Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (106): Сначала новые  |  Сначала старые

06.05.2003 23:59

"Идущие вместе" хотят подарить президенту РФ открытку в 50 кв.
метров

Санкт-Петербург/Москва. 6 мая. ИНТЕРФАКС - Участники
петербургского отделения молодежного движения "Идущие вместе"
намерены поздравить президента России Владимира Путина с третьей
годовщиной его инаугурации, отмечаемой 7 мая, и подарить ему
открытку размером около 50 кв. метров.
Акция по изготовлению поздравительной открытки пройдет в
среду на площади Искусств в Петербурге, сообщили во вторник
"Интерфаксу" в региональном отделении движения.
В течение двух часов 300 членов организации, воспитанники
детских домов и подростковых клубов будут украшать полотнище
ткани размером 3х15 метров изображениями на тему "Наша страна,
наш город, наш президент". Тканевая основа выбрана для лучшей
транспортировки подарка, - его просто скатают в рулон и отправят
в Москву.
В свою очередь, московское отделение организации намерено
призвать россиян к труду в интересах президента и страны. В день
инаугурации президента стартует еще одна инициатива "Идущих
вместе" - общероссийская акция под девизом "Начни работать".
"Лучший способ помочь президенту, стране, всем живущим в
России - упорно и много работать", - говорится в пресс-релизе
организаторов акции, поступившем во вторник в "Интерфакс".
"Можно услышать различные упреки в адрес президента. Но
никто никогда не сказал и не скажет: "Президент не работает".
Президент работает очень много", - отмечают "Идущие вместе".
"Начни работать с 14 лет - пусть это будет только два часа в
день. Начни работать с 15 лет - пусть это будет четыре часа.
Работай по 8 часов в 16 лет. Работай!" - под такими лозунгами
начинают акцию "Идущие вместе".
Первым событием акции станет торжественное вручение молодым
людям трудовых книжек на Васильевском спуске у московского
Кремля.


Слепой Пью06.05.2003 23:47

побракосочетаться - множественность деяния.


Кыся вышла из замужа и зашла в КК06.05.2003 23:11

Побракосочетаться - это как "сходить замуж", в смысле, изначально подразумевается временность бракосочетнутого состояния. А в случае с "бракосочетнуться", подразумевается спонтанность действия, однако нет уверенности в неизбежном распаде брака.

Я так думаю :-)


Длинношеее.06.05.2003 22:26

Они долго (и нудно) встречались и наконец решили побракосочетаться.
Или бракосочетнуться?


Лайза06.05.2003 21:35

Инженеры... Молодые, симпатичные, изобретательные во всем! Мечта студентки старших курсов. Через пять лет - аккуратно бедненько одетые, серые лицом и с потухшим озабоченным взором. Век мотылька.


сорента06.05.2003 20:43

мммдаа.... что-то много тут народу тудей... не к добру


Слепой Пью06.05.2003 19:17

У, как тут интересно!!

z - а чего это вдруг о воспитанности, мелочности неожиданной? Надо быть выше этого.

И как это "без оснований"? Что за подлый, как обычно, выпад?


Вася из Истории06.05.2003 19:04

Ох, сдаётся мне, не хоккей они там смотрят...


nicoperus06.05.2003 19:00

эээээ... он отпросился хоккей смотреть в соседний оффис - вон, орёт за стенкой.


Аня06.05.2003 18:58

да мне б самого инженера бы... Эх. Как резьбу нарисовать, а? Ну и все остальное тоже. :)


nicoperus06.05.2003 18:49

Ух вы и натюкали с утра... и не лень же! В такую жару. Аня, мой инженер рисует в механикал десктоп. Чего надо-то?


Аня06.05.2003 18:35

кто-нить с Автокадом работал? Как у них там резьбу нарисовать, желательно в изомерном? (на слово thread не дает мне хелп ответа)


z06.05.2003 18:28

Вторник, 6 мая 2003 18:08:06
Пью воспитанный, ага. Воспитанные люди без оснований никого не обвиняют. Как-то мелко Пью обо мне мыслит. Не ожидал.


из-за плетня06.05.2003 18:25

Покусав Аню, никопер грызанул Лайзу


Аня06.05.2003 18:22

Нда. Пойду-ка дальше поработаю. В тени. Кипариса.


Лайза06.05.2003 18:20

А у меня даже в анусе только 28... Эх...


из протокола06.05.2003 18:19

Никопер стремительно налетел на Аню..


из-за плетня06.05.2003 18:18

никопер не выдержал и открыл свою зубастую пасть:) Все знают, что Пью слов таких не знает!Он у нас воспитанный юноша!Тока холостой пока. Вот отслужит и женим!


Аня06.05.2003 18:17

Мне вообще не нравится грубость и аггрессивность, если только не в сексе. Да и то, с очень любимым человеком. Или двумя.


Лайза06.05.2003 18:17

33С. Ну нет в мире справедливости. Ведь войну мы выиграли.


Аня06.05.2003 18:12

Гм. Кто-нибудь может подумать, что я сказала: "приятно вас почитать вот так" про фразу 18:05:05. Так вот нет.


Аня06.05.2003 18:11

А приятно вас почитать вот так. Оторвавшись на минутку от конфорки, разомлела я тут на жаре 33 градусов в тени. Говорить не хочется, жениться не хочется. Даже в Пью кроссовком запулить нету сил ( у меня между прочим было длинное белое платье с воооот таким вырезом)


Слепой Пью06.05.2003 18:08

18:05:05 - z подписи перепутал?


Слепой Пью06.05.2003 18:05

Значит, пидор ты, Сентяпь.


Слепой Пью06.05.2003 18:03

Молодой я ишшо.


анекдот такой06.05.2003 18:01

Встречаются Василий Иванович и Петька...
Встречаются, а пожениться не могут.


из-за плетня06.05.2003 17:59

Слепому Пью жениться пора...


Слепой Пью06.05.2003 17:55

Сентябрь, ты действительно не чувствуешь никакой неловкости, какой-то отсмысленности во фразе "летом она женилась"?


мдя06.05.2003 17:46

А мой муж пришел на бракосочетание в дамских туфлях, оборвав им спереди бантик и наивно надеясь, что все римут их за мужские мокасины.


никакого такта у некоторых06.05.2003 17:42

И только мы с ним начали вести светскую беседу про бильярд, как Барбаросса начальственно выгнал его из кабинета.
И (еще один) принц ушел неохваченным. Ееех.


Сентябрь06.05.2003 17:41

Не, бракосочетаются, конечно. Свадьбу играют. "Без свадьбы-то только комары женятся".
Но выйти замуж - это, конечно, отдельная штука, тут ты прав.


Слепой Пью06.05.2003 17:39

Сентябрь - точно. я гораздо величественнее. :-)) на гитаре, например я играю как Эдди Мерфи.


Сентябрь06.05.2003 17:37

"У меня муж есть. Хороший парень. Охранник в крупной фирме. Ростом метр девяносто, лысый, лицо как на иконе(черты, в смысле, зело правильные)и пальцы творческие. На гитаре играет - чистый Розенбаум."

Почему-то Слепого Пью представил. Глупо, конечно. Пью - круче. Хоть в женитьбе и не разбирается.
Вот говорят, например (и я могу сказать, фиг ли мне): "Они долго встречались и, наконец, решили пожениться". И?


Слепой Пью06.05.2003 17:31

ЖБ - женщине вообще многое прощается. в том числе вольное обращение с русским языком. пусь хоть пОртфель ложит. Но Сентябрю, известному своим изяществом и вдруг такая неразборчивость.. более чем предосудительно, я считаю.


продолжение следует06.05.2003 17:28

Кстати про принцев, ездила я тут к Барбароссе на егойную работу, беседовала с ним о том - о сем, вдруг дверь открывается и входит Он. Молодой мужик.


Сентябрь06.05.2003 17:26

Ава, (деловым тоном) хотите это обсудить?
(сбиваясь с делового тона) Нее, не умею я про любовь. Я ж не Юлиан Семенов.
А про платье мне понравилось. Ава, поснимай его еще немножко, а? ну, пожааалуйййста!


Ава06.05.2003 17:24

Жениться на мужчине можно и даже нужно, господа.
И никакая педерастия тут не причем. И гусарство невесты тоже, по моему скромному мнению. Моя подруга вот, недавно, очень грамотно и продуманно женилась. А я всё, дура, замуж хожу. В наше-то скользкое время...


Жидобюрократ06.05.2003 17:18

Филологов?

Что, женщина не может сказать "мы поженились тогда-то"?

Гонишь, Слепой.


Ава06.05.2003 17:16

Мне ход Ваших мыслей более чем странен, Сентябрь.
Ну как у такой знойной женщины как я (насчёт знойности справка есть) могут быть платонические отношения, да ещё, простигосподи, с тюфяком?...
Нету у меня никаких платонических отношений. У меня муж есть. Хороший парень. Охранник в крупной фирме. Ростом метр девяносто, лысый, лицо как на иконе(черты, в смысле, зело правильные)и пальцы творческие. На гитаре играет - чистый Розенбаум.
А мне б любви хоть капельку... эх. Неуспокояется душа поэтессы.
Вон, Зеро знает, что я в парня из его города влюблена.


Слепой Пью06.05.2003 17:08

z - тут ведь сейчас архивы есть. хочешь контекста? Он там есть. Про то, что барба знакомый подрывается на деньги - ни капли не было. Про то, что делает то, что ему нравится - вроде бы было. А?

Сентябрь - ты свистулька дымковская. Замуж - это шоу. Это фейрверк и апофеоз, даже если "скрепя сердце" и "так получилось-деваться некуда", что тоже необходимо положено по роли.
А женитьба - пф..
дисклаймер: Аня, Мяугли и прочие в кроссовках - я понимаю, что исключения бывают, да.

про женитьбу это ты переводишь неправильно. Женятся женихи только. Вот бракосочетаются, вступают в брак, оформляют отношения, венчаются и т.п. - да, вместе.
филологов на вас нет.


нет, надо уйти вовремя06.05.2003 16:59

Гы! Наркобарон... Это про нашего барона что ль так недружелюбно?


Сентябрь06.05.2003 16:56

Ава, (задумчиво...) значит, у вас с тюфяком чиста платонические отношения... (после долгой паузы...) Знаешь, иногда может и пусть коротит, а?


z06.05.2003 16:54

Любимая забава Слепого Пью: выдёргивать из контекста фразы и склеивать их между собой. Все же знают, что фраза эта про картошку не из моего бизнес плана, а из реплики, в которой я хотел разоблачить наркобарона - барбароссиного дружка.


Ава06.05.2003 16:48

Ой, простите, уработали меня.
Платье я не сняла, г-н Сентябрь, потому что когда я его пытаюсь снять через голову, меня конкретно коротит, а через бёдра стащить - вообще искры летят и круги фиолетовые идут. Так вот и хожу, - подол в джинсы заправила, а сверху подтяжками прикрыла.

А к вопросу "тратить лучшие годы на козла/тюфяка"... Господи, солить их, что ли, годы эти? Хорошо же, если кому-то хорошо, оттого, что ты есть. Хоть и тюфяку козлиному...


Сентябрь06.05.2003 16:46

Слепой Пью, поучи, поучи меня из оливье колбасу выбирать.
Выходить замуж - это частный случай от жениться. Все знают.
Т.е., женятся оба, а одна из них еще и замуж выходит. 2 в одном, "как я это называю".


Сентябрь06.05.2003 16:42

Ну, если вам сказать нечего, то и я пойду. Помолчу немножко. Поработаю.


Слепой Пью06.05.2003 16:42

Сентяпь, ты тоже путаешь. Жениться и выходить замуж - абсолютно разные вещи. Вообще практически нигде не совпадающие, кроме как иногда во времени.


Сентябрь06.05.2003 16:40

Я к чему это про Morrowind. Можно не жениться. Просто установить себе игрушку эту. Там в магазинах много всяких платьев продают. Наряжайся сколько хочешь! А надоест - можно зарезать кого-нибудь. 2 в одном, в общем.


Сентябрь06.05.2003 16:36

Еще хочу за картошку заступиться. Можно на ней заработать. Народ наш картошку любит, что бы там Лайза ни говорила, и покупает хорошо. Эх, помню пацаном помогал бате картошку продавать на рынке. Стеснялся, конечно, но распродавались быстро и на мороженое батя давал. Хотя возюкаться на огороде, конечно, обидно, когда все пацаны гуляют. Самая погода в это время гуляльная. А тут копай. Эх.


Сентябрь06.05.2003 16:30

Аня, но я же не только работал. Я еще в Morrowind играл. (заглядываю в глаза: будешь меня хвалить?) Хотя вообще-то не хотел в нее играть, меня сын заставил. Ему товарищ эту игрушку принес и усиленно рекламировал. Сын начал играть, но ему как-то скучно было одному. Так он меня вовлек. Ужасная игрушка, скажу я вам, полный отстой, не играйте.

Хотя в ней много элементов, аля Варвара. Можно разные доспехи надевать, брать мечи с щитами и со стороны себя разглядывать. Я сразу сыну сказал: девчачья игрушка.


Слепой Пью06.05.2003 16:27

"экая меркантильность" (z)
"на картошке много денег не сделаешь" (z)

:-)


Слепой Пью06.05.2003 16:24

"бракосочетацца" и "тратить свои лучшие годы на этого козла/тюфяка" действительно разные совершенно вещи.


Сентябрь06.05.2003 16:22

АвариЯ, а ты, когда проснулась, платье сняла или так и ходишь?


z06.05.2003 16:18

Экая меркантильность. Любовь за платье не купить.


Аня06.05.2003 16:05

Сентябрь, ну последнее время ты все молчишь. За что я тебя могу похвалить? За усердие на работе, разве что.


Аня06.05.2003 16:04

Варвария, вообще я мечтаю о платье, именно как вы описали. Но хорошо укомплектованный принц тоже неплохой аксессуар, если вы понимаете, что я имею ввиду, поймите меня правильно, пожалуйста.


Сентябрь06.05.2003 15:55

Почему же нехороши? Хвалите меня, хвалите!


АвариЯ06.05.2003 15:52

Вот, Анечка, правда Ваша!
Я давно говорила, что на желание честной девушки бракосочетаться настоящее наличие/отсутсвие мужа ни коим образом влиять не должно...
А муж меня понять никак не может. Странная вещь - мужская логика.


Аня06.05.2003 15:48

Сентябрь, а мои похвалы тебе уже и нехороши?


Аня06.05.2003 15:47

Здраствуй, Варенька.
Отчего ж чепуха. Каждая женщина живет ради счастливого мига нарядиться в такое платье. Всю свою сознательную жизнь, начиная с расцвета и первых менструаций, а может быть и раньше, с первых сказок о Золушке и Дюймовочке, ждет она и предвкушает. Разметавшись жаркой девичьей постели, моделирует и конструирует рюшечки, оборочки, шлейф, конечно шлейф, усыпанный блестками.
И кульминация...
А потом уже, сняв с себя эти крылья бабочки-однодневки, спокойно доживает свой век. С незбыточной надеждой развестись и снова лелеять в себе Мечту.


bg...впрочем, далеко и куда попало не сбежит...06.05.2003 15:38

Конечно чепуха. В наш беспроволочный век - и вдруг от сети. Как троллейбус ? Пф :)


АвариЯ06.05.2003 15:34

Говорили мне - доведут кабаки и поклонники до цугундера(с)...(задумчиво). А я чего-то утопла в промискуитетах... А пришла давеча в ПЧ поделиться умоизлияниями, а там и нет никого. Только эхо забытой любви и в рояле насрано... Так и ушла, молча, вся в терзаниях, золотая наше девушка.
Здравствуйте, господа. Прекрасная погода, господа. А вы всё цветёте, господа?...
А мне тут, знаете, приснилось, что я платье свадебное себе пошила, белое такое, в кружевах, вот тут такие вот фитюлечки, тут вот так вот вот собирается, потом, знаете вот такааааая вот длинная хрень и всё сверху блёстками посыпано. В темноте светится, мендельсона на скрыпочке играет, работает от сети...
Какая только чепуха не приснится, честное слово, господа.
Ещё раз здравствуйте.


bg...грузите, Пью, грузите :))06.05.2003 15:33

А зачем мне запыхавшийся ? Впрочем не буду мешать. На всё согласен :)


никопир06.05.2003 15:26

Да уж, стыдно не знать Карела Фучика.
И Юлиуса Иглесиаса.


Слепой Пью06.05.2003 15:25

дым, трубы, адьютанты. Естественно, что первое клубами, второе громогласное, а третьи запыхавшиеся. Чин чинарём, чики-пики, все дела, согласно прайса.


nicoperus bravis06.05.2003 15:23

А проценты в чем? в щелбанах?


а аксельбанты в 20% вошли ?06.05.2003 15:20

Пью, значит со всем остальным (кроме адьютантов) ты согласен ?


Слепой Пью06.05.2003 15:17

Тьфу. :-)

конечно-конечно.


Сентябрь06.05.2003 15:01

И мне никопер нравится, когда он меня хвалит. Только это Аня, небось, на самом деле.


Чапек06.05.2003 14:58

Фучика, а не Гашека. Двоешник.


Лайза06.05.2003 14:53

А мне нравится, что никопер стал иногда сам от себя что-то говрить и никопером подписываться. Если только его не никоперят, с нас станется.


Слепой Пью06.05.2003 14:50

Аня, это никопёры всё. Я не посмел бы Гашека некавычить.

bg - про адьютантов не договаривались. +20% за антураж.


z06.05.2003 14:41

Истории сегодня таковы, что и комментировать-то их... всё равно что показать своё умение разбираться в сортах этого... ну вы поняли.
Мрак какой-то. Беспросветное падение нравов. Вон и Нина Петровна подтвердит.


и враг бежит, бежит, бежит...06.05.2003 12:41

Пью, ты мне это брось ! (По)кинуть нас решил ? Сначала распиши меня как есть во всей красе на боевом коне и с огнём в очах. И дым расвевается, трубы трубят, адьютанты вьются...


Аня06.05.2003 12:29

так оставтье же бдительность операм.
я прошу вас, люди, будьте доверчивы! (с)

(Пью, ты нас решил покинуть? Как ты мог?!)


Аня06.05.2003 12:27

чувство интеллектуального аппетита. Здорово.

А истории я не дочитала. Ну все-таки невозможно ж это читать. Как я раньше могла, а? Заглядывала в души людей и ужасалась, и радовалась, и восxищалась. А теперь скучно. Ну что там они нового могут сказать. Лодка всплыла, все обосрались (пардон, слова из песни не выкинешь), наш подполковник отец царю, занавес.

оставила попытки освоить Корелдроу. Изучаю автокад, он удобнее и на английском. И ведь руками я картинку за 15 минут нарисовала. А на компе уже второй день. Вот он научно-техничский прогресс.


Слепой Пью06.05.2003 12:25

Люди, я любил вас. Будьте бдительны!


Сакура06.05.2003 12:20

Ага, Лайза, спасибо! Невозможно было сразу не отправить мое восхищение!
ЖБ, кабачок изящен, пробуждает чувство интеллектуального аппетита.



Когда я сплю. Обычно я сплю с вечера и до утра. Как вчера у меня бывает редко. Сегодня и сейчас у меня пять часов вечера. День окончен, проблемы решены. Не все, но какая теперь разница. А разница во времени у Токио с Москвой зимой шесть часов. А летом - пять.


Жидобюрократ06.05.2003 12:05

Ну так это называется подвсплытие - всплывают, но не до конца, и вытягивают что надо. Но не со дна же!

А Серый прав, конечно. Я сразу вспомнил рассказ про БИГ ФИШ, когда они в створе Хуан-де-Фука слушали все что только можно.

Нет, думаю, мысль Алика была в другом - лодка слушала "секретные подводные переговоры". Вот дятел, да сам факт прохождения туда лодки стоит всех переговоров вместе взятых! Нет, обязательно нужно размазать соплю по стеклу. И получить картину - "Либуша пророчит славу Праге."


bg06.05.2003 11:59

Ага, угадал с буйком :)


Жидобюрократ06.05.2003 11:59

Вот и написал :(

А что за кабачок? 13 стульев?


bg06.05.2003 11:58

Я бы буёк выпустил. Но его наверное задеть могут. Может не до поверхности поднять а из буйка вверх - гибкую антену.


Жидобюрократ06.05.2003 11:58

И ведь вроде бы Иисус любит тебя
... но остальные считают тебя засранцем!

(надпись на бампере автомобиля в Солнечном Штате)


Лайза06.05.2003 11:57

ЖБ, а если ты мне напишешь что-нибудь, чтобы адрес восстановить в комп.памяти, то я и тебе кабачок вышлю.Давай?


Серый06.05.2003 11:56

ЖБ, можно, например, буй выпускать. Небольшой такой, только, чтобы антенну удерживать. Но это теоретически, на самом деле корабли класса того, на котором Навалбро служил, могли на порядок больше информации вытащить из нейтральных вод.
А вот если лечь на кабель.. :)))


Лайза06.05.2003 11:55

А я не пойду читать истории, которые даже никоперу не нравятся.
Поеду лучше на рыночек строительный, куплю плиточку черненькую, которую мы раскокали в ванной, на замену (1 шт.)

В Праге плюс 30, говорит ТВ, а у нас в 7 утра было плюс 16, а в 11 - плюс 12. Как так получается. И ведь вроде бы Иисус любит тебя.


Жидобюрократ06.05.2003 11:50

где на два месяца залегла на дно, собирая ценную
разведывательную информацию в радоперехватах.
-----------------------------------------------------
Просветите тупого, какие это радиоперехваты можно собирать, лежа на дне?


Лайза06.05.2003 11:37

Сакура, я тебе кабачок отправила, а рододендрон получила.


Серый06.05.2003 11:32

Ага.
история 1 - вряд ли в стиле Брбр. С трудом могу представить себе Брбр, спокойно керосинящего с бывшим любовником своей женщины. Некий мазохизм в этом есть.

история 2 - он че, импотент был? На кой орать-то надо? Дуэтом бы постонали.. :))

история 3 - абсолютно правдоподобно. Потому что с жуткой бородой. Из раннего Петросяна.. :((

история 4 - запросто. Сам так попадал. Но, согласен, несмешно.

история 5 - ага. Занавес.

история 6 - сколько? Да сплошные минусы. Фантазии 15-летнего прыщавого онаниста.

история 7 - а причем здесь Сентябрь?? Он вроде не ест вишневые косточки..

история 8 - и что? Таких "случАев" на дню по 20 штук бывает.

история 9 - брехня! Только не говорите мне, что военные бдят за любой летающей бензопилой.

история 10 - мля.. Ну все хорошо. Но зачем же подписываться таким образом??.. :(((


ВВ06.05.2003 11:19

А на улице весна, питички поють, и душа как аккордеон раскрывается и закрывается, издавая мелодичные звуки на двух нотах.....


Аня06.05.2003 11:13

Кстати, про немецкий орднунг. Это просто ужас. Сейчас жаловаться буду.
Вчера в полдвенадцатого вечера прорвало трубу около дома. И воды не стало в кране, что печально и неуютно. А сегодня в семь утра - уже все было починено. Вода текла, а во дворе осталась яма, аккуратно огороженная заборчиком, и так, что проехать можно. Я просто не устаю удивляться.


Аня06.05.2003 11:09

сорента, не хочу богохульствовать и наезжать в очередной раз на церковь, но мне всегда казалось, что для обьявления человека святым никаких особых выдающихся талантов не надо. Достаточно было быть примазавшимся. Пот со лба утереть, на кресте рядом повисеть и проч. Быть сыном само по себе достаточно. Уж если даже бабушку и тещу в святые занесли.

А в Германии есть детский праздник святого Мартина. Он знаменит лишь тем, что, будучи каким-то знатным военачальником, поделился своим плащем с нищим. По крайней мере, мне больше никаких заслуг про него не смогли поведать. То, что его тут почитают святым, многое говорит о жлобстве местной культуры. В России шубу с царского плеча подарить было делом обыкновенным.


Аня06.05.2003 10:59

:)) вот гад.
пойти правда что ли истории почитать. Никопер так красочно рекламировал "в стиле позднего Пью, в стиле раннего Барбароссы..." Судя по единственной положительной оценке, никопер - Сентябрь! А? Как я его раскусила снова.


Аня06.05.2003 09:27

комментарии -
история 1 - грубовато и неинтересно. Пошлое любование маргинальной романтикой, доставшей всех что с одного ("шуфутинского"), что с другого ("Менты") бока. В стиле Брбр.

история 2 - проходная, не несущая никакой новизны. Юмор крайне невзыскательный, если вообще таковой присутствует. Положительный момент один - автор не скатился до описания звукопроводности санитарных кабин (туалетов) по всему дому и ответных криков персонажа. В стиле позднейшего, мизантропического С. Пью.

история 3 - отдает некой искусственостью, малоправдоподобна. Откровенно говоря, простота и невзыскательность сводят на нет и смешную сторону ситуации. В стиле ЖБ.

история 4 - нагромождение абсолютно невероятных нелепостей. "Не заметив порвал банку"...,"Не заметил жидкость в кармане..." Бред. Не смешно. В стиле никопера.

история 5 - просто - no comments.... Недостаток только один - отсутствие в конце фразы "я плакаль". В стиле массы авторов историй.

история 6 - жалко только одно - что прыщавые озабоченные подростки - авторы таких историй, равно как и проголосовавшие за них, деградируют, как это видно, раньше, чем вырастают... Это даже не стиль, нет, не стиль. Впрочем, это и не трагедия. Это естественный отбор. По Дарвину!

история 7 - неплохо, добротно и солидно. Вызывает - нет, не смех, но добрую, где-то даже мудрую улыбку сквозь прокуренные усы с хитрым прищуром в лёгком облаке дыма "Герцеговины Флор". В стиле Сентября.

история 8 - простенько, неплохо и незатейливо. И этим все сказано. В стиле позднего, пред-декаданствующего Слепого П.

история 9 - см. п.1

история 10 - затянуто, маловероятно, и не несет никакой воспитательной нагрузки. В стиле зарубленного модераторами биглер.ру.

Все. Комментировать кто будет?, обормоты! Енто Клуб Комментаторов или где!?


Слепой Пью06.05.2003 03:42

ну-ну.


убёгла. сорента06.05.2003 02:08

перед тем, как убежать домой: гляньте-ка, что у Иисуса ведь было от Марии двое детей точно, и после того, как Мария бежала сначала во Францию, а потом и дальше на север, в Англию, никто их, будто бы , не преследовал, поетому сыновья Божиего сына, остались живы и выросли потом в кого-то. Однако, ни божья сила им не передалась, ничего не получилось из них примечательного, иначе церковь етого бы не упустила, использовала бы в своих интересах.


сорента06.05.2003 02:02

ой, прсти, на 5 секунд задумалась, и не увидела, что ты уже ответил.


сорента06.05.2003 02:02

ой, прсти, на 5 секунд задумалась, и не увидела, что ты уже ответил.


сорента06.05.2003 01:53

а, Х.И. всё же кто? Христофор Иваныч? Врунгель? или ты про И.Х. имел ввиду? Тогда уже давай про воскрешение Лазаря. Или там, как и вся евангельская писанина, сполошная алегория? Лазарь, родственник Исуса, был приговорён к гражданской смерти, никто его не убивал, просто замотали в пелены, заперли в пещере на несколько дней. А Исус пришё, камень отворил, и сказал, Лазарь, пошли они нафиг с такими приговорами, и размотал того от пелен, и сказал, плюй на них и их законы. И опять, в очередной раз испортил отношения с Синедреоном.


Слепой Пью06.05.2003 01:48

[Христос] Иисус Иосифович, Спаситель рода человеческого, Сын Божий, "Царь Иудейский". 1-33, 33-
В 33 г. умер на кресте и воскрес (ожил) на третий день в г. Иерусалим.


сорента06.05.2003 01:47

вот послушайте, что мне муж рассказал.
Его дедушка доживал остатние свои дном в одном доме с семьёй своей второй дочери (моей свекрови), в день, когда Френк испустил дух, дома был только отец моего мужа, и он рассказал потом, что обычно из комнаты Френка слышен был свист или бормотание, а тут вдруг стало тихо-тихо, и когда отец подошёл к двери и постоял немного, прежде чем войти, он явно ощутил, что в комнате, помимо Френка были люди, несколько человек. Когда он открыл дверь, то увидел, конечно только одного только что скончавшегося Френка. В отце было 1/16 индийской крови, и может, ему с понаследству передалось обострённое чувство, что индейцы имеют к появлениям призраков и всякой -всячины, что мы с читаетм за ерунду. Муж мой очень хотел быть рядом с отцом, когда тот умирал, но он умирал в больнице и нам позвонили, когда его уже не стало. Теперь мы не узнаем, приходил ли кто из предков забрать отца с собой...


сорента06.05.2003 01:34

кто ето Х.И.?


Слепой Пью06.05.2003 01:12

точк - расплывчато в женских романах. В истории болезни факт смерти удостоверяется констатацией смерти мозга.
Установить этот факт без специальных исследований - контроля изменений фоновой электрической активности ("биотоков"), физических (реакция нейронов на возбуждение эл.током например) и химических (измнение кислотно-основного состояния клеток) свойств можно и по косвенным признакам - благо человечество накопило за свою историю гигантскую экспериментальную базу.
Опытным путём установленно и неопровергнуто (кроме случаев с Х.И. 1 г.р. н.э. и т.п., которые признавались явными чудесами), что гибель мозга (и человеческого существа-личности в материалистическом смысле) непременно наступает при прекращении и невозобновлении (разрушении) жизненно важных функций - чаще всего кислородного обмена, сердечной деятельности. Ну и интоксикация через разрушение трофики тканей клеток и органов, которые чаще всего интоксикацией продуктов распада уже разрушает либо мозг, либо опосредовано, через уничтожение функции дыхания или кровообращения.


"Испустил дух" онтологически верно, потому, как в предсмертной агонии (в результате многотысячелетних наблюдений за умирающими) было замечено, что среди фаз агонии с общими судорогами и конвульсиями, наличествует момент совершенно особого "агонального дыхания", которое характеризуется постепенным нарастанием интенсивности вдоха. В акте вдоха участвуют и те мышцы, которые и не должны - умирающий вдыхает запрокидывая голову, раскрывая рот. в это время постепенно (в соответствии с обратным порядком эволюционного формирования) выключаются "центры управления" дыханием и нарушается сердечная деятельность - давление падает ниже всяких пределов, кровообращение прекращается (с фазами временного возбуждения), вырубается диафрагма, а потом и мускулатура грудной клетки.

С наступленем "окончательного" расслабления грудная клетка спадает и воздух просто самопроизвольно исходит из лёгких. После этого дыхание не наблюдается (хотя мозг иногда ещё не умер). После этого вся поверхностная активность, видимая невооружённым глазом прекращается. Это и называется "испустить дух". слово "дух" "душа" "дыхание" - однокоренные в русском. филологи есть тут?

Естественно это всё в случае "нормальной естественной смерти". С отрубанием головы, разрушением сердца, массивной кровопотерей или механической асфиксии агональные явления смазаны и маскируются другими, характерными для данного механизма наступления смерти.


сорента06.05.2003 00:42

А, ну да, правильно, ето у нас с ДВ 17 часов разница. Тогда, получается, если в Москве вечера, то в Японии утро? Если в Москве 15 часов, то в Петропавловске полночь, всегда же за новый год в 3 дня пить начинали?


Сентябрь06.05.2003 00:35

Сорента, разница 8-9 часов, как я понимаю.


сорента06.05.2003 00:21

Чёйто я никак не пойму, по какому времени Сакура спит? по мскве, чтоли? или днём дрыхнет по местному? обьясните мне, если у мсквы с ДВ разница в 17 часов, ну сколько на ДВ, если в мскве 21 час? а? обед или как?



Рейтинг@Mail.ru