Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2268): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Vladimir Sidorov ★★28.05.2017 06:36

Макс, кому ты делаешь свое скромное предложение, мне? Я не могу им воспользоваться. Но могу тебе сказать, чем вы оба сейчас занимаетесь - вы рушите книгу, которую не создавали.

В чем причина конфликта? В том, что Илья не умер? Так и слава богу, что жив-здоров. Все!

А то, что вы там друг другу пишете в Красной, в КиО, меня не интересует. Я там не появляюсь, и не собираюсь. И уж тем более не собираюсь встревать в идиотские разборки.

Ладно Леша, он так на всю жизнь юным натуралистом и остался, ему в вашем гавкании что-то интересно. Мне - нет. И остальным участникам, насколько я могу судить - тоже нет.

Так идите и лайтесь где-нибудь еще, где вашим душам заблагорассудится, но не здесь.

А лучше ебните сами себя по головам, признайте, что маетесь хуйней, и помиритесь.

Горячие, блять, эстонские парни!


Март ★★28.05.2017 06:27

Напоследок, чтобы навсегда закрыть эту нудную тему.
Как автор он плохой, но иногда притаскивает смешные копипасты и похваляется тем,
что обыгрывает Вернера по его же правилам, борется за рейтинг свой так.

Как человек он безобиден, хотя довольно гавнист, это и без микроскопа заметно.


Март ★★28.05.2017 06:19

Я ни к кому не аппелирую, Володь, сам понимаешь, что на этом ресурсе аппелировать можно к Вернеру.

Но могу сделать скромное предположение.
Если он будет продолжать в том же духе, то скоро ресурс утратит богоносца Гексогена,
останется один поюзаный Олишевский.


Vladimir Sidorov ★★28.05.2017 06:11

Макс, мне насрать на ваши разборки, они на мой взгляд яйца выеденного не стоят, но то, что из-за вас могут уйти другие участники, мне комильфа не добавляет. Юра вам сказал, хотите разобраться в этой хуйне - звоните друг другу, пишите, да что хотите делайте, но здесь книгу не засирайте.

Кстати, ко мне аппелировать бессмысленно, я не хочу влезать в ваш идиотизм. Давайте сами, как взрослые.


Март ★★28.05.2017 05:57

Надеюсь, ничего непоправимого не произошло//

Володь, я не пойму в чём прикол. Он у меня в друзьях в ОК и прекрасно знает и так мой адрес и мой телефон.
С какого хера он решил, что я наезжаю на Алика?
Трудно понять, казалось бы.

Нет, не трудно. Отмотай вниз и прочитай его слова (неточная цитата):
- "Ну что, кисейные, губки надули? Вас встряхивать иногда надо".

То есть это он ваш получат так встряхивает, наезжая на меня под фальшивым предлогом.
И кто получается перед кем танцует?
Красную вот теперь пытается тряхнуть. Так и сказал - "голос, Март!"

Ну ладно. Гав.


Vladimir Sidorov ★★28.05.2017 05:17

За что на анру банят.

Правила строго не прописаны. Меня в свое время забанили за флуд, я таким образом пытался поцапаться с Андреем Смолиным, который пришел именно с намерением КиО зафлудить до состояния, пока все не начнут писать истории, или хотя бы сюжеты к ним.

Я был идиот.

Бан в мое отношение был несерьезный, я перегрузил раутер, как только поменялся IP, бан пропал. Но урок я выучил.


Vladimir Sidorov ★★28.05.2017 05:13

Юра, привет.

Максу и Геку я уже написал - буду с ними общаться, когда они прекратят заниматься хренью. Надеюсь, ничего непоправимого не произошло, и Миша просто занят на дежурстве, и Ост время проводит с дочкой, а не плюнул в очередной раз на сайт.


Vladimir Sidorov ★★28.05.2017 05:11

Янка, привет! Не, мы пока предсказательствами занимаемся)


энпин28.05.2017 03:58

А мне как смешно было узнать про кнопку!
Это как будто Вернер выдал всем розовые очки. Ужос-ужос. Ну ужос как он смеецца!

(И шепотом добавила: и в жисть не поверу шо мужуки те очочки понадевали!)


yls228.05.2017 03:20

Пирамидон, а почему ты считаешь Веллера злым.
Я кстати очень люблю его произведения. Хотя я наверное немного субъективен, всё таки мы ходили в одну и ту же школу. :-)


yls228.05.2017 03:17

Много всего тут.

Почитал и подумал.

Наконец сдохла моя самая длинная обсуждалка. Было время чуток подумать и я пришёл к неутешительным для себя выводам. Тест на сдержанность и достойное оппонированние я провалил. Что очень печально, ибо был сам о себе лучшего мнения. Надо чего менять и в характере да и в мировозрении тоже наверное.

Так что если кого то задело моё поведение, прошу пардона. Постараюсь на будущее вести себя достойнее. Эстет - спасибо отдельно за тост.

Что подводит к разговору о пресловутой кнопке. Конечно изобретение неплохое, но мне кажется что оно убивает так сказать человеческий фактор и не даст мне расти ни как аффтару, ни как комментатору, ни как просто индивиду. Типа как перекрывать свои проблемы от внешних факторов или стресс алкоголем, куревом или ещё чем-то. До сих пор пользовался принципом, "не можешь справиться сам посмотрев в зеркало, значит даешь слабину. Будь сильнее." Так что для себя пока что решил что новым инструментом пользоваться не буду. Что конечно абсолютно личное решение и не должно влиять на мнение уважаемых сосайтников.

По поводу Марта и Гека. Я опечален и искренне.
Как я вижу ситуацию, двое разумных и взрослых людей сорятся из за полной хрени и потом уже ни один не хочет признать что это хрень. Добро бы если ссорились из за музыки Да Винчи или картин Шостаковича или по худой конец из за тени отца Воробьяинова, а то из за того если жив или нет какой-то прошлый афтар сайта. Ну жив, это хорошо. Выпейте 50 грамм за его здоровье и всё.

Я далек от того чтобы учить взрослых мужиков как им себя вести в обществе, где кстати присутствуют дамы, но скажу так, когда мои мелкие ведут подобным образом я их даю профилактические поджопники и заставляю обняться, помириться и играть как хорошие сестрички вместе. Ну и не давать плохой пример пацанчику. Если так у вас не получается, предлагаю перечитать моё послание его Сиятельству Князю Мышкину.

Если всё таки не можете найти общий язык, то обменяйтесть электронной почтой или телефонами и решите свои непонятки как и положено взрослым мужчинам.

Насчёт банов. Если честно, то не совсем понял, за что на ан.ру банят. Если пришёл в какое-то общество, узнай правила ну или если их нет, то живи по общечеловеческим понятиям. Если не получается - уходи (обычно есть такой вариант, всё же не зона или армия). Если банят, то одно это значит что модератор говорит, ты не по правилам себя ведешь и тогда или 1) если считаешь что прав, попробуй доказать правотту. Если не смог, уходи навсегда; или 2) если считаешь что был не прав (ведь и такое бывает), извинись и веди себя по другому. Вот собственно и всё.

Вот и пожалуй на сегодня и всё. Постараюсь пару баек накропать что обещал.

Всем приятного время суток.


Плюх 28.05.2017 01:48

"Меня банили потому, что ... искренне высказывая, что думаю."

Лёлик, банили тебя за враньё.
За враньё и хамство. За глупые обвинения в адрес Вернера в подтасовках, накрутках, и умышленной корректировке рейтинга. (!)
Первый раз в апреле 2013, на годик, если не ошибаюсь.
Второй a январе 2015, с правом публикации не более 1 реплики в месяц.

Нормальный человек после этого на сайте больше просто бы не появился.
А ты как ни в чем ни бывало возвращался, и снова начинал врать.

И сейчас врёшь. Врёшь, самое главное, нагло и глупо, в вещах, которые легко проверить.

Так что ничего удивительнага, что весь круг твоего общения свёлся в конце концов к таким же врунишкам, либо людишкам абсолютно беспринципным. Ну, и тем, кто ещё не понял, с кем имеет дело.


RRaf ★★★★28.05.2017 00:18

да, спасибо


Vladimir Sidorov ★★28.05.2017 00:12

РРаф, энтропия, чего уж тут...

Кстати, заходи почаще, думаю тебе тут все рады будут.


RRaf ★★★★28.05.2017 00:09

к слову пришлось

Brandolini’s Law:

The bullshit asymmetry: the amount of energy needed to refute bullshit is an order of magnitude bigger than to produce it.

https://twitter.com/ziobrando/status/289635060758507521?lang=en


Vladimir Sidorov ★★28.05.2017 00:07

Гек, в 2009 я запостил 13784 поста. Теперь скажи, что я тоже бот. Блин, ну вот че тебя прет, а?

Меня Дима тогда с журналом Эсквайр связал, как самого болтливого человека рунета. Эсквайр взял у меня интервью и опубликовал. Ты что, считаешь что репортисточка (очень приятная на голос) тогда у бота интервью брала?

Тьфу на вас, оба надоели.

Кнопить не буду, но и общаться с вами обоими пока прекращу. Пока оба в разум не придете.

Два идиота, блять.


Некто Леша ★★★★★27.05.2017 23:40

>А Олишевский вбросил говно и вы, уважаемые чатлане пляшшете вприсядку под дудку клоуна.

Макс, специального вбрасывания г не вижу. Тем более танцев ПЧ вприсядку. Скажу больше - мне было все равно, кто из вас начал. Читал бегло, но читать было интересно. Повторю - респект сохранил к обоим, хоть и считаю, что каждый из вас ебанулся в своей внутренней Вселенной.


Март ★★27.05.2017 23:38

Пасиба)


Некто Леша ★★★★★27.05.2017 23:28

А про Макса устрою-ка добрую пародию. У нас тут два аудитора, он и Юра. Оба начали с никаких (с точки языка) текстов. Прошло полгода - опа! оба аудитора пишут на великолепном русском и регулярно попадают в топы весьма капризной двухмиллионной публики. Теперь верю, что взрослый человек способен учиться, а аудиторы - исключительно быстро.

Что не так с Максом? Отрывистость изложения, вполне пригодная для 2-3 друзей в какой угодно книге, хоть на баше. Но не на широкой публике. Суммирую впечатления от его ранних текстов:

Как-то собрались мы всей РГПЦ-7 подшаманить ПЦВСЕМУ200. А Леха, сука, синий и зеленый проводки возьми да и перепутай. Мда, ебануло знатно...

Конец связи.

То есть: ощущение, что это была бы отличная история. Если бы была рассказана внятно. А так - догадываюсь, что блестящие мозги профессора Доуэля собирали потом по окрестным ветвям и вроде бы восстановили. Частично. С глюканутой сборкой речевого центра. Хронические минуса в основных и флуд в гостевых эту теорию вроде бы подтверждали. А сейчас - вполне приличные истории, некоторые в топах. Значит, хреновая была теория. Человек способен самообучаться. То, насколько это было быстро сделано Максом - респект.


Март ★★27.05.2017 23:08

Лёша, тогда последний раз спрошшу - кто его (этот конфликт) устроил?

Книга перед глазами у всех?
Я сказал, что в Диминой гостевой сожалели о том, что Алик ушёл в мир иной.
При этом. Ни на творчество ни Алика, ни на афоризмы Олишевского у меня не стоит.

Что не так?
Ольгун в ответ начал распальцовку - "отвечай за свои слова"
Заебись?
Можно подумать, что для Олишевского новость о смертельной болезни Алика.
Спросите к него подробно. И Лёша здоровьем Алика тоже интересовался в Диминой гостевой.

При чём здесь Марток?

А он, между тем, ржёт над вами, зная, что мне этот слэнг дворовый - как красная тряпка.
Отвечай, говорит, за слова.
Какие слова? Чьи слова? При всём уважении к умершим, мне пофигу - жив Алик или уже нет.
А Олишевский вбросил говно и вы, уважаемые чатлане пляшшете вприсядку под дудку клоуна.

Ему ж тоже насрать на Алика. Он Афоризмы вперемешку с луковыми котлетами исторгает.
И за свои слова ему (ха-ха-ха) придётся теперь ответить.


Некто Леша ★★★★★27.05.2017 22:33

Макс, ты не прав. Никто перед Аликом танцевать не собирается. Тебя тут и в Красной читаю с интересом. Как и Олишевского. Мне пофиг, чем вы друг друга не устроили. Конфликт на пустом месте.


Март ★★27.05.2017 22:25

Вы совсем ебанулись чтоли.
Володя и Хома. Вот вам адрес мой: г. Железнодорожный, улицу и дом сказать?
И в Люберцах ещё пара адресов.

Олишевский пускает веселящий газ под предлогом защиты Алика, который никого не колышит
кроме того же Олишевского.
Он ржёт над вами, плавая по всем гостевым, и потчует котлетами под тухлым луком, а вы ведётесь. Миша его вообще боготворит, о как.
Ну и станцуйте перед ним, ему понравится, а я это шоу закрываю для себя лично.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:32

Попрошу-ка я, пожалуй, Диму, чтобы он использование кнопки сделал неотменяемым. Не люблю полемик в Гостевой, но в данном случае мысль, по-моему, здравая.

Окажет тот же эффект, что и ядерная бомба в середине 20-го века. Никаких глобальных войн не станет.

Что думаете?


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:23

\\При выключенных тараканах ПЧ будет прекрасным местом для общения.\\

Не думаю, что тараканы снова здесь появятся. Именно по упомянутой тобой причине. Их безнаказанности пришел белый и пушистый.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:21

Хома, не хочу. Леша прав, Макс не тролль. На всю голову ебанутый, но не тролль.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:20

Леша, я поэтому и сравниваю кнопку с ядерной бомбой. Для полного эффекта нужно бы Диме сделать так, что добавление в Стоп-Лист стало бы необратимо. Умерла так умерла.


Хома Брут27.05.2017 21:18

// а оно надо, гадить? Тем более, при наличии ядерной ракеты (кнопки)?

Чейтатель,
я ток возвращаю. про "гадить"- к Мартку пжалста. хотите, не взволновывайте ево, хотите- кнопкой.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:18

Одного жаль, что Дима не ввел кнопку параллельно с отменой черных. Столько бы нервов всем сберегло.


Некто Леша ★★★★★27.05.2017 21:18

>Леша, ты самого главного не понял. Дима своей кнопкой КиО добил. Эта книга давно держалась исключительно на троллении, после того, как была предоставлена возможность прихлопнуть любого тролля в индивидуальном порядке, мотивация постить в КиО у тамошних обывателей пропадет напрочь.
И, предсказываю, первым сольется Плюх.
Чейтатель

Как только ты перестанешь его читать. Я лично привык, что кио бухтит по поводу некролеши годами. Мой метод антитроллинга был - кинь там реплику и захлопни крышечку на многие месяцы. Пусть бухтят, надеюсь что много :) Мне пофиг, что обо мне говорят, если я этого не вижу. Советую то же. При выключенных тараканах ПЧ будет прекрасным местом для общения.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:13

Хома, а оно надо, гадить? Тем более, при наличии ядерной ракеты (кнопки)?

Давайте-ка, ребята, учиться жить в новой реальности.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:12

По поводу "банили". Меня тоже банили, за флуд. По делу.

И мне очень кажется, что Андрея Смолина тоже банили. Да что там говорить, Дима сам себя забанил)

Так что, Леша прав, не аргумент.


Хома Брут27.05.2017 21:11

Чейтатель,
я неверно выразился. мне неинтересно, зачем и почему. просто пусть этот котик гадит, где взволновался.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:09

Хома, никто Макса за бота не считает, и Володя его так обозвал в запале, не более того.

Их срач выеденного яйца не стоит. Я лично буду рад, если они помирятся. Взаимные игноры двух уважаемых участников также непродуктивны, как и тот срач, что мы наблюдали. Ни первый, ни второй гнидами не являются, и делить им, по большому счету, нечего.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 21:06

Делаю предсказания.

Дольше всех из постоянных в КиО продержится Янги, он мужик упертый. Сиукс.

Энпины уйдут сюда, что я приветствую. Фря уйдет в Красную. Плюх на время тоже в Красную, а потом сольется - ему без тролления жизни нет.

Остальные, считай, уже слились, без всякой кнопки.


Хома Брут27.05.2017 21:02

здраствуйте! зачем вы Мартка до истереки довели? он и такто какался постоянно, а тут ево и вовсе расперло. "я небот!"- кричит- "и ниибёт, буду срать!"
вот, заберите пожалуста:
Суббота, 27 Мая 2017 20:49:59
На, Хома.
Для коллеги не жалко. Плюс ещё историйку сейчас закину главреду, можно а, как считаешь?

"Вторник, 24 Февраля 2004 16:03:23

Максимушка, а расскажи своими словами. Ужасно интересно. Оказывается, любера разговаривать умеют, а не только кулаками махать? И чего вы хотели-то, гады?

Лайза
--
Вторник, 24 Февраля 2004 19:31:02

А вообще он Окуджаву цитирует. И папа с мамой интеллигенты. Он наш, ребята. Он ведь такой же как мы. Ну сбился с пути. С кем не бывает. Мы возьмем его на поруки и будем исправлять ему карму.

Аня

Март


Некто Леша ★★★★★27.05.2017 20:54

>Когда Дима устав от его вранья забанил ник "Гексогеныч" в январе сего года

От блять горячие эстонские парни! Макс, и тебя банили. И меня банили. Камерера банили вообще на куче сайтов. И чо? Тоже мне аргумент. Меня банили потому, что в отсутствие денежных отношений на сайте хорошего настроения я его и имею (настроение), искренне высказывая, что думаю. Докладывать это в "десять чемоданов компроматов" я-ля Руцкой просто неприлично.

Тем более что ткнешь эти компроматы в любом месте - будет туфта. Ну да, много раз банили нектолешу - всем известно. Полагаю по отрывочным визитам в кио, что Ракетчик и неназываемый минимум раз тысячу это упомянули для зомбирования оставшихся аборигенов. Еженедельная политинформация на тему "Как светлы идеи чучхе и ЧТО бывает с нашими противниками".

А на деле - эпизоды типа как я в полемике за качество основных выпусков брякнул, что нынешние - мусорные, как на баше. Естественно, редактор обиделся. Ан.ру дело его жизни, и победу над башем он видит именно в своем искусстве модерирования. Ну, объявил он мне бан на появление в его гостевой, наутро остыл и сообщил, что бан такой - посты не чаще раза в месяц. Да мне больше и не надо, разумный бан. Я соблюдал. Эпизод давно прошедших лет.

Копни любой бан из многотысячно упоминаемых сторонниками идей чучхе из кио - выяснится примерно та же картина. Ник автора никто не стирал, постить истории и появляться в обсуждалках-гостевых не запрещали, просто редактор заколебался видеть этот ник в своей и так мало кем посещаемой гостевой. Так и фиг с ним, я лично за душевный комфорт редактора. Стараюсь не надоедать.

И только воистину ебанутые создания обсасывают до скончания времян О Великий Список Имен Тех, Кому Он Поставил Бан (в моем случае - много лет назад попросил появляться не чаще раза в месяц в своей гостевой в течение года, никак не ограничивая во всем остальном). Воистину, когда в Стамбуле чистят ногти, в провинции рубят пальцы.

Поэтому Макс, в этом чемодане компромата предлагаю не участвовать. Мало ли кого и на каких условиях редактор забанил в своей гостевой. На этом месте мог быть каждый автор. Сообщу по секрету - он хоть и Создатель этого сайта, но вовсе не Господь Б-г. Обычный чел, со своими шариками "люблю-нелюблю". Иногда это приводит к системным глюкам типа гнобления Янги в выпусках. Ну да хозяин барин. Но чтобы я подстраивался под угрозу каких-то банов?! Да хер той гостевой, которая меня отринула. А уж тебе, Макс, тащить такие факты в полемику ваще не пристало.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 20:53

Леша, ты самого главного не понял. Дима своей кнопкой КиО добил. Эта книга давно держалась исключительно на троллении, после того, как была предоставлена возможность прихлопнуть любого тролля в индивидуальном порядке, мотивация постить в КиО у тамошних обывателей пропадет напрочь.

И, предсказываю, первым сольется Плюх.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 20:48

Про интернациональную мелочь, в выпуск.

И, Леша, пости шанхайские фотки, если делал, конечно.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 20:45

Леша, мне переход на личности вообще кажется вещью странной. А рецензии я по роду деятельности регулярно пишу.


Некто Леша ★★★★★27.05.2017 20:16

>Леша, мне жаль, что ты так воспринял мою рецензию на твои "магниты". Это была именно рецензия на работу, и ни в коем случае не перепалка.

Вот это я и заценил :) Оба собеседника убеждены, что кругом правы, а их оппонент нет, но как-то обошлись без перехода на личности :)


Владимир Олишевский ★★★★★27.05.2017 19:09

)))


Март ★★27.05.2017 18:07

Согласен. Для старожилов было известно, само собой.

Но я , Володь после Кукуя лет 10 не появлялся на ресурсе.
И только пяток старожилов знало про Олишевского. Это что - невъебенная открытость?

нате пока ноябрь 2003, я "m" подписывался иногда, и стишками уже баловался..сейчас ещё поищу истоки..

"Понедельник, 10 Ноября 2003 10:54:33
в котовую тему

иль бекона, гад, покушал
или устрицу сожрал,
плюнул, гнида, прямо в душу,
на ковер когда насрал

m"


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 17:46

Макс, давай так - я ведь в тебе не сомневался, верно? С первой замеченной мною фразы, разве не так?


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 17:45

Макс, ты ошибаешься. Володино имя известно давно здесь, минимально шесть лет. Подробностей я писать не буду, прошу просто поверить.


Март ★★27.05.2017 17:43

Володь, извини, что я опять с этой хуитой.
Но свою первую реплику в Кукуе я всё же найду и опубликую её в Красной.
Чтобы здесь эту ненужную тему закрыть уже.

Не ради срача опубликую, а просто так. Вдруг кому интересно.


Март ★★27.05.2017 17:39

Олишевский не сам открылся.
Когда Дима устав от его вранья забанил ник "Гексогеныч" в январе сего года
вот тогда-то Ирида и запаниковала в Красной - а чего это Гек вдруг стал настоящим именем подписываться в КиО?

Вся Красная ужаснулась такому повороту судьбы, соболезновали ему как нормальному,
кое-кто из наших даже письма ему на почту писал - за что тебя, мол, Гек?
А Гек ветошью прикинулся, типа он не стукач и не закоперщик всяческого говна.
И только один Дима знал, за что он убил "Гексогеныча".

Меня тоже банили. Как я теперь понимаю за избыток обсценной лексики.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 17:37

А вот что плохо, это перепалка между Максом и Геком здесь. Плохо, потому что никому кроме них самих эта перепалка не интересна. Людям может стать банально скучно, и они перестанут заходить.

Относится этот диагноз в равной степени и к Геку, и к Максу.


Vladimir Sidorov ★★27.05.2017 17:30

Всем привет.

\\Младшее подобие - моя перепалка с Че о магнитах.\\

Леша, мне жаль, что ты так воспринял мою рецензию на твои "магниты". Это была именно рецензия на работу, и ни в коем случае не перепалка.

\\Для меня лично Макс - персона наблюдаемая с точностью до фоток и домашнего телефона, на который кстати никто из остальных RL авторов так и не осмелился.\\

Ты ошибаешься, свои контакты я постил на сайте неоднократно. Именно так меня нашел Игорь-Эстет, взял да позвонил по сообщенному мной телефону. Никакой особой героики в это нет, можешь сам убедиться. Например, набей в гугле "Michael Ashnin" - самой верхней ссылкой ты получишь персональные Мишины данные. Потом набей "Vladimir Sidorov" - получишь мои. И тд.


Март ★★27.05.2017 17:27

Так, пока ещё в архивы не полез.
Вообще не воткнулся к чему Олишевский доебался.

В гостевой у Димы был разговор, что Алика уже нет с нами.
Всего лишь эту тему озвучил здесь. Что не так?
К творчеству Алика равнодушен - есть неплохие истории, есть и плохие, как у всех.

Гека забанил потому, что мне оностоёбило объяснять, что Алик мне фиолетофф в любом виде.
С Олишевским никакого диалога-монолога отныне не будет у меня, ибо он брехло копипастное.


Март ★★27.05.2017 17:19

Как это, Лёш, я был незамечен в обсуждалках Кукуя.
Сейчас, погоди, я Карамелю выпроводил и специально для публики ПЧ найду своё первое появление в Кукуе.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru