Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (78): Сначала новые  |  Сначала старые

RRaf ★★★★20.09.2017 23:46

Геку мерси - в фотках по его ссылке увидел Кобзона без парика и вспомнилась старая байка


Ost20.09.2017 23:20

Ещё одно чмо с претензиями? Иди танцуй летку енку в другие книги.


Злоботрясов ★★20.09.2017 23:05

Т.е. на ссылку Макса
http://narvasadataa.livejournal.com/1120812.html
ответить можно только "лень", "вода в ступе" "да ладно тебе", "все равно шапками закидали".

Ну и ладно.
Потому что во всем так.


Ost20.09.2017 22:55

С наступившим 5тыщкаким-то.
Март, ты уж звыняй, но воду в ступе я толочь больше не буду. Без танцев в этой теме не обойтись. Да у вас там это вообще самый модный и современный танец. Вот под него уже и на учениях затанцевали в смерть человеков. Переубеждать взрослых дядь я не буду. Помница, я уже предлагал разбирать номерки на покаяние. Предложение остаётся в силе, но за рамками сей аполитичной книги. Посему, в связи с праздником и аполитичностью, предлагаю также торжественно на хуях вынести плюха во всех его ипостасях.


RRaf ★★★★20.09.2017 22:46

Шолом! Happy Jew Year!

https://www.youtube.com/watch?v=0VdoHnidz70


Плюх 20.09.2017 21:02

"Всех причастных с Новым Годом!"

Причастных блять к чему? К распятию Христа? К пыткам в застенках Моссада христианскага Деда Мороза? К угнетению арабскага населения Ближнега Востока?
К чему ты нас призываешь причаститса?
Ояибу! Ты хоть значение слова "причастность, причастие" понимаешь?
Ох, червячок, надо бы тебя конечно за богохульство на костре спалить к ебене матере, как ведьму, да ведь вонять будешь, как старая покрышка.


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 20:11

Так выпьем же за то, Юра, чтобы он засунул свой порох в свои ягодицы!))


Питон 20.09.2017 19:55

Всех причастных с Новым Годом!
Кстати, До Петра Великого на Руси праздновали Новый Год в сентябре...


yls220.09.2017 19:13

Пусть будет плюхишей, так исчо смихотнее.


yls220.09.2017 19:13

Не соглашусь Миша. Думаю что у Плюха есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.


Плюх 20.09.2017 18:44

Миша, схожи лучше в гостевую, пиздани там чонитть несуразное, как обычно.


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 18:31

Юра, раскнопился и посмотрел, Плюх такой же?
Такой же.
Или такое же.
Его перманентное мозгоёбство ничуть не изменилось: такая же глумливая хуйня, унизительная для читающего, ёрничество под личиной патриотизма к сайту.
Всё это - враньё и поза, необходимость прикрыть личную трудность с творчеством.
Гнилой он мужик, Юра, и никакой талант этого не скроет...


Плюх 20.09.2017 18:09

Не плюховят, а плюхинцев. Накрайняк плюхишей. (погорячилса я насчёт русскага языка)


yls220.09.2017 17:50

Хорошо дядюшка Плюх.

Кто-то же должен следить за чистотой партийных рядов и что бы все постельки были заправленны по линеечке, так почему бы не ты. Я не против. Кстати, где тут можно записаться в организацию юных плюховят?

Кстати, почему-то вспомнилось две штуки:
1. "Такое время, никому верить нельзя. Мне можно." ( из к/ф 17 Мгновений Весны).

2. Был у мужика кот, боец и гуляка. Ясен пень что каждую весну он попадал, сношал кошек, и дрался за них с другими котами. А потом приползал домой и мужик его выхаживал, лечил, ставил на ноги. А через год опять по новой.
Мужику это дело надоело и он кота кастрировал.
Но весной кот опять загулял, вернулся и мужик его спрашивает "ты куда ходил то, ты же теперь не можешь..." А кот отвечает важно "А я руководил."

Даже не знаю почему на ум пришло. Просто так наверное.


yls220.09.2017 17:37

Juno, спасибо. Всех с праздником.


Juno20.09.2017 16:54

Миша, Юра и всем кто отмечает: Шана това у метука!
Сладкого Нового Года! Счастья и мира вашему дому!


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 13:03

Уфф, упаковался. В башку меж тем прилетела назидательная хрень:

Даже размахивая вовсю мудьми,
Люди, оставайтесь всегда людьми

На свете достаточно грозных мудей
Гораздо меньше достойных людей

Все, поехал в аэропорт.


Плюх 20.09.2017 12:48

"Дядюшка Плюх, я понимаю что тебе хочется поклевать мне чуток мозг, позаниматься казуистикой, пнуть по пути Эстета, ткнуть вилкой в бок Лешу и заодно насыпать сахару в бензобак Володе. Я также понимаю стремление судить обо всех по себе. Понимаю также желание всех поучать, мол "смотрите пацаны, я знаю как надо."

Ничего из вышеперечисленнага, Юрийс, мне не хочетса. Ни судить, ни поучать. Потролить Лёлика, или пнуть Вовку, я конечно могу в охотку, но к нашему с тобой разговору это не имеет ведь никакога отношения.
А ты вместо нормальнага разговора взял, собрал в кучу все детские страшилки про Плюха, и решил ими прикрытса. "Я понимаю!"
Нихуя ты Юрийс не понимаеш. То есть понимаеш конечно, где-то глубоко внутри себя, но озвучить боишса. Потому что это ведь может обидеть Эстета, или задеть Лёлика, или унизить Мишу-пипетку. А они же все хорошие люди.

"Одного не понимаю, хули ты тут? какая тебе на фиг разница как совершенно чужие тебе дяди и тети меж собой общаются?"

Да общайтесь вы как хотите, какая мне разница? Я смотрю на это с изрядной долей брезгливости, как люди смотрят на обжимающихся педиков в метро, с одной стороны неприятно конечно, с другой стороны ну а что ты тут поделаешь?

Пока вы не начинаете засирать своим творчеством выпуски. Под чютким руководством мальчика на лисапедке. Я как-то обратил внимание, что попадаютса выпуски, чють ли не целиком составленные из вашега тут творчества.

Вернеру мне кажетса давно на всё на это глубоко наплевать, с тех пор как сайт стал просто средством зарабатывания денег. А мне на всё это смотреть грустно. И если я парой фраз могу заставить тебя или к примеру Эстета хоть на минутку задуматься, прежде чем нажимать "вот так", отправляя очередное фуфло в выпуск, то и слава богу.


Плюх 20.09.2017 12:08

Эстет, ты не расстраивайся. Давай я расскажу тебе сказку про одного топового автора. Ходил этот автор по сайту лет десять, незаметный как мышка, тише воды ниже травы. Там историю напишет, тут комментарий оставит, ничего особенного. И вот однажды написал он историю, но злой валшебнег Дима Вернер захуячил её в остальные. Но история была такая пиздатая, что и там она набрала охуенное количество голосов. Потому что пиздатую вещь не спрячешь, она все равно пробьётса. И вот тут автор и поймал свою удачу, понял как надо правильно писать топовые байки. Вот тут ему фишка и попёрла.

Или другой автор ещё. Писал три года какие-то уёбищные афоризмы, которые не вылазили из минусов. А потом обнаружил что есть истории. (на нашу блять голову)

Это я к тому, что всему своё время. Я сам читал сайт лет пять, прежде чем решился прислать первую историю.
Просто может не стоит тебе пока "писать истории" специально для выпуска. Начни просто что-то рассказывать, тут. Вот как Ост. Он же для выпуска не пишет, а просто увидел, или вспомнил что-то забавное, и рассказал. И не парится.

И не ведись на лицемерную похвалу. Хочешь услышать объективное мнение, спрашивай у того, кто тебе его скажет. К примеру у меня. Вон Джокер. Он если сомневаетса, он говорит - Плюх, как тебе история? Я говорю допустим - галимая хуета. И он не обижаетса. Потому что если обижатса, нахуя тогда спрашивать?


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 12:07

Чемоданное, заколебался паковать барахло:

В испуганном биении сердец
Всем чуялся отчетливый пц

Но заорал один смельчак: "Ржунимагу!
Пц настанет, да! Но будет он - врагу!"

Бойцы и лошади, отчаянно заржав
Вдруг доказали, что он прав.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 11:35

Да, а вдохновлена моя песенка восхитительным

Roses blue and roses white
Plucked I for my love's delight

Ну и максова + мишина огнестрельная техника затесалась, наверно, на периферию сознания )


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 11:24

Да, и с Новым годом всех, для кого он начинается сегодня!


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 11:23

Всем привет, я на минуту, улетаю опять в Калининград. Дарю утреннюю душевую оралку, пока не забыл:

Среди березок среднерусской полосы
Снимал я белоснежные трусы
А вот в лугах из диких роз
До алых я трусов дорос

Но как ты цветом не балуй,
Как их сорвешь - один ведь ..
Хохочет робко поселянка
Как будто бы под дулом танка


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 08:41

Шана Това!
Всех с Новым Годом!
Счастья и здоровья!


Пирамидон 20.09.2017 08:08

А у Биглера свой сайт, если не ошибаюсь?

Лан, Март!
Поеду грузить технику с немецкими крестами )))

Off


Пирамидон 20.09.2017 08:06

Точно!
Читал же, а ник прошляпил.
Ещё затронуло ♧оборвал отношения с подленькой мыслью "найду получше"♧


Март ★★20.09.2017 07:44

Пирамилдон
Ну ты вспомнил..
Кадет Биглер это легенда он давно не писал, а Филимон неделю назад вроде отметился
лови его опус от которого я рыдал
https://www.anekdot.ru/id/334862/


Пирамидон 20.09.2017 07:29

Я с 2009 года ЧИТАТЕЛЬ.
Тогда на ники внимания не обращал вовсе.
Даже не помню, здесь ли были Филимон Пупер и Кадет Биглер.
Вот такой я безответственный, каюсь.


Март ★★20.09.2017 07:21

Пирамидон

Ну такой вот он педераст. Я его ещё с Кукуя помню под псевдонимом дедушка Вжик.
Они с Аллюром и Здоботрясовым чудеса творили пока всё здесь в полузачаточном состоянии находилось. И ещё тм был один аффтор Фридрих Барбаросса и Слепой Пью.

Офигенные ребята, особенно Пью сильно меня гнобил.
Повезло ему, что я не обидчивый.


Пирамидон 20.09.2017 07:10

♡Есть версия - он за ресурс душой болеет♡

Это типа: сейчас я вас, сукины дети, ремнём выпорю, а вырастете ещё спасибо скажете.


Пирамидон 20.09.2017 07:00

Лёша,
Стрелять метко из пистолета нужно оооочень учиться. Пока моторики не будет, это стрельба наудачу.
Когда рука привыкнет, можно и так: https://youtu.be/jJ3XwizTqDw

А чтобы попадать из ПМ в банку на 15 метров, дня тренировок может хватить. Но никак не пара магазинов.
Мне, как и Мише, точно стрелять из пистолета стало проблематично из-за зрения. Нет у меня таких очков, чтобы одновременно чётко видеть и мушку и мишень. Винтовки у меня с оптикой, очков не надо. Из дробовика не целятся. А пистолет проблема.


Март ★★20.09.2017 06:58

Читая ленту

Макс, я чет запутался между твоим восхищением немецкой техникой и вполне трезвой оценкой результатов ее применения )
--

Воот! Наконец -то допёрло до Лёши сначала ну может и до Оста поcтепенно туго войдёт
что топик-стартер был:
скрываем мы потери или нет - а уж о том кто в лоб бил круче на Курской дуге - достаточно просто военные карты посмотреть.
Генерал-фельдмаршала Отто Мориц Вальтер Модель.


Эстет20.09.2017 06:50

Ребята, а ведь Плюх опять прав, не в своём я жанре. Здесь нужно другое.
Как-то я заинтересовался стишками, появляющимся в выпусках и был разочарован.
Прислал парочку своих - тоже не понравились. Видимо, не место виновато, если ты
не на своём месте.


Пирамидон 20.09.2017 06:47

Юра,
В РККА были только офицерские наганы, солдатские прекратили выпускать с отменой царизма)

Когда моего беспартийного отца сделали офицером(!), он смог иметь 96-й маузер. После войны этот маузер сильно выручил.
Отцово подразделение было определено в один из заповедников Геринга, где о них "забыли" на 40 дней. Каждое утро отец стрелял козу для их походной кухни.
Красивая зарисовочка: светает, отец лежит в засидке, ждёт лань. В метрах десяти от него вышла лиса. Сразу мысль - подстрелить, шкурку местным продать, будет и хлеб для солдат. Тут лиса потянулась, зевнула, вытянула заднюю ногу и пёрднула. Отец заржал, лиса в кусты.


Март ★★20.09.2017 06:42

Эстет
а ты пиши. Я врать не очень умею - твою историю плюсанул, мне понравилось.
Из замечаний - сделал бы её покороче, публику лишние детали раздражают.


Март ★★20.09.2017 06:38

Пирамидон,

Есть версия - он за ресурс душой болеет, впрочем я не настаиваю, возможно просто не с той части суши перерсмотрел, что рекомендовано для вежливого общения.


Эстет20.09.2017 06:37

Правда твоя, РАФ, куда ж мой старый друг от меня бы делся?
Хотя скоро мимо пролетит, но тому есть причины.


Пирамидон 20.09.2017 06:29

Плюх,
Ты часом не с планеты Кимон?


Март ★★20.09.2017 06:20

Дикси - это Ост так заканчивает дискуссии.
Кроме того, он не пользуется ресурсами с 1/7 части суши - но может это сгоряча так выразился, а я домыслил. В том плане что он не подвержен коммунистической пропоганде и тем кто не на 1/7 доверяет, а другим - нет.

Надеюсь он после этого диспута не совсем в дикси и поправит если я наврал.


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 06:07

Нет, вторую половину войны отец служил в минометном полку, рядовым.
Но: он был грамотный, владел языками, и главное - непьющий.
Комполка его сразу заприметил и отец выполнял разные поручения, снабжение боеприпасами, обслуживание техники.
Им полагался карабин, но в машине рядом с шофёром - неудобно, вот он и перешёл на пистолеты.
А в пехоте - сначала Мосин, потом ППШ.
Интересно, что ты упомянул об оружейном мастере: отцу поручили уничтожение массы трофейного оружия.
Давили бульдозерами, топили в Балтийском море:"Оружие со всего свете!"


yls220.09.2017 05:27

Дядюшка Плюх, я понимаю что тебе хочется поклевать мне чуток мозг, позаниматься казуистикой, пнуть по пути Эстета, ткнуть вилкой в бок Лешу и заодно насыпать сахару в бензобак Володе.

Я также понимаю стремление судить обо всех по себе.

Понимаю также желание всех поучать, мол "смотрите пацаны, я знаю как надо." (кстати я признаю, это у тебя получается лучше всего ибо сам ты в рассказывании баек дока).

Одного не понимаю, хули ты тут? Нет, я тебя отнюдь не гоню и не одобряю когда это делают другие. Просто интересно, что за ярко выраженный мазохизм. Тебе же тут не может быть комфортно?

Ну и до кучи, какая тебе на фиг разница как совершенно чужие тебе дяди и тети меж собой общаются? Твоя какая печаль? Или тебя смотрящим за Получатом назначили, а я этот момент пропустил?


RRaf ★★★★20.09.2017 05:24

Эстет, что знаешь об этом концерте? Ты там случайно руку не приложил?

https://www.youtube.com/watch?v=4aFJXA46Rh8


Плюх 20.09.2017 05:04

"Хватит на эту тему."

Так ты бы сразу и сказал: я на этот вопрос отвечать не буду. И всё. А то заладил - Эстет сказал что исправил. А ты сам что, исправленный вариант не читал?
Видимо нет. Так, пизданул не думая.

Раз ты на эту тему больше говорить не хочешь, я тебе расскажу свою версию.
А было так.
Эстет хорошо отозвался о твоей истории, и ты, в качестве ответной любезности, пизданул - твоя тоже мол типа заибись, на ура пойдёт твоя история про Калячкина.

Я не знаю, как к этому относится Эстет, мне на это совершенно наплевать.
Но с точки зрения нормального человека такие комплименты хуже оскорблений.
Знаешь почему?
Потому что любой человек, прочитавший историю, понимает, что это хуета. А прочитав твой комментарий, думает: "А Юрийс Эстета что, за идиота держит?"
Потому что иначе не вяжется. Одно с другим. Это ребёнка можно хвалить за сделанную хуету, потому что он старался. Но хвалить взрослого дядю, за то что он старательно делал хуету, это ведь подъёбка и троллинг. Издевательство.

Как же вы не понимаете, что вы своим враньём и лицемерием делаете друг другу в итоге только хуже? Что это ваше постоянное враньё хуже и отвратительней любых оскорблений?
Просто блять беда какая-то.


Плюх 20.09.2017 04:40

"Я, скорее пойду дорогой Марта и буду учиться рассказывать поинтереснее"

Эстет, тебе не учится рассказывать интереснее надо, а просто рассказывать. А ты пытаешься истории писать. Пишут рассказы, а истории рассказывают.


yls220.09.2017 04:30

А что такое Дикси и 1/7?
Даже не знаю, думаю на оперативном уровне потери было скрыть невозможно, ведь надо было принимать пополнение по штатному расписанию. А вот на уровне публикаций всяких, может и играли с цифрами, но темой не владею.


yls220.09.2017 04:26

Миша, а ему и пистолеты выдавали? Я думал обычно рядовой или сержантский состав получал Мосина и штык. Или он служил оружейный мастером?


Март ★★20.09.2017 04:13

Юра
пока не сплю ещё попробую кратко:

Началось с того, что я цитату Гранина привёл:
- Уважаемый Гранин утверждал, что русские скрывают потери.

Я возразил - ни хуя не cкрывают, читайте архивы и Симонова - Твардовского.

Ост на это возразил, что русские дофига танков потеряли на Курской дуге
Я спросил - а кто ж с этим спорит?

И тут начались ахи вздохи и дикси и не читайте ресурсы 1/7 откуда я нечаянно вылупился.
Что Ост беспристрастный учёный мне это стало понятно сравнительно недавно.


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 03:58

Воспоминания отца: наган, надёжный.
ТТ - не в восхищении.
Парабеллум, трофейный - отлично.
ППШ, надёжный.
Шмайсер - ничего.
Мосина - зверь надёжности.
СВТ - дерьмо.
Могу подтвердить из своего опыта:
Мосин - отец был прав, работают всегда, полвека на складах, вынули, продали - стреляет.
Парабеллум - один из лучших, если не лучший, пистолет, из которых я когда-либо стрелял...
Отличный баланс, эргономика - единственный пистолет их которого можно стрелять и попасть, используя одну руку, моё личное мнение.


yls220.09.2017 03:55

Я так и не понял суть спора Марта и Оsta.


RRaf ★★★★20.09.2017 03:50

Клячкин - это Человек, его уход - большая утрата для КСП
Большую часть читателей КСП не интересует, и это также нормально, как и в реальной жизни

Концерт Евгения Клячкина в ДК Московского Энергетического института 18 января 1990 года и интервью за кулисами. Съёмка режиссера-документалиста Лилии Вьюгиной. Продолжительность записи 2 часа 17 мин.

https://www.youtube.com/watch?v=vXLjt8EkoKI

PS: там в видео есть пару сбоев по 2-3 сек - нужно переждать и ничего не делать


Март ★★20.09.2017 03:47

А вы знаете, почему КиОшников болотом кличут?
Волки позорные. Пиздить буду. Там тока Ворона и князь нормальные - ну и Плюх условно, насчёт его мы подумаем пока что
https://www.youtube.com/watch?v=SJ9SgnR33U4


yls220.09.2017 03:44

Дядюшка Плюх. Я же русским по белому четко написал почему я думал что будет история принята хорошо. Еще раз, Эстет сказал что исправил ее учитывая комментарии твои и других. Хотя ты прав, если из истории убрать фамилию Клячкин, то она теряет очень много.
Хватит на эту тему.


yls220.09.2017 03:37

Говорил с дедом. ТТ времен войны редкое г. На морозе замерзает так что не передернуть или осечки выдает. А главное часто вылетает обойма, фиксатор не держит. И не точный, хотя им не белке в глаз стрелять.
Все офицеры старались добыть Вальтер или парабеллум. Изредка добывали и браунинги. У него сначала был офицерский наган, потом ТТ, потом парабеллум, потом он парабеллум спрятал в 1944м в своей деревне и опять ТТ. После второго госпиталя опять ТТ и уже на японском фронте Браунинг.


yls220.09.2017 03:29

Это что за модель S&W 9mm, 8 shot?


yls220.09.2017 03:28

Миша, более честная охота с луком или арбалетом.


Март ★★20.09.2017 03:11

Лёша
я восхищаюсь немецкой тезникой и одновременно стараюсь понять - кака мы махину эту забодали? Ну ладно, пусть трупами закидали, лишь бы кому-то хорошо там жилось - если ты помнишь. то решающее слово в объединении Германии сказал СССР.

Так-то. И умывать руки можно сколько угодно, но есть вот такая вот данность.
Дикси? А не - Кто здесь?


Март ★★20.09.2017 03:02

То есть русские и евреи коих было немало среди героев Советского Союза оплатили своей кровью крушение вермахта (несмотря на несовершенную конструкцию Кошкина) а теперь вот Ост из этой же бля Германии, куда он благодаря этим консервным банкам успешно переселился
вдумчиво аргументирует про несовершенство Красной Армии...

Ост. В этом мире вообще нет совершенства. Но гниды они и есть гниды.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 02:54

Макс, я чет запутался между твоим восхищением немецкой техникой и вполне трезвой оценкой результатов ее применения )


Michael Ashnin ★★★20.09.2017 02:51

Господа, может о бабах?
Как там у Довлатова:
"Ничего тяжелее хера в руках не держу!")))


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 02:47

>Ну вот ушёл он в получат - в Красной склок нет и в получате почти нет. Разве не так?

Почти так. Здесь свора киошных мудоков оставила почти тысячу постов. Случайно мимо проходили, практически в ежедневном режиме. Красную при таком прессинге давно бы кондратий хватил. Единственный жуткий случай в ее биографии - Илья Дудкин пару дней спрашивал, где родился Джокер. Вполне безобидный троллинг, я лично не знаю города, в котором родиться было бы позорно. Но реакция! Поход с жалобой к Вернеру, с упреками в ПЧ. А сейчас?

Три киошника в Красной вполне рукопожатны, но вовсю троллят получат. Эту хуйню как считать? Красная атакует? С соответствующей истерической реакцией? К Вернеру зайти? В Красную с горькими упреками? Да ну нахрен. Налицо прикольное соревнование - одна доброжелательная гостевая с троллями общается, другая их игнорит или издевается. Какая из них выживет?


Март ★★20.09.2017 02:44

Лёша
если честно то я в недоумении сильном -
фронт после Курска покатился на запад стремительным домкратом, а Ост про ремонты Тигров или про то что замолчали потери - пусть как-то определится на тему и тезисы
иначе непонятно ничего

давай по научному разложим.
Пробивали ли броню Тигров? Не пробивали.

Скрывали ли потери?
Окстись и почитай Твардовского

Где в трясине, в ржавой каше,
Безответно — в счет, не в счет —
Шли, ползли, лежали наши
Днем и ночью напролет;

Где подарком из подарков,
Как труды ни велики,
Не Ростов им был, не Харьков,
Населенный пункт Борки.

Я не пойму в упор - что мне тут втирают.
Типа идите вы в песду с вашими танками вермахт всё равно был круче или что?

Или даже так:
Вот если бы поляки вовремя отдуплились, то они уж дали бы немцам песды малой кровью да русские помешали.

Ост ты учёный или где? Ну и формулируй чотко или в дикси


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 02:19

Эстет - так ли )

Повторяю свой совет - давать ссылку на лучшее, что они спели. После этого воспринимается совсем иначе.


Эстет20.09.2017 02:05

По сути Плюх прав насчёт интересности моих бардовских историй для широкой публики.
Что и показывает их место в выпусках. Думаю, дело тут не в теме, другие мои тоже
высоко не забираются. Понятно, что следуя определённым правилам можно написать
то и так, чтобы затронуть струны когда-то обижаемых мальчиков, которые потом отомстили
или любителей хэппи-эндов любой другой направленности.
Это всё хорошо известно производителям бестселлеров. Но существует и литература для
других людей. Тут я согласен с Лёшей, надо дать шанс прочесть что-либо не только любителям очевидного. Я, скорее пойду дорогой Марта и буду учиться рассказывать поинтереснее. Так же без оглядки на оценки пишет Камерер. Впрочем, при его мастерстве
это проще. "Шуберт Франц не сочиняет. Запоётся - запоёт".
Не так ли, соратники?


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 02:01

Макс, заебал уже кидаться ссылками на Максима. Это что, абсолютная истина? И как сочетается с
>тоже вот зацени поёрничаем немного про рашистоф-фашистоф

Мне они пофиг, ибо не наблюдаю.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:53

Почитал по максовой ссылке. Особо прикололо:
>Официально, в соответствии с донесением из группы армий «Юг» Гудериану немцы потеряли 6 «Тигров» и 44 «Пантеры». Поскольку поле боя осталось за немцами, то лишь это кол-во танков не подлежало восстановлению. Однако, 58 «Тигров» и 131 «Пантера» на 10 июля 1943 г., по мнению немцев, подлежали ремонту. Наибольшее их кол-во было подбито в бою.

И это самый решающий момент войны! Мы танков около 100 тыс. успели за войну сварганить. Фольксваген в битве с мерсом означает выигрыш.


Март ★★20.09.2017 01:44

Да Лёшь?
тоже вот зацени поёрничаем немного про рашистоф-фашистоф
https://www.youtube.com/watch?v=1jYvlg4j3Ao


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:44

>- да, Рэйх проебал всё и вся но тридцатьчетвёрка лобовуху Тигра не пробивала.

Так и был заказан - специально против Т-34. А произведено тигров позорно мало. Хотя вроде весь Евросоюз-1 был на цыпках. И концепт сугубо оборонительный - мостики под ним ломались. Чуть чего - сразу в тыл. Оружие пораженцев, слегка продлить досадный финал.


Март ★★20.09.2017 01:40

Ну фашизм в России это опять ты как раз танцуешь не туда.
Я хоть убей не вижу в нынешней России ни малейшего угнетения ни по национальному ни по религиозному признаку.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:38

>Ну вот тебе немецкие данные - кто ж их в эпоху интернета скроет.

Макс, по этой ссылке опять барышня.


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:35

Вдруг дошел смысл знакомого с детства:
Кавалер барышню хочет украсть

Безусловно 1917-18, когда барышням стало жрать нечего. В 1916 почти нет шансов.


Ost20.09.2017 01:25

По порядку. Я тут ни с кем не спорю и не танцую. Про потери. Не скрывали, а скррывают. И не только потери. Про флаг: и? Кончился на этом фашизм в СССР?


Некто Леша ★★★★★20.09.2017 01:23

Самая максова ссылка на моей памяти:
https://www.youtube.com/watch?v=q0BaO12Z8QQ
Рекомендую, воровано из Красной.


Март ★★20.09.2017 00:57

Тут дело не в видео - хошь через неделю хочешь через год.
А в том, что ты, Ост, сознательно подменяешь предмет спора.

Скрывали наши потери? Как Гранин трубил.
Наши мазохистски надырваются о своих потерях - Симонова почитай "Живые и мёртвые"
Боюсь, что великолепная мехпнника Тигров почему-то оказалась бессильна и Красный флаг был над Рейхстагом, а не свастика над Кремлём.

Ты тезис свой по научному ясно сформулируй - а то я не пойму на что возражать.


Ost20.09.2017 00:35

Видео дома гляну. Через неделю.


Март ★★20.09.2017 00:19

Ост, ты постоянно не туда сворачиваешь.
Ну вот тебе немецкие данные - кто ж их в эпоху интернета скроет.
https://www.youtube.com/watch?v=q0BaO12Z8QQ

Теперь по существу.
Гитлер остановился бы перед потерями, посули ему тибетские арии взамен победу в Курской битве?

- да, Рэйх проебал всё и вся но тридцатьчетвёрка лобовуху Тигра не пробивала.


Плюх 20.09.2017 00:12

"Вот и я про объ"

Братан, может ты имел в виду проёбъ?


Плюх 20.09.2017 00:11

Юрийс, я не злой, я просто любознательный. То, что ты называешь злостью, это не злость, не желание потролить тебя или задеть Эстета, это просто желание понять. Вы тут для меня как марсиане, честно. И поскольку ты являешься едва ли не единственным более-менее человекоподобным, и сносно владеешь русским, я с тобой и разговариваю. Напиши это Миша или Лёлик, я б прошел и не заметил.

"У истории есть все что бы быть интересной для определенного круга читателей"

В истории нет ничего, чтобы быть интересной хоть какому кругу читателей. Это не моё мнение, это объективно. Понятно что голосовалка не показатель, но даже если взять её. 57 положительных голосов. Знаешь, если написать историю из одного слова, к примеру слова хуй, или жопа, то минимум сто человек поставят плюс. Это голая статистика. Так вот т.н. история Эстета не дотягивает даже до этага печального показателя.

Очевидно, что это никакая не история, а именно несвязный бред. Поэтому все твои попытки объяснить, почему ты считаешь эту историю достойной, точно такой же бред, с моей точки зрения. К примеру когда ты пишешь "Мне истории Эстета интересны" я тебя понимаю, потому что мало ли кому что интересно. Когда ты пишешь "люблю бардовскую песню", понимаю тоже, потому что сам её люблю. Но когда ты пишешь это всё вместе, я не понимаю, потому что истории Эстета вовсе не про бардовскую песню. Вынь оттуда фамилии Кукин, Клячкин, Розенбаум, замени на ИвановПетровСидоров, там не останется вобще никакого смысла. Потому что это истории не про бардовскую песню, не про кукина/клячкина/розенбаума, а про то что Эстет знаком с кукиным/клячкиным/розенбаумом. И всё.

Поэтому когда ты пишешь "Думаю о Клячкине история будет принята на ура", ты откровенно и глупо врёшь. И я честно пытаюсь понять, - для чего. Какой хайп ты с этого ловишь. Потому что искренне такое может написать только идиот. Коим ты совершенно точно не являешься.
При этом, заметь, я не исключаю, что лично тебе история нравится, маленькие безобидные извращения присущи всем. Но то, что для основной массы публики это бессвязный бред, ты не понимать не можешь.


Ost20.09.2017 00:04

Как можно читать гнилую пропаганду без пропаганды?



Рейтинг@Mail.ru