Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (80): Сначала новые  |  Сначала старые

успокоившись03.06.2003 20:58

Ах, ну если это женская футболка, то тогда более-менее понятно. Муфту-то и я знаю...


bg03.06.2003 20:46

K2, Человечка не проявлялась :) Можно ей писать на mail.ru, обещала заглядывать.


K203.06.2003 19:58

Три реплики...
Моя знает правила, моя уходить.
Всем счастливого времени суток!


K203.06.2003 19:57

Другая,

ну и я не то чтобы совсем там. Да и из студенческого возраста вышла уже некоторое время назад...

Хорошо тут с вами, но труба, то есть главбокса зовет.


K203.06.2003 19:55

bg,
там от Человечки слышно чего-нибудь? Как она?


K203.06.2003 19:55

Кыся,

ну сколько их там, миль от NY до Чикаго...Так что, можно считать, что и рядом. Не в Австралии же :))
А Halsted - это улица такая, в Чикаге. Идет через весь город с севера на юг, и весьма разнообразна по пути следования. Тут тебе и Greektown, и Chinatown, и Boys District...


Другая03.06.2003 19:50

К2, не то чтоб совсем рядом, но недалеко :) А те края помню неплохо, поскольку в студенческие годы там провела немало времени. Для студентов там самое место.

тот, который стесняется - словарное значение вам уже рассказали, а в сочетании обозначает лесбиянку. Встречается нечасто, похоже - я только раза три видела, и из них один - на той самой футболке. Либо оно малоупотребимо, либо уж очень грязно для литературы.

Кыся, ты про Нью Йорк вроде говоришь? А это Чикаго.


Кыся03.06.2003 19:45

К2, а мне говорили, что ты рядом со мной. Как же так? И вообще, где это - Halsted? New Hope знаю, Greenwich Village знаю, а Halsted - не знаю...


K203.06.2003 19:41

Ностальгирующий,
нет, эти ребята не так сильно на севере. Там еще даже Lake Shore Drive не закончился.

Другая,
так, похоже, ты где-то рядом? Не возле Halsteda, конечно :))
А рестораны - да, хорошиe. Мой босс по ним бааальшой спец.


Всё еще не подпишусь03.06.2003 19:36

Может, это в том смысле, что он ныряет и промазывает? В смысле, не туда ныряет?


Яndex03.06.2003 19:30

muff
1. муфта/гильза
2. мазила.


А.03.06.2003 19:29

я только по контексту догадываться могу. Я знаю значение муфта. А уж куда он там ныряет, мне это и представлять не хочется. Жаргон наверно такой. Типа ЛСА


Ха! Вот не подпишусь, и стесняться не надо03.06.2003 19:03

А что такое muff? Нашлась прорушка на старушку, несмотря на мой пассивный словарный запас в 30,000 одних курьеров.


А.03.06.2003 19:02

ай да никопер! здОрово! :))


А.03.06.2003 18:51

Конечно, экстремизм. На тему духов только так и можно разговаривать: громко, безапелляционно, брызгая слюной. Иначе это уже никакой не обмен мнениями, а пустая болтовня.

Зингельшухер мое фамилие - так просто запомнить!


Кыся блин... настоящая... или нет?03.06.2003 18:49

Наконец-то дбртр всем :)

>>Вторник, 3 июня 2003 17:17:58
Вот обормоты-то! Сразу стало интересно читать архивы - может, моё альтер эго и вчера тут буянило?
Пойду искать якобы себя и якобы сникопёренного мной Барбароссу.


ностальгирую03.06.2003 18:44

Halsted и Sheridan... На севере где-то.

Я на Halsted рыбу покупал. Такие мрачные ангары стоят вдоль дороги, мусор, лужи, магазинчики с объявлениями "чеки не принимаем", и вдруг в одном из ангаров рыбой торгуют. Вроде и рекламы никакой, а народу полно. Копченый лосось очень вкусный был...
А гомиков не видел, наверное, так далеко на север не забредал.


Брбр03.06.2003 18:41

Аня. Это просто экстремизм. Судя по твоим заявлениям мужской одеколон самому мужику тоже не должен нравиться? А как так?

Хотя знаю, что женские духи Фритьюр Кордильер кого хочешь с ума свести могли в семидесятые годы. Люди из трамваев выпадали в обмороке. Особенно летом. Независимо от пола.

Никак не могу запомнить твою новую фамилию, а сползать и смотреть неохота.

Я пошел домой. Хочу сообщить, почему я вечерами не прихлжу. Недавно узнал. Оказывается дело в том, что у моего провайдера какие-то проблемы с выделенкой в нашем районе. Тфу, короче.


Анна Зингельшухер 03.06.2003 18:26

"но вот одеколон у него просто ужасный..."
Конечно, ужасный. Он таким и должен быть, чтобы мужиков привлекать. Женские духи тоже омерзительно воняют. Особенно дорогие (они еще и долго не выветриваются) Одна Шанель чего стоит. А что делать? Мужикам нравится. Слава богу, к запаху быстро привыкаешь и не чуствуешь на себе. Так и ходишь как кактус, цветы которого пахнут пряным запахом протухшей печени. Чтобы мух приманивать для пыления.
Мужские духи мне нравятся гораздо больше. :)

Кыся :)


Брбр03.06.2003 18:24

К2 ;-) Разнузданность общественных нравов предшествует развалу государства. А как еще? Небось и лесбиянки у вас тучами шастают. Мужиков хороших не привечают?

А вообще, чего это вы раздухарились? Натуральные отношения тоже хороши. Разнообразием своим.


Другая03.06.2003 18:17

К2, а чем тебе этот район плох? (Если, конечно, не во время парада. И в машине не сидит мама будущего мужа. Которая просит перевести с английского надпись на футболке "Certified muff diver".)
А так очень хороший район, кафе, рестораны, клубы неплохие, помнится.
Надо заметить, они районы обычно очищают, поселившись. То ли преступники от них разбегаются в ужасе, то ли что.

Брбр, а может ни то и ни другое, просто борьба за голоса?


K203.06.2003 18:11

//Да у нас вообще все это не бросается в глаза.

а у нас еще как бросается...Вот не далее как позавчера занесло меня случайно в район улицы Halsted и Sheridan...Тьфу.


Брбр03.06.2003 18:09

-У вас в квартире живут гомосексуалисты?
_ Не знаю, сейчас у жены спрошу. Федя, у нас в квартире живут гомосексуалисты?


Брбр03.06.2003 18:07

Да я не знаю, как они праздновали, я только по телевизору об этом слышал. От одного из депутатов, которого представили, как защитника меньшинств. Он запальчиво обо всем этом рассказывал, но я так и не понял, то ли он сам такой, то ли ли от жалости к этим несчастным людям творит законодательное добро?

Да у нас вообще все это не бросается в глаза. На работе таких нет, на улицах тоже. Вот в клубах они своих тусуются. А демонстраций пока нет. Народ у нас не чуткий, грубый. Им лишь бы повод какого нарумяненного отпиндюлить. Общественность нелояльно относится, в общем.


K203.06.2003 17:58

Другая,
я сама по себе. И здесь я еще давнее Кыси. Я, можно сказать, у истоков стояла (император не даст соврать). Сейчас, правда, в основном в ридонлях.
Именно, стрижется коротко, одевается как попало, является профессором, жены, понятное дело, нет. Лака на ногтях и прочего тоже нет, но вот одеколон у него просто ужасный...


Другая03.06.2003 17:52

Брбр, спасибо. А как они празднуют? Тоже по городу с радужными ленточками и неприличными футболками бегают, движение задерживая?

К2, ты сокращение от Кыси, или сама по себе?

Надо сказать, что мой сотрудник - наглядное опровержение всех стереотипов. Стрижется консервативно, одевается, как рассеяный профессор, у которого жена в командировку уехала, по магазинам ходить не любит. Ни тебе лака на ногтях, ни последних новостей в мире моды.


K203.06.2003 17:46

//Да пусть себе, девочки, на ваш век еще мужиков останется.

Брбр,
конечно. Да что-то больно много этих вокруг меня. Похоже, оно заразно...Скоро я себя буду чувствовать меньшинством в нашей группе.


а вот и не подпишусь03.06.2003 17:43

Фимочка Собак была очень образованной девушкой...


Брбр03.06.2003 17:42

Привлекают только за насилие. А так в 93 отменили. Когда среди депутатов их стало сильно много. Недавно они десятилетие отмены праздновали.

Да пусть себе, девочки, на ваш век еще мужиков останется.

"-А ты трахал гомосексуалиста?
-Нет, я сам не трахал, но я трахал одного мужика, который трахал гомосексуалиста".


K203.06.2003 17:41

сорента,
и хде обещанные кошаки, а?


Брбр03.06.2003 17:36

Во как. За две минуты шедевр сочинил?
Ника, иди нахер.

Мой ответ никоперу. (Открытое письмо, панимаш)

Я тоже был когда-то никопером
Брал грех на душу грешную свою
Писал я здесь как будто на заборах
Теперь лишь тихим голосом пою

Я создаю свой образ аккуратный
И делаю акцент на комплимент
Но все ж могу в беседе не приватной
В любую сторону послать в один момент

Могу, но не хочу
Теперь я осторожен
Я скучен и угрюм
Депрессией томим
Ничто меня не злит
И своей рыжей рожей
Я улыбаюсь всем
Кто что ни говорит


K203.06.2003 17:31

Другая,
я тоже знаю. У меня такой - начальник...
Да, и можно на "ты", если можно. У нас тут запросто.


Другая03.06.2003 17:29

К2, да я так и подумала. Поскольку то, что вы подумали я подумала - это не профессия. Я точно знаю. У меня за соседним столом такой сидит, так он программист.


K203.06.2003 17:25

Другая,
хороший вопрос, мне тоже интересно, но я не знаю...Вот император наверняка нам профессионально ответит (профессионально - в смысле со стороны уголовного кодекса. А вы что подумали?).


Другая03.06.2003 17:21

Господа москвичи и бывающие, у меня вопрос. Вернее, вопрос у знакомых американцев, а мне стыдно стало, что не знаю. До сих пор ли в России гомосексуализм является уголовно наказуемым преступлением? И если (как я подозреваю) нет, то когда примерно тот закон отменили? Кто-нибудь в курсе?


Кыся03.06.2003 17:17

Признаюсь (чтоб кого другого не побили), - Барбароссу со свежим зингельшухером под мышкой сникоперила я. В стремлении сказать (да!) нечто приятное АвариИ нашла выход: написать эссе от имени Брбр в честь латышской поэтессы.


Другая03.06.2003 17:16

Изложения и в начальной школе бывали. До сих пор помню одно. Там было что-то про пограничников в грозовую ночь. Одна моя одноклассница начала его замечательной фразой:
"Ночью гроза попыталась перейти границу!"


Анна Зингельшухер 03.06.2003 17:13

не. не я никопер :) у меня столько слов в голове не умещается.


K203.06.2003 17:13

"а у нас все по-прежнему " :)) (с) Шерлок Холмс.

привет, люди!


Брбр03.06.2003 17:04

Помидоры, помидоры,
Помидоры-овощи,
Авва едет на пожарной,
Я - на скорой помощи.

Прячьте керенки в подушки,
Щи держите в холоде...
Никопёры, никопёры,
Никопёры в городе!


Брбр03.06.2003 17:02

Печень была нарвала, а профессор был сам по себе.

Да, здорово играют парни.

Ник у тебя хороший, но фамилию трудно запомнить.


Анна Зингельшухер 03.06.2003 16:53

А про печень профессора тоже тебя сникоперили?

а никопер молодец. Похоже. Кто это? Может сама Авва?


Анна Зингельшухер 03.06.2003 16:51

смотрите какие тут джеки чаны клевые.


Брбр03.06.2003 16:48

Авва, не верь гаду-никоперу. Я не бросал зильгельшухера. Это был не я.

И не то, что я не могу предположить и описать тебя в образе монстра, разматывающего кишки этого шухера. Это я могу. Но я бы более кроваво и грязно-выпукло все это изобразил. С описанием перистальтики и миазмов. А также щипяще-скрипучих звуков, издаваемых трением сухой чешуи по ребрам канализационного люка.

Никопер, подписывайся сам. Мрачней на кухне, как пел В.С.В....и бледнел я на кухне разбитым лицом, делал вид, что иду на попятную. "Развяжите,- кричал,- да и дело с концом". Развязали. Но вилки попрятали. Вот ведь так же же не напишешь. Это я ко всем.


Анна Зингельшухер03.06.2003 16:44

бнз :) не плачь. Тоже приходи. Я давно говорю: давайте сольемся в экстазе. (это типа, трахни меня? так что ли)


Анна Зингельшухер03.06.2003 16:41

Х. И правильно! Долой апартеид!


бнз03.06.2003 16:41

авария
ты есть згхоппа и изменница


Х..03.06.2003 16:36

А у нас в государственном (представьте) университете было три аудитории по написанию письменной работы:
-для русских-сочинение;
-для нерусских-сочинение или изложение;
-----------

А у нас в государственном (представьте) университете была одна аудитория, где "русские" писали сочинение, а "нерусским" читали вслух текст Каштанки для изложения.

Было это давно.


Брбр03.06.2003 16:24

Под землёй, в канализационном люке, живёт АвариЯ с третьим размером груди и золотыми коронками. Я прихожу туда каждый четверг, сдвигаю ногой крышку и с размаху бросаю в отстойник связанного по рукам и ногам молодого сочного зингельшухера. Сразу отскакиваю, чтобы мощная вскинувшаяся из отверстия лапа юной поэтессы не рассекла мне ногу... слышу, как зингельшухер с плеском куда-то проваливается, вибрацией кожи ощущаю радостное урчание АвариИ и, приглушенные повязкой и алкогольным опьянением вопли несчастного зингельшухера... Я с усилием задвигаю крышку, двумя руками потянув за тяжелое приваренное к ней кольцо...потом стою над люком, слушаю, как солнце латышской поэзии разматывает кишки умерщвленного зингельшухера, своим мелодичным голоском декламируя вслух свои свем с детства близкие творения... про океаны, про весну, про боль и правду.. про то, что всё проходит и остаётся только глубина... про понятные и простые истины... И мне на сердце становится светло и радостно за причастность к великому.
В такие моменты мне спокойно за то, что будущее земли в надежных руках достойного поколения.


задумчиво03.06.2003 16:23

Интересно, кого можно приманить на печень профессора?


Брбр03.06.2003 16:06

Но однажды я не пришла к ракитовому кусту. Дело в том, что по пути я нечаянно съела эту проклятую печень, которую целый месяц таскала в целофановом пакете с портретом Лайзы Вайкуле. Печень сначала заветрилась, а потом протекла черным соком и жутко завоняла. И я не выдержала. Я отрывала это восхитительное мясо своими острыми зубами и глотала его вместе с обрывками пакета. Люди, которые пытались зайти в лес с целью любить друг друга, собирать грибы и закопать что-то на глубине трех метров под корягой, эти люди шарахнулись от меня толпой и убежали к трамвайной остановке, роняя тапочки, зонтики и зубные протезы из металла белого цвета.

А я пошла обратно, роняя слезы и теребя в ранце свой дневник юнната, где было задание руководителя приручить волчка и моя расписка в получении трех килограммов печени нарвала.

Дома я забылась тяжелым сном и вспотела как кошка на батарее. Встав и подойдя к окну, я в свете ночного фонаря, со скрипом шатающегося под порывами холодного ветра, увидела тщедушное тело волчка, повесившегося на воротах проходной разрушенного кирпичного завода.

Удовлетворенно вздохнув, я забралась под одеяло, в домашнее тепло, и тихо уснула. Утром я застрелила из охотничьего ружья соседа-профессора и ограбила его коллекцию заспиртованных лягушек.

В школе меня простили. Спирт из коллекции выпили руководитель с завхозом, а тело профессора мы всем классом расчленили на уроке Основ социального конформизма.


Изложение03.06.2003 15:54

В лесу, под ракитовым кустом живет серенький волчок с пушистым загривком и большими печальными глазами. Я прихожу к этому месту каждый день с кусочком свиной печени, сажусь на пенек и терпеливо жду. Я знаю, что он смотрит на меня сквозь елки и палки, но не выходит - боится. Я жду, терпеливо и медленно орошая кровью высокую ржавую траву. Я знаю, однажды он непременно выдет. Но пока боится. Он пугливый и застенчивый, я знаю это, хотя я его еще ни разу не видела. Но он там, и каждый день подходит ко мне все ближе и ближе. Ближе и ближе. Неумолимо.
И я боюсь думать о том, что будет, если я перестану приходить к ракитовому кусту и приносить ему эту печень.


Брбр03.06.2003 15:50

А Аварию приручать
Словно луковицу очищать

Не поверите. Написал целый сонет с комплиментарным сюжетом в адрес Авввы. Прочитал его. И оставил первые две строчки.

Во-первых, много одежек и все без застежек.

Во вторых, щипание в носу и слезы.

Вот такая она у нас. Девочка-поэт. Еще намедни хотел разразиться по поводу эссе. Но постеснялся. У меня один раз такое было, когда "прости" вырвалось помимо моей воли.

Пиши, Авва, у нас. Я тебя читать буду. И слеза далекой грусти скатится по внутренней стороне щеки. И светлая печаль отвлечет меня наконец-то от моих постыдных занятий прикладной юриспруденцией.


Олейников Дыбом03.06.2003 15:31

Ниточка, иголочка, булавочка, совок,
Ты моя козленочек, а я твой серый волк.

Торопись, красавица, волка полюбить,
Если тебе нравится съеденною быть.


АвариЯ03.06.2003 15:28

В камышах у озера живёт осторожный коростель с вихрастым хохолком... Каждый день я прихожу к этому месту, крошу вокруг большого обсеверившегося камня свежую булку, сажусь на камень и терпеливо жду. Я знаю - удивительная птица смотрит на меня сквозь просветы в жестком побуревшем аире блестящими бусинками глаз... Я жду, нешелохнувшись, минуты густо текут, как неповоротливые облака в синеве над головой... наконец, мой пугливый друг, поминутно замирая на месте, выходит из камышей и резко сгибая тонкие колена, направляется к булке... Обычно его хватает секунд на пять, потом он не выдеживает, пугается и неуловимо быстрым полупрыжком-полупорханием устраняется в кусты.
Каждый день это трепетное создание подходит ко мне чуть ближе... я терпеливо жду, потому что знаю - однажды он подойдёт ко мне совсем близко к камню, на котором я сижу.. и, может быть, даст себя рассмотреть...
И тогда я брошусь, сверну ему шею и сожру его.


z03.06.2003 15:24

Я вчера видел женщину-милиционера в форме. Но не в юбке, как обычно, а в брюках. Причём не в галифе каком-нибудь, а в облегающих таких брюках. Захотелось простить милиции все её грехи и пригласить женщину на предмет её потрогать.


Жидобюрократ03.06.2003 15:19

А еще потом говорят, что не в штанах все зло. А где ж еще?!
------------------------------------------------------------
Аня, мы ведь здесь это обсуждали. И пришли к выводу, что зло - в джинсах. И вообще, "женщина должна ходить в том, в чем ей заповедал Господь" (Москва-2042)


АвариЯ03.06.2003 15:14

ой!:)


bg :^)03.06.2003 14:47

Всё равно не вылезу - занят...


z03.06.2003 14:46

А меня до вступительного сочинения не допустили. И до математики устно тоже. Говорят, итак шибко умный. И отправили на две недели картошку собирать. А сами мы тут были неместные и у меня даже сапог не было. Убирал хрен знает в чём. А я бы лучше им сочинение написал. Не говоря уже про математику устно. Суки.


Аня03.06.2003 14:23

тьфу, я ж в ВМ собиралась отправить эту пакость.
Боже. Что вы теперь про меня подумаете!
это не я писала. Это никопер! Вот.
А впрочем, какая разница. Все равно тут нет никого.


Аня03.06.2003 14:16

познает все, что движется. Ужас. А еще потом говорят, что не в штанах все зло. А где ж еще?!


давайте Аварию приручать!03.06.2003 14:14

Прикормить бы тебя как зверька,
теплых крошек насыпав в ладонь,
чтоб ждать тебя, издалека
замечать меж кустов как огонь
возмутительный хвост твой рыжий,
терпеливо считать шаги,
подходя каждый день все ближе
и кормить как зверька с руки...


Аня03.06.2003 13:23

Барбаросса :) кто б сомневался. :)

А про Наташу Ростову я совершенно согласна. Хотя у меня и не было в воображении никакого идеала женщины. Но Наташа мне тогда казалась недалекой фефелой с единственным достоинством, молодостью, что впрочем я тогда не воспринимала как достоинство. Вот была бы я старым бородатым графом, я б может оценила б...


Аня03.06.2003 13:18

Да, Мяугли, уж очень ты строга. Или забыла как писались изложения. Задача - научить ребенка связать пару слов. Это очень нелегкий и полезныйй труд.
Моя сейчас на просьбу описать, что нарисованно на картинке, такие таксты выдает, мама не горюй. А казалось бы, интеллигентный ребенок :) Но я ж сама виновата, не учу ее. А в школе ж разве чему хорошему научат. Один только немецкий, ни капельки русского, если не считать матерного.

А помните, как писали рассказ по картинке? классе во втором. "Опять двойка" и "Грачи прилетели"...


Брбр03.06.2003 13:15

А у нас в государственном (представьте) университете было три аудитории по написанию письменной работы:
-для русских-сочинение;
-для нерусских-сочинение или изложение;
-для совсем нерусских-диктант.

Как мне рассказывали самые хитрые "совсем нерусские", диктант был на уровне мамамылараму.

Все на сочинении спрашивали о максимальном объеме работы. Писатели, бля, полет мысли у них...

А я спросил про минимальный. Это оказалось в размер двойного листа школьной тетради в линейку. "Только, чтобы тема была раскрыта",-предупредили.

Я за двадцать минут накатал сочинение на тему "Почему я выбрал эту профессию".

Накатал-то я за пятнадцать, да еще минут пять думал, что на двух последних строчках написать. Потом озарило про чистые руки и горячее сердце.

И ушел в скверик курить и ждать приятеля. Ко мне подошел мужик, один из надзирателей на сочинении и сказал, что может взять меня на факультет журналистики с гарантией, что все остальные экзамены он мне сделает для проходного бала. Он что-то еще говорил про скорость изложения и про цинизм авторской позиции. Хотя, как он раздумчиво вещал, у юристов такие же качества должны быть. Он сказал, что у меня нашли одну ошибку: в запятой я промахнулся. Он взял у меня ручку, которой я писал и обещал поставить эту запятую.

Так что я уже тогда знал, что первый экзамен сдал успешно.

Зато я пять лет сотрудничал в университетской газете. Бесплатно.


Брбр03.06.2003 12:55

Эх, ностальгия. По невороченью былого. Прочитал вот про сочинения-изложения и вспомнил, как в 1966 году, когда был двойной выпуск 10 и 11 классов, а я работал на заводе токарем, меня специально пригласили в нашу школу на экзамен, как эксперта по написанию сочинений.

На крыше подвала я сумел написать четыре сочинения. Экзаменуемый отпрашивался в туалет и передавал специально находившемуся там посланцу тему. Через минут тридцать-сорок, опять же в туалете под присмотром шкраба, сочинение передавалось несчастному. Организовали все это родители.

Тогда я впервые заработал деньги не физической работой и не путем совершения уголовно наказуемого деяния, а с помощью умения ловко связывать слова на бумаге.

Надо сказать, что большинство классиков, по произведениям которых писались мною сочинения, я прочитал уже потом.Когда захотел.

Сам я писал в школе сочинение про нежный образ Н. Ростовой, а прочитал Войну и мир только после этого экзамена. Захотелось сравнить свое сочинение с тем, что хотел автор. Прочитал роман запоем. Но Наташа мне не очень понравилась. Слишком далека она была от того идеала женщины, который мне тогда воображался.


без подписи03.06.2003 12:44

Выбор из нескольких тем был, но не помню выбора между изложением и сочинением и не помню литературных тем в 8 классе (хотя кто его знает..)


Сентябрь03.06.2003 12:19

без подписи, у нас и в восьмом и в десятом был выбор: несколько тем, одна из них "свободная".


Серый03.06.2003 12:03

А у нас снег утром шел. Вот такое вот лето.. :(((


без подписи03.06.2003 11:44

Кажется у меня после 8 класса было сочинение на свободную тему (что-то патриотическое), а изложения не было....но это было так давно.


Сентябрь03.06.2003 11:40

Мяугли, тебе практически уже ответили. Когда я учился, мы где-то до 6-го класса включительно изложения писали (фрагмент 2 раза зачитывают - надо письменно пересказать). Потом стали сочинения задавать.
Но и тогда сочинения были по сути изложением того, что в учебнике написано, или того, что учитель на уроке наговорил. (Сочинения, где говорилось, что Швабрин - хороший, поскольку защищал интересы рабочего класса, высмеивались и оценивались очень низко.)
Видимо, или опыт учли, или была уже такая практика (см. bg), но появился жанр изложения с творческим заданием. Его идею bg уже объяснил.
Вчера у сына читали фрагмент из "Войны и мира", а задание было (как я запомнил) "Почему автор отказывает в уважении Наполеону?"


Серый03.06.2003 11:36

Изложения и были, и остались. Именно после 9-го (бывшего 8-го) класса.


без подписи03.06.2003 11:02

Насколько я понимаю, в изложении проверяется способность воспринять чужой текст и пересказать его, не потеряв главного (если там нет каких-то элементов сочинения, в мое время их не бывало). А в сочинении вроде как свои мысли по заданной теме в законченном виде. Изложение на мой взгляд много проще.


АвариЯ03.06.2003 10:51

Накормите меня с руки,
Укачайте меня в ладонях.
Поразвесьте мне над водой
Сети с разною лабудою
И китайские огоньки...

И оставьте во мне семян
Прорастать по весне плодами:
Километрами, проводами,
Голубыми, как вены, льдами
И церквями далёких стран...

Буду тихо в траве лежать
Тлея медленно сигаретой
И лениво искать ответы,-
Ведь за что-то дано нам лето...
Чем не Божия благодать?


Творчество Юных!03.06.2003 10:49

http://www.ico.aha.ru/h/kids_pictures/detpics.htm


bg03.06.2003 09:37

Ну я не знаю...проверяется способность понять и разьяснить чужую мысль, творчески её развить. В принципе, то же сочинение, но не только тема задана а и содержание "насвистели" только что :)


Мяугли03.06.2003 09:17

А смысл изложения? Поясните...


bg03.06.2003 07:25

Привет, народ !
Были изложения. Правда, в моё время :) Например, выпускные экзамены после восьмого класса. Зачитывают два раза какой-либо текст и надо изложить его своими словами или (как я понял по ссылке) раскрыть-дополнить ту же тему.


Мяугли03.06.2003 03:44

Сентябрь,
а изложение ЧЕГО? И чем сочинение от изложения принципиально отличается? В наше время вроде изложений не писали, не помню. Или?



Рейтинг@Mail.ru