Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (152): Сначала новые  |  Сначала старые

Точк17.06.2003 23:54

Простите, - не по теме. Сентябрь тут обронил что-то насчет историй. ЧТо, мол, обсуждать заставили. Хочу развить.
Воистину - пора закрывать эту лавочку, эту никчемную говорильню, эти холостые пердуны-шептуны в молоко.
Я к тому, что , если и оставлять комментарии, то в коммерческом виде.
Новую версию так и назвать - ККК -Коммерческий КК.

Как нам это обустроить: не секрет, что многие авторы ( глупенькие :), эти следует воспользоваться) не на шутку болеют за свои рейтинги, алкают положительных отзывов, бесятся от критики и т.д.

Выбираем жертву. Начинаем огульно харчить до соплей и кровавого виртуального поноса. В общем, чтоб одни кимры с пуговицами остались.

Автор это все читает. Проникается. Злится. Плачет.Жалуется Вернеру.
Но все тщетно. И тут, (внимание!) используется старый добрый метод злого и доброго следователя: стоявшая до сих пор в стороне от этого аутодафе, скажем, Аня, выступает с гневным "а-ну, изверги, прекратите..." И потом уже к автору "знаете ли, милейший имярек, с этими скотами свяжешься - себе дороже. Плюньте на принципы, дайте этим продажным гнидам немного денег - они Вас хвалить начнут...Вас, глядишь, в Крокодил какой-нибудь возьмут, или к Задорнову вторым номером, ..." Жертва,стоя на коленях, содрогается в рыданиях, трется носом об Анины коленки и ...соглашается, конечно.

Это - схема. А саму идею можно в дальнейшем развить. Главное -вырабтать честный прейскурант - например:

-краткий хвалебный отзыв - 5 у.е. (за один)
-расширенный хвалебный отзыв -10 у.е.
-хвалебный отзыв Слепого Пью - 50 у.е.
-хвалебный отзыв дуэта СЛепого Пью + Барбаросса с хоровыми подпевками остальных -150 у.е.
-не выход в свет ругательного отзыва Слепого Пью( с предварительным ознакомлением автора с данным отзывом) - 100 у.е.

А также:
-заказ на ругательные отзывы для соседей по рейтингу ...? у.е.
-заказ на длительную хулительо-издевательскую кампанию нелюбимого автора, или автора-конкурента.....? у.е.
-атака критиканов из КиО с голосовалкой...? у.е.
-торговля голосами в системе голосования
и т.д.

Все четко. Вернера сажаем на процент (для нейтрализации)-10-ти, надеюсь, хватит. Лихачев все равно ничего не поймет - он сисадминированием и своим ЖЖ так занят, что не въедет.

Счет для перечислений открываем в Барбароссином банке. Даже если нас кинут, то хотя бы часть(может быть) хорошему человеку перепадет.

И самое главное - заработанные деньги - делим по честному, т.е мне, как автору идеи -половина, 10% - на совместную пьянку где-нибудь там потом посмотрим, остальное - на подкуп Сл. Пью, чтобы личико открыл.

Все.


красиво сказано17.06.2003 23:15

выражениеб их лиц


Лайза17.06.2003 22:12

Другая, у меня было так: купила я Миллера и давай читать. Затошнило сразу, я и отложила на год. А через год то ли у меня вкус изменился (когда-то мне оливки не нравились, салат, сыр рокфор и морские грибы по-корейски, а теперь за уши не оттянешь), то ли я совсем уж стала надмирно-мудрой, но я прочитала и мне понравилось. Тропик Рака так читала и перечитывала. Но это, может, потому , что там описывается специфический маргинальный опыт, который у некоторых моих знакомых тоже был - узнаваемо. Потом вообще интересно про тридцатые года в Париже. Потом мне интересен сам Миллер.
А вот Буковски я читать не могла, я тут уже писала. Миллер весь пролюбовь, а у Буковски одни понты и ненависть к себе и миру. Пшелон.


Аня17.06.2003 21:50

Лайза, я прям во всем себя чувствую такой виноватой. Ну мне конечно не привыкать, но сегодня особенно. и с колготками прокололась, и с презервативами. И Генри Миллера не читала. Просто за что ни возьмись.

А с кормежкой ребенка тоже не было проблем ниогда. Как только распробовала мясо и овощи - стала вплевывать мое молоко. И лопать мясо и овощи. Много. Медленно и долго. Со вкусом и увлеченностью.


Другая17.06.2003 21:33

Барышни, есть также мнение, что лучше каждый день бриться, чем всю жизнь бояться родить.


Другая17.06.2003 21:32

Лайза, ну я Миллера читала. Мужественно четверть книги. Хотя затошнило меня уже на третьей странице.


сопливый родитель17.06.2003 21:11

А кнопки у них блуждающие. Только нащупаешь, научишься спросонья попадать с первой попытки - ан уже не работает кнопка. И ищи-шерши новую...


цитатка17.06.2003 20:41

Я ей ложку ко рту - она дёсны беззубые сжимает и мордочку воротит. Только что-то возмущённое задушенно мычит. Потому учёная уже: будет с открытым ртом протестовать - всенепременно ложку воткнут. Не знаю, что на меня нашло, но я ей это сакральное "Ай-я-я-яй!" с бабушкиными интонациями выдал - какой она рот открыла! Я не успевал зачёрпывать - с такой скоростью она сметала еду. Причём повторять не надо было. Раз включившись, система работала как часы. Совпадение, скажете вы? Ничего подобного! Если бы это было один раз - я, старый безбожник, с вами бы согласился. Но трижды, трижды подряд в разные кормления? Не верю я в такие совпадения.

Впрочем, что мне доказывать? Попробуйте, найдите кнопку у своего ребёнка, чтоб делал то, что вам нужно без дальнейних понуканий и уговоров. Шерше, как говорили древние греки, ла-кнопка. Ищите и обрящете ;)


Л.17.06.2003 20:37

о писсуре= о писсуаре


Лайза17.06.2003 20:37

Барышни, и тут я с вами не соглашусь. Мужчинам писать легко и приятно. Они даже могут попадать в бутылочку с узким горлышком при необходимости! Читайте мой опус о писсуре и Генри Миллера. Аня, кстати (строгим голосом), ты читала Миллера? Ты опять не читала Миллера? Кыся, а ты? Что, никто не читала?А чего я тогда перед вами разоряюсь?


Барышни17.06.2003 20:29

А нам один знакомый мужчина недавно жаловался, что ширинка - не такое уж удобное отверстие. Лабиринты там такие, говорит, что легче уж штаны приспустить. Вот мы стали представлять себе - одной рукой штаны держать, одной - вы понимаете, что, одной - сумочку, чтоб не украли, еще двумя - помаду и зеркальце, чтоб уж заодно... И всё это стоя? Как они вообще справляются, бедняжки?


понаехали тут17.06.2003 20:26

Авгур каков. Приехал из откуда-то в Америке и уже собирается однокомнатную квартиру в центре покупать. Да еще жалуется, что дорого.Так ему и надо!
Задолбали эти провинциалы, скажите, Мяугли и Аня?Из-за них настоящие москвичи вынуждены жить в Германии и Австралии.


Сентябрь17.06.2003 20:26

Я и не надеялся быть понятым в этом ханжеском мещанском мирке.


Лайза17.06.2003 20:17

Аня, я бы с удовольствием взяла в руки иглу, если бы рожали мужчины! То-то поглядела бы на выражение6 их лиц. Но, к сожалению, Господь бог явно был МШС. Не говоря обо всем прочем, им и писать легче.


Лайза17.06.2003 20:14

Вот и я. О чем вы тут разговариваете? Вижу, вижу.

Аня, колготки в DENфх по всему миру измеряют. Так что ты серьезно, крупно прокололась, но, поскольку призналась, что со школы не носила, то и понятно. А я вот не могу. Я без колготок зимой умру и замерзну.


Аня17.06.2003 20:04

Странные у вас, у современной молодежи, представления о нравственности! Натягивая презерватив ты обрекаешь тысячи невинных жизней на мучительную смерть в резиновом удушье, в парах губительной смазки. Тогда как из них могли бы родиться талантливые и красивые люди: поэты, композиторы, ученые и вольные каменщики.
Прокалывая же, ты даешь им шанс выжить и восxититься миром. И восxитить собой мир. Этот прекрасный и огромный мир. Возьми же иглу в руки, о сестра!


Кыся17.06.2003 19:58

Аня, а что такого низконравственного в натягивании презервативов? Вот если бы ты их прокалывала...


Сентябрь17.06.2003 19:51

Аня, это Точк виноват. Он нас истории читать заставлял.


Сентябрь17.06.2003 19:48

в смысле, были довольно обидчивыМИ и злопамятныМИ...


Сентябрь17.06.2003 19:46

Так вот, что я про бычий х. хотел сказать. Была у нас особая разновидность игры в "жопу". Находясь рядом с комсомольско-профсоюзно-партийным начальством, надо было по тем же правилам, то есть все громче и громче, говорить: "Этот парень - комсомольский х.й".


Аня17.06.2003 19:44

Сентябрь, это они в нас формируют. Вкус. Я вот уже второй день подряд натягивание презервативов обсуждаю. Ну и о чем это говорит, как не о дурном влиянии авторов историй на высоконравственную меня?


Аня17.06.2003 19:42

ЖБ, ну пытаются. Прикинуцца нормальными пацанами.

Сентябрь, позитивное начало не в самой игре. А в исследовании. Зависимость громкости последнего от:
лекции, лектора, личности этого последнего, института в котором происходит дело, общественом строе и т.д...


Сентябрь17.06.2003 19:40

Аня, под малыми сими я, конечно, не быков предполагал (ничего себе малые), а авторов историй. Типа, надо в них художественный вкус формировать, и всё такое.


Сентябрь17.06.2003 19:38

Да, по поводу жопы печатными буквами, я уже вспоминал, по-моему, была у нас популярная в студенчестве игра. Так и называлась: "жопа".

Правила игры:
первый играющий тихо говорит: "жопа", - следующий тоже говорит: "жопа", - но должен сказать хоть чуть-чуть громче, следующий еще громче, пока кто-то не сломается.

Самый интерес - это играть на лекции или семинаре. В какой-то момент преподаватель явно начинает всё слышать, но старательно делать вид, что - нет. Ну и наличие жалких остатков совести у играющих все же предполагается. Так что, несмотря на общую глупость игры, все же есть в ней и позитивное начало: ну там, поиск компромисса, осознание неформальных нравственных норм и вообще.


Жидобюрократ17.06.2003 19:34

Аня, а почему питерские лохи, приехав в Москву, не могут говорить "поребрик"? Мимикрируют?


Аня17.06.2003 19:31

А чего в ответе-то? Ни один бык же не пострадал, кажется.

Я долго буду гнать велосипед. Вот ведь все напутала как обычно.


Сентябрь17.06.2003 19:28

А бычий х. - очевидно смешно. Но я все равно -1 поставил. Ибо мы в ответе за малых сих, и все такое.


Сентябрь17.06.2003 19:26

То-то. Поверили. :)


Аня17.06.2003 19:12

Кысь, прикинь, они уверяют, что в Москве говорят не бордюр, а поребрик. Как лохи какие питерские.

А велосипед правда был уже тут. Бывал.. Появился кажется после того как было процитировано кем-то "и долго я крутил велосипед". Я всегда думала, что это С. Ну мне так проще считать.


Кыся17.06.2003 19:08

Срочно, срочно, пококетничать с новым дарованием! Пока дарование не узнало, какие у меня ноги и зубы, а я не узнала, что это на самом деле Аня (раз не Сентябрь, и, кажется, не я...)

Здравствуйте, уважаемый велосипед :)
А мы тут всё, знаете ли, плюшками балуемся (шаркает ножкой, скребя когтями). А какой глубокий смысл в Вашем нике? А Вы из ридонлей или из клоников? (ага, так он правду и скажет).

Мне, оказывается, тоже смешно от Бычьего Х... но всё равно не на +1. Потому что сама концепция розыгрыша ух, как не нова.
Поставила +1 Алику. Красиво изложил.
А что, пойти мне в комментариях почитать? Они там всё про поребрик?


Аня17.06.2003 18:55

Другая, ну как тебе больше нравится думать :)

А на заднем дворике, там, за большой канистрой жидкого азота, я нашла чудесную солнечную полянку. Она скрыта за кустами от посторонних глаз и вся усеяна крупной спелой земляникой. Просто ногу не куда поставить. Хожу изредка, обьедаю с краешку.
Показала ребятам-теоретикам, но им больше по душе кофе и сигареты. Так и ходют целый день, так и ходют, от курилки до кофейного автомата...


Сентябрь17.06.2003 18:38

Да мне не жалко. Только вот не надо из меня эдакого Штирлица делать. Пф.


Другая17.06.2003 18:36

Аня, пожалуйста, скажи, что ошиблась в факте надевания, а не в том, что не себе.


Аня17.06.2003 18:30

гордится грамотностью, но делает опечатки. "Прошу все грамматические ошибки считать опечатками" (с) Лайза.

Другая, вот как видишь, как ни стыдно признать, но ошиблась ты, делая такой вывод.


Другая17.06.2003 18:29

Насчет дельфинов. Один мой родственник в Черном Море купаясь, столкнулся с дельфином. Ему не понравилось. Говорит, нырнул, глаза открыл - а ему прямо в лицо такое рыло уставилось, и с выражением "Ну и какого черта ты тут делаешь?"
После чего разошлись (расплылись?) в стороны.


Другая17.06.2003 18:26

Слепой Пью, ежели Аня презерватив носила хотя бы в сумке, то наверняка и надевала, и натягивала. Правда, вряд ли себе, но это неважно. Может, на глобус.


Слепой Пью17.06.2003 18:24

Точняк, Сентябрь. И считает неправильно и с разницей в три секунды "совершенно случайно появился". Ну-ну.


17.06.2003 18:19

правильнее будет одёванный презерватив


Сентябрь17.06.2003 18:14

звонуов = звонков


Сентябрь17.06.2003 18:11

Фига себе "опять Сентябрь". Чтоб я написал "не слышЕт звонуов"?!


велосипед17.06.2003 18:11

Я не новенький. Уже пару лет здесь отираюсь время от времени.


Аня17.06.2003 18:05

новенький? да наверно. Опять Сентябрь.


Жидобюрократ17.06.2003 18:01

ЖБ - а причём тут балянусы?
-----------------------------
Гыгы, я знал, что по первому пункту возражений не будет :))))


Слепой Пью17.06.2003 18:01

а велосипед - псевдонимщик из скромности или новенький?


Точк17.06.2003 17:43

История 10.= =По "Дискавери" услышал. Все мы знаем, что дельфины спасают утопающих.
Однако, выясняется, это не так. Дельфины просто играют с утопающими,
подталкивая их. Те, кого дельфин толкал к берегу, утверждают, что он их спас. Те же, кого дельфин толкал от берега, уже ничего не скажут......= =

Нет все не так.Когда толкает к берегу - спаситель. От берега - убийца.
А вот вдоль - игрун.


Слепой Пью17.06.2003 17:40

Аня - ну тут я предположил, что они засмеялись не сразу. Иначе как бы они в согнутом состоянии влезали бы в автомобиль и "трогались на второй передаче медленно разгоняясь"? А два километра в городе это больше 3 минут на их средстве передвижения.


Аня17.06.2003 17:36

Пью, что ж ты упустил момент, где они не разгибаясь (!) два километра проехали (и не снимаясь с ручника). Представляешь сколько они при этом посшибали светофоров и шишек...

велосипед! за что ж ты так главного героя-то уморил. К кому он теперь пойдет? Кто ждать его будет всю ночь?


Барышни-ККшки17.06.2003 17:35

Купим из-под полы фотки Слепого Пью, можно в колготках.


велосипед17.06.2003 17:25

Однажды красавица Соня
Одежды откинула прочь
И в трубку сказала: "Сегодня
Я ждать тебя буду всю ночь".

Её кавалер Ваня Фокин
Помчался сквозь снег и метель
В болоньевой курточки тонкой
К далекой подруге в постель.

Звонит и стучится наш Ваня,
Влюблен, опьянен, бестолков.
А Соня лежит на диване
И спит. И не слышет звонков!

За Веркиной дверью смеялись,
До Нины Иван не дошел,
Заснул в снеговом одеяле.
Все кончилось нехорошо.

В шершавом снегу замерзая,
Болонья, ребята, - не мех,
Ловил он остатком сознанья
Лишь Веркин бессовестный смех.


Слепой Пью17.06.2003 17:12

а это к вернеру. Сам виноват, пусь такое восьмым номером не ставит. Вот нет седьмую или шестую дать?


и не подпишусь17.06.2003 17:05

Надеюсь, ту историю не Ракетчик написал. Не простит ведь парень.


Слепой Пью17.06.2003 16:56

"..решил с приятелем поехать на рыбалку,.."

Кого простите это интересует? Кого интересует с кем и куда он поехал?

"..ну погодка какая -
сами видели."

Видимо пишется для жителей 38 параллели. Или своим мужланским мозгом автор постиг, что все, кто мог бы оценить его остроумие не только понимают о каких празднествах идёт речь, но ещё и ограничены локально единым метеорологическим прогнозом.

"В качестве транспортного средства была избрана Волга
приятеля, оборудованная форкопом (устройство для цепляния прицепа)."

Все сразу поняли, что приятели совершали мучительный выбор - волгу им взять или нет, у приятеля её взять или нет, взять из волг приятеля ту, что с форкопом или нет. прицепить прицеп или уже отцепить тот, который был..

"Так вот едем, дорога скользкая. Волга вообще по определению машина тяжелая, и при трогании со светофора, учитывая, что у приятеля первая передача не включается, и трогаться приходится со второй - разгоняется достаточно медленно."

ага. проблемы у людей не только с вождением, но и с ремонтом. Остаётся предполагать, что если у друзей заклинит дверь, то они будут пытаться входить через окно, а если западёт клапан смывного бачка вообще страшно представить как именно им придётся поступать, если починить или купить нормальное они не способны.

Отметим так же, что трогаются они не "с места", а "со светофора". для блондинок поясню - не с самого автоматизированного средства управления дорожным движением, а с места, где по какой-то неведомой приятелям причине находятся эти смешные моргальчики.

"Так вот начинаем трогаться со светофора на ул. Полярная
(Москва)"

А.. ул. Полярная (Москва) - дак так бы сразу и сказали - Витёк? Димка? Привет, чуваки!!

"и ощущаем характерный удар в область багажника."

Применять такие точные и подробные определения характерно наверное только для индивидуумов, обладающих очень высоким потенциалом эрудиции в области головного мозга.

Причём опять таки обратите внимание - удар характерный. Знакомый обоим приятелям неоднократно. Димка! Витёк! Привет!!

"Вылезаем, дабы уточнить разрушения и провести разъяснительную работу о назначении средней педали."

Наверное потому, что наловчится трогаться на второй из-за того, что "почему-то не включается" первая и осложнять трафик древним рыдваном в блондинскую головку не приходит.

"Да-да, вы правы, сзади на альмере сидит настоящая
блондинка, и хлопает глазами. Удар пришелся в форкоп, Волга не
пострадала. Так вот эта дамочка вытаскивает мобильник и начинает какому-то деятелю объяснять суть ДТП, причем значительно занижая разрушения альмеры."

Хех. Господи, ну какие же всё-таки блондинки дуры - уметь объяснить по телефону деятелю (видимо она в разговоре упоминала его название, типа: "Здравствуйте Деятель") именно суть ДТП. Причём делала это настолько понятно, что даже приятели, которые не в состоянии отремонтировать своё корыто поняли, о чём идёт речь. Более того - эта кукла сумела мгновенно и точно оценить повреждения автомобиля - потому, что она _занижала_, т.е. действовала сознательно и исходя из какого-то расчёта.

"После ее фразы: "Я тут одному парню на Волге шишку
поцарапала.." она была нами мгновенно прощена и отпущена, так как
разогнуться от смеха мы оба смогли только километра через 2."

Очень смешно. Особенно из уст приятелей, которые эту же шишку энциклопедично именовали "устройство для цепляния прицепа".

"О великий и могучий в устах блондинок!"

Если бы он не был столь велик, то возможно приятели смогли бы ограничится таким изложением:

"одна машина врезалась в форкоп, из неё вылезла блондинка и сказала: "Прикиньте, шишку поцарапала!""


.17.06.2003 16:30

увидев такую картину
в досаде вскипел молодец
напрасно он прбыл у Инны
тут хоть бы сжевал огурец


не подпишусь...17.06.2003 15:59

Однажды красавица Вера
одежды откинув опять,
всю ночь прождала кавалера,
не зная, чем руки занять.

Нещадно растерзанный ею,
на полке каминной застыв,
лежал огурец, холодея,
затянутый в презерватив...


Al17.06.2003 15:46

bg :)
спасибо за фотки, в смысле - только проверила почту..
блинн, у компа помимо российской, укр. и английской раскладки еще и иврит (на самой клаве) - хоть вслепую печатай


Сентябрь17.06.2003 15:24

Однажды красавица Нина,
Одежды откинувши прочь,
Скучала всю ночь у камина,
Ждала кавалера всю ночь.

Лишь ходики тикали чинно.
И вьюги унылый мотив.
Пылился на полке каминной
Заброшенный презерватив.


bg17.06.2003 15:19

В смысле "будем" :)


?17.06.2003 15:18

А комментировать бум ?


Сентябрь17.06.2003 15:12

В смысле Сентябрь. :)


Сенябрь17.06.2003 15:10

Мне девятую положено комментировать. Она от Алика.


Олейников17.06.2003 14:41

Однажды красавица Вера,
Одежды откинувши прочь,
Вдвоем со своим кавалером
До слез хохотала всю ночь.

Действительно весело было!
Действительно было смешно!
А вьюга за форточкой выла,
И ветер стучался в окно.


Слепой Пью17.06.2003 14:36

Спорим завтра в комментариях будет пара поправок автору шестого сегодняшнего комментария, по поводу того куда ему засунуть поребрик, который нормальные люди называют бордюром?


Жидобюрократ17.06.2003 14:32

Ну заусенцы так заусенцы. Не буду искажать. Тем более что Главная Цитата на сегодня совсем не про заусенцы. И не про балянусов, как выяснилось. Эх, почему у нас Фраз нету? Я бы номинировал.


Слепой Пью17.06.2003 14:27

ЖБ - не ногти, а завусенцы от предварительного обкусывания в состоянии перманентного нетерпения.

Искажаете, понимашь, первоисточники, а потом у вас верблюды в уши лезут
.


Жидобюрократ17.06.2003 14:25

Аня, при чем тут бычий, не бычий. Нет ничего смешнее слова ЖОПА, написанного печатными буквами (с) Олеша).


Слепой Пью17.06.2003 14:24

Бычий несмешной, а впечатляющий.

Вот я сегодня необычно благодущен. Аж две +2 поставил.


Аня17.06.2003 14:20

Несколько десятков минут непрерывного хохота... я столько не могу. У меня живот болеть начинает. Пресс недостаточно сильный.

Вот кстати история #3 (мен положенно сегодня комментировать). Автор тоже считает, что нет ничего более смешного, чем Х. Бычий. Впрочем, любой другой тоже уморительно.


Жидобюрократ17.06.2003 14:14

Аня, ну ртом - это у кого ногти (см. мнение СП о влиянии ногтей на латексные свойства). А что уменьшается - так опять же см. СП. У тебя просто не хватало терпения подождать несколько десятков минут.


Слепой Пью17.06.2003 13:58

Блин.
Комментировать сегодня восьмую или нет?

Шовинистский терминологический йумор?


(-:17.06.2003 13:50

Ето всегда так. С мужем.

Все спорите, чем живая вода от мертвой отличается?
Ничем!
(-:


прям хоть не подписывайся17.06.2003 13:46

Я женщина честная и открытая. Я больше не могу вам врать. Хотя краска стыда заливает мне щеки. Но у меня правда никогда не получалось надеть П. Само мероприятие мне всегда казалось немыслими уморительным. Смех ужасно мешает. Руки дрожат и соскальзывают. К тому же смех (хоть и необидный, но неуместный) стремительно уменьшает и умягчает... кхм.. обьект. Короче, как говорится, доходит до смешного. Ну и вообще...
А ртом... Сорента, я ж его просто проглочу в приступе неудержимого веселья. Нет, нет. Даже представить себе не могу такого.


Аня17.06.2003 13:41

Барон! Вот ведь. Как оно. Именно в эти выходные. Нда. У меня муж приедет как раз. Было бы нехорошо, согласись, не встретить его и не провести с ним долгожданные дни, умотав в неизвестном направлении. Он не оценит. Я себе не прощу.


Сентябрь17.06.2003 13:40

Мда, почему-то все дискуссии с Мяугли заканчиваются одинаково. Причем в этот раз я особо тщательно следил за тоном. Намекал на возможную неправоту очень мягко и обиняком. И казалось бы, она согласилась уже. И вот опять крик, обвинения и хлопанье дверьми.
Я бы предпочел аргументы и добросовестную дискуссию.

Все же, с моей точки зрения, ставить знак равенства между "наследственность - это некое универсальное свойство живого организма, результат взаимодействия ВСЕГО организма и среды в процессе развития" и "из лысенковской концепции следовало, что фенотип - это и есть генотип" некорректно. Более того, если бы я так Мяугли не уважал, то увидел бы в таком утверждении откровенное передергивание.

Прошу заметить, что не считаю Лысенко гениальным прозорливцем и выдающимся биологом. Просто создается впечатление, что в биологии он стал еще одной причиной в объяснении всех неудач в дополнение к дуракам и дорогам.


Слепой Пью17.06.2003 13:31

Аня - великолепно. Я если и ношу брёвна - то не натягивая. Не имея вообще никакой возможности надеть их на кого-то. Ну как исключение - надеть дуплом на кол. Но натянуть - тут даже моя больная фантазия бессильна.

Хорошо. Что бы не погружаться в филололологические дебри ограничимся одним способом использования презервативов - а именно в качестве надеваемых (натягиваемых по изысканным выражениям некоторых, что бы не показывать пальцем).
Итак: натягивала ли ты презерватив в качестве одежды, каков твой личный опыт в этих действиях, является ли он настолько же достаточным для голословных утверждений, сколь и внутреннее осознание своей правоты?


(-:17.06.2003 13:27

Апломб есть, а степень?
четверг по воскресенье скалолазание здесь
я буду скорее всего в пятницу вечером до воскресенья.
(-:


тата17.06.2003 13:25

вашумашу, здесь что жизнь остановилась?
уже третью неделю, как зайду, всё бедного лысенка в хвост и гриву.

тоже чтоль примкнуть?
я вот тоже знавала лысенко и по сему имею что сказать.
под такой фамилией скрывалась обаятельная белокурая кареглазая бестия с ямочками на щеках, с мужественной грудью колесом, во фланелевых мягких и уютных рубашках, между ним и еще одним черным татарином шла извечная борьба за лидерство, природное обаяние и крупный рост бестии ввергали в безоговорочную капитуляцию черного татарина...
бестия была моей первой любовью, нам было 5 лет, и у нас было все жутко серьезно и по недетски, бестия все время старался уединиться со мной и поцеловать в губы, за что получал нещадно, но было приятно и смутительно, ага, именно смутительно, такая коварная натура знаете ли у этих 5-летних девочек с корзиночками косичек.
эх, где интересно сейчас этот андрюша лысенко?
а ведь встретились мы после детсада, встретились при поступлении в университет, он оказался бойфрендом моей будущей сокурсницы. куда чего делось за годы? мне он показался бесцветным и уменьшившимся в размерах.

а с черным татарином мы учились после в одном классе, имели и имеем общих друзей, а сейчас он тоже перехал в мск, вообщем наши жизни идут параллельно уже четверть века.


Аня17.06.2003 13:25

Пф. Филолог-любитель. То есть ты никогда бревна не носил (в глазу. хихи). Сумки не носил, а только переносил. С места на место. И ты не ходишь, не ездишь и уж тем более не водишь машину, а лишь перемещаешься в пространстве? Не двигаешься, а передвигаешься. Не бегаешь, а перебегаешь. Не смеешься, а пересмеиваешься. Не платишь, а переплачиваешь? Не пишешь, а переписываешь?..


Слепой Пью17.06.2003 13:17

ЖБ - а причём тут балянусы?


Слепой Пью17.06.2003 13:15

"презервативы я носила когда-то"
не носила, а переносила. перемещала в пространстве, не используя как одеяние. При этом возможно никогда в своей короткой, но удивительно насыщенной жизни не натягивала. Но при этом с упорством и апломбом заслуживающим докторской степени осмеливается, а?


Аня17.06.2003 13:13

Ну хватит уж. Ей богу.


Слепой Пью17.06.2003 13:12

Давно забытый - смотрите неделю назад. Все утверждения мяугли делала вопреки историческим фактам, упоминаемым людьми, которых заподозрить в большем уважении к Лесенке чем она очень трудно, скорее обратное.

Причём ссылки она сама давала.


Наблюдение забытого персонажа17.06.2003 12:36

Бездоказательное повторение, что Мяугли лжет не делает утверждения Слепого Пью правдивыми. А даже наоборот, делает лжецом самого Слепого Пью


Жидобюрократ17.06.2003 12:34

Позволю себе заметить, что предметы, являющиеся естественными отростками, максимального объёма и длины достигают обычно через несколько десятков минут после начала немилосердного использования.
---------------------------------------------------------------------

Пью, так ты не только фетишист, ты еще и балянусов... тово... используешь немилосердно?

Виктюка на тебя нет!


Аня17.06.2003 12:29

И презервативы я носила когда-то. В сумке, когда из супермаркета несла. В одном пакете с зубной пастой, стиральным порошком, хлебом и редиской. Не придерешься! Могу чек предьявить (Прим. Вру, как обычно: чек выбросила давно)


Аня17.06.2003 12:25

Это у Лайзы конф.. ну короче что-то с осознанием действительности. Вот Надин говорит, что погоды в Москве стоят замечательные.


Слепой Пью17.06.2003 12:25

семь минут.

Ну не носила колготки, так и ладно. Приятно пообщаться с честным, ответственным женщином.

Остался вопрос о презервативах. Давно ли ты носила презервативы?


Аня17.06.2003 12:23

Ха. две минуты! Да тут вся жизнь проходит...


Аня17.06.2003 12:23

:))
Ну не ношу. Да. Не буду скрывать. но ведь носила! Все старшие классы и потом еще иногда по праздникам. Какие конфабуляции?! да я до сих пор чешусь, вспоминая про эту гадость.
А ты, Пью, хоть раз в жизни проходил целый день в презер.. в колготках.. тьфу.


Слепой Пью17.06.2003 12:19

Две минуты, ответа нет.


Слепой Пью17.06.2003 12:16

Нихрена себе. что такое дены спросила. Ай-яй-яй.

Контрольный вопрос - где на колготках шов на пятке - внутри или снаружи?


Слепой Пью17.06.2003 12:14

Лайза - "приведение установки в рабочее состояние" - измышление, продиктованное неакуратным усвоением материала лекции. Это нечто иное по сравнению с тем, что говорил Слепой Пью.

Аня - давай как материалист с материалисткой говорить.
ранее была признана возможной для использования следующая гипотеза "о вкусе мерла следует говорить только с тем, кто его пил".

Исходя из этого аргументацией, протестами и утверждениями тех, кто заподозрен в неношении колготок, презервативов, езде на лянчах считается возможным грубо пренебрегать и из стенограммы вычёркивать.

Факт недостаточной опытности в использовании перечисленного устанавливается любым фактом несовпадения взглядов. Т.е. само упоминания некомпетентности достаточно для вердикта и по сути не требует ни логики ни фактов.

Но тем не менее - последним прямым подтверждением множественных подозрений в твоей некомпетентности (по данным впросам) служит твоя фраза "Слава богу закончились школьные дни, когда надо было непременно ходить в юбке даже и зимой, в трекучий мороз." Из чего я делаю вывод - все твои предыдущие возражения по сути вопроса были ни чем иным как конфабуляциями на основе давно пережитого когда-то в прошлой жизни. В сугробах с медведями.


Аня17.06.2003 12:13

ну нифига себе. она меня на российскии реалии тестирует, и думает, что я и глобальных вопросах бытия не секу. Дескать, раз не знаю сколько будет pound per sq.inch в паскалях, то бессмысленно с мной говорить о давлении обстоятельств.


Лайза17.06.2003 12:07

А у нас колготки по плотности в DENах меряют. 60 - это толстые такие, теплые.


Аня17.06.2003 12:06

а что такое ден в 60? (опечатка, какая-то, но я и смысла не поняла)


Аня17.06.2003 12:04

Кстати вспомнилось. У моей дочери недавно появились два родимых пятна на кисти руки. Одно пятно на тыльной стороне, другое симметрично как насквозь внутри на ладони. Это стигмата, не иначе!


Лайза17.06.2003 11:53

О, не успела я уйти, как он уже..Ну давай, давай про десятки минут поговорим. Так что ты утверждаешь? Что несколько десятков минут на приведение установки в рабочее состояние -это нормально?


Аня17.06.2003 11:48

опечатка. "Не"

и то, и другое. но колготки хуже. Гораздо хуже.

Можно. А можно ли твои реплики считать смелым заявлением, что ты постоянно носишь и то, и другое? :)


Слепой Пью17.06.2003 11:37

колготок тебе носят? Хм.

гадость - трусы имеются ввиду или колготки?

Вообще весь абзац от Пью до медведей можно считать покаянным заявлением смирившейся провокаторши о том, что она уже давненько не помнит как именно носятся и надеваются презервативы и колготки?


Аня17.06.2003 11:31

Мяугли-солнышко! Наплюй на этих... ну как их там..
Главное - не расстраивайся! Делай, что тебе приятно. И не зарекайся от КК :) Мы тебя любим. (Пью больше всех. Следующий Сентябрь)

Пью, те у кого торчат трусы - колготок мне носят. Я ообще не понимаю, кто носит эту гадость. Летом в них жарко. Зимой - холодно. Слава богу закончились школьные дни, когда надо было непременно ходить в юбке даже и зимой, в трекучий мороз. Ну вы знаете, какие в России морозы. Снегу по колено. Медведи на улицах..


Слепой Пью17.06.2003 11:25

Лайза - дык. Некоторые шутки я понимаю. Да у тебя и полы-то нет, что бы из под неё продавать. И рази ж КК-шники что-нибудь покупают? :-)


Слепой Пью17.06.2003 11:23

Лайза - ты сначала определись - не езжу я или не вожу. Потом мы поспорим на что-нибудь весомое, а потом я тебе трудовую перешлю, где написано про некоторые аспекты моей профессиональной трудовой деятельности. :-)

бампер от капота?
Хе. Это говорит женщина, которая не уверена в десятках минут. Нескольких. Хоть бы с Ниной Петровной посоветовалась что бы не позориться.


Лайза17.06.2003 11:20

Я ухожу, но я вернусь. Так что ты напиши, можно ли мне открытки перевести из твоего фонда в свой. Или свойственная тебе жадность погонит тебя в Москву искать встречи со мной (хорошо бы! Тут я и сделаю несколько моментальных снимков и буду продавать ККуевцам из-под полы по рупь штука. Шучу, шучу, не будь таким параноиком.)


Лайза17.06.2003 11:18

Гы-гы, именно, что не ездил. А я ездила, так что молчи в тряпочку, рожденный ползать.Я тоже помню, что ты бампер от капота отличить не умеешь.


Слепой Пью17.06.2003 11:14

Лайза - :-) Эт точно - по на Лянче со скоростью ровно 220 км/час в течении трёх суток я в отличии от тебя не ездил.
Был так же случай, когда ты рассказывала про глубокую вмятину на крыше. Потом выяснилось, что речь идёт о крышке капота - видишь - помню.


Лайза17.06.2003 11:07

Пью, ну отцепись уже. Ты тормозить вообще умеешь иногда? Вот ты не водишь автомобиль, я чувствую, хотя и брался со мной спорить. Ох, посмотрела бы я на тебя, как ты будешь с гаишниками разговаривать. Объяснять им глубинный смысл правил дорожного движения.

Между прочим, у меня уже пару лет хранятся открытки для передачи тебе от Барона (ля-ля-ля).


Лайза17.06.2003 11:05

А колготки на голову надеваются, это всем известно, кто хоть раз ходил в кино. С боков такие ушки свисают.


Слепой Пью17.06.2003 11:05

. - По существу Мяугли возражено. Многократное повторение лжи не делает белое чёрным.

Серый - попробуй натянуть без раскручивания.


Лайза17.06.2003 11:03

Мяугли, если Пью и Сентябрь так тебя сильно достают, то, может, и правда тебе нет смысла сюда приходить пока. Но вообще возвращайся, мы тебя полюбили и ждем. Что ты хочешь от этой пары репейников? Им бы лишь к чему-нибудь прицепится. А нас всех ты хочешь лишить своего приятного общества. Да наплюй ты на них! Тем более, что, когда они не лезут в биологию, Сентябрь пишет отличные стишки, а Пью - прекрасную прозу. Хотя и дурак (я про последнего).


Серый17.06.2003 10:37

Читал, читал.. Так и не въехал. А че, может быть только или-или? То есть, если я презерватив раскручиваю, то ни в коем разе его не натягиваю одномоментно?

Мяугли, :)))
Ты забыла устав племени долдонов. Важен не результат, а процесс. А посему - наплюй.. :)))


.17.06.2003 08:38

простите, Маугли, наверное, Вам трудно
быть может и не в радость океан
не обижайтесь, зтот Пью-зану (да?)
не уходите, пусть даже и достал

поверьте, с Вами очень интересно
ведь много звезд на небе нужно нам
здесь любят Вас, и хватит всем здесь места
для интересных и реальных драм


.17.06.2003 08:37

так,брысь никопер,а вот следующим постом буду я сам:


.17.06.2003 08:28

Мяугли, не расстраивайся. Слепому Пью просто просто нечего тебе возразить по существу, поэтому единственное, что он может - говорить про тебя гадости.


Кыся17.06.2003 06:02

Уф, Пью, до чего ж ты умеешь дурачком прикинуться. Объясняю для прыщавых подростков(с) :-)

Американских школьников учат надевать презерватив на огурец, дабы они, усмотрев в оном овоще определенное геометрическое сходство с эрегированным концом(с) мужского полового органа, в нужный момент экстраполировали презерватив на означенный орган. Однако, как показывает нам простой эксперимент с одной шестнадцатилетней особью (Сл. П.), геометрическое сходство огурца и означенного органа вовсе не приводит молодёжь к инстинктивному желанию надевать презерватив на орган.

В результате молодёжь половину своего свободного времени посвящает натя... раскручиванию презервативов на огурцы, а другую половину - банальному размножению.


.17.06.2003 06:01

к вопросу как правильно надеть чехол на установку
чтоб уберечь научный материал
важнее здесь, тот лаборант, что раскатает ловко
в отличие от того, кто только лишь теорию познал

теория важна, и здесь никто не спорит
но в приложениях царит эксперимент
и теоретик часто здесь беда и горе
а умный практик - истины момент

как важен нам в последующем отборе
средь кучи материала результат
не лайнер, но баркас в штормящем море
бросающий спасительный канат

вот,здесь и важно правильно надеть чехол на установку
чтоб не пролить научный материал
и архиважна здесь, конечно, тренировка
надеюсь, что занудством не достал


Мяугли17.06.2003 05:34

Ладно, я собственно заканчиваю с этой темой. Меня попросили рассказать о современных представлениях биологии на природу наследственности и их развитии - я рассказала. Сама я ничего тут не придумала (к сожалению), то же самое вам скажет абсолютно любой биолог, а генетик или молекулярщик и более детально. Извините, если что непонятно вышло. Разумеется, как обычно в мой адрес было высказано некоторое количество гадостей, куча личных наездов и других привычных уже вещей. Мне это нафик не надо, тем более сейчас. Так что извините, если что, но я сомневаюсь, что я сюда еще приду. Если кому надо - где найти меня знают. А нет - так нет


Мяугли17.06.2003 05:23

Ладно, собственно вот опять ссылка на энциклопедию 1950 года, я думала, что давать ее не надо, но ошиблась. Можно сравнить то, что я написала (современные взгляды на биологию) и то, что было общепринято в лысенковские времена.

Кратко (совсем-совсем) - Лысенко не признавал хромосомной теории наследственности, дискретной природы наследственности, существования генов в хромосомах ядра клетки, и не признавал существования отдельного вещества наследственности (ДНК, о котором знает любой ребенок).

"Исходные положения менделизма в учении о наследственности покоились на тех же ложных предпосылках, что и вейсманизм, а именно на
признании существования вымышленной наследственной субстанции, якобы содержащейся в половых клетках, дающих при слиянии различные комбинации наследственных зачатков, что выражается постоянными числовыми отношениями." - из энциклопедии 1950 г, см. ссылку

Вместо этого, лысенковцы утверждали, что наследственность - это некое универсальное свойсто живого организма, результат взаимодействия ВСЕГО организма и среды в процессе развития. То есть, понятия генотипа и фенотипа вообще не могло быть внутри этой концепции, это понятия современной биологии. Из лысенковской концепции следовало, что фенотип - это и есть генотип, раз так, тогда наследственность можно направленно изменять, подбирая условия внешней среды, расшатывая наследсвенность. Надо просто проводить исследования, чтобы понять, КАК ИМЕННО изменять наследственность, какие условия изменять. Наследование благоприобретеных в признаков просто необходимо следует из этой концепции. Тогда превращение одних сортов в другие, а кукушек в пеночек - просто естесвенное и прямое следствие.
Неоламаркизм.

Собственно, сама по себе лысенковская теория как теория, вполне годилась для начала века, когда данных о справедливости хромосомной теории наследственности было немного. Лысенковская теория не принесла бы много вреда - мало ли было ошибочных теорий - если бы она не социально-исторический контекст, в котором она возникла. Вместо того, чтобы быть в свое время проверенной и признанной не соответсвующей данным, она была объявлена ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЙ по классово-идеологическим соображениям (см. аргументы в статье энциклопедии). Развитие альтернативных теорий, в том числе изучения материала наследсвенности, стало невозможно. В то время (30-60 годы), когда закладывались основы современной молекулярной генетики и биотехнологии, у нас на родине даже слово ген было ругательным. Результатом была безнадежная отсталость СССР в этой области.


Мяугли17.06.2003 04:29

>>> Если кто не понял, Мяугли отказалась от утверждения, что Лысенко не признавал влияния наследственных признаков (генотип) на фенотип (что действительно было бы откатом назад лет на сто-двести).

Cентябрь-Сентябрь.... Ну что тебе сказать... Ну где я первое утверждала? Или я так бестолково все объяснила?


Мяугли17.06.2003 04:25

>> Вроде в Понедельник, 16 июня 2003 06:45:58 Мяугли отменила все то, что писала про Лысенко перед этим. Изменила, так сказать, точку зрения.

Cентябрь,как жаль, что я распиналась, распиналась, а ты ничего не понял из того, что объясняла по биологии. Ну где я изменила точку зрения? Ну зачем ерунду говорить?


Слепой Пью17.06.2003 03:18

А!

Всё, въехал!

Это типа намёк с наездом на мичуринские огурчики - кривенькие трёхдольчатые с пупырышками, которые из-за умучения Вавилова вывелись?

Круто.


Слепой Пью17.06.2003 03:15

Кыся - чево-то прям во всю длину разэкстраполировалась. Не догоняю - зачем презерватив на огурец? Школьнику? Ну ладно Анин, ему с его аппаратом ещё трахаться и трахаться, там презерватив ещё как-то понятен.

Огурец-то зачем?


Кыся17.06.2003 03:08

Вот и я не понимаю, зачем на огурцы :(
Шестнадцатилетний Пью - еще один пример в подтверждение того, что эти обормоты не умеют экстраполировать. Так что прививают детям умение без знания, а вредители продолжают себе множиться... куда, куда пополз? Не трогай эту кноп...


Слепой Пью17.06.2003 02:47

Да, кстати.. совсем забыл спросить - зачем презерватив на огурцы? От вредителей?


Другая17.06.2003 02:24

сорента, ты забыла упомянуть, что рот принадлежит не тому, кому надевают ;)


сорента17.06.2003 02:20

А в Америке, на канале HBO вот недавно показывали, как презерватив ртом надевать надо. Надо взять презерватив в рот, нераскрученным, втянуть в себя конец, и потом ротом раскатать во всю длину. Быстро так у них получалось!


Слепой Пью17.06.2003 02:02

Кыся - дык. Носят-носят. Но мне, если честно больше нравилось, когда носили оголённую складочку под ягодицей. Чуть-чуть.

Запретили.
Из-за шквального увеличения ДТП и нервных срывов.


Кыся17.06.2003 01:57

"Единственный способ - натягивать их вниз, стянуть часть колготин со ступни и завернуть вместо следки через стопу на пятку и в таком состоянии надеть туфель кроссовки"
Извращенец!

А что, у вас (хотя я и не очень знаю, где это) тоже носят ложбинку над крестцом? И тоже с татуировкой? А здесь еще и трусики продаются с окошком для этой татуировки, которое вообще непонятно в чём проделано, потому что трусики такие, ниточкой. А зато нормальный купальник фиг найдёшь. Всё майки какие-то в комплекте с мальчиковыми трусами для девочек. Не говоря о мужских плавках, которые удлинились уже ниже колена, так что и на пляж с рулеткой не походишь. Парадокс на парадоксе.


Слепой Пью17.06.2003 01:46

Аня - пока странно выглядит скудность твоих познаний в колготках. Длинная китайская мотня не спасает от мерзких складок - сколько не натягивай длинные колготки на короткие ноги вверх. Единственный способ - натягивать их вниз, стянуть часть колготин со ступни и завернуть вместо следки через стопу на пятку и в таком состоянии надеть туфель кроссовки. никакое другое натягивание от провисания тестиля и жутких моржин не спасёт, хоть дотяни ты колготки до подбородка. Мода же на соблазнительно оголённое подпупковое пузико в промежутке между топом и юбкой (сейчас, кстати, это уже не остро, сейчас носят оголённую ложбинку над крестцом) резко ограничивает возможности дотягивания колготок до того места, где приличные носят лиф. Поэтому с одной стороны мотня колготок не должна провисать в промежности ниже уровня нижнего среза юбки, с другой - не торчать выше верхнего уровня. Т.е. размещаться фактически в полосе от 2 до 10 сантиметров, которая прикрыта материалом юбки. Потому, что краешек трусиков (в этом случае стираных и ядовитой расцветки - пластмассово-сиреневых, оранжевых, алых и т.п. Для дискотек, хелловинов и гуляния под звёздами в ночи резко приветствуются люминисцентные красители).

Ну так если колготки нельзя дотягивать до грудины - куда же их девать?

Сворачивайте в Валик!
Валик колготок сделает вас ещё более неотразимой, колготки долговечными, а походку - женственной.

Валик поможет вам и решит ваши проблемы.

Колготки с Валиком - жизнь со смыслом и удовольствием.*


*В продаже с 28 июня.


засыпаю...17.06.2003 01:34

извините. запятые непропечатываются. слабею......


Барышни17.06.2003 01:34

"Я в баню с рулеткой не хожу."
А за гаражи с секундомером - тоже нет? Увы нам.


Аня17.06.2003 01:33

Другая, ну в том случае (Белл лабс) речь шла собственно о фундаментальных исследованиях. То есть все те же карьерные игры. И слава, само собой. Хоят я себе плохо представляю внутреность этих компаний. Да и вообще, чего их обсуждать. Случай из ряда вон. Именно редкостно по своей дубовости (он послал в две разные статьи. два одинаковых графика. Разное в графиках было только то. что отложено по осям. И общий смыл. а кривые тютелька в тютельку до шероховатостей) и по тому, что поймали. У меня подозрение, что подстава какая-то там была.

Эх, Пью. Если бы женщина была однонога, то можно было бы говорить о валике. А так. Есть пройма. Если длина колготины больше длины ноги, то колготки будут собираться мерзкими складками. Если же катать валик сверху, то ты можешь закатать только до проймы. Ниже - ходить неудобно стреноженной. Опять же в колготках нам важна не длина от проймы до верхнего края, а длина от пятки до проймы. Нет я решительно отказываюсь спорить с тобой. ты профан в вопросе! Пойду я лучше спать.


Слепой Пью17.06.2003 01:30

Другая - вы грубо искажаете условия эксперимента. По условию для того, что бы что-то сворачивать надо это хотя бы отогнуть. Поэтому случаи малых размеров колготок (причём я ничего не говорю о попытках экономии на том, что покупаются двоечки вместо четвёрок, хотя они стоят одинаково) в данном сучае в принципе не рассматриваются.

Ну и случаи, когда вместо нормальных берутся (из той же пресловутой бережливости и скаредности) колготки с низкой плотностью, и, в следствии этого, воротник у них растягивается и теряет эластичность уже в процессе надевания так же не рассматриваются.

Следующий случай недопустимого Вашего личного наезда будет мною отмечен в журнале происшествий с указанием даты и времени. А так как он будет уже третьим, мне предётся вынести вам официальное предупреждение о недопустимости попыток общения в таком тоне.

Итак, продолжаю:
"Если валик не скатывать, то его не будет. Я вот его не скатываю, его и не бывает. Хотя могла бы." Это вы мне хотите сказать? Т.е. если например у меня под столом сейчас нет белки и я её туда не пускаю и не собираюсь пускать, то мне теперь утверждать что белок не бывает вообще, а если и бывают, то они не способны поместиться под стол?

Очень странная логика.


Другая17.06.2003 01:18

Аня, я больше думала не о сотрудниках академии, а о сотрудниках лабораторий крупных компаний, вроде Белла и так далее. Там уже о науке ради науки речь не идет. Или не так?


Другая17.06.2003 01:16

Слепой Пью, моя душа спокойна - ты не cross-dresser и не транвесит. Иначе знал бы, что, хотя теоретически возможность есть, практически валиков там не бывает. Резинка слишком тугая - бывает, а вот валиков - нет. Исключение - когда колготки малы настолько, что недотягивают даже до самой широкой части бедра.


Слепой Пью17.06.2003 01:16

Барышни, на вопрос о размерах отвечаю с присущей мне прямотой: Я в баню с рулеткой не хожу. Других способов провести широкое исследование в силу своей пробуждающейся гетеросексуальности не представляю.

Лайза - не через {какое-то время}, а в течении {какого-то времени}


Слепой Пью17.06.2003 01:12

Девочки, вы носите колготки на пуговках? На бретельках? На ремне? А?

Ясно, что способности к аналитическому мышлению и анализу даны не всем, но попробуйте 1. надеть (натянув) колготки; 2. Лёгким, но твёрдым движением ладоней вниз по направлению к предполагаемому колену от возможной подмышки проведите по боковой стороне туловища.

Почувствовали краешек колготок?

Заворачивайте его, заворачивайте!

Вот вам и валик.

Хотя валик у чулок несомненно эффектнее и внушительнее, чем валик у колготок (чем короче ноги, тем больше "лишнего" материала для скручивания в валик), существуют известные физиологические женские особенности, мешающие такому использованию:
Во-первых, конечно опять же эффект пережимания и застоя. эффектный отёк бедра в этом случае достигнут не будет, зато полностью сведётся на нет благотворное влияние на вены в нижней трети бёдер и на икрах - вместо повышения тонуса вен и поддерживающего эластического эффекта произоёдёт их резкое расширение за счёт застоя крови.

Во-вторых исказится волнующая плавность линии бедра. Женщина, заботящаяся о своём внешнем виде должна знать, что толстый валик чулок будет резко контрастировать неожиданной выпуклостью в месте достаточно равномерно распределённого целлюлита. Что не может не понизить её самооценку и этим не подвигнут к совершению антиобщественных поступков или тяжёлой депрессии с возможными суицидальными последствиями.

В-третьих, достаточно обыкновенный женский организм (за исключением случаев крайнего истожения или неимоверно разнесённого таза при тонких ногах) не предусматривает и не делает особо возможным наличие каких-либо валиков между нижних конечностей.*
Исключение составляют только те случаи, когда по роду занятий или образу жизни коленки всё равно редко сходятся вместе.

В-четвёртых - на полосе плотного облегания сдавливающим валиком со временем образуется потёртость, мозоль, трофическая язва; а из-за спецефической особенности места расположения валики адсорбируют часть пота и других выделений не только вызывая раздражение кожи, но и искажая в дальнейшем особый тонкий аромат, исходящий от носительницы чулок.

И в пятых - ну согласитесь - мы воспитаны в довольно зашоренной и отягощённой условностями культурной среде. Чулки же из довольно необходимого в прошлом элемента одеяния с появлением и резким повышением доступности колготков стали своего рода приятным и редким сюрпризом. Чулки слишком непрактичны и неудобны по сравнению с колготами для того, что бы их носить в целях защиты от атмосферной погоды - сейчас это один из элементов обольщения, подчёркивающий стильность обладательницы, говорящий о её исключителности и о исключительности и важности свидания на котором спутник девушки понимает, что на ней сегодня не колготки, а чулки. То есть производящие на неравнодушного созерцателя совершенно особое действие. И что, вы теперь хотите, что бы вместо с восторгом ожидаемого в данном ансамбле пояска с застёжечками ваш визави был озадачен валиками? Нет! Нет! Если уж чулки - то должен быть пояс!

*И в самом деле - при внешнем визуальном осмотре женских людей (особенно входящих или ещё находящихся в поре зрелости) часто возникает впечатление, что в указанном месте итак слишком много одежды.


Аня17.06.2003 01:08

Другая, а где эффемизмы? Кажется все конкретно названо. Установка. Презерватив. Чулки.


А.17.06.2003 01:07

так откуда соляная кислота?


аня17.06.2003 01:04

"как у презерватива на установке: перетягшивание."
На трении, дорогая Лайза. все держится в этом мире. хоят возможно вы и вкладывали этот смысл в загадочное слово "перетягшивание"...

Нинпетровна, уж вроде как доказано, что всех знакомых своих вы погубили так или иначе?
А овцы метан выделяют. И воздух портят на планете. Озоновая дыра вот из-за них. говорят ;)


Аня17.06.2003 01:00

Другая, неправильно ты представляешь. Рискуешь научной карьерой ради самой ее, карьеры то есть. Получаешь красивые эффектные результаты. Хорошо согласующиеся с теорией. Надежда - что раскрыть это дело очень сложно.
Деньги в академии не играют напрямую роли. Не в смысле прямого подкупа. ТО есть да конечно деньги, но опосредованно. удачные результаты -> хорошая статья в хорошем журнале -> уважение и почет -> гранты и проекты.
А начальство всегда одобряет хорошие результаты. Даже требует, я бы сказала. Где результаты? - вопрошает. Где, где...


Кыся17.06.2003 00:45

Лайза, какой кошмар! Зачем ты разводишь в доме всякую ядовидость? Я даже не хочу думать о том, какую дырку соляная кислота оставляет на собственно пятке... :( И кстати привет! Я еще не прочитала архив, поэтому еще не выразила бурной радости от твоего возвращения, но, ей-же-ей, я её испытываю!

Пью, мда. Я так и знала, что добром это не кончится... Я бы лучше предпочла идиотизму пособничать со своим нулём, чем фашизму, конкистадоризму и инквизизму... Эхь.


Нина Петровна17.06.2003 00:45

Анечка, спасибо за добрые слова. Но почему же души погубленные?Наоборот, я старалась вспоминать лишь тех, кому дарила, так сказать, счастье. Погубленных-то, знаете, бывает, что и не заметишь, как погубишь.
А вы знаете, что если подставить овце гитару под хвостик, она начинает бренчать?


Л.17.06.2003 00:41

Вообще "десятки минут" меня, пожалуй, тоже удивляют. Есть тут какое-то ненормальное преувеличение. Причем не к добру оно. Вот смотрите: фактически, установка готова работать только через несколько десятков минут юзанья. Как моя четверка, что я по утрам завожу по полчаса, вспоминая родственников российского автопрома.


Лайза17.06.2003 00:39

Другая, так ить все дело в концентрации, тебе и К2 подтвердит. Что достаточно для капрона, недостаточно для плитки..ну, то есть, проест, конечно, но помаленьку испарится в процессе и сильно не повредит.
А вот откуда у меня на полу соляная кислота, небось не догадаетесь.


Барышни17.06.2003 00:37

Немедленно, немедленно, выбросить эту гадость! И написать в общество защиты от потребителей! Нас ведь и убить могло со страшной силой сократившимися бешеными ошмётками этой кровожадной резины! Ужас, ужас, ужас!

"Позволю себе заметить, что предметы, являющиеся естественными отростками, максимального объёма и длины достигают обычно через несколько десятков минут после начала немилосердного использования"
Глубокоуважамый Пью! Нельзя ли пояснить вот эту фразу, особенно примерный разброс значений слова "несколько"? Мы не то, чтобы того... Но вот некоторые наши знакомые... знаете, ну, из тех барышень, которые, как бы, это... вот они интересуются, нет ли у Вас знакомых, у которых "несколько", ну, Вы понимаете, как бы, ближе к, скажем, э-э, семи - двенадцати? Или это вообще всё враньё, так же как, ну, про 25 сантиметров?


Другая17.06.2003 00:35

Лайза, нескромный вопрос - из чего должно быть сделано покрытие, чтобы на нем держались лужицы соляной кислоты?


Другая17.06.2003 00:33

Слепой Пью, при натягивании колготок, в отличии от чулок, валики не образуются никак. Можешь попробовать, по примеру Мела Гибсона, только двери рекомендую запереть сначала.


Лайза17.06.2003 00:33

Аня, а вот кстати с чулком на резинке отличное сравнение. Я так понимаю, что принцип держания на ноге такой же, как у презерватива на установке: перетягшивание.
Я вот хожу все лето в гольфиках. Так они мне так к вечеру ногу перетягивают.
А еще я вчера два раза наступила дома в соляную кислоту. Сначала в одном месте, потом в другом. Две пары гольфиков с дырой. И все время левой ногой. Одну пару я выбросила, а над другой, любимой, порыдала и собираюсь зашивать. Хотя..вы когда-нибудь видели, какие дыры делает соляная кислота на капроне?


Другая17.06.2003 00:31

Аня, вывод - из слов о серьёзных последствиях. То есть я делаю вывод, что раз уж рискуешь научным будущим, то либо за хорошие деньги, либо за расположение начальства и в расчете на то, что оно прикроет. НАдежды не всегда оправдываются.

P.S. А что, филипинские презервативы отличаются по технологии?

P.P.S. Обратите внимание, эвфемизмами не пользуюсь. Развели тут школу благородных девиц, понимашь.


Слепой Пью17.06.2003 00:30

А, понял. Если предмет длиннее? ну тогда конечно может имется дополнительный смысл и в некотором подтягивании.

путаю колготки с чулками? А мочеточники тогда где? А отток крови по венам - к пяткам от попы идёт? Страно. Я ещё поэксперементирую.


Лайза17.06.2003 00:30

Кыся, да нет, в общем - яма, конечно, по типу ловушки на слона. По низу она утыкана острыми кольями.


Аня17.06.2003 00:21

ты меня не понял. Изделие не длиннее, а немного короче кхм той части установки, которая подвергается экзекуции.
И ты кажется путаешь колготки с чулками. Так что я не вижу смысла спорить с оппонентом, который так поверхностно знает предмет обсуждения.


Слепой Пью17.06.2003 00:15

То, что изделие длиннее зависит вообще-то от размеров установки. В принципе, как и с колготками, при явном несоответсвии типоразмеров по длине возможно оставить часть изделия нераскатанным, что, кстати, несёт дополнительный положительный эффект - нераскатанная часть туже, плотнее облегает, что может оказаться необходимым, если предмет кроме короткости ещё и недостаточно объёмен. Так же в случае использования естественных членов человеческого организма появляется ещё и физиологический эффект - плотное облегание дополнительно к естественному механизму вызывающему некоторый застой крови в органе помогает уменьшить отток крови, вызывая общее повышение функциональности до окончания использования.

Так же и в случае с колготками - упругий эластичный и тугой валик может благотворно повлиять на отток крови из попы в вернюю полую вену и вызвать дополнительную припухлость задних бёдер, что несомненно только прибавит очарования девушке.

Плюс ещё дополнительный контоль функции мочевого пузыря. Тугой валик недораскатанных колготок (при правильном размещении) может передавить мочеточник и этим снизить вероятность непроизвольного мочеиспускания, например в ситуации восторга, удивления или приступа смеха.

На этом сходности на мой взгляд кончаются.
Далее о допушенных вами несуразностях - натягивать Изделие в отличии от колготок не только необязательно, но и опасно. Дело в том, что часть изделия должна иметь некий запас объёма на случай выброса некотороо объёма физиологической жидкости. Если процесс натягивания чем-то оправдан, например стремлением получить особое, отдельное удовольствие от самого натягивания изделия, то есть опасность, что изделие может лопнут от перенапряжения. Так же неисключены и травмы, причём как самого испытателя, так и его возможного партнёра оторвавшимся и со страшной силой сократившимися ошмётками резины.

Позволю себе заметить, что предметы, являющиеся естественными отростками, максимального объёма и длины достигают обычно через несколько десятков минут после начала немилосердного использования. Таким образом изделие будет подвергаться не только механическому воздействию трения, не только повторным деформациям кручения и напряжённого перегиба и воздействию возможно неблагоприятных для латекса веществ (особенно масел, щелочей и кислот), но и дополнительному растяжению за счёт постоянного, хотя и относительно медленного, увеличения самого органа.



Рейтинг@Mail.ru