Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (130): Сначала новые  |  Сначала старые

Дедушка Вжик17.09.2003 23:52

Вот... А я сейчас смотрел Школу злословия на Культуре, где Таня с Дуней любили Гришковца. И вот они тоже говорили за Москву и Питер. Примерно в том ключе, что и вы сегодня.
И вот я вспомнил чего-то по этому поводу...
Я в Питере был один раз только. К сожалению...
Это было году в девяносто первом. Я поехал к знакомому. Которого считал, вообщем-то, приятелем. И который кричал по телефону все время: "Ну, когда уже ты приедешь?"
Ну, я приехал... Оказалось, что приятелю совершенно не до меня. Нет, дел у него особых не было. Но вот не до меня... И он эти дела пытался придумать.. А я все это наблюдал... Тяжело видеть, как человек изворачивается.
Я нашел тысячу причин, что б от него смыться. Странно, но это не испортило мне настроения и впечатления от Питера. Я гулял туда-сюда... Один
И познакомился с ребятами. Случайно. Молодежь. Разные. От двадцати до ну, тридцати. Мне в дети годятся. Музыканты. Рокеры. Тусовка.Хиппи. И т.д. Они притащили меня на какую-то дачу. Поили - кормили. Сватали девок. А я собирался уезжать вечером, мне же ночевать негде. Они сказали - КУДА??? Мы ж тебе еще Питер не показали. Ты ж еще Питера не видел!
Я говорю, ну, я вот гулял, Невский, Аничков, атланты держат небо, трали-вали. Они говорят - говно. Это ты не тот Питер видел. Мы тебе настоячий покажем.
И показали. Поскольку у них тоже у всех какие-то дела тусовочные, они тут же установили очередь. И два дня передавали меня друг другу как эстафетную палочку, из рук в руки. В буквальном смысле. И еще ощущение очень бережно передавали. Понимание необычности всего этого пришло гораздо позже. А тогда завертели меня
Вот вы говорите хмурое небо, ветер Я погоды вообще не помню. То есть нет ощущения погоды. Они все в каком-то таком ракурсе показали Даже как мосты разводят Потом от ментов на мотоциклах врассыпную
У меня были потом (может и сейчас есть) адреса, телефоны этих ребят. Я ни разу не звонил. И буду если в Питере вряд ли позвоню. Время-то сколько прошлоВдруг тоже не до меня
А потом мне встречались питерцы. Как-то неудачно. Живет в них во всех, встреченных позже, какая-то неприятная обида на Москву. И всегда они из-за этого грудь пятят и стараются чего-то доказать. Это совсем не те питерцы Не везет мне, видно
А я поездил по Руси. И людей повидал. И отношение к москвичам. А куда от этого денешься. Мне в этом плане Самара нравится. Еще Новосибирск. И Калининград. Это города, запомнившиеся тем, что тебя там воспринимают как человека, а не как москаля. Любят город свой, и довольны.
А на питерцев как красная тряпка. Не все наверное такие. Ау! Другие есть?
Вот и Гришковец теткам чего-то про это говорил


дедушка Вжик17.09.2003 23:37

А никоперы все злобные мерзкие чудовища. Бездарные и ленивые. неспособные самостоятельно пары слов связать и создать свой собственный неповторимый образ. Жалкие ничтожные личности


Аня17.09.2003 23:36

надушенная библиотекарша? Нонсенс. Все библиотекарши - в ситцевых платицах, в очечках, с пучочком волос, тихим голосом и строгим взглядом. Все это знают. Спроси у кого угодно.


Дедушка Вжик17.09.2003 21:15

А при чем тут тормоза-коробка? Задницу на пять сантиметров в сторону кинуть?
А дома у меня все е-е-есть. А в библиотеку я не за книжками бегаю, а за запахом. Жутко запах библиотек люблю Он мне детство напоминает. Кто вишь Момент нюхает, а я библиотеки. И что б библиотекарша обязательно одними и теми же духами пользовалась. Вот тогда - да...


Лайза17.09.2003 21:12

А гад какой все-таки этот Белый Кролик. Мы к нему как люлди, а он нам курс философии на Таиланде в нос тычет. Слов нет. Убив бы гада.


Лайза17.09.2003 21:10

И лень, лень еще жууткая последние два дня. И кашель.


Дедушка Вжик17.09.2003 21:09

Всех никопердов на меня повесить не получится. Я так умно и красиво писать не умею.


Генерал-аншеф Белый Кролик17.09.2003 21:09

Ой, сорента, какие ты страсти-мордасти рассказываешь! То-то я и смотрю, что все друзья-знакомые шебуршатся, в Россию рвутся через кордоны, переживают (ну типа как Кыся нынче). А я ни сном, ни духом... вот курс философской медитации сегодня себе забронировал на таиландском острове, в ноябре поеду медитировать...

Мне отец так сказал: ты, говорит, мне паспорт свой пришли, а я ужо с милицией и паспортным столом разберусь. И ведь разберётся! Они хотят, чтобы я в их квартире прописанный был, на случай, если там дом сносить будут, либо ещё какие маразменные катаклизмы случатся.

А эпопея паспортная - это точно не фунт изюму...


Лайза17.09.2003 21:08

Кыся, я не бездельница!Но на неделе, да, могу. С трудом, конечно, оторвавшись, понимаешь, от забот, бросив ребенка одного разогревать старые котлеты и выгуливать кошку.
Вообще у меня творческий кризис.Мне всю нежелю кажется, и, боюсь, небезосновательно, что я основательно поглупела. Я списываю это на погоду. наморк и авитаминоз. Но в глубине души знаю, что все дело в возрасте:(


bg17.09.2003 21:05

Дедушка, а тормоза ? А автоматическая (предположим) коробка ?
Чего ты всё бегаешь ? Держи дома одного Достоевского и одного Чехова. Как припёрло - быстренько читай до полного отвращения :)


Лайза17.09.2003 21:05

Кто же ты, Дедушка Вжик?


большевики конспирируются17.09.2003 20:58

Товарищу Лайзе почта с телефоном, телеграфом, мостами...


sorenta17.09.2003 20:55

Bg,
эхх, кто бы меня избавил :)))


sorenta17.09.2003 20:55

Bg,
эхх, кто бы меня избавил :)))


Дедушка Вжик17.09.2003 20:52

bg, они его не сразу вот так, раз-и подняли. Они его покачали как-то хитро, потом крякнули и сдвинули. У него ж вся тягость, я понимаю, впереду, в движке. А на зад он легкий. Если трупа в багажнике нет. Да и какой там багажник


Дедушка Вжик17.09.2003 20:49

Дядя Точк, у него же жопа узкая, там токо вдвоем. Да и старый я... 19 лет на пенсии


Л.17.09.2003 20:49

Кыся, да я могу и на неделе. Будет ли толк, вот вопрос. Надо будет тогда списаься еще в понедельник. У тебя будет инет? Или телефон?


bg17.09.2003 20:46

Точк, а действительно как они его подняли. Машина - больше тонны весит. Подними (пусть половину) на полметра, сдвинь и пупок не надорви.


Дедушка Вжик17.09.2003 20:46

Это у меня сбой какой-то. Компьюрер то у меня постарше меня будет.


Дедушка Вжик17.09.2003 20:45

А Достоевского или Чехова я люблю. Только не обоих сразу, а по отдельности. Почитаю, к примеру, Достоевского, и сразу Чехова любить начинаю. И бегу в библиотеку, Чехова читать. Почитаю-почитаю... И чувствую, тоскую я по Достоевскому, как по любимой девушке. А сам думаю: если я сейчас за Достоевского примусь - меня опять на Чехова потянет... Порочный круг какой-то. Но я средство знаю. Сразу иду к дяде Диме сотни самых ужасных читать. И так на душе светло становится...


Дедушка Вжик17.09.2003 20:45

А Достоевского или Чехова я люблю. Только не обоих сразу, а по отдельности. Почитаю, к примеру, Достоевского, и сразу Чехова любить начинаю. И бегу в библиотеку, Чехова читать. Почитаю-почитаю... И чувствую, тоскую я по Достоевскому, как по любимой девушке. А сам думаю: если я сейчас за Достоевского примусь - меня опять на Чехова потянет... Порочный круг какой-то. Но я средство знаю. Сразу иду к дяде Диме сотни самых ужасных читать. И так на душе светло становится.


фигней не занимается17.09.2003 20:42

Д.Вернер-астрофизик, насколько я помню.


bg17.09.2003 20:42

Аня, что за вопросы. Известно какой такой дедушка. По умолчанию и до выяснения я всех никопёров на него вешаю :)
Сорента, понятно. Меня советские власти лишили этой головной боли :)


Точк17.09.2003 20:38

==А я вас всех не люблю.............
Дедушка Вжик==

Это все понятно.
А ты, стало быть, пока двое работяк родстар тягали, спокойно за этим наблюдал. вместо того, чтобы помочь...


что еще за дедушка такой?17.09.2003 20:35

дедушка Вжик, а как насчет Достоевского или Чехова?


sorenta17.09.2003 20:30

Щаз по порядку всем расскажу про паспорта и гражданства, потому что я тоже вплотную этим делом интересовалась, и получила все ответы прямо в консульстве.
Во-первых, не ДСК, а ДКС - Департамент Консульской Службы.
Во-вторых, для Белого Кролика: если у тебя прописка внутренняя в России сохранилась, то консульство твоим общегражданским паспортом заниматься не будет. Мотай по месту прописки и имей дела с паспортным отделом милиции. А если у тебя есть тугамент, что ты выписан на постоянное жительство в ГБ, то тогда вставай на учёт в консульстве, и они будут тебе и папой и мамой при всех разборках с паспортами.
При выдаче нового загранпаспорта они ставят штамп " отметка во внутреннем паспорте не произведена", и прикладывают бумажку " при пересечении границы РФ вам надлежит посетить ДКС в г.Москва для проставления штампа во внутреннем паспорте. Без штампа ДКС настоящий паспорт для выезда из РФ не действителен". А если у тебя общегражданский паспорт старого образца, то никакой ДКС тебе там штамп не поставит. Ну, и вытекающие отсюда последствия.

В- третьих: Bg, Россия не признаёт двойного гражданства, кроме как с Израилем, поэтому, если есть другой паспорт (брит, амер, и т.д), и есть Рос.паспорт, то визу вам по другому паспорту в консульстве не выдадут. "А зачем вам виза? вы же российский гражданин? ну, вот и ... а? у вас паспорт истёк? ну, менять надо. Срочно надо ехать? дадим справочку на первый раз, но в другой раз не пройдёт..." Короче, отказывайтесь от Российского гражданства, тогда будете по другому паспорту ездить. Головная боль. Для тех, кто не имигрировал, а выехал и получил тут гражданство.


Дедушка Вжик17.09.2003 19:55

А я вас всех не люблю. Потому что дядя Дима выпуски задерживает и приходится вас читать. А не читать я не могу. Потому что на пенсии и погода дрянь.
А Розенбаума я тоже не люблю. Я сначала не знал, за что я его не люблю, а потом Раззиньский как-то сказал (может не сам сказал, может цитировал кого) что пошлость имеет право на существование, но когда она вместо костыля использует что нибудь типа патриотизма... Я вот спою, как я Родину люблю, и кто скажет, что это говно - тот враг...
Ну, Раззиньский все это по другому, красиво сказал, по научному подвывая.
Я и Талькова покойного (царство ему небесное) из-за этого не любил.


я имей еще много ужасный приключений17.09.2003 19:42

А бабники мне тоже нравятся. И вот сейчас вспомнила этих ребят, и думаю - хорошие были ребята. Хотя и гопники (судя по шарфу).


А.17.09.2003 19:39

:))) Романтик. И бабник


так оно в Питере17.09.2003 19:38

Пардон. Помню, что я это уже рассказывала, но, может, не полную версию? Тянет пережить этот ужас снова. Я тогда в Питер поехала тоже с горя. В ноябре с каким-то случайными людьми, одного из которых звали Чемодан, а второго Стасик. Они были представлены мне кем-то из моих знакомых и были сильно меня моложе (года на два, кажется, и казались мне карапузами). И потом в Питере..ах нет, я путаю. С горя в Питер я ездила в другой раз. Тогда я не нашла ни одной гостиницы, зато на темной улице познакомилась с артистами (и артисками) местного детского театра, шедшими со спектакля, и они пригласили меня на день рождения кого-то из них. В одну из этих ужасных коммунальных квартир, где у героини вечера была каморка. Вопреки общему мнению об актерах, эти были скромны, как монахи, и бедны, как церковные мыши.
А в тот раз, с Чемоданом и Стасиком...Или это тоже был не тот раз? В общем, была какая-то квартира, и там какие-то люди, и зашел разговор об архитектуре. Я что-то сказала, конечно. Мол, Росси, Кваренги. И какой-то длинный парень пригласил меня погулять по ночному Питеру, мол, ракурсы удивительные. В ноябре. В квартире было тепло, и я потеряла бдительность. Главное, этот длиннейший мост, ветер со всех сторон, ах, как красив ночью вид с той стороны реки. Эстеты. А когда собрались идти обратно, оказалось, что моста уже нет. И мы встретили машину, в которой каталась молодая пара. Машину им подарили на свадьбу родители, но квартиры своей у них не было, и машина была им вместо квартиры, они в ней проводили свои ночи, как я поняла. А сегодня просто напились и катались по острову. На прямых отрезках молодой муж разгонялся до предела, потом резко тормозил и джико хохотал, когда жена ударялась лбом в стекло. Плохо то, что в этой гадской машине тоже было холодно. Жигули они и есть Жигули.
Потом мы пытались согреться в подъездах о еле теплые батареи. За какой-то дверью шел банкет. Девушка вынесла еды (мы же еще и голодные были, ууу!). Мороз был за десять градусов. Это сейчас смешно читать. Я бы того, кто придумал мосты разводить, самого отправила бродить по тому острову ночью в ноябре. Под утро мы окоченевшими ногами перебрались через нескончаемый мост и пришли в квартиру. Где все думали, что мы где-то в других гостях. Мои Чемодан со Стасиком собирались обратно. Питер настолько обрыдл мне к этому моменту, что я отправилась на вокзал с ними. Билетов не было. Пошли в Сайгон. Там стоял тот длинный парень. Хрипя. С температурой. У него только что украли рюкзак со всеми вещами. Мы снова вернулись на вокзал, пошли договариваться с проводниками. К этому моменту я уже спала на ходу, вдобавок голос пропал окончательно. Ребята грузили меня, как мешок. Полдороги я проспала - пробредила, а в БОлогом проводники с воплями выкинули всех из вагона (мы ехали в вагоне-ресторане): шли контролеры. Конечно, если бы я была в нормальном состоянии, я бы как-нибудь нашла возможность остаться в поезде. А тут все покорно вышли и остались на жууутком, холооодном перроне. Ребята трогали мой лоб и цокали языком. Укутывали в куртки. Обматывали шарфом со спартаковской символикой. Потом пришла электричка, и меня загрузили в нее. Дальнешее я вообще не помню. Вроде бы еще какие-то контролеры. Темная ночь, мы бежим по перроны, меня почти несут - надо успеть пересесть в другой вагон. Не помню момент приезда в Москву, помню, как я еду в метро и кто-то спрашивает измученным голосом, дойду ли я одна до дома. Я отвечаю, что дойду, мне недалеко, а сама думаю, что не дойду ни фига. Иду по бульвару, и меня качает, ветер завывает в листьях, но не так, не так, как в Питере, а гораздо теплее! Вхожу в квартиру, ставлю чайник, пихаю под мышку градусник. Прихожу в себя утром. Сплю сидя. Чайник выкипел, градусник показывает 39, 4, но я совершенно здорова и бодра. Только голоса нет и не будет еще неделю.


Брбр17.09.2003 19:32

Были бы я математик
До формул прожорлив
Истощенный тоской
По теоремам седым
Я б на женщин смотрел
Взглядом томно-холодным
И расчитывать бюст их
Я б возможно посмел
Посчитал бы им ребра
И руки и ноги
Попу в куб бы возвел
И на два поделил
И еще б посчитал
Площадь кожи на ухе
И еще там чего бы
Бормотал про себя

А на самом-то деле
Я простой планетарий
И в разлуку не верю
Верю только в любовь
Как увижу какую
Красотку Венеру
Так иду себе сразу
Утопиться в пруду


Хозяин17.09.2003 19:25

"Одна моя хорошая знакомая так сказала про нынешний Питер: "дом, из которого уехали хозяева, а прислуга осталась".. "

Дело в том, что прислуга всегда мельтешит перед глазами..


Сентябрь17.09.2003 19:22

А почему 10-й истории так много +двоек поставили, я не понял. Какая-то длинная история про то, как какие-то дураки много раз посылали куда-то какие-то контейнеры.


А.17.09.2003 19:16

и вообще мне бабники нравятся. Они с любовью на женщин смотрят и интересом. Не то что эти сухари-математики. Не говоря уж про мрачных физиков.


Брбр17.09.2003 19:16

Может быть надо писать Ходжа Насретдин?


Сентябрь17.09.2003 19:08

Да, Аня, Ходжа Насреддин смотрел на женщин глазами сердца и видел в них только Гюльчатай. И любил в их э... лицах только Гюльчатай. Э... ну понятно, в общем, чем своего сердца. Сильно и страстно, как настоящий мужчина.


Брбр17.09.2003 18:56

Пусть бы он лучше работал врачом скорой помощи и спасал людей родного города, чем он мучает гитару, народ и свой собственный разум.

А про пчел я тоже читал. Конечно это неправда, но зато как изложена сюжетно. Это именно История.

Я бы еще дописал, что пчелы, летая туда-сюда, искоса и иронически поглядывали на таможенников, а одна, самая старая и мудрая, ползала по погону ихнего начальника и ехидно жужжала по-польски: Ну что, дупа, пся крев, попил чайку с халявным медом?

У моего родственника есть пасека. И я видел как пчела работает. У них прямо дорожки в воздухе. Летят строго по маршруту. А там есть такая птица щур. Красивая, вся красно-голубая, с длинным загнутым клювом. Так вот они в Красную книгу занесены. Они пчелами любят питаться. Сядут где на столб или еще куда около пчельей воздушной дорожки и клювом щелкают. Много пчел они могут поесть. И вот, хотя они в Красной книге и красивые, их безжалостно уничтожают. Как подстрелишь одного, так дорожка из пчел явно густеет.


А.17.09.2003 18:52

А Ходжа Насреддин был не бабник. Он всю книгу любил одну Гюльчатай или как там ее. Просто сильно любил и страстно, как настоящий мужчина. Теперь так уже не любят, разве что в женских романах (мечтательно)


А.17.09.2003 18:49

Ну хорошо. Я Розенбаума не люблю. Так лучше?
(а если списком?)


Сентябрь17.09.2003 18:46

А всех любить нельзя. То есть, можно, но чувство тогда обесценивается. Потому что тогда можно сказать, что Аня ко всем относится ровно. Никого не выделяет. Все для нее на одно лицо. А разве это любовь?


bg...тоже Розенбаума не...17.09.2003 18:39

М.б. это lite-motiv(ate). Лёгкое дуновение мысли, временами пронизывающее до озноба, обжигающее до обморока, обостовывающее всю остальную писанину :)


Сентябрь17.09.2003 18:36

Да, я еще девятую историю не откомментировал. Ну... в общем... я ей верю. Это правда в глубинном смысле этого слова. Я бы даже сказал, что это народная правда. Хотя, если вдуматься, фиг ли нам этот мёд. Впарят его трудовому народу по спекулятивной цене, чтоб справедливость восторжествовала.
А на месте таможенников я бы неполную разборку-сборку этой "газельке" сделал на предмет поиска наркотиков. А можно было и просто по морде дать. А может, так оно и было. Но история тогда баллов бы не добрала и потому об этом умалчивает.


и ни капли пафоса17.09.2003 18:35

всех люблю


Сентябрь17.09.2003 18:25

А моя первая девушка мне в любви не признавалась. Сказала только как-то: "Я в тебя в девятом классе влюблена была". И фиг ли, спрашивается. А потом расстались. И на фига встречались, если задуматься? А я потом переживал очень. Девушки - они очень нечуткие вообще. А мы на них глазами сердца смотрим. Фигня, в общем, какая-то с этими девушками и их признаниями.
А Ходжа Насреддин был бабник. Это лейтмотивом по всей книжке было. Я это точно помню, хоть и не знаю смысла слова "лейтмотив". Но Жидобюрократу я верю. И буду считать теперь Ходжу Насреддина принципиальным и ответственным бабником.
Но я знаю, вы не согласитесь со мной. Потому что я романтик и всё себе придумываю.
А Ходжа Насреддин в детстве был маленьким еврейским мальчиком. Наверное.


bg17.09.2003 18:13

Тоже в детстве много раз перечитывал Соловьёва. И фразу эту хорошо запомнил.
Ленинград. Он всегда был, как бы это сказать, "пообшарпанее" Москвы. И климат там не тот. И серые облака всегда, просто всегда. Но там у меня были друзья, поэтому в свои немногочисленные (а именно - три) посещения я его любил. И сейчас люблю его вспоминать :) Это (пока, уже из-за возраста скоро может произойти) единственное место в мире, где сильно поддатый парень в автобусе уступил мне место, чтобы я сел вместе с женой.


Жидобюрократ17.09.2003 18:07

:) Ходжа Насреддин - лакировщик действительности :)

Лайза, К. настоятельно просит приехать на неделе. Получила от нее весточку?


Сентябрь17.09.2003 18:00

Жидобюрократ, это в книжке его образ закруглили и пригладили. Типа, раз социально близкий, значит, принципиальный и ответственный. Хоть сейчас на партсобрание.
Принцип партийности в литературе это называется.


Сентябрь17.09.2003 17:57

Да нет, сырость вполне можно любить. Говорят, арабы в своих пустынях рай представляли, как крайне сырое место. Возможно даже, именно Питер и представляли.


Жидобюрократ17.09.2003 17:56

ты еще до "Брь" сократи>

-----------------------------------
лучше до "Ябрь"


Жидобюрократ17.09.2003 17:55

Такой беспринципный, безответственный
--------------------------------------
не, точно не того ходжу читал. Это в анекдотах он беспринципный, а в книге очень даже принципиальный. А уж ответственный...


Жидобюрократ17.09.2003 17:52

Вот, конечно, Розенбаум меня раздражает. Это навязчивое "мне нужна твоя сырость" - бр-р. Зачем любить сырость? достаточно ее просто терпеть. А в публичном признании в любви к сырости есть что-то ненатуральное. Как, впрочем, и вообще в публичном признании в любви. Обсирать можно без пафоса, и очень успешно. А вот ты в любви без пафоса признайся попробуй. Публично.


Сентябрь17.09.2003 17:49

Аня, а что я такого циничного сказал? По-моему, как раз Ходжа был прагматичен до цинизма. Такой беспринципный, безответственный, но классово близкий.


Аня17.09.2003 17:46

ЖБ, ты думаешь, он уже дорос?


Аня17.09.2003 17:45

а чем вам 79 лет не нравится? Боитесь не доживете? Спортом надо заниматься, как Нинапетровна. А не водку пить, как не будем говорить кто. Тогда и проживете до 120, как Лени Рибентроп.


Жидобюрократ17.09.2003 17:44

Сентябрь, а ты сейчас перечитай. Глазами головы :)))))


Аня, просто Аня17.09.2003 17:39

Потому что ты циник, Сентябрь (господи, какие же я все время опечатки делаю в твоем нике. Надо бы тебя как Брбр подсократить. Например, Сябрь)


Сентябрь17.09.2003 17:32

Соловьева я тоже в детстве читал. И отрывок этот помню. Хотя ничего романтичного в нем не нахожу. Ведь ничего прекрасного Ходжа Насреддин в своей жене не увидел, кроме того, что раньше красавицей была. Не испытал ничего, ни привязанности, ни благодарности, а просто смотрел глазами сердца, и все дела.
Хотя должен признать, что умение это полезное. Везет же некоторым.
А есть еще такие мужчинки похотливые, они глазами своего члена смотрят. Те вообще в любой коряге могут красавицу разглядеть.


Сентябрь17.09.2003 17:18

Ха, 19 лет. Могли и 49 насчитать. Как я понимаю, годовое довольствие будут рассчитывать делением накопленной пенсионной суммы на число лет дожития. А потом гордиться сэкономленными средствами.


Жидобюрократ17.09.2003 17:17

Да, вот это словосочетание "срок дожития". Это посильнее, чем Фауст Гете.


Серый17.09.2003 17:16

ЖБ,
А что у него плохо? Глушит молоко литрами и походя всех благодетельствует. Кому бабу вернет, кого от алкоголизма вылечит, кого в Америку отправит, а кого ваще от рака вылечит. Во как! Правда, самому первому не повезло. Которому он мозги в унитаз вышиб.


Брбр17.09.2003 17:12

Из передачи о пенсионной реформе. Девятнадцать лет, расчитанный срок "дожития пенсионеров до смерти". Мрачно, но в то же время оптимистично. Все будем жить до 79 лет. Как в Японии.


Брбр17.09.2003 16:59

Рукопись, найденная...
Один раз я решил поехать в Ленинград. Вернее, до этого раза у меня были другие разы. Как-то мы с другом пошли в аэропорт за водкой и вместо этого улетели в Ленинград из Казани. К другу в Пулково. А этот один раз был другой. Это я был уже в Москве и мне стало скучно как раз в районе Ленинградского вокзала. Так нестерпимо скучно, что только Ленинград мог меня спасти. Несмотря на общую унылость и мою идиосинкразию на эту пародию мегаполиса, там было одно место, где мне не было так уныло, как в тот осенний вечер около Ленинградского вокзала.

Я пошел на перон и сел в стоящий там поезд. Поезд шел как раз в Ленинград. А куда же еще? Как только я сел в купе, на свободное место в пустом купе, как поезд тронулся. Через некоторое время зашел проводник и я за десять долларов купил у него право ехать в этом купе куда мне угодно. Я стал смотреть в окно и незаметно задремал. Проснулся я от оживленного говора. Пустой до этого вагон заполняла толпа странных личностей. Все они были мужского пола, кроме одной особи с коровьими глазами. Все они были одеты в серое, сморкались и шмыгали носами, глаза их, красноватые в слабом освещении вагона, красновато блестели и слезились. Короче, все они были сильно простужены. Они кашляли и перхали, ходили друг к другу в гости, шлялись по коридору и непрерывно отпивали из маленьких бутылочек водку, жадно сжимая теплые мерзкие шкалики в своих вспотевших ладонях.

Постепенно я стал прислушиваться к их разговорам. Да. надо сказать, что разговоры их, которые они вели хриплым шепотом, подозрительно косясь на меня, так как я даже из чувства солидарности с ними, не смог извлечь из своего гладкого розового горла ни одного хрипа и сипа, были мрачные и какие-то безрадостными. Как выяснилось, ехали они до станции Дно, коллективно топиться в местном пожарном пруду.

Они были недовольны курсом реформ правительства, темпами роста валового продукта и организацией пенсионного обеспечения. Кроме того, они все были хронически простужены. Все это повергло меня в мрачное уныние, я на ближайшей остановке сошел с поезда и, почему-то чувствуя себя Достоевским, нанял такси и поехал домой. Скука моя рассеялась, я предвкушал домашние радости, переживал за завтрашнее совещание и строил планы на субботний вечер. Незаметно для себя я снова задремал, а проснувшись, понял, что такси стоит у родного подъезда, а я совершенно простужен. Я кашлял и перхал, из носа у меня текло, горло болело, как поцарапанное стеклом, а красный отствет моих глаз позволил расчитаться с водителем, не включая салонного света. Единственное, что не было в моих вспотевших ладонях маленького противного шкалика с теплой водкой и одет я был не в серое пальто, а в куртку Дизель, в одном из многочисленных карманов которой.... на этом рукопись обрывается....


Жидобюрократ17.09.2003 16:51

Правильно, Брбр, про Москву писать не надо. Ведь мы ее любим :)

Насчет глаз не так все просто. Я совершенно терпеть не мог Москву, пока у меня там друзья не появились. Так шта...


Жидобюрократ17.09.2003 16:45

Майор при чем? У него всегда все хорошо? Тогда уж этого, как его, потомка Фандорина (вот уж бред-то :)))


Л.17.09.2003 16:41

А я не читала Соловьева. От меня в детстве его скрыли. Я читала про пионеров-героев и собрания сочинений.
По ТВ идут криминальные новости. Сегодня на вещевом рынке (Петровско-Разумовском) передрались за место продавцы. 1 человек погиб, трое ранено, тринадцать задержано. Сидят кучкой за решеткой. На вид - солидные кавказские отцы семейств. На месте побоища валяются финки, топоры и патроны. Вот такие у нас продавцы.
В Сибирском селе найден англичанин с пятнадцатью ножевыми ранениями и травмой головы. Кровь подходящей группы была только у врача. Вывели из клинической смерти, лежит на кушетке, стонет. В Англии владеет звукозаписывающей компанией, как я поняла. Говорит, в дороге познакомился с двумя приятными ребятами.


Серый17.09.2003 16:41

Тьфу ты.. Почему врача?? Майор Звягин это.


Серый17.09.2003 16:39

Аня, читай Веллера тогда. Про этого, как его.. Врача, в общем.


Жидобюрократ17.09.2003 16:37

Да, Аня, конечно, романтичность и все такое. Но, по-моему, и не в детстве там можно много чего найти, особенно во второй части. Очень перекликается с шукшинским "Верую!", по-моему.


приезжайте лучше к нам в Байройт17.09.2003 16:33

ЖБ, я тоже, я тоже люблю Соловьева. И эту цитату помню. Я его в детстве читала-перечитывала до дыр. Уж не знаю, чем он мне так приглянулся. Романтичностью, наверно.
И потом мне всегда нравились истории, когда у героя все всегда ловко получается и все ему удается, а не такие, где все плохо-плохо-плохо и только в конце ненатуральный хэппи энд. Мой детский разум уже тогда противился этому, и понимал, что если все плохо-плохо-плохо, то ничем хорошим это не кончится.


Л.17.09.2003 16:06

Единственное стоящее в Питере - это милая Кысечка. ЖБ-то и сам мог бы сюда прискакать, не граф, чай. Ночь в поезде и вот Серый с Брбром уже тискают его ладонь своими медвежьими лапами. Чем больше дцумаю, тем более заманчивой кажется мне эта идея. Еще дождь пошел. В такую погоду в Питер ездят только простуженные самоубийцы.

Господа. Про Москву тоже надо что-нибудь в духе белоглазых голландцев. Брбр, слабо про Москву?


Брбр17.09.2003 16:05

А я надеюсь, что Лайза увидит все своими глазами. Зачем девушку зрения лишаешь, хулиган?

Я еще и не то могу сказать про Москву. Но не буду. Не хочу. Зачем? От меня не зависит.

И Чижика-пыжика постоянно прут.


Жидобюрократ17.09.2003 16:02

О, пока реплику писал, уже сколько народу отметилось! Ну, кто тут еще хочет в Петроград? (c)"Мы из Кронштадта"


Жидобюрократ17.09.2003 15:57

Спорить бессмысленно, поэтому лучше в энный раз процитирую моего любимого Соловьева:

"Ходжа Насреддин смотрел на нее с грустной и доброй усмешкой. Кто мог бы узнать в этой толстой крикливой женщине с красным лицом прежнюю Гюльджан? Но у Ходжи Насреддина было двойное зрение, и он, когда хотел, мог смотреть на свою любимую жену глазами сердца и видеть ее прежней."

Надеюсь, Лайза увидит Питер моими глазами, а не твоими :))


я ттте обижусь!17.09.2003 15:51

А эти чертовы ветра с косым дождем осенью и весной!! Просто дурдом!

Ничего, погодите, вот назначат вам Матвиенко, она порядок наведет с этими гадскими ветрами.


Серый17.09.2003 15:49

Не в обиду ЖБ. Одна моя хорошая знакомая так сказала про нынешний Питер: "дом, из которого уехали хозяева, а прислуга осталась"..


bg17.09.2003 15:47

Надо верить людям :)
Сус - конь, сусита - лошадка (была такая машина израильская). Гавнун - горб.
Родила - ялда, отсюда и девочки-мальчики (дословно переводится: рождённая, рождённый)


у кого-то украдено17.09.2003 15:46

Печальна судьба бывших столиц. Гонор и фанаберия еще видны, но уже незначительны. Складнее и уместнее смотрится индейский вигвам в столице округа, чем обветшавшие и подкрашенные как старая проститутка дворцы-символ аляповатого величия во вкусе сумасшедшего пьяницы мэра, архитектурным бредням которого до сих пор невольно поклоняются несчастные обитатели гниловатых квартир и дворов-колодцев. Окружающий городской ландшафт накладывает неизгладимый отпечаток на коренных нью-йоркцев. С одной стороны это гордость за свою (еще одна легенда города) деловитость, с другой стороны растерянное смущение за грязь, обваливающиеся постройки и неуемную глупость, жадность и традиционную ворливость власть предержащих. Смущение за себя, бедно одетого на фоне румяных техасских харь.
И очень подходит этому городу его климат. В Неваде при сорока градусых жары можно ходить без конишна. А в Нью-Йорке и при тридцати плюс можно от влаги задохнуться. Захудалый портовый городишко, затесавшийся разбоем среди белоглазых голландцев.


Брбр17.09.2003 15:39

Печальна судьба бывших столиц. Гонор и фанаберия еще видны, но уже незначительны. Складнее и уместнее смотрится крестьянская изба в районном центре, чем обветшавшие и подкрашенные как старая проститутка дворцы-символ аляповатого величия во вкусе сумасшедшего пьяницы царя, архитектурным бредням которого до сих пор невольно поклоняются несчастные обитатели гниловатых квартир и дворов-колодцев. Окружающий городской ландшафт накладывает неизгладимый отпечаток на коренных петербуржцев. С одной стороны это гордость за свою (еще одна легенда города) интеллигентность, с другой стороны растерянное смущение за грязь, обваливающиеся постройки и неуемную глупость, жадность и традиционную ворливость власть предержащих. Смущение за себя, бедно одетого на фоне румяных тамбовских харь.
И очень подходит этому городу его климат. В Сибири при тридцати градусых мороза можно ходить без шапки. А в Питере и при десяти минус можно лапы отморозить. Захудалый портовый городишко, затесавшийся разбоем среди белоглазых прибалтов.


Жидобюрократ17.09.2003 15:37

Точк, злишь :)))


Жидобюрократ17.09.2003 15:30

БК, да вроде тогда проблем не будет, однако насчет консульства и потери прописки не знаю. Надо бы Мяугли спросить, она вроде все это выясняла для себя досконально.


те же самые17.09.2003 15:20

Спасибо, Боря!
А то нам сказали, а мы не поверили. А про чек мы и раньше знали.


bg17.09.2003 15:17

>застенчиво спрятавшиеся сами знаете кто
А ты не знаешь ?
Конёк-горбунок - сусон гавнунон (сам не верил пока когда первый раз увидел Ершова в переводе на иврит)
Девочка - елда (кстати, мальчик - елед)
Отложенный чек (с датой на будущее число)- чек дахуй


Точк17.09.2003 15:03

Что Питер?... Хладный Невский,
Уклад почти что деревенский.
По стажу только одному
Быть не положено ему
Столицей нашей всей Рассеи.
Нет, не прельщает нас Бассейная,
Виват Тверская и Арбат!
ГУМ_ЦУМ, Манеж,Нескучный Сад,
Короче, Жидобюрократ,
И чем ты Лайзу соблазнил?
Пошто ты Кысю заманил?
Коварным Северным Вампиром
В ПутИнскую свою Пальмиру
К тому же, не способен взять,
Да пьянку организовать...
Позоришь пятую графу!
И вот тебе - большое ФУ!


застенчиво спрятавшиеся сами знаете кто17.09.2003 15:01

Боря, а как на иврите будет "конек-горбунок"? А заодно "девочка"?


bg17.09.2003 14:52

Паркетный джип выглядит как настоящий (кузов - ящиком, хромированые трубы и лебёдки из всех мест торчат) но для езды по бездорожью не предназначен. Зато красив суровой мужской красотой и вместителен :)
А вот дистанционный пульт от телевизора я не отдам. Когда-то хорошо было: две программы ЦТ, две местные. Чтобы узнать что смотреть нечего - три раза щёкнуть. А теперь - радикулит заработаешь в позе "зю" каналы переключать. М.б. они имели виду что всё равно смотреть нечего ? Но тогда лишним является не пульт а телевизор.
Аня, батареи у меня дома не такие как в СССР - плоские. Спереди - гладкие. Но сзади - много мелких рёбрышек. Так что мыть всё равно неудобно - только пылесосить.


Генерал-аншеф Белый Кролик17.09.2003 14:46

ЖБ,

Прописан всегда был России... А из России уехал в 1993-ем...

Взволновался я чего-то из-за этих паспортов...


Жидобюрократ17.09.2003 14:39

БК, а прописан ты был где на 1992 год?


Лайза17.09.2003 14:38

А у вас в Питере в пол-девятого утра все еще ночь? У вас что, уже полярные ночи наступили? Хоть на Полярное сияние полюбуюсь. И белых финских медведей.


Генерал-аншеф Белый Кролик 17.09.2003 14:26

ЖБ,

первый раз слышу про вкладыш. И где его берут?


Серый17.09.2003 14:26

А у меня вкладыша и не было никогда..


Генерал-аншеф Белый Кролик 17.09.2003 14:25

У меня был старый внутрироссийский паспорт, выданный в 1987 году. Жил же я по заграничному паспорту СССР, и в Америке, и Англии. Потом в 1999-ом году он кончился, и мне его в нашем российском посольстве обменяли на заграничный паспорт России за £110 фунтов стерлингов. Кстати, ждал обмена я всего месячишко...

Теперь вот меня мама напугала обменом внутрироссийских паспортов, а я думал, что смогу его обменять здесь, в Лондоне. Только не совсем понятно, что делать с пропиской, и делать ли чего вообще. А теперь я гляжу, что народ несётся в Россию с этими проблемами... А в Россию ехать мне на хочется.


Жидобюрократ17.09.2003 14:23

Вкладыш - это такая бумажка, прилагающаяся к паспорту СССР, которая удостоверяет твое гражданство России до обмена на новый паспорт.


Генерал-аншеф Белый Кролик 17.09.2003 14:20

Что такое вкладыш??


Жидобюрократ17.09.2003 14:17

БК, а у тебя вкладыш-то есть? Когда свалил за бугор-то?


Слепой Пью17.09.2003 14:13

Первая - дегенератская. Небось в голову-то не приходит, что им, продвинутым мальчикам скотчем заклеивать придётся если над ними немножечко бухгалтерши подшутят.


Генерал-аншеф Белый Кролик 17.09.2003 14:02

О, и у меня такая же бодяга с паспортом! Старый внутрироссийский - там даже фотографии нет 25-летней (я ж ведь уже здеся был давно к тому времени), а заграничный заканчивается через год (надеюсь к тому времени уже придут документы с британским гражданством)...

Собрался ото на следующей недели идти в здешнее российское посольство на предмет обмены внутрироссийского паспорта, но не знаю, обменивают ли их здесь или нет. Неужели действительно для этого надо в Россию переться???


Жидобюрократ17.09.2003 13:50

8.30? Нормально! Будем кататься в лифте по ночному городу :)


Жидобюрократ17.09.2003 13:44

Аня, ну что ты. Последняя история - это диво. Прочитай обязательно, это тебе не пчелы :)

А пчелы мне напомнили Евдокимовскую байку про пчел с кулак размером. На вопрос "как же они в улей залезают?" там отвечалось "Пишшат, а лезут!" И еще анекдот про пчел, которые бабок на базаре пи@дят (пардон), а мед воруют. В общем, брехня!


тут где-то, неважно17.09.2003 13:35

В субботу решила съесть на улице блинчик из ларька "Теремок". Расплачиваюсь за блинчик и вижу на бейдже кассира имя - "Влас". Я просто своим глазам не поверила, решила сперва, что это хозяева "Теремков" в связи с тяготением к исконно русскому стилю кассирам на бейджах пишут старинные имена. Ан нет! Настоящий Влас!
Я сразу давай брататься: "А у меня брат родной тоже Влас!". Фотографию показала.
Мальчику оказалось 22 года, он с большим интересом расспрашивал о Власе, порывался ему блинчик передать в подарок. Сошлись на том, что Влас сам придет знакомиться.


Аня17.09.2003 13:24

да, мне тоже про пчел не очень поверилось, но история набрала какие-то бешенные балы. А последнюю мне было лень читать, уж больно длинная.
Теперь вообще стало модно писать длинно, романтично и несмешно (вчерашняя первая история). Просто сборище графоманов. Все захотели стать Ракетчиками, Злоботрясовыми и Довлатовыми. А мне все-таки милее жанр "Прикинь, и тут мы все сползли", чем бытовые зарисовки ни о чем.


Аня17.09.2003 13:18

ой, не все молчат.
А что такое паркетный джип? и пластиковый обвес?

А с батареями не очень понятно как решить проблему. Батареи, кажется везде такие, не только в совдепии.


bg :)17.09.2003 13:18

Лайза, где ты такой классый кервтнеор нашла ?


Л.17.09.2003 13:16

Да, да , первая - шовинистическая. ДВе последние с явными преувеличениями. Особенно вторая от конца - просто не верю . Есть тут спецы по пчелам ? Пусть скажут , можно ли за два часа мед перетаскать из бидонов в ульи. И вообще маразм. Откуда у поляков ульи?


Л.17.09.2003 13:15

Тэкс, так про поезда. Псроимтелра пзоед ноемр 020, узеаежт из Мксовы в 0.23, в 8.30 в Птеире. 550 рубликов в один конец, да. А раньше, помню, по студенческому 9 рублей был билет из Риги до Москвы.


Аня17.09.2003 13:14

ну раз все молчат, я истории почитаю вслух. Вот например первая. Хотел того автор или нет, но он вызвал стойкую неприязнь как очередной глупый и заносчивый "спец по компам", а барышни - бухгалтерши, наоборот, восxитили своим неординарным и самостоятельным мышлением.

Не говоря уже о мерзком мужском шовинизме, который явственно проступает во фразе "а куда ж им еще бежать!".
Единственно радует, что у автора хватило смелости и чувства юмора выставить себя в таком неприглядном свете.


цитата17.09.2003 13:06

В статье Д.Азрикана (дизайнера из США) упоминается перечень "Преступления дизайна", куда жители США могут внести свои дополнения:

За сравнительно короткое время через рубрику пропущен ряд привычных американцам изделий за их явный вред, абсурдность или как минимум очевидную бесполезность. Уничтожающей критике подвергнут обычный унитаз. Его формы, как наружные, так и внутренние, не позволяют достаточно тщательно вычистить поверхность, задняя часть изделия вообще недоступна для чистки.

Также в списке: паркетные джипы, пластиковый обвес для автомобилей, горизонтальная перекладина велосипеда, пульт ДУ к телевизору и т.п.

Принимаю эстафету:
1. батареи отопления советского образца. Моя помешанная на чистоте бабушка заявляет, что они несут явно мужскую логику - их невозможно мыть. И за ними мыть тоже невозможно.

2. флаконы с шампунем и бальзамом для волос. Для того, чтобы они на витрине казались больше, производители делают флаконы плоскими, отчего их донышко имеет форму крайне сплющенного эллипса, поставить его на полочку в ванной (скользкую, или сделанную из никелированных прутьев) очень трудно.

3. круглые дверные ручки. Их очень трудно открыть, особенно влажной рукой. Кроме того, в них находятся защелки, которые непонятно, в какую сторону крутить.


Жидобюрократ17.09.2003 11:16

Ты, bg, с паспортами не шути. У меня однокурсника тут нахватили при обмене паспорта. Ваш вкладыш о гражданстве, говорят, был выдан по утратившей силу статье! (Он с Украины, в 1992 году был временно прописан в общаге). Вот так у нас могут гражданства лишить, без лишней волокиты. Теперь судится...


bg...ухожу на совещание, потом ещё чего-нибудь придумаю...17.09.2003 11:13

ЖБ, моё дело предложить. Так сказать в процессе мозгового штурма. А то кто-то уедет в Павловк, кто-то в Пушкин подмосковный. Такое дело нельзя пускать на самотёк. Лучше всего действительно поехали бы к "Петровичу", место проверенное. 600 км - не крюк. Ночь - туда, ночь - оттуда. А можно обратный билет перенести из Пулково в Шереметьево. И по дороге повстречать кучу народа.


bg...совсем русский язык забыл...17.09.2003 11:06

Нет, так лучше,
ДСК - домо-строительный комбинат


Жидобюрократ17.09.2003 11:05

Вполне можно встретиться в очереди в ОВИРе :)
---------------------------------------------
типун тебе на язык. Там и заночуем.


bg17.09.2003 11:05

Упс,
ДСК - древесно-строительный комбинат


bg17.09.2003 11:03

Привет, народ !
Вполне можно встретиться в очереди в ОВИРе :)
Кстати, я ничего не понял про паспорта. Разве нельзя не по российскому вьехать и выехать ? Как бы инкогнито. Или у ФСБ длинные руки :)

И раскройте мне тайну этих аббревиатур:
"не забудь с новым паспортом явиться в ДСК в СП"
Ведь
ДСК - древесно-стружечная плита
СП - Союз Писателей
по-моему по смыслу не подходят :))


Жидобюрократ17.09.2003 11:02

Ну-у, кане-есна....(с)

Еще никто ни с кем не не встретился, а сколько пены! Да я.. да мы... Тфу.


Аня17.09.2003 10:53

Боже мой. Какой позор. Быть в Питере и не встретиться. Ребят, да вы хоть себе представляете, как мы вас тут потом задолбаем? сколько вам язвостей и гадостей будет сказано (я лично постараюсь). И не надейтесь, что это будет быстро забыто.
Кыся! К тебе в первую очередь относится. Хотя и ЖБ тоже хорош. Гусь.


Жидобюрократ17.09.2003 10:38

Дык елы-палы, если К. в субботу токо прилетает, а в воскр. не может, то чего списываться? Давай в воскресенье приезжай, што ли. Или с К. согласовывай, только у нее, я так понял, график действительно напряженный, и сейчас она ничего сказать не может. Про воскресенье.


Лайза17.09.2003 10:28

Ага, забеспокоились. Имидж не хотят терять. А ябедничать нехорошо, но очень полезно. ЖБ, мне казалось, что Пушкино. Но Павловск красивее. Я если поеду, то уж в Павловск. В Пушкино я и так ангары строю. Здесь недалеко, полчаса по Ярославке.
По поводу приезда -я уж и не знаю. Вы скажите по-русски (или напишите), когда вам лучше-то. Спишитесь там между собой, что ли. А я пойду цену на билеты узнаю. Встретимся через два часа здесь же. (И не говори мне, что Кыся сейчас спит. Это не мои проблемы)


Сентябрь17.09.2003 10:23

//Ну, знаешь, Лайза, Павловск с Пушкиным перепутать....
--------------------------------------------------
Да уж, действительно. Пушкина же Михаилом звали. При чем тут Павловск?


Сентябрь17.09.2003 10:19

Хочу еще раз сказать "спасибо" всем-всем, а особенно Злому. Потому что, если бы не, то ни одна собака не вспомнила бы, как обычно.
:) А так - вон сколько. Спасибо.

Лайза, чему ты удивляешься? Питерцы - такие лапочки, а значит, - всем нужны. А значит, все их при себе держат.
Вот ты бы отпустила от себя за просто так милую Кысечку к какому-нибудь масквачу? А родные и близкие ЖБ еще больше рискуют. Сгорит ведь мужик. Одна надежа на еврейскую составляющую.

Питерцы, фууууууууууу, как стыдно.


ВВП17.09.2003 10:11

Все питерские придурки отмороженные


Жидобюрократ17.09.2003 10:02

Ну, знаешь, Лайза, Павловск с Пушкиным перепутать.... О каком образовании после этого с тобой можно говорить?
:)))))
Ты конкретику давай - когда приезжаешь, когда уезжаешь. Я-то на К. надеялся... ну ладно.


Лайза17.09.2003 09:36

Гостеприимство по-питерски. Трагифарс.

Раскрываю всем присутствующим тайну переписки, отзвуки которой засоряли архивы последней пары дней. Сюжет таков: двое ранее любимых мною персонажей усиленно зовут в Питер. На денек, повидаться, выпить морсу, съесть пирожка с потрошками. Я взволнованно соглашаюсь, мечтаю о встрече, суечусь с делами и глотаю литрами горячее молоко с медом, чтобы быть в форме к субботе. И тут выясняется самое интересное. Внимание: один пишет, что сможет увидеться только вечером, на пару часов оторвавшись от семьи, а вторая уныло заявляет, что и этого, наверное, не сможет!! При этом первый настойчиво советует съездить в Павловск( ну да, чтобы под ногами в Питере не болтаться),а вторая говорит, что я могу, когда вернусь из Павловска (где буду развлекать себя сама)прокравшись ночью, переночевать на коврике у батареи.
Отродья крокодилов, однозначно. И эти люди что-то такое про москвичей вякали. Когда любой москвич - возьмите того же Барба или Сентября - в любой момент готов бросить любую работу, не говоря о семье, и помчаться в "Петровича" , где будет часами изучать тараканов и обсуждать школьное образовании.
Нет, они там в Питере..вообще, я просто не знаю..совсем озверели. Одичали на своих болотах.


та17.09.2003 08:55

москвичи
Если вы гуляете по утрам около стадиона Красная Пресня, вы наверняка не раз встречали этого неспешного человека с собакой. Это Иракский бизнесмен, господин Альхальди, человек, любящий шумливо и неординарно тратить свои деньги. Приехав несколько лет назад в Москву, он купил три российских футбольных команды: в Москве, Кисловодске и Новосибирске. За год-полтора они практически полностью его разорили, и тогда, на оставшиеся сбережения Альхальди приобрел маленький футбольный стадион Красная Пресня, рядом с домом, напротив Белого Дома. Зачем он это сделал для меня загадка. На стадионе по-прежнему гуляют дети, подростки играют в футбол, а он каждый день выгуливает здесь свою собаку и думает, наверно, как хорошо, что этот стадион принадлежит ему. Ах, да, чуть не забыла: иногда он устраивает товарищеские матчи между сборной Американского посольства и московскими журналистами. По окончанию матча прямо на стадионе накрывают занятный стол с арабским пловом и обязательным шашлыком.


ци17.09.2003 08:53

Алиса: И, естественно, после прочтения более сложных вещей любую примитивную историю будешь рассматривать очень глубоко.
Я: Ну да, вот например, Вини-Пух..
Алиса: ну, сказала Винни Пух - очень сложная вещь. Это же даосизм и т.д.
Я: А, ну, правильно Ну вот хотя бы взять того же примитивного Колобка
Алиса: Колобок примитив? Ты что! Там же столько всего наверчено: и иллюзия возвращения Кьеркегора, и мотив нарушения запрета.. Это же сказка! В сказках все очень сложно!
Я: А, правильно.. слоеное тесто как символизация расслоения бытия по Хайдеггеру.. точно, да..


елена прекрасная, которая томится в плену в трехглавого змея-горыныча это же душа в плену трех гун сансары
а иван-царевич, который едет ее вызволять - это дух
волк - это витальная природа человека
конь - низший ментал
жар-птица - высший ментал


sorenta17.09.2003 08:18

Ты только не забудь внутренний паспорт проштамповать в ДСК, а то еще и не выпустят :)))


Кыся17.09.2003 06:22

сорента,
Да не, мне тоже какие-то такие цифры называли, 150 за три месяца. Но я экстраполирую, исходя из того, как геометрически растут расценки за срочное оформление виз, и получается, что, если б консульство в принципе делало паспорт за неделю, то стоило бы это никак не меньше тыщи. Хотя чего и экстраполировать, если они этого в принципе не делают.
А с внутренним не знаю, что и выйдет. Говорят, готов - только забрать. Эхь.


sorenta17.09.2003 04:08

Да ты чё, разве в разных консульствах разные тарифы на новый загранпаспорт? Мне в Сан-Франциско сделали за $150. Правда, я 3 месяца ждала, пока мне его прислали. Но я за 3 месяца до конца срока действия туда слетала, так что, когда новый прислали, старый только что истёк. А с внутренним паспортом у меня проблемы. Но если меня мои санитары выпишут с последней прописки, то тогда консульство будет заниматься моим внутренним паспортом, тооже. Я к ним на учёт встану, за $50. А пока что, если я вдруг скоропостижно туда вылечу, то обратно у меня будут проблемы на границе, в России. Впустить-то они меня с новым загранпаспортом впустят, а вот со старым внутренним мне ДСК не проштампует загран. А без штампа в загранпаспорте о том, что во внутреннем паспорте есть отметка про загран, загран паспорт на выезд не действителен. Так что, ты не забудь с новым паспортом явиться в ДСК в СП, и проставить штамп. Хорошая тётенька в СФ мне сказала: "ну, договоритесь с пограничниками... скажите, что не успели внутренний поменять в этот раз. Может, штраф заплатите..." Ага. Знаем. Плавали.
Так что, невыездная я. В Россию только. Пока что.


Кыся17.09.2003 02:30

Хех, Сорента. Российский паспорт у меня тоже есть, причём просроченный. И внутренний просроченный. Однако моя российская группа поддержки уже сдала мой внутренний паспорт в продление и заверяет меня, что он готов, только забрать надо, а потом ОВИР за весьма скромную сумму в $200 за сутки сделает мне новый загранпаспорт (сумма скромная по сравнению с расценками российского консульства, где к тому же паспортов вообще не выдают, а только отсылают всё в Москву). Эпическое полотно, повествующее о подвигах группы поддержки при добыче и сочинении других необходимых мне документов, я даже и разворачивать пред тобою не буду, во избежание.
Вчерась я документы отвезла в Консульство, чтоб мне там дали справку о том, что паспорт у меня истёк, но сама я еще ого-го. Это я буду пограничникам в Пулково показывать, если они её мне выдадут вовремя. Как я сегодня гоняла бригаду санитаров в Манхэттэн доносить забытые мною бумажки - это опять же отдельная история.
А еду я на неделю по очень простой причине - кто ж меня, буйную, надольше выпустит? Мне вернуться надобно, пока Луна не показалась, а не то...


sorenta17.09.2003 02:04

А чё у тебя за дурость случилась? из-за паспорта? вот и я тоже ехать боюсь, из-за паспорта. А то все вокруг: ах, поехали в Россию! ну поехали! я им говорю, езжайте, езжайте, только без меня, чего я там не видела? А сама себе думаю, вам-то хорошо, у вас российского паспорта нееееееет.


Кыся17.09.2003 01:27

Лайзе отвечено. До сих пор всхлипываю. Что ж так у меня бестолково всё?

Сорента, я ещё не в Питере пока. Я сижу в своём Нью-Джерси вся злющая на собственную дурость, из-за которой я туда еду на 1 (одну) неделю и ни фига не успеваю. Хотя, конечно, у меня обстоятельства. И надольше не могу, и не ехать не могу. Ы-ы-ы-ы.


sorenta17.09.2003 01:15

ну, и так чего ждать от Димы, если тут нет никого? А по ночам, если бы я как та муха на стекле, не вые...сь, так и вообще мрак. Чё, обрадовались, что каюк Кукуеву, разбежались по другим местам? бегайте-бегайте, добегаетесь по биглерам да разным аликам. тьфу



Рейтинг@Mail.ru