Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (64): Сначала новые  |  Сначала старые

Это я, всем привет.08.07.2003 23:30

Кыся, кому это ты в такую рань умудрилась жизнь поломать? В школе, что ли? Прямо Людка К., которая на спор влюбила в себя некоего В., а потом сама не знала, что с ним делать, и пришлось ей с ним целоваться во дворе, потому что он за ней ходил хвостом с невменяемым видом, а потом женился три раза подряд на девушках, до боли похожих на Л. внешне, и удивительно во всей эжтой истории то, что В. был чемпионом класса по наглости и непрошибаемости, что, собственно, и послужило причиной пари, а сломался и влюбился за две недели. Созрел, значит, подумали Штирлицы, вот и упал, как яблочко.


Кирдык Бичнэ08.07.2003 22:24

у-у-уу-у.......

Щас спою: "Memories......"

у-у-у-у-у-у


Кыся08.07.2003 22:13

Аня, вот уж Мамашу Визли, так же как и Папашу Визли, ты лучше не обижай. Ты пробовала когда-нибудь воспитывать пятерых балбесов и одну прынцессу? Вполне достаточно, при их обстоятельствах, что они не поубивали никого из своих детей. Вот у моей соседки двое своих, и еще четверо пристяжных, в смысле, присматривает она за ними, так я в продолжение последних четырёх лет умела удовольствие наблюдать, как у хрупкой женщины выработался ефрейторский голос и металлический блеск в глазах... Тоже, слава Богу, все целы...

Про функционершу я как раз верю. Обычный бюрократический беспредел. Удельные князьки при Брежневе.

А Сириус и Снейп придурки адназначна, особенно последний. Напоминает мне тех двоих из моих бывших бойфрендов, которым я всю жизнь поломала(с), одному двенадцать лет назад, другому - семь, а они всё не могут голову вынуть из... неважно-неважно, и трусы постирать. Более свежие бывшие бойфренды вели себя не в пример приличнее - видимо, я научилась, наконец, разбираться...


Аня08.07.2003 21:57

Кыся, да там не только тинейджеры. Мамаша Визли, Сириус Блэк, Снейп...
Ну и прочие глупости которые можно подробно обсуждать, а можно и не...Типа того, что недалекая функционерша по собственному почину, нарушив все уставы, выпустила на Х.П. дементоров? Да кто в такое поверит-то.


Кыся08.07.2003 21:49

Тьфу, переводила-переводила, да буфер и грохнула! В общем, кажется, Монгол Харь это вроде Вовы Закалюжного, только пишет грамотно. "Аня спрашивает, Сл.П. отвечает, Лайза книжку читает". Говорит, что пора быть маленьким. Про школу чего-то рассказывает, где есть окно и доска, и где Жидобюрократ известен, как учитель матерных слов. Обещает, что завтра еще придёт, и Жидобюрократ придёт.
Кажется, объясняет, что говорит по-монгольски, а не по-татарски. "Аня - беззаботная женщина", а в конце что-то про насекомых.

Короче говоря, велкам, Монгол Харь, пусть теперь будет Монгол Манай.

Аня, да они ж тинейджеры, вот и злобные. У тебя вот тоже скоро подрастёт, гыгы!


Аня08.07.2003 21:38

Ну вот я уже поела, а вы тут так мне и не прояснили. Кто такой Триепо. тьфу, Пробежий?

Кыся, а я читая начало пятой книги, удивлялась, чего это они все такие раздраженно-злобные. Я думала, что это по сюжету так на них злобный дух ожившего Волдеморта влияет. Ан нет. Это они сами по себе такие. Ну вообще да. Буду ждать шестую. Это как семечки и чипсы: и есть противно уже и остановиться невозможно.


Брбр08.07.2003 21:06

Дряд Триепо, Кыся:-)

У меня комп слетел. С чего он там слетает. Поставили новый, но я потерял все ссылки. Обидно, что и на тебя тоже. Вот. Ухожу после работы, а завтра целый день среди черных мантий размышлять о несовершеенстве и коррумпированности оных. тфу.

Пока, крайнишне аппартеид комс.


грустная Кыся08.07.2003 20:50

Ой, что это вы тут делаете? Триепо дряд?

А я дочитала Гарри Поттера, да-да. И, при всём моём восхищ. Джоан Кэтлин, одолев 870 страниц, не понимаю, почему всё то же самое нельзя было написать на двухстах? Или, например, не писать вообще, потому что всё уже написано в книжках 1-4 :( Опять же, была б книга покороче, можно было бы её и отредактировать получше.

Поняла, что меня раздражает больше всего - качество ихнего школьного образования. Во-первых, где общеобразовательные предметы, а? Где иностранные языки, геометрия и география? Ну ладно, допустим, что вместо физики - Transfiguration и Charms, а вместо Химии - Potions. Но как же они всё это бездарно учат! Пятый год заставяем разные объекты летать, перешли от пёрышек к чашкам. Сплошная долбёжка. Тьфу. Неудивительно, что все маги в книжке такие феерические дураки, что на их фоне выросший среди магглов Гарри сразу становится суперзвездой. Или это такая пламенная сатира на школьную систему некоторых развитых стран?

Вот сразу видно, что Роулинг ни во что такое не верит. Любой самый завалящий колдунишка вам объяснит, что магические действия совершаются не правильным произношением, а силой духа. Чтоб кого-то убить заклинанием, you have to mean it. К сожалению, эта здравая мысль высказана где-то в районе 750й страницы, и притом главной злодейкой. Вот в этом отличие двоечницы Роулинг от Профессора Толкиена, который изобрёл правдоподобный мир и сам в него верил, вместе со всей волшебностью. Двоечница - это я не в ругательном смысле, а в смысле наоборот близости народным массам детей.

В общем, буду с нетерпением ждать шестой книжки. Как с Эрастом Фандориным, который безнадёжно выдохся после трёх, а я его всё читала и читала и читала...


Монгол Х.08.07.2003 20:14

Хомоолтэй шавьж!!!!


Слепой Пью08.07.2003 20:14

первая половина из длиннношеего правильно. а вот остальное епо - не обязательно на венгерском.

попомните у меня проф. Синицкого!


Монгол Харь08.07.2003 20:10

Таны хэлснийг би ойлгохгуй байна татар!!!!!!.
Би тантай ярих юм байгаа юмсан МОНГОЛ!!!!! БЛИН!!!

P.S. Аня - найз эмэгтэй !!!!!


ну тупка я тупка08.07.2003 20:09

боже, да там еще у него сайт какой-то жутко матерный. Мама родная. Это кто же то из наших такое забабанил-то. На кого думать?


ну тупка я тупка08.07.2003 20:07

Вот гат!! Какие ребусы?! Да еще по-татарски тут кто-то лопочет.
Триепо? Трепло (Барбаросса). Три е (Длинношеее). Слово из какого-то датского(?) Кто тут по датски-то разогваривает? Номад? Или он по-гальски болтал. А вот ведь дырявая башка


Слепой Пью08.07.2003 19:59

Аня, тупка.

Апроксимировай, апроксимировай рехбус про триепо! Думай умом мозга!


Монгол Харь08.07.2003 19:59

Аня, би тантэй уулзсандаа их баяртэй байна!!!!!


Аня08.07.2003 19:57

Ой, чего это он про нас сказал?
Что такое асууна? Что-то неприличное?


Аня08.07.2003 19:55

Ась?
пошла глянула на этого Пробежего. Незнакомый.
Прохожий?


ваш Монгол Харь08.07.2003 19:52

Одоо хичээл эхэлнэ. Аня асууна. Слепой Пью хариулна. Лайза ном уншина. Би юм бичнэ. Энэ ангийн цонх том, тэр ангийн самбар жижиг. Манай сургуулийн матерный хэлний багшийн нэр Жидобюрократ. Одоо асуух юм байна. Ярих юм байна. Хийх ажил их байна. Цаг бага байна. Øнøøдøр сайхан øдøр байна. Би шинэ сонин авна. Клуб комментаторов сонин уншина. Манай сургууль хол биш ойр. Би маргааш энд ирнэ. Жидобюрократ ирнэ. Жидобюрократ олон орос Yг мэднэ.


Ягил08.07.2003 19:50

Триепо


от любопытства вытянулся нос08.07.2003 19:48

Хм. Дорогой Ягил. Обьяснись-ка. :))


Слепой Пью08.07.2003 19:24

"осознание, что я умею читать, пришло как-то само собой"
"..а наши игры в слова благополучно забыл."

Именно об этом я и говорил. :-)

Поверь мне - и ты так же забыл "игры в слова", и он так же будет удивлятся самостоятельному своему освоению букв по сравнению уже со своим сыном.


Жидобюрократ08.07.2003 18:02

Да, аллюробиглеровская поудачней даже получилась, чем толстая. Поровнее :))


08.07.2003 17:57

А в Москве сегодня траур...


Другая08.07.2003 17:55

Действительно прикольно.

А вот на историю номер 2 посмотрела, и думаю - может, с чувством юмора у меня не того? Или мне тоже пару анонсов перевести с Yahoo да и сюда направить, мож посмеется народ?


Кыся08.07.2003 17:40

Дык. Наверняка можно и доказать и опровергнуть, если удастся договориться о том, что считать доказательством/опровержением :)

Всем читать историю номер 9 - она коротенькая. Я плакаля и ставила +2 со всех доступных компьютеров. Надо стихи написать с этим словом. Давайте конкурс объявим.


Сентябрь08.07.2003 17:37

Слепой Пью, видишь ли, мой брат на четыре с лишним года меня старше. Многим вещам я выучился неформально, когда он учиться пошел. То есть, мне тоже, наверное, в садике буквы показывали и считать до десяти и обратно учили. Но осознание, что я умею читать, пришло как-то само собой. Мне показывали вывески и говорили, что они означают. Еще раньше показали, как пишутся слова х*й и ж**а. И вскоре я уже и сам мог прочитать другие вывески. И другие неприличные слова. :)

А сына я вчера спросил, помнит ли он, как чтению учился. Он как раз хорошо помнит школьные уроки, а наши игры в слова благополучно забыл. (Как мы в войнушку играли, он помнит. :))


туда же08.07.2003 16:58

А вот шикарный вопрос:
Можно ли назвать гёделевским утверждение "Вселенную создал Бог"?


.08.07.2003 15:44

постой,
да бог с тобой ,
где спор ,однако
лягушкой во пруду
приятно квакать
мне. Хоть лабуду


продолжая фигеть08.07.2003 14:33

"Лягушка квакает,
Сияет ночь,
И утка крякает -
Чия-то дочь."

Бесподобно!.. :-))


08.07.2003 14:31

Рифмуешь ты яйцо-лицо
Оригинально же однако
Я ж завершаю спор в кольцо
Я просто лаю. Я-сабака


ничего так сказано08.07.2003 14:25

Мы переходим сейчас в новую фазу культуры, в которой ответом на вопросы будут не утверждающие высказывания, а новые, более глубоко сформулированные вопросы.


Злой08.07.2003 14:23

ЖБ, да был такой популярный герой мультика, но сейчас популярность уже утихла.

Аня, вот именно, таким грубым словом и назвали этого "микки-мауса"... Ну сама подумай, как ещё могли назвать такого героя, если сами немцы везде и часто по телеку вставляют слово "г-но"? Ну вот представь, по-русски бы так в телике говорили. Ужас, ужас.


брбр08.07.2003 14:22

Прочитал книги,которые мне подарил Аллюр. Молодцы, ребята. Особенно хорошо пишет Аллюр. Сам Биглер тоже молодец. И моряк, забыл его фамилию. Ну который с 37 причала. Это я про разговорчики в строю. А толстую еще не читал. У меня на работе есть поклонник Покровского. Он и забрал, как моряк, по праву первого.

Просто неожиданно повысилось настроение.


.08.07.2003 14:06

я бы сказал, что сделал так специально
но краской красною покрытый как яйцо
не буду врать тебе, Эх ты, нахально
мне пред тобою важно сохранить лицо


Жидобюрократ08.07.2003 13:59

Ну сначала вроде были комиксы, потом мультики, потом сделали даже полнометражный мультфильм (его и рекламировали). Довольно смешно было. А теперь... сик транзит, понимаешь, глория мунди.


Аня08.07.2003 13:54

Гыгы.
Не слышала (впрочем, что я слышала-то вообще). Это мультик? Но я всегда полагала, что арш-лох это весьма грубо. Неужто так и назвали?


Жидобюрократ08.07.2003 13:43

Аня, а когда я был в Германии, там очень рекламировали такого персонажа - Kleine Arschloch. Под девизом "наш немецкий Микки-Маус". Как сейчас, он уже не так популярен?


извините, вырвалось.08.07.2003 13:36

Блин, вот есть тут один профессор. Смело его назову арш-лох. Все остальные профессора - милейшие умнейшие люди. А этот м..дак. Бывает же.


08.07.2003 13:10

море-вскоре


.08.07.2003 13:07

летом и в отпуске,конечно


.08.07.2003 13:05

а если ночь от темноты отмыть
полярной краской мы отсиним море
укажем место, где любить - творить
и озарит: не там ты будешь скоро?


Слепой Пью08.07.2003 12:55

Сентябрь, спорим твой личный сын отрастив своего сына будет абсолютно искренне предполагать, что уж он-то в отличии от него "интуитивно и самостоятельно познал тайну букв"? При условии, что ты вовремя не спохватишься и не начнёшь периодически открывать ему глаза на сермягу жизни?


Аня08.07.2003 12:38

Сентябрь, я помню мой отец рассказывал, что он с моей сестрицей мучался при переходе именно буквы - слога. То есть от символов к звукам, на самом деле. У меня с дочерью был тоже в этом месте небольшой затык. То есть видимо существует некий барьер тут.
Но идея связи грамотности с тем, что раньше научился читать или писать... Сомнительно это как-то, хоть и было высказано резким увереным тоном.


Аня08.07.2003 12:35

Пью, вот ты не понял. Только Кыся, такая же трусиха, поняла. Я на середине-то ушла с трясущимся сердцем и стучащими руками.
ЖБ, а я в конец, не удержалась, глянула. Ага, я что-то в этом роде думала. Наверно. А может и не думала.:)

Прочитала: "Наверное брошу я к вам приходить..." и испугалась. Думала, это Барб от лица своего лирического героя. А это он от лица ночи.


Барбаросса08.07.2003 12:07

Я долго и гордо стоял у окна.
Напротив окна ночь стояла.
Угрюмо смотрела в глаза мне она
И сипло в лицо мне дышала.

Эй, ты, обормот,- говорила она,-
Зачем в голове твоей, Саша,
Где быть полагалось остаткам ума
Какая-то мутная каша?

Ты б взял и сваял на потеху толпе
Смешную и добрую сказку.
Ты ж пишешь всегда исключительно мне.
Тобой я полна под завязку.

Смотри сколько окон неспящих в ночи.
За каждым дурак размышляет.
И мысли тяжелые, как кирпичи
В меня из окошка швыряет.

А я прихожу упокоить вас всех,
Вам смежить усталые вежды.
Иль тьмою укрыть вас для плотских утех,
Вселяя вам в души надежды.

А вы же таращитесь снова в меня.
Свой ужас в меня помещая.
Вам что не хватает рабочего дня?
Что делать мне с вами? Не знаю.

Наверное брошу я к вам приходить.
Живите вы с днем как хотите.
Работать вам днем, днем и спать и любить?
Работайте, спите, любите.


Сентябрь08.07.2003 12:05

Аня, хотел тебе вчера в ВМе написать, но интернет опять коварно отключился. Напишу здесь. Есть у меня пример с травмой при обучении чтению.

Когда моему старшему сыну было около четырех, мы прикрепили к стене магнитную азбуку. Он с удовольствием выучил все буквы и играл с нами в слова. Мы составляли что-нибудь простое, он повторял. Мы перепутывали буквы, он ставил правильно. Мог сам собрать знакомое слово из букв и т.п.
Чтением это назвать было трудно, поскольку слова он, судя по всему, запоминал целиком. Через какое-то время слово могло забыться, и надо было показывать его заново.
Где-то ближе к шести годам я стал пытаться подсказать ему, что между буквами и звуками есть связь, что забытое слово можно "вспомнить" по буквам. Ну, хотя бы сообразить, какая буква первая. И ни-че-го.
Сам я осознал эту связь букв и звуков в детстве интуитивно, без всяких объяснений. Даже странным казалось, что сын может этого не понимать.
В какой-то момент я, видимо, проявил излишнюю настойчивость. Сын наотрез отказался играть в слова. Чтобы не осложнять ситуацию, я к нему больше с этим не приставал. Так что учился читать он уже в школе. К третьему классу мне удалось завлечь его книжками "про богатырей", и читает он много. С грамотностью проблем нет.


че я накопал08.07.2003 11:38

Не Дракулу он напоминал (бог с ним с Дракулой, что я про него знаю?), а старика Пью, слепого убийцу из Стивенсона. (с) С.Витицкий (Б.Стругацкий) "Бессильные мира сего"


Жидобюрократ08.07.2003 11:36

Аня!!!! Ну как можно не досмотреть! Ведь там... в конце... ну, в общем, весь смысл!

Хотя жена уверяла меня, что ей с самого начала все было ясно.


08.07.2003 10:43

На канале "Россия" - "Доброе утро", - сказал бодрым голосом дяденька-диктор.

- Доконали Россию. Доброе утро! - услышали мои сонные уши и от неожиданности проснулись.


удивленно-анонимно08.07.2003 02:40

Ну, хорошо, если, Сударыня, Вас так пугает анонимность,
то покажите Da Hunted Manssion Вашим детям...
Ужо Унесенные Призраками не Вы ль смотрели сами ?!...

А на счет тупых разговоров... Дык...
В 3 ночи острота осюсений только у Кодака не меняется...


ЭХЬ... Эхь... эхь... (удаляется, затухая)08.07.2003 02:30

Анонимыч, да стара я уже, чтоб на Эдди Мерфи смотреть, тем более в роли признака... эхь...


Ищем Дауна08.07.2003 02:24

Кыся, а как те Эдди Мерфи в роли призрака?
http://movies.yahoo.com/shop?d=hv&cf=info&id=1808411884&intl=us


ишь, сколько сразу анонимов повылазило08.07.2003 02:24

Ой, кто здесь?..
Я слышу тупые разговоры. Они везде. Но те, кто их ведут, не знают, что они тупые...


Да Халк08.07.2003 02:18

А вот эти три зеленых головы в постели, это что за апЧхиро ?
Напоминает групповуху унесенную призраками....


Торчков Паёлов08.07.2003 02:13

Вот так, Пью...
Как только вспомнишь Ларса Фон Триера,
так сразу dumb. Или dumber.


Дрожащая тварь, тьфу, т.е. трепетная зверюшка Кыся08.07.2003 02:09

А ну, все марш смотреть Чихиро! Совсем разболтались тут! Брюсами пугают!


Павел Торчков08.07.2003 02:02

...или похожий по названию фильм,
но без Джуса Биллиса.


мягкая булочка08.07.2003 02:01

Это, Пью, капельки сознания, отражающие такую гамму чувств и ощущений, которые тебе, к сожалению, никогда не откроются. Ты сухарь, Пью :). Нудный слепой сухарь. СП. Сухарь Пью :).


Слепой Пью08.07.2003 01:37

не досмотреть "шестое чувство" до конца?!
Ань, это или гигантская сила воли, или чудовищная адаптация фильма.


а.08.07.2003 01:19

а ведь и впрямь. так лучше звучит.


Другая08.07.2003 01:12

Я как-то прикольную картинку видела - Брюс с этим мальчиком, а внизу слова как в фильме, только dumb вместо dead.

"I see dumb people. They are everywhere. They don't know they are dumb..."

Прикольно


Всего боюсь. Дрожу08.07.2003 01:07

да. уж. С вами каши не сваришь.
Пыталась посмотреть Шестое чувство с Брюсом нашим Виллисом. И не досмотрела. Страаашно. Чего эт я такая впечатлительная? У меня духу хватает тоько детские сказочки читать/смотреть. Хотя вот и Чихиро не
досмотрела еще...


Слепой Пью08.07.2003 00:43

Ага, а.


а.08.07.2003 00:27

ну вы редиииски



Рейтинг@Mail.ru