Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (94): Сначала новые  |  Сначала старые

сорента08.04.2003 23:20

Сакура,
конечно, сейчас сельди нет! Она же сезонная рыба, не круглый год ловится, вот и мало её... потом, летом будет. Свежая сельд очень вкусная жареная, но надо чтобы сразу из океана- и на сковородку. А у свежей рыбы запаха не бывает. Разве что у корюшки :))
К2, да разве тебя можно забыть? шутишь? только вот вчера и вспоминала, не поверишь...


Брбр08.04.2003 22:53

Маленький мальчик Миша поехал с мамой и папой в магазин за хлебом. В магазине он стал капризничать и орать, что ему обязательно нужно купить шоколадное яйцо-киндерсюрприз.

Когда они вернулись и сели обедать, мама взялась Мишу стыдить и воспитывать и всем рассказала, как Миша орал в магазине. Миша сопел, молчал, ноо не каялся.

Тогда за дело взялась бабушка, решив привести, как ей казалось, невероятный пример.

-Вот смотри, Палыч,- сказала бабушка,- что было бы, если бы твой дед пришел в магазин, стал бы топать ногами и орать, чтобы ему купили новый Фольксваген?

Миша долго смотрел на деда. Видимо представлял всю картину в целом. Потом вздохнул и сказал:

-Если бы дед орал, ему бы купили.


Спи, Малыш...08.04.2003 22:30

Мальчик Вова.

Эти талантливые стихи написал я - блестящий поэт Виктор Смирнов.
Если ты будешь себя плохо вести, то ночью я буду приходить к тебе и читать их вслух.
Если же ты будешь слушаться взрослых, то придут к тебе дедушка Брбр с леденцом на эфедрине и тётя Кыся с усами и в перлах и добрый дядя Пью в нетленной каске-раскраске и братик Сентябрь с Си++ наперевес и пьяная тётушка Аня из гостей и Нина-Лайзовна Карлсон-Толкачева и BG с автоматом УЗИ и Мяугли в ластах и Рорента с солью, но без хлеба и Серый с улицы Чайковского и добрый кундераненавистник Жидобюрократ из Петрограда и другие добрые люди.


Вова Закалюжный08.04.2003 22:02

это кто напесал? очинь страшные стехи. такие стехи нелзя четать на ноч. я сам канешно уже большой и небоюсь но мой папа прочетал и очинь изпугался и залез вкровать к маме. папа очинь любит детей.


чтттт-ооооооо, сс-сс-трашшшн-ооо?08.04.2003 21:49

Лодку взмах весла торопит.
Спичка гаснет вдалеке...
Словно кто младенца топит
Ночью темною в реке.

Словно крик во мгле раздался
Одинокий, жуткий крик.
Словно с жизнью кто расстался,
Не узнав страстей и книг.

И невольно страшно станет:
Ни души. Весь мир уснул.
Лишь вода в реке сияет,
Где младенец утонул.

Всех людей он видит лица
Со звездой наедине.
С ним душа моя ложится
Тихо рядышком на дне.

И пускай звенит осока
Я тоску его уйму,
Чтобы очень одиноко
В речке не было ему...


Кыся08.04.2003 21:37

На Разоблачение Барбароссы

Сгорела лампочка в волшебном фонаре,
Гниют вишнёвые цветочки на дворе,
А в будке спит летучий крокодил,
Который давеча себя драконом мнил,

Рамзай в Урюпинск резидентом заслан,
В траттории разит горелым маслом,
С канала - тухлостью селёдочной тоски,
А гондольер угрюмо штопает носки,

В сортир щелястый тащится понуро
Эстет с Больших Идей Литературой,
Захватана виттонова витрина,
И больше нет в Сантьяго эфедрина...

Не много смысла в эдаких стихах,
Какого мачо загубили, ах!


А.08.04.2003 20:43

Проклятье жёлтых глаз,
и худенькая тушка,
что в этих мне за интерес?

Я видел их окрас,
варёных, как картошка,
за стеклами плюс пять с дисторсией ноль шесть


Сантьяго Эфедрин08.04.2003 20:19

А я из девятнадцатого века
И рифмой кривоногою своей
Я тщусь в изображенье человека
Внести штук пять изысканных идей

Ведь человек неинтересен и продажен
Он скучен повседневным бытием
Старается быть ласковым и важным
Но остается стоеросовым дубьем

А я его прикину и одену
Раскрашу лик улыбкой мудреца
И выставлю его таким на сцену
Что газировку можно пить с лица

Неласково мне жить на белом свете
Но все ж, грызу, что пападает в сети.
А что мне делать старому еврею,
Когда иначе я не разумею?


А.08.04.2003 20:18

Ин зе биг фэмили клювом дон'т клац-клац!


Аня08.04.2003 20:06

А великолепный был образ: "Ты - трепетна, как свежая мозоль" Так и хочется пальцем тыкнуть. Грязным, конечно :)


Аня08.04.2003 20:04

хихи. Не серенькую спинку, а рыжий загривок.

А чё. Меня вон все с пол-пинка узнают, а я чем хуже? Я тоже узнавать буду. И грязным пальцем тыкать.


Сантьяго Эфедрин08.04.2003 20:04

Ах эти желтые глаза
Меня пленили
Ах эти закорючки слов
Как шепот лилий

Всегда, когда я не вполне
Соображаю
Я Вас с собой наедине
Воображаю

Я Вам дарю осколки грез
Безумств отважных
Под шепот утрених стрекоз
Разнообразных

Тяжелой поступью слона
Ору признанья
Хотя и путаю слова
В своем сознаньи


кыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыысь!08.04.2003 19:56

Аня, нечего его рифмовать с Барбароссой! Это моя, моя добыча!


Кыся08.04.2003 19:52

А как это он "очередной" палец загибал на шесть? Витязь-мутант?


Аня08.04.2003 19:50

"Я умею считать до семи.
До восьми- не умею."

это значит, что двоешник ты и балбес,
второгодник, оставшийся с носом,
и Марьванну наверно доводишь до слез
и рифмуешься ты барбароссой. :)~


Сентябрь08.04.2003 19:46

bg, ну, может быть. Представляю себе эту картинку.

- Шесть, - говорил могучий витязь, утомленный долгим походом на юг и чересчур ласковым солнышком земли обетованной, загибая очередной палец.
- Шеш, - бормотал абориген, пугливо косясь на обнаженный меч.
- Шееесть, бестолковый, - ласково повторял витязь и проводил ногтем по лезвию.
- Шеш, - старательно отвечал абориген.
- Зайн с тобой, - говорил витязь, томно убирая меч в ножны...


Аня08.04.2003 19:44

от таити до коньяго,
скажет вам любой бродяга,
что на свете хмырь один
он по имени сантьяго,
по призванью - эфедрин


Сантьяго Эфедрин08.04.2003 19:42

Я умею считать до семи.
До восьми- не умею.
Значит я откровенный семит?
Это значит еврей я?

Я в субботу хотел закурить.
Ну а зять упрекает:
В этот день откровенный семит
Спичек не зажигает.

Я хотел себе пива попить,
Но родня мне кричит: Ой же, ой же,
Как же ты откровенный семит
Холодильник откроешь?

И весь вечер без света сидит
Вся семья, потому что приятель
Мой сосед русский брат-не семит
Позабыл нам включить выключатель.

Взял я старую скрипку свою,
Взял бутылку, которую прятал.
И к соседу ушел,
И на скрипке играл,
И смеялся и плакал.
И я в лоб ему дал
А он мне закатал.
И потом помирились,
И за пивом пошли.
Пивом долго грузились.
И какое-то русско-еврейское
Счастье нашли
Ее Сонечкой звали
Мы денег ей дали
И гуляли, гуляли, гуляли, гуляли...


bg08.04.2003 19:31

Зрачки - вертикальные, чечевичной формы ?

Жареную селёдку у нас вьетнамцы ели. Очень пахнет она в процессе приготовления. Хуже плова. Потом вполне сьедобна. И как "закусь" и вообще :)


для Эфедрина08.04.2003 19:21

Желтые! Желтые глаза!


Сантьяго08.04.2003 19:14

Я Кысю уважать готов
Всего за пару добрых слов
Ее литературный вкус
Отметить, кстати, я б хотел
Я знаю Кысю наизусть
Хотя ни разу не глядел
В ее роскосые глаза
Зеленые как бирюза
Иль синие как бирюза
Ее роскосые глаза?

Узнать захочешь ли меня?
Когда среди слепого дня
Предстану я во всей красе
Пиша ужасные эссе?
Когда среди людской толпы
Глаза в глаза лишь я и ты?
Когда лишь ты, когда лишь я?
Узнаешь Кыся ты меня?

Я тот, кого давно ты ждешь
Я тот, к кому ты не придешь
Да, я Сантьяго Эфедрин
Как ты совсем в толпе один;-)


kymryg08.04.2003 19:10

2 Alliur:

И шо, таки не весь интернет в Ваших портрэтах?
Советуем самый крутой сайт. Ми все на нем зависаем.


Made in Japan08.04.2003 19:08

Ама (ama) - "Сучка". Буквально переводится как "монахиня".


Сукин-сан08.04.2003 19:04

Симатта! О, гляньте на меня, я погибаю. Вьюга в подворотне ревет мне отходную, и я вою с ней. Пропал я, пропал, тикусё. Негодяй в грязном колпаке повар столовой нормального питания служащих центрального совета народного хозяйства плеснул кипятком и обварил мне левый бок, кусо! Какая гадина, а еще пролетарий. Господи, боже мой как больно, симаймасита! До костей проело кипяточком. Я теперь вою, вою, да разве воем поможешь - ати ни икэё, и весь разговор.

Чем я ему помешал? Неужели я обожру совет народного хозяйства, если в помойке пороюсь? Жадная тварь! Вы гляньте когда-нибудь на его рожу: ведь он поперек себя шире, дзаккэнаё! . Вор с медной мордой. Ах, русские, русские. В полдень угостил меня колпак кипятком, а сейчас стемнело, часа четыре приблизительно пополудни, судя по тому, как луком пахнет из пожарной пречистенской команды. Пожарные ужинают кашей, как вам известно. Но это последнее дело, вроде грибов. Знакомые японцы с Пречистенки, впрочем, рассказывали, будто бы на Неглинном в ресторане бар жрут дежурное блюдо грибы, соус пикан по 3 р. 75 к. порция. Это дело на любителя все равно, что калошу лизать... У-у-у-у-у...


Кыся08.04.2003 19:02

Чего-то не читается у меня Скалдин. Какие-то с кодировкой проблемы :(


Сакура08.04.2003 19:02

Ладно, пусть!

Жалко!

Японца, приехавшего в Петербург не в ту погоду и без друзей. Соболей, убиваемых по сорок штук за раз. Пингвинов - по настоянию Злого. Тухлую селедку - ее мало кто любит. Тату, которые приедут в Японию, а сакуры не увидят. Саму опадающую сакуру - только вчера на нее все любовались, а сегодня ругаются - "ну вот, навалило", и метут-метут-метут, подметают и выметают, стряхивают с волос и одежды, топчут ногами, переезжают машинами.......


Жидобюрократ08.04.2003 18:53

Недавно пришлось вспомнить, как все тут для Лайзы стихи про него искали....
------------------------------------------------------------------
А я, между прочим, даже и нашел! Ы-ы-ы! Такое чудесное, праздничное стихотворение! Единственное за 300 лет...

А японца твоего жалко. Никому не пожелаю знакомиться с Питером в сырую, холодную погоду, да еще без местных друзей. Тут с горя можно и накефириться.


bg08.04.2003 18:48

Сентябрь, обижаешь ! До семи евреи считать обязаны - как иначе отделить день субботний от прочей рутины :)
Кстати, дни недели в иврите обозначаются буквами - йом (день) алеф, бет, гимель...Седьмому (субботе) соответствует буква "зайн". А вот слово "зайн" обозначает "пенис". Что, разумеется, не случайно. Во-первых, на работу можно "положить". Во-вторых, в день субботний необходимо доставлять себе всевозможные разрешённые удовольствия, к которым относится и секс :)


Злой08.04.2003 18:45

>Соболей жалко!

Очень созвучно с высказанной мною от лица Сакуры жалостью к лемингам и пингвинам в никопёрном рассказике :).


Сакура08.04.2003 18:42

Вот и Кыся-тян пришла.
Смотрю на вас с Жидобюрократом и вспоминаю СПетербург.
Недавно пришлось вспомнить, как все тут для Лайзы стихи про него искали....

Вот когда я купила водку, чтобы посмотреть на ППШ-41, один японец (любитель Финляндии) ужасно ругался на русские города - мол, все в них по линейке, людей много, а кошки скребут на душе, сыро, холодно. А был он из русских городов только в (тогда еще) Ленинграде. И потом он сравнивал его с "солнечной Ригой", где тепло и уютно, а нас - с прибалтами. Из его сравнения выходило, что вот в Ленинграде он хорошо так разглядел наш русский характер, и почему мы на Финляндию напали, и при этом все вспоминал, как чуть не отравился кефиром.(Это уже не смешно. Не, ну кто японцев в России заставляет пить кефир? Или он на завтрак в Интуристе? - или где там они останавливаются.)

Мне было обидно. Но, впрочем, тот, кто не любит что-то, и не полюбит никогда, наверное.....


Сакура08.04.2003 18:41

>Очевидно, была система счета, основанная на сорока.

Сентябрь, а у Даля ведь так и написано! Поэтому "сорок сороков". Это просто я не поняла это так сначала.
А почему именно сорок - потому, что столько соболей примерно требовалось на шубу.
Теперь до меня дошел смысл.

Соболей жалко!


Жидобюрократ08.04.2003 18:32

Ну что ты, Кыся, разве я осмелился бы предложить даме Литературу Больших Идей? Это же чистый цимес!

Скалдин где-то на ссылке.


Кыся08.04.2003 18:27

А вот по-шведски "шесть" - "секс". К вопросу о скандинавах.


Кыся08.04.2003 18:26

Ишь вон и в Израиле кризис... Эхь. bg, Да это я так просто предложила, чтоб избавиться. Тебе, я думаю, снег нужен не больше, чем мне - сломанный кондиционер :)

Жидобюрократ, а я не читала Скалдина. Если это тоже Литература Больших Идей, то и не буду... Не надо забывать о внушающем трепет уровне моего невежества.


Сентябрь08.04.2003 18:24

bg, от ивритского "шеш" разве что "шиш" произошел. Или была обратная зависимость. Евреи, поди, считать до шести и не умели, пока с протославянами не встретились в лице финикийцев, они же карфагеняне.


Жидобюрократ08.04.2003 18:17

Вот, Кыся, ты понимаешь мою злобную эстетскую придирчивость. Ненавижу Литературу Больших Идей, которые подаются шершавым языком плаката. А что скажешь про Скалдина?


bg08.04.2003 18:10

Кыся, давай. А что ты будешь делать со сломанным кондиционером ? Кстати, он большой - всю крышу занимает. Тебе оно надо ? :)
Бастуем не мы а члены профсоюза. В основном госслужащие. Против новой экономической антикризисной программы. Плохо, что и нефтеперегонные заводы работать не будут. А велосипеда у меня нет...
Хорошо - в банках не будут брать проценты за "минус" :)


Кыся08.04.2003 18:05

Какой прелестный Сантьяго Эфедрин к нам зашёл. Красивая фамилия. Наверное, хороший еврейский мальчик в очках. Роза! Ро-о-оза! Иди сюда, познакомься скорее.

А также всем вообще общий привет. Особенно Барбароссе.

У нас ветром сломало рододендрон. Снег лежит и не тает. Полный пи... то есть апокалипсис.
bg, давай я тебе пришлю снега, а ты мне - сломанный кондиционер. А против чего бастуете?

Жидобюрократ, ну чего ты ругаешься? Хотя я знаю, это продолжение всё той же темы. Это в тебе эстет говорит, который не может простить автору умной книжки того факта, что написана она, извиняюсь, так себе. Мне тоже воплощение не понравилось. А замысел понравился. Кино, кстати, неплохое, только совсем о другом. Его просто надо воспринимать как самостоятельное произведение.


bg08.04.2003 18:05

А "шесть" от ивритского "шеш". Ну и причём тут скандинавы ? :)
Подруга сына привезла из Польши коробку конфет. Русская запись о сроке годности звучит так: "Употребить до наступления конца" и дата.


Жидобюрократ08.04.2003 18:01

Сентябрь, так разве "один", "три" - это числительные? Тьфу, а не числительные. Реальный скандинавский пацан считал только десятками.


Сентябрь08.04.2003 17:49

//Поскольку все остальные славянские числительные скандинавам было не выговорить...

Жидобюрократ, батенька, как же так, одИн - тот же Один, только ударение сдвинулось. И три, небось, от Тора произошли. Так штааа...


bg...жарко, кондиционер сломался, заказчики достали, завтра - всеобщая забастовка...тьфу...08.04.2003 17:43

Привет, народ !
Кабиа - от кавьяра ?
Мне Кундера нравится. "Невыносимая..." - была у меня книга, в которой и сам роман и, отдельно, - сценарий. А вот в Павича я не вчитался. М.б. на следующей неделе в Эйлате сделаю второй заход.


Сантьяго Эфедрин08.04.2003 17:36

А я-Сантьяго Эфедрин
Творец немыслимых картин
Работорговец рифм и строчек
И мастер в расставлени точек
Я поражаю мир стихами
И наполняю дураками
Я сорок бочек арестантов
Лжецов мерзавцов маркитантов
Кокоток старых и портних
Стихологический триптих
Я создаю за пинту пива
И все выходит так красиво
Что сам балдею от затей
Хотя страдаю от идей
Улучшить мир
Как я б хотел
Ну вот, опять я улетел


Жидобюрократ08.04.2003 17:25

Думаю, слово все же от скандинавов пришло. Но это интуитивное суждение.
--------------------------------------------------------------

Интуитивно верное суждение. Поскольку все остальные славянские числительные скандинавам было не выговорить (да и ни к чему), они к месту и не у месту совали свои "сорок".
- Эй ти, славяньски морда, неси сорок белок бистро-бистро!!!
Несут ему десять.
- Мало, тафай еще!
Несут пятнадцать.
- Мало, тфаю мать!
Несут двадцать, двадцать пять, тридцать, затем сорок. Тот скандинав, который мог дождаться сорока белок, назывался Великим Конунгом. А тот, кто от нетерпения сходил с ума и начинал пускать пену, назывался Берсерком.


Сантьяго Эфедрин08.04.2003 17:11

В печали голову склоняю
И слезы капают из глаз
Я б Вас любил, но как не знаю
Вас обаять для сих проказ

Любовь-не вздохи на скамейке
И я, увы, не Щипачев
И если Вы уже согласны
То я, конечно, уж готов


Сантьяго Эфедрин08.04.2003 16:59

Я- Вандербильд изысканных манер
Я- извращенной скромности пример
Я- лихоимец, скряга и бретер
Я- мирозданья этого позор

Ты- бестелесна и бледна как моль
Ты- трепетна, как свежая мозоль
Ты- промокашка, точка и мурашка
Ты- недопитая какао чашка

Мы- два балбеса на опушке леса
Мы- порожденье мыслей злого беса
Мы- счастливы лишь общею бедой
Мы- две крылатых тени над водой


Сентябрь08.04.2003 16:57

Сакура, по этимологии я не специалист, но про тридцать и пятьдесят - это только наполовину шутка. Очевидно, была система счета, основанная на сорока. То есть, сорок там было, как сейчас - сто.
Один десяток - два десятка - три десятка - сорок.
Естественно, что для такого случая применялось специальное слово. Потом система стала более последовательной, а слово осталось.
Думаю, слово все же от скандинавов пришло. Но это интуитивное суждение.


Сакура08.04.2003 16:49

Ой, мне служба ответила!
Спасибо!!!!!!!!!!!

Сентябрь, а меня спросили просто. Вот я и задумалась.
Один-два-три это не так интересно. Можно и самому объяснение придумать. А сорок - так загадочно!


Гостья08.04.2003 16:46

Пойти в филармонию, что ли...


Сентябрь08.04.2003 16:42

Сакура, интересно, почему ты с сорока начала?

А почему "один - первый", "два - второй"?
Почему четырЕ, а не четырИ или четырЬ?

А с сорока мне, например, все ясно, надо же было отделить триДЦАТЬ от пятьДЕСЯТ.


Ответ справочной службы русского языка08.04.2003 16:38

Сорок - др.-русское сорокъ "сорок", "связка из 40 собольих шкур" Это русское слово сменило более древнее четыре десете. Часто объясняется как заимствование из греческого "сорок", откуда нов.-греческое "сорокадневный пост". Эта этимология не учитывает др.-русского значения "связка собольих шкур". Объяснение из позднегреческого "40" наталкивается на трудности в связи с ранним выпадением -ко- в греч. слове. Поэтому, вероятно, следует предположить связь с сорочка в подражание др.-сканд. серкр "рубаха", а также "200 шкур". Что касается значения, то Грюненталь приводит словацкое меру "сорок" из венгерского ме/ро "мешок". Согласно Э. Шредеру, "история денежных единиц - это, как правило, история снижения их стоимости".
Тем не менее, изложенные этимологии не могут удовлетворить. Не исключена возможность, что сорок восходит к древне-восточно-славянскому _съркъ, заимстванному из тюркцкого; ср. турецкое кирк "сорок", с диссимиляцией к > с (ср., возможно, собака < тюрк. кобак).


Сакура08.04.2003 16:38

А через неделю к нам "Тату" приезжает.


Сакура08.04.2003 16:35

А что, молодец поэт Эфедрин. Про иваси как-то показывали по ТВ. Там сказали, что в России тоже иваси, и все очень удивлялись.

А еще путаница с "икрой". "Икура" - здесь только красную обозначает, а черная будет "кябиа".

Или, вот "саба". Кто переводит "скумбрия", кто - "макрель". Это одно и то же по-русски?


Гостья08.04.2003 16:33

Жидобюрократ,
где Бенюэль, а где Кундера?
Книгу не читала, филь смотрела давно, но сдается мне, что это - разные вещи.
А слоган названия - расхожая фраза, имя автора которой утрачено в веках.
Фраза гениальная.
Как-то это называется в литературоведении - когда сталкивается не могущее столкнуться: невыносимая и легкость.


Брбр08.04.2003 16:30

Но коротки минуты трезвости
Свистят как пули у виска
И все слова родной словесности
Гнетет зеленая тоска

В подъезде лампочка чуть светится
Разлит по баночкам Агдам
И перлы родненькой словесности
Родятся с матом пополам

Восторг души на грязной лестнице
Блюя харкотной поэт
Возносит истинной словесности
Плетя лирический сонет


Сакура08.04.2003 16:28

Мяугли, а, ты про настоящую тухлую селедку?!
Я слышала, что есть такая в Финляндии! Тут любят по ТВ ее показывать, измеряют запах специальным прибором, сравнивают с запахом от собственных носков, потом заставляют известных актеров и актрис перед камерой это есть и корчиться в муках.

Ой, а ведь в Японии тоже есть. "Кусая" (кусай - это вонючий) называется. Не помню, что это была за рыба, может и селедка. Но это едят в определенном районе страны только. И я не думаю, чтобы Дайкин.... просто я подумала, что рыба сильно пахла, вот друг Серого и обозвал ее тухлой.


Жидобюрократ08.04.2003 16:28

А как Детскосельский вокзал-то упаковали! Не хуже, чем Бундестаг в свое время.;)
-------------------------------------------------------------------
Упаковали, как Бундестаг, а подожгли как Рейстаг.

А фильм я не смотрел. Наверняка хороший. В сюжете для этого есть все предпосылки. А может, это был сценарий? Надо перечитать с этой точки зрения.


Мяугли08.04.2003 16:27

Гостья,
Я, наверное, не знаток наших и ненаших фильмов. Но вдруг захотелось его пересмотреть...


Мяугли08.04.2003 16:26

Гостья,
Я, наверное, не знаток наших и ненаших фильмов. Но вдруг захотелось его пересмотреть...


Гостья08.04.2003 16:25

Аня,
да, похоже, что сорок - конкретное что- то, потому и "сорок сороков". Т.е., существительное и потому возможно мн. число - сорокИ.


Сакура08.04.2003 16:23

Аня, я про набор соболей тоже видела, есть у Даля. То, что раньше "сороками" считали, и т.д. Но так и не поняла, откуда само слово взялось.


Гостья08.04.2003 16:22

Мяугли,
не наш это фильм. Не наша эстетика. Тени там какие-то, мистика...
Один эпизод, правда, замечательный - когда они сидят в столовой за обедом, но вдруг занавес открывется и, оказывается, к их изумлению - они сидят на сцене.


Аня08.04.2003 16:18

Сакура, мне в детстве хорошую книжку папа подсунул, я ее очень любила. Успенского, Слово о словах. Там про сорок было какое-то обьяснение. Что-то вроде стандартный набор шкурок соболиных или я путаю. Но какое-то вполне почти научное обьяснение было. Только я забыла все, как обычно.


Мяугли08.04.2003 16:17

Сакура,
Все-таки ожидается, что соленая селедка и тухлая селедка - ну некоторая разница. По крайней мере, с акулами именно так дело и обстоит - соленая от тухлой зело отличаются.


Сантьяго Эфедрин08.04.2003 16:17

В пруд, где плавали селедки
Заскочили караси
Притащили ящик водки
И родились Иваси


Моя жизнь08.04.2003 16:15

Ах, Барбаросса. Российская словесность опять вчера напился. Да еще эту селедку пергидрильную с собой притащил, подлец. Где он ее подцепил такую, на вокзале что ль.
Неудивительно, что и весь российский народ, глядя на такую словесность, в минуту трезвости предпочитает Кундеру.


Мяугли08.04.2003 16:14

А вот фильм "Невыносимая легкость бытия" какой классный...


Сакура08.04.2003 16:13

А вот, почему "сорок"? В смысле, почему не "четырьдесят"?!?!


Гостья08.04.2003 16:10

Я читала одну лишь "Шутку". Шибко понравилось. Но это вещь начала 60-х.
Можно подумать, они там женские ножки видали! Но разве что не считать случая, когда я пару лет назад посетила Прагу.

А как Детскосельский вокзал-то упаковали! Не хуже, чем Бундестаг в свое время.;)


Сакура08.04.2003 16:09

Иваси - и по-японски иваси. Маленькая такая, по бокам пятнышки. Дешевая, популярная рыба.

А еще есть просто "селедка" - "нисин". Она на вид другая. Размером побольше. А по количеству ее меньше - в последнее время мало ловится и из-за этого считается деликатесом. Она очень нежная, быстро портится, почти всегда продается или уже копченой или соленой. У нее сильный запах. Думаю, что друга Серого именно этой кормили.


Брбр08.04.2003 15:56

"Слагайте наклонение, розставляйте запитые в правилах громатики и синтаксеза"

Сохранен стиль и орфография автора, дающего ценные указания клерку по тексту делового письма.

Где школа русской словесности? Где пытливые глаза прилежных учеников? А?

Жиром заплыли глаза. Стерлись папилярные узоры на
пальцах рук от нескончаемого пересчета страниц учебника...


Жидобюрократ08.04.2003 15:56

Ну, может, мне не повезло, не с той книги начал... А вообще этот Кундера - махровый чешский националист. Представляете, написал, что советские солдаты 300 лет не видели стройных женских ног. Хотя не мог не знать, что в области балета мы впереди планеты всей :)))


Гостья08.04.2003 15:48

Жидобюрократ,
ну однодворец! Штоб тебе в мае в Пушкин не въехать! Так и знай, я тебе Кундеру низашто не прощщу!
Хоть про невыносимую легкость не читала, но Кундере верю. ;)~


Серый08.04.2003 15:12

Мяугли, :)))))
Анатолий Гланц.


Мяугли08.04.2003 14:55

Что есть Гланец?


Серый08.04.2003 14:53

Гланца читайте, народ! Жаль, в сетке я только одно его творение видел, у Мошкова..


Жидобюрократ08.04.2003 14:24

Нет, червяки - это Сорокин.

Аня, а тебе не попадался Скалдин, "Странствия и приключения Никодима старшего"? Прочти обязательно, я его где-то в сети находил рамблером. Хотя с экрана, конечно, не то.


Мяугли08.04.2003 14:15

Невыносимая легкость бытия - это червяки?


Жидобюрократ08.04.2003 14:07

Аня :)
Понимаешь, я то этого не понимал, что такое постмодернизм. А вот тут он и предстал во всей красе. Да, это смерть. А потом приходят червячки.


Аня08.04.2003 14:02

Ой, ЖБ ругается. Хотела было вписать Кундеру в список того, что я не прочитаю. Но ведь ужасно интересно узнать, на что ЖБ так однозначно плюется. Все таки это из ряда вон...
Смерть литературы. Просто мастерский рекламный ход. Столько прекрасных писателей пыхтело-старалось убить литературу, и наконец Кундере это удалось. Непременно, непременно надо почитать.


Жидобюрократ08.04.2003 13:42

А я Кундеру наконец прочитал. Ну и говно. Смерть литературы.


Серый08.04.2003 12:49

Мяугли, дык ведь селедка - это тоже уже обобщением стало. Соленая рыба, прошедшая процесс ферментации. Для японцев - иваси.. :)))


Мяугли08.04.2003 12:35

А я бы вообще засомневалась насчет селедки в японской кухне, если уж честно. Как-то середка ассоциируется с Атлантикой... В Исландии она на каждом шагу была в разных видах.


Мяугли08.04.2003 12:31

Привет вам, люди. Есть ли вы тут?


gazeta.ru08.04.2003 12:04

Американские танки, участвующие в блокаде одного из дворцов Хусейна в Багдаде, во вторник утром начали обстрел другого комплекса правительственных зданий на севере страны.


Лайза08.04.2003 11:18

Жидобюрократ, нет, весь список - выше моих сил. Я не так воспитана! Предлагаю тебе прочитать книжку-трилогию А.Кристоф про близнецов (отлично написано, такой детективчик, - в общем, как все хорошие книги), законспектировать, отметить все сомнительные моменты и задавать вопросы. А я буду, краснея, отвечать - "ну, да. Ну, это мне и показалось сомнительным". Или - "нет, нет, не это..там...через две страницы".

Вообще ужасно. Встречалась с литературным деятелем, который умудрился закопать меня в библиотеке по самые ушки. Тыкал пальцем в неизвестные мне книги, приговаривая - "ну, это-то Вы, конечно, знаете?" Гад. Сам наверняка не читал всего Маршака.


Жидобюрократ08.04.2003 11:01

отчего и умирает, счастливая.
-----------------------------

Лайза, так может, девушка от счастья и умерла? А какие еще сомнительные моменты? Огласите весь список, пжлста.


Серый08.04.2003 10:29

Ага. Спасибо за информацию по суши.. :))) В принципе я так и подозревал, за многие годы знакомства научился угадывать, когда того товарища начинает засасывать в пучину фантазии.
А "Дайкин" - да. Именно Daikin. Который кондиционеры делает.


ненавижу!08.04.2003 09:06

Ну, это не фокус. Бананы частенько обливают ромом, поджигают и предлагают жрать это. Называется десерт. Тьфу! Только от секса отвлекают, мерзавцы!


Сакура08.04.2003 08:49

Серый, сущи - это, как Мяугли и говорит, название блюда. Это что-то (не только рыба, морепродукты, кстати - м.б. и овощи, и омлет) на подкисленном уксусом рисе.

А Дайкин это Daikin Industries LTD?

И насчет "горячей тухлой селедки" сомневаюсь.
К тому же, на суши. Они горячими вообще не бывают. Это в принципе холодная еда.

Хотя, что горячая селедка? Хотя бы и тухлая. Вы когда-нибудь ели горячий банан?

А я да. В пудинге. На всю жизнь запомнила, как меня поразил пудинг, когда я попробовала его в первый раз. Я пудинг совсем другим представляла - типа пирога. Ну, по крайней мере, твердым и холодным. А в Сингапурском отеле на high-tea он оказался полужидким и горячим. Сладковатая яично-молочная жидкость, в ней размоченный бисквит и бананы целиком!


Мяугли08.04.2003 07:54

ерый,
Не, неправда. Суши - это название блюда, способ приготовления пищи, той же рыбы и гадов беспозвоночных. В японской кухне есть куча других блюд из тех же продуктов, просто иначе приготовленных.


K208.04.2003 03:55

сорента,
ты меня еще помнишь?
Привет.


сорента08.04.2003 01:58

Э.... Лайза, да помнится, тут Василий Иваныч как-то из собственного опыты рассказывал, как одна женщина в результате секса чуть смертельно не пострадала. Так шта, видно, в книжке твоей правда написана.


Alliur08.04.2003 00:04

Аллюр, а вообще, кроме секса много ли важного и приятного в жизни? Мы говорим о жизни, подразумеваем секс, мы говорим о сексе... Разве не так? >>

Говоря о сексе, подразумеваем жизнь конечно, но весьма чаше, говоря за секс неприватно, мы подразумеваем всего лишь хихихаха



Рейтинг@Mail.ru