Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (123): Сначала новые  |  Сначала старые

Сентябрь26.05.2003 23:38

А на улице каштаны цветут и вообще...


это я зевааааю26.05.2003 23:35

Ты перешли, а я спать пошла--ааа. Дела с утраа


Лайза26.05.2003 23:35

Ничево я не получала от Вас, барюшня. Все глазоньки проглядела, между прочим.


как есть наскрозь больной26.05.2003 23:34

Народ, как вы боретесь с симулянтами?
Вот он пришел. Мам, у меня болят мышцы щек.
Перед этим - "волосы на затылке что-то колет"
И так целый день. Я уже не могу разобраться, что здесь правда. А кое-что правда - этот поросенок действительно болеет, простудился. Я могу только непедагогично ржать в ответ на фразу "вот если бы ты в моем возрасте так болела..."
Обижается.


А.26.05.2003 23:32

Че-т Сентябрь уже три часа как гуляет. Волнуюсь.


Аня26.05.2003 23:25

Л., так ты получла письмецо-то? А то я еще раз могу послать, мне нетрудно.


А.26.05.2003 23:23

Я оглядела его взглядом с поволокой:
"Мужчина, вы ж мужчина или как?
Так помогите донести мне ящик водки"
И он потух и на руках моих обмяк.
И на крестец его, тщедушный и хрустящий,
я водрузила неспеша тяжелый ящик.
И колыхая теплым бюстом и бедром
я шла за ним, печально думая о том,
что измелчал мужчина нынче невзначай
и может стоит дать ему чуток на чай.


Лайза26.05.2003 23:01

Куда это Сентябрь пошел ночью гулять? С него же шапку сорвут дорогую-импортную, из меха нерпы. Он у нас такой интеллигентный! А ночью всякое бывает, у нас вон во дворе два парня бокс устроили, сняли рубашки и , блестя чахлыми телами, стали прыгать. Один, правда, сразу упал.


Сентябрь26.05.2003 20:53

Почему-то прочитал "не разговаривать с усатой пожилой женщиной". Но все равно это безобразие, конечно.


Слепой Пью26.05.2003 20:30

Аня - не положено. Это мужчина должен жещине помогать, но не наоборот. Если все начнут друг-другу помогать просто так, бессистемно, то сразу запутаешься кто-кому сколько должен и чем именно расплатится может.


Аня26.05.2003 20:19

Нинпетровна! За что? Я же ответила. Или вы не получили? (как жаль, что мы разминулись). Выходите вечером на балкон.

Пью, по зову сердца!


Слепой Пью26.05.2003 20:08

Нина Петровна - вариант названия: "Среди мужчин тоже бывают люди". Ну в смысле ещё не Вадики, но уже и не Саши.


Слепой Пью26.05.2003 20:05

Аня - Чего это тебя ко мне в психологи потянуло? Аль помочь хочешь? Спасибо, очень мило. Сам донесу. :-)


Нина Петровна26.05.2003 19:56

О черт, хотя я и против ругательств, но это безобразие - не разговаривать с усталой пожилой, между прочим, женщиной, из последних сил подтащившейся к компьютеру. А некотрые даже на длиннющие письма не отве. Безобразие, вот как я это называю, и непоследовательность.
Вот никоперус бы небось ответил бы мне, не проигнорировал старушку.
ДО свидания всем тогда.


Нина Петровна26.05.2003 19:41

Пью, Вы безусловно правы, как и (всегда)иногда, дорогой мой. Пожалуй, я попробую сделать из этого статью и предложу ее последовательно сначала в Мен*с Хелф, а потом в Космополитан!
Потом еще есть мужчины-гаишники, тоже люди специфические. Одного я случайно знаю в лицо и по имени. В первый раз, когда он меня остановил, его кто-то из своих окликнул "Леша, Леша". Потом я его долго не встречала, и только спустя год он поймал меня на выезде на МКАД. И только-только открыл рот, как я радостно сказал:"Леша?" Видели бы вы, как он расцвел! Он застенчиво пробормотал "А что, мы знакомы?" Я сказала "А как же!" Он напряглся и спросил "А Техосмотр есть?" На что с готовностью ответила"За это и останавливали!". Тогда он протянул мне обратно документы и попросил хотя бы помыть машину. Я ее и так собиралась мыть, кстати, потому что уже пассажиры начали возражать при посадке. Нос морщить и ноги пачкать.

А через пару дней на свежевымытой машине он меня опять остановил, но я уже успела только высунуться и сказать "Здравствуйте, Леша!", как он тут же махнул рукой "А, это Вы. Проезжайте".
Потмоу что ГАИшники привыкли, что все к ним плохо относятся, можно сказать, ненавидят, и сами озлобились,а если к ним с душой, они млеют и на все готовы.
Как со щенком. Он гавкает на встреченного на улице человека до разрыва сердца. Но если тот ласково позовет его, произнесет его кличку, чужой тут же переходит в разряд знакомых-друзей-да вообще-свой-в-доску. И идет виляние хвостом и умильное заглядывание в глаза.


Аня26.05.2003 19:13

Вечером буду смотреть. Хотя я еще лару крофт не досмотрела. А вчера Пулп Фицтион не досмотрела. Сколько же я фильмов не до... И книг не до... И дел...
Но Криминальное чтиво хочу на английском смотреть. А то не понятно нифига, как обычно, с хорошими фильмами.


Аня26.05.2003 19:08

Ааа! Вот пример, Пью! Меня любят несмотря на! И исполняют мои прихоти на рабочем месте!
(мне только что принесли СиДи со скачанным Sprited Away. А я ведь только в разговоре намекнула слегка, не смея надеяться. Сам еще не посмотрел. Мне аж неловко стало. Ууу.)


Аня26.05.2003 19:00

Пью :) именно. Не была. Я ж не работала на фирме. В Москве.

Вообще у меня сестрица тоже жаловалась по поводу. Именно дешевые понты характерны. Надутые щеки. Статус! Тьху.

А вот тебя, Пью, что гложет? Как твой добровольный психоаналитик, подозреваю, что в детстве ты отказался донести ведерко своей подружке по песочнице. Ее слезы до сих пор мучают твое подсознательное. И ты до сих пор пытаешься оправдаться. А?


Сентябрь26.05.2003 18:56

А ходить к начальнику по каждой мелочи не надо. Обычно обязанности обсуждаются в самом начале. Но, если они меняются, то можно и уточнить. Если на грузчике, уборщице, переводчике, водителе и т.п. экономят, распределяя эти обязанности между трейдерами, юристами, программистами, инженерами, то трения вполне возможны. И дело тут не в мужчинах-женщинах.


Слепой Пью26.05.2003 18:51

Нина Петровна - эссе можно изобразить из этого.

Чё, правда бесплатно грузят?


Слепой Пью26.05.2003 18:48

Интесресно, а почему это Аня в таких непонятках?

Понятно бы было если бы она твёрдо и чётко сказала: "Ситуация, которая произошла с девушкой (когда ей по какой либо причине все как один отказали целая куча козлов и из друзей только нестроевые) - дика, невозможна!".

В данном случае же Аня задумалась - станут ли её окружающие мужчины исполнять её прихоти на рабочем месте в рабочее время просто потому, что ей не очень повезло с единственной хромосомой.
То, что у неё нет чёткого мнения о том, что произошло бы, если бы на месте рассказчицы была она говорит вот о чём: Она не была в такой ситуации. Не была.
Может быть это потому, что она сама способна заниматься тем, чем должна заниматься? Или потому, что у неё нет ЖЖ?


Сентябрь26.05.2003 18:48

Аня, корпоративная этика - хитрая штука. Где-то инициатива приветствуется, где-то наоборот. Я знавал такие пафосные места, где за перенос ящика не по служебным обязанностям можно было нажить себе большую проблему. Вполть до.
В маленьких фирмах - это редкость, но зато часто бывают всякие перекосы. Например, Саша осознает, что зарабатывает фирме миллионы, считает, что недооценен и демонстрирует недовольство. Как это часто бывает, недовольство он демонстрирует не начальству, а всем остальным, особенно секретарям и уборщицам. Вполне узнаваемая ситуация.
У меня жена как-то работала в фирме, где всё было построено так, что там было полно начальства, все - мужчики, и несколько женщин - секретари и технические работники. Получалось, что к каждой из женщин прикреплялось сразу несколько руководящих мужиков. Жена жаловалась, что мало того, что мужики воображулистые, так один из них у нее еще и конфеты из стола воровал. :)


Н.П.26.05.2003 18:47

Вот я сегодня ездила целый день по всяким офисАм, надо сказать, и всякого насмотрелась. И по моим замечаниям, мужской народ резко делится на две части: одна сидит внутри в плохо проветриваемом помещение, сутулится, хвостик дохлой косичкой, глаза красные. Но при
этом апломб, каждый шаг по рублю, пафос и амбиции в глаза лезут. Дизайнеры, офисные работники, макетировщики, наконец, просто продавцы с компьютером. На дискету файл перекинуть 20 долларов. Лет им по 20-30. И прямо чувствуется, что у всех у них поганое настроение с утра.

Другая часть пасется на улице. Весело перекрикивается между собой, шеи короткие, крепкие, пОтом пахнут за версту, одеты в майки (по нынешней погоде),рожи довольные, лет по 30-50, грузят и режут то, что продали первые, на просьбу помочь запихнуть листы с прибаутками бросаются помогать. Чувствуется, что жизнь у них удалась.

Так вот, первые, по-моему, сами себя не воспринимают "мужчинами", в общем, как люди передовых взглядов, поддерживают равноправие всей душой.

Вторые еще способны отличать клиентов-женщин от мужчин. Но у них другая крайность: если они решили, что они запихнут эти листы в машину "дамочке" единственно правильным способом, ничто их не остановит, и меньше всего сама глупая дамочка, которая вьется вокруг с криками" порвете обшивку!!!". Ей ласково советуют пойти купить пока водички. И продолжают запихивать, запихивать...А потом смотрят ласково добрыми глазами. Конечно, обшивка салона слегка потрепалась в процессе, но это почти незаметно, а листы все-таки уже внутри, уложенные заботливо, по-отцовски, я бы сказала. От денег отказываются, но ту самую "водчику-минералку" радостно берут и уходят вдаль с песнями.

Вторые мне более симпатичны, конечно. Если бы они еще только так не пахли...:)


Аня26.05.2003 18:28

Вот задумалась. Интересно, перенесет шеф ящик или нет. Поставить научный эксперимент? После защиты, пожалуй.

А я уже рассказывала, как у нас в бассейне парни прыгали с вышки и в полете трусы с себя стягивали? Соревнование устроили, у кого красивее.


Брбр26.05.2003 18:13

Есть завхоз. У него есть специалисты. Кран починить, проводку там, двери какие. И есть для переноски тяжестей. Это могут быть те же самые люди-электрики-сантехники-дворники. Кто как устроился. Им за это и платят.

Хотя можно и начальника попросить. А этих чего просить? Они никогда не принесут ящик, пока те электрики будут в подсобке в шахматы играть или в японскую игру Го, и нах говорить на все притязания. Их и просить не стоит. Не тех, которые просто не хотят, а также и других, которые сегодня не могут.

А вот ящик пива они бы все согласились нести, даже несколько ящиков, особенно, если бы им пришлось потом это пить.

Хотя и у тех и других, по словам Мяугли, между ног болтается то, с чем без трусов в воду вниз головой в воду прыгать нельзя.


Аня26.05.2003 17:53

:))
"Не, вру, один парнишка все-таки вмешался" - может он гомик был?

Снтябрь, ну это уж значит совсем в компании бардак, что по такой ерунде к начальнику лезть. Хотя я никогда не работала в фирме. Мне ль судить. Но я представила, что я пойду к шефу по поводу перенести ящик. Он удивится, пожмет тщедушными плечами и пойдет сам перенесет (а может и нет? не знаю, не пробовала). Хотя все-таки удивится, что я не попросила техника, здорового веселого бугая, или студента, толстопузого грека, соседа по комнате.


Брбр26.05.2003 17:41

Мяугли:-) Фильтруй базар. Психов было сколько? Двое прицепились к парню с девушкой. Один с этим парнем и девушкой вошел в тролейбус и стал парня бить.
Потом из тролейбуса вышли двое "психов-недоумков". А все разбежались.

Таким образом народ видел что? Парень с девушкой, еще один паренек и две бульдожки (это вы с подружкой) метелят какого-то мелкого и плюгавого психа-нелоумка. Двое повисли у него на руках, а остальные пиндюлят его. Небось вы еще и визжали?

Народ и ломанулся от вас. Небось , подумал народ, обдолбались по-черному. Такие и заточкой ширнут в тесноте. Вот они и разбежались.

И первым тот (или те? определись, скольких вы били?) убежал.

Да ты и сама не помнишь, потому что ночью в окраинном районе вам с подружкой что было делать? Точно пьяные или обкуренные были. Или грибов наелись. Вот и двоилось в глазах.

А на самом деле вы старичка-прохожего хотели ограбить, чтобы добавиться. Он и занырнул в тролейбус. Мне один знакомый водитель эту историю рассказывал.


Мяугли26.05.2003 17:13

А я как-то с подругой драку в питерском тролейбусе разнимала. Мы повисли, как 2 бульдожки, на обоих руках зачинщика этой драки и он оказался в полностью идиотском положении. Да и мелкий плюгавый псих он был. Прицепился с каким-то еще одним недоумком на остановке к парню с девицей, залез с ними в тролейбус и начал парня парня бить А все мужики вокруг стояли и визжали: Хулиганы! Распоясались! Милицию! Милиция! Не, вру, один парнишка все-таки вмешался и ему попало. А дело было ближе к полуночи где-то на окраине Питера, в районе Пионерской.

Самое смешное во всей этой этой стории, что водитель открыл двери, и психи-недоумки вышли, а за ними ВСЕ пассажиры убежали куда-то, человек 20 обоего пола. Мы до метро впятером ехали потом (мы с подружкой, тот парень со своей девицей и заступившийся парнишка).
А вы говорите... мужики. То, что у них между ног болтается совершенно не обязательно является признаком guts, как говорят наши англоязычные друзья.


Сентябрь26.05.2003 16:44

А вообще-то именно для таких случаев в любой фирме/группе есть начальник. Организация бизнес-процесса - его прямая обязанность. Странно, что девушка к нему не обратилась. Видимо, все же есть там какая-то подоплека...


Аня26.05.2003 16:37

Сентябрь, ну может быть действительно стиль такой в группе. Не дай бог сделать лишку. "А то вдруг на шею сядуть".


Слепой Пью26.05.2003 16:32

Ань, т.е. если бы её бабы послали подальше с её наезд-заморочками, то и вопроса бы не было? мужики виноваты в том, что они не просто не помогли, а в основном потому, что будучи мужиками не сделали этого? А к Вадику, не смотря на то, что пакет он нести не стал - претензий нет?

Налицо сексизм, откровенный, грубый и сермяжный сексизм.

И мы виноваты в том, что предположили, что такая дикая в наше время история не могла случится в коллективе, где работает нормальная женщина?

Опять сексизм, вдвойне. Даже втройне, потому, как происходит уже от тебя.

Ай-яй-яй. ЖШС.


Сентябрь26.05.2003 16:32

Аня, я бы не сказал, что это именно московское спешиал. Скорее возрастное и фирменное. Исходных данных маловато, чтобы выводы делать, но скорее всего это заразное. В принципе, иногда достаточно одного такого человека в коллективе, чтобы достичь нужного эффекта. Ведь в конце рассказа и сама Надина продемонстрировала тот же стиль.


Аня26.05.2003 16:26

Пью, ну я уже поняла. Что нормально и правильно :) собственно об этом и был мой вопрос. :) Спасибо.


Слепой Пью26.05.2003 16:26

во-во. Что у неё в трудовой книжке написано? "Затаскивальщица коробок с бумагой на 4 этаж"? Это надо же до такого опуститься, сколько же надо добиваться такого эффекта, что бы здоровые парни со здоровыми инстинктами при виде её эти инстинкты подавляли или не чувствовали их?


Аня26.05.2003 16:25

Вот, так я и думала, что вы, мужики, исходя из ложно понятой мужской солидарности, начнете мужиков защищать, и говорить что сама виновата. Насквозь вас вижу. Пф. Дураки какие :)


Слепой Пью26.05.2003 16:22

Ань - попробуем представить как себя ведёт Саша вечером. В нерабочее время с девушком. Он ей 1. цветок принёс, 2. ужин заплатил, 3. до дому проводил(на кофе пригласил).
Возможно такое?

С чего это вдруг Наденька взяла, что на работе в рабочее время и при исполнении её рабочих обязанностей существуют вдруг какие-то секслуальные объекты?

У неё в трудовом договоре написано, что её обязанности и пожелания будут исполняться остальными сотрудниками исходя из их ориентации?

Её что туда - автоматом загнали на эту работу?
У неё есть служебные обязанности кроме постоянного осознания себя калекой?
Согласна ли она получать зарплату раза в 4 меньше потому, что она женщина и фактически не способна справляться со своими обязанностями?


Брбр26.05.2003 16:21

Хотя и необязательно всю коробку тащить. Взяла пару пачек и пошла, еще взяла и еще пошла...

А то стоит и орет. Понять можно так: вы, каазлы потные, лоси комнатные, а ну тащите коробку, корбку, кому говорю, тащите. Как номера машин переписать, так она секретарша.

Поори еще, потребуй ласки, заставь уважать себя.

Хотя я такого, как она описала, не встречал. Наверное это такая специальная ужасная баба. Достала уже всех.

И обязательно с первого на четвертый этаж. И обязательно по лестнице, хотя есть лифт.


(-:26.05.2003 16:11

bg, а номер дня и месяца в архивах?
(-:


Мяугли26.05.2003 16:10

bg,

А смысл?


o-xo-xo :))26.05.2003 16:10

забитать - забирать


bg26.05.2003 16:09

ещко - ещё


bg...поехал сына из садика забитать и быть ему несколько часов родной матерью :)26.05.2003 16:08

Созвонимся ещко...


Аня26.05.2003 16:05

Пью, Вадим не совсем мужчина. Гхм. В плане сексуального обьекта. Он скорее подружка :)


Аня26.05.2003 16:02

Сентябрь, ну если бы один такой был, ну ладно, хотя тоже с трудом верится. Но чтобы все! (кроме ее приятеля - гомика :)) А ведь она прехорошенькая молодая женщина! Да там очередь должна бы образоваться, чтоб помочь. По моим представлениям.
То есть это какие-то московские заморочки с престижем и понтами, я так поняла?

бг, а можно и на платформе :) отчего ж нет :)


Слепой Пью26.05.2003 15:59

Так по моему девушка сама довольно подробно объяснила в чём дело ещё тогда, когда возмущалась: "НИКТО ИЗ МУЖЧИН ТАК И НЕ ПОМОГ,
А вот пришёл Вадим и дотащил."

Т.е. Вадим от мужчин тем и отличается, что дотащил. И за это она искренне не считает его мужчиной


Сентябрь26.05.2003 15:48

Мне кажется, дело не в мужчинах. В одном из мест, где работал, секретарша такая была. При совсем неплохом окладе она считала неправильной любую избыточную активность. А избыточным считала любое действие, которого можно в принципе избежать.
Про статусность там кто-то очень правильно заметил. Была одно время модной такая модель поведения: главное - правильно себя поставить! Да и сейчас вполне в ходу. Понимается зачастую довольно вульгарно. Плюс банальная лень.
А у мужчин это качество еще и в армии тренируют.


bg26.05.2003 15:42

Аня, где встретимся ? На 13-й платформе ? :)
Wunderland закрывается в 18:00, но я не думю что мы выдержим целый день. Так что вечером можно по Н. погулять, по традиции сьесть чего-нибудь китайского и откушать стакашек глинтвейна :)


Аня26.05.2003 15:24

никоперус, так ты и письмо стер? Ну ты силен. Я надеюсь, ты не обиделся? Но ты беспокой, беспокой, пожалуйста. :)

бг, а можно и вечером в пятницу, запросто.


в культурном шоке26.05.2003 15:23

Давайте обсудим мужчин, наконец.
Вот ссылка. Я вообще сражена наповал. Это враки? Или типично? или нетипично, но встречается? Это типично для Москвы? Или?
Вот сколько в мужских коллективах работала, но такого не встречала, ей богу.


bg26.05.2003 15:03

Аня, давай. Но нам рано надо будет уехать: до "точки" около 600 км (map24.de насчитал 5часов 25 минут).
Mожно в четверг или в пятницу вечером (а то и днём, наука - подождёт) встретиться...


Слепой Пью26.05.2003 14:48

Ого. Аня никопёруса исторгла и низвергла.

"Высокие отношения!" (с) к/ф "Покровские ворота"


P.S. "НУ ЧЁ МОЛЧИТЕ, САБАКИ, ЧЁ МОЛЧИТЕ-ТО ВСЕ?" (c) Сорента из Мормонии


nicoperus26.05.2003 14:32

Аня, я все понял, письмо стерто. Больше не буду тебя беспокоить.


А.26.05.2003 14:12

Пью, заабоем - ты в этом слове лишнюю букву стер? Или, наоборот, недотер?

бг, давай в субботу. Тогда и мы, может, подтянемся. А?


Слепой Пью26.05.2003 13:56

пальцы толстые.

Вообще есть метод печати заабоем. Кладёшь руки на клавиатуру и всячески жмёшь. Потом ненужные, лишние буквы затираешь. Получается текст.


bg...у нас в зоопарке тоже можно всякую (от кроликов до тайландских слонов) живность гладить и кормить...26.05.2003 13:56

М.б. в субботу утром в ZOO. Нам надо попасть с 16:00 до 18:00 надо быть в Австрии возле Зальцбурга, до того нас не примут а потом караул (из receiption) спать уйдёт :)


А.26.05.2003 13:45

вруд = врут. Ну и опечатка. Это как же надо было промахнутся мимо клавиши?


Аня26.05.2003 13:44

Злой, ага, в Нюрнбергском тоже такое есть.

бг :)) могу себе представить. Хотя Н.зоо считается самым болшим в Европе (кажется, если не вруд зазывалы) и из всех мною виденных он наиболее разумно сделан - баланс между удобством зверей (большая территория) и любопытством зрителей (в С-Франциско львов вообще было не видно: они уходили от людей в глубину своей прерии и там предавались утехам). В Н.зоо есть дельфинариум, но он меня не поразил. Видали мы и получше.


сорента26.05.2003 13:41

Бордычить? Как лохадка пржевальского? да ты чё?
я спать пошла нафик.


Слепой Пью26.05.2003 13:30

Соорента - в смысле бордычить?


сорента26.05.2003 13:28

Вы что, специально такой понедельник устроили?
Суки вы, а не матросы
после етого.
Тожа мне, друзя. Я тут не сплю полночи, чтобы со всеми поговорить. А их тут просто нет. Ну, и чё?


Злой26.05.2003 13:19

А в мюнхенском зоопарке есть специальный гладильный отдел - человеческим детёнышам дают погладить разных звериных детёнышей. Дружба народов, так сказать...


bg26.05.2003 13:08

Ещё раз спасибо :)
С зоопарком у нас отношения сложные - мы уже несколько лет покупаем семейный абонемент в иерусалимский ZOO и я несколько утомлён всем этим животным миром :)) Да и ребёнку больше всего там нравится кататься на "паровозике" по территории...


Аня26.05.2003 12:57

А вот зоопарк. Там кажется тоже каждый день. См. Service -> Offnungzeiten /Entrittpreise/Adresse ну и так далее.


bg26.05.2003 12:56

Аня, спасибо :) Посетим. Похоже, что в Н. у нас будет один поный день - пятница, 4-е июля.


сорента26.05.2003 12:55

Серый,
я тебе там еще послала письмо. Высрочно. Ты меня серьозно озаботил.


А.26.05.2003 12:32

есть еще водный парк в Нюрнберге.

А вот про Плех ссылка - каждый день с 9 до 18 открыты. Тыкай в страничку Information -> Preise


bg26.05.2003 12:17

Аня, вспоминай :) А в будни всё это открыто ? Мы в Праге хотели пойти в какой-то детский музей, но оказалось что он работает только во время школьных каникул и в воскресенье.


сорента26.05.2003 12:16

Серый,
я тебе там тоже послала письмо. Ну, знаешь, у науки гитики все заткнулись, почему тебя вдруг замкнуло тедемо?


Серый26.05.2003 11:58

Сорента, тебе письмишко там на почту упало. Маленькое.


а где моя отповедь никоперу?26.05.2003 11:56

сорента! доброе утро :)

бг, обязательно сходите в Нюрнбергский зоопарк. Очень рекомендую. (ну и нас свистните, мы тоже туда с удовольствием :), давно не были). Есть еще Wunderland, типа парк увеселений, сделан в стиле дикого запада с выступлениями диких индейцев (кажется настоящих, но южных) и проч. Кроме обычных каруселей есть классный аттракцион "Гималаи" - гора, на которую можно и нужно залезть. Ну это посредине между Нюрнбергом и Байройтом в местечке с названием Плех (Plech). Еще вспомню чего скажу.


сорента. щаз пойду с Рембрантом здороваться. Почитаю, и спать пойду.26.05.2003 11:51

Серый ,
у меня адрес поменяется скоро, потомучто, комкаст поменяет все адреса, что принадлежали ATT. но я, как только поменяю, вывешу новый адрес для вас всех тут., покачто старый адрес: [email protected].А тебе зачем вдруг понадобилось?


сорента26.05.2003 11:44

Пью,
чего ето, по-твоему: смешливая?
да я пьяная. знаешь, сколько я выпила с 3-х часов дня до теперь? туеву хучу алкоголя. и сижу тут, и стараюсь с вами говорить. и печатать, когда пальцы печатают хрен знает что.


Серый26.05.2003 11:43

Дык ты в понедельник вылезла. Народ же после выходных почесывается, потягивается, архивы читает..
Или тебе кто конкретно нужен? Кстати, Сорента, у тебя e-mail менялся вроде?


Слепой Пью26.05.2003 11:39

Ух, Сорента-то какая смешливая.


bg :)26.05.2003 11:39

ВОПРОС: Почему вода в Австралии стекает в водопровод по часовой стрелке, а в России - против часовой?
ОТВЕТ:
http://www.nsu.ru/materials/ssl/distance/Physics/Archives/013.html


сорента26.05.2003 11:28

Я уже стала сомневаться, где я нах... ожуся? Время позднее, а никого нет? что? война новая? или землетрясение? или что? чего нет никого?


сорента26.05.2003 11:25

ох, Резонёр, Резонёр... какие такие "те дела"? шутник ты, однака. И почему ты думаешь, что мы понимаем одно и то же под "делами"; ты что, был там же, где я была? скажем... в 1974 году?


сорента26.05.2003 11:18

Бляаа, уже обед скоро, а никого нет. А я не сплю, жду кагда же они появятся. Надо, наверное, взад домой ехать? Лайза? скажи ты мне, надо ли?


Резонер26.05.2003 11:17

сорента,
так ты же первая про "те дела" вспомнила! :) Знаю, знаю...

Если мы поедем - то прямиком, или через Сан-Франциско. Дитё там живет.

Ладно, пойду спать, приятных бесед.


сорента26.05.2003 11:09

Борь, я ето, я.


сорента26.05.2003 11:08

Резонёр, Эвона, ты про чё? жена-не -стена-можно -отодвинуть?? так я не по тем делам, солнышко. Но, если ты собираешься через нас тут ехать в Лас- Вегас, то мы тебя встретим и проводим.


bg...почему-то сомнения зародились...26.05.2003 11:05

Сорента, да куда я исчезну :)
А это ты или никопёр ?


Резонер26.05.2003 10:54

сорента,
перестань меня смешить. Замужем она... Кому это мешало? :))


сорента26.05.2003 10:46

Резонёр,
так ты мимо меня всё равно не проедешь, если хочешь в Лас Вегас поехать, ну и? твоей жене нечего опасаться: я замужем. Да и старше вас обоих.


сорента26.05.2003 10:40

Удивительно, на хрен, что вот в Израиле ктото проснулся, и Лайза (хотя ей, как исклюзивной женщине, положено раньше 12 дня не вставать). А Аня, так еще и не появилась на работе: наука, как известно, почивает на лаврах ноубелевских лауреатов и чихать на нас всех хотела). А посмотрите -ка на адвокатов? они так и сидят на своих дачах, и никуда от зелёного лука с редиской вы их не вытяните. Ибо. Как говорит великий Барбаросса.
Пойду, на хрен, еще налью себе виски, покурю, и вернусь, проверю, если кто еще проявился?Лайза, bg , не исчезайте


Резонер26.05.2003 10:33

сорента,
не могу ответить на твой вопрос: вдруг жена прочитает?:)

Не был я в Лас Вегасе. Упущение такое. Хочу в этом году летом съездить, когда потеплеет немного.


сорента26.05.2003 10:27

Резонёр,
:))))))))
насмешил ты меня, про самолёт. Да штоб тебе еще 596 лет прожить, только подальше от етой странной Невады. А ты когда последний раз в Лас-Вегасе был?


сорента26.05.2003 10:21

bg,
шутишь,да? нащёт проституток и порнографии? шути, шути. У нас же тут была специальная баба, платили ей 150 тыс. дол . в год (моих кровных, из taxes), она тут у нас в штате и секла все рестораны и бары, и ..... её называли тут "Pornografi Zarr". Царица порнографии. И она тут работала на совесть,весь прошлый год. А в етом году сократися бюджет правительству штата, и её уволили. А то, у нас тут не только в купальниках нельзя было появляться на своём собственном огороде, но и ой-оёй -оёй!
Хотя, конечно, публика на ето дело, в основном, плевала. Но, перед тем как плюнуть, смотрела, а кто же там , за забором, проживает?


Резонер26.05.2003 10:11

сорента,
так вы рядом, вам хорошо:)) А остальные берут самолет.


Резонер26.05.2003 10:10

сорента,
только тебе по секрету скажу: я не очень большой специалист :))
В Бостоне проституток видел два или три раза за 12 лет. Симпатичные такие девчушки были.
В принципе, ловят очень свирепо. Больше того: женщины-полицейские подмазываются, одеваются соответственно, снимают мужиков - а потом их в наручники и в суд. За поощрение проституции.

Ну, правда, у нас штат пуританский (чтоб им всё пообрывало...)


сорента26.05.2003 10:08

Резонёр,
так я сразу и сказала,что отсюда все в Неваду по проститутским делам ездят. Если на север Невады, так один час на машине, а на юг, в Лас-Вегас, то все 5- 6 часов, если гнать 80 миль в час.


bg26.05.2003 10:03

Всё-таки не понимаю :) У нас проститутку, по-моему, посадить нельзя. Да и за что ? Только сутенёра, "мадам"... Нарушение общественного порядка на газоне или в подворотне :) не зависит от денежного интереса сторон, умышленное заражение - тоже. Свободу людям свободной профессии ! Долой религиозный диктат ! Ответим ударным трудом на наглые происки ханжей !


сорента26.05.2003 09:50

Резонёр :)
да ты что? а я думала, что только у нас. Но у нас она не только запрещена, но ты и удивишься, если приедешь и не увидишь проституток на улицах. А также, ты будешь в баре, и там не будет девушек сомнительного поведения. Но, вот я была в Сиеттле, и там етого добра полно. И в Сан-Франциско тоже. А у вас,в Бостоне?


bg26.05.2003 09:43

Упс, не туда послал. Ошибка исправлена...


bg...сорентину реплику выглядывая не могу пройти мимо :)26.05.2003 09:43

ISDN но ADSL


Резонер26.05.2003 09:39

гм... раз уж, сорента, ты к нам отправила послание...:) Я думал, это никопер.

Проституция запрещена во всех штатах, кроме Невады (справка)


о, вот выловила в ВМ, что я туда зафигачила, не смотря26.05.2003 09:38

хотя, конечно, как же без проституции прожить? ест
же просто проститутские индивиуумы, они как воры в законе, работать не хотят, а и не могут быть просто миллионерами, или комьютерщиками, а денег много хочется, потому что потребности большие, так , кому невмоготу, те в Неваду ездять по етим делам, там всё можно.


сорента26.05.2003 09:29

эу, к чёрту, написала тут, написалa не посмотрела, куда отправила, наверное, в VM ушло. Лайза, :))) ну , мы очень близко к Неваде... поэтому у нас тут расположены авиационные базы быстрого реагирования, в Рое (там же, кстате, и большой музей авиации), всего 30 минут на машине от центра города. А уж когда в Вендовер ездим (в Неваду, на север), так там по дороге - сплошная пустыня с горами, и знаками на дороге , типа "шаг влево -шаг вправо- стреляем без предупреждения" - сплошная военная зона ета Невада.


bg26.05.2003 09:18

Лайза, я уже два час на работе, сегодня программу сдавать а она падает, падает, падает....откуда оптимизму взяться ?
Сорента, ага, бабу в купальнике по телевизору показывать можно...а вот через забор на неё смотреть - так это порнография :)


соретна26.05.2003 09:14

ой, дык тут проституции нет, потому что ето же мормонский штат, который мормоны купили у мексиканцев в 19 веке за наличные, а раньше штат Юта назывался Дезерет. Дык вот, у нас и проституция, и порнография - страшные преступления. Вот, помню, в прошлом годе баба одна копала садик-огородик в своём собсвенным огороде, жарко было, и она в купальном костюме была. Соседка вызвала полицию. По телевизору ету бабу в купальнике показывали, не следует ей было в купальнике огурцы там сажать.
Не, никого не расстреливают за ето дело, но только все достаточно законопослушны, что знают, во что ето выльется.
Лайза: а не платила, потому что я же сказала: дура


Лайза26.05.2003 09:00

бг, а по-моему, расстрел на месте вполне может помочь. Что у тебя за пессимизм с утра пораньше?


Лайза26.05.2003 08:59

Сорента, а что это они растягивали удовольствие платить штраф?Он же небольшой был, заплатить и забыть.
Складывается впечатление, что у вас там сплошь военные в мужьях и бойфрендах:)


bg26.05.2003 08:48

Сорента, а как можно запретить проституцию так, чтобы проституток не было ? Растрел на месте - не предлагать - всё равно не поможет :))


сорента26.05.2003 08:43

У моей знакомой дочку поймали на краже в Mervin's. Шорты етой дуре понадобились за 7 долларов, она их и решила вынести из магазина, тут её и повязали. Назначили штраф в 250 долларов, а она еще в школе тогда училась, заканчивала. Мамаша, конечно, стала платить, с условием, что ета дура заплатит сама, когда станет работать. Дочка школу закончила, выехала из родительского дома и забыла про шорты напрочь. И ничего, конечно , Mervin не платила. Три года спустя, проехала на стоп-столб, полиция проверила её записи в компьютере по номеру соц.страховки. Прямым ходом в тюрьму. Хорошо, с ней приятель в той же машине был, морской пехотинец. Выкупил её той же ночью. Вот дура-то.


сорента26.05.2003 08:33

bg,
так у нас законы страшные, в нашем штате. если я могу конфликт уладить без полиции, то для нарушителя ето манна небесная. У нас тут так: есть у тебя неоплаченный тикет за парковку в неположенном месте, а ты проехал сигнал "стоп", и тебя поймали на етом деле... полицейский тебя транспрортирует прямо в тюрьму. Выкуп до суда - 3 тыс. долларов. Или сиди там со всякой швалью. Проституток у нас тут, правда нет, потому что мы, наверное, единственный штат, где проституция запрещена законом. Зато там другой дряни хватает.


bg26.05.2003 08:23

После "посмотреть" надо заменить точку на вопросительный знак.


bg26.05.2003 08:21

Аня, что можно в окрестностях Нюрнберга посмотреть. Один день. М.б. какие "развлекалки" для 5-летнего спиногрыза есть :)


bg26.05.2003 08:18

Как говорят шахматисты, угроза - сильнее нападения :) Хотя, и в тихом омуте...


bg26.05.2003 08:16

Здесь принято превентивно обращаться. Присылают офицера, который обьясняет мужу как себя вести. Довольно много случаев "семейных" убийств, теперь стараются "дуть на воду", просят соседей сообщать о криках в квартире. Так что, уронишь себе на ногу молоток - и ага :)


сорента26.05.2003 08:16

А. Так вот, с етим фиктивным цереушнком, кроме угроз, так и не было ничего. Подежурили мы едак неделю -полторы, и ничего не случилось, там даже был частный детектив, один из её клиентов. Ну, и забыли про ето на всю оставшуюся жисть.
Я только теперь знаю, что у меня есть столько друзей здесь, что если мне худо будет, ети люди приедут и мне помогут, мне надо только позвонить, и они будут здесь, сегодня, сейчас.


bg26.05.2003 08:13

Ну и хорошо. А то что это за привычку взяли - убивать живых людей :)
А в полицию она обращаться не пробовала ?


сорента26.05.2003 08:06

Я тут сегодня побуду, завтра на работу не идти, так что посижу подольше. Но у нас тут в понедельник никогда с утра никого нет, кроме bg , а летом - тем более. Может Аню черти поднимут пораньше?
Просыпайтесь, вылезайте!


сорента26.05.2003 08:00

Борь, так ето пять лет тому назад было. Отбой, конечно, она дала. Потому что мы организовали дежурную ночёвку с ней, в её доме, вооружённые все до зубов телефонами, чтобы если что, звонить в полицию. Ну, и с собой, конечно, тоже было,если он нагрянет ночью. Но, смотри -ка, как киевские евреи своей девчонке отозвались помочь? Обалдеть. И все раsходы Мишка на себя тогда взял, чтобы Оксанку в обиду не дать. А как же, вместе на каштаны лазили.


bg26.05.2003 07:47

Привет, народ !
Сорента, не знаю как сформулировать. С одной стороны, я тут есть. Но занят очень. Так что почти что и нет... Расскажи завтра как там эти мафиози пробороздили цереушного мужа :)


сорента. сказка на сон грядущий. хоть тут и нет никого26.05.2003 07:27

Парликмахерша моя, из Киеву сюда приехала лет 12 тому назад. После того, как она со своим русским мужем развелась 5 лет тому назад, связалась с каким-то ненормальным американцем. Он нам всем открытым текстом рассказывал, что он делал, когда, якобы служил в ЦРУ. Ну, умора просто. Никто, конечно, его рассказы всерьёз не принимал, потому что . И вдруг, ей приспичило с ним расстаться, и он ей стал рассказывать сколько, когда и как он убил. То ись, угрожать стал. Ета дура, приняла всё всерьёз, позвонила в Киев своему знакомому по дому, Мише, мафиози киевскому, и ... закрутилось дело. Там чуть ли не самолёт специальным рейсом с киевскими головорезами собирались отправить следующим утром. Да. Неисповедимы пути твои, господи.


сорента26.05.2003 07:12

Барбароссе.
(приватно)

вот, Саш, ужас американской жизни :) а мужик -от у меня армеец, 9 лет отбабахал в армии, и в Персидском заливе, и на Аляске, а тут с двадцатилетними сопляками меня посылает разбираться. У него, видите,ли агрессии не хватает. Зато у меня в етом доме столько пушек и пуль, что окон не хватит отстреливаться. Коня вот только нет, и шашки, чтобы их всех в капусту порубать.


сорента26.05.2003 06:52

а ружо было, натурально :) потому что я етих придурков боюсь, они же реднеки, все с головы до ног татуированные, и штаны они все носят, так что ягодичную складку видно всё время. Идиёты. Даже мужик мой с ними связываться не хочет, он боится, что если я с ними буду конфликтовать, то они нашего кота удушат, или дом подожгут. Я, конечно, могла просто полицию вызвать, но им бы тогда вообще кирдык был.


сорента26.05.2003 04:24

а ты чё, опять на тумбочке? Эххь, служба. А мы сегодня загораем, пока дым не пойдёт. Жалко, моря тут нет, а все искусственные озёра, что понастроили, кишат водяными змеями, а я их не люблю. А если в воде змей нет, то они вокруг (озёра-то в горах). Гремучки у них на хвостах, а сами змеючки длинные и толстые, и ядовитые. А местный зоопарк купил детёнышей Уссурийского тигра. А в Лас Вегасе есть место, где можно сфотографироваться с белыми тигрятами, заходишь к ним за стекло, там искуссвенный пейзаж, скалы, деревья, и тигрята белые.


сорента26.05.2003 04:05

Пью :))) зараза ты такая :))) чего ето "как всегда нелофко"? я же всё же стараюсь. Не всегда, правда. Зато меня на английском лучше стали понимать. Вот.


Слепой Пью26.05.2003 00:30

Другая - Сорента вовсе не охоту на ведьм устроила, она просто (как всегда нелофко) комплимент тебе отвесила, сообщая, что те краткие мгновенья, когда над здешним болотом пролетали Вы в Вашем прошлом нике все помнят, и прописку Вашу сохранили именно под ником Гостья.
И то, что мимолётно может быть для Вас, для всех тут (ну может быть и не для всех, а и в самом деле только для нас с Сорентой - но ведь и этого не мало?) стало вехой важной, о днях тех память все хранят, и ждали Вашего Пришествия второго, поэтому..
поэтому знакомиться по новой, а паче ник менять нужды особо быть и не должно.

По "Понедельник, 26 мая 2003 00:18:44" - ну и? какой мой тезис оспаривается или иначе трактуется?


Другая26.05.2003 00:18

Слепой Пью,
тут ведь мало сформулировать тезис, неплохо бы еще и с терминологией определиться. Как трактовать слова "я хочу", или "делает то, что хочет?"
Каждый живой человек - не вырубленое из камня создание. Даже в самой примитивной особи можно выделить животное начало и духовное. То есть вот я говорю "я хочу есть." Это может означать, что:
1) я объективно голодна, с утра ничего не ела, и организм посылает соответствующие сигналы от желудка к мозгу
2)Я ела часа два назад, в принципе не голодна, но вижу что-то настолько вкусное, что не могу удержаться
3)Я не ела уже четверо суток и могу реально умереть от голода
4)Я не слишком голодна, но знаю, что не будет возможности поесть в течении ближайших 10 часов, поэтому хочу поесть сейчас
5)Я совсем не голодна, но неотразимый молодой человек приглашает меня в ресторан, и если я скажу нет, то он может больше не пригласить

Ну и еще можно придумать, наверное
Во всех этих случаях я могу говорить правду, но какую именно правду? Также, возможен вариант, когда "я хочу есть" и "я не хочу есть" правдивы. То есть я, например, не хочу есть, дабы похудеть - а организм просит.


Другая (a.k.a. Гостья)26.05.2003 00:05

Сорента,

не знаю, с кем Вы беседовали раньше, но это была не я. Я сюда заглядывала пару раз очень давно, никогда не писала, и не подозревала, что уже этот ник используется. "Кто из нас настоящее" - это смотря с каких позиций, я вот мыслю, следовательно существую, насчет предыдущей ничего сказать не могу.
Впрочем, дабы сразу отмести подозрения в никоперстве, переименовываюсь (перениковываюсь?) - в другую гостью, сокращеннно "Другая". Таких не было?

Кстати - компьютер дома у меня есть, но захожу все больше с работы, за редкими (как вот сейчас) исключениями)


Аня26.05.2003 00:05

Дорогой никопер. Я понимаю, что нежелание следить за базаром подвигло тебя на использование моего ника. Но с другой стороны пойми и ты меня. Я два (или больше) года старательно создавала и лелеяла образ прекрасной дамы без чувства юмора и знаний в какой-либо области, приходя сюда исключительно для самоусовершенствования и самолюбования. И тут появляешься ты и грозишь все мной созданное разрушить. Потому что тебе видете ли влом следить за базаром. И потому что тебя недостаточно серьезно воспринимают под другими никами. Это выглядит эгоистично. (то есть, ты еще и мужчина к тому же?!)



Рейтинг@Mail.ru