Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (120): Сначала новые  |  Сначала старые

С ружжом22.01.2003 23:47

А че стыдного, Аня? Охота на зайца, бля!


Аня22.01.2003 23:45

Злой, нет ничего :(


Пф, дорвался кто-то до цифирек. Фу, как не стыдно. А выглядят как взрослые люди.


Вот, вот оно!22.01.2003 23:39

етверг, 3 октября 2002 18:07:15

217.107.75.249 via proxy 217.106.231.229


хороший управляющий тем и отличается от плохого, что может организовать работу и организует её.
"Дятел, который не долпит - плохой, негодный дятел." (с) продятлов




<em>

Слепой Пью


Вот так22.01.2003 23:35

етверг, 3 октября 2002 18:07:15






хороший управляющий тем и отличается от плохого, что может организовать работу и организует её.
"Дятел, который не долпит - плохой, негодный дятел." (с) продятлов




<em>

Слепой Пью


Злой22.01.2003 23:29

У меня какая-то фигня с яхой получается. Шлю Ане письмо, а когда оно попадает в отосланные мейлы - там пустой текст стоит... Бред какой-то.


Слепой Пью22.01.2003 23:26

bg - а зачем?


bg...поехал домой...очень кушать хочется...22.01.2003 23:10

Люди, давайте организуем кукусударство, выпустим кукуевский паспорт, вступим кооптированным (что это такое ?) членом в ООН/ЕС/НАТО/Союз России и Белоруссии и отменим все границы ! А ?


Белый Кролик22.01.2003 22:56

Лайза, не может быть!

Хотя... думаю, что они все от тебя шифровались скорей всего. Ты-то ведь девушка суровая, а они в друзьях хотели остаться. Может, некоторые даже женились, чтобы ты не дай бог про них ничего такого не подумала. А?


Злой22.01.2003 22:54

Зачем вы так обидели старого доброго Злого? Что я вам плохого-то сделал?.. Набросились все скопом, создали себе образ врага. Вот обижусь на всех вас и уйду в подполье. А вы мне так нравились...


Лайза, одевая отравленный перстень22.01.2003 22:52

Гы. И чего добились Аня с Кысей? Поссорили меня со Злым. Злой, или сюда, я пожму твою честную руку.


Злой22.01.2003 22:50

Фу-ты, загрузили меня... Злые вы, вот что я вам скажу... Написал Ане.


Лайза22.01.2003 22:50

Этот придурок Розанов еще и учительствовал в Ельце. Бедные дети.


Слепой Пью22.01.2003 22:49

Пф (с)


Злой22.01.2003 22:46

Кыся, жив мой yahoo. Ну, если это всё так ужасно, то перешли...

Лайза, ну какая ты всё-таки! Не разобравшись, и сразу во враги! А ты мне так нравилась...


Аня22.01.2003 22:44

Злой, ну вот.:( Я вообще хотела обратиться с еще более интимной просьбой. А ты даже такую мелочь как приглашение отказываешься сделать :) Да ладно уж, приглашение я сама как-нибудь.
Кыся. ага, ты правильно поняла мои серьезные намерения :)


Лайза22.01.2003 22:31

1.В жизни не встречала мужчину-филолога нетрадиционной ориентации
2. Заношу Злого в личные враги. А он мне так нравился.


Барышня, отбившаяся от стаи22.01.2003 22:30

Ну хватит издеваться. Я не могу найти в ВМ ничего про Пью, кроме инсинуаций, которые разбивают моё сердце. Пришлите мне, пожалуйста, его фотографию с автографом и адрес подъезда в котором мне стоять, надев дутую куртку и покрасив веки в синий цвет. И номер телефона, по которому я буду звонить и дышать, пока не упаду в обморок, услышав его единственный и неповторимый голос. А не то я выброшусь из окна прямо в куст азалий, цветущий, как моя вечная любовь, потому что жизнь без моего кумира не имеет смысла. И не говорите мне, что январь, я не тупая. Если бы он хоть раз увидел меня, я уверена, он бы меня полюбил. Миленький Пью, ведь мы созданы друг для друга!
Твоя навеки,


Кыся22.01.2003 22:23

Злой, Аня не про приглашение... напиши, пожалуйста, Ане, а?
Или, если хочешь, мне напиши, а я перешлю. Или я тебе на yahoo - у тебя ещё жив yahoo? Если я правильно понимаю, то ходить к чиновникам не требуется.


Белый Кролик22.01.2003 22:18

Кыся,

"I am not sure, officer! - Гениально! Пущу в массы сегодня же!

А насчёт Дирндль - естественна для мужчины-филолога, да. Скорее всего нетрадиционной ориентации. Опять-таки, принципиально сие - неважно, от ентого Дирндль не менее интересно читать, но неспроста же и Ване, и мне уже сколько времени так кажется. А я Дирндль помню ещё со времён, когда в КиО за реплики голосовать можно было (вот ведь ерунда какая раньше была, а? А тогда это так естественно казалось...) :)


Злой22.01.2003 22:14

Ань, если ты имеешь ввиду сделать приглашение Лайзе, то на мне уже в этом году висят два, и ещё одно долгосрочное поручительство...


bg22.01.2003 22:11

Лайза, я помню - 2000-й год.
А вот я ездил в Германии быстрее чем у Опель-Вектры в техпаспорте записано (там 203 всего, но это точно брехня).
Брбр, до сих пор твой альбом у меня на компьютере ещё не поднялся. Надо что-то делать :))


Кыся22.01.2003 22:07

Лайза, ну я тоже не дочитала. Я всякие умные мысли очень медленно читаю; вот если б он роман написал, про любофь :) Но читаю, потому что интересно.
По нашим дорогам так не поездишь, по крайней мере уж не на моем бегемоте. Даже с платного шоссе на сотне миль можно вылететь на раз, споткнувшись на какой-нибудь кочке. У моей машины на спидометре даже цифры 220 нет, но я видела машину, у которой до 260. Машина принадлежит человеку, которого арестовывали за 210. Он меня, собственно говоря, водить учил - хороший, внимательный, уравновешенный водитель :)
А убегать от американских полицейских бесполезно - подкрепление вызовут, дорогу перегородят, стрелять начнут. Сдаваться в Америке надо быстро, спокойно и вежливо. На все вопросы отвечать "I am not sure, officer," и ни в чём не признаваться. Пусть с адвокатом разговаривает.


Вот это да!!22.01.2003 22:04

А Пью в ВМе рассекретили!!!! Все кто хочет, могут узнать его IP адрес, адрес работы и телефон!!! И какой же он молодой! 30 нет!!!


Детектор лжи22.01.2003 22:02

"на Лянчии со скоростью 240 км"

Бряхня.


Кыся22.01.2003 21:54

Хм, хороший вопрос. Ты знаешь, я даже как-то не задумывалась, мне всегда она такой естественной казалась. И так трогательно велась на мои ухаживания - охотно, но с достоинством :)
Вообще, быть мужиной ей бы меньше пошло - не люблю самоуверенных мужчин.
Да я там и не была уже так давно...


Лайза22.01.2003 21:52

и Среда, 22 января 2003 20:21:45 тоже не мое. Все такие остроумные...

Кыся! Неужели ты прочитала мою вчерашнюю ссылку? Я сама ни разу не дочитала до конца:)
По поводу скоростей,- ты нарочно, да-а? Сходи посмотри в архивах ВМ, как меня били 22 ноября 2000 или 2001 (не помню), года. Неужели 2000???

За голую правду про поездку по Франции-Швейцарии-Германии на Лянчии со скоростью 240 км. в час. Причем я не настаивала, что ехала так все время, и соглашалась, что такое видела на спидометре лишь раз, а так было 220...А Пью кричал, что тогда покрышки бы сгорели.
Правда, машина была с транзитными номерами. Может, они куда-то и высылали штрафы, выяснить не пришлось. А догнать нас ни разу не догнали.


Кыся22.01.2003 21:46

Вообще-то по понятиям про КиО надо говорить не он, и не оно, а они :-) Но я не буду.
А я у Биглера кысин пост Гадёнышем подписала... Не напоминайте мне... ы-ы-ы-ы-ы-ы :(


Белый Кролик22.01.2003 21:46

Кыся,

А ты енто, думаешь, что Дирндль таки женщина? Почему? Не то, чтобы это имело принципиальное значение, но.


Вон оно, КиО22.01.2003 21:43

Ты чего, Кроля?


Белый Кролик22.01.2003 21:36

А куда :это КиО делся?

Ну, это что, я вон однажды по рассеяности копипастнул у Биглера супер-конфиденциальное письмо к одному из клиентов, с деталями трансфёров со счетов, суммами, и т.д. Как увидел, что наделал, чуть не окочурился. Но пронесло... Зато теперь раз семь проверяю, кабы чего не вышло!


Кыся22.01.2003 21:35

Фу ты, безобразники! Никопёры в смысле.
Лайза, а я уже так красочно воображала тебя речитатирующей хип-хоп с жирным гамбургером в руке и с синеватой ваксой на лице.
Дирндль, к сожалению ужасно упряма, не пойдёт она в наш садик, и всё тут. А может, просто боится оказаться затмлена тобою.

Читала на CNN историю жизни Джейн Роу. 30 лет назад громкое дело Roe vs. Wade узаконило аборты в Америке. Так вот, эта самая Роу в подаче CNN производит впечатление не просто неудачницы, а и, извините, порядочной дуры. Достаточно сказать, что в нежном возрасте за сорок она обратилась в христианство и вступила в группу про-лайферов, которых перед тем, встречая возле клиники, где работала, искренне и темпераментно осыпала оскорблениями. Джейн раздала по людЯм трёх дочек, не оставив себе ни одной. Абортов она никогда не делала. Забавно, что вот эдакий персонаж уже 30 лет находится в центре дискуссий по такому философскому вопросу.

Даже не знаю, какую тут рожу скроить :) :(


Лайза22.01.2003 21:06

Ччерт. Отправила письмо не с того адреса не тому человеку. Вот так всегда. Шифруешься, шифруешься, и потом из-за проклятой рассеяности раз - и годы конспирации летят насмарку.


Лайза22.01.2003 21:03

Я заочно очень люблю Дирндль, это она нами манкирует. Скажи ей там, что мы всегда рады образованному человеку. Можешь даже сказать - высокообразованному.
Только я полюбила Аварию, как она сломала ногу. Ужас. Бедняжка. Мой дедушка сломал ногу на ВДНХ, поскользнувшись, и лежал в больнице с мужиком, который сломал руку, упав с 9 этажа. Причем того выписали раньше.


Лайза22.01.2003 20:58

Про босяцкую зарплату писал никопер. Почему меня так любят никоперы? Тут полагается кокетливо вздохнуть.

Восемьдесят рублей за лекцию. Вот ведь. И наверняка в те самые годы, когда я го-ло-да-ла на свою стипендию в сорок рублей.


Смигл22.01.2003 20:45

Лайзззза собирается в ввеликкую ссстрану Зла! Лайзззааа таммм останеттся наввеккки! Лайззза будддет там жжжить!!!


Кыся22.01.2003 20:30

Злой, а у вас налоги в конце года, что ли, платят? Кошмар какой!!! Берешь-то чужие и на время, а отдаешь-то свои и навсегда... У нас сразу из зарплаты хоть вычитают.
А потом к 15 апреля надо заполнить налоговую декларацию, и выяснить, кто кому остался должен. Бывает, что ещё и чек пришлют, если слишком много вычли, или нашёл, чего списать.


Аня22.01.2003 20:23

Злой, да ты же человек, который мне нужен :) если тебе не очень трудно и не противоречит твоим прынцыпам, не мог бы ты мне письмецо написать на томминокер? А?


Кыся22.01.2003 20:23

Да, действительно сурово у вас! У нас права только за пьяный вид отбирают, или за 12 поинтов. Но тогда уж надолго.
А меня вчера поймали на хайвее за превышение в 17 миль (это сколько? 27-28 км?) и без карточки регистрации, и практически отпустили. Я ехала, сжимая в руке штраф на 44 доллара (за регистрацию), и сияла, как сковорода-именинница. Светило-то мне: или штраф в две сотни и 4-6 поинтов (на хайвее удваиваются, это наше нью-джерсийское зверское правило), или поход в суд с попыткой сторговать на два поинта, $300 адвокату, и штраф как договоримся...
Ну и ехала я, надо сказать, не быстрее всех, 131 при пределе 104 (пересчитала на калькуляторе)


Злой22.01.2003 20:21

Ой, ну что вы про штрафы в Германии. Вот в Швейцарии... Лучше не нарушать. Там ещё дороже.


Л.22.01.2003 20:21

М-да. Бедненько, бедненько живет Великая и Могучая. Страховку мне не предложили, но про зубы объяснили, что лучше вырвать все сразу. Интересно, сколько мне встант свою машину до Алабамы довезти?


Злой22.01.2003 20:20

Эх, Кыся. Самая невыгодная налоговая категория - молдые-неженатые. Дерут 50% дохода, если больше какой-то там суммы доход был. Вот, например, ты нанимаешься на работу по контракту. На дочернюю фирму БМВ, ценным специалистом. Тебе платят, ну, например, 75-80 еврей в час, работаешь сколько влезет, но до определённого кол-ва часов. Получаешь свои законные приблизительно 160 тысяч в год (в отпуск - как захочешь, если не будет завала на работе). А потом злая Налоговая имеет право отобрать у тебя половину бабок, которые ты уже почти все честно потратил (квартиры - дорогие, опять же - босяцкий шик, техника, машина хорошая)...

Ездим мы, есессно, сколько влезет. Если ограничений скорости не стоит. Бывает и 220... Ну да я уже рассказывал.


Аня22.01.2003 20:16

Кыся, это потому что я считалась молодым водителем (стаж вождения после получения немецких прав меньше 2 лет. Опыт вождения в других странах не учитывается). За это меня и пригвоздили.


Брбр22.01.2003 20:11

Младшему два с половиной месяца. А старший так стоит (чтобы поняли), потому что он только что сунул руку в стакан с виски. Хотел лед поймать. И облизал руку. И стоит вот так. С рукой.


Кыся22.01.2003 20:11

Да, Ань, сурово у вас! У нас на курсы ходить не обязывают. Ну, только если совсем что-то ужасное совершил, типа пьяного поймали. А так можно пойти на них добровольно, чтобы слезами, кровью, и пOтом смыть штрафные "поинты" со страховки. Которая от поинтов повышается. Но только два поинта и раз в году. Я сама не ходила, но говорят, что там такие картинки показывают, что вообще пропадает желание за руль садиться.

Muenchhausen, ну а по-правде-то, как люди ездят? Неужто так и трюхают 100? Хотя, это ж 60 миль в час, почти как у нас на хайвеях...


Аня22.01.2003 20:10

Кыся, первая фраза которую я узнала в Америке - "O, she is so cute!". Как они меня потом доставали. Куда не зайдешь с коляской, гарантирована эта фраза. Добил меня шестилетний мальчик, который долгим взглядом посмотрел на Машку и сказал с чувством: ши из со кьют. Рррррр.


Muenchhausen22.01.2003 20:03

одно время моя машина была зарегестрирована на шурина, а его, соответстбвенно - на меня. Если менты приходили с фотографией, говорили, что друг/брат/сват из России приезжал и уже уехал.
А вот в прошлом году меня догнали на автобане (см архивы) за превышение на 40-50 км/ч за городом - 120евров, месяц без прав и пункты (3 кажется) в реестр.
(-:


Кыся22.01.2003 20:03

Брбр, это уже младший такой большой? Сколько ж ему? :))))
А старший просто ангелочек :))))
Awwwwww! (это такое американское восклицание при виде детей или влюблённых парочек)


Брбр22.01.2003 20:02

Кыся. Я не владею английским, не живу в штатах. И членики эти-не мои.

Простите, чуть пошлость не сказал:-)

Ты, Кыся, спроси у Серого. Он в прошлом году тоже одного Барбароссу нашел и стишки оттуда клепал. И опять это были "не мои членики".

Вот так и буду теперь отметать любые инсинуации в свой адрес, введя в обиход Кукуева бессмертную фразу про не мои членики...


Аня22.01.2003 20:02

Хехе, да, есть тут места, где скорость ограничена только возможностями твоей Альфа Ромео. Подержанной, увы. В такие моменты особенно ясно чувствуешь сожаление, что так и не сподобился купить нормальную машину. Ну типа той, которая только что просвистела мимо мерцая фарами, опять не заметил марку, но наверно БМВ.
А штарфовали меня однажды, с помощью фотографии, за проезд на красный свет. Сам штраф был не большой (200ДМ), но меня, как юную и неопытную нарушительницу, обязали ходить на курсы повышения квалификации. И это уже стоило около тыщи и четыре моих свободных вечера. Правда, я на курсах познакомилась с такими великолепными отморозками, каких в универе бы в жизни не встретила.


Muenchhausen22.01.2003 19:59

если никаких знаков нет, в городе 50, за городом 100, на абтобане не ограниченно. Но, если сделаешь аварийе на скорости больше 130, страховка может отказаться от 100%-ного покрытия бесцветным лаком на основе розовых лепестков с мелко покрошенной веточкой жимолости
(-:


Кыся22.01.2003 19:53

Вот, вопрос к германцам, верней, тема для обсуждения: Автобан, Мифы и Реальность. У нас тут санитары легенд наслушались, и ноют, сходи, Кыся, в Интернет, как ты есть самая умная, и разузнай. Так вот, есть вообще такие места, где скорость неограничена? Какие пределы скорости на трассе и в городах, и с какой скоростью люди реально едут? Какая казнь за превышение, и насколько она неизбежна (у нас говорят что ВЕЗДЕ камеры стоят, чтоб номер фотографировать, а потом штраф присылают на тысячу долларов... нет, две тысячи)? Как происходит отлов нарушителя полицейским? Можно ли выкрутиться, если поймали?

А я вам про Америку расскажу, если хотите.


Аня22.01.2003 19:53

Да, кстати, всегда удивлялась, почему дешевой пищей считается эта незодоровая типа гамбургеров и пиццы. Самое дешевое это готовить самому нормальную еду, типа мясо-рыба-овощи-макароны-рис. А все что уже пытались приготовить и красиво упаковать стоит в несколько раз дороже.


Аня22.01.2003 19:47

Барбаросса, клевое у тебя семейство. Эх, скорей бы уж внуков. :)
А моя научилась стоять на руках и сальто на батуте делать. Акробатка хутаперчевая. Хотя до иссумбосиной конечно далеко.


Кыся22.01.2003 19:43

Злой,
Ну лучше всего-то вообще быть богатым и здоровым :) И при этом не работать. Говорят, вообще-то, что в Германии налоги выше, чем в Америке. У нас, например, федеральный налог не бывает выше 40%, насколько я знаю, с любых доходов. Ну а зато у вас медицина, говорят... и отпуска больше, говорят...

Да, Лайза, узнай, полагается ли тебе по работе медицинская страховка, и какая. Если нет, посылай их нафиг. Медицину без страховки тут не потянуть, а страховку на свои покупать тоже не потянуть :(

Германцы, не разбегайтесь, пожалуйста, к вам вопрос есть...


Аня22.01.2003 19:42

Кыся, да не так уж круто. Нормально. Ну на 10 тыщ тяжеловато, конечно. А на 20 уже вполне. А потом и я стала зарабатывать тыщу в месяц, из которой 600 уходило на детский сад :) Правда, жили мы там в довольно дешевом жилье для семейных студентов. Могли бы и переехать в нормальную квартиру, но не захотели, уж очень там клевая комьюнити была в этой деревне студенческой. И тренажерный зал бесплатный ;)


Брбр22.01.2003 19:36

Найдите ошибку в моей реплике и бросьте в меня камень. Тфу.


Брбр22.01.2003 19:32

Я там в альбом несколько фотографий вставил. Дело не в самих их, хотя ,конечно и в самих, а в том, как я их сделал. Приставлял фотографии к экрану, направлял на них камеру, которая у меня есть для видео-аудиосвязи с командирамиЮ и мышкой пшикал. А потом в файл и в альбом. Даже ничего себе получились.

Я считаю, что изобрел новый способ передачи изображения с помощью оригинально скомпанованных приборов.

И это я, тупой гуманитарий. Пора убирать кукурузу.


K.22.01.2003 19:31

А, да, про мерзкие гамбургеры. Мне по роду моего, э-э, места проживания, часто приходится общаться с работниками социального обеспечения (social workers). И вот одна дама рассказывала, что многие её коллеги в Бронксе занимаются как раз тем, что учат нищих негров готовить вкусную и здоровую пищу, потому что это, кроме всего прочего, гораздо дешевле, чем гамбургеры или, скажем, готовые мороженые обеды. Многие просто в принципе не умеют готовить - не учили их нигде. Ну, контингент-то - мама наркоманка, дочка проститутка, а понятие папа просто не определено. Печальны разговоры с работниками собеса, хотя и образовательны...

Аня, в Беркли на 10-20 тыщ, в 90е? Wow, это действительно круто! Такого, пожалуй, даже мой хитроумный еврейский родственник S. не умел. А вообще я и сама ведь вела хозяйство на $800 в месяц, из которых $400 уходило на квартиру, и $60 - на автобусную карточку кормильцу. Правда, это в Питтсбурге было, хотя и в почти приличном районе. Впрочем, роскошной жизнью это не назовёшь, конечно. Даже и комфортной не назовёшь...


Злой22.01.2003 19:27

Эх, ребята... Самое паршивое в больших доходах - это большие налоги...


Аня22.01.2003 19:21

Нифига себе босяцкая. Это ты небсь какого-нибудь ВизКа спрашивала. Хех. А мы в дорогом Беркли на 20 тыш всей семьей и еще слыли богатыми среди студентов, которые на 10 тыщ всей семьей. Так что все относительно.


Белый Кролик22.01.2003 19:19

Лайза, 27 тыщ? У нас средняя зарплата 22,5 тыщ - и нечего, народ живёт. Хотя, конечно, Аня права, про босяцкий шик тогда забыть надо будет. А так, после пары лет экономии денег, можно и хатку купить, и Альфа Ромео, подержанную, конечно. Думаю, что 27 тыщ - нормально (но не в Лондоне, ибо тут всё втридорога, потомушто столица).

Аня, а в юношеском максимализме я зам себя обвинял, хе хе, ибо каким я был максималистом в 19, таким я и остался.

Серый, а где ты у КБ Бобра пинал?


Кыся22.01.2003 19:14

Лайза,
Господь с тобой, босяцкая! 40-50 тысяч это почти что средняя зарплата по богатому (второй в стране после Коннектикута) штату Нью-Джерси (средний годовой доход на семью из четырёх человек - 82 тысячи, или что-то в этом духе. Правда, далеко не во всех семьях двое работают).
Однако и Нью-Джерси Нью-Джерси рознь. Один и тот же дом в разных местах может сдаваться за 600 долларов в месяц или за две тысячи. Или соответственно продаваться за 50,000 или 300,000 (в рассрочку на тридцать лет).

В "какой-нибудь дыре" на 30 тысяч можно не только жить, но и содержать семью (лошадь и змею... особенно если они будут подрабатывать). Ты узнай, куда именно и сколько платят, а я тебе нарою статистику. Опять же зависит, с кем ты едешь (Размер жилья и стоимость детских мероприятий)
Про Сан-Франциско нету смысла разговаривать, очень уж это место нетипичное. Там люди или на Поршах разъезжают, или на улице живут. Я вот ужо сделаю страницу про Сан-Франциско, а то у меня фотографий ещё много :)
Приезжай, а? Ну приезжаааай?

А Сакуре-тян письмо с просьбой. И заранее спасибо!!!


Жидобюрократ22.01.2003 18:57

Серый пнул Бобра... А Бобер того и не заметил :)


Л.22.01.2003 18:37

Аня, я тут навела справки. 40-50 тыщ в тех краях - босяцкая зарплата негра-уборщика. Конечно, я могу покраситься и даже петь под дикси, но вот как питаться мерзкими жирными гамбургерами?


Серый22.01.2003 18:36

Не-а. Вон у КБ Бобра пнул сегодня, как-то на душе полегче стало.. :)) А то сколько можно в Дрындль плеваться?


Аня22.01.2003 18:32

Ну что так и нет никого? Вылазивайте, скажите что-нибудь хорошее.


Смигл22.01.2003 18:09

Нет, Лайззза не сукаааа! Лайза бывввает хоррошшшаяя. Она только стрррашшшная.


незримо - зловещий человек22.01.2003 18:04

Лайза-сука


Л.22.01.2003 16:17

Я так и знал, кто здесь присутствовал незримо - зловещий человек читает "Улялюм"...
Аня, ты уж не затягивай там. А то сама же и останешься без тематической открывалки к пиву.


Аня22.01.2003 16:00

Зато в дыре жизнь дешевле. Там легче будет обзавестись шиком. Но в Бэй Эрии климат роскошный.


Лайза22.01.2003 15:55

Аня, ты не представляешь, как я, оказывается, люблю роскошную жизнь:(
Но я могу еще сдать квартиру. Это даст еще тысяч 10. Вообще интересно, конечно, съездить уж совсем подальше. В теплые места вроде Сан-франциско. Так ведь зашлют в какую-нибудь дыру вроде Алабамы.


Аня22.01.2003 15:47

Кролику надо поддерживать босяцкий шик, а тебе чего. В Америке на 30 тыщ можно вполне себе жить и некоторым даже хватает. Может быть со временем ты сможешь себе купить Альфа Ромео. Подержаную.


Лайза22.01.2003 15:38

Ха. Опять предлагали работу учителя в США или Англии с зарплатой в 27-35 тысяч долл. Непонятно, почему в Англии зарплата в долларах, но бог с ним. Никаких дополнительных бонусов, говорят, не будет, и не надейтесь. Разве можно в Англии выжить на 27 тысяч? Белый Кролик?
Говорят, это у них сейчас такая гос. программа. А у меня, что интересно, есть знакомая учительница в Атланте, американка с немецкими корнями, которая раньше каждое письмо начинала со слов: "до окончания учебного года осталось 153 дня" и т.п.


bg22.01.2003 15:35

Если утром ты проснулся
Освещаемый рассветом
Значит вечером ты мало
Выпил пива, водки, бражки.
Ничего - ведь будет вечер
И сегодня всё исправишь.


Барб, лучше вот на такой оптимистической ноте закончить:-)))))22.01.2003 15:22

....до по цельсию нуля
Вспомни ты, что жизнь прекрасна
И не помирай напрасно
В этой дурке ведь придурков
Без тебя и до хуя.


Брбр22.01.2003 15:17

Если ты лежишь в сугробе
И твоя температура
С окружающей погодой
Составляет полный ноль
Значит умер ты, болезный
И не нужный-бесполезный
Ты лежишь себе в сугробе
Не живой и не больной
Значит надо тебе в дурку
Там очистят тебе шкурку
И припустят и поджарят
И с салатом подадут
Потому что в этой дурке
Все такие все больные
Все с синдромами как психи
С удовольствием лежат
***
Так что прежде, чем в сугробе
Охлаждать температуру
Своего родного тела
До по Цельсию нуля
Вспомни ты, что жизнь прекрасна
И не помирай напрасно
В этой дурке и картошки
Пусть в мундире поедят


ну согласитесь, клссно!22.01.2003 14:43

И напоследок, мои любимые - парочка. Кто автор, кстати, абсолютно непонятно. Enjoy!

Если грустно, если страшно,
Если смотришь телевизор
И читаешь про убийства,
А потом всю ночь дрожишь,
Если что-то беспокоит,
Если срочно нужно клизму,
Если - сердце, если - мерзко,
Если плохо ешь и спишь,
Значит действуй однозначно,
И не думай сомневаться,
Захвати зубную щетку,
И покинь свой мрачный дом.
Только дурка будет местом,
Где ты сможешь не бояться,
У тебя, всего скорее,
Просто РЕМХЕЛЬДА СИНДРОМ.
Ну а если все прекрасно,
Если - просто эйфория,
Если любишь как Отелло,
Если добрый как Христос,
Если сны - как в раннем детстве,
Если все чудесно в мире,
Если ты готов ответить
На любой к тебе вопрос,
То скажи мне, что ты знаешь
О СОЗНАНИЯ РАССТРОЙСТВАХ ?
О делирии, к примеру?
Об аменции? Слыхал?
Эта радость не нормальна,
А вот дальше - будет плохо!
Поезжай-ка лучше в дурку,
Там таких, как ты - завал.


плагиат голимый22.01.2003 14:33

Если, вроде, все нормально,
Есе, как будто, как обычно,
Только головокруженье,
Только в ухе чуть шумит,
Только рвет уже с обеда,
И шатает по привычке,
Только кожа все бледнее
И нарушен аппетит,
Значит нужно не стесняться,
Взять пакет не случай рвоты,
Сесть в автобус или тачку,
И до дурки - прямиком!
Там тебя прекрасно встретят,
С нежной лаской и заботой,
Потому что понимают:
Это - МЕНЬЕРА СИНДРОМ.


bg22.01.2003 14:29

Кажется, спириуэлс :) Поют. Но не эти. Слышал по радио - в ТА в какой-то церкви христиане из Ганы (гастарбайтеры) по пятницам поют.


Аня22.01.2003 14:16

евроафроамерикан, хехе. Круто. А они поют спиричалс? (или как там это по-русски)


bg22.01.2003 13:35

Привет, народ !
Эфиопские не очень похожи. Недавно вышел диск - очень интересная музыка. Я только одну песню слышал (её гоняют по всем каналам). Поют на иврите, а припев на амхарском (эфиопском) - тихий (почти шепчущий) голос, ничего не понятно но завораживает :) А марокано-ирано-иракские еврейские напевы очень похожи на арабскую музыку, только поют на иврите. Есть и курдская, турецкая, греческая (очень популярная) ветви. А еще есть "чёрная" еврейская музыка - в Димоне живёт община американских евреев-негров.


Аня22.01.2003 13:10

еврейские-ашкеназские непохожи. Мне они очень нравятся. А есть еще еврейские-сефардо-ирано-эффиопские. Они близки к арабским. Хотя тоже бывает сносно.

Забавно тут включать турецкий канал. Без звука если - играет обычная попсовая группа. те же ужимки, тот же прикид. А звук включаешь - восток и индия в напевах. А фильмы у них очень напоминают старые советские - плохая пленка и честный ясный взгляд доярки или сталевара.


z22.01.2003 13:10

Я и позавчера не смотрел, Лайза. Я увлёкся фрагментарным просмотром телесериала "Бригада". Сейчас как раз показывают. Смотрю уже третий раз, склеиваю куски, которые видел в предыдущие два раза и пытаюсь понять душу российского бандита.


Лайза22.01.2003 13:05

Зеро, так ты что, не смотрел вчера?! Кирпича как раз взяли. Фокса упустил Шарапов, дурачок. Молодой-неопытный (с)реклама)

Понравилось про "вишневого карлика интернета" и про болезнь агнозию. Приятная болезнь. Но и булимия хороша.

Аня, если бы она с ним была счастлива, слова бы никто не сказал. Но мне кажется, так изощренно издеваться над близким человеком никакой араб не сумел бы.


Лайза22.01.2003 13:00

Ха, арабские напевы. А когда "Радио Свобода" круглосуточно бубнит по радио? Пережиток советсткого прошлого:) Привет,ЕЕЕ:)Хотья арабские напевы хуже, конечно. Интересно, еврейские на них совсем не похожи?


+22.01.2003 12:59

и ездить на раздолбанных Жигулях, приговаривая -
зато отечественные


z22.01.2003 12:58

То с козлом, то с арабом...
А вообще-то жалко её, несчастная она баба (с) Жеглов
Или как правильно, Лайза? Как раз во второй серии Верку-модиcтку искать должны были. Вроде бы.


Жидобюрократ22.01.2003 12:58

Лайза, конечно, лучше. Надо поддерживать отечественных производителей.


какие подписи...22.01.2003 12:58

ну да, полно...
и никак не решить, так все и тянется много лет.
и отказаться невозможно и осуществить ...


Жидобюрократ22.01.2003 12:57

Сколько их, Арабов и Сокуров!


Аня22.01.2003 12:56

Лайза, может быть она была бы несчастлива с умным добрым богачом арабом. Некоторым для счастья нужен свой м...к.
А за приглашением я еще не сходила. Мне надо туда идти с мужем, а он сегодня ужжасно занят. Morgen, morgen, nur nicht heute... Извините.


Лайза22.01.2003 12:49

Летает. Она еще не настолько экстравагантна. А муж тот самый, которого мы с другой подругой дружно не любим,редкостный (простите мне грубое русское слово, но иначе про него не скажешь) козел. Не сволочь, не дурак, а вот именно ГТХ. Ууу. Хотя романы с арабами мне все равно непонятны. Тем более, что в свое время она отказалась выйти за араба-англичанина, богача и чуть ли не миллионера "Он, говорит, сделает из меня прислугу!". Вышла за нашего простого русского ****ка. Это лучше, конечно.


аноним22.01.2003 12:44

Не, Лайза, не Плюйске. В околоИнетной жизни полно подобных историй. Я вот тоже пару раз в год туда мотаюсь. Не в Эмираты, конечно, но за кордон. И ничего не сделать, блин.
А 22 января 2003 11:59:03 - это не я, собственно. Я только нашел, причесал и здесь повесил. Зато душевный настрой хорошо передает. Нет?


Аня22.01.2003 12:43

Была у меня знакомая, бабища разбитная, замужем за арабом (в израиле, конечно, где ж еще). Но не сошлась темпераментом со свекровью. Уж как он ее не умолял, бросила, уехала в Америку, где нелегалкой и жила, счастливая и довольная.
А другая знакомая развелась с мужем-арабом (интеллигентым и деликатным человеком) по причине музыкальной несовместимости. Он обожал слушать арабские напевы. А она их не выносила. Так и разбилась лодка любви о скалы быта.


z22.01.2003 12:35

Летает к арабу с детьми и мужем? Или роман вместе с ними завела?


Лайза22.01.2003 12:31

Среда, 22 января 2003 11:59:03 - это Плюйске навеяно? Душераздирающая история. "Я думала, она моя подруга."

Тут одна подруга (кстати о друзьях) завела роман с арабом в Шарм-аль-Шейхе и летает к нему туда раз-два в год. Ужас, по-моему:)С тремя детьми и мужем.


Лайза22.01.2003 12:28

Ахтунг. (у нас теперь так пишут в рекламных объявлениях, чтобы они начинались с "А" и шли, соответссно, первым номером в журнале.Например: "Ахтунг!Приворожу любимого!")Прошу авторских прав на "кафку манную":)

Кто-то с утра пораньше медицинского справочника начитался. Там еще много болезней есть. (сразу "Трое в лодке" вспоминаются, самое начало.)


Аня22.01.2003 12:27

Брбр, классно! :)


Брбр22.01.2003 12:22

На зимнем, заметенном снегом пляже
Одетый только в неприличный макияж
Спал синий слон, лицом урод уродом
Пережидал нелетную погоду
Храпел свой сотрясая фюзеляж
***
А рядом грелись у костра
Корова вовсе без хвоста
Облезлый еж, горбатый кот
И бородатый бегемот
***
Вот так и мы сквозь мрака тьмы
Ломаем здесь свои умы
Но никуда не улетаем
Долдонством сыты и пьяны
А потому что точно знаем
В других местах мы не нужны
***
И только здесь на зимнем пляже
В тени слонова фюзеляжа
Суем язык в костер бесед
Спаси нас бог от всяких бед
***


вот вам, долдоны22.01.2003 11:59

Всего лишь две строки... Их смысл прощальный
Сквозь дебри паутины мировой
Ударил электронным ливнем шквальным
С экрана по глазам, в лицо!.. Кривой

Усмешкой губы стянуты от боли:
Не верю! Погоди! Да нет же, нет!
"Прости, я возвращаю тебе волю.
Забудь мой адрес в Интернет!"

Твои слова... Комок от горьких строчек.
Он где-то в горле, в сердце, иль в душе.
Болит, горит, отчаяньем клокочет.
Не выйти из пике на вираже.

А там - земля готовится к весне.
Иль это все лишь миражи во сне?


осторожно22.01.2003 11:19

А кто еще есть?


Общественность22.01.2003 10:42

Если ты стишата пишешь
Порциями "стих в минуту",
Если сутками ты виснешь
Здесь в Кукуе, и притом
Анонимно всех ты лечишь,
Посылаешь скопом в дурку,
Или ники, вот, воруешь,
Уважаемых людей -
То тебя с объятьем примет,
Обогреет, расцелует,
Кафкой манною накормит
Нас кукуевский дурдом.


z22.01.2003 09:54

Сглыздил товарищ. Один за всех сразу. Только дурка и без всяких или.


Жидобюрократ22.01.2003 09:51

Кыся, ну почему ТолкиЕн, почему?

Тебя напугал злобный мыш?


Брбр22.01.2003 09:49

Если ты проснулся утром,
И не помнишь день вчерашний,
Но прекрасно помнишь сколько
Должен Васька третий год,
И понять не можешь, где ты,
День ли, ночь ли, вечер? раньше?
Вроде, пил, а с кем - не ясно,
И сам черт не разберет,
Значит надо собираться,
И спокойно ехать в дурку.
Там тебе про все расскажут,
Все на свете объяснят,
А захочешь сам разведать -
Может статься очень худо.
При КОРСАКОВСКОМ СИНДРОМЕ -
Либо дурка, либо Ад!


Кыся22.01.2003 09:48

Если в области затылка
У тебя возникли боли,
Или головокруженье,
Или зрение - "того",
Или слишком шумно в ухе,
Или шею чтой-то колет,
То лови такси до дурки,
И не слушай никого.
(Им бы только насмехаться,
А того не понимают,
Что игрушки со здоровьем
Не кончаются добром!)
Это все похоже очень,
В дурке точно распознают,
На обычный ЗАДНИЙ ШЕЙНЫЙ
СИМПАТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ.


Белый Кролик22.01.2003 09:47

Если ты дрожишь как ветка,
Пять ли, восемь раз в секунду,
Или весь, или частично:
Скажем, - руки, голова,
Или челюсти, к примеру;
Если ты еще не умер,
Если ты еще не в дурке,
То прочти мои слова.
Это может быть не просто
Мелкой тряской с перепою,
Это все весьма похоже
На поганую болезнь.
Много есть гиперкинезов,
Много явных, много спорных,
Но ДРОЖАНИЕ, мой милый,
Точно он - гиперкинез!


Лайза22.01.2003 09:46

Если ты не спал две ночи,
И весь день ходил вареный,
И опять всю ночь болтался,
А потом проспал три дня,
А потом еще четыре
И пока не испугался -
То прочти мою поэму,
Или выслушай меня.
Есть такой "гипоталамус",
Он способен поражаться,
И тогда возможен ГИПО-
ТАЛАМИЧЕСКИЙ СИНДРОМ.
Это, милый, не бирюльки,
И не повод посмеяться,
Это повод ехать в дурку,
И сказать там обо всем!


продолжение22.01.2003 09:44

Если ты с утра пораньше,
Встал сожрать картошку с луком,
А пока варилась каша,
Съел последний в доме сыр,
А потом захряпал яйца,
Колбасу и три лаваша,
А потом умял тушенку,
Сайру в масле и пломбир,
И при этом абсолютно
Не насытил свой желудок,
Взял хозяйственную сумку
И потопал за едой -
Значит ты серьезно болен,
Значит больше не до шуток!
Если это БУЛИМИЯ -
Только в дурке ждет покой!


диагноз это, усё, приплыли22.01.2003 09:42

Если ты прекрасно видишь
И прохожих и деревья,
Видишь лица и прредметы,
Видишь Солнце и Луну,
Видишь небо, видишь землю,
Видишь вилку и котлеты,
Но не можешь разобраться,
Что, зачем и почему,
Все как будто незнакомо,
Все запутанно и странно,
Где тут люди, а где стены -
Не понятно ни черта -
Значит срочно нужно в дурку,
Значит - болен, значит - скверно,
Вероятно : АГНОЗИЯ,
патология на "А".


K.22.01.2003 02:44

Да кто ж вас, хулиганов, разберёт-то ;-)
Небось, Пью балует или Точк резвится... А может и новенький кто образовался :) Кто у нас Толкиена-то любит?

Меня сейчас больше волнует ЖЖ Барбароссы... В смысле, неужели инсургенты заняли императорский ник? Или это сам Фридрих решил опозорить меня на всю психушку? Ты сначала дверь плотно закрой, а потом уже туда ходи. А опосля не забудь кэш почистить.


Злой22.01.2003 02:31

Кыся, я надеюсь, ты не думаешь, что Смигл и ужас - это я?...


Смигл22.01.2003 01:55

Я боюсь Лайзззу... Она полллзззет
Темной ночччью к тебе приддет...
Лайза тихо тебя возззмет
В страшшшную даль унесссссееет!


Кыся22.01.2003 01:31

:-) класс! Пугайте, пугайте дальше...


ужас22.01.2003 01:29

опять презервативом рвется связь
опять лишь в поллица
она оборвалась
и где-то в проводах с того конца
застряли губы и надежды нет
они размазаны по свету
и злобный карлик интернета
целует их вишневый цвет
назвав каким-нибудь абсурдом
нулей и единиц
не различая эти губы
среди клочков разорванных им лиц...


Смигл22.01.2003 01:19

Я туут.


K.22.01.2003 01:14

О, задвигался, задвигался яндекс. Видно, народ спать пошёл :)
Вот сейчас-то мыв всё быстренько и отформатируем.
Скоро я с эйч-ти-эм-элом буду вас раздражать гораздо больше, чем мамаши с детками...


Кыся22.01.2003 00:56

Смигл, а ты где? Может, всё-таки есть места в Среднеземье, где оно нормально видно? А? А?
А то получается прямо-таки по источнику "Then we must continue without hope" ("на фига я изучала CSS, если надеяться не на что?" - англ.)


Смигл22.01.2003 00:44

Кыся,
оно всегда так медленно грузится! Всегдаааа. Ка Лайза ползет в стррааашной ночиии...


имя такое22.01.2003 00:37

ана парвалас



Рейтинг@Mail.ru