Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (72): Сначала новые  |  Сначала старые

почту03.07.2003 22:52

Кыся, посмотри


тьфу, какая гадость!03.07.2003 22:20

Точк, я думаю, они с Корелом спутали.А я повторила, как попугай.
Ну давайте, конечно, все будем теперь вытирать о бедную девушку ноги. Вам только положи палец в рот - откусите по локоть. Хотя вас просили облизать почище. Всего-то.


Точк03.07.2003 22:11

Что такое 10-й фотошоп?(Adobe?) Ничего не понимаю...

Их же вроде всего шесть ,...или семь?...или я - отстой?


Лайза03.07.2003 22:01

Не знаю я, какой это фотошоп. Мне сказали, что десятый, а нужно девятый, я не стала проверять, если честно. Надо быть в будущем поподозрительней, конечно.


Кыся03.07.2003 21:58

Да, кстати, Лайза, ты этот файл мне пошли, вместе с инструкциями, что с ним сделать - у меня есть какой-то Фотошоп. Но даже в самом лучшем случае я верну его только к Московскому утру.


Кыся03.07.2003 21:56

Уставший наблюдатель, отдохни уже. Себя не бережёшь совсем.


Уставший наблюдатель03.07.2003 21:39

Интересно, кто для Лайзы разработал 10-й фотошоп? Пришельцы из будущего привезли?:-) Вместе с соляной кислотой для аккумулятора. Да... Если человек ---, то это надолго.


Морская Свинка03.07.2003 21:29

Хм. "Моя почта меня бережёт..." Может, написать администратору твоего почтового сервера? У него ж должен быть этот файл, где-то закарантиненный. Кроме того, если знакомая еще не ушла, можно её попросить зазиповать файл и послать заново. Иногда и просто поменять расширение помогает.


Лайза03.07.2003 21:17

Как мне сломать эту4 чертову программу и посмотреть, что мне прислали? Где мне взять фотошоп в пол-десятого вечера?
Вот какие вопросы волнуют меня сейчас, а ввовсе не проблема коммуникативной нарративности.


Лайза03.07.2003 21:15

Все, я сдаюсь. Чукча, в конечном счете, не настоящий сварщик. Мне нужна помощь. Вслушайтесь в мою проблему. Может быть, она покажется вам смешной. но я му...мучалась с ней всю вторую половину дня.

Как известно, ребенок сломал мне компутер еще зимой, и половины программ на нем так и нет. Те, что были, пришлось стереть, а установочных дисков нету, в общем, неважно.
Короче. У меня есть файл в ai. Он в 10 фотошопе, а мне нужно перевести его в девятый. Кто-нибудь может мне в этом помочь?Последней каплей было вот что: я договорилась с одной дамой из соседней фирмы, чтобы она напоследок (завтра она уже увольняется) сделала мне радость, перевела это файл в другой вид. Время позднее, пришлось ее уговаривать, но она добрая - согласилась. Прислала письмо:
"Дизайнер перевел файл в EPS. Может сейчас он откроется ? Удачи!"
Открываю я приложение и вижу следующую надпись:"ОЕ удалил возможность доступа к следующим небезопасным вложениям в полученном вами письме: <имя файла>.
О чччееееерррттт.


Кыся03.07.2003 21:14

А вы читали сегодня Иронические Стишки? Если не читали, то зря...
А мне ведь пора на День Американской Независимости новую элегию сочинять, а я чего-то и мЫшей не лОвлю :(


Точк03.07.2003 21:13

в библиотеке "Имя Розы", = в библиотеке("Имя Розы")


Точк03.07.2003 21:11

==По поводу вчерашней десятой истории. Попытался прикинуть планировку квартиры - ни хрена не вышло. -2. Вранье. Серый===

Простите, что не в тему. Но я просто не могу молчать. Я не могу не восхититься Серым! Сразу видать образованного и очень ответственного человека! Ведь он не поверил просто так этому Врунгелю. Он взял логарифмическую линейку, штангенциркуль, ватман, кульман, кальку , карандаш и принялся измерять! И это при таких скудных инициальных данных! Дифференциальный интеграл со всеми неизвестными.
Вот это да! Вот это класс!
И вообще - пора разобраться- мог ли Швейк проделать такой анабасис, могли ли мушкетеры за две(три?) недели, не ошибся ли Эко в кол-ве комнат и правильности направлений в библиотеке "Имя Розы", не спорол ли чего Борхес с треугольниками в Смерти и Буссоли(правильно воспроизвел?), куда плыли три товарища и могла ли поместиться собака четвертой в танк?


Точк03.07.2003 21:00

И то правда!
Вот , например, мой компаньон, он же - бухгалтер - замечательный человек. Сам всегда чисенький-гладенький, в машине - панелька благовониями натерта, на ковриках - хоть аппендюк режь - стерильно, ноготочки блестят, в глазах - налог на добавленную стоимость, а не амуры с профурсетками, пьет - не пьянеет, мимика только еще тверже становится, осанка - хоть на плац, будто кол мужественно съел. И очень-очень деловой. Говорю ему как-то: я , мол, концы нашел, и мы выиграли тендер на вывоз 3% строительного мусора из Багдада. Условие одно: все в фирме должны владеть английским и арабским.
-Сроки? -только и последовало...


уж, все-таки Пью герой. Я вот чуть-чуть и сразу выдохлась. 03.07.2003 20:30

Да. И про бухгалтеров. Я просто коротко хочу сказать, буквально на два-три экрана, несколько тезисов.
Скажите, почему такая дискриминация по профессиональному признаку?Не пора ли нам перестать дискриминировать (это слово еще много раз встретится в тексте, так что заменю его просто на "д.") людей, исходя из своих ложных, навязанных Кьеркегором (кто это такой, не помню, не у него ли был роман с красивым названием "Превратности метода"?), Кафкой, а так же Каррерой и Каррерой (а эти из каких глубин подсознания выплыли?) представлений об их предпочтенияхъ, мысляхъ и внутреннемъ устройстве их сложносоставного мирка? Душевной, так-скать, смуты, свойственной якобы только поэтам и недоступной бухгалтерам, кои, может быть, смущаются не менее вышепоименованных п., но мучаются безъязыкие, ибо нечем им разговаривать, слова не слушаются, мысли лежат комком, и только сухонькие числа бегают-щелкают туда-сюда по клавишам старенького Екселя или, что гораздо романтичнее, счетам( а не щётам, конечно, щёты сводят друг с другом поэтмы в гнилых подвалах после творческих чтений). Д. людей, представляя, что им-де, гагарам, недоступно наслажденье бурей жизни, глубоко порочно по сути своей, ибо приводит к этакому пошлейшему оценивающему взглядчику при первом знакомстве, навскид пытаясь определить, гагара перед тобой или свой брат Раскольников...а сам ты гагара, если для тебя это важно, подлинный Раскольников не различает, а рубит всех подряд...
Тьфу, утомилась, не могу больше. Думала, сумею.
В общем, Аня, чем бухгалтера хуже поэтов-то? Если одним полезно, то и другим не вредно. Я вообще думаю, что все люди одинаковы и различаются лишь маленькими параметрами (не подумайте чего неприличного, я о душе и характере.) Просто мы так глаз натренировали (особенно некоторые слишком внимательные и душевно тонкие), что умудряемся эти маленькие отличия отслеживать, причем, опять же, совершенно зря мы так глаз натренировывали, во вред нам это только идет, девушки и юноши. Неразборчивость, неразборчивость и еще раз неразборчивость - вот что я всем рекомендую!


кое-кто03.07.2003 19:25

Гы! И мне про комплименты понравилось.

Как мысли блондинки
И старый плетень,
Как талые льдинки,
Вечерняя тень,
Твои глаза - изумруд!


Кыся03.07.2003 19:09

Вот, вот, и я люблю. А они не приживаются как-то. Казззла же на цепь не посадишь - он вольная птица и гордый орёл.

А насчёт стихийного бедствия - это точно. Меня вот давеча один мужик попросил электрика встретить, пока он сам в отпуске. Показал мне, на какие три неисправности указать электрику. Уж не знаю, позволяет ли эликтрикам профессиональная этика смеяться над клиентами, но этот, осмотрев "пациентов", ржал как крылатая лошадь Хагрида. В одном случае неисправность была не в проводке, а в светильнике, во втором - свет не горел из-за блокирующей кнопочки (безопасность такая), а в третьем, гкхм, розетка холодильника была выключена выключателем. За обучение лузеров обращению с выключателями электрик попросил 95 долларов. Я раз десять ему сказала, что я тут ни при чём, но мне всё равно было стыдно.
И ведь хозяин дома - из забавных, неглупых и сравнительно хозяйственных...


Аня03.07.2003 18:48

А я мужиков люблю. Ничего не могу с собой поделать. Хоть умом и понимаю, что каззлы. Но все равно они такие забавные, что я им все прощаю. Ну не всем, конечно, а тем которые забавные.
И вообще к ним надо относится как к стихийному бедствию. Я это недавно поняла. То есть можно конечно посетовать ради поддержания светской беседы, но серьезно жаловаться на это некому. То есть бессмысленно. Остается только после каждого урагана собирать манатки разбросанные по углам и занавески новые вешать. Лишь бы крышу не снесло.


Другая03.07.2003 18:47

Кыся! Да о том и речь! Как правило, и дыру в лодке, и злодейскую физиономию, и явную склонность к раскачиванию лодок и размахиванию веслами - все это видишь, но предпочитаешь не замечать. Потому как ну очень симпатичные глазки и так изящно цитирует Гумилева. Естественно, получив веслом по голове, злишься на себя изо всех сил, от чего только хуже.
Потому и помогает на один вечер выпить и сделать вид, что ты-то умная и дальновидная, а вот он ну прям волк в овечьей шкуре. И при чем тут феминизм? Тут самый ярый шовинизм. Все сволочи. Застревать в этом состоянии - крайне не рекомендуется, но на один вечер все упростит - действительно помогает. Кому что. Могу вот ведьмовской ритуал подсказать для избавления от несчастной любви, пожалуйста.


Кыся03.07.2003 18:33

(в сторону) Мда, для меня скорей было бы встряской в бар НЕ пойти, ну да чего уж там...
Другая, ну ты прямо из меня злодейку какую-то делаешь. Я ж не на ровном месте их топлю, а токмо ежели уже веслом размахались. И вообще, чё они? А?

Вообще эта концепция "все мужики сволочи" - это такая лобачевская сосиска о многих концах. Потому что сразу резонно задать пострадавшей вопрос: "О чём же ты думала, когда садилась с ним в лодку". Типа он хорошим притворялся, а потом показал своё истинное лицо? И так семь раз? Мне более комфортно считать, что все хорошие, только "не сошлись характерами", но иногда приходится всё же признать, что некоторые экземпляры в натуре казззлы и связалась я с ними по дурости. Особенно когда один такой экземпляр уже седьмой год гоняется за тобой с веслом наперевес... Тьху.


Злой03.07.2003 18:27

Гыыы, ах вот оно что!


Кыся03.07.2003 18:19

Злой, непнятливый какой. Тебе полагалось начёт глаз приколоться. Ну ничего, сейчас я выпью кофе (если это можно так назвауэээ) и стану выражаться более внятно :)


Другая03.07.2003 18:17

Кыся, это потому что ты его утопила. А вот если бы он тебя из лодки цинично выпихнул, да еще и веслом по голове - вот тогда бы тебе его жалко не было.
Лайза, я ж не говорю, что сразу полегчает. Я предлагаю в качестве встряски и как веху, отмечающую начало новой жизни под девизом "А больно он мне нужен". А потом уже "делайте, делайте что-нибудь", совершенно верно.


Злой03.07.2003 18:13

То есть, я хотел сказать, что не я в этот раз прикалывался... Или ты о чём-то другом спросила? :)


Лайза03.07.2003 17:59

Поход в бар помогает при разовых несчастьях, типа встречалась с парнем две недели, а вчера он забыл кольцо с пальца снять и вообще - счетчик пишет через "щ", а "щиток" через "сч". Ну как-то так. Хотя они в конец обнаглели и не стесняясь машут окольцованным пальцем у носа, настойчиво набиваясь в гости. А попытка подсунуть им салфетку и попросить написать контрольные слова с треском проваливается, потому что у этих лузеров нет с собой ручки.
В общем, я не вижу другого выхода из сложившейся ситуации, кроме сознательного экспериментирования с личным имиджем, чтения психологических книг и апробации манипулятивных приемов на всех оказавшихся рядом. Может, хоть карьеру сделаешь. Как говорила моя знакомая, "делайте, делайте что-нибудь!!!"
Я вам как-нибудь про нее расскажу. Толстая такая. однажды у меня в гостях съела три литра прокисшего варенья, которе я собиралась выбрасывать.


Злой03.07.2003 17:55

Кыся, когда именно я прикололся? Я, конечно, не ангел, но чужые лавры мне тоже не нужны :).


Кыся03.07.2003 17:41

Другая, а мне вот не нравится про "все мужики сволочи". Я, как утоплю очередного мужа, так мне их так жалко становится, что подружки-феминистки начинают прямо-таки раздражать. К счастью, у меня есть еще подружка-ведьма на этот случай, тоже очень жалостливая. Мы с ней сразу идём на какую-нибудь трагическую оперу вроде Чио-Чио-Сан, и веселимся, как дети.


Кыся03.07.2003 17:36

А вот еще комплимент для коллекции. Мне сказали его в нежной молодости, и я его с тех пор ношу у сердца: "У тебя такие глаза, что можно подумать, будто это тебя лично Моисей сорок лет водил по пустыне"


Злой03.07.2003 17:23

Кыся, почту сегодня проверила?


Другая03.07.2003 17:18

Вообще, есть ряд вещей, помогающий в таких случаях. Например: собрать подруг (по возможности незамужних, но уж как получается), пойти всей толпой в бар (или на пиццу, в стрип-клуб... по темпераменту), выпить, плакать пьяными слезами и заставлять всех поддерживать разговор на тему "ах какие все мужики сволочи." Обычно поддерживается.


ещё бы, после таких грустных обсуждений...03.07.2003 15:52

Ну куда вы все пропали? Неужели каждый пошёл думать о смысле жизни?


ahoj, ваша идиотка03.07.2003 14:50

а так и без подписи

спасибо за сочувствие, принимаю , и тебе того же.
Я тоже голову ломала, и больше трех лет.
Теперь, кажется, можно не ломать, но как-то еще хуже.

Да, да , и страны разные, визы, итд...

Ладно, sorry, поплакалась в коллективную жилетку, спасибо.


.03.07.2003 14:42

обидны ваши, знаете, слова
эт, на какой сморозить на.конец
И так уж стелится молва
А так..тут слово просится, пусть будет огурец


пробел03.07.2003 14:17

Счетчики сюда уже приходили как-то...


а так и без подписи03.07.2003 13:39

Вот-вот. Да еще и разные страны. Ежкин кот, уже третий год голову ломаю и никакого выхода не нахожу. Только вот так: порознь. Иначе, видимо, хуже будет _всем_.
К сожалению, похоже, что и тебе это предстоит. Мои сочувствия, сестра.


Аня03.07.2003 13:32

., давай уж сморозь, а, наконец.


.03.07.2003 13:07

какие темы сегодня серьезные..
даже боишься чего-нибудь сморозить
подожду более смелого


сочувственно вздыхая03.07.2003 12:48

Как это знакомо. Самая любовь вдруг начинается, когда узнаешь, что всё кончилось.


на самом деле идиотка03.07.2003 12:42

а продолжу не подписываться

Ты прав, есть обломки одной семьи, осложненные тяжелым перенесенным заболеванием, второй не было, и есть четкая постановка, что "ты сама можешь ехать куда хочешь, но ребенка с собой не возьмешь" ...отсюда и жизнь порознь.
Я не знаю, как получилось бы вместе - характетры у всех сложные,
и в общем, не надеялась, что можно дождаться, пока ребенок вырастет - это из области фантастики.Но все равно страшно...

Аня, я тоже раньше думала, что это мура,
сказал бы мне кто в 25, что со мной может быть так - я бы не поверила.
The most difficult thing to predict is future.


Аня03.07.2003 12:08

Лайза, а вот почему ты сказала, что душевные переживания полезны бухгалтерам? У них как-то работа лучше идет при этом?


^:)03.07.2003 12:04

Мне, вообще, кажется (никого не хочу обидеть и расстроить), что когда
два взрослых человека долго живут врозь, встречаясь два раза в год, то им и не очень оно надо (ну или кому-то
из них, одному) жить вместе. Раз и порознь неплохо.

Золотые слова


Аня03.07.2003 12:02

не подписываешься, да я не очень хочу на интимные темы обобщать. Тем более что я никогда не была в такой ситуации с испоподвывертом. Когда в добавок к какой-то девочке есть еще две семьи с детьми. Брр. Это все слишком сложно для меня. Я не способна долго любить платонически и на расстоянии. Как Лайза сказала, пустая трата душевных сил.


Евгений Львович Шварц03.07.2003 11:56

Так они меня и хвалили.
Прямо в лицо. Не стесняясь в выражениях.
---------------
"Я вам по стариковски, прямо, без обиняков скажу: вы великий человек, государь".


а продолжу не подписываться03.07.2003 11:50

Аня, бывают ситуации и... ситуации. Ломать две семьи? Будет ли новое счастье на обломках старого? А с детьми как, они-то причем?


Аня03.07.2003 11:43

ага, Нинпетровна злую девочку зафрендила. Для меня, не иначе.


Аня03.07.2003 11:41

из КЖП. Вам не нада?

"Четверг, 3 июля 2003 09:36:25
Очень внимательно прочитал ВСЕ отзывы....
Как профессионал (сексопатолог, психоаналитик) могу посоветовать ВСЕМ обратиться ко мне.
Обещаю - первый прием, консультация - БЕСПЛАТНО.
Естественно, если будет ссылка на это сообщение.
А, тем, кто считает свое состояние психического здоровья элементом нормы - рекомендую акцентровать свое внимание на чем-то ином, нежели виртуальные диспуты. Вобщем-то ни о чем.
С уважением.
Викентий.

Викентий Бархударов <[email protected]> "


Аня03.07.2003 11:34

Лайза :)) Хорошая история.

Лысый, ну в общем ты прав, наверно. Мне, вообще, кажется (никого не хочу обидеть и расстроить), что когда два взрослых человека долго живут врозь, встречаясь два раза в год, то им и не очень оно надо (ну или кому-то из них, одному) жить вместе. Раз и порознь неплохо.


Серый03.07.2003 11:28

М-да.. :)))))) Я такого не заставал.. Придушить тебя он пытался как-то, и систематически рыжей обзывал - это было. Но чтоб вот так вот.. :))))
А зачем тебе вино? Ты ж опять наверняка за рулем была. У тебя-то дяди Миши верного нету..


лысый03.07.2003 11:18

Если мужчина _пишет_, что влюбился в какую-то девочку, это значит, что старые отношения его тяготят.


Л.03.07.2003 11:15

Так вот, о комплиментах. Когда я приехала, они с Аллюром уже пили на двоих вторую бутылку виски. Как всегда, деланно заахали, что вот вина, мол, как-то опять не купили, как и сока, зато, мол, виски и водкой - хоть залейся, из закуски, правда, одни бананы, но ты давай, не стесняйся, подходи к столу-то. Вот тебе...вот тебе...что ж тебе дать-то? Ну так посиди, ладно.
Дальше собственно сам комплимент. Поводя рукой в мою сторону, произнесен не раз с большим чувством: (внимание)"Мог бы ты подумать, глядя на нее, что она может так хорошо писать?!" Когда я прямо спросила, хочет ли Фридрих сказать, что я выгляжу глупее, чем есть, он радостно закивал: "Вот именно, вот именно!" Аллюр, правда, держался как джентльмен и все время на вопрос "Мог ли бы ты подумать, (глядя на это невыразительное лицо...), что она..." вежливо отвечал, что да, мог бы. Брбр каждый раз очень возмущался и объяснял, что Аллюр неправ и подумать такое совершенно невозможно.
Так они меня и хвалили. Приезжайте, Аня с Кысей, вас тоже похвалят.
Прямо в лицо. Не стесняясь в выражениях.


Серый03.07.2003 11:12

Лайза,
Дык погода и есть. Второй день дождя нет, куда это годится?
А комплименты были до вашего банкета или во время оного?.. :))


Л.03.07.2003 11:06

Серый, Сорента и я. Три честный неанонимщика. Все остальные - отстой и диссиденты. Серый, а представляешь, каких комплиментов мне Брбр наотвешивал на днях. Сейчас расскажу.


Уже можно подписываться?03.07.2003 11:05

Аааа.

Серый, когда что-то с головой, а вчерашней пьянки не было, я киваю на погоду. Мол, перемена погоды, давление..в сон клонит, сосредоточиться трудно...пойду выпью кофе с плюшкой и т.д.

Кто же это у нас такой влюбчивый? Вообще несчастная любовь плоха тем, что отнимает кучу времени совершенно непроизводительно. Все остальное еще туда-сюда, страдания, может, даже полезны поэтам и, скажем, бухгалтерам, но вот то, что несколько лет могут вылететь в трубу...а потом сразу внуки пойдут, Сорента верно подметила. И будет этакая бабулька удивляться, куда ж ушли лучшие годы.
У Шукшина дивный рассказ есть, помните, про старика-паромщика, про любовь? "Осень", кажется, хотя не ручаюсь.


а тоже не подпишусь03.07.2003 10:51

Дорогая "и"!
Прочитал тебя и содрогнулся. Ибо сам к тому же близок, пусть и теоретически (пока? Бог весть). Впрочем, мы ведь тут с тобой уже говорили как-то об этом, что проблема у нас во многом схожая.
И дискуссию Гаденыша и Другой посмотрел. Оба правы, и оба неправы. Потому как мудрая Сорента выразилась абсолютно верно и практично: Jedem das sein. Да и как можно, не зная всех обстоятельств, не зная твоего мужчину, судить о чем-то? Тем более давать советы.
Держись. Думай. Решай.
Впрочем, один совет дам: иногда выходи сюда пожаловаться. Это помогает отвлечься, испытано. Да и тебе добрых слов накидают. Любят тебя здесь.
Муж-то хоть не в курсе?


Серый03.07.2003 10:37

Сорента,
Долго читал твой опус про носки. Много думал. Думалось плохо. Ногти длинные - где? На ногах? Дык они тогда все равно цепляться будут, хоть вывернуто, хоть невывернуто. А носки надевать нужно в вывернутом виде, что ли? Как-то неправильно меня в детском садике учили, значит. И ваще, купи мужику своему армейские носки - они двусторонние, по фигу, какой стороной носить.

По поводу вчерашней десятой истории. Попытался прикинуть планировку квартиры - ни хрена не вышло. -2. Вранье.


сорента03.07.2003 08:24

проснулась утром, стала на работу собираться: чистых носков нет. Ну, возьму вчерашние, вроде чистые на вид: только руку протянула - из носка вытянулись две ворсинки, пошевелили усиками в воздухе, мол, дура что-ли? не видишь, мы еще в стирке не побывали? и оба носка поползли в Wirlpool, стираться. Попробовала уговорить носки мужа, но они оказались на 3 споловиной размера больше, чем нужно. Попробовала загнуть с носка, по лицензии Пью, батинки малы оказались, и стало жать на все старые мозоли на пальцах. Тьфу.
Нашла гольфы знаменитой фирмы "Лайза", ну те, что без пяток. Пятка такая высокая, что из ботинка видно, не зря их можно только в специальные босоножки надеваеть. Ах, боже ж ты мой, туды его в качель, уже на работу опаздываю, что же делать? Порвала простынку на ленточки, напотала портянки, с трудом застегнула сапоги и полетела.
вот вам и носки с ворсинками.


сорента03.07.2003 08:02

гы, Точк,
а я уже села думать, что же относится к области... Размечталась, старая калоша, а тут оказывается - носки. Ну, ето ты из области фантастики про носки придумал, не носок, а какой-то кишечнополостной организм с ворсинками. А хорошо бы, .... чтобы все вещи так сами по себе выворачивались и на плечики вешались. Благодать. Тогда можно без отрыва в Интернете сидеть , на разложку и развешивание после стирки.
Гляди, какие бабы ленивые стали? Не то что гладить уже забыли как (а где мой утюг, промеждупрочим?), дак уже и развешивать и раскладывать в лом. Вот он, коммунизьм-то пришол! Только унитазы не из золота, почему-то (Аня, :))))))


.03.07.2003 06:47

как двусмысленно у меня вышло про _область_
а я конкретно люблю
область твоя,Сорента,это любовь и счастье.
И труд для этого.я так искренно считаю


.03.07.2003 05:58

эк,Сорента,какая то ты ,прям,не следишь за последними достижениями в твоей области.
И не знаешь о самовыворачивающихся носках.
на внешней стороне ткань уложена ворсинками в одну сторону.
эффект такой же,как елочки между ладонями,всегда передвигаются в одну сторону.
поэтому во врямя стирки носки всегда выворачиваются правильным образом.
ну,че ты прям..
еще я знал,как быстро резинку в трусы вдернуть,но это не актуально нынче


сорента03.07.2003 04:44

Ииииэхххх.... молодо-зелено. Нет рецептов на етот случай, каждому das seiner. А про себя поймёте, когда внуки уже будут. Издалека. Где была любовь , а где амбиции.

Серый, голубушка, так машина-то постирает и посушит, а складывать кто будет? А если ногти длинные, то они цепляются за носки, када их выворачиваешь. Или так, как есть, бунтами к нему в ящичек для носков и кидать? А что? ето мысль: помучается утром пару раз с ненывертаными носками - сразу выворачивать будет :)


Другая03.07.2003 03:48

Гаденыш, тут могут быть разные варианты. Например, он сторонник "открытой семьи", она нет, но предпочитает терпеть измены, чем его потерять. О каком "энтузиазме" может идти речь? Сплошное мучение.
Дело в том, что в подобных случаях очень тяжко быть честным с самим собой. Вроде как знаешь, что это не золото, а только блестит, но уж ОЧЕНЬ хочется, чтоб было золотом.
А по три юриста с каждой стороны - так может на них денег нет?


Гадёныш03.07.2003 03:22

Самооценка у них, по-моему, наоборот высокая - настолько высокая, что не нужно вставать в позу и выгонять "вернувшееся своё". Я ведь не говорю о той ситуации, когда жена считает мужа подлецом - тут уж доктор прописал по одному юристу для каждой стороны три раза в неделю, и понеслась душа в суд - там разберутся, кому что надо для счастья. Некоторые же пары смотрят на это, как на житейскую ситуацию - попробовали вместе, попробовали по отдельности, оказалось, что вместе лучше.

Или это он подлец, что ушёл? Что тут сказать? Многие считают влюблённость вне семьи непростительным поступком, а я не считаю, и, как мне кажется, "и" тоже не считает, иначе бы уже, забыв обо всём, мчалась в гости к неотразимому Гадёнышу. Есть гораздо более серьёзные вещи, вроде незакрывания зубной пасты, например...


Другая03.07.2003 02:59

Гаденыш, скажу по секрету - люди и в 60 не всегда умнеют в этом отношении :) А ведь что значит - "подходит", "совместим"? Как ты это определишь? Сколько ведь есть пар, которые собачатся всю жизнь - и прекрасно себя чувствуют.
"Встретили с энтузиазмом, потому что лучше не нашли" - бррр! Надо обладать достаточно низкой самооценкой, чтоб подумать "ну ладно, все равно лучше этого подлеца никого мне не найти." Далеко не всегда те, кто не выгоняют мужа - счастливы с ним вместе.

А в данном случае "отпусти - не отпусти" - совершенно не при чем, он действительно сам "отпустился", а ожидание чуда у некоторых оборачивается сломаной жизнью. Если думаешь, что можно вернуть - попробуй, нет - выкинь из головы. Вопреки распространенному мнению, это возможно.


Гадёныш03.07.2003 02:24

Другая, я ведь, в общем-то, о том же самом. Просто, исходя из моего личного опыта, женщины больше склонны упорно "работать" над безнадёжными уже отношениями, поэтому я и советую отпустить, а потом уже анализировать. Тем более, что он уже сам отпустился, по крайней мере на данный момент.

Наличие "более подходящих", это, извини, не внешнее обстоятельство. Это значит, что "более подходяще" быть не с этим, а с другим. Неспособность понять - это тоже не оправдание. Не нужны вам, красивым талантливым девушкам, непонятливые.

Лично знаю несколько жён, к которым мужья вернулись после нескольких месяцев, а то и лет, экспериментов, и жёны их встретили с энтузиазмом, потому что для обоих ничего лучшего не нашлось. Главное, не делать из этого трагедии, не жечь мостов, и не тратить драгоценное время жизни на неконструктивные мысли. Знаю так же мужей и жён, которые не вернулись, потому что нашли себе более подходящих. Любовь любовью, а много ли мы знаем в 25 лет о долгосрочной совместимости?


Другая03.07.2003 02:05

Гаденыш, прости, но это все ж таки чушь. В смысле "если подходите друг другу, то будете вместе." Тут зависит и от обстоятельств (таких как наличие вокруг других подходящих), и от способности обоих это все понять. Сидеть в ожидании, когда любимый наконец осознает всю глубину заблуждений - дело неблагодарное. Не говоря уж про "отпусти это на свободу". Над отношениями работать надо, а не отпускать на самотек, чуть что.

Идиотка (прости, подруга, сама так назвалась). Не надо надеяться на чудо, и не надо "вымирать." Надо немного перетерпеть. Как от раны. Должно зажить и переболеть - если только сама не будешь бередить все время. А когда переболит - так сама из монастыря сбежишь.

Маленькое замечание: люди меняются. Если вы видитесь всего два раза в год, так тот ли он все еще человек, которого ты любишь? Едва ли.


Гаденыш03.07.2003 01:54

Дорогая и, да на здоровье :)
Эх, молодёжжжжь(с)... если ты, конечно, та, про кого я думаю. Видя объект любви дважды в год, необходимо время от времени производить переосмысление на предмет "а так ли оно мне надо, и если да, то почему?" В этом случае "потому что некем заменить", как ты понимаешь, не особенно тянет на серьёзный ответ. В лучшем случае, проанализировав своё почему, ты можешь увидеть, что оно строится не только на исключительных личных качествах объекта, но и на каких-то особенностях вас двоих как семейной единицы, если угодно. Понятно, что тут система симметричная, т.е., если ты ему не подходишь, значит, и он тебе не подходит, а что сверх того, то самообман. Так вот, если этот анализ приведет тебя к утешительным результатам, то, стало быть, оно суждено и сбудется, как бы вы оба ни трепыхались.

Как говорится в американских "валентинках" If you love something, set it free. If it comes back to you, it's yours, if it does not - it was never meant to be. А сейчас главная задача, как ни банально это звучит, это занять себя чем-нибудь. Во-первых, ты таким образом развиваешь свою уникальную и неповторимую личность и тебя становится удобнее любить, а во-вторых, ну что так-то сидеть? Часто изоляция, извиняемая хранением верности далёкому предмету, не позволяет заметить, как сама любовь стала номинальной, а номинальная любовь требует еще больших жертв, то бишь большей изоляции (сказали себе, что любим А, и не воспринимаем Б, который прямо под носом). Очень может быть, что более подходящий вариант придёт, откуда не ждали. Так что давай, та же и, встали-побежали. У тебя подружки есть? Когда последний раз в кино была? Где ближайший бар/спортклуб/библиотека? Что ты делаешь сегодня вечером?

И вообще, приезжай давай к нам в Америку. Я хоть и выдуманный персонаж, и моя спортивная машина тоже выдуманная, но виски на пляже настоящий. И, чтоб мне хвост оборвали, помогает.


сорента03.07.2003 01:16

а чего не понятного, Пью? я всё поняла, и про Беню и про Бен-Ладена. Абсент, правда, пить не буду. От него, говорять, мозги разжижаются.


кысеныш03.07.2003 00:38

Визуально-тактильные сказочки.
Эти кошечки, рюшечки, вазочки,
эти супчики, блинчики-пончики,
деньрожденные розы-бутончики
и духи-шоколад подношения,
регулярные секс-отношения
означают престиж и почтение.
Эх... и в сортире уже не до чтения.


Слепой Пью03.07.2003 00:35

*ля.. Ну а Бин Ладен-то тут при чём?


соренте03.07.2003 00:31

В маринованном эфире
И среди знакомых рыл
Это лучше, чем в сортире
Вам Бен-Ладен отмочил

Так что, ты сиди, сорента,
Пей мормонский валидол
Или выпей там абсента
Пока Беня не пришел

Потому, что знает Беня
Ждут его, дрожа слегка
И от всякой поебени
Пухнут в небе облака.


и03.07.2003 00:22

Спасибо, Гаденыш (и Кыся...)


сорента03.07.2003 00:11

У нас свет вырубился (округляя глаза от страха), включили аварийную систему, сразуже, через секунд, и даже кондишн не вырубился. Какая зараза етот генератор придумала? а так бы домой отпустили. Теперь вот, маринуйся еще 2 часа.



Рейтинг@Mail.ru