Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (79): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью27.11.2003 23:56

Вообще дагестанцев переименовать куда нибудь. В осморов, например.
Что бы структуру языка не ломали.


Слепой Пью27.11.2003 23:50

только Дагия это вроде бы римская провинция на территории быв.СФРЮ?. Опять как с Джорджией - занято вре как название.


Слепой Пью27.11.2003 23:48

Ага, точно.
Не-а.
Написал дневники улана 1807 г., с архиведьмой и БГ верхами,
Написал как Серого в Жидомасоны вербовали, что бы (нискажу),
только набивать пока лень. К зиме как нибудь.


Длинношеее.27.11.2003 23:40

Чой-то я концы потерял. Пью, рОман дописан? :)))


Длинношеее.27.11.2003 23:39

Гм. Если вместо Таджикистан - "Таджикия", то вместо Дагестан - "Дагия", наверно, не так ли? А если "Таджикия" вместо Таджикистана, то "Дагестания" - вместо Дагестанистана!

;)))))


Слепой Пью27.11.2003 23:00

Кыргызстан - страна (государство) кыргыз(ов). Обладающая признаками суверинитета. И признаннаваемая международным сообществом за таковую. Отчего-то казахстан и узбекистан язык не коробили в савеццкие времена, отчего то не слыхал я, что "Казахия" или "Узбекия" правильнее.
Хотя в те времена - правильнее было бы именно казахия, узбекия, таджикия.. А дагестания по смыслу правильнее и сейчас, чем дагестан, входящий в состав, не обладающий признаками и не признаваемый за субъект.


а.27.11.2003 22:03

ну что опять попрятались?


Сакура27.11.2003 19:37

Оно самое!


27.11.2003 19:18

楢山節考


Сакура27.11.2003 18:55

Хм. Действительно, я, возможно, недостаточно часто смотрю наш парламент... Но вы же понимаете - мне даже "Космополитэн" почитать некогда. И - да где нас любят, т! Везде не любят (горький вздох). Называй страну в Азии и не ошибешься.

А вот "Легенду о Нараяма" (Жидобюрократ!) - кстати, по-японски он как-то по-другому называется... помню, чуть голову не сломала, придумывая версии, когда хотела его найти в видеопрокате (об этом позже). Я, конечно, видела! Только потом... тогда мне еще 16 не было. Хотя, я и в 16 на 16 тоже не выглядела, и в 16 меня тоже никуда не пускали. Да я и сейчас...!(и дальше в духе Надины для тех кто в курсе). Итак, из фильма я тоже помню мешочек с солью! И еще, как они качались (?) на деревьях... И, наконец, про видео - когда я не так давно решила пересмотреть этот фильм, я даже в нашем прокате его не нашла. На амазоне продают, а в прокате - нету:(


Сентябрь27.11.2003 18:51

В принципе, мне способ передачи некоего особого идентифицирующего признака не очень важен. Но ход мыслей персонажа с не очень подходящим ему ником Холмс понравился. Типа у нас есть правильное правило для вас. А что вы там себе думаете, неважно.

Подход напомнил мне постсоветские переименования привычных географических объектов. Ну ладно Башкортостан. Они все же наши. Если попросили так их называть, мне не жалко. Но почему об Кыргызтан надо язык ломать? По-моему, Киргизия правильнее, что бы там киргизы об этом ни думали.

Но вспомнил я вязкое обсуждение с Холмсом проблем авторского права и решил не вмешиваться. И так дискуссия хорошо идет.
Аня, а сюда, мне кажется, он не захочет. Хотя... Предупреди, если заманишь, надо будет ему на первое время тепличные условия организовать.


Брбр27.11.2003 18:51

А все таки, кто такая Настя ?

Брабор Эрнестович


Резидент русской разведки, кажется. Там все в последней серии решиться. В звании майор. Владеет тремя языками, приемами рукопашного боя. Правда пьет.


Сакура27.11.2003 18:50

Хм. Действительно, я, возможно, недостаточно часто смотрю наш парламент... Но вы же понимаете - мне даже "Космополитэн" почитать некогда. И - да где нас любят, т! Везде не любят (горький вздох). Называй страну в Азии и не ошибешься.

А вот "Легенду о Нараяма" (Жидобюрократ!) - кстати, по-японски он как-то по-другому называется... помню, чуть голову не сломала, придумывая версии, когда хотела его найти в видеопрокате (об этом позже). Я, конечно, видела! Только потом... тогда мне еще 16 не было. Хотя, я и в 16 на 16 тоже не выглядела, и в 16 меня тоже никуда не пускали. Да я и сейчас...!(и дальше в духе Надины для тех кто в курсе). Итак, из фильма я тоже помню мешочек с солью! И еще, как они качались (?) на деревьях... И, наконец, про видео - когда я не так давно решила пересмотреть этот фильм, я даже в нашем прокате его не нашла. На амазоне продают, а в прокате - нету:(


Слепой Пью27.11.2003 18:19

Чего шипите-то? А?


тоже шепотом27.11.2003 18:11

Пью, ты хочешь об Этом поговорить?


27.11.2003 18:11

Лишь бы не скотоложѣство.


Сентябрь 27.11.2003 18:09

Всегда хотел узнать, что означает слово "пассионарный". Теперь по контексту понял. Ушастый, значит.


Слепой Пью27.11.2003 17:59

Скотство.


Слепой Пью27.11.2003 17:58

Полкъ нашъ, как и всё Государѣво воинство является прѣвосходнейшимъ образцомъ отваги, храбрости, мужѣства, так свойственной всѣму воинству Государя нашѣго.


Слепой Пью27.11.2003 17:54

Гы. В который уже раз замечаю. Только захочу людЯм на что-то глаза открыть, как вдруг "сама по себе" тема об этом чём-то возникает.


Жидобюрократ27.11.2003 17:44

Сентябрь, гены-то от матери. От отцов одни пассионарные чебурашки.


Сентябрь27.11.2003 17:40

В пятницу "Глас народа" был забавный с участием Жириновского. Не там он подрался? Судя по передаче, вполне могла драка быть сразу по завершению съемок.

А тема про евреев в Комментариях - добрая. С учетом скорости одна реплика в день диспут может на месяц-два затянуться.
Кстати, скажите, кто знает, а правда что ли, что у евреев все гены только от матери передаются? Но тогда у них ведь должны только девочки рождаться. Точные мамины клончики.
В общем, наши люди евреи. Лысенковцы.


Брабор Эрнестович 27.11.2003 17:35

Молодой Вертер
Спасибо за инфо.
А все таки, кто такая Настя ?


зицпредседатель Фунт27.11.2003 17:26

Барбаросса это голова. Я бы ему пальца в рот не положил.


27.11.2003 17:18

20

Доктор Штерн подозревает, что тайна смерти Корфа кроется в любимом бренди барона. Репнин клянется Анне, что найдет убийцу барона. Карл Модестович под подозрением. Лиза остается в плену у Сычихи

21

Сычиха уверяет Лизу, что с гибелью ее отца связана какая-то тайна. Карл Модестович обвиняет Анну в убийстве барона Корфа...


Молодой Вертер27.11.2003 17:16

2003-2004 гг. (съёмки продолжаются)

Совместное производство: АМЕДИА, Sony Pictures (Columbia Pictures)

В ролях: Елена Корикова, Даниил Страхов, Пётр Красилов, Антон Макарский, Дмитрий Исаев, Александр Калягин, Альберт Филозов, Ольга Остроумова, Александр Филиппенко, Игорь Дмитриев, Нина Усатова, Светлана Тома, Дмитрий Шевченко....

Режиссерская группа: Пётр Штейн, Станислав Либин, Алла Плоткина, Екатерина Двигубская, Пётр Кротенко, Александр Смирнов

Авторы сценария: Лиза Сейдман...
Продюсер: Александр Акопов
Исполнительный продюсер: Юрий Сапронов, Андрей Смирнов

Продюсер мобильной группы: Дмитрий Шутко

Музыкальный продюсер: Андрей Феофанов


Брбр27.11.2003 17:07

Жидобюрократ. Хм. Наверное и ты бы выразил в какой-нибудь форме свое неудовольствие, если бы тебе кто-нибудь (исключая дантиста) положил в рот свой палец?

Был у нас в общежитии такой странный тип. Учился отлично, сам собой был искренне симпатичен. В покер хорошо играл. Но имел дурную привычку. То есть, самому ему эта привычка не казалась дурной. Ему казалось, что это очень смешно, когда кто-нибудь доверчиво зевнет, не прикрыв рот ладошкой, а он тут же ему пальцем в рот. Мазнет так и быстро убирает. По первым разам все от неожиданности огорчались, возмущались, негодовали. Но как-то раз кто-то, не помню кто (просто я при нем старался не зевать, и общаться с ним перестал), дал ему сильно по морде, а потом и вообще у них началась драка, где его всем покером отпиндюлили с чувством справедливости возмездия. Он мне потом пожаловался и с секретарем комсомола еще советовался, как, мол, пожаловаться? Но не пожаловался. Не посоветовали ему.

А потом он попал по распределению во флот. Хотелось бы закончить, что его там и утопили. Ан нет. Раз это не сказка и не легенда, то придется сказать, что один из сослуживцев его спрашивал меня с удивлением. Мол, что это у такого-то имярек за привычка пальцы свои в рот собеседнику совать? А больше я о нем ничего не знаю.


Брабор Эрнестович 27.11.2003 17:03

Господа.

Кто-нибудь смотрит
сериал "Бедная Настя".


Брабор


Брабор Эрнестович27.11.2003 17:01

Брбр !
Очень хорошо, сможешь написать книгу в стихотворной форме
о базаре, в смысле словарном, для "начинающих" и для более
умных или удачливых, денег заработаешь.
Хотя видимо деньги для тебя не главное.
Успехов.


Жидобюрократ27.11.2003 16:54

Брбр, ну ты как Стройбат, в натуре :) Прям пальца в рот не клади.


Брбр27.11.2003 16:51

Жидобюрократ. Приятно пообщаться с понимающим человеком:-)

В 87 году был фестиваль. Кинотеатр на Комсомольском. В одном пакете посмотрел Бродяга и малыш, Фани и Александр, Нараяму. Помню ощущение приобщения к искусству.

Брабор. Опыт, говоришь? Да. Был такой опыт. Приятно поговорить с понимающим человеком.

Принимай цинк, баклан. Приходилось на бабоне кататься? На диване или на обезъянке? Я на диване десять лет. А уж на батарее просидел, ииии... Ни за что, в натуре. Только, что не ночевал.
Копачем оттопыривался. Ну там, за шкары, клифт казенный, за бацилу и за шайбы. А что делать? Кисмет. Ну и приходилось вкупаться в феню. Клиент гонит тухляк, как ваксу из шленки веслом хавал, да под баяном глючил. Жмурика в шнифты не ширял шабером одиннадцать раз. Он сам такой к барыге приканал. В натуре, начальник, с шабером в колгане. Дятел только за галечку стучит, а галечка не башляется хозяином. Соц.законность, бля. У кума только, но опять за ваксу. Балабас и вилы, короче. Устал когда-то. Вот такие терки, кугун локшовый, братец Брабор. А теперь я доктор, в Индию не хожу, гопца ушастая там ноги щупает. А?


никоперы27.11.2003 16:20

Не оторвать головы от работы. Но спокойно! придет и наше время.

Про купание коня есть стааааарый анекдот -
- Господа, а давайте коней в шампанском искупаем!
- Поручик, ну откуда у нас столько лишнего шампанского???
- Гм... Ну ладно, давайте хоть кота пивом обольём!


предположение просто27.11.2003 16:19

Барбаросса, а может они, как Ленин, делают чернильницы из хлебного мякиша с икрой, и пишут записки шампанским? Чтобы обмануть недремлющее око жандармов


Аня27.11.2003 16:17

Таракан, а что, разве Жириновский водкой поливал своих опппонентов? И после этого он не был растерзан возмущенной толпой депутатов, журналистов и охранников?


Жидобюрократ27.11.2003 16:08

Барбаросса, вах! Ты помнишь Легенду о Нараяме!

Эт-та же фильм моей молодости. Интересно бы его сейчас посмотреть. А негде. А фильм был суперский. Катарсис просто :)

Сакура, а тебе как он показался? Видела?


Брабор27.11.2003 15:58

Кто-нибудь знает кто Настя
в сериале "Бедная Настя".


т27.11.2003 15:57

ты мне еще Аня скажи,что в ихнем буфете шампанское дороже водки

наше шампанское уже давно народный продукт

оторвалась ты,Аня


Брабор 27.11.2003 15:56

Брбр у Вас широкие познания, видимо
был практический опыт.


Muenchhausen27.11.2003 15:55

бутылку брать PET
на 2 литра
и поливать сдавливая
бОльшая плотность огня достигается легким покачиванием
(-:


Брбр27.11.2003 15:55

Скоро настанут времена, когда в Адлере таксист снова привычно будет спрашивать: "В Сочи или в Сухуми?"


Брбр27.11.2003 15:51

Аня:-) В тюрьме конем называется записка, передаваемая на веревочке из окна верхнего этажа братьям с нижних.

Удивление вызовет тюремный обычай купать коня в шампанском.


Аня27.11.2003 15:45

Какие-то гусарские методы. Чувствуется в этом элитарность и отрыв. Уход от народных чаяний. Такому политику нечего делать в парламенте. Такой пусть к олигархам в тюрьму проваливает. Там будут икру жрать ложками и в шампанском коней купать


т27.11.2003 15:42

нет,из бутылки можно

если это бутылка шампанского.

взболтать ,пробкой в лоб,а потом ,поджимая большим пальцем красиво довершить

прямо,формула

рацпредложение


Аня27.11.2003 15:32

Вот сразу и видно, уважаемый Барбаросса, что физики ты не знаешь. А Жириносвкий знает. Дело в том, что поверхностное натяжение сильно мешает достижению консенсуса при обливании друг друга из бутылки. В узком горлышке создаются области разрежения и зоны турбулентного течения. Это создает трудности в выливании и забрызгивании, уменьшает прицельность и радиус действия и повышает непредсказуемость результатов, что может привести к крушению политической карьеры. Ты бы еще предложил из пипетки брызгать, в самом-то деле.


Брбр27.11.2003 15:31

Особенно жалко ( в историческом плане) Императора Маньчжоу Го, господина Пу И.

Как уж они его не волокали насильственно. Вместе со всем двором и красавицей женой. Притесняли и унижали. Капитан японский определял политику двора. Не майор даже, а капитан, младший офицер, даже не командир роты.

И на фотографиях император такой трогательный. Высокий в очечках. На генерала Власова похожий. А рядом красавица жена и японский капитан. И все улыбаются. Неискренне.

Вот не люблю неискренюю улыбку. Вас, говорят, здесь не стояло. И зарежут тут же.

И вообще таскать на закорках родную мать на вершину горы, чтобы там посадить ее в снег, да так и оставить. Хотя зубы у нее все были целые, она сама их себе камнем выбила. Из соображений политкорректности.

Да и собачку жалко. Такой лохматый породистый маламут. А его младший сын, то есть да, младший сын матери, которую унесли через водопады, а не младший сын маламута. Тфу.

За мешочек соли, представляете? За мешочек соли могли закопать всю семью. Да что могли. Закопали прямо посередь улицы. Несмотря на мольбы и протянутые детские ручонки.

Но видовой ряд красивый. Особенно, когда накладывается на картинку ряд звуковой. Осыпающиеся камни с отвесных склонов под копытами мула торговца девочками.

А мальчиков прямо на огороде.Прямо в грядку. Конечно, тут и на собачку полезешь, когда вокруг только горы и суровые законы самураев.

Нет, я ничего, никаких фобий. Просто так сказал.

У нас тоже все нормально. Правда подноготная. Надыбал чего-то там.

Топор над жертвою вознес палач.
Народ кричит ему: "Хуячь". (с)

О времена, о нравы.


т27.11.2003 14:53

как же так ,Сакура,я сам видел по телевизору,когда-то,драку именно в японском парламенте

а че на Тайване японцев больше любят ,чем в Корее?


Дедушка Вжик27.11.2003 14:51

Дедушка Вжик! Ты, возможно, путаешь нас

Я путаю? Чего это я путаю?? Ну, может и путаю, по старости. Япония - это же маленькая группа скалистых пустынных островов в запинде у нашего Дальнего Востока? Населенных маленькими, но мужественными представителями гордого племени самураев? Которые занимаются земледелием, выращивая на своих плантациях маленькие качественные машинки хонда? А на знамени у них мирная горошина на закате?

Если все так, то я ничего не путаю. Хлещчутся ваши маленькие депутатики (или как их) - я те дам! Та-а-акие кучи-малы устраивают! Вам видимо просто не показывают. Заботясь о здоровье нации.


Chern27.11.2003 14:34

Новый анимационный сайт!!!
Новые анимационные герои!!!

Дузя и его компания ждут вас у себя в гостях! :)
http://www.chernmults.narod.ru/

Заходите, скучно не покажется! ;)

Спасибо за внимание :)


Сакура27.11.2003 14:17

Водолей:) Милый, милый Водолей! Ах!


Дедушка Вжик! Ты, возможно, путаешь нас с Тайванем?! Или, еще хуже, с Кореей? (замечу в скобках, что на такое мы можем и оскорбиться) У нас никто не "хлещется", фи!

Водой не так давно плескались, по всем правилам, из стакана.
Это же самое простое - из стакана. Вот интересно, что будет, если отменить у них там стаканы. Заменить на бутылки с минеральной водой - как во многих корпорациях во время долгих переговоров - из бутылки не слишком поплескаешься... Но вдруг тогда они начнут ими бросаться? Это уже чревато тяжелыми увечьями. Пусть лучше по старинке стаканами пьют.


Дедушка Вжик27.11.2003 14:06

Согласен с дядей Брбр. Возрастающее число драк в парламенте свидетельствует об укреплении демократии. Вон в Японии как хлещутся. Там это уже традиция. Да, тетя Сакурочка-тян? А вот, допустим в Украинском - нет. Все чопорно, "садитэсь, дядьки". Это говорит о низком уровне плюролизьму.

Собственно законотворчество при нормальном уровне рукоприкладства отходит на второй план. Т.е., вред от основной деятельности парламента сводится к минимуму. Все равно же хорошие законы у нас не выполняются. Да они их и не принимают.
А так хоть народ будет в восторге. Все таки люди там не бесталанные. А то смотришь какие нибудь бои без правил. Ну, не искренне все. Неинтересно. И рефери вроде прыгает. И комментатор орет. Но все не то. Хочется отвернуться.
А в парламенте драки ставятся талантливо. Жаль, нам мало показывают.
Давайте кому нибудь коллективное письмо составим.
На этом же каккие бабки можно делать. Тотализатор... Ставки. Реклама. И.т.д.


т27.11.2003 13:36

да,и вообще,все руководства,в фильмах,показывают,что плескаться надо из стаканов,бокалов,шаек
а бутылкой только по голове

еще грушу можно резиновую,аптечную
но это уже умысел,наверное


Серый27.11.2003 13:26

Брбр, ты ничего не понимаешь в поливании оппонентов. Смею тебя заверить, что при применении стакана как средства ведения дискуссии достигается бОльшая меткость, дальность, а равно и убойная сила аргументации.. :))


Аня27.11.2003 13:26

ЖБ, вот и я говорю, что нечего. А они все обсуждают.


Жидобюрократ27.11.2003 13:11

Аня, ясен пень, еврей - это призвание! Чо тут обсуждать.


Брбр27.11.2003 13:10

Ух ты. Говорят там снимали драку. Ну до чего же я люблю Жириновского. Как здорово он умеет все опошлить, извратить и надругаться.

Особенно мне понравилось, как он когда-то тетку побил в думе.

Была бы возможность, я бы сам ему в морду дал. Просто, чтобы посмотреть как он беситься будет. Правда тут есть риск. У него охрана. Могут и застрелить.

Эх, жаль, что я не видел съемку драки.

Еще мне понравился эпизод той же драки с теткой, или другой, когда он наливал из бутылки в стакан минералку и уже из стакана плескал на оппонентов. Хотя мог бы просто из бутылки поливать. Эстет, бля.

А Немцова соком облил? А? Тот так перепугался. Так закрывался, как будто ему кислотой брызгали.

Хотелось бы еще больше драк среди депутатов. Мало еще показывают. Надеюсь, что в новом созыве больше драк будет. Это как-то бодрит. А?


Аня27.11.2003 13:08

Барбаросса, надо бы еще из Комментов этого Шерлока забрать. Он уж там всех достал своим занудством. Классический тип. Напоминает A-NJ, с которого начался КК. Тогда они месяц обсуждали: тор - это шар или параллепипед. А теперь обсуждают: еврей - это должность или звание.


Аня27.11.2003 13:05

Тьфу ты, давно никаких клонов не заводила. навыки потеряла. Забыла в поле имя изменить. вот так и прокалываются резиденты, когда забывают спрятать парашют в дамскую сумочку Виттон. И ни раскосые глаза, ни тщательный выговор им уже не помогут.


Водолей27.11.2003 13:02

А меня не пускают к телевизору. До 20:15 там мультики, после 20:15 там СНН. Ужас. Ну и не больно-то надо. Я могу и не смотреть. Если абсента выпить-то.

А Падла сам сюда первый зашел и стал хвостом помахивать, а мы-то, соскучившись по свежему телу, набросились. Нда. Скромнее надо быть.


Брбр27.11.2003 13:00

А я пару раз зашел в КИО. А потом пригласил сюда Чокнутого косметолога. Ну, ЧК.

А то он там один лежит как лев в телевизоре и лениво Алика догрызает. Пусть уж сюда придет.


т27.11.2003 12:38

http://www.utro.ru/news/2003/11/22/252239.shtml
для Брбр,может то


Сакура27.11.2003 12:32

Уважаемый стеснительный Дедушка, Сакура-"тян", не забывай, пожалуйста. Раз уж ты не передумал обзывать меня тетей. Насчет рекламы - я согласна, мне тоже это больше всего интересно! ...Но _там_ нельзя рекламу (думая о своем)...

bg, "Непутевые заметки" - принимается! Спасибо!


Барбаросса27.11.2003 12:28

Не то, что нападение, каковые практиковались раньше, а простое кокетство привлекает сюда новых персонажей.

Вот зашли две девицы в терроризм, махнули глазками "в угол, на нос, на предмет" и тут же появился и заюлил чертом адвокат Падла.

Ээээ, жизнерадостный молодой человек. С большими потенциальными возможностями. Он не только знает и правильно смыслово употребляет слово сноб. Но, самое главное, он испытывает к снобам истинное расположение. А, исходя из того, что снобизм в нашей компании почти приравнивается к долдонству, нашему коллеге остается только научиться хуречить, познать вкус и цвет глинтвейна и поговорить о лазере.

К этому времени, когда наш новый друг более-менее освоится в терминах и понятиях, придет Слепой Пью. И, я надеюсь, мы будем лицезреть. Симпозиум с участием Вжика-ракетчика, адвоката и мэтра.

Никак не найду где и из-за чего в последний раз, кажется в прошлую пятницу, подрался Жириновский. Прошу ссылку.


bg27.11.2003 12:27

Сакура, нет любимых. Просмотрел сегодняшнюю программу, выбрал бы из неё "Непутёвые заметки" :)


bg27.11.2003 12:14

Нет, вот так:
http://www.antimult.ru/antimults/smokekills.htm


bg27.11.2003 12:05

Любопытный клип "Курение убивает". Сначала он грузится довольно долго - у меня, несмотря на ADSL, минуты полторы, м.б. потому что Россия далеко :))
www.antimult.ru/antimults/smokekills.html


Дедушка Вжик27.11.2003 11:56

Ой, тетя Сакура. Оне меня тут совсем затерроризировали. Сижу в засаде. Жду удобного момента.
Потом, откуда-то из щелей стоко народу незнакомого повылазило. А я ж стеснительный - жуть.
А на первом канале все таки самая интересная передача - это рекламные паузы. Как ни грустно.


Сакура27.11.2003 11:46

Милый Водолей!
...Ну и что? Я же вот не поняла - это главное!

Дорогой т, ты просто, пожалуйста, предупреждай, когда ты про не совсем съедобное!

...А куда Дедушку дели? А я к нему только привыкла. К тому же, хотела спросить, какая у него любимая программа на Первом канале (спрашиваю у всех тоже!)


таракан27.11.2003 11:38

как то все..
стоит сказать че нибуть такое,тебя порицают за..
и потому-что..
но так оживленно и заинтереованно ,сразу видишь что здесь кто-то есть

а так только бульки от камешков,бросаемых лениво в зеленую воду полуденным часом на солнцепеке

а,знаете,в детстве я грыз ногти и однажды...


Водолей27.11.2003 11:18

Сакура! Да ты что? Все уже меня открыли давно, поэтому я и не пишу больше. А так бы писал.. ;)


Сакура27.11.2003 11:12

Водолей!

...Я так и не смогу вычислить никогда, кто есть Водолей! Ну, что же. Пусть.


Сентябрь27.11.2003 10:39

Да, в моей Америке галлоны тоже были побольше. Чуть меньше четырех литров каждый.
Хотел еще вслед за bg написать, что и у нас Столичная тоже куда дешевле Абсолюта, но вдруг сообразил, что уже очень давно Столичную не видел. Появилось много новых водок, причем очень неплохих, а Столичная среди них как-то потерялась. А может продали эту торговую марку (или лицензию выдали на производство) кому-нибудь, кто Абсолюты с Финляндиями гонит? Тогда и цена одинаковая объясняется.
Все же мои американские воспоминания уже совсем далеки от актуальных, пять лет прошло как-никак. Эх, летит время!


Водолей27.11.2003 10:38

Сакура!


никоперы27.11.2003 10:16

Здрасьте всем, а вот и мы!


таракан27.11.2003 08:00

Ну, Лайза, совсем застыдила на т_акт

Ладно, поприличнее.

Тем же вечером, уже воспользовавшись советом Алексея,
дядя Толя, разговорил его старшего брата.
Да, с детьми он ладил, просто дар был.
Ну, Славка ему и поведал, кроме прочего,
что достали его вопросами об учебе.
Надо сказать, что учился он ровно,
а именно,
имея четверку по пению,
и стабильные трояки по всему остальному.
Тут дядя Толя и дал ему гениальный совет,
которому Святослав твердо потом следовал:
Так ты им всем и говори, что у тебя только одна четверка!

Приятного аппетита!


bg...ну вот и четверг а я ещё не никопёр :)27.11.2003 07:53

Привет, народ !
Я вообще-то водку не пью. Иногда только Финляндию. Но хочу сказать, что у нас галлоны другие. 18.9 литров (минеральную воду нам в контору в таких баках привозят) - 5 галлонов. Так что 1.75 примеро = 0.5 галлона. А в остальном - согласен с Сорентой. У нас столичная, по-моему, даже дешевле Абсолюта. Понятное дело, из-за русофобии и идя навстречу привычкам населения. А Финляндию надо пить клюквенную. Она в последнее время такая прозрачная пошла, без красно-розового оттенка. Но вкус - он. Т.е. она - клюква.


лучше уж sex_ru!.....27.11.2003 04:22

Вот, моя деревня,
Вот, мой дом родной.
Вот, качусь я в тачке
С девочкой крутой
Ну а дальше, больше -
Я лежу на ней.
Короче, заразился -
это гонорея.



Мой дядя самых честный правил,
Когда не в шутку захотел,
Он уважать себя заставил,
Ведь по другому не умел.
Его пример - другим наука.
Коль есть в кармане эта штука,
Тебе не страшен сифилис.
С любой, с любым иди, ложись!


Я достаю из широких штанин
Шарик моего размера.
И теперь по жизни половой
Шагаю весело и смело!


http://www.newsru.com/russia/26nov2003/sex_kids.html


sorenta27.11.2003 00:41

тьфу, галлоновые. Ань, не зря я тебя предупреждала, про абсент-то. Видишь, как он тебя засосал :))
Адвокат, кто ето видел, что американцы мало пьют? они просто неправильно пьют, вот в этом вся бида.


sorenta27.11.2003 00:35

аллоновые бутылки, это те, что литр 75 , кувшинчик с ручкой. Такие и в России продают, и тут.


а.27.11.2003 00:25

а я абсент пью. Уже.



Рейтинг@Mail.ru