Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (111): Сначала новые  |  Сначала старые

Брбр25.06.2003 18:39

Я хотела его несмелого
Я хватала его за яйца
Он лицом становился цвета белого
И кричал мне: "Что ж ты кусаешься"

Я смотрела на него завороженно
Удивлялась: кого полюбила
Размышлала все: ну и рожа-то
Я б убила его дебила

Но с судьбы своей не соскочишь ведь
Не отбросишь друга любезного
Он мохнат и вонюч, словно как медведь
И вообще много в нем полезного

это я под Галича закосил


лапотуледозер25.06.2003 18:11

просто одним


тата25.06.2003 18:00

не, Слепой Пью, я лучче хоть одним одним босоножком в эстетстве постою...


Дама с заточкой25.06.2003 17:55

А я тоже всегда хотела иметь детей. Но мне, как героине известного Чеховского рассказа ужасно не везло на мужчин. Когда "это" случилось впервые, "он" - слюнявый и субтильный угреватый квазимордо, на мои обоснованные претензии заблеял, что "его мама з дома погонет". Мы встречались, правда, еще раза два, так как я не могла устоять перед его пошлыми подачками - промокшими и скомканными пятирублевыми бумажками, которые он тырил у папы из кубышки. Бр-р-р. Мерзость, да?
Ещё мне запомнился однокурсник по Институту торговли им М.В.Плеханова спортсмен и балагур Валерка. Любил меня безумно. В байдарочные походы все меня звал. Я один раз сдуру согласилась. потом все локти искусала. Палатки, грязь, комары. Гитару его дурацкую таскать приходилось. А под конец он меня веслом по голове случайно задел. Мне еще трипанацию делать хотели в институте бурденко, но обошлось. Потом был Гена. Мы вместе челночили. Я очень силно хотела от него забеременеть , но от таскания баулов у него случилось опущение каких-то протоков и они чего-то не пропускали. Однажды у него на таможне овчарка нашла таблетку и Гену посадили. Я ему передачу носила.
Потом были бесконечные мальчишки на девятках цвета мокрый асфальт. И сами они были вечно мокрые, потнючие, накачанные , торопливые. Они в принцепе не такие уж и плохие были. Им может только образования с воспитанием не хватало. пивом торговали, а потом им лица кавказской национальности не отдали долг, а они их даже не убили.
Что было потом раскажу потом. Сейчас мне в фитнес пора.


Пантелей Маркович25.06.2003 17:55

Лайзочка, спасибо тебе за весточку и фотографию. Ты почти совсем не изменилась, так что я бы тебя и так узнал. А вот пишешь ты про свою жизнь, дочурка, мало. И я не понял, или тебе нельзя, или ты обижаешься на меня. Конечно, я понимаю, сорок лет ни слуху, ни духу. так ведь время такое было и условие службы. Я ведь только в прошлом году в чистую вышел, на Беговой полный расчёт получил. А тебя, Лайзочка, отдал я вынужденно, через кровь и мучения несчастного отцовского сердца. Случилось это после одной неприятной оказии. Ты у меня, как я писал уже, примотана была между планшеткой и патронташем. И мы с тобой к этому положению привыкли и жизнь шла навстречу будущему счастью. Но тут после трёх дней бессонных в засаде, в атаке выхватил я вместо холодного оружия тебя, дорогая дочурка. Так, с криками "За Родину!" и "Но пасаран" в тот раз врага мы и победили. Опамятовался я после боевого шока - смотрю, а я тебя зашиб слегка. Ты, правда, не плакала, только глазки прикрыла и что-то сквозь зубёшки цедишь... Ругалась, видать, по-своему, по-детски. Тут мне и страшно стало: а если б я тебя вместо гранаты выдернул? Да закинул незнамо куда, в топи болотные? Да... Так и отправил я тебя, через тоску своего сердца, первым самолётом в Москву.
Прости меня, Лайзочка...
От веку и навсегда твой - папа


Слепой Пью25.06.2003 17:39

Судя по ощущениям авторов исключительность как раз и проявилась.

Нормальные люди смогут допустить такое? Нет, только исключительные. Это не кошелёк на улице найти, это постараться надо.


Серый25.06.2003 17:36

Всегда восхищал наивный эгоизм вопроса: почему это случилось со МНОЙ?
А почему бы и нет? Что, такая исключительная? Или по рекламе - ведь я этого достойна?..


а это пара к предыдущей цитате:)25.06.2003 17:22

Сижу и реву и реву. Не могу прийти в себя, после свадьбы прошло уже 3 месяца.
Познакомилась с МЧ весь такой галантный, все у него есть. Влюбилась в него.
Стали с ним встречаться, проводить вместе время. Выходные поездки.
Несколько раз, когда я пробовала с ним заняться сексом, он говорил, что человек принципов и что до свадьбы нельзя. Я им гордилась. Что такой человек! Такой мужчина!
Такая у него фигура! Продолжалось это больше года. Он мне предложил свою руку и сердце! Боже как я об этом мечтала. Назначили свадьбу. Все такое.. Свадьба прошла отлично много друзей все по высшему уровню. Мне все подруги завидовали. Какая свадьба. Какой у меня муж! Вечером я попробовала к нему.. он сказал что устал!
Давай это отложим на наше свадебное путешествие. Устал человек - так устал! Ноя очень его хотела, но и обидеть тоже не хотелось. Я столько ждала - не могла понять, как так он может держаться? Хотя целуется и ласкает замечательно! Я от этого так завожусь.
Море солнце благодать. Он опять ночью не захотел. Сказал что устал после самолета ????
Как так устал ? он старше меня всего на 5 мет мне 22.
На следующую ночь я не выдержала! Стащила с него все и начала возбуждать..
Но что я только не делала и как только не делала у него не вставал!!! Мой прошлый МЧ говорил мне, что я все отлично делаю!! Я ужаснулась. Остальное время я провела в ванной. Я смотрела на себя и не понимала. Столько парней за мной убивалось. Все при мне. Почему это случилось со мной?? Мой муж импотент. На утро как будто ничего не случилось. Он снова был такой ласковый и нежный. Я пыталась поговорить на эту тему
Но он все перевел в шутку и сказал: я тебе такой люблю.
После этого я пыталась повторить попытки. Но он сказал, что и в детстве у него никогда не стоял. К врачу он отказывается идти.
Я не знаю что делать.


слезы душат25.06.2003 17:21

Я познакомился с девушкой, повстречались немного.
По ее инициативе. Разошлись. Через полгода или больше она вернулась. Все было замечательно кроме секса. И она не любила целоваться. Это мелочи думал я и она говорила что у женщин появляется желание с возрастом.
Тогда я думал проблема во мне. Пытаясь разговаривать на эту тему с женой. Безрезультатно. Отговорки и прочее.
Родился ребенок. Потом второй. Так и жили.
Секс раз в месяц, а то и реже был.
Тут я встретил женщину. И у нас была с ней замечательная ночь. Стали с ней встречаться 3-4 раза в неделю, а то и каждый день. И я понял, что дело не во мне.
Когда последний раз я поднял эту тему с женой.
Она сказала, что да я фригидна.

Зачем нужно было врать все это время?
И жить со мной?
Как это называется?

PS: я подал документы на развод.
Лучшие годы жизниушли


Слепой Пью25.06.2003 17:19

Аня - а разврат будет?


.25.06.2003 17:19

че,Точк,сам написал?ну,ты и гопник,то есть эстет.в общем,сукин сын


Серый25.06.2003 17:17

Пью, не-а. Я тоже в Яндекс слазил. Там ссылочки на сайтики характерные. Типа chechen.org, chechnyafree, saidullaev.com..


Аня25.06.2003 17:16

Я во второй половине августа буду, скорее всего. Все слышали!? Гопники московские. Вас всех касается.


Лайза25.06.2003 17:13

Аня, я не отслеживала, но думаю, будут и четвертый, и пятый. Девушка слишком хороша. Ее только Вадим достоин:)
Я вот подумала тут: может, ты сама мне напишешь? Про когда в гости и прочее? Поедешь сюда - зимнюю куртку захвати.


Аня25.06.2003 17:11

.! извращенцы вы. Возбуждаться от сопричастности. Скажет тоже.


Слепой Пью25.06.2003 17:09

Серый - це дюже гарны чеченцы должно быть. С галушками-то.


Точк25.06.2003 17:08

Готов я славить Яму ямбом
Назло зажравшимся эстетам
И петь Сайгону диферамбы-
Хоть не поймут меня поэты
Я вспоминаю зал Пльзеньский
В культуре отдыха и парка
И пусть там хлоркой пахло резко!
И пусть там было душно-жарко!
Мне не понять зазнайства мысли
Я толстокож и рву где грубо...
Нет, не зовут снобизма выси
И бантиком не жмутся губы


Серый25.06.2003 17:04

Спасибо, наш яндекс!.. :)))
Понятно. Значит, кафешку в соседнем доме на Неглинке чечены держат..


Слепой Пью25.06.2003 17:04

румынская кухня что ли?

Тата, босоножки - золотого цвета должны быть. Иначе из стиля выпадаешь.

а турка - медная.


.25.06.2003 17:01

скажите ,а если мне нравится синий всплеск развертки луча на зеленом экране
а за окном дождь
а в комнате полумрак
а мы втроем курим длинные сигареты,
пьем кофе,но растворимый
и понимаем ,что там творится,там ,в том,что отображается на экране
и мы даже немного возбужденны от сопричастности и сердца стучат,слегка,может быть от кофе

скажите,мы эстеты?
а если еще и презерватив натянуть,то есть надеть
на датчик..
а?


ваш яндеx25.06.2003 17:00

ЖИЖИГ ГАЛНАШ  мясо-галушки (четыре порции)

Баранина или говядина 1  2 кг. Для галушек: мука( кукурузная или пшеничная)  700 г .Чесночная приправа: чеснок  100 г., бульон  300 г., соль, перец.

Жирную баранину или говядину отварить большими кусками в подсоленной воде. Готовое мясо нарезать кусками 50  60 г. Приготовление галушек. а) из пшеничной муки: замесить пресное тесто, раскатать толщиной в 1 см, нарезать на длинные полоски, разрезать их поперек на ромбики длиной 4 см., раскатать в виде ракушек или придать любую другую форму. б) из кукурузной муки: муку заварить кипятком, замесить крутое тесто и приготовить галушки, придавая им приплюснуто-овальную форму. Отварить галушки в бульоне, уложить на тарелку, сверху положить куски мяса.

Отдельно подать чеснок, растертый с солью и залитый небольшим количеством жирного бульона.

Мясной бульон подается отдельно. Мясо и галушки макают в острый чесночный соус и запивают мясным бульоном.


тата25.06.2003 16:55

уп-с, и так спиной сижу, к груди латунную турку жму, как единственный пропуск в эстетство, а с ним облом.
какую ж надо, Слепой Пью?


Серый25.06.2003 16:54

Во. Лайза и Аня за меня ответили.. :)))
По кафешно-кулинарной теме: жижиг-галнаш - это что? Чеченское, что ли?..


Слепой Пью25.06.2003 16:52

Лайза, душечка. Вначале о пожаре - я не сказал что пожара не было. Я сказал "на месте". На том месте, где гениальные зодчие золотого века строили хибары, халупы и трущобы, насквозь, вдоль и поперёк проникнутые "аутеничным духом" старой московии. Или по выбору. Строили на том месте какой-то уродский модерн, дещёвые понты с быдловатыми фронтонами.

Далее о эстетах - нормальный, устойчивый гопник нне найдёт ничего заслуживающего его внимания ни в "месте сбора настоящих эстетов, будь то столовая 8", ни в самих эстетах. Более того - он, настоящий кондовый и сермяжный гопник в упор не разглядит ни одного настоящего эстета. Т.е. у эстета и у гопника (нормальных), у "избранной части" и у "населения" очень мало точек соприкосновения и пересечения интересов.

Поэтому представить, что им нравится одно и то же весьма трудно, пока не поёмешь, что либо эстет пустил ростки в душе гопника, либо гопник с усердием старается косить под эстета. Но против подсознанки-то не попрёшь - поэтому они и лезут на одни и те же аттрактанты.


Аня - 30 эстетов? запросто. На выставке кошачьих какашек например. Почему нет?


Аня25.06.2003 16:50

Лайза, так это уже второй или третий. Все по той же сxеме. Просто потрясающе.


Лайза25.06.2003 16:47

Всегда было интересно, где Зеро Надину выкопал. Она мне чем дальше, тем больше нравится. И ведь никто так больше в ЖЖ не пишет.


Лайза25.06.2003 16:46

Наверное, и правда приставал, а она отказала. Это обижает.


Аня25.06.2003 16:40

Пью, если в кафе зал на 30 посадочных мест, то его можно и сплошь эстетами забить. Неужели ты думаешь, что в таком большом городе, как М., не наберется 30 эстетов? Или по-твоему те, которых больше 3, - уже не эстеты? Ну ты и сноб!

Боже ж ты мой, как на Надину обожают придурки наезжать. Что-то видать в ней такое, специальное, особо привлекательное именно для гопников, при всем ее старании. Ну прям как Манежная площадь.


Лайза25.06.2003 16:40

Слепой Пью, ты постоянно неправ. Просто устала тебе указывать на ошибки. Во-первых, эстеты склонны роиться. Ни один уважающий себя эстет не пойдет сидеть где-то в одиночку. Он расскажет о месте друзьям, даже если нашел столовую номер 8 с удивительно аутентичным дизайном 70-хх годов. Какое-то время эстеты будут клубиться в этой столовой. и там буджет не протолкнуться. А потом им надоест, и они уклубяться в другое место, где их лучше развлекают. Но дело не в этом.
Дело в том, что Арбат загадили. И это никак не связанно с кафе. ТАм и на улице неприятно находиться. НА углу напротив Праги выстроили железобетонный билдинг. Так что ты мен зубы своими кафе не заговаривай.
А про пожар я к застройке говорила. Не было там екатерининской застройки, сгорело все. Осталась пара домов, так и то один из них Лужок Шилову подарил. Тот его сейчас улучшает до 5 этажей и двух кварталов в ширину.


Слепой Пью25.06.2003 16:36

тата - в латунной турке?? в _латунной_ турке? Пфээ..

А какого цвета, извините, ваш босоножк?


Слепой Пью25.06.2003 16:33

"наплыв клиентов" - напрочь отсекает идею избранности.

Узок круг настоящих эстетов, страшно далеки они от народа.


Слепой Пью25.06.2003 16:31

А вот наверное не каждый ПТУшник до "известных" событий знал, что в Центре на Дубровской была довольно таки Центральная Станция, где гопников и плебса было заметно меньше (относительно) чем на Арбате или в Манэже.


Серый25.06.2003 16:31

Пытаются - это и значит, что пытаются. Не выходит пока, несмотря на нехилое место и всякие презентации. А цель вполне проста - известность, наплыв клиентов и прибыль. А пока у них половина столиков пустует. Между прочим, известность может быть известностью "Ямы", ресторана ЦДЛ и "Макдональдса". Везде народец разный.
Потом, я не сказал, что эстеты, я сказал "косят под эстетов". Это из репертуара ихнего следует. И живого, и фанеры.
А че делал? Живу я там рядом. Почти каждый день мимо прохожу.. :))))


ПТУшник25.06.2003 16:29

Да уж. Вот так откровенно провоцировать людей на пожар. Ужас-ужас. Лучше уж пусть так сносят.

Возле теперь печально известного дворца культуры на Дубровке раньше были здания исторической застройки (бараки), где жило довольно много всякого народу. Когда один барак случайно сгорел, его обитателей расселили по отдельным квартирам. Пожары в соседних бараках не заставили себя ждать. Люди повывезли вещи по родным-знакомым и пошло-поехало.


тата25.06.2003 16:27

я не знаю, что такое ск, зато знаю XL.
и кофе пью все больше растворимый и из бокала, а не эстетично сваренный в латунной турке апосля ручного помола, и кафешки с 500 рэ за чашечку меня ломают.
и...ничего, что я к вам спиной?


Слепой Пью25.06.2003 16:24

. - мимо.

Просто "Ск".


Слепой Пью25.06.2003 16:23

бли-ин.. ну чё ж так тяжело-то.. Серый! Что значит "пытаются раскрутиться"? Какая цель? Получить известность, стать привлекательными для массы. А слоган "Тут собираются самая изысканная публика" давным-давно применяется как раз для привлечения плебса. Вот ты - эстет отмороженный? Нет наверное? А чё там делал? "Одним глазком"? - так там все "одним глазком".

Изысканость не может по определению быть популярной. Только бренд "изысканности". По настоящему утончённые вещи вообще непонятны большинству, поэтому они и утончённые. А ждя быдла они вообще не существуют. Недоступны пониманию. Как например простые и понятные вещи которые я сейчас говорю.


.25.06.2003 16:19

<Ск>орпион кафе находится а поселке Лисий Нос на 13 линии


Серый25.06.2003 16:17

Есть такая кафешка "Клумба". Под эстетов косит. С живым музоном три раза в неделю. Пытаются раскрутиться сейчас (открылись прошлым летом, но пока ни шатко, ни валко). Аншлага ни разу не видел. Минус - что под открытым небом. В смысле, под тентами.


Слепой Пью25.06.2003 16:08

Лайза - а, точно. Вот она вам, ваша популярность. Хоба и пожар.

Ну чё, никто не знает, где находится "Ск"? Вот он, лакмус-то. Пожар, пожар..


Лайза25.06.2003 16:05

Пью, ты что-нибудь слышал о пожаре 1812 года?


Слепой Пью25.06.2003 15:53

Пф. Вся эта "истарическая застройка" построена в 1880-1920 (+30-50-е)годах. На месте совершенно уникальных памятников архитектуры, которые сносили и нереставрировали тогдашние лужки. Которые были построены в свою очереди в екатерининские времена на месте вообще потрясающей застройки Годунова и Грозного.

Про то, что "нельзя построить эстетское кафе в гопническом районе" - бред. эстетским оно станет тогда, когда будет представлять интерес для эстетов и быть совершенно неизвестным и ничем не привлекательным для гопников, пипла и плебса. Вот ты знаешь в каком райное располагается кафе "Ск"? Ну и кто ты после этого, если кафе как раз и эстетское?


.25.06.2003 15:48

я так понимаю ,что весь вопрос в ширине полосы обратной связи.
ведь тогда и фазовое дрожание можно будет сильно уменьшить при тех же фазовых шумах.и никакая гопота не помешает.а?


позор птушнику. С., Свете и прочим клонам25.06.2003 15:45

Все же Покровский собор не снесли.


Пока.

В моем детстве строить и менять что-то в Замоскворечьи было нельзя. Историческая уникальная застройка. А теперь-посмотри. А ты ему продался за кусок колбасы и столичную доплату к пенсии.


Слепой Пью25.06.2003 15:44

А Бассейн Москва - Снесли!

Требую восстановить разрушенный жидомасонами Бассейн Москва!


пойду в"Петровича". ТУТ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЮТ:(25.06.2003 15:43

Вы все опять не понимаете. Не бывает кафе для эстетов, как вы называете, внутри гопнического района. Дело как раз в людях, котрые в этом кафе сидят. Они определяют его настрой.


ПТУшник25.06.2003 15:42

Лайза, ты преувеличиваешь. Старые здания сносили при всех градоначальниках. Как построили, так и стали сносить. Мне тоже жаль, что белый Кремль не видел, но красный - тоже ничего.
Или вот гляну на Дом Советов (или как там его) и матерюсь. А что делать?
Я не поклонник Лужкова, но уж совсем ругательски ругать его не стану. Все же Покровский собор не снесли.


Слепой Пью25.06.2003 15:35

Аня - "народу в кафе для естетов будет больше" - вот именно. плебса будет больше. Популярность и эстетика есть веши несовместные в экстремумах.


Аня25.06.2003 15:31

Кушала я. Извините. Да еще б поработать бы. Урывками.

А гопоту надо ценами отсекать. Я имею ввиду ценами в кафе. В кафе для эстетов кофе точь такое же, как в кафе для гопоты, но в три раза дороже. Нищие эстеты не отсекаются тем самым. Потому что они всегда готовы платить за свое эстетство (иначе бы они не были нищими). А глупые гопники рассуждают глупо "нафига переплачивать-то"... Кстати, не исключаю, что народу в кафе для естетов будет больше. Ну если дело правильно поставить, конечно. Вывеска, дизайн, кредо, организация встреч ЖЖистов...


Слепой Пью25.06.2003 15:26

Вот, 15:12:49. Теперь уловил смысл. Тонко.


Лайза25.06.2003 15:25

ПТУшник, ага. ЩАзз. Давай, каждое новое поколение будет до основания разрушать старое, а затем строить свое, "весенькое". Обхохочешься. Ты сам-то понимаешь,что советуешь? В Москве уже и так не на чем глазу отдохнуть, все срыли. Почему еще Кремль стоит, неясно. Такое козырное местечко, в самом центре. Там можно микрорайон забацать с пентхаусами и чугунными мишками по краям - для "искусства". А следующее поколение пусть плачет, что деды-вот видели Соборную площадь, а им не довелось.
Брошу вас, уеду в Ланже.


.25.06.2003 15:22

и садик чтоб на крыше..
и мы там ту-су-суемся..эстетично..а когда ..вдруг потянет наружу..то ,можно перегнуться через перила..и излить..это..душу..на эту гапоту..

уф..на голову им ..козлам..

чтоб как в европах..


поправка и совет25.06.2003 15:21

Не разваивать, а развивать.
Опять рекомендую всем китайский фильм "Герой".


ПТУшник25.06.2003 15:21

Лайза, каждое новое поколение должно получить свои любимые места. А тех, кто не согласен, - в гумус. Кто согласен - тоже.
Сила Москвы - не в традиции, а в пофигизме. Это юный Питер уже закостенел. А Москва - вечный город. Аня сказала бы - пассионарный.


не знаю, как их сейчас зовут25.06.2003 15:18

гопота, урла, птушники.


а куда вы Аню дели?25.06.2003 15:18

Пью, ну какая ж я тебе корова. Я похудела, между прочим:)


Пан Новичек25.06.2003 15:17

Кстати, ПТУшник.
В "Новой газете" Бунимович писал, что в соответствии с принципом "культура - народу" постановлением московского правительства сделаны два дня открытых дверей (18 апреля и 18 мая или марта) для тех памятников архитектуры, в которых нынче располагаются частные фирмы, банки в большинстве своем. Зданий посольств это не касается. Не попадают под юрисдикцию. А жаль.

А гопота - это, что ли, по-питерски?


Лайза25.06.2003 15:16

ПТушник, так все дело в том, что пивнушек для них достаточно не пострили в "спальных районах". Надо разваивать спальные районы, короче. В центре оставить малоэтажные особнячки прошлого века. А по окраинам строить деФанс- пожалуйста, я же не против. А не так, как сейчас. Лу-жок ду-рак.


Слепой Пью25.06.2003 15:16

буээ там потому, что дебилки в жолтых босоножках на незагорелых толстых ногах нагло туда пришли (потому, тчо им нравицца) и в упор не видят. От этого и вопрос - не затаённая ли это страсть к жолтым босоношкам? А? Корова вертикальная?


Л.25.06.2003 15:15

А на Манеж и без гопоты без слез не взглянешь. А вы все маргиналы и люмпены. Вам плевать, что происходит в родном городе, лишь бы вас не касалось. Если бы все были такими же Настоящими Гражданами, как я, Лужок бы так не безобразил.

One bullet, that't what i need, only one bullet, (с) Тарантино.


ПТУшник25.06.2003 15:12

Не, у меня другая идея была. Вся гопота на закрытые просмотры будет ломиться, а в остальные дни из пивнушек и не подумает вылезать. Останутся гулять только нормальные люди. И полные недоумки, которые про правильные дни не знают.


Л.25.06.2003 15:10

Пью, так ты не понмиаешь. Ей не нравится как раз. Раньше нравилось, а теперь приходишь побродить по родным местам, а там - буэээ.
Бредешь в другие. Не сидеть же дома, а? Лето же ж, какое-никакое. Хотя что я тебе, хмырю компьютерному, объясняю.


Слепой Пью25.06.2003 15:04

ПТУшник - "большие деньги" и фейс-контроль меры искусственные. Ты таким образом нищих обрежешь, а полбогемы тама. Да и херовская богема, если ей нравится то, что нравится плебсу.


Слепой Пью25.06.2003 15:02

Вот-вот.
Что же привлекает людей изысканых и утончённых туда, куда привлекательно гопоте? неужели их высокоразвитый и избирательный вкус хавает то, что хавает пипл?


ПТУшник25.06.2003 15:01

Лайза, мне кофе нельзя, у меня сердце попсовое.


ПТУшник25.06.2003 14:57

Можно сделать закрытые посещения Арбата, Манежа и библиотек. Не для всех. С фейс-контролем. Каждый первый понедельник месяца. А остальных в этот день пускать только за _большие_деньги_. А?


Лайза25.06.2003 14:54

гопоты много, это точно. Но можно ей создавать условия в местах ее компактного расселения. Ведь на Арбате и Остоженке живут совсем другие люди - старушки и богачеи. А тот народ с голодными вызывающими лицами, "золотыми босоножками и дешевой помадой"(с)Надина, он специально приезжает.

Опять звонила дама-судебный пристав. Оказывается, они там так и не исправили арифметическую ошибку в постановлении суда, увеличивающую сумму моего штрафа более, чем в два раза, и она собирается с меня тянуть деньги по старому постановлению. При этом я в свое время заплатила посоветованной ею адвокатше полторы тысячи и думала, что вопрос решен. А воз, оказывается, и ныне там. При чем это я должна ездить и исправлять чужие ошибки.

(Напоминаю: у них в тексте постановления 9 тысяч рублей с меня, а в таком отдельном пост-скриптуме, что ли, уже 19. Лишнюю единичку приписали случайно "машинистки", по их словам. Обещали исправить аж в апреле). Вообще дурдень и дурдом. Вот занялся бы моим делом Барбаросса. Чует мое сердце, что их там всех можно засудить. В деле ни одной моей подписи, все решалось заочно, ошибка в расчетах, гадство.

Муж вернулся из магазина: говорит, у подъезда сидит девочка, маленькая, худее и меньше нашей. В руке - сигарета, в другой - банка пива. Пыталась купить вторую, ей не продали.


Слепой Пью25.06.2003 14:49

ПТУшник - ага. А там Ольшанский с Пироговым.


Слепой Пью25.06.2003 14:48

попсовые - это гопота. Популярность места - это его привлекательность для выльгарного банального и пошлого быдла, для "масс". Потому, как если бы было навоборот, то популярным бы место и не было.

Стермление найти себя в популярном месте есть латентное гопство, недовыдавленное хамство. Эстетам следует искать развлечений в эстетским местах, непривлекательных, непопулярных у мещан, обывателей и разночинцев.


ПТУшник25.06.2003 14:26

Для вас вон библиотеки попсовые есть. Там и пейте ваши кофе.


.25.06.2003 14:25

Эх,Пан Новичек,как нибудь!!..будь..

будь я и негром прелонных годов
да хоть после бани распаренный
бежал бы ,искал бы только за то
чтоб жить без сомнения тени!

а чего он там рыдал,мне уже и не помнится.
чем то сильно восхищен был,может,облаком в штанах
а помню это ,кажется,из дневников Владим Владимыча,которые читал вперемежку с книгами Занимательный аквариум,Жизнь пчел,Как вырастить кристалл в холодильнике,Три мушкетера.
часто сидя на унитазе.
там никто не мешал.
и вообще,это самое комфортное место. а?


ПТУшник25.06.2003 14:24

Ну и подумаешь.


Аня25.06.2003 14:14

Лайза, может просто гопоты много? ;)


Слепой Пью25.06.2003 14:06

мужья для разврата не годятся. Это смешно даже думать иначе.


ваш злобный лит.критик, киновед и лужкофоб25.06.2003 14:05

Аня, мужья близких друзей, сто раз виденные в пузырящихся трениках на диване..и к тому же, даже если обмениваться, так это только на пару раз хватит. А потом разврат кончится. Хотя и не очень-то хотелось, гораздо интереснее в кафе стенки разглядывать. У нас тут такие всякие дизайнерские кафе, просто кофе попить никто не ходит. Заходишь, осматриваешься, спутники хором: фу, дизайн отстойный, здесь пить кофе не будем.
Мне вчера так сладкого хотелось, так два часа не могли место выбрать. Выяснилось, что в районе Арбата с дизайном кафе плохо. На Чистых прудах - хорошо. Почему, неясно. Но Арбат Лужок превратил в любимое место гопоты. Ни разу ему не удалось промахнуться: как ни сделает что-нибудь "красивое",так сразу его детище превращается в излюбленное гуляльное место птушников с окраин. Что с Манежкой, что с Арбатом.
Теперь вот Замоскворечья перестаривать решил. Софийскую набережную облагораживать. Очень там двухэтажные особнячки непрезентабельные. на его вкус. Еще подумают, что в Москве денег нет. На башенки из бетона.


Слепой Пью25.06.2003 14:04

марками на время не меняютца. навсегда. А шило на мыло менять.. Чего ж другая-то от свово отказывается раз он хороший такой? И чего она такого удивительного в этом нашла, если его её надо?


Аня25.06.2003 13:58

Его я холила, любила,
кормила, словно на убой,
а он, подлец, меня покинул,
а он, козел, ушел к другой.
Ему задачки я решала,
хоть уж бездетна и стара,
ну а ему, козлу, все мало
и прочь ушел он со двора.
К соседке с волчьими зубами
он убежал, стуча копытом,
и жизнь моя теперь разбита.
Зато он сам теперь с рогами.


Света25.06.2003 13:53

Мррр... Мужьями обмениваться как марками - это просто мечта. И очень-очень хорошо для бизнеса. Можно для них специальные кляссеры выпускать. И пинцеты.
Особенно будут цениться хорошо сохранившиеся образцы позапрошлого века. Или выпущенные к определенному событию со спецгашением. А за один ценный экземпляр будут давать целую пачку мужичков попроще.


Аня25.06.2003 13:38

Критик, мужьями можно обмениваться. Тогда и разврат будет. (всему их учить. Ну чисто дети)


Злой25.06.2003 13:36

Дети улетели в тёплые страны. А мужья, как вороны, остались. Хе-хе.


ваш б. лит.критик25.06.2003 13:33

Тут, Аня, понимаешь, у всех дети разъехались. И куча взхрослых людей с восторгом школьников ходит по ночам в кино, сидит в кафах и ездит друг другу в гости. Настоящая увлекательная жизнь.Только без разврата, потому что мужья (вздох) не уехали.


Злой25.06.2003 13:28

Пора вас прорабатывать... Вот, нашёл стишок из цикла "Парнас дыбом". Мотив - серенький козлик, пародируемый - дедушка Крылов. Посвящается сабакам.

У старой женщины, бездетной и убогой,
Жил козлик серенькой, и сей четвероногой
В большом фаворе у старушки был.
Спал на пуху, ел сытно, пил допьяна,
Вставал за полдень, а ложился рано:
Ну, словом, жил
и не тужил.
Чего же более? Но вот беда -
Мы жизнью недовольны никогда:
Под сению дерев на вольной воле
Запала мысль козлу прогулку совершить,
И, не раздумывая доле,
В соседний лес козёл спешит.
Он только в лес - а волк из лесу шасть!
В глазах огонь, раскрыл грозящу пасть -
И от всего козла осталося немножко:
Лишь шерсти клок, рога да ножки.

Сей басни смысл не трудно угадать:
Не бегай в лес, коль дома благодать.


Злой25.06.2003 13:17

Аня, я не баловался. Это кто-то другой балуется. Распустились тут без меня. Сабаки, как обычно.


Пан Новичек25.06.2003 13:17

.!
Ладно, уговорили, как-нибудь поищу.
А чего там Горький рыдал Маяковскому?

(Ворчливо бубня под нос): Как известно, как известно...
"Известное известно немногим..."


Слепой Пью25.06.2003 13:14

А лента z это какая?


Аня25.06.2003 13:10

Злой, так это ты баловался моими плюшками. В смысле, так это ты .?! рвотное - если слишком много сьем.

Пью, я спарашивала, не о ее способности решать задачи. А зачем ей их решать. Ну вот как Злой меня спросил зачем я принимаю рвотное, а я бы стала ему доказывать, что я вполне самостоятельно могу принимать его регулярно два раза в день после еды.

Зеро, ну-ну :)


Пан Новичек25.06.2003 13:09

Аня, эта история произошла с сослуживцем году в этак 1988, а может слегка раньше. Может, кто из знавших её и поместил в анекдот.ру. И не обязательно он мне знаком. Ведь хорошие истории из жизни расходятся также, как и анекдоты. Правда, я её рассказывал однажды, но мне кажется, что уже у Биглера. Не помню.


.25.06.2003 13:08

должна ,Аня,должна,потому что другим в классе отцы решают.
..и только у меня так ,да!,и за что мне это ,что эта дура не может даже задачки объяснить!..

а может только его называть всякими глупыми ласковыми именами,как будто он такой же ,как попугай.
да только и волнуется,что не поел,да опять дома нет..злости на нее не хватает


Слепой Пью25.06.2003 13:06

Аня - отчего женщина с хозсумками способна к решению задач как раз и не вызывает сомнения. Как недавно подтвердили независимые источники все женщины делятся на дурнушек и тупиц, причём постоянно. В свете етого при определении класса женжины с хозсмками никаких трудностей не возникает. Она умная наверное. Поэтому и задачи решает. Вообще умные женщины намного способнее неумных других людей. Задачки по алгебре они решают возле кассы в иррациональных тангенсах чутьём, а задачи по геометрии проводят обоими руками, размещаяя предметы любых форм и размеров в сумки любых форм и размеров.


z25.06.2003 13:06

Ань, чё ты так, хорошие у меня у френды, почти все, из вежливости никого не держу :-) А консерваторы это отдельная история, они мне не очень интересны, интересен весь этот зоопарк вокруг них.


Злой25.06.2003 13:01

Хи-хи, Аня, а зачем тебе рвотное принимать?..


Аня25.06.2003 12:59

., (ну и ник неудобный, все эти занки препинания. Тьфу) , я во только не поняла, почему женщина с сумками должна решать задачи по алгебре и геометрии?


Аня25.06.2003 12:57

Пан Новичек. Я эту историю уже читала. На анекдот.ру конечно :) Вы ее послали или ваш товарищ? (мне в голову не могло придти, что вы ее стибр...украли)

Во, Зеро, а я все хотела тебя спросить, что это за френдленту себе такую сотворил забубенную. Я ее вместо рвотного читаю. Там одних консерваторов штук пять на прогонный метр. Наслаждаешься? :)


.25.06.2003 12:53

Пан Новичек!Максим Горький тоже плакал в жилетку Маяковского,как известно.

просто я представил одинокую женщину с сумками,отрывающими руки,чтобы накормить этого балбеса!

которого она даже не отчитает за то,что он выпустил попугая,подавшись благородным устремлениям,внушенные некоторыми безотвественными призывами.Теми людьми,которым он свято верит

потому что она любит.А он кричит и ненавидит,что она душит свободу

а она глотает слезы и молчит.Потому что всегда,всегда виновата..
и когда чай холодный,и когда некому решить задачу по алгебре А хуже, по геометрии

а сегодня ночью у нее заболит сердце,потому что она знает,что попугай не настучит ей пишущей машинкой на ночь,как он это делал каждый вечер..
И может быть,может быть он уже...нет,не могу больше..

пойдете ли вы теперь искать попугая ?а? а?


Пан Новичек25.06.2003 12:46

Ну, про попугая у меня тоже есть рассказ.

Один мой сослуживец терпеть не мог домашнюю живность. А жена завела и попугая и кота. Однажды сослуживец наблюдает такую картину: попугай выбрался из клетки и разгуливает по квартире, а кот уже изготовился к прыжку. Сослуживец замер: - Ну, - думает, - сейчас кот сожрёт попугая, а я вздрючу кота, а может быть, и вышвырну его из дома. Но в это время выглянула его жена и как тот пресловутый лесник всех разогнала. А выволочку получил не кот, а мой сослуживец.
Вот.


z25.06.2003 12:43

Барб как чё сочинит, так хоть стой, хоть падай, хоть за попугайчиками беги. А рододендрон-то где был в это время? Опять студенток пивом поил?


Аня25.06.2003 12:28

да, мне тоже подумалось, что Барб сьел тех замерзших попугайчиков. По крайней мере, попробовал. Но ему не понравилось.


поручик Ржевский25.06.2003 12:25

Жениться на попугае? Орригинально-с!


Пан Новичек25.06.2003 12:23

.!
Ваша эмоциональность наводит на мысль...
Корнет! Вы женщина?


и не подпишусь, опасаясь мести Барба25.06.2003 12:07

Барб, ты, бля, как Бианки. Или Пришвин. Признайся, кота наверное пристрелил? Из своего хваленого Зауэра? А здесь развел душещипательные рассказы. Кота пристрелил, мороженных попугаев сварил. Не зря фрейдовская оговорка про попугаев в кастрюльке.


Брбр25.06.2003 12:03

Когда я был подростком, а моя сестра маленькой девочкой, мама с папой купили сестре огромный вольер и поместили туда волнистых попугайчиков. Их было штук двадцать.

И вот как-то раз зимой, рыжий и наглый кот Василий, открыл вольер иначал охоту.

Дома никого не было, но была приоткрыта форточка. Одного или двух Василий поймал, а остальные вылетели в форточку и расселись на дереве. На обледенелом тополе. Красивая картина представилась мне, когда я возвращался из школы. Красивая и трагическая.

Яркое оперение попугайчиков диссонировало с черно-белыми тонами окружающей зимы. Да еще мороз был. В результате мне удалось спасти только двоих. Они даже не улетали, когда я полез на дерево, а просто падали. Судьба основной части популяции была трагична. А двоих я оживил в подогретой на плите кастрюльке.

И они, как оказалось самец и самочка, начали нестись. Неслась самочка, а самец способствовал. И у них были дети. Одного я отдал в хорошие руки и там его научили говорить и стрекотать пишущей машинкой.

Потом этот вольер перекочевал в детский садик и дальнейшая судьба птиц мне неизвестна.

Василия я со злости выкинул в форточку со второго этажа и три дня не пускал домой. Хотел даже пристрелить. Но потом я его простил, а он меня. И снова спал на моей кровати, но птичек больше не трогал, хотя они и летали по всей квартире. Наверное ему не понравился вкус попугайчего мяса.


Пан Новичек25.06.2003 11:50

Щас!
Брошу все свои дела и пойду ловить чужого попугая!


.25.06.2003 11:36

хуже,хуже!! беззащитный желтый комочек с широко открытами карими глазами сожрут наглые грязные московские уличные кошки!

в общем,как честный человек,вы теперь обязаны жениться,то есть найти птицу,прикормить,согреть,обогреть и взять в семью!


Пан Новичек25.06.2003 10:22

Пан .! Сегодня мимо меня пролетело очень яркой жовто-блакитной окраски пернатое. Присмотрелся - попугай! Кто-то, видать, внял моему давешнему необдуманному призыву. А может попугай сам заявил, что, дескать, я выбираю свободу! Ну что ж, в Северном полушарии лето (хотя и несколько прохладное на мой вкус). Не замерзенет пока. По крайней мере до смерти.


Серый25.06.2003 09:46

А вот вам еще ссылочка.
Что-то меня на страшилки понесло..


наколка такая была на груди25.06.2003 09:39

Незабуду братика Митика который погибл изза бап.


сорента25.06.2003 06:01

да... хорошо, что коровы не летают :))) а вдруг, в глаззз?


Мечтательно25.06.2003 02:14

..это ж какой твердости должен быть, чтоб вызвать гематому!


Х..25.06.2003 01:35

...потому как этот орган в отличии от пальца слишком толст в диамере, что бы причинить органу зрения какую-то травму...

-------
напомнило старый анекдот: хорошо в рот, а если б в глаз?


Деффки25.06.2003 01:28

Мой миленочек напился
и пришел до дому,
с пьяну малость прмахнулся,
опа - гематома!

Ииих!

Он хотя слепой и пьяный,
но ужасно милый.
слава богу, что в штанах он
не припрятал шила!

Ииих!


Слепой Пью25.06.2003 00:15

Я не намекал. Я предостерегал и предсказывал возможность фатальной ошибки. При этом имел ввиду палец кисти руки. Я понял, что юмористической шуткой для вас послужил бы промих не пальцем а детородным (или как вы его называете половым) членом мужским. Но данная шутка лишена смысла, потому как этот орган в отличии от пальца слишком толст в диамере, что бы причинить органу зрения какую-то травму, кроме разве может быть гематомы.



Рейтинг@Mail.ru