Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые

Аня10.02.2003 23:47

Брбр :)) Стройная, говоришь, с выпуклостями. А я-то уже булочек налопалась, бг послушав. Все же его терия симпатичней. Ну уж веселей лопать, чем спортом заниматься. Хотя некоторые суфражистки довели себя до того, что умудряются получать удовольствие от этих занятий. спортом, я имею ввиду.

А злая я на мать. Не могу удержаться и не пожаловаться. Она тащит в дом всякого дешевого дерьма. С видом благодетельницы. Столько лет жить при развитом капитализме и не понимать, что ее каждый раз нае.. обманывают (фу, каким я тут терминам научилась)


Брбр10.02.2003 23:33

Аня. А хочешь докторской колбасы? Или копченых сосисок? Пойду и я пошарю по холодильнику. Ночной дозор называется. Прям фламандская школа.


Брбр10.02.2003 23:29

Ага, женщина должна быть круглой. Как арбуз. На тоненьких кривеньких ножках. С животом и выпуклой спиной, но без груди и попы. Маленького роста, с большой головой. 90-60-90.

Рост-размер головы-вес. Тогда-то уж она будет в полной безопасности от посягательств. И сможет посвятить себя суфражизму и феминизму. А также и за грибами можно ходить. И кричать тонким голосом. В лесу.

А если женжина ненормально стройна. И с соответствующими выпуклостями, ни один среднестатистический мужик ни за что не признается, какие планы у него в отношении такой женщины. Но планы, надо сказать, коварные. Правда однообразные какие-то. Во всяком случае, прочитать ей вслух за одну ночь роман Тургенева Отцы и дети или вместе рассмотреть картину художника-передвижника Дети, бегущие от грозыр в режиме почтовой открытки, как-то не приходит в голову.

Скорее всего в этих планах основным пунктом будет имитация размножения половым путем без дальнейших последствий. Вот до чего доводит среднестатистического мужчина нестандартная женщина.


Аня10.02.2003 23:25

А теперь хочется просто одежек. Хотя уже и их не хочется.


среднестатистический мужик10.02.2003 23:12

//"Женщина должны быть как Земля  круглой, а не плоской"

Зачем нужно было проводить дорогостоящие опросы? Я бы это им сказал и за бесплатно...

А вообще это напоминает старый анекдот, что 95% мужчин предпочитают толстых женщин, 4% - очень толстых, и лишь 1% - безобразно толстых.


Барбь10.02.2003 22:59

Ага. А теперь хочется кукол без одёжек?..


Аня10.02.2003 22:26

А еще тут такие красивые куклы. Немецкие. В одежках. Ах. Мечта детства, когда мы еще не были испорчены Барбями. Хотите?


Аня10.02.2003 22:23

Аааа! Ну я же вот она, вся тут, как на ладони, ну что я еще могу написать кроме жалких невыразительных строчек? У меня ничего нет за душой. и я хочу домой ужинать. А вы мне напишите, что привезти. Пива? Сосиок (буэ)? Сыр (вкусный, как говорят специалисты)? Колбасу (вкусную, как говорю я, как специалист)?
А черт, я о еде, потому что голодная.


Лайза10.02.2003 22:17

Читаю на Соколе рекламу: "Место, где сходятся ВИРУСЫ". И сладкая картинка крутится. Ужас, думаю, и где же? Мне показалось, что они какой-то продуктовый магазин рекламируют. Со второго оборота прочла, что "вкусы". Но что рекламировали, все равно не поняла, пришлось отвлечься от щита на дорогу.


кто везет водку?Кто везет шнапс?кто везет американское пиво?10.02.2003 22:09

Я уже даже получила эти жалкие три строчки. Ну ладно, хорошо, хоть так.


Аня10.02.2003 21:50

я прорвалась через ****ный рамблер. К. и Л. Ждите. Через пару дней, гыгы


Злой10.02.2003 21:36

Кыся, и мне можешь написать :). Я, вроде, не хуже других :).


Аня10.02.2003 21:27

а хитрый это наверно cheaty имелось ввиду? Или?


Аня10.02.2003 21:23

бг, я пойду пожалуй еще пирожок сьем ;)


Аня10.02.2003 21:21

Ну и вообще как-то немного смешно, на основании того, что одним еще 17, а другим уже 19, закатывать глаза в ужасе от распущенности российского шоубизнеса и целомудренности западного. :) Яблоня от яблока... Хрен редьки ...


Аня10.02.2003 21:17

Да чего уж там. Даже Вебстер уверяет, что cheeky = impudent = lacking modesty. Хотя кто будет верить этим глупым словарям


Милн, про любовь10.02.2003 21:14

Идут ли Слонопотамы на свист? И если идут, то ЗАЧЕМ?
Любят ли они поросят? и КАК они их любят?

ЕЕЕ, привет. Ты так редко мелькаешь! Неужели ты завел себе кого-тол лучше нас?!!


Лайза10.02.2003 21:09

Ууу..Мужикам можно на сцене в пятьдесят лет серьгами трясти и получать звание "сэра".
А бедным девчонкам в 18 лет нельзя про любофф спеть.
На Агилеру взгляните. Она так попой трясет!С такой частотой! Или это Шакира, я их путаю.
А кстати, во сколько начинала Бритни наша Спирс? Со своей тоже весьма развязной песенкой и имиджем школьницы.
Кыся, пожалуйся мне. У меня почта работает, но мне никто не пишет.


Длинношеее.10.02.2003 21:04

Гм, странно. НБАРС 1999 года даёт cheeky - 1. толстощёкий, мордастый 2. развязный, бесцеремонный; наглый, нахальный. Неужели за эти годы значение так изменилось?

Ну и всем здрасте, чмоков там, хаечек, а я ушёл. И так не знаю, что я сегодня в свой выходной на работе делаю ;)))


Четвертый?10.02.2003 21:01

А второй триппер?А третий?


bg10.02.2003 21:01

http://www.mignews.com/news/culture/world/100203_171829_54299.html:
"Женщина должны быть как Земля  круглой, а не плоской"


Аня10.02.2003 20:43

Кыся, а я все никак не пойму, что кто кого судит и за что.
Но я все пыталась письмо отправить, да опять рамблер дурной не открывается.. простите, люди добрые. Я честно ведь пыталась.


Белый Кролик10.02.2003 20:38

Кыся,

ну так то было в масштабе "за гаражами", а это - на всю страну!

Чувствуешь размах аморализации????


Кыся10.02.2003 20:23

А у меня судилище перенесли. Выпустили, можно сказать, на поруки. А вы думали, небось, никопёр - даже и не пожалел никто. А это я сама, восстала против гнёта шлёпанцев и папильоток, и утопила очередного му... а я даже вам не скажу, кого, и где утопила. Всё буду отрицать.

БК, ну ты как маленький прям. А у тебя не было знакомых пятнадцатилетних клёвых девчёнок (с), которых и не надо было учить вертеть попками? У меня вот были... у, сучки... мда (поправляет толстые очки на обесцвеченном пергидролем обрюзгшем тридцатилетнем теле). А девятнадцать лет что? Я в двадцать уже разводилась :-)

Чё там в натуре - какие pop-ы, в смысле народ, такая и попса... И к политикам то же самое относится. А то вон, как Сентябрь и говорит, сами "секса у нас нет, секса у нас нет", а сами - к дантистке в колготках шмыг...


И не подпишусь, потому что на этой почве у меня не сложились отношения с сотрудниками министерств, с торговыми работниками и даже с одной женщиной-врачом10.02.2003 20:01

Мои отношения с искусством вообще и с музыкой, в частности,не сложились. Первый раз триппер я поймал именно на студентке консерватории.


вот так10.02.2003 19:49

15 лет - это не про Тату, девочки уже большие

Группа ТАТУ

Лена Катина родилась 4 октября 1984 года, закончила музыкальную школу по
классу фортепиано. После окончания школы поступила в Московский
Гуманитарный Институт на факультет психологии. Учится 2-м курсе заочного
отделения.
Юля Волкова родилась 20 февраля 1985 года. После 9 класса поступила в
"Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства" на
отделение эстрадного пения.


Сентябрь10.02.2003 19:42

Тату рулез, это я вам как старый педофил говорю. У меня на работе (эх, в старые еще времена) был на компьютере их клип "Я сошла с ума" очень фиговенького качества. И как бы мои коллеги их ни ругали, но как запущу этот клип, все за спиной выстраивались и смотрели. Нормального мужчину это завораживает, не говоря уж про нас, старых педофилов.


Белый Кролик10.02.2003 19:32

Cheeky girls, кстати, не "развязные" а "хитрые". Тут игра слов: cheeky - хитрые, cheeks - ягодицы. Хитро так!


дались вам эти Тату, придётся "отловить" их клип, чтобы выработать свой незамутнённый взгляд :)10.02.2003 19:29

Я не видел эту "Тату". Хоть у меня и английский MTV есть. А "Мумию" - смотрел. Как и полагается в американских фильмах, они там напутали... Помню только что египетские казни спутали с кознями египетских жрецов :) А ещё есть и "Мумия-2". Но я даже не включил телевизор. Что свидетельствует о подавленных инстинктах (а м.б. и ярко выраженном рвотном рефлексе), а также о: 1)чувстве исторической вины перед древнеегипетским народом 2) наличии у меня здравого смысла и инстинкта самосохранения. Где дежурный психоаналитик ?


Белый Кролик10.02.2003 19:20

Девочки те румынские, Cheeky Girls - тоже сплошной улёт. Именно так, потрогай меня за попку (попки у них и впрям, сплошное заглядение). Но им по 19 лет, так что... Пошло, конечно, и скорее всего, тоже дядя противный шепчет на ушко, что попкой вправо, попкой влево, доллар тебе, два - мне... Неправильно это, конечно, но ведь никуда не денешься, закона как такового не нарушают.

И не то, чобы паспортный возраст должен служить мерилом морально допустимого, но когда 15-летних девиц выпускают на с цену в неглиже и науськивают целоваться в угоду пошлым тенденциям на эстраде (российской или мировой), то я просто не понимаю как можно одобрять подобное действо.


Аня10.02.2003 19:01

В реплике 10 февраля 2003 18:55:57 , я имела ввиду охранники поддерживали Жириновского, а не Барбароссу, конечно. Барбаросса бы сам стоял, я верю.


Татуточка10.02.2003 18:56

Продолжайте наслаждаться и завидовать

Ты сегодня взрослее стала
И учёбу ты прогуляла,
Собрала всех своих подружек. Ну, а как же я?
Ведь День рожденья у тебя.
Знаю, ты меня не забудешь,
Я приду, меня зацелуешь.
Но поцелуев твоих мне мало,
Я хочу, чтоб ты сказала:

Мальчик-гей, мальчик-гей
Будь со мной понаглей.
От стыда не красней,
Мальчик-гей,.мальчик-гей.
Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня ...,
Мальчик-гей-гей...


Аня10.02.2003 18:55

Лайза, я читала тут это выступление. Остальное могу довообразить. Говорят, он очень на Барбароссу похож :?)
а мальчики это наверно охранники. Они его поддерживали, чтоб не упал.


попса10.02.2003 18:55

Два года назад сестры-близнецы из Румынии Габриэла и Моника Иримия поехали в Англию, чтобы отдохнуть там перед началом учебы на юристов. Вместо этого 20-летние сестрички оказались на вершине британских поп-чартов в качестве странного дуэта Развязные девчонки.

"Мы приехали в Англию погостить и развеяться. Мы даже не думали о том, что можем иметь здесь успех", заявила Габриэла агентству Associated Press в телефонном интервью из своего британского дома.

Песенка в стиле диско "Потрогай меня за попку", написанная их матерью и посвященная робким английским мужчинам, взлетела в декабре на второе место британских чартов и остается в первой пятерке уже несколько недель.

Высмеянные некоторыми меломанами за примитивные слова песни и заклейменные английскими критиками как "худшее исполнение всех времен и народов", близнецы после продажи 360 тысяч синглов "смеялись последними". На все их "живые" концерты в Европе билеты уже распроданы, и румынки надеются к следующему году устроить свой дебют в США.

Мама написала девочкам простые, но запоминающиеся слова песенки "Потрогай меня за попку" за полчаса: "Я никогда не спрашиваю, куда ты идешь. Я никогда не спрашиваю, что ты делаешь. Я никогда не спрашиваю, о чем ты думаешь. Я никогда не спрашиваю, будешь ли ты моим. Приди и улыбнись. И не стесняйся. Потрогай меня за попку - это жизнь! Ooooo! Мы - развязные девчонки, мы - развязные девчонки, а вы - развязные мальчишки, вы - развязные мальчишки".

На подходе - следующий опус, а также европейское турне и планы появления в ближайшие месяцы на телеэкранах в Бельгии, Нидерландах, Франции. Распространением альбомов румынского дуэта занимается Warner Bros. Records. "Безусловно, их цель - покорить весь мир, но они идут к ней, не перескакивая через ступеньки", - говорит агент группы, Пол Холланд.


Лайза10.02.2003 18:51

Аня, и это ты еще Жириновского не видела в его последнем клипе. Он обнимал двух явных педиков лет по 17-18 (не факт, что они были совершеннолетними), ругался матом (причем мне знакомые сказали, что он и матом-то ругаться не умеет)на некоторые западные страны, типа Америки и Англии, нес какую-то пургу по поводу войны. Хотелось вызвать к нему санитаров, в общем.


Лайза10.02.2003 18:48

Ланиты чуть повыше персей. Как раз под очами.


Клевые улетные девченки10.02.2003 18:42

Вы все атстойные казлы и казлихи и все нам проста завидуите, а мы лучще всех вас в месте взятых так-как за нами будущие. И еще ваши мужики все хотелибы нас иметь и это тшательно скрывают за всякими красивыми умными фишками и цытадами, что бы всяких старых трицатилетних дур не обидеть.
ХАХАХА:):):):):):


Аня10.02.2003 18:31

А Милн? он неспроста любил Кристофера Робина. И маленького безответного Пятачка. Да-да!

Брбр, а ланиты это где? (настороженно)


Л.10.02.2003 18:31

Заманивает в гости. Обещает не бить, но как-то неуверенно.Мол, постараюсь удержаться.

Руки прочь от Тату. У них таргет-группа-подростки. Они поют про свободу. Свободу бить посуду, не спать ночей свободу, далее по тексту. Обречены на успех. Красивые и умные. на мой взгляд. Их там так ехидно спрашивают - "Как вы думаете, почему ваши диски хорошо раскупаются?" И зал замер. Если они скажут, мол, музыка хорошая, поем неплохо, можно сразу кидаться и грызть по понятиям. А темненькая встала и говорит с ангельской улыбкой: "Потому что нас любят!". Тут-то все и замолкли. И перевели разговор на другое.

И какая педофилия?Они что, сексом занимаются со стариками в кадре? А если бы с мальчиками целовались - было бы можно? Это же шоу-бизнес. О какой морали вообще можно говорить? Вы этого..Элиса Купера вспомните. Как он головы голубям откусывал на сцене.


Брбр10.02.2003 18:27

Лайза. Дай-ка им несколько цитат из твоего любимого Валерия Катулла.
Ить и пидор был и педофил, зато как писал, подлец. Классик.

Скажете тогда времена такие были? А может быть и сейчас такие времена настают? Рушится старая цивилизация. Падают империи.

Погрязли в разврате обожравшиеся европейцы, англы и американы. Тщетно восстает против разврата извечная мораль. Крик вопиющего в пустыне.

Но уже слышится издалека тяжелый грохот легионов. Идет очищающий поток сознания и падают обветшалые святыни, чтобы возродиться из огня и пепла в новой морали. В новой, но той же самой. Извечной. Вечной.

Трепещите падшие в греховность, поднимите головы. Раскройте свои гноящиеся очи навстречу солнцу. Протяните свои жирные персты и раздвиньте ланиты, перси одесую и ошую.


Серый10.02.2003 18:22

ЖБ, выкопали-выкопали. Как раз за это. Читал тут где-то, что провели исследования его нездоровой тяги к маленьким девочкам и выяснили, что увлечение Алисией Лиддел отнюдь не случайностью было.


Жидобюрократ10.02.2003 18:12

перед "Алисой в стране чудес"
-----------------------------
Как у вас там еще Кэрролла из могилы не выкопали и не привлекли за педофилию в особо извращенной форме :)


Жидобюрократ10.02.2003 18:08

Широкая аудитория выбора не имеет и разлагается в угоду противным продюсерам.
------------------------------------------------------------------
Если отвлечься от конкретного случая с Тату на Западе - ты прав на все сто. Наше телевидение - это... это... И все, ведь, главное, рейтингами прикрываются и кричат о недопустимости цензуры. А, ссссссукки...


Аня10.02.2003 18:08

Да уж, Кролик, Тату это как раз не символ России, а тлетворное влияние запада. Уж очень тут стало модно быть не той ориентации. А дефки-то небось вполне нормальные. А фигли ж им. Педофилия, тьфу. Скажут тоже.
А сами небось Набокова читают, причмокивая...


Белый Кролик10.02.2003 18:06

Барбаросса,

это не в моём мире, а в мире иностранного обывателя. А я просто в шоке, потому как выглядят они действительно гадко. Даже скорей всего, не то, чтобы выглядят, а то, что это допускается как само собой разумеющееся.


Брбр10.02.2003 18:03

Серый. Ты пал жертвой исторического розыгрыша и тонкой шутки Марка Твена:-)


Жидобюрократ10.02.2003 18:03

Если хотите знать мое принципиальное (с) мнение, то вся эта история с Тату - типичное опускалово. Продюсеры, зная тенденцию в Европах (см Amal), хотели попасть - и попали - в яблочко. Тогда была извлечена тяжелая Мортира Борьбы с Педофилией. Никого в Британии на самом деле не интересует, сколько им лет. Педофилки - и точка!


Белый Кролик10.02.2003 18:02

Жидобюрократ,

А-а-а... слышал я про это кино, как раз здесь, в Кукуеве, и слышал. У нас его показывали в узкопрофильных кинотеатрах, типа, как для любителей-ценителей мирового кино. А не на широком екране по всему городу. То есть, типа, кто знает, тот найдёт, где посмотреть.

А про Тату... не скажи. Широкая аудитория выбора не имеет и разлагается в угоду противным продюсерам.

Насчёт педофилии: целующихся взасос детей очень любят некоторые старые развратники-телезрители. Причём, желательно бесплатно, по первому каналу. Сразу после мультиков и перед "Алисой в стране чудес".


Брбр10.02.2003 18:00

Белый Кролик. Ты гонишь.

Однако и в Великой Британии этого много. Дык никто же и не сравнивает культуру нации с отвязанными болельщиками, например. Хотя смотришь ваших бритишей по ТВ, где они громят все подряд, так и хочется обобщить:-).

А то разорался. Образ России через группу Тату воспринимается, видите ли во всем цивилизованном мире. Если в твоем мире так, то и нафиг твой мир. А скорее всего ты ради красного словца не пожалел Родину-Мать. И обливаешь помоями ту землю, которая тебе дала возможность жить, дышать и отпустила на заработки за железный занавес.

Стыдно, Белый Кролик, ты же юрист, а следовательно, должен всею своей мыслию охватывать картину целиком и делать правильные выводы, а не собирать жареные факты из желтой прессы.

А девчонки-от, хорошенькие:-)

Вот набьют они денежек, приедут в Англию и народят вам солдат для Нато. Здоровенных патриотов.


Серый10.02.2003 17:59

Вот тебе Гаррик. А Кина действительно нетути..


Серый10.02.2003 17:53

Боря? А притом, что БК сделал акцент на лесбийских тонах в имидже "татушек". Я тут же Борю и припомнил.
А 18 лет - это в Англии. Здесь вроде 16 лет ограничение. А может, и нет - не помню..

Фридрих, :))))
Там перечисление идет!!! Дэвид Гаррик и Эдмунд Кин - легендарные актеры эпохи Георга IV, оба играли в "Ковент Гарден" и "Друри Лейн".
Так что чей портрет тебе нужен?.. :)))


Жидобюрократ10.02.2003 17:52

Кролик,

Fucking Amal - фильм замечательного шведского режиссера с замечательной фамилией Мудиссон, который (фильм, а не режиссер) прогремел не так давно по Европам. Так вот там девочкам уж точно далеко до 18, в отличие от Тату :)

Да, а разве педофилия - это когда дети любят детей?


K.10.02.2003 17:52

А несовершеннолетний "Ласковый Май" помните? Позавчера видела в Бруклине афишу "Юрий Шатунов с сольной программой".

Аня, ага, ага :) Вот сейчас в суд собираюсь... ("и меня два красивых охранннннника...")


Белый Кролик10.02.2003 17:46

Жидобюрократ,

Что такое Fucking Amal?

У нас такое не показывают. Может, на платном МТВ где...


Брбр10.02.2003 17:44

ТОЛЬКО ТРИ СПЕКТАКЛЯ!
ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНЫЕ ТРАГИКИ ДЭВИД ГАРРИК МЛАДШИЙ ЭДМУНД КИН СТАРШИЙ! Из лондонских и европейских театров в захватывающей трагедии "Королевский жираф, или Царственное совершенство"!!!...Везде

...в нем видел мир глашатая - гиганта,
В игре, исполненной и чувства и ума,
Везде он был наш Кин, наш Гаррик, наш Тальма.
Мне видится театр....


Какая уж тут ловушка?

Не осталось и портрета, однако слухи говорят, что Гаррик Кин был просто обалденный актер и во многом способствовал репутации Вильяма Ш.

Поэтому и спросил. Вдруг есть портрет?


Белый Кролик10.02.2003 17:44

Серый, не скажи. Боря - совершеннолетний, тут, типа, не нравится - не ешь. А Тату как явления быть не должно, потому что не должно. До того, как им обеим не исполнится 18 лет.

И причём тут Боря? Он, как и вся российская эстрада, доит пошловатый вкус среднего зрителя. Сам решает, как ему доить, и доит. А девочки эти... Там ведь как дядя продюсер скажет, так они и будут себя вести. Вся эта лесбийская подоплёка белыми нитками шита, а воспринимается пошловатым юным средним зрителем как нечно само собой разумеющееся.

Я так скажу: если у нас раньше Россию представляли кто как (кто как зло с коммунистическим лицом, а кто как родину Достоевского и доктора Живаго), то теперь, в особенности с нынешним разгулом борьбы с педофилией, как страну без морали и законов.

Ну а дяде продюсеру что с этого? Главное, конечно, чтобы денежки шли.


Аня10.02.2003 17:40

при чем тут Боря Моисеев? Была альтернатива Тату или старые мерзкие политики. Я этих Тату не видела и не слышала, но все равно уверена, что они лучше!


Жидобюрократ10.02.2003 17:40

это ж какая должна быть аморальщина и распущенность нынче в России, чтобы подобную несовершеннолетнюю пошлятину воспринимали как должное?! Неужели в России никто не возмутился за несколько лет их творчества?
-------------------------------------------------------------------

Пошлятина - это да. А вот насчет распущенности - чья бы корова мычала! Fucking Amal - это искусство. А Тату - это распущенность. Налицо двойные стандарты - любимое оружие прогнившей западной демократии!


Серый10.02.2003 17:33

БК, а что?? Лучше смотреть на это чудовище, Борю Моисеева? Вот уж действительно - престарелая проститутка. А "Тату" - юные симпатичные девчонки. Насчет 18 лет - вроде одной уже есть столько. А несколько лет.. Это ты загнул. Года два со всей раскруткой.. :)))


...10.02.2003 17:29

да есть им восемнадцать, расслабься грызун


Белый Кролик10.02.2003 17:26

О! Про ТАТУ!

Наконец-то, я их увидел - по телевизеру крутили в попсовой передаче. Ну... как вам сказать... Поют, конечно, ни хорошо, ни плохо, то есть диск я бы и бесплатно не взял бы, но по радио/телевизеру сойдёт.

Клип, без сомнений, скандальный и бессмысленный.

Меня вот что удивило: это ж какая должна быть аморальщина и распущенность нынче в России, чтобы подобную несовершеннолетнюю пошлятину воспринимали как должное?! Неужели в России никто не возмутился за несколько лет их творчества? Продюсера не привлекли к ответственности? Им же ещё 18-ти нет! Фу!


Серый10.02.2003 17:17

Тьфу. А я-то все думаю, что не так в сочетании "Гарри Кин"?.. :))) Фридрих, ты специально ловушку построил? Да если даже и нет, все равно Лайза в нее попалась.. :))))


Белый Кролик10.02.2003 17:15

>> А то они вертятся перед мужиками на вернисажах и в кулуарах, в партере и книжном магазине, чтобы завоевать себе место у плиты в халате. <<

Ух, Барбаросса сильно сказал. Прям всё равно что с маман моей выписал.

А с Гундаревой мои родители раньше семьями дружили, так энергии от неё исходило мега-джоулями; и к ней, я думаю, тоже возвращалось от людей немало. Даже наш собак, независимый французский бульдожик, возле неё садился так и сидел часами. Заряжался, наверное...


Брбр10.02.2003 17:12

Лайза:-) А ты где этого Гарика Кина видела? Скажи, А?

А насчет избить ты погорячилась. Зная тебя. И себя, я думаю, что у нас до этого бы не дошло. Ты же разумная девушка, а я бы как-нибудь наступил на горло собственной кровожадности, подозрительности, угрюмости и правдивости.


Л.10.02.2003 16:53

Вы смотрели эту дивную передачку по телевизору, где собралась большая компания теледеятелей и горячо обсуждала, что более позорно для России - Жириновский или Тату?
Что может быть приятней в 17 лет, чем быть поп-звездой, жить в дорогих отелях, иметь кучу поклонников во всех странах и шокировать старых дураков, обнимаясь с подружкой на сцене. Просто приятно за девчонок.
Приятно было видеть, как они сидят,такие молодые, красивые и успешные. Тату в президенты. Эти старые советские рожи (пока Пью нет:)уже видеть больше невозможно.


Лайза10.02.2003 16:45

Даа-а. Он меня избить угрожает, а я ему" ну прости". Это я не прочитала еще в тот момент.

Так ведь не заехала. Как ты теперь будешь мне доказывать свою правоту? И календаря у меня нету теперь. Ааа. Зато есть диск Тату на английском. И картридж к принтеру.
Про театер. Ты его видел, этого Кина? Не верю в гениальность. Симпатичен, обаятелен, но и только. Лицо такое..в общем, бабам нравится.


Аня10.02.2003 16:40

Мумия это да. Замшело :))

Барбаросса, экий ты агрессивный, прямо душа радуется. А то Л. уже разволновалась прошлый раз, что ты стал с маленькой буквы подписываться.


z10.02.2003 16:38

Лайза, у кого арабские корни? У жены или у тебя?


Лайза10.02.2003 16:35

Брбр, ну прости. А я-то тут распиналась на Новый год, думала, что никому больше этого не осилить. Но ведь гадость же? Зачем ты это читала? Я бы в жизни не стала, если бы меня не заставили. Мне ее жалко до ужаса было.
Вчера по телевизору, кстати о жалости, показывали жизнь в Молдавии. Про то, что люди там часто ездят отдавать почку в Турцию. Показали двух или даже трех мужиков. Один: съездил в Турцию, хозяин его принял, накормил, укол наркоза, шрам на боку, дали 3 тысячи долларов. Купил старый Опель, через неделю разбил. Чувствует себя нормально, "если только тяжелого не поднимать". Другой отдал почку, дом купили. Но уже жалеет, чувствует себя плохо. Жена говорит, что на такое бы сама не пошла, потому что без почки нельзя работать по хозяйству (у них поросята и прочее). Может, во мне говорят арабские корни, но по мне - лучше воровать. У тех же турок, что ли.
В общем, должно быть какое-то законодательство, защищающее дураков, а то их очень жалко.


z10.02.2003 16:29

Э-э... Извините, что не в тему. Я тут Мумию решил посмотреть. Не шибко замшело?


Брбр10.02.2003 16:27

Лайза. Я не про Голливуд. Я про театр и сценическое искусство. Не про блондинок, короче.

Потом не надо забывать такой момент. В любом споре, любой среднестатистический мужчина над любой среднестатистической женщиной всегда одержит победу и заставит ее склониться к его, мужчины, мнению.

Ибо мужчина физически сильнее женщины и всегда сможет ее избить. А сила-это не моральная категория. Поэтому сила всегда побеждает. Так что зря ты ко мне не заехала. Со своим неправильным мнением.

Я б тебе прямо со стены календарь дал. А теперь у меня нет уже календаря.

Ну ничего, я могу тебя сфотографировать и сразу же поместить в альбом на кукуе.


Лайза10.02.2003 16:17

Что касается пены, то победила дружба, конечно. Кое-где я ее оттерла. Но с обратной стороны диван все еще плотно сцеплен со стеной. Запенен а-ля дверная коробка. Если теперь придут воры и попробуют украсть диван, они, что называется, "круто обломаются".

Надо Надину назад почитать. Пробивается там где-нибудь что-то иное.


Брбр10.02.2003 16:13

Лайза. Ты забыла, деточка, что еще год назад именно я вам предлагал прочитать эти мемуары. Так вы с презрением отвернулись от меня.


Лайза10.02.2003 16:12

Фридрих вредный какой. Нарочно дразнит. Будто не знает, что весь Голливуд - одна сплошная платиновая блондинка. Грейс Келли и Мерилин Монро с примкнувшей к им Вивьен Ли. Уж где-где, а в актерстве...Ну еще бы сказал, что физиков-женщин мало, я бы не вякнула.


Аня10.02.2003 16:10

Вот еще из Надины: "Иногда мне кажется, что, если бы меня звали Анжела, или, к примеру, Машка, то в жизни все получалось бы намного проще.
А то у меня даже в имени какая-то аристократическая беспомощность..."


Аня10.02.2003 16:05

А нас мальчишки все время норовили уронить на лед. И так на этих дурацких коньках еле стоишь, а еще тут всякие выпендриваться будут. Ухажеры фиговы. Но все равно мы почему-то продолзахли ходить на каток. Дууууры.


Серый10.02.2003 16:03

Лайза, чем у тебя борьба с пеной закончилась? Кто кого победил?


банзай10.02.2003 16:02

Да?
Значит Банзаи ловким щелчком запускают шайбу точно в створку ворот мимо зазевавшегося противника, и в этот момент победоносное движение прерывает какая-то там несносная фигуристка.
Ну и кто кому мешал?


Аня10.02.2003 16:00

ох, я не читала реплику Брбр! Это мы хором. Про баб у плиты.


Аня10.02.2003 16:00

А мужчины конечно талантливей. И профессиональней. Бабам не до того. У них семья, дети, мужей талантливых покормить, опять же.
А воообще характерно. Встретила в корридоре коллэгу-аспиранта. Он с важным видом выходя из какого-то класса "фу, слава богу последнюю дочитал". Я с уважением думаю: как! он уже лекции читает! оказалось он просто лабу вел. Тьфу. А важности-то, ну прям от гордости раздут. :) а уж про эксперименты свои и вовсе такой серьезности преисполнены. Настоящая наука, а не бирюльки всякие


Брбр10.02.2003 15:54

Я могу сравнить и отличить жаркое от торта. Начертай-ка, Серый, душа лубезный, сто фамилий с одной стороны и сто с другой. И окажется, что начиная с великого Гарика Кина и кончая тем же Стекловым, на горе Олимп однако мужики сидят. Грызут семечки, а баб берут себе в подмогу.

А не надо мне исключений. Я же не говорю, что среди женщин нет талантливых. Есть немного. А остальные, как правильно заметил Жидобюрократ, берутся для придания сцениуму неправды жизни, что женщины все обаятельные и привлекательные.

И от этого мы любим театр, потому что искусство нас привлекает как яркий цветок повседневного муравья.

Обычно муравей на цветы не смотрит. Но пару раз за лето муравьи собираются в громадные стаи вокруг цветочных клумб и зачарованно смотрят на цветы. Они просто упиваются зрелищем цветов.

А потом снова идут грабить соплеменников. И разводить тлей.

Надо заметить, что женские особи муравьев на цветы не смотрят. Они в это время опустошают кладовые, оправдывая свою прожорливость тягой к продолжению рода.

Так и в человеческом искусстве. Если бы мужчины не интересовались музыкой, живописью и литературой ( а также и сценическими воплощениями этих искусств), то женщины так и ходили бы в домашних халатах около плиты с ребенком на руках.

А то они вертятся перед мужиками на вернисажах и в кулуарах, в партере и книжном магазине, чтобы завоевать себе место у плиты в халате.

Ну некоторые себе так деньги зарабатывают. Но мало кто.


Аня10.02.2003 15:53

Надин великолепна :)) Мне кажется, что она невсерьез. Впрочем надо побольше ее почитать. Про Дирндль тоже думала, что она играет роль. Я вообще после знакомства с вами никого всерьез не воспринимаю. Боюсь попасть впросак. Это ужасно.
(всерьез, впросак пиши наугад)

Фридрих, конечно, Иванович.


Лайза10.02.2003 15:46

Фридрих, ты что ли прочитал-таки мемуары Егоровой?
Аня, ты про Надину скажи. Она там все время всех грязью обливает. Девушки с психфака у нее все уродливые истерички с неоправданно высоким самомнением. При этом она сама с психфака, видимо(?).

Банзаи неимоверно мешали. Их было много, и у них были клюшки и срывающиеся с них шайбы. А маленькие, тихие Лайзы на своих фигурных конечках никому не были опасны.

Ехала мимо дома по Можайскому шоссе. Думаю, зайду, спрошу Барбароссу. Нет, так фамильярно. Попрошу Фридриха..как отчество-то?
А, просто скажу - Императора.
Так и проехала мимо.


банзай10.02.2003 15:31

тут я должен вставить, тщательно выписывая по буквам из словарика, какую-нибудь замысловатую фразу на гэльском

не, ломает, лучше в другой раз:)


Серый10.02.2003 15:27

Банз, :))))

Фридрих, насчет таланта - а ты действительно можешь сравнивать вкус жаркого и сливочного торта? Как бы несравнимые вещи, ИМХО. Фрейндлих и Тихонов. Стеклов и Гундарева.


Жидобюрократ10.02.2003 15:18

Банзай :)


тупым обзывается, а сам не может запомнить, что айриши все до одного славные ребята, а не пьяницы совсем, а брититши - конечно же не сухари, а недоноски и казлы поголовно:)10.02.2003 15:14

принципиальней меня?
да тот же ЖБ хотя бы

ишь как вскинулся:))
а сам серьёзный такой, как на партсобрании у Биглера


Жидобюрократ10.02.2003 15:10

Хотя наиболее талантливые актеры все же мужчины. Это мое мнение.
----------------------------------------------------------------
И этому есть объяснение - думается, при наборе внешним данным мужчин уделяется меньше внимания :)))))


Брбр10.02.2003 15:02

Банзай шутит:-)

Кто поведется на Банзая
Тот многое чего узнает
Банзай такого наплетет
Хотя и никогда не врет

В моменты эмоциональные
Когда на спор как на забор
Банзая кто принципиальнее?
Никто. О чем и разговор....


Жидобюрократ10.02.2003 14:55

Это всё потому, что все актёры по сути своей бабы, независимо от половой принадлежности.
-----------------------------------------------------------------
Банзай, не надо тупо повторять расхожие мнения. "Актеры - бабы. Ирландцы - пьяницы. Англичане - сухари." Что за бред?

Не бабы, а энергозависимые. Хороший актер должен чувствовать энергию зала, должен использовать ее, заряжаться от нее, управлять ею и направлять. Вот посмотрите, показывают по телеку отрывки из спектаклей. Ведь бред полнейший, хоть 20 камерами снимай - сидя у телевизора, ничего не почувствуешь. А актер в театре играет для зала. Нет зала - нет энергии - нет актера. И, конечно, в этом что-то общее есть с женщинами с большой буквы. А не с феминистками :)


БРБР10.02.2003 14:43

Курс актерского мастерства входил в факультативную программу обучения. Вот я и практиковался. Для своего удовольствия. Кстати, очень интересно было в народном театре. Там были разные люди по возрасту, образованию, жизненным воззрениям. Очень много красивых умных и истеричных девочек.

А и чего там драка? Я ж согласен, что женщинам более присуще лицемерие.

Хотя наиболее талантливые актеры все же мужчины. Это мое мнение.


...10.02.2003 14:36

Бабы, дети и актёры
А какая разница? У всех этих категорий одинаковая степень бессмысленности, подчинённости и инфантильности


Аня10.02.2003 14:30

ну ни фига себе как у вас получилось. Что бабы они как дети! И как актеры...


Будет драка?:)))10.02.2003 14:30

Банзай Барбароссу бабой обозвал!


Аня10.02.2003 14:23

Эх, Барбароса, доброе у тебя сердце. :) Но тогда уж всех давай всепрощать, чего ж одних артистов-то. Я уже рассказывала, как я тут мемуары жены Ландау читала. Буэ, по-другому не скажешь.


банзай10.02.2003 14:19

Это всё потому, что все актёры по сути своей бабы, независимо от половой принадлежности


Жидобюрократ10.02.2003 14:18

Даже в пожилом возрасте они как дети
------------------------------------
Во-во. Сукины дети (c)


Брбр10.02.2003 14:15

Аня. дело в том, что я пять лет очень плотно общался с театральной тусовкой. Они необычные. В них сочетается такое бережно-любовное отношение к своим коллегам, с такой же беспредельной необходимостью сплетничать и говорить гадости про них же. Меня это поражало. Тут же целуются, милуются. деньги занимают, а только человек выйдет, так про него такого наговорят. И именно без злобы.

Особенно любимой темой было кто с кем спит. Такие хитросплетения открывались. Во-первых, кто с кем, а во-вторых, по каким мотивам. Самый главный стимул спать с режиссером был, конечно, получить роль.

Второй темой было кто кого талантливее. Тут уж заслушаешься. Только наливай.

Ну а я был сторожем в Доме актеров. А попал туда, потому что играл в народном театре, который был как бы школой (и дополнительным заработком для богемы) при драмтеатре. так они на меня с одной стороны постороннего, а с другой стороны все же как бы своего, с таким удовольствием вываливали все сплетни, что любо-дорого послушать.

И злиться на актеров просто нельзя. Даже в пожилом возрасте они как дети. И за те маленькие зарплаты они каждый вечер играли в театре именно потому что им нравилось лицедействовать. А все остальное=это не стоит во внимание принимать. Зла от этого обычно нет.


Аня10.02.2003 13:55

Несмешно получилось. У меня недостаточно жалостливое настроение. Да к тому же на мне еще два жалостливых письма висят. Пожалуй я лучше в разведку, с медведем.


Аня10.02.2003 13:53

Брбр, гранаты не хочу и в разведку тоже. А вот письма писать пожалуй попробую:
"Дорогая мама. У меня все в порядке, только шинель натирает. Но это ничего. Зато нам пайку сократили,так что скоро веревочки шапки-ушанку будут завязываться под подбородком, а то уши очень мерзнут. Я уже научился пробегать 30 км с рацией и гранатометом. После таких пробежек у меня так разбухают ноги, что сапоги становятся как раз..."


Жидобюрократ10.02.2003 13:48

Серый, ну да. Шиллер - он же родной племянник Байрона.


Аня10.02.2003 13:46

Из сегодняшней десятой истории: "жители одной из окраинных улиц пожаловались властям на шум под окнами и попросили закрыть улицу для транзитного движения. Работы на десять минут - поставить два запрещающих знака, на въезде и на выезде..." Этому умнику волю дай, он все улицы поперезакрывает.


Брбр10.02.2003 13:43

Аня. Ты у нас будешь дочь полка. Мы тебе шинель дадим. Трофейную, снятую с замерзшего трупа немецко-фашистской дочери дивизии панцир-дробирен.

Тебе как раз по фигуре будет. Мы тебя будем у костра гречневой кашей с тушенкой кормить. В разведку посылать(мечтательно). Заботиться будем о тебе по-отечески. Научим, как с гранатой под танк бросаться, с рогатиной на медведя ходить, если медведя найдем, конечно.

Ну и там будешь нам жалостливые песни петь, письма на родину писать, самокрутки прикуривать...

Вот выучи пока одну жалостливую-героическую

Я был пионером, а стал партизаном
В засаду попался отряд
Налево фашисты, фашисты направо
И десять осталось гранат

Бросал я гранаты, пока они были
Потом грыз зубами врага
Но все же подножкой меня они сбили
И и мне замочили рога

И вот на допросах курю папиросы
Пью кофе и ем бутерброд
И смело молчу я на все их вопросы
Про то, где начальник живет

Решив, что допрашивать дальше без толку
От бешеной злобы трясясь
Повесили, гады меня те на елке
И быстро ушли восвоясь

А я перегрыз бельевую веревку
И ночью ушел я в леса
Босой и оборванный долго скитался
Пока не пробрался к своим


Серый10.02.2003 13:41

:))))))))
Я тихо фигею от образованности онанима.. :)))


...10.02.2003 13:25

ну вот, теперь банзай омудел вконец. Шиллер-английский поэт, чучело, бля!


банзай10.02.2003 13:23

Миронов бы понял, что правильно сделал, что ушел от неё к Голубкиной
Порадовался бы, да и всё
(книгу я не читал, но видел автора в какой-то уродской передаче по ТВ)


Аня10.02.2003 13:23

Зеро, не ужели вас в школе учили этой порнографии? Ужас.

Брбр, да дело обычно даже не в богеме и распущенности. Меня лично раздражает, что взявшись писать мемуары, человек (обычно довольно бесталанный в жизни) щитает себя в праве судить всех свой знакомых. Причем самым бесстыдным образом.


z10.02.2003 13:13

Я, Аня, немецкий в школе и интституте учил. Знали бы мои учителя, на что их немецкий в жизни только и годен...


Брбр10.02.2003 13:11

Ага. Сначала ее желко становится. Бедная девочка, говоришь про себя. А потом думаешь, а нахрена все это вываливать? Жили все вместе. Артисты, богема. Распутства у всех хватало. Сама ж там балдела. А потом, вот она я вся такая чисто-нетронутая, а вот они все. Нет, даже ежели все и правда, а и чего, пусть, так ее роль в этом нехорошая.

Вот она за мужика все решила, с кем ему лучше. С ней, а не с Голубкиной. А ему со всеми лучше. Думаю, что еслибы Миронов все это прочел, он бы хмыкнул, да и ничего бы не сказал. А чего говорить? Тфу.


10.02.2003 13:08

а разное хуйло анонимное так во вшивой шинеле и сидит и дрочит на фото своей мамаши


Аня10.02.2003 12:59

Ааа, мужики шмотки обсуждают. Была шинель, не было шинели...А у вас фасончик какой был? Вот тут шлиц, а тут рюшечки по бокам шли. И лампас через грудь..


Аня10.02.2003 12:56

Зеро, ну так ты тоже, значит, выучил немецкий. Полиглот.


Не все здесь вышли из шинели.10.02.2003 12:47

А мудак серый только пиздеть и может, чмо ебаное.
Откуда ему, уёбку знать, что шинели не сдают?


Серый10.02.2003 12:47

Вот у нас так и было - шинели только для караульных. Летом. Потому что сборы зимой не бывают.. :))


z10.02.2003 12:40

Лет десять назад бессовестные кабельщики крутили по ночам немецкую порнушку. Так там кроме я-я дас ист фантатиш ничего и не говорили. Я даже анекдот сейчас вспомнил.
- Мама, а снежный человек существует?
- Да, сынок, это фантастика! (Я-я, дас ист фантастиш)


Брбр10.02.2003 12:35

Серый. Шинели были при нас. В палатках. В скатках. А ты как в карул ходил? В гимнастерке?


банзай10.02.2003 12:32

Не знаю как Барбаросса, а я летом шинель доставал в шкапчике (перед выходом, справа, первый отсек, четвёртая по счёту, еслинадокому)
Потому как не сдавали мы их круглый год


Аня10.02.2003 12:27

Как вы вообще эту похабель читать можете. Я имею ввиду мемуары. Более непристойное чтиво трудно придумать.
Ну Лайза-то ладно, она уверяет, что ей это по работе нужно. (Хехе. Ну примерно, как я смотрю по телику порнушку, якобы чтобы немецкий язык выучить.)
Но, бг, я от тебя не ожидала такого!


Серый10.02.2003 12:19

Так. Фридрих, ну и где вы летом шинели доставали, когда еще приказа не было о переходе на зимнюю форму одежды? Или у вас летние шинели были?.. :)))


z10.02.2003 12:18

Я тут последнее интервью Медведевой прочитал, которое она за полгода до своей смерти дала. Говорит, у меня и с Высоцким, и с Довлатовым ну такое было, такое было! Только я вам ничего не скажу, я сама напишу книжку и буду продавать её за деньги, а то опять меня все с фигой оставят. Не успела. Теперь очередь её бывших мужей обещать написать про такое-растакое с Медведевой, с покойников какой спрос, никто за них не заступится и ничего за них не опровергнет.


Аня10.02.2003 12:15

А мне сегодня приснился сон. Как я весь свой эксперимент перемерила, но вместо моего вибратора использовала веник (!). Результаты не подтвердились и я проснулась в страшной депрессии. А теперь, господа фрейдисты, обьясните мне, почему именно веник?!


Брбр10.02.2003 12:07

БГ. А я настаиваю, что не все так и плохо.

Наш ротный майор Шакиров был "отец солдатам". Когда он на учениях пер как танк по глубокому снегу на высоту "Огурец", впереди нас, верилось, что русскому солдату нет равных в мире, хотя он и татарин.

Он примучивал нас до полусмерти всякими ползками по пересеченной местности, марш-бросками в противогазах ( с песней). Не пробовал?

Он не терпел иронии и шуток. И когда в тридцатиградусную жару он приказал нам на марш взять плащ-палатки в скатках, а один умник поинтересовался: а шинели? Мы тут же получили команду: и шинели.

И материли мы его по-черному. Если в графике марш на 20 км. и встречный бой, а потом оборона с полным профилем окопов,так все и шло по графику, хотя соседи могли и марш срезать и в старых окопах отдыхать. А мы пахали так, что аж дымились.

Особенно он меня "любил" за мои шутки и пререкания. Я таскал за ним рацию Р-105 и, кроме того, Дегтярева за оба номера, то-есть сам пулемет и две коробки.

Очень это было круто, когда я с правого фланга роты гнал в центр по команде "радиста ко мне", а потом обратно "для организации флангового отсекающего огня". Смотрю на себя на фотографии тех времен и точно как гоночный велосипед, то есть свинья из подсобного хозяйства-грязный и тощий, в глазах волчий блеск. Он, гад, такого и добивался.

А, как оказалось впоследствии, многим он и жизнь спас тем, что научил.

А на встречах так и продолжал именовать нас курсантами, хотя многие его по званиям уже были старше.


вечно юный10.02.2003 12:05

"...потому что кататься на коньках мешались юные банзаи..."
===========================================================
это кто кому ещё мешался


Лайза10.02.2003 11:44

бг, ну-ну. Мои любимые воспоминания. Там вообще про Плучека так написано, что он после этого сразу и помер. Кажется.


bg10.02.2003 11:37

Плучике - Плучеку


bg...а вы говорите - детские воспоминания...10.02.2003 11:34

Привет, народ !
Брбр, про "отец солдатам" это ведь не солдаты написали. Боюсь что их мнение было непечатным :))
Да, Лайза, вот и я думаю - красить бороду в радикально чёрный чёрный цвет или и так на 18 выгляжу :)
Попались мне в библиотеке воспоминания Егоровой (? - любовницы Андрея Миронова). Ужас-ужас. Брать не стал - посидел там, почитал немного. Одно место особенно хорошо выписано - как какая-то актриса бегала к Плучике "телебенькать" ему то что уже не телебенькается чтобы получить роль.


Жидобюрократ10.02.2003 10:55

А я наконец-то полностью посмотрел орригинальный вариант "Братва и кольцо" от Горлума. Это надо видеть.


Л.10.02.2003 09:39

Вот в таком примерно ключе написаны воспоминания Арбатовой, кстати. При том, что она неглупая тетка, наверное, просто тяжелые впечатления детства продолжают мучить и в сорок лет. Обидно за себя маленькую.


Лайза10.02.2003 09:31

"В гимназии, в которую я поступила, я считалась самой красивой и женственной девочкой. Сейчас, когда я молода, красива, выгляжу на 18 лет, я иногда встречаю бывших одноклассниц обрюзгших, жирных, старых теток с выжженной бесконечными перманентами головой..Они завистливо спрашивают, как мне удается так выглядеть. Они хотят знать, что это: ботокс, косметический салон или диета?"
Надина.

Боже мой. Это же надо такое писать всерьез. Может, это игровой персонаж, вроде нашей старушки?
Выше моих сил ее выкинуть из ленты. Я буду читать ее и нежно любить.


Л.10.02.2003 09:25

Лед на первый взгляд вполне приличный. Хотя как он может быть хорошим, если там такое количество людей топчется.
Аня, вот была бы ты в Москве, мы бы точно сходили на каток. А то местная тусовка такая неспортивно-пьющая. Фу. Придется людей из реала вытаскивать. А ответы на письма будут?


Лайза10.02.2003 09:23

Да, купаться в снегу приятно. У нас вокруг катка в моем детстве был деревянный заборчик, а вокруг него сугробы. В них можно было прыгать с деревьев, которые там же росли, и прокапывать в них ходы. Это было интереснее, чем кататься на коньках, потому что кататься на коньках мешались юные банзаи, носившиеся с клюшками и норовившие засветить шайбой по носу. Однажды один такой банзай все-таки изловчился и двинул мне коньком по лицу, когда я (лет в шесть) подъехала к толстой тумбе непонятного генезиса,на которой он сидел и болтал ногами. Я не нарочно подъехала, а просто еще не очеь умела направлять себя, куда хотелось.
А потом мы шли однажды с моей подружкой Иркой мимо этих сугробов, и она сказала мне: "давай толкаться?" И я тут же оказалась в сугробе. Ирка была крепкой девочкой на год старше меня и на полголовы выше. Я выбралась из сугроба, посмотрела на нее обиженно, но толкать ее в ответ не стала, чтобы снова не улететь туда же. А потом Иркина мама уехала в Болгарию, чтобы найти себе жениха, а Ирку сдала в интернат, и наши пути разошлись. Через год она вернулась в нашу школу, но обратно заполучить меня не сумела.


Злой10.02.2003 02:42

Точк. Или материнка треснутая у компутера. Потому зависает без видимых причин.
Я был общественностью, не Аня.



Рейтинг@Mail.ru