Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (174): Сначала новые  |  Сначала старые

а.15.10.2003 23:25

Петровна! Вылазь. Я тебя в ЖЖ видела.


Аня15.10.2003 22:58

такого варианта я еще не слышала


Аня15.10.2003 22:56

да. Цифирица вещь в себе. Инициативная слишком.
Напомнила мне как мой муж ходил с моим отцом в качестве переводчика (английско-русского) на переговоры. Но муж не мог просто спокойно переводить. Он начинал подправлять информацию на свой вкус. Потом он начал спорить с обоими. и кончилось тем, что пытался что-то втолковать моему отцу по английски. Хаха. Переводчик. Думать надо меньше, соображать больше.


Кыся15.10.2003 21:46

А меня вот вчера тоже подразнили почтой, а я её так и не нашла нигде. Опять у меня четыре ящика развелось :(

Аня, не делай из Цифирицы монополиста. Ступай лучше в www.translit.ru, эта программа меньше из себя воображает.

Пью, ты так всё упрощаешь и концептуализируешь (тьфу!), что скоро мы все превратимся в сферических коней. Впрочем, я, кажется, уже. Ой, кто это рядом висит? Калигула? Мама-а-а-а-а-а!..


Остальное - письмом...15.10.2003 21:17

Л.,
огромное спасибо!


Л.15.10.2003 20:46

Я ответила на почту, хотя не до конца уверена, кому. К слову, я реже в почту заглядываю, чем сюда. Хотя стыдно в этом признаваться, наверное. Но мне так редко пишут о хорошем.


Дедушка Вжик15.10.2003 20:15

Я все вижу. И всех записываю.


ОКК15.10.2003 19:50

кассовой


хохотун15.10.2003 19:23

классовой?


Слепой Пью15.10.2003 19:17

из ненависти


хохотун15.10.2003 19:10

Слепой Пью, а откуда они берутся? Опять лысенковщина?


Слепой Пью15.10.2003 19:05

Их, по-моему, вообще никто из них не пишет.


хохотун15.10.2003 18:47

общественность КК, истории дедушкины тоже Al пишет? Ха-ха-ха!


Очень надеюсь...15.10.2003 18:14

Справочная служба,
спасибо! И от меня, и от причины моего сумасшествия. Надеюсь, у нас все будет хорошо...


справочная служба КК15.10.2003 18:08

Лайза - фигвайза.


общественность КК15.10.2003 17:55

Хотели бы заметить, что, когда Al постит от имени дедужки Вжика, у нее интереснее получается, а когда за себя пишет, так скучно читать.


Сходящая с ума черепаховладелица15.10.2003 17:45

Люди!
Если можете, дайте, пожалуйста, e-mail Лайзы. Очень-очень-очень нужно!


Слепой Пью15.10.2003 17:13

БК - во-первых прятаться в сортире как-то не по генеральски.
Во-вторых и женщины и железные дороги страхуются от некоторого количества зайцев как повышением общего тарифа, так и организацией контрольных мероприятий.

В случае безбилетничества ты фактически воруешь не у компании (женщины), а у легальных плательщиков. т.е. катаешься за их счёт.


Слепой Пью15.10.2003 17:10

А, знаю третий!
взбунтоваться, устроить революцию.
В случае жел.дороги - прибегнуть к внеэкономическим методам, например политическому шантажу.
В случае любимой, но что-то уж слишком дорогой женщины - по печени.

Только это всё равно к первому варианту - "сторговались". Но при этом роптать, но продавать" будет поставщик. Некоторое время.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 17:10

Пью, ну как же? Третье - в знак протеста партизанить путём прятанья в сортире!!


т15.10.2003 17:04

50~~>5


т15.10.2003 17:02

а в это время Ян Ливей совершал свой 50 -й виток


Слепой Пью15.10.2003 16:58

БК - вот!

любимая женщина как модель железной дороги.

Если она будет требовать не в 3, а в 33 раза больше? То?

Какими словами ты будешь требовать от женщины немедленного снижения тарифов и "соответствия по ценам существующим на рынке предложениям", не говоря уж о "качестве услуг"?

существует всего три варианта:
вы сторгуетесь и
1. будешь роптать, но платить.
вы не сторгуетесь и
2. пойдёшь пешком (но в будущем найдёшь приемлимое предложение, пусть и у другого поставщика услуг)

а вот третьего я не знаю.


Слепой Пью15.10.2003 16:53

факт мимоллётный, как тень улыбки.


Слепой Пью15.10.2003 16:48

ЖБ - без внеэкономических методов воздействия в реальности монополия1 не возможна.

Алкоголизм (наркомания, голод, другие естественные потребности) резко ограничивают уровень внешней экономической свободы1. Т.е. нет никакого смысла говорить о монополии фашистов на печь, если заключённых гонят в неё прикладами - их возможность выбирать между печью и газовой камерой - ограничена внеэкономическими методами.

"Город отрезан" - В условиях осады не работают рыночные механизмы по хакамаде. В этих условиях они работают по принципу майонеза, Чучхе, Сталина. если нет чисто экономических отношений - то не зачем оценивать ситуацию с точки зрения "нормального" рынка. Он сам всегда нормален "автоматически" и полностью соответствует условиям _всегда_.

В результате же деятельности компании "П., Т. и С.", я так чувствую они немножечко перегнули планку и их внеэкономически раскулачили, возможно по башке. Величина данного риска также должна была учитываться монополистом при определении стоимости.

В реальности ПТС _всегда конкурирует не только с самогонщиками, например, но и совершенно в перпендикулярных на первый взгляд сферах - с публичным домом и церковью, например. Торговец героином всегда конкурирует с продавцом мороженного, фильмов, книг.
В ещё более реальной реальности монополия в сфере торговли спиртным у них разрушится не из-за вдруг появившихся на рынке таких же типов, но скорее из-за развала их компании.

Сферхдоходов ни в одной сфере частного предпринимательства не существует. Уровень доходности у всех человеческих занятий - одинаков с точностью до тысячных долей. Торговцы спиртным, кокаином, женщинами несут гигантские накладные расходы по организации и защите бизнеса. Как только уровень доходности какой-то деятельности начинает превышать умозрительные 33% (зависит от того как считать) - наступает момент автокомпенсации - увеличиваются производственные и связанные расходы, с повышением привлекательности бизнеса - увеличивается уровень конкуренции. Так же спад в какой-то области, иногда выражающийся, скажем, в снижении спроса на перевозки просто не может не сопровождаться абсолютно нормальной и рациональной реакцией рынка - вместе со спросом сократится или изменится предложение.

Текущая доходность любого бизнеса есть величина амплитуды самозатухающих колебаний вокруг точки "средней абсолютной доходности человеческой экономической деятельности".

Экономической характеристикой динамики процесса стабилизации доходности бизнеса является собственно скорость нормализации. Т.е. бизнес стабильнее в том случае, если уровень доходности, нарушенный в результате каких-то возмущений, "восстанавливается быстрее".

Таким образом существование монополий, как комплекса условий абсолютного превосходства предложения возможно только временно и только в условиях внеэкономического внешнего воздействия (осады города, алкоголизации населения, физического или криминального устранения конкурентов) и палюбому ситуация устаканится. Этот бизнес станет ровно на столько же прибыльным, насколько торговля перцем.
Поэтому существование мифических монополий есть


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 16:38

Пью, нормально всё с избиратемой женщиной. Мне не нравится только, что она типа на колготки, что на каждый день, требует в 3 раза больше денег, чем самая дорогая пара на самом деле стоит.


Жидобюрократ15.10.2003 16:33

а., но ведь Кролик, как истинный джентльмен, не мог выразиться иначе :))


Жидобюрократ15.10.2003 16:28

а., ну это вообще из анекдота. Просто в ВМ это стало местной идиомой.


a.15.10.2003 16:23

Тьфу. хотела сказать : Вот наглец! Это Я к тебе приставала!

ЖБ, сферический конь в вакуюме не был придуман в ВМ. Это более ранняя вещь


a.15.10.2003 16:23

"Я к Ане наприставался уже..." Âîò íàãëåö! Ýòî ß ê òåáå ïðèñòàâàëà!

ÆÁ, ñôåðè÷åñêèé êîíü â âàêóþìå íå áûë ïðèäóìàí â ÂÌ. Ýòî áîëåå ðàííÿÿ âåùü


Слепой Пью15.10.2003 16:17

БК - дорого - по сравнению с чем??

Ну ведь нет у тебя никаких вариантов даже близко подходящих по оптимальности. Это единственное из приемлимых предложений для тебя, о чём ты несколько раз заявил. Все остальные предложения практически не рассматриваются не тобою, ни многочисленными попутчиками! Если бы было какое-то более оптимальное решение - будь спосоен - ездил бы уже в пустом вагоне - а все остальные - вовсе не тупые бараны, тратящие те-же самые 300 в месяц, экономили бы уже.

Всё равно, что жаловаться на высокую стоимость избираемой женщины. При условии, что все остальные кандидатуры вообще не катят. А варианты гомосексуализма или аскетизма не рассматриваются.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 16:13

Дедушка Вжик,

Я к Ане наприставался уже, когда в золочёной карете сюда забесплатно приехал...


Жидобюрократ15.10.2003 16:12

Они могли продать дом, намыть золота, украсть лошадь и на утреннем дилижансе съездить за водкой в райцентр?
-------------------------------------------------------------------
Пью, не читал О.Генри - так хоть меня читай внимательнее. Городок был ОТРЕЗАН от окружающего мира.

Но во второй части ты прав - они действительно поголовно и добровольно стали трезвенниками, задолго до того, как виски кончилось. Но ведь я уже об этом говорил - УСТРАНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ делает невозможным существование ИДЕАЛЬНОЙ монополии. Но почему мы должны рассматривать "сферического коня в ваккуме"(с)ВМ? Давай зададим граничное условие: ПОТРЕБНОСТЬ НЕ ИСЧЕЗАЕТ. Возможна ли тогда монополия? Почему нет?


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 16:11

Пью, я кину идею в массы. Про талоны. С указанием на источник. Глядишь, тебе ещё и бесплатный проездной подкинут, как генератору идей! :)


Дедушка Вжик15.10.2003 16:08

Дядя Беглый Кролик развел всех, блин, на заботу о рядовом потребителе англицких железных дорог, типа, как их капитерасты притесняют... А сам к Ане пристает втихаря... Комментатор из Вильнюса тебя не слышит...


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 16:07

ЖБ,

мне всё нравится, всё справедливо и неплохо увязано, даже налог на въезд в центр города. Кроме цен на мой пригородный поезд.

Серый,

по месту работы предлагают взять займ, чтобы одноразово оплатить годовой билет (4,5 тыщи), а потом ежемесячно отдавать компании долг по частям. Вот если купить годовой билет, то стоить он будет фунтов на 300 дешевле. Но всё равно неразумно дорого.


Слепой Пью15.10.2003 16:05

БК - ты и все остальные будете покупать эти билеты и ездить стоя до тех пор, пока это будет для вас наиболее оптимальным из всех возможных альтернатив. А Ждорожники - драть с вас столько, сколько их менеджерам кажется оптимальным, исходя из их, ждорожных, коммерческих, менеджерских и в немалой степени политических интересов.

талоны как гарантированное право на приобретение могут помочь снизить уровень ропота (увеличить мотивацию потребителя), и, следовательно, ещё поднять планку доходов компании.


Слепой Пью15.10.2003 16:02

ЖБ - начали.

1. итак: "Монополия это когда твоё предложение выгоднее всех предложений всех других возможных конкурентов, которые на самом деле существуют всегда". В самом деле - никто ведь их, жителей, прикладами не подталкивал? Они могли продать дом, намыть золота, украсть лошадь и на утреннем дилижансе съездить за водкой в райцентр? Почему они это не сделали? Не потому, что у них не было этой возможности, а потому, что наиболее оптимальным для них было - заплатить 10 баксов за привычную выпивку. Побурчали и заплатили. Но ведь они могли пойти и купить мормонскую библию, а не пить! Но они поступили так, как посчитали (каждый лично руководствуюясь собственными аргументами) нужным и _оптимальным_.


Генерал-аншеф Белый Кролик 15.10.2003 16:01

Пью, ты думаешь, если мне талон дать на скидку как местному жителю, то я и остальные партизаны тогда будем всегда билетик покупать? Ты ошибаешься.


Жидобюрократ15.10.2003 15:57

Да, у него в лесбиянках Екатерина II еще ходит.
-----------------------------------------------
Ну не пидорас?


Слепой Пью15.10.2003 15:57

а. - на основании чего ты злоумышленнно домыслила что я, якобы, вычитал про негативное у тебя?


Жидобюрократ15.10.2003 15:57

Пью, я разумею героев рассказа О.Генри. Которые монополизировали торговлю спиртным в городке, отрезанном от окружающего мира. Это не монополия? Видимо, нет, раз жители смогли отказаться от пагубной привычки :)


a.15.10.2003 15:54

Кролик, нет. Ты мне ещё не снился.

Пью, а где ты у меня вычитал про негативное отношение к бюрократии? Ну-ка, ссылочку попрошу.


Серый15.10.2003 15:49

ЖБ,
Согласен про би и гомо. Но этому типу все едино. Главное, чтобы не гетеро. Да, у него в лесбиянках Екатерина II еще ходит.. :)))


Слепой Пью15.10.2003 15:48

И разве они не конкурировали например с фирмой "Мария, Джизус и бр. Климушкины"?

1. монополистами они (как и все) являются только и исключительно для тех, кто их выбирает. свободно выбирает в любых условиях по определению.
2. не монополии - те кого вообще никогда не выбирают. Их не существует. (в основном поэтому)
3. монополисты - все. в частных случаях.
4. если все цвета одинаково белы - какой смысл говорить о "белом"? Если нет чего-то что отделяет одно понятие от других - то и понятия такого нет.

слово "термин" как раз и означает ограниченность понятия его разницей с другими существующими.


Жидобюрократ15.10.2003 15:35

Пью, разумеется, ИДЕАЛЬНЫХ монополий не бывает. Поскольку всегда остается возможность пожертвовать потребностью :) Как, собственно, и поступили жители Птичьей Горы.


Жидобюрократ15.10.2003 15:32

Контрпримеры принимаются.
--------------------------
Торговый дом "Питерс, Таккер и Сатана" :)


Жидобюрократ15.10.2003 15:30

есть такая книженция некоего Пола Рассела
------------------------------------------
Вот наглый Рассел! (Кыся, это не твой?)

Может, я чего не понимаю, но разве бисексуалы - это геи? Геи же вроде гомосексуальны по определению.


Слепой Пью15.10.2003 15:23

надобно определится с трактовкой понятия монополия тоже.

Вот я, например, эксклюзивный, монопольный поставшик собственных фраз в КК, никопёры и соавторы - франчейзы.


Слепой Пью15.10.2003 15:20

Вообще, принципиально, заключение сделки есть признание за контрагентом действительно монопольного положения на рынке. Не имеет значения сколько старух торгует редиской. Та, у которой совершаешь сделку ты есть наиболее оптимальный для тебя вариант (".. редисочка такая крепенькая, дальше искать лень, цены всё равно у всех примерно одинаковые и т.п.") и исходя из того, что другие не смогли предложить лучших условий - она, эта старуха фактически монополистка.

Если серьёзно - нет никаких монополий. Не бывает, не существует нигде, кроме человеческого воображения. Контрпримеры принимаются.


Жидобюрократ15.10.2003 15:16

Хех. А кто тут вещал Кролику: ты живешь в свободной стране? Вот оно, звериное лицо Свободы.


Жидобюрократ15.10.2003 15:14

Пью, вопрос был от Среда, 15 октября 2003 13:46:17

Кстати, Брбр, монополия отнюдь не способствует концентрации профессионалов с НАИЛУЧШИМИ результатами. Ибо переманивать их некому
-> можно платить поменьше
-> нахуа напрягаться?


Слепой Пью15.10.2003 15:13

А.. - "монополия в твоем понимании - это наивысшая форма экономической свободы?"

сомневаюсь, что у понятия "свобода" существуют вообще какие-то параметрические аргументы, о чём уже делал несколько развёрнутых докладов.


Сентябрь15.10.2003 15:11

Не знаю, не знаю. Мне 325 фунтов в неделю совсем не кажется дорогой ценой. Будь у меня лишние 325 фунтов я бы, пожалуй, прокатился там разок-другой. Хотя стоя ездить, конечно, не в кайф. Стоило бы побузить на тему дополнительных сидений. Демократия у вас там или что?

И все же непонятно, если для тебя это действительно дорого, почему бы не переехать в более удобное место?


Слепой Пью15.10.2003 15:07

ЖБ - от какого времени?


Серый15.10.2003 15:06

БК,
А я разве чего говорил про "ничтожные 65 фунтов"? Спутал, поди..
Мне другое интересно. Я платил существенно меньше, делали скидку на "семейный" билет. Хорошую такую скидку. А что, если человек изо дня в день катается по одному маршруту, ему не делают скидок? Типа абонемента?

По поводу Македонского - есть такая книженция некоего Пола Рассела "100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок". Он там много кого туда записал до кучи. Сократа, святого Августина, Микеланджело, Шекспира. А также Элеонору Рузвельт и Флоренс Найтингейл.. :))) Вот небось ее в Голливуде и обчитались на ночь.


Жидобюрократ15.10.2003 15:05

Кролик, твои доводы все же сильно отдают развитым социализмом. Или уверенностью, что капиталисты целью своей ставят разумную и справедливую организацию Жызни.

А вот Пью так и не ответил мне на вопрос про монополии :)


Слепой Пью15.10.2003 15:05

Гы. Всё одно что о колбасе за 2.10

"Она зелёная, вонючая, из картона, с крысами!"
"Так покупал бы на рынке"
"На рынке дорогая!"

Типичный образчик совка умученного собесами.


?15.10.2003 15:04

А почему из расчета сверхэкономности не ездить на крыше того же вагона? сдувает?


Жидобюрократ15.10.2003 14:59

В продолжение темы. В списке различных несвязностей в фильме Калигула есть, например, такой:

- Как ты можешь быть уверен, что она забеременеет именно от тебя?
- Я приставлю к ней охранников, будут следить за ней днем и ночью.
- Тогда она забеременеет от охранника!
- Исключено, они все педерасты!

Стоит ли удивляться, что жена все же забеременела?

Впрочем, Гладиатор в этом смысле ишшо хуже :) Нелепостей на порядок больше, а сексу нет :)


Слепой Пью15.10.2003 14:59

БК - ты фишку с талонами не просекаешь.
Если тебе даден талон, то у тебя появляется дополнительный стимул купить товар или услугу не зависимо от того, нужна она тебе или нет.

Примерно как на женщин действует объявление о распродаже.


Слепой Пью15.10.2003 14:54

"Нельзя платить 65 фунтов..."

О чём и речь. Не плати.

Лыко да мочало начинай сначала:

1. "Но ведь ездить мне на чём-то надо!"
2. "Есть альтернативы - автобус, такси, свой автомобиль."
1. "Но это мне неудобно, некомфортно, а иногда и дороже."
2. "Тогда плати. Роптать тебе тоже никто не запретит, продолжай. Или смени район"
1. "Но это будет связано с большими затратами, да и жить среди маргиналов не хочется"
2. "Тогда плати"
1. "Так ведь дорого!"
2. "Ну не плати."
1. "А как же .."

Типа "Эй, вохра, мне мясо положено!
"Ну ешь, раз положено!"
"Так оно не положено!"
"Ну не положено - не ешь."


Жидобюрократ15.10.2003 14:54

Откуда киношники взяли, что Александр Македонский был бисексуалом?
-------------------------------------------------------------------
- Тогда все были бисексуалами, сынок. Время такое было (с)


Генерал-аншеф Белый Кролик 15.10.2003 14:51

Пью, в смысле льготы на билеты на основе местного жительства? Нет, такого нет. Да и какой смысл? Там мигрантов-оккупантов нет, все имеют статус местного жителя. Так что льготы придётся давать всем. Смысла мало.


Генерал-аншеф Белый Кролик 15.10.2003 14:48

Серый,

Нельзя платить 65 фунтов за проезд в вагоне, где стоишь всю дорогу. Каждый день. Утром и вечером. 325 фунтов в неделю. У меня квартира-студия возле Вестминстерского Аббатства стоит 200 фунтов в неделю. Если альтернативы утром нет, то, конечно, платишь. Но не должно это столько стоить.

А шелушени в нашем районе нет, так что отсеивать некого. Народ либо послушно платит, проводя возмещение расходов через бизнес, либо партизанится, как я.


Слепой Пью15.10.2003 14:46

"Билеты на пригородный поезд (в частности, на нашем направлении) не должны быть такими дорогущими."

Ты живёшь в свободной стране. Вокруг тебя живут миллионы экономически свободных людей. Если им что-то кажется нерациональным - то уж будь спокоен - моментально найдут способ ещё и заработать на этом.

Кстати - и 10% рост тарифов наверняка не отпугнёт пассажиров. поропщут и поедут.

Вот молоко тебе продают там или спаржу - какое кому дело чем руководствуется продавец? Если оно тебе за эти деньги надо ты купишь - не ннадо - найдёшь другой способ удовлетвориться. Стоять же возле продавца и ныть о том, что цена за его товар не соответствует каким-то твоим понятиям бессмысленно до тех пор, пока существует очередь ропчуших, но покупающих.

Очередь (толпа) есть надёжнейший маркер того, что цену на услуги или товар следовало бы повышать.

Кстати - идея - а мысль о введении талонов на право приобретения билетов по льготной цене в голову ещё никому не приходила? Что бы всякие мигранты и оккупанты платили по рыночной, а белые граждане района - какую-нибудь социально-озабоченную?


Серый15.10.2003 14:46

БК,
Точно, Хэмптон Корт. Все время из башки вылетает. Почему-то всплывает Ковент Гарден вместо этого.. :)))
А что странного? Если висит табличка, что курить можно?
Туристы? Ну, не знаю. Может, и туристы. Мой уровень английского не позволяет идентифицировать возможный акцент. Но вели себя уверенно и нагловато. Типа положить ноги на сиденье напротив. А сиденья же, сам знаешь, не из деревяшек, как в наших электричках было..


Генерал-аншеф Белый Кролик 15.10.2003 14:43

Ладно, поезда поездами, а меня с утра такие вопросы волновали:

1) Откуда киношники взяли, что Александр Македонский был бисексуалом? Ведь ни Аристотель, ни, позже, Плутарх, никогда даже отдалённо не намекали на такой оборот в жизнеописаниях Александра. А то читаю про новые Голливудские проекты, а там такое дело.

2) Зачем России Гусинский с Березовским? Эксрадикции эти всякие. Зачем?


Слепой Пью15.10.2003 14:37

корридор - это где тррроо и торреерро?

Вообще - слово "бюрократ" - жертва обывательской некомпетентности.
"Бюрократ" это вовсе не синоним головотяпства, самодурства, волюнтаризма и тягомотности, а антоним.

Бюррократия есть единственный _эффективный_ метод иерархического управления.
К сожалению, Аня, "другой альтернативы нет".

Распространённое и укоренившееся суждение о бюрократизме как о чём-то негативном, искреннее чувствование ругательного оттенка в этом слове - следствие простого пустого мещанского незнания.


Сентябрь15.10.2003 14:36

Меня Белый Кролик тоже удивил. Какое-то прямо неэкономическое мышление, особенно вот это "отражать качество услуг". Сейчас мы стоимость товара начнем из его потребительной стоимости или других левых вещей выводить: водку оценивать по степени опьянения, прическу по количеству состриженных волос, а компьютер по габаритам.

К тому же, как я понял, число желающих ездить довольно велико, если стоять приходится. Так что вздохи про потерю клиентов и погашение убытков за счет цены несколько лицемерны. Скорее компания старается стать элитарной, отсеять всякую шелупень, сохранив только серьезных и состоятельных клиентов. Остальные пусть ездят на автобусах.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 14:34

Аня,

А я тебе снился? А если бы приснился, то в каком, интересно, обличье?


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 14:33

Пью,

Демагогствуешь опять. Билеты на пригородный поезд (в частности, на нашем направлении) не должны быть такими дорогущими. Народ ездит, потому как выбора нет (автобусом утром 4 часа в среднем в трафике потеть, вечером ещё куда ни шло). На автомобиле то же самое. Да ещё 5 фунтов за въезд в центр города сдерут.

В общем, посмотрим, что Лейбор скажет по этому поводу перед выборами. Споры-то идут давно, а воз и ныне там, потому как никто не знает, как этот клубок распутать.


a.15.10.2003 14:28

А вообще мне с персонажами отсюда всегда забавные сны снились. Даже удивительно.
Вот барона Мюнхгаузена, помнится, я за иллюминатором самолета увидела. то есть я внутри самолета летела, а он снаружи был. На парашюте.
А Пью и вовсе в страшном сне по произведениям Кафки. Какие-то бюрократические корридоры с дверями где мне надо было бумажку важную подписать. И все меня к Пью направляли в главный кабинет, где он как паук сидел. И потом долго мне объяснял почему он эту бумажку мне подписать не может по совершенно объективным, от него независящим, причинам. И что он о нашем же благе печется денно и нощно.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 14:25

Серый,

Это в Хамптон-корте, где Генрих с жёнами колбасился. Одно из моих самых любимых мест. Только я туда на поезде не ездил... Но как странно, что народ курил!! Может, туристы?..


Слепой Пью15.10.2003 14:23

Ань, а если бы там какой хулиган бутылку перечеркнул - то вообще пустой вагон бы так и катался?

Ладно порнуху никакую на стенке не нарисовали.


a.15.10.2003 14:21

А я как-то села в вагон. Смотрю на стене вроде сигарета перечеркнутая. Значит для некурящих. Села радостно одна в пустом вагоне, жду отправления. Тут мужик заходит, садится и закуривает. Ну я вежливо ему на табличку. он страшно извиняется и уходит. Заходит следующий. Тоже закуривает. Я его тоже отправила нафик. Потом уже целую компанию. Потом выяснилось что это был вагон для курящих, а картинка с сигаретой была каким-то хулиганом перечеркнута.


Слепой Пью15.10.2003 14:20

"Билеты не должны быть дешёвыми. Билеты должны делать прибыль хозяевам железной дороги, отражать качество услуг и соответствовать ценам на прочие товары и услуги."

Это из какого Гоббса?

Любой товар, любая услуга стоит столько, сколько за неё платят.
Любую цену формирует спрос.

"должны делать прибыль" - мимо. по идее частнопредпринимательская деятельность в целом должна давать некие выгоды (не всегда материальные), конкретные услуги и товары (билеты, перевозки) могут быть не только безприбыльными, но и убыточными. Пример - билеты на городской общественный транспорт - часто-часто глубоко дотируется. Выгода владельцу (муниципалитету, государству) вообще маломатериальная - разгрузка городского трафика, "экология" и т.п.

"отражать качество услуг" - это касается не продавца, а покупателя. Пусть он хоть левой ногой по стандарту 9000 латино-американские танцы выстукивает - качество услуг может оценить только покупатель. Исходя из собственных критериев.

"соответствовать ценам на прочие товары и услуги" - это ещё что за коммунизьм?


Серый15.10.2003 14:10

БК,
Угу. Сам курил. Там, где можно и таблички соответствующие есть, ясен пень. Направления: Фарнборо, Солсбери и это.. блин.. ну, где замок Генриха, где он со всеми женами медовый месяц проводил. Там еще лабиринт, где герои Джерома Джерома ходили. Ну ты понял, да?.. :)))
Время: август 2000-го года.


плотоядно ухмыляясь и облизываясь15.10.2003 14:10

Аня, будешь спорить, еще приснюсь.


Слепой Пью15.10.2003 14:08

ЖБ - "менеджеры беспредельничают" - ничего подобного. менеджеры выбирают оптимум из возможных вариантов, при этом руководствуются не соображениями твоей выгоды. У них собственные интересы. Если компания существует и работает (получает доход) - то это означает, что у них нормальное управление, процессы и цели. Если что-то "не так", то вывеска и команда беспредельщиков в естественнеййшем, заведённом природой и неизменом оч.-оч. надолго порядке меняется.

Беспредельные менеджеры под мостом живут или гайки в манчестере уже крутят.

Которые боксировать не умеют, на ринге не держатся.


Слепой Пью15.10.2003 14:02

Хех. поезд из пригорода у него уже не попадает в категорию "развлечения", а уже жизненная необходимость.

Разве они там спецпереселённые? Ссыльные? На служебных квартирах оне там живут? Нет, ничего подобного - сами покупали дома, которые считали для себя приемлимыми и оптимальными. Если стало вдруг жить там слишком дорого - так это карта так легла. В свободном обществе ведь как: раба ищет где глубже, а человек - где слаще за те же деньги.

Всё равно, что житель Элитного дома в Эксклюзивном районе спускается в свой Фешенебельный ларёк за куревом и начинает соседей на бунт подбивать - "*ля, Семёнычь, ну чё за растудыть? Что за бешеные цены у нас тут! Вот в Быково..".. Что он услышит в ответ?

Или если какой либо господин начнёт фыркать про счёт из Редиссон-Славянская - "В Алтуфьево всё это стоит в сто раз дешевле!".
Вот именно. "Вали в своё Алтуфьево" он услышит.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 14:00

Пью,

Билеты не должны быть дешёвыми. Билеты должны делать прибыль хозяевам железной дороги, отражать качество услуг и соответствовать ценам на прочие товары и услуги.

ЖБ,

именно так. А то Конкорд-манкорд... За Конкорд, Пью, бизнес платил, ну или индивидуумы со сверх-прибылями, каковых был маленький процент в любом случае. И шо? Как только бизнес сказал, что надо экономить, где этот конкорд сейчас?


a.15.10.2003 13:55

"Развелась и как будто помолодела на 20 лет. Замечательно она выглядит. У нее даже глаза приветливо заголубели. Это она нового мужа ищет", - говорит мама. "Да. Бабушка, а для чего он ей? Чтобы снова постареть на 20 лет?", - охотно продолжает беседу Сева..."


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 13:54

Серый!

Курящие люди в вагонах??!! Ни разу не видел. Ни разу!


Брбр15.10.2003 13:53

Монополия, подавля конкуренцию делает прогресс бессмысленным?
Ибо прибыль зависит не от качества услуг и работ, а от командно установленного номинала.

Монополия, подавляя конуренцию делает прогресс стремительным?
Ибо концентрация профессионалов в одной команде революцианизирует технологический процесс производства работ и услуг.

А?


Слепой Пью15.10.2003 13:51

"Потому что денег таких ни у кого нет, в том числе и у государства. У нас же земля тоже находится в частном пользовании, посему (в виду резкого повышения цен на землю и недвижимость за последние 5-10 лет) ни один синдикат, скажем, на паях с государством не сможет столько денег найти на выкуп земли под рельсы. "

Я хренею. А с чего бы вдруг билетам быть вдруг дешёвыми тогда, если и земля дорога и денег ни у кого нет? Аль хозяин этой ветки подрядился благодеяния оказывать всем желающим за свой счёт? Или ещё по каким соображениям должен не руководствоваться чисто коммерческими мотивами? Частный он предприниматель или на налоги содержится?

Против цены на свинину от частника бунтовать не подбивал ещё?

Вот ведь. Как в Цюрихе или там Лондоне окажутся - и ну уже частную собственность искоренять и экономику подрывать.

Манифест напиши.


Серый15.10.2003 13:51

Лайза,
Совершенно обычная школа, без всяких уклонов. Гончарова не было. Нигде. Иначе я прочел бы.

БК,
Нет, мы все же с тобой про разные Англии говорим. В той Англии, где я был, есть вагоны для курящих и для некурящих. Там внутри обозначено. А однажды вообще весело было. Сидим, едем откуда-то. Чувствую, дымком потянуло. Смотрю рядом с собой - перечеркнутая сигарета на стене нарисована. Смотрю вперед - чувак дымит. А рядом с ним на стенке - тоже сигарета. Неперечеркнутая. В синей рамочке. То есть полвагона для курящих, полвагона - нет. Я офигел конкретно.. :)))


a.15.10.2003 13:50

Нет, Сентябрь. Ты ж меня не отпихивал. Просто не помог. Ну и на том спасибо.


Жидобюрократ15.10.2003 13:46

Слепой Пью, а по-моему, менеджеры беспредельничают, исходя именно из себестоимости, поделенной на к-во проезжающих, каковых становится меньше и меньше. Очень знакомый подход в отсутствие конкуренции.

Такой еще вопрос: монополия в твоем понимании - это наивысшая форма экономической свободы?


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 13:41

Пью,

Билет в партере на оперу в Ковент-Гардене стоит в рай оне 80 фунтов. Но так как нормальный человек в оперу ходит изредка, скажем, 2-3 раза в год, то, полагаю, что такая нецелевая трата идёт в категории "Развлечения". Конъюнктура там послабже, то есть.

Билет же на поезд нужно покупать ежедневно, потому как они идут в категории "Необходимость". Посему, сколько дерут, столько и будешь платить, если с работы/на работу хочешь ездить. Ну а законопослушничество и уважение к портативным машинкам тут у народа в генах. Не бросают они вызов системе. И редко когда бросали. Недаром ведь Тауэр на таком видном месте построили.


т15.10.2003 13:37

Тебе,Лайза,в Фурцевы нельзя,ты на мерседесы падкая

опять же,можешь не отвечать

смайлик


Дедушка Вжик15.10.2003 13:35

Дядя Кролик. А ты его в обратку спроси про прямую питерскую трассу. Которую все собирались, собирались... И даже вроде общество создали акционерное. И денег с лохов собрали... Чего Пью не купит рельсы и не положит их где надо?...


Сентябрь15.10.2003 13:34

//Значит, я не умру?!

Да, Аня, я тебя спас. :)


Барбаросса15.10.2003 13:33

Воровать плохо. Кто спорит?
Дедушка Вжик
___________________________

А вчера говорил, что хорошо. Вот ведь сила печатного слова. Такого упорного переубедили. Все же тянется прилечь под общественное мнение. А то все хорохорился вчера, такого крутого из себя строил, Мол, вор я и все тут, отвалите падлы, замочу.

Теперь для полного успокоения души верни на 4 ГПЗ заднюю бабку от 1К62А, ключ на 41, болты с левой резьбой и гайки. А также объяви свой черный нал к налоговому учету. Заплати налоги, Вжик, заплати.

А потом зайди в 144 школу на проспекте Масленникова, где ты бездельничал четыре года, и подари родной школе музыкальный центр.

И все красивые девушки Самары, работающие около гостиницы Жигули и у кинотеатра Молот будут обслуживать тебя по льготному тарифу. С признаками неподдельной страсти.

И почитай Шукшина, почитай Вжик, для народа ведь писано.


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 13:30

Эх, Пью, если б ты знал, сколько раз я местный народ подбивал на бунт! Интересовался, почему последний раз бунтовали лет 20 тому назад, когда муниципальный налог резко подняли. Теперь вот опять с 2004-го года поднимают, народ по кухням ропщет, но бунтовать не идёт. Думаю, боится последствий... типа, не дай Б-г с работы выгонят, а времена нынче лихие в плане трудоустойства.

"Аль кто-то запретил тебе лично (или какому натуральному) взять денех, положить рельсы и возить этих неропщущих пассажиров на за полфунта дешевле? "

Нельзя. Потому что денег таких ни у кого нет, в том числе и у государства. У нас же земля тоже находится в частном пользовании, посему (в виду резкого повышения цен на землю и недвижимость за последние 5-10 лет) ни один синдикат, скажем, на паях с государством не сможет столько денег найти на выкуп земли под рельсы. Да и не позволит никто. Ни одна партия этот проект и близко не рассмотрит, потому как рискованно это: все ж хотят на выборах выиграть, а поди тронь монополии с землевладельцами... полетят тогда клочки по закоулочкам.


a.15.10.2003 13:30

извините за странные ошибки. Это меня коверкает


a.15.10.2003 13:29

Вот, спасибо, с., я все думала, что этот сон значит. Значит, я не умру?!


a.15.10.2003 13:27

Кстати, где Авария? Я в ПЧ давно не заглядывала. Боюсь.


Сентябрь15.10.2003 13:27

//Кстати, ты, с., мне сегодня снился. Мы с тобой пытались в замерзжий троллейбус на ходу залезть. В итоге ты успел, а я в грязный придорожный сугроб упала. Вот и кто ты после этого?

Аня, ты уже анализировала этот сон по Фрейду? Замерзший троллейбус это явный образ смерти. Откуда у тебя такая подсознанка? И кто ты после этого?


Л.15.10.2003 13:23

И еще раз скажу. Персонаж Вжика огорчает мое эстетическое чувство своими дурацкими лингвистическими "шутками" дурного вкуса. "Обсрактное понятие." Тьфу. И ведь вроде бы не дурак. Да, и матерится как извозчик. А сюда дети ходят. И женщины беременные, как правильно говорила в свое время Авария.
А Фурцева из меня бы вышла еще лучше, чем из Ани. Я строже и определенней. Аня бы всех распустила бы по доброте своей. И разгильдяйству.


Дедушка Вжик15.10.2003 13:23

Ну вот. Теперь я знаю, кому сказать спасибо за свое счастливое детство. Теперь и помереть не страшно. А тебя, значит, папа запердолил в туманный альбион для постижения суровой правды жизни. Что б нам тут еще лучшее жилося.


таракан15.10.2003 13:22

Дедушка,тараканы ,они ,да,вне категорий
недоступны ,но добродушны и снисходительны


Al15.10.2003 13:22

Видимо наши электрички еще не настолько прогрессивны, хоть и чистенькие стали, в оки-то веки умудрилась проехаться, меня только при отправлении в обратную дорогу культурно так попросили не курить в тамбуре, а выйти на площадку водле поезда, так я и стояла в 6 утра одной рукой держа сигарету, а другой за поручень поезд, чтоб не сбежал


Слепой Пью15.10.2003 13:19

опять интересно.

Разве у вас там госкоммцен есть, который частным компаниям цены рекомендует "Вот там кулаки - пусь их за 80. А здеся - беднота лапотная - им по 36 и ни на пенс больше!".

Или всё-таки отдел менеджеров со статистикой, графиками, тредами и трендами, которые с помошью камлания об цифры доказывают, что наиболее оптимально драть с седока именно 77.60;

Вот к примеру сколько стоет партер на премьеру в Ковент-Гарден? (Там вообще премьеры, партеры и билеты разовые бывают?). Теперь вопрос - а рази ж можно %столько платить!


a.15.10.2003 13:16

Ну раз могу не отвечать, то не буду. А так бы ответила. Потому что чувствую, что должна. Ответить каждому. Это тяжелый груз. Спасибо, что ты с меня снял. Но я не отвечаю, нет, нет. Так просто пишу


Л.15.10.2003 13:16

Серый, Гончаров должен был быть и у вас. Считалось, что он обличал в "Обломове" Может, у тебя школа с математическим уклоном была в ущерб литературе? Нас даже в кино водили на "Несколько дней..."
Но вообще программа в сравнении с теми временами сильно изменилась в лучшую сторону. В этом году они Библию проходили и всяческие мифологии - скандинавскую(!!), древнегреческую. Это намного лучше, чем изучать дорогого Леонида Ильича и рассказы про пионеров. Идут практически по университетскому курсу литературы: фольклор, потом отдельные жанры в развитии, отдельные авторы.


Дедушка Вжик15.10.2003 13:15

У тараканов обе категории отсутствуют. Для них это больше обсракные понятия


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 13:13

Серый,

Это раньше хмыри ходили, а теперь ого-го! Гарны хлопцы и красны девицы! Но всё те же портативные машинки. Даже если билет не купишь, а на Паддингтоне облава (гады, облавы всё чаще проводить стали), то всё равно платишь не штраф, а цену билета. Штрафуют только за курение в неположенном месте (а поезд есть запретная зона). Ну или если на кондуктора напал. Тогда в тюрьму пошлют.


но это частная точка зрения без претензий на обобщение15.10.2003 13:13

Но вообще-то пробуждение страсти в холодной женщине - это больший челлендж, эээ... как его? - а! вызов, для вдумчивого исследователя, чем, например, удовлетворение страстной, где главную роль играет механический процесс.


т15.10.2003 13:13

Аня,а ты бы отличной Фурцевой бы была

можешь не отвечать

смайлик


Слепой Пью15.10.2003 13:11

Стоп-стоп-стоп!
Разгалделись.

БК - к барьеру!

Чево это я не понимаю? Какая ещё "монополия"? Аль кто-то запретил тебе лично (или какому натуральному) взять денех, положить рельсы и возить этих неропщущих пассажиров на за полфунта дешевле?

И про "неропщущих" - вообще-то это и есть нормальная экономическая свобода. Нехочешь - бунтуй, а хочешь - едь.

Или лучше, когда зажравшиеся чиновники департаментов наплодят и эту сотню будут драть не с того, кому за эту сотню надо до Ландона за колбасой съездить, а с каждого налогоплательщика?

В курсе сколько билет на последний конкорд стоил? Вот ведь спекулянты- да? А самое оскорбительное - это позиция быдла, которое вместо того, что бы роптать и бунт устроить эти бешеныее бабки выкладывает, да ещё в очереди стоит.


Серый15.10.2003 13:11

У нас с женой разделение обязанностей по ребенковой учебе - она гуманитарные ему помогает, литературу там, языки, а я естественные. Физкультуру там, рисование...


a.15.10.2003 13:10

Ну Чернышевский не литература. Давно его пора того-с. В историю скажем. Для любителей


Al15.10.2003 13:10

Ну почему это отсутствует? я не имею в виду смазливых красавчиков, которых даже мужчинами сложно порой назвать, а суровая мужская красота, именно мужская...даже шрамы :)


Генерал-аншеф Белый Кролик15.10.2003 13:08

От же ж никопёришки ночные!

Серый,

Английская железная дорога была приватизирована разными компаниями, которые устанавливают цены на билеты в зависимости от многих факторов. Например, Великая Западная Железная Дорога, которая была построена инженером Брунелем, соединяет Лондон с весьма богатыми городками и деревнями, посему и дерут они такие деньги. С другой стороны, Великая Северо-Восточная Железная Дорога, по которой я ездил в бытность мою в Кембридже, приватизирована иной компанией и живут в том направлении люди со стандартным уровнем жизни, посему и проезд в два (!) раза дешевле.

Плюс, Серый, не забывай, что есть часы-пик (7-9 утра, 5-8 вечера), когда плата за проезд повышается в 2 раза.

А ты, дедушка Вжик, нефиг поклёпы наводить. Если бы не мой папА, жить бы тебе при социализме ещё хуже, чем ты жил. Ты от противного глубже в корень смотри.


a.15.10.2003 13:08

Вот Сентябрь только меня и понимает.
Кстати, ты, с., мне сегодня снился. Мы с тобой пытались в замерзжий троллейбус на ходу залезть. В итоге ты успел, а я в грязный придорожный сугроб упала. Вот и кто ты после этого?

Лайза! такая же физиономи у собаки бывает..." Ага. У Машки тоже :)) обеспокоенно: Что я опять не так сделала?"

ЖБ !!!


таракан15.10.2003 13:06

Дед,сначала переведи про категории


Серый15.10.2003 13:05

Хе. Карл Маркс. У нас с женой разделение обязанностей по ребенковой учебе - она гуманитарные ему помогает, литературу там, языки, а я естественные. А, поскольку жена опять Германщину топчет, сын тут спросил про литературу. Гончаров, понимаете ли. Обломов и Штольц. Я ему честно ответил, что с Обломовым у него обломилось, поскольку Гончарова у нас даже во внеклассном чтении не было. И задумался, а откуда у них взялся Гончаров? Что на что заменили? И спросил, а как у них обстоят дела, скажем, с Чернышевским? "С ке-е-ем????" - совершенно офигело переспросило дитятко.. :)))))


тоже, того..15.10.2003 13:05

И черепаха


таракан15.10.2003 13:04

вообще то,да
каждый раз возращаясь домой,я поражался обилию милиции и красивых женщин в своем городе


Дедушка Вжик15.10.2003 13:03

Теть Al. У мужчин (я настоящих имею в виду) отсутствует категория красоты. Точно так же, как у нормальных женщин отсутствует категория ума.
(Ну давайте, накинтесь на меня опять все. при этом, как вчера, каждый будет писать одно, думать другое, и в душе со мной соглашаться)


Al15.10.2003 13:02

Может они просто черезчур активные? А ты это за беспокойство принял?:)


Жидобюрократ15.10.2003 13:02

Например, было бы любопытно узнать, как они симулируют страсть...
------------------------------------------------------------------
Швейцарки честные, они страсть не симулируют. Поэтому в узком кругу ограниченных людей имеют репутацию холодных :) А они просто честные.


таракан15.10.2003 13:01

А у Лайзы еще и собака есть
Тоже,наверное,эксклюзивная


Сентябрь15.10.2003 13:00

О вкусах не спорят, но самарчанки на меня большого впечатления не произвели. Беспокойные какие-то... :)


таракан15.10.2003 12:58

они ее эмулируют


Л.15.10.2003 12:57

Да тут, в окрестностях что-то делала. Даже не помню толком, что. Ерунду какую-нибудь. Шпенглера читала. Сначала не нравился, а теперь за уши меня не оттащить от этого Шпенглера. Готовила ребенку доклад по древнегреческой мифологии. Ребенок взял предисловие к сборнику Куна, книга 1955 г., и с удовольствием сел перепечатывать. "Прямо все подходит, - говорит - прямо как нам на уроках рассказывали!!"
Я заглянула через плечо и читаю - "как сказал Карл Маркс,...". Спрашиваю - ты хоть знаешь, кто такой Карл Маркс-то, радость моя? Ребенок смущается. Чувствует, что глупость сделал, а какую - не может догадаться.
Такая же физиономия у собаки бывает, когда его зовут, чтобы строго отругать за что-нибудь, о чем он и забыл уж давно. А мы только что нашли, вернувшись. Сгрызенный сухарь, украденный со стола, или пожеванную ручку. Собака виновато отворачивает морду и смотрит исподлобья. Дескать, да, виноват, но в чем - не знаю,и отстаньте уже.


Сентябрь15.10.2003 12:57

Понимаю Аню. Обидно как-то стало за швейцарок. Что мы вообще знаем о швейцарках? Ну, кроме того, что у них есть купальники и под купальниками. Приходится признать, что до обидного мало. Например, было бы любопытно узнать, как они симулируют страсть...


Al15.10.2003 12:55

Аня Дедушку(!) ввела в краску :)

Серый, да, Киев эт хорошо :) А мужчины какие на Украине встречаются красивые (бе-бе-бе, не всё ж только вам про женщин:)


Дедушка Вжик15.10.2003 12:53

Al, хорошо, не червячкив...


Дедушка Вжик15.10.2003 12:52

Думала, тебе есть что поведать миру

Хм-гм! Видите ли, тетя Аня! Конечно, мне есть, что поведать миру. По энтому вопросу. Но предпочтительно его мужской половине.
То есть, я застеснялся чего-то...


Al15.10.2003 12:49

>В Твери - изюмительные личики
почему-то прочла - изюмительные личинки


Серый15.10.2003 12:48

Вологда, Тверь.. Лучше всего там, где смесь кровей. Волжско-Камский регион, скажем. Кировская область. Полукровки-татарочки, скуластенькие и с голубыми глазами. И фигурки. М-м-м!!.. :)))
А Украина? Киев.. Эх, блин, Киев.. Ваюма.. (с) Ну когда я туда снова вырвусь???.. :(((((((((


Al15.10.2003 12:47

да, мужчинам страсть симулировать труднее... мне так кажется, а кто вот проводил следственный анализ или эксперимент на холодность-горячесть мужчин? почему как чуть что - так сразу женщины?


a.15.10.2003 12:40

Лайза :) ну где ты была-то? Как делишки?


Л.15.10.2003 12:38

Позавчера встречалась с заказчиками, отцом и сыном. Оба крепкие, веселые, похожие до жути - как два гриба-боровика. Один старый, с большой шляпкой, на крепкой ножке, и второй рядом - шляпка поменьше, зато посвежее, тоже крепенький, подрастающая смена. Посидели за столом, с удовольствием поорали вслух друг другу разные цифры. Они очень любят кричать. Голосистые такие - им бы председателями колхозов работать. Орут не злобно, скорее играют, рожи довольные. И я кричу в ответ. Пытаясь их переорать. Там кто переорал, того и услышали. Очень смешно - как в звериной стае. Чуть голос не сорвала. Два часа кричали друг другу, получили массу удовольствия. Потом затихли и стали кофе пить. Секретари в комнату заглядывали и спрашивали: "А что это вы больше не кричите?".
И всегда так с ними переговоры проходят. Сначала шумовая подготовка, потом тихий разбор бумажек и чертежей с калькулятором. Правда, тот, что постарше, в последнее время долго не кричит - времени нет и сил, видимо, уже. Но если с молодым на пару, два часа точно будет ор стоять. Похоже на избивание чучела начальника в тренировочном зале. Я про то, что в жизни-то мне редко удается поорать. А тут кричишь и чувствуешь, что делом важным занимаешься. Релаксация с одновременным продвижением по службе. А мужики наши не любят к ним на переговоры ездить. Их этот крик пугает. Они его всерьез принимают, валидол потом пьют и неприязнь затаивают.


a.15.10.2003 12:35

Дык мужики ж готовы верить. ах, обмануть меня не трудно..."


нет, не верю!15.10.2003 12:31

А разве страсть можно симулировать? Тут, по-моему, надо быть актрисой будь здоров. Редкие женщины на это способны. Хотя думают, что способны, наверное, многие.


Дедушка Вжик15.10.2003 12:24

То есть ты, дядь Серый, имел их только в виду. Я правильно понял? Так что облизывания твои - голоху...гм-хм...словны.
А чего это я изовращенец? Я-то знаю, что самый высокий прОцент красавиц - у нас. Конкретно - в Самаре. В Твери - изюмительные личики. Но там то ли экология, то ли еще что, сильно подпортила нижнюю половину фигуры.
А так я еще много знаю по этому вопросу. Практиццки. Кострома, Новосибирск, Иваново (не ах, скажу) О! Вологда! Да!


a.15.10.2003 12:24

А спросила-то я исключительно, разговор поддержать. Думала, тебе есть что поведать миру. А ты, оказывается, про холодность просто так ляпнул. Обычная мужская похвальба.


a.15.10.2003 12:21

Ой, дедушка, слава богу, муж мой ни до свадьбы, ни после свадьбы не занимался сравнительным анализом холодности женщин в зависимости от националыности. То есть может и занимался, но мне об этих исследованиях не сообщал.


Дедушка Вжик15.10.2003 12:17

Аня, тебе действительно интересно, или ты из вежливости спросила? Если действительно, то представляю, как ты мужу перед свадьбой душу вынимала: "А сколько у тебя швецарок было? А сколько палестинок? А так ли оне горячи, как в Санте Брбре?"


Серый15.10.2003 12:15

Дедушка, сам ты извращенец. Под "швейцарочкой" я имел в виду экс-юэсэсовую даму, обитающую в данный момент в Конфедерации. Надеюсь, их ты холодными не назовешь?..
А что касается девочек, что называется, of Swiss origin, то имел я с ними встречаться. В 91-м году, на Горном Алтае. Их там очень оригинально катали по Катуни - шел могучий плот новосибирского клуба, а на нем, как на авианосце, сидели каяки этих швейцарочек. Перед порогом они спрыгивали, проходили его автономно, а потом их снова на борт вытаскивали. Пересеклись с ними на привальчике, сфоткались. На камушках сидим мы, с своем драном, хоженом-перехоженом обмундировании, а сзади стоят девочки эти. В купальничках. Й-эх.. А в купальничках та-а-а-акие формы!!!..
Блин..


Дедушка Вжик15.10.2003 12:12

А Межиров, когда у него Евтушенко, живущий через дом, брал очередную книжку "на почитать", провожал ее прощальным взглядом, и когда дверь за Евтушенкой закрывалась, тихо говорил: "Хорошую к-книгу ук-красть - не грех"


a.15.10.2003 12:11

Интересно, со сколькими швейцарками Дедушка знаком настолько близко, чтоб быть уверенным в их холодности? И знаком ли он с другими женщинами настолько близко, чтоб быть уверенным в их страстности, не симулированной, а искренней. Да дедушка, на опасную темы разговор ты начал.

польза - вот если не писать ', то тогда будет польза (это я цифирицу осваиваю, поскольку замок бюрга рухнул :( )


a.15.10.2003 12:07

Муж мне сегодня историю рассказал. Как он в восмидесятых в Минске пытался в библиотеке Ахматову взять. Молодая библиотекарша ему доказывала, что такой поэтессы нет. Вообще. Не в библиотеке, а вообще. В доказательство она принесла каталоги, где все-таки одна Ахматова обнаружилась, правда не Анна. После этого библиотекраша, только закончившая библиотечный техникум, стала уверять, что она может принести свои конспекты по литературе в доказательство, что такой поэтессы нет и не было. И ведь действительно.


Дедушка Вжик15.10.2003 12:06

дядь Серый, ты извращенец, што ли? увлечение швейцарками - это хуже некрофилии. они страшные и холодные. в прямом и переносном.


Al15.10.2003 12:03

Дедушка (шепотом:) -як диты- читается


Серый15.10.2003 12:01

Ы-ы-ы-ы!!!.. :(((( Ну вот, а я уж губищу раскатал со швейцарочкой познакомиться.. :((((

А штрафов там, по-моему, вовсе нет. Ходит по вагонам хмырь с такой портативной кассовой машинкой на батарейках, проверяет билеты. Если нет - продает тебе. Слегка по другой цене. Если ошибаюсь - БК поправит.


a.15.10.2003 12:00

Да уж, Лайза, мы тут все за честность. Ты посмотри нам в глаза-то. Где ты видела честнее? Я вот только служебный интернет прожигаю и рабочее время, но опять же для народной польцы (ну где тут з?), вас на путь истинный наставляю. Исключительно на общественных началах веду пропаганду честности и здоровоого образа жизни.


Л.айза15.10.2003 11:54

Серый, ты что это?Не узнаешь брата Васю?То есть сестру Лизу? Я это. Пишу, как Ленин из Цюриха. Но из Москвы.
Самой обидно, что это был всего лишь красивое литературное сравнение, введшее тебя в заблуждение своей невнятной пунктуацией.


Дедушка Вжик15.10.2003 11:52

"В споре о государстве примыкаю к с., брбру и Кролику"

Ну а кто не примыкает-то? Кто тут говорит, что воровать хорошо?

Брбр спирт вон казенный глушит, скрепками закусывает, и говорит: "Воровать низзя-я-я!" Беглый кролик в сортире обманывает контролеров ее величества из сортира вещает: "Ребята! Честность превыше всего!" А папА евойный оказывается, всю жизнь продуктивно гробил советское производство на высоких должностях, теперь вот на сельское хозяйство переключился. Точк вон с налогами финтит. И все прибедняется, как старый еврей "предприятие маленькое, жаба больша-а-ая!" Но тоже, каждый раз, подавая декларацию и годовой баланс, бьет себя в грудь и говорит шепотом: "Все! Последний раз! А потом буду жить честно! Надо! (и громче уже) Люди! Надо жить честно!"

А с ним никто и не спорит. Все согласно головами кивают, потому что рот занят, и тырят каждый свое. Глаза большие!...

И все тычут пальцем в бедного дедушку, который за всю жисть гвоздя ржавого не поднял.

Воровать плохо. Кто спорит? Як дэти, чес слово!


Al15.10.2003 11:52

любителям собак


Al15.10.2003 11:35

до чего прогресс телекомовсий дошел! они, наверное мне НС на Верховную Раду организовали, панэ голова, видключыть трэтий микрофон!


Al15.10.2003 11:16

причем ведь вещают жутко монотонным голосом, как молитву - монотооонннно, нет, чтобы что-то весёленькое


Al15.10.2003 11:13

Я лично не знаю почем сосиски в Цюрихе и опиум для народа, но с утра у меня в телефоне играет радио, причем - то зуммер, то радио, попросила мне перезвонить знакомого, так мы с ним общаемся, а радио вещает....новости передает какие-то


таракан15.10.2003 10:48

почем сосиски в Цюрихе?


Серый15.10.2003 10:47

А! Еще Литва. Две штуки.. :)))


Серый15.10.2003 10:46

> Пишу из Цюриха.

Хы. А вот швейцарцев к нам сюда еще не заносило.. :))
Чего там у нас из экзотики есть/было? Австралия, Япония, Тайвань, Южная Корея. Пару лет назад кто-то из Бразилии был. Швейцарию.. не, Швейцарию не брал.. :))


Серый15.10.2003 10:40

> А Серый, наверное, какой-нибудь "семейный" билет покупал со скидкой

Точно!!! Именно так и было. Вспомнил.. :)))) Ну дык, елы-палы, за три года такие вещи из башки вылетают.
Значит, Англия все же одна.. :))


Л.енар15.10.2003 10:39

В споре о государстве примыкаю к с., брбру и Кролику. Нельзя воровать. Надо начинать с себя, как бы ни душила жаба. И вообще пора организовывать партию, а не сидеть в сети...я это давно говорю, прямо как Ленин. Пишу из Цюриха. В одном письме с просьбой прислать еще денег призываю совершить революцию.


Генерал-аншеф Белый КАрлик 15.10.2003 10:36

не была трехзначной. А нас ведь трое было..

Серый! Ты фунты с литрами не путаешь?


Серый15.10.2003 10:33

БК, :)))
Я бы не отказался еще разок в Лондоне побывать. Но уж больно накладно все-таки, по суммарным ценам. Блин, цена единых проездных на неделю в первой зоне меня, помнится, просто убила..
В Стоунхендж тоже катались. Это ведь Солсбери? Тоже на электричке и тоже не 10 минут. Я просто помню, что никогда цена разовой оплаты товара/услуг в Лондоне у меня не была трехзначной. А нас ведь трое было..


Л.енар15.10.2003 10:32

/и тут я полностью согласен с тараканом./
Да, приятно написать такую фразу.

/Мой родитель два года назад решил сменить бурную и страшно прибыльную банковскую деятельность.../ БК.
Ага. Наконец-то стало ясно, как юный Кролик оказался в Англии. Я все забываю спросить - ты там учился, наверное? В средней школе тоже или только в высшей? Рассказал бы про учебу поподробнее.
Про электрички неясно. Мне кажется, что если билет стоит 65 фунтов (в Швейцарии, кстати, похожие цены на билет. Около 70 долларов обошелся в свое время билет из Цюриха в Женеву. Правда, вот сейчас стала сомневаться, не были ли эти доллары швейцарскими франками.А Серый, наверное, какой-нибудь "семейный" билет покупал со скидкой) контролеры зверствуют и стоят в засаде у туалетов. Дело-то того стоит. Штраф, наверно, вообще ближе к тысяче будет, а им процент пойдет? А?


Генерал-аншеф БеГлый Кролик 15.10.2003 10:19

Серый. Срочно меняемся. Ты - сюда, а я - туда.


т15.10.2003 10:16

слышишь питерских чаек крик?
не бери пулемета, Вжик,
чтоб холодный озноб не прошиб,
не тащи пулемета, Вжик


Серый15.10.2003 09:42

Блин, БК продолжает меня удивлять. Все сильнее впечатление, что Англий две.
Я, конечно, на расстояние часа езды от Лондона на электричке не ездил, просто незачем было (хотя собирались было в Дувр смотаться), максимум меня на Фарнборо хватило. Это, если память мне не изменяет, около получаса от Waterloo Station. Или Victoria? Хрен с ним, короче, от города. И че, получается, что я за троих должен был порядка 100 фунтов выкинуть??? Только на электричку??? Да я бы удавился. Прям на вокзале купленный пакет, куда входила цена проезда туда-сюда, автобуса до базы ВВС и сам проход на выставку (три штуки) мне обошелся (не помню точно) в несколько десятков фунтов. А вот что пиво там на поле было по 2.50 за пинту - это точно.. :((((
И ни разу мне в электричке стоять не пришлось.


Дедушка Вжик15.10.2003 09:36

К вопросу о нашем вчерашнем споре. Этично или неэтично спиздить что плохо лежит. Ради благого дела.

Школьники младших классов готовились к какому-то детскому утреннику. Праздничному. К 7 ноября, по-моему.
Ну вот. Генеральная репетиция. Все читают стихи, песенки поют... Один мальчик делает шаг вперед и звонко, с выражением читает:

Я помню город Петроград
В семнадцатом году
Бежит матрос, бежит солдат
Стреляя на ходу.

Стащил рабочий пулемет
Сейчас он вступит в бой...

Учительница говорит: "Стоп! стоп! стоп! Сережа! Почему "стащил рабочий пулемет"? Там же в стихах "рабочий тащит пулемет"
На что Сережа авторитетно заявляет: "Это, Анна Иванна, неправильно! Ну где рабочий пулемет взял? Стащил, конечно!"
И сколько она его ни переубеждала, так и не смогла ничего доказать. Так и читал Сережа на утренике "стащил рабочий пулемет"


sorenta15.10.2003 01:38

везде. да,хоть, в утро.ру


пряча паспорт в носок15.10.2003 01:30

ась, чего? какую реформу? где читать?


sorenta15.10.2003 01:20

Кысь, читала про реформу загранпаспортов в России? блин, только что вот поменяла, теперь опять???


Кыся15.10.2003 01:05

Ну, медицинская.
Медицинская страховка даёт тебе и твоим домашним возможность лечиться, чтоб ты могла ходить на работу, зарабатывать денюшки и платить налоги, а не болеть сама или вытирать сопли детям. Непокрытые же расходы списываются с налогов только в том случае, если их ну оооооочень много.
Один знакомый деятель горного альпинизма как-то влетел в три тыщи непокрытых расходов, когда его спасали из снегов посредством вертолёта, и то этого оказалось недостачно для списания с налогов.

Короче говоря, только то не облагается налогом, что напрямую помогает тебе эти налоги платить. Да и то всякие там правила предусмотрены, чтоб народ не наглел от недобдения.


sorenta15.10.2003 00:56

ну, типа, освобождаются от налогообложения. Видишь, насколько длиннее и громоздкее? а тут одно слово: дидактибл.


Дедушка Вжик15.10.2003 00:39

Эй! Тетечки! Хорош уже тут не по русски разговаривать. Трындычихи!



Рейтинг@Mail.ru