Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

ПолуЧАТ

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2017: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (128): Сначала новые  |  Сначала старые

Март ★★29.06.2017 23:57

А чего там Миш.
Я когда реквием каравану PO-17 читал - чуть не заплакал. Вместе ведь зверя били


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 23:54

Ватсон, легче на поворотах, дурака включить не могу, включателя нет.
Как и дурака.
Я не шляюсь по сайту, в разборках не участвую, закнопленных не читаю - посуди сам, откуда мне знать, кто езмь Илюха?


yls229.06.2017 23:53

Комментарием Питона про Кавказцев и звание Героя напомнило.

Я уже рассказывал что мой дед встретил Победу в Берлине (Март и Лёша видели фотки где он на Рейхстаге). Отзвучали последние выстрелы (ну конечно в реалии не самые последние) и началась раздача "слонов", а вернее орденов и медалей. Тех кто выжил в Берлинской мясорубке награждали достаточно щедро. Дед был представлен на Орден Красного Знамени.

В это время в бригаду (10ая Пабр) пришел странный приказ - подготовить наградные документы на звание Героя Советского Союза на одного солдатика. Дед тогда замещал зам-командира бригады по политической части так что перепорученo было ему. Солдатику еле-еле 18-19 лет было и на русском он практически не говорил. Был он из какой-то Дагестанского аула. Он вообще ничем не отличился, всего лишь пару пару месяцев как в бригаду прибыл. По большому счету единственные боевые действия где он участвовал в качестве младшего куда пошлют и были в Берлине.

Дед был мужик вспыльчивый и очень принципиальный. "Как же так?" возмутился. "За что? Он же ничем не заслужил." И ему начштаба объяснил. Оказывается в Москве, чуть ли не сам товарищ Сталин издал устное распоряжение. "В СССР есть куча братских народов. И в каждом народе должен быть свой Герой."

А народы в СССР были очень разные, татары, украинцы, армяне, итд. С ними всё было в порядке, у них Героев и так было много. И были совсем малые народы, где всё население было всего пару сот человек. Особенно много таких было в Дагестане (там чуть ли не каждый аул является особым народом) и на Крайнем Севере. Ну какие нибудь арчинцы или чулымцы, например. Их может то и призвали всего пару человек, и далеко не все даже и были в боевых действиях. И вот по возможности таких надо было найти и сделать им боевую биографию и представить на Героя. А паренёк этот оказалось и был из одного такого Дагестанского народа.

И... дед пошел на принцип. На Героя он человека что не заслужил такое высокое звание документы он делать не будет категорически. Комбриг посмотрел на него и сказал ”Надо же. Ну таких нам не надо”... и вычеркнул деда из наградного списка. Ну а пареньку всё равно Героя выправили, кто-то другой документы сделал.

Вот я и думаю иногда теперь. Почему он так поступил? Ему что, больше всех болело что-ли? А может и надо так по жизни идти. И ради своих принципов не поступаться ничем и никогда.


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 23:47

Думаю, что твёрдых доказательств, Март, ты не найдёшь ни за ни против.


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 23:46

В тот год Великобритания была до 22 июня единственной страной Европы, сражающейся и непокоренной.
И неуступчивой.
Черчилль отверг переговоры с Гитлером, наотрез.
И это в условиях тяжелейших, потеряв почти всю технику в Дюнкерке и будучи блокированы с моря, с Люфтваффе, самой лучшей лётной армии мира на тот момент, атакующей Англию день и ночь.


Март ★★29.06.2017 23:40

ну блять. То есть вопрос-то простой - знала Англия или не знала, что самураи плывут?
Другие домыслы ни к чему.


Ost29.06.2017 23:35

...но осадок остался! (С)


Март ★★29.06.2017 23:30

Интересно. Но Англия в самом деле манипулятор ещё тот "Англичанка гадит"


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 23:24

Март, США сильно помогали Великобритании выстоять в тот год, когда они были одни против Германии. Тогда же принцип лэнд-лиза и был применён.
О том, что Германия!!!! объявит войну США после Пёрл-Харборо не мог догадаться никто, включая германский генералитет.
И это в то время, когда немцы уже завязли на подходах к Москве и "Барбаросса" накрылся медным тазиком.
Безумие Гитлера невозможно логически объяснить - он объявил войну самой потенциально мощной экономической стране с неистощимыми ресурсами.
Твоя теория довольно популярна в США - президента Рузвельта обвиняют в сокрытии данных о готовящемся нападении с целью преодолеть изоляционизм Конгресса и народа США.
Этой теории уже лет 80, ничем не подтверждена, однако.


Ost29.06.2017 23:12

Ватсон, может ты где в другой книге сказал? Перечитай в тут. Право слово, хочется помочь, но не ощущаешь как? Толи перевязать, толи добить.
Ты присядь, успокойся. Тут гостеприимны, как чукчи. Поговорить хочешь, или поругаться?


Март ★★29.06.2017 23:03

Прозрачен как слеза единорога (с)


Ватсон29.06.2017 23:00

"Ты говори, что хочешь-то?"

Ост, не суетись, на данный момент, что хотел сказать - сказал. Не нужно искать двойное дно там, где его нет.


Март ★★29.06.2017 22:49

Штаты включились в мировую заваруху, спасая Англию.
Быстрее включились, за что им спасибо, и корованам спасибо.


Ost29.06.2017 22:42

Март, мы именно об этом.
Только другие любители заговоров утверждают, что в войну хотел ввязаться сам Делано. А вот конгресс не хотел.
А какая польза Англии от войны США с Японией? Один вред по-моему.


Ost29.06.2017 22:39

Рраф, это именно то. Этот материал перевёл сверхпроводимость с температур жидкого гелия в диапазон температур жидкого азота. Сама левитация сверхпроводящего материала над постоянным магнитом известна и продемонстрирована очень давно. 123 позволил превратить её в "фокусы на клубной сцене". О практическом применении сверхпроводимости 123 я уже написал. В Германии (наверно не только) есть фирма, серийно производящая композитный сверхпроводящий провод:оболочка - серебро, сердечник - 123.
А вот о практическом применении левитации этого материала (кроме "фокусов") пока не слышал.


Март ★★29.06.2017 22:38

Не, ну на луне-то они были.
Ты меня Ост, за дурака-то не держи. Черчиль вполне мог придержать инфу для потенциальных союзников чтобы они побыстрей вписались в войну. Мы ведь об этом или про луну?


RRaf ★★★★29.06.2017 22:23

Ost я тут не в курсе, не понятен принцип, но видео впечатляет, можно ссылку на википедию?

посмотрел здесь - это не то?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B4_%D0%B8%D1%82%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8


Ost29.06.2017 22:22

//А ещё говорят, что англичане знали про визит в Пёрл-Харбор//
Март, я тебе больше скажу. Большая группа людей говорит, что об этом знали сами американцы. В массе, это те же люди, которые уверены, что 110901 устроили сами американцы, но не вреят, что американцы высаживались на Луну.


Ost29.06.2017 22:17

В то, что у прапора на складе валялись в гигантских соличествах магниты неодим-железо-бор или самарий - кобальт пять мне очень мало верится. А поверить, что у прапора был во дворе дюар-танк с жидким азотом под столом залежи пластин из 123 я вообще не смогу никогда. Чумазый на купрате бария иттрия!? (С)(почти)


Ost29.06.2017 22:12

Про ВТСП. Один из районов одного из городов Германии уже несколько месяцев получает электроэнергию по сверхпроводящему экспериментальному кабелю.


Ost29.06.2017 22:10

Ватсон, ты попом не вращай. Ты говори, что хочешь-то?


Ost29.06.2017 22:09

Рараф, это ж 123. Или проще - купрат бария иттрия. ВТСП. Это к постоянным магнитам с постоянными магнитами никакого отношения не имеет.


Март ★★29.06.2017 22:09

Миша, ты спрашивал?
"Летит, пердит и радуется". Вы его здесь закупорьте как-нибудь, если в силах.
Список ему дайте, в каких гостевых нежелательно воздух портить.


Ватсон29.06.2017 21:59

"И хто такой Илюха?"

Ты то хоть дурака не включай.


RRaf ★★★★29.06.2017 21:44

Лёшe про левитацию на магнитах

7 мин видео (в последних 3-х минутах)

Brian Greene Makes Stuff Levitate. Seriously

https://www.youtube.com/watch?v=M1ppmUKW7Lc


Ost29.06.2017 21:33

Питон, я верю той инфе, которую слышал, и не верю Камереру (если ты это имел ввиду). И вообще, я знаю только одну восточноевропейскую группу, существенно повлиявшую на срок завершения Второй Мировой. Но это не поляки. Это венгры. Венгерские евреи, точнее.


Март ★★29.06.2017 21:30

А ещё говорят, что англичане знали про визит в Пёрл-Харбор когда японцы уже вышли из портов.
Знали, но своих американских друзей не предупредили. Из лучших побуждений, разумеется.


Питон 29.06.2017 21:25

Ост, взгяни, если тебе интересно про Энигму.
https://www.anekdot.ru/id/872374/


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 21:24

Питоша, слава интернету!!
Теперь до бесславия - адын ютюб...)))


Ost29.06.2017 21:17

Не было никаких прорывов с шифром до применения компьютера. И не могло быть. Человекочасов просто не хватило бы. Даже с машиной работала куча народу. И самое интересное, что расшифровку удалось при этом сохранить в тайне. А у гитлеровцев было довольно много сочуствующих в Англии. Вплоть до членов королевской семьи.


Ost29.06.2017 21:14

Внутренний голос мне подсказывает, что обещаны визиты накштал княжеским. Алавердой грозит. А миссис Хадсон в КК водится?


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 21:13

Я знаю про Энигму немного...
Первые прорывы были у поляков, потом британцы подхватили, Тьюринг.
Ну и попадание неразрушенной машины помогло, конечно.


Ost29.06.2017 21:10

Миша, про наваохо, по поводу Энигм был аналогичный приказ. Но один из фашистких капитанов покинул субмарину раньше, чем убедился, что она затонет.


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 21:06

Типо, присмотреть за лавкой, Ватсон?
Так у нас вроде есть кому...
И хто такой Илюха?


Ost29.06.2017 20:56

Я не понял. Это обещание, или угроза?


Ватсон29.06.2017 20:42

Ну что я вам хочу сказать, привет вам из Красной от Илюхи. Теперь буду заглядывать почаще.


Март ★★29.06.2017 20:32

А я то ещё за ПЧ переживал, что от Гарика политикой понесёт.
Не так ли, Лёша?
Пусть бы лучше про германские санкции острил чем такой краковяк.
Когда Дима его в 15-й раз забанит, всем станет полегче.


Плюх 29.06.2017 19:56

Ну чо, пиздюки, просрали книгу?


Плюх 29.06.2017 19:55

"Как и все адекватные остроумные люди"

Я что, не одинок?


RRaf ★★★★29.06.2017 19:43

да уже устарел анекдот


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 19:12

RRaf, зато с газом...
Недавно и нефть, вроде, нашли.


Питон 29.06.2017 18:51

Да, Раф, искал там где народу не воняет.


Питон 29.06.2017 18:50

На вручение медалей выпускница сначала всех благодарила, а потом заявила, что ей эту медаль неприятно получать, поскольку такую же медаль получает её одноклассница, все заслуги которой не отличная учёба, а мама заведующая районо. Видео попало в интернет, разгорелся скандал, медаль плутовка вернула, маманю выгнали из районо.


RRaf ★★★★29.06.2017 18:47

почему Моисей 40 лет народ израильский водил?

долго искал место, где нет нефти?


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 18:44

Питоша, потерялся в большой пустыне без карты?)))
Чтобы только свободные люди вошли в Землю Обетованную?
Кстати, сам Моисей её только увидел, но не вошёл, по моей дырявой памяти...


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 18:41

Питоша, я пошутил про дипломы...
Хотя, если есть дипломы троллей и контртроллей - у нас их есть, судя по последним событиям!)))
Про Адыгею не слышал, расскажи, пожалуйста.


Питон 29.06.2017 18:34

Миша, знаешь почему Моисей 40 лет народ израильский водил?


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 18:32

RRaf, финны пока переваривают информацию,по привычке не торопясь...
Обещали ответить ещё в этом тысячелетие!)))


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 18:29

Ост, к каждому Navaho windtalker был приставлен особист для охраны.
При угрозе плена, возможно, был приказ предотвратить пленение любым способом...
Фильм "Windtalker", если не ошибаюсь.


RRaf ★★★★29.06.2017 18:26

Xa-xa У Чернышёва сегодня в жж про венгров и финнов

Существует старый анекдот про угоро-финские племена: идут они с Урала на запад. Доходят до развилки и видят камень. А на камне надпись: «Кто направо пойдет, тем болота, комары и селедка в море. А кто налево пойдет, тем – виноград, теплый климат и горячие источники». И те, кто умели читать, пошли налево.
Я много раз слышал этот анекдот от венгров, но никогда не слышал его от финов.


Питон 29.06.2017 18:23

Миша, при нынешнем положении вещей дипломы будут иметь только мешки с деньгами, сответственно, наличие диплома сейчас не о чём не говорит. Слышал о скандале с золотой медалью в Адыгее?


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 18:17

Даже не сомневайся, Питоша, ты всегда здесь у себя дома!
Как и все адекватные остроумные люди с дипломами об образовании выше ЦПШ...)))


Питон 29.06.2017 17:45

Ост, "Игра в иммитацию", США, Великобритания. Отличный фильм...


Беспокойство29.06.2017 17:26

Ещё бы! Говорят, что эмблема Apple, как и само название, берёт своё начало от того яблока, что вкусил Тюринг.


Ost29.06.2017 16:11

Питон, про Энигму и английскую первую в Мире ЭВМ для работы с ней, немцы показывали отличный фильм. Недавно её действующий макет показывли в работе. Судьба изобретателя ЭВМ трагична.


yls229.06.2017 15:10

Тоже никогда не слышал про чеченов в этой роли. Про навахо даже фильм снят. Про предательство народов конечно бред. Но вот странная штука, дедова часть и для Феодосийско-Керченского десанта (224-ая дивизия, 160й полк) в 1941м и потом уже 1ая - Шисбр в 1942м формировались на Кавказе. И у них не было чеченцев в части. Как объяснить не знаю.


Питон 29.06.2017 15:03

Ост, спасибо, что помнишь про "мою" Энигму.


Ost29.06.2017 14:57

Питон, я, как крымчанин, тоже "слегка" не верю в предательство целых народов. Полагаю, что ЗАС из чеченцев мог быть единичным случаем. А вот индейцев использовали организованно и "массово". Интересно, были ли случаи попадания их в плен? Одна захваченная немецкая Энигма весьма существенно повлияла на ход войны. А Энигма - это тот же индеец!
Джокер, ну, раз ничего личного, то ничего личного. На всякий случай сообщаю, что других книг не читаю и выступаю под одним ником (теперь). Во избежание ошибочного личного.


Джокер ★★29.06.2017 14:48

Джокер, что означала та волна застопливания Вами всех и вся и почему сия волна откатила?
Инетерсуюсь ЧИСТА из любопытства.
Ost

А почему она должна что-то означать? Я просто делаю удобным чтение, чисто для себя. Ничего личного.


Питон 29.06.2017 14:45

Ост, чистой воды провокация, кому-то не нравится, что в ПЧ из других гостевых заходят. Если моя персона кого-то не устраивает, пусть скажет прямо.


Питон 29.06.2017 14:42

Ост, я и не настаиваю, возможно это был единичный случай, а воевало чеченцев немало, воины они лихие этого не отнять, одних Героев Советского Союза было шестеро. То, что целый народ был предателем - не верю...


Ost29.06.2017 14:40

Плохое место для срачей. Неприспособленное. Шли бы Вы, дуэлянты, в КиО, чтоля? Там и секундантов наверняка набрать можно и соучастников. Оставьте, битте, книгу в чистом виде.


Ost29.06.2017 14:34

О, да тут оказывается и Джокер тенью витает...
Только один вопрос: Джокер, что означала та волна застопливания Вами всех и вся и почему сия волна откатила?
Инетерсуюсь ЧИСТА из любопытства.


Ost29.06.2017 14:25

Питон, ещё раз выражаю КРУПНЫЕ сомнения про ЗАСы из живых чеченцев во Второй Мировой. По уже описаным причинам. Факт использования индейцев давно и широко известен. Описан в мемуарах. Сильно подозреваю, что чеченцев придумал какой-нить мемуарный борзописец из бывших комисаров под влиянием.


Ost29.06.2017 14:19

В публикации я не лезу, но...
Справедливости ради. То, что я написал про посольство ФРГ в Киеве относилось к 1998 году. Тогда оно только переехало или переезжало в новое здание. Работа не устоялась. Наплыв желающих был огромен. Поэтому были очереди, записи, пропускание внутрь "суточными" порциями. И др. сопутствующие дефициту и недоорганизованности явления.
Как устроена работа сегодня, в Через 20 лет, сказать не могу. К услугам тамошнего, да и других посольств, с тех пор не прибегал.


Ost29.06.2017 14:14

Гек, из Бельгии очень сложно въехать в Шенген. Почти невозможно. Особенно с сажей. Сажа - это не для принтеров. Это стандартный наполнитель как резин всяких и пластиков, так и красителей. Возможно и красителей для принтеров, но маловероятно. Например, чёрная "краска" для фломастеров не содержит чёрных красителей вообще! Можешь проверить плёночной хроматографией. Не пугайся. Черта на промокашке и вода (спирт). Ты увидишь, как чёрная полоса расползётся в спектр цветных почти всех цветов радуги.
Теперь про проверку. При необходимости проверяется. Рентгеном. Эта тема сейчас очень актуальна и нужные для этого материалы (например селенид цинка) пользуются огромным спросом на рынках. Конечно установки - это не флюорография в кузове ГДРовской бортовой. Установки огромны и мощность излучателей тоже. Плюс, мощные компы для анализа изображения


Плюх 29.06.2017 14:07

Отбита первая атака
Бойцы хуячут самокрутки
А из окопа чья-то срака
Попёрдывает: "Дудкин! Дудкин!"


Хрюн 29.06.2017 13:20

Незванный Гарик, как татарин,
что к нам нагрянул из орды.
А сепаратор лапидарен:
Евери есть и есть жыды.


Беспокойство29.06.2017 12:56

Мне стало противно, и я ушел. Вернее, остался.
Сергей Довлатов


Плюх 29.06.2017 12:45

"как был ты стукачом, так им и остался"

Эт да!)) Тут Лёлик с Вовиком такую школу юнага стукача поначалу замутили, что и слепой научится. Каждый божий бегали к Диме то в Гостевую, то на почту: "Уважаемый Дмитрий Ляквеич, нижайше просим вас оградить нас от этага мерзкага плюха!"

Такие портянки хуячили, маманегорюй. Да ты читал поди.


yls229.06.2017 12:37

Garik, не надо тут и на месье Плюха тут стрелки переводить. Да, у него есть свои минусы и много (как и у меня впрочем). Многое из того что он делает мне неприятно.

Но - стержень у него есть.

У Вас я его пока не наблюдаю.

Засим, я Вас покидаю. Работать надо.


Плюх 29.06.2017 12:37

"Сейчас его цель Получат и только потому, что тут Чейтатель"

Милый, милый Дудкин. Не надо валить с одной больной головы на другую больную. Про Вову все давно забыли, он ведь больше никому не мешает, не лезет со своим липовым авторитетом, сидит тихонько развлекает Лёлика, и это есть гуд.

Так что тут ты мимо кассы.

Как только между книгами всё устаканилось и нормализовалось, так тут же появилса ты. Не знаю, для чего тебя Вернер с цепи спустил.


Беспокойство29.06.2017 12:35

Garik,

При чём здесь Ракетчик? Как и Юра, я тебя не знаю, но сдаётся мне, что ты про себя пишешь, а имя можно любое вставить, хоть Петя, хоть Гарик. Сейчас ты откровенно подставляешь Чейтателя, к которому, в отличие от тебя, я отношусь с уважением. То как ты кривлялся всё утро перед Джокером я вообще, молчу. Вон оно, и так внизу слито. Мне очень неприятно смотреть на это, если честно.


yls229.06.2017 12:27

Ну я не доктор. И я не хочу разбираться в причинах злобы и негатива кого либо.

Но скажу так, если это происходит на глазах у всех, то все несут ответственность.


Питон 29.06.2017 12:25

Гарик, Вы и Ваша манера общения мне неприятны, забудьте за брудершафт...


Джокер ★★29.06.2017 12:24

Юра, спасибо. В твоей разумной реакции я не сомневался. Остальные предпочитают отмалчиваться, что тоже вполне предсказуемо.


Плюх 29.06.2017 12:10

"Не знаю зачем, то ли со зла, то ли со скуки, то ли еще с чего"

Не со зла и не со скуки. Это, Юрийс, болезнь. К сожалению.


yls229.06.2017 12:05

Вот что я скажу, месье Garik.

Я Вас не знаю, но то что Вы тут делаете - в моих глазах гнусность.

Если у Вас есть личные счеты с Джокером или еще с кем - решайте их в личном порядке. Хотите по переписке, хотите лично, хотите в виде дуэли на мясорубках или веника. Короче выберите способ который Вы считаете достойным мужчины. А тут, да и в КК, гадить не надо.

Я не люблю провокаторов и их деятельность. И именно этим Вы занимаетесь. Не знаю зачем, то ли со зла, то ли со скуки, то ли еще с чего.

Я вежливо прошу Вас прекратить это.

Джокер, пожалуйста примите мои извинения за то что тут происходит и за мою запоздалую реакцию на это. Ни я, ни другие из ПЧ (я уверен) это не поддерживают.

Юра


Джокер ★★29.06.2017 12:05

Или о твАрчестве, что тоже интересно.


Плюх 29.06.2017 12:02

О творчестве, к примеру.


Плюх 29.06.2017 12:01

Нет, Джокер, флуд это не наш метод. С людьми нужно разговаривать.


Джокер ★★29.06.2017 11:56

Нет, всетки подозрительно как-то Петя..(очепятка), Джокер, канешна же, Джокер

Garik


Джокер ★★29.06.2017 11:54

Нет, всетки подозрительно как-то Петя...и чо ты так боишься за свой любимый город?

Зачэм так реагируешь на простой вопрос? Это ж не трамвай в синагогу толкать?;)

Garik


Джокер ★★29.06.2017 11:51

Подозрительно. Шестерка отказывается от своей малой Родины!? И кто ты после этага?

(Плюх, я в правильной последовательности вопросы задаю?)

Так чо, поскребыш, разрешаешь назвать город или сам признаешься?

Garik


Джокер ★★29.06.2017 11:49

Плюх прав, как всегда;)

Сидел я тихо в бане, никого не трогал, переживал за баню, плакал даже, а потом подумал: Твою ж дивизию! Там в Какашке шестерка Джокер без меня скучает! Надо его взбодрить!
А он, сучонок, не оценил. Так назвать твой родной город?;)А, шестерка?

Garik


Джокер ★★29.06.2017 11:48

Четверг, 29 Июня 2017 11:44:52

Опять дождь...приехал на ярмарку, а там толпа не пробиться. Поехал домой. Завтра еще раз попробую.
..........................................

Четверг, 29 Июня 2017 10:41:22

Кстати, судя по словам Гарика, он же заранее рыл под меня, а потом начал провоцировать. Мудак в квадрате.

Джокер

А с чего ты взял, что я "...заранее рыл под..." тебя?
С того, что город твой родной хотел назвать? Но веть не назвал пока без твоего разрешения;) Или разрешаешь?
..............................................

А началось все с твоего поста

Четверг, 29 Июня 2017 09:05:44

Нащот Янги? Так это я шутейно всем предлогаю. Не обижайся
Garik

Слышь ты, шутейник. Лучше расскажи всем, кто с тобой на брудершафт пить собирается, зачем ты выискивал по сети личные данные участников и их родственников. О последующих угрозах в их адрес тоже можешь упомянуть. Это я неглубоко копнул, Гарик, фома и прочие...

Джокер

....................................................

А еще с поста Марта агдамовского:

Четверг, 29 Июня 2017 09:08:53

блять .. не надо меня так нервировать иначе я этому кларнету сейчас чан расшибу

Март

...........................................

И кто тут провокатор, поцаны?

Garik


Плюх 29.06.2017 11:41

Володь, а почему не тут? Весь срач отсуда ведь тянетса. То Миша-пипетка начинает скакать по всем гостевым, то Лёлик в Кукуе себе сортир соорудил, теперь вот Илюшка. Мне кажетса правильнее будет делать это тут.


Vladimir Sidorov ★★29.06.2017 10:59

Ребята, извините, вы не охуели? Хотите сраться, идите куда в другое место для этого, здесь-то зачем?


Март ★★29.06.2017 10:41

Работай друк. Восхищаюсь тобой. Получат не забудь развалить мимоходом.


Март ★★29.06.2017 10:35

так толерантных пацанов из получата никто ещё не опускал.
Вкусили кларнета?


Март ★★29.06.2017 10:28

Понеслось говно по трубам.
Лёша, а я ведь предупреждал. И разве не прав был?


Март ★★29.06.2017 09:58

Вот вам и Дудкин, дорогие друзья. Миролюбивый чел.


Март ★★29.06.2017 09:56

Да мне всё похую
"вечер перестаёт быть томным"


Март ★★29.06.2017 07:40

Он потом на площади "'Минутка" погиб с братьями, но я был уже ни при чём.
А когда родители к ним приезжали, они жвачкой запах табака зажёвывали, такой прикол


Март ★★29.06.2017 07:32

Мы дембель свой у одноклассницы Юльки на квартире отмечали.
А она к этому времени спуталась с чеченом одним, Хусейн его звали.
Вот где стрелка-то была без дураков. Белка и стрелка.


Juno29.06.2017 07:16

Питоша, поделись поподробнее(если хочешь конечно), мне интересно


Питон 29.06.2017 06:36

Не катайтесь дети на надувных матрасах в пятибальный шторм!


Питон 29.06.2017 06:35

Миша, умирать легко, первый раз я это проделал лет в 12.


Питон 29.06.2017 06:31

Лёша, бери сюжет, он вполне достоверный, правда, источник уже не помню, кто-то из ветеранов писал. Что касается чеченского языка, это действительно уникум. В Дагестане 38 национальностей, соответственно и языков, но друг друга понимают, соседей же чеченская не понимает никто. И говор у них особый - гортанный. Я с чеченами общался и могу отличить чечена, говорящего по-русски по его гортанной речи.


Гекс ★★29.06.2017 06:15

Кстати. Тут есть среди нас умные евреи?

Этот вопрос мучает меня почти уже 8 лет и я не могу его разрешить.
Среди "гостевых книг" есть книга "Прямой эфир". Вы можете глянуть. В этой книге "Прямой эфир" есть внутри ещё один подраздел. Вот этот.
http://www.wagnerur.hu/traktir/

Все эти почти 8 лет я захожу туда и хуею.
Спросил у Вернера. Вот так: наплевал на свою гордость и прямо в лоб спросил у Венера: - Нахуя?
Он мне ответил замечательной цитатой одной умной женщины:
- Если надо объяснять - то не надо объяснять.

Цитатка мне понравилась, а вот осадочек и неразрешимый вопрос остался.
Так вот я вас культурно и спрашиваю: что это за фигня и с чем её едят?


Гекс ★★29.06.2017 05:55

, устал я, однако, лямку тянуть.

Michael Ashnin

Будешь тянуть сколько отмерено. Потом тебе скажут - Всё. Пиздец. Собирайся отдыхать. Всё про всё неделя на сборы.
И тут ты захочешь ещё немного потянуть лямку. А тебе скажут:
- Всё. Приехал ты Мишаня. Конечная.
- Да что, да как? Да я же пошутил! - воскликнешь ты.
А тебе никто не ответит. Только головой покачают, дав понять. Что шутят у Вернера, а тут все по-взрослому.
Ты даже опомниться не успеешь, как кто-то невидимый спустит воду в унитазе жизни. И канешь ты в Лету, и поплывешь ты по реке забвения, всего один глоток из которой лишает памяти и растворяет все воспоминания словно кусок сахара в кружке чая....
Такие дела Мишаня.

Такшта живи сколько я тебе отмерил и не валяй дурака, Мишаня.


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 05:26

Гек, уморил!!)))
Не, Гек, ещё две трети я не потяну, нет такого закона, начальник...
Внуков подниму - и в дорогу, устал я, однако, лямку тянуть.


Гекс ★★29.06.2017 04:58

Карочи Это Фря, светоч разума, всех троллит, она же Аллюр.
Внебрачная жена сами знаете кого

Март

Как мудро сказал. И не поспоришь...


Гекс ★★29.06.2017 04:55

Да ладно, Мишаня.
Уже совсем недолго осталось боятца-страшица
Треть мы с тобой уже прожыли.


Гекс ★★29.06.2017 04:16

Ну вот уподобил ты Макса подопытному кролику - это типичный троллинг.//

Лёша, ну вот что ты за человек? Ты разжигаешь вражду между мной и Максом на ровном месте. Ну написал бы я "собачки", "крысы", ну не знаю, "одуванчики", наконец таки, ты бы обязательно сделал бы из этого негатив. Ну вот зачем тебе это, скажи?

Мало того, что Макс тебе верит как ребёнок, так ты ещё и подливаешь масла в огонь. Сам же сказал: "Ладно, заминаю тему, примиритель из меня фиговый". И снова начинаешь науськивать на меня Робчика.
Форменное, безобразие!


Гекс ★★29.06.2017 04:02

Кстати про перевозки. (Это информация для размышления Юры).

Когда я жил в Бельгии, у меня был знакомый местнорусский бельгиец.
Сам он бельгиец, но свободно говорил на всех европейских языках включая русский и исключая украинский с белорусским.
Так вот. У него был бизнес. Брат его жены возил в Германию сажу.
Да-да-да. Обыкновенную печную сажу. Может не печную, но сажу.
По всем моим вопросам и сопоставлениям, я пришел к выводу, что это было сырьё для принтеров. Вам это хорошо известно. Возил он её в цистерне как возили раньше цемент насыпью.
Конечно, всё там было по европейским нормам чисто, шикарный автомобиль и прочее. Иначе бы его просто не пустили в Шенген.

Но дело в другом, я подумал. Хорошо, сажа. А что можно под это дело засунуть в цистерну с сажей? И как проверить на таможне?

Получается всё что угодно, если правильно упаковать.
Ну не будут же они вываливать сажу на таможне без веских на то причин, правильно?

Как там было на самом деле, я не вдавался, оно мне не надо. Но тема интересная.


Некто Леша ★★★★★29.06.2017 03:32

Гек, у меня серьезное подозрение, что все посетившие кио цепляют там обыкновенных мандавошек. Ну вот уподобил ты Макса подопытному кролику - это типичный троллинг. "Нельзя не ответить". А для меня троллинг -это как публично обосраться. Ну нет у чела более интересного дела, кроме как портить настроение окружающим. Тебе-то это зачем? Талантливый автор, пиши пож с противоположной целью.


Гекс ★★29.06.2017 03:12

Лёх, что ты нас с Мартиком наускиваешь? А?(сурово так)
Закнопте-закнопте.

Мне лично все интересны. Даже кролики. Хотел вам историю(хорошую) про Плюха рассказать, но не стану. Снова вой подымеца про парижские тайны мадрицкага двора.


Гекс ★★29.06.2017 03:02

даааауш,

Мишаня-Микаэль, попал ты.
кругом тролли. Мартика не надуриш, он ухом чует.


Некто Леша ★★★★★29.06.2017 02:59

Макс, это вирт. В нем есть виртуальная фишка - ты, интересный постольку, поскольку не устраиваешь гексосрачей. В нем есть фишка Гекс, интересный постольку, поскольку не устраивает мартосрачей. Оба автора мне лично интересны. Что они не поладили в 1913 и каковы выросли из этого горькия плоды - не интересно от слова совсем. Закнопьте друг друга нафиг - станет легче и вам, и окружающим. По твоей гипотезе, если я правильно понял стройный гул твоих намеков, гекс расшарился своим паролем с наивным.

Гипотезу считаю неубедительной. Человек, создавший десятки ников для выражения своего многообразного я, не станет делиться для превращения своего ника в мы. И уж тем более, если он отказался от многочисленных ников в пользу единого. Ну, или двух - под Олишевским заходить ленится.

В любом случае, воображаю вполне справедливое негодование Гекса, и так далее. Но, господа. Нахрена все это? Какую бы херь и поклепы не возвели друг на друга эти взаимно сердитые авторы, я не перестану уважать обоих. Пожалею их некоторую ебанутость. Пролистаю портянки полемик. И искренне пожелаю обоим новых хороших текстов для выпусков - оба могут.


Март ★★29.06.2017 02:51

а мне люлей потом.. )
Карочи Это Фря, светоч разума, всех троллит, она же Аллюр.
Внебрачная жена сами знаете кого


Некто Леша ★★★★★29.06.2017 02:36

Задумался. Мда. Типичная задачка развития - попытаться сделать хорошо то, что ты раньше не умел. В ущерб тому, что ты уже умеешь. Нет, если Юра забабахает классный одесский рассказ, так я это давно уже ничему не удивляюсь по его текстам. Лишь бы его не заклинило на мучительных попытках вылепить каменный цветок а-ля mission impossible.


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 02:35

Кидай, конечно, будь добр!
Даже в голову не приходило...
И главное, нахуя?!?!?
Ох, блин, троллей не люблю...


Март ★★29.06.2017 02:13

Миша, ну смотри,
настоящий говорит "да ушш." Это тот, что с Николаева.
А тот, что из Мытищ вечно полагает что все наивные, кроме него.

Своих не кидаю и троллингов буду пиздить в любых обличьях хоть из Красной хоть отсюда.
Ещё намёков кинуть?


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 02:12

Юра, это сложнейшая задача - сделать этническое интересным всем!
Бабеля читают не только евреи и Шекспира не только англичане - их повествование вышло за рамки национального за счёт исключительного мастерства литераторов, поднявшихся до общечеловеческих тем.
Я, к примеру, ни на минуту не литератор, простой баечник, школьная самодеятельность, КВН... даже бы побоялся такого размаха проект..
Ты же меня удивлял и продолжаешь удивлять, рискни.


Некто Леша ★★★★★29.06.2017 02:09

>Пишу его долго, и если честно мучительно.

Если мучительно, лучше бросить или радикально переформатировать. Лучше всего в жанре самодеятельных реальных историй получается то, что получается легко. Когда не надо ни выдумывать, ни додумывать. Льется само - лей, отливай в совершенную форму. Если исходного контента всего на пять абзацев - ну, пусть и будут эти пять абзацев, которые никто на планете кроме тебя не запишет. Если при этом вкрапишь одесский говор в жанре "никто такой фразы доселе не слышал", будет только на пользу истории. А в жанре "я знаю базовые основы одесского словообразования" будет неинтересно, их все знают. Я таки выражаюсь только за чтобы получилось интересно :)


Michael Ashnin ★★★29.06.2017 02:00

Макс, а как их различить?!?!


Март ★★29.06.2017 01:55

Когда его Дима за такие котлетки банил мы всей Красной пережывали.


Март ★★29.06.2017 01:50

А, Миш, ещё забыл сказать - тот кто называет тебя Микаэль и тот, который щебечет
"Мишаня" это совсем разные Геки. Не покупайся на тролей даже за котлеты.


Март ★★29.06.2017 01:40

У Юры есть литературная жилка. Он на Довлатова даже внешне похож


yls229.06.2017 01:33

Спасибо Энпин.
Очень хороший совет. Там и в правду красивая история. Эдакая любовь с препятствиями и отсутствие адреса и имени девушки на фотографии было из них самым маленьким.
Думаю попробую разные стили в рассказе. Следующую главу сделаю нормальным русским языком. Потом попробую в виде рассказа ребёнку. Может ещё идеи какие есть, буду благодарен.
Спасибо за поддержку.


энпин29.06.2017 01:07

Как вариант, одесскую историю можно рассказать от собственного лица, как бы отвечая на вопрос дочки(прапраправнучки): "Папа, а кто это там на фотографии?". Одновременно, но кусочками, сохраняя одесский колорит в диалогах и писать можно обыкновенным доступным пониманию детей языком.
Даже обьясняя попутно непонятные диалектные выражения. На ребенке можно потренироваться.:)
А писать надо! Это же детям - бесценный подарок. Их корни.


Март ★★29.06.2017 01:04

Ну я наверное самый оригинал среди вас. Русский на 100%

Как говорит мой батя:
- хорошо быть евреем с русской фамилией,
плохо быть русским с еврейской фамилией.

Но, по чесноку, антисемитизма батя никогда не ощущал и всегда брезгливо морщился от рассказов в стиле "меня из-за фамилии в МГИМО не приняли", тьху.


ПолучатИнк 29.06.2017 01:01

Оста история прикольная. Отправил под общим ником в таком виде:

Посольство ФРГ. Просто песТня. Раннее майское утро 2017. Шеренга счастливчиков, не проспавших, выстоявших и проникшихся. Им на радость выныривают наконец из амбразуры немецкие клерки. С сильным акцентом объявляют, что сегодня приём пройдут только 15 человек. Остальным спасибо, что пришли. Заходите в следующие дни. Всегда вам рады.

Из хвоста шеренги несмелый вопрос:
- А вы девятого мая работаете?

Правьте дальше кто хочет, а я еще не переобувшийся НЛ :)


yls229.06.2017 00:54

Лёша, спасибо за рецензию.
Как я и сказал, это не для выпуска, только сюда.
Это пожалуй самый сложный из всех рассказов что я когда-то дерзнул написать. Пишу его долго, и если честно мучительно.
Раз, я Одесским не владею. Даже моя бабушка что там выросла, очень редко использовала. Дед умер когда я был мелкий, но насколько я знаю он тоже не использовал. Семья уехала из Одессы достаточно рано. Идиш, я знаю плохо, хотя в семье им многие владеют свободно (например моя мать и сестра).
Как воссоздать атмосферу, я не знаю. В принципе можно было конечно просто на русском написать - но тогда я боюсь потеряется атмосфера.
Даже не знаю как быть. Бросать рассказ не хочется и я себе обещал его закончить. С другой стороны понимаю что наверное у меня умения его хорошо написать просто нет. От чего расстроен.
Буду думать чего делать.


Некто Леша ★★★★★29.06.2017 00:36

Юра, я прочитал твою Часть 1. Попутно перечитал твою расстрельную историю и еще раз понял не только то, что это великолепно написано, но и почему это так - история остается в памяти живой сценой и после того, как забыто последнее слово твоего собственного рассказа.

Такая сцена вытянет любой плохой русский, а у тебя он там хороший. Необходимо и достаточно. Чтобы читатель представил себе эту сцену.

По реакции широкой публики очевидно, что это одна из лучших историй года. И в этом случае я с публикой согласен. Что бывает далеко не всегда.

У тебя масса классных историй с мотором прямо из тягачей твоей прошлой работы - реальный случай вытянет. Его хотят увидеть по твоему вполне внятному и качественному рассказу, и практически никогда не не разочаровываются. А наоборот, офигевают.

И язык твой русский как-то расцветает, когда ты рассказываешь случай, который тебя реально волнует. Но язык тут - лишь средство, а не цель. Ты мог бы рассказать те же самые истории и на английском, а возможно и на идиш. Результат был бы тот же. Публика заценила бы рассказанные тобой истории, не помня ни слова из твоего текста. Независимо от того, хорошо или плохо написано. Лишь бы внятно.

Это настоящий дар рассказчика реальных историй, прожившего интереснейшую жизнь и хорошо знающего еще более потрясающие от своих близких.

В своей одесской истории ты отклонился от этого формата сразу двумя способами - ты пытаешься одновременно реконструировать и неподражаемый одесский говор, и случай более чем вековой давности в масштабе real time. Похоже, по очень лаконичному исходному материалу дошедших до тебя семейных преданий.

Я уже догадываюсь начиная с фото в витрине, что так познакомились твои прадед и прабабушка. В масштабе "пересказать что осталось в памяти" - завязка интересная, возможно получилась бы хорошая история. Но в темпе реконструкции одесского говора твой движок, ИМХО, не тянет. Одесский говор сам мог бы вытянуть эту историю, причем и без особого сюжета. Если бы ты им вполне владел.

Одесский говор - это не просто "таки", "за" и еще трех десятков всем известных стандартных отклонений от русского. Это бешено вращающийся в голове носителя говора кубик Рубика, с талантом не сложить единые цвета на каждой грани, а выложить на каждой грани прикольнейший цветовой узор, который никто из носителей русского языка отродясь не складывал.

Для меня в этом главное наслаждение от чтения Бабеля и многих других - нестертые фразы. Впервые так сказано на моем родном языке, почему никто раньше не додумался? Хорошо ведь получилось и забавно!

У Камерера это хроническое, пусть и не одесский говор. Гены взыграли, у него свой русский язык. Бешеная языковая машинка в его башке явно есть. Сможешь ли ты говорить на одесском так, как отроду никто не слыхивал, и при этом осмысленно и забавно? У меня ощущение, что в начале XX века это могла каждая одесская базарная бабка. По силам ли тебе воскресить это искусство - с интересом посмотрю, пока получилось не очень. На взгляд русского читателя, конечно, идишем не владеющего.

Я не в лучшем положении по семейным преданиям - знаю вот, что мой прадед, донской казак, похитил свою любимую девушку украинку чуть ли не из-под венца, на лихом коне. Выдавали ее за богатого пожилого хохла против ее воли. Прабабушка эта прожила очень долгую жизнь вместе со своим похитителем, была очень смешлива и имела обыкновение хохотать до упада, что и мне частично передалось :) Родила 13 детей. Но собственно, это все, что я о ней знаю. На рассказ в темпе "Однажды, 26 июня 1909 года, казак такой-то запрягал своего жеребца..." я бы не решился. Тем более с реконструкцией казачьего говора.


Vladimir Sidorov ★★29.06.2017 00:28

Леша, увы. Я на 50 процентов русский, на четвертушку хохол, правда, не из украинских, а из дальневосточных, остальное - грек с турком.


Ost29.06.2017 00:05

За латгалами пришлось вики копать.
Посольство ФРГ - это отдельная песТня и куча историй.
Повторяюсь наверно.
Двор посольства. Шеренга счастливчиков, не проспавших, выстоявших и проникших.
Но два молодых парня в костюмах и галстуках, говорящих с сильным акцентом, подпортили счастье. Сегодня приём пройдут только 15 человек. Остальные должны прийти в следущие дни. Из хвоста шеренги несмелый вопрос:
- А вы девятого мая работаете?



Рейтинг@Mail.ru