Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (88): Сначала новые  |  Сначала старые

Слепой Пью24.04.2003 23:32

Ань, ну я так понимаю из реплики 19:38:43 , что ты деньги мои (100 баксов) получила и отдавать обратно добром не собираешься.
Что и требовалось доказать.


bg24.04.2003 21:55

Хороших вам выходных, люди !


bg24.04.2003 19:41

Пью, ты об очень высокой степени приближения говоришь. которая ощущается безо всяких приборов.
Антесимиты ? Ну-ну. Если это описка, то им повод не нужен. Far your :) Или всё-таки for ? Или...нет, это неприлично.


Аня24.04.2003 19:38

деньги! Фу, вечно ты со своими шкурными интересами и стяжательством. Делиться надо. Где твоя стадная сознательность. Кстати, общественность еще ждет номер твоей кредитной карточки, давно обещанный...


Слепой Пью24.04.2003 19:28

i near you - угу. А антесимиты использовали в качестве антипропаганды этого жизнеено важного для выживания в чуждой среде устройства не менее жуткую гомофобию. :-)


Слепой Пью24.04.2003 19:25

Аня, где деньги блин?


Аня24.04.2003 19:24

Пью, что это ты мне за зеленую бумашку подсовываешь? травинка чтоль?

бг, про шум/сигнал это ты их здорово срезал. молодца!


Слепой Пью24.04.2003 19:23

сила кориолиса по значимости наверное может быть сравнима с мощью электрического заряда, возникающего в пуле, летящей вдоль колючей проволоки. Но, тем не менее какие-то абсолютно незначительные лишние 2 десятитысячные электрон-вольта поля привели к чернобыльской трагедии, а чрезмерные 0,00000143 кг/см2 - к гибели титаника. И _не могли_ не привести. Вот в этом тебе наша реалистическая зарука.


никопёр24.04.2003 19:20

От винта! При чём тут силы Кориолиса! Простой рабоче-крестьянский квадратичный закон еще никто не отменял. Берётся калькулятор с большими пуговицами и три цифирьки - мощность излучателя, чувствительность приёмника и расстояние между оными. И считается - почувствует он или нет... И не надо рассказывать про статистические накопители, могучие анализаторы фона, и т.д. - все это от лукавого.


bg24.04.2003 19:16

Кстати, высокая устойчивость связи в CDMA обеспечивается одновременным "общением" телефона с тремя антенами, "расположенными" в вершинах треугольника, для которого телефон является как бы центром.


Слепой Пью24.04.2003 19:15

В информационном смысле, Аня, для этого эксперимента достаточно фиксации тобою того факта, что я тебе дал 100 долларовую бумажку.

Действие 1. "На тебе, Аня, 100 долларов".


bg24.04.2003 19:11

Никопёр, что значит "ниже фона" ? Ты м.б. думаешь что вращение Земли не влияет на направление "закручивания" воды ? Пью, напомни товарищу про силу Кареолиса, которая тоже якобы слабее "фона" :))
Пью, я не настаиваю на термине "stand by". Главное - реагировать на сигнал антены.


Аня24.04.2003 19:09

Пью, чего там спорить.
давай лучше сюда 100долларовую бумажку. Для эксперимента.


Слепой Пью24.04.2003 19:04

stand by - это не "выключено". это включено с временной ограниченностью возможностей.

По поводу 100 метров - в городе перенасыщеном электромагнитным шумом, отражениями, зонами относительного и полного радиомолчания это весьма и весьма оптимистичная оценка. Если не сказать враньё. Идеальный вариант - ровная как стол заэкранированная пустыня с передатчиками в углах равностороннего треугольника с ребром в максимально допустимое расстояние для минимального уровня мощности сигнала. И, естественно, движущийся "источник отражений" или сигнала, обладающего вычислимой мощностью гораздо более точно находим, чем покоящийся. При условии, что его скорость не сильно превышает скорость распространения ЭМВ в этой пустыне.


никопер24.04.2003 18:58

GSM не реагирует на команды, когда выключен. Какие-то токи, понятно, есть, но поскольку память-то флэш, то и расход ничтожный, а самое главное - низкочастотный, а то и вообще - постоянные токи, и гораздо ниже фона. Я так думаю.


Слепой Пью24.04.2003 18:57

никопёр - ага.
я только про то, что такой примат абсолютно бессмысленен или невозможен у других животных.
Против Зенита можно выпустить хоть немецкий (командный), хоть бразильский (классный) вариант обезьяньей команды - большой разницы не будет. А вот среди команд сравнимого класса (управляемости) увеличение любого из ресурсов уже позволяет добиться явного изменения результатов.


bg24.04.2003 18:49

Пью, давай сделаем несколько предположений. Во-первых батарея не разряжена. Во-вторых, даже выключенный телефон в стандарте TDMA или CDMA (а м.б. и GSM) находится в состоянии stand by (состояние с минимальным потреблением энергии, напоминаю, это мои измышления) и способен включится по сигналу сотового оператора - как выключенный телевизор, который реагирует на сигнал пульта. Достаточно даже не полностью включиться, а просто "излучить" какой-нибудь сигнал. Тут мы его пеленгуем :) Кстати, местоположение на местности можно определить с более высокой точностью чем 100м. Есть израильская компания INERU (i near you), которая несколько лет разработала услугу определения (с точностью до 15м) как близко и, более того, в каком направлении находится от тебя владелец другого сотового. Правда, во включённом состоянии :) А для CDMA, которая может работать сразу с тремя антенами, есть масса других замечательных услуг - предупреждение о приближении к стационарному "гаишному" (пользуюсь российской терминологией) радару, определение маршрута обьезда пробок (без GPS).


никопер (пол не указан)24.04.2003 18:47

Нет, Пью, не так. Примат общественного - это внешнее. Идея -то с другой стороны выглядит так - "не дать кому-то высунуться над другими". Да, может "шкурность" тут тоже не совсем тот термин, но, если приглядется - отбрать и поделить - это практически всегда значит "и получить свою дольку". Кто ж спорит, что это и есть толчок для развития цивилизации - вон, неандртальцы были какие классные - в шкурах, с огнём, с оружием, здоровенные, но когда им объяснили футбольную концепцию 70-х - "команда бьёт класс", тут они и вымерли (назовём эту бойню так, политкорректно). отобрать и поделить - это имено способ создания единой сплоченной команды.


Слепой Пью24.04.2003 18:46

С информационной точки зрения, Аня, все инфрмационные являения дискретны и цифровы. ну или булёвые. если монсерат Кабалье поёт арию гриба из оперы "Крополадонда", то информационной сущностью этого явления может стать то, что:
1. Поёт.
2. Поёт монсерат.
3. мне нравится как поют это
4. шумовое воздействие присутствует.
5. Я не знаю из какой оперы эта ария.
и т.п.
до 65535 в 65535 степени параметров.
то что "сигнал от монсерат сейчас исходит аналоговый" есть само по себе однобитное дискретное утверждение.
тела состоят из атомов, а информация - тоже из атомов. В греческом смысле. из неделимостей.

по отношению к явлённому тобой способу мышления я имел ввиду разницу в основании той цифровой ситстемы, с помощью которой ты воспринимаешь издаваемое мной. Факт того, что транслируемая мною для тебя информация интерпретировалась тобой не так, как я того мог желать является знаком нарушения информационного взаимодействия - налицо нарушение целостности данных при передаче. Всё равно как если бы я тебе дал сто долларовую банкноту, а ты обрадовалась бы: "О! Бумашка, бумашка!". Или "Это травинка, да, Пью? Почему нет, она же зеленоватая, а травинки должны быть зелёными?"


Слепой Пью24.04.2003 18:19

bg - ты же аналитик - давай теоретически обмусолим. Или ты как Мяугли - опрокинешь физические законы и всю логику ссылкой на метеоролога-популиста?

искомый предмет, цель во всех случаях должна давать уникальный сигнал. Скажем если мы ищем белый шар среди цветных геометрических тел, то таким сигналом будет существование шарообразного и одновременно белого, ага?
Если ракета ПВО ищет в небе самолёт, то сигналом для коррекции поиска будет появление/непоявление и динамика изменения сигнала, которым может являтся тепловое, электромагнитное, звуковое или уже оптическое наконец излучение, иногда отражённое. радар облучает, от цели отражается и сигналом является эммитент излучения, ага? Или изменение во времени и пространстве мощности, направленности и других характеристик _излучаемого целью_ сигнала. Ага?
Какой сигнал должна давать цель (безжизненный корпус ТДМА) поисковому механизму?
Другой вопрос зачем (если всё и так работает) покупать к TDMA источник питания, кнопочки, антенну, нутряные микросхемки, зачем его регистрировать (активировать при покупке), если он в качестве цели может работать и без питания?
Если это так, то каковы критические размеры, диапазон уникальности кода, долговечность и прочие характеристики этого уже идеального маячка? Фирму организуем, будем жучки-маячки делать и под кожу вшивать неблагонадёжным, про автомобили и ноутбуки (в купюры ещё можно) и речи нет. Тут кроме нобелевки ещё и властелинством над миром пахнет..


Аня24.04.2003 18:14

Фу, слава богу. Все таки не стадность, а язык, как меня и учили в школе классики марксизма-ламаркизма. Мир встал на место


Аня24.04.2003 18:13

Ага. Человек обладает способностью передавать информацию, но только аналогово. Если цифровым и дискретно - ничего не получится. Я правильно поняла?


Слепой Пью24.04.2003 18:08

да. отзываю своё определени стадности как ключевого. уникальный ключ тот же самый - недоступные пока другим системам информационные тхнологии. выбор динамического оптимума в максимальной реальной эффективности использования совокупных ресурсов - дело естественное и наживное при таком ключе.


bg24.04.2003 18:04

Пью, попробую найти эту статью. Но сразу скажу - свой TDMA я неоднократно (данную модель - года четыре) включал. Так что это пластик с бурным прошлым :))


Слепой Пью24.04.2003 18:02

Анья, у тебя слишком дискретное восприятие. Цифровое какое-то. стадность есть практически у всех живых организмов, включая, возможно растения и грибы. но в совершенно разной степени выраженная. корректных способов сравнительного анализа из их выбрать трудно.
Речь пыталась быть о том, что какой-то новый бзик в результате случайных мутаций позволил этому первочеловеческому стаду резко, несоразмерно увеличить свои возможности по обеспечению жизни - безопасность стада, уровень жизнеспособного воспроизводства поголовья, активную агрессивность для занятия более благоприятных для существования ареалов.
Естественно, что необходимым условием для возможности возникновения такого изменения семейно-родовых, племенных, стадных взаимоотношений было на тот момент уже достигнутое превосходство в информационных технологиях. Абсолютно определённым и несравнимым в известной челоевечеству на данный момент части вселенной качеством стало уникальнейшая и присущая только человеку способность передавать и принимать, усваивать и формализовать огромные объёмы информации.

bg, хм.. а разве этот самый TDMA без подключения не обычный кусок пластика с металлами? что бы установить местонахождение чего-то где-то необходима возможность односзначной идентификации искомого. Чем отличается невключенный TDMA в твоём автомобиле от невключенного TDMA на полке магазина? только серийным номером, да? выходит для определения его местонахождения необходимо по крайней мере поглядеть на него, нет?


Аня24.04.2003 17:42

ага, поняла. Стадность это толчёк около нар цивилизации. А наше место у этого толчка.


bg24.04.2003 17:40

Пью, не знаю как. Читал что таким образом отслеживали угнанные машины. Вот у меня есть на одном из мобильников два линии на одном номере. Одна - GSM, вторая - TDMA. TDMA - в машине лежит, выключенный. Если угонят, то расскажу сработало или нет :) Кстати, TDMA (тоже цифровой стандарт, частота, по-моему, 800) гораздо лучше "ловится" в подвалах. На стоянке на -3 этаже нормально можно разговаривать. А GSM (и 900 и 1800) NO SERVICE говорят уже на -2.


Аня24.04.2003 17:40

а вообще фраза про ключевое отличие человека от зверей это наверно не мне, а Мяугли предназначалась. Извините, что я влезла. Стадность ключевое. Да. Отличие.


Слепой Пью24.04.2003 17:36

стадность не венец, а причина, первотолчёк свершившегося рывка человеческой популяции в развитии. Колыбелью человечества стали общие нары.


Аня24.04.2003 17:35

разве стадность венец эволюции? Хм. Новости науки.
Правда там отмазка словом "высокоорганизованная". Ну это наверно имеется ввиду, что не копытами затопчут, а как-то более высокоорганизованно на нет сведут.


Слепой Пью24.04.2003 17:34

бред и новая мифология про поезда.
В поездах кормили прогорклой полугнилой селёдкой с торчащими из располжшегося брюха рёбрами. Врать не буду - не нормировали, сколь хочешь ешь, если охота. Нормировали всегда в поездах воду - 250 граммов на человека в сутки.

bg - мобильник, не связавшийся и не зарегистрировавшийся со станцией?
Это интересно. И как? Если привязать к нему незаметно ниточку? Или по реликтовому излучению гелий-стронциевой батареи?


Слепой Пью24.04.2003 17:29

правильнее "nicKoplage", наверное. И ещё одно - пол ("самец") у никопёров не является конституционным и вообще квалифицирующим что-то признаком. "никопёр-самец" это всё одно что "Аноним Кузнецов Г.А. 1956 г.р.". Уж или никопёр, или какие-то связые более менее постоянные и только тогда имеющие значение признаки.

По существу же вопроса следующее возражение - стяжательство, жадность, зависть, проявляемые людьми уже в детском возрасте являются мерилом порока и маркером загнивания, стагнации, регресса или застоя в развитии человеческой цивилизации.
Ибо ключевое отличие человека от остальных зверей - высокоорганизованная стадность. "Единица - ноль, единица - вздор", говоря словами поэта. Фактически человек роизошел тогда, когда в результате мутаций утратил частицу инстинкта собственного самосохранения в пользу инстинкта самосохранения общественного.
Стремление накинуть на "Жадину-говядину" одеяло и отпинать его - инстинктивно и естественно для человека в гораздо большей степени, чем для других животных, а открывшееся, ставшее доступным в результате этого случайного колективного подсознания количество дополнительных ресурсов позволило в свою очередь полностью выйти из категории бестий вульгарных.

колебательные эволюции также вполне объяснимы - если у кого-то становится слишком много каких-то ресурсов для удовлетворения каких-то потребностей, то вполне автоматически эти ресурсы теряют ценность - вполне объективно. Если мяса много, то можно питаться отварной вырезкой, и это вовсе не круто. если мало - то вполне великолепен и отвар из жил и костей. Образно говоря "что имеем не храним потерявши плачем". Никакого парадокса - простая констатация вполне реального факта.


bg...пообедал во французком ресторанчике, пообщался с друзьями, мурлыкать хочется :))24.04.2003 17:18

Аня, отдай её на год в израильскую школу. Она потом немецких учителей строем гулять заставит :)
Песок в поезде ? Зачем ? В буксу засыпать ? Нет, в поездах глотали дорожную пыль и мазали паравозную копоть вместо масла...
Пью, а ты знаешь что выследить можно и выключенный мобильник ?


Аня24.04.2003 16:49

Ааа, ЖБ, спасибо. Теперь поняла.
Ну откуда ж мне такое знать. Дочери еврейских банкиров и промышленников, завскладов и продмагов


Жидобюрократ24.04.2003 16:21

Аня, ты не поняла. Простые люди ели простой песок, не сахарный :)


никопер прямоходящий прожорливый. самец24.04.2003 16:09

Некоторое время назад был один док. сюжет по телевизору. Там к маленьким детям (то-ли садик, то-ли нач. школа) приставали с вопросом - а если бы ты нашёл деньги, которые потерял твой одноклассник, и ты знаешь, кто это, что бы ты делал, чтобы было честно?"
Так НИКТО не придумал просто отдать хозяину.
В камеру, при преподе, в модельной ситуации все выдумывали самые достойные с их точки зрения варианты - поделить пополам, купить на все конфеты для всего класса, и т.д.
Отсюда - естественно именно шкурничество и сволочность, детская и непосредственная.


Аня24.04.2003 16:07

Когда это песок в поездах давали?

а беспрекословность и готовность у детей на самом деле весьма высокая. Ну бывают конечно асоциальные элементы, но в среднем дети очень послушны :). Если им сказать надлежащим тоном. Они же не знают еще правил. Поэтому принимают за правила все, что ни подсунешь.
А у меня вот проблема, как у моей дочери это отбить. Потому что она панически боится нарушить какие-то правила в школе или на улице. И причем я-то для нее не авторитет. Она отмахивается от меня: "ты сама ничего тут не знаешь и по-немецки не понимаешь"


z24.04.2003 16:03

Пью, ну ты прямо пионер-Миша из бронзового кортика, да и только. Я понимаю, что ты придуряешься, но всё-таки


Слепой Пью24.04.2003 15:27

Сахар-рафинад в поездах? Рассказывай потомкам белой эммиграции! Не было никакого рафинада - вместо сахара простые люди ели ПЕСОК, да и тот по талонам. Вообще другой уже вопрос заботит - какими мерами можно достить в незрелой человеческой особи (той, которой ещё не смогли объяснить, что кидать мусор под _свою_ кровать - глупо) беспрекословность и готовность к унижениям на таком уровне, что бы языком "всё это выметать". Обычно существует другая проблема - объяснить молодому бойцу, что предложение вычистить очко зубной щёткой отнюдь не фигурально и его надлежит понимать буквально и исполнять немедленно.

z - крысятничество более караемо обычно, но по тяжести деяния сравнительно менее вредоносно, чем тихушничество. Крысятничество - общечеловеческая слабость, а вот тихушничество - мелкобуржуазный выпад. Проблема в том, что собственник, пожирающий "своё" втайне от коллектива действительно внутре уверен в своём личном праве на подлежащие общественному съедению продукты. Крысятничающий же напротив - служит орудием наказания мелкобуржуазных пережитков в среде коллектива.
Оба они после обнаружения их преступных действий служат для укрепления общественной морали. К. через коллективное порицание ногами, а Т. - моральную обструкцию и бытовой антисемитизм.


Сентябрь24.04.2003 15:00

Пью, какие конфеты? Это ж в Брежневские времена было. Я же ясно написал: сахар. Сахар-рафинад. Его давали только в поездах к чаю и иногда, очень редко, детям из Москвы на ужин. Некоторые съедали его сразу. Нетерпеливо. Не задумываясь. Впопыхах. А некоторые старались растянуть эту нечаянную радость. Впрочем, тебе не понять. Некоторые и тогда конфетами обжирались.

А заставлял ясно кто. Нянечки-фельдфебели, которыми и сейчас еще полны детские сады бывшей страны победившего социализма.


z24.04.2003 14:51

Вспомнил, как приехав в пионерский лагерь, я в первый день познакомился с каким-то мальчиком и угостил его конфетой, потому что тихушником я не был. Потом мы поиграли маленько, и он поинтересовался, нет ли у меня ещё конфет. Конфеты у меня были в чемодане. Я предложил ему прогулятся до чемодана в корпус. Мы прогулялись. После этого конфеты у меня стремительно (чуть не написал кряхтя) исчезли. Мальчик оказался нечист на руку.


Слепой Пью24.04.2003 14:39

Кто заставлял стирать-то? фельдфебель в казарме? или воспитатель в интернате?

А вот за то, что во время тихого часа конфеты лопал могли да - накласть по шее. Тогда ведь не воспитывалось должного уважения к частной собственности на всякие роскошества. И тихушников презирали. Которые во время тихого часа бумашки под кровать бросали.

Откуда, откуда это берётся в детях из в общем-то вполне благополучных семей? Отчего он дома во время тихого часа бумажки под кровать не бросал? Оттого, что спал на полу? Оттого, что конфет отродясь не видал? Оттого, что спать ему во время тихого часа никак не позволялось пока конспект по истории партии не перепишет начисто 33 раза?


ну склероз, ну и что ? поеду пообедаю..24.04.2003 14:21

Пью, грешно смеяться над больными людьми... :)


z24.04.2003 14:17

Зато мне теперь уже не будет стыдно!


Слепой Пью24.04.2003 14:03

Стыдно, bg, стыдно!


Сентябрь24.04.2003 14:03

Эх, нет в вас святого. Сразу "я плакаль", "такими вас сделало общество".
А старший мой сынок и сейчас еще вспоминает, как его заставляли простынки стирать, которые младший описал. А однажды, обнаружив у него под кроватью обертки от рафинада (помните, был такой по два кусочка в обертке с поездом) и сахарные крошки (это он во время тихого часа в постели лопал и под кровать бумажки бросал), воспитательница ему сказала, чтоб он языком все оттуда вылизывал. И он честно и добросовестно стал эти бумажки из под кровати языком возить. Воспитательница такого не ожидала и, увидев, поняла, что не права...
Самое интересное, когда сынуля об этом вспоминает, у него лицо становится точь-в-точь такое, как у маленького было.


bg24.04.2003 13:41

Ничего не помню из Пью. Пойду к Брбр в гости освежать память...


привет, народ !24.04.2003 13:39

Вооружён он был ухватом
А сковородкой - защищён.
И на врага он мчался с матом,
И был в общении скромЁн.
Вот правда жизни ! А придумки
Свои забудьте навсегда !
И ваши славные потомки
Не покраснеют никогда.


И никакого сюра24.04.2003 13:17

Сначала он рожден был хватом,
На страх расейским демократам,
Кряхтя кидался в них домкратом,
И трехэтажным крыл их матом.


Аня24.04.2003 13:06

"Показали их только издали во время тихого часа"
Боже мой! я плакаль


Слепой Пью24.04.2003 13:04

Сентябрь - это "они не виноваты. Это система их такими сделала." (с) ЖЖ


Сентябрь24.04.2003 12:53

Девочки, не ссорьтесь! (тихо бубню под нос, весь алый как маков цвет)
Меня не было. (важно) Я занят был. Мне халтуру новую дали, обещают, что она где-то на полгода, а это уже почти как нормальная работа. Так что вот.

Аня, встречи-расставания - самые душещипательные моменты, подсознательно тебе это должно нравиться. Потом их и вспоминать будешь, коротая длинные старушечьи вечера.

Эх, первый раз детей с садиком на дачу отправили, когда младшему трех еще не было. В четверг они уехали, а в субботу мы за тридевять земель помчались их навещать. Так нас к детям не пустили, сказали, что они еще не привыкли, нельзя им душу родителями бередить. Показали их только издали во время тихого часа. (пуская слезу)


Аня24.04.2003 12:43

Злой, в Инцель (около Залцбурга)

ЖБ, это не ссора. Это принципиальный спор.


Злой24.04.2003 12:38

Аня, а в какой именно курортный городок в Альпах?


Жидобюрократ24.04.2003 12:31

У Лайзы - лицо горЯчей национальности.
А у Ани - лицо горячЕй национальности.


Жидобюрократ24.04.2003 12:26

Вот как надо:

Сначала он рожден был хватом,
Потом стал Жидобюрократом!


Аня24.04.2003 12:24

да я этого Сентября видела и щупала. А ты? Где ты была в это время!? хоть ты и близко, но сердце твое далеко


Аня24.04.2003 12:22

Вчера она приехала из Дрездена. Морщила нос, говорила, что там туалеты вонючие. Уж забыла матушку-Россию с платцкатными вагонами.
Но их там мордовали тренировками по пять часов.

А теперь она поехала в маленький курортный городок в Альпы (неплохо, да?). Только она счастья своего не понимает, упирается. При чем вся группа сильно старше ее, она и сникла. Но старшие девочки, лапочки, ее сразу под крыло взяли ласково. Может и ничего...
Но совесть-то так просто не уговорить.


Лайза24.04.2003 12:19

Аня, ну пока твоя любвоь дойдет из Германии, она слабеет. А я тут, рядом, флюиды посылаю. И потом ты лицо немецкой нациоанльности. ментальности. Спокойное и холодное, как рыба-фиш. А я - представитель горячего Кавказа. Увижу - задушу в объятиях.


Аня24.04.2003 12:18

Забыла приписать "еще пыльче"


Лайза24.04.2003 12:18

Аня, а куда, куда уехала?А что рассказывала? Ох, с каким ьбы удовольствием я сплавила свою в какое-нибудь спортивное учерждение военного типа. Этот переходный возраст, этот громкий начальственный голос...


Аня24.04.2003 12:18

Неправда! я больше!
Ха!


Аня24.04.2003 12:17

Сентябрь! А я уж тебя выманивала, выманивала. А ты все не шел никак.

У меня дочь приехала и уехала опять. Вся такая усталая и нещастная. Я себя чувствую жестокосердной матерью. Вот мучаюсь совестью.


Лайза24.04.2003 12:17

z, ты знаешь, это типичный случай автоматического письма. Про рожден в качестве кого я подумала про себя автоматически, увидев Сентябрьскую реплику, да невзначай и набрала, типа проговорила вслух в задумчивости. У меня и в мыслях не было его учить. Я сама знаю, что он умный! Я его больше всех здесь люблю!
Не в смысле, что больше, чем всех других, а в смысле, что больше, чем все другие. Чем сорок тысяч братьев. Вот.


z24.04.2003 12:14

Лайза, да Сентябрь же пошутил.


z24.04.2003 12:11

Зачат, вероятно, Сентябрь. Дубовым черенком.


Лайза24.04.2003 12:10

Рожден в качестве кого?

Сентябрь, как мы без тебя скучали. Ты где был-то все это время?((с)сами-помните-кто?А?)


Сентябрь24.04.2003 12:08

Полковник наш рожден был хватом,
Кряхтя стремительным домкратом.

А вот кто мне объяснит, почему полковник был рожден хватом. Хват - это ведь не женщина, как он мог родить?


тут24.04.2003 11:53

Вот, кстати, и яндекс ссылочкой подтвердил.


а.24.04.2003 11:52

О!! Пью сподобился. Молодца.
А Барбаросса такой славный получился. С резинкой от трусов. Не говоря уже про кряхтя...


z24.04.2003 11:34

Шелкопёр, Аллюр, ты с щелкопёром попутал, а тут уж совсем просто, слово это ещё во времена чернильниц придумано. Пером постукивали по краю чернильницы для чистого писанья, ага. При этои раздавались характерные щелчки. Кто быстро и много писал, тот и щёлкал им непрестанно, поэтому их и называли щелкопёрами. Сейчас же более уместно говорить "щелкоклав".


Жидобюрократ24.04.2003 11:29

Слово шелкопер пошло со времен Великого Шелкового Пути. Дело в том, что некоторые новгородские ушкуйники спускались по Волге до Хазарского моря и грабили южное побережье, где и проходил этот самый путь. Таких ушкуйников, награбивших шелка, и называли шелкоперами.

Впрочем, это не объясняет происхождения слова "щелкопер".


z24.04.2003 11:29

Как пить дать? Это же очевидно. Легко, с вероятностью сто процентов.
Потому что дать пить, этот не дать есть. Вода всегда найдётся.


Аллюр24.04.2003 11:23

"Как пить дать"
может кто объяснит смысл?
и ещё, слово "шелкопёр" (никопёр производное?)


Сюр какой-то24.04.2003 11:12

Сначала он кряхтел домкратом,
Потом стал Жидобюрократом.


Лайза24.04.2003 10:36

z, я очень надеюсь, что наш милый-милый Пьюшечка не обидится на подколки (удержаться было невозможно). И будет продолжать нас радовать. И вообще, как тко-то справедливо про него сказал, у "гениального человека и описки гениальные".

Пойду заказывать тур в Румынию.


z24.04.2003 10:28

Всё. Пью попал. Теперь ему долго будут в фэйс стремительно кряхтеть при каждом удобном случае.


все время какая-то порнуха выходит24.04.2003 10:09

Стермительно кряхтя, он вышел из подъезда...Три секретарши ждали, затаив дыхание, пока он, стремительно кряхтя...


анализатор текстов24.04.2003 10:08

Пью не умеет
писать стихов
Пью не умеет
изъясняться внятно


Жидобюрократ24.04.2003 10:06

Кряхтя стремительным домкратом,
Полковник крыл покрышку матом!


Лайза24.04.2003 09:45

"Барбаросса стремительно кряхтя ".

Прелесть какая. Он умеет стремительно кряхтеть!Это войдет в анналы!


Лайза24.04.2003 09:45

Пью, ты просто пусик! И как ты все это в голове связываешь?Таблички чертишь или у тебя есть план сочинения? А что дальше будет? Пора уже ЕЕЕ заканчивать свой земной путь (кровожадно).

Фридрих, именно в районе Зубовского бульвара я бываю редко. Да и приедешь, а ты в суде.


Слепой Пью24.04.2003 04:02

Пока ждали вызванного лифта, Барбаросса достал из кармана мобильник, потыкал в него пальцами "Чёрт.. кнопки до чего мелкие.. вибровызов по английски как?.
На улице Барбаросса объяснил, что позвонил вчерашний его знакомец. Позвонил к соседу, которого выискал по телефонной базе, что бы собственно и сообщить, что номера барбароссы, и квартирный, и сотовые всей семьи поставлены на контроль. Вместо того, что бы взять машину, барбаросса с ЕЕЕ сели в первую попавшуюся маршрутку - в ней ЕЕЕ заметил, как Барбаросса делая невинный вид спрятал свою трубку в щель между сидениями. На немой вопрос ЕЕЕ барбаросса приложил палец к губам, через пару остановок, когда салон начал заполняться они вышли.
- Отключать нельзя. пока трубка включена и перемещается между станциями еёными микросотовыми - её можно засечь и отслеживать. как радар наоборот, понимаешь? Пока трубка работает можно с точностью до 100 метров примерно её местоположение выяснить - особенно пока она между зонами перемещается. Вот теперь она отдельно будет перемещаться - пусть её пасут и выискивают, понял? Она отдельно - мы отдельно.
ЕЕЕ ничего не понял.
- Кто пасут? Милиция?
- Милиция? нет, брат , тут видать всё гораздо хуже.
- Чекисты?
- Ну типа того.

- А мы сейчас куда?
- Подумать надо.. тут.. видишь как получается.. нас вчера видели вместе, видно бармен или кто из кафе позвонил. Установили машину и меня. Мишу, водителя - расколют, как пить дать, что мы с тобой в машине говорили и куда ездили. А дело видать очень серьёзное, из-за гаишника бы так не суетились.. И так получается, что мы теперь вместе в бегах. Ну или типа того.


Слепой Пью24.04.2003 04:00

ЕЕЕ сначала вполглаза проснулся от шуршания и хлопанья дверью, потом от утробного ворчания Доры, недоверчиво тыкающейся в свесившуюся с дивана руку. Он уже почти собирался стряхнуть с себя сон и молодецки вскочить с Барбароссиного дивана, как вдруг раздался противный, требовательный и наглый звонок в дверь. Через минуту трезвонства и рычания Доры ко входной двери прошаркал тапками Барбаросса в трусах. ЕЕЕ вспомнил всё, напрягся и прислушался, взвешивая что сейчас он услышит - вбегающих через барбароссу омон в масках и крики "На пол! Лежать не двигаться!" или маловероятное "Паталок залили суки сматрите хоть за вадой в ванной у вас течёт апять!". Уж слишком наглым был звонок. Так звонят люди, которые уверены, что им непременно обязаны открыть.
Барбаросса вышел за дверь, больше ничего слышно не было.
ЕЕЕ встал, завернул одеяло с простынёй на подушку и быстро оделся, заглянул под диван, удостоверился в том, что пакет с предметами, которые лучше бы к нему никогда не попадали лежит на месте, на цыпочках подошёл к двери (Дора рыкнула и ясно дала понять, что без разрешения Хозяина она его не выпустит) и прислушался. Тишина. Только лифт далеко гудит.
Через несколько минут томительного ожидания, когда ЕЕЕ уже был готов попробовать перехитрить Дору и сбежать открылась соседская дверь и раздался голос Барбаросы:
-Ну Иваныч.. Ну нельзя было.. всё потом расскажу, считай, что помог сильно.. Будет кто про меня спрашивать..
Барбаросса зашел в квартиру и закрыл за собой дверь.
- Встал уже? Ну и хорошо. Уходить надо. - Барбаросса почесал живот и хлопнул резинкой трусов, - Сейчас я, подожди, покури пока..
ЕЕЕ наскоро умылся, Барбаросса стремительно кряхтя оделся, залез в стенку, откинул матрац и сгрёб оставшиеся пачки денег в кучу. Поглядев куда то в потолок, он вздохнул и разделил деньги на две кучки, ту что побольше положил в чемоданчк с зубной щёткой, сменой нательного белья и прочим хранившимся в нём на тревожный случай.
- Готов что ли? Пошли, некогда чаи распивать, перекусим где-нибудь. Всё взял?
ЕЕЕ вышел на площадку, брбр потрепал за загривок Дору, громко выдохнул: "Эх, *ля!!" и ударил кулаком по стене. Дора моргнула слезящимися красноватыми глазами и заскулила протяжно, по бабьи.


Слепой Пью24.04.2003 03:58

В предбанник вышли вместе, едва не сбив с ног "прохаживающегося" перед своей дверью Цурюпу - по его глазам было видно, что он готов отказаться от отпуска ради того, что бы узнать всем подробности, и что он непременно попробует высосать всё из Серого. Ветров прошёл мимо Цурюпы, глядя на затухающий красный глазок мурлыкающего телефона, словно и не замечая того - в коридоре же пройдя быстрым шагом несколько шагов и найдя относительно тихое от возможных скрытых звуковоспринимающих устройств поднёс телефон к уху: - Ветров! Да.. понял..
Серый проходя мимо коротко кивнул ему: - До свидания?
Ветров кивнул в ответ и продолжал слушать трубку: - Тоже он? Йа-ссно.. Угу. . Угу. Спасибо.
Сергей уже подошёл к лестнице, но вдруг опять услышал Ветрова: - Сергей! Подождите. Выяснились новые обстоятельства, вам надо будет сейчас проехать вместе со мной.
- Но..
- Всё уладим! - Ветров повернулся к выглядывающему из-за косяка приёмной Цурюпе: - Вы отпустите Сергея на пару часиков? Просто формальность, пустячок.
- Ыы.. конечно, Николай Алексеевич, надо-так надо, на самом-то деле, понимаем, как же.. служба-с..

- Одежду брать?
- Да тут недалеко.. Хотя.. как пожелаете, Сергей.. - повадка Ветрова явно изменилась, он старался казаться добродушнее и "роднее", что Серого, жопой чуявшего любые назревающие неприятности сильно обеспокоило.

Выйдя из здания, Ветров отрицательным жестом махнул рукой водителю в чёрной Волге и зашагал на тротуар.
- Тут метро ближайшая - где?
- А? Метро? - изумился Серый, - А так давайте на моей доедем..
- На метро быстрее. Гораздо быстрее, - заговоршицки и панибратски подмигнул Ветров.
В метро Ветров махнул перед бабкой в кепке какой-то корочкой, угнездился позади Сергея на эскалаторе.
Серого мучило много вопросов, но спрашивать не поворачиваясь выглядело совсем не удобно, а повернутся к Ветрову лицом и спускаться спиной вперёд - глупым. В вагоне к центру было довольно многолюдно и они оба изучали рекламу на стенках. У Ветрова опять замурлыкал телефон, он коротко в него ответил: "да" и спрятал в карман. Серый начал прикидывать что это за мобильничек такой у его конвоира, взгляд его упал на раскрытую брошюру на коленях крашеной девицы. Серый ухватил первые строки листа - "..зная, как иногда причудливо реальность совпадает с предназна..", но девушка уже перелистнула страницы - "крыть истинную суть явлений, которая кажется Непосвящённым совершенно абсурдной, и в силу отсутствия навыка Познания не може.."... Девушка вдруг зло посмотрела на Серого, который почти успел отвести взгляд от захлопнутой брошюры, ухватив серо-чёрные буквы в титуле: Мулдашев "Простые Явления", но всё равно смутился, словно бы его застали подглядывающим в окно женской бани.
- Выходим - Ветров подтолкнул Серого на платформу.
Пока они шли по станции, Серый искал слова для возможности завязать разговор и обиняком выяснить что за "новые обстоятельства" вдруг так внезапно возникли.. Что собственно это за Ветров такой, из какого ведомства? Кому дело до Серого, до ГАИшника? всё таки Служба Внутренних Расследований МВД?
- А вы.. Вы из СВР? - абреввиатура показалась Серому несколько неверной
- Почти, - уклонился от ответа Ветров, лучась несколько неестественной улыбкой, - скоро всё узнаете..
Тут Ветров придержал Серого и нежно подтолкнул в сторону от эскалаторов на выход к цветочному ларьку, шагнул к торговке и весело попросил две красных хризантемы. Торговка хмуро посмотрела на него и кивнула на соседний цветочный ларёк: - Вам туда. З***ли уже, конспираторы. Хоть бы уж запомнили..
Ветров ни мало ни смутясь обратился в соседний ларёк к лицу откровенно кавказской национальности.
- Аа, дарагой.. зайди вибери, да..
Ветров втолкнул Серого в дюралевую дверь ларька, продавец со скучающим видом заслонил вход. Стелаж с гвоздиками, розами и каким-то макраме отошёл от стены, за ним оказалась дверь прокрашенная вместе со стеной одной краской с намазюканным трафаретом "380v. За ней оказался довольно узкий, длинный корридор, на низком потолке гудели и мерцали через одну лампы дневного света, шаги гулко раздавались по кафелю.


Серому почему-то показалось, что на работу он сегодня наверное не вернётся и что всё гораздо серьёзнее, чем на самом деле.


Слепой Пью24.04.2003 03:53

курсор утапливает кнопку "SEND", Серый закрывает поочерёдно аську, IE, и жмёт "Log off".

Всю дорогу до приёмной зам.пред.правления, "Цурюпы", как его звали за глаза за крайне измождённый вид и навязчивую ласковую доверительность со всеми служащими, Серый пытался придумать причину по которой тот мог его вызвать к себе. Встречался он с ним "по делу" крайне редко", отвёрткой в компьютере шурудить или ликбезы про "а как посмотреть чё мне по почте прислали" проводить - тоже не его стихия и не его компетенция. Принципиально оставался только один вопрос - "кадровое решение", но если бы такое было возможно (разумеется в сторону карьерного роста, ибо..) то само собой это не делается и в любом случае какие-то слухи до Серого бы дошли до "вызова на ковёр". Серый дошёл до светлой двери приёмной, расправил плечи, выдохнул, подтянул брючный ремень, и толкнул дверь.
Жгуче чёрноволосая Аллочка ткнула маникюром в аппарат и , невозмутимо гоняя по экрану цветные шарики, доложила о приходе Серого: - ждуть-с..
- А.. а чё там? - спросил томимый неясными предчувствиями Серый
- Не зна-аю.. я попозже пришла, там у него тип какой-то сидит. Не наш.
Серый глянул на себя в тёмно-зеркальное отражение дверки шкафа и шагнул в кабинет Цурюпы.
- Вызывали?
- Да-да, Доброе Утро, Сергей.. присаживайтесь пожалуйста.. Вот товарищи.. - чрезвычайно добрым и просто лучашимся голосом зачастил Цурюпа, - товарищи вот .. хотели так-скать.. с вами поближе познакомится.. Кофе?
- Ветров. Николай Алексеевич. - представился мужчина незаметной внешности в неброском пиджачке неожиданно начальственным голосом, протянув руку. Серый пожал её, представился, назвав зачем-то кроме ФИО развесистое наименование своей должности.
Ветров в ответном слове с началом разговора тянул, молчание уже чуть затягивалось.
Цурюпа встрепенулся, вытянулся, мелко кивнул:
- Ну.. не буду вам, так-скаать, на самом-то деле, мешать.. - и просочился куда-то наружу. Вошла Аллочка, внесла сверкающий поднос с вазочкой конфет и двумя миниатюрнейшими чашечками, вышла оставив его на столе между Серым и Ветровым.
- Кхм-мм.. Я, Сергей, по поводу позавчерашнего происшествия..
- происшествия?
- Вас остановил сотрудник ГАИ. не расскажете ли об этом случае поподробнее?
У Серого рассеялись всякие неприятные ожидания и ушла мелкая противная внутренняя дрожь, он с минуту повосстанавливал события в памяти и понял что рассказывать-то собственно нечего.
- Ну.. остановили.. техосмотр просрочен, виноват.. уплатил штраф на месте.. - Серый пока не акцентировал на том, что никаких протоколов-квитанций не заполнялось и не выдавалось, - потом.. потом поехал.
- Ясно.. Сразу поехали?
- Да нет.. машина немножко барахлила.
- минут 7-10?
Серый неуверенно протянул: - да-а.. трамблёр не цеплял..
- Что нибудь особенное, необычного не заметили?
Серый на минуту задумался - если копают под гаишника внутреннее расследование, то, конечно бы хотелось, что бы закатали его на полную катушку. За каждый рубль "штрафа", за каждую минуту унижения. Но писать показания, "стучать" не хотелось совсем. Вор, конечно, должен сидеть в тюрьме, но.. но рук марать доносом, даже правдивым, тоже не хотелось. Ясно, что какому нибуть оперу из службы внутренних расследований в МВД Цурюпа бы так просто кабинет не оставил, да и не выглядел собеседник Серого человеком, который бы из-за 50-рублёвого вымогательства будет с утра сам по потерпевшим ездить. если бы даже прищучили того гаишника, то в самом лучшем и несбыточном случае прислали бы повестку наверное.. А так как дело принимает какой-то слишком несоразмерный масштаб, то лучше наверное сразу всё чистосердечно
- Кх-м-мм.. - Ветров по своему истолковал паузу в разговоре и спросил, - а другие машины останавливались пока вы свой москвич заводили?
Как всегда приупоминании названия его автомобиля Серый внутренне передёрнулся и ощерился, но быстро взял себя в руки: - вроде бы да.. Да была, вольво тёмная..
- И..?
Срый вдруг вспомнил как гаишник после отъезда волво заметался и как бросился в погоню.
- А.. Она отъехала, потом гаишник простоял где-то с минуту наверное возле меня, а потом сел в форд и погнался.. вроде бы..
- Ничего не говорил?
- Ну.. вроде как вспомнил что-то, а потом, что "сами догонят", в рацию..
- Йа-сно.. пассажиров, водителя в вольво не разглядели?
- Н-ннеет..
- А если поточнее вспомнить?
- Да нет.. там уже темно было и вольво сама тёмная.. метрах в десяти наверное, пятнадцати.. А что случилось?
Ветров вопрос не услышал, но кивнул, разочарованно облизнул верхнюю губу. - Йа-ссно.. Человека этого не видели?
Серый посмотрел на смазанную, словно выхваченную в толпе крупно увеличенную фотографию с небольшим разрешением - типичный негодяй на ней выглядел каким-то напряжённым и подавленным, но явно не знакомым. Точно что-то очень серьёзное, грязное или нехорошее, но, Слава Богу, никакого свидетеля из Серого не получится и писать подписывать возможно ничего не придётся.
- Нет. точно нет.
- Йа-сно. Если что-то вспомните, то _срочно_ позвоните вот по этому телефончику - Ветров поднялся, отодвинул стул и подтолкнул к Серому чисто белую визитку только со своим ФИО и номером телефона. - Извините, что оторвали Вас от вашей работы..
Серый готов был простить Ветрову хоть ещё полчаса отрыва от работы взамен на рассказ о том, что собственно произошло, но было ясно, что Ветров не сильно горит желанием рассказывать что бы то ни было.
Серый встал из-за стола, посотрел на загустевший, темно-битумный холодный кофе в невостребованных чашках и тоже направился к выходу. У Ветрова в кармане мурлыкнул телефон, тот взял его, посмотрел на нервно дрожащую красную лампочку индикатора, быстрым взглядом окинул кабинет и кивнул Серому на выход из кабинета, давая понять, что разговор окончен.


Аня24.04.2003 00:42

Rscy! Кыся! Ты жива еще, моя старушка. А в глаз плюнуть надо. известное дело. Ото всех болезней верное средство. Только слюна должна быть хорошая.


Кыся24.04.2003 00:04

Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий, во дни, в зловонной пене которых барахтаешься, словно провалившись в сельский сортир, пытаясь плыть без руля и без ветрил и кричать без голоса, во дни, когда свет в конце тоннеля пронзает стёкла, веки и коньюктивитные плёнки, и когда этот свет всё-таки не в силах отменить факта расположения в конце тоннеля хрестоматийной стенки, или, по-сартровски, Стены - а? Плача?, подсказывет мне милый ашкеназский физтех - плача - не плача, уже уплачено..., в такие дни, дорогие соседи по эфиру, чрезвычайно приятно вдруг узнать, что о тебе кто-то вспоминает
:-)
А Кыся чё? Ну, не выпускают... Архивов с пятницы не читала, а вы тут опять гениальности пишете... Но я к вам, конечно, скоро вернусь.



Рейтинг@Mail.ru