Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1761): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Ost18.07.2017 16:17

Пардон.
Теперь я с большой осторожностью буду подходить к оценке женщин из русских селений, которые останавливают коней на скаку! :-)


Ost18.07.2017 16:16

Теперь я с большой


Пластилиновая Ворона18.07.2017 16:09

Лёша,
завтра выложу. :)


Беспокойство18.07.2017 16:04

Ну а конь лишь ржал: хууйня!
Когда хошь, люби меня.
Лучше выпьем напоследок:
Кумыс пропадает зря.


Март ★★18.07.2017 15:58

Оживлю, любимая тема)


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 15:47

>А до этого любил
Он, наверное, кобыл.
И бывало, что ни дня,
Чтоб не полюбил коня

:)

Так об ентом и стихи
Хихихи

Бес, не вводи в искушение, мне работать пора, а не гостевой торчать. Всем до вечера!


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 15:44

Бляди в Москве стали реже встречаться
Но если курит великий поэт
Честные дамы готовы отдаться
Даже за дым от его сигарет


Беспокойство18.07.2017 15:42

А до этого любил
Он, наверное, кобыл.
И бывало, что ни дня,
Чтоб не полюбил коня


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 15:40

Привет, Ворона, сочинские фотки будут?


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 15:39

А, Макс зашел, привет

>Его Лёша поминает, и я не знаю зачем

Для аналогии. Глянул вчера на счетчики недоброжелательных визитов отдельных персонажей Красной в Получат. Ладно, замяли тему, мне свары самому скучны. Тебе я всегда здесь рад, и Че тоже. Это если ты не глядел ленту пары последних дней, я заметил в Красной описание весело проведенного тобой времени :) Может, тебе оживить в выпусках жанр эротического юмористического рассказа? Я вот прочел и свое вспомнил, скоро запишу. А там и читатели попрут со своими приключениями.


Пластилиновая Ворона18.07.2017 15:32

О, а здесь всё чунга чанга.


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 15:31

>Но это моё личное восприятие, и только. Без обид.

Да какие обиды, тебя я всегда читаю с удовольствием, и восприятие мое не менее личное :)


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 15:29

Блин, пришлось вернуться из парка досрочно, дождит зарядил. Зато вспомнил там одну из своих давних душевых оралок:

Вася мой супружник милый
Пропил он свою кобылу
Пропил он свого коня
Любит он теперь меня!


Хома Брут18.07.2017 15:20

ну-с, продолжым?;)
>>Я просто посмотрел на торчание в ПЧ плюха, мыши, гемора, хомы глазами нормальных обитателей Красной
-неправда. унылый Лёшик может смотреть только своими глазами.

>>и устроила там непрерывный срач с личными выпадами и оскорблениями
-Лёшик повторяется. повторюсь и я- для срача нужны какминимум двое. ну, Лёшик ведь меня не читает (он сам говорил)

>>что было бы, если четверка постоянных обитателей ПЧ, включая его основоположника Че, явилась в Красную
-тянет. тянет нехороший Лёшик своих сокнижников в срач (это когда двое и больше. ну, вы помните, да)

>>людей, которые элементарно не желают с ними разговаривать
-ну, это когда Лёшика отовсюду погнали кроме ПЧ. и в ПЧ уже не дают вволю попредаваться влажным фантазиям

>> Именно за то, что приходят сюда с надеждой позлить, а не порадовать.
-врёт, мне кажетца. надеется, что и в этот раз станет противно и ево оставят в покое. как тогда. когда он свой Орден придумал.

>>Но я пишу об этом в ПЧ, в Красную не лезу.
-тут не врёт. даже неприспособленные к срачу тамошние ево в своё время оборжали. с тех пор и не лезет.

>>это скорее исторические веселые заметки с поглядыванием на счетчик.
-снова врёт. надеется, что и в этот раз станет противно и ево оставят в покое. как тогда

>>Одно плохо - свежих интересных авторов без тролль-протравки я сюда звать не буду. Незачем портить им настроение. То, что за более чем десяток лет существования этих гостевых из многих сотен зарегившихся на сайте и более-менее постоянных авторов только дюжина тут выжила, а остальные наоборот разбежались - считаю личной заслугой упомянутых персонажей и их стиля общения. Че создал обитаемую и интересную гостевую за неделю, просто пригласив людей, ему взаимно приятных.
-сложная и скользкая тема, врёт лиш отчасти, отложым на потом. наверное.

>>У плюха получилось кио в основном разогнать. Если ты думаешь, что он торчит в Красной, им ласково именуемой какашкой, с какой-то иной целью - ну, завидую твоему оптимизму.
-с какойто удивительной. просто децкой непосредственностью пытаецца рассказать, какой нехорошка Плюх. (не помню, я уже упоминал, что бытует также мнение, что Лёшик просто идиот?)

>>Если вернусь к этой теме, то только на вымершем кукуе - это достойный памятник предмету моего поста.
врёт. ещё раз несколько сюда с этой темой вернёцца, даже если и вправду решыл больше не цеплять.


Беспокойство18.07.2017 15:04

Лёша, я понимаю, что в гостевых есть свой багаж. И, конечно, цели участников гостевых, включая тебя и Плюха, известны только вам самим, и я ничего додумывать для себя не буду. Просто стараюсь честно выражать своё мнение. Моё общение и с тобой, и с Плюхом способствовало творчеству, и за это вам обоим спасибо. Для меня этим большинство участников гостевых и отличается от таких как Илья. Но это моё личное восприятие, и только. Без обид.


Март ★★18.07.2017 14:45

Прям интересно стало, что ж совершил этот Дудкин такого кромольного, что его уж месяц поминают? Может зря я дадзибао скрулил?
-
Его Лёша поминает, и я не знаю зачем. Больше его никто бы не поминал и не помянёт пока он под очередным новым ником не всплывёт.
Например Тания.


Беспокойство18.07.2017 14:45

Отдалась за сигарету..
Приняв за чистую монету.
Лёш, принимая эстафету,
Мы не позволим кануть в лету
Предрасположенность к минету.


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 14:44

Бес, рад тебя видеть! Извини, если задел своим постом, я с симпатией отношусь к Красной и с интересом ее читаю. И разумеется, ты имел полное право написать тогда Вернеру, у нас не интернат малолетних преступниц, чтобы упрекать кого-то в жалобах.

>Только при чём здесь вся Красная?

Разумеется, не причем. Но когда новоявленный в ПЧ Илья ринулся в Красную, многое я там прочел нехорошего по этому поводу в адрес именно всего Получата. Я просто посмотрел на торчание в ПЧ плюха, мыши, гемора, хомы глазами нормальных обитателей Красной - что было бы, если четверка постоянных обитателей ПЧ, включая его основоположника Че, явилась в Красную и устроила там непрерывный срач с личными выпадами и оскорблениями общим объемом под тысячу постов в адрес людей, которые элементарно не желают с ними разговаривать? Если на пару утр троллинга Ильи была такая реакция?

Иногда и я говорю что-то ехидное в адрес отдельных обитателей Красной, уже упомянутых. Именно за то, что приходят сюда с надеждой позлить, а не порадовать. Но я пишу об этом в ПЧ, в Красную не лезу. Да и тут все реже, с появлением кнопки это скорее исторические веселые заметки с поглядыванием на счетчик.

Одно плохо - свежих интересных авторов без тролль-протравки я сюда звать не буду. Незачем портить им настроение. То, что за более чем десяток лет существования этих гостевых из многих сотен зарегившихся на сайте и более-менее постоянных авторов только дюжина тут выжила, а остальные наоборот разбежались - считаю личной заслугой упомянутых персонажей и их стиля общения. Че создал обитаемую и интересную гостевую за неделю, просто пригласив людей, ему взаимно приятных. У плюха получилось кио в основном разогнать. Если ты думаешь, что он торчит в Красной, им ласково именуемой какашкой, с какой-то иной целью - ну, завидую твоему оптимизму.

Ладно, что-то я расписался, в парк пора. Если вернусь к этой теме, то только на вымершем кукуе - это достойный памятник предмету моего поста.


Беспокойство18.07.2017 14:28

Ост, счастливый ты человек! И ничего интересного не пропустил. Честно.


Ost18.07.2017 14:24

Прям интересно стало, что ж совершил этот Дудкин такого кромольного, что его уж месяц поминают? Может зря я дадзибао скрулил?


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 14:07

Привет, лужайка

У нас замечательная погода, побегу сейчас в парк вместо обеда. Пока не забыл, записываю свою сегодняшнюю душевую оралку:

Отдалась за сигарету, накатила вдруг слеза
Я и так была не против, я и так была бы за
А мерзавец сигарету мне за это посулил
Я в гробу таких видала расщедрившихся мудил!


Хома Брут18.07.2017 13:59

ну, и самое выдающиеся из свежего Лёшикова.
>> заходил хома и устроил очередной срач
неправда. срутся какминимум двое. я лиш указывал на Лёшиковое враньё.

>>с другой целью он в чужие гостевые не заходит
неправда. когда нормальные соседи празнуют чьюнить днюху, стараюсь заглянуть и поздравить. например.

>>И вот я ржу с этих двойных стандартов.
неправда. см. Вторник, 18 Июля 2017 13:28:45.
да и вообще, ходит тут гдето мнение, типа "надо быть с нормальными- по нормальному, с юморными- по юморному, с троллями- по троллячьи, с пьяницами- по сто грамм, ну а уж с Лёшиком- как с Боженькой обиженным"

>>Основоположник Красной Хома регулярно срет в ПЧ
неправда. вроде все недавно согласились, что в Красной основополагают уже давно и другие. потом, не "срет", а "опровергает Лёшиковое враньё"

>>Безусловный резидент Красной плюх, (и далее весь абзатц)
>>Безусловный резидент Красной Ватсон вперся в ПЧ с гневными упреками и начал мстить.
это даже не неправда. это уже Геббельсовщина какаято. Плюх и Ватсон вполне взрослые, осознанные и самостоятельные персонажы и заглядывают сюда по собственным мотивам.

>>Это всё. "Нам можно, вам нельзя".
>>люди реагируют на абсолютно симметричные происшествия со столь позорной разницей.
какаято жалкая попытка уйти от темы Лёшикового вранья и подтянуть в свою защиту однокнижнеков. или втянуть. как посмотреть.


Беспокойство18.07.2017 13:44

Че, Лёша, извините, что вмешиваюсь. Хома напомнил Илью? Мне нет. Также не согласен с оценкой "деятельности" Ильи как детский сад. У меня критерий простой, а лакмусовая бумажка - это творчество. Общение его либо стимулирует, либо убивает. Иногда в разной степени. То, что делал Илья, именно второе.

При чём, Илья был единственным человеком в гостевых, который делал это целенаправленно. Все его ходы можно было легко предсказать. Может в этом и выражается "детский сад"? Не знаю. Про двойные стандарты, тоже не согласен. К примеру, моё общение с Плюхом за последние 3 с половиной месяца скорее способствовало творчеству, чем нет. Гарик был совсем другое дело. С этим я пошёл 1 июля к Диме в гостевую и выразил своё мнение. Повторяться не буду. Только при чём здесь вся Красная?


Хома Брут18.07.2017 13:28

видишли, Чейтатель.. тут дело такое. Хома- то может на вполне человеческом языке писать, а вот Лёшик совсем не врать не может. поэтому я не прошу ево ево не врать вообще. я предлагаю иму просто держать евоный грязный рот (и пальцы) подальше от хомы и Красной. это не запредельно дохуя, мне кажется. зато тогда у меня автоматически отпадёт повод и необходимость чтото в евоных фантазиях корригировать и вообще нарушать тутошнее спокойствие.


Питон 18.07.2017 09:13

Мой почтальон ошибся!


Питон 18.07.2017 09:12

Так вот откуда короля срисовали из "Обыкновенного чуда"!


Vladimir Sidorov ★★18.07.2017 07:37

Леша, я уже говорил, что проблема с Ильей не в том, что он пытался кого-то разоблачить на пустом месте, а в том, что он этот мусор перетащил в ПЧ. Он сам повелся как ребенок на абсолютно необоснованный наезд со стороны Джокера.

Хома дуркует, есть такое дело. Ты, кстати, тоже. Накой хрен вы с ним препираетесь, если он у тебя закноплен? Я уже сказал, я передастом работать не буду. Ни ты, ни Хома по профессии не тролли. Ну, возникли у вас непонятки, так поговорите разок, и все. Хома, кстати, когда ему нужно, может на вполне человеческом языке писать, да и в остальном, ну не гнойный он мужик. Поговорите, ей-богу, думаю все недоразумения махом решите.


Питон 18.07.2017 07:21

Следующий плакат будет с курицей, облизывающей яйцо...


RRaf ★★★★18.07.2017 04:53

Xa-xa

Молоко… вредно для вашей совести

http://nep.co.il/moloko-vredno-dlya-vashej-sovesti/


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 03:03

>Эй, нужна помощь зала!))
Ребята, как добавлять работы в "Избранное"?

Миша, после счетчика голосов каждого текста есть строка:
Обсудить Поделиться Источник Избранное

Последний пункт добавляет.


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 02:42

Почитал ленту и Красную. Насколько понял из реплик, сюда заходил хома и устроил очередной срач на тоскливом фидошном речекряке, устаревшем лет 20 назад. Мне из многолетнего опыта общения и не надо это читать, чтобы догадаться - с другой целью он в чужие гостевые не заходит.

И вот я ржу с этих двойных стандартов. Не далее как в прошлом месяце неосторожно свежеприглашенный Чейтателем динозавр сайта не врубился, что мир гостевых изменился, и с ходу включился в привычную ему игру - сейчас наша гостевая даст пизды вашей!

Реакция - разгневанная депутация Красной в ПЧ во главе с Джокером, лично вываливающим в получате всю ленту этой нелепой атаки. Покаянный ответный визит Чейтателя с извинениями в Красную. Дружная там посылка его на хуй. Еще более покаянное умолкание Че и в получате. Спасибо, блин, что хоть вернулся. Жалобы Красной Вернеру. Да ужас просто, как осквернил опушку это гнусный получат в лице своего единственного новоявленного представителя Дудкина. При явно выраженном отвращении к этому поступку резидентов.

И что теперь? Основоположник Красной Хома регулярно срет в ПЧ. По счетчику - 51 реплика за этот год. Сейчас активизировался.

Безусловный резидент Красной плюх, с 304 репликами, на которые в ней вполне доброжелательно отвечают, наградил ПЧ 423 репликами какого-то мерзкого поноса, запощенного с наивной и ебанутой целью вывонять ее в радиусе термоядерного взрыва. На этот вечный пердеж тут не отвечает никто, иногда язвительно комментируют, иногда ставят кнопку.

Безусловный резидент Красной Ватсон вперся в ПЧ с гневными упреками и начал мстить. Спасибо Гексу, при снятии подштанников Ватсон оказался обыкновенным мышкиным. Но и под собственной персоной этой князь почтил нас 126 постами.

И чо? Где в Красной шок от этого досадного происшествия длиной в пять месяцев? Где покаянные депутации Красной в ПЧ во главе с Джокером? Где жалобы Вернеру? Где попытки урезонить своих резидентов, включая основоположника?

А, вот нашел:

>Чота Хома разошелся в ПЧ.
Джокер

Это всё. "Нам можно, вам нельзя". Чем это лучше атаки Дудкина с его детскосадовским "а вы купите слона", то есть "а где родился Джокер?" Я лично не знаю на этой планете города, где родиться само по себе позорно. Что для меня позорно - если люди реагируют на абсолютно симметричные происшествия со столь позорной разницей.


Некто Леша ★★★★★18.07.2017 01:37

Доброго вечера всем по мск времени, газону приятных тандыров!

Последние дни, засыпая, я гонял кошек. Дальнейшее рекомендую читать перед собственным сном. Для пущего эффекта, добавлю научного подхода. С каждой партией я рос как исследователь девственно новой отрасли знаний, пойматькошкувед. Сначала считал, сколько ж кошек мне суждено упустить, прежде чем поймаю хоть первую. Счастья не было границ, когда поймал пятую.

Дальше вел счет типа футбольного матча: поймал кошку, победила моя команда, удрала - гол забила вражеская. Счет шел драматический, часто и разгромный.

Когда победы моей команды стали хроническими, это стало неинтересно. Начал счет сетами в 10 партий. Побеждал сет, в котором меньше всего убежавших кошек. Чемпион быстро продвинулся с 3 до 1. Но в среднем примерно полторы кошки на сет продолжали удирать, и мастерство мое расти перестало. Зачем, недоумевал я, создатели генерируют иногда заведомо проигрышные расстановки начальных фишек?

И тогда я задумался над общей теорией игры. Первые забавные идеи привели к значительному увеличению кол-ва провалов. Я стал вести себя дерзко, экспериментировал, и проигрывал чуть ли не подчистую.

После некоторой коррекции этих идей, я добрался до 20 побед подряд, и большинство исходных комбинаций стали просто скучными - при первом взгляде на доску было ясно, что выиграю.

С большим запозданием заметил кнопку reset внизу экрана. Добрый совет для новичков- не ловите кошку до конца, это нудно. Увидели, что окружили полностью - празднуйте победу и жмите этот самый reset.

Еще более добрый совет для тех, кто научился наконец ловить почти каждую кошку. Не скучайте ловить всех подряд. Переходите на даны. Жмите reset до тех пор, пока не появится реально интересный вам вызов. Например, 7 дан - вы пропускаете партию, если в ней более 7 начальных фишек.

Когда я додумался до этого, с ходу взял себе 6 дан под впечатлением непрерывных побед. Сейчас об этом жалею - и при 7 попадаются интересные расстановки, в которых я далеко не уверен, что выиграю. Но к тому времени я уже расчертил лист с номерами от 1 до 6 по вертикали и двумя колонками - выиграл, проиграл. Ставил черточку после каждой партии. Подытожу эти записи.

Двести с лишним партий я отсеял, там было больше 6 фишек. Этот счет я вел устно и иногда сбивался, примерно 220. Грандиозный отсев стоил мне примерно 3 мин - кол-во фишек при ресете видно сразу.

6 фишек выпали 17 раз. Счет 14:3 в мою пользу.
5 фишек оказались наиболее драматичными - реально трудно удержать эту гребаную кошку, полагаю и Эйнштейн не всех бы выловил. Счет 7:8, продулся. Это не мой дан.
4 фишки: счет 5:4. Удивлен.
3 фишки: 0:1. Не удивлен.
2 фишки: 1:0. ДАААА! Уже ради этой победы все стоило это затеять! Офигенная была партия, кошка описала полный круг по всем четырем сторонам, близко прижимаясь к ним и всю игру едва-едва не вырываясь в явно победной для нее ситуации, но - протупила. Я загнал ее на эти исходные две фишки замысловатой комбинацией в десяток ходов.

Тупость кошки не делает тупой игру. Наоборот, делает ее интересной. При малом кол-ве начальных фишек спастись можно только многоходовками. Чтобы эти многоходовки строить, надо предельно четко знать ее будущие ответные ходы. Это как сход снежной лавины - она тоже безмозглая, но чтобы предугадать ее ход в сложном рельефе скал и успеть выстроить на ее пути плотину, нужно крепко подумать.

ТОМ 1. Полет кошки в разреженной среде, почти в вакууме - почти нет на поле моих фишек.

Главный и единственный закон, из которого следует всё дальнейшее - у кошки нет игровой логики. Она не просчитывает мои будущие ходы и суется в ловушку, даже если из нее заведомо нет выхода. У нее логика градиентная. Встроенный навигатор указывает на самую близкую рыбку. Туда она и мчится.

Следствие 1. Чтобы строить многоходовки, надо направить кошку именно туда, куда она мчится. Укрепляя это направление по минимуму и в последнюю очередь, чтобы не спугнуть - лишь бы гарантированно хватало времени ее остановить в дальнейшем.

Следствие 2. Пологий участок этого настойчивого градиента - вершина. Малопредсказуемый первый ход кошки, середина поля. Все рыбки на равном расстоянии. Здесь надо поставить свою первую фишку на самом опасном, пустом направлении - но не прижимаясь к краю, а так, чтобы прикрыть два края доски.

Следствие 3. Реакция кошки на такой мой первый ход бывает двух типов: (1) вспугнул, вместо атаки на пустоту мчится на флажки, там справлюсь, и (2) скачет на поспешно укрепляемое мною пустое направление.

Следствие 4 для единственного рискового (2) следствия 3 - поспешно укреплять фланги, привязываясь к объектам на местности. Оба. Потому что если одного из них нет, дело труба - кот при столкновении с плотиной поскачет именно в эту сторону. Потому что есть

Следствие 5. Если вы преграждаете путь коту на последней или предпоследней линии, он будет скакать параллельно этой линии, пока не ускачет в перпендикулярную границу поля. Кот в безвоздушном пространстве движется прямолинейно и равномерно. Там заранее должно что-то быть преградой на его пути. Как уже сказано ранее, на обоих флангах, иначе уйдет.

Следствие 6. Преграды. Одна фишка способна искривить путь кота к побегу всего на 60%. В идеале самый удачливый кот атакует все 4 края по очереди, пока полный круг для его поимки не замкнется. А значит, он должен бежать всегда в одну сторону после первой встречи с преградой - либо налево, либо направо. И описать в итоге круг в 360 - шесть потерянных темпов. Ловушками по всему маршруту с привязкой к объектам на местности это обеспечивается - всегда понятно, куда кот сунется при клинче.

Следствие 7 - наигравшись в почти вакууме с этими автоматическими кошками хоть на 1 дане, почувствуйте, что вам не хватает с их стороны самой малости - разума. Переходите к живым онлайновым игрокам великой игры го. Пизды ввалят конечно попервоначалу, но когда-нибудь научитесь и отвечать.


RRaf ★★★★18.07.2017 01:05

Ok


Ost18.07.2017 01:02

Рраф, а может ну его на?


RRaf ★★★★18.07.2017 00:40

Из комментариев сегодняшних

58% населения штатов НЕ поддерживают Трампа. И никто не называет это американофобией. Никто не кричит, что эти люди не патриоты. И только в РФ те, кто не разделяют политику Путина, являются русофобами.


Michael Ashnin ★★★17.07.2017 23:45

Не, тот, просто я недавно старый продал, по инерции зову его новым.
Перебираю и перевожу в него папины регалии и фотки, кое-какое барахлишко, дочке квартиру помогаю отремонтировать, это была их "общая" квартира, теперь внуку пойдёт папина комната...


Гекс ★★17.07.2017 23:02

Новый дом заселяется воспоминаниями!))

Michael Ashnin

Михаэль, а почему ты новым домом не хвастаешься? Я так понимаю, что это уже другой дом, не тот, где были у тебя гости из ПолуЧата?
Или я ошибаюсь?


Michael Ashnin ★★★17.07.2017 22:32

Хм, плагиатом занялся доктор на старости лет, позор сединам!)))
Давай вкратце - забей!!
Я вот забил на (см. стоп-лист) и сё, никаких емоций, жалко, конечно, что не придётся мне прочесть вторую часть оратории" Вежливый конвой" Плюха...да спокойствие важней, я лучше попробую чё нибудь нудное написать с толстыми нравоучениями.


Хома Брут17.07.2017 21:37

ээх, Миша! за тибя тоже, кстате, надо будет Лёшику записать. тоесть, я головой- то понимаю вроде. что если человек сам склонности не имеет, то кто бы там ево не кусал всё будет бестолку. но когда читаю у тибя Лёшиковое "жизнь коротка тратить её на срач в 10 томах" или "закнопил и забыл" сразу после упоминания гемороя... то я просто не годувать начинаю!

пойду пока. а когда НЛП снова вякнет, приду снова. наверное ;)))


Michael Ashnin ★★★17.07.2017 21:24

Занимательное чтение, Хома, спору нет, однако может перейдём к водным процедурам?
Он тебя не видит, я да, вижу, долгая история взаимной неприязни, аж кюшать нэ можэтэ.
Типа моей неприязни к геморою.
Хома, жизнь коротка тратить её на срач в 10 томах...
Сделай как я: закнопил и забыл, всё, нету.
Доктор плохого не посоветует!)))


Хома Брут17.07.2017 21:10

всего один, казалось бы, абзац. а скока уже сразу у меня с Лёшиком разногласий:
/Заслужить этот орден непросто./ - да легче лёхкого! в один из приступов ниибической активности (я про приступы и общую теорию всего потом расскажу. наверное.) Лёшик таки меня подзаколебал. тоесть, помоему, он тащил в гостевую предложения по улучшению, а над ним, как обычно, посмеивались. тогда он затянул свою бодягу, что за ним все скачут. вот эту вот блевотину "скачущий за другим взрослым дядей...", "недоброжелательный разговор с личными выпадами - явно не мужик". я Лёшика чесно предупредил, что уже "скачущий" ниправда. ну да выше уже написано, что Лёшиково восприятие воспринимает только то, что Лёшик хочет видеть. тогда я всего неделю- другую (вроде) не пропускал Лёшиковых заёбов мимо. не старался или выискивал там специально- просто не сдерживался, когда вляпывался... вобщем, это не "непросто", это легко. только надоедает быстро.

или там "С промежуточными полами общаться брезгую."- пишет лицемерное ссущиство, гдето практически прямым текстом признававшае за собой пару текстов под ником женского рода. нищитая многих случаЁв, когда всем ево просто прижучивать было лень. или противно там.

(я потом ещё продолжу, наверное. главное, это я ещё даже один- единственный Лёшиковый текст не разобрал.)


Ost17.07.2017 20:50

Да-да, я и сам вижу, что вы друг дружке абсолютно безразличны! :-)


Хома Брут17.07.2017 20:40

//Да, я знаю, что ты являешься одним из отцов-основателей обновленной Красной..
да-да, звучит оченно приятственно. и Хрюн мне тоже уже намекал, что пора бы на свой сайт валить или вовсе в глухое подполье. но как оставить Лёшика? ведь даже если он действительно не читает (в чом я очень сильно сомневаюся) то всяку каку то он несёт вам, видимо. значит, и пояснять тоже вам нада. Лёшик- то тово... с восприятием своеобразным такто. прочитает он или нет- , разница -какая?- правильно- небольшая:)))

/Угу. Хома - первый и многократный кавалер Ордена Банного Листа к Заднице Нектолеши. Заслужить этот орден непросто. Для меня взрослый дядя, скачущий за другим взрослым дядей десятками попыток завязать взаимно недоброжелательный разговор с личными выпадами - явно не мужик, но ведь вроде и не баба. С промежуточными полами общаться брезгую. Да и речь невразумительна. Несколько раз объяснил ему, что разговаривать с ним не желаю. По мягкой, вначале вежливой возрастающей. Потом хер забил на весь его лепет./- пишет ничего оскорбительного НЛ.


энпин17.07.2017 18:50

не. работаем ещё


князь Мышкин 17.07.2017 18:46

Ты, Володь, в КиО после договорённости первый припёрся? Припёрся, даже полаял. Ты представлял, что после этого может последовать? Разумеется представлял.
Ты кому хуже-то сделал? Исключительно своим сокамерникам по получату.
Так что, не взыщи, ты сам себе насрал и им до кучи. Такие дела, Володь.
Если бы ты сдержал своё слово, читали бы вы тут одного Плюха до сих пор.


Vladimir Sidorov ★★17.07.2017 18:44

\\Впору Диму просить +18 на книгу вешать...\\

Гы!)


Vladimir Sidorov ★★17.07.2017 18:43

энпин, дома уже?


князь Мышкин 17.07.2017 18:31

Поистери, Володь, поистери...))


Vladimir Sidorov ★★17.07.2017 18:30

Насрали...


князь Мышкин 17.07.2017 18:29

Я просто оставлю это здесь (без комментариев):

Воскресенье, 16 Июля 2017 16:30:41
Хома, согласен. Попрошу Лешу не таскать из книги в книгу раздраи.
Чейтатель

Понедельник, 17 Июля 2017 18:17:07
Всем привет.
Хома, ну, сами разбирайтесь тогда. Но я передастом быть отказываюсь...
Чейтатель


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru