Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1012): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Поклонник 20.10.2009 07:04

"Сам курс же вела бангладешка" ----- "Сам же курс вела бангладешка" - так лучше звучит.


Поклонник 20.10.2009 07:03

Давай изобразим ее на нежных полутонах, милой дамой, безо всякой нахрапистости.


Поклонник 20.10.2009 07:01

Не, добавка "а моего не тронь" - делает эту даму слишком агрессивной.


Поклонник 20.10.2009 07:00

Пару лет назад я пошел на курсы английского.

Публика в моем классе была интересная, со всех стран мира, и почти одни девчонки.

Сам курс же вела бангладешка - смуглая, миниатюрная женщина. Очень стеснительная она была, но свое дело знала. Учила нас методом погружения, то есть - заставляла говорить всех на самые разные темы - не важно какие, хоть тут жалуйся на работу, хоть рассказывай, как ночь в баре провел - главное, чтобы на английском говорил.

Мои одноклассницы велись на эти темы по-разному. Китаянки с большим удовольствием рассказывали про свое светлое будущее, африканки все больше говорили про религию, а вот моя соседка по столу все время молчала...

Эта моя соседка, Махназ ее звали, была красивая женщина из разоренного войной Ирака; на вид вроде и девчонка, но уже замужняя, и с ребенком. Мы с ее мужем вместе работали.

Не знаю, почему Махназ все время такой молчаливой была на занятиях, я ее об этом не спрашивал - мне своих дел хватало.

Но вот, в какой-то день, наша бангладешская учительница предложила поговорить о семьях. Что тут началось! Все китаянки начали щебетать о своих мужьях, которые непременно станут богатыми и успевающими бизнесменами, африканки хвалились успехами своих мужей на адвокатской почве, и только Махназ тогда не сказала ни слова.

Когда же всеобщий гвалт затих, учительница ее спросила:

- Махназ, а почему ты ничего не рассказываешь о своей семье?

- А что мне рассказывать, - ответила Махназ, - мой муж простой рабочий, он никогда не станет ни адвокатом, ни бизнесменом. Но он всегда, приходя домой, укачивает на руках Амину, нашу дочку. Он всегда меня утром будит поцелуями. Он всегда мне готовит завтрак, и он всегда говорит, что я его любимая и единственная...

Класс затих. Учительница тоже. И лишь, убедившись, что Махназ больше ничего не добавит, она, совершенно просветленная, сказала:

- Махназ, какая же ты счастливая! И как бы я хотела быть на твоем месте...

Договорить учительница, правда не успела, Махназ ее перебила на полуслове:
Пару лет назад я пошел на курсы английского.

Публика в моем классе была интересная, со всех стран мира, и, одни девчонки.

Сам курс вела бангладешка - смуглая, миниатюрная женщина. Очень стеснительная она была, но свое дело знала. Учила нас методом погружения, то есть - заставляла говорить всех на самые разные темы - не важно какие, хоть тут жалуйся на работу, хоть рассказывай, как ночь в баре провел - главное, чтобы на английском говорил.

Мои одноклассницы велись на эти темы по-разному. Китаянки с большим удовольствием рассказывали про свое светлое будущее, африканки все больше говорили про религию, а вот моя соседка по столу все время молчала...

Эта моя соседка, Махназ ее звали, была из Йемена, на вид вроде и девчонка, но уже замужняя, и с ребенком. Мы с ее мужем вместе работали.

Не знаю, почему Махназ все время такой молчаливой была на занятиях, я ее об этом не спрашивал - мне своих дел хватало.

Но вот, в какой-то день, наша бангладешская учительница предложила поговорить о семьях. Что тут началось! Все китаянки начали щебетать о своих мужьях, которые непременно станут богатыми и успевающими бизнесменами, африканки хвалились успехами своих мужей на адвокатской почве, и только Махназ тогда не сказала ни слова.

Когда же всеобщий гвалт затих, учительница ее спросила:

- Махназ, а почему ты ничего не рассказываешь о своей семье?

- А что мне рассказывать, - ответила Махназ, - мой муж простой рабочий, он никогда не станет ни адвокатом, ни бизнесменом. Но он всегда, приходя домой, укачивает на руках Амину, нашу дочку. Он всегда меня утром будит поцелуями. Он всегда мне готовит завтрак, и он всегда говорит, что я его любимая и единственная...

Класс затих. Учительница тоже. И лишь, убедившись, что Махназ больше ничего не добавит, она, совершенно просветленная, сказала:

- Махназ, какая же ты счастливая! И как бы я хотела быть на твоем месте...

Договорить учительница, правда не успела, Махназ ее перебила на полуслове:

- Моему мужу не нужна вторая жена, он бедный, и любит только меня. Найди себе другого!


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:58

Если хочешь сохранить
- Моему мужу не нужна вторая жена, он бедный, и любит только меня. Найди себе другого!

Добавь "а моего не тронь". Вот так:

- Моему мужу не нужна вторая жена, он бедный, и любит только меня. Найди себе другого, а моего не тронь!


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:57

Поклонник, без разницы, вписывай любую страну, которая нравится. Махназ - распостраненное арабское имя, если не устраивает, тогда поменяй на какое другое. Но дать ей имя все-таки нужно, текст более близким для читателя становится.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:55

Поклонник, для меня - да. Для тебя тоже. Для анру - боюсь, что "меня на троих хватит" покажется смешнее. Но! Это твоя история. Вписывай то окончание, которое тебе нравится больше, и, давай отправлять.


Поклонник 20.10.2009 06:55

Давай - без - Йемена. Просто мусульманка.

Не думаешь, что ее можно сделать красивой иранкой или женщиной из разоренного войной Ирака??


Поклонник 20.10.2009 06:52

Эта заключительная фраза - лучше всего.
- Моему мужу не нужна вторая жена, он бедный, и любит только меня. Найди себе другого!


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:51

и, "одни девчонки" поменять на "и почти одни девчонки"


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:50

"Сам курс" поменять на "Курс же"


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:49

Поклонник, баллы история высокие не получит, потому что арабка и прочее. Но оценок будет достаточно, думаю, народу она понравится.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:48

Поклонник, привет!

Это твоя история, я просто старался ее подогнать под формат анру. Поправь все, что считаешь нужным.


Поклонник 20.10.2009 06:48

//Предлагаю этой поблажкой пользоваться... // Это если ты хочешь подстраховаться - разве что. Но это - скорее, перестраховка. И так попадет. Только подправить немножко надо - иначе и попадет в основные, но нам это не понравиться)))


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:47

Пару лет назад я пошел на курсы английского.

Публика в моем классе была интересная, со всех стран мира, и, одни девчонки.

Сам курс вела бангладешка - смуглая, миниатюрная женщина. Очень стеснительная она была, но свое дело знала. Учила нас методом погружения, то есть - заставляла говорить всех на самые разные темы - не важно какие, хоть тут жалуйся на работу, хоть рассказывай, как ночь в баре провел - главное, чтобы на английском говорил.

Мои одноклассницы велись на эти темы по-разному. Китаянки с большим удовольствием рассказывали про свое светлое будущее, африканки все больше говорили про религию, а вот моя соседка по столу все время молчала...

Эта моя соседка, Махназ ее звали, была из Йемена, на вид вроде и девчонка, но уже замужняя, и с ребенком. Мы с ее мужем вместе работали.

Не знаю, почему Махназ все время такой молчаливой была на занятиях, я ее об этом не спрашивал - мне своих дел хватало.

Но вот, в какой-то день, наша бангладешская учительница предложила поговорить о семьях. Что тут началось! Все китаянки начали щебетать о своих мужьях, которые непременно станут богатыми и успевающими бизнесменами, африканки хвалились успехами своих мужей на адвокатской почве, и только Махназ тогда не сказала ни слова.

Когда же всеобщий гвалт затих, учительница ее спросила:

- Махназ, а почему ты ничего не рассказываешь о своей семье?

- А что мне рассказывать, - ответила Махназ, - мой муж простой рабочий, он никогда не станет ни адвокатом, ни бизнесменом. Но он всегда, приходя домой, укачивает на руках Амину, нашу дочку. Он всегда меня утром будит поцелуями. Он всегда мне готовит завтрак, и он всегда говорит, что я его любимая и единственная...

Класс затих. Учительница тоже. И лишь, убедившись, что Махназ больше ничего не добавит, она, совершенно просветленная, сказала:

- Махназ, какая же ты счастливая! И как бы я хотела быть на твоем месте...

Договорить учительница, правда не успела, Махназ ее перебила на полуслове:

- Моему мужу не нужна вторая жена, меня, может, саму на трех мужиков хватит, но я же об этом не кричу на каждом углу. Найди себе своего, а к моему не лезь!


Поклонник 20.10.2009 06:45

Привет.

Спасио за усердие, Чейтатель)

Про то, что ее на трех мужиков хватит - не хочу так.

"и, в-основном" - "и, в основном".


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:41

Сейчас, еще с минимальными поправками перепишу, и, Поклонник, дальше на твой суд. И всех остальных, конечно.

ВТ, Фря. Я понимаю, что идея кручения вам не нравится, и на то есть причины. Я за это приношу извинения, но и попытаюсь объясниться. Поклонник, на мой взгляд, поделился очень забавным эпизодом, который, по-моему, вполне достоен анру. Ну, а уж получилось ли его в нужную форму перевести, - вам судить.
В-общем, дальше более-менее последний вариант.

Поклонник, мне Дима предостави вариант постить что-угодно так, что оно оказывается либо в основных, либо нигде больше. Предлагаю этой поблажкой пользоваться.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:20

А, не сразу сообрзил, ты про ту свою елку? Пости, конечно, забавная история была))


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:17

Лысый, да, ситуацию Поклонник очень забавную описал. Насчет антисемитизма - сам смотри, - уж если народ на "евреечку" реагирует так, что это якобы антисемитизм, то любое развитие темы в большой срач выльется, скорее всего. Но, тебе виднее, конечно.


Лысый и без жопы 20.10.2009 06:11

Че и Покл, достойно.

Я скоро запощщу историю про канаццких эмигрантов и ёлку. С идеями Че. Мечу на последнейшее место. Она, однако, обрастает в моём больном воображении подробностями. Не отдаёцца на суд читателей, сука. Там главный герой уже стал дивизионным артиллерийским разведчиком. С еврейской фамилией. Всякое бывает. Однако признаюсь заранее--всё--враньё чистое, собирательное. Отдам её нафиг. Пускай мучаюцца.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 06:03

Пару знаков препинания поменять, пару слов добавить, но, по-моему, суть дела передана.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 05:52

Впрочем, Поклонник, если хочешь, я чуть-чуть еще в конце поднавру, для колориту.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 05:49

Пару лет назад я ходил на курсы английского.

Публика в моем классе была интересная, со всех стран мира, и, в-основном, девчонки.

Курс вела бангладешка, смуглая, миниатюрная женщина. Очень стеснительная она была, но дело свое знала. Учила нас методом погружения, то есть - заставляла говорить всех на самые разные темы - не важно какие, хоть тут жалуйся на работу, хоть рассказывай, как ночь в баре провел - главное, чтобы на английском говорил.
Мои одноклассницы велись на эти темы по-разному. Китаянки с большим удовольствием рассказывали про свое светлое будущее, африканки все больше говорили про религию, а вот моя соседка по столу все время молчала...

Эта моя соседка, Махназ ее звали, была из Йемена, на вид вроде и девчонка, но уже замужняя, и с ребенком.

А с мужем ее мы вместе работали.

Не знаю, почему Махназ все время такой молчаливой была на занятиях, я ее об этом не спрашивал - своих дел хватало.

Но вот в какой-то день, наша бангладешская учительница предложила поговорить о семьях. Что тут началось! Все китаянки начали щебетать о своих мужьях, которые непременно станут богатыми и успевающими бизнесменами, африканки хвалились успехами своих мужей на адвокатской почве, и только Махназ не сказала ни слова.

Когда всеобщий гвалт затих, учительница ее спросила:

- А почему ты ничего не рассказываешь о своей семье?

- А что мне рассказывать, - ответила Махназ, - мой муж простой рабочий, он никогда не станет ни адвокатом, ни бизнесменом. Но он всегда, приходя домой, укачивает на руках Амину, нашу дочку. Он всегда меня утром будит поцелуями. Он всегда мне готовит завтрак, и он всегда говорит, что я его любимая и единственная...

Класс затих. Учительница тоже. И лишь, убедившись, что Махназ больше ничего не добавит, она сказала:

- Махназ, какая ты счастливая. Как бы я хотела быть на твоем месте...

Договорить она, правда не успела. Махназ ее перебила на полуслове:

- Моему мужу не нужна вторая жена, меня саму на трех мужиков хватит, но я же об этом не кричу где попало. Найди себе своего, а к моему не лезь!


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 04:48

Дык, тема-то смешная, из-за своей нелепости.


Лысый и без жопы 20.10.2009 04:15

Здорово. Ладно, про антисемитизм было и будет. Как и сам он родимый. Чего-то меня тянет на политические темы в последнее время. Про ёжиков и рыбаков, конечно, оптимистичнее.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 04:11

Лысый, да развели хрени с этим антисемитизмом - уж не знают, на что подуть. Борат над этим хорошо посмеялся.


Vladimir Sidorov ★★20.10.2009 04:09

Лысый, здорово! Не, это не генетика, это ноги у меня тяжелые, меня должны по инвалидности простить))


Лысый и без жопы 20.10.2009 03:52

К вопросу о чках...как-то меня "евреечка" коробит намного больше чем "украиночка." Искал причин этому--загуглил. Есть минеральная вода "Украиночка." Есть детсад одноимённый. Доброе слово. А вот поиск по другому термину...не советую. Вот такое вылезает: "Евреечка Роза показывает свою "розу" » Скачать, бесплатно ..." Однозначно попахивает. Да не розами.


Лысый и без жопы 20.10.2009 03:47

Че, и вправду не пропадай. Мы тут все типа правозащитники. Товарищ Украинец и ваще представитель органов. Выйдем на улицы. Процитируем Гоголя. Мол, генетическое это у тебя педальку притопить. Дискриминировать не смейте, суки нерусские! Приедем на суд свидетелями в случае. Главное--не пропадай.


Вредная тетка19.10.2009 19:19

Бог ты мой, целая дискуссия про евреечек/украиночек... Думаю, восприятие подобных слов строго индивидуально. Кого-то может обидеть, а кто-то не обратит внимания. К тому же важен настрой. Думаю, никакая женщина не сочтет обидным, если ей скажут что-то типа "моя любимая-дорогая-ненаглядная евреечка". Мне лично не нравится, когда подобные слова употребляют.

А по истории Поклонника... Я ведь уже писала - короче надо, не надо топить короткую забавную шутку в видре многословия...


Украинец 19.10.2009 19:00

поет херов...


Vladimir Sidorov ★★19.10.2009 01:55

Укринец, не пропаду, друже, спасибо!)


Украинец 19.10.2009 01:08

Чейтатель,
ты, главное не пропадай, если чё - пиши, а вдруг чем-то поможем. Я правда не знаю пока чем, но если там на взятку или на адвоката не хватит - ты тока скажи.
А может ещё что нужно будет...
Не молчи!


Vladimir Sidorov ★★19.10.2009 00:45

Украинец, привет. А там ничего нет кроме предложения услуг и адреса конторы. Да я уже нанял адвоката, думаю, все нормально обойдется.


Украинец 19.10.2009 00:23

Че,
а предложения хоть стОят рассмотрения? ты не пугай, скажи как есть.


Vladimir Sidorov ★★19.10.2009 00:08

такие брат дела
Ну шо ви такое несете, парниша?


Vladimir Sidorov ★★19.10.2009 00:05

Гы, адвокаты зашевелились, как тараканы под печкой. Шесть конвертов пришло, с предложением услуг)))


такие брат дела18.10.2009 23:55

Фря,

Так понятно.


Фря 18.10.2009 23:48

такие брат дела
Ну, навертел. Украиночка и евреечка - одного поля ягода, так понятно?


такие брат дела18.10.2009 23:43

нНасчет евреечек всяких:///

Фря, видишь тебе не понять или ты назло говоришь, будучи антисемиткой. Совет был дан Поклоннику, он все понял без лишних слов.
Чейтатель тоже ничего в этом не видит, он типа "я знаю много евреев знакомых, но среди них есть тоже очень хорошие люди." Но с него чего взять, если он такими словами как "черножопый" запросто кидается.
Такие щекотливые вопросы решаются только через призму взаимоуважения, а не через свое собственное отношение. Если бы ты мне сказала что-то про украинские чувства, то я бы врядли полез к тебе со своей точкой зрения, не будучи хохлом, потому что это глупо и невежливо.
Короче, всё ерунда, если скоро умирать, а воспитания нет и не будет.


Фря 18.10.2009 23:35

Чейтатель

:р)) Я его понимаю. Когда во время учебы наши общажные негритята здоровались: "Как деля?" язык просто чесался рассказать о хронике текущих событий.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 23:23

Фря)))
Это я про песенку.

А вот про How are you)))

У меня как-раз такой дружок есть. Когда его это самое are you спрашивает, он, натурально, берет любопытствующего за шкирку и подробно тому отвечает. Когда же очумевший собеседник начинает рыпаться, и бормотать, что ему некогда, мой друг удивляется, а нафига ты тогда спрашивал. Да, не подумай, что этот друг вторую неделю в Америке, все он прекрасно знает, само-собой, просто характер у него такой, язвительный.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 23:19

Фря, ну, может быть. Ну, то что длинно получилось, это правда, с переездом ты права - ни к чему все это. А сама ситуация кажется достаточно забавной. чтобы ее в виде историйки передать.
Может, прямо так и начать? Ходил, дескать, на курсы английского с разными иностранками... Ну, и дальше по тексту.


Фря 18.10.2009 23:16

нНасчет евреечек всяких:
была така песенка

Киевлянка, киевлянка, киевляночка,
Не воровка, не путана, не цыганочка,
А простая украиночка, красивая....

Убить можно за каждое слово. Очень была популярна лет десять назад.


Фря 18.10.2009 23:13

Чейтатель

Лапа, тут событий на три строчки, а история размазана чуть не на экран. Заинтересовать может то, что один человек сказал привычную фразу, а второй воспринял это буквально. Как если бы на вопрос "How are you?" начал подробно рассказывать о состоянии своего здоровья. Пока дочитаешься до конечной фразы - тоска сгрызет. И вообще, все эти кручения - фигня на постном масле. Вот.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 23:03

Фря, у меня восприятие уменьшительных форм - такое же, как у Поклонника. Кстати, еврейка мне слух режет больше чем евреечка. И татарка больше чем татарочка. А украинка и украиночка - оба не режут. Вот.

В защиту подобного кручения, я же от событий Поклонника не уходил, и факты не передергивал. А национальности он пусть сам проставит, какие ему более подходящими кажутся.


Фря 18.10.2009 22:58

Вредная тетка

Не-а, украиночка - вполне. Евреечка - ну, не знаю. Вот еврейчик - однозначно уничижительно. Хотя, все эти уменштельные от национальности - да, принижают и пренебрегают. Долой суданочек и англичаночек!


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 22:49

Да, Поклонник, имя - Махназ, не Махмаз. Ошибку исправь.


Vladimir Sidorov ★★18.10.2009 22:48

Привет всем!

Поклонник, раз людей раздражают уменьшительные формы, исправляй. Я сам в них ничего оскорбительного не вижу, но это моя точка зрения. Да раз там иранки и ассирийки сидели, пусть и сидят. С Фрей согласен, начало истории сноси - ни к чему оно там.


Украинец 18.10.2009 22:46

Вредная тетка,
а чё такова? Здраствуй, украиночка! Я ведь не ошибся?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru