Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (97): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся02.12.2003 23:58

Пью, ты нарочно издеваешься? У меня после народа ру до сих пор модем чешется! Во-первых, там все сайты грузятся медленно до ужаса, а во-вторых, все редакторы и файл-менеджеры грузятся еще медленнее.
Хорошо, конечно, что места много дают, но 100 мегов текста даже тебе, я думаю, слабо написать. А если тебе для картинок, то можно специальный фотоальбомный сайт завести, вот как приятель Серого или mozgovaya из ЖЖ.
Мне лично Трипод нравится. Там места под сайт маловато, конечно (10 мег, у меня уже три занято), но зато быстро всё, и Перл можно бесплатно писать при желании. Если хочешь непременно русский хостинг, попробуй boom.ru, но уж не народ.


Слепой Пью02.12.2003 23:47

А я, Кыся, начал тоже сайт измышлять. Только ой,со скрипом таким всё.. На народе открыть можно ведь, ты же пробовало?


Слепой Пью02.12.2003 23:40

Небось водку-то не нюхаешь.


Слепой Пью02.12.2003 23:39

И нехер принюхиваться. А то развелись тут, БК, понимашь, дв,.. Парфюмеры, гой ты их еси.


Кыся02.12.2003 23:38

Хыхы. Дедушка Вжик в очередной раз подтвердил диагноз латентного эстета. Все парфюмные названия знает и наверняка различает по запаху.


Слепой Пью02.12.2003 23:37

"Ну не нравится тебе запах портянок"

Мне не нравится?

Да, не нравится. Я от него голову не теряю и подол не задираю. Потому что это _я_ должен своим запахом портянок нравится окружающим. А не _мне_ запах портянок. Тормоз.

Анекдот знаешь, как вовочка у папы с мамой спросил "что такое минет?". Вот именно.


Дедушка Вжик02.12.2003 23:34

Чего осторожнее? Ох, дядя Пью, чуть не напугал на ночь глядя. Ты чего не спишь? Чего тревожит-то тебя?

Ты что ли приверженец стойких мужских ароматов? Это тебя задело? Ну, извини. Пахни чем хочешь. Бога ради. И Серый пусть чем хочет пахнет.

Ну не нравится тебе запах портянок. Ну налей в сапоги диколону какого, и ходи.

Джуманжи, говоришь? Кхе... Разбираешься!


Слепой Пью02.12.2003 23:09

А то "должен- не должен"..

Должен - в суд подавай.


Дедушка Вжик02.12.2003 23:07

В предыдущем посте ссылка некорректная. Кто-то неграмотный со слуха видно печатал. Вот вроде получше.


Слепой Пью02.12.2003 23:07

Вжик, ты эта.. осторожнее. Не надо так, с плеча. Ну есть у тебя личное собственное мнение, что мужик должен быть игрив, ароматен, приятен на запах ощупь и т.д., дык что, пам.гер.Плевны снесли что ли? Кто-то преследует тебя? Нет! Пахни, чем там у вас в тесном кругу с царапинками на плечах принято, ради Бога, пожалуйста.

Может они, вонючие портянками мужики, как раз для того портянками и стараются пахнуть, потому, что страшатся неизведанного? Что уж тебе то так расстраиваться - понюхал - убедился. Портянками пахнет - ага, внимание, какой-то он не тот. Вдохнул Джуманжи со нежной и терпкой струёй стоероса - опа! Твой клиент.

Так же легче, правда?

Но запах всё таки не главное. Вот к примеру Серый, ты его давно знаешь - он чем пахнет? Вот именно. А должен по идее? - портянками, на лбу у него написано, что портянками должен пахнуть.

Трудное сейчас время. Трудное.


Дедушка Вжик02.12.2003 22:51

Чего привязались-то? Пристали-то - чего? Понятно же я все сказал. Не должен мужик вонять. Ни портянками. Ни духами. Ни весачами.

Но! Существуют обстоятельства, когда мужик вынужден вонять. Портянками. В окопе, например, когда несколько суток. Или на блок-посту.
Или пОтом. Когда начальство на ковре ебёт. Для некоторых это равнозначно окопу (да, дядя Брбр?).

И я не могу представить себе вынужденных обстоятельств, когда мужик должен вонять парфюмом. Пахнуть - может быть. И то - как то...

Поэтому мужик (если он мужик конечно, а не чмо зачуханное) в идеале пахнуть, да, не должен.
Но если выбирать, я предпочту запах портянок, пота, пороха, лошадей, перегара, чеснока, ружейного масла, бензина, ваксы сапожной, кожи, мазута, креозота, гнойной перевязочной и черта лысого
любому самому дорогому версачу.

Ну вызыывает у меня недоумение мужик, на версту воняющий гучи! Или пидер, или помыться лень.

Поэтому я теть Ане без всяких наездов сказал. Зря она.

Дядь Брбр. Успокойся может, а? А то ведь как Серый, чес слово. Ну, или сиди в своей засаде.

Вот вам ссылка на "Запахи"


Брбр02.12.2003 20:31

Портянками:-)


Брбр02.12.2003 20:28

Вжик. Не суетись. Экспромтом у тебя не получается. Ты с черновиками поработай. Отточи фразы. Дай волю фантазии. У тебя есть фантазия? Вот и дай ей волю. Обязательно получится. Прочитай снова все реплики, ты найдешь еще одну засаду, которую я пока не использовал. Заранее придумай, как отмахнуться?

Ладно, подскажу. Плевну ты сам спровоцировал.


Слепой Пью02.12.2003 20:02

Пф. Духами должны пахнуть духи. Одеколонами - одеколоны. А портянками - портянки. Одеколонам одеколоново, портянкам - портянково.


Кыся02.12.2003 19:45

Спасибо, Дедушка :)

Хотя я и не согласна с тобой на предмет портянок. У Версаче, между прочим, есть линия мужских духов про джинсы: Голубые джинсы, Розовые джинсы, еще там какие-то. Пахнут, правда, совсем не джинсами. Голубые мне нравятся. В смысле, не голубые мужчины, а духи Голубые джинсы. Не то, чтоб я сильно против голубых мужчин, но разговор просто не о них.
А вообще Бёрберри форева.

Портянками же должен пахнуть не мужчина, а сыр. Я, правда, такой сыр не люблю. Он, наверное, реблошён, а мне нравится камамбер.


Дедушка Вжик02.12.2003 19:36

Добавить комментарий:
Как: ( ) анонимно- этот пользователь отключил возможность писать комментарии анонимно

Нормально!
Она у него когда нибудь включена-то была?
Вот, тетя Кыся, куда тебе не надо стремиться.
А комментарий я тебе написал.


Дедушка Вжик02.12.2003 19:26

Тетя Кыся. Еще нет. Но, как говорится, движетесь в верном направлении. Хотя до Караулова тебе, в этом отношении, далеко-о-о. Да ты и не стремись особо.

... И хор френдов "За-аши-иби-ись, Игорек!"

Вот это - дурдом так дурдом!


Дедушка Вжик02.12.2003 19:11

Дядя Брбр! Да с большим нашим удовольствием. Буду радовать тебя и дальше. Мотри, плечо о глаза не уколи.


Дедушка Вжик02.12.2003 19:07

Генштаб. Нормально?


Кыся02.12.2003 18:57

>>А узнать меня было легко и просто, только я здесь слово "кушать" употребляю без застенчивости.
Сентябрь,
Если уж на то пошло, то меня смутило то, как ты употребил слово "какать"...
Ну извини :)

>> реблошён
Это слово обозначает состояние, когда сначала блох вывели, а потом обратно завели. "Для придания мужественности кастрированный кот был реблошён."

Про носорога я тоже вам могу рассказать. Однажды я навязалась с детским отделением на экскурсию в зоопарк. Там в загоне не спеша прогуливался носорог. Носорог был пыльный и в загоне ему было скучно. Дети таращились на носорога, ожидая, что их будут развлекать, и уже начинали возмущаться. И тут носорог повернулся к детям задом, вернее даже жопой, и эта носорожья жопа начала приоткрываться. Дети затаили дыхание, еще не полностью веря в намерения носорога, и втайне надеясь, что их сейчас уведут. А носорог преспокойно вывалил перед детьми несколько катышей размером с небольшую дыню, прикрыл соответствующее отверстие и потопал своей дорогой. Дети были шокированы и слегка возмущены тем, что носорогу позволяется срать на глазах общественности, в том числе детей.
В нашем заведении, как вы понимаете, дети очень впечатлительные и законопослушные, поэтому они сами следят за тем, какой информацией их кормит окружающий мир и старательно избегают эпатажа и неполиткорректности; на "взрослый" фильм, например, таких детей не загонишь. А тут сама живая природа повернулась к ним задом и показала себя во всех проявлениях, а они даже пикнуть не успели.
Лично мне очень понравилось.


Брбр02.12.2003 18:50

Вжик. "Видишь ли, Юра...". Бывают такие моменты, когда ответ не предполагается. Прост ты, Вжик, как гвоздь с глазами. Подтолкнув тебя плечом к теме, я примерно предполагал, как ты ее будешь развивать. Мне доставляет, прости за садизм, изощренное удовольствие читать твои реплики, полностью лежащие в русле угаданного мною сценария. Ты только Генштаб что-то не упомянул. Упомяни.


Серый02.12.2003 18:38

> Не, а какая разница между женщиной полной и женщиной жирной?

БК, а это на ощупь легко определяется..


Слепой Пью02.12.2003 18:34

Н-даааа.. стереотипность демонстрируете?


a.02.12.2003 18:30

bg! :))


Слепой Пью02.12.2003 18:30

а. - Так твоё замечание свидетельствует о большой логичности мужчин. Если бы это не было обычным антифеминистским заблуждением и проявлением стандартной женской тупорылости.

Странно было бы, согласись, если бы человек утверждал, что любой парфюм гораздо лучше, чем запах портянков, а сам бы пах как гучи от версаче - кристиан шанелью. Хотя чего странного - пидар. Бывает.


a.02.12.2003 18:29

возлюбленный тоже хорош гусь:
"Мой возлюбленный бел и румян, лучше десяти тысяч других:
его голова чистое золото; его кудри волнистые, черные, как ворон;
его глаза как голуби при потоках вод, купающиеся в молоке, сидящие в довольстве;
его щеки ароматный цветник, гряды благовонных растений; его губы лилии, источают текучую мирру;
его руки золотые кругляки, усаженные топазами; его живот как изваяние из слоновой кости, обложенное сапфирами;
его голени мраморные столбы, поставленные на золотых подножиях; его вид подобен Ливану, величествен, как кедры;
его уста сладость, и весь он любезность."


a.02.12.2003 18:27

О, ты прекрасна, моя возлюбленная, ты прекрасна! твои глаза голубиные под твоими кудрями; твои волосы как стадо коз, сходящих с горы Галаада; твои зубы как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят, и бесплодной нет между ними; как алая лента твои губы, и твои уста любезны; как половинки гранатового яблока твои щеки под твоими кудрями; твоя шея как столб Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов висит на нем все щиты сильных; твои два сосца как двойни молодой серны, пасущиеся между лилиями


bg02.12.2003 18:27

Нашё я тут Библию. К сожалению, на русском. Я потерял веру в аутентичность переводов, но на иврите у меня тут только первая часть ТАНАХа. Там всё на Моше (Моисее) заканчивается. Вот что говорится в "Песне песней Соломона" (Синодальное издание):
Глава 1.
2. От благовония мастей твоих имя твоё, как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя

(заметьте - не за запах портямок)

Продолжим:

13. Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских.

Глава 4.
5. Два сосца твои, как двойни молодой серны, пасушеся между лилиями.

Вообщем, очень здорово написано. Перечитайте - не пожалеете.


Дедушка Вжик02.12.2003 18:25

Дядя Брбр, если ожидал вопроса, ну и ответил бы сразу. А интересуюсь. Ну, как же. Я то считал, что ты к ВС и их учебным заведениям отношения не имеешь уже. Значит, все таки руку на пульсе держишь? Или СП какое?


a.02.12.2003 18:18

существенно излишнее все нехорошо, Кролик!


a.02.12.2003 18:16

Нет, Вжик не уехал. Он дальше пытается классифицировать женщин по размеру бедер, а мужчин по запаху.


Брбр02.12.2003 18:16

Груди гроздями. Ну да, тогда бугорчатые. А если виноградинами по всему телу рассыпаны?


Белый Кролик02.12.2003 18:16

Не, а какая разница между женщиной полной и женщиной жирной? Существенно излишний вес есть явление неэстетическое и - не побоюсь этого слова - умозрительно-отталкивающее. Хотя водку, конечно, пить - это не. Тут главное, чтобы человек был хороший.


a.02.12.2003 18:14

Пью, это ты про запахи? Так я не спорю, что все логично. Я просто сделала небольшое замечание, касательно. дополнение к разглагольствованиям.


Дедушка Вжик02.12.2003 18:13

Чего это, тетя Аня, сразу наехать. Я искренне считаю, что общение с мужуками, пахнущими портянками, более полезно для душевного здоровья, чем с этими... (ну теряюсь, как назвать)


bg...если выбирать между густым парфюмом и нежным запахом портянок, то я за парфюм...02.12.2003 18:12

Нет аппетита - значит больна или ленива; покрутись целый день с кувалдой на путях (кастрюлями на кухне, авоськами в магазине, штангенциркулем в поле, на пуантах на сцене), потом поговорим. К быстрому обмену веществ претензий не имею :)
Груди гроздьями я представить могу. Сколько лет в колхозах виноград собирал. Получаются бугорчатые какие-то. Надо врачу показаться...


Брбр02.12.2003 18:12

Аня. С дедушкой Вжиком можно сегодня уже не разговаривать. Скорее всего он уехал. И я даже догадываюсь куда.


a.02.12.2003 18:12

Брбр, мне, кажется, этот образ из Песни Песней, но неуверена. Там вообсче были странные восхваления женской красоты. глаза как стадо белых овец или что-то в этом роде. Надо поискать первоисточник. Мне такое самой не выдумать.


Слепой Пью02.12.2003 18:11

а. - действительно, странная логика. Вот если кто-то считал бы, что водка всё же полезнее пива, то небось при возможности выбора-то выбирал бы то, что сам считает полезнее?


a.02.12.2003 18:09

Ха, дедушка, наехать в ответ пытаешься. Ну-ну. :)


Брбр02.12.2003 18:08

Аня. Поподробнее про груди как виноградные гроздья. Я что-то таких даже представить себе не могу.

Ты, пожалуй, переплюнула Т.Толстую с ее петушиными гребешками из-подмышек.

Вжик.Именно от тебя и именно такого вопроса я и ожидал, вставляя эту реплику. А ты с какой целью интересуешься? А?


Дедушка Вжик02.12.2003 18:02

Повезло тебе с мужчинами-то...


a.02.12.2003 17:58

"По мне, нет хуже мужика, воняющего парфюмерным магазином. Уж лучше портянками"
Кстати, дедушка, я эту фразу слышала исключительно от мужчин, которые пахли портянками. ;)


Дедушка Вжик02.12.2003 17:56

Дядя Брбр. Откель таки познания? Про курсантов - защитников Плевны?


a.02.12.2003 17:56

Вот сволочи. Значит, оттого, что у женщины нет аппетита, или у нее быстрый обмен веществ, или просто активный образ жизни, так давайте ее будем пинать и называть всяко обидно? А если у нее глаза как озера, душа как у теленка, груди как гроздья виноградные, а ноги как две останкинские башни. И обаяние, как у бельмондо. Да неужто найдется среди вас тот, кто кинет в нее камнем лишь за то что у нее 60-90-60, а не 70-30-185?


Брбр02.12.2003 17:47

Жирная баба и полная дама-это две большие разницы.

Хотя, конечно, формы должны быть. Без форм, что худая, что средняя, что полная-нет не вызывает.

А уж восхищение мужчины женщиной, мол задорная мальчишечья фигурка, вообще говорит о том, что мужик так или иначе скоро дойдет. И начнет снимать курсантов военного института у памятника защитникам Плевны.


Дедушка Вжик02.12.2003 17:22

Хотя, с другой стороны, чего БК видит-то там, в своих англиях? Я думаю, его представление о полных женщинах, чисто умозрительное. Как и запах прогорклого сала.
Может это и есть тоска по Родине?


т02.12.2003 17:20

я пошел восторгаться всякими.
особенно,когда по сцене подходить к роялю будет.
уже восторг,пения не надо.
ну,пока


Дедушка Вжик02.12.2003 17:20

Да, правильно! Нет ничего хуже 90-60-90. Не наше это все. Наша должна быть или как карандаш с лицом баобаба. Или как полуторалитровая ПЭбутылка.

БК - берегите ваши лица.


Слепой Пью02.12.2003 17:11

убивать таких, которые не восторгаются полными дамами. Мусор генетический они.


т02.12.2003 17:11

я думал,только по лицу,а тут еще и по жизни


Дедушка Вжик02.12.2003 17:09

Чем пахнут мужики.
По мне, нет хуже мужика, воняющего парфюмерным магазином. Уж лучше портянками.
Я это к чему?
Гуляя по утрам с собакой, наша трасса по времени и пространству часто пересекается с бегущим на работу парнем из соседнего дома. Вот это вонь! И запах-то дорогой. Но такой концентрации, что собака моя еще метров сто чихает и трет на бегу нос лапой.
Вот неужели ему никто из близких, или коллег, не может сказать, что он ведет антиобщественный образ жизни?
В последнее время, при его приближении, я свою собаку, которая без команды даже на кошек не бросается, беру на поводок. Ччерт знает, сколько у нее терпения?


a.02.12.2003 17:08

Да их и потом били. вообще по жизни.


т02.12.2003 17:08

есть мнение,что тех кто не любит полных дам,
девочки били в пятом классе

_руководство д.Бен.Рана.Пака.


a.02.12.2003 17:03

А ведь у толстых женщин обычно нежная душа. Ведь именно чувствительность толстушки заставляет ее в минуты душевной невзгоды идти к холодильнику, приносящему недолгое забвение.


Слепой Пью02.12.2003 16:56

С полными дамами надо пить водку. В любой позе.

В принципе, пия водку можно дамой и занюхивать, шепча французские слова: "Камамбер, реблошён"


a.02.12.2003 16:54

Привет, грязные шовинисты!
значит, толстая женщина им пахнет салом, худая - селедкой, а сами-то? Сами чем пахнете, дорогие мои? Сыром носков, пудрой перхоти, спортзалом подмышек?
Особенно БК обнаглел. Да. Он небось у своей подружки последний кусок торта изо рта отнимает. И сам торопливо сжирает прямо у нее на глазах. И ни стоны отчаянья, ни слезы бессилия не способны остановить это чудовище. Бедная девочка...


Дедушка Вжик02.12.2003 16:50

Был у меня знакомый, кореец Тэн. Режиссер народных театров. Как все корейцы - очень невысокого роста и сухой. Закончил по молодости цирковое училище. Проводя большую часть жизни в командировках в провинции и звоня домой, привык телефонисткам представляться: "Тэн. По буквам, ТеплоЭлектроНагреватель

Так вот он жутко любил больших женщин. Чем больше, тем сильнее любовь. Буквально терял голову. Рассказывал про себя по этому поводу разные байки. Например:

Бегу сегодня на троллейбус. Впереди - женщина. Такая... такая!... Больша-а-а-а-ая!
И не может на троллейбусную ступеньку подняться.
А я ее сзади... двумя руками... за это место... подсаживаю!
Она оборачивается: "Спасибо!"
"Что вы! Это вам - спасибо!"
И стою как дурак с открытым ртом, пока троллейбус отходит.


Брбр02.12.2003 16:41

БК. Наверное тебе немытая попалась. Тогда да, тогда, кто ж такую полюбит?


Белый Кролик02.12.2003 16:40

Пью, а нюх ты куда прячешь, когда "не нюхаешь"?


Дедушка Вжик02.12.2003 16:39

А чего надо? Пью? Оччень интересно! Чего Белому Кролику надо с полными дамами делать?
С описанием поз, пажста.


Слепой Пью02.12.2003 16:22

БК - их не нюхать надо


т02.12.2003 16:19

Кролик,а где ты нюхал замшелое сало?
Это что такое,в Англии продают,вроде,как его,сыра,такого серого с крапинками?


Белый Кролик02.12.2003 16:13

А я не люблю полных дам. От них пахнет замшелым салом вперемежку с духами Climat. Я бы не стал их фотографировать. Разве что рядом с бегемотами.


таракан02.12.2003 15:58

да, доктора в гестапо лечили,
сейчас ничего,только картавит на три буквы


таракан02.12.2003 15:56

и кто это меня от 15:53:41 никоперить начал,
никак догадаться не могу


m02.12.2003 15:53

ой! я букву не ту поставил


м02.12.2003 15:53

пока под током - не заикается
а как пальцы вытащит из розетки - ничего не поймешь


Слепой Пью02.12.2003 15:46

ну и как? Не заикается теперь доктор?


т02.12.2003 15:45

я имел в виду,
что,
доктора в детстве от заикания лечили электрическим током


Дедушка Вжик,02.12.2003 15:31

Для достижения терапевтического эффекта можно все. Этто те любой доктор скажет. Заповедь же "Не навреди!", а не "Не тычь!"
А для обывателя - конечно. Патология. Для обывателя и инструментом никелированным в разные места интимные - патология. А дял доктора - ничего. Каженнодневность.


т02.12.2003 15:26

не возможно тыкать женщине в лицо
и говорить, жрешь
это патология
боюсь
лечение заикания электрическим током


Дедушка Вжик02.12.2003 15:21

Кстати! Отличное средство для похудания.
Берется женщина, необязательно полная, но стремящаяся похудеть.
Делается серия снимков.
Затем на каждом снимке монтируется еда (пирожок, сосиска, кнедлик и т.д.)
Потом эти фотографии тычутся объекту в лицо с криком: "Ну как ты можешь похудеть?! Ты же ПОСТОЯННО ЖРЕШЬ!"
Клиентка в ужасе.
Делается новая серия снимков с соблюдением полного едоотсутствия.
Далее - опять монтаж.
Затем - фотки в лицо и крик: "ГДЕ ТЫ ПРЯЧЕШЬ ЕДУ???!!!!"
Далее - снимки со связанными сзади руками.
Монтаж.
Изо рта жертвы на снимке торчит сосиска...
Через месяц клиент или в психушке, или жутко доволен своим весом.


bg...потому и не получаются :))02.12.2003 14:22

Без пирожка её глаза светятся таким голодным блеском что засвечивают плёнку и стирают файлы из flash-памяти...


т02.12.2003 14:18

а можно жевать красиво на снимке?
а женщине?
а за тридцать?
и что тогда жевать?


Слепой Пью02.12.2003 14:14

"И я честно стараюсь изобразить ее без еды. Я ставлю ее под березой где или около озера, или еще где в живописном месте, отнимаю очередной пирожок, заставляю придать себе томный, озорной, задумчивый вид. И делаю великолепный портрет."

Но когда приходит время вылетать птичке моя знакомая выхватывает откуда-то пирожок или сосиску в тесте и фотографии получаются такими же как всегда. :-)


Белый Кролик02.12.2003 13:55

bg,

Не надо никаких прививок... даже противомалярийных таблеток не надо, ибо не гарантия и вообще гадость. А надо только побольше противокомариных спреев с собой везти и обязательно спать под сеткой (сетки всегда есть во всех приличных гостиницах). Нас ото за 3 недели ни один моззи не укусил. Ни один! А в прошлую африканскую поездку мы пили заваренную Артемизию Аннуа утром и вечером и тоже - никаких проблем! Ну и соответственно, пить только приличную воду и не кушать ничего подозрительного.

И на "сафари" ехать не стоит. Видел я эти группы, загоняемые в джиппы и жалобно смотрящие на нормальных людей выпученными от недосыпа и красной пыли глазами... Да и сафари продолжительностью более двух дней понижает эмоциональную ценность от встречи с носорогами, слонами и прочими мангустами.

Серый,

Здоровские фотки у твоего Монреальского товарища...


Брбр02.12.2003 13:31

Одна моя знакомая обижается: Почему на всех твоих снимках я что-нибудь ем? Аж прям неудобно кому показать.

И я честно стараюсь изобразить ее без еды. Я ставлю ее под березой где или около озера, или еще где в живописном месте, отнимаю очередной пирожок, заставляю придать себе томный, озорной, задумчивый вид. И делаю великолепный портрет.

Но когда приходит время вручать фотографии, то на всех видах заднего плана она всегда что-нибудь ест. И опять обижается.

Симпатичная полная дама. Ей очень идет. Но она требует, "чтобы было как на третьем курсе".


комунадо02.12.2003 13:13

Вот блин же жжж! Уже третий час зажимаю avi видео DivX-ом, чтобы на диск зарезать и дома посмотреть. А фильм - Belle de jour - Дневная красавица - 70-х годов с Катрин Денев. Вот ведь посоветовали, блин, так до конца дня будет жаться, чувствую. Может ну его нафихх, кто смотрел этот чертов шедевр, может не стоит, абортнуть его, а?


Дедушка Вжик02.12.2003 13:08

Рассказывай, рассказывай, Брбр. Знаем мы, чего жена грустила. Одноклассничка-то, бритвой по горлу, и в колодец? А?
Сколько их, одноклассников, осталось-то?


т02.12.2003 13:05

Да,время.
Вот мой знакомый ,часто попадающий в кадр,
все обижается,что виден со стороны лысины.

Он то, до сих пор ощущает себя кудрявым.
И требует его убрать или надеть шляпу.
Набор шляп переслал.
Вот я и не знаю должен ли я надевать на него шляпу на пляже.
Хотя стремно получается.
Надо бы еще носки на него обуть
Хотя..


Серый02.12.2003 12:59

:))))))
Не, я в Канаде, к сожалению, не был. Блин, а какие он мне фото с рыбалки присылал!!.. Форель озерная.. Эх-х..


наконец-то я увидел Серого в лицо02.12.2003 12:56

http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=198572&ref=author


Гиппопотам Носорогович02.12.2003 12:37

Не, Сентябрь настоящий. Только настоящий Сентябрь может вот так изысканно наплевать. Казалось бы, все сказано и объяснено. Но нужен последний аккорд!

По когтям узнаем льва...


т02.12.2003 12:30

кролика~~>Кролика


Брбр02.12.2003 12:29

Фотографии это что. Вот личное восприятие-это да. Прихожу тут с работы как-то на днях. Смотрю моя благоверная сидит грустная около классного букета роз.

Оказывается был проездом одноклассник, с которым они лет двадцать пять не виделись. Такой старый друг, который лучше новых двух.

Такой паж и воздыхатель. В глазах и памяти которого запечатлелся тот образ моей жены, каковой и послужил в свое время непреодолимым стимулом для меня сделать это чудо своей собственностью.

Ну мне-то что, я это чудо каждый день вижу. А парень-от? Он простодушно спросил: Эээээ, что с тобой? Потом он спохватился и всяко комплиментировал. Но было уже поздно. Не в смысле, что было позднее время суток, наоборот был совсем обед, а поздно было портянки жевать. Жизнь-неумолимая штука.


т02.12.2003 12:15

мне один приятель,который и не приятель вовсе,говорил ,что ему костыли для памяти не нужны,и поэтому ,вопреки,я люблю снимать,сразу цель появляется и вопреки.
Так что будь у кролика камера,то он пожалуй бы и на Килиманджару забрался бы,а так в машине просидел,оправдываясь препятствиями.
Хотя я тоже не снимаю,потому что забываю взять.
Но вот теперь мне подарили аппарат и аккумуляторы там долго не садятся,на удивление.И снимки легко получаются,главное в компе сразу посмотреть можно.И рассказ Брбр меня вдохновил.
Надо тоже что нибудь целевое снять.
Крабов с раками,там.
Нет,вот,коллекция древних идолов в форме фаллосов..Да,пожалуй.
И легче чем цветок,пожалуйю


Серый02.12.2003 12:10

Фотосъемки с точки зрения, продемонстрированной Брбр, все же несколько лучше, чем видео. Потому что никто не мешает тебе, взяв пачку фоток или альбом, включить режим ускоренного воспроизведения, быстренько якобы просмотрев их. Или наоборот, отложить пару в стороночку между тарелками и рюмками и посмотреть на них внимательнее, опять же есть возможность что-то экспроприировать.. :))) И не мешаешь никому, навязывая свой темп восприятия. И хозяину приятнее отвечать на вопросы снова и снова всем по отдельности, а не в общем гуле чего-то там акцентировать или пытаться.
Хотя есть разные фотки. Любительские, снятые для себя и ближайших друзей - знаковые, так сказать. Я и Тауэр-бридж в 2000-м году, скажем. Вот он я, тогдашний, и именно там. А это мой отпрыск, совсем мелкий пацаненок, на палубе катамарана на Коже в 94-м. Ну и так далее. Непосвященному человеку эти фотки мало что скажут, что хозяин их и понимает прекрасно, как правило.
А вот если вас угораздило нарваться на профи или косящего под него.. Интересно, почему как-то по умолчанию принято считать, что любой человек должен уметь оценивать профессиональные фото? На подсознательном уровне, конечно, да, но по полочкам-то хрен разберешься. Все эти композиции, кадровка (интересно, я правильно слово вспомнил?), цветовые и динамические решения, подбор светофильтров и экспозиции.. Да хрен ногу сломит!!.. :(((
И тем не менее. Да, все оценили, как я тонко базу подвожу?.. :)) Угу, есть у меня такой знакомый и бывший коллега, ныне обитающий в Монреале, фото которого я всегда просматриваю с большим удовольствием. Желающие могут долбануть по ссылке.


Дедушка Вжик02.12.2003 12:07

Барбазятя стало жалко чего-то... Торта конечно больше жалко... Сентиментальный я.


bg02.12.2003 11:45

А я научился набирать твёрдый знак в конверторе. А то все пишут "съёмки" а я (как невежа какой) - "сьёмки".
Года четыре назад мы хотели поехать в Кению. Они это называют "сафари" - ездишь в джипе и проводник рассказывает: "Вон там на горизонте видете клубы пыли ? Это бизоны". Или муфлоны. Всё равно не видно. Но всё-таки Африка. Туда надо много привывок делать. От всего. Ребёнка жалко было. Так и не посетили.


Сентябрь02.12.2003 11:26

Ничего Вы, Гиппопотам Носорогович, не понимаете. Только я и доставил Кролику истинную радость, явно и недвусмысленно продемонстрировав черное завистливое неравнодушие. А остальные только холодно цедят: вышли фотки да напиши, что видел. Как будто _моменты_ можно словами пересказать или сфотографировать. Ха!

А если быть объективным, то смысл моего высказывания сводился к тому, что съемка на камеру занятие ничем не хуже просто любования. И переживаемые при этом чувства не стоит недооценивать только на основании того, что в этот _момент_ съемка производилась. Но Вы, конечно, можете думать по-другому. Мне вообще-то плевать.


Барбаросса02.12.2003 11:23

Я, кажется, раньше всех прихожу. Прихожу, смотрю, никого нет. Читаю архивы. Актуальный спор: нужно ли фотографировать бегемота? Если смотреть в бинокль, то это признак хорошего вкуса, созерцательности и утомленности. В то же время это признак хорошей памяти, привычки жить сегодняшним днем и отсутствия аппарата.

Фотографируют бегемота лишь пошлые обыватели, которые потом повесят цветное изображение этого прекрасного животного на стенку в гостинной и будут гордо тыкать пальцем гостям.

Хотя я согласен с отвращением БК к насильственному видеопросмотру в гостях, когда суетливые хозяева, перебивая друг друга, кричат: А вот я с бегемотом...Так и напрашивается пошлая шутка Петросяна- бегемот слева. А у гостей кружится голова, потому что снимал дилетант, водил камерой, работал зумом без компенсатора. И дрожащее изображение с пропадающей резкостью, кроме тошноты морской болезни ничего не вызывает. И встать с кресла, да запросто предложить, плюнуть на это цветное мелькание и пройти наконец к столу, откуда, без всякого зума и дрожания призывно светятся запотевший графинчик и солененькие помидоры, обидеть хороших, все же, людей. Нанести им рану по святым чуствам. Поэтому приходится отдавать долг.

Хотя я, например, включая что-то длинное и занудное, делаю это лишь по просьбе гостей и обычно не фиксирую внимание. Даю выбор: смотреть и замереть, сесть за стол и не смотреть, шляться по квартире, кося глазом... Захотят увидеть себя пьяного в болоте, с ружьем в руках и собакой на плечах, так и сами восхитятся. Смотреть семичасовой прибой на Гаити? Шестичасовую дорогу на Южный Урал или кормление двухлетнего ребенка манной кашей? Не по силам и не всякому взрослому.

А вот была у меня пленочка. Вот ее все смотрели с удовольствием. Я потратил на фильм много времени. С одной точки с интервалами в два часа пятисекундными сериями я снимал тюльпан. Два дня, в том числе и ночью. У меня камера ноль люксов с ночным режимом. Фильм получился на пять минут. И смотреть не утомительно и меня похвалить святое дело.

Еще там был пожар деревенского дома со взрывами газовых баллонов и канистр с бензином, затяжной прыжок моего зятя с парашютом, снятый с точки приземления, эффектный кульбит моего же зятя на сноуборде с последующим беспорядочным падением и ударом о елку, падение свадебного торта из рук моей жены и совместное поедание его с пола женихом-опять же зятем, невестой, гостями, Дорой и котом Матвеем. И падение праздничного торта из рук моей дочери на дне рождения их сына Мишани- моего внука.

Гвоздем программы был эпизод, снятый моей женой из машины. В цвете и звуке. Суетливое махание палочкой, останавливание меня и потрясание радаром, торг, вручение взятки с вопросом гаишника, что мало и моими комментариями, что взятка всегда меньше штрафа, потому что она уже очищена от налогов. А на переднем плане Дора, которая смотрит на все это из машины и молча скалит клыки. Не уважает гаишников. Я не позировал, потому что не знал, что меня снимают. Очень смешной эпизод получился. Гаишник с таким говорком волжским, такое лицо добродушное, так меня слушал, согласился с моими доводами и даже предупредил, где у них впереди засады. Случайно получилось, но очень постановочно.

Украли эту пленку в прошлом году у меня с дачи вместе со всякими другими бебешками. Уже забыл что там точно украли, а пленку жалко. Десять кассет утырили, весь архив.


Сентябрь02.12.2003 11:14

Не веришь ты в меня, Кыся. Обижаешь. А я знаешь какой? Ужас-ужас.
А узнать меня было легко и просто, только я здесь слово "кушать" употребляю без застенчивости.


bg02.12.2003 11:10

Привет, народ !
Я тоже видеосьёмку не люблю. Потому что у меня видеокамера старая и батарейка быстро садится. А вот если вы мне новый велосипед купите ... и.т.д. из "Простоквашина".
А фотосьёмка всё-таки меньше шею оттягивает. Потому что и "мыльница" нормальные снимки делает.
Только что на радиостанции "Армейская волна" обсуждали почему новые граждане из России на первых порах смеются когда слышат "ибадти чек дахуй" (потерял отложенный чек). И почему не хотят покупать мёд киббуца "Яд Мордехай" ("Память о Мордехае").


Гиппопотам Носорогович02.12.2003 10:25

Сентябрь (кто бы он ни был) докопался до Кролика. Чувствуется, что Сентябрь (кто бы он ни был) разочарован отсутствием у Кролика консюмеристского синдрома. Не укладывается :)

Кролик молодец. Я тоже все эти видеосъемки терпеть не могу.


Кыся02.12.2003 06:44

Еще венецианские фотографии в Перлах, кому интересно, ага?


Кыся02.12.2003 00:23

Значит так, Белый Кролик, ты не кокетничай, а ты давай высылай фотки гиппопотамов и риносорусов Свинье на Перлы. А мы уж там разбереёмся, где моменты, а где красивости, и все вывесим для народа. А? Пажааааааалста?



Рейтинг@Mail.ru