Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (73): Сначала новые  |  Сначала старые

Сентябрь17.02.2003 23:57

Аня, не всегда зарплата декларируется вилкой от и до. Иногда пишут только "от" или еще популярно "по результатам собеседования". Здесь меня смутило то, что наши сюда уже ходили, и хотя просили они не очень много, но сложилось у них впечатление, что можно было и больше просить. И даже еще больше. Обманчивое.
В принципе, всё еще не кончилось. Они обещали с руководством побеседовать. Но, мне кажется, у них самих меньше зарплата. И хотя это очень правильно выбить зарплату подчиненному больше, чем у себя (потом можно будет и себе поднять, естественным образом мотивируя), но не каждый на это решается.


сорента17.02.2003 23:50

Ань, ну не всегда про деньги можно узнать. Вот пишут ... commensurate . Ето будет от... и до... в пределах етой специальности. А при интервью у них установка другая, заполучить тебя по минимуму.


Аня17.02.2003 23:45

Сентябрь! да этот вопрос надо ж было выяснить до того, как на интервью идти! Может за их деньги с дивана свою ци не стоит отрывать.


сорента17.02.2003 23:44

Барбаросса, ты что? в форель превратился? или ты спишь и видишь сон?
У моего знакомого есть песня, называется Salmon. Он там поёт про то, что ему приснился сон, что он превратился в лосося и плывёт по реке.


сорента17.02.2003 23:41

Праильно сделал, что за маленькую зарплату не пошёл. Молодец. Нечива надеиться, что потом поднимут. Накося-выкуси.
А еще: если на работу все же соглашаешься, начинаешь работать, и видишь, что вся ета суета с интервью сплошное надувательство. И начальники дураки необразованные, и квалификация, заявленная в обьявлении - на хрен тут не требуется. Какой-такой иксел? все на калькулятурах с лентой складывают и отнимают. Куда же я попала?


Брбр17.02.2003 23:34

Я уже и ничего не читаю.Я лежу на дне горной реки, сквозь течение которой проносятся ваши мысли. Увы.


Сентябрь17.02.2003 23:14

Сорента, да у нас, в принципе, как у всех. Правда, вариант, когда с тобой последовательно пять человек разговаривают, здесь не в ходу. Толпой беседуют.
И сегодня все было по-рядовому буднично. Мне задавали вопросы, я занимался скромной саморекламой, пытаясь играть на тайных струнах. Все шло к катарсису.
Изюминка ситуации состояла только в том, что я был уже четвертым человеком из нашей бывшей фирмы, проходившем здесь интервью. Двое уже вышли на новую работу, еще один проходил интервью утром. Все отзывы были одинаковы: "Хорошие ребята. И не испугались совсем, когда про наши предыдущие зарплаты слушали. Спокойно отнеслись". Вот и у меня подошла беседа к этому интимному вопросу. Типа, сойдемся с деньгами и можно начинать любить друг друга. И тут случилось, случилось... Короче, и тут случилось. Мы слились в рыданиях, мы горько сетовали на судьбу, мы переживали и сочувствовали друг другу.
В общем, не могут они платить такую зарплату. Даже поменьше не могут. Могут только гораздо меньше, судя по всему. Обиииидно.


Сентябрь17.02.2003 22:48

Вспомнил, что забыл Лайзе про Родригеса ответить.
Ответ простой: я не знаю. У меня талант не запоминать названия фильмов/книг и фамилии актеров/режиссеров/писателей не меньше, чем у Ани.
Нет, кое-что я все же помню. Например, "Дети-шпионы" суксь, "Люди в черном" рулез. И у меня есть рабочая гипотеза, чтоб примириться. Возможно, "Дети-шпионы" - девчачий фильм.

А что там в ВМ такого интересного? Дайте ссылочку. А то там иногда много говорят, но не разбираются.


сорента17.02.2003 22:26

Расскажи, расскажи, про интервью :))) очень интересно послушать, как там у вас...


Сентябрь17.02.2003 21:55

Вот так всегда. Хочется поговорить, - и нет никого. А я сегодня на интервью ходил. Душераздирающие впечатления.


Аня17.02.2003 21:11

Потрясающе - час молчать, а потом хором, перебивая друг друга выпалить...
Гражданство такое у меня есть. У меня паспорта нет.

Лайза, лечи глаз. А то будешь как Билли Бонс или кто там был из пиратов одноглазо-одноногий. Ужас.


Дл-ш.17.02.2003 21:09

О, да. Это буеееэээт быстрее ;))))))


Дл-ш.17.02.2003 21:08

Вы лучше гражданство нормальное получайте - это бует быстрее, чем нам в Шегнен :)))


Аня17.02.2003 21:08

Нет, я не боюсь. И мне нечего сказать. Но ведь есть наверняка люди, которые могли бы что-то сказать. Но не может же быть так, чтобы не было никого. Ну так почему ж он молчит? Боится! Насмешек. Или, что еще хуже, тщательного обсуждения той глупости, которую он тут собирался высказать. Вот он и молчит, тот гипотетический человек, которому есть что сказать.


Л.17.02.2003 20:10

Хочешь сказать, что тебе есть что сказать по сути вопроса? И лишь боязнь насмешек..?
Есть, мэм. Вступим, мэм, раз Вы настаиваете.
А глаз так и болит. Завтра опять пойду к окулисту.


Аня17.02.2003 19:56

Ну да, ВМе им есть что сказать, а в КК и поговорить-то не с кем серьезно. Чуть что серьезное скажешь, так тебя сразу и обсмеют.
В Чехию, в Чехию... Вы сперва в шенген вступите, а там и поговорим. (высокомерно не желая иметь дело с чешским посольством, да и вообще ни с каким, честно говоря)


Л.17.02.2003 19:49

Уважаю наших людей в ВМ. Мне просто сказать нечего, потому что всегда выясняется. что все все уже сказали. Но третью, а то и пятую неделю обсуждать Буша в Ираке - это мощь.
Не то, что некоторые, не будем показывать пальцем, которые только и умеют, что ерничать и кривляться сами знаете где.
И я еще помню ваши советы по поводу клеща. Обернуть ниточкой, щекотать под брюшком, привести самочку...


Л.17.02.2003 19:46

Вот!Вот!Я же говорила, что волосы выпадают.
Длинношеее, подозрительные девочки с учебниками по квантовой физике обещались к нам в Ч. заехать летом. Надейся.


Длинношеее.17.02.2003 19:44

Ладно, буду позже. Работа, однако. А ещё фернет ;))))


Длинношеее.17.02.2003 19:36

Так. Билеты все ведь небось не в Прагу купили?
Ну и ладненько...
:)


Длинношеее.17.02.2003 19:34

Мяугли, я слышал (и за шо купил, за то продаю), что в случае чего цветные волосы резко и массово выпадают, а седые наоборот. То есть уже имеюшиеся седые волосы как раз не выпадают, за счёт чего становятся оптически более видимыми :))))


Аня17.02.2003 19:32

Гы-гы, какая прелесть. Я попыталась сделать все как там сказано. Но сперва у меня запутались руки, а потом при исспускании ци через Лаогун побоялась, что кто-нибудь зайдет в комнату. Все-таки люди могут неправильно понять.
И еще я не поняла, где находится нижний котел?


Аня17.02.2003 19:26

Не знаю такого выражения "энергия в заднице играет". Это ты сам на ходу сейчас придумал. А вот есть зато выражение: "душа в пятки ушла", что значит - цы не остановилось у ягодиц, а проследовало дальше.
А вот моча в голову это пример поднятого цы.


к-о17.02.2003 19:14

не согласен!
Когда "ци" падает вниз, она не повреждает печень. Она пролетает мимо, буквально в сантиметре. Причем при падении от тоски она вообще идёт по криволинейной траектории, и падает в район ягодиц (отсюда выражения о сильно затосковавшем человеке - "энергия в заднице играет", "ищет приключений на свою жопу", и т.д.). Печень повреждается приёмом стимуляторов для поднятия ци.


сорента17.02.2003 18:53

по поводу седых волос:
китайцы говорят, что от сильного страха или сильной тоски энергия "ци" опускается вниз и повреждает печень. А как известно, состояние печени влияет на пигмент кожи (пятна на лице, обесцвеченные участки кожи, которые не загорают, и т.д.) Можно сказать, что от сильного страха гибнет тот участок печени, что отвечает за цвет волос. И, когда люди стареют, тот печень не функционирует на все 100%, поетому люди седеют. А?


торквемада17.02.2003 18:30

что-то как-то нерадостно, товарищи
огонька не хватает


...17.02.2003 18:14

три точки - такой же идентификатор как, например, подпись ЖБ
а без подписи тоже ясно кто
это тупой мудачок серый


Аня17.02.2003 18:05

Хехе, опять вопрос анонимности. И чего он так волнует-то? Вот интереснее конкурс этих двух велеречивых умников, кто из них лучше напишет. Гыгы


Жидобюрократ17.02.2003 17:52

Да, человека, который ставит в подписи три жирных точки, можно упрекнуть в чем угодно, но только не в анонимности.


...17.02.2003 17:47

точно, такой херни от меня не дождешься, педрилка онанимная


17.02.2003 17:14

от тебя, педрилка троеточная, и этого не дождешься


...17.02.2003 17:00

Ничего особенного. На днях выходит первая книга, авторы - КБ, Стройбат, Аллюр и Navalbro.
============================================

представляю себе эту херню....


anekdot.ru17.02.2003 14:57

Но волосы далеко от корней - вообще-то уже мертвая ткань
--------------------------------------------------------
наше средство укрепляет волосы до самых кончиков и кончики до самых волос!


мелкий шпион17.02.2003 14:16

Ничего особенного. На днях выходит первая книга, авторы - КБ, Стройбат, Аллюр и Navalbro.


Дамы17.02.2003 14:09

Мы помним, что Олег Рыков - это такой симпатичный из Покровских братьев. Но нам ничего не говорят разоблачения мелкого шпиона (Navalbro) - всё ещё больше запуталось, чем разъяснилось. И причём здесь сайт ещё одного покровского брата litovkin.ru? Там только его рассказы. И что из этого?


Аня17.02.2003 13:52

Или вот эти белые точки-черточки на ногтях. Можно даже за уши вспомнить, что с тобой такого стрессового приключилось в тот момент. Вот здесь черточка - я потеряла кошелек, вот черточка - получила плохие известия, вот черточка - это просто дверью прищемила.
Мяугли, а у меня представления о волосах именно из рекламы шампуня, от куда ж еще-то взятся. там структуру еще показывают интересную, многослойную с чешуйками.

Лайза, а иначе б мне пришлось всю ночь по вокзалам с шести вечера до десяти утра. Буэ.


мелкий шпион17.02.2003 13:51

Дамы, кто тут спрашивал, кто такой Олег Рыков с litovkin.ru? Это Navalbro.


поэтому не подшишусь, опасаясь...17.02.2003 13:31

Бывают такие волосы - полосатые немножко. Часть тёмная, часть седая, потом опять тёмная. Может это от сменного состояния стресса? Вроде как, когда всё хорошо, то пигмент есть, когда пероид нервничанья - пигмент пропадает, а потом опять восстанавливается? У меня пару таких волосин есть.


Мяугли17.02.2003 13:22

Аня, ну про жизнь ключом - это что-то напоминает рекламу какого-то шампуня :))


тараканы у нее - душечки17.02.2003 13:22

Аня, я начинаю тебя бояться.


Л.17.02.2003 13:21

Мяугли, зато все логично:)Если какое-то объяснение дает ответы на все вопросы, то оно является верным, несмотря на кажущуюся дичь и несусветность. На этом еще Эйнштейн реноме заработал в свое время.

Аня. Ну что ж ты. Так рано. Так быстро. А Кыся где. Я вам выслала план, как добраться, кстати?


Мяугли17.02.2003 13:21

Cерый,
Не, признаться такие видеть не приходилось.


Серый17.02.2003 13:17

Мяугли, а тебе не доводилось видеть частично седой волос, причем седина не у корня, а вовсе даже наоборот?


Аня17.02.2003 13:17

Мяугли, разве волосы мертвая ткань? В них же там жизнь бьет ключем. А когда не достает до кончиков, там они и отсыхают и трескаются и ломаются и раздваиваются. Но это мой, возможно ложные, представления. А вообще волосы-то должны были быть хорошо изучены всякими космето-химиками.


Аня17.02.2003 13:12

По-настоящему страшное где-нибудь в психологических триллерах типа Хичкока. А тут другой жанр. Тут этот таракан душечка такой.

RAR, спасибо. Класс! :)))


Мяугли17.02.2003 13:09

Ань, ну так он и разрушается. В корнях. Но волосы далеко от корней - вообще-то уже мертвая ткань. Не, не вижу как это может происходить.


Мяугли17.02.2003 13:06

А вообще вот-вот - многие говорят, что случается. Но я никогда не знала никого, кто бы это видел, только слышал. Хотя с я не видела (и не могу представить) - это конечно не мой любимый аргумент.


Аня17.02.2003 13:04

А не может сам пигмент как-нибудь э-э разрушаться.

Лайза, я купила билет. Там 22ого в 18-25, оттуда 25 в 13 с чем-то.


Мяугли17.02.2003 13:03

Лайза,

Ну этот вариант вообще из какого-то изощренного фильма ужасов. Бррр...
Мгновенно выпадающие и отрастающие волосы..


RAR17.02.2003 13:03

Аня, лови!


Л.17.02.2003 13:01

Меня вопрос с волосами тоже всегда интересовал. Поотму что вроде бы такого быть не может, но многие говорят, что случается.
Вывод один - за час все старые волосы выпадают, и на их месте с неимоверной скоростью вырастают новые, седые.
Мяугли, как тебе такой колор..вариант?


Л.17.02.2003 12:59

Да-да, Аня. Вы, девочки с учебниками по физике,вообще подозрительны. Билет купила на поезд? Когда приезжаешь?
Но меня там этот таракан слишком мучает. Я уже задавалась здесь вопросом, почему голливуд любит в роди страшного снимать противное.


Мяугли17.02.2003 12:59

Аня.
Ну смотри, ведь за цвет волос отвечает определенный пигмент, вырабатывемый организмом, так? Вполне возможно, что в результате какого-то необычно сильного стресса выработка его корнях волос прекращается. Допустим. НО это ведь означант, что ТОЛЬКО волосы, которые вырастут с этого момента будут седыми. Как что-то может случится с уже выросшими волосами???


Аня17.02.2003 12:54

хочу все знать, в смысле, а не то, что вы подумали, тьфу.


Серый17.02.2003 12:53

Мяугли, что тебе сказать.. :))) Конечно же, нет. Не было меня там рядом в силу массы причин. А вся история - за что купил, что называется. Просто, если это считать неким художественным свистом, то не вижу особых причин для этого.

Кстати, у этого Паршева вторая книжка вышла.


Аня-хочу-все-нать17.02.2003 12:53

Мяугли, а что, наука говорит, что невозможно такое?


КиномАня17.02.2003 12:51

Посмотрела вчера по телеку Мен ин Блацк. Не хуже детей-шпионов. А вы помните там сцену (при тестировании кандидатов), когда он выстрелил в девочку с учебником квантовой физики, как в наиужаснейшее чудовище. Хехех...


Мяугли17.02.2003 12:49

Почему никто? Давно прочитали уже и обсудили. Старье это


Мяугли17.02.2003 12:47

Серый, ты это сам видел?


Где Слепой Пью? Нужна консультация по советской экономике!17.02.2003 12:42

А никто Паршева "Почему Россия не Америка" не читал? Интересно?


17.02.2003 12:25

бля, опять этот знаток творчества Шиллера тут?


...17.02.2003 11:59

ну и катись отсюда в свой ВМ занюханый
тоже мне


устало маша ляпами17.02.2003 11:57

Бывали здесь точки и повежливее:(


...17.02.2003 11:46

ооооооо мудак серый пришел
давненько не было его идиотических реплик


Серый17.02.2003 11:42

Мяугли, я не знаю, что есть "мгновенно". Если интервал времени примерно в час относительно человеческой жизни можно к таковому отнести, то вот тебе примерчик такой. Мой дядя после окончания института два года служил в РВСН. Шахты были где-то в Приуралье. Ну и произошел там выброс гептила (несимметричный диметилгидразин) при заправке - сорвало шланг у цистерны-заправщика. Сколько-то трупов, а остальные драпали в ОЗК не хуже олимпийских чемпионов. Когда он где-то через час или полтора стянул ОЗК и противогаз, он был седым. Абсолютно. Напрочь.


Мяугли17.02.2003 11:28

Серый,

Наверняка изучали простую некаузальную корелляцию. Это потом уже журналюги "наинтерпретировали".

А вот скажите, откуда пошла легенда, что человек может мгновенно поседеть, например в результате стресса?


а мы всё измерим, было бы на что мерить :)17.02.2003 11:24

Серый, ты главное грант найди.


Серый17.02.2003 11:19

Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.. :)))
Целесообразней было бы действовать наоборот - проводить изучение процента очкастости у людей с повышенным IQ.


bg17.02.2003 11:07

Лайза, ну как можно не верить учёным ? Даже из Иллинойского университета. А ?
Мяугли, ну почему же падает ? Врождённого косметикой не скрыть ! Если лицо изуродовано интеллектом - только удар пыльным мешком по голове может изменить ситуацию :)


мяугли17.02.2003 10:53

интересно, а после лазерной операции он небось резко падает?


Л.17.02.2003 10:51

Хотя и вранье, а приятно прочесть такое с утра.


bg...привет, народ !17.02.2003 10:41

http://www.izvestia.ru/ekspertiza/article30112
Коэффициент интеллекта у 80% очкариков выше, чем у людей с нормальным зрением. Это выяснили офтальмологи из Центра медицины и биологии Университета Иллинойса, которые обследовали 1500 человек в возрасте 15-60 лет.


Жидобюрократ17.02.2003 10:15

- А вот эта деталь называется щечки...

Хр-рясь!!!

- Ну ладно, ладно, щеки..

(навеяно ланитами)



Рейтинг@Mail.ru