Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (228): Сначала новые  |  Сначала старые

сорента11.04.2003 23:54

а в стакане "spicy cider". для согрева.


Сентябрь11.04.2003 23:49

Прочитал рассуждение Точка про ошейник и оперу и задумался. То есть, ясно, что в ошейник я не хочу. Но и в оперу не хочу. Может счастье - это когда можно обойтись без этих жестоких крайностей.


Кыся11.04.2003 23:48

Слушайте, а Пью-то молчит. Самое время объявлять о неоспоримом превосходстве моих аргументов, основанных на истинных ценностях гуманизма и уважения к личности, над жалкой выхолощенно-формалистической риторикой Слепого Пью. Стащим, сыны и дочери свободного Кукуя, этого чугунного идола, этого коварного тирана виртуальной мысли, с его постамента, и водрузим на него... водрузим... ну хоть цитрус в горшке, а чё?


Белый Кролик11.04.2003 23:48

Да, похоже, права Кыся, и не видать мне описания идеального государства сегодня, как своих ушей. :)

Поехал-ка я, однако, в Шотландию на 10 дней, вот только успеть-не-забыть фильмец с Брейвхартом ещё раз отсмотреть, чтоб пробирало, когда по горам шариться буду.

А пока по горам-по долам, нынче здесь, завтра там побегаю, глядишь и придумаю контр-аргументы для Пью. Неважно даже по какому поводу. Главное, они - будут!


Сентябрь11.04.2003 23:40

Кыся, здравствуй. А меня тут из-за компьютера выгоняли, только сейчас на секундочку вернулся. А то, что затоптали, так пусть. Зато смотри, как живенько в клубе, даже не верится.


Белый Кролик 11.04.2003 23:38

А это, матушки, и есть мудрая политика нашего любимого руководителя господина Тони Блэра. Это именно то, о чём я вещал без устали в ответ на вопросы о непонятной политике Великобритании.

Политика сдерживания. Вес голоса. Дышло упряжки.

А мародёрство - да, куда ж без него. Только вот мне кажется, что не особо у них эта сторона была продумана. Ну да оно и понятно, не было у них тысяча девятьсот семнадцатого года.


Смигл11.04.2003 23:34

В колхозе имени НавухоДоноСора
Живём мы трепетной мечтой о жизни
Свободной от пустого потребительского сора
И посвящённой радостной Отчизне!

И пусть американец лысый гордо реет
Над полем мирным и Багдадской нивой
Дехканин в огород патроны тихо сеет
И начищает ятаган красивый.


прижимает уши и уползает в кусты11.04.2003 23:30

Написала и испугалась. А вдруг я оскорбила чьи-нибудь религиозные чувства, назвав калашников автоматом? Я по неразумению токмо...


Точк11.04.2003 23:29

=. Хаммурапи и Навухо...блин...доно...блл...сору - навешали, =

ВИЧ! Перестань! Я вроде план не курил, но ....но...

Это ж надо так в смеховой нокаут отправить ...

Ух, молодец :))


Кыся11.04.2003 23:28

Белый Кролик, вот потому-то ты и незрелый ум, что ждёшь от Пью какой-то документации. Он только будет пыль в глаза пускать, а про идеальное государство нипочём не расскажет, хотя ведь всё знает, хад такой :-)
Так что придётся тебе как есть выпрыгивать. Расскажи лучше нам, как Блэру удалось уломать Буша пустить в Ирак ООН? Или это Буш просто так испугался мародёров, что ему самому не терпится оттуда убраться.
Вообще, наверное, голодные мужики с автоматами под полой пострашнее солдатиков будут... У них же там, говорят, у каждого иракского джигита калашников есть.


сорента11.04.2003 23:21

Точк,
не надо мне кондишн!!! я мёрзну!!!


Белый Кролик11.04.2003 23:20

Чего это я незрелый ум?

Вот сижу, жду, когда Пью опишет мне идеальное государство и собственную гражданскую позицию в нём, а я тогда на него из-за кустов выпрыгну и о чём-нибудь поспорю!


Точк11.04.2003 23:20

=, +72 , +78=

На какое-то мгновение забыл о фаренгейтах , впал в ступор и хотел предложить всем скинуться , чтоб Соренте кондишн. выслать.

Какое кошмарное предательство по отношению к старику Цельсию :)


Василий Иванович11.04.2003 23:18

Какая разница, как умирать? Главное, чтоб счастье было! Будущих поколений в борьбе за достойную Человека колбасу. А бездумному потреблению народных ресурсов нашей планеты мы скажем мозолистое пролетарское НЕТ! А то надумали - каналами щёлкать, а рабов - угнетать! Дощёлкались уже одни, римляне древние. 150 каналов им подай - и демократию под Вавилонской башней. Хаммурапи и Навухо...блин...доно...блл...сору - навешали, Иерихону стены поломали, а зачем? Вот чем им евреи опять помешали? Распинали себе потихоньку кого хотели... Нет, надо людям всё поломать! Евреев прогнали - пришли арабы и начался терроризм. Аттила со спины зашёл. А не щёлкали бы по каналам - было бы им счастье, простое и надёжное.


Точк11.04.2003 23:15

=Миллионер, как и раб, может принять решение работать в шахте и получать сухарик, но еще он может сесть в свой private jet и смотаться в Милан в оперу. А раб этого не может, даже если б хотел и знал, что это такое.=

Раб , получив сухарик, может стать вполне счастливым в своей системе координат, а миллионер, смотавшись в оперу может сильно расстроиться, получить удар и сыграть в цугундер или ещё, хуже того, заработать болезненный паралич , слечь и ходить под себя весь остаток дней своих.
Другое дело, что в оперу всё равно больше хочется, чем в ошейник. Но это уже из другой области.


сорента11.04.2003 23:12

Кыся,
ну, под стаканом я подрузомеваю чего-нибудь крепко выпить: водочки или виски, например.
А у нас всю неделю тепло-тепло, +72 , +78 . Так что лето уже почти, только в горах снег, а в долине - лето. Уже все в шортах сверкают.


Аня11.04.2003 23:09

Эх, Кыся, где тут незрелые умы-то? Может и быди когда, а теперь только Кролик и остался. (и того что-то не видать)


так рождаются легенды...11.04.2003 23:07

"Всякое было в долгой дороге российского посольства из Багдада в Дамаск: и погони, и стрельба, и раненые... Но вот пересечена граница с Сирией, и теперь Саддам Хусейн, со сбритыми усами и в женском платье, наконец-то, может вылезти из багажника автомобиля."
анекдот.ру, 9 апреля

"Он [Аббас Халаф, посол Ирака в Москве] опроверг утверждения о том, что президент Ирака Саддам Хусейн якобы укрывался на территории посольства России в Багдаде и что российская дипломатическая колонна, покинувшая в минувшее воскресенье Багдад, вывезла некие секретные архивы Хусейна"
Газета.ру, 11 апреля


Кыся11.04.2003 22:49

"Ты совершенно права, дорогая" - это был сарказм. А то я вас знаю, цитировать потом будете. И извращать :)

Сентябрь, здравствуй. А то чего-то тебя чуть не затоптали. Я тебе хотела вчера ответить про цинизм и лицемерие, думала-думала, да так и забыла. Но вообще ты очень хороший :)


ну, вы поняли11.04.2003 22:45

а другой, ~> а другому,
нераскаявшись ~> не раскаявшись


Кыся11.04.2003 22:43

Да уж, да уж. Вот я всё, в своём табуреточном® идеализме, пытаюсь Пью что-то объяснять, а Аня просто прикалывается. Аня, как ты можешь? Он же незрелые умы запудривает. Залапшает даже.

"Заставляют" = "выбирает жизнь"? Т.е. по-твоему если кому-то предлагается выбирать между "умереть стоя" и "жить на коленях", а другой, между "умереть стоя", "жить на коленях", "есть ананасы", "жевать рябчиков", и т.п., то эти двое находятся в равных условиях. Заодно ещё с тем, которому предлагается выбор между "умереть быстро" и "умереть, нераскаявшись".
Ты совершенно права, дорогая :-P

Сорента, а что ты, собственно, говоря, понимаешь под "стаканом"? :))) А у вас правда уже лето? Это как это, как это?


сорента11.04.2003 22:35

Я тоже себе горяченького налила, а то пальцы мёрзнут. Ну почему зимой в офисе жарко, а летом холодно? Чё за мудизьм?


а я уже со стаканом :)11.04.2003 22:20

Эх, Пью, то, что явления описываются одним и тем же уравнением, не значит, что они одинаковы. Но ты крут. Снимаю шляпу. Доказывать, что между рабом и миллионером нет разницы... Нет, конечно, нет разницы, чего уж там. Если воспарить и посмотреть на все филосовски...А вот если по простому, по нашему, по бразильски, как Лайза предлагала...


Василий Иванович11.04.2003 21:59

Не, выбор для счастья - вещь вредная. Ведь если выберешь одно, то другого-то тю-тю! А может, наоборот надо было? Только переиначишь с большими трудами, а тут, может, опять надо? На фига в телевизоре 100 каналов? Пока все прощёлкаешь, кино-то и кончится. А не будешь щёлкать - может, что упустишь? Обидно! Вот тут она неустроенность и начинается. ШампунЕй - 22 сорта. Ну и? Надо ж все перепробовать, так волос не хватит! А если не попробовать - может, будет бесцельно обидно за горько прожитые годы? Одно спиртное в смысле осмысленного выбора здоровье запросто подорвать может. А ведь какое было благолепие: кавалерам за 3,62, дамам - за 4,12. И - те других приглашают. А, главное, результат-то один! Что свободного труда, что рабского. Всё одно светлое будущее...:-)


Сентябрь11.04.2003 21:44

Вас не до-го-нишь! Вас не до-го-нишь!

Пытался гнаться за вами по архивам. Бесполезно. Весь пафос растратил в гонке и сказать стало нечего.

А, вот. Лайза, так вы на шахматы ходите. Привет Александру Сергеичу. Или какой-то другой тренер? А во дворце детского творчества в Строгине есть два или три танцевальных коллектива. Довольно хороших и известных. И бальные танцы при какой-то школе есть. И спортивные танцы были. У меня даже мальчишки туда какое-то время с удовольствием ходили. Секция биатлона еще. Ну, про бассейн на Живописной ты знаешь.
В принципе в ЦСКА не очень далеко ездить, там много всего.


и.о. Лайзы11.04.2003 21:34

Аня,
ты оказалась права,
и, конечно, это я была в школе нерадива


Слепой Пью11.04.2003 21:12

Кстати - в случае выигрыша он продаёт товар (лотерейный билет или "право на получение миллиона") за этот миллион.


сорента11.04.2003 21:09

о, за стаканом она пошла :) ты чё, не на работе?


Слепой Пью11.04.2003 21:09

так миллионер продаёт свой труд за миллиард. покупателем выступают тут те, кто платит за это. Если они не заплатят ему - то будь он трижды миллионер - нне продаст он свою услугу (продажу фордов двум поколениям американцев, например).

Не узко, а наоборот размашисто и абстрактно.

И раб, и миллионер абсолютно тождественны в ситуации выбора. И тот и другой могут делать то, за что им платят (кормят) или не делать. В одном случае один получит плетей, другой - перестанет быть миллионером. И они сами решают - отдавать свой труд за предложенное или предполагаемое вознаграждение или нет.

"родился рабом" Ха. небось написала, а потом стёрла, что некоторые рождаются миллионерами?

Свободный человек не желает становится рабом, но "его заставляют"? Хм. Прочитай слово "заставляют" как фразу "он выбирает жизнь".
Свободный человек не желает быть быдлом, а желает быть миллионером? Выбор за ним. Станет он миллионером? Вполне вероятно. Но только в одном единственном случае (кроме падения миллиона с Неба или "выигрыша в лотерею) - если его способности найдут покупателей, которые заплатят за них миллион.

Кыся - Не баись, Марксом и не пахнет ещё.


сорента11.04.2003 21:08

Пью,
а маркс что, на голом месте "капитал" написал? или использовал смита, бодуена де куртене и етого, как его? итальяно веро... утопист, что написал "город солнца"?


Кыся11.04.2003 20:58

Сорента, чё, правда по Марксу? Вот как плохо быть необразованной - я-то Маркса не читала, всё сама, бедная, думаю...

Пью, ну дык. По пунктам 1-2-3 возражений нет, полная гармония. Но ты, мне кажется, как-то очень узко подходишь. Мне даже неудобно объяснять тебе такие простые вещи ;)
Согласись, что у раба свобода выбора меньше, чем у миллионера, а? Миллионер, как и раб, может принять решение работать в шахте и получать сухарик, но еще он может сесть в свой private jet и смотаться в Милан в оперу. А раб этого не может, даже если б хотел и знал, что это такое. Таким образом, предположив в этих людях одинаковые желания и потребности, мы видим, что реализовать их они могут в неодинаковой степени. В силу, в основном, ВНЕШНИХ обстоятельств. Зачем раб решил стать рабом, спросишь ты? Лучше бы решил стать миллионером? Ну, допустим, родился таким.


Слепой Пью11.04.2003 20:50

Сорента, кальций восстанавливай. :-)Это ещё доСмитовские бредни.


сорента11.04.2003 20:47

Кыся,
не верь ему, он тебя всё равно в конце концов запутает, он специально так делает :))))
И потом, он же тебе по -Марксу вещает!!!


Слепой Пью11.04.2003 20:36

упс - про "изобретение секса" - наверняка где-то слышал. Не моё.


Слепой Пью11.04.2003 20:33

Кыся. успокойся. налей стакан себе чего нибудь. думай иначе. думай по другому. Абстрагируйся от договора о найме. Теперь думай по другому:

тезис 1. всякий профессиональный труд - товар. Но только в том случае, если результаты его приложения, если рабочее время, услуга, вещнное деянние, результат применения прочих особых способностей продан. Отчуждён. Переуступлен. Если профессиональные способности никем не покупаются - то оони никому не нужны и не являются товаром. Если за них платят бешенные, несопоставимые ваще деньги (или неденьги) - то это та цена, за которую этот конкретный товар продаётся.

тезис 2. Свобода выбора у живого разумного человека неотчуждаема. В принципе.*
*Hint: Любой раб в алабаме/зек на колыме ничуть не стеснён в выборе - работать нормально и пайка+ночлег+соцпакет или не работать и получить бур+срок+туберкулёз+сдохнуть. И сам выбирает то, что для него лично важнее и нужнее.

тезис 3. И покупатель товара (барин, клиент, государство) и продавец (наёмный жнец, проститутка, президент/госслужащий/зек) абсолютно свободно совершают сделку. Дело в том, что если даже и есть внешние обстоятельства, понуждающие кого-то из контрагентов руководствоваться какими-то внешними по отношению к сделке мотивами - скажем приставленный к виску револьвер, чувство голода, состоянние временного помешательства или заблуждения, неверная изначальная оценка качества товара и т.п. у любого из контрагентов или обоих никак не мешает им совершить этот выбор. В соответствии с собственной самостоятельной и личной оценкой скорректированной голодом или револьвером ценой. Всегда, в любом случае стоимость любого товара, в том числе и труда равна уплаченой за него сумме. Никакой тавтологии или парадоксальности - любая гениальная швея или учительница может хоть до умопомешательства любить то что она делает и "знать ему цену". Но её профессионализм или услуги не являются таковыми до момента продажи. Если найдётся тот, который заплатит за него запрашиваемую - то так и есть - такая товару её цена. Если нет - то и спроса нет. :-)

Я вот могу на свой товар в ценнике дописать 3 нолика - и что? Товаром за такую сумму это станет тогда, когда это за такую сумму продастся. в момент передачи денег. Или того, что входит в оговорённую или предусмотренную компенсацию.


K.11.04.2003 20:00

>> в любом временном промежутке от изобретения секса до взятия Басры
Это гениально! Ты сам придумал "изобретение секса"? :)))

Что хорошие специалисты по нужным профессиям оплачиваются, это, конечно, истинная правда. Вопрос - кем оплачиваются. Понятно, что чем лучше специалист, тем больше он получает. Тем, соответственно, уже круг тех, кто может себе позволить оплачивать его услуги. Поэтому в некоторых отдельно взятых местностях получается, что все хорошие специалисты обслуживают только богатых, а бедным и даже среднему классу вообще ни фига не достаётся. Ты говоришь, что бедность - это их выбор. А будет ли твоим выбором поделиться с бедными, чтоб они к тебе не пришли экспроприировать?


пролистывая ЖЖ11.04.2003 20:00

Фу, какой поганец этот ваш Массолит-Житинский. Фу, просто. Как не стыдно-то. В его-то возрасте.


Слепой Пью11.04.2003 19:45

брбр - довольно точно. то, о чём мы с Кысей, предательницей соренты, сеучас в унисон и пропели. Просто она читала более ранние мои работы по этой недоступной солдафонам тонкой материи. :-)

"если профессия нужна, её оплачивают" - и всё. От этого ни в какой реальности не скроешься. Она, эта реальность происходила всегда и во все времена, даже до изобретения денег. И Всегда В Любых Условиях Любой Труд, (Включая Рабский!), Оплачивается настолько, насколько он востребован. Примеры нужны? Попробуй найти обратные в любом временном промежутке от изобретения секса до взятия Басры.
И сколько платили за товар ВСЕГДА, столько он и стоил.*

*Tips: не всё выплачивается денгами.


Спасатель Малибу11.04.2003 19:41

Если вы посмотрите на мужчину в костюме, а потом посмотрите на него в трусах-это будут две большие разницы. А если вы посмотрите на этого же мужчину без трусов-это будет еще одна разница. Третья.

Вот эта третья разница и есть та самая разница, из-за которой мужчины придумали современные мужские костюмы.


Лайза11.04.2003 19:40

Ну, затрахали уже... Все, все - полное мне щастье.


Смигл11.04.2003 19:38

Кколлббассааа ддллиннааяяя, дддлиннаяяяя, дддддлллииинннааяяяяяя, а Ллайзза - стррашнаййяя, кколлббассуу нне ййеесстттт, ссмоттриттт толлльььккооо!


Гондоньер без трусов11.04.2003 19:36

Дас ист нихт рихьтихь!


Гондольер в трусах11.04.2003 19:21

>> Европа вырождается - зачем ей трусы по колено? Скрывать нечего, так же и потому же топлесс. Если нету ничего?
Cio e una bugia disgustosa!


аЯХаЭоЦв У двегСз11.04.2003 19:19

>> УвабС УнваШХСЦдгс - ЩСйЦЮ ЦЫ двегн ба ЬаЭЦЯа? ЁЬвнУСдо ЯЦйЦФа, дСЬ ШЦ Ъ бадаЮе ШЦ дабЭЦгг. гЭЪ ЯЦде ЯЪйЦФа?
CiЁ ЁЁ una bugia disgustosa!


Генезис11.04.2003 19:06

Кыся,
так ведь Европа вырождается - зачем ей трусы по колено? Скрывать нечего, так же и потому же топлесс. Если нету ничего? Опять же евро все никак не укрепится, а в Америке колбаса длиииннаааяяяя (с)(Смигл). Пуританизм такой, с колбасой наперевес.


Слушатель Эминема11.04.2003 18:55

А у нас, а у нас на зубы еще золото-брильянты наклеивают. Кто побогаче, у тех настоящие! Как человек, проходивший два года со скобками для выравнивая, я считаю это не только безответственным мазохизмом, но и кощунственным издевательством над теми, кто носит эту дрянь по медицинским причинам.


Кыся11.04.2003 18:52

Брбр, спасибо тебе. (рыдает от счастья*) Я знала, что ты всё расставишь по своим местам!
-------
*объясение тонких причин и механизмов моих рыданий оставим в качестве упражнения Слепому Пью


Брбр11.04.2003 18:51

А у нас входит в моду специальный черный лак для зубов. Надо красить переднюю часть зубов по принципу "через зуб". Считается модным иметь такую улыбку на дискотеке. Лак сохраняется недели две, то есть четырнадцать титек.


Кыся11.04.2003 18:48

Праальна, Генезис. Насчёт накладок для зубов.

А, кстати о бикини, в Европе такое же безобразие творится с пляжной модой? У нас мало того, что мужчины уже много лет загорают в трусах по колено, так теперь еще и женский купальник вытесняется таким сочетанием маечки и трусов. Ну типа спереди как у синхронных пловчих, только спина закрыта, и из двух частей. А еще входят в моду женские пляжные трусики такие, как у мальчиков. в смысле, если смотреть в фас, то низ у них горизонтальный, а не дугами по ногам


Брбр11.04.2003 18:44

Кыся. Прости меня. Я вообще за вашей дискуссией не слежу, так как считаю счастьем необъяснимую ситуационно эманацию, целиком и полностью зависящую от субъективного восприятия индивидуума.

Исходя из этого постулата, дискуссия ваша не имеет корректных границ и измерений, необходимых для выработки позиций, как взаимоувязываемых, так и кардинально противоположных.

Если один говорит, что вот эта муха синяя, потому что она муха, а другой возражает, что слон, если на нее наступит, то обязательно упадет, то тут бессильны какие-либо возражения, опровержения и выводы. Но ведь и согласиться с этим невозможно, также как и опровергнуть. Потому что синие мухи бывают и именно потому что они мухи, а слон, если наступит на муху, то, есть вероятность, что одновременно и упадет. Хотя причинно-следственные зависимости здесь прослеживаются не вполне четко.

Вот и все, что я мог высказать в поддержку обоих оппонентов.


КОЛБАСА11.04.2003 18:39

Я фаллический символ ночных кошмаррровв Слепого Пью!


Аня11.04.2003 18:38

Кыся, Брбр ему не скажет. Они тут одна шайка-лейка. Жертвы коммунистической пропаганды :)


Генезис11.04.2003 18:37

Ну, не блондинка же, в самом деле? Вот, на фото - волосы темные, глаза - зеленые. Рост - да, характер - да, национальность - как бы нет.

Аня, колбаса должна быть подходящего размера, упругости и вкуса (в просторечии называется органолептическими характеристиками). Потребляешь ее и поешь. Чому я не сокил?(с)(тот самый).

А чего Кыся? Она сама все знает и понимает. Ведь никакая страховка не поможет побрить мохнатые зубы и отбелить желтые ноги. Значит, нужно поменять концепцию (с)(кто-то из депутатов Госдумы). В нынешнем весенне-летнем сезоне дом Шанель предлагает желтую краску для ног и меховые накладки для зубов... В дополнение к изящным асбестовым бикини.


K.11.04.2003 18:34

>>Всякий товар стоит столько, сколько за него заплатят. В свободном обществе.
>>--------------------------------------------------------
>>Пью, не провоцируй. Свободного общества не бывает.

А чё, пусть провоцирует. Мы ж про идеальное общество говорим сейчас. Понятненько, в общем. То есть ты, Пью, Считаешь, что идеальное общество, грубо говоря, (само)управляется исключительно посредством рынка. Т.е. если профессия нужна, её оплачивают, если политик умный/честный, за него голосуют, если война несправедливая - из армии все разбегаются. Вполне такая приятная сердцу картинка. Только непонятно, как перейти от реального общества, где есть богатые и бедные, власть имущие и бесправные, образованные и невежественные, к этому вот идеалу? Потому что оно сейчас не вполне свободно и не вполне рыночно.

И вообще, чего ты в меня всё время счастьем тыкаешь, как колбасой какой-нибудь? Я вполне с тобой согласна, что счастье внутренне и необъективно. Я просто о других понятиях говорю - удобство там, продолжительность жизни. Ткскть, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

Брбр, ну скажи ему! :-)


Аня11.04.2003 18:29

кстати, с прилагательным дельтакозло мне ответят наконец, специалисты тут филологи эстеты, понимашь. А? я жду, чтоб меня или убедили, или извинились публично.


Аня11.04.2003 18:27

барон, дык :)


(-:11.04.2003 18:26

брынеты - брыльные?
(-:


Аня11.04.2003 18:26

А вообще Генезис, ты про какую неудовлетворенность говоришь? А то вот иногда и Колбасы хватает для удовлетворения. И попрошу не сбиваться на пошлости и держать себя строго в рамках конвенций и контрибуций.


(-:11.04.2003 18:25

А я все думаю, что мой бывшый повар Дима пошел на Bademeistera учиться (тренер плавания+смотритель бассейна+спасатель).
Да впрочем догадывался. После его рассказов, как он обход в аквапарке делает. После третьего круга минимум два-три телефона. ;)
(-:


Гондольер с веслом11.04.2003 18:22

Пф! Когда это Лайза была брюнеткой? Да и вообще, у Вас, синьор, извращённое представление об этой в высшей степени почтенной и удовлетворённой синьоре.


Аня11.04.2003 18:22

Генезис, я-то своим передам про пение, но с блондинами ты проколося. Я вот и темная шатенка, но предочитаю брынетов. Хотя в тяжелые годы, конечно, и лысыми не брезгую.


Слепой Пью11.04.2003 18:20

Хм. И Генезис разумные вещи говорит.

Кысе теперь объясни про необъективность и всевозможность личного счастья вне зависимости от количества страховок и каналов.


Аня11.04.2003 18:20

Кстати, вот в нашем бассейне занимается девочка молоденькая синхронным плаванием. Мама родная, ну у нее и титьки (как их называет Брбр). Ей-бо не вру. Она сама тоненькая, молоденькая и хорошенькая (не немка, наверно). Но грудь у нее необыкновенного размера. Хотя наврядли это результат синхронного плавания.
Но глаз не оторвешь. Хороша. Это я вам как латентная говорю.
А мужики там пловцы великолепны, просто. Хотя ну какие они мужики, им лет по 18-20. Но тоже глаз не оторвешь, пока они в воду не нырнут. Нда. Вот как там классно в бассейне, и все полуголые ходют, красота. Жаль что я вижу плоховато, но не брать же бинокль с собой, правда?


сорента11.04.2003 18:17

А-аааа, Серый, попался? Смайлики не читаем, да? А за что ты ко мне обратился словом "бля"?


Жидобюрократ11.04.2003 18:16

Всякий товар стоит столько, сколько за него заплатят. В свободном обществе.
------------------------------------------------------------------
Пью, не провоцируй. Свободного общества не бывает.


Генезис11.04.2003 18:13

"Вы - звери, господа!" (с) Раба любви.
Накинулись на Лайзу. Женщине почему плохо? От неудовлетворенности. А вы ей то ракеты, то колбасу, то - паспорт с ЕСовской пропиской. Как в детском саду, понимаете! Лайзе вот почему Немцов не нравится? Потому, что раньше нравился, а удовлетворения не наступило... Правда, ей как брюнетке должны блондины нравиться... или шатены. Светлые, как Пью. Вот что нужно человеку, и тогда не причем тут путины-шандыбины будут, а одна сплошная красота эндорфинового рая.

Аня, песне своей на горло наступать нельзя, ты своим так и скажи - помнишь, что с Владимиром Владимировичем случилось? Вот...


Слепой Пью11.04.2003 18:09

Брбр - не допиваешь - приходится дыхание переводить? :-)


Брбр11.04.2003 18:07

Сиськи-это что-такое вытянутое и на ощупь мягкое, а титьки-они большие, тугие и потные. Хотя их все равно четырнадцать.

Хотя тут ты, Жидобюрократ не прав. По твоему четырнадцать титек или, как ты выражаешься сисек-это две недели? Обоснуй, будь добр.


Слепой Пью11.04.2003 18:03

Кыся - идеальное государство? Для того, что бы ты поняла (я не говорю разделила или поверила в них) мои представления нам придётся согласовывать очень много понятий.

про учительныцу - а как иначе? что за казарменные представления о роли и месте учительниц в государстве?

Представь обратную ситуацию - учители в РФ зарабатывают больше чем адвокаты в США. Ну и что дальше будет?

Всякий товар стоит столько, сколько за него заплатят. В свободном обществе.


Жидобюрократ11.04.2003 18:03

14 дней - это две недели.


Кыся11.04.2003 18:02

Угу, а еще йогу забыли. Там вам вообще просветление покажут за 14 дней :))) Кстати, что это такое?


Брбр11.04.2003 18:01

Да какой там крутой и навороченный. Старый больной полковник. Вторую бутылку коньяка уже до конца не допиваю.


Аня11.04.2003 17:57

Барбаросса, ты не путай. Нам до КМС с шумком в сердце далеко. Это ты, крутой и навороченный, под спортом понимаешь спорт. А мы - физкультуру.


Жидобюрократ11.04.2003 17:56

Пью, согласен полностью. Но все же оно более уместно в данном случае, чем каратэ-кекушинкай :))

А для практических целей можно записаться на курсы уличной драки.


Аня11.04.2003 17:54

Ай, Лайза, не горюй, ну что тебе та Англия. Да еще на такую зарплату. Пусть сами попробуют детей выучить за такие деньги, а мы посмеемся.

А синхронное плавание какой-то непонятный вид спорта. Хотя наверно что-то там развивает. Но эстетика мне недоступна. Как бобслей и бейсбол.

и.о. Лайзы, а разве это не краткое прилагательное? Мышление каково? Дельтакозло. Закат - багрян. Пирог - румян. Плавание - синхронно.


Слепой Пью11.04.2003 17:51

ЖБ - а айкидо - охотно отмотивирую
ищущим практический смысл: ни один толковый сенсей никогда не скажет вам, что это действитель эффективное средство самозащиты. Практического значения в качестве способностей навешать хулиганам на улице айкидо не даст.
Для здоровья? Не смешите мои саночки. Любой шейпинг или велосипедная дорожка (не говоря уж о плавании) в тысячи раз эффективнее и эффектнее.
Философия? Ага. ДАО за 14 дней с присвоением поясов.

Айкидо - образ существования. комплексный и довольно оторванный от реальности. К тому же большинство "тренеров по восточным единоборствам" - шарлатаны, маньяки и психи. Специфика такая. Шарлатанов легко узнать - у них грамот, поясов и афиш много.


Кыся11.04.2003 17:50

Пью, это всё прекрасно, что никто не заставляет, ни врачей, ни учительниц. Но вдумайся: если я умею учить детей очень хорошо, но не делаю этого, потому что мне таким образом не прокормиться, то "страдают дети". Которых в это время учит кто-то, неспособный заработать никакими другими способами. Теперь допустим, мне надоело фьючерсами торговать, всё-таки учить пойду. Думаешь, в твою районную школу? Ни фига, буду си-ви рассылать, пока нормальную зарплату не предложат. А районным детям опять не достанется хорошего образования. Когда они вырастут, их выбор будет ограничен - торговать фьючерсами им не светит...

Или ты всерьёз считаешь, что государству не нужно инвестировать в, э-э, инфраструктуру? Так почему б тогда всему хорошему не сматываться туда, где инвестируют? Оно и сматывается. Рынок, в общем. Утечка мозгов.

Вообще, как ты себе представляешь идеальное государство?


Брбр11.04.2003 17:45

Я бы, как кмс в далеком прошлом, отсоветовал вообще детям спортом заниматься. Вот хочет ребенок бегать и прыгать, так и сам будет в играх оттягиваться, удовлетворяя тягу растущего организма к расходу мышечной энергии.

А отдашь его куда-нибудь, так и будут его там перегружать на волне самолюбия и сияющих перспектив. Хорошо еще, если тренер честный попадется, который во-время скажет, мол шумок в сердце у ребенка. Но таких сейчас наверное мало?

Особенно железки таскать не рекомендую.

Хотя, с другой стороны, конечно, деньги сейчас заработать можно. Как Курникова там или Кафельников. Мда-с. Вот.


Жидобюрократ11.04.2003 17:44

все можно выразить - читать "все серьезное можно выразить"


Слепой Пью11.04.2003 17:43

там щас без прищепок. Сопляные пробки какие-то. Снаружи не заметно, только голос гнусавый.


Жидобюрократ11.04.2003 17:43

Да, Лайза, забыл выразить тебе моральную поддержку по Буковскому и Миллеру (надеюсь, Генри?) Я всегда говорил, что в литературе все можно выразить без мата. А ты так здорово сформулировала про отсутствие любви.


Слепой Пью11.04.2003 17:41

Лайза - дык. Любительски, конечно. Ясен пень не в секции. На пруду. Они прикольные.


тоже без подписи11.04.2003 17:40

Меня моя неустроенностьь не удивляет. Меня удивляет, откуда эти люди, которые ходят туда-сюда по квартире..с собаками и кошками..


Жидобюрократ11.04.2003 17:40

Кыся, меня всего лишь не устроило твое определение свободы самовыражения. Только и всего.


Лайза11.04.2003 17:40

Синхронное плавание, кстати, хорошая идея. В 11 лет не поздно, интересно?Будет нос сдавленный по краям от прищепки.
Сейчас на Гамлета опоздаю с вами.


Слепой Пью11.04.2003 17:39

без подписи - вот вот. А потом удивляемся откуда неустроенность в личной жизни и драмммы.


без подписи11.04.2003 17:38

ну надо же как обозвали,
а прикидывались интеллигентными людьми....


Жидобюрократ11.04.2003 17:37

В синхронное плавание ее! Там под водой дышать не надо. А дружить будет с ватерполистами.


без подписи11.04.2003 17:36

Есть такие детские эстрадно хореографические ансамбли Гномы, Спектр итд. Один из них - в ДК Плехановского, где второй - забыла...


:))))11.04.2003 17:35

без подписи = Алик, отец многочисленных фигуристов?


Лайза11.04.2003 17:35

Кыся, тебе просто повезло. Или родители тебя пугали загодя. А мне cv прислали с отказом. Не дают детишек в Англии учить марксизму-ленинизму. Тьфу. Пойду тогда с горя в аспирантуру, кандидатскую писать на старости лет.
НУ и пока вам, пошла Гамлета смотреть. Вернусь - расскажу. Гаркалин в главной роли (более известный по "Ширли- Мырли")
Пью, ты - греб???


Кыся11.04.2003 17:34

Пью, тут, боюсь, не в коммдиктатуре дело. У нас тут тоже из партнёров - один Барышников, и тот в этом году приезжает с сольной программой. Хотя, надо отдать ему должное, в позапрошлом году оттанцевал у нас в Принстоне целую дюжину девок. Подвижник.

В доме одной такой всей из себя дамы видела инструкции по покупке одежды для балета, куда эта дама записала свою дочку. Колготочки такие-то, маечки такие-то, юбочки такие-то, столько-то штук, и тапочки белые. А внизу, мелким шрифтом: что для мальчиков? а вы уверены? ну, штаны какие-нибудь наденьте на него - они ж вроде в штанах обычно ходят...


Слепой Пью11.04.2003 17:34

разница в том, что одна из них "русская" что-ли?

Я уже как-то программно заявлял о "бедных врачах, не получающих". Никаких чекистов у них за спиной не стоит. Они могут заниматься тем, чем хотят (в пределах норм существующего законодательства и за ними). Если кто-то разумно выбирает "педагогику в мл.классах" с 30 долларами подачки тогда, когда спокойно торговать нефтяными фьючерсами или "стройматериалами со склада в москве", то это их выбор. Который они осознанно, без всякого насилия делают. Когда учительшам надоедает садомазохизм и унижения этими 30баксами, они моментально находят работу. Но уж если не хочешь работать, то, конечно, не гулаг. не заставят.

Было бы желание.


?11.04.2003 17:31

где эта сцена


без подписи11.04.2003 17:29

хм, фигурное катание есть и одиночное - парное на любительском уровне - это экзотика, а вряд ли здесь речь о профессиональном. Эстрадный танец не требует наличия партнера - в этом его отличие от бального.
Вполне частый вариант - просто много девочек на сцене.


K.11.04.2003 17:27

А что "дельтакозло" - наречие?


Кыся11.04.2003 17:26

>>Хочешь, тебя закуют в пояс и верёвку, и поднимут блочным способом на скалу?
>>И ты оттуда издашь победный тарзаний клич.
Возьмите меня. Я в таких случаях издаю гораздо более забавный сдавленный мышачий писк. А потом меня очень весело снимать :)

>> Хотя ради того, что бы разбомбили кремль я лично готов поступиться и Серым. :-)
Боюсь, Пью слукавил. Больше похоже, что он готов поступиться Кремлём, чтобы...

Лайза, осанка это всё фигня. Мне отравили всё детство, рассказывая, какая у меня плохая осанка, обзывали квазимордой и говорили, что никто меня замуж не возьмёт. Ну и ты знаешь, чем кончилось. Замглавврача говорит, что я четырёх мужей отравила, хотя я помню только двоих... И все они восхищались моей стройностью. Перед смертью.
И еще, только не смейся. А почему тебе Немцов не нравится? (По поводу остального списка возражений нет) Отсюда правда плохо понятно.

Жидобюрократ, а с чего ты взял, что я хвалила Америку на предмет гражданских свобод? Я её хвалила на предмет материального благосостояния и социального обеспечения. В данный момент я меняю Свободу на Колбасу. Когда наемся Колбасы, двину в эту, в Исландию, самовыражаться и голосовать. Вот и всё самоопределение. Хотя, я не могу сказать, что в Америке со Свободой так уж очень плохо. Можно назвать страны, где хуже, и страны, где лучше.

Пью, ты не вполне справедлив. Ты всё время говоришь - почему бы вам не заработать? Потому. Потому что в некоторых местах для того, чтобы заработать достойный доход, требуются усилия и способности выше средних, а в некоторых - не требуются. Сколько Колбасы может купить на свою зарплату русская учительница, и сколько - американская? Или ты предлагаешь русской учительнице идти в референты-переводчики? А почему американской этого не нужно? Почему бы мексиканским садовникам и строителям не заработать у себя дома? Да потому, что в Америке им за ту же самую работу больше заплатят.


Слепой Пью11.04.2003 17:24

хотя и в фигуризме и в танцах для девушки, как и вплавании существуют подводные камни. Спинка будет как у айседоры, ножки опять же.. Но.
кроме вороха специфических проблем (костюмы, турне, дрязги в сверконцентрации бабно-спортивной) есть одна практически не решаемая: пар-тнёр.

Если в шахматы в этом отношении предельно демократичны, то в танцах на коньках и без это серьёзнейшая проблема - страшный дефицит мальчиков танцовщиков оставила нам коммдиктатура. Выбор прямо скажем невелик - либо одиночные танцы (формирующие нестандартные социальные стереотипы поведения), либо дикая конкуренция за редкого сутулика, которого мама зачем-то притащила (наверное с целью внушить ненависть к женскому полу с детства) в студию. Ну, соответственно и круг общения. соответствующий. Что может несколько повредить в формировании тех же социальных стереотипов.


и. о. Лайзы11.04.2003 17:22

ну, б, насчет прилагательного ты, конечно, загнула, на
т.е. несколько приврала
провокационни обнажив недостающие корни своего образования


Аня11.04.2003 17:03

"делтакозло" - классное прилагательное. Ты голова все таки, хоть и балда.

Подпольщица, я не готова сейчас морально и материально (как раз палатки, спальники и проч). А машина есть. Точнее 0,5 машины. Но мне в Верону далековато на машине. Я сдохну раньше самой машины.


Подпольщица11.04.2003 16:42

И ещё. В 6.30 встают только те немногие, кто на восхождения будут ходить, профи, так сказать. Все остальные могут не соблюдать такой строгий режим :).


Подпольщица11.04.2003 16:38

Что ж ты, Барон, раньше Аню не позвал?..
Аня, но там не все с 16 по 22, некоторые только 17 едут и 21 уезжают (выходные). Только по машинам уже почти все распределены, поэтому место на двоих было бы трудновато найти (разве что на своей машине). Из детей там только Макс вроде бы, но он зверь в скалолазаньи :). Юный обезьян, так сказать :). Но достаточное кол-во едущих лазить тоже толком не умеет, этакий лягушатник :), так что можешь всё-таки надумать и присоединяться. Тем более, что народ из разных городов едет... У тя машина есть? :)


Слепой Пью11.04.2003 16:35

блин.. как оказывается детльтакозло мышление человеческое в смысле детского спорта? Я опять не видел пока писал.


Слепой Пью11.04.2003 16:33

Конечно видел! мало того - грёб вместе с ними. Очень Впечатляющие Девушки.

Тут, Лайза, компромисов много всяких. Либо спина пловчихи (как спинка тушки минтая) - две вздутые мышцы, либо шахматистки - (костисто бугристая дуга хребта).
Ты ведь ещё не задумалась о испанском танце или фигурном катании?


каректор11.04.2003 16:22

нет приема


(-:11.04.2003 16:21

А что?
Девушка с веслом!
(-:


без подписи11.04.2003 16:21

У меня барышня ходит в ансамбль эстрадного танца (нагрузки там полно)
- м. Серпуховская, и в школу на бадминтонвсякое плавание есть в Чайке, что-то есть в Дворце пионеров, есть простенькое фигурное катание на Автозаводской и что0то в Текстильшиках...надо смотреть , чтоб недалеко было, а то не наездишься


Аня11.04.2003 16:15

Ты что, Пью! Ты их видел, этих гребчих? Впрочем как и пловчихи. Это ж шкаф в плечах и попа с кулачок. Нет, такой спорт нашей девочке не нужен.

барон, ну тогда свистни :)


Слепой Пью11.04.2003 16:12

О. Гребной спорт.


(-:11.04.2003 16:07

На майские и на Троицу наверняка будет что-то
Может и к вам двинем, в Fraenkische Schweiz
(-:


Серый11.04.2003 16:05

Лайза, он по бассейнам ходит.. Э-э.. Лет уже десять, наверное. Если не больше.
Все с "Чайки" началось, в Филях такой есть. Просто пришли с улицы, а там пошло-поехало. Тренер его заметил, потом порекомендовал другой бассейн со своим знакомым тренером. Вот и..


Аня11.04.2003 16:04

А вообще, барон, жалко, что ты мне раньше не сказал. Если у вас еще такие мероприятия будут, свистни мне, плз, потому что мы б с удовольствием. Хотя сразу скажу, лазить мы не умеем. Но любим :)


Слепой Пью11.04.2003 16:02

тогда да. Если осанка, то в настольные шахматы пора завязывать. Ладно бы ещё парковые.
В общем плаванье, лыжи, дыба..

Про айкидо у димкина хорошо написано. Если честно - то польза от секции айкидо есть - ширяться в вену не начнёт со сверстницами. Время несколько занято будет.


Лайза11.04.2003 15:59

Вот перееду в Чехию, буду с Бароновой компанией и Аней в горы ездить (мечтательно).Эх, как бы доожить бы..до свадьбы - жени-итьбы..


(-:11.04.2003 15:59

да для статуса - бокс
что в кабаках, что в картах...
ну или томагавк...
и скальп на поясе, чтобы все знали...
(-:


Лайза11.04.2003 15:58

Пью, у нас с лошадями какая-то странная история в Москве - в основном занимаются девочки из, что называется, неблагополучных семей. И тренеры сомнительные.
Айкидо - записываю. Серый, а где он второй разряд добыл?Как вы туда попали?
А на шахматы она ходит (уныло). По шахматам у нее как раз разряд есть. Бросать отказывается, говорит, что отдыхает там. А осанка уже такая кривая, что скоро можно будет Квазимодо без подвязанного горба играть.


Аня11.04.2003 15:57

Аааа!! в 6:30 подъем! Изуверы!


Аня11.04.2003 15:56

А разве шахматисты горбатые? Вспомнился только одноглазый Крамаров.

а вот еще есть бильярд или дарт, хорошие виды спорта. И для статуса во всяких кабаках. Но сперва бокс все-таки.
Или вот неплохо в преф или в очко, но сперва опять таки как ни крути, бокс.


(-:11.04.2003 15:52

мы туда 16-го
обратно не раньше 22-го
может еще в Антибы к знакомым на дачу заедем.
Рассаду помочь высадить ;))
(-:


Слепой Пью11.04.2003 15:50

можно, конечно, на шахматы, но курить научится. И совсем горбатая станет.


Аня11.04.2003 15:47

Ух ты, барон, так там с детями...Это меняет. А чего ж вы раньше-то не сказали, я б может и сподобилась. А вы на когда?
(но Машка с 22 по 27 в отьезде)


(-:11.04.2003 15:45

Ну ето,
я тоже не видел ;-))))
(-:


(-:11.04.2003 15:44

Ну до Вероны там еще пилить, потому как с противоположного конца озера, на севере, где плантации киви ;)

Лайза - айки-до. Очень рекомендую.
(-:


Аня11.04.2003 15:44

:)))
"Пусть потом кто нибудь только вякнет, что у неё что-то с осанкой"
Пью, я когда про ноги кривые писала, еще не видела твой фразы про осанку :)


Серый11.04.2003 15:42

Лайза,
Ты че, мать??.. :))) Почему во множественном числе??
А вообще-то у сына второй взрослый разряд по плаванию.


Аня11.04.2003 15:42

Л., недалеко от тебя, в Покровско-Стрешневом лыжная база была хорошая во времена моей молодости. Не знаю, что там теперь.

а от лошадей ноги кривые и короткие ;)~


Слепой Пью11.04.2003 15:41

хм.. я когда про осанку и битцу писал твоей фразы про спину и Юг ещё не видел.. :-)

Я свою конечно на бокс запишу. Пусть потом кто нибудь только вякнет, что у неё что-то с осанкой.


Слепой Пью11.04.2003 15:39

Лайза - в Битцу. На лошадок каких-нибудь. Тебе же не румынская гимнастка или семейная курникова нужна? А лошадки это стильно, эстетично и впечатляет. Даже не спорт, а культурное развитие с элементами формирования осанки и зада. знаешь за что платишь, и она сможет потом, годика через полтора непроизвольно обронить факт элитности, что может повысить её статус.


Жидобюрократ11.04.2003 15:37

Лайза, запиши в айкидо. Для девушки самое то.


Лайза11.04.2003 15:36

Я хотела и карате, и плавание. А то у нее со спиной уже плохо становится. А я только охаю и ахаю. И ничего не могу серьезного рядом найти. Знаю только одно место на юге Москвы, но туда от нас полтора часа ехать. Серый, у тебя дети спортом занимаются?


Аня11.04.2003 15:33

Лайза, в карате-дзюдо какое-нить. Чтоб от мужиков отбиваться.
Потому что а ну их, дураки такие :)


Лайза11.04.2003 15:31

Аня, поезжай в Верону. Там классно. Озеро Гарда рядом. Весь город застроен кремлевскими стенами.
Черт. Когда же Чезхию примут в ЕС наконец-то?! Я тоже хочу без виз в Верону ездить.


Лайза11.04.2003 15:30

Аня, ну, я звонила в бассейн "Октябрь". Спрашивала в школе. Пыталась записать в хореографическую студию, но там с пяти лет, а ей уж было 9. Записала на теннис, но училка тут же свалила в Штаты (реверанс в сторону Пью). Теперь там учит мужик, и мы платим по 1500 рублей в месяц за занятия в группе из 8-9 человек раз в неделю. У мужичка выходит 500 долларов в месяц за 8 часов работы. Неплохо, надо сказать. Но на серьезные занятия спортом это не тянет. А я бы ее записала куда-нибудь, потому что силы в ней немеряно. Например, я не завидую тому, кто попытается с ней подраться:)


Слепой Пью11.04.2003 15:25

О! Новенький!


Аня11.04.2003 15:22

Барбаросса, дык ты их рекламируй четче. Я и не поняла, что это в Книге. Пойду почитаю.


Аня11.04.2003 15:21

Ой, Лайза, а ты где искала-то? мои племяшки довольно серьезно занимаются. Лыжами раньше, теперь теннисом, старшая спортивным ориентированием. Старшая ездила недавно на сборы куда-то на Кавказ, а летом в Финляндию поедет, по довольно доступным ценам.


Барбаросса.11.04.2003 15:18

А я в своей Книге опубликовал третью главу про Барбару. Казанский университет называется.


Серый11.04.2003 15:15

Пью, :))))
Поддерживаю.


Слепой Пью11.04.2003 15:13

Глупости. Неужели ты думаешь, что я поверю, что кто-то может быть счастлив без очень хорошей медицинской страховки или 300 каналов CNN? Бред это, что вчера знающие люди убедительно подсказали, если ты не читал.


Лайза11.04.2003 15:07

А я здесь потыкалась со спортом и так и не поняла, где он водится. Чтобы не любительский, а более-менее профессионально. Как у тебя. Ходила она в бассейн, так ее там даже выдыхать в воду не научили (помнишь - "хомяк, выдыхай, выдыхай!". Так вот не было этого. Так с головами поверх воды и плавали, а разве это плавание?)


Серый11.04.2003 15:05

Пью,
А и что? Выбор же был. Конечно, хочется и рыбку съесть, и на елку влезть, но так не всегда получается. Чем-то приходится жертвовать в пользу того, что считаешь более ценным для себя. В конкретной ситуации. У меня вот родственники под впечатлением дефолта в 99-м в Штаты смылись. А их дочка тут осталась. Вполне сознательно. Тоже каждый свой выбор сделал.


Слепой Пью11.04.2003 14:53

серый - но Лайза несчастлива. Она вынуждена была сделать этот выбор. Если бы вокруг неё были не задавленные режимом хамы, а нормальные демократические люди, то это бы помогло нам знать, что она стала счастливее.


Слепой Пью11.04.2003 14:51

Конечно желательно что бы никто не пострадал (ну хотя бы в поле зрения всякого рода правозащитников или нелояльных телеоператоров). Что бы архитектурные памятники уцелели или хотя бы напоминали. Но если на одной чаше весов счастье и свобода всего населения, а на другой позолоченные дворцы, которые режим строил для услады своей в то время, пока все подвергались и терпели лишения.
Стоит разрушить все храмы (кроме некоторых исключений) и дворцы тиранов мира во имя освобождения любого количества людей.


Аня11.04.2003 14:50

ой, подпольщица, да я бы с удовольствием, но кто ж меня отпустит-то. Я ж уже свой лимит каникул отгуляла. А мне еще предстоит что-нибудь придумывать на летние каникулы. Ребенок рвется в поход, в Москву (ну то есть, поход-то не в Москве конечно, но это мы так обобщенно называем). А шеф мне, подмигивая, намекает, что надо бы нам летом поплотнее поработать. Тьфу.


Серый11.04.2003 14:48

А чего - Лайза? Как я понимаю, она уже сделала свой выбор. Учителем русского языка в иннуитской школе на Северо-Западных территориях. Нет?.. :)))


Слепой Пью11.04.2003 14:43

Серый - ради мирового порядка. Нормально смотреть как страдает и мучается Лайза? Может прогрессивное человечество оставить это без внимания?

Зато потом будет и порядок и процветание. В рамках, разумеется мировой демократии, при которой ни один тиран или диктатор не могли бы навязывать свою волю порабощённым, которые их избрали.


Слепой Пью11.04.2003 14:40

Если по алфавиту - то с архангельского наверное. Ну или воронежского. Только их наверное так же бессмысленно бомбить как первички БААС в Басре. Главный бункер надо завалить, желательно с первого раза, что бы не тратить боеприпас на стрельбу по движущейся низкорослой мишени. А мелкие все кремли освобождённый народ с удовольствием пограбит.


Серый11.04.2003 14:38

Пью, ну.. Немножко не так. Не пугает меня это, а оскорбляет. Я никого не прошу "освобождать" меня от чего бы то ни было.
А на хрена Кремль-то бомбить? Чем он тебе помешал? Можно и башню Сююмбеки взорвать - от этого папашка Алсу будет меньше бабок себе в карман складывать?


Умные Бомбы11.04.2003 14:36

Хотя ради того, что бы разбомбили кремль я лично готов поступиться и Серым. :-)


ОК, начнем по алфавиту ,с Казанского.


Слепой Пью11.04.2003 14:28

Я боюсь, что больше всего Серого пугает то, что решение о собственном освобождении будет принимать не он, а Сорента. Что у Серого никто не поинтересуется готов ли он к тому, что его разбомбят ради освобождения от режима, который по мненю соренты не сделал его счастливым.

Хотя ради того, что бы разбомбили кремль я лично готов поступиться и Серым. :-)


Серый11.04.2003 14:11

Аня,
А там нужно одно из двух выбирать, да? Или - или?


Подпольщица11.04.2003 14:08

А Барон снова намылился ехать в поход. Или идти в поход? Или, скорее, лезть в поход. В скальный поход. На пасхальные каникулы с большой компанией в забитый кемпинг в Италии недалеко от Вероны. Людей по прогнозу будет туча, а мест кемпинге - как обычно. Там они весело встретят сначала Песах (16-го), потом Пасху (20-го), а потом... Ну неважно.
Может спросить вас, не хочет ли кто присоединиться?.. Вот так и спрашиваю: а кто не хочет присоединиться? Аня? Хочешь, тебя закуют в пояс и верёвку, и поднимут блочным способом на скалу? И ты оттуда издашь победный тарзаний клич. Ну, это в случае, если ты сама не захочешь полезть. Они ведь такие, эти скалолазы-альпинисты. Не умеешь - научат, не захочешь - заставят. Как в армии. Ну, ещё, конечно, заставят тебя потаскать сумки с едой. Или того больше - сготовить эту еду на кемпинговской горелке. А потом скажут тебе не делать из еды культа, и сами съедят всё. Но это мелочи по сравнению с духом авантюризьма и приключений, который планируется разбудить в каждом.
Так что, Аня, поедешь с Бароном и с остальным пионерским отрядом в Италию? Бери отпуск. Барон, а почему Аню то не позвали?
(Хм, вот поедет же половина зелёных новичков в скалы, и как им будут доверять на страховке свою жизнь? При том, что все профессионалы уйдут на восхождения. Этот вопрос меня мучает, так сказать.)


Аня11.04.2003 14:01

Серый, так я не поняла, что тебя пугает-то, томагавки или грабежи? Ты уж определись, пожалуйста.


Серый11.04.2003 13:58

ЖБ,
Я на демонстрации не хожу, хотя мне для этого нужно лишь выйти из подъезда. Я не занимаюсь бессмысленными вещами.
И почему "сильно"? Разве не подобного "освобождения" желает мне Сорента? Не "Томагавков" и МОАВов мне на голову? Дык я вправе желать ей аналогичного.


Аня11.04.2003 13:57

Особенно если учесть, что сейчас спортивные сборы на неделю нам будут стоить 63еу, включая еду, поездку, бассейн и тренерскую работу. Хотя там конечно дотации спортсоюза.


Лайза11.04.2003 13:48

600 в неделю - это Да уж. А мне предлагали тут за 2000 свозить ее в Нарбонн во Франции, недалеко от Перпиньяна, насоклько я помню, в общем, там где-то. Жить в палатках в кемпинге. Я тоже не поняла, что ж за цены такие.


Слепой Пью11.04.2003 13:48

Лайза - т.е. ты несчастлива, потому как вокруг тебя много ннеправильного быдла? А кому сейчас легко..? :-)

Я понимаю так - с одной стороны "родные берёски", а с другой невыносимые тяготы бытия, ага.

Я бы назвал это свободным выбором свободного человека. Потому как надеюсь, что за твоей спиной нет чекиста, который заставляет тебя влачить в прозябании, а не бросить всё и наконец уехать туда, где окружающие отвечали бы возлагаемым на них тобою.


Аня11.04.2003 13:47

Есть за 460 еу, но тоже... Не слабые цены у них там

(здесь в самом конце два лагеря).


Жидобюрократ11.04.2003 13:44

О, Серый, ты сильно высказался. А не ты ли случайно держал на демонстрации плакат "Bush - Peace Duke"?


Аня11.04.2003 13:44

О, вот еще. Но там цены 600 еу/в неделю. Апупеть.


Аня11.04.2003 13:41

Лайза, вот пробую снова найти. Вот какой-то лагерь в Остеррайх (но тебе ж все равно?). Там информации практически нет, но есть адресок. Сейчас что-нибудь по информативнее попробую.


Слепой Пью11.04.2003 13:37

:-) Конечно.


Л.11.04.2003 13:30

Аня, хочу. Она же, бедняжка, по-немецки совсем не фурычит у меня. Хотя рыданья - язык интернациональный, а она в последнее время все больше рыдает.


Лайза11.04.2003 13:29

Пью, а то ты не знаешь, кто мне мешает. Начнем с тебя. Ты сидишь здесь в КК, отвлекаешь мое время на себя, а время-деньги.
Потом климат: снег, ветер. Один рабочий красил балки на ветру, и догадайся что - покрасил помимо балок еще и пару машин, стоявших рядом. Как ты думаешь, повысил этот факт мое благосостояние? А если бы не было ветра, снега и прочего, штраф за машины платить бы не пришлось. Опять же, если бы машины не угоняли с такой силой, они не стояли бы там, а стояли бы на стоянке за воротами.
Да, и вот дурость народа тоже сильно мешает. Чтобы ты не говорил, но в результате селекции местный народ отличается просто удивительной глупостью, что видно, кстати, и на примере голосования, - взгляни на депутатский корпус. Мне мешаеют законы и лично тт.Селезнев, Жириновский, Шандыбин, Матвиенко, Путин, Немцов и прочие. Пожалуй, мне не мешает только Хакамада.

А, еще тут у нас оин чиновничек ляпнул на ток-шоу, что народ нельзя сразу резко накормить - при долгом голодании это вредно. Надо понемного, маленькими кусочками давать хорошей жизни. ТАк что наши чиновники, устраивая всем систематические нервотрепки, о нашем же благе заботятся: чтобы не лопнули от счастья с непривычки-то.
В заключение позволю себе процитировать стишок:

Сторона моя родная,
нету шире и милей!
Кабы ветер чуть потише,
Кабы люди подобрей.


Серый11.04.2003 13:26

Точк,
Нет. За неправильную национальность гасили еще и цыган.

Сорента,
Бли-и-ин... Ну вроде хорошая умная тетка, а тут такую херню сморозила! "Освободила бы Россию"? Ню-ню. Твои, бля, калолицые уже "освободили" Ирак. Армию разгромили, полиции нет - в Басре который день резня идет, всеобщая грабиловка. Только лишь один репортер за день 12 убийств с целью ограбления видел. В Багдаде началось то же самое. А войска калолицых наблюдают за всем этим с безопасного расстояния, сучки позорные. Ты такого же "освобождения" для моей страны хочешь? Тогда давай освободим и Солт-Лейк-Сити. Навсегда. 4-мегатонной "Сатаной".


Аня11.04.2003 13:25

Пью, не мешают. Я почти что щастлива. Особенно когда сытая и подвыпимши. А вот вспомнила, не хватает эта.. уверенности в завтрашнем дне, в смысле, что и дальше будет вкусно и интересно. Хотя может я наконец наемся и мне к тому времени уже не так сильно будет хотеться есть? Хм. Стоит ли на это надеятся?

ааа, Лайза, так ты хочешь лагерь в Германии, но чтоб по-русски говорили? Я тут видела страницы лагеря в Г. с погружением в английский, по системе Berlitzа. Хочешь?


Лайза11.04.2003 13:18

Аня, так ведь там на немецком будут разговаривать? По мне, хоть бы и пели, через песни Визбора в детстве должен пройти каждый.
Милая мояяааа, солнышко лесное,
где, в каких краяах
встречусь я с тобою?

Пьюшка, а ты ходил в походы?


Слепой Пью11.04.2003 13:15

А тебе кто, Аня?

Как много вам для счастья нужно, оказывается. Но, с другой стороны, оч.хорошо, что определено что именно не хватает. Следовательно можно уже добиваться теперь. :-)


Аня11.04.2003 13:13

Нет, просто сыто и честно уже недостаточно. Я хочу еще и вкусно и интересно. Зажрамшись тут.


Аня11.04.2003 13:10

О, Лайза. Я забыла тебе вчера ответить про лагерь-то. Ты по ссылке барона смотрела? Там лагерь на берегу Боден зее, очень миленько, с каякингом и всеми делами(не бойся это не туризм, там все цивильно и зуб даю, что песен визбора они петь не будут :)).


Слепой Пью11.04.2003 13:09

Лайза - так кто тебе мешает? А кроме лужка?


bg...не отпускают, а мне к ребёнку в садик надо....11.04.2003 13:06

Если количество отказов в получении визы не превышает определённой нормы (2-3%), то может быть принято решение о предоставлении гражданам конкретной страны права безвизового вьезда в США. М.б. не на всю ЕС распространяется. Франция, Германия, Великобритания, Ирландия - "вошли" :) А Израиль - нет. Отказов мало, но и нелегалов в штатах полно. Если есть постоянная работа, то визу на 10 лет дают практически автоматически.


Лайза11.04.2003 13:02

Пятница, 11 апреля 2003 00:21:54 Лайза - ой, кто тебе то мешает жить сыто? голодаешь? А надо больше работать. Или лучше. Или там где надо. И уже выбрать хочешь ты жить сыто или нет.

Пятница, 11 апреля 2003 00:35:00
Всегда есть выбор - жить честно или сыто, долго или весело, заметно или как все.

Слепой Пью.

Пью, дразнишься, по обыкновению? А если я хочу и сыто и честно?


Аня11.04.2003 13:00

А интересно, как это сорента считала, что у нее машин больше, чем у адвоката? Разве 0,6 больше 2,3? Или у нее в понедельник, вторник, и среду больше чем у адвоката в среду? Да. Тут без высшего математического не обойтись. Сентябрь!


Слепой Пью11.04.2003 12:49

:-) Весело как. Мяугли - а ты тошнотину всякую не читай. Ты прежде чем читать удосужся на подпись посмотреть.

Правда ведь, что если я или ты чего-то не понимаем - то это полный бред бессмысленный?


Сентябрь11.04.2003 12:44

А разве ЕС-овцам виза не нужна? Как говорит Мяугли, еще несколько лет назад было иначе. Опять же визы разные бывают.


bg...всё, уже выключаю компью....11.04.2003 12:30

С пожеланием - ещё лучше :)


Аня11.04.2003 12:27

бг, щастливо тебе сьездить! (впрочем тебе там небось и без моего пожелания неплохо будет)


Аня11.04.2003 12:25

Да уж пример этого Арнета не очень удачный. Он теперь еще популярнее (хотя, говорят, он и до этого был), а ореол мученика пострадавшего за священную свободу слова ему только на руку. Может его вообще по блату уволили? :) (кощунственная речь, может человек и вправду пострадал-то, а я вот так. Но сделайте скидку: я вообще журналистов терпеть не могу. Только Демона терплю по причинам личного свойства)

Пью, что ты там про мозоль :) Хватит дурака валять. Прям я вся в корчах от уязвленного великоросского шовинизьма. Ну почти как Ал обвинял в анонимных матерных репликах. :)


bg...хорошей вам недели, с наступающим Песахом, дорогие мои :)11.04.2003 12:22

А теперь ругайтесь - я в Эйлат поехал, к Красному морю :)


bg11.04.2003 12:21

>право белорусов "дивиться божественным природы
>красотам", расположенным в Америке,
>ограничивает не батька Лукашенко, а
>Госдепартамент США

Виновать батька, виноват. Вот ЕС-совцам виза не нужна. Потому что там правители правильные и народу Америка до одного места. А израильтянам, скажем, нужна. Потому что очень любят они там незаконно работать. Хотя отказов мало (процента 3).


bg11.04.2003 12:07

Привет, народ !
Бедный Питер Арнет :) Лучше пусть увольняют чем сажают - легче работу найти. Сейчас он самовыражается в английской газете и на каком-то телеканале.
Голосование - штука тонкая. Зависит от него, но по законам больших чисел. И дурить нашего брата научились просто замечательно. Увы, часто "пипл хавает". Как и рекламу какой-нибудь "ферри". Но ведь второй раз можно и не покупать. Я на всякий случай голосую. Не только головой, не только ногами, но и не чем-то между ними :) В любом случае раз в четыре года можно сказать им своё "пф" :)


Жидобюрократ11.04.2003 11:29

Мяугли, так вроде уволили в штатах какого-то журналиста? C большой помпой?

Я так понял, что по пункту А) возражений нет?

:))))))


Мяугли11.04.2003 10:45

Кстати, насчет того, что обоим супругам ни за что туристскую визу в США не дадут - может это сейчас и так, но несколько лет назад таковым не было. Впрочем, мало ли что было не так несколько лет назад.


мяугли11.04.2003 10:42

>> Б) посадить не посадят, но уволят запросто.

Жидобюрократ,

А вот интересно, откуда ты это знаешь?


Жидобюрократ11.04.2003 09:58

свободой самовыражения (можно голосовать, от голосования что-то зависит, мнение, отличное от мнения большинства, возможно опубликовать, и при этом не посадят / не уволят)
----------------------------------------------------------------
Но тогда в Америке свободой самовыражения и не пахнет :)))))))))
А) от голосования ничего не зависит;
Б) посадить не посадят, но уволят запросто.

Надо бы другое определение для свободы самовыражения-то. Например, такое - свобода самовыражения есть там, где ты можешь найти поле для своего самовыражения. Другими словами, если ты самовыражаешься в безвоздушном пространстве - значит, ты не свободен, будь то в СССР или в Америке.

Недорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова;
Мне дела нет, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать,
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов - иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура.
Все это, видите ль, "слова, слова, слова".
Иные, лучшие, потребны мне права,
Иная, лучшая потребна мне свобода.
Зависеть от царя, зависеть от народа -
Не все ли нам равно?
Бог с ними. Никому
Отчета не давать;
Себе лишь самому
Служить и угождать;
Для власти, для ливреи
Не гнуть ни совести, ни помыслов, ни шеи.
По прихоти своей скитаться здесь и там,
Дивясь божественным природы красотам...
ну и т.д.

То есть я не говорю, что в тоталитарном государстве свободы больше, чем в Великой Американской Демократии. Но должен заметить, что право белорусов "дивиться божественным природы красотам", расположенным в Америке, ограничивает не батька Лукашенко, а Госдепартамент США.


Мяугли11.04.2003 04:28

Кыся,
Там все прекрасно говорят по-англйиски, не бойся :))


Мяугли11.04.2003 04:27

Кыся,
>>> По поводу эмиграции в Исландию, ты будешь смеяться, но я об этом думала, и продолжаю думать. Пока что уровень моего материального благосостояния достаточно высок, а уровень моего раздражения американской действительностью высок недостаточно, чтоб так вот всё бросить, и ихний язык учить. Но в будущем, кто знает?

Да они там все на прекрасном английском говорят, не бойся.

Наличие любимой работы, на которую приятно ходить даже в плохую погоду - это признак нещастности? Тьфу, что за идимотизм. Типичный.


сорента11.04.2003 01:34

Да, у меня тоже 0.6 машины. У нас одна машина и у соседки одна, а 2 на троих и получается, что я вожу 0.6 машины. Дык, у меня поболе получается,чем у адвоката.


сорента11.04.2003 01:31

ОАЭ? ОАР?АРЕ? или ты в США?


Василий Иванович11.04.2003 01:31

Или ещё пример. Я вот прочитал, что в Североамериканском городе Сан-Диего средний адвокат ездит в среднем в 2,3 автомобилях. Ну, понятно, что не одновременно - это ж изуверство было бы живого человека разрывать. Но и всё равно неприятно получается, понедельник - на нормальной, вторник - тоже, а в среду - на 0,3-х машины? Это ж до какой кондиции надо небрежением автомобиль довести, чтоб он за 0,3 пошёл? Хотя, среда - день плохой... Как остров в океане - и вперёд и назад до выходных далекоооо.


Слепой Пью11.04.2003 01:29

Хм. реальная минималка боюсь в питере побольше будет. бомжам ментов башлять надо за тёплый ночлег. И никакой армии спасения, кроме пивных бутылок подсобрать. Ну и водки для морозоустойчивости больше надо.


сорента11.04.2003 01:27

Кыся, конечно со мной во каолиции, только мы с ней вопрос про колбасу не согласовали заранее.
А с икрой такая история получилась: в 89 году банка лососевой икры стоила 3.60 руб. Средняя зарплата была 120 руб. Можно было купить 33.33 банки икры на месяц. Потом, когда начались всякие передряги и реформы, я всегда перещитывала, сколько можно было купить икры и соответственно измеряла рост инфляции.


Василий Иванович11.04.2003 01:24

Средний доход - это тот, что в середину ложится. В брюхо, то есть, извините за натурализм. И чем он больше - тем оно более как бы сытое должно быть. Но вообще-то, это пережиток по среднему выводить. Нужно по минимальной зарплате, даже штраф от неё выводят!


Слепой Пью11.04.2003 01:24

ВИ :-)


Василий Иванович11.04.2003 01:22

Нет, всё-таки посевернее!:-)


сорента11.04.2003 01:21

мне тоже непонятно что такое средний доход? ето между максимумом и минимумом? а максимум и минимум кто установил? Ето даже запутанней, чем средняя температура по больнице, там хоть критерий нормальной температуры есть - 36.6.


Слепой Пью11.04.2003 01:19

Сорента - про колбасу это кыся впрягла. Я так понял что она в коалиции с тобою? :-)

На икру.. хм.. Долго, долго мне ещё взрослеть до таких идеалов счастья.


Слепой Пью11.04.2003 01:15

Угу. Опять началось: "в Питере, например, соотношение цена колбасы - средний доход гораздо менее дружественно к потребителю, чем в Нью-Йорке."*
следует ли из этого что ньюйоркец в среднем счастливее питерца? Естественно. Ведь если спросить их "как дела?" они ответят и даже посмотрят (ну нев се) по разному... :-)))


АААААА понял ч там Лайза про духовность запрягала!!! По количеству каменных львов на душу населения Питер полностью уделывает оба континента Америки вместе взятые! Следовательно средний теоретический ЖБ счастливее теоретической Кыси где-то (достаёт логарифмическую линейку из штабеля колбасы).. где-то в 400 раз. плюс-минус 200. ага?!

*что за <непонятные мне размышления> о "среднем доходе"? Коммунисты или жидомассоны мешают конкретному питерцу зарабатывать столько, сколько он способен зарабатывать в свободной стране? запретил кто-то Гостье нефтью, углём, цветметом или банковскими кредитами торговать и не даёт ей выехать в более свободную страну? Этж не Куба там какая или КНДР - не расстреливают за то, что умеешь и хочешь работать уже давно. Поэтому считать надо сколько условной колбасы за конкретное количество баксов нормальный человек нахапать может.


сорента11.04.2003 01:13

Чад?


Василий Иванович11.04.2003 01:11

сорента,
тут вот - куда Родина послала. Почти что на три буквы:-)


сорента11.04.2003 01:01

Василий Иваныч,
спасибо за увлекательный рассказ. Где пропадаешь-то?


сорента11.04.2003 00:56

Пью,
кстати, с чего бы ето колбаса стала мерой благополучия и щастья? я, например, всегда перещитываю на икру, а не на колбасу. Потому что я колбасу не ем. А телевизор очень редко смотрю. Поетому мне всё равно , сколько там каналов. А про страховку замолчи вообще :)


Василий Иванович11.04.2003 00:55

Друг у меня один был, Эрастом звали, тоже всё счастье искал. И как найдёт - так не подходи, убьёт в защиту, и всё! А месяц-другой пройдёт - и обратная реакция, вроде как лютая нелюбовь. От вникания в подробности, как он мне это объяснял. Сначала у него это с женщинами было. Ну, тут понятно - нормальная женщина столько камуфляжу на себя наведёт, что и пары месяцев может не хватить для успешного поиска сути. Потом он с работами разными такую же эволюцию устроил. А под конец - со странами. Когда объяснили нам всю ужасную мерзость и мерзкий ужас нашего проживания в СССР-е, подался Эраст на Запад. И как куда не приедет - сначала любит до потери умственной силы, а потом - по привычному циклу ненавидеть начинает. В Германии ему скука и раннее вставание не понравились. "Не может, - говорит, - свободный человек светлого капиталистического будущего на работу к семи утра ходить! Это - наследие тайно неизжитого фашизма." И уехал во Францию, где три с половиной недели плакал от счастья глядя на Эйфелевскую башню с Монмартра и степенно прогуливаясь по Пигалю. А не полюбил Эраст Францию за узость души и неприятную мелочность, выразившуюся в отнятии у него поздно вечером месячной суммы пропитания темнолицыми субъектами колониальной иммиграции. Морду-то и так набили, зачем деньги ещё отнимать? Или наоборот. Непонятно это нашей широкой душе. В Америках Эраст побывал в обеих. В одной любил карнавальную весёлость и ненавидел убогое лечение сифилиса без правильной страховки. В другой - взмывал душою выше лысого орла с письмом в клюве к полосатому небу... А не любил пластмассовое питание с невкусным пивом и длинные пробки на "хайвеях", да с неаккуратно работающим кодиционером в машине. Ну, и бездуховность. Везде она Эраста давила, без продыху. Даже к женщинам Эраст помягчал, что с них взять!
На прошлой неделе звонил мне Эраст из Исландии. Плакал от счастья под шум холодного прибоя, рассказывал про зелёную чистоту жизни и честность народа. Пиво, говорил, хорошее там...


сорента11.04.2003 00:51

Ето что же - русские туда уезжают или белорусы возращаются на историческую родину? а бизнес в России у них остаётся?


Слепой Пью11.04.2003 00:50

присущее предложить? Пф. А нафига мне-то нужн что-то кому-то впаривать? По моему мнению во всех перечисленных и неперечисленных тобою местах живут люди и вокруг них всякие продукты жизнедеятельности. Так вот в их сортности я действительно не разбираюсь. Поэтому и вопросов столько у меня к тем, кто знает, что А это лучше, чем Б. Заметь - я ни разику не сказал, что кто-то "глупая и вовсе наоборот и вот так вот". Просто интересовался на чём основанная ихняя экспертная и взвешенная позиция. Оказывается на количестве каналов, страховках и внутренней колбасе. Тперь мне спокойнее смотреть в этот мир!


Слепой Пью11.04.2003 00:45

Да, Ань - и по поводй беларуси (мозолька-то прошла-нет?) - это единственная страна из "стран СНГ" у которой с РФ положительный баланс (или отрицательный?) по иммиграции. Короче если со всех остальных татжикистанов и эстоний приезжает с целью гражданства в россию больше, чем уезжает туда, то беларусь - единственная страна, в которую за гражданством уехало больше, чем припёрлось оттуда. Кроме, разумеется, нелегалов и которые "проездом". Это не шутка. По крайней мере год назад (в самый разгар европейской истерики) так было. По официальным данным РФ.


K.11.04.2003 00:35

>> "что я не чувствую себя одурманенной пропагандой" - вернейший
>> признак. :-) Похоже на "я в любой момент могу бросить пить/колоться!".
Ну вот тут ты в отношении лично меня неправ. Моё мнение вовсе не всегда совпадает с пропагандой - ни с вашей, ни с нашей, если угодно. Это всё равно, что говорить "Кыся - дура". Не соответствует действительности, насколько я могу судить :)

>> Лапшу с ушей сними - в ираке-то колбаса подешевле обходилась
Насчёт Ирака не знаю, но в Питере, например, соотношение цена колбасы - средний доход гораздо менее дружественно к потребителю, чем в Нью-Йорке. Так что сам сними лапшу.

И почему мы должны тебе что-то кроме колбасы предлагать? А что, собственно говоря, ты нам можешь предложить вместо колбасы, причём присущее исключительно России/Ираку/Беларуси, что нельзя с собой взять в другую страну? Ну, в такую, где еще и колбаса.


Слепой Пью11.04.2003 00:35

Аня - про "возможность выбора" (далее "свободу") у меня есть обширный доклад в аналлах. Если кратко - то это действительно и буквально неотъемлимое (у живого человека) качество.

Всегда есть выбор - жить честно или сыто, долго или весело, заметно или как все.

Нет у живого разумного человека такого состояния, в котором у него бы не было свободы выбора (между двумя возможными способами поведения). Да-да.


а.11.04.2003 00:31

банз, а чего это мы неверны? или это ты в смысле, мол, наши суждения неверны? Так и скажи.


Слепой Пью11.04.2003 00:29

КЫСЯ - АБСОЛЮТНО ТОЧНО.
Только, пожалуйста, когда Сорента возьмёт бомбу и поёдет опять осчастливливать недостаточно счастливых по её понятиям местарховками людей - трахни её по башке чем-нибудь. Рази ж я против того, что она там от кучки бумажек млеет и от удовольствия многократно сознание теряет? Да пусь пожалуста! Я ж боюсь только что она опять бросится другим понятия о счастии корректировать.

Гостья - "Пусть живут". Ага. И наконец-то уже дадут жить другим.


Аня11.04.2003 00:29

Генезис, а мне петь не дают. Дочь сразу морщится и орет. Хотя у меня хороший голос и громкий слух. Но у нее вкус, испорченный отцом. Короче, только тайком, когда она заснет, в полголоса я позволяю себе глоток счастья


сорента11.04.2003 00:26

Кысечка,
не из двухсот, а 273 :))


Аня11.04.2003 00:26

Гостья, а ты чего? Думаешь, Пью эммигрантов решил в Беларусию сманить? Хотя он может. Он такой.


б11.04.2003 00:26

когда б я смог
когда б он встал
тогда б в кукуеве писал
зачем вы женщины невЕрны
зачем ты брбр затосковал


б11.04.2003 00:25

когда б я смог,
когда б он встал,
тогда б в кукуеве писал
зачем б ы женщины неверны
зачем б ы брбр затосковал


Генезис11.04.2003 00:23

Блин, какой кайф! "В чем счастье, люди?" (с) не помню кого. Песни петь надо, тогда гормоны счастья вырабатываются в мозгу, как обнаружили чилийские слесари-геронтологи.
А вообще, обычно проще определить в чем несчастье. Вот такие тривиальные пары: не в деньгах счастье, но без них...; не в телевизоре счастье, но без него... скучно! И т.д.


Аня11.04.2003 00:22

Точк, хочешь сказать, приятнее быть съеденным соплеменником, чем быть разбомбленным лицемерным иноземцем. Надо же. Я и не знала, что ты столь щепетилен в этом вопросе. :)
А я ж космополитка. Мне трудно так вот шкурой прочуствовать Суверенитет Страны. Воображения не хватает. Ну разве что ужасы татаро-монгольского ига предстаить себе.


"ты уверена что все беларусы хотят именно твой вариант счастья?" - Пью, может и нет. Но мне лично хотелось бы иметь возможность выбирать тип счастья. А то ж может и хотел бы бананы продавать, ан нет. Сказано лежать под деревом. Лежать, я сказал.


Слепой Пью11.04.2003 00:21

"что я не чувствую себя одурманенной пропагандой" - вернейший признак. :-) Похоже на "я в любой момент могу бросить пить/колоться!".

Про колбасу - ага. Лапшу с ушей сними - в ираке-то колбаса подешевле обходилась. :-)

Я бы с радостью прекратил про субъективное. Только почему-то кажется, что никакого "объективного" вы предложить не можете, кроме колбасы, которой у меня завались ("у меня дядя на гуталиновой фабрике работает" (с)).

Нифига это не счастье. По крайней мере нехватки колбасы или там страховок я не ощущаю так, как иногда желания просто поковырять в носу.

Лайза - ой, кто тебе то мешает жить сыто? голодаешь? А надо больше работать. Или лучше. Или там где надо. И уже выбрать хочешь ты жить сыто или нет.
Швыдков - минкультуры РФ? да ну. я лучше бы Новодворскую или Хакамаду послушал.


Кыся11.04.2003 00:21

Я, с вашего позволения, в дупло к себе полезу. Может, вечером выгляну, если не лишат свободы самовыражения через дешёвый интернет. А вы тут пишите, пишите :)


сорента11.04.2003 00:20

Пью,
ну :)))))) что же ты такую глупость написал про щастье? баля... алларга балларга мин катабус...


Гостья11.04.2003 00:18

Слепой Пью,
да ну их на ночь глядя.
Люди нашли себя, им нравится. Пусть живут.
А мы здесь будем.


Кыся11.04.2003 00:17

Пф(с). Ну тебя, Пью.
Я ж не спорю, что счастье в голове. Вот ты сейчас имеешь какой-то уровень счастья. Теперь, допустим, я приношу тебе Вкусную Колбасу, которую ты любишь есть. Просто так. Ты не должен за неё покрываться перхотью, впадать в детство или продавать Родину. Как ты оценишь это событие - оно для тебя хорошее, плохое, или нейтральное? Извини, но если ты ответишь плохое или нейтральное, то я не поверю.

Так вот, я и говорю, что хотя Колбаса (будь то каналы, страховки, дети, бананы) и не является источником или гарантом счастья, но наличие Колбасы лучше её отсутвия. Иными словами, если Сорента может выбирать из двухсот интересных ей каналов, а я только из ста, то её телевизионный экспериенс лучше, чем мой.


Точк11.04.2003 00:17

Пью, перестань. Ты слишком жесток. Ковровые бомбометания какие-то...
Нам ведь ещё вместе жить


Лайза11.04.2003 00:13

Эх, белорусы - все быдло. Других мне не встречалось...


Слепой Пью11.04.2003 00:06

сорента - ты уверена что все беларусы хотят именно твой вариант счастья? Кто нибудь из беларуской прослойки заикался когда-нибудь сколько процентов быдла предпочли режим реформам? Ну и сколько миллионов из них сфальсифицированы?

А железная метла есть что бы их к этому неожиданному счастью загнать? Ах, да. Есть конечно.

Интересы какие? Ну научить всех жить правильно. "поубивать арабов" или там "освободить Беларусь".

272 канала. Ага. А 544 канала сделают тебя в 2 раза счастливее? На сколько процентов повышают твою счастливость официальные документы, которыми тебя пронумеровало и прошнуровало твоё государство? Какой минимальный уровень страховки делает счастливым здорового человека и какая именно страховка сделает счастливым больного? У тебя, кстати, страховка покрывает лекарственные средства для улучшения микроциркуляции? Иначе иногда возникает впечатление, что я тебя не совсем точно перевожу - Счастье ты имеешь ввиду?

Что за сентенция про "молодого сдохшего счастливым" - по определению считается более счастливым тот, кто провлачился до перхоти с внутренней стороны лысины и ходит под себя? Счастье не только измеряется в каналах CNN, но ещё и кумулятивно?

Ну да, есть такой период в жизни стариков - когда они "беспричинно" счастливы. Как дети. И практически так же часто вдруг плаксивы. Впасть в детство, да. Им действительно ничего не надо иони просто тихо улыбаются слезящимися глазами.

Большое счастье дожить с тысячей каналов, 15-тью страховками в окружении 20 тысячной охраны до глубокого маразма и умереть, сходивши под себя на последок? Возможно. Счастье-то оно внутре, а не на счёте в банке, не в конституции, не в телевизоре. В башке оно иногда бывает. Обычно тогда, когда там ничего другого нет. Никаких мыслей, никаких потребностей и уж точно рефлексий всяких. Когда неважно всё, когда просто хорошо.

Понятно, что вам с Кысей для этого нужны медстраховки и 92 тысячи каналов CNN. Но закрадывается впечатление, что вы вовсе не про счастье говорите.

Любой ханыга в передозировке героина сейчас просто умирает от счастья. Ты понимаешь, что плевать он хотел на все страховки и вообще всё? Что у него сейчас в башке сплошной восторг и искорки? Что ты никогда на миллиметр не придвинешься к такому счастью. Ну? Нужно тебе оно, даже если ты будешь знать, что никто такого никогда не испытывал?

Счастливый человек понятия не имеет о том, что он счастлив. Не счастливый - знает (или догадывается) о том, что может сделать его счастливее.

Да, действительно, стремление к состоянию счастья настолько нормально для любого существа, что это является практически одним единственным направлением усилий его воли и иногда разума. Если животное или человек счастливо - то ему просто уже ничего не нужно. Если это существо проголодается, то для восстановления состояния "мне ничего не хочется/не надо" ему достаточно утолить свой голод, не обязательно в еде или вообще материально. Осознание же необходимости приложения каких-то усилий для достижения состояния "ничего не хочу" - счастьем никак не может называться.

кстати - а кто из вас счастливее - Сорента или Кыся? У кого каналов и страховок больше?

По моему та, кому меньше надо для достижения этого вашего американского счастья.


Точк11.04.2003 00:01

Аня :)
Так меня, так, неразумного. КК - минное поле. Оступишься - и всё. Мокнут :)
у Довлатова, кажется:
-Во Вторую Мировую убили миллионы людей. И среди них не только евреи.
-Но только евреев убивали за то, что они - евреи.
( сам факт можно оспаривать, но любимых архивов Пью и Серого нету)
Однако, в данном случае идет речь( право, стыдно такие банальности писать) не о страданиях людей, вызванных внутренними факторами(разруха, воровство чиновников), но об элементарном, грубом, наглом и циничном нарушении суверенитета СТРАНЫ. Детей жалко везде. Только одни так и гибнут от квашиоркора, а других сперва одаривают бомбами, давая клятвенные обещания (ну бля бу) накормить-напоить-воскресить.


Лайза11.04.2003 00:00

Ага. Спать пойду. Читала сегодня людей, которые записали петровну себе в друзья, кроме тех, кто взаимный. Все такие странные, дикие какие-то.



Рейтинг@Mail.ru