Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

Март ★★03.09.2017 23:44

Примерно так:

"Продаваны из Даймлера впечатлились победой КАМАЗа на ралли Париж-Даккар и поняли, что это кратчайший путь к доверию на самом-самом верху.
Изучив пристрастия Путина их главный задумчиво произнёс:
- Трус не играет в хоккей!
И лихо переплатил 170 лямов за говённые, по сути, акции.
Он знал, что делал.. и далее по тексту))"


yls203.09.2017 23:43

Че, насчёт Маков и других тягачей.

Во первых Mack действительно хорошая машина. Но она распостранена в своём большинстве в Восточных штатах.
С точки зрения комфорта который нужен на дальних перегонах (допустим через всю страну) безусловные лидер это Вольво ибо сочетает в себе мощь, комфорт и цену. Peterbuilt, да классный, но стоит очень дорого. Kenworth, это машина для тяжёлых работ и негабаритов. Её используют на Аляске или в горах или что бы тягать нестандартные капризные грузы (например древесину). Ну а Freightliner (в США) так же как и International это машины для "бедных".

Но Маck, в отличии практически всех "американцев" пошёл по европейскому пути развития (не думаю что это было осознано). На Mack практически нет неоригинальных запчастей, почти всё идёт от самого Mack, а следовательно стоит дорого. На тот же Freightliner практически всё не оригинальное, и следовательно много конкуренции между производителями. Плюс Mack хранит свою программу обслуживания и систему подбора запчастей за 7 печатями (данные на 2011 год, сейчас не знаю). Программы остальных производителей достаточно доступны.

Короче подход Мака - если ты подсел на него то всё, уйти с иглы очень тяжело (невыгодно иметь разномастный парк). Тягач подешевле, но в обслуживании дорог. Больших парков Маков я не знаю, максимум 400-500 машин (в сравнении Schneider, US Express, итп имеют 10,000-15,000 машин в парке).

Наличие Американских тягачей во всём мире, понятие растяжимое. В Европе их практически нет ибо ограничена длинна автопоезда, а практически все американские тягачи носатые (длинный капот). Это конечно безопаснее (несколько лишних метров жизни, посему обычно в авариях на американцах водилы чаще выживают), но в Европе они не вписываются в стандарт. Стандарт естественно продиктован тем что дорожная инфраструктура в Европе старинная, улицы узкие.

Но были и Американские тягачи на европейских просторах, особоенно отличались Freightliner Argosy и International 9800. Проблема в том что Inter морально устарел и с европейской эргономикой от Volvo, Scania, MAN его не сравнить, попросту отбиваешь всю пятую точку. Argosy для Freightliner не профильная машина, предназначалась как конкурент Mack и Peterbuilt в мусорном бизнесе, но нашла своё применение и магистральных перевозках. Кстати до сих пор выпускается в ограниченых масштабах для Южной Африки (правда праворульная) ибо там длина автопоезда тоже ограничена.

В Центральной Америке американцев много, ибо б/у идёт сначала в Мексику, а потом по мере убивания техники южнее и южнее вплоть до Панамы.
В Южной Америке американцев мало, думаю потому что Европейцы молодцы и в своё время вовремя подсуетились и основали сборочное производство (например Скания в Аргентине). Короче просрали рынок Южной Америки, дурни.

В РФ.
Peterbuilt - их мало. Это машина самого владельца небольшого автопарка. Типа посмотрите какой я крутой.
Kenworth - их мало, но их больше чем "Петь". Их эксплуатируют в тяжёлых условиях, например в горах Осетии (что бы вывозить контерфактный алкоголь или таскать лес) популярен Kenworth Т2000. Он ещё особо классно ведёт себя на холоде, для РФ это актуально.
Volvo - машина без нареканий. Надежна, комфортна, мощна, и правильный ценник за то что имеешь, но всё таки она дороговата для Российского потребителя.
Inter - их в РФ теперь маловато. 9800 была хорошая машина заточена на вывоз товара из Финки (в основном), но изжила себя. Вроде бы Goodwill собирался открыть сборочное производство под Питером и даже открыл, но я не слышал о больших успехах в продажах. Качество сборки среднее, новый дороговат, до качества б/у Вольво недотягивает a б/у Фреда он много дороже.
Freightliner с двигателем Detroit Diesel - самое то для РФ. Достаточно дешёв, неприхотлив, дешёвые запчасти, качествен - конечно не так эргономичен как европеец, но ему прощают всё когда ложатся в нём спать.
Western Star - редкая для РФ техника. Изредка используют в нефтедобывающих районах. Я встречал всего пару машин за 4 года.
Мак - их практически нет. Проблема с запчастями, программой обеспечения и следовательно в эксплуатации. Практически никто не возит запчасти для них.

Ну вот как бы такой сумбурный краткий экскурс об Американских тягачях.


Беспокойство03.09.2017 23:41

Юра, ара, мале ахла дзили нэбиса.
Но это я так, прикалываюсь.


Беспокойство03.09.2017 23:38

Лёша, спасибо за ценный совет. В принципе верно, у первой части была бы нормальная концовка. Как я понимаю, лучше было дальше по тексту и не обьяснять откуда тётенька знала Русский. Вторая часть тоже была забавной, но я её плохо написал. Хотелось показать почти идентичную ситуацию с двух сторон, а получились байки врозь.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 23:33

>Только подсократить кусок что КАМАЗы как грузовики плохие

Точно! Особо подчеркнуть, что это самые заебатые на свете грузовики на взгляд опытного американского эксперта. И про Париж-Даккар особо отметить.

Это я шучу, по существу с Максом согласен.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 23:31

>Машину чувствовал и выжимал из неё всё. И всё же, за те пару раз что я с ним ездил, я чуть не поседел.

:))) Юра, рекомендую Такси от Люка Бессона. Водила, задумчиво: "странно, обычно мои пассажиры блюют еще в салоне"


Март ★★03.09.2017 23:23

Я тоже думаю, что можно запостить.

Только подсократить кусок что КАМАЗы как грузовики плохие - какая разница, в данной теме если речь идёт о взятке за изменение законодательства.
А чего его менять, если оно и до этого мерсы покупать вне тендера не запрещало.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 23:22

Привет, Бес

>>подгребена другая история на ту же тему, но менее смешная", >ты про сценку в метро, я полагаю?

Твою историю надо было закончить тут:

"Вот пизда, обязательно надо сесть по середине..."
Тётенька на меня, зырк, и на чистом русском: "А это моё любимое место."

Это я запомнил и по выпуску, ржал.

Однако дальше пошли какие-то расфуфыренные и не столь интересные герлы на ту же тему, явно лишнее.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 23:16

>В целом ты изложил хорошо и познавательно, но обывателям если честно никакого дела нет до взаимоотношений Даймлера с КАМАЗом.

Я тоже не думаю, что это будет топ, хорошо если попадет в основные и останется в плюсах. Но многие тысячи прочтут с интересом - это достаточное основание для поста.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 23:13

И да, ключа правильного не хватает, чтобы эта длинная штуковина завелась для ширпублики. Мож, так:

Моя профессия аудитора иногда взбрыкивает при чтении обыкновенных новостей. Вот одна давняя, офигинительная вроде вроде бы и рациональному объяснению не поддающаяся, а все понятно, когда знаешь эту кухню:
(ссылка)


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 23:01

Юра, да запость в выпуск с учетом всей этой критики и твоих последующих пояснений, да и дело с концом. Писать в стол - извращение. Прикольная же история и явно написана человеком знающим, публика это чувствует и ценит. Абырвалги взбесятся или пролистнут - какая разница? А Дима в основной, думаю, пустит.


Март ★★03.09.2017 22:58

Юра,
На мой взгляд, эта тема с закупками не столь остра как её здесь почему-то раздули.

Тезис мой был в том, что не было ничего противозаконного, в закупках вне тендера между двумя _частными_ компаниями, сколько можно мусолить, тыщу раз уже обсудили.
У Плюха же претензии по стилистике в основном были, и только.

В целом ты изложил хорошо и познавательно, но обывателям если честно никакого дела нет до взаимоотношений Даймлера с КАМАЗом.


yls203.09.2017 22:58

Гамарджоба Бес. Правда у тебя там сейчас пожалуй "саламо мшвидобиса"


Беспокойство03.09.2017 22:55

Лёша, да, пожалуй, ты прав. Концовка идиотская, прямо скажем. Не захотел я тогда разукрасить, может зря. Кстати, про "подгребена другая история на ту же тему, но менее смешная", ты про сценку в метро, я полагаю? У меня тогда был шок. Всё было очень выразительно. Свой шок я тоже передать не сумел.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 22:54

Кстати, может и хорошо, что Миша мало читал предыдущие истории сайта. Во многих знаниях многия печальки. А для рассказчика реальной истории главное - первозданность. Вспоминаю забавное наблюдение Ренана о Христе, разумеется с позиции, что это пусть талантливый, но человек. Лень искать, смысл такой - если бы Христос был образован на уровне литературы того времени, то есть сначала бы прочел буддизм, стоиков и эпикурейцев, то его собственное творчество получилось бы скукоженным, ощетинившимся ссылками на других авторов. Что до Миши, то получилось не менее смешно, чем в памятной мне "бля или сорри?"


Vladimir Sidorov ★★03.09.2017 22:53

Юр, как знатоку вопрос. А почему так мало в мире представлены Маки? И субъективно, и по описаниям он мне кажется охренительно замечательным грузовиком, всем остальным до него как до луны раком. В Штатах, сам знаешь, Мак - основная рабочая лошадь, а вне Штатов - прррр... нет от слова совсем. Как так?


Vladimir Sidorov ★★03.09.2017 22:49

Макс, у меня с Граниным свои отношения. Как-то так получилось, что гранинский "Зубр" и почему-то Казандзакиевский "Христа распинают вновь" были единственными большими романами у меня на точке в армии. Я их зачитал до дыр, и до сих пор с большим теплом вспоминаю.


yls203.09.2017 22:48

2 ПГ
Во первых спасибо за комментарий.
Своим постом в Гостевой я пытаюсь объяснить факт переплаты (что есть достаточно объективный факт) за акции КАМАЗа Мерсом. Делаю я это используя свой личный опыт работы на серьёзной должности в фирме которая работала с Газпром Трансгаз Санкт-Петербург в течении нескольких лет (на моей памяти с 2008 - 2011). Я и сам имел достачно интересных встреч с их руководством (о чем ещё будут истории в ПЧ). Плюс было у меня несколько встреч с руководстом Мерса которое отвечало за развитие марки Freightliner.
Более того, я знаю и владельцев нескольких дилеров Мерса (легкового и грузового). То что до с 2008-2011-гг Газпром Трансгаз мог и действитально покупал Мерсы без каких либо тендеров и это происходило на моих глазах. Более того, несколько раз приходилось им "помогать" тратить денежку.
Так что это моя интерпретация тех фактов и встреч что у меня были. Вот собственно и всё.
Ежели хочешь далее по этой теме пообщаться (или по любой другой), то всегда пожалуйста. Моя электронка здесь есть у практически всех (например можешь взять у Марта) или брось свою в какую-нибудь мою старую обсуждалку, я обязательно отвечу.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 22:43

Бес говорит про эту историю:
https://www.anekdot.ru/id/890987/

Бес, я честно не знаю, что в ней не так. Разве что нарушение принципа единства места, времени и действия. До кучи подгребена другая история на ту же тему, но менее смешная. А решает последняя строчка.


yls203.09.2017 22:40

Про ралли. Когда я учился в универе, занимался в секции айкидо. Со мной занимался один турок, Месут. Он был много старше меня, лет пожалуй на 8-10. То есть я был на первом курсе, а он уже PHD заканчивал. Так вот, в свое время он участвовал в Ралли Париж-Дакар в одной из команд, по моему вторым водителем. К сожалению я об этом ралли его не расспрашивал, а вот пару раз ездить с ним в машине довелось.

Был у него Corvette то ли 1963 или 1964-го года, что он творил на дороге, неописуемо. Между Bethlehem (там универ) и Allentown (там дожо было) дорога достаточно холмистая и узкая. Я потом там ездил много раз, медленно и с опаской. Поворотов много, обзор не очень и влететь можно на раз-два. А он гонял как бешеный, но видно что чел реально профи. Машину чувствовал и выжимал из неё всё. И всё же, за те пару раз что я с ним ездил, я чуть не поседел.


Беспокойство03.09.2017 22:40

Гамарджоба, Юра!


Март ★★03.09.2017 22:37

Гранин явно плохо соображает, когда говорит и пишет. Вот хотя бы: «У нас скрывали поражения». Он не в состоянии подумать: да как можно скрыть, если немец допер до Москвы, а потом до Волги? Или у него уже вышибло из памяти, что всю войну дважды в день передавали по радио и публиковали утренние и вечерние военные сводки «От Советского информбюро». Иногда в них, естественно, случались ошибки, иногда что-то умалчивалось из военных соображений. Но о захвате немцами Минска и Кишинева, Вильнюса и Сталино, Киева и множества других городов в сводках, разумеется, говорилось. И все нормальные люди понимали, что это успех врага и наша неудача.
И вот еще одно кардинальное открытие: оказывается, на войне бывает страшно. Мы будто бы и это скрывали. А он бесстрашно пишет: «настоящий страх, страх жутчайший настиг меня… Я мчался, словно попятам за мной гнались. Ни разу не оглянулся, смотрел только на впереди бегущих, обгоняя одного за другим…». То есть возглавил бегство. «Я что-то орал, кому-то грозил…». Ну, это уже паника. За такое паникерство могли и пристрелить, как описано, например, в стихотворении Юрия Белаша:

– Стой, зараза! – сержант закричал,
Угрожающе клацнув затвором…
– Стой! Кому говорю!..
Без разбора
Трус, охваченный страхом, скакал…
Хлопнул выстрел – бежавший упал.
Немцы были уже в ста шагах…

Критик Турков в восторге от картины панического бегства у Гранина: вот, мол, она, правда жизни-то. Конечно, были люди, которые, когда можно было не бежать, все-таки бежали, были и обстоятельства, когда нельзя было не бежать. Но ведь, с одной стороны, были люди, которые и в самые страшные часы не бежали – в Бресте, Одессе, Севастополе, под Москвой, в Ленинграде, Сталинграде… С другой стороны, попозже и немцы до самого рейхстага бежали, ползли, карабкались, землю грызли… Но это не интересует ни Гранина, ни его критика. Нет, он хочет размусолить картину нашего, вернее, его бегства: «Последнее, что я видел (на бегу), это как Подрезов стоял во весь рост в окопе, стрелял и матерился. Выжить он не мог. Да он и не хотел выжить, это я знаю точно, ему обрыдла такая война, бегство…».

Однако что же было бы, если и другие не хотели жить и сражаться в ту отчаянную пору войны?


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 22:36

Про Пол Пота закончу - заняла вдруг мысель, что даже самое последнее ушлепище, совершающее немыслимые злодейства, сам считает, что поступает правильно. Иначе бы так не поступал. Этого с глузду королевские проказы похоже сдвинули. Но я читал и речи Гитлера. Образцы красноречия типа таких, по памяти: "Мы, немцы, образованная, культурная нация. Мы гуманны. Но у нас нет жизненного пространства. Мы не хотим никого убивать, и в результате убиваем сами себя - миллионы немок ежегодно вынуждены делать аборты!" В его внутренней вселенной он тоже все делал правильно. Не разделяю идей обоих этих образцовых чудищ, но то, что даже они старались поступать "по правде", факт глубоко позитивный.


Беспокойство03.09.2017 22:35

"Вы уж определитесь, бля или сорри"
Лёша

Да, таких историй немало. Я тут тоже одну про заграничное метро и родную речь запостил в июне, правда минусовую. Тут важно как её рассказать. В моем случае явно собственной целомудренности не хватило. Но ценность моей истории была в том, что мне тогда в комментариях народ о плохожих случаях своих воспоминаний добавил. Мишу с топом.


yls203.09.2017 22:27

Миша, поздравляю с топом.
Небольшая историйка вдогон, о непонимании языка.

Отец рассказал. В 1943 моего деда (не тот который ныне здравствует, а другой, что умер 1988-м) после госпиталя отправили обратно в артиллерию, на Курскую дугу, в самое пекло. Но не обратно к привычным сорокопяткам, а почему-то в гаубичную артиллерию. Надо сказать что в молодости он выглядел несколько по "Кавказски". Прибыл он в новую часть, никого не знает, знакомится. Подходят к нему несколько офицеров, начинают с ним радостно говорить на незнакомом ему языке.

Дед отнюдь не полиглот, но кроме русского знал идиш (естественно), неплохо казахский (техникум в Кызыл-Орде и работа на Тань-Шане), прилично узбекский (работал в АН Узбекистана в Самарканде и Ташкенте), и чуток киргизский (школа в Фрунзе). Но в данном случае, всё мимо. Он вежливо, "ребята, я вас не понимаю, говорите на русском." У тех меняется тон и чувствуется что с какой-то укоризной они продолжают говорить на том же языке.

Он опять "на русском говорите, не понимаю." Те в раж вошли, продолжают на неизвестом языке говорить, но у же на очень повышенных тонах и с явной угрозой. Дед всегда был парнем достаточно горячим, а тут пожалуй ещё сказалась недавняя контузия и ранение в голову, ответил им достаточно резко. Те в крик, один чуть ли не за грудки хватает. Набежали, расстащили, успокоили.

Но как ни крути - конфликт, причём в боевых условиях. И это не солдаты поругались, а всё таки все в серьёзных званиях, капитаны и майоры. Ну а главное, совсем не понятно из за чего, ведь раньше никогда их не видел, словом даже не перемолвились. Появился медиатор, с дедом поговорил с офицерами этими, "мол что не поделили?"

Оказалось просто, те офицеры были в 100% уверенности что дед грузин, и радостно приветствовали как своего. А так как дед на грузинском с ними говорит не пожелал, то сочли за оскорбление дескать "своих не признал и языка стесняется." Долго их пришлось убеждать что он действительно не грузин и языка не знает. Потом конечно разобрались, но отношения не сложились. "Ложечки нашлись, а осадок всё таки остался."


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 22:22

>Гранин и Астафьев ещё зануднее, хоть и роднее мне.

Гранин??!! Язык блестящий. Осторожность мелкотемья его подкосила, увы. Но читалось захватывающе. А Астафьева, как Пелевина, по полстраницы читал с удовольствием, далее находились более интересные дела.

>Разве что Хэмингуэй, там занудства точно мало, но он пишет, как телеграммы отбивает.

В Колоколе реально засыпал. Но до сих пор помню, что миномета им очень не хватало. Farewell to Arms штука пронзительная, я по ней английский учил.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 22:11

Все мной сейчас прочитанное настолько чудовищно, что расскажу-ка как сказку. Жил-был в одной чудесной южной стране мальчик. В бедной многодетной семье, он был предпоследним из 9 детей. И вот повадилась в эту семью семья королевская. Сначала двоюродная сестра этого мальчика стала наложницей наследного принца. А потом и родная сестра - наложницей короля.

Трудно сказать, что при этом творилось в голове у этого мальчика, но прошло время, он взял штурмом столицу и арестовал короля. Все жители трехмиллионного города получили предписание через трое суток его покинуть, под страхом смертной казни. И покинули, очень многие умерли в дороге или потом, ибо к сельскому хозяйству не были приучены. Бывший мальчик вполне понятно объяснил, почему он это сделал - "город-средоточие греха".

Это я про Пол Пота. Короли, лучше вам не .бать девушек из многодетных бедных семей. Почему-то вспомнился брат Вова с братом Сашей. Не для выпуска, конечно.


Март ★★03.09.2017 21:50

Ну, немного есть. Но всё равно с кем ещё сравнить? Гранин и Астафьев ещё зануднее, хоть и роднее мне. Разве что Хэмингуэй, там занудства точно мало, но он пишет, как телеграммы отбивает.


Vladimir Sidorov ★★03.09.2017 21:37

Макс, я Ремарка запоем читал в детстве, а потом как-то недавно взялся перечитывать, и не пошло, вообще. Показался нудным и излишне патетичным. Влияние анру сказалось, видимо.


Март ★★03.09.2017 21:32

Март, подобные байки, без всякого сомнения, просто вольный пересказ ремарковских "Трех товарищей".
--
Володь, ну конечно. Кстати, один из любимых писателей - "На Западном фронте без перемен - одно из лучших, что я о войне читал"


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 21:26

>И вот его обгоняет бэха, а он спустя пол километра типа устал и заводит её на обочине с тыла гигантским ключом...

:))))


Vladimir Sidorov ★★03.09.2017 21:22

Миша, с топом тебя, дорогой!


Vladimir Sidorov ★★03.09.2017 21:21

Всем привет.

Март, подобные байки, без всякого сомнения, просто вольный пересказ ремарковских "Трех товарищей".


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 21:16

>"Ой, а кто это к нам приходил, я не вижу?" Ну чисто дети.

Макс, я тебе отвечу по-пролетарски: отнюдь. Не читать всякую хуету, тщательно отсеивать источники - единственно возможное решение в инет-эпоху, когда доступно офигенное кол-во хороших текстов. Если я не читаю кио по месте ее обитания за нудотой и злобностью, с каких бобов я должен читать ее самовывозом?

Ну, вот вы разглядели в плюхе хорошего критика. Допускаю, но это троян. С навыками режиссера. Ну какой у него может быть мотив торчать в гостевых, явно им не любимых? Во всех этих какашках и получадах? Вывонять начисто, чтобы не так позорно выглядело запустение его собственного кио.

Пусть хоть в самом приличном костюмчике заявится, улыбнется и попытается пожать руку, сказать что-то дельное - да ну на хрен, по штанам-то у него стекает. Причем обсирается сознательно - типа, раз вы от меня такого пахучего из кио разбежались, ну так и отсюда бегите. Ага, щас. Уже разбежался.


Март ★★03.09.2017 21:03

По просторам инета гуляла история как мужик на запор горбатый поставил движок чуть не от Брабуса и сделал сзади примочку как будто он его гигантским ключом сзади как ручные часы заводит...

И вот его обгоняет бэха, а он спустя пол километра типа устал и заводит её на обочине с тыла гигантским ключом...

мужики в бэхе в прострации слегка, а он их на трассе спустя пару километров обгоняет и делает)


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 20:55

>Лёша, а про то, что КАМАЗ на ралли Париж-Даккар побеждает, то для честности сделаю уточнение: это не серийные КАМАЗы, их штучно собирают специально для ралли и движки там стоят такие, что он заряженную Бэху со светофора сделает.

Ржу. Нечто собранное вручную по мотивам камаза обогнало нечто собранное вручную по мотивам мерса... У меня был хабаровский знакомый, который кузов древней волги, как шкуру, натянул на что-то очень скоростное японское, как раз по размерчику оказалось. Любил удивлять на дороге )))


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 20:51

>Лёша, у меня скачать так и не получилось, папка не открывается...

Питон, zip у тебя есть?


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 20:47

Мы из джаза и Комарово - разумеется один и тот же. Игорь Скляр, оказывается. Вот про него-то с нынешней облезлой взлызистой резонерской рожей я и написал.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 20:42

Блять, какой-то казахский пловец Саша Скляр еще затесался


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 20:39

Разбираюсь в склярах. Феликсовича опознал, был такой прикольный черт из вабанка. Этого о нем не знал:

оставил карьеру дипломата, чтобы профессионально заняться музыкой. Он написал заявление об увольнении на двух страницах и причиной ухода назвал поступление в консерваторию. Признаться, что истинной причиной было решение заняться рок-музыкой, он не решился[2]. Как утверждает журналист В. В. Марочкин, Скляр оставил карьеру дипломата не по собственной воле, а был отправлен домой за то, что на одном вечере отдыха спел под гитару белогвардейские песни[3].


Март ★★03.09.2017 20:39

Хотя про Комарово и джаз я уже и не так уверен, что один, может и трое их


Март ★★03.09.2017 20:38

О двух - Комарово и Джаз это один, А про гагару с чёрным пером это другой))
Но каждый талантлив по своему - обоих люблю


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 20:31

Макс! Сколько популярных Саш Скляров ВСЕГО? ))) Ты щас о двоих сказал или о трех?


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 20:29

Нихренасе, Миша опять на 1 в выпуске! Поздравляю, прикольная история.

Кстати, была похожая лет 7 назад, но гуглем не нашел. Там в нью-йоркском метро, в полупустом салоне резким торможением соотечественника сорвало с места, и он запрыгал с воплем "ОООЙЙЙБЛЯЯЯ", пока не врезался в какую-то даму и смущенно сказал ей сорри. А она ему по русски - "Вы уж определитесь, бля или сорри" )))

Еще было, как две наши студентки за бугром обсуждали, какого цвета головка у негра, стоявшего рядом. Он наконец обернулся и сказал: "Гозовая!"


Март ★★03.09.2017 20:18

Лёша,
да это разные Скляры - мы из Джаза тот артист и "Я поеду в Комарово - там не с двух, а с пол-второго", артист большей частью, а это другой Алекандр Ф. Скляр, рокер на вот тебе ещё его композицию "Вася - Совесть":

В Долгопрудном будет порядок:
https://www.youtube.com/watch?v=ySOYeamOhjY


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 20:01

>Нате ещё Скляра

Видел я его в прошлом году, играл в каком-то спектакле. Прям расстроился - до сих помню его по "Мы из джаза". Вдохновенный красавчег. Неделька в Комарово опять же. А сейчас - потертый взлызистый резонер какой-то.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 19:49

Под сенью древ в глубинах парка
Бидонами взмахнув, вдруг отдалась доярка

(Бес рифму навеял)


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 19:19

>Это он, это он,
Ленинградский почтальон.

Не, Хрюна я не кнопил. Любопытно, что кто бы это ни был - не ошибусь, сказав: "какой-нибудь старый киошный пердун". Других не кнопил. Эка ж он бился, бедолага. Медом тут чоль намазано...


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 19:03

А, рифмоплеты! Вот вам моя свежая душевая оралка:

(распевно)

Летел из Мумбаев в Дубаи
Парень один молодой
Был он с руками, с ногами
А может, и с головой

Всё это было красиво
Но судьба того рейса проста
Губит людей не пиво
Губит людей высота


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 18:59

Всем привет, наткнулся на любопытное интервью:
http://www.rbc.ru/own_business/28/08/2017/59a012e89a794754d03d439a?utm_source=newsmail&utm_medium=news&utm_campaign=news_mail1


Питон 03.09.2017 18:04

Маршак в гробу перевернулся,
Теперь ему уже не грустно...


Март ★★03.09.2017 17:39

Красная книжка
у парня того
Больше не знают о нём
Ничего


Питон 03.09.2017 17:36

- Доктор, меня все игнорируют, что делать?
- Кто тут?!


Беспокойство03.09.2017 17:26

А ещё к нам влезла кошка.
Облизала нас немножко.
Показала Марту рожки,
И скорее делать ножки.


Март ★★03.09.2017 17:20

А из нашего окна
Книжка Красная видна
А из вашего окошка -
Только улица немножко


Беспокойство03.09.2017 17:13

То большой и толстый слон.
Влез в окно, наверно, он.
Только зря он это сделал.
У нас в квартире патефон.


Плюх 03.09.2017 17:10

Как-то несразу дошло, что я случайно Лёлика немножко в неудобное положение раком поставил.
Сидит щас Лёлик и чешет репу. Написать эпохалку про путешествие на лисапедке, значит пойти на поводу у коварнага Плюха. Не написать - публично признать чтение закнопленных.
Ай-ай, как неловко получилось.


Март ★★03.09.2017 16:55

Это он, это он,
Ленинградский почтальон.


Плюх 03.09.2017 16:52

Щас Лёлик выдержит паузу, потом расскажет, как он ездил на лисапедке по праздничной столице, и каких девок там видел.


Плюх 03.09.2017 16:50

Кто Лёлику веселей всего ответит? Конкурс блять!


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 16:09

Кто тут? )


Плюх 03.09.2017 15:35

Мишико, какой " вежливый конвой-2"?
"Вежливых конвоев" написано столько, что ты дотуда считать не умеешь.

https://youtu.be/FKxxD1od-RQ


Michael Ashnin ★★★03.09.2017 14:27

Гек, пора писать " вежливый конвой-2"
Направление - Сан-Франциско.


Гекс ★★03.09.2017 14:08

И вот я сижу ебуиплачу///

Такой вот наш путь. Шли к Коммунизму, - зашли в тупик.
Ровнялись и пытались "догнать и перегнать" Америку, - Америка ушла в канализацию. И вот стоим мы растопырив руки и голову, и думаем: куда же дальше идти?

Весь мир пронизан фарисейством, ложью и лицемерием.

"- Мамо, а чому ми такі дурні?
- Тому що бідні.
- А чому ми такі бідні?
- Тому що дурні."


Плюх 03.09.2017 13:56

"осмотр сотрудниками ФБР здания российского Генерального консульства в Сан-Франциско"

Пиздец как за пендосов стыдно. Просто ояибуиплачу. А ведь мы когда-то на них равнялись. Брали пример. Смотрели снизу вверх. А они вместо того чтобы быть авторитетом опустились, как говорил капмтан Езепчук, ниже канализации.

И вот я сижу и думаю - а может мы ошибались? Может это были ложные авторитеты? Может они всегда такими были - лицемерными тупорылыми мелкопакостными ублюдками? Не знаю. Не могу судить. Но ведут они себя именно так.


Michael Ashnin ★★★03.09.2017 13:38

Гек, я их ненавижу!))
И деньги отвечают мне взаимной ненавистью, не успеваешь их заработать - норовят разбежаться!
А если серьёзно - хороший заработок сааавсем не помеха в жизни, скорее, наоборот.


Гекс ★★03.09.2017 13:05

"... дядя Миша стал очень уж любить деньги."

Как: "какой русский не любит быстрой езды", так и какой еврей не любит деньги?
Я хоть и не еврей, но то тоже приветствую любовь к деньгам. Даже, на безответную с моей стороны.


Питон 03.09.2017 11:56

Поддержу Макса, то что участвует в ралли имеет общее с КаМАЗом один лишь шильдик.
Лёша, у меня скачать так и не получилось, папка не открывается...


Март ★★03.09.2017 11:19

Лёша, а про то, что КАМАЗ на ралли Париж-Даккар побеждает, то для честности сделаю уточнение: это не серийные КАМАЗы, их штучно собирают специально для ралли и движки там стоят такие, что он заряженную Бэху со светофора сделает.

Но всё равно молодцы, на ралли у всех стран не серийные тачки.
А серийные своего покупателя находят может из-за конкурентной цены, не знаю.


RRaf ★★★★03.09.2017 04:00

МИД России опубликовал видео осмотра сотрудниками ФБР здания российского Генерального консульства в Сан-Франциско

https://www.facebook.com/MIDRussia/videos/1125784550854318/?hc_ref=ART-WMi9c4LnDoLXNj6mvSd2k0OFx-n4mpy4byjBVmhhvT9RVSqaYYigQmc76w-S5-w


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 01:17

>Ох, ребята, жутко мне что-то со всего происходящего. Не буду переходить на личности президентов, поскольку политика здесь не приветствуется, но просто жутко.

Угу. Мне еще более - я в России. "Носорог подслеповат, глуховат, неуклюж и очень обидчив, но при его размерах это не его проблема"


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 01:11

Что же касается старости, мои потребности вообще минимальны. Х перестанет стоять - загружу компьютерные игрушки, начну с Цивилизации и WoT, стану больше читать ЖЖ и вообще весь мир Инета, игнорируемый за недосугом, станет для меня открыт. Пелевина прочту наконец. Собственные потребности - пара пива, пачка сигарет, онлайн. Только не приведи осподи дожить до такого.


Некто Леша ★★★★★03.09.2017 00:55

Дочитал редкоземельную часть ленты. Исполинский облик Че с несколькими пудов серебра, 60 унциями палладия и 3 родия вырисовался передо мною. А ведь у него есть еще и платина! На золото не польстился вероятно потому, что золото любят все, и значит его цена завышена.

Вроде совсем другая стратегия у Юры - недвижимость. А по сути - та же самая. Не доверять резаным бумажкам, в которые превратились деньги, покупать что-то реальное.

Интересно, что оказалось выгоднее? Беспокойные жильцы или молчаливые драгметаллы?

Что касается меня, исхожу из того, что на тот свет пускают только налегке. Очень надеюсь не дожить до старости, стараюсь жить и тратить здесь и сейчас. Сбережения в основном улетают на турпоездки, да и в Москве живем по туристически. Ресторан сегодня лучше, чем эти же бабки где-то в старости.


RRaf ★★★★03.09.2017 00:31

У меня нет собаки, но когда я прихожу домой меня радостно приветствует вай-фай, гавкая накопившимися сообщениями и виляя уведомлениями.
©Ярослав Свиридов


Эстет03.09.2017 00:13

Юра, песня Шаова хороша. Я тебе уже писал о причинах моего отношения к Тимуру и не
буду здесь крепить мнение о моей предвзятости к некоторым авторам.
Намекну только, что, когда я спросил Кочетковва, почему закончилась их дружба со Жванецким, он сказал, что дядя Миша стал очень уж любить деньги.
Таланта Тимура это не отменяет. Вот самомнение зашкаливает.


Vladimir Sidorov ★★03.09.2017 00:08

Ох, ребята, жутко мне что-то со всего происходящего. Не буду переходить на личности президентов, поскольку политика здесь не приветствуется, но просто жутко.



Рейтинг@Mail.ru