Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta19.09.2003 23:00

А "мацать", так и слышу чего-то голосом Вани Курского (Алейникова)... а?
никакого особого отношения у глагола "мацать" к коленкам не имеется. Мацать - ето вообще, трогать. Не мацай меня - ето не прикасайся ко мне. Тоже самое, как " а ну, не замай!" замай-мацай, слышите, да? А еще слышала: " Замацали книжку, гацы!" (то есть, взяли почитать и не вернули).


Дедушка Вжик19.09.2003 22:54

Анечка! Я старый человек (гм-гм, ну, не такой уж совсем старый) и я знаю. Мужик без присмотру, это как .... Ой, ну чего ты меня завела. Все это пальцем в... в смысле вилами по... Ну, ты поняла


Аня19.09.2003 22:20

:)) И впрямь, все в делах. А я еще и в соплях, детских. Тут уж не до фантазий о коленках. А кстати, что вам не понравилось в разговоре о коленках?


Дедушка Вжик19.09.2003 19:12

Вот хочу комплимент тутошним дамам сделать. (Которых я тоже, если помните, не люблю) Комплимент, что называется, от обратного.
Вы гляньте, что ваши мужики тута без вас городят. Почитать нечего. Только на самокрутки, не сказать еще хужей.
Там, у дяди Димы, читать нечего, тут - одне колени мацано-ломаные. Хоть сам садись и истории пиши... Чес слово.
Барышни! Э-э-эй! Вы хде? Образумьте мужиков.


Жидобюрократ19.09.2003 18:46

Да, трудно, чертовски трудно "быть достойным Л."(c)

:))))))


комментатор19.09.2003 18:44

"Поменьше крови, побольше Мэри"
9 история хороша.


Жидобюрократ19.09.2003 18:04

Л., чего К. говорит? Договорились до чего-нибудь?


Лукас, Линор и Лигейя19.09.2003 18:00

"распевал на студенческих гулянках: "Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла. Гоп-стоп! Ты много на себя взяла. Теперь раскаиваться поздно..." - в хоре таких же пьяных товарищей по общежитию"//
Зная Сентября так, как его знаем мы, особенно после того, как некоторые видели воочью этого в высшей степени интеллигентного человека с вкрадчивым голосом, в опрятной курточке со значком: "отличник Учебы 1983-го года", - представить такое себе невозможно. Не верю.


Жидобюрократ19.09.2003 17:44

Так, я не понял. Лайза - два шага вперед. Остальным трендеть команды не было.


Бюрожидобрат19.09.2003 17:35

Сделав умное лицо,
Написал я письмецо:
Приезжай, моя родная.
Я тебе купил кольцо.

Как с вокзала, прям направо
До четвертого подвала,
Мимо хельсинской пивной,
И как раз ко мне домой.

Ты найдешь, ведь ты найдешь?
Без следа не пропадешь?
Если ж дома не застанешь,
Верю, плакать ты не станешь.

Погуляй до вечера,
Тебе же делать нечего.
А то ишь, среди недели
Точно галки налетели.


Конрад Карлович Михельсон19.09.2003 17:34

"..Соединенные Штаты Европы, при капитализме, равняются соглашению о дележе колоний. Но при капитализме невозможна иная основа, иной принцип дележа, кроме силы. Миллиардер не может делить " национальный доход" капиталистической страны с кем-либо другим иначе, как в пропорции "по капиталу" (и притом еще с добавкой, чтобы крупнейший капитал получил больше, чем ему следует). Капитализм есть частная собственность на средства производства и анархия производства. Проповедовать " справедливый" раздел дохода на такой базе есть прудонизм, тупоумие мещанина и филистера Нельзя делить иначе, как " по силе" . А сила изменяется с ходом экономического развития. "


Хрхр19.09.2003 17:27

А мне, пожалуйста, только телефон. СониЭриксон, можно и Алкатель последний. Карточку Билайн, чтобы не менее 300 у.е. на счете. Режим золотая карта. Спасибо.


если что...19.09.2003 17:24

А мне письмецо с телефоном!!??


Жидобюрократ19.09.2003 17:14

Кыся, я тебе письмецо отправил со своим телефоном. Если што.


Жидобюрократ19.09.2003 17:06

"О, Линор! О, Лигея!..!
------------------------
... о Лайза! О Лукас!


Сентябрь19.09.2003 16:42

Ха! И после всего я еще и зануда! Разве это я предписываю надуманно-жесткий ритуал воплощения желаний?
1. Идеализировать.
2. Приступать к грубому физиологическому акту.
3 (опционно). Удивляться себе и офигевать.

Я бы до такой канцелярщины просто не додумался.


Серый19.09.2003 16:35

Фридрих,
Орангутанга с бритвой в лапе забыл. И маску Красной смерти.
А еще желательно ворона на шкаф засунуть, и чтобы он жалобно завывал оттуда: "О, Линор! О, Лигея!..!


Сентябрь19.09.2003 16:30

Белый Кролик, теперь ближе, но еще не "горячо".
Описанная тобой ситуация еще туда-сюда. С моей оппортунистической точки зрения она нареканий не вызывает. Пока ты не станешь утверждать, что только так и должно быть. Или удивляться: "а как же иначе? рази ж можно?"


Al19.09.2003 16:27

Кроля, значит не настолько желанна тебе эта женщина :) А предыдущую свою реплику я адресовала зануде-Сентябрю :)


Брбр19.09.2003 16:16

Мрачный список

Посредине большого мрачного зала с уходящими ввысь и теряющимися в темноте безупречными мраморными колоннами с канелюрами, на возвышении, покрытом дорогими коврами лежал привязанный за руки и за ноги плетенными шелковыми шнурами молодой человек, юноша, скорее даже подросток. Он был привязан так, что его обреченный взгляд неотступно следил за заостренным полукругом огромным маятником. С каждым взмахом колоссальный маятник опускался все ниже и было понятно, что постепенно он рассечет юношу надвое поперек живота. Но прежде, чем юноша умрет, он будет испытывать глубокие нравственные и физические страдания.

Другой юноша, чуть старше первого, склонился около бюро из красного дерева, обитого зеленым сукном, и усердно скрипел нелепым железным пером по вощеной бумаге. Железное перо-новая мода молодых, в руке Алана казалось изящной игрушкой. Сам Алан был умен, красив и любознателен.

Опустив рычаг и остановив маятник, чтобы основное действо не произошло без его наблюдения, Алан подошел к несчастному и подбодрил его короткой фразой о быстротечности всего сущего, Алан деловито поднялся по винтовой лестнице под крышу помещения и деловито смазал механизм маятника свежей кровью наловленных тут же голубей. После этого он поднялся на смотровую площадку, посмотрел на золотого жука, болтающего на черной суровой нитке с привязанной тут же зловещей мухой цеце, держащей в лапе голубой корбункул, и остался доволен. Все было правильно. Как опытный матрос, Алан скользнув по металлическим перилам винтовой лестницы и в мгновенье ока оказался в подвале. Прислушавшись в воплям бедного Винченцо, которого Алан замуровал в нише уже две недели назад и который так яростно боролся за жизнь, что стал внушать определенное уважение, Алан через специальное отверстие в нише накапал на изъязвленный череп Винченцо очередную порцию соляной кислоты и немного поговорил с ним о погоде.

Посетив по очереди Винченцо, Лоренцо и притихшую в последнее время донну Маргариту, убедившись, что все они живы, сравнительно здоровы и бодры, как можно быть в их положении, Алан снова вернулся в зал, где запустив механизм зловещего маятника, уютно пристроился у одного из окон за инкрустированным серебром столиком черного дерава. Налив себе бокал любимого амонтильядо, Алан снова заскрипел пером. Жертва маятника стала издавать раздирающие душу стоны. Маятник, разрезав тонкий батист рубахи все глубже врезался в плоть.

Вдруг в зал ворвались восемь облепленных перьями страусов обезъян, прикованных цепями к огромной люстре. Беснуясь и прыгая, обезъяны набросились на Алана и стали избивать его с профессиональным мастерством футболистов. Наконец главная обезъяна-сэр Бадмингтон, забив очередной гол Аланом в проем между двумя колоннами, объявила матч законченным. Пленника отвязали и хотя у него были открытые переломы обеих коленей, почти напополам перерезанный живот, откуда торчали обрывки электрических проводов и золотосодержащие элементы плат, пленник резвым галопом бросился в подвал и мощными ударами своих коленей разрушил стены заточения пленников. Радостные и оборванные они всей гурьбой бросились в зал, где стали предаваться неге, то есть с всхлебыванием пить амонтильядо, амаретто, столичную, кукурузную и пиво Ленинградский стандарт.

Синьора Маргарита разорвала рукописи Алана и все воспользовались. Алан сидел на ступеньках крыльца своего так хорошо задуманного замка и горько плакал, держа в руке последний луидор. Его преследовала бедность в виде бледной девушки в балом платье, которая все тянула его за руку к глубоко разверстому болоту, со дна которого на Алана смотрели красные глаза его судьбы.


Генерал-аншеф Белый Кролик19.09.2003 16:15

А-а-а, не так. Если я нахожу некоторые места непривлекательными у желанной женщины, но вместо того, чтобы уведомить её, а также окружающих об этом печальном явлении, утверждаю, что таки да, мест непривлекательных у неё нет как нет (и коленки непереломанные мне мацать сплошное удовольствие, хотя на самом деле это далеко не так), то именно тогда я являюсь махровым ханжой.

Теперь правильно?


Al19.09.2003 16:14

Мне кажется дело не в стадиях, ты сам себе противоречишь. Если желания зашкаливают и сбивают планку, ты же не станешь трезвым взглядом на предмет воздыханий оценивать, эт уже потом, возможно спустя некоторое время и, возможно, удовлетворив (плохое слово) свои желания будешь рассматривать предмет вожделений с мыслью - и что это я в ней находил? А в тот момент, поддавшись флюидам и гормонам, ты идеализируешь обожаемый и желаемый образ, желая скорее перейти к осуществлению


Сентябрь19.09.2003 16:08

Ну, в общем-то ЖБ прав. :) Хотя судьбы мировой экономики меня теперь чуть больше стали беспокоить.


Жидобюрократ19.09.2003 15:58

Белый Кролик, ты не можешь быть ханжой по определению Сентября, поскольку ты еще не вышел из романтического возраста :))))


Сентябрь19.09.2003 15:53

Да, трудно с гуманитариями. :) Белый Кролик, почему?


Генерал-аншеф Белый Кролик19.09.2003 15:49

То есть, если я таки нахожу некоторые места непривлекательными у желанной женщины, ну к примеру, коленки без открытых переломов, то я, значит, ханжа?


Сентябрь19.09.2003 15:44

Жидобюрократ, я употребил слово "ханжество" в его прямом смысле. Обозначив им высказывания "у желанной женщины(мужчины) непривлекательных мест не бывает", сделанные людьми, давно перешедшими романтический возрастной барьер.
Хорошо, я переформулирую это в избыточную патетику, преукрашивание, неискренность.


Жидобюрократ19.09.2003 15:24

Ты мне сначала поясни, в каком смысле ты употребил сейчас слово "ханжество". Оно у меня почему-то связалось с "ненахождением в объекте недостатков" :)


Сентябрь19.09.2003 15:15

Жидобюрократ, а разве в Митиной любви дело было в ханжестве героя?
Я, правда, забываю прочитанное практически сразу, как закрываю книжку, но смутные образы где-то на грани восприятия иногда остаются. Если я правильно идентифицирую произведение, то там герой был вовсе не ханжой. Скорее маленьким еврейским мальчиком.


Сентябрь19.09.2003 15:11

Кстати, о гопе со смыком. В 12 лет мне нравилась эта песня. Что-то там такое: "Ремеслом я выбрал кражу, Из тюрьмы я не вылажу, И она скучает без меня..." Что говорит о том, что в детстве я, возможно, тоже был маленьким еврейским мальчиком. Правда, других блатных песен я не любил, и не полюбил позже, хоть и распевал на студенческих гулянках: "Гоп-стоп! Мы подошли из-за угла. Гоп-стоп! Ты много на себя взяла. Теперь раскаиваться поздно..." - в хоре таких же пьяных товарищей по общежитию. Видимо, мимикрировал.


Жидобюрократ19.09.2003 15:03

Можно подумать, что ханжество просто неприятно для окружающих, но не опасно. Нет! Оно разъедает структуру личности носителя и может привести к серьезному разладу в отношениях с миром и глубокому внутреннему кризису.
----------------------------------------------------------------------
См. Бунин, Митина любовь.


К тому же, мацать открытый перелом гораздо приятнее и желаннее, чем закрытый. Прошу учесть сие при голосовании.
--------------------------------------------------------------------
Большое Жюри обязательно учтет этот факт при вынесении приговора :)


Генерал-аншеф Белый Кролик19.09.2003 14:50

Гоп со Смыком,

Нет, к сожалению, переломы на собственных коленках меня не устроят, потому как такой поворот событий существенно снизит ощущения от процесса мацанья. К тому же, мацать открытый перелом гораздо приятнее и желаннее, чем закрытый. Прошу учесть сие при голосовании.


Сентябрь19.09.2003 14:40

Гоп со Смыком, не надо мне угрожать. Высказывая свою точку зрения, я пытаюсь спасти тебя от далеко небезобидного заблуждения.
Можно подумать, что ханжество просто неприятно для окружающих, но не опасно. Нет! Оно разъедает структуру личности носителя и может привести к серьезному разладу в отношениях с миром и глубокому внутреннему кризису.


Сентябрь19.09.2003 14:35

Сдается мне, что это надуманный и нерациональный путь осуществления желаний. То есть получается, что между желанием объекта и его использованием надо непременно пройти стадию ненахождения в объекте недостатков. Что-то это чересчур. На мой взгляд, даже тот, кто такое мнение высказывает, сам не может в него верить.


<h<h19.09.2003 14:27

Прретевдайае весм первит


Гоп со Смыком19.09.2003 14:14

Сентябрь
Поуговаривать, что-ли? :)))
Ну согласись... ну пожалуйста... вона на пару с Кроликом поделитесь по-братски - тебе коленка с отурытым переломом... ему - с закрытым... и наслаждайтесь! :)))


Al19.09.2003 14:13

Сентябрь, как раз с точностью наоборот - если спасу нет от желания, то нет непривлекательных мест глазами и чувствами неспасенного от желания объекта. Независимо - женщина-мужчина. Все ты перепутал :)


Сентябрь19.09.2003 14:10

Ну-ну. Al, значит, по-твоему, если у объекта имеется непривлекательное место, то желания он вызвать уже не может? Даже если хочется так, что просто спасу нет?


Гоп со Смыком19.09.2003 14:09

ВашеВысокопревосходительство Белый Кролик:

А переломы на собственных коленках вас устроят? ;)


Al19.09.2003 14:07

ГсС, с гарантированным желанием :)


Al19.09.2003 14:03

Непривлекательные по мнению женщины (мужчины), ах, у меня не 90-60-90, ах, мой возраст и многое еще, ой, у меня нет 6 мышечных квадратов пресса, а глазами воздыхающего и желающего это совершенно по другому. Почему гнилая? А чуйства?


Гоп со Смыком19.09.2003 14:02

"Устраиваю открытые и закрытые переломы конечностей! Быстро, качественно, с гарантией!
Гоп, Смык & Ко"

:)))


Брбр19.09.2003 13:58

Вот, например: в пятках трещины, а в трещинах клопы (с)

Майцай, Генерал-аншеф:-)


Генерал-аншеф Белый Кролик19.09.2003 13:56

Хе, ну дайте же наконец кто-нибудь помацать коленки с открытыми переломами! Желанно и привлекательно, потому как! Гы.


Сентябрь19.09.2003 13:46

Нет, паазвольте! Гоп со Смыком говорил: "у желанной _женщины_ непривлекательных мест не бывает". И спасибо, конечно, что на мужиков эту гадость тоже распространили.

И что это за данный случай? Видимо, очередная гнилая отмазка, что вообще-то бывают и непривлекательные места, но вот в _данном_ совершенно особом и неповторимом случае...


Al19.09.2003 13:46

фууух, от сердца отлегло, ты езжай к ребетенку, не обращай внимания :) Моя младшая тоже с соплями, но покатилась в школу


а.19.09.2003 13:46

нате, пока меня нет, картинки посмотрите :)


ну я поехала. ще вернус19.09.2003 13:43

Ал, а я -то чего? Чем тебя испугала? Что у меня ребенок заболел? Или что я довольная сегодня :)~


А.19.09.2003 13:42

Конечно бывают непривлекательные для хватания места. Что за романтизация. Желанная, нежеланная. Тьфу, как с неба свалилсь. А если чирий на попе? Или открытый, или даже закрытый перелом обеих коленок? так вы все равно будете хватать? Изуверы.


Al19.09.2003 13:41

Аня, ты меня пугаешь :))))


А.19.09.2003 13:37

ага. А некоторым нравится без согласия и с насилием.

А я такая довольная, дельце провернула, расчеты сошлись. Поеду домой к сопливой несчастной дочери.


Al19.09.2003 13:37

не отказываем, просто непривлекательных мест в данном случае не бывает. И почему только женщинам? А мужчинам?


Al19.09.2003 13:34

И по поводу обоюдной и приемлемой дозы насилия, и по поводу привлекательности мест объекта желания


Сентябрь19.09.2003 13:32

Паазвольте! А почему вы отказываете желанным женщинам в имении непривлекательных мест?
А по-моему, это ханжество какое-то. Фуй. Просто фуй. И как только людям не стыдно такое говорить?!


Гоп со Смыком19.09.2003 13:30

Al
По поводу дозируемого насилия, я надеюсь? :)))


Al19.09.2003 13:20

Гоп со Смыком
и по-моему это совершенно естественно :)


Гоп со Смыком19.09.2003 13:14

БГ в догонку, пока не ушел совсем-совсем :))

Ты прав. Но только по другому поводу - у желанной женщины непривлекательных мест не бывает.

Я так думаю! (с) Фрунзик Мкртчан (вот бы мне такую фамилию :)))


Al19.09.2003 13:10

знаю
по обоюдному - вот именно :)


ну совсем уже ушёл...19.09.2003 13:09

Гоп со Смыком, не щитаю. И логически это не следует.


Гоп со Смыком19.09.2003 13:08

Ал, ты знаешь - многим даже нравится по обоюдному согласию но с малой толикой насилия... По попке там шлепнуть, укусить опять-же легонько...
Эхъ, где мои 17 лет... :)))


Al19.09.2003 13:07

отдельно - детские шалости с хватаниями (в подъездах, например, как упоминалось тут:) и отдельно - знаки внимания, просто знаки внимания и уважения, применительно к конкретным людям.
Сама прочла еще раз и поняла, что действительно выглядит двояко


bg19.09.2003 13:07

Ну-ну :)
Поехал. Удачных выходных вам, люди !


Гоп со Смыком19.09.2003 13:05

БГ, ты считаешь, что хватая объект вожделения за _непривлекательные_ места, можно уберечь себя от тюрьмы? :)))


Al19.09.2003 13:00

да ну тебя, БГ, имелось ввиду, когда по обюдному согласию и без насилия. :)


Al19.09.2003 12:53

Серый :)) а ты вот с длинным ногтями да еще в перемешку со звонками поставщикам набери текст :) Гады, подставу (праильно говорю?:) мне организовали - приезжай-забирайте ваш товар, приехали, а забирать-то.....на складе нет...а у меня сроки поставки, договор, штрафные санкции... а я так наивно радовалась росту курса евро на день проплаты
Луиза, конечно же, судьба-злодейка, кто бы мне тогда только намекнул, каким станет для меня это имя - самым родным и любимоым :)


Слепой Пью19.09.2003 12:53

Гым-гым. Промолчус.


Серый19.09.2003 12:49

"Лиуза" - эт хорошо.. :)))

Фридрих,
Ну да, ну да. Еще вот это вспомни:

По банам шум и гам, суета,
По банам щипачи шпандыряют.
И почти на шнифтах у мента
Они ловко по ширмам шмонают.

На хавире сидят щипачи,
Грабки спиры ловко тусуют.
Если есть в ваших шкарах куски,
За протирку смассуют в натуре.

Ну и так далее..


bg19.09.2003 12:47

Al, что ты такое говоришь ? Хватать женщину или мужчину за привлекательные места - верный путь в тюрьму. В лучшем случае - сексуальное домогательство, в худшем - изнасилование.


bg19.09.2003 12:44

Вот ещё одно слово идишко-немецкого происxождения - бан (bahn кажется). Наверное (судя по "автобану") означает дорогу, в частном случае - железную.
Истории действительно в последние дни стали лучше.
Но что за причуда эволюции - грызун любит кофе но не переваривает. Зерна-то он грызёт. Со слюной смешивает. Как они потом неповреждёнными наружу вылетают ? Он их для балласта глотает. Резюме: не верю.


Al19.09.2003 12:37

почитаешь позже, может :)
хватать мальчишкам девчонок за попку, коленки и другие привлекательные места и обращать мужчинам внимание на красивых и интересных женщин, а так же оказывать им знаки внимания - это тоже немаловажно. Было бы странно и противоестественно, если бы мужчина (Брбр) хватал за коленки и мацал другого мужчину, не замечая красивой и умной Лайзы.


Al19.09.2003 12:34

Почему-то на меня постоянно обращали внимание мальчики не самого, скажем так, примерного поведения, а в старших классах даже и с некоторым криминалом за плечами, да и потом - в медицинском, а я все бегала от них.
Моя мама недавно на вопрос с подвохом моих девчонок - была ли я проблемным ребенком и подростком ответила (при этом у меня, честно говоря, сжалось внутри от предчувствия правдивого ответа, зная, что была настырна, вспыльчива была как спичка, да и по комплекции такая же:):"У меня были проблемы при посещении школы, когда преподаватели останавливали меня в коридорах и каждый старался убедить, что я очень способна, но очень своенравна и иногда просто ленюсь, а надо ей поступать на биологический (филологический, исторический, математический и т.д.)".А проблемы были еще и с моим жутко непререкаемым мнением, которое я, в общем-то никому и не навязывал, но и не позволла изменить моё, собственное, хоть как ни убеждай...а терпение было, было все-таки, хотя бы к насмешкам и всевозможным кличкам, которые давали в детстве, терпела одного одноклассника я долго, ох, видит Бог, долго :) пару лет с его язвотностью, а он, видя собственную безнаказанность, однажды, когда в очередной раз в нашем не самом тихом классе произошел эксцесс - пропал какой-то там важный химический реагент из кабинета химии, а преподша Лиуза Дмитриевна (как же я не любила ее имя, кто мог знать, что будет через лет семь:)), честно говоря, жуткая зунуда, стала обвинять наших мальчишек, дескать - урок был ваш последний и вот ты, ты и ты уходили последними. В тот день я была дежурной и уходила с теми же мальчишками, одновременно, но когда находились мы там в класс заходил еще один человек, ученик более старшего класса. И вот, не желая подставлять его и, зная невиновность одноклассников, я и говорила с ней при всем классе, ручаясь за них, при этом тот самый безнаказанный, пользуясь моментом повернулся и снова отпустил в мой адрес ту же обидную кличку и тут у меня сорвалась планка, я только помню как меня оттаскивали от него. Я схватила его волосы на затылке и просто таскала его по классу, откуда и силы-то взялись:). А когда меня-таки оттащили в моем неразжатом кулачке так и осталась эта прядь волос. Зато кличек потом больше не было.
А так - жутко серьезная была, ответственная, но своенравная и вспыльчивая.
А еще помню как пару раз мне было ужасно стыдно.....стыдно и до сих пор


Аня19.09.2003 12:27

попозже почитаю. я тут к вам на минуточку.


Аня19.09.2003 12:25

"можно одновременно заниматься своим умственным развитием и своим физическим совершенствованием..."

Так девчонок за попу хватать - это физически совершенствоваться? Ну ничего себе.


Сентябрь19.09.2003 12:18

Дима нагнал день отставания. И на мой вкус истории сегодня очень неплохие. Хотя Ане могут не понравиться.


Брбр19.09.2003 12:17

В хавире бабки расстреся
Сохой толковой запасся
На бан Казанский
Я похрял как на работу
На бане пасся ржавый мент
И пас преступный элемент
И вот к нему я обратился
За заботой
Ему я баксов отстегнул
Блюститель понял и кивнул
На шашлыка, что отдыхал
На чемоданах
Его лопатник был тугой
Набитый грешною мошной
Короче, фрайер был растегнутый
И пьяный
И чтоб поднять свои понты
Я срезал фрайеру котлы
Забрал лопатник, шкеры, клифт
Трусы и брюки
А мент на шухере стоял
Потел от страха и икал
Короче обе меня сильно злили
Суки.
Вот так в натуре и живу
Опять в хавиру и к утру
Я снова гол и бос
И даже не с похмелья.
Опять с сохой, опять на бан
Опять пустой как барабан
Опять одна надежда только
На везенье

Соха-нож как орудие преступления,
Бан-вокзал,
Мент-мент, ржавый мент- мент коррумпированный,
баксы-баксы,
Шашлык-лицо кавказской или азиатской национальности,
Лопатник-бумажник,
Понты-самоуважение, показываемое окружающим,
Котлы-часы,
Шкеры-обувь,
Клифт-пиджак,
Стоять на шухере- сторожить место преступления,
Хавира-место, где можно продать похищенное и погулять.


Серый19.09.2003 12:08

Хе. Латышско-русский диалект хотите?
Тусовка - тусиньш.
Старая тачка - мусорникс.


Жидобюрократ19.09.2003 12:06

Кажется, происходит от названия жаргона офеней - коробейников, который является предшественником дореволюционного воровского жаргона. Но не уверен.


bg19.09.2003 11:53

Интересно, что это за Феня такая ?


|bg|19.09.2003 11:52

11:50:12:
"мазать" - "мацать"


bg19.09.2003 11:51

Кстати, в Одессе не "по фене ботали" а исключительно "по соне" - в честь знаменитой Сони-Золотая Ручка. Потом Ростов победил :)


bg...кроме того, я за BorisS не отвечаю :))19.09.2003 11:50

Хавиры, малины, шмоны - это да. Но мы же говорили за "мазать" :)


Жидобюрократ19.09.2003 11:38

Во, я же говорил что к "мацать" мы не при чём :)) Моду взяли - чуть что - так еврей :)
----------------------------------------------------------------------
Я прошу прощения, но ведь BorisS когда-то очень предметно доказывал, что весь блатной словарь 20-30х это сплошная Одесса. Потом уже все стало стираться, теперь-то "фраер" не говорят :)


Брбр19.09.2003 11:27

А мой батя в Нейруппине служил. В ракетной бригаде. Лес, природа, озера. Все великолепно. Косули и зайцы так и шмыгают. А у меня никакой лиричности. Вот Монгол Х. как хорошо вспоминает. А у меня, только как нас старики колхозники немецкие просили из сетей не все выбирать, да сети снова правильно ставить. Такие прикатили вежливые, по-русски просто великолепно говорят. Но не агрессивные. Мы их за набег на их сети водкой напоили, пивом, да почти всю рыбу им отдали. Нам столько не нужно было, сколько мы ночью по жадности из их сетей выволокли. Так они раздобрели совсем, стали про плен вспоминать. Все эссесовцами оказались. оказывается Нейруппин это родина Евы Браун и была создана какая-то дивизия СС. Но они очень подчеркивали, что они были зелеными эссесовцами, то есть воевали на фронте, а не зондерами. Ну как наша гвардия. так, потом узнал, там полный Нейруппин этих "гвардейцев" Они тогда еще сравнительно молодыми были, в шестидесятые годы. А как они за Чехословакию радовались в 68 году. Когда туда немцев пустили. Сначала не пустили, они обиделись, а потом. как зашли туда, так и оттянулись в своей вековой ненависти. Они там все взаимно друг друга не любят.


bg19.09.2003 11:21

Привет, народ !
Дедушка что за снег ? Уж не из Коми ли ты ?
Во, я же говорил что к "мацать" мы не при чём :)) Моду взяли - чуть что - так еврей :)
В иврите говорят "выходит с ней/с ним". Типа, на люди, "в свет" :)


Дедушка Вжик19.09.2003 10:55

А я токо на рыбалку собрался... Спиннинг купил... Никогда на спиннинг не рыбачил. Решил на старости лет. Зашел в рыболовный чат, ума поднабраться. И что оне мне сказали? "Канай отседа, поплавочник хренов"


Брбр19.09.2003 10:55

А у меня пропала реплика, где я объяснял, что я имел в виду, как можно быть немецким евреем , и блатное значение некоторых слов типа зырить-тырить-мацать. Ну и хрен с ней, с репликой. Я еще сто двадцать пять таких напишу, ежели на работу отвлекать не будут.
Сорента.
Говорю Краснознаменная-Кирова, потому что наш городок стоит и до сих пор в тупиковом конце двух этих паралельных улиц. В общем, пересекаешь по Кирова 8 марта и от Бани 3 поворачиваешь налево, мимо дома первого секретаря. И там наш городок. Соответственно от Краснознаменной пересекаешь улицу 8 марта, проходишь мимо роддома и направо наш городок. А где магазин Старт там еврейский барак стоял. Они себе на этом месте кооператив построили. А где русские бараки стояли, так, в 1996 году они там же и стояли.

Ага, так и говорили "он с ней ходит". Я ходил все время со своими соседками по парте. Такой ленивый был, что брал до чего руки дотягивались. Нет, чтобы сходить куда. Ага. Раз на катке в Тополях познакомился с рендовской девочкой, так коньками же и отпинали.

Еще в Оренбурге всегда говорили не "говорит", а "кричит". Когда я в Пензенскую область приехал, так сначала смеялись над моим говором, а потом тоже так стали говорить, кричать. На этом примере я хочу сказать о смешении говоров и наречий в связи с миграцией населения.

А я потешался над их "чевой-таа?"


Дедушка Вжик19.09.2003 10:49

Ну, дядя Брбр! С таким-то словарем каким еще может быть утро? А меня вот огорчили с утра. Сказали, что сегодня последний день такой замечательный. В воскресенье снег пророчут...


Брбр19.09.2003 10:35

А я имел в виду, что можно одновременно заниматься своим умственным развитием и своим физическим совершенствованием. Это я давал ответ на реплику Ани. Но пока я давал ответ, вы там много написали. И получилось так, что я сегодня, прочитав вчерашний вечер долго сам не мог понять, что я имел в виду. А евреем и немцем одновременно быть можно. Например, немецкий еврей Эрих Мария Ремарк. Он еще вроде бы немножко осетин был и перуанец. Не помню точно.
Тырить- воровать,
Зырить- наблюдать,
Мацать-мять пальцами (например карман жертвы на предмет определения наличия там бумажника),
Горе, волына, сучок-пистолет (особенно емким мне кажется первое определение),
Подставка-женщина (самое мягкое определение),
Индия-тюрьма,
Штемп-милиционер,
Доктор, клоун- адвокат,
Садила-судья,
Шепталы-народные заседатели,
Стадо, толпа-присяжные заседатели,
И наконец, мое любимое: щупать ноги- бежать из мест лишения свободы......


Монгол Харь19.09.2003 10:34

Двенадцать лет - это Веймар (Ваймар, как говорят местные), шестой класс. Это восхитительный запах любимого кабинета биологии (пахнут не столько препараты, сколько микроскопы и прочие приборы). И еще гигантская библиотека, как впрочем и все библиотеки в Группе войск. Шиллер и Гете в 12 не чувствуются. То есть экскурсии в домик Шиллера есть, но что это за два мужика - не ощущается. Любимые конфеты - мятные прямоугольные таблетки, даже не мятные, а просто - жгуче-ментоловые. И еще - воздушки с дробью практически у каждого. Тихо, полушопотом говорили, что Витька из восьмого класса (у которых класс на втором этаже направо) сделал из своей обрез и носит в школу! Это круто! Школа стоит на окраине Веймара, со стороны Бухенвальда, до лагеря и мемориала километра три, но это тоже уже как-то привычно, и в 12 лет не воспринимается.
А вот сам буковый лес - полный восторг! Полное отсутствие подлеска, много слоев старых листьев, огромные черные деревья, уходящие ввысь, и пробивающиеся сквозь ветви косые столбы, столбики и совсем тоненькие прутики солнца. Их видно по всей длине, но это не дым - какая-то тончайшая дымка. Можно побродить по лесу примерно полтора часа - пока придет автобус собирать школьников из других (не веймарских) гарнизонов. Я потом снова увидел этот лес, через лет 20. На картине в Кэ д'Орсэ в Париже. Только там было написано, что это какой-то другой лес, но я его сразу узнал. Ошибка в подписи, видимо.


Дмитрий Алексеевич19.09.2003 10:20

Лайза! Я так и не увидел ни одного твоего комментария.


sorenta19.09.2003 02:12

Бабушка моя, урождённая Анна Михайловна Курочкина ( не путать с Курицыной, Курочкин - фамилия казацкая, значит, близкий к Куровому, казацкому атаману. То же самое, как Войта, на украинском), была женщина безграмотная. Замуж её выдали в 14 лет, в 13-ом году, когда ей было грамоте учиться? Когда мне было 12 лет, то бабушка всё время или пряла пух, или вязала знаменитые оренбургские платки и рассказывала про свою жизнь. На полях местной газеты она рисовал уточек, а расписывалась каким-то замысловатым крючком, который она выучила, когда посещала ликбез в 21 году. Когда нам установили телефон (в 62 году, кажется), она его страшно ненавидела, потому что наш номер был рядом с номером какого-то склада, и когда звонили на склад, а попадали к нам, бабушка добросовестно отвечала: "ваш слушают". Голос с другого конца орал: "Это склад???" Бабушка говорила: "Нет, это квартира". Голос с другого конца: " А чего же вы тогда трубку поднимаете???" Бабушка говорила:" А чего же вы раньше не сказали, что на склад звонить будете?"
Да вот, такая у меня бабушка была. Та самая, что выходя из здания местного НКВД, где мой дедушка, вернувшись из Китая после того, как советская власть обьявила амнистию белым, служившим у Колчака, работал столяром, остановилась перед портретом Ленина громко сказала: " И что же тебе мать аборт не сделала? Как я проживу на этот паёк месяц, с детьми?" А дежурный оказался хорошим человеком и не донёс.


sorenta19.09.2003 01:43

Барбаросса,
а чего это ты такое написал: на Кирова-Краснознамённой? Они же параллельные улицы всегда были? Обе пересекались ул. 8-е Марта. Или я совсем уже того?


sorenta19.09.2003 01:41

Какой фак со мной сейчас приключился... :(((((((( знаете, наверное...
Печатала-печатала, как папа Карло, и вдруг какое-то спамовое окошечко появилось. Я его закрыла - другое появилось, я его закрыла... и тут всё пропало к едрене фене!!!
Ох, как я расстроилась! Факкк!
Ну, чего уж, не буду опять то же самое печатать.
А, вот, когда мне 12 лет было, то мне, честное слово, некогда было с мальчиками дружит. Или ходить. Так тогда говорили? Она с ним ходит. или, Он с ней ходит. Потому что так и было. Ходили. Гуляли вместе. И всё. На етом всё заканчивалось. И очень пристижно было дружить с хулиганами. У нас недалеко по соседству, на Краснознамённой, жила семья, Малюковы была у них фамилия. Все дети ( кажется, 4 или 5) были преступниками. И даже самый маленький, 13 лет ему было, помнится, уже отсидел в колонии. Так вот, девчонка из моего класса "дружила" с этим Юрой. Юра Малюк, так она его называла. И девочка-то была нормальная, хорошо училась. И подружка её закадычная, тоже там, при етой банде была. И эти две дуры вели дневники, и записывали все приключения. Вот, как Барбаросса рассказывает: они все собирались в подьездах, зимой, стояли там у батарей друг против друга, потом мальчишки устраивали "налёт" на девчонок, те визжали, выходили люди из квартир, или вызывали милицию, и они потом удирали. Кончилось всё тем, что кто-то из родителей прочитал дневник дочери и ужаснулся: у подружки папа был водителем секретарйя обкома. В конечном итоге, Таньку Смагину папа (водитель) обрил. То есть не совсем, а только чёлку на полголовы. Главную красоту, короче. Она в платочке в школу ходила, пока волосы не выросли. Вот так и закончился "этот роман" с Малюком и его бандой.
А мне некогда было тогда. У меня драмкружок был, худ.кружок, драмтеатр, радио, телевидение - не до мальчиков было.



Рейтинг@Mail.ru