Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

смотри-ка сколько они там наматерились. филологи. ептыть13.06.2003 23:56

Точк :))


sorenta13.06.2003 23:43

Вот ить , я тоже ету статью прочитала. Шовинист. Чего-то у него ненормально. Наверное, импотент.


и не подпишусь.13.06.2003 23:42

И я Кысе плюс два не ставил. Только плюс один. И то с верхом будет. Ну подъехала к магазину. Ну отъехали соседи. За что плюс два-то? Ничего себе запросики.


Точк13.06.2003 23:40

Товарищи! Тихо товарищи! Всюду ищейки Вернера! Оказывается Д.Лихачев ( этот Берия Вернера ( (с) - СЛ.П.) за нами шпионит.
http://www.livejournal.com/users/dm_lihachev/753078.html

Тушим свет ,быстро делаем вид, что меж собой не знакомы и читаем истории.

Прокламации сжечь. Содержание поручается хранить в голове тов. Пью.

Расходиться - через окна по одному.


сорента13.06.2003 23:33

Другая, :)))
ты меня с Аней перепутала, я кофе люблю. Правда, бочками не пью, но утром кружечку 200 гр обязательно имею. Иначе я не проснусь.


вот Точк молодец. Мне сразу захотелось с ним спорить13.06.2003 23:31

"Тьфу. Тоже мне рэволюционер. Ручек боитесь замарать? Кто-то должен начать чморить эту падаль!"
Пью! Я же просила не ругать автора! А исключительно одобрять. Ты что ж мой соц.заказ не выполянешь? (и не нада пфыкать!)


Слепой Пью13.06.2003 23:26

1. "Я, в отличие от Пью, считаю, что учителям надо больше платить" (с) Кыся - разумно-взвешенно отражена моя позиция; да, вне зависимости от отношения к обсуждаемой статье (которыую пока пишу не читал, зато читал ужас сколько уже рецензий на неё). Абисняю - (советовать) платить за что-то больше или меньше - точняк - своершенно не мой стиль, как архиверно заметиля Кыся, не смотря на то, что у неё в два раза больше Ххромосом, чем оно достаточо в одной из пар.
Всё стоит только столько, сколько за это платят. Если ваши старухи/дети вам обходятся дороже/дешевле наших - то только потому, что вы им столько платите. Всё стоит столько, сколько за это платят.

2. "Кто не поставил <+2>?!" - Я не поставил.

3. О. Статью читаю. Тезиса пока не понял. Ну не понимает человек, почму что-то именно такое, какое оно есть. Ну? Где то есть люди, которые понимают? Покажите мне где, у меня накопилось тысяча вопросов!

3.1. >>Ну почему, если женщины живут на 10 лет дольше, они выходят на пенсию на 5 лет раньше мужчин?

>>Почему в стране, где до пенсии не доживают, пенсионером является каждый четвертый (а опасно стареющей признается страна, где на пенсии каждый пятый)?

>>И не проще ли платить больше действительно старым, чем размазывать тонким слоем всем?

Надо объяснять Автору или нет? Есть у него собственный вариант объяснения или нет? Не ясно. Сам я склоняюсь к тому, что у Автора есть какая-то программа действий и противодействий, возможно он её раскроет хотя бы в общих чертах дальше.

5. О, есть у него способ действия. Но к сожалению массовый. Т.е. ненавидеть своих отцов и матерей должны сразу все. "Научиться НЕ уважать". Но.. несколькими абзацами после: "Бросать действительно аморально." Тьфу. Тоже мне рэволюционер. Ручек боитесь замарать? Кто-то должен начать чморить эту падаль!

6. "К моей покойной бабушке, ... относится практически все, что я написал." Странно. Судя по: "Сейчас ОНИ -- поколение моей мамы." и "Моя теща совершенно забыла торговлю по карточкам." Я думал, что он о тех родственничках, которых ещё ему предстоит закопать и тогда уже наконец освободиться..


Другая13.06.2003 23:25

Сорента, смотри на кофе, как на горькое лекарство. Мало ли, что противно, зато будит. А еще есть таблетки "Vivarin"


Аня13.06.2003 23:23

смотри-ка, как они. И Дарвина за бороду притянут, и второй закон термодинамики... вот оно, высшее-то, что с людьми делает. :)
Точк, так и ты не начинай с 1914 годом равнять. Все ж меняется. И в этом сермяжная правда.


Точк13.06.2003 23:07

Аня, а чего спорить...

Противопоставлять действительное и сослагательное?


Василий Иванович13.06.2003 23:07

Нет, Аня! Ложками мерить надо, а то много получится, перерасход.

Да, сорента, это я понимаю. Это садизм в такое время на работу спешить. Надо часикам к десяти. Как я.:-)


sorenta13.06.2003 23:04

Василий Иваныч,
ну не могу я раньше, не могу!!!! для меня 6:30 - запредельная перегрузка нервной системы по утрам. Я первые две минуты по дому мотаюсь иногда с закрытыми глазами, не открываются так рано.


Точк13.06.2003 23:02

Кыся-джан! Бардак не так уж плох :) Он - сиречь порождение второго закона термодинамики :) Т.е. ЗАКОНА все же. И в бардаке можно вполне руководствоваться моралью. А в беспорядке даже карпэ диум...

А когда на стариков тошнят всякие уроды - это не закон. Это паскудство и непотребство.


А.13.06.2003 22:58

"Шесть чайных ложек" - чего тогда чайными ложками мерять? Насыпал полкружки - долил кипятком.


Смигл13.06.2003 22:58

Ккккыссяяя, аа ппоччеммууу ттыы вв Эпппохххууу Иммппперрийййй не иггррраешшшььь? Ссстрррашшшннооо?


Василий Иванович13.06.2003 22:56

сорента,
кофеварки всякие - фигня! Шесть чайных ложек тонкого помолу на кружку - и крутым кипятком. Всё. А вставать пораньше надо:-)


Аня13.06.2003 22:53

Кофе, кофе... что вы все помешались на этом кофе. Черная, горькая жидкость, которую только нюхать приятно. Как вообще люди это пьют.

Точк, вот теперь я с тобой спорить буду. Потому что неясно. что было бы сейчас с Россией, если бы она продолжала идти по намеченному партией курсу. В 70ых мой отец (я тогда была мала, чтоб суждение иметь) уверял, что все идет к краху, к большому краху. Шаман аднака.


рее13.06.2003 22:50

Футурологическая зарисовка (упражнение в маразме)

2050 год. Ближнее Подмосковье. 222 километр Хайтековского шоссе.
В зад новенькому роскошному, сияющему инкрустацией из метеоритного камня "ГаммаСупрем-999" въезжает старый задрипанный "Мерседес-900"
Из красавца-автомобиля выходит субтильный очкарик в шляпе и плаще.
Водила "мерса" бежит ему навстречу и кричит:
-Братан, умоляю Вас, не губите! Моя страховка столько бабок не потянет!Я ж в натуре, падлой буду, Вы ж меня не заставите продавать мою дешевую хазу на вонючей Никулиной Горе,...она ж блин по цене, как Ваш бампер,...а?
Очкарик, помолчав:
-Признаюсь откровенно: Ваши доводы вполне убедили меня, я не буду настаивать на восполнении материального ущерба, но,...но против компенсации ущерба морального, надеюсь, возражений нет?
-Какой базар? Спасибо! Я готов!...Способ - обычный?
-Естественно.Полчаса на 100 км в час?
-А может скинете до 15 минут при 75-ти?
-Хорошо.
Водитель мерса со вздохом цепляет один конец троса к бамперу "Гамма-Супрем 999", а другим обматывает собственные ноги.......
- А мир в натуре становится доббббббббббббббббббб...


sorenta13.06.2003 22:48

Василий Иваныч,
ну,ясен перец, что тоненько смолоть, да в джезвочку, да на песочек... (зажмурившись от удовольствия), да коньячку в маленькую рюмочку плеснуть, да с сигареткой и хорошей компанией. ..
Нету утром времени на ето дело, я же по-быстрому кофе смолола, в кафеварку загрузила, коту мяса из банки загрузила, побежала телевизор включать, пока телевизор включила - кофе сварился. Мне утром время дорого, потому что я просыпаюсь "впритык", и как бешеная по-дому ношусь: включаю-выключаю, кормлю, пою, мою, сушу, и всегда раньше, чем за 15 минут до начала работы из дому не выскакиваю. О.
А чегото у меня жаба не посылает в КК. Второй раз уже копи-пейст делаю.


Кыся13.06.2003 22:47

Ну, у себя-то я в джезве варю, как полагается. Купила кофемолку за 19.95 (вернее, раз в полгода покупаю кофемолку за 19.95 :) ) и жужжу себе :-) Но иногда ж меня Главврач на всякие симпозиумы возит покызавать, вот и приходится у дороги бурду покупать. А главное - в ресторанах обидно. Когда думаешь, что в Питере за словом "кофе" в меню стоит принципиально другой продукт.

В турецких ресторанах хороший кофе...
А Старбакс я тоже не особенно люблю. И Старбакс, и Au Bon Pain доводят свою воду до температуры, противоречащей законам физики. В Au Bon Pain это больше к супам относится.

Вот если бы ты играл в Цивилизацию, Точк :)))))) то ты бы понимал, что всякие реформы сопровождаются обязательным периодом бардака, когда всё паршиво. Бардак в Цивилизации-3 продолжается от одного до семи ходов, за каковое время в игре сменяется парочка поколений. К сожалению, по окончании бардака может выясниться, что и сами реформы были ошибкой, но заранее-то не узнаешь. Короче говоря, грустно это всё.


Слепой Пью13.06.2003 22:45

Кыся - чё за статья? Про то, что неспособных к налогоуплачиванию убивать надо и тогда россияне кучу сэкономят? Дык. Топорик им в руки.


sorenta13.06.2003 22:38

гы... сейлы...
я Диллардз люблю, там классные сейлы. Хотя, конечно, дешевле к-мартовских найти трудно. В Дезерете, правда можно любое платье за 3 доллара купить, но моего размера там никогда не бывает :((


Василий Иванович13.06.2003 22:37

Кофе, сорента, если его тоненько смолоть можно вовсе в кружке заваривать! Или для эстетов - в кофейнике. Экстракция, конечно, ниже - но если добавить порошка, то будет то же самое.


Василий Иванович13.06.2003 22:34

Позор Генезису!
И здравствуйте компании.


Точк13.06.2003 22:31

Вчера состоялся праздник дня государственного суверенитета России, в неофициальном варианте- Дня Независимости. Очень несвоевременный термин. по логике этот день следует считать днем траура и несбывшихся надежд. Играли ,играли, но не угадали. Наивно-похабное утверждение о том, что бранзулеток на полках стало больше - не к серьезному рассмотрению, в отличие, скажем, от уровня смертности, средней продолжительности жизни, естественного прироста и т.д. Еще 20 лет назад эти показатели были лучше (вскрывать понятие "лучше", думаю, нужды нет) Т.е. народ стоял в очередях, не мог ездить по заграницам, раз в год ждал мелодий и ритмов зарубежной эстрады, но вот помирал реже.Визуально даже видно - бабушек у подъездов меньше стало. И при этом, этих бабушек, разные говорливые анатомические образования смеют укорять в том, что не приемлют они прекрасную современность. А она, современность эта, если и бывает прекрасной, то исключительно в больших городах, да и то, не во всех районах.
Так что "праздник" Независимости следовало бы переименовать в День Окончательной Зависимости. От нефтедолларов.
От них, конечно же, и Совок зависим был, да не в такой степени.
А ссылок никаких давать не буду. Мне так просто кажется. Из рутинного.


sorenta13.06.2003 22:29

Да ладно, Кыся, прибедняться-то про кофе :)))) не хошь, не пей бурду, купи себе хорошую кофеварку за $999.95, да и вари себе на здоровье. Кофе только в зёрнах покупай, не ленись молоть свежачок каждый раз, как кофеварку загружаешь. А уж в Старбаксе всегда кофе хороший, ты какой любишь? я капучино. А на работе я кофе не пью, ну тот, что в одной машине: кипяток, холодная вода и кофе 3-х сортов. Тут у нас настоящая гадость. А что бы вы хотели забесплатно?


Генезис13.06.2003 22:28

Кыся, всё-всё, пошёл ставить. А что тебе мешает кофемолочку купить и зёрнышки того же фолджерса смолоть? Ну, не лавацца, конечно, но и не так уж плохо?:-)
Ох, кажется я двух актёров спутал. Не профессионал...


Другая13.06.2003 22:25

Сорента, в новостях было насчет Грегори Пека. Или я не о том?

Кыся, а пенсия уже будет вся выплачена поколению бэби бумеров.
А у Старбакса я вообще только каппучино пью. Кофе у них пережареный. Насчет бурды - плачу вместе с тобой. Но есть еще, есть еще пара мест... настоящий, в песке свареный...


сорента13.06.2003 22:21

Генезис,
нет,нет и нет, конечно не один человек. Только вот ты меня теперь озадачил: откуда же про Грегори слышала? А?


Кыся13.06.2003 22:21

Генезис, какой ты храбрый, что сознался в непоставлении +2. Тебе надлежит немедленно проследовать во вчерашние основные и поставить +2 истории номер, кажется, пять. В общем, которая мной подписана. Правда, я её уже в КК два раза рассказывала, так что, так и быть, можешь не читать :)

А насчёт сэйлов, ну не скажите. Вот если остро нужны, например, штаны (по-настоящему нужны, старые, зашитые и залитые краской, окончательно и бесповоротно украли в прачечной), а по дороги от дома на работу только магазин, извиняюсь, Бёрберри... То ли дело изучить рекламу, и выяснить, что в Вол-марте джинсы Вранглер на $1.59 дешевле, чем в К-марте? Да еще купон вырезать? Ну и потом, когда работаешь, как-то поневоле тянет яйца "органик" покупать, типа, заслужила. И кофе Старбакс...

Кстати, напоминаю некоторым зажравшимся европейцам (включая русских), что мы тут ужасную бурду пьём. Так что в следующий раз, потягивая "маленький двойной", испытайте, пожалуйста, благодарность к тем, кто его для вас не испакостил.

Плавно перешла к брюзжанию. Где моя пенсия?


Другая13.06.2003 22:15

Генезис, это же разговорный термин. Но вообще подразумевается наличие высшего образования. А сборщик в GMC - не профессионал. Однако он член профсоюза, то есть получает приличные бабки и страховку имеет небось получше моей.

Сорента, понятия не имею :)


Генезис13.06.2003 22:14

сорента,
а Грегори Пек и Гэри Грант - это что, один и тот же человек???


сорента13.06.2003 22:13

Генезис,
дык вчера еще по нэшинл ньюс показывали, что Грегори Пек умер. ... Значит, ты новости вчера не смотрел? А где же ты про погоду на сегодня узнал?


Генезис13.06.2003 22:06

Другая, всё зависит от интонаций и прочего боди-лэнгвиджа. А в прямом виде никакого морочения. Мне правда интересно. Скажем, сборщик на заводе GMC - профессиональная должность, или нет?


сорента13.06.2003 22:05

а вы чего обсуждаете? статью? или 401К? или что? я как-то в конфузе полном от ваших реплик. Обьясните старушке, пожалуйста :))


Генезис13.06.2003 22:04

О! Что это???


Другая13.06.2003 21:56

Генезис, встречный вопрос - насколько вежливо сказать человеку: "Не морочьте мне голову?"


Генезис13.06.2003 21:52

Профессиональный газонокосильщик? Или профессиональный водитель трака?


Другая13.06.2003 21:46

Генезис, профессиональной должностю в США принято называть должность, которую занимает профессионал, владеющий некоторой профессией, которой он какое-то время обучался. (а теперь попробуйте произнести эту фразу очень быстро :) )
А говорить про них нечего потому, что ежели у работающих и имеющих страховку нет пенсионных накоплений, то тем, которые без страховки, их тем более взять негде.
А мне то и вообще переживать не о чем. К тому времени, как на пенсию соберусь я, ее уже не будет в природе.

Аня, краснею за невнимательность. 40 млн <>40% для США.
Насчет сейлов - согласна. "Купите то, что вам не надо, и получите второе такое же бесплатно, а что потом с ними двумя делать - неизвестно." Примерно так.


Аня13.06.2003 21:40

Неужели 40млн? Так много? А 40 млн=40%?


Аня13.06.2003 21:39

"Аня, а почему, собственно, вонь?" - Другая, на это у меня нет никаких логических доводов. Исключительно чутье. Злобная вонь, причем. Даже если я и согласна (наполовину) с частью его тривиальных тезисов.


Генезис13.06.2003 21:36

Другая, а что такое профессиональная должность? И почему об этих 40 млн говорить и нечего? Типа, отбросы:-)?


Аня13.06.2003 21:35

Кыся, я еще вчера поставила +2. Несмотря на жуткий насморк и головную боль: надеюсь на снисхождение, что не написала хвалебный коммент. (кстати, в комментариях интересуются, не с Парижу... тьфу... не с Питеру ли ты)

Теперь по существу :)
А читала 3 - все такие. Таки 100%. Вопрос снимаю.
"Это этот перец огоньковый насмехается? Буууу на него!". Здраааасьте. Я тебе предлагала защищать перца. Бууу я и сама могу.

Про садики. Охотно верю. Я сама получала 800 аспирантских, платя за сад 600. Исключительно, потому что мне было интереснее на работе, чем сидеть целый день с чадом, которому я надоела хуже горькой редьки, да и которое мне, надо сказать...кхм. Не, нет, я детей-то люблю...

Про сейлы - кааатегорически не согласна. Все покупаемое на сейлах - лишнее. Более того. Имея время ходить по магазинам, денег тратиться существенно больше. Есть вообще эмпирическая закономерность:
Сумма потраченная в месяц = Кол-во посещений магазина * 100баксов. Я сама открыла этот закон. Мне за него нобелевку по экономике дадут.


Другая13.06.2003 21:34

Хм, любопытство как эволюционно приобретенный признак...
Думбадзе читали? Хорошо там у него было сказано. "Бог не создавал существа ленивее человека. С тех пор как он слез с дерева и взял в руки палку, все его усилия направлены на то, чтобы в конечном итоге улечься на траву под деревом и ничего не делать."


Другая13.06.2003 21:32

Генезис, я и говорю - не у всех. Хотя Кыся говорила про людей на профессиональной должности, которые с твоими 40% не пересекаются. Про тех и говорить нечего.


Генезис13.06.2003 21:29

Не, Аня!
Горилла - тупая. А Тайсон - умный:-) И вообще. здоровина размеров совсем не всегда коррелирует с плодовитостью:-)


Аня13.06.2003 21:25

Генезис!

В ВМе доказали что нужно целыми днями долдонить в интернете. И будет тогда щастье.

(и бедный Дарвин. В каких только спорах не трепали его честное имя)
Опять же, у человечества нету шансов в соревновании сильных, здоровых индивидуумов. Даже если сравнить Майка Тайсона с распущенной, сытой и расслабленной горилой из городского зоопарка. Номо сапиенсы по определению сборище хиляков-разрядников. С непомерно развитым любопытством.


Генезис13.06.2003 21:23

Другая, а вроде в США около 40 млн населения не имеет даже медицинской страховки? Или это они на пенсию откладывают? Или всё же далеко не у всех нет пенсионных накоплений?


Другая13.06.2003 21:16

Дайте и я две копейки вставлю.

Аня, а почему, собственно, вонь? Ну путает автор грешное с праведным малька, но ведь в ряде пунктов он прав.

Одно надо заметить - в том, что он прав, пенсионеры виноваты только на 50%. На остальные 50% виноват он сам и ему подобные - те, которые уверены, что "старый что малый". Ведь существует общественное мнение, которое формируется далеко не одними пенсионерами. Формируется оно людьми молодыми и средних лет, и гласит оно, что пенсионер для себя жить уже не должен, и интересоваться чем бы то ни было больше, чем внуками, ему неприлично.
Почему в США могут люди говорить, что с пенсии жизнь начинается, потому как наконец-то и время есть свободное, и деньги, хоть и ограниченые, и дети взрослые уже?

Кстати, побывав 25-летним человеком на профессиональной должности в США и почитав на эту тему всякие журналы и исследования, должна сказать, что отсутствие личного пенсионного фонда отнюдь не редкое исключение. Всем нам, в любой стране, свойственно верить в собственное бессмертие.


Генезис13.06.2003 21:12

Кыся, я не поставил. А где?:-)


Кыся13.06.2003 20:59

Спасибо, Точк. Я, однако, верю, что вы все в ледяном молчании поставили мне по +2. (мрачнея) Или кто-то не поставил? Кто не поставил Кысе +2? А?


Кыся13.06.2003 20:57

О, куууул! Аня, тебе еще по сценарию полагается сказать, что ты пострадала от ужасов соффка или что у твоей соседки муж-чеченец. Или это мне полагается? Отвечаю по пунктам:

1. А я - две (одну, помнится, Сакура нашла). И, аднака, 100% статей в моей выборке написаны таким вот образом. Ты будешь спорить со 100%?

2. Если бы ты видела эту "виллу", то поняла бы, что она и есть для миддл-класса. Такой же дом, как и раньше (кстати, старый-то продаём), только счёт за кондиционер больше. Вообще-то я не понимаю, почему пенсионеров так тянет во Флориду. Ну да, зимой тепло. Зато летом-то как хреново! Я там была один раз, в августе. Чуть копы... лапки не отбросила, да еще и ветрянкой заразилась от какого-то микимауса. Я вот себе лучше такой автобус куплю, и буду где попало жить, а кислотные майки и трусы сушить на антеннах.

3. Ну, тут у меня раздвоение личности. Я, в отличие от Пью, считаю, что учителям надо больше платить. Фенька, однако, в том, что, когда сформируется класс зарабатывающих много, то государство сможет больше заботиться об учителях и прочих полезных госслужащих, не размазывая скудные фонды тонким слоем на всех.

4. А кто насмехается? Я не насмехаюсь. Это этот перец огоньковый насмехается? Буууу на него! Однако, надо молодёжи объяснять, что теперь-то времена изменились, и надо копить и вкладывать, вкладывать и копить. Ну, до следующей экспроприации.

5. Я сама запуталась. Когда я сама запуталась, это называется "парадокс"

6. Скажу всем соседям, чтоб перевели детей в садик в Калифорнию - здесь сильно дороже, и не дают за второго 50% скидки. Вообще-то я вполне серьёзно - многие знакомые произвели такую арифметику, и вышло, что, если все расходы учесть, то с двумя детьми одному родителю нет смысла работать. Налоги, одежда для работы, оплата дороги, садики - это отдай сразу. Дальше начинается: нету времени шастать по сэйлам, так что вся еда и одежда для семьи покупается значительно дороже. Стрика, уборка, стрижка пресловутых газонов, мелкий ремонт - полгодика помучаешься, потом всё равно нанимаешь кого-то. А уж возить детей по бейсбольным тренировкам и урокам музыки просто некому... А американские дети без бейсбола небывают.


Генезис13.06.2003 20:37

Теперь с другой стороны зайдем. С общечеловеческой:-)
Для человечества, как для вида, особо важны особи производящие много здорового потомства и выращивающие его до рабоче-пубертатной зрелости. Это как оптимум, а в реалии возможны варианты, скажем: ооочченьь много, но не очень здорового, ооооочченньь мнооооггоо и оооооочченьь здорового, но не выращивающие. И т.д.
Могут пенсионеры дать много потомства (прошлое с точки зрения природы - не в счет)? Вряд ли. Здорового? Тем более. Значит, польза от них только в выращивании: либо деньгами, либо натурой. Если и третьего компонента нет, то природу пенсионеры не интересуют и являются тупиковой ветвью развития гоминидов. Вроде питекантропов. Значит, как дедушка Лен... тьфу, Дарвин приказал - в морг и только в морг!
Потому как, скажем, в ВМе уже объяснили, что нужно только есть и размножаться. И будет тогда щастье в гениталиях.


Аня13.06.2003 19:43

Я не понял. При чем тут выплаты по всяким разным и ссуда за дом. Еще можно много на что деньги потартить, нет сомнения. И 600 басков за сад - дорого, конечно... Но я опровергаю конкретную реплику. Разве 30% с 20000? Мне казалось что меньше. Впрочем мы, как неместные студенты и ученые, и вовсе нифига налог не платили.


Белый Кролик13.06.2003 19:17

Средняя зарплата гросс $20К. Вычитаем: налог 30%, выплаты по разным всяким 20%, остаётся 50% = $10К. А садик на двоих детей в год $10,8К.

И шо?

Так енто ещё смотря какую ссуду за дом платить...


Точк13.06.2003 19:08

То, что Кысю никто за историю не похвалил это правильно. А то при режиме наибольшего благоприятствования, да когда под ручки поддерживают, да с ложечки кормят, да со стульчика стишок умоляют прочесть - это ж любой дурак может. А вот мужественно пронести флаг истории под холодное помалкивание заклятых друзей - дорогого стоит!

А у меня один раз было с точностью до наоборот -мне казалось - соседи катятся, и шиш там - как фигакнулся о стену - хорошо не в витрину супермаркета, штукатурка только посыпалась, да бампер погнул.


А.13.06.2003 18:53

Хехе, Кыся. Ну давай я с тобой спорить буду.
Передергиваете, мадам! :) Как и положено и/о Пью.
1. "ну Огонёк, конечно, в своём репертуаре" - сколько статей Огонька вы читали чтобы делать такие выводы? (я - три)
2."он подумает, посчитает, и накопит себе, как автор пишет, на кислотную майку и дачку во Флориде" - я просто поставлена в жесткие рамки: или жалкая подачка (вы это называете пенсией?) или вилла во Флориде. У вас есть промежуточный вариант. для нас. Простого мидлкласса?
3. "А если кто-то рассчитывет на гос. пенсию, то он, скорей всего, и не "зашибал"" - опять же отчего такое презрение автора статьи к людям которые не зашибают? в конце концов учителя тоже довольно-таки полезные люди, хоть и совершенно ненужные.
4. В СССРе была другая система пенсионного обеспечения. Почему при резком переходе от одной системы к другой (неважно, какая лучше, какая хуже), нужно обвинять тех кто работал в советские времена: "а что же вы на себя не надеялись, а на гос-во. Не откладывали, как честные американцы?" Это все равно как насмехаться над вкладчиками разорившегося банка
5.А, извините, если не бабушка, то кто с ними будет сидеть? - ну про то, как бабушки в Америке сидят с внуками, вы уже сами рассказали, мэм. :)
6."садик на двоих детей стоит больше, чем средняя зарплата одного родителя." - не врите! наш сад стоил 600 на одного в месяц. Еще 300 на второго. Средняя зарплата в CA кажется 20000 в год. Так кажется.

"меня тоже раздражает меряние страдалками" - согласна! но меряние мобильниками ни чем не лучше.


Точк13.06.2003 18:51

А что . Статья как статья в Огоньке. Ни хорошая, ни плохая. Ни рыба на мясо. Ботва , одним словом. Кто-то воскликнет "дерьмо!". Может быть.- Пластиковое, из магазина приколов.

Пресно все. Предсказуемо. А как ещё оценить посыл " кто-то( в данном случае старик) - плох, ленив, непродвинут и капризен, зато( это между строк) я - охуителен. Очень модно и современно. Но и не ярко ни фига. Ярко это когда принципы есть. Или убеждения. Пусть и ошибочные.

Если даже автор и не стремился к стебу(мне лень было вникать да или нет), то своего он достиг: статью обсуждают - ругают и хвалят.

Если бы меня попросили оценить в наших привычных баллах, то поставил бы 0 или минус 1, - самые пресные оценки. Ведь -2 ещё заслужить надо, т.е. эмоции вызвать.
А какие может вызвать эмоции автор, кричащий "за деньги готов тщательно и вдумчиво пережевывать говно?" "Деньги" в данном случае - нарочитая оголтелость.
У меня лично никаких эмоций. Насмотрелся вариантов сетевого маркетинга "купите расческу за полцены".

Но и без добра худа нет: "МК" не читал более 5-ти лет. "Огонек " - и того более. В полном соответствии с рекомендациями проф.Преображенского.


Кыся примерила очёчки Слепого Пью13.06.2003 18:31

Хотите, я поиграю в Слепого Пью? Не, ну Огонёк, конечно, в своём репертуаре - автор не блещет умом, использует дешёвые полемические приёмы и ни фига не доказывает, но в своей основной посылке он прав: если Россия хочет построить себе (дикий) капитализм, то молодёжь надо воспитывать в таком духе, чтоб были готовы обеспечивать себя.

Пенсионный возраст тут, по-моему, ни при чём - навряд ли индивидуум, привыкший зарабатывать на хлеб с маслом, удовлетворится государственной пенсией - он подумает, посчитает, и накопит себе, как автор пишет, на кислотную майку и дачку во Флориде. А если кто-то рассчитывет на гос. пенсию, то он, скорей всего, и не "зашибал". Так что пенсионный возраст - дело саморегулирующееся. Но делать его выше, чем средняя продолжительность жизни, это, по-моему, всё-таки свинство.

Вот в Америке (можете в меня плевать, но факт сравнительно высокого уровня жизни в этой стране вы оспаривать не можете) если у человека на профессиональной должности в 25 лет нет частного пенсионного фонда, то это, скорей, исключение. Потому что работник капиталистического труда привык рассчитывать только на себя. Он пашет, платит налоги, и копит на колледж детям - поэтому у государства остаётся на то, чтобы обеспечивать действительно больных и старых. И всё тех же детей-даунят.

И да, могут сидеть с внуками. А, извините, если не бабушка, то кто с ними будет сидеть? Здесь, например, садик на двоих детей стоит больше, чем средняя зарплата одного родителя. Не сомневаюсь, что в России рынок скоро к этому же приведёт. Правда, здесь бабушки не сидят, потому что считается, что они уже достаточно потрудились и заработали право на личную жизнь без детских какашек в складках любимого дивана. И вообще, они заняты карьерой, написанием третьей диссертации и сравнительным анализом побережий Флориды. Чего-то я отвлеклась. Я это всё к чему - меня тоже раздражает меряние страдалками. Но я знаю, что пенсионеры не все такие, и что не все такие - пенсионеры. Так что я с автором, в общем-то согласна, только мне непонятно, чего он именно к пенсионерам прицепился.


А.13.06.2003 18:01

не прогрессивно-демократического, а дико-капиталлистического.

А чего Аня-то подтверди. Я что эксперт по щастью? Или по гениталиям? :)


Белый Кролик13.06.2003 17:56

Генезис,

В гениталиях, конечно, как ты такое мог забыть!


Генезис13.06.2003 17:39

Ну да, ну да. Гадость-то гадость, а посмотрим, сколько народу поддержат... Провокация как бы. Или квинтэссенция прогрессивно-демократического мышления.:-) "Бедность и нищета в современном мире - удел бездельников и злостных пьяниц! Счастье человека в его собственных... (руках или гениталиях? забыл...)"


Белый Кролик13.06.2003 17:10

И какая гадость этот ваш Огонёк!


А.13.06.2003 16:05

ну где вы, редиски!
Пью, ну хоть ты прокомментируй статью в Огоньке. Слабо тебе написать хвалебный отзыв? а? вот он вызов твоему демагогическому таланту. А то Лысенко-то защищать любой дурак может. За давностию лет. И за отсутствием Мяугли..


.13.06.2003 14:19

мы сами по себе
точкастые
и по судьбе
с когтями и клыкастые


А.13.06.2003 14:01

. , а ты Точк? Или сам по себе?


А.13.06.2003 14:00

Фу. какая вонища-то. Хотите понюхать? (а и зачем я тут ссылку на нее даю?)


.13.06.2003 13:59

всё ужасы какие-мухобойка!
ещё скажите здесь же - дихлофос
Опять не добавляю-мойка-стойко
ну, и вообще, не задирайте нос


А.13.06.2003 13:36

Когда была бы я прекрасной Дульсинеей -
веселой мухою с брильянтовым брюшком,
то я б была недоступна, без сомненья,
от мухобойки вашей увернувшись со смешком


А.13.06.2003 13:30

Когда б я был омар,
попал бы я в отвар,
и я писал бы рубаи,
когда б я был Омар.


.13.06.2003 13:25

тот след - то вовсе не комар
здесь аллегория. Кошмар!
вы, он, пусть я комар, вороны кар
хотите, пусть-омар
иль над рекою утром пар
хотел вот вставить, стар иль свар
но воздержусь. Каков пиар!

ведь были мухой вы,
на солнце пламенея
и не доступны здесь, увы
как Дульсинея

комар же к мухе, как известно ближе
в виду того, что пауки, страницей ниже


А.13.06.2003 13:17

именно, именно. Перед каждым должен висеть плакат:
"Ты уже подолдонил сегодня?!" И грозный перст, в харю указующий.


Слепой Пью13.06.2003 13:09

Думаю, что выражу общее мнение: "Как дятлов, которые плохо долбят именуют плохими, негодными дятлами, так и долдонов недолдонящих следовало бы этого звания лишить, редисок".


рубаи, панимашь13.06.2003 12:15

Когда забыли вы немножко русских слов
то вы moskito назовете комаров.
Такого хлопаете слету по щекам,
но увернется он, подлец, и был таков.


Мяугли13.06.2003 07:34

Привет,

Я на минутку - совершенно нет времени.
Жидобюрократ, я сегодня вечером закончу, что я начала рассказывать. Придется совершить небольшой экскурс в историю биологии, потратив на это вечер пятницы. Но тема на самом деле интересная.


.13.06.2003 05:32

когда комар тебя ужалит в щеку
ну, может, помните еще вы комаров
иль прочего insect-a хлопнув слёту
тот мокрый след был он, в реальности, без снов


сорента13.06.2003 05:22

Кому прислать видео с морскими львами в порту Сан -Франциско?


сорента13.06.2003 04:45

Кого - его? Или ето не мне?


.13.06.2003 04:19

его вы не найдете в базе данных
и вряд ли захотели бы искать
но, может быть, с порывом ветра странным
вы задохнетесь тем, что не хотели знать


Кыся13.06.2003 01:59

мелкие паразиты,
Ну, нервирует меня наличие айпишников в КиО. Клонов плодить неинтересно, и ваааабче. Вы уж там привет передавайте, а сами сюда заходите. Или это вы уже здесь нашего Слепого Колосса покусываете за глиняные пятки?


сорента13.06.2003 01:31

а американская подписка подойдёт? у мужика моего, кажется, есть какая-то подписка на однокласников.


Генезис13.06.2003 01:17

сорента,
дело простое - смотришь биографические базы данных, только подписку надо иметь, да базы публикаций. На худой конец, яху-яндекс тоже что-то показывают часто.


сорента13.06.2003 01:14

а еще вот, ребята, я вчера начала читать Коран.
Какая херь....


сорента13.06.2003 01:00

Барбаросса,
а ты с Пьюшного компа вышел, чтоли?
и посмотри там в Казани, внимательно, чего у них там с мужиками так плохо, как деушки в письмах в Америку пишут? или врут деушки?


сорента13.06.2003 00:58

Почему грустно? и где такие базы данных? хочу на своих однокурсников посмотреть, вернее, на то, кто чем не стал :)



Рейтинг@Mail.ru