Мы протестуем! Почему вы все так привязались к прекрасному образчику сермяжности и нутряной правды, нашему любимому дедушке Вжику?! Целую философию подвели, шакалы,мол,не хочет благоухать парфюмом, так как боится понравиться пидорам (именно пидОрам, так это слово пишут в желтой прессе и, я думаю, правильно пишут - им виднее), много думает о пидорах, а значит, и сам пидор. В корне неправы вы, товарищи, особенно аполитичный Брбр. Тема эта наболевшая и думают о ней сейчас все, кому небезразличны судьбы России, особенно, в свете предстоящих выборов. Да ведь с утра до вечера одних пидоров показывают, все заборы ими обклеены, в постовых ящиках листовки с их рожами, а вы просите о них не думать!


Сентябрь03.12.2003 17:06

Брбр, по своему опыту скажу: с Аней кучковаться можно. Хотя она - известный любитель парфюма, симпатизирует гомикам, но не идейно, а портянками пользуется только в походах и никогда их не нюхает.


Дедушка Вжик,03.12.2003 17:04

"А можно я с Аней кучковаться буду?"

Что??? Аня тоже что ли того? С уклоном в сторону нетрадиционной ориентации?


a.03.12.2003 17:02

"Не хочу расставлять оценки хуже-лучше так нынче популярные"
Ну уж не надо все на моду списывать. Понятия о том, что такое хорошо и что такое плохо, появились задолго до нас, хоть может тебе, Сентябрь, и хочется все на проблемы современности списать.
Кроме того, ты кажется впадаешь в ересь путая политкорректность с терпимостью. Хотя по отношению к запахам терпимость требует особенной тренировки духа и просветленности.


Сентябрь03.12.2003 17:00

Что бы такого про пиписьки сказать по просьбам героев Плевны? Ну вот мне, например, кажется, что маленькая пиписька - еще не признак большого ума. А большая (но не слишком) - признак, потому что большая пиписька женщинам все же нравится больше, как это ни грустно.
Поэтому женщины в среднем предпочитают мужчин с большими пиписьками, - они умнее.


Брбр03.12.2003 16:59

Пусть идейные любители портянок кучкуются друг с другом, а парфюма с гомиками.
_____________

А идейные любители портянок с любителями парфюма. А так можно? А гомики друг с другом. Так оно правильнее будет. На мой неполиткорректный взгляд.

Или любители портянок-гомики с любителями парфюма-гомиками?

Тогда получаются одни гомики. Что-то ты, Сентябрь, намудрил. Какая-то неправильная у тебя классификация.

А можно я с Аней кучковаться буду? А? Сентябрь?


Дедушка Вжик03.12.2003 16:57

Тетя Аня! Ну как тебя не любить-то? Ну ты пойми, глупо было бы, если б я тут взялся обсуждать чего нибудь, в чем смыслю от и до. То же мытье по Спасо-Кукоцкому. Мне-то какой кайф? Или вам?

Это вон Брбр по глупости все пытается выехать на тему, в которой как бы разбирается. Про тех же пидеров. Ну близко это ему. Но ведь не интересно.

Или вот еще все самообманом занимается. Что если он пост мне посвятил на экран, то все прониклись (и я в том числе) и сказали "ах!" Брбр! Да никто не успевает читать, как ты шарашишь.

Все ж понимают, что печатая с такой скоростью на "подумать" время уже нет. Поэтому и пропускают.

А я как крикну че нить, так все настораживаются. И говорят: "Вот уж пи...данул так пи...данул"


Брбр03.12.2003 16:52

Вжик. Не надо уподобляться. Будь самим собой. Сохраняй лицо, держи марку. Пахни.


Сентябрь03.12.2003 16:51

А мне Новиков вполне симпатичен. Не хочу расставлять оценки хуже-лучше так нынче популярные. Оценки эти по сути то же выражение симпатий-антипатий, но с позиции "я знаю истину и расставлю всех по местам", которая на мой взгляд куда хуже запаха портянок.
На мой взгляд, честное неприятие гомиков, парфюма или потных портянок пусть и свидетельствует об ограниченности и негибкости, зато и не требует неизбежного проституирования для согласования душевных порывов с политкорректным сознанием. Может и фиг с ней, политкорректностью? Пусть идейные любители портянок кучкуются друг с другом, а парфюма с гомиками. Можно выбрать себе ту компанию, которая на данный момент интереснее или нужнее, не заморачиваясь этическими проблемами, при необходимости просто замаскировавшись и мимикрировав.


а то волнуюсь...03.12.2003 16:46

Так а с пиписьками-то что?


a.03.12.2003 16:41

Да не собираюсь я тебя обижать. У меня и цели-то такой никогда не было кого-либо обидеть, особенно тебя. Тем более что я к тебе уже почти привыкла, а это, считай, полюбила. Чего мне тебя обижать. Это ты сам все себя обижаешь. Глупости тут выкрикивая громким голосом. Рассуждая о запахах и мужчинах, хотя не смыслишь ни черта ни в том, ни в другом :)


Дедушка Вжик03.12.2003 16:41

Дядя ЖБ, да я уж давно заметил. Стоит мне появится - жисть бьет ключом. Молчал из скромности.

А так - ну, тишина. И не потому что нет никого. Каждый зайдет, посмотрит, "Ау!" И дальше в засаду.

Надоели вы сами себе. Натужно все как-то. Без искры. Брбр все тужится, тужится. Посты длинные выдает, но до конца их никто уже не дочитывает. Шершавые.


Жидобюрократ03.12.2003 16:29

Хм, дедушке наконец-то удалось выманить почти всех одновременно. Добился своего, проказник.


Дедушка Вжик03.12.2003 16:29

Теть Ань. Ну скоко ты ни выворачивайся, сколько ты не передергивай, ну не получится у тебя меня обидеть.

А руки я мою не просто с мылом, а по методу Спасо-Кукоцкого.

стеснятся -> стесняться. Это я уже Брбр уподобляюсь.


Серый03.12.2003 16:17

Дедушка,
Мэнээс - это в соФФковые времена, если не помнишь, должность такая была в околовсяческих НИИ. Что-то типа инженера. Младший научный сотрудник. Вся прелесть ее заключалась в дополнительном оплачиваемом отпуске.. :))
А в академических институтах было еще хуже - тамошние МНСы были почти все с кандидатскими степенями. Как тот Саша.

Дедушка, а чего тебя так упорно на пидарскую тематику сносит, ась? Подозрительно мне. Ты не латентный, случаем?... :))))


Эрнест03.12.2003 16:11

Господа !!!

Что разговоры, дальше так пойдет !

Скоро стреляться будете !

А ?


Брбр03.12.2003 16:09

Хуже явного пидара может быть только пидар, косящий под нормального мужика.

Дедушка Вжик

_______________________________

Дедушка. Ну кто ж заставляет? "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь". Зачем тебе быть хуже явного пидара? Будь лучше.

Кстати, вопрос. А что делать нормальному мужику? Косить под пидара? А? Логика у тебя, Вжик, какая-то извращенная. Ты слишком много об этом думаешь?

Вот в США, например, не считается зазорным иметь своего психоаналитика. У нас, правда, психом посчитают, с работы погонят. Но конфиденциально могу порекомендовать специалиста. И ты у него спросишь обо всем, о чем ты думаешь, но стесняешься спросить. В частности, что принимать душ каждый день-совсем не значит быть пидаром.

А что для тебя является подозрительным, если кто-то знает что-то про пидаров? Они что, такие секретные? Не описаны в науке, художественной литературе и обыденных разговорах?

Что ты шугаешься? Как, прям, латентный гей. Они, эти латентные, братец, обычно очень непримиримы к тем проявлениям, которые давят в себе, считая постыдными.

А я, Вжик, если тебе интересно, много про них знаю. Даже знаю как мечтательного (латентного) падара отличить от реального действующего.

Причем со стопроцентной вероятностью и на вполне научно-обоснованной методике.

Опыт есть. А ты знаешь, Вжик, что изучая, например, муху, самому быть этой мухой не только необязательно, а крайне нежелательно? Не сможешь сделать корректных выводов.

А возводить свою невежественность в каких-либо вопросах, в том числе я про парфюм, в степень отсчета мужественности, я бы тебе, Вжик, не посоветовал. Вообще для жизни полезнее как можно больше знать.


Жидобюрократ03.12.2003 16:00

Хуже явного пидара может быть только пидар, косящий под нормального мужика.
----------------------------------------------------------------------
Да, вот когда ты рассказывал про встречу Новикова с Моисеевым, я тоже об этом подумал :)


a.03.12.2003 15:42

Да, уж, БК, пиписьками нас не испугать.


a.03.12.2003 15:41

"А у вас, товарищ Жеглов, ручки-то тоже - не шахтерские!" Да? Это имеешь в виду?"
Нет, я не это имела ввиду. Мне-то что за дело, какие у тебя руки. Но ты, кажется, гордишься тем, что они выглядят как шахтерские. При том, что не добываешь дОбычу и не увеличиваешь надои.
А тех, у кого под ногтями чисто, презираешь, да? Потому что они руки моют с мылом, пидары.
А ведь разве не учили тебя в школе, что нет грязной и постыдной работы. Почему-то многие думают, что это только про мусорщиков и уборщиц сказано. Но ведь и про программистов, юристов и даже журналистов тоже можно так сказать. Главное честно делать свое дело и не стеснятся этого, дедушка. Будь собой. Помой руки.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:40

А ты что, дядя БК, всерьез полагаешь, что девицы-красавицы ничего не смыслят в пиписьках? И стыдливо завесили мониторы? Вон они, ждут развития сужета.

И злятся на Брбр, который вместо скабрезных тем учит меня русский языка.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:38

"Хотя, предполагаю, что бывают..."

Создается впечатление, дядя Брбр, что не только предполагаешь, но и знаешь по собственному опыту. Вообще как-то очень подозрительна твоя (и дяди Пью) осведомленность в классификации пидеров, точках их дислокации, сортах парфюма...

Хуже явного пидара может быть только пидар, косящий под нормального мужика.


Белый Кролик03.12.2003 15:32

Ну, раз уж речь зашла о пиписьках... неудивительно, что все девицы-красавицы попрятались по редондлям.

Так и до биглера.ру рукой подать.


Жидобюрократ03.12.2003 15:24

Ну за базаром так за базаром.

Разумеется, я имел в виду (ассоциировал с тобой) конкретного персонажа притчи. А ты, дедушка, меня смутил своим вопросом. Я понял так, что ты никак не можешь определить, с кем тебя ассоциируют. Соответственно не можешь определиться, кому не уподобляться. Вот и все.


Брбр03.12.2003 15:21

аппелируешь:
___________________

Видишь ли, Юра, слово апелляция пишется без сдвоенного п, а со сдвоенным л.

А насчет парфюма. Мне обычно покупают домашние. А один раз подарили. Так я, конечно, не запомнил, но все время заставляю их покупать эту штуку. Ритуал утреннего обрызгивания рожи после бритья, входит в набор вообще утренних ритуалов, позволяющих обрадоваться жизни. Свежая сорочка, галстук....кофе, первая сигарета... и пошел,пошел, пошел в жизнь, которая опять будет стучать по твоим тонким струнам душевного равновесия, выматывать тебя общением с неприятными, в том числе и плохо пахнущими, с немытыми волосами, в мятых костюмах крикливыми и наглыми...

Делать символом мужественности свою неряшливость-это не для окружающих. Как говорилось, ты хоть пиво, хоть еще что соси, но шею-от мой. А?

Это я к чему? Да просто так сказал. Хотя, предполагаю, что бывают не только субтильные, ярко одетые и пахнущие парфюмом геи, но и грязные, немытые и вонючие пидоры.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:21

Дядь Брбр, ты меня извини, может опять тебя обижу.
Но на долдона ты тянешь даже меньше, чем я, неопытный.
Зацикливаешься. не можешь вовремя переключиться. Юзом тебя несет.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:17

Дядя ЖБ. Следи за базаром. Мы ж с тобой употребляли не "ассоциировать", а "уподобляться"

И вот зря ты так про пипиську. Это у тебя - детские комплексы. На самом деле пиписька делает, кроме основной функции, полезную вещь. Поливает отходами производства организьму все, чего ты хочешь полить. Орудие, т.с., пролетариату.

Так что тут есть над чем подумать. Стоит уподобляться? Не стоит?


Дедушка Вжик03.12.2003 15:10

"Не будешь переживать, не будет авторитета."

Не находишь свои представления об авторитете странными? Авторитет, он либо есть либо нет. Чего за него переживать? На него работать надо. И поддерживать. Без суеты.

Причем авторитет имеет коварное для тебя свойство - не зависеть от того, пыжишься ты и грудь выпячиваешь, или клоунадишь.

Вот отсюда и беды твои.


Жидобюрократ03.12.2003 15:09

Дедушка, я не думал, что у тебя будет такой богатый ассоциативный ряд. Ну ежели ты себя с пиписькой проассоциировал, тогда всем остальным точно можешь не уподобляться :)))))


А вот, навеяло виноградными гроздьями:

Мне кажется, тому немалая досада,
Чью можно грудь сравнить со гроздью винограда!

(почти А.К. Толстой)


Брбр03.12.2003 15:06

Маладца, Вжик. Начинаешь понимать расклад. На долдона пока не тянешь, но будешь, будешь со временем.

Конечно же, Вжик, с тобой лично я бы не счел уместным разговаривать на все те темы, которые тут муссируются. Смысла нет дурака валять.

А здесь да, здесь конечно. Именно, именно. Оглядываюсь, мол, как я его приложил. Я же говорил, что это не гладиатарская битва, а клоунада.

И, прости меня, Вжик, конечно это все я пишу не для тебя, тебя я мало знаю. Да ты и не оценишь, будучи объектом.

А теперь внимание...ахтунг, ахтунг, Барбаросса индер люфт... Это и называется таинственным для непосвященных термином хуречить.

То есть, я тебя хуречу ( и оглядываюсь на зрителей), а ты споришь, прости, но мне показалось, что всерьез. Хотя. когда всерьез, еще забавнее получается. Такой вид развлечения. Заметь, что всерьез тебя никто пока не обижал. Смысла нет. И если ты кого обидишь, с тобой просто персонаж перестанет разговаривать. А может ине перестанет, кто знает наши темные души?

Если ты не заметил, тебя еще хуречат Серый, Аня и Слепой Пью. Жидобюрократ и bg по доброте сочувствуют.

Ты на спину-от не ложись, не сходи с дистанции, не восстанавливай благолепие, блядь.


Дедушка Вжик03.12.2003 15:02

Дядя ЖБ, кому не уподобляться? Некрасову, Ерофееву, Советской власти, пай-мальчику или пипиське? Конкретизируй.


Дедушка Вжик,03.12.2003 14:39

"В том смысле, который ты вкладывал в эту фразу"

Дядя Брбр. Ничего никуда я не вкладывал. Не думал даже ни о каком смысле. Когда ты это поймешь? Что сам с собой в подкидного дурака играешь? И в зависимости от того, выигравшим или проигравшим себя ощущаешь в данный момент, то грудь пятишь, то губу дуешь.

На глазах у всего честного народа. И к нему же аппелируешь: "Ну! Как я его, а!"

А народ чего. Народ тебя поддерживает. Привыкли.


Жидобюрократ03.12.2003 14:38

Однажды Виктор Некрасов так выразился про Виктора Ерофеева:

У Вити очень сложные отношения с Советской властью. Он как маленький пай-мальчик, который идет за ручку с маменькой, идет-идет, да вдруг забежит вперед, обернется и крикнет: "Пиписька!" А сам смотрит - как маменька отреагирует.

Дедушка, не уподобляйся :)


Дедушка Вжик03.12.2003 14:31

Дядя Серый, что такое мэнээс.


Дедушка Вжик03.12.2003 14:29

Дядя БГ, у меня просто знакомая туда поехала. А она в отличие от нас с тобой жутко социально активная. Взяла у себя на участке все что положено. И очень переживала, как ей выполнить свой ГД (гражданский долг, в смысле)

Теть Ань. "А у вас, товарищ Жеглов, ручки-то тоже - не шахтерские!" Да? Это имеешь в виду?
В офис я пробираюсь окольными партизанскими тропами. И даже машина у меня на дороге воняет не бензиновым выхлопом, а чесноком и перегаром. Поэтому все участники движения притормаживают и втягивают знакомый и близкий, но неожиданный в данном месте аромат.

Ну а так, мало что ли нейтральных средств без запаха, что бы сбрызнуть свою пылающую рожу утром после бритья? А какая еще может быть цель, кроме анестезии?
Вкусно пахнуть??? Пидер, и все. Обсудили же уже.
Мужику даже в названиях-то разбираться - не пристало. Живанши, джумаджи, дизель, трали-вали. Пью вчера щеголял. Понятно, откуда чего берется.


Брбр03.12.2003 14:17

Вжик. Ну ты сказал.

"Умней себя стараешься казаться." Это как ? Я умней себя же? Да за одну эту философскую посылку надо в дурдом забирать. А уж показать другим это. Я даже придумать не могу, как это обосновать. Какое-то раздвоение личности. Вот Я в этой ипостаси ну очень умный, а вот в этой дурак-дураком. И что?

В том смысле, который ты вкладывал в эту фразу, она должна звучать примерно так: Сам ты дурак, а другим пытаешься втереть, что ты умный.

Ну ведь именно это я и вложил в твою будущую предполагаемую мной реплику, когда утром заметил, что разговор ты поддержать не в силах и сводишь его к принципу "самдурак". Ну. Ты именно это и сказал.

Если бы ты меня упрекнул, что я народу показываю, что Я умнее ТЕБЯ, или Я умнее какого-то имярек. Тогда да, тогда я понимаю. Может и стараюсь. А скорее всего нет. "Видишь ли, Юра..." смысла нет показывать собеседнику, что ты его умнее. Чувствовать можешь, а показывать? Нет, не надо. Смысл собеседования теряется. Ведь ты хочешь, чтобы тебя поняли? А? Иначе, зачем общаться?

Чего-то бравировать нельзя. Можно чем-то. Бравировать можно тем, что, как сам чувствуешь, у тебя есть. А если этого нет, то и бравировать не чем. Знай и умей русского языка, Юра.

А за авторитет свой кто не переживает. Авторитет-он и есть авторитет. Не будешь переживать, не будет авторитета.

Дашь вот разок таким как ты типам ( в хорошем смысле этого слова) пастись тут безбоязненно, так и скажут... Барб нюх потерял. И много еще чего. А?


и не подпишусь03.12.2003 14:16

А я бы в Израиле не стал голосовать. :))


bg03.12.2003 13:58

Дедушка, я России не гражданин. Поэтому не знаю и не интересовался даже где и как. Но если было бы у меня это право (аббревиатура звучит неприлично: И.И.Б.И.), то я бы его не тревожил.


a.03.12.2003 13:48

Но если вернутся обратно, к теме. Дедушка. Скажи мне честно, от тебя, идущего утром в оффис к компьютеру, как пахнет? Как от израненного бойца месяц в окопе? Как от рабочего, только что разгрузившего вагон выплавленной стали? И под ногтями черно, как у человека, выкопавшего своими руками угольную шахту? И вот этими мозолистыми руками ты колотишь по клаве?
Короче, все этот твой пафос, дедушка, похож на обычную рефлексию интеллигента, стесняющегося самого себя.


Серый03.12.2003 13:45

Аня,
Я в 80-е годы довольно часто в ФИАНе тусовался, в нейтронно-физической. И был там такой мэнээс Саша, имевший довольно редкое заболевание - он был начисто лишен обоняния. Ну, то есть совсем, напрочь. И вот как-то там полыхнул мощный селеновый высоковольтный выпрямитель. Представляешь эффект? Вонь селеноводорода, который там выделялся, на порядок сероводород превосходит. И вот прикинь картину - по коридорам мечется матерящийся народ, пинками открывая двери лабораторий в надежде найти источник вони. Про пультовую как-то все забывают, потому что там безвылазно сидит человек. Так вот этим человеком в тот день был именно Саша. Когда дверь туда все же открыли, Саша только обалдело повернулся и спросил: "Вы чего тут???" А там противогаз можно было надевать..


Дедушка Вжик03.12.2003 13:34

Тетя Аня. С врачем я разговаривал. Он начал тереть руки и плотоядно облизываться. Просил показать - где. Ну я быстро свернул на тему портянок.


a.03.12.2003 13:31

отклонения они разные бывают. Некоторые из них безопасные и даже умильные. Причуды всякие. Марки собирать. С Барабароссой ругаться.. подобные сдвиги непредосудительны в нашем культурном слое и даже поощряемы, дабы направить энергию пациента в безопасное русло.
А про гнилые раны, если ты правду написал, то тут уже я бы насторожилась на твоем месте и на месте твоего врача.


Дедушка Вжик03.12.2003 13:30

Дядя БГ, ты скажи, как там у вас на выборы ходят. Ты сам-то уже не имеешь права "избирать и быть избранным"?


т03.12.2003 13:25

ну,ножечком,это ж забот сколько,пластиковые пакеты,уборка и..
ну,ты в курсе


Дедушка Вжик03.12.2003 13:23

Ой, тетя Аня. У меня этих отклонений... Сам порой теряюсь в подсчете. Ну вот с дядей Брбр, допустим, общаться. Или с Серым. Это отклонение? Еще какое! Но я уж с отклонениями-то давно не борюсь. А! Нехай!

Чем больше отклонений, тем больше оне друк дружку компенсируют, и в результате получается такой баланс. Устойчивость.

А вот дядя Брбр, допустим, он бороться пытается. А зря. Все время в одну сторону заваливается. Чем пугает окружающих.

А ты, теть Ань, ничего. Тоже не борешься? Наш человек!


a.03.12.2003 13:16

т, да это ж понятно. но все-таки старается для меня, хоть так. Мог бы ведь и ножечком полоснуть


т03.12.2003 13:13

Аня,помня твои мрачные настроения несколько дней тому,ой ,не к добру это,хочет тебя под галочку подвести

в смысле,план выполнить


Дедушка Вжик03.12.2003 13:10

Дядя Брбр, ты чего ущербный какой? Все за авторитет свой переживаешь? Ишь, как тебя задеть-то легко. Все суетишься, бравируешь чего-то. Умней себя стараешься казаться. И, знаешь, вот это очень заметно.

Не переживай, дядя Брбр. Ни прибавить ни убавить. Али ты думаешь, что для кого-то тут можешь чего новое сказать? Не расстраивайся, дядя Брбр. Тебя тут все и так любят. Каждый по мере своих извращений.


т03.12.2003 13:10

ну, тебе в зеркало из-за этого смотреться не надо

а у меня зеркала нет,так и непонятно теперь,ведь это момент


a.03.12.2003 13:03

т, подумаешь. Мне сегодня шеф написал анонс диссера на немецком (тут положено хоть пару страниц на немецком написать). Без всякой просьбы с моей стороны. Представляешь, как я расчувствовалась


a.03.12.2003 13:00

Ой, вы уже тему сменили.
написала, а меня отвлекли.


a.03.12.2003 12:59

Все-таки то, что Вжик предпочитает мужчин без запаха (про портянки это он, конечно, только чтобы меня подразнить), говорит о том, что он незаконченный пидор, в смысле гомосексуалист, и не подходил достаточно близко. Или у него нос заложен. Вжик, ты с химикатами в молодсти не работал? Иногда бывают последствия. Рецепторы обоняния у человека выходят из строя. Тогдя ему уже все мужчины не пахнут и привлекательными кажутся.
Хотя, конечно, ежели тебя привлекает вид и запах гнилых ран, то это говорит об определенном отклонении. Несоменно.


Жидобюрократ03.12.2003 12:59

т, тут не расчувствовыться надо, а посмотреть в зеркало. И понять, что же именно вызвало чувство сострадания в незнакомом ребенке.

Хлебом крестьянки кормили меня,
Парни снабжали махоркой...


т03.12.2003 12:55

мне сегодня ребенок апельсин дал.
чужой,незнакомый ребенок.
подошел и протянул апельсин.
я так расчувствовался.
как моя бабушка на индийском кино.
я уже и забыл,какой сентиметальный.
да..


Серый03.12.2003 12:48

Брбр,
А клоунада - тоже неплохо. Можно ведь кувалдой треснуть, а можно надувным молотком. Зрелищность, между прочим, во втором случае как бы и не лучше.. :)))


не подпишусь03.12.2003 12:38

PDF - нельзя. Пи-ди-фе. Звучит как намек какой-то.


bg...привет, народ !03.12.2003 12:28

Ракетчик обитает за пультом управления. И смотрит на нас через прицел самонаведения. А сбоку наготове лазер прямоточного биения. И если разудить ему плечо, то он обидеться может и бросить всё это, останется страна без щита и супостат нагрянет.


Брбр03.12.2003 12:26

Серый. Зря ты предполагаешь гладиаторские игры там, где на самом деле имеет место клоунада.

Во всяком случае, я остаюсь в ложе.

А коверный на арене. Можешь, конечно, выступить как подстава, да, я думаю, тут сольное выступление. Надо просто поддерживать артиста бурными аплодисментами.

Хорошо бы кто-то из дам, размахнувшись, бросил на арену букет роз. С запахом портянок. Это стимулирует артиста на экспромты.


Слепой Пью03.12.2003 12:24

Никопёры. Удостоился наконец-то.:-)


Серый03.12.2003 12:04

Вот я и посмотрю, как они сейчас ладить будут.. :)))
С "пидарскими замашками".. :)))


Барбаросса03.12.2003 11:59

Ээээээ... Вжика развести, как конфету у мальчика отнять. Разговор поддержать не может. Сбивается на "самдурак". Обижается чего-то.

Ну да, ну да, у художника ранимая душа, его каждый обидеть может. Цинизма нет совсем, только оголтелость. А что такое оголтелость?

Господа и дамы, оголтелость это признак открытости, проявление лежащих на поверхности инстинктов, рефлекторное реагирование на внешние раздражители. Вот что такое оголтелость. Или еще что, не знаю, не знаю.

И вообще, есть у меня смутное подозрение, что это женщина. Да не просто женщина, а Ал с Украины, у которой муж моджахед.

Уж очень похожа реакция. На внешние раздражители. Жаловаться сразу начинает, апеллировать к общественности.

Хотя, говорят, что это какой-то Ракетчик. Что за Ракетчик? Где он обитает? И почему Вжик-это Ракетчик?


a.03.12.2003 11:56

Серый?! По-моему они прекрасно поладили.
Читала вечерне-ночные прения с большим удовольствием. Песня.


Дедушка Вжик03.12.2003 11:54

Чего-чего я, дядя Серый, испортил?

Ты еще скажи: "любовь прошла!"


Серый03.12.2003 11:47

Класс. Дедушка умудрился испортить отношения с Брбром и Пью. Ну-ну.
Где тут мое место в партере?..


Морская Свинка Консалтинг Инкорпорейтед03.12.2003 01:10

Угу-угу. Совсем пьяный Пью.
Теперь месяц стесняться будет, и так мы не узнаем, что у него за текст с болгарскими буковками. Может тебе, Пью, просто PDF сгенерировать из этого текста, а? И хранить его где хошь забесплатно?


Белый Кролик03.12.2003 00:57

Фу, какие у вас грубые разговоры пошли! Всем - по Живанши, шофёру, и по толстой тётке для занюхивания водки.


Дедушка Вжик03.12.2003 00:54

Ты пьяный что ли, дядя Пью? Нельзя ведь тебе!


Слепой Пью03.12.2003 00:48

Вжик - прощён. Я терпелив и добр.
А про пидерские замашки у "нас там в жж" это ты прав. Есть у меня подозрение, что Нина Петровна или как там её это тоже пидер маскированый. Ты заметил, что про то, как кого нибудь в лифте застрял, а она охала нет ни строчки? па-опа-опа. Ни и типа куда катится этот мир.
Причём это ты, Вжик разную. херню вместо повесто дня предлагаешь. и наверное пора тебе уже спаитью


Слепой Пью03.12.2003 00:40

оп-оп-оп! без всяких яв, ыксмлей и тому подобного директикса. Просто я хочу удивится на новые возможности, при возможности остаясь незапятнан.


Дедушка Вжик03.12.2003 00:38

Пидерские замашки, дядя Пью, это у вас там, в жж (даже и звучит-то с подтекстом) И вот вы их растаскиваете повсюду. Френдитесь. Так, да?

Так что я уж не буду запахом деревенских портянок вас у Плевны пугать.

А извиниться? Это - завсегда! Прости меня, дядя Пью. Пожалуйста!

Стало тебе легче?

Ты спрашивай, не стесняйся, да я спать пойду.


Слепой Пью03.12.2003 00:33

Кыся, у меня есть текст, который мне лично нравится. У меня есть раскадровка, которая мне нравится., но.. Э.. ты ж понимаешь, что тут людей эстетически подготовленных к восприятию любой херни нет, вот я и страхуеюсь. Всего-то мне нужн только подгрузка шрифтовая на тех, кто смотрит, иначе текст не выглядит рукописнм (это первое) и проблемы с особой буквой "е", которая например есть в болгарском, но не во всех шрифтах. Проклятые (вычкеркнуто).


Слепой Пью03.12.2003 00:28

Вжик - к Плевне. Если не извинишься и не начнёшь себя вести без пидарских замашек. Я надеюсь на обратное. Тем более у меня к тебе вопрос есть, технологического свойства, который.. ну ты меня понял.


Кыся03.12.2003 00:26

Пью, ты что-то навороченное, что ли, пытаешься делать? Чем тебя бесплатный бум ру не устраивает, или бесплатный Трипод?


Дедушка Вжик03.12.2003 00:23

Ну да. Живанши для шоферов. А сайт на народе - это нормально. Какая разница где зеленым по черному керачить?


Слепой Пью03.12.2003 00:23

Что есть дизельный шарм, не покидай меня сорента, нам в этом мире предстоит, хотя его уже боюсь. Это поэзия была, если какие-то тупорылые, которые "берёзовый лес" (тм) с "тройным"(тм) с тридцати метров не различают спутали.

Продолжаю свой вопрос. Давай представим, что нам денги платить не будут вааааще, если мы не спозиционируем людей соляры на запах, ага? Я бы предложил землянику (ну это, я понимаю очень просто) на теконике яркого малоуглеродистого пластика без отдушки.


sorenta03.12.2003 00:16

А. Джуманжи.
Для шофёров лучше Жан Поль Гольтьер. Есть в нём етот дизельный шарм...


Слепой Пью03.12.2003 00:05

дживанжи это для шофёров. Соляру перебивать мускусом. Джуманджи. Тонкий запах заушных пазух индийского слона, инцепа.


Слепой Пью03.12.2003 00:03

Мозговая чудесна, да. И не важно чем она для этого пользуется. Это же русскоязычная из едиот?

Сабаки требуют почти 15 баксов ебеем за карту, которая нужна аллегорически. Причем аллегорические же 15 баксов не хотят.
Пошли они в то место, где у зебры кончатся темные и светлые полосы на шкуре её жизни.
Капиталисты.


sorenta03.12.2003 00:02

чё такое джуманши? givenchi, чтоли?



Рейтинг@Mail.ru