Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (125): Сначала новые  |  Сначала старые

Дарт07.05.2003 23:52

Так, поправка...
Радует не Бе-е-е-е
а то, что кто-то есть.


Дарт07.05.2003 23:50

И это существенно радует... :))


бееее...07.05.2003 23:49

Вим Делвойе (Wim Delvoye), снискавший известность своими татуировками на телах свиней, представляет в сети инсталляцию в виде искусственного желудка, переваривающего пищу и после этого выделяющего каловые массы. Затем кал помещается в вакуумную упаковку, снабжается соответствующим сертификатом и продается через интернет-магазин по цене 1,5 доллара за штуку. Адрес сей веб-страницы www.cloaca.be .


Генезис07.05.2003 23:40

Ну, вообще-то тут есть кое-кто.


Дарт07.05.2003 23:31

Та-а-ак,
судя по времени последней реплики тут опять никого нету :((


Дарт07.05.2003 23:20

Доброе утро :)


а пока спать пойду.07.05.2003 22:36

Да ведь и Вы, любезная душа моя, не выслали мне обещанного фото!

А у меня почта упала. Зато я вспомнила кое-что про кое-кого. Вышлю завтра. Красивый такой кабачок.


красиво излагает07.05.2003 22:35

"Аля, Карел, ну почему же национальность не может быть определяющим фактором? Общеизвестна расположенность евреев к финансово-банковской деятельности. У индусов такая же расположенность к ремесленно-ювелирной, у негров к спортивной, у англо-германцев - к организаторской. Гуркхи - прирождённые солдаты, французы - любовники, ирландцы и русские - пьяницы, арабы - лентяи.
Конечно, это набор стереотипов, но в целом отражает менталитет наций. Поверьте, это станет очень актуальным через небольшое время, в связи с набирающей силу глобализацией и международной специализацией. Ведь каждый должен заниматься тем, что наиболее ему близко. Я не учёный, но думаю, что должны быть какие-то работы по национальным психологиям."

Это уже из другой дискуссии. Ну понятно, все будут работать, русские и ирландцы - пить, а арабы - лентяйничать.


Г-зис07.05.2003 22:34

А кабачок-то где??


Слепой Пью07.05.2003 22:33

Стаканы подарил? Это хорошо, я думаю.


Аня07.05.2003 22:20

"Они - молодцы, им всегда что-нибудь нужно" О, это да! С детьми нет проблем. Вот взрослым! Ну не сувениры же дарить. А хочется чего-то интересного. Мне муж на новый год классный подарок сделал: кувшинчик и четыре чашчки под саке. Оччень мне угодил. Приятно было.


успокаивающим врачебным голосом07.05.2003 22:16

Ты шли, шли, там разберемся


Сентябрь07.05.2003 22:13

А ко мне сын с условными экстремумами пристает. Я уже все забыл давно. И их тоже забыл при условии, что знал когда-нибудь, а он пристает. А по телеку песню поют абитуриентскую "Я терряяю кооорррниии!" очень душевно и пронзительно. И выражение лиц у исполнителей вполне абитуриентское.
А мне работать надо. Ничего не успеваю.


Г-зис07.05.2003 22:11

Лайза, у меня нет черно-белой! Разве что подретушировать?


Лайза07.05.2003 22:05

Генезис, вышли мне письмо, получишь кабачок. Заодно вышли свою фотографию 4х6, можно ч/б.


о Праге07.05.2003 22:02

Аня, а вот тебе


Генезис07.05.2003 22:02

Ну, а в Москве мало русофобов?:-) Которые от застенков КГБ пострадали, потому что забыли надеть октябрятскую звездочку на Ленинский урок?:-)


Лайза07.05.2003 21:52

Я всем сказала, чтобы дарили книги. Но муж и тут выпендрился: подарил крутое издание басен Лафонтена на какой-то особенной бумаге, с гравюрами и супером. По-моему, трудно найти более нечитабельную книгу. Во вском случае, на мой вкус. Ан пригодились, когда в школе Крылова вдруг задали. Девушка моя выучила и гордо отвечала на слова одноклассников - "но ведь это же Лафонтен, а надо было Крылова" - "это одно и то же, деревня".


Лайза07.05.2003 21:47

Это вот тут некто Арбат высказался:)


Лайза07.05.2003 21:47

Хи-хи. Сама дискуссия дурацкая, но мне вот это понравилось:

"Мы быдло? Я не имею право отзываться плохо о той "родине"?
Может, все же, позволите мне недобрым словом припомнить, как меня в 6 лет исключили из октябрят за то, что плевал на красный флаг?"


Сентябрь07.05.2003 21:02

Лайза, смотря кому. Жене обычно уже на год-полтора вперед подарено. Поэтому деньги и цветы. Ну, может быть, еще мелочь какую-нибудь. Книжку-шоколадку.
С детьми просто. Они - молодцы, им всегда что-нибудь нужно. Правда, был у младшего как-то момент грустный, он после дня рождения стал перебирать мысленно и выяснил, что у него, ну, просто все уже есть, и неизвестно, что ему хотеть на Новый год.
А с друзьями-родственниками - это просто бяда. Я совсем неизобретательный. Брату книжки дарю, он такую же лабуду, что и я, читает. А так жена выручает. Что-нибудь придумывает.

Но принцип у меня, наверное, такой же, как у того мужа. Главное, чтоб подарок самому нравился. Потому что все равно не угадаешь. А так хоть не обидно.


Лайза07.05.2003 20:22

Дождешься от Сентября сочувствия, как же.Поэт. Ради красного словца...
Сентябрь, а ты что даришь?


Сентябрь07.05.2003 19:51

А рыба Гапа - это, наверное, домашняя рыбка. По имени Гапа. Очень миленькая деталь повествования. Я бы сказал: деталька.
Жаааалко Оленьку!

Плачет рыбка по имени Гапа,
Ей пальто подарили из драпа...

- исполняется на мотив Стюардессы по имени Жанны. Или лучше так:

Плачет Оленька в автомате,
Кутаясь в рыбкино пальтецо,
Глазки - красные, как томаты,
Белое, как кефир, лицо...

- на мотив понятно какой. А можно и без музыки:
И Оленька с глазами кролика "in vino veritas" пищит...


Сентябрь07.05.2003 19:30

Странно, мне казалось, что Говорун как раз очень точно и внятно всегда высказывается.


С_ник07.05.2003 19:19

Рыба Гапы - это, наверное, вид человека прослушавшего весь
диск UB40 сразу...
А все-таки не так уж "имадж" тинэйджера плёх...
Есть в нем что-то.
А здесь есть кто-то ?....


Длинношеее.07.05.2003 18:10

А кто такая рыба Гапы?


не могу не запостить. Эти женщины, они еще хуже мужчин бывают.07.05.2003 17:18

Муж подарил мне подарок. Чудесный коричневый кожаный портфель. Видимо, дорогой.
И не в том дело, что я несколько раз за последний месяц говорила, что мне нужен рюкзак. Не в том, что позавчера я сказала, что хотела бы диск UB40 в подарок на день рождения. А в каком-то упорном невнимании к мелочам. У меня в гардеробе нет НИ ОДНОЙ коричневой вещи. Я одеваюсь в темно-синее и серое в основном. Обувь у меня либо синяя, либо черная. Я ненавижу изделия из натуральной кожи (кроме обуви, разумеется).Я одеваюсь, как тинейджер. И я не могу носить портфель из-за больной спины. А таскать приходится много - у меня один учебник весит килограмма три, а еще тетрадки, всякое дамское барахло. Более того - я в воскресенье купила себе темно-синюю сумочку через плечо. Сумочка была предъявлена супругу на предмет одобрить. Одобрил. И купил коричневый кожаный портфель...
Я понимаю, что он старался, выбирал. Но у меня на лице, видимо, слишком все было отчетливо написано - и он обиделся.Я еще как дура спросила - как же я со своей спиной буду портфель носить? Причем обижается он серьезно - надолго, с упоением, любит припоминать свои обиды. Этот портфель мне теперь до смерти не простят.
Что делать-то? Ходить с этим портфелем? Но он же неудобный! Не ходить - еще хуже. Не знаю. Может быть я тоже не спец в подарках, но если я не знаю, что дарить, я хотя бы спрашиваю. Андрей, правда, тоже спросил. Но забыл ответ.
Сижу на работе и рыдаю. Глаза красные, как у рыбы Гапы. С днем рождения, дорогая Олечка!


в сторону07.05.2003 17:16

Посмтрим, посмотрим.. они пока говорят - верят...это и враньем не назовешь.Как дети, чес слово.За ними с диктофоном ходить надо.
Вон у подруги папа обещался посидеть с ребенком на майские. Она путевку купила. А он в последний момент отказался под благовидным предлогом. А на самом деле у них корпоративная пьянка намечается. какие уж тут внуки.


а. 07.05.2003 17:08

а он же говорил, что со мной хоть на край света (растерянно). Думаешь, врал, как обычно?


в сторону07.05.2003 17:02

Не верю я, что Анин муж попрется куда-то, где нет установки, спать в спальниках.Вот.


Мяугли07.05.2003 16:35

Ладно, всем вам, друзья, успехом и удач. Поползу спать


Мяугли07.05.2003 16:32

Аня,

Read The Fucking Manual :))

Да мне в основном рисовалка и нужна, кстати. Ох, надо собраться таки духом и разобраться...


Мяугли07.05.2003 16:28

Серый,

Ну да, ну да. А зачем нам дан КК в ощущениях? Дык чтоб избавляться от этого серьезного недостатка :))


Аня07.05.2003 16:28

барон! Тогда хочу-хочу-хочу! Но я с ребенком и возможно даже с мужем. (застенчиво потупившись)

Мяугли, ну Корелдроу скорее рисовалка, чем чертилка. А тут на инженерном они КАД и прочее учат, да. (я Корел забросила по причине немцкости описания. Это оказалось выше моих сил) А что такое RFTM?


Серый07.05.2003 16:25

Мяугли,

У нас с тобой общая проблема - кхм.. некоторый избыток серьезности. :))) Этот "Шурик" умудрился сделать по ошибке чуть ли не в каждом слове, не считая пунктуации. Явно напрашивается.. :))


Мяугли07.05.2003 16:18

Кстати, Аня, я вот тоже пыталась не с Корелом, правда, а Адобе Иллюстратором разобраться, чтобы простенькие такие картинки рисовать. Успехи пока весьма умеренные. Может быть надо RTFM?

Небось ведь всякое там черчение без них уже никак нельзя сейчас изучать, да?


Мяугли07.05.2003 16:09

Аня,

Ага, получено и возвернуто с деталями некоторыми
А про философов вспоминается одна цитата (не помню откуда)
It must be wonderful - I don't understand it at all


(-:07.05.2003 16:06

У нас пока все вилами по воде, нет, даже по воздуху, писано - погода вроде не очень обещается
но, если, то
во-первых - минут 40-50 от Байройта на машине
во вторых - палатки спальники есть.
(-:


Аня07.05.2003 16:01

а, барон! Что ж ты всегда за два дня-то предупреждаешь. Мне ж хотя б палатку со спальником раздобыть надо. А в какое место? (может я без ночевки, если близко)

А диссер да. Про вибратор без нарезки. Вот фотку для диссера сделаю - всем разошлю.


Лайза07.05.2003 16:00

:) Я шучу. Меня, если ты еще не знаешь, почти ничто не волнует всерьез, а болтать-то о чем-то надо. Хотела вам пересказать предисловие к "Грозовому перевалу", так ведь не обрадуетесь.


Аня07.05.2003 15:59

Философы обычно не владеют языком. Никаким. Ни литературным, ни языком образов, ни математическим. Поэтому у них проблема свою мысль изложить коротко и понятно. Вот они пудрят голову со страшной силою. А когда раскопаешь ворох слов, может и мелькнет там что и откроется, но сил оценить уже нет никаких. И главное невозможно потом своими словами пересказать, если в обществе блестнуть захочется.


(-:07.05.2003 15:55

В твоем солидном возрасте надо просто быть осторожней, :-))
если не хочешь, конечно показаться неосторожной
А если по моему, то тараканы ето

И меня Жиль обошел.
Как много етого всего. Или я не по тем тропам хожу?

А тема диссертации все тот же вибратор? С резьбой? Если на ети выходные поедем во Fraenkishe Schweiz, будет время и желание?
(-:


Слепой Пью07.05.2003 15:51

Мяугли - так полемизирующих, разделяющих, комментирующих и даже цитирующих его писанину я вполне понимаю!


Слепой Пью07.05.2003 15:50

Мяугли - так полемизирующих, разделяющих, комментирующих и даже цитирующих я вполне понимаю!


Мяугли07.05.2003 15:47

Фу, философ. Философам полается непонятно, длинно и занудно писать. Вот хотя бы Говорун. Хотя нет, плохой пример, Говорун-то как раз физик. И что с людьми философия делает!


Мяугли07.05.2003 15:45

Аня,

А тебе на томинокера письмишко послала


Слепой Пью07.05.2003 15:44

Ань - ага, точно, философ. Сабак он страшный, нерусский.


Аня07.05.2003 15:40

да философ небось какой-нить. Ну дак их вообще читать невозможно. Это и не наука, и не искусство.


Любопытная Мяугли07.05.2003 15:32

Я не знаю, кто такой дядюшка Жиль. Кто это?


жалобно07.05.2003 15:28

Мяугли, у меня не получается раскодировать ничего, кроме привета.


Мяугли07.05.2003 15:26

Лайза,
Дала письма. Жду кабачка


Мяугли07.05.2003 15:25

Шурик,

Нифига себе! Дорогое удовольствие. За такие деньги я бы тем японцам статью "под ключ" сдала :)) Да я бы и так, если бы попросили, собственно не раз так делала уже.

Неужели коллеги не могли дагестанцы за бутылку коньяка помочь?


возмущенный гуманитарий:)07.05.2003 15:25

Среда, 7 мая 2003 15:19:03

Неправда!Мы переводим с Большим Техническим Словарем!


Жидобюрократ07.05.2003 15:24

Ну как же, Серый, "ресивер" - очень даже известный термин.

:))))

Анекдот помните?
- Говорят, Останкинская башня сгорела из-за каких-то пидеров...
- Да не пидеров, а фидеров!


Лайза. Давай письмо. А я тебе кабачок вышлю, которго ты чудом вчера избежала.07.05.2003 15:24

Крючки имеют тенденцию расстегиваться при любом неосторожном движении. В моем солидном возрсте это уже не комильфо.


Слепой Пью07.05.2003 15:21

Мяугли - Меня развеселила сама связка: "Я не поняла/не понравилось изложение"-"печатать нельзя" и "я мулдашева читать не могу"-"следовательно это полная чушь".
первая пара выводов вполне оправдана (повторюсь если была увлечена красотами моего изложения и не дошла до сентенции: "если на тебе лежит официально и формально обязанность цензурировать и модерировать издание, то твои действия абсолютно оправданы".

Во втором случае абсолютно субъективный вывод (сам я понятия не имею кто такой Мулдашев и вроде бы ничего не читал) становится надёжной базой для самостоятельного утверждения и самородной истины.

О худлитературе - Я так понимаю, что ты не знаешь, кто такой дядюшка Жиль? :-)


Мяугли07.05.2003 15:21

Серый,

Ага. Потенциал красного быка. :))


Шурик07.05.2003 15:20

Присоеденюсь к вашей беседе господа
Вчера препод рассказывал один дагестанец, сейчас вроде уже профессор,
когда писал дессертацию много сделал орфографических ошибок (работы была хорошой, мысли выражал граммотно, говорил хорошо, писал плохенько)
Так вот этот будующий кандидат, отдал работу корректору и заплатил 1200 у.е.


Серый07.05.2003 15:19

Мяугли,

Ага. Еще довольно прикольно читать переводы англоязычных околотехнических текстов, выполненные гуманитариями. Дуреешь от "карбондиоксидов", "ресиверов" и прочих неизвестных лично им терминов.. :))


Мяугли07.05.2003 15:13

Ща Лайзе письмишко черкну


Мяугли07.05.2003 15:12

Лайза,
А чем крючки-то плохи? Стильно весьма


Мяугли07.05.2003 15:11

Серый,

Это вообще отдельная проблема с переводом. Я в Москве одному профессору нашему биофаковскому помогала править перевод его статей, сделанный еще в советское время профессиональными переводчиками. Удивительное дело - текст правильный грамматически, но зачастую совершенно непонятный. Отчасти из-за неиспользуемых оборотов и незнания специфики лексики. Отчасти из-за той же манеры построения цветистых витиеватых предложений, как их в инзязе училе на примерах художественной литературы. Пришлось брать оригиналы русские, чтобы понять, что сказать хотели.


Лайза07.05.2003 15:03

Текс. Ну, Сентября с Пью мы, считай, загасили. Можно и о нарядах.
Вот видела вчера в магазинчике бриджи белые джинсовые с вышивкой и к ним блузку белую, в золотых с розовыми лепестках. Что смущает - блузка на крючках вместо пуговиц.


Лайза07.05.2003 15:01

История про японцев напомнила мне, как я переводила статью про насосы, написанную на английском немцем. Состояла она из трех частей - популярной, потом что-то вроде химии и механической. Если автору не хватало слов, он спокойно составлял нужное из английских корней, нанизанных друг на друга. Синтаксис был немецким.Ноу иногда появлялось в конце длиннющего предложения, как по волшебству.

А вот если бы какая-нибудь Мяугли заблаговременно позаботилась о том, чтобы ту статью не печатали, как хорошо бы было-то!


Мяугли07.05.2003 14:59

Ну ладно, чего это я как в том анекдоте - а вокруг станки, станки. Вечер уже, а я про японцев.


Мяугли07.05.2003 14:57

>> это проблема автора - он должен был для меня так же понятно написать, как для всех, кто врубается.

Разумеется. В научной литературе это именно так. В отличие от художественнойй.


Серый07.05.2003 14:54

Хе. Рецензия. Падумаешь..
Я вот лет 15 назад подрабатывал в ЦНТП, статеечки там технические с аглицкого переводил. Редактор может мне стиль поправить, смысловые оттенки - и все. В технике он не шарит, так что вся ответственность на мне. И вот попадается мне статеечка про некий блок памяти, выполненный то ли по 3D-, то ли по 2.5D-технологии - не суть важно. А важно то, что эта штука в том виде, как описано, работать не будет. А чтобы она работала, нужно схему поменять, причем не слегка, а вовсе даже принципиально. И как мне переводить было? Как в тексте? Дык это вранье. Как должно быть? А это уже отсебятина.
Вот.. :))


Мяугли07.05.2003 14:53

Звучит красиво, только показывает полное незнание предмета обсуждения. Тут надо кое-что пояснить. Решение публиковать или нет выносит редактор на основаниии отчетов 2 или 3 рецензентов - экспертов в данной области. Реценцирование - это community service, дело абсолютно добровольное, обязательства чисто моральные. Просят оценить статью как и по содержанию, так и по стилю - подходит ли стиль данному журналу, is it well written, is it clear and concise и т. д. И наконец, просят вынести вердикт - печатать как есть, печатать после небольшой доработки, печатать после серьезной доработки и повторного рецензирования или вообще послать авторов нафик. Рецензенты высказывает свое мнение, вносят предложения по улучшению, но в их обязанности не входит править стиль, хотя часто это делают, по возможности.

Это может не нравится, но это неумолимый факт - плохо написанные статьи не печатаются журналами, уважающими свою репутацию. НИКОГДА. Певроклассные журналы вообще 90% рукописей отвергают. Так что длинно, занудно и нечетко написанная рукопись - это основание для того, чтобы статью отвергнуть. В случае с японцами я, кстати, сказала, что с удовольствием снова ее отрецензирую, если они ее перепишут и сократят на треть как минимум (хотя бы убрав словесноцветистость и длинные обороты).


Жидобюрократ07.05.2003 14:39

Мяугли, это страшилка такая, в которой погибают все, кто посмотрит видеокассету.


Слепой Пью07.05.2003 14:28

Со своей стороны признаюсь - у меня жуткие проблемы были (и остались) с Жилем Делёзом. Ну в принципе не могу читать и всё. Вот комментарии - понимаю, у жиля каждое слово в отдельности понимаю, смысл чувствую, а абзац целиком - хоть весь день перечитывай - ну никак. Ясно, что это проблема автора - он должен был для меня так же понятно написать, как для всех, кто врубается.


Слепой Пью07.05.2003 14:25

:-)

Мяугли - решение о "читаемости" и "понятности" в этом случае субъективно и безусловно верно только для тебя, при всём уважении к экспертным твоим способностям в объективной части - до которой ты добраться не смогла.

Совершенно честно и ясно для себя определив, по каким причинам до смысла статьи ты не добираешься, ты не просто сообщаешь об этом редактору, а ещё и навязываешь ему решение, которое вообще-то вне твоей компетенции, правда? Ведь это ему положено решать (прислушиваясь к твоему мнению) печатать её или нет.
Я надеюсь у тебя не просили отрецензировать стиль и форму, правда?

Т.е. решив для себя, что излагаемое тебе лично неясно, ты решаешь, что и другим читателям это так же недоступно или не нужно.

С другой стороны, если на тебе лежит официально и формально обязанность цензурировать и модерировать издание, то, разумеется, твои действия абсолютно оправданны.

А про логику - интересно, но я потерплю. :-)


Мяугли07.05.2003 14:21

Жидобюрократ,

А что за фильм?


Мяугли07.05.2003 14:20

Бывают еще противоположного рода проблемы - когда статья так нравится, что хочется сказать - печатайте как есть. Но останавливает, что это может показаться редактору отпиской. Вот и сидишь и пытаешься выискать какую-то хоть незначительную проблемку, дабы отчет хоть немного вдумчивым получился.


Мяугли07.05.2003 14:16

Сентябрь,

>>Считал он несуществующим то, что не вписывалось в его картину мира.

А разве мало таких людей? Да чуть ли не все :))


Мяугли07.05.2003 14:14

И самое смешное, что я подозреваю, что статья весьма интересная могла бы быть. Если бы ее переписать с нуля. Но это ведь не моя задача, а авторов.


Сентябрь07.05.2003 14:12

Хотя нет, неточно я выразился. Считал он несуществующим то, что не вписывалось в его картину мира. Например, то, что не нравилось.


Мяугли07.05.2003 14:12

Ну а что бы вы, умники, сделали на моем месте, а? Ну вот, отвечать и не увиливать! Собственно, мне искренне хотелось дать комментарии по существу, но для этого надо было пробиться сквозь длинный, витиеватый, занудно-топорно написанный плохим английским, с нелинейной логикой текст. Если даже работа гениальная, никогда ее в таком виде не опубликуют. Такова селяви научных публикаций.


Сентябрь07.05.2003 14:08

Да, есть в этом что-то знакомое. Был у меня один, извиняюсь за выражение, коллега. Если ему что-то не нравилось, то он в сознание это не впускал и просто считал несуществующим. А не нравилось ему многое.


Жидобюрократ07.05.2003 14:02

Мяугли, возможно, ты спасла таким образом свою жизнь (засыпая на 11-й странице). Вспоминая японский фильм "Звонок", ну и Павича, конечно...


Слепой Пью07.05.2003 14:02

!!!!

:-))

Мяугли, это очень, очень совпадает с твоим для меня образом, правда-правда.


Мяугли07.05.2003 13:58

Прислали мне статью японцев на реценцию. По какой-то мистической причине я не могла написать рецензию 4 месяца. Причем каждый раз вспоминала про эту статью и удивлялась, в чем проблема-то? Наконец решила - все, сейчас напищу реценцию, неудобно ведь. Села читать. И поняла, почему до сих пор не написала - я каждый раз, когда ее читала, засыпала на 11-ой странице. Проснувшись, забывала, что читала. В конце концов я сдалать, и честно написала редактору, ее невозможно читать, а раз так, то и печатать в нечитабельном виде нельзя.


Мяугли07.05.2003 13:52

Лайза,

>>> Физики, они ж как дети! Им только покажи красивую картинку. Да еще и с подписью, желательно в стишках!

Да разве ж только физики? Биологи еще больше картинки любят. И доклады видами заката завершают. Вот физики иак не умеют небось...


Жидобюрократ07.05.2003 13:22

"Бэтмен очень сильно удивился. Удивилась также Красная Шапочка. Но больше всех удивился Человек-невидимка."

Аня, не все то ЖБ, что Ж. Но, правда, и не все то, что Аня - Аня...


Лайза07.05.2003 13:14

Как Пью выразительно писать умеет. Так и вижу немецких профессоров, в восторге опьянения кричащих "Браво!" и вызывающих Аню на бис. Официантки топлесс разносят подносики с кокаином.

Это где-то я читала в мемуарах, говрила уже, кажется, из воспоминаний личного шофера Мерькюри или кого-то в этом роде.

"Я категорически опровергаю слух о том, что на вечеринке у Фредди полуголвые карлики обносили гостей кокаином!Нет, кокаин, конечно, был, но совсем не так много,и карликов я не видел..." и т.п.
Я бы купила ту книжку, но она была написана таким дубовым языком, что читать было невозможно. И потосянные описания одежды. "Фредди вышел защищать диссертацию. На нем была розовая рубашка, кружевное жабо, рукава три четверти, блестки по груди..."


Нина Петровна07.05.2003 13:09

Однако. Ну ладно Зеро с поллитровкой, но Аня с пидорами меня удивила. Еврейская девочка из научной среды.До чего жизнь довела.

Прописываю чтение сестре Бронте по вечерам.


Аня07.05.2003 13:06

"надо знать чем". Эх, Пью. У меня этого нет.


Аня07.05.2003 13:05

ЖБ :)) вполне.
прочитала с разбегу "Как эхо пидоров вдохновенных.." все-таки в инете слово "пиров" гораздо реже встречается.


Слепой Пью07.05.2003 13:03

Ань - чушь. "нельзя соблазнить". можно. надо знать чем.


Аня07.05.2003 13:01

нет, Пью, так не пройдет. Они ж все-таки солидные люди. Размягчить их можно, но соблазнить, увы...


Ж.07.05.2003 12:59

Вот, из Гёте, можно выбирать любой кусок в эпиграф.

ERGO BIBAMUS!*

Для доброго дела собрались мы тут,
Друзья мои! Ergo bibamus!
Беседа прекрасна, стаканы поют.
Дружнее же: Ergo bibamus!
Вот слово, что славу стяжало давно,
Оно полнозвучно и смысла полно,
Как эхо пиров вдохновенных, оно,
Священное Ergo bibamus!

Сегодня при встрече с любезной моей
Подумал я: Ergo bibamus!
Я к ней, а коварная в дом поскорей,-
Вздохнув, я подумал: Bibamus!
Случится, любезна красотка со мной,
Случится, лишит поцелуя порой,
Мирит меня, братья, с превратной судьбой
Отрадное Ergo bibamus!

Бьет час мой, судьба нам разлукой грозит,
Друзья мои! Ergo bibamus!
Но легок багаж мой, и славно звучит
Стократное Ergo bibamus!
Пусть скряга гроши зажимает в кулак,
Кто весел, друзья, тот уже не бедняк-
Разделит с веселым свой смех весельчак
Под дружное Ergo bibamus!

Так что же еще в заключенье сказать?
Одно только: Ergo bibamus!
День этот отметим опять и опять
Торжественным нашим: Bibamus!
Как радость, рассвет в наши двери войдет,
Рассеется сумрак, и день расцветет,
И солнце начнет свой священный полет
С божественным Ergo bibamus!

* А посему выпьем! (лат.)

1810


Слепой Пью07.05.2003 12:59

"к сожалению выпивки и закуски будут уже после, а не то б..."

Пф. Предупреди, что не будет, если чё не так. :-)


Аня07.05.2003 12:59

да, Авва, я вот и боюсь что меня тут в лужу хотят посадить, тем более немцы-то латынь знают, тем громче будет мой позор.


Аня07.05.2003 12:56

Именно, именно, Пью. Ну хоть в чем-то ты разбираешься. Однако, к сожалению выпивки и закуски будут уже после, а не то б...

Сентябрь, да я так бурчу. Просто меня удивила сама невозможность. Казалось бы стандартная деталь. Кажется в 2002 версии у них есть что-то. По-крайней мере хотя бы просто опцию спираль нарисовать. Уж столько всяких прибамбасов в этом Автокаде, а такую простую нужную вещь...


Ава07.05.2003 12:55

"...Так, например, решив изменить вывеску Универсальная лавка Кеннеди на что-то более громкое, она попросила Ретта придумать другое название, в котором было бы слово эмпориум (Буквально: торговый центр, универсальный магазин.). И Ретт предложил Cаveаt Emрtorium (Качество на риске покупателя - юридический термин (лат.).), утверждая, что такое название соответствовало бы товарам, продаваемым в лавке. Скарлетт решила, что это звучит внушительно, и даже заказала вывеску, которую и повесила бы, не переведи ей Эшли Уилкс не без некоторого смущения, что это значит. Она пришла в ярость, а Ретт хохотал как безумный..."


Слепой Пью07.05.2003 12:50

А.. для демонстрации, так тож другое дело! Можно ещё девицу в бикини лохматуэ пририсовать изогнувшись, как она эту херь поглаживает. (или зайчиков, по выбору).

Опять же проблема выбора. Ежели Автор чувствует, что образ хери прорисован недостаточно выпукло, что комиссия не сопереживает хери, значит её нужно попробовать увлечь не только внутренним высоконаучным содержанием доклада, а достаточно броской,впечатляющей и запоминающейся проекцией образа - раскрасить ярко, сделать движущийся макет, сотворить комикс, вместо невыразительной, пресыщенной профессиональной терминологией и нудной речи пригласить профессионального шоу-мена, тамаду, ВИА "Когерент", скрипичный квартет в стиле Ню, не забыть про закуски - отойти от привычных канапе с кока-колой и закатить пиплов колёсами.. удивить, поразить, создать у слушателей стойкое ощущение непередаваемого восторга, которое увязать в сознании этих уродов с личностью докладчицы и темой доклада.


Сентябрь07.05.2003 12:47

Аня, для визуализации чего-нибудь приличного нужно специализированное приложение иметь. Возможно и к Автокаду такая приблуда есть. Какая-нибудь 3Д-студия. Но возня обычно того не стоит. Сложно это, дорого. Обычно все авиаторы делают для пролета над местностью или мебельные гарнитуры в комнаты вписывают и клиентам показывают. Главное, чтоб поверхностей поменьше было. А резьба в этом смысле - штука неприятная.


Аня07.05.2003 12:43

Да-да. Стихи всенепременно, желательно на латыни из классиков. Я обьявлю конкурс на лучший эпиграф к моему диссеру. Только без подвохов, пожалуйста, не пользуйтесь моим незнанием латыни.


Аня07.05.2003 12:41

Вы пресыщенные эстеты, забывшие детство и себя в детстве. Когда нравились яркие картинки, простые сюжеты и фантики от конфет. Когда были непонятны изыски ежика в тумане, а душа трепетала при виде Трубадура-Анофриева (до сих пор помню разочарование детства, когда по телеку увидела занюханого плешивого Анофриева. Ууу. Он-то мне Трубадуром снился)


z07.05.2003 12:40

У меня болезнь что ли как у Нины Петровны? Прочитал почему-то "все время бегал пыль стирал с поллитровки". Это всё не от старости, это всё от избытка интернета.
Кстати, злые языки утверждают, что Диоген был горьким пьяницей. Оно и понятно почему он в бочке жил, бомж потому что и алкаш был.


Лайза07.05.2003 12:36

Ах вот зачем. Она в диссертации шурупы рисует. Думает, комиссия на это купится. Это точно. Физики, они ж как дети! Им только покажи красивую картинку. Да еще и с подписью, желательно в стишках!


Лайза07.05.2003 12:34

Аня, а зачем ты шурупы в Автокаде рисуешь?А Автокад у вас лицензионнный?
А мультики советские вещь хорошая, только морали много. Но мораль милая, милая. Вот тут вчера про Диогена в бочке показывали. Как он из бочки в дом переселился, обзавелся мебелем и вместо философских трактатов все время бегал пыль стирал с полировки. А потом решил обратно переселиться, ан и не влез в бочку-то - растолстел.


Аня07.05.2003 12:33

Шибко умные вы. На чертеже руками я уж давно детали начертила, в механичку отдала, мне сделали, и я все уже построила (Сентябрь, там просто двойной линией без крест-накрест по диагоналям). Теперь я для красоты в диссер хочу вставить квазинаучную-квазиинженерную картинку в изомере. Ну придется нарисовать головку со шлицом у винта, чтоб понятно было.


АвариЯ07.05.2003 12:28

Точно. Душевные советские мультики очень отличаются от диснеевских. Я в детстве страшно не любила советские кукольные мультики, знаете, бывают такие - с большеглазыми желтолицыми печальными куклами.. Было мне тягостно как-то от этой абструкции... А теперь вот, наоборот, нравятся. Трогательные такие человечки, на скрипочках играют и вздыхают много.
А пластилиновые советкие мультики - это ж просто праздник какой-то. Про ворону особенно. И ещё "Студия Пилот" про страуса и орла, где "Лучше день подождать и потом за пять минут долететь, птичка!"...
И наковальню на голову друг-другу в них, как правило, не роняют.
А из новых мне "на краю земли" нравятся. Смешной такой.


Слепой Пью07.05.2003 12:23

Сентябрь - штрихуют разрезы. Разрезы винтов, шпонок, втулок (гаек и шайб тоже) не делают. Стандартные типы крепёжных деталей указывают либо на сноске, либо в спецификации.


Сентябрь07.05.2003 12:18

Аня, а разве резьбу не прямоугольником изображают, перечеркнутым по диагоналям? Или тебе трехмерная визуализация нужна? Так это уже не чертеж будет. Видишь ли, есть разница между пейзажем и планом местности, например. Рисуют, скажем, черточки вертикальные на зеленом, а получается болото. Или бывает кружочек, а рядом написано Гадюкино, так в этом кружочке целая деревня помещается.


Слепой Пью07.05.2003 12:11

Ань, а у тебя черчение было?
Или ты вместо него на семинары по физподготовке и истории партии сбегала? Ты на чертеже витки резьбы собралась изображать?


Слепой Пью07.05.2003 12:09

Новые изобразительные технологии (контуперы) и многосерийность нонешних мультипликационных сериалов привели к созданию совершенно другого (не хорошего и не плохого, просто другого) стиля в этом вде творчества. Относительная простота создания погонного метра фильма привели к тому, что фактически отпала необходимость в использовании невизуальных методов - все задачи решаются весьма технологичными и уже традиционными шаблонами.

К современному культурному уровню из героев мультфильмов прошлых лет на мой взгляд наиболее близки Незнайка и прочие жители Солнечного Городка и Заяц с Волком из "Ну, Погоди!". плоские, двумерные достаточно выхолощенные маски отношений, которые позволяют с наибольшей свободой и динамизмом развивать действительно активный, зрелищный сюжет. Любое наполнение характеров героев, навязывание гуманоидности через выстраивание и попытку передачи зрителю внутреннего мира героев, их одушевление (типа Чебурашки, КГ, Алисы, Кролика и вершины этого направления анимации - Ежика В Тумане, которого можно показывать вообще без всякого изображения, того, что существует у зрителя в невизуальном восприятии уже достаточно для сопереживания и отожествления себя с героем) потребует изменений ритма фильма, потребует других, не столь весёлых и простых, как расплющивание упавшим с неба роялем, методов.


Аня07.05.2003 11:59

Можно подумать вы его сами нарисовали. Тоже мне. Да вы и шурупа без автокада нарисовать не можете. А уж с автокадом и подавно.


Сентябрь07.05.2003 11:48

Слепой Пью,
Как я с тобой согласен. Ни фига они не понимают в живописи и анимации! А мультик - что, фигня, а не мультик, по большому счету. Но это был наш мультик! Правда же, скажи, правда?


без подписи07.05.2003 11:47

http://www.asu.cas.cz/~sunlive/sun.html
transit Mercury


Аня07.05.2003 11:44

В FAQ про аутоКАД на вопрос как нарисовть резьбу было сказано "Да не рисуйте вы ее!" Оказывется зря я вчера искала, пол-мануала прочитала. То есть нарисовать можно, но вручную. Вот казззлы. Кто так строит. Без единого шурупа и винта. На деревянных шипах что ль


Аня07.05.2003 11:40

Пью, а я-то чего?Это она. А мне нравится, очень. (хотя и примитивный, конечно, рисунок, я имею ввиду :))


Слепой Пью07.05.2003 11:28

Примитивный??!

Чего бы понимали в живописи и анимации обе две.


Сентябрь07.05.2003 11:28

Бедная Ава, обманутая ложными посулами. Вот я не смотрел - и не видел. Аня смотрела - видела во всех деталях. А Ава все глазки проглядела - и фиг!
Надо бы мораль какую-нибудь прицепить, сказка получится. Тип дед бил, бил - не разбил.


Аня07.05.2003 11:20

10:16:12 - никопер. Впрочем, неважно, неважно.
А вы заметили, какой никопер стал хитрый и интеллектуальный? Теперь его игнорировать невозможно. Он пишет реплики, по которым сразу и не скажешь, сам ты ее написал или нет.

А у меня ребенок почему-то проникся совершенно русской (даже вот так: Русской) лапотно-квасной сказкой Конек-Горбунок. И книгу раза три читала и мультик старый советский регулярно крутит. Что, впрочем, не мешает ей наслаждаться и западной продукцией разного уровня кичевости.
А вот советского Винни-Пуха - не любит, дуреха. Терпит ради меня. Уж слишком блекло нарисован и слишком примитивный рисунок. Хотя пыхтелки она любит пыхтеть.


Ава07.05.2003 11:10

Ань, смотрела через дискету и так и эдак - солнце такое красное, прикольное.. но Меркурия не видно :(.. Может попожже разгляжу.


Лайза07.05.2003 11:00

Гы. Надо попросить Диму вверху, под надписью "Клуб комментаторов", навечно прикрепить коммент:ИСТОРИИ СЕГОДНЯ ОТСТОЙНЫЕ.


Серый07.05.2003 10:17

Истории седня какие-то отстойные. Даже 4-я, больше всех набравшая - чистый плагиат.


Аня07.05.2003 10:16

АвариЯ, утро доброе. Для усиления эффекта доброты утра необходимо сломать старую дискету, вытащить магнитный диск, выдрать из него железячку, сложить его пополам (если слишком ярко), и смотреть сквозь на солнце. С утра до где-то 4 дня восточноевропейского по диску солнца будет идти Меркурий. Виден (как обещают) невооружённым глазом, сквозь дискетту, понятно. По центру Солнца проедет около 11-00 Байройтского времени.
Называется у астрономов - "транзит"


АвариЯ07.05.2003 09:38

Моей юной племяннице на день рождения подарили ТОГОСАМОГОКРОТА, Зер. Ейный папа, он же мой брат, из Чехии привёз. Такой синенький крот, легкоузнаваемый, плюшевый, с глазёнками знакомыми с детства... Как выяснилось, знакомыми только мне. Мелкая в свои восемь совершенно не втыкает, что это за легендарный герой и чем он славен. У ней вообще любимый мультик это "Брат-2" с Бодровым (царствие небесное). Ну и Дисней, конечно. Понавыростали, понимаешь, дженерейшен Пи. С "Ну,погоди!" их не прёт и бананы не им фетиш... ах.

Да, кстати, господа. Есть мнение (и не только мое), что утро сегодня доброе. :)


Л.07.05.2003 09:37

Про инженеров никопер-рил. Я про них ничего не знаю. За всю жизнь одного только инженера близко видела - дедушку. Но его уже сложно было назвать молодым. Хотя был вполне изобретателен в плане выращивания огурцов и в шахматах.


z07.05.2003 09:20

Да уж. А я вот что подумал. Самые хорошие мультики это те, которые без слов. Они интернациональны по своей сути. Так мультфильм "Ну, погоди!" был очень популярен в восточной Европе. А мы в детстве любили сериалы про Крота, про Рекса и про Лёлика и Болика.
А почему это я вдруг об этом? Да потому что аналогия у меня в голове возникла с мультфильмом "Крот и жевательная резинка". Это вот если Слепой Пью зацепит кого-нибудь на определённой теме, то так и будет ходить за ним как та жевательная резинка за Кротом.


Дарт07.05.2003 00:41

Кыся...
хм... ты хочешь чтоб тебя изобразили с когтями и с кошачим прищуром?

и в чем проблема?

давай фотку и усе...


правда сначала письмо со своим адресом суды пошли


Дарт07.05.2003 00:28

ни-ко-го...

кто спать полегал, кто трудится упороно...
вобщем кто где...

эх... пойду поработаю...


Дарт07.05.2003 00:14

Доброе утро:))



Рейтинг@Mail.ru