Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (2059): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Некто Леша ★★★★★10.09.2017 01:48

>А то, что он милиардер... У него все деньги в бизнесе, за исключением того, что он по алиментам платит. Себе он не позволяет даже лишнюю пару джинсов купить. Своего дома, кстати, у него тоже нет. Вот такой вот миллиардер.

Че, написал бы ты о нем историю. Ты явно в теме, а у меня сейчас не хватает времени даже на вики. Фантастический же чел, народ приколется. Миллиардер без дома + всё остальное = полное охренение.


Некто Леша ★★★★★10.09.2017 01:30

О Хоме. Респект за попытку изъяснить свое, не побоюсь этого слова, кредо человеческим языком вместо убогого олбанского, над которым даже Дима прикалывался.

Че, если считаешь тему смешного-несмешного для выпусков сварой, могу заткнутся или продолжить на кукуе - как скажешь. Для меня это тема интересна. Я чуть ли не каждый день решаю для себя лично - рассказывать для выпусков ту или иную штуку или нет.

Песню "был вот ржачный сайт, а пришли грубасы и нектолеши, и все испортили, всех покусали" я слышу урывками уже много лет. Команда "мы за ржак" против команды "мы за сопли" - выглядит убедительно. На первый взгляд.

На второй - любители чистого ржака сами его производить оказались малоспособны. Им, как и мне, нравятся Аллюр, Биглер, Филипп и т.д. - но боюсь, им только потому, что их на сайте больше нет.

Были бы сейчас они в топах и активно писали, а главное читали комменты - не сомневаюсь, им бы ровно так же ебали бы сейчас мозги аффтыри неудачливые и неспособные.

Думаете, это просто гипотеза, поклеп? Хм. Весной 2014 на сайте появился самый ржачный его автор с момента основания - Камерер. Никаких трогательностей, никаких соплей - чистый ржак на уровне, который никому из предыдущих авторов и не снился. И что, к нему тут же заспешили депутации местных критегов во главе с Хомой: "Наконец-то! Дождались! Новый Гоголь явился! Аффтырь, пиши еще, очень ждем!"

Нет, делегации к нему конечно тут же заспешили. Именно во главе с Хомой. Подозреваю даже, что поначалу он был единственный член этих делегаций. Они были наборами черных ников. Там выделялся его 232, но хватало и Веселых Пиписок, и прочих задорных затей. Вся эта сплоченная липовая стая орала хором нечто типа - какое гавно! аффтырь заткнись!

Почти все это, к сожалению, однажды было стерто, когда Макс не на шутку разозлился. А так бы остался документ. Но и не стертое весьма красноречиво - комменты к первым историям Макса легко извлекаемы из его профиля, каждый может ознакомиться на месте. Там можно обнаружить, что автор исписался, примерно с третьей его истории. Гы.

Почему я думаю, что автор чернониковых орд был именно Хома? Пару раз засветился при отслеживании. А главное - когда Дима незадолго до этого закрыл старые говняные, презираемые почти всеми авторами обсуждалки историй, единственный чел, который за них заступился, был Хома. Причем в форме отчаянного вопля: "Дима, верни обсуждалки!"

Ну, хобби у него было такое. Тогда авторы еще имели право свои обсуждалки не открывать. После первого заглядывания туда я свои лично закрыл навеки - помойная яма. То есть для любителей атаки черными липовыми ордами оставался один объект - свежий, еще ни о чем не подозревающий рассказчик, который по наивности обсуждалку свою открыл. Стал с волнением ждать - что же скажет публика о его творении? Многочисленная публика в лице Хомы, истосковавшегося по такому идиоту, набрасывалась и объясняла.

Наверно, это была борьба за подлинно смешное. Камерер попался под руку по инерции. Но Хома, покажи мне из своих сотен полагаю тысяч дерьмокомментов хоть один, где ты раскопал-таки свежего автора истинно смешных историй, ободрил его, поддержал, и вот этот автор наконец разговорился в устраивающем тебя стиле. Уверен - нет таких. Ты не про раскопать. Ты про закопать.

А я вот Камерера в тех говняных обсуждалках поддерживал. В числе 2-3. Кто-то же должен был ему объяснить, что этот новый тогда для его сайт - не сборище злобных дебилов, как можно было судить по обсуждалкам, а двухмиллионный гигант, обитатели которого такими обсуждалками просто брезгуют.

В первые месяцы камереровских историй там засветился еще пяток признанных сторонников веселого ржака и противников розовых соплей. Не припомню от них ни единого слова в адрес его историй. А вот наоборот - огого. Адекватным тогда только Че оказался, единственный принял задорный максов вызов на соревновалку в выпуске.

Что из этого следует? Нет тут команд смешное против несмешного. Есть команды наши против ваших. И есть те, кто тужится изобразить из самого себя команду.

В общении с Хомой меня всегда поражала эта постоянно повторяемая им троежопица. Спасибо Вороне, наконец понял. Чел был затравлен стаей и стал изображать свою, на дальних отшибах. В никем, кроме несчастных авторов, не читаемых обсуждалках историй. В необитаемой тогда Красной. Советую пролистать ее ленту за год до сентября 2016, то есть до появления там нормальной компании. Ничего нуднее на свете, чем его диалоги с Иридой, при постоянном засыпании обоих респондентов, я отродясь не встречал даже при самом быстром пролистывании. После высадки в Красную энергичной команды колонизаторов сошел за автохрона и с почтением оберегается.

Все это прекрасно, но: я бы ввел понятие укушенных Хомой. На этом сайте все ходы записаны. Прочитайте мою ленту в профиле хоть в гостевых, хоть в обсуждалках за какой угодно выбранные наугад период. Очень трудно найти там хому. Ну, когда он привязывался в очередной раз, я награждал его очередным Орденом Банного Листа к Заднице Нектолеши и разговором брезговал. В единичных случаях упоминал до кучи при характеристике тролль-сообщества ан.ру в целом.

А теперь почитайте хому в любом месте его бесконечных лент. Этот чел просто бредит нектолешей, некролешей, леликом и так далее. Чего его так вставило - не понимаю. Но результаты есть. Им была укушена Ирида, и обоими этими счастливо найденными при основании Красной автохронами был покусан Джокер. Далее процесс вроде не пошел.

Что же касается целевой модели выпуска, то отбор "только чисто ржачные", при бесплатной самодеятельной публике, коммерчески несостоятелен. Выпуски пришлось бы сделать ежемесячными, разбежалась бы вся публика. Хома, учащий Диму, как ему формировать выпуски, смешон. Вытравливавший свежих авторов, не соответствующих его понятиям о смешном - еще и причинил ущерб владельцу сайта.

Но есть и более глубокая сторона вопроса. Сейчас выпуск - вполне удачная модель большой живой компании. Ну вот представьте, собрались вы с друзьями, те привели своих - свадьба там или днюха. В чем приятность такой компашки? И в том, что видите знакомые симпатичные вам лица, но и в том, что есть свежие. О чем будут говорить за таким столом? Затравят множество анекдотов. Расскажут, что прикольного случилось со времени предыдущей встречи. Веселое, или просто поднимающее настроение, или занимательное, а иногда и печальное, но заслуживающее всеобщего внимания.

Вот это и есть живой коралловый риф фольклора, в котором есть место рыбке каждого цвета. А уж сколько рыбок какого цвета - вопрос исключительно к владельцу аквариума.

У меня свой цвет - я легко рассказываю и чисто ржачное, и трогательное, если тронуло меня самого. Если в топы выносит именно трогательное - какие ко мне-то претензии? Я достаточно рассказываю и низкобалловых, и минусовых историй. Всё, что считаю заслуживающим внимания публики, и приятное для записи мне лично. А уж куда редактор это запостит - его дело.

Уберите нектолешу, мишу, юру и так далее, и расклоньте любителя ржачных историй хому хоть в миллионе экз - сайт прогорит за месяц. Потому что ничего ржачного он сам написать не в состоянии.


Michael Ashnin ★★★10.09.2017 01:20

Че, это условие имело смысл исторически...


Michael Ashnin ★★★10.09.2017 01:19

Умерший в постели был зачат в постели.


Vladimir Sidorov ★★10.09.2017 00:32

Юра, в том-то и дело, что все определяется интерпретацией Конституции Верховным судом. А в самой Конституции, мягко говоря, написано весьма неоднозачно. И, самое главное - это глупость несусветная, делить своих граждан на людей первого сорта и второго. Я бы еще понял, если б это делалось поцензу проживания, но по месту рождения - глупость.


Michael Ashnin ★★★10.09.2017 00:30

Юра, ты упомянул Pisca, нет?
Подкупил, как её пить?


Питон 10.09.2017 00:26

Рождённый ползать - умрёт в постели.


Michael Ashnin ★★★10.09.2017 00:09

Рождённые кесаревым имеют выше IQ, кстати.


yls209.09.2017 23:55

А интерпретация конституции Supreme Court уже есть.


yls209.09.2017 23:55

Или родившийся в США или от граждан США. Кандидаты в президенты John McCain - родился в зоне Панамского канала. Barry Goldwater - родился на территории США, но в США. Президент Arthur, по некоторым источникам родился в Канаде.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:45

А то, что он милиардер... У него все деньги в бизнесе, за исключением того, что он по алиментам платит. Себе он не позволяет даже лишнюю пару джинсов купить. Своего дома, кстати, у него тоже нет. Вот такой вот миллиардер.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:41

Миша, идиотизм полный, учитывая как это в Конституции написано: президентом может быть только естественно рожденный гражданин Штатов... Я могу это энтерпретировать так, что президентами не могут стать рожденные врезультате кесарева сечения.


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 23:32

Че, ты прав: максимум для неродившегося в США позиции губернатора или сенатора.
Ну, или кабинетные должности, например,Киссинджер.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:31

Вот, держи. Не самый показательный линк, но это от редакции, которая, мягко говоря, не является апологетом Маска, в отличие от меня:-)
https://lenta.ru/articles/2017/09/08/x37b/


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:18

Про успехи, глянь статю на lenta.ru "Вошли снизу", опубликована 8 сентября. Маску принадлежат 24% всех запусков в 2017 году.

Насчет Марса... У Маска есть чудовищная способность добиваться всего, что он хочет. Он ведь и Теслу запустил с заточкой под Марс. Там ведь кислорода в атмосфере нет...


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 23:13

Че, размеры революции, начавшейся в Silicon Valley, даже трудно оценить!
Они меняют всё и везде, у них громадные средства и умения решать задачи.
Так, Сергей Брин унаследовал ген паркинсонизма, если не ошибаюсь.
Паркинсонизму пиздец, в недалёком будущем, очень мощные вливания в исследования.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 23:12

Леша, Маск не может стать президентом Штатов, исходя из нынешней интерпретации Конституции: Маск родился в ЮАР.


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 23:01

Че, спасибо за наводку на Маска! Я почти не слежу за селебретиз, но статья о нем в вики похожа на фантастику. От жеж человечище! Tesla, Paypal и SpaceX! Улыбнуло - миллиардер озвучивает мульсериал и играет самого себя в "Железном человеке". Кстати: а почему не он президент США, а геронтократ Трамп абсолютно той же имиджевой ниши? Надеюсь, это не политический вопрос, я к политике равнодушен. Любопытна психология голосующих и причины явного старения кандидатов.

И где можно прочитать про SpaceX как лидера по запускам?

В человеческую экспедицию на Марс не верю. Вне магнитного поля Земли надолго лучше не высовываться. Понимаю, что могу ошибаться. Но роботы для таких экспедиций подходят явно лучше.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:43

Хома, ну давай, пообижайся еще. Вот что, ей-богу, как дети малые...


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 22:39

>Лёша, когда писал диплом, боролся с искушением вставлять через каждоё слово "блядь", интересно было, обнаружат или нет, да и объём бы реально прибавился.

:) Была тут история про автора знаменитого вузовского учебника, который в глубине своего труда вставил примечание - вручит червонец первому, кто это примечание обнаружит. За четверть века потом так никто и не пришел :(


Хома Брут09.09.2017 22:27

а, и ещё мои 4! Присланные работы с богато негативным коэффициентом -0.206 кудато засунуть собрался. фигасебе!
пойду я от вас, лицемерные вы. вот. а, да! Чикага очухаецца- скажыте тот дракон не мой был. пожалуста. извините.


Хома Брут09.09.2017 22:24

Чейтатель,
не ну как так-то. Миша потрясает в мою сторону кулачкаме, того и гляди ругацца начнёт, а склочничаю- я? абалдеть!


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 22:18

Да, вспомнил главный прикол. На ", " я успел тогда поставить автозамену. Сев за комп, Боря сначала принял это за шутку коллег в масштабе пары абзацев, выругался и принялся вычищать "блядь" вручную. Но стоило ему поставить после запятой пробел...


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:17

Хома, черт тя дери, кончай склочничать, а!


Питон 09.09.2017 22:16

Лёша, когда писал диплом, боролся с искушением вставлять через каждоё слово "блядь", интересно было, обнаружат или нет, да и объём бы реально прибавился.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:16

Леша, знакомое дело. Наш пражский коллега, Павел Лхотак, по возвращению с постдока из Японии, взялся писать обзорную статью по своим и чужим результатам. А тот самый Женька, с которым мы лет пять до этого успешно поторговали пеленгами, забил ему простецкую автокорректуру в Ворд: слово cation менялось на "fucking cation". И все бы хорошо, вот только Павел этого не заметил, в таком виде в редакцию статью и отправил. А Женька, паразит, тем временем благополучно в Штаты смылся:-)


Хома Брут09.09.2017 22:10

ну вот тебе, Миша, свежий пример твоей покусанности. ты называеш свой ответ честным, в то время как я не писал "засунуть", я писал "пристроить". темболее, я тебе не предлагал распорядицца моими 4! Присланными работами с богато негативным коэффициентом -0.206. иа возмущен!


Некто Леша ★★★★★09.09.2017 22:05

Привет, лужайка

Поржал с остовой истории, ставлю А50 В1 50.

Че, о розыгрыше со статьей - я однажды устроил нечто подобное в самом начале 90-х на нашей кафедре. Там был физик-экспериментатор Боря, уже за 40, крупно задержавшийся с защитой кандидатской из-за нелюбви к печатному слову. Хотя непечатные из него просто рекой лились. Текст диссера стоил ему нечеловеческих двухлетних трудов. С вордом он не дружил, знал только элементарное. Да и мы все тогда ворд только начинали осваивать. Найдя глобальную замену, я пришел в восторг и с нетерпением дождался, когда Боря отлучится от компа. Сохранил его диссер под левым именем, а в новой своей редакции на 150-страничном пространстве текста заменил все "," на ", блядь,", все "а " на "а, к ебене матери, " и так далее в том же духе. Буквально за минуту Борин текст просто заиграл, причем вполне в духе его устной речи. Вернувшемуся охуевшему Боре объяснили, что на нас напал вирус, усе пропало. Горе его не поддавалось описанию.

Ворд и персональные компы вообще, в кол-ве пары на всю кафедру, у нас только появились.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:05

Да, насчет баранов. Не буду показывать пальцами, но накал троллинга, который я получал по поводу Илона в течение последних лет четырех, зашкаливал всю шкалу Рихтера.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 22:02

Миша, это самый удивительный человек, с которым я имел честь жить в одно время. Он реально меняет мир, и надеюсь что к лучшему.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 21:59

Питоша, так с собой автомат нужно было захватывать:-)


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 21:59

Че, а Маск всегда был успешен, только бараны это отрицают.
Пару запусков у нас я пропустил - наркозы давал...(((
А вообще я каждый раз дивлюсь, ракеты для меня до сих пор романтика.


Питон 09.09.2017 21:58

А как не проспать, если я осознавал, что без конспектов первоисточников ни о каком автомате не могло идти и речи. Таки пол ночи я эти письма и переписывалась...


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 21:55

Справка необходима, Хома, ибо ты с недетским упорством отказывал мне в самостоятельности мышления.
Равно как и опыте, личном и неприятным, общения с 3 разными волнами паскудных троллей.
Первая волна стёрта Вернером, вместе с моими отругиваниями, увы, те ники сдохли или перелогинились, вторая мною закноплена.
Ты, нелицеприятный критик, к ним не относился, за что я тебе, Фря, Янги искренно благодарен...
Вот на этой быстро исчезающей субстанции и базируется моя не свойственная мне сдержанность.
Так что на честный вопрос: куда засунуть справку и Стетсон - честный ответ: туда же, куда и твои 4! Присланные работы с богато негативным коэффициентом -0.206.
Заметим, что в комментариях ты значительно успешнее, под 2 тыщщи, с хорошими оценками.
Хома, лисе было тоже тяжело, она нашла выход, объявив недоступный ей виноград зелёным.
Нашёл выход и ты, став тем, чем ты стал - критиком авторов и хранителем традиций сайта.
Чтож, твои нынешние соотечественники придумали лозунг: каждому - своё.
Будем ему следовать - с пониманием отсутствия понимания между султанами и евнухами.
Всех благ на твоём нелегком поприще.


Питон 09.09.2017 21:54

а чего там вспоминать?

Там есть что вспомнить, я на экзамен попёрся за автоматом, привиделось мне что автомат, должен быть, наверняка я бы этот автомат бы и выболтал, но проспал...


Хома Брут09.09.2017 21:38

хотяаа... "услышал я стоны земли мокша".. "девы возопили гласом трубным".. "Только жеппу дракона от меня убери"...

блеааа, вот я ступил то! Чикага, ты держися там, щас, щас сдвину зверя лютога!


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 21:24

Илан Маск стал абсолютным мировым лидером по космическим запускам. Его стратегия по возвращению разгонной ступени полностью оправдалась.
Бедное КиО, столько лет коллектвного глумления, и все насмарку.


Хома Брут09.09.2017 21:10

Ost, дык я ж уже многождыичитал! просто, грю щас не до жиру- хотьбы и просто слово "смешную" не забывали. ато, грю, вон, нонеча богатыри какие пошли. Выходи- говорят- Хома! Биться- говорят- будем. а сами вон даже жёппу дракона от себя убрать не могут. то им, понимаеш, связь плохая. то глас трубный. ктакому уж и выходить ли низнаю..

..о, придумал!- пусть, наверное, ещё раз- другой вскричит-ото там посмотримо!


Chicago95 09.09.2017 20:12

Ну вот! Жизнь налаживается! Сначала пришёл Лёша и гнал немцев до дороги. Потом Плюх и гнал русских до жд. А теперь прискакал Хома верхом на трехглавом драконе и выгнал все нахер из лесу.... и не осталось на фейковой Руси витязей (кроме Роя Джонса, канешно). И опечалились девы родные татаро-монгольские под предводительством Поклонской. И возопили они гласом трубным взывая казачество еврейское. И услышал я стоны земли мокша и меря и стал на бой:
Выходи, Хома! Биться будем. Только жеппу дракона от меня убери, а то через неё связь плохая!..


Ost09.09.2017 19:47

Че, привет.
Хома, я ж уже многождыписал. Пусть не ильфопетров, пусть с потерей шанса по-настоящему использовать сюжет. Но реальный сюжет. Это для меня в сто раз лучше, чем "уморительный" для плебоса, бегающий по сортиру с членом наперевес француз, пытающийся обоссать настоящую муху, вместо нарисованой.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 19:01

Смолин профи, для него анру был просто бесплатным полигоном по отработке сюжетов.


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 18:00

Питоша, а чего там вспоминать?

Так бы и сказал, "письмо этого, как его, к этому..." ну и дальше по классическому тексту. А в конце б добавил, что не согласен с обоими (с)


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 17:57

Ост, я "араба" в выпуск заберу, только чутка попозже. Сейчас я на океане, с таблеткой, мне с нее постить несколько неудобно.


Питон 09.09.2017 17:51

Помню, Белинского

Я вот перед экзаменом письмо к Вейдемейейру конспектировал, так на экзамене так и не вспомнил, что там за хрень написана. Так, блин, "хорошо" вместо "отлично" и заработал...


Vladimir Sidorov ★★09.09.2017 17:49

Всем привет!

Ост, поржал с "араба". Мы похожим образом в Праге над одним сотоварищем по аспирантуре прикольнулись. Он был синтетик, набрел на очень эффективный способ синтеза искусственных аналогов сахаров. Действительно здорово у него получилось, но нам-то, злыдням, это ж не помеха.
И вот, как-то, мы взяли его отчет по процедуре, оформили в виде публикации в известном журнали, подписали абсолютно левыми именами, и подбросили ему на стол.
Эффект был потрясающий, бедняга Витек натурально рыдал. Он даже не обратил внимания на то, что это был слово в слово его отчет.


Хома Брут09.09.2017 17:45

Ost, не пугай меня. так ведь можно и поверить, что я совсем невнятно излагаю. я ведь только что сказал, что Миша не выбранный объект атаки. я не могу предъявлять бескрылому за то, что он взамен просто быстро бегает. в конце концов, он по- своему действительно чего-то достиг. но я могу выплеснуть в ответ, когда он начинает рассказывать, что только по евоному и есть верно.

что же до Смолина, то вполне возможно он и есть настоящий коньюктурщик и баечник. даже скорее всего так. но он мог рассмешить. осознанно. специально. приложив некоторые усилия, получить желаемый результат. на сайте юмора. а тот же- пусть этот раз будет Лёшик, чтобы Мишу не расстраивать- изобразил может быть один- два весёлых текста, хуяча по клавишам в десять пальцев. с тысячи попыток. публике сайта норм, слуге её видимо тоже. но мне Лёшик неинтересен, кроме как на поржать, когда ево совсем уж таращить начинает. с какой вежливости я должен это держать при себе? :)))


Ost09.09.2017 16:35

И про Мишу. Хома, мне кажется, объект атаки выбран ошибочно. А уж возвеличивание Смолена... Вот кто и есть настоящий коньюктурщик и баечник.


Ost09.09.2017 16:33

Как ни странно, но я частично солидарен с Хомой. Но сей разговор ведь непременно приведёт на грань танцев. Не авторы виноваты, что сайт (судя по эху и раскатам даже в ПЧ) заполонили неюморные поцреотические тексты. Вероятно, более честные, чем мемуары про Т34/76 одним выстрелом, простым бронебойным в лоб, с офигительного расстояния, заваливающий тигра, а вторым - итальянский самолёт.
Интернет, как когда-то репродуктор-тарелка пришёл даже в коровники. И это наверо влияет на голосование. А редактор - он слуга публики сайта. В какой-то мере.


Хома Брут09.09.2017 16:08

видишли, относительно свежий Миша, я не рассчитывал на твоё понимание, когда повторял элементарные вещи про элементарные вещи. всё это уже на сто раз прожёвано и просрано, включая даже те факты, что рулит тут исключительно Д.А. Вернер и пока есть спрос - будет и предложение. я, собственно, и сейчас не тебе пишу. хотя идея поискать простых объяснений непонятному лежит, казалось бы, на поверхности.

я видел на этом сайте действительно классных авторов, писавших смешное. за ними хотелось наблюдать и пробовать писать даже без особой надежды дотянуться. но я поздновато пришёл- пока мои тексты вылезли из минусов или начали какието там плюсеки набирать в выпусках осталися только деятели типа Лёши. ну, и авторы про неживых собак там. совсем необидно написать хуже Смолина или Камерера (пока он не пишет унылой рассудительной хуйни). хуйсним, нетрудно понять и принять нихуя не смешную, но добрую и легко изложенную Электричку. но какой смысл соревноваться с полупрофессионалами в жевании говна? Вот и остаётся Хоме, не хмурясь и не сглатывая набегающую слюну близкой рвоты, возвращать прочитанное автору написанного.

если хочешь, можеш сравнить этот процесс с толканием бочки с говном- туда толкнули, оттуда плеснуло. но! только предварительно честно ответив себе, куда ты можешь на мой взгляд пристроить свои справки, информацию про твой возраст и штат и свой Стетсон следом;)))


Michael Ashnin ★★★09.09.2017 15:16

Относительно несвежий Хома, как обычно, я, относительно свежий, тебя не понял...
Явно, что не хвалил.
Давай я, во-первых, предъявлю тебе справку о непокушенности и во-вторых, справку от нотариуса о признании меня вменяемым мужчиной 55 лет, с правом практиковаться врачом в штате Калифорния( не хуй собачий, между прочим).
Далее - являясь несомненным патриотом сайта, ты неоднократно высказывал свои мысли о приемлемости и неприемлемости тех или иных историй тех или иных авторов.
Что понятно - не всё всем нравиться, природа человеческая, папа любит чай горячий, мама любит хуй стоячий.
Редактором и владельцем сайта, как ты, возможно, знаешь, является Д.А. Вернер, который достаточно успешно единолично руководит созданным им сайтом, вот уже как два десятилетия.
Он и является человеком, определяющим, что Хома будет читать, хмурясь и сглатывая набегающую слюну близкой рвоты.
Доябываться с драмой неприятия ситуации к редактору - дело бесполезное и непродуктивное, к тому же могут и на хер послать, надавав неприятных эпитетов, которые сейчас мне не хочется повторять.
Вот и остаётся Хоме, с душой 300 спартанцев, четырёх мушкетеров и танкистов с собакой, а также 26 бакинских комиссаров впрягаться в работу мифического Сизифа: внушать графоманам необходимость бросить писать, присылать, находится на сайте и тд.
Зная природу графоманства и являясь одним из них - Хома, ничего существенного у тебя не получится, побереги энергию.
Пока есть спрос - будет и предложение, Всемирная антология проституции тебе в доказательство.
Также хотелось бы почитать не гневные филиппики Хомы, а его нетленку, я первый побегу хлопать и в воздух кину свой Стетсон, чтобы чепчики разбавить настоящей ковбойской шляпой!


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru