Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2853): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Vladimir Sidorov ★★23.03.2017 09:26

Ост, привет. Да, понимаю. В любом случае, если будет желание, или тему для себя интересную увидишь, подтягивайся, всегда будем рады.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2017 08:58

Ну, текст историй, конечно, с анекдотами я на любой уровень согласен.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2017 08:58

И дело не в длине, Дима к длине текста толерантен. Дело в том, что он выпадает из формата баек-историй, причем сильно.

Вернер может просто посчитать, что текст запощен ради обсуждения, ну и прореагирует соответственно.

Хотя, я не знаю.

У меня одно лекарство от подобного, лююбой свой текст я отправляю с припиской: "Или в основные, или никуда".


Vladimir Sidorov ★★23.03.2017 08:55

Саша, просто обидно будет, если текст в Остальные угодит, ну, как Лешина массажистка.


Пирамидон 23.03.2017 08:35

Да, с длиной текста вопрос деликатный.
В хороших сериалах крючёк (зацепку) для зрителя в конце каждой серии просчитывают.


Тарен Лазик оглы23.03.2017 08:34

Юра, я думал об этом и у меня есть такие варианты. Можно попробовать по частям-я так и буду делать.
пс: "Б" сил и выдержки)


Пирамидон 23.03.2017 08:31

Вот все говорят фильм для дураков, фильм для дураков...
А мне понравился. (С)

Всем читателям не угодишь, а написано душевно.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2017 08:27

Ой, Юр, по длине текста - это слишком философский вопрос, да и сам понимаешь, нет никакого статистически-усредненного читателя. Я, бывает, и полстраницы осилить не могу, а бывает, что и после пяти экранов жалею, что текст закончился.


yls223.03.2017 08:21

Думаю да. Посмотрим что редактор решит. Подобного текста за последние полгода что я регулярно на сайте слежу не было. Интересно.

Л... да не совсем если честно. Сейчас какой-то гадский вирус ходит.

Кстати, ещё ко всем вопрос - вот если печатается текст истории, где оптимальный лимит. То есть примерно после какой страницы читатель уже говорит всё, хватит, стоп. Иногда история хорошая, но просто длинна. Что тогда делать, разбивать на две/три части и печатать в несколько заходов?
У меня сейчас это будет очень актуально, на следующие 2 истории.


Пирамидон 23.03.2017 08:19

Георгич,
неужели в истории с ангелами-хранителями нужно что-то править?
Замечательная вещь!


Тарен Лазик оглы23.03.2017 07:44

Всё таки решился?) "Тяжелое" произведение)
Юра, как там поправилась (не понял "И" или "Л")?


Vladimir Sidorov ★★23.03.2017 07:41

Юра, up to you. Я боюсь, что Вернер сочтет это неформатом, и в лучшем случае поставит в остальные.

Но, решай сам.


yls223.03.2017 07:07

Привет всем. Всё таки я задумался и прикинул так. Может в данной публикации историйка и подойдёт в выпуск. Всё таки старался :-) да и в таком стиле по моему давно историй не было.
Посмотрите, будьте добры. Ну и своё мнение дайте.
Заранее благодарен.

Люблю я детективы, да и сам иногда расследования по работе делаю. Особенно мне нравится "герметический" стиль, то есть количество подозреваемых ограничено, надо лишь определить того "кто убил старушку." Данные есть, преступление есть, подозреваемые на ладони. Вперёд старушка Марпл или мистер Холмс, решайте.
И вот хотел бы рассказать уважаемым читателям один такой случай из моей практики. Да и не просто рассказать, а предложить поучаствовать вместе со мной в виртуальном расследовании. Скажу честно, от расследования в свое время я отказался (после будет понятно почему), но результат меня очень интересовал. Свои мысли о том кто плохиш у меня конечно есть, но я их буду держать при себе, и предоставлю уважаемым читателям сделать собственные выводы. Буду благодарен если своими соображениями поделитесь.
В не столь далёких 2007-2008 годах, когда звериная пасть кризиса ещё не показала свою задницу, холдинг где я работал решил добавить себе головняка и открыл свою торговую площадку машинками. Нефть дорогая, доллар дешёвый, праздник жизни на дворе, вперёд денежку зарабатывать на пока ещё богатых гражданах.
Поверху схема была проста как яичница, закупались авто на аукционах (ну и иногда новые у дилеров) в США, отправлялись в контейнерах в Финляндию, а потом или на автовозах или на своим ходом перегонялись в Питер. Машины были многих марок, то есть по сути мы были таким серым дилером. Ньюансов в такой торговле конечно же очень много, от товарной линейки до предпродажной подготовки до освещения салона, итд, итд. Один из самых важных моментов (пожалуй наиважнейший), это персонал. Ибо персонал решает всё. Ну или не решает ничего, это уж как руководство дело поставит. Естественно у нас были закупщики машин, логисты, таможенные брокеры, механики, продавцы, административный персонал, охрана, и кассиры. А заведовал всем этим хозяйством младший партнёр (МП).
Тут чуток по подробнее. Холдинг где я работал, владел 75% компании, а младший партнёр (частное лицо) 25%. Он получал фиксированный ежемесячный оклад ($5К/месяц), а по рассчетам за год, прибыль от бизнеса должна была делиться 75%/25%, и из его доли вычли бы уже полученные деньги.
Конечно процесс от закупки то продажи долгий, занимает несколько месяцев. И кульминационный момент естественно продажа, а точнее получение денег. Практически все продажи были за наличные и сразу же возник вопрос, а что с деньгами делать? Причем это не Гамлето-риторический, а вполне Жеглово-практический вопрос. Как их хранить? Предупреждая многие вопросы, нал это нал. Будем до конца откровенны, класть его на счёт никто не собирался по понятным причинам (этические и правовые вопросы опустим для истории).
Решили так, во время дня нал хранился на в офисе на торговой площадке (отдельно стоящее небольшое здание), в сейфе. Доступ к сейфу был у кассирш (они и бумаги оформляли) естественно и у МП (а как же иначе). Теперь немного о кассирах, естественно это должны быть люди отвественные и надёжные. Там работали одновременно две женщины, одна - гражданская жена одного из старейших сотрудников (занимавшего большую должность в холдинге), другая - моя родственница (я тоже был достаточно крупным управленцем в холдинге).
Естественно им доверяли, в первую очередь ибо доверяли нам. Ну а вечерам обычно приезжал курьер из центрального офиса холдинга, или иногда старший продавец, а иногда и МП сам отвозил денежку. Изначально, когда продавались машины редко, такой процесс устраивал. Но потом продажи резко пошли вверх и продавалось несколько машин в день, причем часто дорогих, то есть соотвественно суммы в сейфе увеличились.
И вот однажды пожаловал сам владелец холдинга, и начал раздавать звездюлины. Всем досталось, от продавцов до охранников. Стиль управления - профилактический поджопник, ибо когда будет худо, уже поздно будет (помните анекдот про цыгана что бьёт сына за неразбитый кувшин). Он громогласно заявил, деньги будут забирать по вечерам только им специально посланные курьер вместе с его личным охранником (правда они менялись, их было несколько), отдавать выручку только им. Все присутствовали, все поняли, все кивали (включая МП).
Прошло неделю-полторы и был очень удачный торговый день. Продали чуть ли не 6 машин, причем включая несколько дорогих, помнится Порш Кайен и Х5. И вдруг на площадке под вечер появляется личный охранник хозяина с каким-то заданием, какие-то то бумаги для МП привёз. ПМ его и спрашивает, "ты куда теперь едешь?", тот отвечает "по делам, потом в головной офис". "О замечательно, отвезёшь денежку в центральную кассу." "Без проблем, скажешь, отвезу."
МП звонит кассиршам, приготовьте сумочку с денежкой, полученную сумму от каждой машинки по отдельным пакетам, я сейчас заберу. Они конечно возражать не посмели, он же всё таки Партнёр, частичный владелец компании, их дело малое - приказы выполнять. Сама касса изнутри камерой не просматривалась, но по камере на выходе из кассы видно что, МП зашёл, вышел с закрытой сумкой, и пошёл к салону где машины стояли, охраннику сумку отдать (там ходьбы метров 40-50. Те 40-50 метров камерой не просматривались, но предположительно он быстро их прошел.
Сумку он закрытую охраннику отдал (это на камере в салоне видно), тот к себе в машину положил и уехал. Через часа полтора кассирша из центрального офиса звонит, "сумку с денежкой привезли, но уже после того как я кассу закрыла, я её в сейф положу, завтра утром пересчитаю." (и правда, по камере видно что он привез сумку после 7 часов, а касса закрывается ровно в 7). Он ей сумку передал когда она на улице курила, прямо около центрального выхода из головного офиса (после рабочего дня). Выход на улицу просматривается камерой, сама центральная касса на входе и изнутри тоже, но корридор от центрального выхода до кассы нет (правда там ходу всего метров 15-20). Время, примерно 19:15 вечера, когда большинство сотрудников покидают работу (но встретила она кого-либо по пути в кассу в корридоре неизвестно).
Владелец холдинга естественно курьера с охранником послал, но им МП сказал что денежку он охраннику другому передал (они естественно его знают), могут домой ехать. Они и уехали.
А наутро кассирша из центрального офиса стала денежку пересчитывать, а там двух мешочков (денежка за Порш и новую Х5) не хватает. Сумма примерно $150К. Ахтунг. И все естественно встают на уши.
Владелец холдинга терять более полторы сотни штук баксов не хочет, орёт на кассирш на площадке, почему деньги отдали кому не попадя. Они "так нам МП приказал, мы и сделали." Он на МП орёт, а тот говорит, так охранник ваш личный тут был, я с ним и передал. Ну да не обычный расклад, сам охранник был, без курьера, да ведь он всё равно в центральный офис ехал. Раньше же с этим охранником тоже деньги передавали (правда тогда он с курьером был).
Охранник клянётся что как ему дали сумку, так он её и не открывал. Деньги он возить не вызывался, его МП попросил. Правда ему ещё пару заданий по пути было, он как только выполнил, сразу в центральную кассу приехал и денежку отдал. Кассирша клянётся что сумку получила после официального закрытия кассы (как и сказаны выше, запись подтверждает).
Владелец холдинга попросил меня разобраться, но я сказал, “ Извините, но тут моя родственница работает, объективно расследовать я не смогу. Так что пожалуйста без меня.” Тогда он решил вопрос радикально. Кассирш обоих оштрафовал чуть ли не на пол зп. Обе обижены были до нельзя, говорят "какая наша вина? Нам сказал один из хозяев, мы сделали." От обиды моя родственница сказала "мне такое отношение не нужно", и уволилась. Вторая кассирша не уволилась, но потребовала что бы её перевели на в другую компанию холдинга, больше с МП она работать не будет, если тот штраф не возместит (не возместил кстати).
Охранника уволили и не выплатили зп. Кассиршу центральной кассы штрафовать не стали, но расспросами чуть ли до нервного срыва не довели.
Ну а МП и хозяин холдинга разругались. Хозяин холдинга вложенные деньги МП вернул, но ни копейки от прибыли не отдал (правда там конфликт давно зрел).
Пожалуйста дамы и господа, живой герметический детектив. Две кассирши на площадке, МП, охранник, и кассирша в центральной кассе - ТОЛьКО эти люди могли взять деньги.
Вводные данные:
1) Кассир 1 на площадке, гражданская жена уважаемого сотрудника (детей нет). Работала на холдинг примерно 5 лет, на разных должностях. ЗП на тот момент 30 т.р. Зарплата уважаемого сотрудника 150 т.р. плюс корп машина. Собственного жилья на данный момент нет, живут вместе с её матерью, но квартира строится.
2) Кассир 2 на площадке, моя родственница (должен включить в список подозреваемых справедливости для). ЗП на тот момент 25 т.р. В деньгах не нуждается абсолютно, работает что бы себя занять. Семейный ежемесячный доход свыше 300 т.р./месяц.
Важный момент, если взяли кассиры - ТО ТОЛьКО вместе ибо вместе готовили денежку для передачи, вместе сумку укладывали, вместе были когда они передали сумку ПМ (по камере видно что никто из них кассу не покидал), так что если они, то обязательно должен был быть сговор.
3) МП. Владеет 25% бизнеса, но вложил непропорционально мало в бизнес (примерно $200-300К) чуть менее года назаад. О его системе оплаты выше. Имеет вредные привычки. Через месяц после этих событий, должен был быть рассчёт по году.
4) Личный охранник хозяина холдинга. Работал примерно 1 год. Женат, один ребёнок (примерно 10 лет). ЗП на тот момент примерно 50 т.р. Зареккомендовал себя как надёжный сотрудник, исполнительный. Копил деньги на новую машину.
5) Кассир в центральной кассе. Работала на холдинг примерно 4 года. ЗП 35 т.р. Ответсвенна каждый день за большие суммы денег. Никогда никаких нареканий не было, очень ответсвенный человек. Замужем, у мужа есть вредные привычки. Проживает в коммунальных условиях. 2 детей (1 в университете и 1 школьный возраст). От холдинга имеет безпроцентный кредит на машину.
Вот собственно и Вы знаете то же что и знаю я. Больше данных нет. Каждый мог и все твердят что не он/она. Вы детектив.
Внимание вопрос, "кто съел котлету?" Время пошло.


Vladimir Sidorov ★★23.03.2017 06:48

Всем привет!

Юна, ты где? Ты зачем пропала, а?)


yls223.03.2017 06:23

avj - спасибо что прочитали.
Отвечая на Ваши вопросы. От входа головного офиса до двери кассы примерно 15-20 метров. Вход в офис просматривается на камерах чётко. Там видно как на улице охранник передал сумку кассирше и они минутку говорили (что в принципе нормально, кассиршу знал весь холдинг, она всем выдавала зп плюс охранник часто к ней приходил с поручениями от владельца холдинга). Касса, это отдельно момещение состоящее из двух комнаток. То есть дверь в саму кассу (ключ только у кассира и заместителя и начальника охраны) и человек заходит в небольшой "предбанник", потом вторая дверь (ключ у тех же людей). Это уже сама касса, святая святых. Туда никто кроме кассира, зама, хозяина, меня, и фин директора не имел доступа. Всё помещение видно на камерах (туда никто после того как сумка была положена в сейф не заходил). То есть единственный момент когда кассир могла взять деньги это в коридоре, за примерно 20-25 секунд. Корридор это основной выход для сотрудников из офиса. Там очень часто ходят люди (напомню это практически сразу после окончания рабочего дня, наверняка кто-то в коридоре уходил с работы, но конечно не факт ибо камер там не было.
То есть к деньгам, как я и описывал был доступ ТОЛьКО у 5 человек (посему герметический детектив).


Эстет23.03.2017 04:18

Что ж, для многих там такой язык является непонятным.
Они заканчивали другие институты.


Michael Ashnin ★★★23.03.2017 04:13

Привет, Эстет!))
С боевым крещением!
Оченно умеренный срач, прям институт благородных девиц на сайте!
Ваши с Юрой обезоруживающая вежливость оказалась лучше, чем моё прошлое бретёрское искусство. Некоторые справедливо зачислили меня в биндюжники - калифорнийский Мендель Крик.


Тарен Лазик оглы23.03.2017 03:00

Эстет, про ириду я писал ниже- она вряд ли придёт-нет ни с кем (кроме меня (но я "не здешний"))) ни одной точки соприкосновения.


Эстет23.03.2017 02:59

Между прочим среди вчерашнего потока комментариев отыскалось несколько от незнакомых доселе интересных людей.
Так что кое-какая польза случилась.


Тарен Лазик оглы23.03.2017 02:57

Пиши, нормально там всё откоментилось. .Никаких эпических срачей) Всем нравиться невозможно.


Эстет23.03.2017 02:56

Насчёт дам здесь, Че, ты пока был удачлив.
Знаешь, у меня когда-то когда-то не случилось стихотворение.
Я предложил вполне приличным поэтам его продолжить Не получилось ни у меня ни удругих. Потом один из самых талантливых посоветовал так и оставить эту одну строчку:
"Во мне живёт тоска по умной бабе".
Так вот тоски по Ириде у меня точно нет.
Мы, вроде как заключили соглашение не контактировать в комментариях и меня это устраивает.


Эстет23.03.2017 02:43

Спасибо, друзья за заботу, но я могу парировать и сам.
Просто не хочется спускаться до их злобного уровня.
А вот что реально обидно, так это отсыл моей истории о Розенбауме в остальные. Столько людей проявило интерес
накануне и вот напрасный расход историй. А у меня ведь не одна
о нём, и даже пародия есть. Запомнился он по жизни.


Тарен Лазик оглы23.03.2017 01:05

Лёша, обсуждение ,ИМО, будет -каждый начнет рассказывать о своём децтве.
Прочитал и мурашки пробежали- все описанные "развлечения" были и у меня в детстве)разве что у Вас -лайт версия


Michael Ashnin ★★★22.03.2017 23:59

Перечитал ту историю - из рода мною любимых, о спасении жизней...
Сильно.


Michael Ashnin ★★★22.03.2017 23:56

Да, Лёша, поцеловал тебя бог в макушку - богатый и образный язык, владеешь им с лёгкостью
Д'Артаньяна со шпагой...
Как о трагедии рассказать - не подскажу, не знаю.
Может, обьединить с историей весёлой, с хорошей концовкой?


Некто Леша ★★★★★22.03.2017 23:12

То есть лужайка, но по доброжелательности общения это близнецы-сестры с нелепой исторической схизмой.


Некто Леша ★★★★★22.03.2017 23:10

Виват опушка,

Еще ничего не читал, чукча сегодня сначала писатель. Вот что надо сделать с этим текстом, чтобы не увидеть его в остальном и всячине? Это детектив, в подражание Юре. Очевидное решение, как всегда в детективе, окажется неверным. Объясню в конце и предложу дать правильное.

Зацепила вчерашняя болотная история Kaatje. Как дети успели подержать в руках гадюку и чуть не утопли, срывая в топких зыбях букет для бабушки из красивых цветков сусака.

Думаю, у каждого читателя с нормальным детством найдется вспомнить нечто подобное. И вовсе не из-за свирепого эсэсэсэра. Лучше всего об этом, на мой взгляд, сказал Стивен Кинг, изобрету цитату по памяти: "Когда я вспоминаю, сколько раз я и мои друзья подвергались в детстве смертельной опасности, и остались после этого не только живы, но даже и не искалечены, я понимаю, что наши ангелы-хранители существуют".

Детская компания моего отца развлекалась тем, что повисала на товарняке под Камышловом и спрыгивала по мере того, как он набирал скорость. Выигрывал тот, кто спрыгнет последним. Во всей компании - ни одного перелома.

Плавать он научился в карьерном котловане. Спрыгнул с плота, чтобы сторож не бабахнул солью. И поплыл далеко - а куда денешься. Не топнуть же из-за такой фигни. Отцу сейчас 77. Во взрослой жизни он смог одолеть потом заморочки куда более серьезные.

Себя помню зависшего на скале, как незабвенный отец Федор со спизженной колбасой. Но тот хоть до верхушки добрался. Мог оттуда выть неделями, призывая на помощь. А я вот не добрался. Кончились опорные выступы. Назад и вниз -немыслимо, рухну. Вперед и вверх - упс, не за что ухватиться. Буквально на пару метров, но без них никак. Оставаться на месте больше чем 10 мин не хватило бы никаких опорно-двигательных. Честно не помню, как тогда выбрался. Вперед или назад. Ангел-хранитель стер наверно сознание начисто, чтобы не смущать спасенное им существо наглой телепортацией.

У сына однажды на крутом спуске отказали тормоза на велике. Впереди сплошная стена. По всем законам физики, как не выворачивай, он должен был в нее влепиться, на полной скорости. Время для меня замедлилось до миллисекунд, чуть не поседел тогда. Законы физики на моих глазах были нарушены. Он почти вывернул и все-таки влепился, ударился головой. К вечеру не мог вспомнить, что это вообще было. До сих пор отрицает. Никаких травм, даже синяка или шишки не осталось.

Кто только не писал об этих привычных ангелах-хранителях, кроме самого главного - однажды они от нас отлетают. Сразу после детства. Считают наверно, что поставили наконец птенца на крыло, и мчатся спасать новорожденных оболтусов. Оставляют они нас в поздней юности, в ранней молодости. И вот пока до нас не дошло, что они отлетели и больше не будут вытягивать, как дитятей малых неразумных - этот возраст самый опасный. Столько нелепых смертей вспомнилось, что не для этого сайта.

Но одну расскажу, ибо это история о Ромео и Джульетте. Я ее видел своими глазами всего три секунды - мимо пролетела на санках, искря снежными иголками, красивая пара. Не вписалась в поворот и рухнула вниз. Крики, бегут люди. Вот и всё воспоминание. Детвора по этому спуску сотнями проносилась с моих участием, совершенно безопасно. А пара решила созоровать, вспомнить детство. Просто немного другой вес, и ангелы отлетели.

Об этом случае гудела потом вся Алма-Ата, но только устно - в газетах такое не печатали. Что девушка получила перелом позвоночника, неоперабельный. Что парень, поняв - он сделал любимую пожизненным инвалидом, повесился. И что она, оставшись без него, вскоре отравилась.

Я по-прежнему не знаю, правда ли это. Я просто видел, как они скрылись за снежным поворотом, и как кричали после этого люди. Одно неверное движение санок. Дети все чувствуют. Никаких ангелов в помине не было под этим голым небом над этим проклятым пустым местом с развороченной санями обочиной. В бездну улетела красивая пара, у которой детство только что закончилось.

А дальше может просто сложилась городская легенда, и кому-то жизнь возможно спасла - очередной парень, сажая в санки свою девушку, мож включил мозг и подумал о возможных последствиях.

Я хорошо помню, что иногда хранители возвращаются. Когда по-настоящему хреново, и если ты убедительно доказал ранее, что без особых напастей справишься и сам.

Я вижу в этом логику - лесник охраняет молодые саженцы. А здоровенному взрослому дубу отрубит разве что явную червоточину. Если увидит мимоходом, что сделать это можно одним ударом. Сил на нас на всех оболтусов не хватает. А промежуточные возраста - не верьте вы в этих ангелов. Выживайте сами. Пусть с малышней разбираются.

Это конец текста. Очевидное решение - выбросить пару на санках, для автора неприемлемо. Он описал реальные события, с его точки зрения заслуживающие внимания широкой публики юмористического сайта. Если хоть один читатель гормонального возраста вспомнит эту историю, садясь в санки (и миллион других вариантов), то возможно, я спасу кому-то жизнь, а их вокруг меня потеряно достаточно.

Но у меня был похожий опыт с воистину гамлетовской дилеммой - про донные течения:
https://www.anekdot.ru/id/515146/

Эта история набрала 800+ голосов в остальных. Кому-то, возможно, спасла жизнь, и написана на мой взгляд весело. Спустя годы об этих же течениях написал Миша, но так, что это попало в основные. Возможно, еще несколько жизней, ну да для Миши это полагаю не впервой. И он тоже не нарушил законы жанра - написал весело. Вопрос - как сформулировать мою историю, чтобы у нее был шанс не пропасть в остальных или во всяке?


Ost22.03.2017 22:36

Маааленькие.


Кастян22.03.2017 22:22

ост а квантовые это какие?


Ost22.03.2017 22:15

Привет. Сильно я выпал из процесса. Чот не затрагивают меня местные темы. Особливо, учитывая непосещение остальной части сайта. Буду зрителем. Пока точек соприкосновения не возникнет... квантовых.


Michael Ashnin ★★★22.03.2017 19:24

Какие - то медицинские темы внизу?
Помощь нужна?


Michael Ashnin ★★★22.03.2017 19:23

Привет, лужок!!)))


любопытный22.03.2017 11:58

Народ, вы чё с Вовой сделали, ироды? Пришёл, главно дело, в КиО

http://images.vfl.ru/ii/1432764981/09e2c234/8866527.gif

гавкал.


Тарен Лазик оглы22.03.2017 11:23

ТУ Че: ИМО в ПЧ ирида будет себя чувствовать не комфортно...точек соприкосновения не сможет найти.
Джокеры с Ахмадеями и Питонами держитесь!! Я стал на паэтическую тропу:
" ту че имо впэче" проба пера..


Michael Ashnin ★★★22.03.2017 10:56

Филологиня...
Божественная филологиня!
Ты прав, Пирамидон - она мню уже консультировала


Vladimir Sidorov ★★22.03.2017 10:13

Игорь, послушай Тарена, он дело говорит сейчас.


Тарен Лазик оглы22.03.2017 10:13

Ириду я вчера поминал всуе, предлагая какому то смельчаку:
торник, 21 Марта 2017 21:48:39 [оценка: 6]
С калашами, да сосворой злобных псов мы все смелые... А вот слабо притихше-затаившуюся Ириду прутиком потыкать?


Тарен Лазик оглы22.03.2017 10:10

Эстет забей на обсуждалку-пусть пишут что хотят.Или вообще её закрой, если тебя это батхёртит. Твои истории ценны тем, что это воспоминания о известных людях, а это еденичный экземпляр. Если ты конечно, не гонишься за рейтингами.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2017 09:13

Песец, а вот это Дима поставил в основные:

https://www.anekdot.ru/id/878038/

Дима, але, Вы хоть немного читаете то, что в выпуск ставите, нет?


avj22.03.2017 09:12

yls2 т.к. вы решили не писать в истории, отпишусь здесь.

Сейф в головном офисе просматривался камерами, и много людей обычно подходили к нему после с 19:00 до 8:00? Если после закрытия касс, к сейфу ежедневно по разным причинам подходили несколько людей и имели к нему доступ. То тогда интересно какое общение было у охранника и кассира в головном офисе, и только если очень дружественное и панибратское, если после закрытия касс пользовались сейфом несколько человек регулярно, только тогда можно говорить, что есть возможность договоренности по телефону у кассира и охранника, привоз после 19:00, естественный отказ кассира и перемещение в сейф. Что касается МП, какой поток людей обычно в этом коридоре? Не загрузил ли он работой всех возможных свидетелей в этот период, очень рискованно, но если кто бы его засек за вскрытием сумки, он мог отбрехаться, что мол проверил на всякий случай?
Кто имеет доступ к сейфу в головном офисе и кто подходил к сейфу в период после закрытия касс до прихода кассира и изъятия сумки из сейфа для подсчета денег? Т.к. она звонила и говорила по телефону, что подсчитывать не будет, а этот разговор мог услышать случайно любой имеющий доступ, хозяина холдинга имеющего 75% тоже нельзя исключать, если он подходил к сейфу в этот период.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2017 08:49

Ребятки, и, у меня большая к вам всем просьба.

Я все-таки позвал Ириду сюда. Пожалуйста, не обижайте ее. В мире столько всего хорошего, чтобы говорить об этм без обижательств.

Я не знаю, придет она или нет, но я был бы ей очень рад.


Март ★★22.03.2017 08:45

Привет, лужайка!

Юр, я кинул тебе на почту.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2017 08:37

Лучшая-лучшая...

А вот куда она пропала, спрашивается? Надеюсь хоть харирой не отравилась...


Пирамидон 22.03.2017 08:17

Привет, луговые!
Миша, кажется Юна здесь лучший корректор. Пусть она и будет выпускающим редактором.
Эх... её бы в ИКАО. Там русский язык официальный, но доукменты на него похоже гуглом переводят.
Маленький пример: "...хх% лётных проишествий происходит НЕЗАДОЛГО ПОСЛЕ взлёта..."
Может русским американцам это нормально, а нам тут ребусы решать)))


Vladimir Sidorov ★★22.03.2017 08:05

Пока, ВТ, я тоже спать.


Вредная тетка22.03.2017 08:03

Чейтатель,
Да чего тянуть-то...
Ну, ладно, я - спать. До встречи!


Vladimir Sidorov ★★22.03.2017 07:26

Да, схожу как-нибудь)


Вредная тетка22.03.2017 07:25

Чейтатель,
к доктору надо. Оне эти назревающие на корню рубят. Чик - и нету.


Vladimir Sidorov ★★22.03.2017 07:17

Хех, ВТ, я тебе где-то даже завидую. Я последние два дня провел в полусидючем состоянии. НА пояснице у меня назревает, ходить не мог, лежать толком не мог, спать вообще не мог. Завтра все, нафиг эти развлечения - еду на работу.


Вредная тетка22.03.2017 07:15

Чейтатель,
если буду в силах :))) В пятницу Лешка меня привез, я как легла - так до вечера и проспала. Но это было после суток в ER.


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru