Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (182): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta24.09.2003 23:53

ну, нефига себе, баночка йогурта фруктового обезжиренного, 227 грамм, - 240 калорий!!! а стакан какавы с кальцием, без сахара - 50 калорий. То ись, я 5 стаканов какавы могу выпить за ту же калорийность?


А.24.09.2003 23:46

Нинпетровне какой-то агрессивный анонимный самец в любви признается. Душечкой называет. Сентябрь что ли?


Аня24.09.2003 23:44

Ох, Пью, как ты хорошо нас, полноценных женщин, понимаешь.
Кстати, ты никак в Москву собрался? Барбароссе привет передавай :)


Слепой Пью24.09.2003 23:11

И вообще - у нормальной, биологически (а значит психолгически) полноценной и здоровой женщины из _нормального_ общества (ну кроме антисемитских штучек) вызывать подсознательное и вполне оправданное недоверие должен чувак, в отношении которых не возникает всяких там идей об отсутствии у него неприязни к правозащитникам (будем так называть этих людей, ценности, ориентиры и методы которых не совпадают с моими).

По простому, доступному для вас говоря - странно выглядят те девушки, которым интересны не великолепные образцы самцов, а неизвестно што толерантное.


Слепой Пью24.09.2003 22:46

:-)
Аника - та что мне клястся - разве кто мне поверит? :-)


Аня24.09.2003 22:35

Ой. я реплики Пью не видела. А он клянется, что ему пофиг. Хихи. Кто ж ему теперь поверит :)


продолжаем разговор24.09.2003 22:33

Гомики, говорите, агрессивны? Да дело ведь в том, что мужики вообще агрессивны. Особенно сексуально ..э-э.. неустроенные мужики. Но ведь вас, господа, беспокоит только, когда их агрессия может быть направлена на вас. И вы тут же начинаете про законы Природы выступать. А когда эта агрессия направлена на нас, слабых и беззащитных женщин, вы только гнусно ухмыляетесь и говорите, что так и должно быть, и опять таки ссылаетесь на... да-да.. все на ту же многострадальную Природу. Давайте, валите все на нее, она ж не может оправдаться и выступить в свою защиту.


Слепой Пью24.09.2003 22:15

Л. - что значит "Барб против гомиков"?
А7
Что ты имела сказать?
У Барба работа такая - одних гомиков от претензий других по возможности отмазывать. А все вокруг - пидары.

Ему эти пидары - как тебе молдаване - рабочая обстановка. Токко в галстуках. Это не "Я - против", это "Ох, когда же им надоест уже, а?"

Опять же про ЖБ. Он что по твоему - гомофоб? ПТУшник каой нибудь? Савонаролла неизученый? Если ты сомневаещся в его способностях, то ты неблагодарныая антисемитка.

Опять же Сентябрь и ваш покорный Я. Да нам пофиг до ваших гомиков. Если захотим - то мы вообще всех гомиков перешагнём по широте взглядов и прочим возможностям; а пока же мы, как чукчи, сидящие на краю обрыва и осуществляющие чиста натурно-постановочный (кем-то) эксперимент: "Тенденция, однако..". Без всяких идей о порочности или там всеблагости пидаров (правозащитников) как таковых.


sorenta24.09.2003 21:57

А я с Борей Моисеевым и с трио "Эспрессия" рядом сидела в самолёте, когда в 89 году летела из Москвы в Сочи. Маленький он такой, плюгавенький. Конечно, с такими данными, где он себе женщину найдёт? А ?


bg24.09.2003 20:56

Ну в самом деле, кто может быть уверен в себе на 100% ? Зато если что, мне будет легче - я и раньше к гомо нормально относился :))


Л.24.09.2003 20:44

Если я правильно поняла расстановку сил, Брбр, Пью, Сентябрь и ЖБ против гомиков,а все наши евреи в количестве двух штук и примкнувший к ним Точк - за?
Аня, а мне всегда казалось, что мужчины потому не любят гомосексуалистов, что втайне никто из них не уверен в себе на сто процентов.
Пошла читать своих подписантов, обнаружила вот такую девочку с вот таким сном. По-моему, у нее серьезные проблемы с психикой.


Слепой Пью24.09.2003 19:43

не подпишусь - Вирк, ну ты чо блин так, а? Представляешь, как бы мы.. что бы мы сейчас вспоминали?

Но с другой стороны мы ведь..

мы еще не совершили ничего непоправимого?


Слепой Пью24.09.2003 19:42

Брбр - ага, спасибо.
Цирк - 30-го назначен. :-)


не подпишусь24.09.2003 19:41

Брбр прав. Ко мне как-то приставал один. Мальчишка совсем. По-моему, обдолбанный. Настойчивый такой. Симпатичный, кстати. Всё повторял: "Неужели тебе никогда не хотелось совершить глупость? Плюнуть на всё? А?" И обниматься лез.


Слепой Пью24.09.2003 19:37

Простите, господа, но Кавказ, Междуречье, долина Нила, Япония, Сицилия, Корсика (практически все островные образования, включая и показательно Британию) - все места, где были слишком благоприятные условия для выживания просто требовали постоянногго взаимоукокашивания разными способами. Просто для того, что бы не поддерживать максимальное воспроизводство, а уже как-то сдерживать его.
Ещё одна ассоциация - суицидальная миграция леммингов. Кажется, что если бы время от времени этих милых зверушек не посещало массовое _почти_ тотальное помешательство, то они бы просто сдохли действительно тотально, все, без всякого "почти". Вот и японцы средневековые (примеро 3-5% безземельных дворян) были просто вынуждены либо сокращать своё поголовье, в том числе насаждением гомосексуализма, либо, как они во всё остальное время и поступали, рубить друг-друга в междуусобицах.


Брбр24.09.2003 19:32

Завтра отвечу.


bg...ухожу на совещание....24.09.2003 19:14

ЖБ, но если заниматься оральным сексом или пользоваться презервативом, то разница нивелируется :))


Брбр24.09.2003 19:13

Аня. Конечно. Нормальный мужик боится педерастов. Это даже объяснять не надо.

Также как и нормальная женщина боится лесбиянок.

И правильно делают.

Они немотивированно агрессивны. Ну как бешеные собаки.

Поэтому их стараяются обходить стороной. А они навязчиво и публично пропагандируют свою склонность ненормальную. Это шокирует и отвращает.

Мне показалось, что Слепой Пью сегодня достаточно убедительно выражался. Я с интересом прочитал.

А вчера мне один коллега (типичный адвокат, кстати) пространно объяснял сущность зарождения христианства как очередного шага от цеховой системы производства к корпоративной. Очень интересно. Как-нибудь затею этот разговор.

Христианство как высшее проявление иудаизма. Так что, господа и дамы иудейского вероисповедания, пора вам креститься. А то прослывете ретроградами.


Сентябрь24.09.2003 19:10

Аня, твоя настойчивость выдает тщательно скрываемую, а то и загнанную в подсознание, тревогу. Что, появился смазливенький теоретик в окрестностях? :)) <= кривая, но добродушная улыбка, исполненная сочувствия и ехидства


Жидобюрократ24.09.2003 19:09

bg, разница огромная. От бабы, повторяю, можно наследника завести, а от мужиков чего? Сплошная растрата пассионарности :))))


bg :)24.09.2003 19:07

Какя разница:
Нас на бабу променял
или
С мужикам нам изменял
а ?


bg24.09.2003 19:06

Нет, ЖБ, всё сложнее. Были среди его любовников и семейные люди. Приглашали к себе в гости, супруга подавала еду и удалялась, чтобы не мешать. А те кто вместе с ним в казарме жили, так никого и не заводили. А перерезать - перерезали. Не все всех, не успели - командир казнил главного соблазнителя. Долго пытались его вразумить, соблазнить. К гейшам водили. Но ничего не получилось. Могло быть то же самое, если бы в самураи принимали женщин :)


Слепой Пью24.09.2003 18:57

Рекламу? Нет, наверное. Я от тебя, Барбаросса, рекламы хочу.


Жидобюрократ24.09.2003 18:56

Пока это не начало сказываться на боевом духе подразделения.
------------------------------------------------------------
Вот примерно это и имел в виду Сентябрь, только в расширительном смысле. Воинствующий гомосексуализм отрицательно сказывается на здоровье популяции. Ведь скольких детей могли завести эти самые самураи за то время, которое они потратили на ухаживания за этим красивым юношей. А так еще перерезали друг друга почем зря, небось. В общем, все умерли :(


Аня24.09.2003 18:54

Сентябрь, ну право слово, несерьезные это какие-то возражения.
Мне кажется человечество не испытывает нехватки сперматозоидов, что б так уж волноваться. И разве я неправильно угадала мотивы, заставляющие вас негодовать? :) <= доброжелательная улыбка


bg24.09.2003 18:46

Кстати, по-видимому в средневековой Японии к гомосексуалистам относились толерантно. Я историю плохо знаю, но смотрел недавно отличный японский фильм о самурае-гомосексуалисте (очень красивый юноша его играл... а м.б. и девушка). Измены, предательство, ревность. Но сам факт такой ориентации остальные герои воспринимали нормально. Пока это не начало сказываться на боевом духе подразделения.


Брбр24.09.2003 18:46

С.П. Есть у меня сейчас одна, доступная мне почта. Но там ничего, ни от кого. Последним мой племянник обращался. Из чего я сделал вывод, что работает. рекламу еще шлют. Ты мне рекламу послал? Или что?


Сентябрь24.09.2003 18:46

//Потому что не поверю я что серьезно, Сентябрь, тебя волнует, что гомики свой долг по оплодотворению не выполнят.
---------------
Аня, меня это не волнует, меня это радует. Ты только представь мир из одних гомиков, которые только изредка, через не могу, принципы превозмогают, чтобы детей завести. Бррр.


Слепой Пью24.09.2003 18:44

Угу. Дискуссия не состоялась как я понимаю.


тоже анекдот24.09.2003 18:41

- Ваня, домой!!
- Иду, папа!
- Да не папа, а мама!!!
- Да кто ж вас, педиков, разберет!


Точк24.09.2003 18:38

==нежели отвратного и грязного гомосексуализма ==

Al, протестую!

Вот икающий уже, наверно,симпапульчик Боря Моисеев всегда в чистеньком таком женском белье.


bg24.09.2003 18:38

Ага, вы ещё там же :)
Вот что мною вычитано (израильские хроники):
Лесбиянки на принципы как правило не плюют. Производят зачатие "в пробирке", донора подбирают в банке спермы. Мужские гомосексуальные пары обычно детей усыновляют. Чаще всего за границей, детей-калек. Несколько лет назад две пары - "голубая" и "розовая" обьединили усилия и родили двух детей (опять-таки, "из пробирки"). Не помню как их делили. Вообще-то могли бы и вместе воспитывать.


сссссссс24.09.2003 18:30

анекдот неправильный. Концовка была - "...задолбал уже! Держусь из последних сил - еще чуть-чуть, и, чувствую, уговорит"


Слепой Пью24.09.2003 18:28

Кто знает - Барбаросса почты свои смотрит или нет?


Точк24.09.2003 18:24

Не-а, Брбр, не поймают :)

Во-первых - мне уже поздно,
а во-вторых уж слишком среда не подходящая.
У нас, у производственников, если и могут чего вставить, так это кривошипношатунный механизм в сборе. И то, скорее всего не вставить, а нарезать им в торец :)


анекдот такой 24.09.2003 18:23

Пeрекресток.Стоит постовой и мрачно покрывает матом маленького мальчика,лет 5 !!
Ему говорят:
-Молодой человек как вам не стыдно ругаться матом на маленького мальчика?!!
- Бля да он меня задолбал!!! Пятый день за мной ходит просит что бы я его сучку вы*бал!! Видите или ему срочно понадобилась милицейская собака!!


анекдот такой24.09.2003 18:20

Лесбиянка приезжает в МРЭО (кто не знает - это та контора, которая занимается регистраций авто-мототранспорта, выдачей водительских прав и т.д) и говорит:

-Прошу заменить на моем автомобиле номера. Я хочу получить номера, чтоб на розовом фоне были белые цифры. Чтобы было ясно, кто я такая.

Ей отвечают, что это невозможно, что такие номера не предусмотрены стандартами. Та с явной обидой в голосе выкрикивает:

-А это уже дискриминация и ущемление прав и свобод человека! Почему же гомики с голубыми номерами ездят?


Аня24.09.2003 18:17

Хихи, он был весьма дружелюбен, дружился со всеми легко... :)

вот и всплыло, отчего вы, мужики, все гомиков-то не любите. Боитесь вы их просто :). А все эти пустые слова про Природу ничего не значат. Потому что не поверю я что серьезно, Сентябрь, тебя волнует, что гомики свой долг по оплодотворению не выполнят. Особенно если учесть слова Лайзы о перенаселенности планеты.


Al24.09.2003 18:12

Аня, снова ...ну как это слово? когда мужчины всегда лучше, они всегда серьезнее и ответственнее? тут действительно в почти мусульманской семейке станешь феминисткой. Как это не в серьезно? просто мужчинам приятнее наблюдать явление приятного их взору лейсбизма, нежели отвратного и грязного гомосексуализма


Брбр24.09.2003 18:05

Все, что шевелится-мне друг.
Мой гиперсексуальный опыт
Мне говорит, что ВСЕ вокруг,
Как ни крути-имеет жопу.


Сентябрь24.09.2003 18:04

//А вот девочки-лесбиянки, обнаружив внутри жажду иметь ребенка, могут легко на принцыпы начхать.
----------------------------------
Аня, да, это я упустил. Но к лесбиянкам, мне кажется, народ мягче относится. Понимают люди, что всё это не всерьез.


Жидобюрократ24.09.2003 18:03

Вот видите - никто не спрашивает, кто такой Моисеев. Более того, уже он и ассоциируется по умолчанию с Борей, а не со, скажем, Игорем! А вот кто такой Ковалев - никто не знает. А ведь тоже борец за права меньшинств.


Брбр24.09.2003 18:03

Чего их защищать, Точк. Они, гляди, сами тебя поймают:-)

Песнь супер-героя

Я-супер, волосат, вонюч.
Ношу я клепаную кожу.
Как секс-машина я могуч,
И пру я всех, и все, что можу:
Щенков, блядей и мужиков,
Велосипеды, эспандеры,
Степных тушканчиков, сурков,
Жуков нормального размера,
Рыб, аллигаторов, гусей,
Официанток, каскадеров,
Ночных портье, замки дверей,
И перспектывы коридоров.
Все, что шевелится-мне друг.
Мой гиперсексуальный опыт
Мне говорит, что вокруг,
Как ни крути-имеет жопу.


Al24.09.2003 17:54

И мне тоже скажите


Al24.09.2003 17:53

Фредди Меркьюри не замай, неужели слушателю важно с кем он делил постель, разве от этого он был менее интересен на сцене? Просто какая-то охота на ведьм..
Другое дело, что рекламируется гомосексуализм черезчур под лозунгами негласными - иди, товарисч, в наш колхоз!


Генерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 17:48

А вот скажите мне, пожалуйста, кто такой этот Ковалёв, а?


Точк24.09.2003 17:43

==Это ты Баскова не слышала :))))==

ЖБ,

Не Басков, а Баксов...


Аня24.09.2003 17:29

Да, если бы они пели с Басковым.. или даже лучше с Борей Моисеевым. Ммм.


Вопрос такой24.09.2003 17:27

Но мастерство, как говорится, не пропьёшь...

и не проебешь?


Генерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 17:25

Аня,

Когда он с Кабалье пел, у него CD4 count был страшно низкий, плюс побочные явления от AZT. Одним словом, ему б в больнице под капельницей лежать, а не на стадионах петь надо было.

Но мастерство, как говорится, не пропьёшь...


Al24.09.2003 17:23

тогда уже животновизм, ты ж по -визм подстраивайся, Лукойе


Ойло Союзное24.09.2003 17:20

плюрализм и эта - антимонополизм
---------------------------------
... и животноводство!


Жидобюрократ24.09.2003 17:19

Точк, вот-вот.

"От винта!" - кричал Карлсон, отбиваясь от группы гомосексуалистов (с)


Al24.09.2003 17:19

Точк :) плюрализм и эта - антимонополизм


Жидобюрократ24.09.2003 17:17

Уж очень заметно стало какой у него голосок-то жиденький на самом деле.
-----------------------
Это ты Баскова не слышала :))))


Точк24.09.2003 17:15

Сплошной один примитивизм
фашизм, снобизм, меркантилизм,
Инфантелизм, консерватизм,
И анти-, эта, -плюрализм,
Академизм и большевизм,
И варваризма догматизм
Анахронизмо-деспотизм
И реваншизма шовинизм


Аня24.09.2003 17:08

А я чего. Я не замаю. Хотя он сильно упал в моих глазах, когда с толстой оперной певицей (Кабалье?) пел дуэтом (я ничего не путаю?). Уж очень заметно стало какой у него голосок-то жиденький на самом деле. Лучше б он с Тату пел. Тогда мог бы и блистать :) ( ну я ваш рок вообще, знаете ли, не очень. Вот разве что Джим Моррисон ;)


Жидобюрократ24.09.2003 17:04

На самом деле, мне сдается, что нынешний агрессивный гомосексуализм сродни негритянскому расизму в Америке. Христианская мораль долго третировала мужеложцев, и теперь маятник качнулся в другую сторону. Однако от этого не легче :)

Аня, ты Меркьюри не замай :) Еще раз повторю - есть разница между талантливым гомосексуалистом и человеком, который уверяет, что он талантлив потому что голубой, а вы все - злобные завистливые бесталанные ГШС :)


Аня24.09.2003 17:03

Сентябрь, да гомики-мальчики может быть. Страсть к размножению у мужиков вообще выражается лишь в стремлении иметь секс неважно с кем. Но бог с ними, мужиков-производителей и так полно. А вот девочки-лесбиянки, обнаружив внутри жажду иметь ребенка, могут легко на принцыпы начхать.


Al24.09.2003 16:57

Я не успеваю вас читать и осознавать, поомммдллленннее пжалста, я зыппппыссс'ю..
Поставка, работа....а так хочется все успеть :)


Сентябрь24.09.2003 16:50

Белый Кролик, убедил :))


Слепой Пью24.09.2003 16:50

Чево там про концепцию? А?

Генделя слушай, а Татушек - не замать!


Сентябрь24.09.2003 16:50

//Но мне кажется, что если человек очень хочет иметь ребенка, то может и с не очень желанным партнером секс иметь. Такое и в традиционных обществах часто встречается.
---------------
Аня, так с традиционным обществом - никаких проблем. А сейчас гомикам гордость такого не позволит. Они ж за идею борются. Теперь только на науку надежа.
И что ж это за гомик, который и с мужиком, и с женщиной, а надо - так и с овечкой, и с дощечкой? Это не гомик, это секс-автомат какой-то.


Al24.09.2003 16:44

Угу, а мы сидим и думаем :"Вот мы дуры и чего на нее наехали, беззащтитную" :))


нерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 16:42

Сентябрь, я на Новый Год в России был, 2 года назад. Вот тогда и было. А про ТАТУ не буду старую шарманку заводить... Мрак аморальный. Как концепция.


Аня24.09.2003 16:41

Лайза :) даже и не знаю что тебе ответить :)

Сентябрь, ну я тонкостей и градаций гомосексуализма не знаю. Но мне кажется, что если человек очень хочет иметь ребенка, то может и с не очень желанным партнером секс иметь. Такое и в традиционных обществах часто встречается. Не говоря уж про биотехнологии, усыновления и прочие извращения. Ну короче выкручиваются кто как может.


Слепой Пью24.09.2003 16:40

Тату не трожьте!
Руки прочь немытые от чистого искусства!


Слепой Пью24.09.2003 16:39

Сентябрь - зачётку давай. :-)


Сентябрь24.09.2003 16:32

Белый Кролик, да где эти Боря Моисеев с ТАТУ на первом канале в прайм-тайм? Раз в год, может быть. Да ведь можно и не смотреть. Мне, например, Боря Моисеев не очень интересен. Да и татушки постарели. Уже не то. И чем тебя эти девочки шокировали? Очень всё невинно.


Лайза24.09.2003 16:32

Хи, как мы с Ал синхронно наехали на Аню. Аня небось сидит сейчас и думает: "Вот дуры!" Аня, скажи честно, думаешь?


Точк24.09.2003 16:31

Научну базу подведя
Под людоедские идеи,
Фашизм и "нравственность" блюдя
Кричат "есть люди, а есть геи!"

И кто,когда за всех решил
Что "не моги против природы"
И кто в обязанность вменил
Одетым быть лишь по погоде?

Себя убить иль продолжать -
Пусть каждый уразумевает,
И с кем делить одну кровать -
За нас не общество решает

Когда простое большинство
Казнит иль милует меньшинства
За их невинное сродство-
Ужель не в этом есть бесчинство?


Генерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 16:29

Скажите мне, какие именно общества были толерантны к гомосексуализму?


т24.09.2003 16:28

я б вас,пожалуй,облизал,
но скажете,что извращенец,
ах,тут бы я блистал,нахал,
хоть вроде и совсем не немец


Генерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 16:28

Аня,

Это было 2 года назад. А Музканалу как-то ночью подпевали (даже подплясывали!) и мы, веселье было ещё то!


Сентябрь24.09.2003 16:26

//ну и гомосексуализм тоже можно считать развлечением. Во всем остальном они могут быть вполне нормальными людьми. Работать, творить и даже иметь детей.
-------------------------
Аня, как это иметь детей? Ты с бисексуалами не путаешь? Или ты про научный прогресс и биотехнологии?
А во всем остальном им никто и не отказывает. Насколько помню, Пью не говорил, что гомики - плохие, ненормальные вообще. Он четко специфицировал их ненормальность именно в биологическом плане. И отметил, что общества толерантные к таким ненормальностям имели тенденцию к. Предположив, что такого рода терпимость похожа на ослабление иммунитета.

Возможно, что все наоборот, и это природа отмечала нежизнеспособные общества, подбрасывая им побольше гомиков. Фиксируя, так сказать, факт: пид@р@сы? - пожалуйста, будем последовательны.


Al24.09.2003 16:22

да, германским порнушкам не сильно подпоешь ;)


Лайза24.09.2003 16:22

Как слово "минет" пишется я выучила, спасибо Лайзе.//
Да всегда пожалуйста. А щиток так и пишешь черз "сч" ?


Аня24.09.2003 16:16

Кролик, чего-то я их там не приметила. Вот сериалы ментовскиее на каждом канале.
А потом уже ночью мы сидели с моей сестричкой двоюродной (ей 15 лет), смотрели Музканал и громко ржали, комментируя и подпевая этим п...расам (из голубых там правда только злосчастные Тату были). Давно я так не веселилась, если честно.


Генерал-аншеф Белый Кролик24.09.2003 16:10

Я ж говорю, не количество, а оголтелостъ. Или Боря Моисеев с ТАТУ - не оголтелы и как зрелище не аморальны для Первого Канала в прайм-тайм?


Al24.09.2003 16:06

А здесь, у нас взяли манеру салютовать по каждому поводу и без особого повода. Почти каждые выходные да по нескольку раз. На День города как на позапрошлые выходные так старались под "Скрябина", домой пришла оглохшая на оба уха и со свернутой в сторону шеей


Аня24.09.2003 16:02

Сентябрь, ну и гомосексуализм тоже можно считать развлечением. Во всем остальном они могут быть вполне нормальными людьми. Работать, творить и даже иметь детей.

Да. Как слово "минет" пишется я выучила, спасибо Лайзе.

Кролик, на российском телевидении меня скорее поразило засилье ментовского бандитизма, а не гомосексуализма. Зачем уж в чужих грехах российскую действительнось обвинять. Своих хватает.


Al24.09.2003 15:54

Аня, в том случае действительно была клиника...


Сентябрь24.09.2003 15:52

//Просто факты констатирую.
---------------------------
Белый Кролик, ты не просто констатируешь, ты раскрываешь мне глаза. Хотя телевизор целыми днями работает. Не то смотрим, видимо.


Al24.09.2003 15:44

вот кстати, справедливости ради надо отметить, что оральным сексом, кажется, не занимаются животные, если есть случаи однополых отношений среди них, хотя, нечто подобное на кунилингус (исправьте меня те, кто знает как правильно пишется данное слово, не часто приходится его писать, как и минет:) встречается


Генерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 15:41

Аня,

Кто у нас негров вешает? Нет такого! И засилья гомиков на британском телевидении тоже нет. Вот в России - есть, но не количеством, а отвязной оголтелостью.

А русофоб я не. Просто факты констатирую.


Сентябрь24.09.2003 15:38

bg, так и не понял, чем же тебе так оральный секс насолил. Оральный секс, если смотреть широко, - это развлечение. Он не означает смены ориентации и отказ от природной схемы. Или, может быть, ты думаешь, что, один раз попробовав оральный, к обычному сексу человек уже не вернется? Это не так. По крайней мере, не обязательно.

Странно, идея Пью не показалась мне сложной. И объяснил он хорошо. А народ не въезжает. Наверное, предвзятость.


Аня24.09.2003 15:34

Кролик, а чего это вдруг про Россию-то. Я вообще разговор начала с немецкого телевидения. На российском как раз нет пока засилья гомиков, насколько я смогла заметить.
И вообще. У вас там негров вешают.

А Борю Моисеева я так ни разу не видела. Вот Фредди Меркьюри...


bg...поел...ухожу24.09.2003 15:24

>По-твоему, выходит, что все занятия,
>кроме секса,
>природе противны. Я так не считаю. И из этого
>ровно ничего не следует про оральный секс и
>презервативы.

>bg, ты же понимаешь, если секс у тебя только
>оральный и больше никакой, то природа отомстит

Т.е. всё-таки оральный секс "противен" природе. Но почему-то мало кого это волнует. А вот гомосексуалисты - прямо бельмо на глазу :))

Про фейерверки понял. Думаю что были у китайцев периоды меньшей и большей любви к этому занятию. Когда-то совсем фейерверка не было. Т.е. в какой-то момент произошёл рост интереса от полного отсутствия до некоторого (а может и ого-го какого) интереса. Жалко не знаю как в тот период было с вырождением. Кстати, как его измерять ?


Точк24.09.2003 15:15

Фашисты.


Генерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 15:09

ЖБ

Нет, на ТАТУ я не намекал. Если уж на то пошло, то скорее Борю Моисеева имел... в виду.

Шоу-бизнес есть шоу-бизнес: люди делают деньги на талантах одних людей и любви к зрелищам других. Но в России шоу-бизнес особо аморален из-за отсутствия ряда необходимых сдерживающих факторов, которые, как ни крути, а присутствуют на Западе (раньше начали, большего достигли, то есть).


т24.09.2003 15:07

страсть не растет
порох дешевеет


Сентябрь24.09.2003 15:03

//а как же тогда китайцы ? Они уже несколько тысячелетий фейверками увлекаются. И ничего - совсем не вырождаются. Скорее - наоборот :)
----------------
bg, я говорил о повышении. То есть большем количестве. Увеличении против прежнего. Если у китайцев все эти тысячелетия страсть к фейерверкам растет, то да, вырождаются согласно классику.


Сентябрь24.09.2003 14:57

//Сентябрь, если ты считаешь что оральный секс отвечает "чаяниям" природы...
----------------
bg, ты читаешь невнимательно. Так неинтересно спорить. Кроме того, пример ты привел неудачный. По-твоему, выходит, что все занятия, кроме секса, природе противны. Я так не считаю. И из этого ровно ничего не следует про оральный секс и презервативы.

Ты вот программированием занимаешься. Чем это принципиально отличается от "безопасного" секса?


т24.09.2003 14:56

худых не отметила.
или они нормальны априори?


кого-то забыла, чувствую.24.09.2003 14:50

А меня раздражают все люди. И те, что толстые, и те, что грязные и плохопахнущие, и те, что с помятыми рожами, и голубые, пожалуй тоже, потому что они нас "самками гомо сапиенса" обзывают, и дураки, конечно, и шибко умные тоже - а че они?


bg24.09.2003 14:49

Пардон, тут и буква "е" (в слове Сеннтябрь) не нажалась. Пойду ещё раз поменяю.


Сентябрь24.09.2003 14:48

//они не демонстрируют своё отклонение "явно и нарочито", они борются за свои права и против стигмы.
---------------------
Белый Кролик, очень может быть, что они борются за свои права и против стигмы. При этом они еще и демонстрируют своё отклонение явно и нарочито.
Противопоставление, которое ты конструируешь, не соответствует теме дискуссии. Ты уж тогда сначала тему задай.

//Ну а в России, как известно, всякое явление гипертрофируется...
---------------------
На мой взгляд, в России с _этим_ пока еще терпимо. А про "всякое явление" спорить не буду. Не охота. Но факт русофобства отметил.


bg24.09.2003 14:48

Шифт плохо нажимается.
Снтябрь, а как же тогда китайцы ? Они уже несколько тысячелетий фейверками увлекаются. И ничего - совсем не вырождаются. Скорее - наоборот :)


bg...пойду едой наслажусь...24.09.2003 14:45

На самом деле однополая любовь существует в среди животных. Не помню точно у каких, но читал что есть. Так что природе все одинаково ценны - и гомо и не гомо. А вот, скажем, самонадевающийся презерватив путём эволюции не вывелся :)

Не везёт моим клавиатурам. пару недель назад одну уборщица испортила, сейчас я на новую стакан чая вылил.


Л.24.09.2003 14:44

Кстати о фейерверках. На МКАДе недалеко от нас построили очередной мегамагазин непонятного назначения. Каждую субботу примерно пол-одиннадцатого вечером около него стреляют из пушки. Купили они, что ли, эту пушку? Я каждый раз так пугаюсь сначала. Тем более,что сам фейерверк мне не видно, загораживает соседний дом, видны только всполохи.


Жидобюрократ24.09.2003 14:39

Кстати, не надо путать продажный и по-российски аморальный шоу-бизнес с движением национальных и сексуальных меньшинств за права человека.
---------------------------------------------------------------------
На Тату намекаешь? Это точно, их не надо путать с национальными и сексуальными меньшинствами :))))

Кстати, тебя надо понимать так, что шоу-бизнес продажен везде, а аморален только в России?


Сентябрь24.09.2003 14:39

Аня, если я гомофоб, это просто значит, что я близок к природе.
Как искать сексуального партнера, - вопрос интересный. Хочешь его обсудить?

Но Пью не говорил о поисках. Он отметил интересный симптом, говорящий о вырождении общества. Кстати, другой интересный симптом назвал кто-то из классиков, - это усиление любви нации к фейерверкам.


bg24.09.2003 14:39

ЖБ, а я и том и другом. В одном post`е :)


bg24.09.2003 14:37

Сентябрь, если ты считаешь что оральный секс отвечает "чаяниям" природы, то я думаю иначе. Он, как и все способы ограничения рождаемости, "мешает" природе в её деятельность, возводит плотины на пути эволюционного процесса.

Лайза, есть. В Нюрнберге всё есть. И метро, и трамваи, и автобусы.


Жидобюрократ24.09.2003 14:35

Да, чего это мы все про гомиков. Давайте про метро :)


Генерал-аншеф Белый Кролик 24.09.2003 14:32

Сентябрь,

они не демонстрируют своё отклонение "явно и нарочито", они борются за свои права и против стигмы.

Ну а в России, как известно, всякое явление гипертрофируется...

Кстати, не надо путать продажный и по-российски аморальный шоу-бизнес с движением национальных и сексуальных меньшинств за права человека.


Л.24.09.2003 14:30

Напишу я тебе не раньше, чем завтра. Вообще этот ЖБ такой активный организатор оказалася. Я почти уже ускользнула. Но не вышло. Так что ждите в воскресение-понедельник отчета.


Л.24.09.2003 14:29

Метрополитена-то я там и не заметила.
А как мы с Сентябрем спелись против Ковалева здорово. Жаль, что он сюда не ходит.


Жидобюрократ24.09.2003 14:28

Л., напиши, как билеты возьмешь, время приезд - отъезд. Я все же взял билеты в Молодежный, но мы и в подвальчик успеем, если поезд попозже.


Аня24.09.2003 14:25

бг, деньги есть, вот они и роют


Аня24.09.2003 14:24

Если они не будут демонстрировать свое отклонение, то как они партнеров найдут? Или ты их готов совсем лишить радостей жизни? Уж не латентный ли ты гомофоб?


Сентябрь24.09.2003 14:20

bg, ты неинтересно передергиваешь. Оральный секс и презервативы природе параллельны, пока они являются частью нормального сексуального поведения. Мстит природа, только если про норму начинают слишком забывать.

Поскольку по человеку не видно, насколько норма им позабыта, то непонятно, откуда должна возникать реакция общества. Что, кстати, верно и с гомосексулистами. Пока они не демонстрируют свое отклонение явно и нарочито, всем, в общем-то, по барабану, кто они есть. Соответственно, такая ситуация под рассмотрение не подпадает.


bg24.09.2003 14:13

Аня, а меня поразил метрополитен в маленьком Нюрнберге. Четыре линии. И всё роют, роют. Гигантоманы.


Аня24.09.2003 14:04

т, дык я что. Меня ж не раздражает перенаселенность. Я и так в деревне живу и одна в пустом офисе. Это Лайза забралась в малогабаритный мегаполис с метрополитеном.


Аня24.09.2003 14:01

Ал, а потом и вовсе выяснилось, что она была не психически больной, а диссиденткой и правозащитницей, посаженной режимом в застенки психбольницы. Да еще и кастрировали, сволочи. Жуть, вообще, ты рассказываешь.


т24.09.2003 14:01

Аня-доброволец в тундру и болота?


bg24.09.2003 14:00

Ты первый начал :) Цитирую:
Он как раз и говорит, что, если общество не защищается от такой явной патологии, которая самой природой признана недопустимой и пропалывается, то дело плохо

Но почему-то общество намного терпимее к сторонникам орального секса. А уж в вопросе о презервативах (тоже ещё как аукнется, если только так и никак иначе) - практически единодушно. Значит гомосексуалисты раздражают не столько как эдакие анти-грин-писовцы, осквернители живой природы :))


Al24.09.2003 13:57

Возможно, общество под названием СССР не считалось либеральным и развитым, но еще в моей медицинской практике существовал случай катрирования (перевязки труб у женщины), психически больной (можно же ее причислить к инвалидам?) на основании именно данной патологии и ее жгучего желания иметь ребенка. После нескольких искуственных родов было решено раз и навсегда лишить ее иметь детей.


Аня24.09.2003 13:56

Сентябрь, уж лучше от лица Природы, чем от лица гомиков. Или инвалидов детства.


Генерал-аншеф Белый Кролик24.09.2003 13:56

Слепой Пью

Согласен конструктивно досюда.

А на вопрос, откуда такая эскалация явления в обществе, предположу следующее: в принципе правильное современное стремление к обозначению прав человека как такового независимо от и помноженное на развитие технологий означает, что особь с девиантным половым поведением, по идее не предназначенная для размножения, таки размножаться может и будет, если пожелает. Что создаёт определённое противоречие, "опасность", на которое общество реагирует, как правило, достаточно топорно (что в общем-то вполне характерно для "общества"), типа как аморфная масса в ответ на локальный раздражитель.


Аня24.09.2003 13:55

а чего это перенаселен. Вон еще сколько тайги, тундры, пустынь и болот.


Сентябрь24.09.2003 13:52

bg, ты же понимаешь, если секс у тебя только оральный и больше никакой, то природа отомстит.
Презервативы при занятии оральным сексом природе более-менее безразличны. Но скорее приветствуются, чем нет.


Л.24.09.2003 13:50

Агрессивное разможение - хорошее слово. Я подруге тут как-то сдуру ляпнула что-то по поводу того, что мир перенаселен (когда она четвертого родила, ну я признаюсь, что это было глупо и невежливо), а она мне ответила - пусть он будет перенаселен моими детьми, а не чурками! Тоже хороша, да.


Аня24.09.2003 13:49

Хм, сперва общество вдруг решило раскрутить гомиков и сделать на них бизнес, а потом выяснилось, что они же сами и виноваты, активизировавшись. Почему-то инвалиды детства не активизировались, хотя их вроде бы не изгоняют, не убивают и даже не кастрируют, по крайней мере в развитых либералистских обществах. Видимо общество не считает их достаточно рекламоемкими, если я правильно понимаю это слово


т24.09.2003 13:48

вы,это ,разграничьте природу
как же не думает,если это всё


DD24.09.2003 13:45

П Доктор дайте справку, что я гей.
Д А вы что, композитор?
П Нет.
Д Ну может быть поэт или певец?
П Нет.
Д Тогда может художник или писатель?
П Нет.
Д Ну батенька, какой же вы гей, вы пидар.


bg :))24.09.2003 13:44

Хорошо, Сентябрь, переформулирую. признаёт ли природа допустимым оральный секс ?


bg24.09.2003 13:42

Смотрел любопытное интервью с Моисеевым на израильском телевидении. Он ещё и еврей :))


Сентябрь24.09.2003 13:41

bg, насколько мне известно, природа не думает.


bg...и т.д. и т.п. :))24.09.2003 13:41

А также о презервативах ?


Жидобюрократ24.09.2003 13:40

Если природой уже закложен механизм избавления общества от патологии, то зачем еще нужно отвержение, изгнание из общества и прочие страсти?
---------------------------------------------------------------------
А, видимо, потому и нужен, что в критические моменты носители патологии чрезмерно активизируются. Сидели бы тихо - и никто бы никого не изгонял.

Например, никому не приходило в голову запрещать, скажем, балет по причине засилья там педиков - поскольку балет был балетом, а не средством пропаганды однополой любви. А вот "творчество" Бори Моисеева вызывает жгучее желание изгнать его куда подальше. Именно потому, что он требует общественного признания как педик, а не как эстрадный деятель.


Сентябрь24.09.2003 13:40

Да, и хочется заметить, что в контексте обсуждения положения гомосексуализма в обществе высказывание Ковалева звучит еще глупее, чем без контекста.


bg24.09.2003 13:39

Сентябрь, а что природа думает об оральном сексе ?


bg24.09.2003 13:38

Аня, я Тату видел только на Евровидении. Даун+коляска смотрелись бы лучше :)
Сегодня прочитал что в Грузии арестовали израильскую гомосексуальную пару, которая поехала туда усыновлять ребёнка. Если тов. Лысенко прав, то т.о. и появится новое поколение геев :)


Сентябрь24.09.2003 13:38

Аня, по-моему, Пью безупречен. Он как раз и говорит, что, если общество не защищается от такой явной патологии, которая самой природой признана недопустимой и пропалывается, то дело плохо.


Al24.09.2003 13:28

Болеть вообще вредно, потому что начинаешь читать всякую хрень, попадающуюся под руку


Аня24.09.2003 13:27

Пью, пафосно. Хотя есть по крайней мере одна дыра. Если природой уже закложен механизм избавления общества от патологии, то зачем еще нужно отвержение, изгнание из общества и прочие страсти? Если они уже и так не размножаются, как Кролики. Другое дело, что излишняя реклама, имеющая место, тоже не нужна и несомненно раздражает. Вообще непонятно, почему столько шума. Вот карлики никого так не волнуют. Или инвалиды детства. Хотя про них тоже много передач. Но вот гомиком быть в некотором смысле стильно, а инвалидом детства нет. А ведь можно было бы и не быть. Достаточно прослыть. Ты себе представь группу Тату. Одна в инвалидной коляске, другая с умело наложенным гримом дауновым лицом. Это было бы кул


Al24.09.2003 13:26

да я вообще прочла в одной местной газетенке, купленной как программка подрастающими для домашнего пользования телефизором в мое отсутствие, что по данным какого-то там жукто научного американского института, мужчины вообще переведутся через 150 тыс.лет... Исчезает то ли ген, то ли хромосом Y. Кто тогда будет нашими достойными или недостойными любовниками, мужьями?....А вы - МК, мать-героина, эхь :(


Слепой Пью24.09.2003 13:18

А. Я так понял, что это в МК ты правдивую историю прочитал.


Серый24.09.2003 13:15

Дурак ты, Пью, прости Господи.. :(((
Русским же языком тебе сказано было, откуда мне что известно. А МК гнал волну о благородной матери троих детей, вынужденной прозябать со своей семьей в крохотной комнатке в коммуналке (на самом деле она в этот момент квартиру снимала), при этом не забывая нести культуру в массы, пока бюрократы и чинуши тянут волынку с выделением квартиры сей, без сомнения, достойнейшей из женщин.


Генерал-аншеф Белый Кролик24.09.2003 13:04

У меня вон тоже одноклассница, вышедшая замуж в ортодоксальную израильскую семью, недавно родила шестого ребёнка. Тут на одного не сподобишься, всё о мироздании печёшься, о его хрупком равновесии, а тут такое агрессивное размножение...

Наводит на мысли.


Слепой Пью24.09.2003 13:00

Серый - тебе МК сообщило о том, что эта сука наплевала, а благородный "известный и уважаемый" не пренебрёг, совершив при этом одно из тягчайших преступлений?


Слепой Пью24.09.2003 12:58

Об засилии - в этом есть элемен прекрасности тоже. С диалектических позиций.

Что такое гомосексуализм? Фактически - способ природы избавить общество от патологии. Поговорим о мифическом "гене гомосеексуализма", который по десятому разу открывается в самых громких научных центрах.
Если без Менделизма-морганизма, то по идее Генетиков (и прочих биологов) это можно описать как наследуемую предрасположенность к девиантному сексуальному поведению.
В отличии от всяких там гемофилий или "цвета глаз" данная предрасположенность не должна наследоваться при своём проявлении.

Фактически это способ избавить популяцию от того, что не является необходимым для развития. Скажем какие-то действительно продиктованные мутациями и аберрациями композиции, при которых особь не способна развиваться нормально, "как все"; например, нарушения в области сексуального поведения (отсутствие или относительная слабость выраженности влечения к противоположному полу) и т.п.
их может быть много всяких, может быть какая-то одна ярко выраженная (инстинктивное отвращение к женщинам), в любом случае возможны ситуации, когда частная аномалия может вдруг распространится в популяции и разрушить её изнутри.

В этом случае должен быть канал сброса накопившихся аномалий, какой-то надёжный механизм недопущения продолжения аккумулирования или распространения комплекса отличности. Просто и изящно отказывает (приводится в негодность "Самой Природой") базовая функция живой особи - способность к размножению. Для гомосексуализма - в тонкой и хрупкой системе управления этим инстинктом, а не на уровне недоразвитости или перерождения половых клеток.

В чём "опасность" гомосексуалистов для общества? Хм..
Что именно напрягает гомофобов и восторгает гомофилов сейчас, в нынешних обществах? Отчего такая высокая чувствительность к этой проблеме, Отчего особенности личной интимной жизни некоторых людей, причем в отличии от торговли наркотиками или насильственного понуждения к вступлению в связь совершенно не касающиеся каждого из гомофобов или гомофилдов вызывают такую острые и не всегда объяснимые чувства?
По моему из-за того, что не смотря на разгул гласности и политкоректности, либерализма взглядов и завоеваний борцов за права человека, гомосексуализм действительно считается чем-то "отличным", ненормальным, неприемлимым обществу и общественным группам(кроме разве что общества борьбы за права геев и лесбиянок).

Чёт тупо получилось. Объяснюсь - общество, образно говоря, жопой чует белых (по контексту - голубых) ворон, которых ранее полагалось затаптывать и избавляться. Всю историю человечества тех людей, которые были уличены или подозреваемы в этом грехе общество изгоняло из себя, избавлялось, иногда лишало жизни. Исключения из этого фактически закона биологического выживания вида как раз прямо и чётко указывают именно на периоды распада традиционных обществ Греции, Рима, Британии, Австро-Венгрии.. Общество, не способное справится с нарастающим комом проблем терят возможность избирательного иммунитета - перестаёт уничтожать источники внутреннего разложения и распада и как итог..
Некоторые исследователи нетрадиционного (за многие тысячи-то лет фактического существования и свой отдельный цивилизационный и особенно культурный вклад!) сексуального поведения некоторых особей человека рано или поздно приходят к тому, что бы разграничить его составляющие, при этом они (исследователи) находят две явные группы составляющих:
Во-первых - заложенную в конкретную ч.особь присущую ему практически вне зависимости от послеродового развития "внутреннюю склонность" - т.н. "ген гомосексуализма";
Во-вторых - навеянное, привнесённое извне, навязанное окружением.

Подсознательное малоизменимое представление о греховности и недопустимости "проявлений гомосексуализма" - есть непрменный атрибут здорового общества. Как иммунитет у здорового человека. Нет иммунитета - человек может оставаться на вид ещё здоровым, но когда клетки его организма начнут патологически изменятся - этот организм не будет сопротивляться (будет политкоректен с бактериями, вирусами, грибами и в нашем случае - собственными изменёнными клетками) и будет неотвратимо разрушен.

Поэтому гомофестивали, шествия, журналисты ничем уже не грозят современному обществу. Поздно пить боржоми - вирус в организме. Политкорректность, терпимость, лояльность к популяции к тому, что разрушает её - это отсутствие иммунитета. У некоторых естественно возникшее в результате исторического развития (Калифорния), у некоторых - приобретённое (Бавария) в результате сношения с болеющими.

Горячую общечеловеческую благодарность надо выражать нетрадиционным господам за то, что они существуют на телеэкранах. Это примерно так же важно для нормальных обществ, как наличие сифлитических бляшек или признаков проказы на больных людях, как наличие видимых признаков тяжёлой болезни - "Смотри что с тобой будет, если ты не предохраняешься!".

Вот в общем-то и получилось эссе о С.А. Ковалёве. В принципе что правозащитники, что гомосексуалисты - механизм их взаимоотношений весьма схож. Именно нравственность как высшая и бездоказательная доктрина (категорический апперетив) общества требует от общества уничтожать или изгонять "ненормальных" - отморозков, мазерфакеров, идиотов, супергероев, гомосексуалистов, пророков и правозащитников.
Заполонение экрана пидарами или правозащитниками - серьёзнейший симптом состояния общества и всегда, _всегда_, маркер распада и упадка традиционного общества.

"Нравственность не поддерживается уголовными законами" - фраза абсолютно чёткая и показывающяя глубокие, коренные различия между нравственностью быдла, толпы, и нравственностью борцов против Прав Общества.

Что является девятым доказательством бытия Божьего.


Серый24.09.2003 12:56

:)))))))
Великолепно сказано. Ладно, про остальные подробности "подвига" я лучше умолчу. А то меня обвинят в очернении святой и непорочной женщины.


т24.09.2003 12:52

с матерью комфортно
но она понимая,что влияние бабушки (дедушки)полезнее детям ,чем ее материнское влияние,переступает через свой материнский эгоизм,и желая детям добра,отдает их дедушке(бабушке)
Это подвиг


Al24.09.2003 12:31

Сеерыыый, с огнем играешь, предлагая мне такие вещи, никогда, и только через мой труп:))))))))))


Аня24.09.2003 12:27

Ну и про отца уж не говорю. Я так понимаю, что это как раз распространенное явление, и никого, кроме меня, уже давно не удивляет.


Аня24.09.2003 12:26

Вот я и говорю, хороша мать, с которой детям некомфортно.
Я те дам, теоретик. Я - экспериментатор.


Al24.09.2003 12:23

Серый, стоп :) я ж и написала - там, где будет лучше детям, моим при любом раскладе лучше только со мной :)

Ань, когда некомфортно ребенку (детям) при маме и отце (отчиме, любовнике)) вот тогда возможно им лучше у бабушек. Я ж по себе сужу, практически :) А ты - теоретик. Хотя, мой случай, возможно и редкий.


Аня24.09.2003 12:22

т, чтоб мое влияние было больше, чем чье-либо еще. Хотя бы лет до десяти. В конце концов я хочу чтоб это был мой ребенок, а не чей-либо еще. Если ты про меня спрашиваешь.


Серый24.09.2003 12:20

Тьфу, переклинило.
"Теще с тестем" - читать "свекрови с о свекором".. :))


Серый24.09.2003 12:19

М-да, Al..
А чего это ты не отдашь своих дочек на воспитание теще с тестем? Условия там, как я понимаю, неплохие. Да и тебе удобнее будет. Нет?


т24.09.2003 12:17

Аня,а когда в детский сад,школу и т.д,тоже в чужие руки
Какая периодичность важна?
или бабушке на неделю,месяц


Аня24.09.2003 12:12

ууу, про условия речь пошла. Сколько нужно квадратных дециметров жилплощади и рублей получки на еще один рот в семье. Совершенно абстрактное понятие эти "элементарные условия для взращивания".
А про бабушек. Да ничем не плохо. Можно и в детский дом отдать, хотя не так хорошо. Или кому-нить на усыновление. Отдам щенка в хорошие руки. Извините, наплодились чего-то.


Al24.09.2003 12:07

Ой, а по-моему быстренько родить второго и третьего как-то слишком....ну разве что здоровье позволяет ....быстренько, точно Аня :) взяли бревнышко и быстренько-быстренько. Тут попахивает зависливым словцом, а детям лучше расти там, где им удобнее расти и если в данном случае детям было удобнее у бабушки-дедушки почему бы и нет? Хотя, трудно судить, имея на руках только эти факты, да даже бы если и знать воотчию, все равно, по принципу - чужую беду (слово конечно не к месту) руками разведу.
Да и с Пью согласна по поводу ни-ни, не мечтать и не спать. Хотя, вы, возможно и глумитесь, а я как всегда серьезно.. :)
Да и все равно - к 25-26 годам иметь более трех детей, даже при всем желании, кроме самого желания и верования нужны еще и элементарные условия для взращивания и средства ....для тех же целей


Аня24.09.2003 12:00

да она и на всех остальных детей наплевала, насколько я поняла.
честно говоря, меня больше всего покоробило то, что она детей к бабушкам отправила.
надо было к первому мужу.


Жидобюрократ24.09.2003 11:55

Пью, лучше ответь, а чего это она так и наплевала на первого ребенка?
У меня вот ответа нет..
-------------------------------
А у меня есть версия, что ребенок был не от нее :)))))


Серый24.09.2003 11:50

Гы.. :)))
Пью, по фигу, какая тема, лишь бы поперек сказать?.. :))
"Любовник" - дык он и был ей любовником, пока она первый раз замужем была. Что, другое слово есть? А потом стал мужем. Так и пишу в хронологической последовательности.
МК можно упрекать очень во многом, но та статеечка была проверяема по всем параметрам. Не думаю, чтобы они стали так подставляться.
Вот-с, как на духу.. :))
Пью, лучше ответь, а чего это она так и наплевала на первого ребенка?
У меня вот ответа нет..


Аня24.09.2003 11:36

Да, Пью, мне вот тоже так подумалось. чего они все на него, хотя я его и не знаю, но мне уже его жалко, как его старушка-то припечатала. Ужас.
Тем более, что его, как и Канта, из контекста вырвали. Там вообще, как я поняла, речь о законе против гомосексуалистов. А они ведь бывают такие милые. Хотя тут в немецком телевидении они меня уже замучали, если честно. Спасибо, хоть порнуха пока без них. Удивительно, что в Америке (причем в самом педерастическом, простите, штате Калифорния), такого засилья гомиков на ТВ не было. А тут, в консервативной Баварии, всё о них и про них.


Слепой Пью24.09.2003 11:29

Чего-то не пишется эссе о Депутате ГосДумы РФ, члене ПАСЕ, кавалере ордена ЧРИ Рыцарь Чести и пр.

Оппонента нету, что бы маленько прообосновывал. Лучше с его стороны поподдерживать. иначе впечатление складывается, что все вокруг объединились и лают в один голос, маргиналы, на виднейшего представителя правозащитного движения.


Аня24.09.2003 11:29

:)))


Слепой Пью24.09.2003 11:24

МК!!!

Й-йяяу!

Там же про секретное постановление ЦК КПСС об искоренении евреев наверняка было!


Слепой Пью24.09.2003 11:23

И о статусе любовника - опять отрыжка иеговистического лицемерия? Такое впечатление, что существует Богом данный муж,
и брак на небесах,
и клятвы нерушимы,
и никогда ни-ни,
ни с кем, кроме него,
не спи и не мечтай.

что такое "любовник" от которого рожают?

Экономят на средствах или мероприятиях по предохранению?


Жидобюрократ24.09.2003 11:22

Двоих детей она скидывает на воспитание своим родителям.
Вот так.
--------------------------------------------------------
Интересный генофонд...


bg24.09.2003 11:18

Серый, разве можно верить МК. Не газета а анекдот. то у них собаки лают, то руины говорят. может быть 6ета дамочка ещё и приписками грешила ?


Серый24.09.2003 11:16

Ага. Что, объяснения нужны? Неправдоподобно?

Плиз.
"Быстро" - это быстро по возможности, как природа даст. У нее это заняло меньше двух лет.
История известна не из вторых рук, это бывшие соседи.
Статус ордена "Мать-героиня" мне известен. Там предполагается 10 и более детей. Но, как я понимаю, там существуют какие-то градации - у моей бабки был такой орден, а детей у нее было пять. Информация о присвоении той подруге такого звания была взята из МК.


bg24.09.2003 11:16

А, шестого ? Ну это можно быстренько :) У супруги на работе религиозные женщины столько в 25-26 лет имеют :))


bg24.09.2003 11:13

Наверное не "Мать-героиня" (после десятого ребёнка дают) а просто многодетная мать.


Аня24.09.2003 11:12

мать-героиня: шестеро, если не ошибаюсь. И вообще. Легко и быстренько родить, это хорошо сказано. "а теперь взяли бревнышко и весело... весело, я сказал...".
Все-таки ключевым является наличие связей в СМИ и известность мужа.


Слепой Пью24.09.2003 10:58

Серый - разумеется всё со слов "довольно известного и уважаемого".

Чуть поподробнее о статусе звания "Мать-героиня" можно?


т24.09.2003 10:57

я тут не въехал
но родить трех подряд,да ,вообще,родить трех,
быстренько
хах


bg24.09.2003 10:56

Однако. Здесь три ребёнка - минимум для нерелигиозной семьи. У религиозных - сколько Он даст.


Слепой Пью24.09.2003 10:56

Серый - дык это во первых непоказанное вмешательство, а во вторых - ты о гепатитах-хламидозах-герпесах слышал? А донор?

Есть вот какой консенсус - татуировка в форме илыбающегося чертёнка под пупком и пирсинг. Гораздо безопаснее, нормальнее и досттаточно для исключения репозиции.


Серый24.09.2003 10:50

Правильный ответ:
Сия подруга быстренько рожает себе второго ребенка, а затем, оформив отношения со своим любовником, и третьего. Таким образом она получает звание "Мать-героиня" вкупе с причитающимися льготами. Далее, воспользовавшись своими связями в нужных сферах и СМИ (в частности, МК) и потрясая именем своего отца (нет нужды его приводить, просто это довольно известный и уважаемый человек), она вышибает под свою семью трехкомнатную квартиру, куда и вселяется со вторым мужем. Двоих детей она скидывает на воспитание своим родителям.
Вот так.


bg24.09.2003 10:45

Серый, никак "Белые одежды" читал, да ?


bg24.09.2003 10:42

Кстати, а как правильно:
императив
аперитив
а ?


bg24.09.2003 10:41

Пью, не опускайся до дешевой пропаганды здорового образа жизни :))
Серый, раскрывай !


Жидобюрократ24.09.2003 10:34

империтив у тебя с привкусом апперитива, bg

----------------------------------------------
а у тебя, Пью, аперитив с привкусом апперкота :)


Слепой Пью24.09.2003 10:29

Пить - здоровью вредить


Серый24.09.2003 10:28

Пью,
Ну, в данном конкретном случае как раз все чрезвычайно просто. Лакмусовой бумажкой можно считать переливание крови. Согласна принять в себя стакан донорской крови? Зашибись. Нет? Иди к шесту перековываться.

Лю-у-у-ди! Иху мать!.. :(((
Ревертаза и транскриптаза.. Репликация.. и-РНК.. Нуклеотидные триплеты.. Схема синтеза аденозинтрифосфорной кислоты.. Гуанин, тимин, а также цитозин..
Попробуйте догадаться, чего я вчера на ночь обчитался??

Вчерашнюю угадайку раскрывать?


привет, народ !24.09.2003 10:22

Пью, ну что поделаешь, вроде бы родной язык, но у меня по нему всегда было не больше четвёрки. А во-вторых, что ты имеешь против апперитива ?


Слепой Пью24.09.2003 10:14

империтив у тебя с привкусом апперитива, bg



Рейтинг@Mail.ru