Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (2059): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Март ★★20.09.2017 06:42

Эстет
а ты пиши. Я врать не очень умею - твою историю плюсанул, мне понравилось.
Из замечаний - сделал бы её покороче, публику лишние детали раздражают.


Март ★★20.09.2017 06:38

Пирамидон,

Есть версия - он за ресурс душой болеет, впрочем я не настаиваю, возможно просто не с той части суши перерсмотрел, что рекомендовано для вежливого общения.


Эстет20.09.2017 06:37

Правда твоя, РАФ, куда ж мой старый друг от меня бы делся?
Хотя скоро мимо пролетит, но тому есть причины.


Пирамидон 20.09.2017 06:29

Плюх,
Ты часом не с планеты Кимон?


Март ★★20.09.2017 06:20

Дикси - это Ост так заканчивает дискуссии.
Кроме того, он не пользуется ресурсами с 1/7 части суши - но может это сгоряча так выразился, а я домыслил. В том плане что он не подвержен коммунистической пропоганде и тем кто не на 1/7 доверяет, а другим - нет.

Надеюсь он после этого диспута не совсем в дикси и поправит если я наврал.


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 06:07

Нет, вторую половину войны отец служил в минометном полку, рядовым.
Но: он был грамотный, владел языками, и главное - непьющий.
Комполка его сразу заприметил и отец выполнял разные поручения, снабжение боеприпасами, обслуживание техники.
Им полагался карабин, но в машине рядом с шофёром - неудобно, вот он и перешёл на пистолеты.
А в пехоте - сначала Мосин, потом ППШ.
Интересно, что ты упомянул об оружейном мастере: отцу поручили уничтожение массы трофейного оружия.
Давили бульдозерами, топили в Балтийском море:"Оружие со всего свете!"


yls220.09.2017 05:27

Дядюшка Плюх, я понимаю что тебе хочется поклевать мне чуток мозг, позаниматься казуистикой, пнуть по пути Эстета, ткнуть вилкой в бок Лешу и заодно насыпать сахару в бензобак Володе.

Я также понимаю стремление судить обо всех по себе.

Понимаю также желание всех поучать, мол "смотрите пацаны, я знаю как надо." (кстати я признаю, это у тебя получается лучше всего ибо сам ты в рассказывании баек дока).

Одного не понимаю, хули ты тут? Нет, я тебя отнюдь не гоню и не одобряю когда это делают другие. Просто интересно, что за ярко выраженный мазохизм. Тебе же тут не может быть комфортно?

Ну и до кучи, какая тебе на фиг разница как совершенно чужие тебе дяди и тети меж собой общаются? Твоя какая печаль? Или тебя смотрящим за Получатом назначили, а я этот момент пропустил?


RRaf ★★★★20.09.2017 05:24

Эстет, что знаешь об этом концерте? Ты там случайно руку не приложил?

https://www.youtube.com/watch?v=4aFJXA46Rh8


Плюх 20.09.2017 05:04

"Хватит на эту тему."

Так ты бы сразу и сказал: я на этот вопрос отвечать не буду. И всё. А то заладил - Эстет сказал что исправил. А ты сам что, исправленный вариант не читал?
Видимо нет. Так, пизданул не думая.

Раз ты на эту тему больше говорить не хочешь, я тебе расскажу свою версию.
А было так.
Эстет хорошо отозвался о твоей истории, и ты, в качестве ответной любезности, пизданул - твоя тоже мол типа заибись, на ура пойдёт твоя история про Калячкина.

Я не знаю, как к этому относится Эстет, мне на это совершенно наплевать.
Но с точки зрения нормального человека такие комплименты хуже оскорблений.
Знаешь почему?
Потому что любой человек, прочитавший историю, понимает, что это хуета. А прочитав твой комментарий, думает: "А Юрийс Эстета что, за идиота держит?"
Потому что иначе не вяжется. Одно с другим. Это ребёнка можно хвалить за сделанную хуету, потому что он старался. Но хвалить взрослого дядю, за то что он старательно делал хуету, это ведь подъёбка и троллинг. Издевательство.

Как же вы не понимаете, что вы своим враньём и лицемерием делаете друг другу в итоге только хуже? Что это ваше постоянное враньё хуже и отвратительней любых оскорблений?
Просто блять беда какая-то.


Плюх 20.09.2017 04:40

"Я, скорее пойду дорогой Марта и буду учиться рассказывать поинтереснее"

Эстет, тебе не учится рассказывать интереснее надо, а просто рассказывать. А ты пытаешься истории писать. Пишут рассказы, а истории рассказывают.


yls220.09.2017 04:30

А что такое Дикси и 1/7?
Даже не знаю, думаю на оперативном уровне потери было скрыть невозможно, ведь надо было принимать пополнение по штатному расписанию. А вот на уровне публикаций всяких, может и играли с цифрами, но темой не владею.


yls220.09.2017 04:26

Миша, а ему и пистолеты выдавали? Я думал обычно рядовой или сержантский состав получал Мосина и штык. Или он служил оружейный мастером?


Март ★★20.09.2017 04:13

Юра
пока не сплю ещё попробую кратко:

Началось с того, что я цитату Гранина привёл:
- Уважаемый Гранин утверждал, что русские скрывают потери.

Я возразил - ни хуя не cкрывают, читайте архивы и Симонова - Твардовского.

Ост на это возразил, что русские дофига танков потеряли на Курской дуге
Я спросил - а кто ж с этим спорит?

И тут начались ахи вздохи и дикси и не читайте ресурсы 1/7 откуда я нечаянно вылупился.
Что Ост беспристрастный учёный мне это стало понятно сравнительно недавно.


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 03:58

Воспоминания отца: наган, надёжный.
ТТ - не в восхищении.
Парабеллум, трофейный - отлично.
ППШ, надёжный.
Шмайсер - ничего.
Мосина - зверь надёжности.
СВТ - дерьмо.
Могу подтвердить из своего опыта:
Мосин - отец был прав, работают всегда, полвека на складах, вынули, продали - стреляет.
Парабеллум - один из лучших, если не лучший, пистолет, из которых я когда-либо стрелял...
Отличный баланс, эргономика - единственный пистолет их которого можно стрелять и попасть, используя одну руку, моё личное мнение.


yls220.09.2017 03:55

Я так и не понял суть спора Марта и Оsta.


RRaf ★★★★20.09.2017 03:50

Клячкин - это Человек, его уход - большая утрата для КСП
Большую часть читателей КСП не интересует, и это также нормально, как и в реальной жизни

Концерт Евгения Клячкина в ДК Московского Энергетического института 18 января 1990 года и интервью за кулисами. Съёмка режиссера-документалиста Лилии Вьюгиной. Продолжительность записи 2 часа 17 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=vXLjt8EkoKI

PS: там в видео есть пару сбоев по 2-3 сек - нужно переждать и ничего не делать


Март ★★20.09.2017 03:47

А вы знаете, почему КиОшников болотом кличут?
Волки позорные. Пиздить буду. Там тока Ворона и князь нормальные - ну и Плюх условно, насчёт его мы подумаем пока что
https://www.youtube.com/watch?v=SJ9SgnR33U4


yls220.09.2017 03:44

Дядюшка Плюх. Я же русским по белому четко написал почему я думал что будет история принята хорошо. Еще раз, Эстет сказал что исправил ее учитывая комментарии твои и других. Хотя ты прав, если из истории убрать фамилию Клячкин, то она теряет очень много.
Хватит на эту тему.


yls220.09.2017 03:37

Говорил с дедом. ТТ времен войны редкое г. На морозе замерзает так что не передернуть или осечки выдает. А главное часто вылетает обойма, фиксатор не держит. И не точный, хотя им не белке в глаз стрелять.
Все офицеры старались добыть Вальтер или парабеллум. Изредка добывали и браунинги. У него сначала был офицерский наган, потом ТТ, потом парабеллум, потом он парабеллум спрятал в 1944м в своей деревне и опять ТТ. После второго госпиталя опять ТТ и уже на японском фронте Браунинг.


yls220.09.2017 03:29

Это что за модель S&W 9mm, 8 shot?


yls220.09.2017 03:28

Миша, более честная охота с луком или арбалетом.


Март ★★20.09.2017 03:11

Лёша
я восхищаюсь немецкой тезникой и одновременно стараюсь понять - кака мы махину эту забодали? Ну ладно, пусть трупами закидали, лишь бы кому-то хорошо там жилось - если ты помнишь. то решающее слово в объединении Германии сказал СССР.

Так-то. И умывать руки можно сколько угодно, но есть вот такая вот данность.
Дикси? А не - Кто здесь?


Март ★★20.09.2017 03:02

То есть русские и евреи коих было немало среди героев Советского Союза оплатили своей кровью крушение вермахта (несмотря на несовершенную конструкцию Кошкина) а теперь вот Ост из этой же бля Германии, куда он благодаря этим консервным банкам успешно переселился
вдумчиво аргументирует про несовершенство Красной Армии...

Ост. В этом мире вообще нет совершенства. Но гниды они и есть гниды.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 02:54

Макс, я чет запутался между твоим восхищением немецкой техникой и вполне трезвой оценкой результатов ее применения )


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 02:51

Господа, может о бабах?
Как там у Довлатова:
"Ничего тяжелее хера в руках не держу!")))


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 02:47

>Ну вот ушёл он в получат - в Красной склок нет и в получате почти нет. Разве не так?

Почти так. Здесь свора киошных мудоков оставила почти тысячу постов. Случайно мимо проходили, практически в ежедневном режиме. Красную при таком прессинге давно бы кондратий хватил. Единственный жуткий случай в ее биографии - Илья Дудкин пару дней спрашивал, где родился Джокер. Вполне безобидный троллинг, я лично не знаю города, в котором родиться было бы позорно. Но реакция! Поход с жалобой к Вернеру, с упреками в ПЧ. А сейчас?

Три киошника в Красной вполне рукопожатны, но вовсю троллят получат. Эту хуйню как считать? Красная атакует? С соответствующей истерической реакцией? К Вернеру зайти? В Красную с горькими упреками? Да ну нахрен. Налицо прикольное соревнование - одна доброжелательная гостевая с троллями общается, другая их игнорит или издевается. Какая из них выживет?


Март ★★20.09.2017 02:44

Лёша
если честно то я в недоумении сильном -
фронт после Курска покатился на запад стремительным домкратом, а Ост про ремонты Тигров или про то что замолчали потери - пусть как-то определится на тему и тезисы
иначе непонятно ничего

давай по научному разложим.
Пробивали ли броню Тигров? Не пробивали.

Скрывали ли потери?
Окстись и почитай Твардовского

Где в трясине, в ржавой каше,
Безответно — в счет, не в счет —
Шли, ползли, лежали наши
Днем и ночью напролет;

Где подарком из подарков,
Как труды ни велики,
Не Ростов им был, не Харьков,
Населенный пункт Борки.

Я не пойму в упор - что мне тут втирают.
Типа идите вы в песду с вашими танками вермахт всё равно был круче или что?

Или даже так:
Вот если бы поляки вовремя отдуплились, то они уж дали бы немцам песды малой кровью да русские помешали.

Ост ты учёный или где? Ну и формулируй чотко или в дикси


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 02:19

Эстет - так ли )

Повторяю свой совет - давать ссылку на лучшее, что они спели. После этого воспринимается совсем иначе.


Эстет20.09.2017 02:05

По сути Плюх прав насчёт интересности моих бардовских историй для широкой публики.
Что и показывает их место в выпусках. Думаю, дело тут не в теме, другие мои тоже
высоко не забираются. Понятно, что следуя определённым правилам можно написать
то и так, чтобы затронуть струны когда-то обижаемых мальчиков, которые потом отомстили
или любителей хэппи-эндов любой другой направленности.
Это всё хорошо известно производителям бестселлеров. Но существует и литература для
других людей. Тут я согласен с Лёшей, надо дать шанс прочесть что-либо не только любителям очевидного. Я, скорее пойду дорогой Марта и буду учиться рассказывать поинтереснее. Так же без оглядки на оценки пишет Камерер. Впрочем, при его мастерстве
это проще. "Шуберт Франц не сочиняет. Запоётся - запоёт".
Не так ли, соратники?


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 02:01

Макс, заебал уже кидаться ссылками на Максима. Это что, абсолютная истина? И как сочетается с
>тоже вот зацени поёрничаем немного про рашистоф-фашистоф

Мне они пофиг, ибо не наблюдаю.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:53

Почитал по максовой ссылке. Особо прикололо:
>Официально, в соответствии с донесением из группы армий «Юг» Гудериану немцы потеряли 6 «Тигров» и 44 «Пантеры». Поскольку поле боя осталось за немцами, то лишь это кол-во танков не подлежало восстановлению. Однако, 58 «Тигров» и 131 «Пантера» на 10 июля 1943 г., по мнению немцев, подлежали ремонту. Наибольшее их кол-во было подбито в бою.

И это самый решающий момент войны! Мы танков около 100 тыс. успели за войну сварганить. Фольксваген в битве с мерсом означает выигрыш.


Март ★★20.09.2017 01:44

Да Лёшь?
тоже вот зацени поёрничаем немного про рашистоф-фашистоф
https://www.youtube.com/watch?v=1jYvlg4j3Ao


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:44

>- да, Рэйх проебал всё и вся но тридцатьчетвёрка лобовуху Тигра не пробивала.

Так и был заказан - специально против Т-34. А произведено тигров позорно мало. Хотя вроде весь Евросоюз-1 был на цыпках. И концепт сугубо оборонительный - мостики под ним ломались. Чуть чего - сразу в тыл. Оружие пораженцев, слегка продлить досадный финал.


Март ★★20.09.2017 01:40

Ну фашизм в России это опять ты как раз танцуешь не туда.
Я хоть убей не вижу в нынешней России ни малейшего угнетения ни по национальному ни по религиозному признаку.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:38

>Ну вот тебе немецкие данные - кто ж их в эпоху интернета скроет.

Макс, по этой ссылке опять барышня.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:35

Вдруг дошел смысл знакомого с детства:
Кавалер барышню хочет украсть

Безусловно 1917-18, когда барышням стало жрать нечего. В 1916 почти нет шансов.


Ost20.09.2017 01:25

По порядку. Я тут ни с кем не спорю и не танцую. Про потери. Не скрывали, а скррывают. И не только потери. Про флаг: и? Кончился на этом фашизм в СССР?


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:23

Самая максова ссылка на моей памяти:
https://www.youtube.com/watch?v=q0BaO12Z8QQ
Рекомендую, воровано из Красной.


Март ★★20.09.2017 00:57

Тут дело не в видео - хошь через неделю хочешь через год.
А в том, что ты, Ост, сознательно подменяешь предмет спора.

Скрывали наши потери? Как Гранин трубил.
Наши мазохистски надырваются о своих потерях - Симонова почитай "Живые и мёртвые"
Боюсь, что великолепная мехпнника Тигров почему-то оказалась бессильна и Красный флаг был над Рейхстагом, а не свастика над Кремлём.

Ты тезис свой по научному ясно сформулируй - а то я не пойму на что возражать.


Ost20.09.2017 00:35

Видео дома гляну. Через неделю.


Март ★★20.09.2017 00:19

Ост, ты постоянно не туда сворачиваешь.
Ну вот тебе немецкие данные - кто ж их в эпоху интернета скроет.
https://www.youtube.com/watch?v=q0BaO12Z8QQ

Теперь по существу.
Гитлер остановился бы перед потерями, посули ему тибетские арии взамен победу в Курской битве?

- да, Рэйх проебал всё и вся но тридцатьчетвёрка лобовуху Тигра не пробивала.


Плюх 20.09.2017 00:12

"Вот и я про объ"

Братан, может ты имел в виду проёбъ?


Плюх 20.09.2017 00:11

Юрийс, я не злой, я просто любознательный. То, что ты называешь злостью, это не злость, не желание потролить тебя или задеть Эстета, это просто желание понять. Вы тут для меня как марсиане, честно. И поскольку ты являешься едва ли не единственным более-менее человекоподобным, и сносно владеешь русским, я с тобой и разговариваю. Напиши это Миша или Лёлик, я б прошел и не заметил.

"У истории есть все что бы быть интересной для определенного круга читателей"

В истории нет ничего, чтобы быть интересной хоть какому кругу читателей. Это не моё мнение, это объективно. Понятно что голосовалка не показатель, но даже если взять её. 57 положительных голосов. Знаешь, если написать историю из одного слова, к примеру слова хуй, или жопа, то минимум сто человек поставят плюс. Это голая статистика. Так вот т.н. история Эстета не дотягивает даже до этага печального показателя.

Очевидно, что это никакая не история, а именно несвязный бред. Поэтому все твои попытки объяснить, почему ты считаешь эту историю достойной, точно такой же бред, с моей точки зрения. К примеру когда ты пишешь "Мне истории Эстета интересны" я тебя понимаю, потому что мало ли кому что интересно. Когда ты пишешь "люблю бардовскую песню", понимаю тоже, потому что сам её люблю. Но когда ты пишешь это всё вместе, я не понимаю, потому что истории Эстета вовсе не про бардовскую песню. Вынь оттуда фамилии Кукин, Клячкин, Розенбаум, замени на ИвановПетровСидоров, там не останется вобще никакого смысла. Потому что это истории не про бардовскую песню, не про кукина/клячкина/розенбаума, а про то что Эстет знаком с кукиным/клячкиным/розенбаумом. И всё.

Поэтому когда ты пишешь "Думаю о Клячкине история будет принята на ура", ты откровенно и глупо врёшь. И я честно пытаюсь понять, - для чего. Какой хайп ты с этого ловишь. Потому что искренне такое может написать только идиот. Коим ты совершенно точно не являешься.
При этом, заметь, я не исключаю, что лично тебе история нравится, маленькие безобидные извращения присущи всем. Но то, что для основной массы публики это бессвязный бред, ты не понимать не можешь.


Ost20.09.2017 00:04

Как можно читать гнилую пропаганду без пропаганды?


Март ★★19.09.2017 23:41

О "безвозвратных" потерях Тигров
рекомендую почитать вдумчиво и без пропоганды во всех смыслах
http://narvasadataa.livejournal.com/1120812.html


Ost19.09.2017 23:40

Как люди печатают на ноутах!? Гавно.
Вот и я о том. Проиграли в горах металла и в горах трупов. И тем и другим их слепо завалили. Ремонтопригодность советских тяжёлых танков и САУ была некудышняя. Снова, увы нам


Ost19.09.2017 23:37

Вот и я про объ


Март ★★19.09.2017 23:35

А с Володей всё было нормально - не надо инсинуаций.
Когда за ним склоки потянулись в Красную он ушёл спокойно и без скандалов, чего здесь делить-то.

Ну вот ушёл он в получат - в Красной склок нет и в получате почти нет. Разве не так?


Michael Ashnin ★★★19.09.2017 23:34

Март, от этого страдало ВСЁ немецкое оружие:прекрасные инженерные решения, отличное качество, но сложные, сложнее оружия СССР и союзников.
Отсюда и проблемы с ремонтом.
Ну и конечно, они проиграли в объёмах производства,СССР и США производили всё намного больше и быстрее .


Ost19.09.2017 23:32

Безвозвратные потери Тигров были исчезающе малы в сравнении с нашей техникой. Я не раз уже писал об этомо. Педантичные немцы даже в 45-м всё подробно регистрировали, что разбивает кучу невъебенных подвигов "штабных дидов" и многи е красивые легенды.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru