Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые

Дедушка Вжик20.10.2003 23:14

А меня-то - за что? Я стишков - не пишу. И к пвв этому ни какем боком.. А, понял! ПВВ - это Брбр!


Л.20.10.2003 22:57

Придется идти читать RWW. И мазать йодом плечи.
И не "ложим на совесть", а "Кладем на совесть" в оригинале.


с.20.10.2003 21:49

Как же меня PWW раздражает - это что-то!


Барышни20.10.2003 21:02

А босс у нас здесь, между прочим, один. Он же Император.


сопливый родитель20.10.2003 21:01

Хоть и запоздало, но не могу молчать! Эту Лукас давно пора выпороть! Она сама ваще хоть кого-нибудь воспитала? А то набежало там воспитателей. Всех тапком!


с.20.10.2003 20:43

Интересно, когда я шесть лет назад ценами на сайты/урлы интересовался, деньги запрашивали примерно те же. И где прогресс, спрашивается?


Брбр20.10.2003 20:39

Босс, не ломай язык. Каэтся. Тфу. Ну не все слова ты знаешь, как писать, да и хрен с ним. Ты ж админ, а не филолог какой сраный. Но все же, все же. Так что без комплексов, братан, без комплексов. Никто тебя зря не обидит. Ты ведь и сам огого....нагло достаешь.

А здесь нагло доставать, самое то. Достаешь так нагло, мол, глядите, завидуйте... Все глядят и завидуют. А ты им впариваешь по полной программе.

Кстати, перефразируя Буревестника, перечитай первоисточник. Ты неправильно понял, чье тело жирное в утесах прячет робкий пингвин.


с.20.10.2003 20:37

К вечеру у меня инет все же слегка заработал. Уже КК и ЖЖ читаться стали. А странички, которые Л. в качестве образцов указала, так и не хотят открываться.


Админ20.10.2003 20:35

Ваше Амператорство... за сим позвольте испариться со скоростью стремительно ползущей лани... ибо не забавы ради попойка была, а дабы не отвыкнуть... Ик!


Админ20.10.2003 20:32

Дык хорошо заявленные амбиции по-любому предпочтительнее плохо упрятанных комплексов... Мне так каэтся %)
Другими словами, перефразируя Буревестника - глупый пИнгвин робко прячет... а умный - нагло достает %)


Брбр20.10.2003 20:28

Босс? Хорошо заявленные амбиции. Ну ладно, будешь Босс. Держись крепче, Босс.


Админ20.10.2003 20:26

У меня на два Бр дыхания не хватает %) и губы заплетаются %)
завтра произнесу полностью... если смогу %)

А насчет вопроса "ты кто" почему-то вспомнился щырый украинский анекдот по мотивам рекламы оператора мобильной связи КиевСтар:

Звонит один тампакс другому..
- ты где?
- я где?????!!!!!


Брбр20.10.2003 20:19

Парашют пишется через ю. А шутка через у.

А смайлики писать-знакомых обижать. Кстати, я не просто Бр, а Брбр, что значит Фридрих Барбаросса I Император Великой Римской Империи.

А ты кто, радостно поддатый незнакомец?


20.10.2003 20:17

А Левый Прав?


Админ20.10.2003 20:14

Бр - а теория и практика инетовских рукописных шуток такое понятие как "смайлы" не рассматривает? ;)
ЗЫ - кстати, батенька - а в области шюток Вы тэогэтык или как бы это выгазиться по-пгиличнее... пгактик? :)


Админ20.10.2003 20:11

Ал - вполне достаточно :) Раз шутю, искрюсь весельем и вообще отвязываюсь как могу :)
При том крепко зажав клавку в мозолистых руках %))


Брбр20.10.2003 20:10

Ты Правый Лев. Но не очень разбираешься в теории и практике шуток.
Но это тоже шутка.


Al20.10.2003 20:09

Странно, сколько же ты принял чудодейственного напитка под славнозвисной украинской торговой маркой, что забыл (или еще не выучил) укр.мову? а, Админ?
Хотя, вы отклонились от темы беседы о возможных и наилучших местах знакомства.


Админ20.10.2003 20:05

???!!!! Я - Ба?????? Та я даже еще не Де!!!


Al20.10.2003 20:04

Ти ба! (ты смотри! (укр.)


Админ20.10.2003 20:03

Ал - Песня - это сказка! Точнее - Песня это водка, в силу чего с каждым глотком она автоматически переходит в состояние сказки...
Я понятно изъясняюсь? ;)


Al20.10.2003 20:01

Админ, что есть Песня...? это то, о чем мне показалось из подписи о твоем состоянии нетрезвости?


Админ20.10.2003 19:59

Бр - если под шутку подвести прочный тэорэтический фундамент и еще не дай бог, пару фраз классиков - то это будет уже не шутка.
Я прав или я Лев? :)


Брбр20.10.2003 19:57

Если знает, то, конечно, не захочет. Что ж тут странного?


Админ20.10.2003 19:54

Предлагаю третий, бескомпромиссный вариант - знакомиться с девушками можно так, где эти самые девушки присутствуют своим такскаать физицким телом. Это раз.
И два - знакомиться лучше с незнакомыми девушками, ибо знакомая девушка вас знает и знакомиться с вами как ни странно - не захочет.


Брбр20.10.2003 19:51

Художник имеет право. На предположение. От имени противоположного пола.

Дискуссию пропустил? А она такая. Где лучше познакомиться девушке с мужчиной? В кустах или в поезде. Некоторые настаивали, что лучше в кустах. Особенно в горах Сихоэ-Алиня. А другие настаивали именно на вагонном варианте.

А описал оба варианта. То есть можно везде, но в поезде лучше.


Еще более Бухой А.20.10.2003 19:47

БрБр - Биографично... но чегой-то смущает - то-ли пол пишущего (не путать с пол-пишущего), то ли парашут, волочащийся за Тихоновым...


Брбр20.10.2003 19:44

Я люблю знакомиться в поездах
С незнакомыми мне мужчинами.
В поездах, а не где-то в кустах,
Руководствуясь личными причинами.

Что кусты могут дать знакомству?
Навалится пьянь и морды не видно.
А какое от него выйдет потомство,
При таком контексте не очевидно.

А в вагоне попой на мягкую полку,
Видно сразу мужик- тугой кошелек.
Ты ему коленку под нос как кость волку
И он уже твой, хотя ему невдомек.

Швыряет на столик купе вагонного
Снедь, что жена в дорогу сготовила.
Прихваченную бутылку полметра погонного
Чтобы я его вниманием удостоила.

Я удостою, не в кустах чать знакомились.
Ласкою и вниманием обеспечу сполна.
А после того, как они успокоились
И тихо заснули, сойду, взяв угла.

Угол-это чемодан,
Его расчет за ласки
Осторожнее, братан,
Слушай эти сказки.


Бухой Админ20.10.2003 19:31

Гы! А лучче все-таки ввв.ложим.на :)
Эт из рекламы одной строительной фирмы - "Ложим на совесть!"


она же20.10.2003 19:30

седьмой :)


Al20.10.2003 19:28

Л. седбмой уровень (если таковой есть вообще:) не престижно, надо так - ввв.строим.но


о японских студентах20.10.2003 19:26

Недавно я решил принять экзамен у достославного Каносана, причём по полной программе.
Далее я полностью приведу диалог, произошедший у нас с Каносаном.
Нет, не зря я посмотрел столько фильмов и в особенности полицейских сериалов! Я на деле доказал виртуозное владение цитатами и техникой допроса. Впрочем, можете убедиться сами:

- You better listen to me, Kano-san. - сказал я. - you better listen to me.Stop playing games with me and tell me the truth.
- Mmmmmm... - сказал Каносан.
- Don't be afraid of me, Kano-san, and tell me the truth. I know that you don't know anything, and you know that I know about that. You better confess now.
- Mmmmmm... - сказал Каносан.
- Yes or No, Kano-san ? Do you know anything - anything at all or no ?
- Mmmmmm... - сказал Каносан.
- I will accept only one of these words - yes or no.
- Mmmmmm... - сказал Каносан.
- YES or NO ? - вскричал я страшным голосом.
- Well, if I'd choose between two words "yes" and "no", the answer will be more close to "no" than to "yes" - сказал Каносан.


петровна20.10.2003 19:12

Почему-то всегда смотрю не тех, кто подключает, а тех, кто отключает.


Л.20.10.2003 19:03

А мне понравилась шутка про ввв. очень.серый.ру.
Я хочу тоже: ввв.очень.здорово.строим.но.немного.дороговато.ру.


Al20.10.2003 18:53

Именно :)) число компонентов _доменного_имени_, а не доменного префикса :)
ввв(префикс).серый(имя).ру(доменная зона)


Жадный продавайдер20.10.2003 18:45

Серый! Так ты хочешь сказать, шо тебе таки прокатила жуткая халява и за те-же бабки добрый продавайдер зарегистрировал и сопровождает ДВА домена? Один второго (серый.ру) а второй третьего (ыыы.серый.ру)? И так практически по всему необъятному инету, просторы которого бороздят эти.... ну как их.... О! - Серферы!
Где логика, блин?


Серый20.10.2003 18:41

О, господи.. Вот тебе определение классическое, аж где-то в законах это прописано: "уровнем домена называется число компонентов доменного имени, разделенных символом "точка". Сколько компонентов в имени ввв.серый.ру?? Посчитать можешь??
Другое дело, что можно набить и просто серый.ру, это тоже сработает.


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 18:39

Энтогенееееез.... словей мудрёных каких понапридумывали! И без этногенеза ясно, что беременеть незнамо от кого не следует.


Al20.10.2003 18:32

Серый :) (шепотом) оно по жизни так и пару лет тоже.


Al20.10.2003 18:28

Кстати, даже на местном рынке, не то уж у вас в МАскве :) при договорных отношениях с провайдером от 5 до .....МБ (по разному:) под страничку выделяется бесплатно


Жидобюрократ20.10.2003 18:26

Этногенез и биосфера Земли. В общем, этого достаточно :) Классная философия, такая вся псевдонаучная.


Серый20.10.2003 18:26

Вообще-то я с сисадминами очень плотно общался еще пару лет назад. Насчет уровня доменов. Может, с тех пор чего поменялось.
А цены на сайте DataForce приведены.


Al20.10.2003 18:20

Серый, вообще-то ввв.серый.ру это второй уровень :) Приставка ввв не есть доменное имя. вот если бы ты был ввв.очень.серый.ру - тогда третий уровень.
За домен второго уровня платится на местном рынке порядка от 50 до 100 доллярив с поддержкой на год, в зависимости от запросов держателя, в частности в зоне уа (ua) 50 доллярив. Как в России - не знаю. А вот домен 3-го уровня единоразово порядка 100 грн. (гривень) со смешной поддержкой за год. Возможна бесплатная (халявная) регистрация доменного адреса с той же ценой поддержки


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 18:17

Не-а... Кстати, уж чего-чего, но Гумилёва я не читал. Хотя готов восполнить сей пробел. С чего начать?


Жидобюрократ20.10.2003 18:15

Смотри-ка, а пассионарность уже так и брызжет! Кролик, срочно в автобус, пока не рассеялась!


Жидобюрократ20.10.2003 18:14

а., наверно, Кролик действительно пошел читать Гумилева


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 18:13

Через кирзач!!


Вот этоя понимаю!...20.10.2003 18:08

Брбр, он тебя через ботинок прокусил?


a.20.10.2003 18:03

притихли? О смысле жизни задумались?


Брбр20.10.2003 17:43

А меня вчера младший внук укусил за палец. На ноге. Удрал в обьятия матери и смеялся. Во как.


Серый20.10.2003 17:39

Пью, :)))
Не. Он уже знает, на что можно нарваться. Ему полгода назад за подобные художества на неделю доступ отсекли напрочь.


Серый20.10.2003 17:37

На фигвайзу координаты ушли.


Слепой Пью20.10.2003 17:32

ноготь не ушиби. :-)


Л.20.10.2003 17:29

Это который сюда ходил давно когда-то?Я ничего его не знаю.
Флеш-аниматор. (Мечтательно) Йогурт.

А вот дизайн этого сайта меня тоже устраивает. И грузится хорошо.


Серый20.10.2003 17:25

Сволочь какая-то сидит и порнуху качает сразу по 10 каналам. А у меня инет слетел, эху дал. И я знаю, кто эта сволочь. Щас спущусь на этаж ниже и по ушам тресну.. :((((


Серый20.10.2003 17:21

Ну, наш устраивает, скажем так, по совокупности параметров. Он нам оптоволокно держит вдобавок. А вообще, когда я в Менатепе сидел, у нас провайдером "Дейта Форс" были. Неплохо так. У них, вроде бы, от 30 баксов в год размещение..

Про дизайн - можешь Алексея из Питера спросить. Может, согласится. Он как раз с флэш-аниматором работал, я знаю. Адрес помнишь? Или аську?


Серый20.10.2003 17:20

Ну, наш устраивает, скажем так, по совокупности параметров. Он нам оптоволокно держит вдобавок. А вообще, когда я в Менатепе сидел, у нас провайдером "Дейта Форс" были. Неплохо так. У них, вроде бы, от 30 баксов в год размещение..

Про дизайн - можешь Алексея из Питера спросить. Может, согласится. Он как раз с флэш-аниматором работал, я знаю. Адрес помнишь? Или аську?


Л.20.10.2003 17:13

Читать - не перечитать. И не все слова понятны.


Жидобюрократ20.10.2003 17:11

Кролик, читай Гумилева. Про пассионарность :))) Может, это тебя индуцирует :)


Лайза20.10.2003 17:11

Там столько информации про провайдеров. Закопалась. Может, посоветовать чего можешь?Ваш-то вас устраивает? Но все равно дизайнер нужен. За двести у.е.


Лайза20.10.2003 17:08

Так, Серый. А где можно посмотреть эти таблицы-то?


Жидобюрократ20.10.2003 17:08

Оправдываться перед мирозданием - удел червячков и блошек.
-----------------------------------------------------------
Это кто тебе сказал? Знакомый червячок? Давай-ка, Кролик, не переводить стрелу на братьев меньших. Конечно, может, червячки и проводят время в размышлении об оправдании своего существования, да только мы об этом не знаем. А вот людишки почему-то задаются всякими вопросами, наподобие твоего :)


a.20.10.2003 17:07

поздно уж тебе, Кролик, о смысле жизни задумываться. Рожать пора.


Слепой Пью20.10.2003 17:07

Вжик - чево-чево?

Нюх, не при БК будет сказано, это такое дело.. может постичь практически в любом месте, в любое время и почти любого.

Тех, кому нюх изменяет - остаётся лишь в геологических слоях откапывать.


Л.20.10.2003 17:06

Или вот жаль, что у меня нет голоса, как у Эллы Фитцжеральд. Поешь себе, а денежки идут. И жизнь не зря прожита. Пластинки, поклонники. Может, сделать операцию на голосовых связках, пока не поздно?
В журнале пишут, что не верят, что старушке больше "максимум 60-ти."


Серый20.10.2003 17:04

Вы, эта.. Яблоки с орехами не путайте.. :)))
Al, причем тут уровень?? Мы за свое имя (третий это уровень, вообще-то. Если типа www.seryj.ru) платим что-то очень смешное. То ли 10 баксов в год, то ли еще чего. Причем не напрямую, а через провайдера, поэтому даже не помним, кому именно.. :)))
Весь вопрос в провайдере - сколько он бесплатно места под сайт выделит, сколько у него за лишние мегабайты и прочее (типа пропускной способности канала именно того сервера, где физически будет сайт). Это длинные таблицы такие с цифрами и коэффициентами. Должны быть на сервере провайдера. А уж кто он - МТУ, ТрансТелеКом, как у нас, или еще кто - каждый сам выбирает..

Английских провайдеров я не знаю.. :)))


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 17:01

ЖБ,

Оправдываться перед мирозданием - удел червячков и блошек.

Оно, конечно, если взглянуть сослагательно-исторически, то вполне возможно, внук этой девочки изобретёт вакцину от СПИДа. Хотя понятно, что если не изобретёт не Вася, то непременно изобретёт Петя, у которого на тот момент больше денег от грантов в лаборатории будет. Но вот в конкретном историческом срезе? Мужчина перед гибелью встречает с женщину, которая ни с того, ни с сего рожает его роду ребёнка. Зачем?


Жидобюрократ20.10.2003 16:59

помноженная на умелые мозги
---------------------------
узловатые, натруженные :)


a.20.10.2003 16:58

Трахаться негигиенично, это да. С этим не поспоришь.

Кролик, ну вообщем, ЖБ тебе ответил.


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 16:55

ью,

Я же сказал: пара должна соответствовать виду.

А нюх - это любовь (так называемое, влечение) помноженная на умелые мозги для обработки полученной информации.


Жидобюрократ20.10.2003 16:51

А вот скажи, с точки зрения целесообразности мироздания, зачем трагически погибшему жителю Камчатки и его семье нужен ребёнок, родившийся от малознакомой женщины и ныне живущий где-то на белом свете?
-------------------------------------------------------------------
Кролик, ну ты, извини, и дятел. Может, этот ребенок - единственное, что осталось мирозданию от утонувшего жителя Камчатки. Т.е. единственное оправдание его недолгого существования. Перед мирозданием :)


Л.20.10.2003 16:51

Хочу выглядеть как-нибудь типа ввв. лайза. выставка.ру.
А разница в цене какого плана за разные домены?


Дедушка Вжик20.10.2003 16:50

Во-во, дядя Пью. Поддержи меня, а ? А то я все падаю и падаю. Скажи Ане, что в трахспорте знакомиться - плохо. А трахаться - негигиенично. А если трахнулась - не фиг опысывать это на публику и совета спрашивать. Советоваться надо было до того, как по поездам блядовать.


Лайза20.10.2003 16:49

Прыгая на стуле. Ура.Ура. Отлично. Мне так нравится. Жаль, конечно,того, который утонул и не увидел дочки.
Но все равно очень кинематографично.

По поводу платы за домен. Я чувствую, мы будем долго ходить вокруг и около. Допустим, двадцать долларов в месяц. Какого уровня это будет домен?


Слепой Пью20.10.2003 16:47

Кто выбирает? пастух-селекционер?

Чем, кроме "нюха", (который остальные, ненаучные люди называют "любовь") он руководствоваться должен? соображениями по экстерьеру? Таблицами соответствия анкет? Удельным классификационным коэффициентом? Мясомолочной продуктивностью? углом надбровной дуги?


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 16:47

Аня

А вот скажи, с точки зрения целесообразности мироздания, зачем трагически погибшему жителю Камчатки и его семье нужен ребёнок, родившийся от малознакомой женщины и ныне живущий где-то на белом свете?


Al20.10.2003 16:45

Переводом? когда-то московской "Линии" этот же дизигнер ваял сайт, вот только творчески развернуться ему тогда не дали, условия были их - вид, цвет и прочие прелести. Тогда знакомый оттуда возил деньги налом :) определись с уровнем домена, а там уже смотри кто регистратор. Ессно и почта там же будет под этим же доменом.
Бэз шуму и пыли (с) :)Кто держатель (регистратор) доменов на вашем рынке скорее подскажет тебе Серый. Хотя, наверное даже по поисковику можно найти. Снова-таки, хочешь ли ты териториально смотреться или домент второго уровня?


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 16:42

Здоровый отбор - это когда выбирают пару, соответствующую виду, в то же время наделённую набором качеств, которые непременно послужат бонусом к процветанию обоих видов. Для успешного отбора нужно непременно иметь нюх.


Слепой Пью20.10.2003 16:41

"принципы здорового конкурентного отбора по Кролику"

ага. судя по высоте и глубине этих принципов в поезде ему тоже ездить незачем. :-) Ни стоя, ни лёжа.

Чего тут про то, что "в большинстве случаев неудачные" знакомства? Что, кто-то может придумать удачные?


a.20.10.2003 16:34

Мамаша-одиночка лет десять потом жила в Израиле, работала/училась в универе. Несколько лет назад вышла замуж за нашего же друга (они у меня же на дне рожд. познакомились), который ее увез в Америку. Сейчас они там еще одну девочку родили. В общем, все хорошо.


Жидобюрократ20.10.2003 16:34

добровольно выбравших друг друга на здоровой конкурентной основе. Не в автобусе, то есть.
---------------------------------------------------------------------
Я обалдеваю. Можно узнать принципы здорового конкурентного отбора по Кролику?


Лайза20.10.2003 16:32

Ал, ну переводом можно заплатить. Делов-то. А что с доменом, да, проясните с доменом? И мне адрес емайловый нужен будет там же. Я знаю, это как-то делается.


Al20.10.2003 16:28

честно говоря, можно было бы посоветовать хорошего дизигнера, но как платить на Украину будешь? Недорого, но сегодня


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 16:28

Аl,

Ну, допустим, дизайн сайта я сам сооружу не хуже, чем у "того парня". Но вот у кого про домен спрашивать? Есть ли где специальное такое место, куда вносишь плату и сооружаешь сайт?


Лайза20.10.2003 16:27

Упрямо.
Нет, яблоки, яблоки. Грязные по 4 цента, мытые по 8. Это и есть бизнес. А тут пришли орлы и готовы продавать мытые по три с половиной. И хотя я чувствую,что в чем-то они хитрят, но не могу поймать их за руку.А заказчик смотрит им в рот и млеет.


Al20.10.2003 16:26

Хотя, на самом деле все эти "плаы за поддержку и регистрацию" сплошное отмывание яблок. Регистрировать его=просто ввести собственно имя, а поддержка....чего держать-то его? прямые обязанности админа провайдерской компании. Но кушать им тоже хоцца


Лайза20.10.2003 16:24

Аня, а что потом было с мамой Камчатской? Второй ребенок, муж , ну хоть что-нибудь? Люблю, когда показывают, что было с героями после свадьбы. Быстрой перемоткой во время заключительных титров.


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 16:23

Аня

На девочку я вовсе не наезжал, а Камчатку можно сменить названием любого другого населённого пункта. А морально травмированные потому, что лишены будут нормальной стабильной семьи, состоящей из родителей, добровольно выбравших друг друга на здоровой конкурентной основе. Не в автобусе, то есть.


Al20.10.2003 16:23

Смотря какого уровня домен, смотря кому платить. Смотря кому делегированы права на регистрацию и поддержку домена.
Хорошо, что в случае необходимости мне и страничку по знакомству нарисуют и домен


a.20.10.2003 16:19

Лайза, нам не яблоки мыть, а грецкие орехи собирать.


Al20.10.2003 16:18

Понедельник, 20 октября 2003 15:58:39

А! так поэтому ты в туалете зайцем прятался?


Л.20.10.2003 16:13

В два голоса спросили мы с Кроликом.
Господи, почему я всю жизнь училась не тому. А?
И почему у меня нет бездетного дяди-миллионера. Мне так надоело мыть яблоки.


Дедушка Вжик20.10.2003 16:13

Вот видишь, Аня? Все ты свела к трахаться. Не понимаю, кто тебя в поход на ТяньШань взял. Или там какая-то демографическая экспедиция была?


a.20.10.2003 16:11

Кролик. А чего это они морально травмированные?
Кстати, на девочку-то ту Камчатскую ты зря наехал. Она очень даже хороша получилась. И умница, и с психикой устойчивой, и очень ответственная. Она мне очень нравится. Одна из лучших из детей друзей


Лайза20.10.2003 16:10

Серый, а какая эта плата бывает? За домены? В чем она хоть меряется?
Страничка меня вполне устроит. Главное, чтобы грузилось быстро. И было на русском/английском.


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 16:06

Серый, Серый, а что такое "плата за размещение домена" и где её взимают?


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 16:04

Не, Аня, если я поведусь на твои уговоры и начну рожать много и со вкусом от кого попало, то кем тогда станут мои изначально морально травмированные детки? Максимум, на что им в жизни придётся надеяться, это на сбор грецких орехов в Новой Зеландии. А я, хоть и понимаю, что грецкие орехи надо кому-нибудь собирать, предпочитаю, чтобы это делали чужие дети, грязные и голодные, на чём свет стоит клянущие своих горе-родителей, которые не озаботились дешёвым презервативом на Камчатке.


Серый20.10.2003 16:02

Лайза,
Первое - это действительно страничка. И такое тебе сляпают за день-два именно за пару сотен баксов. И то это много, мне кажется.
Второе - полноценный сайт. С флэш-аниматором, CGI-скриптами (очень похоже) и прочим фуфлом. Такие вещи уже в четырехзначных цифрах оцениваются. И работа - неделя минимум.
Кстати, ты подумай, какую плату за размещение домена ты потянешь?


a.20.10.2003 16:02

Дедушка. Ты так говоришь, как-будто тебя кто заставляет непременно с седом по койке трахаться. Представь себе, можно просто ехать. Ага.


a.20.10.2003 15:59

Барб :). Мои за неделю решились. А мы с мужем за полторы.

Дурачок ты, Кролик. Рожать надо много, часто и от кого попало. Мужикам-то вообще грех долго раздумывать. Им надо плодиться, ветвиться и размножаться, а не думать. Смотри, снизойдет на тебя мудрость, а уж поздно будет. :)


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 15:58

Гы! Хочу, чтоб в метро вагоны с кроватями были!

Потомство гарантирую.


Дедушка Вжик20.10.2003 15:56

Аня, блин! Да ничем (дразнясь раздраженно) знакомство в поезде не отличается от любого другого. Не хочешь - не знакомься.
Отличается атмосфера и условия.
Где еще совершенно незнакомые люди вынуждены сутками находиться в тесном контакте?
Ни театр, ни метро, ни опера-фуепера, ни самолет тут не канают. Там, как минимум, кроватей нет.
При курортном романе ты заранее на него нацелена (никто я думаю не берет билет до Владика с целью приятно провести время. а вдруг всю дорогу один дед рядом пердеть будет?) и выбираешь объект из большого множества.
В совместную командировку ты едешь с заведомо известными тебе людьми.
В поход ты вольна идти или нет. А если идешь - люди эти заведомо не чужие.
Аня! Забодала! Ты может в поездах никогда не ездила? Покупаешь за десять суток билет, а за полчаса до отправления гадаешь - кого там судьба рядом посадила?
И вот рядом оказывается татарин Пью...


Жидобюрократ20.10.2003 15:56

У моей знакомой родители в автобусе познакомились
-------------------------------------------------
давка, она так сближает....


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 15:54

Аня

Я думаю о потомстве! Но к вопросу подхожу всесторонне и ответственно. Чтобы не абы что абы от кого родилось.

Я вот с гёрлфрендом познакомился возле смесителя экзотических алкогольных коктейлей на модной вечеринке, куда были приглашены лица, прошедшие суровый отбор по многих животрепещущим критериям. Так что согласен, что знакомится надо там, где собственно надо. :)


Брбр20.10.2003 15:47

А мои родители поженились на второй день после знакомства. Прожили вместе около пятидесяти лет. И дальше бы жили, да матушка умерла. А за ней и батя, через семь лет.


a.20.10.2003 15:46

Вот с последним замечанием ( знакомстве в транспорте) я согласна. Да. Знакомится надо там, где собственно надо. Смотря что ищешь. Но многие плывут по воле волн. Дело вкуса и целеустремленности.


a.20.10.2003 15:43

Кролик. Вот и динозавры так думали. Слишком много о еде и сексе и слишком мало о потомстве.


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 15:42

Знакомство в автобусе - признак сермяжной непритязательности натуры.

Знакомиться нужно в Опере. Ну или на крайний случай в Библиотеке возле томов с всемирной поэзией.


a.20.10.2003 15:41

"почему ты заставляешь писать меня то, что и сама прекрасно можешь додумать."
Дедушка. Ну так вот и не могу понять, чем знакомство в поезде принципиально отличается от любого другого. Ну разве, что изначальное отношение обоих "умудренных опытом" попутчиков, такое. Несерьезно- безответственное. Также как к курортному роману. Или к совместной командировке.

Некоторые здравомыслящие люди считают, что и интернетное знакомство ведет к случайным связям и распространению СПИДА. Ты не боишься?


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 15:40

Аня

А не вымру! Я-то к процессу подхожу весьма творчески, а вот к последствиям - сугубо рационально. Да и то: 33 года ещё ого-го. Какие дети?!


a.20.10.2003 15:34

Дедушка, а всегда лотеря. Можно подумать, что любовь к холодным ночевкам как-то определяет душевные качества и способность вести совместное хозяйство.
А я, кстати, как-то ходила в поход на Тянь-шань с совершенно незнакомой компанией (очень на Тянь-шань хотелось, а свои все разбрелись как-то). Сказать, что эти ребята были сильно хуже - покривить душой.

А некоторые еще в транспорте знакомятся. У моей знакомой родители в автобусе познакомились.


Al20.10.2003 15:26

первая ссылка-страничка от Л. слишком скромная, не стала бы я заказывать такую, даже черезчур, а вот вторая...(смотрю) вроде на первый взгляд обычного посетителя и получше, но надо говороить с профессиональным дизайнером на предмет - стиль, скорость загрузки и т.п. разности.
Так Пью - татарин? столько прочла о неизбежности его женитьбы, что нужно прочитать и про дЕвицу, охмуренную


Дедушка Вжик20.10.2003 15:26

Аня. ну почему ты заставляешь писать меня то, что и сама прекрасно можешь додумать.
Попутчики в дороге - это лотерея, случайность, которую некоторые р-р-р-романтические особы склонны рассматривать как провидение... Ну, может ты и в походы ходила по тому же принципу... не пойми с кем...
Но в основном-то это каким-то боком знакомые люди. Да даже если и незнакомые. вот, любовь к ночевкам у костра их объединяет.
Ну приведи нормальный пример. Я вот аналогии не вижу.


a.20.10.2003 15:17

Да ты уж вообще молчи, Кролик :) Пока ты будешь собираться родить, ты и вовсе вымрешь как динозавр.


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 15:12

Не устаю удивляться, как так женщины детей рожают от "проезжих молодцев". Не изучив, так сказать, родословной потенциального отца, не задумываясь о наследственности и наследственных болезнях. Да и то - забеременеть через месяц знакомства! Это ж только на СПИД анализа ждать полгода минимум, ну три месяца хотя бы. Неконцептуально это.

Хотя, подозреваю, что если бы не такой однофасеточный подход, то некому было бы трудиться на просторах невзирая на.


a.20.10.2003 15:08

Лукас (ты ее опять на свет божий вытащила?) рассуждает о воспитании. О боже. Сама-то. Испорченная избалованная девочка.


a.20.10.2003 15:01

Дедушка, ну и что? Мы вот, например, в походы ходили, там тоже вынужденно-замкнутое пространство и романтика с запахом костров. И мужчины мужественно-бородатые и сильные. Дрова порубить - оно почти как тяжелый чемодан на верхнюю полку положить в смысле брачных игр. И тем не менее, случаются вполне удачные браки, насколько брак вообще может быть удачен.


a.20.10.2003 14:55

Лайза, ага. Родила. Чудесная девочка. Ей сейчас 14.


Лайза20.10.2003 14:53

ИЛи лучше такой


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 14:48

Да, мне тоже нужон примерно такой сайт. Сколько будет стоить и долго ли его ваять?


Лайза20.10.2003 14:40

Ну ладно. Конгда появитесь, скажите, можно ли сделать за 200 долларов страницу в интернете. С картинками. За один день. Типа такой:


Ну вот, и тут сплошные разочарования20.10.2003 14:33

Эй. Куда все ушли?


Л.20.10.2003 14:33

Да уж.Сплошные разочарования. Жаль, что кое-кто не сломал ногу или руку. Или хотя бы прикусил язык. Очень, очень жаль. Это я о работе. У меня черная полоса, приближающаяся к своему логичному заключению.


Лайза20.10.2003 14:10

Куски про эту птичку Левконоя цитировала. Душераздирающая история. Наш человек в НЗ.
А Аторин - это там, где он наших соотечественников обсуждает?


Дедушка Вжик20.10.2003 14:09

Аня. поезд в этом случае существенно отличается. необходимостью длительного совместного нахождения в закрытом пространстве. дополненного романтическим флером дороги.


Л.20.10.2003 14:08

Ты никакой не поднимаешь. Это я поднимаю естесствный в такой ситуации вопрос: родила она ребенка-то?!! Все нормально?


a.20.10.2003 14:05

Чепуха, дедушка. Так же есть миллион историй о знакомстве в метро, в школе, в институте и прочих общественных местах. И большинство из них ничем хорошим не кончаются. Впрочем я не знаю, что называть хорошим концом. А от разочарований вообще некуда деться.


Генерал-аншеф Белый Кролик20.10.2003 14:04

А вот я думаю, что даже если татарин таки вычислил девицу, работающую в какой-то скрытой структуре, то:

1) Грош цена российским структурам
2) Грош цена командировочным татарам
3) Грош цена девицам, верящим, что то, что too good to be true есть/может быть true.


Дедушка Вжик20.10.2003 13:59

Гораздо лучше было бы, если бы этот татарин так и не нашелся. У девочки бы все прошло, и остались только светлые воспоминания от случайного приключения. Ну, и кой какой опыт.
Знаю миллион историй о знакомствах в поездах. Сам поездил... Ничем хорошим это, если имеет продолжение, не кончается. Разочарования, разочарования, разочарования... "Наша встреча в скором поезде..." - песня такая была.
Все это хорошо сказал Яковлев в своем монологе в ванной, в "Иронии судьбы..."


a.20.10.2003 13:40

Хихи. Ты это читала?


a.20.10.2003 13:37

Лайза, какой я поднимаю вопрос?
А народ действительно тонет. особенно молодые парни самонадeянные.


a.20.10.2003 13:35

Все меньше и меньше мне нравится Аторин.


Лайза20.10.2003 13:35

Ой-ой. Аня, ну ты же понимаешь следующий вопрос. Чего же сама не рассказываешь. А ребенок-то?
Что-то так часто народ тонет. На удивление.


a.20.10.2003 13:32

Ах, черт возьми. Романтично. Вот так-то. А мы все не верим в любов. Цыники.

Кстати, у моей подруги была история более печальная. Она сьездила в отпуск на месяц на Камчатки, там влюбилась по уши, имела бурный роман, зачала ребенка и приехала обратно в Москву со словами, что он обещал женится. А он обещал, да пропал. Ну конечно все "умудренные опытом" качали головой и за глаза называли ее дурочкой. Потом уже через пару месяцев пришло сообщение от его родственников, что он утонул. Прям перед самой поездкой в Москву.


работа над ошибками20.10.2003 13:27

историйка, сгреб


Лайза20.10.2003 13:27

Не в тему. Почему-то вспомнил, как в Арктике летели на вертолете и увидели двух мужиков на льдине. Еле сели, вытащили их. Они уже подмерзли серьезно. Откуда, говорю, братишки? Да вот, с .. (называет полярку) идем. А что ушли, спрашиваю?
Да мы столяры. А приехали, оказалось, нас наняли, как плотников. Они собрались и пошли. И прошли за четверо суток полярного дня почти 250 километров по льду. В Архангельск хотели дойти.


Вот эта сиорийка мне жутко понравилась. Про профессиональную гордость.


Л.20.10.2003 13:26

Аня, ты не до конца прочитала. Герой появился. Сказал, что постирал телефон вместе с рубашкой. Но нашел. Сгерб в охапку и целовал. Дальше я пока тоже не читала.


a.20.10.2003 13:12

История, кстати, совсем не про обычное охмурение глупой девицы. Она же ему сама легко и просто отдалась с самого начала. И вот тут-то он, подлец и негодяй, и показал всю свою подлую натуру. Наговорил ей такого. Что она поняла, как продешевила. И теперь страдает и мучается. Зачем он ей это наговорил? Месть ли это всему женскому роду? Или только ей конкретно за то, что отдавила ему что-нибудь во время секса? Этого мы не узнаем, боюсь, никогда.


Дедушка Вжик20.10.2003 12:48

Чем меряемся? Хотелось бы подать заявку на участие.


20.10.2003 12:45

Опять пошло мерянье.


Брбр20.10.2003 12:03

Ну тогда ладно. Хотя я историю не читал, но сюжет знакомый. Как еще соблазнить женщину в поезде, где она едет одна, спасаясь от пьяных домогательств попутчиков?

Надо зайти в купе в белых штанах, мощным хуком в челюсть завалить всех там находящихся, невзирая на пол, возраст и вероисповедание.

Потом из груды шевелящихся тел выбрать подходящий для притязаний объект, ополоснуть его в туалете, отвести в свое вип-купе, где накормить супом, принесенным из ресторана, налить рюмку подходящего напитка для прояснения головы объекта и прямо, глядя в глаза изнуренной жертве путешествия, заявить, что у нее есть несколько вариантов поведения: отдаться прямо здесь на полу или быть зловеще вышвырнутой в предварительно открытое окно.

Ответа можно не дожидаться. Ну как в американских фильмах: у вас есть право хранить молчание...,- говорит коп, стуча по голове негра рукояткой кольта.

Вот это будет по нашему по-татарски.

Ну а потом, конечно, на первой же остановке надобно на ней жениться.

А что еще?


Слепой Пью20.10.2003 11:47

это не граната, а запал китайской гранаты так пынькает, когда чеку выдернешь.


Дедушка Вжик20.10.2003 11:41

Ой, дядя Брбр! Да обычное дело. Татарин. Соблазнил в поезде девку. Обещал жениться. И все сопутствующие товары. Сбежал.
Единственным достойным внимания является тот факт, что татарином оказался Пью. Теперь женская часть склоняет его к "жениться". А мужская наоборот.
А Пью все отрицает. Причем бессмысленно и необоснованно.


Брбр20.10.2003 11:19

...на недельку ...до шестого... я поеду в Комарово. Возьму тула ноутбук и закончу, наконец, про Б.Л.

Вообще-то на две недельки, но из песни слова не выкинешь.

Осталось административные барьеры преодолеть.


граната китайская ?20.10.2003 11:13

цзыыынь-сяо-пиииинь....


осколок20.10.2003 11:11

Цзыыыынь....


Граната20.10.2003 09:18

Ша-ага-ах-х-х-х!!!



Рейтинг@Mail.ru