Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (69): Сначала новые  |  Сначала старые

Сакура16.05.2003 23:56

Когда мой папа был маленький (с)

Когда мой папа был маленький, он привёз мне из загранки ремень. Это был чудный ремень. Широкий, возможно, даже кожаный. Ремень. Но, самое главное, там была переливающаяся бляха. Сине-зелёно-красная, в зависимости от степени наклона этой бляхи. Повернёшь так-она зелёная, а если случайно-эдак и вовсе красная.

Но чудо было в самой бляхе. Там было 007 с пистолетом. И подпись объёмная. Thunderball. А я всем говорила Бонд. Джеймс Бонд. Так это переводится. Мне никто не верил, а я сама удивилась своему знанию английского языка, когда узнала, что его так и звали.


Точк16.05.2003 23:28

Не монстром, но способным производить обтекаемые и милые формы при внутреннем пружинном ехидстве.


Сентябрь16.05.2003 22:33

Кстати, к патовой ситуации наши споры практически никогда не приходят. Скорее она возникает между спорами. А то, что в спорах - это позиция динамического равновесия. Или по простому - ничья повторением ходов.


Сентябрь16.05.2003 22:27

А мне, значит, девятую комментировать.

"...
Вспоминаю, как в юности с будущим первым мужем зашли в аптеку купить презервативы. Долго спорили, кто их будет покупать, и наконец сошлись на нем (под угрозой воздержания). Я стою в сторонке и делаю вид, что интересуюсь витаминками.
Так вот, он подходит к аптекарю и говорит:
- Дайте, пожалуйста, вооон той девочке презервативы.
Ольга"

Что тут можно добавить? Закончилось все хорошо. Как указано в первой строчке истории, ребята потом поженились. Потом развелись. Но Оля продолжает вспоминать ту аптеку и то замечательное время, когда неловко было спросить про презервативы. Витаминки казались вкусными. А воздержанием можно было угрожать.


сорента16.05.2003 22:10

Ком. к истории #6.
Хоть я и не знаю, кто такой Вася Уткин, но парень, видно наблюдательный и мыслит неординарными образами. И правда, иногда так косички наплетут, что их нещётное количество, ну, как из мясорубки. Особенно мелко плетут ямайцы, и какой-то особый вид плетения, даже не верится, что ето не парик.
А истории поставила +1 за наблюдательность и оригинальность названия причёски: "Как из мясорубки".


Точк16.05.2003 21:11

Пятница, 16 мая 2003 21:10:25
История 10 (назвался груздем...)

все построено на том, что народ не любит ментов.

Будь на их месте две кареты скорой помощи...

+1 за старательность.


Точк16.05.2003 20:12

= =Если это спор и цель иная от нахождения истины, то благоволите объявить её= =

Объявить еще раз? или ты предписываешь мне следовать этой инструкции всякий раз перед тем, как я буду высказывать иную точку зрения?
На это( на второе) я пойтить не могу ( уж прости)

Ужель ты всерьез считаешь, что целью любого обмена мнениями должно быть нахождения истины? Т.е. ты хочешь лишить нас права на обыкновенное человеческое общение, пусть и на контркурсах.
Говоря новоязом - ты хочешь нас ( меня) "построить"?...
Ай-яй-яй...

= =из принципа позаявлять что 2х2=коровийдитёныш= =

Весьма некорректное сравнение. Касательно нашего "спора" - я повторял чрезвычайно распространенное утверждение, а не занимался экзотикой вроде " на стене висит комар жопой толстый как кирпич ешьте кашу геркулес рожа будет охuEtь"


Слепой Пью16.05.2003 18:38

Ещё надо на Серого ещё раз наехать ещё.
А чё он?

Объектом посягательства в конце концов и начале начал в любом абсолютно случае является общественная мораль; для тех, кто по понятиям не чувствует, в виде права; кому и это недопостижимо - в виде конкретных статей конкретных уложений.

Всякое аморальное деяние в идеале противоправно.

Спросим же у Серого: "Чьи права нарушают противоправные действия субъекта, когда он выскабливает кого-нибудь?"
Ответ "права женщины" неверен. Точнее бессмысленен.
Ни один писаный закон нигде ни в коем случае ни направлен на защиту чьих либо личных прав. ("личных" - подчёркнуто для внимания).
Касательно данного случая - фактического лишения женщины права сделать аборт (или "убить недоношенного человека") у меня ету никакого вопроса к моральным нормам, на которые данный случай человеконенавистничества мог бы опираться.
Ни о каких личных правах честный и разумный человек не может рассуждать иначе как с глумлением над теми, кто относится к обсуждаемому иначе.
Курица.


Слепой Пью16.05.2003 17:22

Мяугли - будет долго подначивать ту, которая и сейчас считает утконосов курицами. Жарит их, кормит ими гостей и бесится, когда её спрашивают: "А всётаки, зачем вы жареного утконоса называете курицей? Почему вы вообще решили, что это курица, ведь у курицы есть крылья, очень характерный клюв и лапки резкоотличающиеся. И вообще, курица - это ведь птица, а то, что вы называете курицей, оно.. 1. совсем не похоже на курицу (показывает изображение курицы); 2. более всего похоже на утконоса (показывает изображение утконоса); 3. На пакете полуфабриката этого ясно написано "Утконос для жарки, не курица." (показывает хозяйке пакет от того, откуда она достала то, что приготовила).


Слепой Пью16.05.2003 17:16

:-)


Мяугли16.05.2003 17:15

НЕСМОТРЯ НА нежелание... разумеется

Ох, спят усталые игрушки, поползу-ка я спать


Мяугли16.05.2003 17:13

И гостья, нежелание хозяйки ввязываться в идиотский спор, будет долго вопить за столом УТКОНОС, УТКОНОС!!. А потом будет потом рассказывать при каждом удобном случае, как она уличила хозяйку в попытке выдать утконоса за курицу, и как она блестяще, на раз, доказала всем гостям что это и был настоящий утконос. :)))


Мяугли16.05.2003 16:59

Да. Действительно узнаваемо. И действительно много чего вспоминается :))) Как точно и самокритично подмечено. Особенно про неуважение и боязнь, что заронятся сомнения :))


Слепой Пью16.05.2003 16:23

не сказано, что за проблему он с ней обсуждал, но наверняка о стабилизации.


Слепой Пью16.05.2003 16:22

У. Комментировать восьмую историю?
Дык.
"Сегодня кабинет инистров обсуждал проблему с атипичной
пневмонией..."

Юмор вполне присутствует. Фактически новизны не много, но понимающие люди должны кататься по полу. Обязаны.

0 (ноль) баллов.


Слепой Пью16.05.2003 15:44

тьфу. хочу грамматического пива.


Слепой Пью16.05.2003 15:43

С другой стороны, мяугли, что именно может заставить "хозяйку" при всём явном и полном идитизме предположения (о том, что то, что хозяйка искренне и много лет считала курицей и есть утконос или о том, что земляф плоская, а солнце вращается вокруг её оси) оппонента отказться выслушивать или принимать для серьёзного рассмотрения его аргументы?

Возможно неуважение к личности собеседника, отсутствие собственной способности к анализу (или прекращение мозговой деятельности любой другой этиологии).. ещё куча всяких факторов, но так же, возможно, ещё и страх, что разочарование или переубеждение себя в факте того, что именно на столе заронит сомнения в абсолютной ценности того, в чём "хозяйка" была точно так же свято уверена.


Слепой Пью16.05.2003 15:33

Да. Характерно очень. Много чего вспоминается. :-)))


Мяугли16.05.2003 15:28

Собственно, я вспомнила откуда эта ситуация, да.


Мяугли16.05.2003 15:26

Не утка, а курица. Учишь вас, учишь.
А задавать вопрос почему вы так считаете можно, но бессмысленно, так как ответ будет - а я знаю жизнь, знаю как должно быть, значит так оно и есть. :))


Слепой Пью16.05.2003 15:20

:-) Мяугли -
помнишь, чем учёный отличается от неучёного?
если первый поправит очки и поинтересуется "а почему собственно вы так считаете?", то вторая заорёт "Это утка, утка, утка!!! УТКА!".


Мяугли16.05.2003 15:14

>> принципа позаявлять что 2х2=коровийдитёныш и никто не может
оспорить вашу точку зрения

Ага. Вспоминается прочитанная где-то ситуация - Вы приглашаете друзей на обед. В какой-то момент одна из дам начинает утверждать, что поданная на стол курица - это не курица, а жареный утконос. Вы точно знаете, что это курица, так как сами ее готовили. Стоит ли спорить в данном случае?:)))


Слепой Пью16.05.2003 15:08

>>не имею я определенной точки зрения и всего лишь предпринял неуклюжую попытку наукообразную категоричность опровергать категоричностью "веры"

Что возможно и мне удалось тебе показать.

>>Цель? Показать, что "пат", к сожалению ( или к счастью : ) - самый распространенный вариант в наших горячих спорах.

Спор? Если это спор и цель иная от нахождения истины, то благоволите объявить её. Чего вы добивались утверждая о "размытости" и беря теперь слова обратно? Выяснения существования подтверждений фактов существования упомянутого, или из принципа позаявлять что 2х2=коровийдитёныш и никто не может оспорить вашу точку зрения. Тогда поддерживаю - в сложившихся обстоятельствах - никто.

надежды же на то, что я не устану предлагать тебе внятно объяснить вскольз утверждавшуюся тобою "размытость" абсолютно оправданы.

Размытость в чём, Точк?


По заказам телезрителей16.05.2003 14:58

Именно, именно. И завершится сей цикл историческим экскурсом на тему "блеск и нищета софка"


пацак16.05.2003 14:56

Сбежал подлый прусак. Никак не подгадать мне под его активизацию.
Теперь появится числа дцатого? Аня!!!


Слепой Пью16.05.2003 14:38

О. Ура-ура, опять про аборты!

Потом, как я понимаю про жидоф и омерику.


Мяугли16.05.2003 14:26

Бааарб, отстань и езжай себе отдыхать спокойно :))


Брбр16.05.2003 14:20

Если ты здесь высказываешь несогласие с моим мнением-это и есть спор.
Хотя бы ты об этом и не подозревала;-)
А когда в споре предлагается оппоненту не нервничать, то делается это не из альтруистических побуждений. а для того именно, чтобы противник нервничал. Он начинает оглядываться, перепроверяться, критически относиться к своим высказываниям, теряет голову и позорно бежит с арены, теряя остатки своих аргументов...;-)


мяугли16.05.2003 14:15

Счасиливого пути, Барб!


Брбр16.05.2003 14:14

Мяугли. Вода-это художественное обобщение. Я уверен, что можно придумать такую технологию, чтобы полмира осталось без воды.

Другой вопрос, зачем?

Но ведь ты это не обсуждаешь;-)

Я уехал до понедельника. Долдоньте без меня.


Мяугли16.05.2003 14:12

Вообще весело. Хоть я ни о чем не спорила и даже свою оценку не высказывала, мне предлагается что? Правильно, а) не нервничать б) в споре. О чем, в каком? :)))


Мяугли16.05.2003 14:07

Барб,

А вода-то откуда? И куда?


Брбр16.05.2003 14:03

На тему "как оно бывает и что в каких случаях делается" - пожалуйста. На тему "что из того, что делается - хорошо, и что плохо" - уволь.
____________________________________-

Вот, вот. Ярчайший пример инфантильности ученого. Сюда тыкнем и будет вот что. А то, что от этого полмира без воды останется-это уже абстрактная мораль, это уже категории хорошо-плохо, это я уже обсуждать не буду.

Да я, Мяугли, относя тебя к ученым, с тобой это и не обсуждаю. Я просто говорю, что ученых надо палкой по рукам бить, чтобы где чего не грохнули.

И обязанность бить вас палкой как раз и лежит на людях, у которых хватает ума подумать о судьбе всего человечества, то есть на тех кто мыслит категориями "абстрактной морали", как ты выражаешься, хотя таковой в природе нет. Мораль всегда прагматична и направлена на сохранение людского рода.

К сему, твой неученый брат, чуть не убитый самкой Орангутана, голый и убогий (с-Аня), но все же, все же, не нервничай в споре, здесь одни лишь буковки:-)


Аня16.05.2003 13:47

Мяугли, ага, наверно, про профессоров. Тут же не называют профессором этого юнца безусого сороколетнего, который habilitation делает. Вот защитится, лет от пяти-до бесконечности поищет место, а уж тогда...


Аня16.05.2003 13:44

я помню очень переживала. У меня ребенок долго не мог переворачиваться с живота на спину и обратно. Как положишь, так и лежит, глазами лупает. Я к врачу не обращалась только из-за своей халатноти. Вот она уж сидеть научилась, вот уж и ползать начала, а все не переворачивается. Ну когда она стала ходить, говорить и драться, я как-то про эту проблему забыла. А ведь она никуда не делась. А вдруг меня спросят в каком возрасте ваш ребенок начал переворачиваться. И что я им отвечу?


предположение16.05.2003 13:25

В будущем - ?
В какой позе зачат?


Сакура16.05.2003 13:22

Вероятно, это у них по инерции так получилось.
Сначала, наверное, было только - "во сколько начал говорить".
Затем - "ползать".
Теперь - "как родился".
В будущем - ?

Хотя, все ожидают, что в будущем в Японии будет так мало детей, что пойдет обратный процесс.


Мяугли16.05.2003 13:03

Сакура,

Да, нелегко, похоже, в Японии попасть в число элиты :))


Мяугли16.05.2003 13:00

Аня,
Просто все в Америке в академии называются профессорами, а в Европе небось только старички. Семантика такая


Сакура16.05.2003 12:59

Вот вам смешно. А я недавно посетила собрание в одном т.н. "элитном" д/садике. Где популярно объяснили, как ребенка надо было рожать и воспитывать, чтобы он имел возможность поступить в это достойное учебное заведение. Угу, и в поступательных анкетах писать надо - сколько грамм родился, с какого по какой месяц ползал. Ну а тех, что родились с помощью кесарева сечения, вообще отнесли ко второму сорту - негласно, но вполне отчетливо.


Сакура16.05.2003 12:59

а во время мультиков - игрушки, сладости

Точно! Макдональдс. Диснейленд.


Аня16.05.2003 12:52

:) не обязательно старички. Хотя таких молодых, как в Америке, тут нет. Лет 50-60 в среднем.
(это я для красного словца). Но и дряхлых нет. Их в 60 лет на пенсию выгоняют, чтобы молодым у нас везде дорога, ну тем, кому уже 50 (опять, вру, конечно)


Мяугли16.05.2003 12:48

Аня,

А мне, наверное, твой писательно-рвотный рефлекс передался. Мне надо грант писать, а ТАААК ломает. Вот всякую ерунду тут пишу вместо этого. А профессора - обязательно старички?


мяугли16.05.2003 12:45

Кстати, вспомнила историю про бэби К. Это ребенок, который родился без значительной части головного мозга, и его жизнедеятельность (жизнь?) поддерживается исключительно всякой аппаратурой. Но мать отказывается (отказывалась) эту аппаратуру. Платит, конечно, большие деньги.


Аня16.05.2003 12:41

а во время мультиков - игрушки, сладости. Поубивал бы.


Мяугли16.05.2003 12:40

Барб,

Я же вроде дала понять, что не хочу участвовать в разговоре "за абстрактную мораль", нет? Если недостаточно четко, то я прямо об этом говорю. На тему "как оно бывает и что в каких случаях делается" - пожалуйста. На тему "что из того, что делается - хорошо, и что плохо" - уволь.

Выхаживают детей не ученые, а врачи и медсестры неонатологи. Решения принимаются родителями. Мне такое положение дел кажется нормальным. Я бы не решилась решать за родителей каждого конкретного младенца, что для него лучше и как им поступать.


Сакура16.05.2003 12:39

Очень полезный комментарий у Барбароссы.
Мне вот про "налить" было как раз непонятно. Хотя я сейчас часто себе объясняю, где непонятно - "наверное, в России такая реклама".

Вот интересно, а в других странах тоже рекламу так часто цитируют? Ну, или шутят по ее поводу? В Японии - только если собеседник смотрит ТВ в среднем в то же время, что и ты.....

В Японии реклама сильно меняется в течении дня. Домохозяйки смотрят ТВ днем - стиральный порошок, памперсы, средство от загара. Вечером возвращаются домой отцы семейств и начинаются пиво и парики. Прайм-тайм, когда вся семья у телевизора - машины, стиральные машины, дома. И 24 часа в сутки - курсы английского и еда.


подражание Барбароссе16.05.2003 12:38

А вообще человеческая цивилизация так и развивается, что выжили и расплодились сплошь дебилы и недоноски. Вот ежели сравнить даже того же Барбароссу с нормальной здоровой особью орангутанга, то орангутанг нашему Барбароссе сто очков вперед даст и по состоянию здоровья и по общей красоте внешности. С точки зрения здравомыслящей самки орангутанга, конечно. И вот эта самка не убьет Барбароссу своей могучей лапой лишь благодаря зачаткам гуманизма, которые им, как всяким приматам присущи и которые и есть как раз залог их последущего вырождения. Нда.
И пойдет он хилый и болезный, потирая синяки на своем лысом теле, чтобы дальше тыкать кнопки на компьютере, радуя нас своей хренью.


Брбр16.05.2003 12:32

Вообще-то такого шанса ни у кого нету :)))

Мяугли

________________________________

Правильно, это и есть естественный отбор. В массе-то выживают сильнейшие.

А вы к этолй массе добавляете слабейших, чем инаносите вред всем.


Брбр16.05.2003 12:30

Мяугли. Ну согласись, что выходить слепо-глухого без ног и без рук младенца, а потом пусть и мучается всю жизнь-это именно сродни построить дом, который рухнет на головы жильцов, оправдывая все свои действия лозунгом дураковатого любопытства "А интересно, что получится?". Вам ученым, конечно почет и уважение, как первопроходчикам прогресса, но если вас не контролировать общественной моралью и законодательством, то вы всех нас угробите.

Вы же как дети. Именно, именно, ненормальные со знаком плюс. Где-то у вас много чего в голове, а простой житейской осторожности не
хватает. Значит вас нужно бить иногда по рукам, чтобы вы на последствия своих действий оглядывались.


пойти чтоль тоже историю прокомментировать16.05.2003 12:29

Мяугли, тут, на сколько я себе представляю, собирается пять професоров. Коротенький доклад (десять минут, кажется), чтобы старички не успели заснуть. потом вопросы, но больше не по докладу и не по работе самой, а по физике вокруг. Короче будут спрашивать, то что сами знают. Вот это самый неприятный момент (вдруг их угораздит что-нибудь про бозе-конденсацию спросить или по квантам, тьфу, прости господи).

Брбр :)) за физтеха-козла ответишь!


Мяугли16.05.2003 12:24

>> То есть не стоит прилагать все усилия для обязательного рождения ребенка, не давая ему стопроцентного шанса стать полноценным человеком.

Вообще-то такого шанса ни у кого нету :)))


Сакура16.05.2003 12:20

Угу, угу. Тут тоже так считают. Поэтому всегда говорят о "десяти месяцах", а не о девяти.


Брбр16.05.2003 12:19

Раз мне предложили первую историю комментировать, то что ж, как раз в тему моей предыдущей реплики.

Вот сама история

"Насмотрелись рекламы, блин...
Иду недавно по улице со своей второй половиной, слева от обочины
отъезжает какой-то навороченный автомобиль, впереди нас идет мамаша с
коляской. Идем, разговариваем, как вдруг моя заявляет: хочу такую же! Я
переспрашиваю, что именно, тачку или коляску? :)) Она: ну... можно и то
и другое, только коляску хочу двойную, и родить двоих детей сразу, типа
двойня пусть будет.
Я: - А ты не лопнешь, милая?
Она: - А ты налей и отойди!
:-[ ]"

А вот комментарий:

После первого прочтения этой истории, хочется сказать, что она правдива, ибо так все и было.

Вот. Хотелось сказать. И сказал.

Поясняю. Ну юмор такой у людей. В рекламе девочка просила папу налить стакан сока. А здесь жена, интерпретирую устоявшийся телерефрен, предлагает мужу совершить половой акт для рождения двойни.

А предложение отойти после этого, имеет много вариантов. Отойти, уйти, скрыться с глаз и т.д. свидетельствует о желании жанщины избавиться от надоевшего мужа, который не то, что автомобиля приличного купить не может, а и на двойную коляску отвечает саркастически: "А ты не лопнешь, милая?"

Вот она и подумала: "Да не лопну, не лопну, козел, трахнул бы хоть раз в год, а потом отвалил", хотя вслух она выражается несколько короче.

Видимо он бедный, жмотистый, а она некрасивая и шансов забеременеть, кроме как от этого козла у нее нет, но страсть к деторождению есть.

Она решает дать жизнь потомству и воспитывать детей одна на социальные пособия, которые у нас мизерны. Может быть она и вынашивает мысль догнать того хмыря на иномарке и предложить ему совместную жизнь или сексуслуги, но мысль эта еще не вполне сформировалась.

Скорее всего этот эпизод не повернет ее судьбу и она так и будет ее, судьбу, влачить, с "этим козлом", который не то, что мороженого купить, а еще и пишет здесь истории похваляется своей, как ему кажется, ироничностью.

А что муж? О нем тоже многое можно сказать. Мечтает развестись. Ибо грязно опубликовал здесь историю о своих взаимоотношениях с женой и грубо надсмеялся (именно надсмеялся, а не иронически усмехнулся про себя) над близким человеком в присутствии многомиллионной аудитории.

Он закончил физтех, потому что вместо нормальной оговорки бля использует псевдоинтеллигентское блин.

Но устроиться в этой жизни не сумел, после армии женился на некрасивой девушке, которая его ждала, потому что другие ее не брали.

Живут они у ее родителей в двухкомнатной распашонке, где еще обитает старший брат-алкоголик и припадочная двоюродная тетя.

Вот он и выплеснул сюда крик своей страдающей души.

Жалко их обоих. Хотя непонятно, какой марки был автомобиль.


Сакура16.05.2003 12:18

Кыся-тян, привет!!!!

А я сходила почитала истории. А сейчас и откомментирую - отчасти по просьбе Точка:), отчасти потому, что про Японию.

Хотя, чего там комментировать. Звуки-то другие... Журналист, скорее всего, с английской транскрипции Daisuke по буквам списал. А по-русски правильнее было бы записать "Дайскэ".

Хотя, конечно, неважно, неважно.....


Мяугли16.05.2003 12:17

Блин, Барб, ну кто говорит-то об этой самой моральной оценке? Точнее, да, именно так и обстоит дело - все почему-то так и норовят свести разговор к морализаторству и выяснению "что такое хорошо и что такое плохо".


Брбр16.05.2003 11:59

Вы здесь говорите о моральной оценке степени вмешательства науки в живую природу.

Ну да, если вы взялись помогать природе, то должны определить и ту границу, на которой нужно останавливаться.

Одно дело выходить недоношенного, второе-обеспечить ему комфорт жизни. Может быть тут сплетается в единое такое философское понятие, как единство рождения и смерти.

То есть не стоит прилагать все усилия для обязательного рождения ребенка, не давая ему стопроцентного шанса стать полноценным человеком. И не стоит искуственно прерывать жизнь вообще. Мало ли, вдруг выживет больной.

Природа, она достаточно ограниченные параметры дает для физического существования человека и тот, пусть кажущийся индивиду порой жестоким, естественный отбор позволяет популяции устойчиво существовать и укрепляться (физически и умственно).

Мой вывод такой. Дать родиться только тогда, когда ваши услия по поддержанию жизни будут гарантированы достижениями науки. Под жизнью я понимаю именно статистически-усредненный вариант физического здоровья и умственной деятельности.

А то мы же выродимся.

Не понравилось мне как я тут все это изложил, как будто я заикаюсь, но, если внимательно читать, то моя светлая мысль достигнет ваших развращенных колыбелью цивилизации умов. Не нужно плодить дебилов, робятки.

Хотя, с точки зрения современных некоторых деятелей-дебилы ненормальны со знаком плюс, то есть это дети будущего. Завтра мы все такие будем. На пингвинов похожие с добрыми улыбками и способностью к телепортации.


сорента16.05.2003 08:00

Пойду я спать, пожалуй. Мяугли, тебе всего :))


сорента16.05.2003 07:35

Да я не то хотела сказать. Мне правда, сложно на эту тему говорить, у меня мнение в отношении абортов и неполноценных детей поменялось на 180 градусов за последние 5 лет.


Мяугли16.05.2003 07:24

Да кто ж ребенка-то в чем-то винит, Сорента? К сожалению, шансы выжить далеко не равны шансам быть полностью здоровым после того, как выжил


сорента16.05.2003 07:16

Мяу,
не знаю я, чего хотите, то и иллюстрируйте. У меня сложные чувства на етот пример, не буду говорить. Ребёнок, он и есть ребёнок, не его вина, что его таким родили.


мяугли16.05.2003 06:30

Сорента,
А к чему это ты? Что этот пример должен иллюстрировать?


сорента16.05.2003 06:27

Или вот у меня есть дальняя племянница. Родилась недоношенной, кажется 6.5 месяцев, в мозге была вода, постоянно откачивали. Ей сейчас 5 лет. Не видит. Слух - 1.5%. Не говорит, естественно. Не ходит. Таких детей много.


Мяугли16.05.2003 06:14

Аня,

А как у вас с защитой диссера устроено? Тоже аналог ученого совета есть, или как в Америке? Насколько я знаю, правила здорово отличаются даже в разных странах Европы.


Мяугли16.05.2003 06:10

Точк,

Я тогда правильно поняла про элементы стеба. Кстати, а что такое "пат"?

Ну и заметь, что до тебя никто не говорил об осуждении или наоборот абортов. Откуда такой поворот мог появиться - непонятно. Вопрос был, что именно на эту тему говорит закон одной конкретной страны. был дан исчерпывающий ответ.


сорента16.05.2003 05:47

Да тут чего ни родиться- всё выхаживают, в прошлом году у одного моего сотрудника (приехал из ЮАР два года тому назад), родился ребёнок весом 432 грамма, ну и ничего, уже бегает.


Мяугли16.05.2003 04:32

>>> А еще было где-то написано года три назад, что американские врачи выходили самого недоношенного на свете ребёнка, который родился на 22й неделе и почему-то живым. Причём тут надо отметить, что американцы очень странно отсчитывают сроки беременности - по-нашему, это бы называлось 20й неделей.

Отсчет беременности в Америке и в некотрых других странах идет от последних месячных, а не от предполагаемого дня зачания примерно через 2 недели после последних месячных. Логика такого отсчета понятна - дата последних месячных точно известна, а момент зачатия - почти никогда.

20 недель называется "возрастом выживания" - в этом возрасте плод имеет (пусть минимальные) выжить, разумеется, только с помощью аппаратуры и специалистов специального отделения интенсивного неонатального выхаживания.

Некоторые исследователи говорят, что что у ребенка, родившийся в 23 недели шансы умереть - 90%. Удивительно, но уже в 26 недель его шансы выжить - 90%.


сорента16.05.2003 01:42

почему ето после 3-х так сильно спать хочется? сижу-сижу, работаю, и вдруг просыпаюсь за компьютером? Потом опять до 5:30 хочется спать, а потом не заснуть после 10? прямо чертовщина какая-то.


сплю уже совсем16.05.2003 00:34

:))



Рейтинг@Mail.ru