Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

сорента09.04.2003 23:59

Брбр,
да, ты знаешь, у меня тут есть знакомые -белорусы,мне как-то странно иногда слушать как они Батьку-Лукашенко костерят. Прямо етот Лукашенко как Сталин какой-то. И он в сговор с Путиным на обьединение с Россией идёт, потому что хочет Путина потом отпихнуть и сам править и там и тут.


Брбр09.04.2003 23:55

Кыся. Это ты прямо сейчас сочинила? Ай маладца, престидижитатор просто.


Э.Рязанов в Солт Лейк Сити09.04.2003 23:52

у природы нет плохой погоды...


сорента09.04.2003 23:48

Ань,
ну ограничься стандартными размерами одежды, что-ли? Вот, для петита 10 должно быть so-so-and so. А что шире или уже - не стандарт.


узнали мотивчик? :) 09.04.2003 23:43

У евреев нет своей природы,
Им пески чужие - благодать.
Всех детей бездомного народа
Надо пожалеть и принимать.

Впустим их, забывши о разборках -
Пусть притащат свой нехитрый хлам,
И тогда евреи на задворках
Небоскрёбов понастроят нам.


Брбр09.04.2003 23:38

Вот-вот, я беседовал с одним канадцем. Не так давно, на отдыхе. Так он мне про СССР, Сталина и ужасы гулага, а, главное, про современную жизнь в России столько нарасказал, что я вполне серьезно продумывал версию с утоплением его ночью в лагуне. Злой как незнаюкто. Гимн пел на какие-то похабные слова.

Я ему говорю: Ким (так его зовут) тебя же в 16 лет с Украины немцы угнали, иди вон они лежат, побей им морды ихние рыжие фашистские, че ты ко мне-от цепляешься, жертва пропаганды?

Оказывается я воплотил в себе именно две половины объекта его ненависти, а именно: русскую нацию и рыжую морду. Но я не портил себе праздник, реально говорил ему, когда уж совсем меня доставал: Пощел на хУй, бендера..(с)-а я че? я ничо, Кыся научила).

И его жена Ева, его вторая жена с Беларуси, которую он выписал по объявлению в начале девяностых, злорадно смеялась. Он ей два доллара в день давал и вечером отчитываться велел. И она была рада любому уколу в адрес супруга. Но я ее не часто баловал, я к немцам уходил. А он мне кричал со своего лежака... нет, ты послушай, послушай...

Не знаю, как там у них с гринкард, но она до сих пор рада, что детей оттуда увезла. Хотя и страдает от гнета своего рабочего-пенсионера. Тфу.


сорента09.04.2003 23:36

Ань,
дык я про ету Тишамбию рассказывала, (х-м), и её мужа. У твоих-то какой мезальянс, раз там любовь и никакого расчёту? Хотя... может он такого же размеру, что и она? С Поволжья?


Аня09.04.2003 23:34

"Стандартные пропорции слишком часто встречаются" - смотря как узко брать вокруг стандарта. Это вам любой статистки скажет.


Аня09.04.2003 23:33

Упс, дошло. Реплика там перед моей анонимная сорентина.
Но тут я согласна с Барбароссой. Внешность не очень много значит по сравнению с флюидами и гринкартой.


сорента09.04.2003 23:31

Давно как-то мне один знакомый художник говорил, что мужчин в женщинах чаще всего привлекает не нормальность, а наоборот - анормальность: косоглазие, глаза разного цвета, непропорционально широкие бёдра или большая грудь и т.д. и т.п.
Стандартные пропорции слишком часто встречаются и потому неинтересны. А если какие-то незначительные отклонения в обьёме, длине и ширине, то сразу же они привлекают интерес. О как.


Аня09.04.2003 23:30

Сорента, я не поняла. Та тетка была вовсе не худенька, не маленька. Но там была любовь. Или уж я не знаю что, потому что никаких других причин жить вместе на поверхности не было. А что грин-кард? он-то американец, зачем ему гринкард?

А разве у евреев нет своей природы? А как же русские поля, немецкие луга, палестинские пустыни, испанские э-э горы (или чего там у них). Не говоря уже, конечно, про американские небоскребы.


сорента09.04.2003 23:23

Birthday Girl? Нет, не видела еще.

Надо мне у ней поспрашать, что за русский, а то они тут русскими всех называют, и в 3-ем поколении украинцев, которые по-русски даже не кукарекнут, и узбеков - тоже русскими зовут. Короче, все, кто имеет отношение к бывшему СССР - все русские.


Брбр09.04.2003 23:19

"Говорят, что евреи равнодушны к природе. Так звучит один из упреков в адрес еврейской нации. Своей, мол, природы у евреев нет, а к чужой они равнодушны." Довлатова вот снова купил в двух томах и перечитываю. На него и копирайт поставил. Про немотивированную храбрость альпинистов. У него, правда, она обозначена еще и как безрезультатная.

И хотя назвал его как-то один приятель критик мастером банальности, однако посмотреть на любую банальность, как Довлатов, так и замечательно.

А еще нравится он мне за то, что как и Конецкий был он человеком пьющим, а значит хорошим. И хотя жена его упрекала за то, что с таким размахом пьянства, он должен быть по крайней мере Хеменгуэем, согласен я с Довлатовым, что... а что Хэм великий? Хотя так да, ничего. По ком звонит колокол меня тронул, а остальное нет. Мне его биографию с фотографиями интереснее было читать.

Вот тебе Лайза образчик тебя же. Правда не такой талантливый. Твоему стилю я даю сто очков вперед против любого жежежника, включая Горчева, мат которого все же органичен, тут ты неправа, что выкинула его из френдов, хотя мне эти ваши разборки кажутся мелкими, несмотря на то, что реплики Горчева мне нравятся, а будучи изданными в книге Сволочи, нет. Перебор, одна мысль в одном месте и на всю книгу. Это тяжело. Тфу. Вот.


48 кг сексапильных флюидов09.04.2003 23:13

Ну насчёт мартышек я бы попросила!


Кыся09.04.2003 23:10

Кукуйские, вы, кажется, перегрелись. Это вовсе даже не я. Как вы могли подумать-то? Не, это ж надо, в этакой пакости подозревают меня! Неужели у меня такой попорченный имидж? Тьху!

Сорента, конечно же грин-кард. Ты вот пробовала когда-нибудь её получать не через родственников? Если не пробовала, я тебя проинформирую: дохлый это номер. Хотя, у вас там в Юте, может, и легче. А у нас так, чтоб по работе получить, надо на этой работе продержаться лет этак семь (при том, что эйч-виза - только на шесть). По нынешним временам, ты ж панимаишь.

Так что жена-американка не роскошь... А может и любовь зла.

Вы, кстати, смотрели этот прелестный фильм Birthday Girl? Там Николь Кидман играет русскую девушку, которая приезжает к богатым иностранцам в качестве невесты, а потом её сообщники этих лопухов грабят. Они очень трогательно по-русски матом ругаются. "Пощёл на хУй". Ну, русских-то бандюганов кто-то русский озвучивает, а вот Кидман - сама. Прелесть.


Брбр09.04.2003 23:02

Сам,сам, не родился еще такой секретарь, который смог бы воплотить, ибо пиша начало реплики, сам не знаю, чем закончу пассаж.

А ты Сорента, никогда не была мужиком, поэтому и не знаешь, что бывают именно такие маленькие, черненькие, тщедушные-мартышки прямо, а мужики косяками падают. Слава богу, что они обычно добрые, а то бы ужас и смертоубийство.

Флюиды сексапильности, вот как бы я это назвал, если бы был типа Гринуэем.

А так просто констатирую факт.

Писал же детский поэт Есенин...лижут в очередь кобели истекающую соком суку...


Лайза09.04.2003 22:57

Ах, пардон. Вон он опять мелькает за кулисами, Сам, Сам. А я, как назло, без букета и ансамбля.


Лайза09.04.2003 22:56

Барбароссу сникоперили, интересно, или он Сам так оф**енно лаконичен?


Брбр09.04.2003 22:55

Да я так просто сказал. Интуитивно почувствовал какой-то надрыв, душевный надлом, скрытую печаль в ваших репликах, которые вы здесь с немотивированной храбростью альпиниста (с) пишете.

Вот и решил вас приободрить с присущим мне грубоватым панибратством.

А хороша будет погода в Москве, если верить синоптикам. А сейчас просто ливень идет. Ливень, пожирающий грязный московский снег.


сорента09.04.2003 22:51

да уж, Ань, не говори. Худэнько, малэнько и чернэнько. Денег там нет и близко, иначе бы она у нас не работала. За что же он в расчёт брал? Грин кард?


Горячие Кукуйские 09.04.2003 22:48

Кыся,...девочка наша,...ти зачем хочешь стать Дэвушкой Мечты Чокнуто-Космическому Мачо?

Ми так не договаривались. Ми можем обидеться. Ми ревнуем.


Аня09.04.2003 22:38

Здрасте, девушки. Колбаситесь? Ну-ну.
Лайза ловко находит экстремистов в толпе жж. Или их просто много?

Кысь. а я тоже была знакома с парой американец - русская (да какая там русская. еврейка, конечно). Но суть не в этом. он ее реально из России привез. Страшная, глупая, ленивая. Да еще всю его нищую стипендию на тряпки извела и по кредитным магазинным карточкам в жестокий долг засунула. Короче, типичный случай - любовь зла. А парень был симпатичным и приятным. Мезальянс.


вот ужас-то...09.04.2003 22:26

На какой ето етикетке белые медведи? На финской же всегда олени были? А, Кысь? подтверди.
Недавно мне на работе, в другом отделе, где меня никто никогда не знал, сказали, что у них есть "деушка", которая замужем за русским.
Сегодня я её увидела :(((((( вот бы интересно посмотреть на етого мужика, чего ето он? с какого горя на ней женился?


Кыся09.04.2003 22:19

А я и не колбасюсь. Зачем бы мне колбаситься? Ишь, чего выдумал - колбаситься...

А что именно будет хорошо?


Брбр09.04.2003 22:10

Девки:-) Чего вы так колбаситесь? Все будет хорошо. К концу недели.


Лайза09.04.2003 21:54

Тьфу. Не то скопировала, хотела про интервью с вампиром там же. Зачем у нас в стране такое дикое количество журналистов готовят, не понимаю. При том, что половина современных журналистов - кто угодно, но не журналисты по образованию. авгур физик, например, как полагается.

Кыся, и правильно. Не поедем в Питер на майские, пусть ЖБ один мучается. Бродит по берегам Невы, закованным в гранит, и речитативит оптимистические вирши громовым голосом. А мимо на льдинах плывут в Финляндию белые медведи с этикеток водки.


ЖЖ09.04.2003 21:51

Надо быть верной себе. Надо уметь слушать себя. Уходить тот час, как понимаешь, что что-то не нравится. Вилку не с той стороны положил, улыбнулся криво, про настроение не спросил уходи тот час. Уходи. Вставай и уходи.
Это не мелочь. Это не просто мелочь. Это не улыбка. Это та бабочка, как у Рея Бредбери, с которой все начинается. Раздавишь и не будет никаких президентских выборов. Вот и дави к чертовой матери. Дави эту дрянь грязным ботинком и без жалости. Все. Встала и ушла. Даже не извиняйся. Не объясняй. Помни о той бабочке.


Кыся09.04.2003 21:45

Лайза, а я на майские в Питер тоже не поеду. Тем более, что наши майские - это последние выходные в мае, а не первые.


Лайза09.04.2003 21:30

Кыся, не подделывайся. Реально высылка из любимого города угрожает только мне. Вы все уже там, это раз, а во-вторых, Кыси все равно столько не живут...Самый старый Кысь, которого я встречала, был 25-летним.
Весны у нас тоже нет, у девушки галлюцинации. У нее, наверное, в потолке открылся люк, а на стене сидит паук.


Лайза09.04.2003 21:27

Vogue мне очень нравился старинный, 70-60-хх годов. У кого-то из знакомых было несколько штук: Искусство!Роберт, понимашеь, Плант журнальный. Надо современные Воуги, что ли, тоже покопить на будущее, только они же теперь все разные, советская версия, французская. У того приятеля были французские: глоток шампанского "брют" в сыром подмосковном лесу.

А в вашем Питере я всегда простужаюсь. И не поеду туда на майские, и не уговаривайте.


Кыся09.04.2003 21:25

Пфь! МШС = Младшая Шовинистическая Свинья. Правда у нас всё равно никакой весны нет и не будет. Весну, похоже, выдумали в Пентагоне, чтобы на волне ура-патриотизма выбить себе ассигнования. Праздник цветения вишни у них в Вашингтоне. Гы-гы. У меня здесь праздник буксования обледенелого автомобиля на лысых шинах в сугробе под дождём.


Лайза09.04.2003 21:08

А еще я сегодня в книжном видела книжку "Законы Лужкова", с фото Самого в кепке, с ручкой в руке, над тетрадкой (как в букварях октябрят рисовали) - пишет Законы, надо думать.
Но купила не это, а "Законы Мерфи". И Буковски, пусть уже Надина подавится.


.09.04.2003 21:04

Ненавижу :)
Была б моя воля, я бы по весне высылала бы из Москвы всех женщин старше 29 лет. Есть тридцатник - пожалте в загородку. На 101 км. Только всё удовольствие от весны портят своими т.н. личиками и т.н. фигурками.

В Москве у меня жили бы только юные и красивые


Кыся09.04.2003 20:58

Лайза, угу, угу. У нас из больницы сбежал один, и теперь в московском отделении Воуг работает. Он, правда, вполне доволен жизнью, видимо потому, что Воуг-то хорошо раскручен. Женился там в Москве, двух дочек родил. Или младшая дочка - сын? Не помню. Однако желание поддержать и другие глянцевые журналы его не покинуло - на адрес больницы до сих пор приходят пачки Плейбоев. Главврач их в Москву переправляет, в коробках с игрушками и одеждой для детей этого пациента.


инициативная группа по закрытию канала "Культура" 09.04.2003 20:52

Николай Баксов, родившийся негром-альбиносом, - известнейший специалист по аритмично-импрвовизационной музыке джаз. Переливы мелодий и ритмов залежей его инновационного, хотя и бестолкового таланта, легли в основу первых регтаймов начала века, смелого и наглого сурдино-девелопмента Луки Сильноручко, безвкусных пассажей Элеоноры Жеральдовны Фитц и блюзопоползновений Р. Ч. Ярльза. Но по-настоящему подтухшее наследство Н. Баксова удалось оплодотворить в СССР , когда сквозь скорлупу известкового здорового непонимания вылупился Чижик, горным хищным коршуном пикировал Гаранян, сифнговал Голощекин, братался с хулиганским рок-н-роллом Козлов , а джазолитератор, антисоветчик и изменщик Базилио Аксенов всё это печатлял на бумаге.
В настоящее время наблюдается засилье музыки джаз на демократическом Российском телевидении, когда вместо истино народных и талантливых Е.Шифрина,К. Арбакайте , Г.Тату и И.Галкина, разные жидобюрократы (с) от ТВ травят людей оголтелой безвкусицей под названием "Джазафрэния" по сомнительному каналу "Культура".
По нашему глубочайшему убеждению канал этот следует именовать
"Чья культура?" И это будет соответствовать действительности.


Лайза09.04.2003 20:50

Кыся, я ж понимаю свою ответственность. "Кто же, кто еще кроме меня?Кто же, кто еще, если не я?А-аа"

Это у нас песенка такая есть. Правда, там "ты" и "тебя", и она про любовь.
Беседовала с одним товарищем про глянцевые журналы, потом прочитала о них же статью, и теперь меня душит жалость каждый раз, когда я прохожу мимо газетных киосков: бедные, им так тяжело войти в рынок. Найти свою таргет-группу, рекламодателя и не сдохнуть. Хотела даже купить кого-нибудь на волне сострадания, но купила опять "Другого", которого и так покупаю время от времени, без всякой жалости.
Сил моих нет покупать "Караван Историй". Почему-то он мне Петросяна напоминает.


Скромная обаятельная буржуазия09.04.2003 20:40

Ах вот почему я не помню этой сцены - оказывается, она из другого фильма! Спасибо тебе, Лайза, за твою неустанную просветителскую деятельность!


Лайза09.04.2003 20:05

//Мяугли,
не наш это фильм. Не наша эстетика. Тени там какие-то, мистика...
Один эпизод, правда, замечательный - когда они сидят в столовой за обедом, но вдруг занавес открывется и, оказывается, к их изумлению - они сидят на сцене.

Гостья //

Пф.Сначала обсуждают Кундеру и " Невыносимую легкость бытия", потом плавно перетекают на Бунюэля и "Скромное обаяние буржуазии", и никто не замечает подмены!

Был фильм "Невыносимая легкость бытия", но это другой фильм. В нем Жюльет Бинош снималась. Там самая запоминающаяся сцена, вошедшая в учебники киноискусства - как две женщины по очереди фотографируют друг друга обнаженными. А "Скромное обаяние буржуазии" - как они все время пытаются друг с другом пообедать.
Уф.
Резонера с Кандидом на вас нету.


Роза09.04.2003 19:17

Гостья, я же говорю, что не уверена. То ли Коля Баскин, то ли Коля Басьев. А оказывается Колбаскин. Спасибо.


Гостья09.04.2003 19:14

Жидобюрократ,
Рази ж только ирак барахло таскает. У меня про Погудина цидуля тож пропала.
Отвечаю второй раз:
слушала его в театре Эстрады - живьем.
Такое впечатление, что он сам хотел у слушателей справиться - который, мол, там уже час? Не пора ли завершать? Cкучал с нами, бедняга.
А по TV-то он еще хоть куда.


*ня.09.04.2003 19:07

" ........ вождиха слонов по имени Нана ..." - это сильно!


Гостья09.04.2003 19:06

Роза,

Ничего себе Басков!
Колбаскин же был!
А Коля - Баков - баки ему частенько бьют.


Гостья09.04.2003 19:02

Роза, Дима Сычев,
>Слушайте, а правду говорят, что Басков - большой по джазу специалист?
>>Да уж. Весь джаз перетрахал
у нас тут в понедельник в БДТ премию "Фемида" вручали, так одним из номеров концерта - коллектив "Джазовый скандал".
Все сходится.
А я-то недоумевала - к чему бы ...


Кыся09.04.2003 18:24

Ну вот, этим русским лишь бы на танках поездить. Так же, как и этим американцам.

Жидоюрократ, а я и не знаю, где можно украсть такой коврик с Бушем. Я б не сказала, что наше правительство так уж роскошно обставлено. Была вот я в местном офисе конгрессмена от нашего округа - сарай сараем, и мебель фанерная. Так что за ковриками и золотыми унитазами - это разве что в Вашингтон, и то не факт, что достанется.

Насчёт экспроприации это лучше в корпоративных офисах пошуршать. Но только кто ж туда танки пустит?


Сантьяго Эфедрин09.04.2003 18:20

Я прусь по чистому алмазному песку
Тащусь от зарубежного пейзажа
Глушу свою по родине тоску
В киосках, что подряд стоят на пляже


во, клевая история от Африканца09.04.2003 18:17

Африканские будни.

Неподалеку от Эмпангени (КваЗулу-Наталь) специалисты по охране животных поймали стадо антилоп с целью их перевозки в другое место для разведения. Антилоп поместили в загон с забором и воротами.

Ближе к вечеру, однако, к загородке явились одиннадцать слонов. Они стали ходить вокруг загона. Егеря решили, что слонов привлекла люцерна, которой кормили антилоп.

Вождиха слонов, о имени Нана, подошла к воротам, и стала теребить засовы. В конце концов, она открыла хобором все засовы, распахнула ворота и отошла в сторону с другими слонами. Антилопы выскочили из загона и убежали, после чего исчезли и слоны.

Научного объяснения инцидент не имеет.


впрочем и Пью тоже не верь09.04.2003 18:14

да уж. Барбаросса только все обещает. Он и сюда приехать обещал. Ну и где? А я ж каждый день встречать выхожу на окраину с искуственным букетом.
Не верь ты ему, Кыся.


Слепой Пью09.04.2003 18:06

за гаджечку - так точнее. За зверьков, стало быть. ага.


Слепой Пью09.04.2003 18:05

за гаджечку - так точнее. За зверьков, стало быть. ага.


С. Х-йн09.04.2003 18:02

Всем спасибо, таварищи. Особенно спасибо таварищу С. Пью. Нэ бэспакойтэсь, наши танки - в надежном мэсте. И кагда нада - будут где нада. А сэйчас - атдыхайте.


Сентябрь09.04.2003 17:53

За Америку? А што с Америкой? А ЧипнДейл где? А Гаечка? Я тогда за Гайку буду.


Слепой Пью09.04.2003 17:46

Я? Я за америку буду. Ато нечесно.


Сентябрь09.04.2003 17:44

Слепой Пью, вот не надо этого иезуитства. Ты уж определись сначала: за КеГеБешников или за "Святую Русь"?
А то нашнешь опять сказки загибать, как в Госплане обленились, что и шнурки по утрам не завязывали.


Слепой Пью09.04.2003 17:41

Так ты, Сентябрь, - За КеГеБешников и "Святую Русь"?


Сентябрь09.04.2003 17:34

Какой же Дольф Лундгрен - ариец? Он, во-первых, спецназзз КГБ, а, во-вторых, в Роки-4 за Россию-матушку бился. Он бы Роки забил, но ему враги народа какие-то уколы делали, чтоб он не мог в полную силу драться.


Роза09.04.2003 17:31

Жидобюрократ, Дима Сычев, я сама точно не знаю. Я про это в фильме "Мы из джаза" услышыла. Там говорили, что он из Питера и самый крутой по джазу специалист. Капитан Коля Басков.


председатель колхоза имени Второго открытия Америки Хфедор Колумбенко09.04.2003 17:30

Только негров не трогать. Негры нам нужны самим. Будут колхозниками на залежных землях Аризонщины и Оклахомщины.


Сентябрь09.04.2003 17:28

А про трубки, на органе которые, я сразу подумал, что декоративные. Кто ж нормальные трубки наверх выведет? А ну какой-нибудь Погудин надругается. Орган же мильёны стоит в валюте.


Слепой Пью09.04.2003 17:26

чей это "наш"?

ариец чтоль?


Дима Сычев09.04.2003 17:26

<Басков - большой по джазу специалист?

Роза>

Да уж. Весь джаз перетрахал.


Жидобюрократ09.04.2003 17:25

Нет, по джазу - это Лариса Долина.

Хотя... все может быть.


Сентябрь09.04.2003 17:25

Да чего там сдаюс - не сдаюс. Там только Дольф Лундгрен наш, остальных - мочить!


Роза09.04.2003 17:22

Какие у вас разговоры музыкально-воинственные. Слушайте, а правду говорят, что Басков - большой по джазу специалист?


Слепой Пью09.04.2003 17:20

Брбр - ты им всем обещаешь.. :-)

А чё там переводить-то? Не заорал "Сдаюс-сдаюс-нистриляй!", значит террорист и фанатик. Приличные люди на непонятном не разговаривают - а с неприличными общаться зачем?


Жидобюрократ09.04.2003 17:19

Да, Кыся, а как насчет коврика с изображением Буша? Раз уж Барбр меня опередил насчет танков :(


Жидобюрократ09.04.2003 17:17

по городу бы заокеанские танки ездили
-------------------------------------
Да, если бы по Нью-Джерси заокеанские танки ездили... Мечтаю...
:))))))


Брбр09.04.2003 17:16

...если б у нас президент пропал неизвестно куда а по городу бы заокеанские танки ездили, а они вон шастают... :(
____________________________________

Кыся, когда заокеанские танки будут шастать по твоему городу, ты с твоим знанием заокеанского языка не пропадешь. Мы тебя в комендатуру устроим. Переводчиком.


K.09.04.2003 17:13

>> А спорить по каждому пустяку мне не даёт врождённая интлегенность

Надо посмотреть в Медицинской Энциклопедии, что такое интлегенность, и заразно ли это :-P


Кыся09.04.2003 17:10

Брбр, дык. Братский иракский народ понимает, что надо запасаться. Потом будут американским туристам коврики с изображениями Саддама продавать. Вообще храбрые люди. Я бы, наверное, сидела под кроватью и не высовывалась, если б у нас президент пропал неизвестно куда а по городу бы заокеанские танки ездили, а они вон шастают. Или просто им очень кушать хочется :(


Жидобюрократ09.04.2003 17:09

Басков - как единица измерения раскрученности.

Один килобасков.


Кыся09.04.2003 17:04

Аня,
Чё это обрюзг? Да я его в прошлом году в Метрополитене слышала (и видела)! Он там в Доне Карлосе пел, тьфу ты, забыла кого. Ну, корефана Карлосова, и в программке фигурировал как большая звезда. Поседел, конечно, но не обрюзг. Так что можешь порадоваться за него.
:-)


Брбр09.04.2003 17:04

Ираки барахло по Багдаду таскают. Бегом. Как наши в 93 году у Белого дома.


Слепой Пью09.04.2003 17:00

Тулумбас это ударный музыкальный инструмент типа барабана. А спорить по каждому пустяку мне не даёт врождённая интлегенность. Смысл какой с престидижитаторами, дуалистами и диалектиками прения вести?


Кыся09.04.2003 17:00

Ну вот, здрасте. А я-то тут изподписывалась вся. Я вообще очень мало анонимлю и никопёрю (лижет брюшко, белое и пушистое).

Слушайте, а вот насчёт Органов. Рамзаи там так прямо и написали, что раз посол уехал из Багдада, то разведданных больше не будет. Я вот и думаю, в джеймсбондовском духе, может американцы по Послу пальнули в отместку за его шпионскую деятельность. Поэтому и Путин как-то не сильно возмущался.


Аня09.04.2003 16:59

доктор Петрофф, вот и опять мне Кыся мерещится :)

А вот был во времена моей кхм-кхм свежести такой красавец певун Хворостовский. Очень мне нравился. Где-то он сечас. Весь наверно поседел, обрюзг и слинял.


Брбр09.04.2003 16:59

И лицо у него пошлое. Как у Киркорова. Хотя у Киркорова, говорят, тоже аншлаги. Эх, да что там говорить о вкусах, когда всегда найдется добрый зритель в девятом ряду.


Аня09.04.2003 16:56

Пью, ах, да ладно. Спасибо что сам пришел. В смысле, не пришлось за ним в час ночи ехать.


Брбр09.04.2003 16:55

Да,ЖБ, да. Согласен, маху дал. Зато Погудина по ТВ не показывают. Даже этим он мне симпатичен. Он еще военный песни поет, Окуджаву поет, да и много чего.


Доктор Петров, я ведь правильно говорю?09.04.2003 16:54

Пф, Аня! К чему это рефлексирование - где был, где был? Сковородкой по лбу, и все дела. Если он не виноват, сковородка отскочит, да и всё равно скорей всего виноват.


Аня09.04.2003 16:53

"прошло вдали от органов" - я прочитала как Органов. Присутствие Пью чтоль так. Подсознанка, простите.

Кыся, а там вчера пара релик была подписанных А.. Так что и никоперством-то не назовешь. А остальные мои, не отпираюсь. А вообще я все вечерние реплики на твой счет отношу. Так удобнее. И поэта Смирнова тоже. А ежели ошибусь - не беда. Придет Точк - все себе припишет :)


Жидобюрократ09.04.2003 16:51

Брбр, ну аншлаги это запрещенный прием. У Баскова тоже вон аншлаги.


Брбр09.04.2003 16:51

А чего ж про тулумбас не споришь? У него сколько труб?


Слепой Пью09.04.2003 16:51

Ань, хоть мусор-то вынес?


Жидобюрократ09.04.2003 16:48

Погудин, выступающий вживую, отвлечь ни от чего не способен.
И более всего от мысли, который там час?
-------------------------------------------------------------
Хотел бы я посмотреть на Погудина, выступающего под фонограмму.

Не ожидал от тебя, Гостья, такого, не ожидал. Я, впрочем, в музыке не силен. А романсы он поет здорово. По-моему.


Брбр09.04.2003 16:48

Гостья:-) Судя по аншлагам, достаточно много людей думают иначе.


Аня09.04.2003 16:48

Трубы они считают. Бездельники. Нет чтоб спать по простому, как все порядочные люди.
Кстати, мой спутник вчера учудил. Часов в девять вечера на работе присел на диванчик, ну стоит у нас там около пепельниц уютный диванчик, чтоб ученым было удобно обсуждать так-скать важные научные проблемы, ах, Марьванна, мне б ваши проблемы, но короче, уселся он на этот диванчик, да и заснул, а проснулся уже к часу ночи, да и отправился пешком домой. Так он по-крайней мере говорит. И я верю во весь этот бред. Потому что не верить себе дороже, потому что это ж тогда надо выяснять где-ты-скотина-был с восьми до часу, а кому это надо-то.


Слепой Пью09.04.2003 16:47

Ну 3 с лишечком. Этж старый орган. В некоторый больше семи тысяч бывает.

Жб - так про ВК у тебя есть вИденье, вона и про профармию, а про Донцову сталобыть нету? В отрыве, так-скаать?


Кыся09.04.2003 16:46

Дбртро всем :)
Аня, а тебя вчера никопёрили? Я так и подумала почему-то. Только это не я была.

Жидобюрократ, ага, спасибо. Я уже даже сама так излюбопытствовалась, что сама нашла этот готский сайт. Дочитаю - поделюсь мыслями, пока непонятно. А Еськова я, кстати, так и забросила, очень уж разозлил своими агентурными сетями. Но я еще попробую.

А расскажите мне про великого поэта Смирнова, а? Неужели к нам заходят настоящие опубликованные поэты?


Жидобюрократ09.04.2003 16:44

Ой, Дарья, извините.

Кончно, следует читать: она с Пью рядом лежала!


Гостья09.04.2003 16:44

Жидобюрократ,
не смеши. Погудин, выступающий вживую, отвлечь ни от чего не способен.
И более всего от мысли, который там час?
Погудин не оперный, но ...
Музык. анекдот:
- Папа, что такое опера?
- Это такое место, сынок, где думаешь, что прошло уже 3 часа, а оказывется - всего 15 минут.


Брбр09.04.2003 16:42

Слепой Пью. Ну я об этом и говорю. Читал, потом попал, решил посчитать, отвлекся... А детство мое прошло вдали от органов.

Именно на Погудина и отвлекся. Он пел романсы 19 века. Хорошо пел, прочувственно. Я и отвлекся.

А Донцову не надо исследовать, ее читать надо. На диване.


Дарья Донцова09.04.2003 16:40

>>Она с Пью и рядом не лежала
Я требую немедленно прекратить эти возмутительные инсинуации!


Брбр09.04.2003 16:36

Слепой Пью. Беру свои слова обратно. 68 труб на фасаде.

А по ссылке как раз про орган Большого зала. Так и сам посчитай, сколько там "тысяч труб".

Кстати, а тулумбас, слово, которое ты употребляешь в качестве заклеймления собеседника-это прибор, определяющий толщину копоти в паровозной трубе. Всего лишь.


Гостья09.04.2003 16:36

Слепой Пью,
А отрывок из Яндекса Дину Рубину напоминает. ;))

А тебе псевдо "Сэр Генри Баскервилль" ни о чем не говорит?


Жидобюрократ09.04.2003 16:34

был на той неделе на концерте Олега Погудина и вспомнил, хотел посчитать, да отвлекся.
--------------------------------------------------------------

Кто отвлек-то? Неужели Погудин?


Слепой Пью09.04.2003 16:25

Барбаросса - я в яндексе натолкнулся на такую фразу: "С тех пор я знаю абсолютно точно, сколько труб в органе Большого зала. Ровно шестьдесят четыре! Во время долгих, нудных концертов я, будучи маленькой робкой девочкой, в тоске пересчитывала их сначала справа налево, затем слева направо, пытаясь нехитрым развлечением убить скуку."

Поэтому и подумал, что у вас с героиней одинаковые переживания и воспоминания. :-)

А сравнительный литературоведческий анализ пусь ЖБ делает. :-)


Брбр09.04.2003 16:21

Агя, Донцову:-) Смотри-ка, Слепой Пью читает Донцову. А почему не Кастанеду какого-там или еще Коэльо? Поговорил бы с местным бомондом на тему проникновения в подсознательное через призму описания образа

А сам-от я конечно не считал, просто был на той неделе на концерте Олега Погудина и вспомнил, хотел посчитать, да отвлекся.

А я люблю читать на даче Донцову. Хорошая тетка, я смеюсь иногда от ее пассажей. Молодца она, умница. А других женщин из этой серии я как-то не читаю, а вот Донцову люблю. Оптимизм внушает. А этого как раз в выходные и надо. На диване, около камина, собака рядом, кот и кошка, банька топится, бутылочка охлаждается... Немиров, тоже люблю.


Слепой Пью09.04.2003 16:19

Во. ТТХ такие: "Орган обладает тремя мануалами, педальной клавиатурой. 50 регистров /3136 труб/ /96 - проспектных, из которых 15 труб третьего этажа - декоративные/, механическая с применением рычага Баркера игровая трактура, механическая регистровая трактура. 12 основных виндлад (системы шлейфладе), 2 парных магазинных меха, 7 регулировочных мехов."

Для примера можно попробовать посчитать вот эти трубочки:


Слепой Пью09.04.2003 16:10

Гы. Донцовой начитался? Это не орган, а гиперсвирель получается.


Гостья09.04.2003 16:09

Брбр,
а у меня теперь другая ассоциация пошла - с пелевенской "Жизнью насекомых". Или с ковалевским "Суером-Выером", глава, где один из персонажей - Дыбов.
Ну вот просто чегой-то атмосфера навеяла.
А то, что графоманы - комнатные бомжи - это очень точно. Знавала я нескольких. Имеет место какая-то внутренняя неприкаенность. Одинокость среди людей.

А дочитывая Петушки, я горько плакала. Мне что-то там даже античную трагедию навеяло.


Брбр09.04.2003 16:03

Шестьдесят четыре. И все видно. А Слепого Пью чего слушать? Он соврет-недорого возьмет. Смысла нет на одну клавишу несколько труб ставить. Там же регистры.


Брбр09.04.2003 15:58

Кстати, о Венечке.

Многие ненормальные дети убегают из дома и скитаются, пока их не поймают. Причем не обязательно из неблагополучных семей. Бывает, что из благополучных тоже скитаются. Приключение такое, обычно связанное с дебилизмом.

Я в детстве не скитался. Меня поразил другой синдром. Как у Гиляровского. Тоже был такой городской сумасшедший, если кто читал его знаменитые Москва и москвичи и др..

Вот надоест мне все вокруг. Просто до тошноты и сведения скул, дрожания рук и сужения сосудов. И я беру себе суток трое-четверо отпуск. И резко меняю свой социальный статус.

Начинаю скитаться, ночевать где попало, выпивать со случайными людьми... А потом, побреюсь, умоюсь и снова в стойло.


Один раз пригласил меня переночевать по виду ужасный бомж с седой бородой. Я его часто в микрорайоне видел. Борода такая седая, как у адмирала Макарова, черное пальто, независимо от времени года. Разговорчивый такой с прибаутками. Пришли к нему, а там, вместо ожидаемого бардака, пыли и пустых бутылок вполне трехкомнатная квартира, аккуратная старушка-жена, со вздохом давшая нам полотенца.

Петр Иванович мне и говорит, что меня сразу раскусил, что я не настоящий бомж, а фитнесс себе такой заказал. Поэтому и пригласил, чтобы я ему свои стишки почитал, которыми я на бутылку у магазина зарабатывал, а он мне свои мемуары почитает.

Этот Петр Иванович раз в месяц так на свою военную пенсию оттягивается. А остальное время служит где-то в присутствии.
И, естественно, пишет ужасные графоманские мемуары. Полночи мне читал про подводный флот. Единственно, что его оправдывало в моих глазах, то что пишет он " в стол". Бибдиотека у него, в том числе и на двух иностранных языках, которыми он владеет, степень ученая в каком то минобороновском КБ заработал и т.д. Бабка его, к причудам привычная, нам на стол серебряный графинчик выкатила с ликером. А утром мы снова в пивнушку ушли, но я свое путешествие прервал, так как увидел себя-дурака глазами посторонней бабки.
Как ножом отрезало, успокоился и перестал дурить, скучно мне все это стало, а Петра Ивановича недавно в магазине встретил, он все бродяжит. Такой комнатный ручной бомжик. Посидели с ним за магазином на ящиках, винца дешевого выпили с сыром. Уважил я старика и на работу поехал. Дядя Миша, наблюдая все это из машины, чуть не охел. Я-то всегда всякие банкеты-пьянки посещаю и сам устраиваю, он привык по ночам трудиться, но чтобы вот так в десять утра портвешку закатить:-) На ящиках.

Так что то, что Венечка описывает, а описывает он именно свои ощущения, я тоже испытал. Это восстановление после перепития и подерживание состояния всякими винами и пивами-одеколонами.

Вот только клей не нюхал, да наркотиками не баловался. Мне же это просто так-приключение, а не образ жизни. А наркота-это серьезно. Это уже образ жизни, позиция. Замутиться на всю жизнь.


Гостья09.04.2003 15:51

Слепой Пью,
охотно верю. А то с чего бы ему стоить несколько млн. евро?
Но видно-то их не больше 40. Мы же не слушаем - мы считаем.


Слепой Пью09.04.2003 15:47

Тулумбасы. Трубков там боле 5 тышь.


Гостья09.04.2003 14:46

Брбр <скажи перхоти: Прощай>

Так вот в чем причина горестей Венечки - не был он знаком с Низаралом. Эх, ангелы его...ангелы... куда глядели ...туды их...


Гостья09.04.2003 14:42

Брбр,
Ну слава тебе господи, программка вчерашняя перед глазами, а там фотография не Заслуженного оркестра, а за ним - орган. И труб там...похоже...36. Точно - 2х9 по центру, боковые трубы учету почти не поддаются - фотография размытая. Фотомастера, едрит твою за ногу...
Бывает, приходится бороться со сном, но до таких банальных приемов, как подсчет трубок органа мы не опускаемся. Мы просто тихо дремлем. И тогда - всем благо.
Иногда я берусь рассматривать люстры, но попыток сосчитать подвески тоже не делала.
Никак не могу свыкнуться с хрустальными светильниками по сторонам органа. В детских воспоминаниях - это были просто стеклянные бра. Скажу тебе про секрету: сейчас они в дамской комнате.
Кстати, в субботу у нас будет большая тусовка (cмотри РТР, ОРТ, НТВ, ТВС, НТН, ect), так в актовом зале a`la сталинский ампир тоже понавесили хрусталя - люстру под потолок и хр.бра на стенки.
газоны перед зданием красят свежей зеленью.


Брбр09.04.2003 14:13

Один мужик сказал перхоти: Прощай. И намазал голову Низорал-шампунем.
И, действительно, перхоти не стало. Мужик выступает довольный, говорит, что теперь будет мыть голову этим шампунем каждый день. А до этого он просто не знал, что вообще голову моют. Он просто ходил весь в перхоти. И за это (из-за этого) у него возникали трудности в жизни.
Сначала от него ушла жена, потом его выгнали с работы и выселили из квартиры. Его избили пьяные подростки на Курском вокзале, где он ночевал на газете. Его обманула проститутка, бесследно исчезнув с десятью долларами, которые он дал ей разменять. И еще много у него было неприятностей и бед. Пока он не избавился от перхоти.
А теперь без перхоти его каждый вечер задерживает милиция и не выбрасывает, как обычно, из машины в овраг около речки Раменка, а отвозят, как уважаемого клиента в отделения, где и лупят его до утра резиновыми дубинками.


все тот же ряд, все тоже место09.04.2003 14:11

В филармонии была,
Слушала Бетховена.
Токо время потеряла,
Ну-бля, и хуевина!


Брбр09.04.2003 13:51

А скажи-ка мне, уважаемая Гостья, сколько труб в органе Большого зала?
Уж, ежели вы со спутником такие завсегдатаи, то уж непременно должны были,борясь со сном от одуряющего оргазма этого пира духа и длительности самого процесса размахивания палочкой и одновременных движений правых локтей вторых скрипок и альтов, должны были, обязательно должны были считать трубы и разглядывать пыльные резные оголовки колон. А? ;-)


09.04.2003 13:46

ой как я слово во-обще написала смешно.


Аня09.04.2003 13:46

Барбаросса :) так это не я говрю, а тетки какие-то домохозяйки, которые днем телевизор смотрят, сперва сериал про Донну Педру, а потом про войска в Ираке, потом про тебя. Хотя уж как им это удается, если все равно ничего не понятно и невидно на экране, дым столбом, на лице черный прямоугольник и ты весь под цвет стола мимикрировал.

А во-обще моя репликак была метафорическая и смысловой нагрузки не несет.

А я сегодня дома сижу как домохозяйка. Но телевизор не включаю. Все равно там невидно ничего.


Гостья09.04.2003 13:43

Ну вот, подгоняемая упоминанием ТАТУ, унеслась вчера в Большой зал.
Подавалось: Россини, 39-я Моцарта и Рейнская Шумана. С моей любимой 4-й частью. Лучше жареной селедки, чесслово.
Дирижировал К.Рицци - итальянец. После Владимира Ашкенази, подававшего нам Рахманинова в прошлый четверг, казался таким сибаритом, пришедшим не покондуктировать на филармонических подмостках, а так... понаслаждаться музыкой. Правая рука, вынужденная держать палочку выглядела еще более-менее дееспособной, в то время как левая безвольно провисала. Правда, пальчики были растопырены. Глаза маэстро были закрыты. Лишь изредка он открывал левый (про правый точно свидетельствовать не могу, не знаю - не видно было) видимо, компенсируя его периодической бдительностью, полный упадок левой руки и оглядывал вверенный ему Академический, но не Заслуженный симфонический оркестр, стараясь убедиться - все ли на месте, и не слинял ли кто, перепутав 3-ю Шумана с Прощальной, но Гайдна. Тем более Не Заслуженный коллектив может вызвать сомнения у итальянского дирижера - должна же быть причина, чтобы считать оркестр таковым.
Противу привычки я сидела на 3-м ряду - поход на концерт был, как и упоминалось, сугубо импульсивный - что досталось - то досталось, и проходил в одиночестве. И слава богу: я достойно восприняла музыку - в середине 4-й, опять же, любимой части - всплакнула. А будь с постоянным моим спутником - почему мы обычно предусмотрительно и садимся подальше - мы мешали бы оркестрантам сосредоточится на нотах. Не говоря уже о дирижере - он бы отвлекался, оборачиваясь в зал из опасений возможных проистечь за его спиной неожиданностей. Не хорошо это. Разве ж мы не понимаем!
Поэтому мы и сидим, как правило, не ближе 20 ряда. А последнее время нас и туда стараются не допускать. Филармонические служительницы - железные бабульки, скажу я вам, оттесняют нас на хоры. Мы конечно, бываем в возмущении превышением ими степени необходимой обороны, нешто мы английские болельщики какие, но приходится подчиняться. Слишком часто нас душит смех. А страдания удушаемого не каждый слабак из оркестра, не говоря уже о соседях по ряду, может вынести с достоинством.
А Ашкенази дирижировал молодежным оркестром Евросоюза. Молодежь - им что, знай играют себе - все пофиг. Поэтому мы и сидели на прошлой неделе на 14 ряду.


Серый09.04.2003 13:27

Во. Домой позвонил. Уже все кончилось. 100 тысяч там, конечно, не было, всего порядка 5 тысяч. Потратились на яйца и помидоры - посольство украсили.. :)))


Серый09.04.2003 13:23

Фридрих, :)))
В какую колонну я вливаться должен был? В колонну благоухающих солярой "Уралов"? Или в колонну ментов? Протестующие толпы вот именно в эти минуты стекаются туда. Там уже движение напрочь перекрыто.
Мне вот что интересно - заводилы сегодняшнего сбора заявили, что ожидается 100 тысяч. Вопрос - КУДА они там собираются такие толпы девать??? Это же даже не Ходынка будет..


Брбр09.04.2003 13:03

Аня. Врешь ты все. Никакая у меня ни ряшка. Пошел и посмотрелся в зеркало. Да я просто джентльмен какой-то, если не делать мимики лица.

Сегодня надел рубашку под цвет стола, а галстук под цвет рубашки. Зашла секретарша и не заметила меня. Сказала кому-то в коридоре, что никого нет. И я остался без утреннего кофе. Тфу.


Брбр09.04.2003 12:58

Мяугли:-)

Во-первых, если все боевики убегут из Чечни, то Красной Армии, расположенной там не будут платить боевые, а зарплаты у них маленькие. Жалко ребят.

Во-вторых, это была ироническая реплика. На самом деле Серый не беспринципный и дальнозоркий, Буш с Блером несут бремя белого человека и учат отсталые народы демократии и самоуправлению, а также с выгодой для всего цивилизованного мира продавать свою сраную нефть.

В-третьих, и эта реплика ироническая, поэтому не ищи смысла и логики в высказываниях. Просто наслаждайся музыкой слов...


Мяугли09.04.2003 12:50

>> Ты спокойно смотришь, как чеченские боевики, наплевав на защиту родины, массово убежали в Ирак?

Брбр,

Какой-то очень сложный переход для меня. При чем здесь чеченские боевики? И почему надо печалиться, если они массово убежали в Ирак? Может, оно и к лучшему, пусть бегут себе?


Аня09.04.2003 12:49

вчера лично сам великий Смирнов предлагал мне код поискать. А я , вот дура, отказалась. А ведь и впрямь мне нечего сказать...


Аня09.04.2003 12:48

Барбароссу показывают только со спины. А когда он поворачивается, то лицо закрыто таким черным прямоугольничком. Только глаза. И голос искажен. Но все равно все кто его знает узнает - вон смотрите опять Барбароссу показывают по телевизору. И обсуждают: похудел он что-то с прошлого раза. Да. и синяки под глазами. А в прошлый раз-то ряшка под прямоугольник не влезала...


Брбр09.04.2003 12:35

Серый. А почему ты пошел на работу, а не влился в протестующую колонну?
Меня удивляет твоя политическая беспринципность и близорукость, Серый. Вместо того, чтобы оглашенно орать в толпе, бить автомобили, поджигать шины и бросаться бутылками в здание посольства, ты спокойно идешь на работу.
Тебя что, не возмущает поведение империалистической клики Буша и его клеврета Блера?
Ты спокойно смотришь, как чеченские боевики, наплевав на защиту родины, массово убежали в Ирак?
Эх, Серый. Лучше бы ты посмотрел ТВС, правда уже заканчивается передача, но еще идет. Там и меня узнаешь, правда со спины.


Серый09.04.2003 11:56

Дык я, блин, на работу из-за этой колонны опоздал. Пока она не прошла, светофор не переключали.


09.04.2003 11:36

И главное, что сводка в КК ровно на час раньше!


www.gazeta.ru09.04.2003 11:34

Серый, тебе надо на телетайпе сидеть :). Это не твоя сводка? Почти слово в слово :).


Жидобюрократ09.04.2003 11:31

Вот за что люблю КК - за то, что из искры тут иногда возгорается настоящее пламя, а не какой-нибудь унылый флейм.

Скажу тебе, старик Сантьяго,
Твой скорбный труд не пропадет!
Ведь виртуальная бумага
В нужде эстета не спасет...


Эстет из щелястого сортира09.04.2003 11:24

Вот более качественный Скалдин

http://www.gothic.ru/literature/classic/prose/skaldin/


доктор Петров09.04.2003 11:00

Позвольте заметить как специалисту в области изменения сознания.
Увлечение чем-нибудь бесполезным, вроде вязания шерстяных носков для кошек, выжигание на фанерке от посылочного ящика обнаженных дев, или собирание и развешивание по стенам пивных кружек, пробок и ключей для открывания банок свидетельствует о глубоком душевном надломе пациента и систематическом пристрастии и к изменению сознания.
И не важно, какими путями это изменение достигается. Некоторые, например, ходят в театр и сияющими глазами по два часа за вечер смотрят на какую-то там Веру Глаголеву или некоего Ронинсона, неимоверно возбуждаясь и отбивая себе ладони.
Другие, обячно художники) едят сушеные грибы из семейства люпусус эстус и рисуют железнодорожные шпалы.
А третьи просто и откровенно обволакивают свой мозг водным раствором этилового спирта, впадая в состояние перманентного обезумления.
Повторяю-не важно, каким путем это достигается, главное, что человек, не будучи способным изменить окружающую действительность вокруг себя, изменяет свое субъективное восприятие этого мира, погружаясь в себя, находя там уютное положение и тешит свой больной мозг нереальными картинами-порождением своих фантазий, типа "как все красиво".
Безусловно самым тяжелым случаем является составление бессмысленных текстов с усыпляющим ритмом, размером и рифмованными окончаниями строчек.
Этих уже не вылечишь. Именно к такой генерации полностью разложившихся личностей относится и Сантьяго Эфедрин, или Барбаросса, если это один и тот же персонаж.
Хотя, с моим опытом глубокого проникновения в сознание с помощью двадцать пятого кадра, я бы мог попробовать.
А и чего там. Или вылечу, сделаю из человека настоящего человека или уж загублю на корню, тогда он такие перлы будет выдавать, никаких Кысиных перлов не хватит.
Других тоже прошу обращаться.


Серый09.04.2003 09:48

Нет такой улицы Чайковского. Есть Новинский бульвар.
На котором сегодня с утра опять резвятся эвакуаторы, утаскивая уже вообще все машины подряд - с проезжей части и стоянок. А по Садовому в сторону Нового Арбата прошла колонна из 20 с чем-то армейских "Уралов", набитых зольдатиками в камуфле и бронежилетах. А у метро толпы ментов. Во готовятся, блин..


Вот, прелестный стишок.09.04.2003 07:47

А увлечение Сантьягами у Барбароссы давно началось :-)


K209.04.2003 07:42

сорента,

вспоминала, говоришь?
ну тогда перемещайся поближе к телефону :))


Апрель09.04.2003 00:46

Сентябрь, во как надо;-)
Все в порядке, спи, сынок,
Папа выпил сколько мог
Что за кашель? Может, грипп?
Пол качается, едритт
Кто-то ходит в нашей кухне?
Дядя Толя, счас он рухнет
Не провалимся мы вниз!
Цыц, пацан, не кипишись.
Спи, малыш, и обойдется.
Если мама не проснется.
Нам не страшно-мы кремень
Вот такая мутотень


Сентябрь09.04.2003 00:20

Вове Закалюжному

Все в порядке, спи, сынок,
Я присяду возле ног.
Что за кашель? Может, грипп?
Пол немножечко скрипит,
Кто-то ходит в нашей кухне?
Пол скрипит, но он не рухнет,
Не провалимся мы вниз!
Тише, милый, не возись.
Спи, малыш, и обойдется.
Ночью солнце не взорвется.
Нам не страшно, мы - кремень.
Будешь плакать? Где ремень?


моим клонам посвящается09.04.2003 00:08

я обречен, едва родившись
из лона выскользнув на плиты
упав на кафель недомытый
взлетев нелепо и разбившись
морщины пальцами неловко
суча ногами как в запарке
суча из нитей мне веревку
глядят с неодобреньем Парки
а на челе уже все видно
творца безумного беспечность
как он ехидно и бесстыдно
как пуповину режет вечность
и вот неловкое молчанье
под бурные апплодисменты
и мое хриплое мычанье
и рот заклеен изолентой.



Рейтинг@Mail.ru