Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (3709): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Michael Ashnin ★★★23.11.2017 07:23

Юра, ты гений!
Нет, я не могу этим заняться по причине редкой силы разпиздяйства, но читать это было захватывающе плюс ты подал мне идею истории, это будет мой навар!)))


yls223.11.2017 07:12

Спрашивай, отвечаем :-)
Спасибо за поздравления.


Перчик23.11.2017 06:25

Спасибо, Юра. Всё, бросаю играть в напёрстки. Буду осваивать, как это.. новые компьютерные технологии. Да, всех с праздником, кого это касается.


yls223.11.2017 05:56

Перчик:

Spend Manufacturing это если совсем просто, трата чужих настоящих денег понарошку с целью заработать на том что деньги меняют своё состояние. Ты наверное думаешь что за хрень только что я прочитал. Я объясню и потом приведу пример.

В США (думаю и в других странах тоже) есть целая скрытая индустрия зарабатывания денег из ничего. В прямом смысле из воздуха. Это абсолютно легально конечно. Никакой купли-продажи товара (обычно) нет, никаких клиентов тоже нет. Только ты, твои мозги, время, интернет и немножко беготни.

Главный секрет, надо мониторить рынок, иметь хорошую кредитную историю, и иметь правильные кредитные карточки и в некоторых случаях правильные активы.

Первый способ - лобовой и тупой. Заработок есть, но он конечно ограничен. Это открытие банковских счетов или кредит карточек и получение бонусов за открытие. Например открыл кредитку, потратил $5,000 за 3 месяца, получил бонус $200, 300, 500. Это конечно приятно, но это путь в никуда. Кредитная история не резиновая, и рано или поздно пойдут отказы ибо будет перегружена твоя кредитная история. А с ухудшенной кредитной историей невозможно открывать новые счета. То есть по сути курицу заставили нести золотые яйца, но решили при этом не кормить, а потом зарезали.

Я занимаюсь более хитрыми схемами. Идея что используя Point Stacking (то есть бонусные программы) от разных кредиток, банков, и магазинов, можно гонять деньги по кругу и зарабатывать неплохие дивиденды.

Вот конкретный пример круговорота бабла в природе (в своё время я немножко подзаработал).

У нас есть сеть магазинов Giant. В каждом 4-м квартале года они продавали подарочные сертификаты в свой магазин со скидкой в 5% (правда они давали это только компаниям, но у меня она есть). Допустим я беру свою кредитку, она даёт 2% обратно от покупки. Далее следи за пальцами. Покупаю на $10,000 подарочных сертификатов, естествено плачу $9,500, т.е. -5%. Плюс получаю ещё 2% от 9,500 (это $190). То есть мы уже в наваре на $690. Но что же я буду делать с таким бешеным количеством сертификатов?

Оказывается в этом же магазине, в определённые недели можно покупать предоплаченные дебитные карточки от Visa или МС. Они естественно не бесплатные, они сами по себе стоят $6 за штучку. В магазин я всё равно за покупками хожу, так что я на $10,000 в сертификатах покупаю 20 дебит карточек (на каждой заряжено по $500). Это мне стоит 20*$6=120. Неприятно конечно.
Но я непросто покупаю карточки. За то что я покупаю карточки в определённые дни и недели я получаю очки на бензин (обычно $1=2 очка (но изредка бывает и больше, это тогда вообще золото). То есть я получаю 20,000 очков. Каждые 100 очков, это 10 центов скидки с каждого галона до 25 галлонов бензина. То есть (допустим бензин $2.50/за галлон) 20000/100=200 десятицентовых скидок, то есть 200*10=$20.. Иначе говоря у меня 8 заправок каждая по 25 галлонов (есть 2 месяца что бы их использовать). Итог 200 галлонов каждый по 2.50 это ещё приятные $500 (правда не деньгами, а бензином. А он же мне нужен 2 машинки кормить. Знаешь сколько Хонда Пилот жрёт, как танк).
Далее куленные дебит карточки я несу на Почту и ими покупаю денежные ордера. Каждый ордер на $1,000 стоит $1.65. Итого трачу $16.50.
Теперь на руках у меня $10,000 кешем. Кеш я кладу допустим в UFB Direct Bank. Возникает вопрос, зачем? Поясню.
Из UFB я загружаю какое нибудь платёжное средство (ну допустим Bluebird). За каждые $3 мне дают 1 милю от American Airlines. То есть я как бы трачу деньги платя самому себе из UFB на Bluebird. То есть зарабатываю 3,333 мили. Каждая миля примерно стоит $0.017. То есть заработок в милях $56. Это конечно не много, но хоть что то.
Потом из Blue Bird, я выплачиваю кредитную карточку которой я купил подарочные сертификаты.
Теперь давай займёмся математикой:
+$500 (это за закупку подарочных сертификатов на $10,000 за $9,500)
+$190 (2% от $9,500 от кредитки)
-$120 ($5.95 за каждую из 20 дебит карточек по $500)
+$500 (в бензине который мне естественно нужен)
-$16.50 (за покупку денежных ордеров)
+56 (в милях авиалиний, в год можно зарабытвать до 120,000 миль - то есть примерно 4 авиабилета в оба конца, ну и плюс можно иметь ещё один счёт на имя жены конечно, это ещё 120,000 миль).
ИТОГО (в деньгах) = + ~1,100.
Самое приятное, что это не твои деньги из кармана, а кредитные.
А что ещё более приятно, на абсолютно законных основаниях не облагается налогом.

Оборот средств за дня два-три. Основные действия естественно на компьютере, но конечно надо заехать в магазин (впрочем я всё равно туда через день за продуктами езжу) и один раз на почту (неприятно тратить минут 15-20, но что поделаешь).

Это лишь одна из нескольких схем. Есть намного более простые в исполнении, но более тяжёлые в настойках. Но там и зарабаток $80+/день (но это каждый рабочий день как часы). Тяжело один раз настроить, но потом всей работы примерно 5-10 минут в день.

Опять таки, с этого не проживёшь, но на лишний кусок хлеба с маслом, а иногда и икрой хватает.


Juno23.11.2017 05:43

И у нас тепло, сегодня 73F днем было, проезжала, глянула - уже вовсю торгуют живыми елками, а елочные украшения и всякие рождественские прибамбасы, мне кажется, начали продавать уже в сентябре-октябре.


yls223.11.2017 05:01

Спасибо Миша. Fly like a butterfly, sting like a bee.


Michael Ashnin ★★★23.11.2017 04:41

Юна, привет и ответные поздравления, праздничный сезон начался!))
У нас народ уже начал вывешивать рождественские украшения...))
А тепло!!
И сказочный закат...


Juno23.11.2017 03:57

Happy Thanksgiving to everyone who celebrates it!))


Michael Ashnin ★★★23.11.2017 03:53

Юра, спасибо за совет, я редкой силы бездельник, двигаюсь крайне нехотя, хотя и молниеносно быстро, медсёстры свидетели моих двух состояний- удав переваривающий и сонный или мамба в действии...
Насчёт пустэ халейиес - майне шейним зол алейн лебн, ин дрерд зол зер гейн, это латынь.
Зай гезунд ун штарк!


Перчик23.11.2017 03:51

Юра, а про Spend manufacturing можешь подробнее объяснить. Что это за хрен с маслом?


Перчик23.11.2017 03:47

02:00:33...
способные на такое долбоебы у нас штучные.
Лёша
-------------------
Честно, не понял, чем я так обидел Лёшу? Тем, что захожу сюда общаться? А для чего тогда сюда заходить, если не для этого? А вот он упорно продолжает меня оскорблять. Даже где-то говорил, что якобы передо мной извинялся. На самом деле не было никаких извинений от Леши. От слова совсем.
-------------------
Что и продемонстрировал вскоре и под собственным ником.
Лёша
------------------
А вот это вообще интересно, под каким таким "не своим" ником, я демонстрировал что-то там до этого? Всё так загадочно в голове у Леши.


yls223.11.2017 03:21

Лёша, Spend manufacturing это не пузырь. Плюс там схем может быть много. Конечно некоторые действительно закрывают, особенно когда ты гоняешь миллионы по беспределу. Это правда. Но главное как говорил Остап Ибрагимович "это легальность, легальность, легальность." Снаружи это конечно похоже на kiting (впрочем там элементы собственно имеются), но он не чековый - а значит 100% легальный.

Но если видеть края, то это очень неплохой гешефт (вернее как небольшое хобби которое приносит пару штук в месяц). Жить с этого конечно я бы не реккомендовал, но в тяжёлые времена, это подспорье.


yls223.11.2017 03:15

Миша, бренд это наше всё. Посему не надо его тратить на свары, ругань, разбор полётов. А то что кто-то под тебя закосил, так считай это как признание от неведомого поклонника.
Теперь, когда халоймес уже закончлся, рекоммендую - прочти рассказ Михаила Барщевского "Авторы". Он по моему в сборнике "В Перерывах Суеты." Как раз об этом. Заодно и посмеёшься.


Некто Леша ★★★★★23.11.2017 03:12

Юра, всё, что делается из воздуха, имеет свойство рано или поздно лопаться.


Некто Леша ★★★★★23.11.2017 03:09

Незнакомый мне ранее Гагарин:
https://www.youtube.com/embed/S0n3fXm8LP4

Легко нагуглить и аудиозапись того его выступления.


yls223.11.2017 03:08

Ой вей Миша. Ну кто таки теперь торгует песком в Сахаре и снегом на Аляске? Это уже вчерашний день. Если дал Б-г дал аидише коп, то деньги можно делать из воздуха.
Кстати, теперь совсем без шуток. Это действительно можно делать. Если постоянно (минут 10-15 в день) заниматься spend manufacturing то деньги делаются из воздуха. Миллионов там конечно не заработать, но тысяч $20-30 в год можно. Как хобби совсем не плохо.


Перчик23.11.2017 02:53

- Мамочка, меня вчера целый взвод всю ночь ебал в жопу!
- Что ты, доченька, ужас какой!
- Хихихи, я просто пошутила. Прикольно, да?
Лёша
-----------------------
Клинический случай. К сожалению.


Некто Леша ★★★★★23.11.2017 02:10

>То один "поржал", то другой "поржал".

Спасибо, Сиукс. Учел. Как и мишину ремарку. Текст мой теперь выглядит так:

Работаю за компом, жена нашла по телику какой-то альтернативно одаренный юмористический ситком. Минуты через три понял, что меня напрягает - при каждой реплике бурные взрывы механического закадрового смеха, а жена молчит. Хотя вообще-то смешливая. Спросил ее с подначкой, чего это все смеются, а она нет. Ответила задумчиво:
- У меня такое чувство, что зрители хохочут над авторами этих шуток.


Некто Леша ★★★★★23.11.2017 02:08

Ост, стихотворный конкурс особенно доставил. Напоминает голосовалку на сайте )


Некто Леша ★★★★★23.11.2017 02:00

Красную почитал на сон грядущий.

>В принципе из наших там кроме Питоши ещё и Перчика привечают, и то, Лёша Перчика закнопил, подумав, что это Джокера второй ник.

Март, рубану-ка я по простому, по пролетарски - отнюдь. С самого начала я сделал почти 100% ставку, что либо многоголовый, либо плюх, либо ник ими расшаренный. Джокера даже не подозревал, способные на такое долбоебы у нас штучные. Раз, два, и обчелся. А если уж признался, даже в шутку, значит прямой кандидат. То, что для меня унылая гадость назойливого приставалы, для него уже нормуль. Что и продемонстрировал вскоре и под собственным ником.
- Мамочка, меня вчера целый взвод всю ночь ебал в жопу!
- Что ты, доченька, ужас какой!
- Хихихи, я просто пошутила. Прикольно, да?


Ost23.11.2017 01:26

Прочитал последнюю историю Сиу, пройдя по нику в профиль...
И совсем загрустил о прежних временах и публике:
https://www.youtube.com/watch?v=CsotlWu37XQ


siux 23.11.2017 01:01

Слушайте, ну читать же просто иногда с души воротит.
То один "поржал", то другой "поржал".
И всегда - в прошедшем времени.
Всегда ржание уже где-то там произошло, а тут, типа, теперь только
послержачное отфыркивание.

Табун прямо, ей-ей.
Или косяк, может - если дикие.


Перчик23.11.2017 00:50

Первому варианту не хватает дыхания..
Лёша
-------------
Задохнулся?


Некто Леша ★★★★★23.11.2017 00:33

Варианты Циника:
>Перекресток
- там ничего не скрещивается, скорее ассортимент должна быть замануха

>(либо Перекресток Жанров)

- слишком длинно, и опять-таки они не скрещиваются

>Фьюжн

- на российском сайте?

>Авторский беспредел

- месаг д.б. противоположный - что отобрано все лучшее из всех других юмористических жанров, включая сегодня придуманные.

>И, наконец, окончательно глючное: Смир Упонитке

- наскребли что могли - это про второстепенность. А наша задача - продать трэш-акции по прайм-курсу )

>Творческие мастерские

Это про заготовки, а должно выглядеть как нечто ценное и вполне себе готовое к увлекательному чтению

>Винегрет

Ну, может быть. Но тоже so so.

>Бесплатный сыр

Под такое публику не заманишь.

Вообще говоря, точное название для такого сборища фраз, афоризмов, карикатур, пародий, эссе и всего прочего креатива жанров в одном флаконе - паноптикум, "весь спектр" )))


Некто Леша ★★★★★23.11.2017 00:20

Миша, не соглашусь. Первому варианту не хватает дыхания. Никто не успеет опомниться, как все кончилось. Запулил второй.


Некто Леша ★★★★★23.11.2017 00:17

?


Плюх 23.11.2017 00:13

"Миша пришёл к Джокеру в Красную"

Точно! Реально здорово этот псих в пальто на Мишу похож.


Michael Ashnin ★★★23.11.2017 00:13

Лёша, первый вариант натуральнее, логичней, на мой вкус.


Michael Ashnin ★★★23.11.2017 00:07

Ост, поржал!)))
А то тут моя любимая Ирина Купченко со Смоктуновским в "Звезде", растрогался я, старею, сентиментальный.


Некто Леша ★★★★★22.11.2017 23:53

Доделал немного, так потянет на выпуск?

Работаю за компом, жена нашла по телику какой-то альтернативно одаренный юмористический ситком. Минуты через три понял, что меня напрягает - при каждой реплике бурные взрывы закадрового смеха, а жена молчит. Хотя вообще-то смешливая. Спросил ее, почему все смеются, а она нет. Ответила мрачно:
- Смотрю как триллер. Озверевшие зрители ржут над автором этих шуток )


Перчик22.11.2017 23:49

Лёша, тут "бы" не подходит. Все четыре слова - глагольные формы.
-----------------------------------
Ост, ты Лёшу совсем запутал незнакомыми терминами. Он и так, бедняга, в растерянности, которая не оправдывает его пренебрежительного отношения к пенсионерам.


Некто Леша ★★★★★22.11.2017 23:37

:))) Ост, похоже


Ost22.11.2017 23:30

Миша пришёл к Джокеру в Красную:
https://www.youtube.com/watch?v=cjkkKO5Gsno


Некто Леша ★★★★★22.11.2017 23:24

А, Ириду тоже не кнопил. Но и стараюсь не разговаривать.


Некто Леша ★★★★★22.11.2017 23:22

>Джокер,ирида, все Плюхи и все геморои во всех их ипостасях, все сагитариусы, Мышка Ватсон, любопытный, Хрюндель

OK, учту и цитировать не буду. Наши вкусы примерно совпадают ) Из этого списка у меня открыт пока Джокер, с надеждой на исцеление, сагитариусы за их мимолетностью, а хрюнделя вообще плохо помню, кроме ржака жены, когда она проходила мимо компа и весело поразилась наличию хрюна и хрюнделя одновременно. Так до сих все обсуждалки этого сайта и называет при случае - "хрюн и хрюндель".


Некто Леша ★★★★★22.11.2017 23:14

Джокер, я ж писал, что тебя раскнопил. И ты ответил отзывом о том, что это заметил. Детский сад какой-то. Я вообще-то надеялся, что пара недель игнора как-то охладят твой пыл постоянных размышлений взрослого дяди о чужом дяде. И впрямь, показалось, что больной пошел на поправку.

Я ж оптимист - привык, что Красная приятное место для чтения. А с тобой выкл это сплошное скрыто, "Джокер общается с духами троллей". Кроме отрывочных реплик Макса, Гекса и Питона, пытающихся спасти ситуевину. Повторю в сотый раз - ты классный комментатор, читать тебя интересно. Пока тобой не овладевает икота упорных ехидных размышлений о чужих мужиках а-ля хома али плюх.


Michael Ashnin ★★★22.11.2017 23:13

Джокер,ирида, все Плюхи и все геморои во всех их ипостасях, все сагитариусы, Мышка Ватсон, любопытный, Хрюндель
Кажись, всё.


Плюх 22.11.2017 23:13

"До следующего твоего появления в Красной я сюда не зайду."

Почему?! Джокер, заходи когда хочешь, мы тут тебе всегда рады. (И Миша, хотя он и стесняетса)


Джокер ★★22.11.2017 23:03

Вроде, дал все пояснения на данный момент. Остался без ответа мой вопрос. Что ж, выскажусь я. Мишка, ты не отвечаешь на этот простой вопрос, который ты точно прочитал, ибо прокололся с выдержкой из обсуждалок, потому что тебе пришлось бы в ответе либо признать, что ты-стукач и вертухай(повторюсь, это именно твоя терминология), либо признать, что ты лицемер. Вот так вот все просто. С учетом же твоего молчания, я оставляю за собой право считать тебя лицемером, стукачом и вертухаем в одном флаконе. До следующего твоего появления в Красной я сюда не зайду. Но в следующий заход так быстро не уйду. Буду почаще вас всех, получатники, радовать нашими увлекательными диалогами с Мишкой.


Джокер ★★22.11.2017 22:57

Вот как бы меня не тошнилопо поводу ириды - мне в голову не придёт связываться с её жопоподтирочной конторой или твоей, по оказанию погребальных услуг, точно не знаю и требовать от месткома срочно отдать вас под суд!
Michael Ashnin

А еще Мишка очень хорошо умеет хамить женщинам. На эту тему, Мишка, я с тобой тоже поговорю подробно ровно после твоего следующего появления в Красной.


Джокер ★★22.11.2017 22:56

Адье, перестань шляться сюда, прихвати Плюха и я забью на Красную.
Michael Ashnin

Мишка, своими условиями можешь подтереться. И начни хотя чуточку уважать людей, с которыми общаешься в ПЧ.


Джокер ★★22.11.2017 22:54

Про стукачество вообще фигею. С какой шконки ты сюда пришла, безвинная жертва гулага или обитательница интерната для малолетних преступниц?
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Леха, здесь я вапче пацталом. Реально. Стукач и вертухай- Мишкина терминология, он этими словами щедро разбрасывается уже давно. Так что вопрос насчет шконок ему задавай.


Джокер ★★22.11.2017 22:52

Но ты же сам заявил, что перчик - твой ник. Да и по липучему стилю похоже.
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Леха, а как ты видел эти мои слова, если я под кнопкой был? Не сцы, можешь не отвечать, вопрос риторический. А по существу: я ж тебе предложил спор, ты проигнорил, значит ты понимаешь, что я не Перчик. Или нет? А "заявил" я так, только чтоб поприкалываться, когда ты с какого-то хуя решил, что Перчик- это я.


Некто Леша ★★★★★22.11.2017 22:50

>Лёша, просьба: не цитируй закнопленных

OK. Еще б ты дал свой список закнопленных.

>Да и подневольный он человек, бедняга.

Это напрасно. Скорее всего, обычный скучающий пенсионер.

>Адье, перестань шляться сюда

Эт вряд ли. Лианы и дятлы вьются вокруг дерева, комментатор вокруг успешного автора. Без твоих историй не существовало бы в природе обсуждалок к ним. Ты - среда обитания. Смирись и гордись )

> прихвати Плюха

А это вообще невыполнимое условие. Трехмерная фигура вращения тов. джокера на оси тов. плюха в просторечии называется мудоид 2-го порядка.

> и я забью на Красную.

... поэтому лучше сразу.


Джокер ★★22.11.2017 22:49

Когда ты научишься отвечать за свои слова, будет тебе и мир в твоей гостевой.
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Леха, дважды ржал над этой фразой. Над первой частью потому что кто бы говорил, над второй, потому что ты сейчас отвечаешь за безбашенного Мишку.


Джокер ★★22.11.2017 22:47

Ой, Леха, прочитал твой текст дальше, а там:
На мой взгляд, ровно никакой разницы. Оба в старательных попытках засрать ковер чужой гостевой из каких-то ебанутых мстительных соображений. Ни тебе, ни ему это не делает чести.
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Леха, так ты сейчас врешь, говоря, что Дудкин срал, или ты врал раньше, когда говорил, что Дудкин вовсе не срет? Вы с Мишкой прям феномены честности, последовательности и принципиальности.


Плюх 22.11.2017 22:47

"брэнд спиздили"

Мишель, да ещё до того как у тебя этот "брэнд" спиздили, ты успел обосрать его с ног до головы. Не надо каким то тролем прикрывать своё хамство, про которое тебе говорят уже год. Не успокоишься, будет только хуже.


Джокер ★★22.11.2017 22:45

Джокер, вот чем ты сейчас отличаешься от Дудкина с его назойливыми попытками получить твой ответ на простой вопрос: в каком городе ты родился, Джокер?
Некто Леша <thelasthero at list.ru>

Леха, так ты же первый заступался за Дудкина и говорил, что он же ничего такого не говорит. А теперь говоришь, что я как Дудкин. Леха, двойные стандарты из серии "а нас-то за что?" Это во-первых. А во-вторых, Леха, ты опять врешь, что Дудкин только о городе говорил. Ты же "не видел", что он хамил всем участникам Красной, да? Тебя опять тыкнуть мордочкой в пруф? Да я знаю, что это бессмысленно, поэтому не буду. Мое главное отличие от Дудкина- я не хамлю получатовцам. Опять же Дудкин к нам пришел без приглашения, а меня сюда позвал Мишка. И не пизди, Леха, что ты не видишь разницы. Не надо.


Плюх 22.11.2017 22:44

"Или поступай как Леша. Он вроде говорил что выкладывает свои монологи и возмущения в Клубе Комментаторов"

Хороший ход. Выпивать мы будем тут, а срать ходить за соседский гараж.

Юрийс, Лёлик ведь ходит срать в Кукуй не для того, чтобы тут не гадить, просто за то что он там пишет ему даже самому немножко неловко.


Michael Ashnin ★★★22.11.2017 22:38

Юрочка, таки нихера себе мельницы, брэнд спиздили, под моим честным именем какой-то мофо шлимазл и мамзер гонит контрфит тошнотворного качества, позорит мои седины!
А так всё хорошо, слава богу, холера в Одессе заканчивается, шобы вы уже могли спать спокойно, а тот шлимазл - так даже вечно!


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru