Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1761): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36  

Эстет07.07.2017 19:18

Славно, Бес!


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 19:10

Мы решили вчера задачу, правильный ответ: от 2 до 13 рыцарей. То, что ее объявили одноминутной - маньячество.

Всем привет.


Беспокойство07.07.2017 18:57

Ошибка это не беда,
И вечеринка неплоха,
Девиц в достатке, погляжу.
Пойду и я туда схожу,
Но кем там буду, не скажу.


Ost07.07.2017 17:49

Что задача с ошибкой, особенно, как одноминутная, тут и сомневаться не приходится.


Ost07.07.2017 17:34

Бес, и это верно. Второе условие ограничивает не только количество крестьян до 12, но и рыцарей до 13. Я это прохлопал. От "трапеции" нужно отрезать ещё один кусок.


Беспокойство07.07.2017 17:30

Ещё раз глянул на условие, нда прикольно, видимо, опечатка в одну букву "к", но дважды.
Написано: "девицы то так, то эдак"
Должно быть: "девицы кто так, кто эдак"


Ost07.07.2017 17:27

Нельзя два дела параллельно делать. И работать и задачки решать. Итого, и там и там ошибок наделал.
"Геометрическое"решение.
Точки с целочисленными координатами на части плоскости решений Р+К+Д=25, ограниченной плоскостями первого квадранта, и находящиеся в "полупространствах" Р+К меньше или равно 17 и К меньше или равно 12, Д больше или равно 8. Точки с одной нулевой координатой (на координатных плоскостях) не входят в решения.


Беспокойство07.07.2017 17:23

Ост, всё равно 17 рыцарей быть не может, так как 12 человек из 25 сказали, что они девицы, а рыцари на такое не пойдут. Ну да ладно, я думаю, это ошибочная постановка задачи. В чём, я ниже написал, кто то добавил "то так, то сяк" про девиц для красного словца.


Ost07.07.2017 17:08

Точно, сам себя надурил. В 14:14 написал правильно Д больше.
Тогда остаётся не "линия" решений, а "трапеция". Там их получается гораздо больше и "минутного" варианта" без геометрии нет.
Координаты четврёх точек, ограничивающих трапецию решений в системе Р-К-Д:
(17 0 8), (0 0 25), (0 12 13), (5 12 8)
Если снова чего не напутал. Точки с одной нулевой координатой нужно исключить из списка решений по условию задачи.


Беспокойство07.07.2017 17:05

Вот и я про то. Кстати, если предположить, что одни и те же девицы, либо на все вопросы врут, либо говорят правду, т.е никто не начинает либо врать, либо говорить правду со второго или третьего вопроса, то задача то легкая.

Тогда мы знаем, что 8 девиц всегда врет, эти назвали себя крестьянами.
Сколько всегда говорит правду тоже знаем: 25 - 17 = 8 (эти 8 не могли солгать, и не сказали, что они рыцари)
Т.е всего девиц 8 + 8 = 16.
Теперь сколько крестьян: 12 - 8 = 4 (12 человек назвали себя девицами, мы знаем, что 8 девиц всегда говорят правду, остальные крестьяне)
Таким образом, не рыцарей всего 16 девиц + 4 крестьянина, ну а рыцарей тогда остаётся 5.
В такой постановке задача, в принципе может быстро решаться. Ещё раз условие, каждая из девушек всегда говорит либо правду, либо лжёт, а не то так, то сяк.


Питон 07.07.2017 16:51

Меньше 8 девушек быть не может: только девушки могли назваться крестьянаии. А таких было 8.


Беспокойство07.07.2017 16:32

Нет, К<=12 как раз верно, конечно, если вопросы задавались последовательно.


Беспокойство07.07.2017 16:20

Ост, почему у тебя Д<=8? 8 Д назвались крестьянами, но ведь остальные то Д могли назваться кем угодно. К<=12 тоже не верно, крестьяне ведь могли называть себя рыцарями, не только девицами.


Ost07.07.2017 15:45

После того, как всё сделано графически становится понятным минутный путь.
Из Р+К+Д=25, Р+К меньше ИЛИ РАВНО 17, а Д меньше ИЛИ РАВНО 8 следует Д=8.
А из Р не равно 0 и Р+К меньше или равно 17, но К меньше или равно 12 следуют те самые 12 возможных комбинаций


Беспокойство07.07.2017 15:41

Ост, рыцари никогда не врут, вот дурачки, значит их по условиям задачи не может быть больше 13, так как минимальное число людей, назвавшихся "не рыцарями" = 12. Это и будет ответом на задачу в её начальной постановке, а дальше уже кто кому отдался, и какого направления придерживаются наши девицы. Позы уже, думаю, не имеют значения. Хотя?


Ost07.07.2017 15:14

Пардон кажется всё таки весь отрезок. Т.е., если исключить случай 0 крестьян, то имеется 12 возможных комбинаций. Во всех Д=8, а Р от 5 до 16


Беспокойство07.07.2017 15:09

Лёша, всё равно не хватает условий, ведь бывают такие девушки, что и с рыцарем успеют, но ещё и крестьянином не побрезгуют. И сказать то потом им будет нам нечего..


Ost07.07.2017 15:02

Пардон, если случа


Хрюн 07.07.2017 14:44

Ай да Леша, хорошая тема:

Что лучше : - щас сходить в киношку
или потом сходить в музей?
в борделе рассуждал Антошка,
увидев цены на блядей.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:39

>13 4 8

Ост, это и был мой ответ, см начало ленты. Но потом Че нашел многие другие. Всё, правда пора работать, сорри.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:38

Успел пробежать последние РКД-посты Оста. Оуеваю. Я думал, у нас тут Че самый умный :))) Светлую идею куба понял и восхитился, но разбираться сейчас не стану. Подкину лишь развитие этой идеи - попробуйте обратновывернутый икосаэдрический или там на худой конец декагональный тензор для решения задачи в общем виде - при любых кол-вах рыцарей, крестьян и девиц, включая отрицательные и мнимые :))))

А я лучше оживлю условия уже обсужденной задачи- невинные девушки всегда говорят правду, как и развращенные рыцарями, а вот развращенные крестьянами всегда лгут. На вечеринку все девушки пришли невинными, до начала опроса каждый крестьянин успел совратить по одной, а каждый рыцарь - по три. Вопрос задачи тот же: сколько ж там было рыцарей? Надеюсь, хоть при этом доп. условии ответ останется единственным.


Ost07.07.2017 14:23

Нет, кажется решается с рисунком однозначно. 13 4 8


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:23

Подумайте на этим! ) А я работать буду, вечером зайду.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:22

(философское)

Если беруши вставить в уши
То исчезнут в ушах беруши

Но и уши как будто исчезнут в ночи:
Ни хрена не услышать, кричи не кричи

Так бывает во всем: например, коль начальник тупой
То и умный сотрудник при нем никакой

Но зато коль приспичит KPI нам поднять
Как беруши, достаточно лишь начальника снять


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:17

Кто жил и мыслил, тот не может в душе не презирать людей
Так думал Саша возмущенно, увидев ценник на девиц


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 14:16

Виват полтинникам!

На минуту, запишу хрень, пришедшую в голову, пока бегал в парке вместо обеда. А то забуду:

Чтоб перегнать куда-нибудь стадо
Понимать это стадо надо
Но основная преграда
Для андерстадации стада
Чтобы понимать на его языке
Перестать вовсе думать надо


Ost07.07.2017 14:14

Кто не понял. Координаты Р, К, Д. Первое условие задаёт полупространство Р+К <17 . Второе К<12. Третье Д>8( везде "или равно")
Главное условие: Решения лежат на плоскости Р+К+Д=25. Когда всё построено, получится, что возможные решения лежат на коротком отрезке прямой в этой плоскости. Останется найти точки на ней с целочисленными координатами


Ost07.07.2017 12:30

Раумеется в первом квадранте.


Ost07.07.2017 12:23

...опрашиваемых..Куб со стороной равной общему числу


Ost07.07.2017 12:22

Часть пространства ограничивается общим числом опращивющий вдоль каждой оси.


Ost07.07.2017 12:14

...Все пункты с тремя целочисленными координатами..


Ost07.07.2017 12:09

Задача должна решаться графически в трёхмерном пространстве. Условия отражаются полупространствами за плоскостями. Если образуется объём, отвечающий всем условиям, в нём решениями являются все недробные значения координат. Три координаты - числа рыцарей, крестьян и тёлок.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 09:35

Питоша, рыцарей не может быть ноль, их должно быть минимально два по условию задачи, это мы уже выяснили. Не выяснили только, в курсе ли об этом составитель задачи.


Питон 07.07.2017 07:16

Не всё так однозначно. Если крестьян 12, тогда вполне возможно, что рыцарей 0.


RRaf ★★★★07.07.2017 05:19

Nuclear plant operators, including Wolf Creek Nuclear Operating Corp. in Kansas, hit with cyberattacks

https://www.nytimes.com/2017/07/06/technology/nuclear-plant-hack-report.html


RRaf ★★★★07.07.2017 04:52

2009 г. КСЕНОН ГЛАЗАМИ АНЕСТЕЗИОЛОГА

http://www.medicinarf.ru/journals/738/8999/


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 04:32

Миш, да я сам блевал с наркоза, знаю. Ну, поблевал и перестал, чего тут жаловаться-то? А вот насчет ксенона расскажи, если не лень. Я давно темой интересуюсь, искренне поверил, что он абсолютно benign.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 04:23

Миша, я так и думал. Поблевать-то не проблема, когда речь о серьезной процедуре идет, главное что никаких, в отличие от хлороформа, долгоиграющих последствий от эфира нет. А вот взрывоопасность - да, проблема.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 04:11

А вообще, насколько я знаю, самый лучший наркоз - ксеноном. Случаев осложнений от ксенонового наркоза не фиксировалось за всю практику его испытаний, продолжительность допустимого наркоза практически не ограничена, человек из наркоза выходит сразу после прекращения подачи газа.

Одна беда: практически нет на матушке-Земле ксенона, и наркоз такой запредельно дорог.


RRaf ★★★★07.07.2017 04:10

Спасибо Миша за разъяснение, я не медик, не знал, что анестезиолог и наркотизатор не одно и то же.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 04:04

Миша, я правильно понимаю, от эфирного наркоза отказались из-за чрезмерной летучести и легковоспламеняемости последнего?


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 03:50

Гы, а меня эта задачка на другую подбила. Посылайте на олимпиады для поиска маньяков)

Значит, нужно продолжить числовую последовательность:

7, 11, 14, 26, 32...

Если нужны дальнейшие члены ряда, предоставлю.


RRaf ★★★★07.07.2017 02:37

ЖЖ Автор нейрохирург Павел Рудич.

Зарезали или отравил врачи Михаила Фрунзе?

Версия: Убийца - анестезиолог

http://onoff49.livejournal.com/565335.html


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 02:26

:))) Ладно, ложусь спать. Метрошные подвиги на роликах завтра продолжу.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 02:20

Мне кажется, таким способом маньяков ты отыщешь, а не гениев.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 02:16

Кстати, неплохой способ искать гениев. Ну да, ответ не единственный, но верный за 10 сек правильной работы мысли. Минуты гению хватит. Я вот тест не прошел - 5 мин.


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 02:13

Че, я прихуел тоже. С твоей добросовестности и светлой головы. Началось так - моя жена насмешливо проходила мимо компа, типа понять, что за херней я сейчас занят, и увидела эту задачку в посте Славы Сэ. Я сразу ей ответил в духе Оста - даже в голову брать не буду. А она реально заморочилась, вооружилась ручкой и блокнотом, и принялась за выкладки. Я взялся за эту задачку, чтобы ее спасти. Офигенно поднял свой авторитет, за 5 мин найдя типа единственно верное решение, хорошо хоть гостевую не читает :)


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 02:11

Леша, мозги активировать всегда полезно, я получил удовольствие. Просто не понимаю, как на решение такой задачи можно давать одну минуту. Они там что, натурально гениев отыскивают таким образом?


Некто Леша ★★★★★07.07.2017 02:00

>Что-то я, ребята, составителей этой олимпиады побаиваюсь...

:))) Когда бы знали, из какого сору... Мне вот было приятно активировать мозги в давно забытом направлении. А школьникам тем более полезно. Проблема олимпиадных задач в том, что они обязаны быть новыми. Вот и лепила наспех какая-то ассистентка на кафедре, не подозревая, что вселенский телескоп когда-нибудь развернется в ее сторону.


Vladimir Sidorov ★★07.07.2017 02:00

Леша, я моментально понял, что у задачи множественные решения, вариант с 25 девками (как ты совершенно правильно указал, не являющийся правильным, поскольку на праздник приехали все во множественном числе, что я благополучно пропустил мимо ушей) мне пришел в голову сразу.

На расписку системы ограничений у меня ушло минут пять. Опять-таки, я как дурак пытался оценить число всех возможных комбинаций, а не число рыцарей - прокол, отвечал на вопрос, который не был задан.

Не представляю, как эту задачу можно решить за минуту в полном виде (правильный ответ: от 2 до 13 рыцарей).

Короче, прихуел.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36  

Рейтинг@Mail.ru