Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

а.24.07.2003 22:29

феноменальный зануда, этот ваш Сентябрь. Где вы его нашли?..


сорента24.07.2003 22:19

Ну, и хрен с ними, со всеми :) кого волнует чужое горе?


Сентябрь24.07.2003 22:18

Сорента, так говорила не только моя знакомая. Про нее я вспомнил, опровергая твое утверждение //А в Калифорнии, "щикаго" говорят только бывшие чикагцы"//. Про нее я точно знал, что она не "бывшая". :)


сорента24.07.2003 21:56

Сентябрь :)
ну, так если бы ты написал, что твоя знакомая, которая приехала в Калифорнию из Москвы, говорит "щикаго", то и разговора бы не было. А ты же написал, что в Калифорнии говорят (во мн. числе?). А оказалось, что ето твоя знакомая просто выпендривается, а ты подумал, что там все так говорят?
Мне тоже, до фонаря, где как говорят. Только ты так написал, что я тебя неправильно поняла. Ага. А по-английски тебя надо бы звать Джорджи.


Точк24.07.2003 21:42

bg, я напечатал и подумал - а поймает ли кто меня на идиотизме?
поймали :)

Просто "счет", разумеется. "безналичный" - лишнее слово.
Оперировать можно нал/безнал, ясен перец.


Сентябрь24.07.2003 21:41

Сорента, я не знал что буква Щ так порочит говорящего. :) А знакомая моя приехала туда из Москвы. А до этого из поселка Ч(е)каловский.

Кстати, я себя за спеца и не строю. Главное, не пытайтесь мне доказать, что мое имя - Ярли, как это делала одна американская компания.
Мне одно непонятно. Я вам говорю, что не будет ничего странного в том, что вьетнамец, приехавший домой из Москвы, напишет слово Москва через два больших вьетнамских "А". А вы мне про то, что есть много людей, которые говорят слово Чикаго через "Ч". Да хоть через "Ы". Мне не жалко.


сорента24.07.2003 21:21

Сентябрь,
а если она русская, то ето не показатель, что так в Калифорнии говорят. Вот, собери 10 тыс. примеров на карточках, с записью на плёнке, тогда я тебе поверю. Одна моя русская знакомая, прожив тут 15 лет говорит "пинас"- penis, или "чёрдж" - charge. Так что, теперь, грешить, что всё население в Юте так говорит?


bg..умом мне это не понять, аршином тоже не измерить, тебе я, Точк, всё-ж склонен верить...24.07.2003 21:18

Точк, что такое "безналичный счёт" ? Как с него снимать деньги ? Крединтной карточки нет, чеки, по-моему, в России в магазинах не принимают. Т.е. наличные с него можно получить. Но почему тогда "безналичный" ?


сорента24.07.2003 21:15

Сентябрь,
а твоя одноклассница откуда в Калифорнию приехала? ты что, в Америке учился?


Точк24.07.2003 21:12

а еще я не понял - курфюстр (-ст? -рстр? ) -Фридрих что-ли был?


Точк24.07.2003 21:11

Аня, телефон вышлю почтой ( если захочешь :)

А кредитной карточки у меня нет. Есть, правда безналичный счет , на который наивные контрагенты имеют глупость спорадически перечислять какие-то деньги. После некоторых расходов остается прибыль, что почти вся уходит на водку, бензин и интернет. Из сухого остатка закупается провиант и всякая шушера.
Вот так и живет у нас мелко-средний бизнес.
Но мы, при этом, ужасно гордые и аж топорщимся от сознания своей эфимерной, хоть и небаhатой независимости.


Сентябрь24.07.2003 21:10

Аня, что ты такое говоришь. Эти ребята на Украину небось из Москвы приехали. Потому и такие умные. Или родители их из Москвы. Или учителя, что их учили. Настоящий лысенковец всегда найдет правильную причину.

Сорента, одной из говоривших Щикаго в Калифорнии была моя одноклассница. :) В Чикаго она не бывала. Сразу в Калифорнию приехала.
Но спорить не буду. "Сказал старшина, что крокодил птичка..."
Тем более, что мое знание калифорнийского говора опирается в основном на телефонные интервью и рассказы знакомых.


bg24.07.2003 21:08

Аня, как ты угадала :) Но и выговор тоже.


Кыся24.07.2003 21:06

>> Кысь, скажи?
сорента, ну ты и нашла себе авторитет :))) Я ж из Питера, я и по-русски-то говорю с акцентом, как утверждает шипящее в слове "булоЧная" большинство...

А насчёт придурковатых политиков и журналистов... мда. Аня плакает, у Фридриха голова болит, а Форест Гамп потихоньку газеты читает и голосует. И ничего с этим не поделаешь. Эхь. :(

У нас тут вообще в Нью-Йоркском горсовете депутата застрелили. Он сам убийцу и привёл через депутатский вход. Оказывается, слуги народа проходили в здание в обход металлодетекторов. По мне, так их в два раза больше проверять надо. И на съезд крыши тоже - это ж Ван Гог безобидно солнышки рисовал, а они законы принимают.


аня24.07.2003 21:01

бг. ага, небось девчушки тебе йеменские нравятся, а не выговор.

Другая. но то что говор деревенщиной отдает, это ж сугубо ассоциативно. У меня, например, было устойчивое представление, что украинский говор - символ неотесанности (вот такой я московкий сноб). До тех пор, пока не персеклась на физфаке с несколькими весьма-весьма толковыми студентиками из Запорожььья с очень сильным "деревенским" акцентом.


сорента24.07.2003 20:54

А мужик мой говорит не "щикаго", а "чикаго". И тут, похоже, никто не говорит "щ...". А в Калифорнии, "щикаго" говорят только бывшие чикагцы.
Люблю смотреть фильм "My cousin Vinny". Там вся смехота построена на ньюйёркском выговоре Винни и его невесты и алабамском выговоре местных. Умора.


bg24.07.2003 20:47

В Израиле легко по произношению определить страну исхода. Мне очень йеменское нравится. Местные уроженцы говорят почти неотличимо друг от друга, иерусалимское немного отличается от остальных. Но мне это не грозит - русский забивает все нюансы :)


Другая24.07.2003 20:43

сакура, наверняка и в России специалист определит выговор, как профессор Хиггинс. Хотя многие и так определяют и мосвичей, и сибиряков.
А тут, как сорента сказала, южный выговор крайне сложно не узнать. Кстати, бг, это когда он легкий акцент - то очарователен, а когда сильный, то производит впечатление деревенщины необразованой. Нью-Йорк тоже легко определить, Бостон и Средний Запад вроде чуть более ненавязчивые. А на остальные тоже уже Хиггинс нужен.


Брбр24.07.2003 20:43

Послесловие.

Сакура. Мой отец своих вятских земляков до села вычислял. А я только до областной Вятки. Как услышу, так и бросаюсь-наш Кировский. Правда иногда с Архангелогородскими путаю.

Диалект-штука доступная только жителям страны. Поэтому мне ваши Щигаки до фени. Мы говорили Вавилон и Вероника, так и будем говорить. И иксы ваши, тфу. Потому, что вы не дойчи, а немцы.

Раз по нашему не разумеете, то немые.


Сентябрь24.07.2003 20:38

Другая, я не кипячусь. В Калифорнии тоже говорят Щикаго.
Да и реплика моя была к тому, что написание кем-то в Израиле слова Чикаго через "Ш", чудом не является. С Техасом (Мехико) смешнее вышло.

А выговор везде свой. Тут главное не кипятится. :)


Брбр24.07.2003 20:37

Сакура-тян. Или Сенсей. Или абы. Ну не знаю. В общем, всегда тебя читаю с удовольствием. Ты такая маленькая, молоденькая и рыженькая, а как изощренно речь ведешь. Не думай. что я дурачусь. На самом деле, с глубоким уважением к тебе это пишу.

А всем остальным приветы, ибо уезжаю домой с сознанием выполненногодолга (так специально написал), ибо сознаниевыполненного долга - это именно, именно вот такая глубокоемкаямыслительнаяпарадигма.


bg...все на Сахалин ! даёшь северные территории ! перцовую пасту - в массы !24.07.2003 20:37

Южное произношение - моя слабость. "Форест Гамп" - рулёз !


сорента24.07.2003 20:34

Девчонки, не знаю производителя, и тут такой пасты не видела. Японческого магазина здесь нет. А на Сахалин с Хоккайдо такую пасту завозили.

Сентябрь, да тут вообще никого ничьё мнение не интересует, говори, как хочешь,никто тебя исправлять не будет, только, если не поймут, то спросят: а скажи по буквам? , а над ньюоркским произношением народ просто потешается. Еще вот над бостонским издеваются. А уж как на юге говорят, так про ето даже книжки юморные пишут. Какие стандарты??? У нас свободная страна :)))))))))))


Сакура24.07.2003 20:27

А в России мы сразу понимаем, какой у человека выговор? В смысле, откуда он? По-моему, только в редких случаях, нет?

Да, да! Сорента, мы не просим иероглифы писать, хотя бы производителя!


Другая24.07.2003 20:22

Сорента, я вот тоже никакой пасты на абрикосах не видела, хотя бываю в восточных продуктовых периодически. Как она называется, не помнишь случайно? Или хотя-бы название фирмы


Другая24.07.2003 20:20

Сентябрь! не кипятись, я в Нью Йорке даже и не была ни разу.
Я говорила к тому, что "Щ" вместо "Ч" произносят жители мидвеста. Выговор у них такой. Тут, как и в России, везде свой выговор.


Сентябрь24.07.2003 20:17

Есть нет = Если нет


Сентябрь24.07.2003 20:08

Сорента, ну? Есть нет возможности установить единый стандарт, то надо самому приспосабливаться. Так вроде? Или важнейшим критерием по всем вопросам является мнение жителей Нью-Йорка?


Сакура24.07.2003 20:01

Вот-вот, я как и bg, тоже сливовые только знаю...


сорента24.07.2003 19:58

А мнением нью-йоркцев при этом можно пренебречь===

Сентяяяа... конечно:))) а как нью -йоркцы произносят "New York", то мнение щикагцев никого в нюарке не интересует . Кысь, скажи?


bg24.07.2003 19:57

Сорента, я у нас на полочках тоже посмотрю. Когда попаду к ним поближе. В поисках цены лосося различного происхождения. Но перцовой пасты на абрикосах не помню. Тайладские приправы "перец в меду" и "перец в сливовом соусе" (названия не помню, "напел" по внешнему виду, перец - похож на "чили", острый, вкусный, соусы - сладкие) ем с удовольствием.


Сакура24.07.2003 19:55

Точно абрикосы? Ну, я посмотрю...
А, может, это "местное" какое-нибудь?...


сорента24.07.2003 19:51

Сакура,
как ето нету перцовой пасты на абрикосах, когда ето самое что ни на есть японское изобретение? ты посмотри хорошенько на полочках, она в таких симпатичных пузатых баночках. Вкууусная... можно её еще со свининой есть, или на хлеб тонким -претонким слоем мазать, а сверху сала положить.


Сакура24.07.2003 19:50

Хотите я про наших политиков расскажу? А то вы думаете, наверное, что у вас самые-самые?!

Вот например, Мори (который с Путиным в Иркутске встречался. Если мне не изменяет память, которая почти всегда мне изменяет.)недавно высказался за то, чтобы женщинам, которые за всю свою жизнь не родили ни одного ребенка, пенсию не платить. "А чё они?"

Еще про одного политика написали даже в русских сми - тот, что рекомендовал родителей 12-летнего ребенка, убившего 4-летнего малыша, протащить по улицам с последующим отрубанием головы. Ну, он потом объяснял, что это было "фигуральное выражение".

Еще один политик (в возрасте. Хотя они у нас все того.), говоря по поводу нашумевшего недавно дела об изнасилованиях, одобрительно заметил, что "Ну что же... это же значит, что они еще могут!!"

А коммунистическая партия? Недавно одного поймали за секухара (как у нас sexual harrasment... правильно написала?... называется), и вот ком.партия выступила с заявлением о том, что всем ком.партийцам запретят выпивать вместе с женщинами. На следующий день они же выступили с заявлением о том, что с предыдущим заявлением они погорячились.


Сентябрь24.07.2003 19:41

Аня, "каждый Новый год мы с друзьями ходим в баню..."
В смысле, есть такая традиция, каждый год во второй половине августа ездить в отпуск. Кстати, довольно популярная, как выяснилось. :)
Но можем еще и пересечься. Младшенький сомневается, ехать с нами или нет. А мы долго без детей не продержимся. Хотя есть вариант на две недели в Чехию поехать. Кто знает, какая погода в Чехии в конце августа?


Сакура24.07.2003 19:40

Ой, Сорента-сэнсей. У нас нету перцовой пасты! (мечтательно) ...с абрикосами!! Ну ничего, конечно, ничего...


bg24.07.2003 19:38

Да, моя супруга тоже его стилем восхищается. В каком-то дайджесте печатали статьи из "Завтра" (раньше они как-то иначе назывались, вроде "Сегодня" что-ли).
"Беня говорит мало но он говорит смачно" :)


а.24.07.2003 19:20

Брбр, но стиль-то какой! слог! Мне, конечно, хорошо отсюда стилем восxищаться, а у тебя вот голова болит...


Сентябрь24.07.2003 19:18

Другая, да, Щикаго будет точнее. Это первое о чем я подумал, когда написал ту реплику. Но при чем тут коренной нью-йоркец?

Первое чему меня научили в америке, это формуле: надо верить человеку, когда он говорит, что его зовут именно так. (Речь идет о произношении.) А мнением нью-йоркцев при этом можно пренебречь.


Брбр24.07.2003 19:15

И Руцкого лицезрел. Тоже в компании. Отмороженный на всю голову. Я с ним поругался, не выдержав его самозабвенного вранья.

А еще был депутат-милиционер из Питера. Тот вообще с лихорадочным блеском в глазах. Ему и справку доставать не нужно, так было видно.

Многих видел я в период с 90 по 92 год. По службе приходилось общаться. Они все сумасшедшие. Все, без исключения. даже те, кто за деньгами во власть пошел.

С тех пор я не хожу голосовать, не имею политических пристрастий. Понимаю, что это цинизм и негодная гражданская позиция, но поделать с собой ничего не могу. У меня от общения с ними голова болеть начинает.

Армагедон какой-то. Или Апоколипсис. В общем, бардак.

Раз пошел я на чердак.
Глядь, а там крутой бардак.
Понял я, что я козел.
Повернулся и ушел.


сорента24.07.2003 19:07

Так вот он, какой, северный олень -проханов. Теперь поняааатно. Разозлил.

Сакура,
а ты к соевому соусу еще добавь соевой пасты, а вмесо красного перца положи чуть-чуть перцовой пасты (ну, что из красного перца с абрикосами).


Другая24.07.2003 19:06

Вообще-то, не "Шикаго", а скорее "Щикаго", только мягкое "щ". И вообще, так произносят на Среднем Западе. А коренной Нью-Йоркерец вполне может сказать классическое "ч".
Кстати, название озера "Мищуган" первое время после приезда слегка озадачивало :)


Al24.07.2003 19:04

Интресно, по-моему


Брбр24.07.2003 19:03

Я не то, чтобы знаком с Прохановым, но в одной компании с ним бывал. Когда служил. Ну и тогда он был такой же. Журналист одно слово.

А чего ты плакала? Жалко его стало? Не боись, он-то не синий.


я просто рыдала24.07.2003 18:51

"Ужаснувшись, страна смотрит на него глазами синюшных детей, орет благим матом умирающих без медикаментов больных, бродит от Сахалина до Смоленска толпами бездомных горемык, воюет в Чечне стрелецкими алебардами и пищалями, забыла, что такое космические исследования, пионерские лагеря, реставрация икон и храмов. Вымирает поселками и деревнями, захлебываясь тухлой водкой, корчится от передозировок, мычит, как бык, которого перед закланием оглушили обухом. Ядовитый плевок Абрамовича, состоящий из желтых пузырьков и зеленой слизи, повис на каждом русском лице, на каждом васильке и кувшинке, на рубиновой звезде и нимбе, на учениях Христа и Толстого"


Аня24.07.2003 18:37

Ага, ага. Стоит к стенке припереть и пугвицу начать откручивать... Ну короче, это хорошо, что ты в Москве.


Брбр24.07.2003 18:31

Аничка. Неужели почти год прошел? Собираюсь быть в Москве в это время.


Al24.07.2003 18:21

Серый, мой не забудь :)


Аня24.07.2003 18:05

Серый, а в чем проблемы? Конечно, передавать. Или ты себе хочешь привет заныкать.


Аня24.07.2003 18:04

Да узнала я тебя. Наверно.
Ты, кстати, про август-то скажешь чего-нить определенное? Ну, типа, что ты уедешь 18 августа и приедешь 2 сентября, как это ловко придумали Л. и С., чтобы со мной не дай бог не пересечься. Я хоть тогда успокоюсь и не буду зря надеяться и строить радужные планы. Лягу тихонько лицом в подушку и доверю ей свои невыплаканные обиды и терзания девичьего сердца, негодяй и обманщик, заманил, наобещал, бросил, все вы такие. Один Точк не такой, но и он еще не сказал мне свой номер телефона, адрес и номер кредитной карточки.


Серый24.07.2003 17:58

Зинке привет передавать? А то я через полчаса встречаюсь..


Брбр24.07.2003 17:43

А и чего там технический спирт. Сегодня мы коньяка раздобыли. Это так называется, что раздобыли. А на самом деле нам армянского коньяка принесли друзья-клиенты. Настоящие армяне принесли армянского коньяка.

Когда в ладонях грею кружку с коньяком
Французским чувствую себя я мужиком.
Хотя и не коньяк армянский бренди
Мы разницы не чувствуем, не чтим
Торговых марок, этих всяких брендов.
Мы пьем, что булькает. Мы тем и победим.


Брбр24.07.2003 17:35

Аня. Ты умная, но невнимательная. Я ж тебе прямо сказал. Это все ты на поля и веси, а к нам шаландой мыслей. И еще польстил. Пиратской. Ибо твои тонкие по..., тьфу, подначки ( вот нашел же приличное слово. Могу, если хочу), твои тонкие подначки мне всегда поднимают настроение.

Хотя я два дня хулиганил тут злобным уродом. Ха-ха, ты меня и не узнала.


а.24.07.2003 16:23

вот и чего они эту водку прославляют? Не понять мне загадочной русской души. Еще б технический спирт квасили с воодушевлением.


а.24.07.2003 16:21

просто почувствовала себя шаландой полною фекалий, простите. Барб, ты специально так сказал?


Володя Катукидис24.07.2003 16:09

и сжимает душу страх:
где всё, съеденное мною?!
всё, что ем, идет не в прок,
и смывается водою...


а.

______________________________

Не все смывается водою
Не все выписываешь ты
Ведь остаются же с тобою
Шальные мысли головы

Поля и веси фатерланда
Ты поливай и удобряй
Но как пиратская шаланда
В КК почаще заплывай


Андриан Ломакин24.07.2003 16:03

Точк :-) Эк, как мы с тобой одной крови. Ты и я:-)


Андриан Ломакин, курфюрст24.07.2003 16:00

А водка дает ощущение счастья.
И мыслей полет наша водка дает.
Уходят в забвенье заботы-напасти.
Душа нараспашку и песни поет.

Ты, Точк, не пугал бы сынишку про шишку.
Какая родилась, такая и есть.
Ты водку учи пить мальчишку-сынишку.
Внушай, что стакан очень нужно заесть.

Тогда черт не брат разбитному мальчонке.
В здоровом же теле здоровый ведь дух.
Завалит любую подружку-девчонку.
Одну-то уж точно, а может и двух.

А пить без закуски-совсем не по-русски.
Не выпьешь ведь литра под чипсы и сок.
На литр надо брать девятьсот грамм закуски.
Тогда можно литр усидеть за часок.


Точк24.07.2003 15:57

напитков теперь - одно изобилие
в универмагах, шиноках, ларьках
и все давно позабыли впомине
о дефиците и очередях

но нас не обманет сухое красное
нам ни к чему всякий сидр и пунш
кампари с шабле блядь не лезьте напрасно!
есть одна водка , такой у нас вкус!

водка родимая, пою тебе славу!
во веки веков! а короче - лонг лив!
и не везите в Россию отраву
коктейлей из элей и всяческих пив!

водка бодрит, а порой возбуждает
греет, мягчит, твердит, холодит
водка повсюду нас выручает
лечит ангину, понос, простатит

она помогает от аневризмы
коклюша, бронхита и столбняка
прими ее внутрь - не нужна будет клизма
сам отойдет зачерствелый ка-ка

скажу в заключение последнее слово:
( а то развели панимаиш бардак!)
кто любит ее - тому наше здорово!
а кто водку не пьет - тот не с нами. Вот так!


bg...пардон, нет времени "причесать" текст, уезжаю на пару часов...24.07.2003 15:55

А я своё ношу с собой.
Что сьел и выпил. Даже глянул.
Надуло воздухом живот,
От натюрмордов мордой ширен.


а.24.07.2003 15:50

и сжимает душу страх:
где всё, съеденное мною?!
всё, что ем, идет не в прок,
и смывается водою...


bg24.07.2003 15:49

От пива не растёт живот.
Оно не приведёт к циррозу.
А только счастье принесёт
Всему кукуйскому народу.


Точк24.07.2003 15:30

От пива отеки, от пива отрыжка,
Икота , цирозище и геморрой,
А еще говорят - уменьшается шишка
Не пей сынок пива, не пей, дорогой


bg24.07.2003 15:09

Да видел я твои мешки.
Они - кулёчки-невидимки.
Куда деваешь раков ты
Коль выглядишь такой тростинкой ?
Куда впитался пива бак
И воз свинных сосикок белых ?
Возьми пример с меня тотчас
И мясо нарасти на теле :))


а.24.07.2003 15:07

барон, как делишки, как детишки? :)


Muenchhausen24.07.2003 15:02

а что не влезет в те мешки
я понадкусываю криво
хвачу буфетные лихки
и вытру пот со лба игриво


отдуваясь после обеда24.07.2003 14:54

Пожалуй, слишком много пьют,
да и едят они неслабо,
сидят и целый день жуют,
креветок, раков, устриц, крабов...
сидят и целый день жуют,
краснея толсторожей шеей.
в защечные мешки кладут,
все то, что слопать не успеют,


Muenchhausen24.07.2003 14:43

правильно


.24.07.2003 14:31

Девиз : долдонить не устану!
ну, все опять свели к стакану!
и опахабили смешно
эпическое полотно!
Шекспир бы даже пострадал
как мыло-мутный сериал!
О, где же ты, игра страстей?!
ну, чё, краев не видишь, лей!


с.24.07.2003 14:15

Да, Сашке наливать не стоит.
Не хочет пить, - а выпьет, стоик!
Потом ущерб для барных стоек...
Нет, Сашке наливать не стоит.


Андриан Ломакин, курфюрст24.07.2003 14:02

А питие-не грех Руси
Любого скульптора спроси
Как сочинять, ваять лепить
Когда бы водочки не пить
Да под соленый огурец
Любой и каждый суть творец
Один поэт за летний день
Онегина насочинял
Старушка подносила кружку
Пока бедняга не упал
А вставши рано поутру
Хотел еще одну главу
С похмелья братец написать
Но не пошло едрена мать
В Михайловском сельпо закрыли
И Сашке водки не налили


с.24.07.2003 13:34

И ныне счастливы оне.
И белым днем, и при луне
Легко друг другу изменяют.
Чужих грехов не замечают.
Живут в различных в городах,
Давно друг с другом не в ладах.
За ним давно идет охота.
Ей с мужиками неохота.
Короче, счастливо живут.
Пожалуй, слишком много пьют.


Не хочу злую сказку24.07.2003 13:10

Нет, он не умер от инфаркта.
Имея толику таланта,
Он, оскорбившись до души,
На три недели запершись,
Изрядно кистью малевал.
Такого он насоздавал.
Квадрат зеленый и овал.
Из разноцветных одеял
Еще скульптуру он сваял.
И там еще по мелочам.
Неравный брак то все венчал.
И выкинул на рынок он
Своих поделок легион.
И рынок пал и Сотби пал.
Вот извернулся как нахал.
Скупив все акции банкира,
Пустил ревнивца он по миру.
Женился на его жене.
И ныне счастливы оне.


bg...буква "" западает, ну то есть "д" :)24.07.2003 13:03

ело - дело


bg24.07.2003 13:02

Злой, а чего это "вдруг" ? Валютные операции - ело сурьёзное:))


Злой24.07.2003 12:55

бг, ну а вдруг бы у . оказались купюры, больше 100... Кто ж его знает?..


Серый24.07.2003 12:55

Класс.. :))) Спасибо, Злой!

ЖБ,
Угу, как у больших. Но кросс-курсов на самом деле два. Один туда, а другой обратно. Должны же мы на этом деле иметь свой гешефт?.. :))


bg24.07.2003 12:38

Да, знаю что произносят "Шикаго". Я уже обсуждал "чек"-"шек" с одним американцем. Хотя "Ch" он в конверторе "Ч" :)


Сентябрь24.07.2003 12:09

ЖБ :)

Похоже, это чиста мексиканский фенОмен.


Жидобюрократ24.07.2003 11:44

Сентябрь, так же, как Мексико в Мехико :))))


Сентябрь24.07.2003 11:41

Так Чикаго и есть Шикаго, а Мичиган - Мишиган.
Интереснее, как Тексас в Техас превратился. Не иначе кто-нибудь "икс" как "хе" прочитал.


bg24.07.2003 10:59

Наверное рассказывал, но повторюсь. Когда-то очень давно я искал в Иерусалиме улицу Черняховского (к слову, другий Берлиоз :), не военоначальник а ивритский поэт). Обычно "ч" передают буквой "цадик" с т.н. чубчиком (вполне ивритское слово, означает практически любую выступаущую часть - например маленькую башенку на доме). Иногда используют букву "шин": "Чикаго" записывается как "Шикаго", "чек" как "шек". Но не тут-то было. В конце-концов нашёл я его на букву "тет" (читается как "т"), потому что записали его (наверное из-за польского происхождения) как "Тшерняховский".


bg24.07.2003 10:50

Привет, народ !
Сакура, да что там этот твой Джавдет и т.д., если даже всем известный Пушкин (когда текст не "огласован" а читатель не изуродован знанием русской литературы) превращается в Фошкина, Елена в Ялну. Куда там Высотскому с его "искажённый микроплёнкой ГУМ стал маленькой лавчонкой" :)
КомШифр, а купюры крупнее 100$ по-моему запрещены к вывозу за пределы США. По крайней мере "имеют хождение" только на штатовской территории. Ну м.б. ещё и в Панаме.


Злой24.07.2003 10:47

Сакура, ты просто чудо!

(для Серика - "АльгемайнЕ" там было)


команда шифровальщиков 24.07.2003 08:55

Здравствуйте, liebe Freunde, был занят, вас прочитал наискось, но успел заметить, что в мой адрес проскочили какие-то непонятные инсинуации от лица некоего персонажа, куда-то всё время выливающего такую ценную субстанцию нашей планеты, как воду...

Liebe Sakura, спасибо за доверие:).

Lieber Серый, немецкие девочки все немножко среднего рода по маленькой банальной причинке - все существительные, имеющие окончание (-chen), автоматом отправляются в средний род. А не фиг!

А также позвольте в отсутствие Барона прояснить парадоксы шварцвальских вишен... Прилагательные, образованные от географических названий, всегда пишутся с окончанием мужского рода Munhner Freiheit("Мюнхенская Жвобода" - станция метро), Frankfurter Allgemein (название газеты) и т.д.

Liebe(r)., моё скромное мнение такое, что лучше в Европе с долларами дела не иметь. В банках курс не очень выгодный, не все банки берут такие купюры, как 100 и крупнее, придётся искать места, морочить себе голову и размышлять, зачем же я так... и т.д.

Злой (видите, бакланы, какой я вежливый сегодня...)


.24.07.2003 04:09

Что ж, мой оппонент огнепроводный,
как оренбургский хор народный ,
я верно ли тебя рисую?
Продолжим эту сказку злую:

Банкир, он был с умом холодным,
и не сказал бы, чтобы злобным,
но кто такое бы стерпел?
Когда узнал, он был, как мел!
Жене он виду не подал,
cказал, что много дел, устал,
пойдет приляжет он, один..
так изредка бывало сплин.
На утро ж был он странно весел,
как прежний юноша - повеса.

Портрет же был готов, удачен,
и гонорар был весь уплачен.

Но деньги кончились опять,
и чудик стал вдруг замечать,
что больше нет ему заказов,
а разных выплат много сразу!
И нечего ему продать,
свести концы, долги отдать..
Остались лишь его картины,
те, что особенно любимы,
что он не думал продавать,
как если бы детей отдать!

И тут такое предложенье:
мол, вникнув в ваше положенье,
мы можем все у вас купить,
долги все ваши заплатить,
и счастье будет вам опять!
Ну, что, согласны подписать
бумаги нужные тот час,
вот приготовлены у нас?

Пути другого не имея,
с стучащим сердцем и немея,
он все, что надо подписал,
но он всего еще не знал!

Картины прям при нём достали,
небрежно в тару запихали,
и перед домом, на пустырь,
желая за труды пузырь,
три местных вечных алкаша,
сложили в штабелек, дрожа

И тут же сразу запалили,
глядя в огонь, пузырь распили

А чудик из окна глядел,
и от инфаркта околел

Конец


Сакура24.07.2003 02:33

Угу, Злой, прочитала! Спасибо-спасибо-спасибо! Это я тебе за нас всех.

...У меня в японском шифте прочиталось. Все таким красным становится. Я потом перепечатаю - вдруг кому будет лень читать, а это письмо выдающееся! ....Вот съезжу только в д/с. Сегодня последний раз в этом учебном полугодии. Завтра каникулы - ура?


Сакура24.07.2003 02:23

Сорента, тоже спасибо! Соевый соус, кунжутное масло - ой, это же и здесь так! А отваренные они продаются (и осьминоги тоже).


Сакура24.07.2003 02:20

Наш добрый Злой! Liebe Sakura я поняла - это главное, ну и вообще, приятно видеть. Большое спасибо!!!!!!


Злой24.07.2003 00:59

Надо нанять команду шифровальщиков, второй раз писать влом...


Злой24.07.2003 00:57

Вот уроды...


ЭаЫ24.07.2003 00:56

ХвСУгдУеЫдЦ, liebe Freunde, ТнЭ ЩСЯсд, УСг бвайЪдСЭ ЯСЪгЬаго, Яа егбЦЭ ЩСЮЦдЪдо, йда У ЮаЫ СХвЦг бвагЬайЪЭЪ ЬСЬЪЦ-да ЯЦбаЯсдЯнЦ ЪЯгЪЯеСиЪЪ ад ЭЪиС ЯЦЬаФа бЦвгаЯСШС, ЬеХС-да УгЧ УвЦЮс УнЭЪУСрлЦФа дСЬер иЦЯЯер геТгдСЯиЪр ЯСкЦЫ бЭСЯЦдн, ЬСЬ УаХе...

Liebe Sakura, гбСгЪТа ЩС ХаУЦвЪЦ :).

Lieber ЁЦвнЫ, ЯЦЮЦиЬЪЦ ХЦУайЬЪ УгЦ ЯЦЮЯаШЬа гвЦХЯЦФа ваХС ба ЮСЭЦЯоЬаЫ ТСЯСЭоЯаЫ бвЪйЪЯЬЦ - УгЦ гелЦгдУЪдЦЭоЯнЦ, ЪЮЦрлЪЦ аЬаЯйСЯЪЦ (-chen), СУдаЮСдаЮ адбвСУЭсрдгс У гвЦХЯЪЫ ваХ. ЯЦ жЪФ!

дСЬ ШЦ баЩУаЭодЦ У адгедгУЪЦ СваЯС бвасгЯЪдо бСвСХагЬн кУСвиУСЭогЬЪз УЪкЦЯ... вЪЭСФСдЦЭоЯнЦ, аТвСЩаУСЯЯнЦ ад ФЦаФвСжЪйЦгЬЪз ЯСЩУСЯЪЫ, УгЦФХС бЪкедгс г аЬаЯйСЯЪЦЮ ЮеШгЬаФа ваХС. MЁnchner Freiheit ("рЯзЦЯгЬСс ЁУаТаХС" - гдСЯиЪс ЮЦдва), Frankfurter Allgemeine (ЯСЩУСЯЪЦ ФСЩЦдн) Ъ д.Х.

Liebe(r) ., ЮаЧ гЬваЮЯаЦ ЮЯЦЯЪЦ дСЬаЦ, йда ЭейкЦ У УвабЦ г ХаЭЭСвСЮЪ ХЦЭС ЯЦ ЪЮЦдо. ё ТСЯЬСз Ьевг ЯЦ айЦЯо УнФаХЯнЫ, ЯЦ УгЦ ТСЯЬЪ ТЦвед дСЬЪЦ Ьебрвн, ЬСЬ 100 Ъ ЬвебЯЦЦ, бвЪХЧдгс ЪгЬСдо ЮЦгдС, ЮавайЪдо гЦТЦ ФаЭаУе Ъ вСЩЮнкЭсдо, ЩСйЦЮ ШЦ с дСЬ ... Ъ д.Х.


сорента24.07.2003 00:20

где-где, работаю сижу, вот где.
А чё, и правда трепанг готовить будете?
Ладно. Если покупаете не варёный, а сырой, то его надо отварить, в солёном кипятке недолго, если кто готовил осьминога, то знает, что чем дольше варить, тем жёстче будет. Вот, значит совсем немножко его покипятить, полминуты-минуту. Воду слить Остудить. Порезать соломкой.
Отдельно на сковородке разогреваем оливковое масло, вливаем тудой соевого соуса, нагреваем всё вместе, туда кидаем морковку и лук соломкой, всё слегка обжариваем, добавляем уксуса. Остужаем. Капаем кунжутного масла, сыпем красного перца настоящего (не порошка), толчёного чеснока туда же. Етот маринад смешиваем в резаным трепангом, всё под гнёт, и через 6 часов уже можно ету закусь потреблять. Хранить в холодильнике, в стеклянной банке. Чем дольше стоит - тем вкуснее..



Рейтинг@Mail.ru