Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (82): Сначала новые  |  Сначала старые

лениво почесывая баварское брюхо18.04.2003 23:56

Да рази ж это пиво. Ха.


Кыся18.04.2003 23:55

Пф! Налог на пиво! Ютяне вообще должны сказать спасибо, что в ихнем варварском штате это пиво еще есть...
:-)
Везде люди живут, аднака...


Аня18.04.2003 23:53

Ага. Вот и Кыся говорит. У меня тоже было ощущение, что лет по шесть учат.
Да уж если они в обычной-то школе по 12 лет учатся...Складывать и вычитать. :)


K.18.04.2003 23:53

Сорента, дык. Не надо ходить в непокрываемые больницы... Кстати, знаете ли Вы, что, если Вы попали в больницу, покрытую страховкой, через ER, то страховка обязана оплатить всех врачей, которые Вас там будут лечить, даже если эти врачи не входят в каталог этой страховки?
Они, страховки, очень любят пациентов обманывать - присылают вам счёт потом рентгенолог, анестезиолог, хирург, лаборатория... А не надо им платить. Надо в страховку звонить, и ругаться, говорить, что вам некогда там было выяснять, какого там анестезиолога приведут в три часа ночи. Ну а уж после того, как анестезиолог сделал своё тёмное дело, и вообще трудно что бы то ни было выяснять...


пацак18.04.2003 23:51

Ух-ты. Мне стало страшно.
-от.

Ты пьян, брбр, уймись.
И радуйся, что я редко


сорента18.04.2003 23:51

какой Запад, такие и нравы :))
нравится-не нравится, люби, моя красавица... у нас еще на пиво налог повышают. вот.


Аня18.04.2003 23:49

да не знаю уж. У меня подруга в Америке медсестрой два года училась. А знакомые врачи из России приехавшие, такое ощущение, что всю дорогу учатся и какие-то экзамены бесконечные сдают (но они в Израиле и Германии)
а вот у Лайзы во френдах "сестра Мило", можно спросить, сколько им там учится. Или она тоже израильская?


Кыся18.04.2003 23:46

Так. Напугали.
Как это два года учат? Это каких таких врачей? Наших врачей четыре года учат, или шесть, потом они по резидентурам мудохаются, а потом, если выжили, сдают экзамен. Это ж по всему миру рассказывают легенды про то, как трудно в Америке стать врачом. Что ж вы, не читали всех этих ужастиков, как несчастный резидент после сорокачасовой смены пациента нечаянно отравил/зарезал и его оправдали? Им теперь смены уменьшили...

Вызвать доктора = прислать Точку приглашение?
:-)

Вообще к врачу можно попасть без записи в приёмные часы, если заболел. Нормальный врач примет. А в неприёмные - или жди, или таки тащись в нетоложку. И кстати, многие страховки Неотложку покрывают, если причина есть. Ну там аппендицит, или рожаешь, или помираешь... БOльшая часть часов, надо сказать, неприёмные.

Н-да... Пойду попрошу кого-нибудь, чтоб моему врачу позвонили :) Только я не хочу опять антибиотиков. Ы-Ы-Ы.


сказал правду, но не всю правду18.04.2003 23:46

Ой, я ж не знаю, тут может и есть больницы, в которые меня и не порог не пустят, но зачем же мне туда идти. Я иду в обычную городскую, что около моего дома. А ты прям как хороший пропагандист. Сперва нарисуешь ужасоффка, а потом выясняется.


сорента18.04.2003 23:44

А думаешь, сколько? 2 года мед колледж. Моей подружки бывший бойфренд два года назад поступил, уже закончил - и работает терапевтом. Убийца. А не терапевт.


сорента18.04.2003 23:42

Аня,
у вас что, страховки универсальные, чтоли? У меня, например, есть список больниц, в которые я могу ехать, а если я в другую поеду, то у моей страховой компании с ними договора нет. А если договора нет, то я заплачу из своего кармана.


Аня18.04.2003 23:40

Хехе. ну понеслась. В СССР были хорошие врачи. А были не очень. А были и вовсе такие что к больным нельзя подпускать. И чего?


Аня18.04.2003 23:37

Ааа. Болеть нигде не хорошо. Короче, лучше быть здоровым и богатым. Зубным врачом.

Барб, а чего это ты на пацака наехал? Проверка на вшивость?

сорента, а тут эмердженси страховкой покрывается. Но вообще все не так уж страшно. Обычные бытовые переломы и порезы без проблем принимают сразу. (почему-то мы тут регулярно бытово переламываемся и режемся. В Америке ни разу не посещала это благословенное заведение.)


сорента18.04.2003 23:31

Барбаросса,
врачи -то в СССРе хорошие были, кто же спорит? Тут врачи - тьфу! ничего не знают, как лечить, чем лечить, напихают тебе таблеток, и вся недолга. Да и откуда им чего знать, когда их учат 2 года? В СССР 2 года кого учили? Зубтехников?
вот мужик у меня, бывший медбрат. 9 лет в армии, 6 лет в скорой помощи, остатние годы на буровых. Ну и чё? бестолочь полная, как и мой лечащий врач-невропатолог.


сорента18.04.2003 23:23

Знаешь, Ань, я попадала так, что через месяц меня записал зубной врач, я к нему приехала, потратила 2 часа на етот визит, дак он меня и лечить еще не стал. Хоть, зараза, на программе ДМО был. Пришлось мне другого врача искать, опять записываться через 3 недели. Потом, еще, если ты чего серьёзное задумаешь делать (например, корень зуба пломбировать), и будешь платить не наличными, а через страховую компанию, хоть ты сдохни со своим воспалением в корне - ничего не будут делать, пока не получат ОК от страховой компании, на что уходить около 3х недель. Ети страховые компании - как чума бубонная, блин. Собрался в больницу ложиться - сообщи сначала страховой компании и получи разрешение. а то проблемы потом могут появиться.


Брбр18.04.2003 23:18

А все СССР ругаете. А у нас и до сих пор во дворе поликлиника и бесплатные участковые так и шастают на любые 37.2С.


сорента18.04.2003 23:15

Ань,
неотложные случаи- в "ER". Но там уже платить придётся, как придётся...


Брбр18.04.2003 23:14

Пацак. Да какой ты клошар. Клошар веселый и остроумный, а ты хочешь меня убить, но не можешь. Своими тонкими лапками. Ты даже не можешь второго места в конкурсе мудаков удостоиться, потому что ты мудак. Тебе даже повестку на этот конкурс не выпишут. Именно, именно, потому что ты такой мудак, что и анкету заполнить на сможешь. На участие в конкурсе мудаков. И ты не маргинал. Потому что среди маргиналов таких мудаков, как ты нет. Там все мудаки качественные, опробированные и в позе Ромберга устойчивые. А ты- просто Пацак.


Аня18.04.2003 23:14

сорента, а вот про запись через месяц... Я про это много раз слышала, но реально ни разу не попадала. Я правда по врачам-то и не хожу. А детские сразу принимают.
Только к зубному на чистки-проверки. Ну да там ведь и правда не к спеху.


сорента18.04.2003 23:11

Будешь тут здоровым, если нету времени болеть :(( вот и" поболел "бы иногда, а за счёт чего? за щёт собственного отпуска? ну нет, нафик. вот и не получается. А так уже если на работу пришёл, глядишь - к обеду уже и разошёлся. Как-то все лёгкие и средние простуды на ногах и таскаешься.


а.18.04.2003 23:10

упс, пока писала тут все уже сказали. И даже про отбор.


Аня18.04.2003 23:09

"Вызови доктора" Гы. Барбаросса далек ты от реалий западных. Пивык там понимашь. А тут хоть при смерти, сам ползешь, благо машину все равно обычно водишь в бессознательном состоянии.
Даже детей, изверги, заставляют к врачу приходить. Так и приходишь, когда уже все кризисы миновали и ты остался жив. Так вот производится естественный отбор пациентов.


Румяные американцы18.04.2003 23:06

Поэтому мы такие здоровые и оптимистичные! А больных и ненужных - к дедушке Дарвину!


сорента18.04.2003 23:03

Да, Барбаросса, ты чё, не знаешь, что тут до врача надо записываться по телефону чуть ли не через месяц. Если повезёт, канечна. А так - садись и рули сам до Emergency. если, конечно, приперло, что помираешь. А так, жди приёмного дня и часа. А то, ишь ты, избаловались они там: вызови врача! да где ето видано-где ето слыхано!


сорента18.04.2003 22:57

ну чё, пять литров :)) не залпом же! а так.... стаканчик выпила - другой налила, пока можется пить, пока не вырубишься. Можно тудыть корицы положить, лимончику. А еще, хорошо в водку налить "кламаты" и накапать табаско. Никакой хрипотцы не остаётся, чистейшее сопрано.


Генезис18.04.2003 22:57

Брбр,
ну кого она вызовет? В америках врачей, насколько я знаю (могу ошибаться) не вызывают, тащатся сами. Если найдут куда:-)


Брбр18.04.2003 22:53

Кыся. ларингит может перйти в фарингит. А там-бойся. Меня один раз забанили прямо с приема в госпиталь и кололи в попу через три часа трое суток.

Ты как в месопотамии живешь. Вызови доктора. А полоскания при восполении голосовых связок-не лечат, а снимают первичные признаки.

И когда тебе накрутят марлечку на язык, вытянут его и прикажут сказать "иииииии" и вырвется только хрип, тогда ты и поймешь, что тебе не только не петь в хоре Пятницкого, но и громко кричать "спасите" не удасться.

В общем, это серьезно. К врачу, к врачу. Срочно.


Аллюр18.04.2003 22:49

...а голос - громким как был у Натали Медведевой (земля ей пухом)


Генезис18.04.2003 22:44

Кыся,
с одного раза обычно хрипит одна голосовая связка. Со второго - хрипотца становится гармонично-симметричной. А голос - громким.:-)


пацак18.04.2003 22:44

Нет, Аня. Я обыкновенный клошар, пытающийся внедриться в ваши ряды. Ведь, по сути, мы все крутые маргиналы:)

Давно хотелось узнать про крутое слово "маргиналы".


Поручик Ржевский18.04.2003 22:37

>> Если молчать и сосать, все проходит.
Гусары, молчать!


Кыся 18.04.2003 22:36

Спасибо, люди добрые!
Мне больше всего про каберне понравилось. Сейчас санитаров пошлю в винные погреба. А антибиотиков, конечно, хрен добудешь, пока Главврач предаётся Песаху и поэтому полный бардак и лечить пациентов некому. Изящная хрипотца, конечно, тоже не так страшна, но она меня уже украшает с прошлого раза, так что страшновато становится


Генезис18.04.2003 22:21

сорента,
ты ничего не путаешь? 5 литров подогретого каберне - в привязанном к постели виде - это как раз как у вас описывают ужасы Саддамовских зинданов?:-)


Аня18.04.2003 22:19

5 литров!! Да это ж уписаться.

пацак, а ты Сентябрь, да? :)


Генезис18.04.2003 22:18

Кыся,
конечно, само пройдёт. Дня три-четыре, впрочем, придётся помолчать. Заговорить можно, например, под достаточной дозой алкоголя, если очень надо.:-) Но потом, после такого допинга будет хуже. Можно охрипнуть навсегда. Хотя, такая, изящная хрипотца может вполне украсить женщину. В определённых обстоятельствах.


сорента18.04.2003 22:11

хе, неподписант... ушки торчат :) где картошечку-то собирали? неподалеку от турнепса? нельзя много стрептоцида кушать, можно оглохнуть.
Кыся, да чего ты мучаешься? Красное подогретое каберне, и никакого ларингита. Только ты литров 5 выпей, и в койку. и грелку во весь рост. Завтра спи до обеда, а на бранч - стакан водки с куриным бульоном. И всё как рукой снимет. Вот те крест.


бе-бе-бе18.04.2003 22:03

пацак, мы уже тут.


пацак18.04.2003 22:02

Нет. Вы только гляньте. Уже помизантропничать не дают.
Да на себя посмотрите.
Посмотрели? Ну и как? Вид удовлетворительный. А я может слова песни из к/ф "Щит и меч" забыл. С чего начинается Родина.

А еще я рыдал, когда Роднина плакала на педъестале. Да пошли вы.......


неподписант18.04.2003 21:53

И с тех пор у меня отношение к ларингиту, как к чему-то несерьезному. С ним даже от работы не освобождают. Только молчать приходится. Дня три-четыре, помнится, вообще ничего сказать не можешь. Даже позвать на помощь из болота.


и не подпишусь, а то опять никоперы заклюют.18.04.2003 21:52

У нас на картошке у всех был ларингит, сначала у меня, как у самой дохлой, или, как я это называю, хрупкой, потом у девушки с красивой фамилией Майская. Врачи-убийцы от "поля" не освобождали, елси температура была не выше 37,5. Так и ездили в поля картошку собирать - в резиновых сапогах по промерзшей земле с утра хрусть=хрусть - посасывая таблетки стерптоцида. Мощная вещь. Если молчать и сосать, все проходит.


Аня18.04.2003 21:30

Кыся. Больной! Не занимайтесь самолечением.
Не пила. Каталась на роликах. Чувствую себя ужасно - старею.

Аллюр, Песах вроде как от слова проходить мимо. Там что-то про божественную кару казней египетских, чтоб она дома евреев обошла (речь шла, кажется, про убиение первенцев). А вообще терроризм, конечно, чистой воды. Божественный терроризм.
Интересно, почему всемогущему богу было трудно повлиять на сознание несознательного фараона, а проще сделать кучу пакостей против всего египетского народа.


Точк18.04.2003 20:58

Кыся, если дело ограничивается локальным процессом + легкое недомогание, то вполне достаточно см. "без подписи".
Если имеет место повышение t выше 37.7 - 37.8 и значительное ухудшение самочувствия( сильная слабость, интенсивная головная боль, головокружение, боли в грудной клетке, кашель) следует вызвать доктора.
Сам я в этих случаях, конечно, никого не зову, а шарахаю анибиотики.
Но тебе этого советовать не буду: во-первых диагноз ставится только после осмотра/ доп. исследований, во-вторых я ж не знаю чего там у вас approved by the FDA.


сорента18.04.2003 20:53

Аллюр,
я тебе сейчас не могу сказать, у на работе етой книжки нет, но мне кааэца, что ето абсолютно разные неродственные слова, просто при они амофоны. Обман слуха. Я дома етимологию посмотрю, если тут раньше кто-нибудь не ответит.


сорента18.04.2003 20:47

Кыся,
для полоскания горла - чайная ложка яблочного уксуса на стакан тёплой воды. Для компресса - картофельное пюре (яйцо можешь не класть, тёплого молока да масла положи).


Аллюр18.04.2003 20:46

А разве пейсы носят только в Пасху? Нет, я конечно чую, что однокоренные слова, просто как это получилось-то?


Аллюр18.04.2003 20:42

Само не пройдет. Грейте горло. Как лампой какеёнепомню называют, ну и традишн молоко и мёд. А если просто горло погреть, компрессионно, то при условии, что лимфоузлы не воспалены.
Надо в Биглере спросить, там медиков дофигищща!

что сейчас и сделаю.


без подписи18.04.2003 20:38

Кыся
Теплое питье много (молоко с медом, чай с медом),минералка, шарф на шею,полоскать - ромашка, шалфей итд.Немножко помогает, иногда...
язык жестов...


Аллюр18.04.2003 20:38

Кыся, имея подобную проблему, полощу ромашкой. Но чтоб хоть по телефону меня можно было разобрать, жую таблетки стрептоцида. Да где ж ты его там в америке найдешь-то стрептоцид-то?

Ну, кстати, мятные пастилки всякие ядрёные эвкалиптовые ненадолго, но позволяют жить.


Кыся 18.04.2003 20:27

Народ, вы извините, что я не в тему - я и темы-то не знаю, но очень надо.
Знает кто-нибудь что-нибудь про ларингит? В смысле, когда говорилка совсем не работает. Можно ли это лечить домашними средствами, пройдёт ли оно само (и когда?), и можно ли что-нибудь сделать, чтоб заговорить хотя бы на время?
Очень спасибо!!!


сорента18.04.2003 20:15

конечно, непосредственно соотносятся! пейсы надевают на праздник Пейсах. И еще делают такую специальную творожную пейсху -вкуууснуюууу....


Аллюр18.04.2003 19:54

Я хоть и того, не без тех кровей, но чайник в этих вопросах. Пейсы (которые на голове) и Пейсах каким образом коррелируются?


Лайза18.04.2003 17:27

признания опасного человека


пояснение18.04.2003 17:06

оптимальный человек


Жидобюрократ18.04.2003 16:39

оп. чел. - оправданный человек? оплеванный человек? оперумолномоченный человек?

Треба поясн.


Слепой Пью18.04.2003 16:05

а, пнл.


Лайза18.04.2003 15:59

Мне пр. над. пис. полн. Вр.-деньг.


Слепой Пью18.04.2003 15:52

Чё это лайза слова сокращает?
Или у неё трафик исходящий оплачивается побайтно с первой минуты коннекта?


Лайза18.04.2003 15:46

Оч. душ.фильм - "Призн. оп. чел-ка." В Кодаке за 60 в 12 отл. просто.
Я тоже х. развл.таким обр.

Брбр, я имела в виду, что пусть ткнут пальцем, кто еще, кроме тебя, пишет и думает о (краснея) сексе. Это я, пардон за долгую память, трусы, плывущие по реке, вспоминала. Ты, чай, уже и сам не помнишь.
А ты думал, я думаю, что ты никопер? А может, ты и прав. На воре и шапка горит. Хотя я не то имела в виду.
А где Аня? Неуж. правда р.-фиш готовит?


Жидобюрократ18.04.2003 15:02

Конкурс трахнул Чайковского?


z18.04.2003 14:30

Прав-то он прав, да только на конкурсе имени Чайковского всё же музыканты соревнуются.


Брбр18.04.2003 14:12

Как ты прав, Жидобюрократ, как прав. Просто изумительно прав.

Иной персонаж может тут изливаться тонкими лирическими стихами, изысканными репликами с вкраплением цитат из классиков, может умно поговорить о женской моде и плотности танкового аккумулятора в зимнее время. Поражать всех разностороними интересами во всех видах искусства и личной добротой и пронзительностью.
И никто его не назовет хорошим словом. А все будут обижать, издеваться и пытаться убить.

Но стоит этому персонажу один раз. Ну или там несколько раз грязно выругаться, оскорбить присутствующих дам и имужчин, как его все начинают любить, жалеть, лелеять и холить. Все стараются ему помочь встать на правильный путь, напоить пивом и уложить спать.

Чтобы не пиздел больше?

Странно все это. И о чем-то говорит. Хотя я не знаю, о чем.


Жидобюрократ18.04.2003 13:58

Вот тут напрашивается параллель - помните, как хозяин таверны жалуется, что он сделал так много добрых дел - спас плотину, построил таверну, ну и т.д., но никто не называет его Спасителем Плотины и Строителем Таверны. Но стоило один раз трахнуть одну паршивую козу...

Так и с крокодильчиком.


z18.04.2003 13:38

А я так убрал её из френдов. Утомила. Я как-то в КК Березина с Рабиновичем за занудство поругал, так они сразу в ЖЖ писать перестали. Кто-то им настучал, видимо, и они обиделись
А Лукас ругать бесполезно. Хотя свою страсть к фаллообразным предметам она афишировать перестала.


Жидобюрократ18.04.2003 13:22

А все же Лукас здорово пишет местами. Что твой Белинский - "Москва и Петербург". Молодец.


Жидобюрократ18.04.2003 13:21

А теперь - за Ледовое Побоище!


z18.04.2003 13:15

Сейчас... Пока всю не выпьют, от крана не оторвутся.


z18.04.2003 13:14

Ох ты, только что заметил. Круть-то какая. Оказывается сюда мнения пишут, а не реплики, как в ПЧ. Обалдеть. Внизу осталось иcправить:
Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта...
на
Если ваше мнение...


Брбр18.04.2003 13:07

Евреи. Хватит пить. Выходите.


Брбр18.04.2003 11:05

Лайза. Не понял твою фразу. Ткните пальцем кроме Брбр когда выпьет тот да такое может.

Я вполне уверен, что могу написать все и подпишу же все. В любом виде.

Вы еще пацака (кацапа) мне пришейте. Особенно, где я следующий. И как раз полный пейзаж вечернего безумства получится.


LZ-12718.04.2003 10:16

Здравствуйте.


Жидобюрократ18.04.2003 10:08

Сорента, это я на бал никоперов. Скудно-эмоционально.

------------------------------------------------------
Добрый Точк и бал никоперов.


z18.04.2003 09:17

Вот так:
<b><a href="http://www.livejournal.com/users/alex_smirnov/">Алексеем Смирновым</a></b>
Подставляй вместо "alex_smirnov" и "Алексеем Смирновым" соответствующие значения и всё.
Вообще-то лучше семажик использовать, тогда и faq читать не нужно.


у того же парня, который про Юшенкова написал18.04.2003 09:08

Если взрослого мыша взять, и бережно держа,
напихать в него иголок Вы получите ежа.
Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал,
Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша.
Если этого ерша, головой в тисках зажав,
Посильней тянуть за хвост то Вы получите ужа.
Если этого ужа, приготовив два ножа...
Впрочем, он, наверно, сдохнет, Но идея хороша.


Лайза18.04.2003 08:54

Зеро, а как технические сделать так. чтобы видно было одно, а скрывалось под ссылкой другое (Ну вот как у тебя в посте написано Алексей Смирнов, а не alex_smirnov)? Вообще у меня такие комплексы на почве компьютерной неграмотности образовываются. Ужас. До сих пор не поняла, как вставлять юзерпикчу, и никто мне не вреит, что я правда не знаю. Говорят - "А, выдерживаешь имидж." Сами вы имидж.


какие мы нежны-ии18.04.2003 08:51

И немедленно выпил...
Действительно, забавно. Первый анонимный наезд. Казалось бы - за тот месяц, что читал ЖЖ друзей и коллег, должен был бы обрести иммунитет - ан нет. Затрясло.


Лайза18.04.2003 08:44

Аллюр, чего это ты в четыре утра не спишь? Ты где - все еще в самолете:)?
Первый раз услышала фамилию Юшенкова. Так и приходит слава.


Лайза18.04.2003 08:42

Гостья, меня вчера не было. Мои реплики от Четверг, 17 апреля 2003 18:04:29 и жалобная просьба не никоперить от Четверг, 17 апреля 2003 18:48:16 . Но, зная по опыту, что каменное сердце никопера не разжалобить, я тут же и ушла смотреть детсадовский мюзикл "Плакса" с Джонни Деппом в главной роли.
Чего это я не пишу и не думаю?Мало ли о чем я не пишу. Но, может быть, думаю целыми днями. А кто здесь пишет? Ткните пальцем. кроме Брбра, когда выпьет. Тот да. Тот такое напишет.


Аллюр18.04.2003 04:42

Именно за такие вот вещи я и люблю ЖЖ.


Гостья18.04.2003 00:51

Лайза,
процесс - это да!
Пойду займусь...


Лайза18.04.2003 00:44

Гостья, правильно! Я тоже так. Ведь самое главное в жизни - это процесс, а не маленькая мерзкая (фи!) конечная цель...


Гостья18.04.2003 00:19

Никоперщик настоящий, во, вспомнила:
мужик в аптеке:
- девушка, мне пол-упаковки виагры.
- что так мало?
- да мне не е...ся, мне только повыебываться.


Слепой Пью18.04.2003 00:05

пацак - я решительно отмежевываюсь от обвинений в неприятии Валерии Н.
Я глубоко и тщетно её уважаю. То, что её по услужливым наветам противников режима её подозреают в дружеских отношениях с депутатом Юшенковым не должно бросать тени ни на неё, ни на кого либо ещё.



Рейтинг@Mail.ru