Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

сорента30.05.2003 23:55

Чикаааагоооо?
срочно сажусь учить географию. Ужас-ужас-ужас.


Другая30.05.2003 23:51

Сорента,

мне другой случай помнится, насчет детей. Как мама кормила сына грудью лет до шести. Кормила бы и дальше, но вмешались власти после доноса няни-старшеклассницы. Сказали, что как-то сильно на развращение малолетних смахивает. А мама им - мол, в моей семье так принято, ребенка кормить, пока сам не откажется. (видимо, известный грузин именно с этого семейства свои картины писал.)
Не помню уже подробностей, но вроде как ребенка ей отдали после долгих разборок, хотя убедительно попросили кормить более традициооным для этого возраста способом.


Другая30.05.2003 23:48

Сорента,

во-первых, у нас тут Чикаго есть, и, как было замечено, Цинцинатти. Не стоит также забывать ни про Урбану, ни про Шампейн. Ну там ДеМонт, Толедо тоже, Кливленд, Индианаполис. А вообще-то, и среди кукурузных полей люди живут. А стихи нынче кто только не пишет.


сорента30.05.2003 23:42

Ага, я на полном западе. Rocky Mountains, Wasatch front.


сорента30.05.2003 23:38

Вот у нас как с детями тут обходятся:
мамаша ушла на работу, в ночное, а ребёнка 2 лет оставила у бабушки. Бабушка с дедушкой ночью спать легли, а дверь входную не закрыли, только екранчиком задвинули. У нас тут мало кто двери на ночь закрывает, а кто и днём никогда не закрывает. Ну вот, а ребятёнка возьми, да не спи, а у них пальчики знаете сами, какие? во все розетки втыкаются, все кнопочки вам на программном проигрывателе так понажимают, все подряд, что программа сама сума сойдёт. Етот вот ребёночек, короче говоря, вышел из дома в одних дайперсах и пошёл... Патрульная машина на хайвее едет, видит - собака по обочине ковыляет, подьехал поближе, батюшки святы! -тоддлер! заснял, конечно на видео, вчера по телевизору показывали. Теперь что? ребёнка держат в гос.учреждении, матери не отдают. Судить теперь мамашу с бабушкой будут, как пить дать.


пижоны крайневосточные30.05.2003 23:35

Небраская такая Родина у среднезападников... Сорента, а ты уже как бы на полном Западе считаешься?


Кыся30.05.2003 23:32

На всякий случай: 23:08:49 - это я...


сорента30.05.2003 23:30

ха, а вообще-то, может и Львёнок, похоже. Да и стихи вон пишет. А на среднем западе нет никого и быть не может, там хуже чем в Монтане, мамыньки! Канзас, Небраска... чего там еще-то? на среднем западе?


Точк30.05.2003 23:28

Последний трамвай исчез за углом,
Оставив нам только надежду,
Что может быть вернется он,
Как это бывало прежде

Я закурю сигарету
И дым пущу в темноту
Давай поедем в карете
На нашу смешную мечту

Где вновь по Бассейной несется фиакр
Мы въезжаем в волшебный театр,
Где актеров и зрителей нет

И начинается в нем представление,
А играют в нем наши видения
И аплодируют наши мечты...


заблудившийся трамвай30.05.2003 23:15

Ой, вот ссылка-то:


Лайза30.05.2003 23:14

Вот тебе, Анечка, стишок про летающие трамваи, обрати внимание. Самому Гумилеву очень нравился. А мне всегда сам Гумилев нравился. И не говорите мне, что он инфантилен, злые, жестокие люди.


Лайза30.05.2003 23:09

Ха, успел влезть кто-то. Кыся небось. Вредоносная девица с крайнего востока.


Лайза30.05.2003 23:09

Ну и как всегда было приятно чиать Аварию. Надо ее побольше хвалить, авось переманим.


вот тут ссылка30.05.2003 23:08

Другая, дык. Все люди - братья, особенно американские, которые кроме как друг другу явно никому не нужны. А Багирой правильно не подписалась, а то вышло бы запутанно - у Киплинга-то Багира - мальчик...

Аня, ага. Ну что тут ответить? Ужас-ужас-ужас... Им, сама знаешь, сколько ни развращай - всё мало. А ты лучше наплюй и прилетай. Будем пить пиво, смотреть на фейерверки, и... ну, не знаю... пить водку. Потом наберём полиэтиленовый мешок пруда и поедем в Чикаго Другую искать. Можно, конечно, и в Цинциннати, но я не люблю Цинциннати.

Вот еще про аборты для Пью нашла. Они теперь фетусу собираются назначать опекунов, на том основании, что его мать - умственно отсталая. Ещё несколько лет назад, после историй с выборами и с кубинским мальчиком, кто-то предлагал произвести серию направленных взрывов вдоль границы с Флоридой, с тем, чтобы сделать её островом и исключить из состава Соединённых Штатов. А с другой стороны, мне ведь и беззащитных фетусов жалко :(


Лайза30.05.2003 23:04

Аня, пусть уж трамвай сразу летает.
Это так романтично! Такой, понимаешь, дюшес!


Лайза30.05.2003 23:03

Вот, кстати, по поводу затемненныхстекол-с-приподнятымзадом. Едем тут у м. Щукинская, где подземный переход метрошный так густо застроили ларьками, что пропихаться через него вечером двадцать минут уходит, - и народ поэтому поверху бегает между машин. Ну и там по вечерам смешанная пробка из пешеходов и машин получается. Вот мы с ребенком там заворачиваем, и нас справа подрезает богатый мерседесище. Я говорю ребенку - вон, мол, Толян и Колян к Вовану поехали. Тут же следом еще одна машина прорывается, чуть не сдирая зеркальца у соседей: восьмерка,вся затемненная, с фиолетовым дюралайтом сзади по стеклу, задприподнят, дынц-дынц, как полагается. Дочь кричит - вон, вон еще Толян и Вован едут! "Не-ет, отвечаю, это Толик и Вовик. Понимать надо."


Аня30.05.2003 22:50

а по заасфальтированной площади будет ездить Трамвай (я настаиваю!). Можно и без рельс. Искр больше будет.


Другая30.05.2003 22:49

Кыся, я вообще-то чуть не подписалась "Багирой", но передумала. И все равно меня так и норовят записать тебе в дальние родственники.


Другая30.05.2003 22:48

Точк, он еще и ЗАВЕТЫ пишет? Так вот почему он ушел от разговора про религию.

Но по законам США такого проделать нельзя. Тут запрещено подвергать людей жестокому или необычному наказанию.


Точк30.05.2003 22:41

Другая, не стоит искать простых путей.

Аня, Газели запретить? Нет! Этого мало. Я настаиваю на публичной унизительной казни . На мучениях и издевательствах. на долгих изощренных пытках.
Это что касается техники.

А водителей - в концентрационно-обучатеьные лагеря для насильственного образования. (барак А)

Кстати:
водители всех Волг - барак В

девяток с 50-регионом с затемненнымистекламииподнятымзадом-дыц-дыц-дыц-дыц-дыц-дыц -барак С

прочую сволочь независимо от марки и стоимости а/м - барак D

( в качестве особо страшного наказания : выучивание наизусть заветов Слепого Пью)


Кыся30.05.2003 22:35

>>Другая = Львёнок?
Ну не обижайте Бостон! Какой же это Средний Запад?


Аня30.05.2003 22:18

Точк! Ты забыл главный пункт: запретить Газели.
(и усилить Трамвайную Сеть)


Другая30.05.2003 21:58

Точк, а не проще будет еще один ярус дорог построить? Или два? По крайней мере, хоть с наводнениями возиться не надо будет.


Только камнями не бейте :030.05.2003 21:46

Другая = Львёнок?


Точк30.05.2003 21:39

Рассказ Лайзы навел меня на следующую мысль: в Москве бороться с пробками невозможно. Даже и пытаться не надо. Но есть один способ: следует снести :

-дома(самое главное)
-бордюры( Жидобюрократ, я паребрики имею ввиду :)
-мачты освещения
-гаражи
-останками вышеупомянутого засыпать речку-Москву и выровнять горы им. Воробьева-Ленина
-Кремль оставить(пока)и прокопать вокруг него ров

Остальную площадь закатать в асфальт и разрешить движение во всех направлениях без знаков и ограничений. Все участники движения подписывают контракт с властями города, по которому в случае ДТП, они обязаны разбираться между собой сами.

ГАИ упразднить. Страхование а/м запретить. Рытье рва вокруг Кремля поручить Ю.М. Лужкову.

Скорее всего и это не поможет. Но надежда есть.


для милой Сакуры:)30.05.2003 20:09

ТОКИО, 30 мая. В одном из японских баров работает 101-летняя барменша. Как сообщает британская телерадиокомпания BBC, Хидеко Ариме, обслуживающей посетителей в своем баре Gilbey Ai в Токио, исполнился 101 год. Она стала работать официанткой ровно 55 лет назад в 1948 году, а этот бар открыла в 1951 году. Я не болтаю с людьми просто так, сказала она. Иначе мне не удалось бы так долго содержать этот бар. Бизнес дело непростое... Раньше я каждый день читала три газеты, чтобы иметь возможность поддержать любую тему разговора с посетителями.

Напомним, что на прошлой неделе 70-летний японец Джуичиро Миура установил мировой рекорд, став самым пожилым человеком, поднявшимся на вершину Эвереста. По его словам, он сделал это, чтобы поддержать стареющую японскую нацию и доказать, что и в 70 лет люди способны на многое. А отец Джуичиро, Кейзо, вместе с ним и своим внуком отпраздновал свое 99-летие, скатившись на лыжах с Монблана, самой высокой горы в Западной Европе.

В Японии самая большая в мире продолжительность жизни. Для мужчин она составляет 78 лет, а для женщин 85. Сейчас в Японии проживает 17,4 тысячи пожилых людей.


Лайза30.05.2003 19:58

Мост на Шереметьевской улице с одной стороны закрыли, и я долго ехала по узенькой Складочной улице (оказывается, есть в Москве и такая, причем почти что в центре по нынешнему счету)среди гаражей в толпе других несчастных. По встречной, т.к. спешила на Важную встречу, а сзади из багажника белого мерседеса торчала огромная, длинная, крашенная в оранжевый цвет железяка - я везла ее в качестве образца показать. Некоторые нетерпеливые машину подъезжали своим носом прямо под нее, и я опасалась, что веревка, привязывающая багажник, лопнет, крышка резко откроется , а железяка так же резко вывалится наружу. Это могло случиться, потому что бОльшая ее часть была на весу.

И вот наконец мы все приехали и уткнулись в маленькую нору, прорытую кем-то заботливым под мостом с жд дорогой. Раньше это явно был просто пешеходный переходик. А теперь его чуть-чуть разрыли. Но асфальта еще не положили, и высота была меньше двух метров на взгляд. Около переезда маялась Газель с высокими бортами, пытаясь развернуться. Машины стояли вокруг плотным железным стадом и смотрели на нее с сочувствием. С боков еще гаражи напирали. Она долго елозила туда-сюда, и в какой-то момент чуть не завалилась. Я могла бы вам написать, что завалилась, и вы бы мне поверили, потому что у меня хорошая репутация, но я честно скажу - она удержалась. Развернулась и уехала. А мы все проползли на брюхе под мостом и вылезли с той стороны. Там еще одна ГАзель разворачивалась.


Лайза30.05.2003 19:47

Как говорится: "Пушкин, из ненаписанного"


третий вариант30.05.2003 19:46

хоть солнце каждый день пред нами ходит,
однако прав упрямый Галилей


Сентябрь30.05.2003 19:18

Точно-точно, спасибо. По памяти цитировал, а она уже не та... :(


Другая30.05.2003 19:14

//Кидая камни в тихий пруд,
//Следи, Другая, за кругами.
//А то прудовики побьют
//И даже, может быть, ногами.

Не мне бояться жителей воды.
Не раз, не два в воде бывала,
К тому ж, и им недолго до беды:
Камней ведь у меня навалом.


Другая30.05.2003 19:10

Сентябрь, там так:

"Но господа, забавный случай сей
Другой пример на память нам приводит:
Ведь каждый день пред нами солце ходит" и т.д.


Другая30.05.2003 19:08

Аня, мне твой рассказ про начальника и данные напомнил такой случай. Как-то работала я на проекте, компания там собирала всякие статистические данные, а я писала программу для их обработки. Причем проект был национального уровня, т.е. огромное количество таких компаний собирало данные такого рода, и сообщало результаты. Условия нам были заданы, то есть какого размера должна быть контрольная группа, по каким признакам туда включать, и т.д.
Поскольку собрались все это делать как всегда в последний момент, то в первый год, когда это делали, наворотили кучу ошибок. И тех туда неправильно включили, и этих неправильно исключили, и так далее. Соответственно, в отчете написали про все отклонения от заданых параметров. Мелким шрифтом. А в конце - результаты. А простой народ куда обычно смотрит? Праа-льно, на результаты.
Так что теперь я очень и очень скептически отношусь к статистическим данным, если вижу только результаты.


Другая30.05.2003 19:00

Мяугли, насчет раков-отшельников была бы интересна интерпретация самих раков-отшельников :)

А про мужа и посуду - анекдот напомнило: "Согласно данным опроса, самая распространенная фантазия среди женщин - это двое мужчин одновременно. Однако надо заметить, что при этом один из мужчит стирает, а второй - моет посуду." Можно заменить на "играет с ребенком", и это будет Анина фантазия?

бг, увы, давно. Просто иногда вспоминается, к теме.


Кыся30.05.2003 18:23

А вот и здорово же пишет АвариЯ. Душа, это, в перьях (всхлипывает). Пробирает. И у нас пишет, обратите внимание, а? А не то чтоб где-нибудь там. АвариЯ, можно я тебя тоже в Перлы внесу? Будешь кукуйкой, клоников творить и с жидким азотом баловать.

Другая,
>> Кусаюсь сильно, ем много, халтурю при починке лат, и вообще.
То, что надо!

Жидобюрократ, изменяется, однако, всё. Эхь. А где ж теперь вот так чтоб пирожных поесть? Помню, у нас с подружкой были абонементы в Филармонию, и мы каждый раз после концерта шли в Север и покупали по коробке пирожных. Это был еще повод потрепаться в длинной очереди - в Филармонии-то не очень получалось.


невидимый чертик30.05.2003 18:13

Нанаучная, жестоко-жалестная

Есть закон: влюбляться чёрту нельзя!
Так погибли все родные, друзья.
Пусто стало в нашем дому в Аду,
И остался я последним в роду.

Стал беречься, всё томился один.
Худ и бледен стал, почти невидим.
Но случайность наших встреч - это рок,
Среди сотен хрупких плеч, стройных ног,

Среди тысяч ясных глаз, милых лиц,
Средь мильёнов ярких губ и ресниц
Я увидел вдруг мечту, идеал...
Я влюбился - и погиб. Я пропал.

Ведь закон гласит: любовь - это смерть.
Только смог еще разок посмотреть,
Что ты пишешь, залянув за плечо.
И тут сердце обожгло горячо...

Но, любимая, закон - это ложь!
Ты ищи меня и, может, найдешь.


Сентябрь30.05.2003 15:50

Нет, Аня, ты про Фоменков в математике спрашивала, ты и определения давай.
А Зенон - это тот, который парадоксы придумывал и их апорИями называл. Где Ахиллес черепаху не мог догнать, стрела лететь и что-то еще. Пушкин посвятил ему строчки:

- Движенья нет, - сказал мудрец брадатый,
Другой смолчал и стал пред ним ходить.
Сильнее бы не смог он возразить,
Хвалили все ответ замысловатый.
...

Что-то там еще, а потом:

Но каждый день над нами солнце всходит,
Однако прав упрямый Галилей.


Мяугли30.05.2003 15:41

Аня,

Да, наверное ... (задумчиво)


Аня30.05.2003 15:35

"Есть ли более сексуальное зрелище, чем муж, который моет посуду? А?"

Мяугли, есть! Муж, увлеченно играющий с ребенком.


Точк30.05.2003 15:24

Первыми же безбилетниками были вовсе не зайцы. Ими были обыкновенные трамвайные боброутконосы( bobroutkonosus tramvainius vulgaris)
Они не только ездили без билетов, но занимались карманными кражами, жрали деревянные сиденья и ломали компостеры. С кондукторами же негодяи состояли в преступном сговоре, выплачивая им взятки яйцами и подтухшей рыбешкой.
Созданное спецподразделение по борьбе с трамвайной бобр.преступностью взялось за дело круто: хулиганов ловили, мутузили и вытаскивали за уши наружу. Уши со временем становились все больше и больше. Поменялся и генетический код - боброутконосы стали зайцами.


Чужая30.05.2003 15:18

Интересно, чем муж Мяугли сексуально моет посуду?


Мяугли30.05.2003 15:09

А у нас уже 2 выходных (неделю и 2 назад) были такие лесоповал и лесопилка. :)) Мяуголь спилил огромные сухие и поломанные ветки сосны, а потом мы их таскали на перголу и распиливали на дрова. Уже две недели топим печку этими ветками.


Мяугли30.05.2003 15:06

Есть ли более сексуальное зрелище, чем муж, который моет посуду? А?


Точк30.05.2003 15:02

А цепляться за провода для подпитки электричеством придумал один очень плохой человек. Был он невоспитан и груб. Хамом он был, короче.
Даже родная жена его не любила за хамство. И изменяла ему из чувства протеста, но не спортивного желания ради. А Хам об этом не знал, хотя и подсознательно догадывался. Со временем у него выросли гигантские рога, которые , с одной стороны, очень сильно мешали, ибо он цеплялся ими за люстру, но , с другой стороны, он к ним привык, и как бы через них из космоса подпитывался. И одднажды на него нашло озарение...

Так появился электрический трамвай с рогами , изобретенный Трамвайным Хамом


Аня30.05.2003 14:49

Мяугли, ага. А это вторая половина ответа :)


еще немного истории30.05.2003 14:48

В последствии, трамвайцы отличились при битве за Полтаву. Они окружили войска шведов, шедшие допотопной свиньей, ударили с тылу и утопили их в Ладожском Озере. Эта методика ведения боя позже получила название "Трамвайное кольцо".


Мяугли30.05.2003 14:48

правильно поставленный вопрос - половина ответа.

Аня,

Там еще хитрее - говорят, чтобы правильно поставить вопрос, надо уже знать половину ответа.. :))

Сентябрь,
Да ладно. Ну просто расхотелось на эту тему говорить, что ж теперь делать. Надо ждать следующего приступа вдохновения - вдруг посетит.


немного истории30.05.2003 14:44

ага. Спокойный, бородатый такой. Символ Питерской Трамвайности, олицетворяющей в свою очередь силу и мощь рассейскую.

Именно трамвайное движение перекрыло подступы к Петербургу ордам Хатыя и Батыя. Гигантская трамвайная пробка вызвала давку в рядах противников. Конные топтали пеших, а пешие матюкались на конных и бросали им камни в заднее стекло. Так было положено начало многолетнему татаро-монгольскому игу. И лишь через двести лет Дмитрий Донской смог урегулировать движение и татаро-монголы наконец смогли уже под вечер добраться домой. Усталые и голодные.


Брбр30.05.2003 14:32

А мне больше нравится предок. Эдакий Дункан Маклауд питерский. Работает себе на трамвае. А до этого на конке работал, а до этого извозчиком. А в шестнадцатом веке он был разбойником и изобрел электрический топор. Правда тогда ему не поверили, хотя он этим топором двести лет разбойничал.


Аня30.05.2003 14:27

:)) вечно я их путаю. Предков с потомками...:)


Жидобюрократ30.05.2003 14:15

Точк, так и было задумано. В смысле зоолетие.

Аня, а есть такой персонаж, только он не предок, а потомок :))
А трамвай - это ишшо один удар по питерскому патриотизму, поскольку его сейчас убирают откуда можно, и мы уже не самые трамвайные в мире. Хотя толку от этих трамваев, если они стоят в пробках, а не едут :) И создают!


Аня30.05.2003 14:10

Ну, принимать за клона это еще не пинать. Это наоборот. Комплиментить.


Точк30.05.2003 14:07

300летие сперва восприял как ZOOлетие :)

==. . Потом часто один рак вылезает из своей раковины, и на его место залезает другой. Первый же залезает в освободившуюся раковину. И они расходятся по своим делам. ==
Но нам, добрым людям, по душе третий вариант - раков в суп

А Зенон ничего такого не делал. Он себе и остальным мозги пудрил. Это ж надо такое придумать.


Злой(утирая слезы умиления), спасибо. И это было в том числе.
Я в общем-то только и жду как бы отомстить, но на качественную пайдабру(с) умения не хватает.


Аня30.05.2003 13:32

Сентябрь, ну тогда давай определись, что такое фоменки, куда Зенон годится. (а что Зенон-то сделал? думаешь я помню? Кодааа это было)


Злой30.05.2003 13:31

А я помню, как Точка обрабатывали. Всё за клона чьего-то принимали, сентябриного, например. Так и говорили: Точк, признавайся, ты чьих будешь?..


Аня30.05.2003 13:27

Кстати, ЖБ, если тебе будет приятно, вчера у нас по телику по трем каналам шли фильмы посвященные ЗООлетию.В одном фильме, документальном просто всяких персонажей из Питера вылавливали. Самый клевый был чувак - водитель трамвая, предок Федора Достоевского. Нас не покидало чувство, что он прикалывается над корреспондентом со страшной силою. Но с совершенно серьезной миной. что-то нес про трамвай как символ мощи, и о стратегическом значении трамвая для защиты города. И проч...


Сентябрь30.05.2003 13:25

Аня, подумал, что в Фоменки в математике еще Зенон годится. Хотя он философ был. Но в душЕ математик. А Фоменко в Фоменки почему-то не годится. Парадокс.


Серый30.05.2003 13:14

А че неудачный? Дело не в отрицании/признании, а именно в трактовке. Вон, куча народа отрицает теорию эволюции на основании железобетонных аргументов. По крайней мере, они им таковыми кажутся. Типа отсутствия останков "промежуточных звеньев" или там невозможности существования стрекозы с редуцированными крыльями.


Сентябрь30.05.2003 13:05

Мяугли, ну, извини. В первый момент бросилась в глаза спорность. :) А потом уже и интересность оценил. :)


Аня30.05.2003 13:03

Мяугли, классно. Прям-таки бихевиористика продажная девка...
Про тон, я согласна с тобой. Но по существу с Сентябрем. Сентябрь, меняй тон и я буду вся согласная.

ЖБ, правильно поставленный вопрос - половина ответа.

Мяугли, действительно не очень понятно, что такое фальсифицируема.
по моим наблюдениям, самое ненаучное и самое распространенное в науке это начестный подход к данным. Я думаю всякие Мулдашевы-Фоменки под эту статью вполне проходят. При чем иногда это простое и примитивное мошенство, а иногда честное выдавание желаемого за действительное при заниженной самокритике.
Я уже рассказывала историю про мое первое столкновение с человеческим лицом науки? как в Москве мой шеф на доклад в Японию взял только те данные из нами снятых, которые хорошо ложились на его гипотезу. На робкое мое возражение (ах, как молода и наивна я тогда была) он весьма громогласно на меня наехал "так вы хотите сказать, что эти данные подтасованны?! Так вы же мне их и дали! Вы меня обманывали?!" Ну он был мошенник, конечно, а не дурак.


Сентябрь30.05.2003 13:02

Жидобюрократ, постановка проблемы - это уже осмысливание (построение теории). Или ты имеешь в виду, что сначала теория, потом факты к ней?
В принципе, не против, хотя и не за. Цепочка-то - условно-бесконечная.


bg...и уехал...30.05.2003 12:53

Разгрёб немного...


Жидобюрократ30.05.2003 12:50

Мяугли, отлично!

Полная аналогия с интерпретацией исторических событий!

Правда, Серый, наверно, просто привел неудачный пример, ведь в истории бывают не интерпретации, а отрицание (признание) событий. Но мои аргументы как раз для этого и пригодны :)


Мяугли30.05.2003 12:45

Сентябрь,

Я хотела обсуждения, но меня утомил тон, с которым ты ко мне обращался во время этого обсуждения. Какой-то он был грубый. И постоянные поддевки в мой адрес. Мне не нравится вести разговор в таком тоне и я решила, что тогда лучше его вообще не вести.


Жидобюрократ30.05.2003 12:45

Вся цепочка, определяющая метод научного познания, налицо: анализ фактов - теория (гипотеза) - новые факты (подтверждение или отрицание гипотезы) - и т.д.
----------------------------------------------------------------------
Добавь в начало "постановка проблемы" (см. ВМ)


Мяугли30.05.2003 12:41

Жидоборократ,

Ну есь такие раки-отшельники, они используют раковины моллюсков, чтобы засунуть туда свое голое и беззащитное пузико, абдомен то есть. Проблема в том, что раку надо подобрать раковину соответсвующего размера, а рак ведь растет, и его раковина становится ему мала. Так вот когда встречаются 2 рака разных размеров, то довольно часто можно наблюдать такую картину: рак "оценивают" размеры раковины другого, дотрагиваясь до раковины клешнями. Потом часто один рак вылезает из своей раковины, и на его место залезает другой. Первый же залезает в освободившуюся раковину. И они расходятся по своим делам.

Так вот как именно адекватно описать происходящее? В Штатах ситуация описывалась так, что более крупный и сильный, но не удовлетвореннный рамерами своей раковины рак выгоняет более мелкого из более крупной раковины, чтобы занять ее самому.Мелкому же ничего не остается, как удовлетвориться брошенной раковиной агрессора. В СССР те же наблюдения описывались как акт взаимовыгодного обмена, в результате которого каждый рак получает раковину, более подходящую ему по размерам.


Сентябрь30.05.2003 12:30

Мяугли, я тоже на эту тему последний раз.

//Научная гипотеза в принципе фальсифицируема, а есть уже данные или еще нет - дело второе.

Как понимаю, проблема возникла в момент введения тобой спорного понятия "фальсифицируемости".
Данный тобой пример с чертиком допускает толкования, а уточнений ты так и не дала. На вопросы про математику и философию тоже не ответила.

Я про Лобачевского тут уже вспоминал. Человек предложил изменить один из постулатов Эвклидовой геометрии и показал, что в результате получается другая геометрия - неэвклидова. Опровергать тут по сути самого построения нечего. Новизна идеи - офигительная. Значительная часть научного общества восприняла идею, как ненаучную. Потом отношение к ней изменилось. И не надо тут говорить про правильность и неправильность, совсем уж детский сад будет в применении к математике.

Вернемся к чертику. Допустим, развивая теорию подглядывающих из-за плеча невидимых чертиков, я выстраиваю концепцию, связывающую неидимость, подглядывание и недобрый нрав, которая затем позволяет до деталей определить структуру разведывательной сети ЦРУ. И в результате "на кончике пера" :) агент по кличке Невидимый Чертик будет схвачен и выдворен из страны.
Вся цепочка, определяющая метод научного познания, налицо: анализ фактов - теория (гипотеза) - новые факты (подтверждение или отрицание гипотезы) - и т.д.
Возможно, моя теория не найдет подтверждения и останется только красивой гипотезой. Станет ли она от этого ненаучной? Отнюдь.

Наконец, можно рассматривать твою конструкцию, как парадокс: подглядывает чертик, которого нет и существовать не может. Парадокс, конечно, не имеет смысла рассиатривать, как научную гипотезу или теорию. Но даже парадокс может иметь научную ценность. Многие парадоксы дали импульс к развитию науки, заставив искать пути их преодоления.

Вообще, на эту тему до фига написано. Даже в школе раньше этих вопросов касались на уроках природоведения - обществоведения. Переворот мы вряд ли устроим.

А обижаешься зря, текст ты дала интересный, но спорный. Вот и спорили. Но, если обсуждения не хотела, то да, лучше было не давать.


Жидобюрократ30.05.2003 12:19

Да вы там ваще вверх ногами ходите.

Мяугли, а расскажи про раков-отшельников!


МЯугли30.05.2003 12:06

bg,

Во-во, даже когда у нормальных людей лето, у нас - зима.


bg30.05.2003 12:01

Мяугли, у вас зима, вам можно :)


Мяугли30.05.2003 11:57

У нас тоже уже почти темно. А всего 17:30...
Но мы-то точно ненермальные, нам можно


bg30.05.2003 11:53

Аня, спасибо. Летом хорошо на севере - у нас в полседьмого-семь уже темно :( Так что, ЖБ, мы ненормальные по-разному :))


Мяугли30.05.2003 11:48

Аня,

Да я вообще-то не по этому поводу расстраиваюсь. Это так, к слову пришлось. А время любыми дисскусиями пожирается.


Жидобюрократ30.05.2003 11:22

А мы, значитца, ненормальные?


А.30.05.2003 11:11

бг, докладываю. Темнеет часов в десять, как у всех нормальных людей.


А.30.05.2003 11:09

Следите лучше за базаром,
что от камней идет кругами.
Скажи-ка, дядя, ведь недаром
здесь всех пришедших бьют ногами.

Точк, все-травно не упомню, когда мы тебя пинали-то. Ну разве что самую малость.

Мяугли, ну а чего ты расстраиваешься. Ну не хочешь, так не хочешь. (время действительно сжирается такими бестолковыми дискуссиями со страшной силою. Хорошо что у меня вчера официально выходной был. Фатертаг и химмельфарт в одном флаконе)


bg30.05.2003 10:54

Привет, народ !
Опять на работу выдернули. Главное что и супругу тоже - ночью всё попадало а в воскресенье деньги должны быть в банке.
Сентябрь, а почему "откат" ? Я так понимаю что эта сумма "откатывается" - возвращается наличными исполнителю работ и он делится с заказчиком. Но не настаиваю, тут у меня опыта никакого, своим умом дошёл, как Ляпкин-Тяпкин...
Другая, значит про четверичную систему (Четверг, 29 мая 2003 20:55:29 ) я отгадал :) Ты недавно закончила университет ? :)


АвариЯ30.05.2003 10:33

Птица внутри меня.

(Мгновения, когда внутри человека птица-душа разворачивает крылья это и есть то самое простое и высокое, ради чего, собственно и стоит жить).
Помню как...
Лежала на траве, смотрела в небо через просветы в листьях грецкого ореха надо мной. Было тепло и глухо, как будто я упала на дно сказочного, обитого ватой колодца.
Усталость, словно сверхтекучее вещество, скользило по всей поверхности кожи и скатывалась в землю был вечер второго лета моего летнего батрачества... Я была молода, сильна и свободна, небо налилось упоительной синевой, и до завтрашнего утра не нужно было одевать резиновые сапоги и идти в хлев, - ловить странный кайф от напряженной отлаженности собственных движений и звенящей механической энергии внутри меня... Лежала на спине, чувствуя телом необъяснимое едиение с землей.. наверное, при больших взаимных чувствах так ощущают себя любовники, засыпающие впритирку друг с другом. Мыслей не было, только удивительное чувство правильной естественности моего порыва: запрокинуться на спину, в траву и смотреть в небо сквозь ветки дерева с зелёными, даже на взгляд твердыми и горькими завязями орехов.
Чувствовала, как во мне, тихонько расправляя перышки, шевелится душа.
Помню как...
Ранним утром, около шести, вышла в сад нарвать свежей мяты для чая с грядки у деревянного забора. По-моему было воскресенье. Солнце ещё только вставало и его свет ложился на холодный утренний воздух почти осязаемыми на ощупь волнами... Вся трава была в мелкой брильянтовой крошке, и мята тоже - роса смотрелась на её чуть ворсистых нежно-зелёных листочках как настоящее откровение... Между двумя кустикам мяты натянута была мелко выплетенная ажурная паутина размером чуть больше ладони... она вся переливалась мельчайшими капельками, в которых отражалось утро. Совершенно немыслимо было коснутся и нарушить её.
Я подняла голову... Беззвучно и неожиданно, в пронзительной высоте рассветающего неба плыл совсем белый воздушный шар. Почти детально можно было различить корзину и даже двух человек внутри неё... Мне показалось.. или один и правда помахал мне рукой?.. от растерянности я не нашла в себе сил ответить ему.
Помню как...
Спустя две недели после похорон деда, мама послал меня на его могилу, убрать старые цветы. Стояла, держала в руках пожухлые гвоздики, окидывала взглядом проделанную работу и, неожиданно для себя, громко прошептала: Прости меня!. Потом зажимала ладонями лицо, давясь от вдруг накативших рыданий, гроздики ссыпались на взрыхленную грабельками землю, а я всё трясла плечами и повторяла своё: Прости меня... прости меня.... Дед приснился мне только два года спустя после этих слёз в полунаркотическом наркотическом сне после моего первого вакуума: он сидел на пенёчке посреди поляны, горестно и бессильно разводил руками и качал головой: Ну что же ты, внученька... ну как же так вышло... как же так?.... Проснувшись, липкая от собственной крови и горя, я все же ощутила облегчение, потому что поняла, что дедушка простил и пожалел меня. Он всегда был добрым, светлым и страшно наивным человеком мой дед.
Он был и моим первым писателем, - думаю, что именно он помог мне ещё в детстве оценить силу души, выплеснувшейся на бумагу и открытой любому стороннему наблюдателю...

Теперь, когда я пишу, я иногда чувствую, как птица внутри меня расправляет cвои крылья.


Жидобюрократ30.05.2003 10:25

А я люблю камни в пруд иногда кидать
------------------------------------
Кидая камни в тихий пруд,
Следи, Другая, за кругами.
А то прудовики побьют
И даже, может быть, ногами.


Кыся-джан, Мани-Хани это такая рокабильная дыра на территории Апрашки. Там по вечерам очень живо играют.


Точк30.05.2003 08:17

==когда?! Ничего не помню.
Аня <мы посмели? >= =

Аня, что значит "посмели" . Прописка - святое дело ( Пью подтвердит:)

Кыся, Другая. Ссылку на газету.ру давал некто иной, подписавшийся "Тюк".
У меня времени-то даже на любимый КК в частности и анекдот ру в целом пр-ч-ски нет.
А газеты я читаю. В глухих пробках .


Мяугли30.05.2003 07:37

Аня,

>>> То что Сентябрь назвал гениальной догадкой. Экспериментальных данных недостаточно, но гипотеза уже есть. Что ж в этом ненаучного?

Ничего. Гипотеза в принципе фальсифицируема? Можно показать ее неправильность? На чем-то уже известном основана? Научная гипотеза в принципе фальсифицируема, а есть уже данные или еще нет - дело второе.

Хотя зря я все это затеяла. Извините. Больше ни слова не скажу про нау ку.


сорента30.05.2003 01:58

какая хрень случилась у Мошкова? или ето только у меня?


Василий Иванович30.05.2003 01:28

Да, женщины - они такие. И ацетоновую ванну, и в машине запрут. И ведь не все выживают...

Кыся,
А у тебя маникюр какой? Наверное, зелёный. К жёлтым лапам очень подходит!


Другая30.05.2003 01:23

Точк, масштаб исследований просто потрясает. Надо же, 66 человек!


Другая30.05.2003 01:20

Василий Иваныч, помнится, лет пять назад как раз судили маму, устроившую своему ребенку именно такую сауну на паркинге, пока она ходила в магазин.

Кыся, можно, если Тюринг не будет слишком возражать.
Трофей из меня хреновый. Кусаюсь сильно, ем много, халтурю при починке лат, и вообще.


Кыся30.05.2003 01:13

Другая, а в машине Тюринга можно сауну учинить? (Еще б вспомнить, что это такое... машина Тюринга, в смысле, а не сауна). А насчёт новой крови - это очень правильно. Чего-то мы уж тут стихеев не пишем совсем, опускаемся :( Вот скоро Фридрих приедет на коне, и будет тебя завоёвывать так и эдак. Он считает, что новая кровь обязательно должна быть трофейной. А потом-то латы штопать заставит. Он их протирает очень, так что мы все штопаем...

Точк, а я не поняла, к чему ссылка. Там про сперматозоидов было, и про симметричность мужских лиц... А еще наш Руди, оказывается, женился (всё в той же газете.ру). Вот я за него и рада :)


Василий Иванович30.05.2003 01:07

Другая,
да тут проще - был я как-то в бывшей Республике Техас - так меня там научили: останавливаешься на солнышке, окна закрываешь, мотор выключаешь. И всё!


Другая30.05.2003 01:01

Василий Иванович, я вообще не любительница экстремальных видов ремонта, но при необходимости наверняка сумела бы. Смотря какая машина. Ежели сушильная, то раз плюнуть. В посудомоечной - сложнее.


Тюкк30.05.2003 00:44

У-у-у-у.......
Новая кровь......
Рэмбо возвращается?....


Василий Иванович30.05.2003 00:44

Другая,
а, понятно! Ну, тогда это не для меня. У меня там эрогенных зон нет. А вот скажи, ты сауну в машине умеешь делать?


Другая30.05.2003 00:40

Василий Иваныч, ацетоновые ванны - просто необходимая процедура для тех, кто прибегает к массажу эрогенных зон на ногтях ног кисточками.

Кыся, изучение - процесс взаимный. А новая кровь потому и нужна, что омут затягивает.


Василий Иванович30.05.2003 00:34

Точк, да?
Хм... э... надо проверить...


Смигл30.05.2003 00:31

Туттт яяяя. Ттиххоо ссижжжууу, Лаййзззыы неттт! Сттрашшшнноо, вддруггг прриддеттт и ббуддеттт ссмоттреттььььььь.... В ммооззггг!!!


Тюка30.05.2003 00:25

Василий Иванович !
Есть и для Вас хорошие новости из мира
англосаксонского ацетоного педикюра.
Подробности смотрите на: http://www.gazeta.ru/kz/more_social.shtml
Тут сразу вспоминаются облупленные носы:)))


Кыся30.05.2003 00:22

Эхь, Аня. Расизм заключается в обращении к человеку по расово-национальному признаку. Политкорректному гражданину следовало бы найти какой-нибудь другой признак, вроде - "лохматый", "в лимонной куртке", или "с серьгой в носу". Ну вроде как "африканского боксёра вы можете узнать по голубой полоске на трусах". К тому же, вдруг он не эфиоп, а, к примеру, суданец? Он бы и не догадался, что это к нему обращаются, и не пропустил бы бабушку-то. Гыгы. В Америку тебе пора, на политинформацию. Приезжай, а?

А ты, Другая, трепещи, трепещи. А то тут все сначала говорят, что это они нас, дураков, изучают... Ну вроде как камнями кидаться приходют, а их всех в омут и затягивает. Мы же страшшшшшшшшшшшшшшшные! Смигл, скажи ей! Куда дели Смигла, бездельники?


Василий Иванович30.05.2003 00:19

Другая,
я чего-то не понял - это богатые, значит, ноги красят за рулём? А бедные почему не красят? Или наоборот? Ацетоновую ванну я не принимал, честно скажу. Щиплет ведь наверно? Зато, конечно, отмывать должно хорошо. И похуданию способствовать.


спать-то пора30.05.2003 00:16

Ну вот. А я спорила. Как дурочка какая.


Другая30.05.2003 00:14

Аня, да что тут спорить? Так, треп на темы :)


А30.05.2003 00:13

а завидовать плохо. лучше чтоб тебе завидовали. Вот эт хрошшо.

десятая история как по заказу. Но ведь Нинпетровна москвичка. Это уже не перечеркнуть. (да и общественным транспортом не пользуется никогда).А что такого расистского в слове эфиоп?


Другая30.05.2003 00:11

Василий Иванович, почему ж не особые? Вот мне и в голову не пришло бы за рулем на ногах ногти красить. Так же можно макияж на лице испортить!
Ки-с-Точкой обычно пользуются для массажа во время ацетоновых ванн.


а.30.05.2003 00:10

смелость, с которой Другая ринулась спорить с Пью, выдает в ней неместную.


Аня30.05.2003 00:09

Точк?! когда?! Ничего не помню.


Василий Иванович30.05.2003 00:05

Другая,
а я и не удивляюсь! Хотелось бы, но вроде нечему:-). Но вот богатые люди - ничем не особые. Это вот тоже Слепой Пью объясняет: у всех, говорит, есть печёнка, глаза и ногти. Это он с точки зрения ортодоксального ислама. "Ки" - это, наверное, искажённое "Ци"? Тип энергии такой, вроде когда ни инь, ни янь - вот и наступает Ки.
Точк, а чем педикюр от маникюра принципиально отличается? И там, и там - конечности. Хотя, англосаксонцы...



Рейтинг@Mail.ru