Март,
подурковать заглянул. В грибы каждый день выбираюсь, мне ваша литературщина, политика и срачи, как пингвину велосипед.
Сентябрь 2017 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Март,
подурковать заглянул. В грибы каждый день выбираюсь, мне ваша литературщина, политика и срачи, как пингвину велосипед.
Ребята, так ведь можно и лишиться здесь приличной компании.
В конце концов, я тоже умею хамить, за мной университет и стройбат.
Я могу спросить обобщённого Плюха, чей ник говорит сам за себя, неужели при его
рождении не было никого рядом, чтобы утопить его ещё щенком. И сделать это без
площадной ругани.
Обидно терять приличное общество из-за пары отмороженных гопников.
Надо призвать Чикаго к делу, он ведь просто кокетничает, мне кажется.
Я на его шюточки обижаться не намерен, как и на любые слова сказанные цивилизованно.
Фёст, ну а Плюху-то, Плюху ты разрешаешь писать здесь, или только эмигрантам можно?
Мне-то похуй я и с Чикагой бы в Красной побеседовал от души. Заметь - я ничего никому не запрещал.
Мучитсья (мучаться?) просто не надо.
Некто Леша ★★★★★• 07.09.2017 23:46
Макс, про совпадение фамилий зашибись, хоть и середина выпуска. Если внятно и душевно скажешь вначале, а не в своей характерной отрывистой манере, как так получилось. Только нафига Шнеерзон? Ты ж в эфир уже ушел Адамсоном. Заебешься отвечать на подколки всепамятных критиков. Я вон надысь поправил в обсуждалках, что мне не 40, а полтинник, тут же Чикага с ехидным, что моложусь в 51 )))
Март,
извини, что я - китайскоговорящий весь в муках влез без твоего разрешения на русскоязычный сайт.
Некто Леша,
рубаха парень и всё такое. Душа нараспашку и мил-человек. Бандит, но перековался. Вас, гнилую интеллигенцию, на пустой крючок можно поймать. Но нас, ребят с района кирпичного завода, на хухры-мухры не возьмёшь.
Молодец.
Я знаю не хуже тебя, что книги читают все и от своих слов не отказываюсь.
Могу ответить и здесь, если коллега Ост пожелает. Я действительно считаю что он в своей первой родине сознательно или неосознанно склонен выделять только плохое.
Вот и Курская битва поражением внезапно обернулась.
Хули с таким настроем на русскоязычном сайте торчать - себя мучать и других провоцировать, чем ты, дружище Фёст, и занимаешься в данный конкретный момент.
Некто Леша ★★★★★• 07.09.2017 23:35
Юра, который Татаркин. Макс - "он так видит". И пусть свое "видит" говорит себе на здоровье где угодно и как угодно. Но поскольку в ПЧ политика запрещена, мне дела нет, русофоб Ост или русофил. Мне с ним Россию явно не строить. Пишет блестяще. А Максу хватило такта сюда эту политхрень не нести. И ладушки, не вижу почвы для дальнейших разборок.
Некто Леша ★★★★★• 07.09.2017 23:28
>Хотя, почти уверен, что при личной вкусной
встрече за столом мы бы с тобой чего-то и не поделили.
Не, Эстет, в жизни он удивительно нескандальный. Если его не злить. А чего его злить? Мужик классный. Только на гостевых подвинутый. Мне кажется, он просто ностальгически перенес мир бандитских 90х, когда от правильного выбора стаи зависела жизнь, на кислый вирт 10х, когда от любой стаи можно легко отмахнуться тапком.
/Четверг, 7 Сентября 2017 11:17:17 в Комментарии и обсуждения
Ну ему всё говнистое - и пиво хуёвое, и танки Армата хуёвые, и победа под Курском внезапно хуёвая тоже, и ликвидация всеобщая безграмотности сейчас хуёвой окажется.
Да не еврей он. Еврей - это беспристрастный Юра - yls2
А ost - это реинкарнация русофоба Бзежинского, то ли поляка толи хуй проссишь./
Март
То, что ты писал про Оста, я не читал.//
Фёст, вот и умничка. Не стоит сюда тащить это.
Эстет, но и темы бы общие нашлись.
Помню, как ты поразил меня, сказав, что у тебя тоже такое было. Когда я признался, что разок развёлся, а потом на этой же .. гм.. подруге.. женился повторно.
Песдец же - вот кстати сюжет для рассказа, попробую оформить.
Сидим мы с ней в загсе второй раз уже, а она после первого развода фамилию мою оставила.
Ну и сотрудница загса условно спрашивает - сочетаются браком Максим Шнеерзон и Оксана Шнеерзон.
Удивлённо смотрит на нас:
- Я ничего не перепутала?
Некто Леша ★★★★★• 07.09.2017 23:18
>Миша, вот ты здесь прав. Но именно поэтому меня и приколол этот эксперимент - а сумеет ли Плюх остроумно написать про эмиграцию? Ведь это вызов, как-никак, ведь критиковать-то он взялся. Пусть и покажет - как надо. А читатели рассудят.
Макс, какие на хрен вызовы? Какие нахрен литературные игры, когда Юра написал хорошую историю, интересную только как _реальная_? Какое кому дело, что сумеет плюх и чего не сумеет, на этом фоне? Автор, записывающий реальные случаи из своей жизни, множеством мазков невольно создает СВОЙ образ, в отрыве от которого его история - как лист, оторванный от дерева. КТО рассказывает, имеет в этом случае не меньшее значение, чем ЧТО он рассказывает. Юра написал топ, этот топ способен порадовать массу людей, но именно как ЕГО очередная история. Он уже рассказывал про свои инвестиции в недвижимость со сдачей в аренду и штурмом спецназа, это великолепное продолжение.
И что вместо этого? Плюх, пыжащийся, как бы рассказать это лучше? Ну, за более сочный язык ручаюсь. Но он слишком хорошо знает, КАК ПРАВИЛЬНО, а Юра рассказывает как есть и как может. И это вызывает доверие читателя. Без него - это переход из лагеря реальных самодельных историй в лагерь заведомо завиральных "сделайте мне смешно", Петросян и Грубас в помощь. На хрена этим портить хорошую историю?
Юра, отзывай плиз свой вызов и пость сам в каком угодно виде. Хуже варианта, чем абстрактное литературное упражнение облысевшего на "как надо" плюха, не будет.
Michael Ashnin ★★★• 07.09.2017 23:18
Юра, Лёша прав!
Плохой ли, хороший ли - наше имя это наш брэнд.
Его не одолжишь и не отдашь, на него разве что пародии писать можно.
А вот воспроизвести...
Это как при переводе, профессионалы переводят профессионалов и всё равно - не то.
Потому ты, Март здесь и желанный персонаж. Хотя, почти уверен, что при личной вкусной
встрече за столом мы бы с тобой чего-то и не поделили.
"Так лучше начать?"
Эстет, дружище, начни так:
"Мюллер шел по коридору."
Аншлаг гарантирую.
Эстет,
офигенное начало, бес песды. Сразу прям на ржач потянуло, серьёзно тебе говорю.
Фёст, а про эмигрантов это ты зря. Я вот ни разу не эмигрант, однако со всеми здешними эмигрантами нормально общаюсь, как и временно оставивший нас Бес.
Юра, на мой взгляд твоя история для выпуска, с учётом замечаний Остаётся или без.
Это дело автора.
Я вот понял из здешних замечаний, что мою историю о Клячкине оживило бы такое начало:
" Вы знаете, зачем здесь сидят эти дежурные по этажу - сказал мне Евгений Ключкин, когда
мы шли по коридору к его гостининичному номеру - чтобы не е--лись".
Так лучше начать?
Переговоры уже идут на самом-самом верху. Даже Володя не раз говорил, что не против.
Michael Ashnin ★★★• 07.09.2017 23:03
Пирамидон, 45-70 такой зверь - руки отрывает, плечо сносит!
Только на мамонта если или гризли...
Хотя гризли и жалко, разнесёт тушку нафиг!))
Леша, который Некто,
нет здесь пустых или полных гостевых. Закон сообщающихся говном сосудов. И дело не в Чейтателе. Есть россияне и эмигранты. Даже те, кто живёт там, где проживал. Давно здесь все творческие разговоры кончаются ненавистью к тем, кто думает не так.
Пластилиновая Ворона• 07.09.2017 22:56
"Бедняга этот ваш Рыболовев."
yls2
Да ничего, у него ещё много осталось. Может себе позволить.
"Кстати, от души прошу диалоги с мышой, многоголовым и плюхом вести за пределами получата"
Пшол нахуй, придурок. Тебя блять не спросили, где кому и с кем разговаривать.
"Плюх, а как насчет ты эту историю перепишешь, ежели желание есть конечно"
Нет, Юрийс, ни желания нету, ни смысла не вижу. Главная ценность этой истории, по сути, заключается в том что она рассказана непосредственным участником событий. Тем более что она и в том виде как есть - нормально рассказанная забавная история. Зачем ещё переписывать?
Некто Леша ★★★★★• 07.09.2017 22:52
ПО? Че-то кто-то из закнопленных обдолбился сегодня о ПЧ. Один хоть, или коллективное обострение?
Кстати, от души прошу диалоги с мышой, многоголовым и плюхом вести за пределами получата. Чейтатель собрал эту компанию взаимно приятных ему авторов здесь в феврале, в пустующей гостевой, никому не мешая, и попросил означенных господ сюда не лезть, потому что ему неприятно с ними общаться. Я не знаю, чем он их там очаровал когда-то в кио, но стая безутешных мадам Грицацуевых, скачущих за ним уже более чем полгода с надеждой отравить ему настроение и выкурить с сайта - зрелище мерзкое. Элемент троллинга - "стать своими", непринужденные диалоги с другими обитателями на самые разные темы. Почему бы не вести их в других местах? Иначе мы Че потеряем, а мне бы этого не хотелось бы.
Некто Леша ★★★★★• 07.09.2017 22:39
И что за поветрие нашло уже на двух авторов раздаривать свои будущие топы? Ну ладно Ост, он оригинал. Но другие два оригинала будут уже неоригинальны. Это ваши истории, публика вас помнит и воспринимает их именно как ВАШИ.
И даже если исходить из гипотезы, что никто не фига не помнит, все равно потом пожалеете - этот этап я уже проходил. Когда еще не было красных ников, писал под какими угодно черными, лишь бы забавно перекликалось с темой истории. А спустя годы захотелось увидеть все свои тексты под одним ником, чтобы хотя бы видеть, какие случаи я уже рассказал, а какие подумывал, но поленился. Игры в рейтинги задорные, с Гексом наперегонки бегали. Любопытство увидеть, сколько ж всего текстов я написал и сколько читателей за них проголосовали.
И вот я заколебался тогда искать свои тексты под разными никами, чтобы присоединить к нектолеше. Туеву хучу забыл, Диму надо было еще просить добавить. Мой совет: один автор - одна песочница. Даже свои самые нелепые, давно забытые истории где-то 1998-99 я спустя много лет однажды прочел с ностальгией и целой пачкой - там отпечатался молодой, как муха в янтаре, и живо вспомнил сами случаи, рассказанные тогда по свежим следам.
"тебя тут практически все читают с удовольствием"
И снова пиздёжь, ничего особо ценнага этот т.н. Бес не написал, а просто бегал туда-суда, и комментировал каждую реплику. Ещё стишки гнусные пробовал писать, за что ему всё время хотелось оторвать руки.
Короче, ушол максим, да и хуй с ним.
Некто Леша ★★★★★• 07.09.2017 22:22
Эй, а кто обидел Беса? Или хотя бы в какой книге и когда, если кратко выразить неизъяснимо. Бес, что бы это ни было, хоть жопа чудища инопланетного тебе померещилась в чьих-то комментах, вылезай из бутылки и возвращайся, тебя тут практически все читают с удовольствием (просто наблюдаемый факт).
То же касается и Че, надеюсь что он просто загружен сейчас.
Пластилиновая Ворона• 07.09.2017 22:12
По Юриной истории. С этими картинами вообще дело скользкое и мутное. Вон и наш Рыболовлев с картинами облажался, продаёт дешевле, чем покупал, что уж за других говорить.
http://www.rbc.ru/finances/01/03/2017/58b671f99a7947caa99d0fbf
Ну Пирамидон, у тебя такие прибамбасы. :-) мине таки стыдно за себя. У меня все очень стандартно.
Миша, понимаю но е мое, Беретта подороже чем Henry станет. Откуда гелт у бедного аида? Плюс Henry в цене почти не падает.
Да, надеюсь приехать в твои края, спасибо.
Юра, Миша,
В Киеве были леверы от Марлина.
30-30, 444 и 45-70 размели вмиг. Говорят, поставок больше не будет.
А 22LR левер за 100500 денег непонятно кому нужен. Есть в продаже.
Я люблю вдумчиво пострелять из своего Savage Hog Hunter. 308 переодетого с беддингом в алюминиевое шасси от MDT.
Michael Ashnin ★★★• 07.09.2017 21:54
Не, братан, не сдюжит...
А за Беса надо бы кое-кому кое-что оторвать, такая потеря умного мужика,...
Michael Ashnin ★★★• 07.09.2017 21:47
А он такой и есть, Юра: глупый и гнусный...
Точнее - гнусная и глупая базарная баба.
Писать, собратья-графоманы, надо о том, что знаешь и любишь...
--
Миша, вот ты здесь прав. Но именно поэтому меня и приколол этот эксперимент - а сумеет ли Плюх остроумно написать про эмиграцию? Ведь это вызов, как-никак, ведь критиковать-то он взялся. Пусть и покажет - как надо. А читатели рассудят.
Michael Ashnin ★★★• 07.09.2017 21:36
Юра, Henry классика, но дорогая.
У меня все леверы от Бразтек Росси, дешевле намного.
Когда пистолетными патронами стреляешь из ружья - отдача ничтожная, прелесть и лепота!
Или карабин Береты на 40S&W, красава!
Приезжайте - популяем!!))
Оst, теперь понял.
Я недавно забрасывал историю про Чемодан. :-)
Кстати, надо будет историю как нибудь рассказать как в конце 80-х мой отец брилльянты возил. При случае поделюсь. Кстати он тоже кандидат наук, физик.
Michael Ashnin ★★★• 07.09.2017 21:30
Пирамидон, у меня они есть и в таких экзотических калибрах как 6.8 миллилитра!
И леворукий, для меня удобство...
Пирамидон, согласен. Хотя я не разделяю восторга от COLT. То есть не отказался бы, но по мне Bushmaster не хуже.
Ну а мои завидущие глаза присматриваются к Henry,под 357 патрон.
Michael Ashnin ★★★• 07.09.2017 21:25
Юра, Март, боюсь, ничего не получится...
Плюх подмосковный, пишущий о реалиях эмиграции - также вне своей среды, как я бы взялся писать о реалиях современной России, где я последний раз побывал в 1990 году.
И то - моё советское прошлое более пригодно для такого эксперимента, чем его понаслышке знания о американской диаспоре.
А главное - он не любит ни эту страну ни этих эмигрантов, получится в стиле Дунаева или Жукова, были такие обозреватели в 70-80ые.
В лучшем случае - Зорин.
Писать, собратья-графоманы, надо о том, что знаешь и любишь...
Юра,
Купить Colt, это как присесть на марку грузовика из твоего рассказа.
У него-же всё своё! Ну почти всё, и пины не 0.154" и прочие стандарты не mil-spec.
Тот же триггер прежде чем тюнить, нужно списываться с производителем по поводу совместимости.
Хотя иметь такую кобылку в сейфе престижно.
Пластилиновая Ворона• 07.09.2017 21:06
"Будет у меня вилла, так повешу их в "греческом зале". Приходите посмотреть."
yls2
Ну всё, ловим на слове.