Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (133): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся 10.06.2003 21:10

Впрочем, по зрелом размышлении, "долбанутое убоище" можно и одним словом выразить. Как же медленно до меня доходит!


Другая10.06.2003 21:09

Кыся, да, пожалуй. Хотя можно и так и так. Или еще "а ну-ка!"

Аня, нет, не то чтобы рукой махнуть. Скорее уж "давайте поскорей решать сегодняшние проблемы, пока не начались завтрашние." :( Я к тому, что надо без лозунгов, выдаваемых за глобальные решения.

Слепой Пью, ну не обижайся. Выражаешься нечетко - не обижайся на непонимание. В том ведь и идея была, верно, если верить Точк'у?


Кыся10.06.2003 20:27

Другая, твоя задача не совсем корректно сформулирована. Подразумеваемый ответ, насколько я знаю, не передаёт слова "немедленно". Правильнее было сказать "выгружай неважно куда".
Наверное, в истории восемь тоже какая-нибудь мелкая неточность в этом роде, а мы тут зря головы ломаем. Всё-таки правильно Сентябрь минус поставил.


Слепой Пью10.06.2003 20:14

:-) Другая - про вчерашний суд - это к Точку, за подсказкой по саркастическому идиотизму, который непременно нужно снабжать смайликами, во избежание. Ибо, как сказала Юлия - "Если ирония(/сарказм/йумор) не понятна, то её нет"


Сентябрь10.06.2003 20:08

Меня в той фразе значение "наказать" смущает. То есть, как его перевести, используя нужный корень, я знаю. Но общая конструкция фразы в этом случае ускользает.


Аня10.06.2003 20:03

Другая, ну тогда вообще можно рукой махнуть, можно сказать - зачем решать проблемы, все равно новые навалятся. И некоторые так и делают.

смотри, какие тут все эксперты-матершинники, тьфу


Сентябрь10.06.2003 20:01

Пришлось смотреть. :) Аня, там же филологические заморочки. сначала перечисляются значения, потом фигурируют какие-то "три полнозначных слова". Но корень очевиден.


Другая10.06.2003 19:56

Аня, начинаться это слово будет на "у" :) или "в"

А вот еще подобного рода фраза: "Зачем ты нагрузил так много? Немедленно разгрузи!" Тоже единственный корень используется.


Кыся10.06.2003 19:55

Спасибо, Сентябрь, ты настоящий друг! Твоё изложение менее цветисто, чем в Тысяче и Одной Ночи, поэтому я теперь догадалась, какой корень. Действительно, как это я не подумала про хлебало? Хотя, так ведь получается четыре слова с этим корнем, а не три:
1) Долбанутое
2) Убоище
3) Дать бы тебе
4) в Хлебало


Другая10.06.2003 19:54

Слепой Пью, тут вчера суд штата Виргиния подписывался, похоже, твоим именем :)

Аня и Белый Кролик, да нет прямой связи, кроме морфологической (ну - СПИД - чума 20-го века, и так далее). Я к тому, что идея насчет общества без болезнее вообще мне кажется утопией. Одни уйдут - появятся другие.
А если лезть в генотип, заранее не продумав каждую мелочь (а есть ли у нас на данном этапе знания, чтоб каждую мелочь продумать) - можно там чего зацепить не того.


Аня10.06.2003 19:51

я слово "удар" не могу перевести


Сентябрь10.06.2003 19:47

Кыся, историю плохо запомнил, поставил минус, но думаю, что корень знаю. :)
Хотя точный перевод не дам.
Что-то типа "долбанутое убоище, которому надо дать по хлебалу".


Слепой Пью10.06.2003 19:30

фактически каждым евгеником социальный порок рассматривается именно как _болезнь_ полежащая лечению. С точки зрения нацистского (расистского) евгеника такой же смертельной и неизлечимой в принципе (у данной недочеловеческой особи) патологией является национальность, раса.


Кыся10.06.2003 19:29

Хм! Судя по результатам голосования, большинство читателей не знают ответа на задачу в истории восемь. Те, кто знает, видимо, поставили положительные оценнки, потому что, видимо, смешно. Кто-нибудь разъяснит бестолковой женщине, а? Хотя б скажите, какой корень.

К истории номер три. Мда, сочетание пьянства и автомобилей порождает интересные коллизии. Я вам свою историю расскажу. Или я её рассказывала здесь уже? - не помню. Боюсь, стерилизовать меня пора - совсем из ума выжила.

Так вот, приехала я как-то в магазин за пивом, и паркуюсь себе. Еще не пила даже. А магазин устроен так - стеклянная витрина, узкий тротуарчик с по(па?)ребриком, а потом места для парковки, лицом к витрине. Я, соответственно, въезжаю в промежуток между двумя уже запаркованными автомобилями, и торможу. Машина продолжает двигаться вперёд, к витрине. Я нажимаю на тормоз изо всех сил - ноль внимания, ползёт, небыстро, но упорно. Я в ужасе ищу глазами ручник, который у этой машине вообще-то является еще одной педалью, чего я никогда не помню. Я понимаю, что на меня уже должны сыпаться стёкла, литься рекой вино (что не всегда хорошо), и выскакивать в панике задумчивый очкастый молодой человек, который там работает. Ничего этого не происходит, но я ПРОДОЛЖАЮ В ЖУТКОЙ ТИШИНЕ ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЁД. Мой бедный мозг беспомощно задирает лапки и отказывается подвергать происходящее дальнейшему анализу. И тогда, уже без его участия, мои глаза видят, как машины с обеих сторон от меня перестают пятиться, разворачиваются и уезжают.

Пиво в тот вечер пошло особенно хорошо.


Аня10.06.2003 19:27

Да, про чуму и спид не очень ясно. Не боролись бы с чумой, думаешь СПИДа бы не было? вот уж сомневаюсь. Разве что сдохли б от холода, голода и болезней, не дожив до спида, рака и инфаркта.


Слепой Пью10.06.2003 19:26

Другая - это говорил не я, а суд штата Виргиния например.
см. внутреннюю ссылку "eugenic sterilization law" на страничке http://www.dnalc.org/resources/buckvbell.html, любезно предоставленной мною по поводу вполне реального применения научно обоснованных методик.


Белый Кролик 10.06.2003 19:15

А какая конкретно зависимость между отсутствием чумы или, скажем там, полио и присутствием СПИДа?


Другая10.06.2003 19:13

Аня, ну тебе виднее, может он там сменит имя на Барбаросса Экс и примет мусульманство.

Насчет дауна - нет, желание избавится от болезней в генофонде я понять могу. Но во-первых, использовать для этого стерилизацию - это как гильотина для борьбы с перхотью. Во-вторых, кто сказал, что в процессе избавления от синдрома Дауна мы не получим на нашу голову чего-нибудь похуже? Радовались же, что от чумы избавились - получили СПИД. И в-третьих, Пью же не только о болезнях говорил. А о национальностях, раз, и порочных склонностях, два. Что сегодня порочно - завтра похвально. Про расы и говорить нечего, так понятно.


Аня10.06.2003 19:00

это снаружи голубоглазые блондины. А внутри...как у негра...


Слепой Пью10.06.2003 18:57

Аня - бред и шарлатанство. От Барбароссы будут рождаться только такие же как он блондины голубоглазые.


Слепой Пью10.06.2003 18:55

Вот цитата из заключительного слова Т.Д. Лысенко на сессии ВАСХНИЛ 1948 г.:30

Умаляет ли изложенное роль хромосом? Нисколько. Передается ли при половом процессе через хромосомы наследственность? Конечно, как же иначе!

Хромосомы мы признаем, не отрицаем их наличия. Но мы не признаем хромосомной теории наследственности, не признаем менделизма-морганизма.

Вот абзац из выступления мичуринца С.Н. Муромцева на этой сессии:

Профессор Рапопорт, мы хотим, чтобы вы, цитологи и цитогенетики, поняли только одно. Мы не против цитологических исследований протоплазмы и ядерного аппарата у половых, соматических и каких угодно клеток, в том числе и микробов, чем, кстати, очень усиленно занимаются цитологи Академии Наук СССР. Мы признаем, вопреки вашим утверждениям, безусловную необходимость и полную перспективность этих современных методов исследования. Мы, однако, решительно против тех вейсмановских антинаучных исходных теоретических позиций, с которыми вы подходите к своим цитологическим исследованиям. Мы против тех задач, какие вы хотите разрешить с помощью этих методов, мы против ненаучной интерпретации результатов ваших морфологических исследований, оторванных от передовой науки.

Из мяуглевых ссылок.


Аня10.06.2003 18:52

А чего это Барбаросса не пойдет в Гарлем? да ему там понравится! за своего сойдет, ассимилируется, остепенится, детишек нарожает. Все на подбор черные, как Дора.
(ну вылезет он или нет?)


Слепой Пью10.06.2003 18:50

Другая - :-) Лысенко абсолютно чётко заявлял, что ни в коей мере не протих хромосомной теории наследования. Единственное, что он не разделяет - исключительность этого механизма и теорию изолиорованной "непрерывной зародышевой плазмы". Цитату наверное долго искать, но у мяугли должна быть.


Аня10.06.2003 18:49

Пью, ну да, ну да, конечно. Это у меня так лоер трансформировался в адвоката.

Другая, а я даже уж и не про этичность говорю. А скорее про целесообразность. Про правильность. Что хорошо для вида. Может как раз дауны - наше будущее. Как наиболее приспособленные к грядущей ядерной зиме.

сопливый родитель, да я не сильна. А может и сами врачи толком не знают. Вроде как бывает наследственно. Но чаще случайный сбой. А черт ее знает.


Другая10.06.2003 18:47

Почитала ссылки Мяугли. Не понимаю. Почему если возможность наследования вне хромосом признали, только когда ДНК обнаружили в цитоплазме - то это идеология? По-моему, вполне логично. Не было научных доказательств - не признавали, нашли - признали? Или нет?

Опять же, Лысенко же вроде не говорил, что и хромосомно и без них, а просто отрицал участие хромосом в наследовании? И в итоге ну точно как в том анекдоте, все были правы?


Другая10.06.2003 18:43

Bg, тот тест не только в Израиле делают. В Штатах тоже, если оба родителя - евреи. А если только один - то там другие тесты делают.
Вообще, если подумать, тут для врачей куча всяких подобных заморочек. Наций полно разных, а евреи - не единственные с эксклюзивными наследственными болезнями.

Кыся, "Что будет, если послать в Гарлем Барбароссу" - будет то, думаю, что он не пойдет. Или не выйдет.

Аня, совершенно верно. Дело не в том, научно ли обоснованы методы изменения генофонда. Дело в том, насколько это этически правильно - изменять человеческий генофонд. И кто имеет право выбирать направление изменения.


Слепой Пью10.06.2003 18:33

А и немцем. Надо ему кожанные штаны с лямками, кружку пива и полтазика кислой капусты - он через 3 часа начнёт песни на немецком орать и путч устроит.

Хм. И книгу напишет - "Моя Барба".


Слепой Пью10.06.2003 18:29

Аня - не адвоката, а прокурора.

Хе. в юридический совет, в губернаторы, и в конгресс.

А по выходным ходить в белых чулочках и пороть негров.


Слепой Пью10.06.2003 18:24

Гы. ыкся хорошо звучит. Надо будет тоже украст.


сопливый родитель10.06.2003 18:24

Аня, Конован - это то генетическое, что среди ашкеназов ходит. А уж проверяют-то много на что. Даун - это, кажется, мутация, да? Потому что с возрастом риск повышается. Так что заранее по родителям не скажешь. В Америке тридцатилетние мамаши (которых большинство) ужасно из-за него заморачиваются. Сначала надо решать, делать ли предварительный тест - анализ крови, который очень часто бывает ошибочным. Потом, если результат положительный, можно лезть в околоплодную жидкость (что, как сказано ниже, может привести к выкидышу), а можно сказать "будь что будет", и следующие полгода сидеть и зубами щелкать. И потом, Конован - это, в общем-то, сразу смертный приговор, а с Дауном всё сложнее, потому что неизвестно в какой степени он шарахнет.
Грустно это всё.
А -цефалии всякие - это тоже генетическое, или сами получаются? :(


Аня10.06.2003 18:21

Легко себе представляю чернож... афроамериканского Барбароссу. Адвоката. Своих вытащит, чужих на электрический стул. А че они?
Или мексиканцем. Агрессивный горлопан, пьющий текилу как водку, тьфу, как воду я хотела сказать.
А вот немцем я его себе не представляю.


ВО КК10.06.2003 18:15

То ли в королеву пешку,
То ли как орел и решку.
Перемешивает, ставит,
Как наперстки на вокзале.
Мысли как бы не в слова
Замыкает голова.
Вот такой он Пью Слепой
Своенравный и лихой.
Всех он на уши поставил,
Целовать замок заставил.
Обозлил и обсмеял
И ушел к себе в подвал.
Где хранит свои мозги,
Хоть не видно там ни зги.


Кыся10.06.2003 18:13

Не, вообще богатая тема какая! "Что будет, если скрестить кенгуру с бегемотом?" Что будет, если послать в Гарлем Барбароссу, лучше не думать...


Аня10.06.2003 18:11

Сопливый родитель. Ну там не только на это заболевание проверка. На того же дауна и проч. отклонения. Всякие гидро- микро-макро цефалии и еще фиг знает что.


Кыся10.06.2003 18:10

>> [Слепой Пью,] Ты готов поехать в Гарлем и пожертвовать свой генофонд ?
Это в смысле "детей не особенно люблю, но сам процесс..."? А вообще если генофонд Пью отвезти в Гарлем, то вырастет поколение Эминемов. Зато если отвезти его в Гарвард, вырастет поколение Джонов Линдов Уолкеров. Я так вижу.

Здравствуй, Бычка Синяя! Хороший ник у тебя - все правильные буквы присутствуют: Ы, К, С, Я.


Аня10.06.2003 18:08

Пью - великий, Пью - ученый!
Аргументы как патроны
зарядил он туго в пушку.
Бой ведет не ради славы,
и течет слезой кровавой
жизнь с мозгами вперемешку.


Восхищенная общественность КК10.06.2003 18:06

Слепой Пью как правозвестник анархизма
Рифмует ботинок-полуботинок.
И он как призрак Еврокоммунизма
На одной ноге полуботинок, на другой ботинок.


сопливый родитель 10.06.2003 18:03

bg,
Это анализ на Conovan (Canavan?) disease. Страшная вещь. Ребёнок рождается совершенно нормальным, но у него что-то там не вырабатывается в мозгу, и он постепенно начинает весь разваливаться на части - теряет зрение, слух, способность двигаться, наконец, перестаёт дышать. Большинство умирают к десяти годам, проведя бОльшую часть жизни тяжёлыми инвалидами, до двадцати не доживает практически никто. К счастью, это рецессивный ген - т.е. оба родителя должны быть носителями, и в этом случае у них 75% шансов родить нормального ребёнка и 25% - больного. В Америке, если оба родителя - носители, генетический тест настоятельно рекомендуется на 9й-10й неделе беременности, и, в случае положительного результата, предлагается аборт. Некоторые не соглашаются ни на аборт, ни на тест. Тест опасный, может выкидыш спровоцировать.


Слепой Пью10.06.2003 18:01

"Правительство штата Виргиния извинилось за насильственную стерилизацию жителей

Власти штата Виргиния извинились за насильственную стерилизацию жителей штата, сообщает BBC News.
С 1924 до 1979 года, в рамках государственной программы по улучшению генофонда США, в штате Виргиния были стерилизованы более 7 000 человек, сочтенных генетически низшими - в основном, бедных, необразованных, черных или умственно отсталых."
http://www.webtelek.com/news.php?url=/world/2002/05/03/virginia/

внизу одна ссылочка про опыт Соединённых Штатов в области выведения "чистой линии" людей.

Губернатор Виргинии Марк Уорнер (Mark Warner), назвал эту программу "позорной попыткой", которую правительство штата не должно было предпринимать.

Заявление губернатора было обнародовано на церемонии открытия монумента Кэрри Бак (Carrie Buck), 18-летней матери-одиночки, ставшей первой жертвой закона о стерилизации, принятого в 1924 году.

Всего стерилизацию жителей практиковали 30 американских штатов. По приблизительным подсчетам, за время действия программы улучшения генофонда было стерилизовано более 60 тысяч американцев.


Длинношеее.10.06.2003 17:07

>>> Им абортируют мозг и столовой ложкой вычерпывают разум.

И закачивают физический вакуум :)))))


Слепой Пью10.06.2003 16:51

учёный-печёный, ага

ботинок-полуботинок.


Восхищенная общественность КК10.06.2003 16:43

Слепой Пью-Великий и ученый
Он генетики луч света.
Его мозг толченый и печеный
В нас стреляет пулеметом-пистолетом.


Слепой Пью10.06.2003 16:34

общественность - это к ЖБ. Он ссылки не читает, которые мяугли нарыла, а вопросы задаёт, которых бы не было, ежели бы он те изложения прочитал.


Восхищенная общественность КК10.06.2003 16:28

Видно, что Слепой Пью всегда хотел быть ученым. И вот у него появилась такая возможность. Ахиеть можно.


Слепой Пью10.06.2003 16:25

ЖБ - Вейсман, Мендель. По вопросу о "неизменной зародышевой плазме". Фактически "флогистон", "эфир".
Вот тот же Любищев не постеснялся, кстати, оговориться, о том, что он не согласен с вейсманистами (причём ровнёхонько там, где с ними несогласны были Лысенки), но тем не менее остался в пантеоне борцов с Лысенковщиной.


Жидобюрократ10.06.2003 16:20

гениальные учёные несколько заблуждались, считая себя "полностью раскрывшими тайну бытия".
--------------------------------------------------------------------
Ух ты! Это кто же так похвалялся?


Слепой Пью10.06.2003 16:17

"В 1900 г. были вторично открыты законы Менделя, после чего уровень интеллекта и особенности поведения начали увязывать с биологическими факторами, а сторонники евгеники заговорили о мощной научной поддержке их базовой теории. Вскоре эти рассуждения приняли расистское направление, хотя такой оттенок присутствовал и поддерживался наукой еще до появления евгеники [8, 9]."

"..одним из первых лидеров этого движения был Чарльз Б. Дэвенпорт, учредительный директор Станции экспериментальной эволюции в Колд Спринг Харбор. Он собрал сведения почти о 750 000 американцев и их предках, затем ретроспективно обобщил их, не соблюдая четких правил обоснования научных данных, и пришел к заключению об очевидном наследовании психических расстройств, эпилепсии, алкоголизма, слабоумия, склонности к нищете, бродяжничеству и совершению преступлений, утверждая при этом, что все эти признаки и типы поведения определяются физиологическими и анатомическими механизма ми. Труды Ч.Б. Дэвенпорта носили неприкрытый расистский характер. Например, национальную принадлежность он приравнивал к расовой и полагал, что поведение определяется принадлежностью к той или иной расе. По мнению Ч.Б. Дэвенпорта, евреи, поляки, ирландцы, итальянцы и представители других национальных групп относятся к биологически различным расам. Он писал: "Поляки ... независимы и самоуверенны, хотя и обособленны; итальянцы склонны к индивидуальным жестоким преступле ниям; евреи занимают промежуточное положение между неряшливыми сербами и греками и аккуратными шведами, германцами и богемцами, они склонны к воровству, хотя редко проявляют личную жестокость" [13].

К "полноценному фонду" человеческой популяции он относил представителей среднего класса и особенно коренное белое протестантское большинство населения США. Провозглашая идеи евгеники и пользуясь помощью Американского евгенического общества, основанного в 1923 г., Ч.Б. Дэвенпорт положил начало широкой агитационной кампании, призывая представителей "полноценного фонда" популяции повышать скорости его воспроизведения и устранять влияние "дефектной протоплазмы" путем отказа от сексуальных контактов с "дефектны ми" лицами, несмотря на их способность к репродукции. Позже это привело к разработке программы насильственной стерилизации, которой были подвергнуты почти 60 000 жителей США (в основном преступников и "слабоумных", находящихся в заключении или в государственных медицинских учреждениях). В 1924 г. решение о государственной стерилизации было утверждено Верховным судом в деле "Бак против Белла" [14], таким образом администрация штатов получила право прерывать предполагаемую передачу "слабоумия" от поколения к поколению. Появление евгенических программ стерилизации в США в 2030-х годах повлияло на политику других государств. Законодательные акты о стерилизации были приняты в Канаде [15], Швеции, Норвегии, Финляндии, Франции и Японии.

Однако самые важные события происходили в Германии, где в течение первого года после вступления в силу такого закона нацисты подвергли стерилизации тысячи людей. При этом окончательный текст закона о стерилизации практически не отличался от его проекта, подготовленного Гарри Лафлином, коллегой Ч.Б. Дэвенпорта по Евгеническому бюро регистраций в Колд Спринг Харбор. Именно за эти "заслуги" в 1936 г. Г. Лафлину было присвоено звание почетного профессора Гейдельбергского университета. Нацистская программа стерилизации включала систему "судов наследственного здоровья", которые рассматривали ходатайства чиновников здравоохранения. В этих запросах указывалось, что выявленные врачами лица с каким-либо заболеванием из большого списка, включавшего "слабоумие", шизофрению, маниакально-депрессивный психоз, эпилепсию, болезнь Хантингтона, наследственную слепоту или глухоту, тяжелые физические уродства или бытовое пьянство, должны быть подвергнуты принудительной стерилизации. В одном только 1934 г. в этих судах было заслушано почти 65 000 ходатайств и предписано выполнение более 56 000 стерилиза ционных процедур (частота "евгенического осуждения" составила 87%) [16]. Действительное число лиц, подвергнутых стерилизации при нацистском режиме, неизвестно, так как во время второй мировой войны были уничтожены многие документы, но общее число таких лиц, вероятно, очень велико." (с) Дж.А. Бэрондесс


Слепой Пью10.06.2003 16:10

"отрицает истинности генетической теории" истинность вейсманистского толкования генетической теории отрицает ("поправляет") нынешняя, современная генетика. Ровнёхонько в тех пунктах, по которым возникали сомнения у Лысенки. Ровнёхонько в духе Лысенки. Сейчас оказывается выясняется (годов с 1950-х), что гениальные учёные несколько заблуждались, считая себя "полностью раскрывшими тайну бытия".

А "тихо-мирно" - дык. так оно и было. Когда физиков-ядерщиков работавших над бонбой начали так же полоскать и провоцировать на политизированные дискуссии Сталин (Берия, конечно же) чётко цыкнул - "научные споры научными спорами, а работе не мешать!". И не случилось "великого разгрома" совецкой физики. Хотя Ландау и Таммы вполне отмороженные были и вполне можно было месилово устроить из-за того, что всякие курчатовские шарлатаны неверно себе представляют расщепления ядра с точки зрения марксизма-ленинизма.

Ситуация же с "перекосами и перегибами" я бы рассматривал так (с мифическим предположением, что либо сталин задумал настоящую науку уничтожить, либо бездарь лысенко им манипулировал как хотел в садистских целях): Пропал капитан, а вокруг туман, рифы, в трюмах вода, на камбузе мятеж. Что делать? Бык-мык - никто на себя ответственность взять не может, чувствует, что не тянет. Что делать? Как раньше рулевыми, мотористам, кочегарам и пр. командовали? Ага, вот в судовом журнале запись "держать 4 румба левее курса", команды отбоя не было, курс не известен. Ну так продолжать "держать на 4 румба левее!", хотя к тому времени ту конкретную мель, на которую сели другие корабли - уже обошли и экстренный манёвр должен был закончится и рифовая обстановка изменилась.


Anya10.06.2003 16:08

Bitte sehr, bg.


bg...или шен ?10.06.2003 16:05

Аня, данке шён :)


Аня10.06.2003 16:00

Вот по английски (ну и адрес длинный). Там есть и карта where to find us


Аня10.06.2003 15:53

Вот, бг, я еще вспомнила тебе парк для дитенка. Playmobil - говорят весьма симпатично Там не столько карусели, сколько всякие лазалки, канаты, плоты и проч. развлекалово. Где-то в районе Нюрнберга.


Сентябрь10.06.2003 15:52

//Сентябрь - в США индейцев и психов стерилизовали или нет?

Слепой Пью, я слышал про подобные программы. Но подробностей не знаю. Вполне может быть.


но м.б. и стакан :)10.06.2003 15:45

Стакин - Сталин


bg...тихо-мирно ругались бы себе на конференциях, а Стакин правил бы страною...10.06.2003 15:44

Оба правы :)


Сентябрь10.06.2003 15:42

//Но ведь цепная реакция существует, ядерная физика - не лженаука.

bg, ну. И кто прав в таком случае: Бор или Эйнштейн?


bg10.06.2003 15:40

Кстати, в Израиле обязательно делают какой-то генетический анализ во время беременности. Для выходцев из ашкеназской (европейской) общины он обязателен. Во времена "местечек" было много внутриобщинных браков. Но запретить родить не могут.


Аня 10.06.2003 15:34

Да уже Кыся говорила. Дело не в том, изменяется генотип или нет (то есть для науки-то это вопрос важный, а в вопросе евгеники нет). Потому что стерилизовать и отсеивать не надо не потому, что есть надежда на перевоспитание еврея и цыгана в полноценного арийца. А потому, что нам не дано решать, кого надо отсеивать, а кого нет. И что есть хороший генотип. Правильный генотип. И чукча видел этот генотип.
Впрочем может я смысла спора не уловила, читая по диагонали и не кликая по ссылкам. "Я не читала, но я скажу"


я так хотел сказать10.06.2003 15:34

Но стерилизация не отрицает истинности генетической теории, впрочем и не подтвержает её


bg10.06.2003 15:33

Сентябрь, ну пусть непросто. Но ведь цепная реакция существует, ядерная физика - не лженаука. Она не отрицается наличием и применением ядерного оружия. Если есть генетические аномалии, то я бы искал пути отличные от расстрелов и стерилизаций. Но стерилизация не отрицает истинности генетической теории, впрочем и не отрицает её :)
Пью, если математически доказать что евреев надо уничтожить, то я буду активно возражать всем практикам, вооружённым этой теорией :)


bg10.06.2003 15:25

Пью, никакая статья не склонит меня к насилию над другой личностью. Но что делать с тяжёлым бременем истины (предположим что генетики правы и все беды родителей ударят и по будущим поколениям) ? Если все беды от генотипа, давай его улучшать, разбавлять собой. Ты готов поехать в Гарлем и пожертвовать свой генофонд ?


Слепой Пью10.06.2003 15:22

Сентябрь - в США индейцев и психов стерилизовали или нет? В Германии психов стерилизовали или нет? Какие уж тут пеночки - вполне реальные люди, точнее недочеловеки с вредным для нации/государства генетическим материалом.


Сентябрь10.06.2003 15:22

Опоздал. :) Пью уже сам высказался.


Сентябрь10.06.2003 15:19

bg, я думаю, что упоминание стерилизации имеет ту же цель, что и разговоры о перевоспитании растений и перерождении пеночек в кукушек. Как бы намек, что не все так просто...


Слепой Пью10.06.2003 15:15

"Поэтому я упомянул нож, мыло, верёвку. К пеньке претензии есть ?"

bg, сделай над собой усилие, прочитай статейку видного борца с лысенковщиной Добжанского, а потом скажи, что имея такой материал в качестве серьёзной и однозначной основы нормальный человек не обязан начать стерилизацию неполноценных особей и народов.

евгеника - да, инструмент. Возможности к насильственному (или "добровольному") отбору существуют у человека всегда, чем он с переменным успехом пользовался всю свою цивилизационную историю. Проблема не в том, что появился навый типа скальпеля, ножа, атомная бомба, огнестрельное оружие, которое может попасть в "нехорошие руки", проблема в том, что в 30-е года появилась теория (в качестве "абсолютной истины") согласно которой применение всю историю существовавших методов (убийство, кастрация, лишение свободы и т.п., лишение ресурсов-еды, воды..) становится _оправданным_ и _естественно-научным_.

Всё равно, что математически доказать, что евреи подложат уничтожению. Вот представь себе такой научный факт, представь, что это разделяется мировой научной мыслью и не имеет никаких проблем в доказывании. Это не изобретение ножа или газовой камеры, это "научное" обоснование необходимости применения газовых камер.


Сентябрь10.06.2003 15:09

Все так называемые Египетские пирамиды были построены в 1981 году противниками теории Фоменко. Сейчас строительство древних городов полным ходом идет в Турции. К достоинствам Турецкого проекта следует отнести бережное отношение к своему прошлому. Древние здания удачно вписываются в современный пейзаж. А расположение достопримечательностей вблизи основных туристических маршрутов следует признать особой удачей турецких специалистов. Отмечу, что предварительная подготовка дорог и прочей инфраструктуры позволяет осуществлять такое строительство в предельно короткие сроки.


Серый10.06.2003 15:07

Ага. Некий Джозеф Давидовиц. Якобы. Поскольку прямых ссылок на эту личность я не нашел, а лишь невразумительные сведения о наличии в 80-х годах некой статьи из "Техники-молодежи" (авторитетно, а как же.. :))) и ссылки на книжку с многозначительным названием "Строители пирамид из созвездия Большого Пса".. :))))
Кстати. Если даже допустить, что один блок был из бетона, значит ли это, что _все_остальные были тоже бетонными?

Колонна Кутб-Минар. "Химически чистое" железо. ХЧ. ОХЧ. Три девятки. Гыгым-с.. :))))
Щаз прямо. Индусы еще в прошлом году все же пошли на кощунство и вырезали кусок оттуда. В ней до хренища фосфора, который и служит супротив коррозии.

Мля. Барбароссы нет. Щас бы он вставил пистон, куда следует. Поясок осаднения - на черепе??? Может, там же, на черепе, и следы порохового нагара?? Поясок осаднения - это кольцо эпидермиса, сорванного пулей. Учите матчасть, граждане!


мутатор10.06.2003 14:58

а кур с утиными лапами в результате микроволнового облучения наблюдал наблюдал лично.длина волны = 3.5125 мм


bg10.06.2003 14:57

Да-да, ещё проф.Преображенский завещал нам не читать газет :)


bg10.06.2003 14:56

Сентябрь, понял. Неважно кто прав - генетики или мичуринцы. Зачем приплетать стерилизацию ? Если она опирается на какую-либо теорию, то теория не виновата в том что её так применяют. Поэтому я упомянул нож, мыло, верёвку. К пеньке претензии есть ? А ведь попади она в руки палача...
А если Лысенко прав, то мы быстренько всех перевоспитаем. Вправим гены. Созданием подходящих условий. Наверное, ссылка в Сибирь (я не о генетиках, а вообще) преследовала как раз эту цель :)


Сентябрь10.06.2003 14:54

Бычка Синяя, разве можно верить газетам. Там всё врут!
Недавно, например, писали, что в С.-Петербурге отмечали 300 летие города. А выяснилось, что город к празднику подготовить не успели, и зарубежных гостей отвезли вместо Питера в Серпухов, и все торжества прошли там.
Ну, пришлось устроить в Питере несколько автомобильных пробок для виду. А так никто ничего и не заметил даже.


.10.06.2003 14:50

зато прозрачная каменная глыба есть с мухой ,превратившейся в волос в середине


Бычка Синяя10.06.2003 14:41

Ничего подобного про метро и про асфальт в газетах нет.


Друг Горацио10.06.2003 14:39

Клинкерных печей не было, а бетон был. И химически чистое железо было. Поезжай в Индию и сам увидишь.
Вице-биологи, точнее сказать.
А если ты, Серый, сомневаешься, зайди на любой сайт про пирамиды. Еще череп древнего лося есть. С прижизненным пулевым отверстием с пояском осаднения, в каковом пояске спокойно просматриваются частицы сплава, характерного для высокотехнологичной цивилизации.


Слепой Пью10.06.2003 14:34

"Причины видового и морфологического разнообразия.

Но какие факторы оказались при этом ответственными за появление новых видов и последующее усложнение их иерархического статуса? Несомненно, к ним можно отнести конкурентные взаимоотношения, а также - закрепление ранее отобранных удачных форм, с последующим перебором вариантов из числа возможных на данный момент. Не исключен и выбор наиболее подходящих для конкретных условий новых генов с отбором уже лучших из них на системном уровне, при адаптации нового организма к окружающей среде. Следует упомянуть и о дрейфе генов, когда в нарушение закона Харди-Вайнберга, случайные изменения генных частот в ограниченной популяции приводят к исчезновению одних генотипов (аллелей) и доминированию хромосом определенного типа. Что может способствовать видообразованию, как всей популяции в целом, так и ее отдельных частей, в случае их отличия от исходной, более чем на межвидовой порог. Такая ситуация вполне реальна, поскольку популяция в середине ареала и по его краям различается по генетической структуре, что кстати позволяет рассматривать те же подвиды, как популяцию в процессе дрейфа. К другим генетическим факторам, имеющим отношение к видовому разнообразию, можно отнести уже ранее упоминавшиеся типы мутаций. Причем наиболее значимым для видообразования моментом, является не столько последовательность большого числа незначительных точечных генных мутаций, сколько крупномасштабные изменения всего нескольких генов. Кроме того, определенный вклад в экспрессию и изменчивость генов, вносят подвижные фрагменты генома, или так называемые мобильные генетические элементы." (с) к.б.н. С.Б.Пашутин http://evolution.atheism.ru/library/pashut_phenomenons.html

У.. Вообще ужас сколько скрытой лысенковщины..
"В помощь учителю", хранилище методических материалов
http://center.fio.ru/som.rcdo/items.asp?id=10000925


ух ты10.06.2003 14:30

В московском метро произошла еще одна авария
10.06.2003 9:12 | Известия.Ru


Сегодня утром почти на полчаса было приостановлено движение по Сокольнической линии московского метрополитена. В дежурной службе столичного метро сообщили, что в 8:14 мск на станции "Красные ворота" произошло короткое замыкание в электрораспределительном щите. Возникло сильное задымление станции, однако открытого огня не было. Пассажиров пришлось эвакуировать.

Каково же было удивление работников метрополитена и пассажиров, когда из тоннеля вместе с толпой перепуганных пассажиров на перрон стали выскакивать непонятные существа зеленого цвета, покрытые чешуей и громко верещащие.

Паника охватила метро. Сейчас на всех станциях к бою изготовились специальные команды стрелков, но пока никто не пострадал.

В то же время наш корреспондент, спеша в редакцию с этим сообщением видел, что стаи необычайно крупных ос размером с ворону атакуют Останкинскую телебашню.

Что это?


Серый10.06.2003 14:25

Эт-та.. А что за волос в центре блока? Не липа? Не Мулдашев? А блок точно из пирамиды спионерили?
Что касается бетона - фигня. Клинкерных печей тогда еще не изобрели.


Сентябрь10.06.2003 14:25

Бычка Синяя, не все, но почти все. Остальные - протобиологи. Или квази? Путаю их все время. А комментировать мы тоже можем. В принципе.


Бычка Синяя10.06.2003 14:20

Сентябрь. Так и я тоже такая. Если кого кастрировать, то к чему же улыбаться?
Я тематики разговора не пойму. Вы биологи что ли? А написано клуб комментаторов.


Сентябрь10.06.2003 14:17

Бычка Синяя, заходи. А то от этих приглашения не дождешься. Ужасные люди. За Вавилова кастрируют и не улыбнутся.


вот это да10.06.2003 14:15

Сильный пожар на асфальтовом заводе в Москве
10.06.2003 10:16 | NEWSru.com


Сильный пожар возник на территории асфальтобетонного завода в Центральном административном округе Москвы. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в столичном управлении государственной противопожарной службы МЧС России.

Пожар произошел в доме 34 по Шелепихинской набережной, где расположен Московский асфальтобетонный завод N1. Информация о возгорании поступила на пульт дежурного противопожарной службы во вторник около 7 часов утра. На место происшествия немедленно прибыли 15 пожарных расчетов.

Когда пожарные прибыли к месту возгорания, их глазам предстала невероятная картина. Горела емкость с асфальтом, но не это удивило людей. Посреди всего огненного безумия восседала невероятной величины фигура неизвестного науке существа. Ростом с двадцатиэтажный дом, похожее на ископаемого динозавра, существо явно наслаждалось происходящим. С трубным ревом монстр размахивал конечностями, круша близлежащие постройки.

Началась паника. К месту происшествия стянуты войсковые соединения. местных жителей эвакуируют. По последним отрывочным данным существо начало передвигаться в сторону центра столицы.

Наши корреспонденты пытаются получить и передать читателям последние подробности


Подпольщица10.06.2003 14:14

Аня, а ты с Бароном что-ли в скалолазную долину ездила? Или так, сама по себе?


Слепой Пью10.06.2003 14:11

нпп - читать по ссылкам. Мяуглины весьма популярны. Рекомендую того же голубовского или ссылки серого из знаний-сил, искать различия в трактовках "классического вейсманизма" и нынешней молекулярной биологии.

Если лень копаться - нате:
"Вспомним - в хромосомной теории наследственности принимались на веру два постулата: а) весь генетический материал хромосом состоит из генов (вся ДНК имеет информативную функцию), б) геном - как перечень генов с их аллелями - тождествен понятию "генотип".

Теперь понятно, что оба постулата неточны и ведут к неверным эволюционным заключениям. " (с) Голубовский, большая умница.

"Выдающийся исследователь в области классической и молекулярной генетики Роман Бениаминович Хесин незадолго до своей кончины выпустил книгу "Непостоянство генома". В этой капитальной сводке впервые с единых позиций проанализированы данные "мобильной" генетики. Приверженный строгой академической манере изложения автор не в силах время от времени сдержать эмоциональную оценку событий: "Открытие способности клеток одного вида трансформировать ДНК совершенно других организмов, принадлежащих даже иному биологическому царству, и проявлять чужеродные гены следует назвать одним из главных чудес ХХ века. Ведь еще совсем недавно невозможно было себе представить, что можно передавать гены животных или дрожжей бактериям и, наоборот, гены бактерий - животным или дрожжам и они будут работать как у себя дома, заменяя или дополняя собственные гены реципиентных клеток"." (c) то же там же.



Тоже не в силах скрыть изумления! Товарищи! Да нам ведь предлагают опять пеночек из кукушек, яровую из озимой и ветвистый овсюг, не говоря уж о "пуксе"! Лысенковщина под маской "современной" генетики - не пройдёт!

Таблички сюда постить совершенно конкретные из статьи мозгового ума не хватает, смотрите сами по мяуглиной ссылке.

Весьма прикольная статья господина Добжанского, упрекнуть которого в недостатке праведной ненависти к Лысенковцам не посмеет никто. О естественной связи евгеники и морганизма - по ссылке внизу. предупреждение: в статье существуют элементы нацизма и расизма.


Аня 10.06.2003 14:05

Ну раз записано, тогда сдаюсь. Тогда принимаю поздравления. Спасибо. Я очень тронута. Не часто люди вот так неожиданно узнают о том, что у них сегодня деньрожденный день.
Выпью вечером непременно. (интересно какие подарки меня ждут)


Бычка Синяя10.06.2003 14:05

Можно к вам?


Радеющий10.06.2003 14:03

Аня у нас одна. Другие Ани здесь не выживают. Им абортируют мозг и столовой ложкой вычерпывают разум. Они уходят толпой, чтобы не затмевать.


Хронограф10.06.2003 14:01

Хронограф и есть Хронограф. Ему чего путать? У него все записано. Но ведь можно и сегодня поздравить. И завтра...


Сомневающийся10.06.2003 13:59

И вы хотите утверждать, что если вы не ширяетесь в вену и не пьете дешевое вино на люке вентилятора метро, то вы имеете право на неабортирование вас?
Вы отрицаете свободу выбора? А имеете ли вы право судить?
А может быть вред Земле именно от вас? От тех, кто ходит на работу и создает духовные и материальные ценности?
Сказано же было... птицы дома и одежды не имеют, а поют себе и это благо... А трудитесь в поте лица и это вам наказание...


Аня 10.06.2003 13:58

Хронограф, эта.. спасиба канешна. Приятно, что меня не забыли. Но у меня ДР в августе.
может у Анн сегодня? С кем меня перепутали?


Сентябрь10.06.2003 13:57

//А Аню с днем рождения поздравить? Забыли?

- Это какая Лёля, с Елоховской?
- Нет, с Тверской.
- Ааааа.


Любопытствующий10.06.2003 13:54

То есть вы хотите сказать, что они просто залезли вчетвером на вершину горы и стали махать в четыре стороны зубилами с расширяющейся амплитудой? Так и получились пирамиды?
А человеческий волос внутри монолита глыбы? Он не свидетельствует о методе бетонной заливки?


Сентябрь10.06.2003 13:53

bg, нет, это я о другом. О том, что есть наука, есть практика, есть люди и есть мифы. В этих мифах всё перемешалось, как в калейдоскопе, и картинки получаются весьма причудливые. И убедительно яркие. Со стерилизованными индейцами, загубленными учеными и ясным пониманием всего.
Единственное огорчительное наблюдение: похоже, что калейдоскопов несколько. В результате люди с разными мифологическими системами друг с другом обычно не соглашаются.


Хронограф10.06.2003 13:51

А Аню с днем рождения поздравить? Забыли?


д.Ленин10.06.2003 13:48

ни развить ,ни поспорить не может
эх,внучёк..


Жидобюрократ10.06.2003 13:22

Аня, вакуум так же неисчерпаем, как электрон. Это я наподобие Сталина творчески развиваю идеи дедушки Ленина.


bg10.06.2003 13:19

Аня, ну а что он должен быть подтасовывать факты ? Если получилось 200%, то он так и написал :)


Сентябрь10.06.2003 13:18

//Как неуспехи? А как же RESULTS?

ЖБ, ну, там дожди, засуха, воровство, разляляйство... Не только же Пушкин виноват, который наше всё.


Серый10.06.2003 13:17

BG, там достаточно интересно и подкреплено фактическим материалом - ребятки туда поездили и покопались в самых неожиданных местах, в том числе совсем не на туристических мрашрутах. Фотки представлены. А на них четко видна офигительных размеров каменная глыба-монолит, приваленная уже искусственно вырубленными блоками. Причем авторы не поленились и проштудировали кучу материалов античных авторов, в которых упоминаются некие горы в районе Гизы. Где сейчас есть только пустыня с пирамидами.


Аня10.06.2003 13:11

"что энергия раскрученной воды, за счет которой КПД превышает 100%, извлекается из физического вакуума!" Класс!! Наша страна богата запасами природного вакуума


Нынешний молекулярный биолог в офигении10.06.2003 13:10

Слепой Пью,

********
а "Лысенковцы", чьи бредни действительно подтвердились и фактически разделяются нынешними "молекулярными биологами"
********

Нельзя ли подробнее? Что именно подтвердилось и разделяется нынешними молекулярными биологами?


Аня10.06.2003 13:08

бг, ага, нашла. Только лень читать. Дочитала до КПД 200%. Ну совести нет у людей. Ну написали бы 102%, ну еще туда сюда, но уж 200, ровно 200 - это просто ерунда! (с)


Слепой Пью10.06.2003 12:54

да, кстати, благодарности Мяугли за любезно предоставленные ссылки. интересно весьма, но да, чувствуется опять некая однобокость всё-таки.


Слепой Пью10.06.2003 12:53

А при чём тут Вавилов, кстати? Вавилов сгинул когда? А когда кошмарные репрессии начались? Почему сессия ВАСХНИЛ (если целью умучения безвинного Вавилова явилось звериная ненависть {неграмотного комиссарья} к генетике) произошла в 1948 году? Господа хорошие - какое отношение Вавилов (умерший в 1943 после ареста и суда в 1940, вернувшись в 1939 из загранпоездки с грузом семян с помощью которых надобно было собрать банк для выведения "чистых линий") имеет к вейсманистам 1948 года? Какое отношение имеют вейсманисты того разлива (которые как оказалось до 1948 года не подвергались жесточайшим репрессиям, и вдруг ни с того ни с сего подверглись) к генетике и современной молекулярной биологии?

На мой взгляд сушествует только одно объяснение странного феномена причисления обыкновенного непарного лысенкоида - Вавилова к вейсманизм-морганизму. Просто потому, что когда потребовалось рассказать о кошмарных гонениях и репрессиях ("генетикам" не дали миллионы денег на научную работу, не дали фонды, базы, студентов и т.п., а Эфроимсона даже посадили, якобы за другое преступлление. Тем не менее он как-то умудрялся неистово работать по специальности и до и после, я так понимаю и во время отсидки) не нашлось более крупной и известной фигуры, "пострадавшей от режима", что бы поднять её как хоругвь. Ну, в самом деле - не рассказывать же про гений Эфроимсона, потому как сразу же возникнет вопрос - а чего добилась отечественная генетика? Ничего? Репрессии виноваты? А иностранская? Ах, творческой переработки основных узловых мест весмановской теории?

Подтягивать Вавилова, как умученного в (1940 г.) за генетику (1948-1957 г.) - политически оправданно и безопасно. Абсолютно так же делались (и даже сейчас продолжаются попытки притянуть В.И.Ленина к когорте непримиримых борцов с шарлатаном Сталиным например. Не помните? А точно в те же времена Сталин оказывается "исказил в общем-то верное", а Ленин оказывается непримиримо с ним боролся и Сталин его отравил грибами. Только с Лениным это совсем не проходит - слишком много документов, указывающих на то, что его вариантики были гораздо жестче и если в чём-то существовали разногласия с недоучкой Сталиным - так только в размахе и жесткости действий. Причём отнюдь не в пользу теории "пушистых старых большевиков". А вот продемонстрировать фактические действия Вавилова не представляется. Поэтому ему, как Пифагору, можно шить любое коперничество. Да и безопасно это совершенно, потому, что что бы не выяснилось, кто бы не оказался с "непредвзятых", если такие существуют, позиций "объективно прав" - никого это не заинтересует. Машинка сработала. Лысенко - неуч и шалатан, лапотник, убивший Вавилова из-за того, что был генетиком. Все "новейшие" (образца 1950-х г.) исследования да - показывают мягко говоря неполноту "окончательных" выводов вейсманистов 30-40-х годов, но та же Мяугли удивится откровенно - "это ничего не меняет, Великие генетики ошибались совсем не много, и это вообще не ошибка, а "Лысенковцы", чьи бредни действительно подтвердились и фактически разделяются нынешними "молекулярными биологами" - мерзкие шарлатаны".

Существует один способ быстренько определить необходимость дальнейших споров и попыток нахождения истины - можно просто спросить человека, определившего и доказывающего один из вариантов истин: "Мяугли/СП, а что бы тебя убедило в обратном?".


bg10.06.2003 12:44

Аня, если ещё не нашла, нажми на Серого в Вторник, 10 июня 2003 11:19:51 :)


bg10.06.2003 12:41

Серый, я читал что Сфинкс был вырублен из единственной в том месте скалы. И пирамиды тоже ? Значит не таскали и не затаскивали наверх блоки ?


bg...надо бы вчитаться, но МОБ (моя обычная проблемма - занят больно) не даёт :)10.06.2003 12:38

Аня, конечно надо ! Четыре полных в Нюрнберге хочу провести так чтобы...и т.д.
Сентябрь, я о другом. Мог быть и такой сценарий. Но при чём тут евгеника и стерилизация индейцев ? А если в результате условий жизни в Бронксе местное население (до переезда местах не отягощённое дурными генами) в соответствии с теорией Лысенко приобрело наследственную тягу к наркотикам, то я всё равно против его стерилизации. Или я опять не о том ?


Аня10.06.2003 12:22

А чего это вы такое читаете? Про металлический водород. Его наконец научились добывать? из водородной руды?
Помнится был анекдот, как во время субботника на територии Института Физики Высоких Давлений (они там много лет пытались сделать мет.вод.) аспирант Иванов нашел металический циллиндр синего цвета (20см диаметром, 1метр длиной) с надписью H2. Так был открыт металический водород.

бг, Paradis Tail находится во Frankishe Sweiz - это к юго-западу от Байройта, примерно полчаса езды в сторону Бамберга. Надо? Но там много красивых мест, кроме этой райской долины. Есть еще пещеры и скалы в Pottenstein.


Серый10.06.2003 12:15

BG, у них эта рубрика называется "Там, за горизонтом". Если увидел это название - все, значит, зелененькие человечки с Мулдашевым пришли.. :))))
Хотя недавно в этой же рубрике гнали цикл вполне нормальных статей про египетские пирамиды - что они лишь искусственное оформление естественного скального монолита.


Жидобюрократ10.06.2003 12:14

а Вавилов "отвечал" за все неуспехи сельского хозяйства.
-------------------------------------------------------
Как неуспехи? А как же RESULTS?


Слепой Пью10.06.2003 12:11

ЖБ - nothing but несколько опровергнутых уже тогда theories


Сентябрь10.06.2003 12:03

Хм. Пью вроде раза три повторил, что он имел в виду, говоря о евгенике. Откуда же так много голосов, повторяющих: нет, Пью, на самом деле, вот это хотел сказать, а это неправильно!
Потом вспоминаю обсуждение статьи Чапека и думаю, занятно все же устроен человек.
И согласен с Пью, что описанный сценарий победы другой группы был вполне возможен. И сейчас бы, соответственно, Лысенко поминался, как гениальный ученый, а Вавилов "отвечал" за все неуспехи сельского хозяйства.
И как-то даже неитересно, кто из них "правее" с современной точки зрения. Все равно, в конце концов, виноваты окажутся верующие.


bg10.06.2003 11:55

Да-да, из металлического водорода. В форме пирамиды Хеопса. Но почему только 10000 элементов ? Кто мешает ещё один гвоздик (из м.водорода) в молекулу забить :)
А МК это всерьёз печатает ?


Серый10.06.2003 11:51

BG, а как тебе, что все элементы состоят из _металлического_ водорода?.. :)))) Металлические такие атомы. Металлизированные.
Вообще я про этого прохиндея и раньше чего-то читал. Там у него вся хохма в том, что горячую воду перед закачкой в трубопровод отопления зачем-то раскручивают в здоровенном котле под давлением. Вот и все, собсно.. :))))


bg...производительность 200% и устойчивый 138-й элемент периодической таблицы - это вам не хухры-мухры :)10.06.2003 11:35

Серый, сxему хочу (по твоей ссылке):
"о теплогенераторах, дающих больше тепловой энергии, чем потребляют электрической".
У нас как раз собираются демонополизировать электрическую компанию, начну с ними конкурировать, понижу температуру окружающих субтропиков до любезной душе моей средней полосы и вообще :)


Серый10.06.2003 11:19

Пью, класс!.. :)))) М-да. А ведь такое запросто могло быть. Нашлись бы карьеристы и спекулянты, анти-Лепешинские и анти-Презенты.

Блин. Плакаль и стучаль головой по клаве. Особенно восхитил пассаж про изобретателя "Токамака" Курчатова и заряд плазмы.. :))))))))


Жидобюрократ10.06.2003 10:29

Lysenko's group had RESULTS, the geneticists had nothing but theories.
---------------------------------------------------------------------
Вот в чем вопрос-то :)


Жидобюрократ10.06.2003 10:15

Мяугли, спасибо!


Мяугли10.06.2003 09:51

Эти две ссылки уже наводят на интересные мысли и некоторые выводы, не так ли?

А я ведь даже не дошла еще до вопроса, как взгляды Лысенко соотносятся с современными представлениями генетики на проблему наследственности.


Мяугли10.06.2003 09:48

Далее, имеет смысл посмотреть на вот эту интереснейшую ссылку.(Если не смущает, что она на английском, конечно). Там очень неплохая подборка разных взглядов на деятельность Лысенко, как резко негативных, так и хвалебных.

В самом начале - ссылка на статью в энциклопедии и аннотация, что написанное в целом отражает взгляды мирового научного сообщества.

Особо интересно посмотреть на последнюю ссылку, статью которая называется summary of scientific controversy, написанную некой Товарищ ТЛ. Там же ссылка на сайт этой самой товарищи, называемый "Красные Товарищи".


Мяугли10.06.2003 09:29

Ага, так вот и я.
Жидобюрократ,
Если тебе эта тема еще интересна, конечно. Во-первых, имеет смысл посмотреть на вот эту ссылочку внизу. Там дуэльная подборка на тему "Был ли прав Лысенко?". В основном статьи из "Дуэли".
Однако, если посмотреть на ссылку последней статьи, то что мы увидим? Ба, статья Голубовского.

Однако, это совершенно несправедливо к Голубовскому - это не его вина, что дуэлисты использовали его неплохую популярную статью про развитие генетики в своих целях. Собственно, Слепой Пью был неоригинален и сделал то же самое.

Точно также несправедливо, как и весь аргумент демагогического типа про евгенику. Если научная теория, разработка, да просто нож можно использовать в неблаговидных целях, это отнюдь не свидетельствует о неправильности научной теории или порочной сущности ножа или веревки.


bg...а мыло, а верёвка, а ?10.06.2003 07:26

Пью, ну что ты заладил со своей евгеникой ? Что мне теперь ножом за столом не пользоваться после того как сколько народу в истории порезали :)


новобращённый любитель германских достопримечательностей10.06.2003 07:24

Привет, народ !
Аня, расскажи-ка мне что это за Райская долина такая, далеко-ли коротко (и, главное, - как) до неё доехать...а може ткнёшь меня в какой-никакой e-map, a ?


Мяугли10.06.2003 06:29

Жидобюрократ,

>> Остался один вопрос - насколько позиция лысенковцев соответствовала принципам "новой генетики", сформулированным Голубовским (ссылка СП).

Это действительно интересный вопрос. Мне сейчас некогда, но я постараюсь ответить на него вечером.


сорента (уж и намерзлась я в Сан Франциско)10.06.2003 05:20

Гы. Ну, у меня такой кот, только их не кастрируют, а нейтрализуют. Еще до того, как тут решили котов и собак спрашивать, хотят ли они оперироватьсы :)). И что? Агрессии хоть отбавляй, и так и следи, чтобы он дома не брызгал. Потомства от него нет, и только что, а все остальное - будь здоров. И мужиков тоже ведь так же обрабатывают, когда у них уже достаточно детей, они сами идут к хирургу и делают операцию. Называется ето дело vasectomy. На потенцию не влияет никак.


другая10.06.2003 02:15

Аня, когда ты права - ты права, и возразить нечего.

А у меня мама одной знакомой классно по этому поводу выразилась. Узнав, что ее сын с невесткой своего кота кастрировали, да еще и когти поудаляли, вздохнула и сказала: "совсем кошку обескошили!"

Кыся, ты не скажи. Насчет бесплатных классов и т.д. - ну как ты в них пойдешь, если каждые два часа доза нужна? Или если дети маленькие дома, тут же просто ключ на шею не повесишь.
Проблема в том, что законы пишутся не для улучшения положения общества, а для улучшения положения В обществе конкретного законописателя.


Слепой Пью10.06.2003 02:00

Интересный вариант: Предположим, что Вавилов упромыслил недоучку-шарлатана-лысенку. Ну типа поставили его к стенке вместе с Барановским(? его вроде бы поставили как раз) , Лепешинской, Презентом и Эфроимсоном (знаю, что последний из другой банды, но судя по мемуаристике он бы всё равно попытался допрыгаться). Шарахнули бы по ним из трёхлинеечек, дострелили бы кувыркающихся в пыли с наганов, мичурина бы на колыму законопатили.. И что?
Хм.. ещё интересно - а когда? в 1939-ом, когда Вавилов за уши эту Лысенку из грязи в князи тащил и везде об него соавторствовал и всячески выдвигал, или в 1948-м, на страшной сессии?

Так бы вышел Раппопорт, махнул бы на высящие за ним, в глубине президиума силуэты трёх отцов-основателей и сказал:
"Товарищи!
Коллеги!
Все вы знаете, что заставило нас здесь собраться. Отгремела война, мы, советские люди взялись за восстановление порушенного, стали строить сожжённые города, заводы, стали понемногу возрождать наше хозяйство, разводить разлетевшихся за годы войны дрозофил.. Только-только начали возвращаться мы к мирной жизни, уверенные, что после победы над страшным врагом наконец-то сможем зажить счастливо и спокойно, построить наше крепкое социалистическое Отечество, как нас учит великий товарищ СТАЛИН!!

(бурные аплодисменты, переходящие в овации, докладчик успевает сходить за кулисы и наполнить графин)

Товариши! Но новая чёрная туча нависла над нашей родиной! Враг теперь не находится по другую сторону линии фронта, не носит формы с фашистскими крестами! Враг среди нас!
Пока мы насмерть стояли на защите завоеваний, подлые отщепенцы окопались в тылу и вредили нашему народному хозяйству. Пока мы голодали в окопах, враг проводил диверсии на полях нашей родины, всячески препятствовал скорейшему решению народнохозяйственных задач, которые ставила перед нами Партия, сыпал песок в наши буксы! Когда мы бросались со ржавым гвоздём на фашистские танки, подлые наймиты за нашей спиной кормили коров шоколадом, выводили пеночек из кукушек и отращивали ветвистый овсюг с целью разрушения изнутри нашей страны. Но не вышло! Нет такой силы, которая может победить нас! Нет такой силы, которая как и учит нас товарищ Вейсман силы, которая может изменить естественный определённый пролетарской сущностью гена порядок, которая могла бы по выражению одной из шелудивых шавок преступной банды якобы "внешним воздействием изменить наследственность"! Нет такой силы товарищи, которая смогла бы сломить предопределённости, которая была определена великим генетиком всех времён, величайшим биостатистиком и евгенистом Великим товарищем Сталиным!

(овации, отдельные крики "Да здравствует Сталин!")

Как и предупреждал гениальный открыватель нашей, коммунистической генетики, товарищ Сталин..

(алодисменты, падает гардина)

.. как и предупреждал он нас о том, что "классовая борьба по мере строительства социалистического государства не ослабнет, а наоборот, усилится", так оно и вышло! Чем ближе к нам счастливая жизнь, тем выше недобитый враг поднимает голову! Чем больших успехов достигает наше родное, советское государство, тем более злобным и гнусным нападкам оно подвергается от гнид и шакалов, затесавшихся в наши ряды! Чем крепче нерушимая дружба наших народов, тем изощрённее вылазки проклятых убийц!

(Крики в зале: "Смерть! Смерть собакам! На соловки!", шум, оживление)

Товариши!
В то время, пока наши доблестные органы во главе с неусыпным товарищем Берия..

(яростные аплодисменты, все встают, некоторые садятся)

..искореняют врагов отовсюду, где они засели, мы, цвет науки и генетики не можем оставаться в стороне! Мы должны изобличить и выявить врагов и пособников, должны помочь нашей стране полностью и навсегда избавиться от гнусного наследия царизма, княжеского феодализма, от пережидков, которые затаились среди нас со времён татаро-монгольского ига, египетского и вавилонского плена, со времён древнего общинно-родового строя! Такой нам партия и народ дают наказ, и мы должны его выполнить!

Не секрет, что до сих пор мы с вами допускали двурушничество и либерализм, недопустимую мягкотелость и пренебрегали революционной необходимостью в деле четкого материалистического определения врагов. Вот уже два десятка лет, как нам известны все тайны наследования, вот уже двадцать лет, как на вооружении нашей передовой советской науки есть разящий меч морганизма! Любой школьник, любой советский гражданин знают, что от кошки родятся кошки, от гороха - горох, от овса - овёс.

Любой советский гражданин так же знает, что от врага народа рождаются только враги народа. Что как бы не рядился в волк в овечьи шкуры, сущность его рано или поздно проявится и он нанесёт новый подлый удар в спину советской власти!

(шум в зале, крики:"Вывести заразу! Смерть подонкам!")

Вот тут некоторые несознательные, так-скаать, "товарищи" говорят, что мол многие сыновья разоблачённых врагов принесли пользу или "смыли позор кровью". А вот это нашим органам ещё предстоит выяснить - чью кровь они выпускали и для чего затаились, притворяясь нормальными советскими гражданами! Ибо как убедительно показал Мендель - нет никакой возможности утраты какого либо гена, и если он не проявился сейчас, то он никуда не пропал, и проявится обязательно в следующем поколении, в каких бы условиях это поколение не воспитывалось! Это ещё одно доказательство всесилности великого материалистического, твёрдого по-ленински единственного правила, диалектически не имеющего исключений: Три к одному! Весь помёт несёт на себе отпечаток родителя, неделимой, неизменной и бесконечной в линии изолированного наследования! На каждые три случая выявленной вражьей сущности - один тайный, самый опасны враг - вечный и скрытый разносчик заразы! Три к одному, но скрытый враг - во всех!

Кулацкий последыш - носитель кулацкой заразы, в трёх случаях из четырёх, как постулирует наша марксистско-ленинско-сталинская биологическая статистика - явный враг и разрушитель колхозного строя, надёжной опоры нашего советского государства! А четвёртый - хоть и в партию вступит - хоть и против обрезов кулацких попрёт - трижды враг и самый опасный, потому, что кулацкий ген в нём сидит и проявится в детях, когда спадут с него подозрения!
Каждый золотопогонник, дворянчик, голубая кровь и кость белая - во всех поколениях пребывает и наследство это проклятое, семя это мерзкое не только фенотип определит, но и социальный тип его последышей и ублюдков!
Всё поповское семя - хоть пусть на иконы плюёт и церкви в клубы сельские перестраивает - суть сыны от проклятых отцов своих, и как сами же церковники учат, рассказывая евангельские байки: "С дурного дерева все плоды дурные!"
Как же наш народ ответил церковникам? А вот как: "Пусть засохнет древо это, коль нет от него доброго плода!"

(Аплодисменты, крики в зале: "Верно! Верно говорит!")

Товариши!
Партия ставила перед нашей наукой огромные задачи! Все их мы решили! Теперь же в наших силах помочь партии решить самую главную задачу!
Шовинист и тёмный мракобес, шпион и насильник Трофимка кричал брызгая слюной: "Мы не будем ждать милостей от природы, взять их у неё наша задача.." Прошло ваше время, господа хорошие! Не дождётесь! Наша же задача, задача нашей, пролетарско-большевистской науки - оказать милость самой природе, избавить её от чумы, скрывающейся в половых клетках трофимок и лёвок!

(Смех в зале)

И в этом самая главная наша задача и наш долг перед нашим народом и партией, наш долг, долг всех честных генетиков перед лицом светлого будущего, перед надеждами и чаяниями всего угнетённого человечества!

Вот некоторые говорят - мол буржуазия в америке индейцев оскопляет, и нацисты неарийские народы и всякие отклонения истребляли - не будем ли мы похожи на них? Нет, товарищи! Буржуазная, антинародная евгеника идёт на пользу эксплуататорским классам, уничтожая класс борцов за свободу! Нацисты выводили же породу людей, арийцев, которые должны были стать господами для всего порабощённого человечества! Это не наш путь, не наши цели! Наша цель - счастливое общество без внутренних врагов, коммунизм без червоточинки, в который нельзя дать просочится генам золотопогонничества и поповства, генам кулаков и троцкистов, генам правых уклонистов, террористов, диверсантов и предателей, генов убийц и воров, лодырей и пьяниц, мещанства и проституции! И мы не позволим разным трофимушкам продолжать морочить нам головы бреднями о том, что мол воспитанием можно добится изменений породы живого существа! Выжечь калёным колхицином все пороки человечества!
Вперёд к победе коммунизма, под знаменем Великого Сталина!
Ура, товарищи, Ура!

(бурная овация в зале, все встают, звучит марш пилотов: "Мы рождены, что бы сказку сделать былью..")


А.10.06.2003 01:27

Кыся, мне просто открылась истина и я ее пытаюсь донести людям. От повторения не меркнет.

Другая, чепуха! Ты посмотри на кастрированных котов. Лапочки пушистые, никакой агрессии. И не... кхм... пахнут так резко.


Кыся10.06.2003 01:12

Да, Аня, ты тут уже неоднократно высказывала эту идею. Хотя у некоторых больное место всё же голова. Вот как бы её хирургическим путём удалять?


Другая10.06.2003 00:57

Аня, господь с тобой, да они же тогда все ТАКОЕ устроят! Так же у них вся энергия туда уходит.


Аня10.06.2003 00:51

Ой. да ладно вам. Ну что вы как дети ей богу. Мужиков кастрировать и вся недолга. Чтоб не передавалось нифига по наследству стопудово. (насмотрелась тут "Братва и Кольцо" и теперь вот так разговариваю)

А я сегодня была в райской долине. Она так и называется. Парадиз тайл. Там скалолазы скалолазают. И трава по пояс. А ведь собиралась весь день работать, а вот что вышло.

Где ж Лайза-то, а?


Кыся10.06.2003 00:20

Чё это я уклонившаяся? Пф!(c) Я вполне недвусмысленно сказала (ну, по крайней мере, подумала), что, даже если теории евгеников-генетиков верны на 100%, а доказательства неопровержимы, то, для меня лично, они всё равно не являются достаточным моральным обоснованием для упомянутых законов. Иными словами, даже если бы было абсолютно достоверно известно, что от бомжей рождаются исключительно бомжи, из этого не следовало бы, что бомжей надо стерилизовать. Потому что никто не в состоянии доказать, что бомжи не нужны в большой картине.
Поэтому ввязываться в научную дискуссию для меня без надобности.


Слепой Пью10.06.2003 00:10

Вот что милые именно и развлекает - судя одновременно по простоте ответа и невозможности его дать, все, в том числе и уклонившаяся Кыся, понимают, что таковые строгие научные доказательства, с благодарностью принятые обществом, просто обеспечивали принятие соответствующих законов цивилизованными государствами. Что и происходило тогда со страшной силой.


Слепой Пью10.06.2003 00:06

:-)
баранка.



Рейтинг@Mail.ru