Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (80): Сначала новые  |  Сначала старые

не подпишусь, ничего не опасаясь14.05.2003 22:05

Надо максимум поделить
Заболонить по всей поверхности
И отринуть вообще слово жизнь
По причине его нелепости

Заболонь ты моя, Заболонь
Заебенишь-ли ты засранкою
Хочешь тронь тебя, хошь не тронь
Под березой гнутой поганкою

Вшивым потрохом хоть забздись
Синим ветром под облаками
Заболонь, ты ваще, окстись
Со своими кривыми ногами

На своей Заболони кручусь
Я на семьдесят пятом бензине
Я еще б в голубые сгожусь
Но я все же отроду синий


Генезис14.05.2003 20:34

Аня,
надо максимум поделить на "е" или "пи" и там обрезать.:-) До зачатия живут и яйцеклетка, и сперматозоид.:-)


Аня14.05.2003 20:02

Если смерть процес, то все равно надо определить, когда начинается, когда заканчивается.
Начинается с рождением, заканчивается на сороковой день? Хотя насчет рождения тоже неясно. Тоже процесс, наверно. Начинается с зачатия. Кончается на сороковой день.


Генезис14.05.2003 19:53

Слепой Пью,
я уже отметил тонкость начала отсчета:-). С другой стороны, почему бы не считать смерть процессом? В сущности, любое точное установление чего бы ни было - условно. Что было показано еще древними философами.


Белый Кролик 14.05.2003 19:44

Хе... я тоже, бывало, на новых работах припахан бывал, но как только пыль утрясалась, в инет - какнаработу ходил...

Так что никуда Кыся не денется, высунется. Не в Теночтитлане, поди.


Слепой Пью14.05.2003 19:20

бли-и-ии-ин.. Ну сорок-то дней от чего отсчитывают? А на сорокпервый день человек признаётся покинутым своей душою или опять "размытость"?


Генезис14.05.2003 19:17

//И с бинарностью не все гладко. Каким, например, считать состояние до рождения/зачатия? //
Сентябрь

Есть тут твоя правда, наверное. Согласно Грофту и компании психика человека определяется перинатальными матрицами. Не говоря уже о трансперсональной психологии:-)
А с другого конца - 9 дней, 40 дней поминок, что в народе справляют - вроде как разные стадии покидания душой этого мира. Ну, конечно, 9 дней тоже надо откуда-то отсчитывать...:-)


пацак14.05.2003 18:58

Заболонь, ты мой Заболонь,
Засади, ты, мне в самые гланды,
Всё же так в моей жизни похабно,
Заболонь, ты меня Заболонь.

И когда я спрошу у страны:
Что, Россия, не страшно прощаться?
А она вдруг внезапно ответит:
Заболонь, ты его, Заболонь.

И ведь в деле понятно сполна,
Рыжий чорт не любит креветок,
И боится он смерти слегка,
А кто ж её не боится?


Берлиоз тоже не верил в существование пацаков. А Аннушка.........


Слепой Пью14.05.2003 18:48

Сентябрь - харашо. вот если "смерть это када душа тело покидает" (с) Точк, то это процесс "размытый" или сам точк, как основоположник и естествонаблюдатель может определить "Да, Душа уже покинула, следовательно мёртво" или "Нет, поручиться за то, что душа покинула не могу, следователно и признать мёртвым".

Можно уже пользуясь самой романтической гипотезой о существе смерти сообщить мне лично, что "да, в соответствии с теми-то и теми-то моими впечатлениями смерть уже наступила и человек мёртв" или обратное?

Вот после этого, пользуясь любезно навязанным вами архивом ещё посмотрим о перпендикулярности дыхательных актов моментам окончания жизни.


Аня14.05.2003 18:33

Я так поняла, что ее на новой работе припахали. Носа не высунешь в инет.


Сакура14.05.2003 18:11

А правда, где Кыся-тяннннн?
Мне казалось, что все, кроме меня знают. И молчат поэтому.
Поэтому я тоже молчала, чтобы всем тоже казалось, что я тоже знаю.


Сакура14.05.2003 18:08

А фамилия Мулдашев - настоящая?

Серый, спасибо (про форму)!

А тому баянисту так никто и не отвечает.... Вот возьму и напишу. Два раза. Под разными никами. Под одним рационально, как Мяугли советует. А под другим просто переведу реплику ЖБ.


Аня14.05.2003 18:03

" п. 3.1. Самое важное место у женщины - это не попа, а спина. Она предназначена для легкого поглаживания и дышания на нее. В это время обладательница спины должна хихикать и мычать - "ой как щекотно"..."

Инструкция по пользованию женщинами.
Издательство "Машиздат", издание восьмое, исправленное.
34 усл. стр. 1953 год


Аня14.05.2003 17:44

Проснулся американский никопер.
А где Кыся-то? может это она балуется? Я по ней соскучилась. В баню никопера. Отмывать грязные деньги.


А.14.05.2003 17:34

ЖБ, не трожь сублимацию. Я ее люблю. Лучше скажи "конвергенция" - тоже умно!


Жидобюрократ14.05.2003 17:22

Алик как зеркало сублимации мыслей о попе.


Аня14.05.2003 16:50

Фрейд давно доказал, что деньги лишь сублимация мужских помыслов о ней, о женскоей попе. Шуршание, пересчитывание и нюханье денег лишь перенаправляет сексуальную энергию поглаживания и пощипывания. Многие выражения и поговорки это подтверждают: грязные деньги, деньги не пахнут (сомнительная сентенция, кстати), деньги льнут к деньгам, отмывание денег и так далее.


между тем, это сказано именно о юристах14.05.2003 16:24

Барбр - старый идеалист и до сих пор не верит, что "о чем бы они не говорили, они говорят о деньгах".


Брбр14.05.2003 16:21

О ней, Колюха, о ней, а о чем же еще?

Видишь ли, Колюха, еще древнегреческий поэт-протуберанец Майкл Крафт Цитроний младший в своих элегических поэмах о платонической чувственной страсти мужчины ко всему прекрасному и круглому, пророчески предрекал потомкам, вещая в своих, дошедших до нас строфах, о том, что все беды в мире проистекают от бабской задницы.

Да и чего там далеко ходить за примерами, сходи во вчерашние архивы и по Аниной ссылке найдешь такое, что твой риторический вопрос, который ты тут впопыхах задал, надеясь поразить обитателей этой стаи своими устремлениями, покажется тебе самому нелепым и смешным.

Вокруг этой самой задницы и вертятся тут все разговоры, даже, если они о танках или штурмовых винтовках, не говоря уже о пирамидах, гравитации и способах обкуривания вишневых трубок.


Колюха14.05.2003 15:41

О чём батва?


Серый14.05.2003 15:09

Мяугли, :))))
Меня там очень вдохновила сценка, как они линейкой на карте мира точно 9999 км отмеряли..


Мяугли14.05.2003 14:25

Серый,
Ты добр и заботлив. Конечно, шли. И люстр Чижевского штук 5, и пирамид этих, чтобы вода не замерзала.


Аня14.05.2003 14:23

Аха, спасибо, дорогие мои, чуткие, отзывчивые. Буду тыкать. (verb.ru nicht finden)


несчастная мать14.05.2003 14:18

Моя девица наотрез отказывается заниматься на фортепьянах - и второй год подряд не дает забрать себя из музыкальной школы. Я думаю, ее душат лень вперемешку с жадностью. Вчера опять говорю - все, в следующем году в музыкалку ходить не будешь. Нет уж, говорит, буду. Тогда садись, занимайся. Ох, нееееет.

Вообще хочет ходить в московскую гимназию и в чешскую музыкалку/бассейн.


z14.05.2003 14:17

Аня, я пользуюсь сайтом с незатейлевым названием www.verb.ru
Не знаю, на сколько хорош там словарь, но я не жалуюсь.
Правда, сейчас я зайти не смог. Впервые. Странно это. Это, наверное, из-за тебя.


Серый14.05.2003 14:14

Мяугли, а у нас тут новый многотомный опус Мулдашева везде на улицах продают.. Хочешь, я тебе куплю и вышлю? Наложенным платежом.. :))))


Серый14.05.2003 14:10

Аня, в ссылку тычь пальцем.


Мяугли14.05.2003 14:10

Ну что за прелесть этот сайт, где гравитация была. И столько классных линков. Я тащусь от Физики в вопросах и ответах. Вот это особенно мне понравилось - про пирамиды


Аня14.05.2003 14:03

ребят, подскажите хороший словарь русско-англо-русский on-line. Я знаю, вы можете.


Аня14.05.2003 13:48

Ага, именно, именно.


Мяугли14.05.2003 13:41

Аня,
То есть ей в принципе нравится ходить туда, но перед каждой отдельной тренировкой ее ломает именно на эту идти? :))


Аня14.05.2003 13:38

Мяугли, стала бы, конечно :) она сама просит - заставляй меня, пожалуйста. Перед тренировкой так ломает туда идти. До слез. Сложные эмоции.


Аня14.05.2003 13:36

ЖБ :)) Мне бг как-то присылал аналогичное доказательство 2+2=4 (используя сложные преобразования, пределы и интегралы)


Мяугли14.05.2003 13:36

Аня :))

Но ей ведь нравится, да? Ты бы не стала ее заставлять, если бы она отказывалась туда ходить?


Аня14.05.2003 13:34

Да уж если мучать, так лучше спортом. Потом хоть выпендриться сможет перед шовинистическими свиньями. Они хорошо клюют на стройную фигурку, ловкие движения, изящную походку (и выбитые зубы, буахаха)


Мяугли14.05.2003 13:28

Аня,
Да почему стыдно, наоборот, ты молодец. Все лучше, чем мучать ребятенка, заставляя, скажем, играть на скрипке


Аня14.05.2003 13:23

Мяугли, стыдно сказать - но идея моя, целиком и полностью. Тут хорошая серьезная секция - редкость. Обычно с детьми носятся как с писанной торбой, чтобы они не переработались не дайбох. А эти работают славно и отношения в группе замечательные. Есть неплохая секция плавания, но я девчонку туда не хочу отдавать. Уж больно фигура портится.
Но на самом деле все не так страшно, как я тут описываю. И такие случаи редкость (хотя я конечно ужасная мать, я знаю, я сама себя корю, и серце кровью обливается).


Жидобюрократ14.05.2003 13:21

Тут Африканец задал вопрос, хочу его продублировать. Про гравитацию.

Это шутка?

http://webcenter.ru/~korn/science/mcirvin.html


аноним Вася14.05.2003 13:13

Поместить что-ли барбовскую иторию в "истории"?.. Удивительная вещь, здесь фраза "все так смеялись", несмотря на своё происхождение от "я плакаль" и "занавес", несёт половину смеховой нагрузки.


Мяугли14.05.2003 13:12

Император,

Хорошая история :))

Аня,

Брр, да, я легко могу себе представить, как при таком прыжке можно и головой удариться, и зубы покрошить. Бедолага та девчонка

А секция прыжков в воду - это твоя идея была или дочки?


Аня14.05.2003 13:00

sprung, пардон май френч


Аня14.05.2003 12:59

Мяугли, там прыжок (по-немецки delphin kopf-shprung) - стоя спиной к бассейну подпрыгиваешь вверх и немного назад, полкувырка вперед и в воду вниз головой. Она в прошлый раз с метра прыгала - промахнулась и башкой об доску хряпнулась.
Насчет спины не знаю - у них там в секции не было ничего, тьфу-тьфу-тьфу. Но вот одна девчонка зубы себе покрошила об доску, на этом как раз прыжке.

Барб :))


Брбр14.05.2003 12:52

Один летчик-испытатель из ЛИИ испытывал на десяти тысячах метров летательный аппарат новой конструкции. Тот и развалился на части. И этот летчик не смог нормально катапультироваться. А летел почти до земли вместе с креслом среди обломков аппарата и не имел возможности раскрыть парашют. Уже в самый последний момент он отцепился от кресла, обломки обогнали его и он раскрыл парашют и приземлился удачно. Совсем удачно, не считая, конечно, нервных переживаний, которые он испытывал, полагая, что приземление может произойти неудачно и он убьется насмерть, стукнувшись о поверхность земли.

И вот эти переживания не оставляли летчика и после приземления. Он написал рапорт о происшествии, где упомянул все свои наблюдения за моментом аварии и пока ученые и конструкторы, набросившись кучей, тщательно изучали его рапорт, летчик-испытатель быстро выпил, сколько мог, из поднесенного ему графина. После чего, поехал в баню, где продолжал с друзьями гудеть.

А дальше я сам был свидетелем, потому что мы с приятелем тоже парились в этой бане. Это такая баня общего пользования, но очень хорошая и в достаточно удаленном месте, так что ходили туда только свои. Я был не свой. а мой приятель был свой, а я был у него в гостях.

Так вот, будучи уже достаточно пьяным и в очередной раз показывая приятелям и всем внимающим, как он заходил в боевой разворот и в штопор после бочки, наш герой, а он действительно был Герой СССР и заслуженный летчик-испытатель, наш герой просто-напросто поскользнулся и грохнулся с верхнего полка, пересчитав своим телом все ступени. На полу он приземлился с вывихнутой стопой, переломами трех ребер, руки и ключицы. Судьба все же его достала.

Все так смеялись.


Мяугли14.05.2003 12:38

С батутом иа проблема, что можно руку сломать, если приземлишься на эту ал. окантовку неудачно. А можно и позвоночник. Правда, с прыжками в воду можно тоже позвоночник сломать, говорят. Это правда?


Мяугли14.05.2003 12:32

Аня,

А что за страшный прыжок? Я с 3 метров нырять могу, но не выше. Никто меня в детсве не отдал в секцию прыжков в воду. А я так завидовала, читаяя про Гулю Королеву.


Мяугли14.05.2003 12:29

Лайза,
А ты предложи "венецианцу", чтобы подогревал каналы зимой для незамерзаемости. Ему все равно деньги, похоже, некуда девать, а так дурацкий проект станет еще дурнее :))) Можно будет зимой в лодочке плавать.


Аня14.05.2003 12:27

Конечно, небезопасное. Вышка тоже. Ребнок вчера прыгал тот самый страшный прыжок (от которого башкой хряпнулась) с трех метров на этот раз. Она мне об этом так радостно рассказывала. Я спрашиваю:"Чего радуешься? хорошо прыгнула?" она говорит: "Не очень хорошо. Но не это главное: я жива осталась!"


Мяугли14.05.2003 12:26

Ну почему, бывают же такие маски, которые натягиваются на голову целиком. И руки свободны и красивый парик можно приклеить. По-моему, очень перспективно.
А вообще я ни разу не была на карнавале. Нигде. Собиралась в Новый Орлеан на Марди Гра съездить, да так и не вышло как-то.


Аня14.05.2003 12:24

Да если такие, на палочке, то не удобно - затвор передедгивать, об заклад биться или чего они там делают (в кино видала как банк грабят: руки на голову, деньги на бочку)


Мяугли14.05.2003 12:22

Аня,

А мы в январе когда в Сидней ездили, то вместо того, чтобы с друзьями по-отдельности встречаться, мы их в одном месте собрали. Так там в доме был как раз во дворе этот самый батут. Можешь догадаться, какое у детишек самое популярное место было. Хотя эти батуты не очень безопасные, если честно.


Л.14.05.2003 12:19

Колготки тоже стильно. Такие, с ушками. как у зайцев получаются, если на голову надеть. Большинству мужчин очень идут.
Потом ты помнишь, что маски приходится все время поддергивать (съезжают) или держать одной рукой за палочку?


Л.14.05.2003 12:17

Аня, нет, у него восстановилась правая сторона. Это как-то называется вроде "Алкогольный полиневрит", что у него было.


Аня14.05.2003 12:16

Колготки это пошло. Маски - стильно.


Аня14.05.2003 12:15

так он левой рукой рисует?

У меня дядька классно рисовал. Иногда выпендривался, зажимал карандашь пальцами ноги и рисовал портрет дедушки Ленина. Это он в армии навык приобрел.


Л.14.05.2003 12:12

Аня, лучше уж напрямую колготками черными торговать. У них таргетная группа больше:все твои гоп-стопщики и бандиты плюс бабы на выданье.

Кстати про домики. Вчера приезжал в гости человек.
Двадцать пять лет пил, чуть больше года назад перестал. Допился до того, что правая сторона тела отнялась. Приковылял, говорит, к врачу (заказчик отвез), а тот мне говорит - "оо, молодой человек, сколько Вы пьете, я даже не спгашиваю". Ну вот. Что, говорит, делают завязавшие алкоголики, знаешь? Они приглашают в гости друзей, разливают, заботливо смотрят, как пошла, суетятся с закусочкой. "Так что, говорит, все, что зарабатываю, по-прежнему уходит на кабаки." Самое удивительное, что рука у него до сих пор архитекторски-уверенная. Рисует - как чертит по линейке.

Так он сейчас делает загородный участок мужику, купившему 8 га под Москвой и заказавшему там "Венецию". Каналы уже прокопали, обкладывают плиткой. Заказчика не волнует, что полгода каналы будут замерзшими. Говорит, что трех летних месяцев ему вполне хватит и собирается плавать там на лодочке.


Аня14.05.2003 12:11

Ну бассейн с озером - это в разное время идеи были высказанны. Я просто собрала воедино.
А бассейн с батутом во дворе - она не представляет себе. В такую погоду купаться во дворе?! прыгать в дождь на батуте?!
Надо ехать в страну с теплым солнечным климатом. Тогда можно вообще дом не строить, а отгородить лишь кусок участка для туалета и ванной...


Мяугли14.05.2003 12:07

Да, вообще-то бассейн, батут и конура для собаки прекрасно помещаются во дворе. Обычно.

Мы чиним забор сейчас, так как соседский 6-ти месячный щен золотистого ретривера нашел дырку в кустах и пролежает к нам. Ничего в этом не было бы плохого, если бы двор был отгорожен от улицы. А так он к нам забегает, а потом на улицу. Это наш кот его выгоняет со своих угодий. Щен его уважает и побаивается, но не теряет надежды с ним подружиться. Наивный :))


Мяугли14.05.2003 12:02

Аня,

А чего, классная идея :)))

А я проверяю студенческую критику. Ща объясню, что это. Дали мы студентам 2 статьи (оригинальные) с противоположными выводами и их задача сравнить (понять сначала о чем речь) и написать, кто убедительнее свою точку зрения обосновывает с помощью данных. Точнее, дали несколько пар таких статей, на выбор. Круто-то вообще-то, студенты ведь первокурсники, мы на первом курсе только учебники читали. Некоторые просто такие молодцы!


Мяугли14.05.2003 11:56

Аня,

У твоего ребенка хороший вкус. Только нафига ей озеро, если бассейн?


Аня14.05.2003 11:54

Мяугли, я вот им еще бизнес идею подавала - маски делать (венецианские и вообще). Развернуть маскарадное движение в Москве. Таргетная группа - малообеспеченные слои населения для гоп-стопа и мелкого рекетного бизнеса.


Аня14.05.2003 11:51

Вот ведь, никопер-профессионал. Без мата, а сразу ясно, что не я писала. Хрень-то про заболонь-то.

У меня ребенок просит дом, в котором мог бы поместиться бассейн с вышкой, спортзал с батутом, двор с конурой для собачки и участок леса с озером. Гы. Трехкомнатная на Дмитровской нас ждет.


Мяугли14.05.2003 11:51

Лайза,

Понятно. А любопытно, где сейчас потолки и стены расписывают? Не в жилых же домах? Или в жилых?

А зря ты, Лайза, от моей бизнес-идеи с куклами отмахнулась. Былв бы я художником-портретистом или знала бы их много, может и организовалы фирму "Суок" :))


Лайза14.05.2003 11:44

Мяугли я проста как три копейки. Пишу под потолком - значит, под потолком. С изогнутой лебедем шеей. Они потолок и стену расписывают:)


Мяугли14.05.2003 11:40

Что-то у меня одни вопросы сегодня. Без ответов.

А с участками тут такяа тенденция пошла - разделяют их пополам, с разрешения council (как по-русски, интересно) и стоят на одном бывшем 2 дома. Огромных таких, 2х-этажных, но почти без земли вокруг. Кажется, народу хочется больше места в доме, но не backyard, не вне дома, неохота с травкой возиться. Хотя, может это потому, что земля прибрежная больно дорогая стала.


Мяугли14.05.2003 11:35

Лайза,
А что значит "работа под потолком"? Это в буквальном или переносном смысле?


Мяугли14.05.2003 11:33

А правда, что такое заболонь?


Мяугли14.05.2003 11:32

А мы тут как-то на аукцион ходили. Классный такой домик, построенный в 30х продавался, с каминами в каждой комнате, с огромными спальнями, с огромным участком, несколько улиц от пляжа. Ясно было, что тысяч 500 - минимальная цена. Мяуголь говорит - пошли посмотрим, как выглядят люди, которые могут такие деньги платить. А никак они особо не выглядели - парнишка в шортах и девица в джинсах. 700 тыс. заплатили (этим аукционы и интересны - знаешь, за сколько дом ушел)


Брбр14.05.2003 11:31

Особенно потрясло меня слово заболонь. Этта еще что такое? Кора что ли? Так я вообще уже заготовку вырезал. Это уже по форме трубка с намеченной и на одну треть выбранной чашкой. А вот инстинктивно дальше не режу, ибо, имея дело с деревом, но не будучи обученным всяким тонким технологиям, я в этих трещинах понимаю. Штук пятьдесят ложек нарезал за свою жизнь. В том числе и больших черпачков для бани. Часто трескаются ( в том числе и купленные для опытов на базаре). Понял, что режут все по сырому дереву. Тфу.

Сейчас купил себе медный черпак и медную бадейку. Плюнул на древнерусскость. Просто голой попой задевать медную бадейку никому не советую, а так, что ж, очень красивая, хотя и дорогая. Дороже того ушата, который у меня четыре года прослужил, да в конце-концов мне его надоело каждый раз замачивать. Пока он струйками течет в саду, уже сто раз попаришься, с простым ведром. И новые камни заложил. Те старые покрылись какой-то желтизной за шесть лет, так что духовитости не давали, вернее давали, только не эстетически направленную духовитость, а типа накипи на них образовалось.

Я подозреваю, что за эти годы несчастный гранит вобрал в себя всю ту дрянь, которую мы выпаривали из себя. Ну и, конечно,..."он слишком много знал...". Так что лежать ему теперь декоративно около какой-нибудь розы и сплетничать. А и что? Пусть роза краснеет:-)

Так мы с новыми камнями, да с новой бадейкой, да с новым черпачком, да на березовых дровишках оттянулись с моей боевой подругой жизни. Только Палыч в баню не пошел. Он доказал, что если дождя нет, то маленьким мальчикам в баню ходить нельзя. Так и играл на крыльце. Собаку и кота кормил нашими закусками.


Мяугли14.05.2003 11:26

>>>Вложено в него денег с полмиллиона, наверное, ну тысяч
триста пятьдесят - четыреста. А живет в нем сторож Ганджик, за что получает 500 доларов в месяц.

Прелесть какая! Обычно за проживание в таких домиках приходится платить, а тут еще 500 баксов доплачивают


Жидобюрократ14.05.2003 11:13

Тут Сакура спрашивала про баян... Сегодня анекдот услышал в тему:

Жаль, просто по-человечески жаль Памелу Андерсон, которая так никогда и не сможет сыграть на баяне...


Л.14.05.2003 10:47

Зеро, при этом оба художника за месяц работы под потолком тоже получают те же 500 баксов. Гримасы рынка. Хотя это они дураки. Там между ними и клиентом столько народа втиснулось, что им почти ничего не осталось.


z14.05.2003 09:58

Да что там народ с Украины в Чехии... Наши местные муравьи и не за такие деньги выкладываются.


Л.14.05.2003 09:52

Тем более, что она не написала про вторую стадию после вырезки чашки трубки - досушивания - ещё примерно 30 дней! :Р


Л.14.05.2003 09:46

Никогда не поверю, что это Аня встала в 7.40, чтобы написать Брбру детальное письмо про сушку вишневого корня.

Зеро, мало тех сторожей, старшно далеки они от народа. При этом он еще и армянин или кто-то в этом роде, виза просрочена, в России, считай, нелегально. Где он еще мог бы так устроиться? В Чехии народ с украины за 300 долларов в месяц выкладывается.


z14.05.2003 09:36

Хорошо у нас сторожа живут. А ещё о каком-то кризисе в России говорят, о нищите населения и экономическом упадке.


Аня14.05.2003 09:34

Брбр,
Вообще-то чем дольше сушишь, тем лучше. Техника-то обычная - ошкурить, и в тенек на сквозняке. Причем сушить не до конца, а до нормального состояния - так резать будет легче, а потом досушивать. Если у тебя вишневый корень достаточно большой, то лучше заболонь отделить; все-таки у лиственных ядро не сильно отличается от древесины, а вот заболонь - может отслоиться. Не стоит сушить ускоренно - так получают материал не выше 2-го класса, а тебе нужен 1-й - приборостроение, муз. инструменты, и т.п.
Для Москвы, лета и вишни это будет - 35-51 день в тени на сквозняке.


Л.14.05.2003 09:00

Погода душевная. В такую погоду особенно завидуешь дворникам. Шкрябать(с) метлой по асфальту, лениво мести окурки, вдыхать ветерок.
Знакомые расписывают котедж в подмосковье. Вложено в него денег с полмиллиона, наверное, ну тысяч триста пятьдесят - четыреста. А живет в нем сторож Ганджик, за что получает 500 доларов в месяц.


Точк14.05.2003 08:32

Т.е. типа не стриженный, но и не бритый,... а так...обшкрябанный :)

Это могло придать пикантность возможным дальнейшим прениям.
Но не придаст. Ибо СП на меня обиделся за шаловливо-легкомысленное отношение к серьезному предмету, а Сеньк..., тьфу ,Сентябрь, если и ввязывается в диспут, то делает это как-то очень( несмотря на язвительность)умеренно. Я бы даже сказал интеллигентно. -Не наш путь.
Наш путь-когда соки выделяются,...раны мокнутием исходят,...колумбийские галстуки элегантно свисают :)


Сентябрь14.05.2003 01:08

Да, SARS пришел, а мысли все какие-то суетные... Вот думаю, что-то не так в рассуждениях Пью. Все же не может абсолютность состояния жив/мертв зависеть от усилий реаниматоров. Несолидно как-то.
И с бинарностью не все гладко. Каким, например, считать состояние до рождения/зачатия?
Кроме того, у жизни есть много различных состояний, и некоторые из них близки к смерти. Наверное, и у смерти разных состояний не меньше.

Но точка зрения Точка меня тоже не устраивает. Момент отделения души от тела локализовать трудно. Возможно, что это процесс длительный и постепенный.

Мне кажется, тут надо теорию вероятности привлекать для преодоления всех проблем. Как в статистической физике.


...14.05.2003 00:47

....??



Рейтинг@Mail.ru