Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (163): Сначала новые  |  Сначала старые

bg05.09.2003 23:47

Пойду забудусь сном. Дубль два.


bg...сколько лет спаивали русский народ, да сами и спились :^)05.09.2003 23:45

Спать. Спать.Спать.
Чашка с бальзамом - это шаг в правильном направлении. Чай был лишним. Только регулярные занятия могут привести к хорошему результату. И то - не всегда. А если нет закалки и тренировки нет - дело швах.


bg...по телевизору идёт "Парк Юрского периода-3"...05.09.2003 23:39

Не спится.
Мир не совершенен.
Какие разные вещи нужны для счастья.
Кому-то нуже обогреватель а мне надо бы кондиционер включить.
Вообще, человечество лучше приспособлено для борьбы с холодом. "Подай-ка, брат ??дырин (забыл как там у Чехова) шинель" - и уже тепло. Конечно, "машите на меня, машите" тоже способ, если приходится делать это самому, то скорее согреешься а не остынешь. Так что без технических средств не обойтись.


Лайза05.09.2003 23:33

Только зря я по твоему совету выпила чашку чая с этим бальзамом. Теперь только обнять Сенеку - и спать...Жаль, жаль, что так и не удалось послушать начальникатранспортногоцеха...И Аня обманула, не вернулась.


Лайза05.09.2003 23:11

У меня есть карельский бальзам.
Не знаю. Для историй я бы получше расписала.


Кыся05.09.2003 22:59

Лайза, тебе для счастья на самом деле клюквенной Финляндии не хватает.
Ты давай, давай, рассказывай - я в Правдивые Истории, с твоего позволения :) Хочу еще учредить раздел "Вредные Привычки", но руки не доходят


В общем, посмотри по ссылке05.09.2003 22:57

О-о-о, Лайза, не покупай ребёнку Цивилизацию! Потому что тогда ты уже не сможешь отогнать ребёнка от компьютера, чтоб поиграть в неё сама. Это самая лучшая игрушка всех времён и народов. Начинаешь понимать королей, президентов, и диктаторов маленьких африканских стран. Тебе даётся 6000 лет на то, чтобы исследовать свою планету, построить великую империю и утереть нос соседям. Хочешь - воюй, хочешь - в космос лети, хочешь - пирамиды строй. Всё конфигурируется, так что можно долго играть, а можно недолго, в зависимости от размеров мира и коварства соперников.
Самое замечательное в этой игре, что она - чистая стратеджи, т.е. ловкость рук не нужна. А то в стрелялки-то я не умею.


немного прикладнго литературоведения05.09.2003 22:42

Кыся, спешиал фор ю продолжение про Озирисов.
Особенно страшно было то, что, когда Катя только достала книжку, одна из присутствующих (хозяйка дома) с недоброй улыбкой сказала :"Возьми себе в подарок". Поняв, что все присутствующие желают смерти ее мужу-Озирису, Катя повела себя хитро. Она сказала :"Саша, можно с тобой поговорить?" и вывела его на улицу. Там она объяснила ему, что древние хтонические боги желают его смерти. И что с его смертью ей, как Изиде, придется несладко. Возможно даже, что настанет ее черед. Она была уверена, что им не следует возвращаться в ту квартиру, и даже примерно представляла, какой конкретно смертью боги хотят уморить его мужа - они хотели, чтобы он выбросился в окно. Муж же, судя по всему, был готов на все, лишь бы вернуться туда, где, как я думаю, оставались какие-то желаемые им вещи помимо книги о египте. Он категорически отказался от ее толкования и попытался наплевать на ее предупреждения. В результате они вернулись, но Катя сидела как на иголках и потом все-таки уехала одна. Муж-Озирис остался, а книгу Катя забрала с собой, чтобы изучить внимательней и знать, чего ждать от жизни.
После того, как мы с ней посидели и попили чай, я пошла домой. Не успела я войти в квартиру, как раздался звонок - Катя просила больше не приходить к ней в гости, потому что я краду энергию.
Через год она страшно извинялась за все это.


bg05.09.2003 22:38

Написал неприличное стихотворение с рифмой на "Кукуй". Нечеловеческим усилем воли удержался от того чтобы послать. Пойду просплюсь. А то совсем потеряю лицо :)


bg05.09.2003 22:32

Забыл. О яйцах. на иврите очень часто используется фраза "Держать за яйца". Щитается практически литературной. Как и "кибенимат". А про "сильную личность" говорят "У него (неё) железные яйца". Никакой дискриминации по половому признаку. Про Голду Меир так говорили, например. Так что у нас не "железная леди" была а железнояйцевая премер-министр.
Ещё забыл-2. Серый, я в воскресенье ещё раз пошлю. Ничего срочного. Но дома я пароль не знаю а сын телефон отключил.


Л.05.09.2003 22:31

Дома все спят. Спит ребенок, давно уже, аж с восьми часов, спит пес, лежа на кровати животом кверху, спит кошка, подвернув лапы, спит черепаха, полностью засунув нос в газетный кулек...тишина...Для счастья не хватает так немногого...


bg...я не очень пьян, но хорош...так что сумбур извините...скоро спать пойду - завтра в водный парк рано утром ехать...05.09.2003 22:27

Добрый всем вечер !
Сын умотал с подругой куда-то под Хайфу на конец недели а я отведал клюквенной Финляндии (почему-то прозрачной а не красноватого оттенка) и заглянул поговорить.
Всё-таки интересно было бы послушать начальника транспортного цеха, в смысле - Соренту, и узнать что она себе думает. От себя замечу: обратите внимание о каких людях она говорит свою фразу "круговорот дерьма": о предателях своей идеи, переметнувшихся в лагерь её (идеи) злейших врагов.

В "Двести лет вместе" (каюсь, прочитал не весь труд, дошёл до революции, но не подряд) меня смущает вера в то, что царские чиновники докладывали правду. Сомневаюсь я. А евреи о себе такое пишут - почитай "обычные" израильские газеты (я уж не говорю о коммунистах - особенно Изя Шамир хорош), что прямо бери да в "Завтра" перепечатывай. Да хоть Библию взять в качестве первоисточника - уж сколько с нами Сам мучался, не позавидуешь его доле :) Но зачем не растворяет окончательно. Почему ? Умом не только Россию не понять :))


Л.05.09.2003 22:26

Вот, Кыся, ты меня понимаешь. Давай вместе роман напишем и забьем Пелевину баки? Я почитала его "Числа" и решила, что это раз плюнуть, легкотня. Надо только собраться и изложить все, не бросая на второй стран6ице со словами "Дальше умным и так все понятно".
И ведь есть еще много всяких навязчивых состояний.
А оджин мой знакомый верил, что может управлять метро с помощью силы личности.
А что за Цивилизации? Может, мне тоже нужно?У меня ребенок все в Лару Крофт играет. И никак во второй игре куда-то пройти не может.


Кыся05.09.2003 22:22

Какая прелесть, про винты и Озирисов :)
А я однажды всю ночь играла в Цивилизацию-3, а потом, обгоняя велосипедиста с таким неоново-зелёном рюкзачком, думаю себе: "Вот персидский переселенец поехал...".
Там в игре у каждой команды - свой цвет. Рюкзачки такого цвета, перья на шляпах, и т.п.
А вчера я нечаянно уронила розовенькую атомную бомбу на свой собственный розовенький город :(

Вообще-то винт - это очень полезная штука, видимо. Он мне обкурившись тоже всё мерещился, но сформулировать не могла.


Точк05.09.2003 22:12

Кирха, киндер, кичен


лень дальше писать, но вы мою мысль поняли05.09.2003 22:11

Немного литературоведения. Я тут изучаю новый роман Пелевина. Он, кстати, мне чем дальше, тем больше не нравится. Во-первых, он опять про наркотики, во-вторых, он опять про педиков, в-третьих, он опять про совр. совок. Вообще мне больше всего из романов "ЧиП" нравится. И рассказы. Так вот, по тексту романа, если позволите. Получится немного длинно, зато практически как у мэтра.
Сначала отрывок из Чисел (книга "Мощь Всемогущего"): С тремя пальмами все было ясно лежащая на боку триграмма небо, три сильных линииПолучалось, все взаимосвязано и переплетено Степа догадывался об этом давно, но чтобы до такой степени. И потом еще три птицы, прыгающие на снегу, сиволизируют цифру 43 - потому что сороки и их три. Так вот.
Как говорят у нас в деревне, аналогичный случай был в Саратове. Одна моя знакомая употребляла первитин, в народе называемый винтом. Сколько можно судить, действие этого препарата почти непредсказуемо и в приближении похоже на обратимую (впрочем, не всегда некоторые так и заканчивают свою жизнь в сумасшедших домах) шизофрению. Знакомая эта в какой-то момент поверила в могущество винта и, как Степа из Чисел, стала повсюду видеть проявления Мощи его, Всемогущего. Как-то раз я обнаружила ее на полу в темной комнате, сидящей с включенным диапроектором и внимательно рассматривающей световое пятно на потолке. Проектор был пуст, в него не был заправлен диафильм. В световом пятне на потолке видна была расплывчатая тень спирали. Реально от лампы накаливания, которая была внутри диапроектора. Смотри сказала мне Катя винт. Всюду винт. Ты видишь? В другой раз мы ехали с Катей в лифте. Панель с кнопками были привернута к стене винтами.Катя долго ковыряла их пальцем, понимающе вглядываясь. В третий раз она кипятила чай и обнаружила на дне пустого чайника маленький винтик (?).
Наконец, после довольно долгого отсутствия, я пришла к ней в гости в конце той длинной зимы. Катя сидела одна, мужа не было дома. Она рассказала, что несколько дней назад они поссорились на почве разного толкования книги про египетских богов. Сюжет ссоры был практически пелевинским и целиком тянул на главу какого-нибудь очередного романа о Пустоте. Итак, они с мужем пошли в гости. В гостях они сидели на полу и беседовали. Всего их было восемь человек. Разговор свернул на мир мертвых. Протянув руку за спину, Катя не глядя вытащила с полки книгу о египетских богах. В этой ситуации было естественно, что она тут же стала читать ее вслух всем находящимся в комнате. Египетских богов было восемь. В этот момент она поняла, что все присутствующие в комнате являются персонификациями того или иного бога и начала догадываться, каких именно. В частности, она поняла, что ее муж Озирис-Ра и что все присутствующие, более древние боги, ждут положенной ему смерти...


Лайза05.09.2003 22:05

Точк, все, что ты сказал, верно только для самцов. Для меня же лично это выражение бессмысленно и ничуть не пугает. Лучше покайся в МШСвинстве честно и откровенно? Яйца, яйца. У мужчин просто заморочка какая-то на срамогенитальных областях. Они даже на Трон толком влезть не могут.


Кыся05.09.2003 21:46

>>стираю, стираю и так каждый день
как в прачечной :(

>>Дианы сиськи, ланиты Флоры
Чтоб размер и стиль соблюдались, надо: "Дианы сиськи, морда Флоры" :) Эхь, Александр Сергеевич...


Точк05.09.2003 21:45

А идиоматическое "тянуть за яйца" - не совсем идиоматическое. В этом выражении есть явный и скрытый смысл.
В физическом плане процесс этот болезненен чрезвычайно. Следовательнго, жертва воленс-ноленс ковыляет по вектору направления растяжки.
С другой стороны, назойливые, хоть и неприятные ощущениия в срамогенитальной области, стимулируют возникновение сложного нейрогуморального комплекса, который, реализуясь, вызывает мощные периферийно-подкорково и наоборот волны, неукротимо призывающие насрать на мораль и отдаться великому делу превращения себя в Гиперборейного Сверхшварцценнейгера.


Л.05.09.2003 21:44

ab ovo - это все-таки от (птичьего) яйца. Древним и не снилось такое широкое толкование, которое придает слову "яйцо" Пью. Они были простые щекастые ребята (с).


стираю, стираю и так каждый день05.09.2003 21:42

Дали весной сдуру адрес знакомому, который совсем сошел с ума, и каждый день теперь получаю от него одно-два пиьсма с картинками. Я, когда давала, думала, что не будет у него возможностей таких. Он выглядел, как последний бомж. Кто его только к компьютеру пускает? Да и сама хороша. Дала бы адрес на яху. Зачем было фигвайзу светить.


Л.05.09.2003 21:39

Сентябрь, так, зачит, можно так и записывать за тобой, что за яйца тащить удобнее, чем за сиськи?!( слово "грудь", я так, понимаю, под запретом. Дианы сиськи, ланиты Флоры прелестны, милые друзья и т.д. - как верно писал Пушкин?)
Интересно было бы попробовать. Без эксперимента я не могу принять это на веру.


Сентябрь05.09.2003 21:31

Лайза, я, в общем-то, не специалист, но мне кажется, что за груди (если это сиськи) тащить неудобно. А за яйца, которые testis, и ухватиться проще, и петлю накинуть, если надо.
Возможно, мода на пирсинг и появилась от того, что женщинам на Высший трон захотелось.


Точк05.09.2003 21:30

Ха! И еще кто-то говорит о мужском шовинизьме.

Есть же крылатое "ab ovo" . Т.е. с яйца. Или с яйцеклетки

А не ab testi. Что было бы логичнее.

Ведь по большому счету именно за вторым , как правило, инициатива кое-чего на уровне макро и решающая роль в половой дифференциации уровня "микро".


Лайза05.09.2003 21:23

Не вытворял, а мечтал вытворить, и не Набоков, а один из его литературных героев. Руки прочь от писателя моей жизни. Я вижу мир так же, как он,блин. Хоть кто-то еще видит его так же. А то знаете, как одиноко.

Так возвращаясь к яйцам и грудям. Пью, какого черта?Я же ясно определила, что я называла грудями (молочные железы) и что- яйцами. И вполне резонно заметила, что таковых у среднего человека по одному. А что ты какие-то свои яйца и груди делишь и складываешь - так забавляйся на здоровье. Тех, которых я имела в виду, все равно по одному, и ни-че-го ты с этим поделать не можешь.
А Точк пусть ответит, почему на Высший трон непременно за яйца надо тащить. А не за груди, например.


Шварцнеггер05.09.2003 21:18

Ой, просите. Я хотел сказать, женщину с тремя сиськами. Раз сиськи спортивнее.


или я что-то напутала05.09.2003 21:12

но я все таки не понимаю, как можно тащить за яйцеклетки. Что-то такое было у Набокова. Он, кажется, с маткой что-то омерзительно-анатомическое вытворял


Слепой Пью05.09.2003 21:09

сентябрь, тебе, МШС, это будет сложно понять, но яйцеклетки гораздо больше являются яйцами, чем яички.


Сентябрь05.09.2003 21:07

Довольно странная логика. "Если яички дозволено величать ЯЙЦАМИ", то единственный строгий вывод отсюда - это, что яйца можно называть яйцыщами.


Аня05.09.2003 21:05

а я предлагаю все сложить и отнормировать- тогда получится всеобщее равенсво и справедливость, и у каждого будет по два яйцегруди. Или грудояйцу.


Слепой Пью05.09.2003 21:03

точк - причём в оригинале употребнулась форма именно "тянуть за яйца". Не яички, действительно существующие в наличии в стандартной комплектации мужского тела организма, а яйца, которых нет в природе. Отсюда толкование - если яички дозволено величать ЯЙЦАМИ, то шагнуть до называния яйцами яйцеклеток (которые просто по смыслу слова гораздо более являются яйцами, чем семипрослоечный орган) - это как Лысенку обозвать.


Njxr05.09.2003 20:58

Это я к тому, что в русском "яйца" и "яички" - слова однокоренные .

Латынь более категорична:

яйцо -ovo,

яичко(муж.-ген.) -testis


Сентябрь05.09.2003 20:57

Я вот еще что подумал. У нас на страничке календарик есть. Там почти все дни черные, а некоторые - красные. Это что, те самые дни? А почему тогда заголовок "Сентябрь"? Я ведь только по гороскопу Дева.


Слепой Пью05.09.2003 20:55

Я-я!
Гнобить коллаборационистов!


Точк05.09.2003 20:54

А спорим, что яиц нету вообще :)


Слепой Пью05.09.2003 20:54

Снтябрь, безгрудое чудовище, ты ущё скажи, что задниц на человека вв среднем одна, потому, что мужские считаться не могут из-за того, что их и задницами-то трудно назвать. Или складывать с аппетитными попками неспортивно.


Шварцнеггер05.09.2003 20:52

Чем Калифорния хуже Марса? Каждому избирателю - женщину с тремя грудями!


Сентябрь05.09.2003 20:51

Мне тоже кажется, что груди с сиськами складывать неспортивно.


Кыся05.09.2003 20:50

>> Кыся - дык ты каждый небеременный месяц после начала регул их выпускаешь
Ну да, но так ведь только по одной. А их знаешь, сколько?


Слепой Пью05.09.2003 20:50

дык называние женской молочной железы грудью - уже ошибка. И надо уметь признавать это, Лайза.


Сентябрь05.09.2003 20:49

Так женщины с тремя грудями не только на Марсе со Шварцнеггером, но и вокруг нас? Вааааау!


Лайза05.09.2003 20:48

Кыся, где ж он выкрутился-то? Сложил столы с табуретками, назвал все это мебелью и разделил.
Либо те, либо иные груди надо складывать. Мы разговор ведем не о количестве омонимов в русском языке, тупка.


О.Мандельштам05.09.2003 20:44

"Божье имя, как большая птица,
Вылетело из моей груди.
Впереди густой туман клубится
и пустая клетка позади."


Слепой Пью05.09.2003 20:43

Кыся - дык ты каждый небеременный месяц после начала регул их выпускаешь.


Кыся05.09.2003 20:42

Вау! Гляди-ка, выкрутился, да еще как! Вот за что я люблю Слепого Пью.


Слепой Пью05.09.2003 20:40

по яйцам - отдельно.

теперь по грудям: у мужчины - одна грудь есть. У женщины есть грудь и молочные железы, которые ты называешь грудями - всего 1+2, что по правилам проходимой до филфака школьной арифметики равно трём. Отсюдова в среднем по паре, если мужчин и женщин примерно поровну. Ага?


Лайза05.09.2003 20:39

Кыся, тссс. Я хочу посмотреть, как он будет выкручиваться с " в среднем двумя грудями." Не спугни.


Кыся05.09.2003 20:36

>> то яиц в женском организме тела мы насчитаем примерно 13*репродуктивный воздраст женщины
Это детские...
И, между прочим, их гораздо больше. Знаете ли вы, что все яйцеклетки формируются еще до рождения собственно женщины, и что большинству их так и не светит добраться даже до фаллопиевых труб за всю её репродуктивную жизнь? А МШСы всё жалуются на тяжёлую долю сперматозоидов. Их, по крайней мере, на волю выпускают.

А грудь, она, как ни крути, одна. Как писал в архивах Резонёр, "та клетка, что из ребер сложил господь"


Лайза05.09.2003 20:33

Сентбярь, не молчи. Замерзнешь. Скажи что-нибудь про православие и народность. Мы тебя не больно съедим. Ам-и ты на небесах.


Лайза05.09.2003 20:31

Ага. Так я и чувствовала, что с грудями и яйцами у Пью будут неясности. Итак, Пью, давай остановимся на тех яйцах, которые имел в виду Точк (те, за которые можно тащить - см. первоисточник). У женщин таковых нет, так что в среднем имеем все-таки одно яйцо, ну или, по-медицински, яичко.
Под грудью же, как ты верно догадался, я имела в виду молочную железу. Но даже если и ту грудь, которая широкая, и на которой можно прилечь отдохнуть после того, как целый день пахала в поле, пока это изверг валялся на диване с лаптопом, то все равно не пойму, откуда у тебя взялось в среднем 2 груди. У некоторых 4, что ли? У тебя что во втором классе по математике было?


Злой05.09.2003 20:30

Хи-хи, углубляться будете вы, Шура.


дура дурой05.09.2003 20:29

"..мы насчитаем примерно 13*репродуктивный воздраст женщины..." это что ж она всего по 13 яиц в год съедала бедняжка, эта ваша среднестатистическая женщина?


буду цурюк05.09.2003 20:27

Пойду ужин готовить. Вы тут ругайтесь, а я потом приду вас помирю.

Пробежала по диагонали архивы за август. Смешно. Но сандра ваша мне не понравилась, простите уж. Не считаю плагиат простительной шалостью (строго поджав губы).
Крики банза были в пустоту, увы, а письма с телефоном я не получила, а прошлогодний его телефон у меня потерялся. Но он бы и сам не хвор был мне позвонить ежели жаждал общения. Увы. Мы так и останемся виртуальными знакомыми. По крайней мере еще на год.


Слепой Пью05.09.2003 20:20

Лайза, из твоих встречных вопросов я заключаю, что ты понимаешь, что существуют такие трактовки в которых моё мнение будет ближе к истине.

Грудь - это не только молочная железа, которую возможно ты имела ввиду исключительно. Как взрослый, трезвый и воспитанный человек ты уже обязана признать неполноту своей теории.

по второму вопросу. Ежели пренебрегши литературным русским мы углубнёмся, то яиц в женском организме тела мы насчитаем примерно 13*репродуктивный воздраст женщины


Сентябрь05.09.2003 20:19

Лайза, я тут. Исподволь подглядываю.


Лайза05.09.2003 20:12

Пью, давай сначла уточним, что ты считаешь грудями.
И да, сразу уж - про яйца ты согласен?


Л.05.09.2003 20:11

А вот Кысе про собаку от Барбра. И там еще в том дне есть про собак, кажется.

Вторник, 2 сентября 2003 17:45:51
Я люблю свою собаку
Я ее люблю
Я вожу ее в машине
Собакачку свою
Она полная дурища
Семьдесят кило
И бросается на кошек
Прям через стекло
И фольксваген мой старинный
Милочка моя
Весь теперь как собачья будка
Похожий на меня
и т.д. (см. сама)


Слепой Пью05.09.2003 20:09

Лайза - в среднем 2 груди


Лайза05.09.2003 20:09

Куда делся Сентябрь? Сентябрь, выходи. Не бойся. Аня, давай ты будешь за него, чтобы честно вышло?


Лайза05.09.2003 20:08

Ницше, как ни читай, ощущение одно - "как бы из кожи вылезти да вместо бога Чяловека на Высший Трон затащить, тягая за собственные яйца...

Точк <субъективно> //

Кстати, еще одно проявление МШСвинства. ПРосто удивительно, сколько корней пустил в ваших неокрепших душах этот сорняк . Какие яйцАА?!! У среднестатистического человека всего 1 (одно) яйцо. И 1(одна) грудь!
А высказывание г-на Точка явно свидетельствует, что он предполагает затащить на Выший трон не просто человека, а непременно Самца. "И по языку их узнаешь помыслы их" (сфальсифицированная цитата из Библии)


конвертер тут05.09.2003 19:55

ой, чего-то давно в ЖЖ не заходила. Тут и так ажиотаж. Времени не хватает.


Лайза05.09.2003 19:53

Аня, дай пожалуйста еще раз ссылку на конквехтор? Целый день не могу вспомнить, как его зовут. И я там тебе ответила про пигалицу, видела?


Аня05.09.2003 19:53

Лайза, иногда бывают просто сны (с) Фрейд

А так ты опять права. Во всем как всегда.


Лайза05.09.2003 19:50

Аня:) Про тетку с калом хорошо. А то я всегда за них переживала, думала, вот работа-о гадская, как они вынося. А им, оказываеся, нормальненько. Здорово. Одной проблемой меньше.

А рассказывала ли я вам, как лет в 15 мне приснился сон, что я иду по воде с кем-то в зеленой одежде, выше меня ростом, так что видны лишь ноги, и что-то он мне говорит важное, и всюду счастье?Так и не знаю (Фрейда не было под рукой), что было причиной этого сна. То ли "Мастера и Маргариты" начиталась, то ли Библии. Но ощущения счастья хватило на полгода - очень сильный был заряд. И еще осталось удивление от силы проникновения христианских архетипов во внутреннюю личностную субкультуру.


утирая слезы05.09.2003 19:44

Но мне так жаль, что я не смогу приехать в Питер и сочетаться с вами со всеми.


Лайза05.09.2003 19:42

исключая большие города, конечно, где власть подчас пошло вальсирует с церковью и подыгрывает ей уж как-то похабно. Тут Лайза в чем-то права.
Точк//

Лайза не "в чем-то права", Лайза опять права, как всегда права и т.п., прошу уважаемого оппонента выражаться точнее.

"Пятница, 5 сентября 2003 18:09:06
Вот, чтобы подытожить.

Если дети будут искренне верить в Бога - это хорошо.
Если им эту веру будут навязывать на уроках в общеобразовательной школе - это плохо.

Жидобюрократ <уфф> "//

Не согласна. По-моему, лучше так сформулировать: "Если дети будут искренне не верить в Бога и надеяться лишь на собственные силы и внутренний нравственный закон - это хорошо. Если им будут навязывать веру в Бога не уроках в обшеобразовательной школе - это плохо.Если они будут искренне верить в Бога, тоже можно пережить"


великодушна по случаю слопанных плюшек05.09.2003 19:42

Не боись, Сентябрь. Мы тебя тоже виц-председателем возьмем. Когда придем к власти.


Аня05.09.2003 19:40

Пью! В красивом платье можно и "пошел он..." крикнуть. Пожалуй да. Так даже лучше. Тогда можно будет избежать "горько" и тамады с баяном


Сентябрь05.09.2003 19:38

После того, как в вице-директоры легко, на ходу, взяли также и аниного мужа, стало ясно: Точка кинули.


Точк05.09.2003 19:37

==Быть невестой, шептать "Да, я согласна", кольцо на палец. Ах. И главное. Главное. Платье!! Белое со шлейфом, с декольте, с бюстье и с воланами из тюлевой занавески! ==

ДА, тут "горько" само по себе дорогого стоит. Или симпатичная тетка в ЗАГСе, которая вопросы каверзно-приятные задает...А тамада с баяном?..А гости вприсядку и вприпрыжку?...А небольшая драка под занавес?...

Магнификант!


вырядилась почти как невеста :(05.09.2003 19:32

Да что вы понимаете в б%стве? Б%ство - это когда ты в длинной юбке, а в общественном туалете на полу лужа. Вот б%ство так б%ство :(((((


Мандра, приплясывая05.09.2003 19:29

Точк, ну я ж не диктатор, я только учусь. Я еще слишком молод для того, чтобы брать на себя ответственность за такого, эээ, взрослого ребёнка. Поверь мне, ты вполне справишься с постом вице-директора.

Дорогая Аня, как я счастлив! Мужа мы возьмём с собой - будет вице-директором по научным разработкам. Решено - мы все бракосочетаемся в Питере (где это?), раз уж туда и Лайза собирается.


Слепой Пью05.09.2003 19:20

"Да, я согласна" - пошшло и плоско.

А вот выкрикнуть разок "Да пошол он в Жопппу!", захохотать и выйти с высоко поднятой - это я бы поглядел.


Аня05.09.2003 19:13

Мандра, я очень хочу замуж. За кого угодно. Единственное, что меня останавливает, что я уже. Не знаю, как мне разрешить эту проблему. Но очень свадьбы хочется. Раз в год хотя бы. Быть невестой, шептать "Да, я согласна", кольцо на палец. Ах. И главное. Главное. Платье!! Белое со шлейфом, с декольте, с бюстье и с воланами из тюлевой занавески!


Л.05.09.2003 19:10

Мандра, вот приедешь в Питер - я тебе покажу замуж.


Точк05.09.2003 19:05

Ваше Высочество!

Таю в раболепии , ликовании, благодарности и верноподданничестве.

При этом:
Гражданство - гражданством. Это хорошо. А вэлфэр - будет?


Кыся05.09.2003 18:59

Мда. Вот придёт лесник (Сорента) и будет вам... ;)
Гыгы, Жидобюрократ испугался Ани :-Р

Здрасьте. Я сейчас растворюсь в попугайских туманах дальних стран, потому что тут бардакбардакбардак, но должна вам тут сначала прочитать лекцию. А то забуянили тут. Ишь. Своих обижать.

А где Барб-про-собаку? Когда было прособаку, а?

Пью, а в мою честь турнир? Я тоже хочу турнир. У меня, конечно, честь такая, уже немножко того... но она есть, где-то была! Я могу шерсти надёргать из своей причёски. И даже перьев, если повезёт с подушкой.


Точк05.09.2003 18:58

==Я предпочел бы прямую ссылку на источник, еврейский там или нет. ==

У Александра Исаевича, в отличие от меня, много времени чтобы шерстить оригиналы. Он их и цитирует. По всем правилам: с указанием авторов, даты издания, издательства и т.д. Почему бы не воспользоваться плодом его усилий? Тем более, что тенденциозности в 200л.в. я не уловил. Лишнее тому подтверждение - ругаем он был обеими сторонами "конфликта". Какими - сам понимаешь. :)


Мандра05.09.2003 18:49

Высочайшим повелением и указом по Комитету Национальной Безопасности господину Точку присваивается гражданство Попугандии (как только он научится это правильно писать) и звание вице-директора по коммуникациям. Часы работы - по Гринвичу. Продвижение по службе - по мере комплектования революционного временного правительства. Лимузин прибудет за Вами со стороны Патриарших Прудов. Вы узнаете его по ярко-оранжевой окраске руля и ветрил. А попугаев надо для исходящих - немых, а для входящих - глухих.

Аня и Лайза, вы точно не хотите за меня замуж, а? Вы уверены? У нас же с вами родство душ и мыслей. Я своих мыслей даже не стану высказывать, потому что у меня недостаточная словесность. Меня про поднятую целину в школе не учили, хотя у нас говорят, что это выдающееся эротическое произведение.

Монгол Харь, а мы тоже кочевники. Ты бы видел, как мы кочуем по барам в дни местных, национальных и международных праздников, а также астрономических событий в масштабах солнечной системы! У нас очень удобно кочевать - остров-то небольшой, всё близко.


Аня05.09.2003 18:42

Хм, Пью.. Я покраснела от смущения и подарила каждому участнику по шелковой ленточке из моей прически.

Жб, ну будет желание, время и молоко, разьяснишь. И поспорим. :)


Слепой Пью05.09.2003 18:36

Ань - дык ить это они ради благосклоннности твоёй рыцарский турнир устроили и гавайский бокс.


Жидобюрократ05.09.2003 18:32

Искренне, Аня, искренне.


Аня05.09.2003 18:30

ЖБ, я не уверена, что это однозначно хорошо. Или однозначно плохо. Но вопрос настолько тонкий, что ежели насерьезе, то хорошо б определиться, что ты называешь истинно верить в бога?


:)05.09.2003 18:28

Ой, как это я упустила такой соблазнительный момент: "Да, с учеными тоже некрасивых историй много бывает." Там дальше фраза должна следовать: "Взять хоть Лысенко, например..."


Жидобюрократ05.09.2003 18:25

Аня, а давай поспорим. А то что это я тут с православными схлестнулся :)


Аня05.09.2003 18:23

"Если дети будут искренне верить в Бога - это хорошо." - поспорить что ль? Чтоб имидж поддержать...


Аня05.09.2003 18:22

Пью, а я-то тут при чем?! Хоть мне и лестно, но я-то сижу в уголку, почти молчу. Это все Сентябрь раздул.


Жидобюрократ05.09.2003 18:20

Точк, тут вот какой финт. Я предпочел бы прямую ссылку на источник, еврейский там или нет. Например, я очень ценю Архипелаг Гулаг, но ссылаться на него, без перекрестной ссылки, я бы не стал :) Солженицынская публицистика - вещь тонкая, ну не совсем как у Резуна/Суворова, но тонкая, тонкая...


Точк05.09.2003 18:15

==же односторонние источники, как 200 лет вместе :) --

В этой книжке несколько сот источников. И почти все еврейские, мэжду прочим.
(книксен)


Слепой Пью05.09.2003 18:12

Хе. Вот! Вот! Можете же!

А то чуть не закисли, пока Ани не было.

А как пришла - хоба и бойня уже


МХ05.09.2003 18:10

Ну вот, ЖБ, и ты понял простую монгольскую истину.


Аня05.09.2003 18:09

А вот кстати к тараканьей реплике от 5 сентября 2003 15:03:03

вспомнила, как совсем недавно в нашей компании тетка-медик-педиатр, восторженно закатив глаза, вещала про свою работу "кал! Это просто песня! анализ кала это вообще что-то божественное. По нему почти все сказать можно. Там же все на ладони."


Жидобюрократ05.09.2003 18:09

Вот, чтобы подытожить.

Если дети будут искренне верить в Бога - это хорошо.
Если им эту веру будут навязывать на уроках в общеобразовательной школе - это плохо.


Жидобюрократ05.09.2003 18:03

Извини, ЖБ, тут мы не сойдемся.

-----------------------------------
епрст. Ну дождись Соренту, как пояснит свою мысль, так и посмотрим. Может, у нее такие же односторонние источники, как 200 лет вместе :)


Фактор Кагала05.09.2003 18:02

Всем срочно сдать коробочный сбор.


Аня05.09.2003 18:01

Тщетно пытаюсь перевести разговор из религиозно-оскорбительного в методологическо-педагогический.


Аня05.09.2003 17:59

:))

ЖБ, так из казны кто только не тянет. За всеми не уследишь. Все не попорицаешь. Но разговор-то начался про детские неловкие души.

2х2=4 - это не душа. Это логика. Пущай учат, чтобы дебет с кредитом сходился. А про Наташу ты опять забыл, я уже выссказывалась, что плохое преподавание литературы сильно-сильно вредит, хоть я и не знаю действенного метода улучшить ситуацию. Вообще у меня тут душевная детская травма, потому что наша литераторша в старших классах была редкостная дура. Мне крупно повезло, что я потом занималась с репетиторшой, великолепной душевной теткой, исключительно влюбленной во всю российскую словесность. Только ей и удалось меня немного примирить с Лучем-света и с Что-за-прелесью.


Точк05.09.2003 17:58

==А Ницше ты весьма лихо трактуешь==

Я вообще не всегда до конца понимаю значение слова "трактовать"

Ницше, как ни читай, ощущение одно - "как бы из кожи вылезти да вместо бога Чяловека на Высший Трон затащить, тягая за собственные яйца...


Сентябрь05.09.2003 17:58

Нет, Сентябрь, обобщение сделал ты.
-------------------------------------
Ну, понятно, надо было считать, что "православие" - это на самом деле некий господин Н., специально так зашифрованный. А я-дурак не догадывался. Еще необходимо помнить, что принцип этот очень узкого действия, и применять его можно только к православию.

В общем, это что-то из женской логики уже. Если в конце сказать, что все твои аргументы не считаются, то они не считаются. :)

Извини, ЖБ, тут мы не сойдемся.


Жидобюрократ05.09.2003 17:53

... и что человек произошел от обезьяны!


Сентябрь05.09.2003 17:48

Аня, это ученые-то в душу не лезут? А кто заставляет детей верить, что Земля круглая? Что 2х2=4? Что "что за прелесть эта Наташа!"?


Жидобюрократ05.09.2003 17:47

Не тянут свои жадные щупальца в души, а лишь в казну.
-----------------------------------------------------
Так что вызывает наибольшее опасение - что церковь в казну щупальца запустит или в души?
:)))

От себя скажу - самое страшное, если души на откуп отдадут.


Аня05.09.2003 17:46

Да и вообще, Сентябрь. России на данный момент дьявольское засилие ученых никак не грозит. Не пойму почему тебя эта тема взволновала. Неактуально. :)


Жидобюрократ05.09.2003 17:45

Нет, Сентябрь, обобщение сделал ты. Вернее, вопрос этот неясен, надо попросить Соренту поточнее выразить свою мысль. Я тут вспомнил из Некрасова, как поп мужиков корит:

Кого вы обзываете породой жеребячьею..

и т.д.

У этих мужиков, наверно, вместо сердца тоже была большая какашка :)


Аня05.09.2003 17:42

Да, с учеными тоже некрасивых историй много бывает. Но это как -то недостойным спором становится, типа: а у вас негров вешают.

К тому же ученые не претендуют на влияние в сфере духовности. Не тянут свои жадные щупальца в души, а лишь в казну. А вот литераторы, да :) И те, которые "продались большевикам", забыв про совесть, заслуживают всяческого порицания, согласись :)


Сентябрь05.09.2003 17:38

Жидобюрократ, если бы Сорента сказала, что имярек такой-то вел себя, как последняя свинья, хоть и крещеный, я бы внимания не обратил. Но она сделала известное обобщение. Это ясно?


Сентябрь05.09.2003 17:35

Нет, Аня, про ортодоксов говорить не буду. Только спрошу, считать ли заигрывания государства с учеными и ученых с государством ...ядскими танцами?


Жидобюрократ05.09.2003 17:34

Сентябрь, это вряд ли :) Однако ты хочешь сказать, что Сорента тебе вдарила?

Вот смотри: академик Д.С. Лихачев в своих воспоминаниях о блокаде упоминает, что (среди тех, кого он видел) наибольшую, так сказать, приспособленность и изворотливость обнаруживали евреи. Ну там купить-продать-обменять и т.д. При этом упоминание носит явно негативный оттенок. Так вот я не считаю себя ударенным по этому поводу. А вот если бы Д.С. Лихачев на этой базе начал бы делать обобщения известного характера :), моя реакция была бы уже другой. Понятно?


Аня05.09.2003 17:19

Да тут не поймешь кто с кем заигрывает. Церковь с гос-вом, гос-во с церковью. ...ядские танцы, простите. Не пойму только какое это имеет отношение к духовности и богу, за которых так страстно заступаются Точк с Сентябрем.
Все равно как критику секретаря райкома приравнивать измене родине.
Впрочем боюсь выступать. А то вдруг Сентябрь опять скажет, чтоб я сперва со своими израильскими религиозными ортодоксами разобралась. И будет прав. Потому что они там в те же игры играют похабные. Особенно похабные тем, что все время духовность и бога приплетают. И борются со вселенским злом наркотиков, рока, джаза, бодипирсинга и женщин в брюках.


Сентябрь05.09.2003 17:17

Всех можно в узком смысле трактовать. Бить вот только никого не следует :)
--------------------------
Жидобюрократ, если тебя ударят по щеке, ты подставишь другую? :)


Жидобюрократ05.09.2003 17:16

Знаю-знаю. Кто не умеет шить золотом, будет философствовать молотом!


МХ05.09.2003 17:12

ЖБ, мы не протестанты, нам это без надобности :))) Нам, монголам, нет нужды заниматься спорами на религиозные темы, у нас все уже решено :)))

А Ницше ты весьма лихо трактуешь, ЖБ. Почитай, если есть в сети (не знаю) - "Об истине и лжи во вненравственом смысле", например. Или хотя бы "...как философствовать молотом". (если не лень, конечно - мы с тобой, опытные монголы - ленивы до чрезвычайности :)))


Жидобюрократ05.09.2003 17:06

Гыгы. Монгол Харь - протестант :)

А с точки зрения Ницше, "падающего - толкни!"


Жидобюрократ05.09.2003 17:05

Точк, а ты митрополита Антония читал? Всем рекомендую. Особенно "О встрече".

www.metropolit-anthony.orc.ru


Монгол Харь05.09.2003 17:01

"...-в православный монастырь открыта дорога всем: накормят, напоят, дадут кров и работу. А дальше поступай по совести.
Где еще у нас в стране есть такое? "

Вообще-то это как раз спорное достоинство. Мартин Лютер известен по истории ср. школы весьма поверхностно, суть его реформ сильно формализирована.

Так вот, Точк, одно из первых проявлений реформы - борьба со всем бесплатным. Тотальное и повальное закрытие бесплатных госпиталей при монастырях (тут, конечно, и цель воткнуть папским госпитальерам - врачи милосердные, только вот меч болтается под халатом и стетоскопом, но осн. мысль - ничего бесплатного, никакого подаяния). В позапрошлом веке неопрятно одетого человека могли спокойно попросить выйти вон из кирхи. Подаяние развращает - по Лютеру. И никаких "переходных периодов". Шоковая терапия, так сказать.


Точк05.09.2003 17:00

==Точк, дарагой, так вокруг этого и сыр-бор! Этого мы и боимся!==

ЖБ, ,

Здэс нэ баятся надо. Здэс завыдоват надо (с) :-)


Жидобюрократ05.09.2003 16:47

исключая большие города, конечно, где власть подчас пошло вальсирует с церковью и подыгрывает ей уж как-то похабно.
----------------------------------------------------------------------
Точк, дарагой, так вокруг этого и сыр-бор! Этого мы и боимся!

Елы-палы.


Жидобюрократ05.09.2003 16:42

Правда, так и осталось неясным, почему православие можно трактовать в узком смысле отдельных личностей, а жидов нет. На это я и намекал, говоря про "многоватое двуличие". В таких делах лучше уж быть попоследовательнее.

С моей точки зрения, Сорента высказалась крайне некорректно. Я об этом и написал. По-моему, достаточно корректно, и совсем не провокационно.
----------------------------------------------------------------------
Вот это правильно, что Сорента высказалась некорректно. С этим я согласен. Так ведь ты ее не за некорректность журил :)

А почему это православие можно в узком смысле трактовать, а жидов нет? Всех можно в узком смысле трактовать. Бить вот только никого не следует :)


Точк05.09.2003 16:39

Тут как-то Сентябрь о себе шутливо написал " Сентябрь - дурак ".
Но это совершенно не вяжется с его способом выражения мысли. Слишком уж стройно и логично. Дураки так не разговаривают. Так скорее кукуйские прграммеры так разговаривают. :)

А я -точно дурак. Дурак, краснобай и разгильдяй. Аргументировать не умею. Не хватает силенок и знаний фактуры:)

Поэтому, что вижу, то и говорю (внимание, сейчас я буду серьезен - то большая редкость :)

Что такое православие для меня:
-древнейшая религия моей страны
-история моей страны.
-вера моих близких. Мой крещеный ребенок, мать, жена, бабки и т.д.
-вера большинства моих предков
-церкви, которые строятся порой "на последнее", исключая большие города, конечно, где власть подчас пошло вальсирует с церковью и подыгрывает ей уж как-то похабно. Тут Лайза в чем-то права.
-не самая, ой не самая агрессивная , кровожадная и бескомпромиссная конфессия
-Россия - многонациональное государство. И уверен, что не вопреки(как принято считать) а во многом благодаря терпимой позиции РПЦ к "иноверцам".
-церковь-мученица,(зря Сентябрь говоришь, что "преувеличены размеры репрессий", почитай Солженицина, "200 лет вместе" - там ссылок - на любой вкус, масштабы комиссарских зверств ужасают)
-в православный монастырь открыта дорога всем: накормят, напоят, дадут кров и работу. А дальше поступай по совести.
Где еще у нас в стране есть такое?
В клинике Риал Транс Хэйр? В шейпинг-клубе Папа-Му? В ночном кабаке Доллз? Может быть в какой-нибудь кофейне на паях?


т05.09.2003 15:51

На трибуне уже графин сменили?


Сентябрь05.09.2003 15:42

Жидобюрократ, ага, я вижу ты уловил.
Правда, так и осталось неясным, почему православие можно трактовать в узком смысле отдельных личностей, а жидов нет. На это я и намекал, говоря про "многоватое двуличие". В таких делах лучше уж быть попоследовательнее.

С моей точки зрения, Сорента высказалась крайне некорректно. Я об этом и написал. По-моему, достаточно корректно, и совсем не провокационно.

А объяснения про преподавателя и дьякона, которые ты даешь, теоретически возможны. Но уж очень их приходится за уши притягивать. В тексте нет ни одного намека на подобную трактовку. Что собственно и делает текст некорректным.
Со вторым абзацем, однако, хуже. Там, где про спасение Советской властью народа от ужасов и произвола православия.
Я не склонен, с одной стороны, преувеличивать размеры преступлений, совершенных Советской властью, и с другой, отрицать факты неблаговидных поступков РПЦ, как организации, или ее членов. Но такая постановка вопроса да плюс такой разухабистый стиль изложения... Это надо и в душе, и во рту какашку держать, чтоб такое говорить.


Точк05.09.2003 15:33

==оно издавно и тесно сотрудничает с властью. ==

Ужас. И это вместо того, чтобы, засучив рукав , поплевав в кулак, закричать "сарынь на кичку!" и поднять народный бунт, ...


==А как почитаешь какие страсти-мордасти православие творило==, Не так крестишься, не там сидишь, не так свистишь. ==

И не говори. Соловки с баржами были нашим правильным асимметричным ответом поповским гнусностям! Это ж надо - отроков за уши таскать и подзатыльники им же отвешивать!
И мало их в землю живьем зарывали!

==прямо блядство, как над народом издевались.===

Тут, конечно , можно чуток и возразить, не впадая в принципиальность,...пожурить, скорее, :)
Блядством у нас называют кое-что другое :) Не столь масштабное. Прям таки конкретное...
Можно, конечно, применить термин "блядь" и к священнику -педерасту, но к нему все же больше подходит иное название.
Так что с "блядством" получилось как-то халтурно , безграмотно и аляповато.

Уж прости :)


Жидобюрократ05.09.2003 15:12

Сентябрь, насчет Лайзы конечно. Только я сам нечто подобное слыхал, потому и осмелился предположить. Виноват-с :)


Жидобюрократ05.09.2003 15:10

Она назвала дьяконов дерьмом, а православные деяния блядством.
--------------------------------------------------------------
Значит, не писала "бей". Это хорошо. Значит, твой вопрос, обращенный ко мне, насчет "бей жидов", теряет смысл.

Далее, насколько я понял, она назвала дерьмом не дьяконов, а конкретного дьякона. Поскольку ты с этим дьяконом не знаком, мне непонятно твое возмущение. Или православный дьякон не может быть дерьмом по определению?

Ну и насчет "деяний православия" неплохо бы выяснить, что же именно она имела в виду. Как совершенно правильно заметил Серый, мало какая Церковь не имеет деяний, за которые можно стыдиться. Надо понять, что именно имела в виду Сорента.

И, наконец, пойми, что моя непонятливость вызвана тем, что я-то не ассоциирую Православие с РПЦ и "подвигами" наших иерархов! Так что надо Соренте просто указать на то, чтобы она не путала мух с котлетами, что в случае "бей жидов", как сам понимаешь, не очень возможно :)

А вот если она будет в своем заблуждении упорствовать, тогда конечно:)


т05.09.2003 15:03

вот почему к дерьму такое пренебрежение?а?
законный и необходимый элемент
небось,анализы аккуратно обернув ,доставляете в поликлинику когда -чего
некорректно
и даже не поликорректно
стыдно даже


Сентябрь05.09.2003 15:01

Лайза, я, конечно, под взглядом таю, и бормочу уже совсем смущенно.
А чё, с властью-то воевать? С властью и нужно сотрудничать. Я бы и сам бы, какой заказик взял, денежек срубил. Дык, не дают посотрудничать...


Сентябрь05.09.2003 14:55

Лайза имела в виду, что...
----------------------------------
Жидобюрократ, не уверен, что ты Лайзу правильно трактуешь, давай уж она сама... :)


Сентябрь05.09.2003 14:51

Я не смягчаю сорентину реплику, а пытаюсь понять, где в ней тот смысл, который ты ей придаешь. В частности, в ней нет ничего похожего на "бей жидов/православных". Если есть, процитируй, пожалуйста. Пока я вижу только твои смелые интерпретации на уровне "мама, он меня сукой обозвал".
------------------------------------------------------
Жидобюрократ, ты это серьезно? Хорошо, спешиал фор ю.

В реплике Соренты два абзаца. В первом упомянуты два человека: преподаватель научного атеизма, поп-расстрига, и знакомый Соренты, бывший политработник, не купивший огорода, а ставший дьяконом. Затем идет пассаж, характеризующий изменение рода занятий этих людей, как "круговорот дерьма в природе". То есть, Сорента считает преподавателей научного атеизма и дьяконов дерьмом.

Второй абзац обогащает нас информацией о том, что только Советы смогли утихомирить этих православных зверей (эмоциональная окраска изложения тут явно положительная). А то "как почитаешь какие страсти-мордасти православие творило, прямо блядство, как над народом издевались". Затем идет перечень страшных издевательств. Это ужас. Прямо волосы на голове шевелятся. Даже повторить их не могу, перечитай сам.

"Бей жидов/православных" Сорента не писала, откуда ты это взял? Она назвала дьяконов дерьмом, а православные деяния блядством.

Далее ты предложил трактовать слово "православие" в контексте по возможности узко. Я ответил, что, в принципе, суть высказывания от этого не меняется. Кроме того, поинтересовался, насколько широко ты предлагаешь практиковать подобную "узость", считаешь ли нужным применять ее, когда слышишь реплики типа "бей жидов".

Надо сказать, сама твоя "непонятливость" довольно выразительна.


Жидобюрократ05.09.2003 14:46

Или мое удивление так жестоко ранит?
------------------------------------
...бык удивил рыжую корову...


т05.09.2003 14:41

виноват


Серый05.09.2003 14:39

Ща. Мой любимый фильм - и неверно цитировать????.. :(((((((((
"А кто не пьет? Назови!!" (с) Вот как правильно..


т05.09.2003 14:32

'а кто не пьет? нет,ты скажи!.. '


Лайза05.09.2003 14:29

Сентябрь. Да в нашем родимом православии то и нехорошо, что Лужков плохой. То есть, конкретно, раз уж ты такой бестолковый, то, что оно издавно и тесно сотрудничает с властью.


Точк05.09.2003 14:23

Правильно! Бей православных!

Я давно подозревал, что в мире существует ИХ международный заговор.
Нет, чтобы, как католики, отстроить церквей, где можно чинно-благородно придти с семьей, сесть, умильно глядя по сторонам, послушать механического органчику, проникнуться латынью, выдернуть падре на откровенность и попросить у Господа прощения за всех невинно-случайно сожженных. Папу, опять же, встретить хорошо. Когда он в стаканчике на колесах катится и слезку утирает треморной дланью.
Но больше всего мне нравится церковь у негров. Как она точна называется - методическая, бабистская или пятнадцатидесятническая - не знаю, сам кайф не в этом. Я от спиричуэлов тащусь. А танцы-шманцы какие! "Эй, бразе! Джизис лавс ю, э-гэ-гей!!!" И козел на саксе (с)
фа-фа-фа-фа...


Жидобюрократ05.09.2003 14:22

Что касается полетов в космос и века на дворе, то я не понял, следует ли из этого, что людям надо запретить ходить в церковь?
---------------------------------------------------------------------

Лайза имела в виду, что в век полетов в космос на православном памятнике можно бы и указывать имена ВСЕХ невинных жертв конкретного события, а не только православных. Раз уж речь зашла об именах.


Жидобюрократ05.09.2003 14:18

А мне кажется, что во всех смягчающих комментариях сорентиной реплики многовато двуличия.

----------------------------------------------------------------------
Я не смягчаю сорентину реплику, а пытаюсь понять, где в ней тот смысл, который ты ей придаешь. В частности, в ней нет ничего похожего на "бей жидов/православных". Если есть, процитируй, пожалуйста. Пока я вижу только твои смелые интерпретации на уровне "мама, он меня сукой обозвал".


Сентябрь05.09.2003 14:10

Да, Жидобюрократ, говоря "мочить с плеча", что ты имел в виду? По-моему, я просто удивился, что Сорента так высказалась. Или мое удивление так жестоко ранит? Вот и Мяугли, говорят, сожрал...


Сентябрь05.09.2003 13:58

Сентябрь, а я тоже православие не люблю.
-------------------------------------------

Лайза, солнышко, да не люби на здоровье, хоть и не знаю, чем оно тебе так насолило. Из твоих объяснений понял примерно так: не люблю православие, потому что Лужков - плохой.

Но надеюсь, ты не считаешь, что для атеиста слова "православие - дерьмо" релевантны. А для японца "болгары - дерьмо". А для филателиста "нумизматы - дерьмо". По-моему, такая логика годится максимум для футбольных фанатов, поскольку там она входит в правила игры.

Что касается полетов в космос и века на дворе, то я не понял, следует ли из этого, что людям надо запретить ходить в церковь? А не слишком ли это жестоко? Может, эти люди в церкви что-то нужное им получают?


т05.09.2003 13:57

Аня,хотя мне по душе харитон прокофьевичи,
я с тобой согласен


Аня05.09.2003 13:53

Да ну вас. вчера Точк с Сентябрем пытались внушить мысль, что религия символ истинной духовности. Теперь, что православие символ истинной русскости. Хотя всем известно, что религия опиум для народа. :)


Сентябрь05.09.2003 13:46

Вот именно, обширен. Так и надо было поинтересоваться, в каком смысле оно употреблено, а не мочить сплеча.
---------------------------------------
Жидобюрократ, ты считаешь, если человек говорит "бей жидов", то надо уточнить, кого конкретно он имеет в виду? А потом, видимо, разобраться заслуживают ли данные люди избиения?

А мне кажется, что во всех смягчающих комментариях сорентиной реплики многовато двуличия.


Жидобюрократ05.09.2003 13:34

Сорента написала слово "Православие", смысл его довольно обширен
-----------------------------------------------------------------
Вот именно, обширен. Так и надо было поинтересоваться, в каком смысле оно употреблено, а не мочить сплеча. В частности, есть такая формула - Православие, Самодержавие, Народность. Может, в этом смысле? :))


т05.09.2003 13:33

а Лайза - молодец


Жидобюрократ05.09.2003 13:31

Да и сделанная Сорентой оценка убийствам служителей церкви и разрушениям храмов довольно специфически ее характеризует.
-------------------------------------------------------------
Не, ты не Сентябрь. Ты - Слепой Пью :)
Где у Соренты оценка убийств служителей церкви и разрушений храмов?


Аня05.09.2003 13:28

Ой, какие вы молодцы. А я даже не нашлась, что Сентябрю ответить. Просто рот открыла, а потом захлопнула и пошла диссер писать. Потому что провокация и наезд. И кликушество :)


Сентябрь05.09.2003 13:23

Жидобюрократ, Сорента написала слово "Православие", смысл его довольно обширен. Он включает и определенную систему идей, и их воплощение, и их носителей, и священство, и паству.
Возможно, выбор _этого_ слова был достаточно случаен. Но даже, если Соренте хотелось обложить только и исключительно православных священнослужителей, для меня лично это совершенно также оскорбительно.
Да и сделанная Сорентой оценка убийствам служителей церкви и разрушениям храмов довольно специфически ее характеризует.


Серый05.09.2003 13:23

BG,
От тебя ничего нет. Ни в аське, ни в почте.


bg05.09.2003 13:15

Уехал. Удачи всем !


bg05.09.2003 13:14

Серый, запамятовал, буду работать над собой :) Аську проверил ?
Все предыдущие посты, начиная с 13:06:40, - делтакозлы. Это рекорд по его протяжености :)


bg05.09.2003 13:11

Хм, и Серый - наш :))


Серый05.09.2003 13:11

BG,
"Гы" - мое любимое междометие.. :))) Забыл уже?


Лайза05.09.2003 13:10

Гляди-ко. Сенябрь сожрал Мяугли и за Соренту взялся. Ну, тут у него не выйдет, как психолог - самоучка вам говорю.

Сентябрь, а я тоже православие не люблю. Особенно русской выделки (болгарское и греческое не знаю, а наше со времен гр.Уварова отвратительно). Вон, родственники жертв "Норд-оста" просят имена жертв на памятнике выбить все, а Лужков хочет почему-то только часть. Говорит :"Это не в православных традициях". родственники отвечают - "В православных, мы посоветовались с нашмими духовниками". Какого, извините за каламбур, черта? Какие традиции? Какой век вообще на дворе. Люди в космос летают. Зла не хватает.

А если ты (единственное рациональное зерно нашла в твоих рассуждениях) сектантов боишься, так это тоже не так делается. Занятия математикой, например, тоже помогают в секты не попадать. Как и любое занятие, развивающее мозги и способность думать своей головой.


bg05.09.2003 13:10

Ну, ЖБ, теперь вижу: ты - настоящий. Я - тоже :)


Серый05.09.2003 13:10

ЖБ,
Именно. Я вообще не помню ни одной Аликовой истории без натуги и прущего из всех щелей самолюбования. Почему и не смог себя заставить вступить в Барбароссин клуб фанов Аликовой Жопы.. :)))

Сентябрь,
А это уже провокация. Сорента ничего такого про национальность не говорила, это уже домыслы. Правда, чего она так именно на православие наехала, я не очень понял. По-моему, все отличились. Кроме разве что конфуцианцев и приверженцев Аматерасу - не помню я у них религиозных войн и гонений.


bg...м.б. это я - не я ?05.09.2003 13:09

Привет, никопёры !
Нет, Точк - похож на себя, ЖБ был краток - м.б. и настоящий :)
Серый вроде никогда не говорил "гы". Сентябрь не прочитал Соренту: по её посту именно народ от священников страдал (кто ещё определял как креститься), а "круговорот дерьма" - это между служителями культа и политработниками...Для антисоветчика-атеиста сравнение вполне релевантное.
Да что же это делается, граждане разных конфессий, а ?
До воскресенья ухожу. Может утрясётся тут как-нибудь само собой :))


Жидобюрократ05.09.2003 13:06

Если учесть, что до советов русские и православные были примерно одним и тем же
------------------------------------------------------------------
Сентябрь, надо все же различать Церковь и Мир. Никогда они не были одним и тем же, и, следственно, твой запал несколько не по адресу попал. Сорента под православием имела в виду именно церковь, а не православных. Другое дело, что она (Сорента) тоже может в этом смысле преувеличивать, но таковых твоих слов явно не заслуживает.


Сентябрь05.09.2003 12:43

Как Сорента сегодня резко высказалась. Если учесть, что до советов русские и православные были примерно одним и тем же, то понимать ее, видимо, надо так, что русские - ваще казлы и круговорот дерьма в природе. (Кроме, может быть, недавно погибших в вертолете.)

Точка зрения для уже уехавших и еще желающих уехать из страны, в общем-то, неоригинальная. Но от Соренты, честно говоря, не ожидал.

Не понял только, какой народ от русских так настрадался. В принципе, есть много желающих на роль самых натерпевшихся. Кто из них имелся в виду?


Точк05.09.2003 12:17

Его превосходительству Принцу Мандре.

Выше Высочество!

Позвольте, прежде всего, выразить свое восхищение Вами, Вашим мудрым правлением и Вашей страной.
Я никогда не посмел бы обратиться к Вам с подобной просьбой, но отчаяние и безысходность толкают меня на это.

Предлагаю Вам, Ваше Высочество, срочно усыновить меня. Согласитесь, что вреда Вам и Вашей стране это событие не нанесет. А вот польза очевидна: я в Сокольниках присмотрел знатную голубятню. Мы ее слегка переоборудуем и начнем разводить почтовых попугаев. Информация, переданная с помощью почтового попугая, будет надежно защищена от несанкционированного прочтения, ибо содержаться она будет не на бумаге, а в голове попугая. (ведь прочитать то, что написано в голове попугая - невозможно :) ) Чтобы попугай, случайно попавший в руки врагов, ничего не разболтал, например под пыткой, в почтовую службу будут отобраны исключительно немые попугаи. Именно немые, но не глухие. (Если попугай будет глухим, то он не услышит информации, предназначенной для передачи). В самом крайнем случае попугай может быть глухим, но при этом грамотным.

У меня есть масса других полезных Вам и обществу Попугании проектов.

Кратко о себе: по жизни неприхотлив, могу заночевать на пальме или в какой-нибудь пристроечке Вашего дворца.
Я, кстати, умею ловить воблу, правильно играть на расческе и читать свои мысл вслух. Имею первоклассный рецепт изготовления банановой чачи. В общении с дамами - тонок и корректен, хотя могу (если надо) и коллектив поддержать.

Жду и надеюсь


Жидобюрократ05.09.2003 12:02

Серый, это ты о чем, об истории про сисятник?

Я не удержался, даже в КиО комментарий отправил. И тут могу повторить:

НУ И ДУРАК!
(с)


Серый05.09.2003 11:17

Гы. Ну не любят Алика тут у Димы.. :))))) Всех уже утомил.


Монгол Харь05.09.2003 09:04

Мандра, ты давай не обобщай огульно. Тут есть и кочевники. Нам монголам абсолютно фиолетово преподавание или непреподавание религиозного телевизионного квадрата Малевича в школе. Нас эти "проблемы" не волнуют. У нас главное - семья. Точнее - клан. Бабушки, дядюшки, братья там и сестры всякие. Вот они и воспитают подрастающих негодяев так, как надо.
А что до "женской доли", так все тоже давно определено - дети, кухня, фитнесс, бассейн, мебельные магазины. И ВСЁ!!! Ну, понятно, еще беспредельная благодарность к Хозяину, Большому Папе.


Принц Мандра05.09.2003 02:14

Какие-то вы все обидчивые в вашей в Кукуяндии, и приоритеты расставляете неправильно. Я ведь как лучше хотел, а вы капризничаете. Ну, не хотите аксельбантиков, так поменяем военную форму. Делов-то. А вы, Аня и Лайза, такие умные женщины, а стремитесь в политику зачем-то. Ну зачем вам какие-то неуклюжие портфели, когда у нас по пятницам автолавка прилетает, и в ней можно любые дамские Виттоны купить?
У нас вообще богатая культурная жизнь. Если хотите, будем телевизорами в море кидаться, а хотите - пойдём на Макдональдсе чёрные квадраты рисовать. Макдональдс у нас на всё страну только один, на территории Музея Современных Цивилизаций. У нас-то древняя цивилизация.

Приезжайте ко мне в Попугандию. Мне же скучно :(


сорента05.09.2003 00:40

Ох. Когда я училась, то нам "Научный атеизм" преподавал поп-расстрига. И ничего поповского в нём не было. А мой знакомый на ДВ, который в прошлые времена был политработником в армии и уволился в звании полковника, став пенсионером, не купил огород, а стал дьяконом. Вот так и осуществляется круговорот дерьма в природе: ничего из ничего не возникает, а всё крутится на круги своя.
Правда, что-ли, что православие такое тихое и мирное? Ето ему советы руки поотшибали :) А как почитаешь какие страсти-мордасти православие творило, прямо блядство, как над народом издевались. Не так крестишься, не там сидишь, не так свистишь.



Рейтинг@Mail.ru